Чем отличается nissan 180sx от 240sx

Обновлено: 02.07.2024

Nissan 180SX

Nissan 180SX выпускался в кузове лифтбэк, и базировался на шасси S13 ,Ниссановской платформы S, и продавался только в Японии(однако в некоторых странах он продавался под названием 200sx) . Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производится и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia . 180SX отличался от Silvia S13 подниающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.

Название 180sx относилось к объему двигателя 1,8 литра CA18DET,использующийся в шасси . Однако в 1991 году двигатель был заменен 2- литровым и предлагался 2-х видов: атмосферный SR20DE и турбированный SR20DET. В то время, как новый двигатель располагал большим объемом, название модели изменять не стали и оставили 180sx . Модификации кузова 180sx и родствееных моделей поставлялись в Северную Америку как 240sx в кузове фастбэк.

180sx был переходной моделью Сильвии s110 в Европе. Данная модель представлялась не как самостоятельная модель 180sx, а как развитие модели silvia, а на шильдиках было написано «Silvia 180sx» .

Другие разновидности данной модели поставлялись в Микронезию и на южные острова Тихого океана, включая LHD автомобили с шильдиками 180sx и неподнимающимися фарами.

Так же как и Японская версия 180sx оснащенная двигателем SR20DET, европейские, так же как и Южноафриканские модели, построенный на шасси s13 назывались 200sx, хотя и комплектовались двигателем CA18DET.

Изменения в модели 180SX

180sx пережил 3 основных обновления, первое из которых было представлено в марте 1989 года, а последнее в декабре 1998 года, после чего его сняли с производства.

Первое обновление 180sx было представлено в 2-х версиях, названных TYPE 1 (стандартная) и TYPE 2 (продвинутая). Ниссановская система управления 4-мя колесами HiCAS 2 была опцией только для версии TYPE 2 . Все версии оснащались мотором CA18DET мощностью 175 л.с. и 5-ти скоростной механической или 4-х скоростной автоматической коробками передач.

Второе обновление 180sx было произведено в январе 1991 года, и обладало несколькими основными отличиями от первой модели. Самым большим изменением являлся адаптированный двигатель sr20det мощностью 205 л.с. . Хотя новый двигатель был больше по объему чем предыдущий ca18det, номенклатура модели «180sx» так и осталась. Тормозные механизмы были увеличены для того, чтобы справляться с возросшей мощностью, так же как и дифференциал повышенного трения. Передний бампер и детали интерьера также были изменены для этой модели. Модель так же была разделена не две различные версии TYPE 1 и TYPE 2 . Легкосплавные диски размером 15 дюймов отличались дизайном от тех, что стояли на машинах первого обновления. Ниссановская система управления четырьмя колесами была опцией на всех версиях, так же как 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач.

Второе поколение было изменено в январе 1992 года . Хотя во внешней и механической частях автомобиль не изменился, добавили еще один уровень развития и назвали его TYPE 3. В данной версии были добавлены электронный климат-контроль и CD проигрыватель.

Дополнительные изменения были произведены в 1994 году, переименовали уровни развития на TYPE R и TYPE X. TYPE X был самым продвинутым из них. Все остальное осталось без изменений

Последние изменения промежуточной модели были произведены в мае 1995 года, была добавлена водительская подушка безопасности, среди других важных деталей были изменены колесные диски.

TYPE X и TYPE R оснащались двигателем мощностью 205 л.с. и механической частью, которой TYPE R не хватало, были произведены некоторые косметические изменения на TYPE X ,такие как задний спойлер, боковые пороги и 15-ти дюймовые легкосплавные колесные диски. TYPE S приводился в движение атмосферным двигателем sr20de мощностью 140 л.с., однако версии были очень похожими в механических и внешних деталях на топовую версию TYPE X . TYPE S никогда не оснащался ниссановской системой управления 4-мя колесами SUPER HICAS в отличие от турбированных моделей.

Производство TYPE X и TYPE R завершили в октябре 1997 года, тогда как TYPE S и атмосферные модели названные TYPE G продолжали выпускать вплоть до декабря 1998 года когда все производство 180sx было свернуто.

Дрифт

180sx популярный автомобиль для использования в автоспорте под названием дрифт. Он популярен у водителей всех уровней от новичков и до профессионалов высокого уровня в пределах данного вида спорта в котором используется автомобиль. На данный момент чемпион D1 Grand Prix в 2007 году Масато Кавабато ездит на 180sx (хотя и завоевал свой титул в 2007 году на Nissan Silvia) так же как и чемпион D1 Street Legal 2007 года Казуя Матсукава.

Широко известный в узких кругах Nissan 200SX (S13)

Встречайте, «японец» с характером Nissan 200SX S13 и его владелец с большой любовью к гонкам Александр из Минска. Автомобиль сейчас «греется» в гараже, ждет весны. Зимой Александр предпочитает не выбираться на мощной машине в город. И дело далеко не в скользком покрытии и заносах. Есть проблема посерьезнее. Пока Nissan ожидает сезона, мы заглянули в гараж минчанина.


Историческая справка

Пятое поколение модели Silvia (то есть S13) для североамериканского рынка было известно как 240SX, а для европейского — как 200SX (интересный факт: это же название использовалось для североамериканской версии Sentra B14 в двухдверном кузове). Купе S13 выпускалось с 1988 по 1994 год, а хетчбэк (180S) — с 1988 по 1998. В Японии пятое поколение Silvia выпускалось вплоть до 1999 года, на его базе (также преимущественно для японского рынка) создали фастбэк 180SX. Первоначально на данную модель устанавливались 4-цилиндровые двигатели CA18DE (объемом 1,8 литра) и CA18DET (того же объема, но с турбонаддувом, отсюда и дополнительная «Т» в названии). Идентичные моторы использовались и на предыдущем поколении — S12, с той лишь разницей, что к CA18DET для S13 добавили интеркулер. Однако с середины 1990 года под капот начали ставить двигатели SR20DE и SR20DET объемом 2 литра (тоже 4-цилиндровые). Что касается КПП, то было два варианта — 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатая «механика».


Покупка и приход в автоспорт

У Александра до S13 уже имелся опыт владения японскими автомобилями — две Mazda 323f и Nissan 100. Что касается 200SX, то его минчанин купил в Бресте около семи лет назад. «Предыдущий хозяин сделал основной тюнинг — поменял подвеску, поставил 5-болтовые ступицы и дифференциал от Nissan 300ZX, оригинальный мотор объемом 1,8 литра заменил на 2-литровый SR20DET, — вспоминает собеседник. — Самое забавное — когда позднее я решил облегчить машину, в ней оказалось около 50 кг силовых проводов для музыки. Остались от позапрошлого владельца».


После приобретения автомобиля Александр поездил на нем буквально две недели, чтобы понять две вещи: во-первых, машина не для города, а во-вторых, хочется попробовать себя в автоспорте. «Изначально даже не было четкого понимания того, что это за агрегат вообще. Да, мощный заднеприводный автомобиль. Да, можно газануть со светофора и „порвать“ BMW. Но подобное довольно быстро наскучивает. Спустя полгода после покупки, когда пришла весна, я связался с организаторами белорусских гонок Time Attack (было у меня несколько знакомых в тех кругах) — и понеслось, — рассказывает минчанин. — С тех пор, считай, каждый год езжу на тренировки и соревнования, иногда даже занимаю призовые места. По городу, правда, стало еще менее комфортно кататься, потому что поставил подвеску пожестче, другие ремни, другие углы, ковш. Но я не особо и собирался гонять на ней по столичным проспектам».

Nissan 240SX

Произведенная в 1976 году японскими авто-инженерами фирмы Ниссан платформа с задним приводом «S» получилась «старшей сестрой» для 6-ти следующих генераций марки Silvia и отдельных ее разновидностей, какие для определенных рынков были акцентированы в особенный автомодельный ряд. Между подобными разновидностями, реально подчеркнуть Nissan 240SX – укомплектованную марку со спортивным характером, какая была произведена преднамеренно для продаж в Северной Америке. Данное место сбыта для Ниссан было очень требуемым и для этого фирма в 1988 году спроектировала особенную разновидность марки Сильвиа, оснащенную одним из наиболее сильных в ряду моторов и хранившую в себе обильную по сопоставлению с другими разновидностями данной марки, комплектацию. Крупносерийный выпуск автомобиля 1-ого поколения Ниссан 240Х стартовал в 1989 году. Машина, пришедшая на рынок Северной Америки для замещения уступавшей по мощности марки Ниссан 200СХ (С12), изначально выпускалась в двух вариантах кузова: хэтчбек с тремя дверями и стандартное купе с двумя дверями. Как ее родственник, 180SX, Nissan 240SX coupe имела подымающимися фарами переднего освещения и затворенная полностью металлической панелькой, радиатором. Еще эта марка содержала в себе, мало отличающиеся по стилю находящиеся впереди части, из-за чего приверженцы модели поделили ее на разные модели –S13 Zenki и S13 Chuki. Весь модельный ряд Ниссан.

Экстерьер

Обращая внимание на первое поколение, следующая Ниссан 240СХ купе обрела радикально другой дизайн внешнего вида. В рестайлинговой версии исчезли стандартные поднимающиеся фары головного освещения – их обменяли на вмонтированные фары, получившие узкую овальную форму. Вслед за рестайлингом внешнего вида в 1997 году, переднее освещение еще сузилось, и если раньше они были овальными, то стали прямоугольными с зауженными концами внутри.

Фотография автомобиля Nissan 240SX

Подобный вид придавал автомобилю некую агрессию, угрюмый вид. Еще инженеры подвергли рестайлингу радиаторную решетку, какая, несмотря на то, что сберегла свою трапецеидальную форму, возросла по величине и лишилась двух «ребер», разделивших ее пополам горизонтальной поверхности. Более того, свежая марка использовала обновленный, намного меньший по весу капот, на каком четко была выделена V-образная штамповка.

Nissan 240SX

Свои новые детали получили оба бампера. У нового бампера возникли пару крупных прямоугольных «ноздри» центральной части воздухозаборника. Находящиеся сбоку части бампера стали зауженными, прямоугольными, разделенные надвое вертикальной стенкой. Сзади автомобиль был укомплектован новыми, немного тонированными задними фонарями. Задний бампер получился немного выдвинутым, большим.

Nissan 240SX вид сзади

На более дорогостоящих вариантах оснащения авто, на крышку багажного отделения ставили спойлер. Впрочем, строение кузова машины не претерпело изменений. Авто могло гордиться большой степенью остекления и достаточной обзорностью, которой поспособствовала средняя ширина боковых зеркал овальной формы. Сам профиль машины подчеркивает стильная линия, следующая от конца передней фары до внешних задних фонарей.

Интерьер

Nissan 240SX фотография спорткара

Расположенным сзади пассажирам было бы не комфортно, так как подушки сидений устанавливались короткие, а спинка стояла почти вертикально. У водителя находилась большая панель приборов с белой подложкой, на которой свое место обрели датчик оборотов и скорости авто. Руль у Nissan SX240 coupe стоял трехспицевый с широкой ступицей.

Nissan 240SX 1998 года

Главная консоль выглядела V-образно. Вверху находились прямоугольные главные воздуховоды, а ниже них – блок управления температурным режимом машины. Небольшую часть консоли заимствовала заводская магнитола. На немалом расположенном по центру туннеле, нашлись места для подстаканника и подлокотника.

Технические характеристики

Если сравнивать с начальным поколением, Ниссан 240СХ купе (С14), была построена на модернизированной платформе «S», какая отличалась удлиненной колесной базой на 51 мм. Устанавливался на машину 2,4-литровый бензиновый 4-ех цилиндровый мотор, развивающий мощность в 155 л.с и синхронизированный с 5-ти скоростной механической КПП или 4-ех скоростным автоматом.

Фото спорткара Nissan 240SX

Nissan 240SX coupe обладала идентичными со 180-ой моделью многорычажной подвеской. Вследствие своего заднего привода, мощного и пригодного для тюнинга двигателя, данная модель очень быстра набирала популярность у любителей ездить боком. Более того, автомобиль засветился в известной очередной голливудской части фильма «Форсаж 4». Это был автомобиль 3-его гонщика в заезде на работу к Браге.

Итоги

Nissan 240SX автомобиль

Nissan 240SX coupe не зря пользовался оправданной любовью между поклонниками данной марки, преимущественно в Северной Америке, где находятся сообщества любителей Ниссан 240СХ. Это оправдывается замечательной управляемостью и плодотворными особенностями автомобиля, которые позволяли успешно производить серьезный тюнинг марки.

Nssan 240 SX фото

Nissan 240SX

История компании Nissan

Nissan 240SX

Nissan Silvia S14

Nissan 240SX

Nissan Cefiro А32

Nissan 240SX

История компании Datsun

Nissan 240SX

Японский шик на примере Nissan GT-R

Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Авто
Ниссан
Ниссан
Японсикй
Nissan

Видео обзор

Как устроен Nissan 180SX Романа Тиводара

Как устроен Nissan 180SX Романа Тиводара

Изначально этот желтый Nissan 180SX строился под Георгия Чивчяна для участия в китайском чемпионате по дрифту. Постройка началась еще в 2018 году, но с чемпионатом в Поднебесной не срослось. На последнем этапе RDS GP 2019 к команде “Форвард Авто” присоединился трёхкратный чемпион D1 Grand Prix, чемпион Интерконтинентального кубка FIA по дрифту 2017 года, Масато Кавабата. И сочинский автодром японец пытался покорить как раз на этом 180SX.

Как устроен Nissan 180SX Романа Тиводара

Кавабата-сан не доехал до подиума, но был впечатлен автомобилем и мотором. После окончания сезона RDS GP 2019 он заказал у “Форвард Авто” двигатель и начал строить свой 180SX под серию RDS GP. Увы в планы вмешалась пандемия с тотальным закрытием границ. И вместо участия в “Российской Дрифт Серии” японскому чемпиону оставалось только смотреть трансляцию и гоняться у себя на родине.

Как устроен Nissan 180SX Романа Тиводара

Желтый 180SX команда планировала в будущем использовать, как запасной автомобиль. Однако на одном из этапов Sochi Drift Challenge, который в межсезонье в Сочи организует Аркадий Цареградцев, Георгий Чивчян обратил внимание на Романа Тиводара, выступавшего там на Nissan Silvia S14. Ну, а что было дальше, вы и так знаете.

На видео Роман рассказывает, как получил приглашение выступать за “Форвард Авто” в RDS GP 2020 за рулем этого желтого 180SX.

Как устроен Nissan 180SX Романа Тиводара

NISSAN 180SX

ПИЛОТ: РОМАН ТИВОДАР

КОМАНДА: “ФОРВАРД АВТО”

МОТОР

Рядный 4-цилиндровый мотор SR20 полностью перестроен. Объем мотора увеличен до 2350 см³. Установлена головка блока цилиндров от двигателя SR20VE (Nissan X-Trail, Primera). В отличие от головки SR20DE головка блока цилиндров от SR20VE позволяет раскручивать коленвал до 9 500 оборотов. Двигатель оснащен турбокомпрессором BorgWarner EFR 7670, оригинальными поршнями Mahle Motorsport, генератором с увеличенной мощностью, двумя рядами форсунок, электрическими насосами для впрыска метанола.

Моторное масло - MOTUL 300V Le Mans 20w60. Топливо - E85 (спирт с небольшим добавлением бензина). Мощность - 650 л.с. Максимально допустимая мощность - 700 л.с.

Преимущество использования спирта в более высоком крутящем моменте на низких оборотах и более низкой температуре горения в сравнении с бензином. Соответственно, использование спирта позволяет снизить температуру в камерах сгорания и продлить ресурс мотора. Недостатки - вдвое больше расход в сравнении с бензином. Поэтому 180SX оснащен двумя топливными насосами AEM. Спортивный топливный бак ATL установлен в подполе багажника.

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия — секвентальная 5-ступенчатая кулачковая коробка TTI. Приводы от 33-го GT-R. Задний дифференциал от Nissan GT-R R33 с кастомной блокировкой.

ПОДВЕСКА

Пружины KYB. Рычаги Powered by MAX и N1.

ЭКСТЕРЬЕР / ИНТЕРЬЕР

Все съемные кузовные детали выполнены из карбона и стеклопластика. В салоне стоят гоночные кресла Bride и карбоновая передняя панель от Nissan Silvia S15. На центральной части передней панели расположен тачпад управления системами автомобиля, рычаги системы регулировки угла зажигания и наддува. Вся штатная проводка заменена на кастомную гоночную.

Nissan 200SX

Nissan 200SX / Datsun 200SX, также называется 180SX (Япония) или 240SX (США), в Японии и на других рынках также называют Nissan Silvia или (серия S110 и S12) Nissan Gazelle , является легковой автомобиль модель от японского производителя Nissan .

Первоначально выпущенный как Datsun Coupe 1500, автомобиль производился с сентября 1964 по август 2002 года под тем же названием в несколько этапов эволюции.

Оглавление

Купе 1500 / Silvia (CSP311, 1964–1968)

Datsun Coupe 1500 (1964-1968)

Datsun Coupe 1500 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года и был построен как Nissan Silvia CSP311. Он был основан на кабриолете Datsun Fairlady Cabrio и был разработан Альбрехтом Графом фон Гертцем . Всего было выпущено 554 штуки. Большая часть машин осталась в Японии , но 49 были экспортированы в Австралию и еще 10 - в другие страны. Небольшие производственные мощности и длительный процесс разработки сделали каждый автомобиль уникальным и дорогим. Цена покупки была почти вдвое выше, чем у преемника. Производство закончилось в 1968 году.

Рядный четырехцилиндровый двигатель с очень коротким ходом поршня (диаметр цилиндра × ход: 87,2 × 66,8 мм, алюминиевая головка блока цилиндров) потреблял 90 DIN или 96 SAE PS с 1595 см³ при 6000 оборотах и ​​делал купе быстрым на 165 км / ч; 100 км / ч были разогнаны с места за 12,7 секунды. Переключение передач осуществлялось четырехступенчатой ​​коробкой передач, тормозилась передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Кузов опирался на раму коробки.

200SX / Silvia (S10, 1975-1979)

Дацун Сильвия (1975-1979)

S10, представленная летом 1975 года, была первой Silvia серии S и хэтчбек-купе с широкой задней стойкой . Он показал больше «барочных» линий, чем аналогичные предложения от конкурентов (а именно Toyota Celica ). В Японии S10 комплектовался двигателем L18B рабочим объемом 1,8 л. На североамериканском рынке модель предлагалась как Datsun 200B с двухлитровым L20B; Он также имел необходимые бамперы безопасности и назывался Datsun 200SX, что соответствовало объему двигателя .

Его успех на обоих рынках был ограниченным, и большинство покупателей выбрали конкурирующую модель Celica. В начале 1979 года производство S10 было прекращено.


200SX / Sakura / Silvia (S110, 1979-1983 гг.)

Datsun Silvia / 200SX (1979-1983)

Автоспортивная версия Silvia 240RS с 2,4-литровым двигателем DOHC FJ24 была основана на этом поколении Silvia . Модель 240RS производилась до середины 1985 года и, таким образом, пережила прекращение производства обычной Silvia S110 осенью 1983 года на два года. Он служил заводской моделью Nissan на чемпионате мира по ралли 1983–1985 годов и занял второе место в ралли Новой Зеландии 1983 года.

200SX / Silvia (S12, 1983-1989)

Nissan Silvia (1983-1989)

S12 производился с осени 1983 года до середины 1989 года и претерпел множество изменений, а также получил разные названия в соответствующих регионах. На Тайване, например, модель собирала компания Yulon Motor Company и предлагалась там как Yue Loong Elite 601 .

В Северной Америке S12 назывался 200SX. Купе было оснащено двухлитровым четырехцилиндровым двигателем CA20E, а хэтчбек получил CA20E или CA18ET. В США компания Nissan сняла с продажи модель хэтчбека с турбомотором CA18ET в середине 1987 года и вместо этого представила модель SE с трехлитровым двигателем VG30E (118 кВт / 160 л.с.).

В Европе S12 называли Silvia. Здесь была только модель хэтчбека. Он был оборудован CA18ET, а в некоторых странах - FJ20E. В Японии S12 также назывался Silvia и был доступен как с кузовом «седан», так и с хэтчбеком. Варианты RS и RS-X были новыми. RS был оснащен FJ20E, а RS-X был оснащен FJ20ET.


Летом 1987 года был проведен небольшой фейслифтинг с изменением передней и задней части.

В Германии Silvia S12 продавалась исключительно как хэтчбек с начала 1984 до середины 1989 года.

Двигатели

CA18S CA18E CA18ET CA18DE CA18DET CA20E FJ20E FJ20ET VG30E
Тип двигателя Безнаддувный двигатель Безнаддувный двигатель турбо Безнаддувный двигатель турбо Безнаддувный двигатель Безнаддувный двигатель турбо Безнаддувный двигатель
Управление клапаном SOHC 8 клапанов SOHC 8 клапанов SOHC 8 клапанов DOHC 16 клапанов DOHC 16 клапанов SOHC 8 клапанов DOHC 16 клапанов DOHC 16 клапанов SOHC 12 клапанов
цилиндр 4-й 4-й 4-й 4-й 4-й 4-й 4-й 4-й 6-е
Смещение 1809 куб. 1809 куб. 1809 куб. 1809 куб. 1809 куб. 1974 куб. 1990 куб. 1990 куб. 2960 куб.
Мощность
(кВт / л.с. при 1 / мин)
71/98 при 5600 66/90 при 6000 90/122 при 5200 99/135 при 6000 99/135 при 6400 124/169 при 6400 75/102 при 5200 107/145 при 6400 140/190 6500 118/160 на 5200 (до 1987 г.)
121/165 на 5200 (1988 г.)
Макс. Крутящий момент (Нм при 1 / мин) 149 при 2800 133 при 4000 182 при 3200 191 при 4000 191 при 5200 212 при 4000 157 при 3200 184 при 4800 235 при 4800 236 при 4000
привод Задний привод
коробка передач Четырехступенчатая автоматическая / пятиступенчатая механическая коробка передач

180SX / 200SX / 240SX (S13, 1989-1993 гг.)

Nissan 200 SX "Зенки" (1989–1990)

Весной 1989 года S12 был заменен на 200SX S13 "Zenki", который относительно хорошо продавался в Германии как японское спортивное купе . Продольно установленный двигатель CA18DET имел рабочий объем 1,8 литра и 16 клапанов и с турбонагнетателем развивал мощность 124 кВт (169 л.с. ); эта машина предлагалась в Японии, Новой Зеландии и Европе. Вес был заявлен примерно 1200 кг, разгон составлял 7,5 с до 100 км / ч. Максимальная скорость составляла 230 км / ч, цена на презентации 39 995 немецких марок.

Технологии этой модели были самыми современными для того времени: в Европе существовала только версия хэтчбека, как RS13, в то время как в Японии и США были также купе с кузовом седан и даже версия с откидным верхом. Была еще серия Silvia, в которой отсутствовали выдвижные фары .

В Европе 200SX подвергся фейслифтингу летом 1990 года, в результате чего версия получила название «Chuki» и ее можно было узнать по более округлой передней части. У этой модели также другие сиденья (с отдельным подголовником), более крупная тормозная система на передней оси (диаметр диска 280 мм вместо 257 мм) и другие мелочи (например, турбонагнетатель и стабилизаторы). Необычно, что варианты плавно перетекают друг в друга, например B. Немногие из первых моделей после доработки все еще имеют тормоз передней оси меньшего размера. Но были и модели «Зенки», у которых уже были сиденья с отдельным подголовником.

Nissan вообще вызвал много недоразумений своим названием этого 200SX. В США автомобиль продавался с 2,4-литровым атмосферным двигателем, сначала с KA24E (12 клапанов SOHC), а затем с июля 1990 года с KA24DE (16 клапанов DOHC), и поэтому получил название 240SX.

В Японии название было выбрано также по объему двигателя, поэтому там машину назвали 180SX. С лета 1990 года Nissan заменил двигатель на 180SX и оснастил RPS13 2-литровым агрегатом SR20DET, также с турбонаддувом. Эта ранняя версия SR20DET развивала 151 кВт (205 л.с.).

В Европе модель продолжала предлагаться с CA18DET до конца 1994 года. Там, несмотря на меньший двигатель, S13 всегда назывался 200SX .

На Тайване модель, собранная компанией Yulon Motor Company, получила название Yue Loong Elite 801 .

Nissan 240SX "Чуки" (1990-1993)

200SX / 240SX / Silvia (S14, 1993-1999)

Nissan 200SX (1993-1996)

S14 дебютировал в Японии осенью 1993 года. Он был ниже, короче и немного шире, чем S13. Колесная база и колея были увеличены для лучшей управляемости. В отличие от других рынков, автомобиль оставался популярным в Японии. Silvia S14 получила новую версию SR20DET с турбонагнетателем T28 большего размера. В Японии он имел 161 кВт (220 л.с.), KA24DE - 155 л.с.

Летом 1996 года 200SX подвергся фейслифтингу (внутреннее обозначение: S14a). Он получил фары более агрессивной формы и модифицированные задние фонари. Исправлены технические "недочеты" (например, слегка оторванный локоть и т. Д.), Исключен датчик MAP, обогрев сидений, кожаная обивка и кондиционер (в Германии). Обновился салон (спидометр, руль).

Были представлены специальные модели Z Edition , Racing и Sportline , которые различались такими деталями, как цвет, диски, кромки спойлера, внутренняя отделка. Эта обновленная версия известна как Kouki S14 или S14a (Европа). Выпускался до осени 1999 года.

Также была спортивная модель от Nismo под названием 270R , которых было выпущено всего 50 штук. Компания Yulon Motor Company также собирала S14 на Тайване . Но на этот раз модель была в классе люкс и была названа AREX Elite 901 в своем новом люксовом бренде, по словам производителя .

Nissan 200SX (1996-1999)

Сильвия (S15, 1999-2002)

Nissan Silvia Coupe (1999-2002)

Седьмое и последнее поколение появилось в Японии осенью 1999 года: Silvia S15. SR20DET развивал здесь 184 кВт (250 л.с.). Двухлитровый турбомотор набрал силу благодаря незначительным изменениям турбонагнетателя и системы управления двигателем. SR20DE (без турбонаддува) имел 121 кВт (165 л.с.). Silvia S15 официально не предлагалась Nissan в Германии.

Эта Silvia получила агрессивный дизайн интерьера и экстерьера, улучшенное шасси и, впервые, шестиступенчатую механическую коробку передач (в дополнение к пятиступенчатой ​​механической коробке передач и четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач).

Первоначально новая Silvia предлагалась только как Spec-S (без турбокомпрессора) и Spec-R (с турбонаддувом); Обе модели были доступны с аэродинамическим пакетом, который включал большое заднее крыло и маленькие боковые юбки. Spec-R имел шестиступенчатую коробку передач, более жесткое шасси и более жесткий кузов, четырехпоршневые дисковые тормоза спереди, больший сервопривод тормозов, более эффективный дифференциал повышенного трения и, за дополнительную плату, четырехколесный. рулевое управление HICAS; Spec-S должен был уживаться с пятиступенчатой ​​коробкой передач (или, при желании, с автоматической коробкой, которая также была доступна для Spec-R) и без дополнительных ребер жесткости и других особенностей Spec-R.


Позже ассортимент был расширен, включив в него ряд роскошных и спортивных пакетов, которые были доступны как для Spec-S, так и для Spec-R. Autech Japan , подразделение специальных автомобилей Nissan, также предложило несколько доработанных версий S15, таких как style-A с расширениями кузова и внутренней отделкой в ​​стиле Ferrari 456 на базе Spec-S или Spec-R; Другая модель Autech была основана на Spec-S и имела безнаддувный двигатель мощностью 200 л.с. (более высокая степень сжатия, более острые распредвалы, спортивный коллектор и выхлоп, измененное управление двигателем) и спортивное шасси. Эта специальная модель также имела шестиступенчатую коробку передач и другие особенности оборудования Spec-R.

Из этого поколения был также кабриолет со складной крышей под названием Varietta . Silvia Varietta была построена компанией Autech на базе Spec-S и имела атмосферный двигатель и четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую коробку передач этой версии.

S15 также был запущен тайваньской компанией Yulon Motor Company . Там новая модель получила название AREX Elite 951 . Это была последняя модель в серии Elite, которая насчитывает в общей сложности четыре поколения.

Производство Silvia закончилось в августе 2002 года. Nissan был вынужден сократить большое количество различных платформ, используемых в группе.

разнообразный

Автомобили серии S очень популярны во всем мире как дрифт-кары и объекты для тюнинга . Для двигателей CA18 и SR20 имеется большое количество тюнинговых деталей.

Nissan 240SX

Nissan 180SX выпускался в кузове фастбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240SX). Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производиться, и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и кузовом типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудование были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.

Название 180SX указывало на объем используемого двигателя CA18DET — 1,8 литра. Однако в 1991 году двигатель был заменен 2-литровым, предлагалось 2 модификации: атмосферный SR20DE и турбированный SR20DET. В то время как новый двигатель располагал большим объемом, название модели "180SX" изменять не стали. Модификации кузова 180SX и родственных моделей поставлялись в Северную Америку под названием 240SX в кузове фастбэк.

Под этим названием в Европе продавалась переходная модель, основанная на Silvia S110. Данная модель представлялась не как самостоятельная модель 180SX, а как развитие модели Silvia, в то время как на шильдиках было написано «Silvia 180SX».

Другие разновидности данной модели поставлялись в Микронезию и на южные острова Тихого океана, включая LHD автомобили с шильдиками 180SX и неподнимающимися фарами.

Так же, как и японская версия 180SX, оснащенная двигателем SR20DET, европейские и южноафриканские модели, построенные на шасси S13 назывались 200SX, хотя и комплектовались двигателем CA18DET.

180SX пережила 3 основных обновления, первое из которых было представлено в марте 1989 года, а последнее в декабре 1998 года, после чего его сняли с производства.

Первая обновленная 180SX была представлено в 2 версиях, названных TYPE 1 (стандартная) и TYPE 2 (продвинутая). Ниссановская система управления 4 колёсами HiCAS 2 была опцией только для версии TYPE 2. Все версии оснащались мотором CA18DET мощностью 175 л. с. и 5-скоростной механической или 4-скоростной автоматической коробками передач.

Второе обновление 180SX было произведено в январе 1991 года, и обладало несколькими основными отличиями от первой модели. Самым большим изменением являлся адаптированный двигатель SR20DET мощностью 205 л.с. Хотя новый двигатель был больше по объему, чем предыдущий CA18DET, номенклатура модели «180SX» осталась неизменной. Тормозные механизмы были увеличены для того, чтобы справляться с возросшей мощностью. С той же целью был установлен дифференциал повышенного трения. Передний бампер и детали интерьера также были изменены. Модель так же была разделена на две различные версии TYPE 1 и TYPE 2. Легкосплавные диски размером 15 дюймов отличались дизайном от тех, что стояли на машинах первого обновления. Ниссановская система управления четырьмя колесами была опцией на всех версиях, так же как 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Второе поколение увидело свет в январе 1992 года. Хотя во внешней и механической частях автомобиль не изменился, добавили еще один уровень комплектации и назвали его TYPE 3. В данной версии были добавлены электронный климат-контроль и CD проигрыватель.

Дополнительные изменения были произведены в 1994 году: уровней развития снова стало 2, они были названы TYPE R и TYPE X. TYPE X был самым продвинутым из них. Все остальное осталось без изменений

Последние изменения промежуточной модели были произведены в мае 1995 года: была добавлена водительская подушка безопасности, среди других важных деталей были изменены колесные диски.

TYPE X и TYPE R оснащались двигателем мощностью 205 л.с. и механической частью, которой TYPE R не хватало. Были произведены некоторые косметические изменения на TYPE X: задний спойлер, боковые пороги и 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски. TYPE S приводился в движение атмосферным двигателем SR20DE мощностью 140 л.с., однако версии были очень похожими в механических и внешних деталях на топовую версию TYPE X. TYPE S никогда не оснащался ниссановской системой управления 4 колёсами SUPER HICAS в отличие от турбированных моделей.

Производство TYPE X и TYPE R завершили в октябре 1997 года, тогда как TYPE S и атмосферные модели названные TYPE G продолжали выпускать вплоть до декабря 1998 года, когда все производство 180SX было свернуто.

180SX — популярный автомобиль для дрифта. Он популярен у водителей всех уровней от новичков и до профессионалов высокого уровня в пределах данного вида спорта. Раньше чемпион D1 Grand Prix 2007 года — Масато Кавабата — ездил на 180SX (сейчас ездит на Nissan GT-R, а завоевал свой титул в 2007 году на Nissan Silvia) так же как и чемпион D1 Street Legal 2007 года Кадзуя Мацукава.

Nissan 240SX

Nissan 180SX выпускался в кузове фастбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240SX). Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производиться, и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и кузовом типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудование были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.

Название 180SX указывало на объем используемого двигателя CA18DET — 1,8 литра. Однако в 1991 году двигатель был заменен 2-литровым, предлагалось 2 модификации: атмосферный SR20DE и турбированный SR20DET. В то время как новый двигатель располагал большим объемом, название модели "180SX" изменять не стали. Модификации кузова 180SX и родственных моделей поставлялись в Северную Америку под названием 240SX в кузове фастбэк.

Под этим названием в Европе продавалась переходная модель, основанная на Silvia S110. Данная модель представлялась не как самостоятельная модель 180SX, а как развитие модели Silvia, в то время как на шильдиках было написано «Silvia 180SX».

Другие разновидности данной модели поставлялись в Микронезию и на южные острова Тихого океана, включая LHD автомобили с шильдиками 180SX и неподнимающимися фарами.

Так же, как и японская версия 180SX, оснащенная двигателем SR20DET, европейские и южноафриканские модели, построенные на шасси S13 назывались 200SX, хотя и комплектовались двигателем CA18DET.

Изменения в модели 180SX

180SX пережила 3 основных обновления, первое из которых было представлено в марте 1989 года, а последнее в декабре 1998 года, после чего его сняли с производства.

Второе обновление 180SX было произведено в январе 1991 года, и обладало несколькими основными отличиями от первой модели. Самым большим изменением являлся адаптированный двигатель SR20DET мощностью 205 л.с. Хотя новый двигатель был больше по объему, чем предыдущий CA18DET, номенклатура модели «180SX» осталась неизменной. Тормозные механизмы были увеличены для того, чтобы справляться с возросшей мощностью. С той же целью был установлен дифференциал повышенного трения. Передний бампер и детали интерьера также были изменены. Модель так же была разделена на две различные версии TYPE 1 и TYPE 2. Легкосплавные диски размером 15 дюймов отличались дизайном от тех, что стояли на машинах первого обновления. Ниссановская система управления четырьмя колесами была опцией на всех версиях, так же как 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Второе поколение увидело свет в январе 1992 года. Хотя во внешней и механической частях автомобиль не изменился, добавили еще один уровень комплектации и назвали его TYPE 3. В данной версии были добавлены электронный климат-контроль и CD проигрыватель.

Дополнительные изменения были произведены в 1994 году: уровней развития снова стало 2, они были названы TYPE R и TYPE X. TYPE X был самым продвинутым из них. Все остальное осталось без изменений

Последние изменения промежуточной модели были произведены в мае 1995 года: была добавлена водительская подушка безопасности, среди других важных деталей были изменены колесные диски.

TYPE X и TYPE R оснащались двигателем мощностью 205 л.с. и механической частью, которой TYPE R не хватало. Были произведены некоторые косметические изменения на TYPE X: задний спойлер, боковые пороги и 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски. TYPE S приводился в движение атмосферным двигателем SR20DE мощностью 140 л.с., однако версии были очень похожими в механических и внешних деталях на топовую версию TYPE X. TYPE S никогда не оснащался ниссановской системой управления 4 колёсами SUPER HICAS в отличие от турбированных моделей.

Производство TYPE X и TYPE R завершили в октябре 1997 года, тогда как TYPE S и атмосферные модели названные TYPE G продолжали выпускать вплоть до декабря 1998 года, когда все производство 180SX было свернуто.

Дрифт

180SX — популярный автомобиль для дрифта. Он популярен у водителей всех уровней от новичков и до профессионалов высокого уровня в пределах данного вида спорта. Раньше чемпион D1 Grand Prix 2007 года — Масато Кавабата — ездил на 180SX (сейчас ездит на Nissan GT-R, а завоевал свой титул в 2007 году на Nissan Silvia) так же как и чемпион D1 Street Legal 2007 года Кадзуя Мацукава.

Nissan 240SX - Nissan 240SX

В 240SX спортивный автомобиль, представленный североамериканский рынок Nissan в 1989 году для следующего модельного года. Он заменил исходящие 200SX (S12) модель. Большинство 240SX оснащалось 2,4-литровым двигателем. рядный 4 двигатель (KA24E с 1989–1990 и KA24DE с 1990–1998 гг.). У KA24E был один верхний кулачок, а у KA24DE - два верхних кулачка. Два разных поколения 240SX, S13 (1989–1994) S14 (1994-1998) выпускались на базе Платформа Nissan S.

240SX тесно связан с другими S платформенные транспортные средства, такие как Японский-маркет Сильвия и 180SX, а Европейский-маркет 200SX. Хотя их названия похожи, 240SX не имеет отношения к 240Z или 280ZX.

Хотя он давно снят с производства, он по-прежнему популярен в дрейфующий и среди тюнеров. Однако из-за популярности S-шасси в соревнованиях по дрифту цены на автомобили и запчасти резко выросли, это иногда называют «налогом на дрифт». Nissan 240SX используется во многих видеоиграх, включая Ночной клуб и Forza Motorsport.

Содержание

Первое поколение (S13; 1989–1994)

  • 2,4 л KA24EI4 (бензин)
  • 2,4 л KA24DEI4 (бензин)
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая механика

Самое первое поколение 240SX можно разделить на две различные версии, каждая из которых обладает спортивным преимуществом стандартного заднего привода. Каждый из этих вариантов имел два разных стиля корпуса: хэтчбек, который предлагался как в базовой комплектации, так и в комплектации SE, комплектации LE и купе, которая предлагалась в базовой комплектации, XE, LE и SE. Оба стиля имели ту же переднюю часть кузова, что и Nissan 180SX для японского рынка, с наклонной передней частью с выдвигающимися фарами. Этот кузов отличает купе от своего японского аналога. Сильвияс фиксированными фарами. Оба стиля на всех рынках используют одно и то же шасси, и, за некоторыми исключениями, большинство компонентов и функций идентичны. 240SX - популярный автомобиль в дрифте благодаря своей короткой колесной базе, низкой стоимости, большой мощности, легкому весу, хорошо сбалансированному шасси и обширной послепродажной поддержке.

В 1991 году 240SX получил несколько обновлений. Матовые серебристые, каплевидные колеса были заменены полированными алюминиевыми 7-спицевыми колесами, которые имели лучшие охлаждающие свойства тормозов, но большее сопротивление. Носовая часть была сглажена за счет удаления нефункциональных прорезей и вернула аэродинамическую эффективность, потерянную колесами. Это привело к капитальному ремонту автомобиля, который включал незначительное обновление экстерьера и новую головку блока цилиндров. Был добавлен новый пакет отделки хэтчбека "LE", который включал кожаный салон. В SOHC KA24E был заменен DOHC KA24DE, теперь с 4 клапана на цилиндр, мощностью 155 л.с. (157 л.с., 116 кВт) при 5600 об / мин и 160 фунт-фут (217 Н · м) при 4400 об / мин крутящий момент. Дополнительный спортивный пакет, включающий ABS, дифференциал повышенного трения, и Nissan HICAS четырехколесное рулевое управление теперь был доступен на моделях хэтчбека.

S13 был известен острым рулевым управлением и управляемостью (благодаря передней Стойки МакФерсон и тыл многорычажная подвеска) и относительно легкий (2700 фунтов), но автомобильная пресса расценила его как недостаточно мощный. Двигатель, хотя и прочный и относительно крутящий, представлял собой тяжелый грузовик из железных блоков, который вырабатывал скудную мощность для своего относительно большого размера. Он был лишь незначительно улучшен за счет изменения DOHC версия 1991 года. Кроме того, несмотря на скромную мощность, относительно небольшой вес автомобиля и хорошую аэродинамику, расход бензина был посредственным. Эти двигатели являются основным отличием североамериканского 240SX от мирового рынка Silvia / 180SX / 200SX. KA24DE поставлялся без турбонаддува, в отличие от SR20DET. Версия для США считалась высокопроизводительным спортивным автомобилем, которому требовался только лучший двигатель. Другие отличия включают стандарт дифференциал повышенного трения на зарубежных и канадских моделях доступен цифровой климат-контроль в Японии и стандартные ремни безопасности с ручным управлением в Японии и Канаде по сравнению с автоматическими ремнями безопасности в Америке.

Кабриолет

Второе поколение (S14; 1994–1998)

  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая механика

Базовая модель имела 4-упорные 15-дюймовые колеса, более мягкую подвеску и отсутствие задней части. уровень власти. Базовая модель имела несколько опций и функций, доступных для установки в автомобиль, таких как кожаные сиденья, АБС, и вязкий дифференциал повышенного трения. Модели SE и LE оснащались 5-упорными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, более жесткой подвеской, чем у базовой модели, и задним стабилизатором поперечной устойчивости. LE был в основном модернизированной моделью SE, но с более стандартным оборудованием, таким как кожаные сиденья, бесключевой доступ, система защиты от кражи и проигрыватель компакт-дисков. Антиблокировочная система тормозов и вязкостный дифференциал повышенного трения могут быть опциональными как для базовой модели, так и для моделей SE / LE.

В 1996 году 240SX 1997 модельного года получил незначительные обновления. Различный внешний вид шасси S обозначается как «Zenki» до изменения и «Kouki» после изменения. Изменения были в основном эстетическими, в том числе новые. проектор фары, передний бампер, капот, крылья, а также измененные задние фонари и центральную панель. Боковые пороги стали стандартными для комплектаций SE и LE. 1998 год ознаменовал конец производства Nissan 240SX. Северная Америка. Более позднее поколение 240SX пострадало от продаж из-за конкуренции со стороны других производителей автомобилей и потребителей, которые в то время выбирали более практичные автомобили, такие как Внедорожник. Каждый 240SX был построен в Кюсю, Япония. Последний 240SX сошел с конвейера 23 июля 1998 года.

Автоспорт

Дрейфующий

Известный как часть семейства шасси S, Nissan 240SX был популярным выбором в дрейфующий сообщество. Хотя он никогда не продавался дрейфующим сообществам во время его выпуска, он был принят в Японии в эпоху открытий дрифтинга. Он выбран из-за сбалансированного распределения веса 55 45 спереди и сзади и общего легкого шасси.

Базовая закупочная цена шасси S (180SX, 200SX, 240SX и Silvia) за последние годы резко выросла из-за явления, известного как «налог на дрейф» - термин, используемый для обозначения этого резкого роста цены как спроса росла вместе с популярностью этого вида спорта.

Читайте также: