Шевроле каптива замена маслосъемных колпачков

Обновлено: 05.07.2024

Замена маслосъемных колпачков Шевроле Captiva


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Шевроле Captiva. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Шевроле Captiva необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Шевроле Captiva проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva


C7A11C55

  1. Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором. Следуйте пункту "Головка цилиндров и прокладка" в этом разделе.
  2. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
    J3B11C54

  1. Почистите уплотнительные поверхности.
  2. Проверить головку цилиндров следующим образом.
    • Нет ли трещин, повреждений или выкрашивания поверхности камеры зажигания.
    • Нет ли инородных частиц в каналах для смазки. Тщательно очистить каналы от инородных частиц.
    • Нет ли утечек охлаждающей жидкости или повреждений верхнего слоя уплотнительной поверхности. · Нет ли повреждения поверхности какой-либо из прокладок.
    • Нет ли повреждений резьбовых отверстий какого-либо из болтов.
    • Нет ли сгоревших или эродированных зон в камере сгорания.
    • Нет ли трещин на впускных каналах и в камерах сгорания.
    • Нет ли внешних трещин в протоках воды.
    • Нет ли ограничений во впускных или выпускных протоках.
    • Нет ли ограничений протоков системы охлаждения.
    • Нет ли ржавых, поврежденных или негерметичных заглушек.
  3. Если на головке цилиндров обнаружены трещины или повреждения, ее необходимо заменить. Не рекомендуется проводить на головке цилиндров сварочные работы или заделывать повреждения.
  4. Измерить зазор между линейкой и лицевой стороной головки цилиндров в четырех точках вдоль линейки с помощью калибра для измерения зазоров.
  5. Проверьте уплотнительные поверхности на деформацию и искривление. Плоскость уплотнительных поверхностей головки цилиндров должна составлять не более 0,025 мм (0,001 дюйма).
    J3B11C77

  1. Проверить, нет ли повреждений клапана от головки до упора следующим образом.
    • Нет ли выкрашивания поверхности в области седла клапана (1)
    • Правильной ли формы кромка клапана (2)
    • Нет ли загиба в штоке клапана (3)
    • Нет ли выкрашивания поверхности или чрезмерного износа в штоке (4)
    • Не износились ли канавки шпонки клапана (5)
    • Не износился ли упор клапана (6)
  2. Заменить клапан, если появился какой-либо из этих признаков.
  3. Проверьте пружины клапана. Если конец пружины клапана не параллельны, замените пружину клапана.
  4. Проверьте седло механизма поворота клапана на износ или сколы. Замените, если необходима.
  1. Почистите головку цилиндров.
  2. Почистите направляющие клапана.
  3. Почистите все резьбовые отверстия.
  4. Почистите клапаны от сажи, масла и нагара.
  1. Смажьте седло клапана мелкозернистой пастой.
  2. Равномерно поднимите клапан с седла при помощи имеющегося в продаже инструмента для заточки клапанов, чтобы распределить пасту.

  1. Убедиться, что на конусе тарелки клапана нет пережогов.
  2. Клапан можно переточить не более двух раз. Не затачивайте торец штока клапана.
  3. Убедиться, что угол фаски клапана составляет 45 градусов.
  4. Проверить высоту блока впускных и выпускных клапанов.
  1. Измерьте диаметр направляющей клапана, используя измеритель MKM-571-B и имеющийся в продаже внутренний микрометр.
    J3B11C84

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

двигатель с центральным расположением свечи в камере сгорания

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

Пошаговая инструкция:

  • Выворачиваем все свечи
  • Снимаем крышку распределительных валов
  • Снимаем ремень или цепь ГРМ
  • Достаем распределительные валы
  • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

ГБЦ без распределительных валов

  • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

приспособление для фиксации клапанов в 16ти клапанных двигателях

маслосьемный колпачок на клапане

  • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
  • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

устанавливаем новый маслосъемный колпачок

  • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
  • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
  • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
  • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

Надеюсь, что написал доходчиво.

Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

камера сгорания ЗМЗ 402

В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

Делается это примерно вот так:

удерживаем клапан отверткой или прутком

Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

снимаем пружины с клапана

  • Выворачиваем все свечи.
  • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
  • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
  • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
  • Рассухариваем клапан.
  • Удаляем клапанные пружины.
  • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
  • При помощи оправки осаживаем новый.
  • Устанавливаем назад пружины и шайбу
  • Засухариваем.
  • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

Вот небольшое видео как это делают:

Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

нижнеклапанный двигатель

На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

Как быть если клапан провалился в цилиндр?

Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

телескопический щуп с магнитом

Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

Замена маслосъемных колпачков


. и инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для на-прессовки колпачков.


1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи. 2. Выверните все свечи зажигания (см. "Замена и обслуживание свечей зажигания").


3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и шкивы распределительных валов (см. "Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика"). 4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. "Замена прокладки крышки головки блока цилиндров").


5. Выверните по два болта крепления крышек передних подшипников распределительных валов.


6. . и снимите крышки.


7. Выверните по два болта крепления остальных крышек подшипников распределительных валов и снимите крышки.

Примечание: Выворачивайте болты крышек подшипников в последовательности 2, 6, 10, 1, 5 и 9 (номера нанесены на крышки) в три этапа: на пол-оборота, на один оборот, окончательно выверните болты. Затем постепенно выверните крест-накрест болты крепления крышек в последовательности 4, 8, 3 и 7.

Предупреждения: Не обезличивайте крышки подшипников распределительного вала: они невзаимозаменяемы, так как гнезда подшипников обрабатывают в сборе с крышками. Если на крышках отсутствуют номера, промаркируйте их любым доступным способом (например, кернением), чтобы установить на прежние места. Помимо номеров, на крышки нанесены стрелки, направленные в сторону привода газораспределительного механизма.


8. Снимите сальники распределительных валов.


9. Снимите распределительные валы.

Примечание: Распределительные валы перед снятием пометьте любым способом, чтобы при сборке установить их на прежние места.

Предупреждение: Дальнейшие операции по замене маслосъемных колпачков для наглядности показаны на снятой головке блока цилиндров. При замене маслосъемных колпачков на головке блока цилиндров, установленной на двигателе, для предотвращения падения клапанов в цилиндр проворачивайте коленчатый вал таким образом, чтобы поршень цилиндра, у клапанов которого заменяете колпачки, был в ВМТ.


10. Извлеките из гнезда в головке блока цилиндров гидрокомпенсатор клапана, у которого заменяете маслосъемный колпачок.


11. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления крышки подшипника распределительного вала и зацепив приспособление за этот болт. Сожмите приспособлением пружину клапана.


12. Выньте из верхней тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки два сухаря. Затем снимите приспособление.


13. Поддев отверткой, выньте из гнезда головки блока верхнюю тарелку пружины.


14. . и пружину клапана.


15. Спрессуйте маслосъемный колпачок G направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления.


16. . спрессовав тем самым колпачок с втулки.


17. Выньте колпачок из цанги приспособления. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите их пассатижами. При этом усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов.

Предупреждение: Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

18. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, наденьте втулку на стержень клапана. 19. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки. 20. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. 21. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали. 22. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Предупреждение: Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя "рассухарившийся" клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

23. Установите на место гидрокомпенсатор. 24. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Полезный совет: Крышки передних подшипников распределительных валов устанавливайте на герметик для предотвращения просачивания масла через стык крышки и постели подшипника.

Примечание: Сальники распределительных валов устанавливайте после установки передних крышек подшипников распределительных валов. Приемы установки сальников описаны в подразделе "Замена сальников распределительных валов".

Видео про "Замена маслосъемных колпачков" для Chevrolet Cruze

"ГТ" Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл. Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ. Двигатель F16D3 Шевроле круз Дэу Нексия.РемонтГБЦ

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

alt="как заменить маслосъемные колпачки" width="300" height="61" />
Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.
Какие клапаны прогорают?

замена маслосъемных колпачков

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Признаками износа являются:

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ. Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ. Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета. Как работать быстро.

Замена маслосъёмных колпачков Chevrolet Captiva

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена маслосъемных колпачков Chevrolet Captiva в Санкт-Петербурге

Замена маслосъемных колпачков Chevrolet Captiva - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена маслосъемных колпачков Chevrolet Captiva в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Captiva.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену маслосъемных колпачков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Captiva распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Captiva

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Captiva позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Chevrolet Captiva (C100/C140) – темные судьбы

Шевроле Каптива впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. В 2006 году началось его производство. Среднеразмерный кроссовер разработан южнокорейским отделением General Motors. Внутризаводское обозначение модели С100. В 2011 году презентовали обновленную версию Captiva С140.

Двигатели

Chevrolet Captiva поставлялся на Российский рынок с двумя бензиновыми двигателями - 4-цилиндровым объемом 2,4 л (136 л.с.) и V6 3,2 л (230 л.с.).

Привод газораспределительного механизма 136-сильного 2.4 ременный. Первая замена прописана регламентом на 120 000 км, но многие сервисы рекомендуют сделать это при достижении 90 000 км с последующей заменой через каждые 60 000 км. Несколько владельцев столкнулись с неприятностью – обрыв ремня и поврежденные клапаны. Стоимость нового комплекта ременного привода ГРМ с помпой - 7000 рублей.

Течь масла из-под крышки клапанов или масло в свечных колодцах – частое явление для двигателя 2,4 л при пробеге более 30-60 тыс. км. После 100 000 км начинает «сопливить» задний сальники коленвала.

После 60-90 тыс. км нередко требует замены термостат. Об этом подскажет стрелка указателя температуры, находящаяся ниже привычного положения. Новый оригинальный термостат стоит около 2000 рублей, аналог – около 1200 рублей.

К сожалению, после 250-300 тыс. км владельцы замечают увеличение расхода масла. Недуг устраняется заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец (около 40 000 рублей). Встречаются и случаи капитального ремонта из-за прогара клапана или лопнувшего поршня (60 000 рублей).

Двигатель объемом 3,2 л имеет цепной привод ГРМ. Вытягивание цепи при пробеге более 80-100 тыс. км - явление распространенное. В то же время, есть Каптивы, откатавшие 140 – 160 тыс. км без проблем с цепью. Первые признаки необходимости замены цепи - ошибки в бортовом компьютере и снижение тяги двигателя. При этом мотор продолжает работать устойчиво, без посторонних шумов. Затягивать с заменой цепи не стоит - при дальнейшей эксплуатации встречался перескок цепи на 1-2 зуба. Чаще удавалось обойтись малой кровью, и двигатель просто переставал запускаться. За работу вместе с запчастями придется заплатить около 60 000 рублей.

Рано или поздно приходится менять датчик давления масла. Оригинальный обойдется в 4000 рублей, аналог – около 1000 рублей.

Обновленная версия С140 получила новые двигатели. Под капотом разместили бензиновые атмосферники R4 2.4 (167 л.с.) и V6 3.0 (249 л.с.), а так же турбодизель объемом 2,2 литра (184 л.с.).

Отныне ГРМ 2.4 приводился в действие цепью. Однако, ресурс привода ГРМ оказался невысоким. После 100-150 тыс. км растягивалась цепь, либо выходил из строя натяжитель. Стоимость нового комплекта ГРМ - 12-15 тыс. рублей.

Довольно часто приходилось менять и лопнувший выпускной коллектор (3-13 тыс. рублей плюс 5000 рублей за работу). Обновленному 2.4 не чужда и проблема повышенного расхода масла, что порой наблюдалось уже спустя 120-140 тыс. км.

Серьезных нареканий в адрес бензинового V6 и дизельного 2.2 пока не встречалось. Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ. В дизельном 2.2 иногда после 150 000 км возникает необходимость ремонта топливных форсунок (около 7000 рублей).

Трансмиссия

К надежности механической коробки передач Шевроле Каптива претензий не возникает. Сцепление МКПП (9-18 тыс. рублей) способно прослужить до 180-200 тыс. км, а в обновленном С140 его доводилось менять после 100-120 тыс. км.

До рестайлинга использовалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW 55-50 LE. Коробка выносливая и серьезных замечаний обычно не вызывает. При регулярном обновлении трансмиссионной жидкости (каждые 60 000 км) она легко доезжает до 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Текущие сальники приводов – довольно распространенное явление с обоими типами коробок передач.

В автомобилях 2007 – 2008 года выпуска с АКПП встречался конструктивный дефект внутреннего сальника правого привода раздатки. Ремонт требовал около 2,5 – 5 тыс. рублей.

При пробеге более 60-80 тыс. км, особенно после продолжительного преодоления «бездорожья», нередко проворачивало подвесной подшипник карданного вала. Об этом подсказывала вибрация, появляющаяся в первоначальный момент начала движения после остановки. Замена неисправного узла производится в сборе с карданом, стоимость которого около 35-40 тыс. рублей, а б/у – около 20 000 рублей. Многие производят замену непосредственно подвесного, подобрав аналог (около 3000 рублей) от других автомобилей, например, БМВ Х5 или «Соболь». Спустя 100-150 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала (7000 рублей с балансировкой).

Зачастую подтекают сальники заднего редуктора. Оригинальные сальники потянут на 5-6 тыс. рублей за пару, а работа по их замене обойдется в 2000 рублей. Некоторым удавалось подобрать аналоги за 300 – 500 рублей за штуку. По прошествии 200-250 тыс. км может понадобиться замена подшипников редуктора.

С приходом обновленного Captiva С140 5-ступенчатый автомат уступил место 6-диапазонной АКПП собственной разработки GM - 6T45 (с 2.4) и 6T50 (с 2.2d и 3.0). Коробки из первых партий оказались неудачными. Они выходили из строя после 100-140 тыс. км из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца, обломки которых тянули за собой остальные детали коробки. От неисправности не уберегала даже частая замена масла. Стоимость ремонта, в зависимости от степени повреждения, составляла 60-120 тыс. рублей. Особенно остро проблема стояла для машин 2012 года выпуска. Позже автомат доработали, и в Каптивах, выпущенных после 2014 года, подобных проблем пока не встречалось.

Обновление сказалось и на долголетии раздаточной коробки. Она нуждалась в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Причина - износ подшипников (6-8 тыс. рублей). В запущенных случаях переутомлялись шестерни, валы, или даже разрушался корпус. При последнем исходе приходилось приобретать новую раздаточную коробку стоимостью 100 000 рублей.

Ходовая

Стойки переднего стабилизатора начинают стучать после 30 – 40 тыс. км. Оригинальные стоят около 800 – 900 рублей, аналоги в два раза дешевле - 300 – 400 рублей. Втулки переднего стабилизатора ходят дольше – 80–100 тыс. км. Спустя 60-100 тыс. км доводилось обновлять передние ступичные подшипники (2,5 – 4 тыс. рублей), которые идут в сборе со ступицей. К этому же времени могут начать постукивать или потечь передние амортизаторы. Сайлентблоки рычагов сдаются через 100 – 120 тыс. км.

Топовые версии оснащались нивоматами (самовыравнивающимися амортизаторами), расположенными на задней оси. Они могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Нивоматы намного дороже обычных амортизаторов (31 000 рублей за оригинал или 17 000 за аналог). Поэтому многие владельцы предпочитают взамен неисправных устанавливать обычные амортизаторы. Причем, менять необходимо и пружины, так как те, что идут в связке с нивоматами, гораздо слабее.

Рулевая рейка нередко начинает стучать после 40-60 тыс. км, а спустя 120-150 тыс. км может еще и потечь. Стоимость восстановительного ремонта около 15 000 рублей. Вскоре может появиться стук в карданчике рулевого вала.

Часто возникают течи в местах соединения трубок системы ГУР. В морозы нередки случаи срыва шланга обратки гидроусилителя, что может привести к выходу из строя насоса ГУР (6-7 тыс. рублей).

Датчики ABS, особенно задние, часто требуют замены после 80-100 тыс. км. Новые датчики официальные дилеры предлагают за 4500 рублей, в магазине авто запчастей оригинал доступен за 3000 рублей, но можно найти и аналог за 800 рублей.

По прошествии 200-250 тыс. км может захандрить блок ABS. Его удается восстановит путем пропайки контактов на электронной плате.

Передние тормозные колодки ходят более 30-50 тыс. км (650 рублей за комплект). Задние тормозные колодки прослужат более 80 000 км. Передние тормозные диски ходят более 100-120 тыс. км (2-3 тыс. рублей за диск). Задние тормозные диски прослужат еще дольше (1,5-2 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Слабое звено кузовного железа Chevrolet Captiva - задняя дверь багажника, которая может «зацвести» через два-три года эксплуатации. Со временем начинает «сдавать» хромированная накладка на задней двери и эмблема на решетке радиатора. Помимо того, на солнце заметно выгорает пластиковая накладка, простирающаяся по низу кузова.

Порой возникают проблемы с моторчиком омывателя заднего стекла. Кроме того, в задней части кузова нередко рассоединяется шланг подвода омывающей жидкости к стеклу двери багажника. Причиной зависания щеток стеклоочистителей посреди лобового стекла становится отказавший микровыключатель моторчика. Дилеры предлагают новый моторчик за 8000 рублей, но оживить его можно, заменив неисправный микровыключатель (300 рублей).

Проблемы с электрикой чаще возникают из-за плохих контактов в разъемах и обрыва цепи. Так пропадание тяги двигателя и загорание аварийных сигнализаторов может произойти из-за «разбалтывания» контактов на блоке управления двигателем.

Индикация неисправности подушек безопасности загорается из-за окисления контактов разъемов под пластиковой накладкой переднего и заднего порога с левой стороны. Нередко помогает нехитрая процедура передергивания разъема под передним пассажирским сиденьем.

При появлении неправильных показаний указателя уровня топлива, достаточно проверить разъем под бачком ГУР, идущий к блоку предохранителей. Иногда виновен разъем на блоке ЕСМ (контроллер двигателя).

Со временем на креслах с электроприводом может появиться люфт спинки. Кроме того, начинает скрипеть подлокотник между передними креслами.

В пространстве между крышей и обивкой потолка может скапливаться конденсат, стекающий в плафоны освещения либо в район клипс потолка у двери багажника.

Если воспользоваться омывателем с замерзшей жидкостью, то непременно перегорит предохранитель в блоке, расположенном под левой ногой переднего пассажира.

Проблемы могут возникнуть и с часами в салоне, которые начинают тухнуть или сбиваться. «Официалы» производили замену неисправных часов на новые. При окончании гарантии часы воскрешали специалисты, занимающиеся ремонтом электротехники (500 рублей).

Причиной внезапного разряда аккумулятора становился медленно «умирающий» диодный мост на генераторе. Новый доступен за 2-5 тыс. рублей. Спустя 200-250 тыс. км может подвести реле регулятор (1000-3200 рублей).

Типичный недуг дизельных версий - перетирание радиатора кондиционера (8000 рублей) об интеркулер по прошествии 120-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Как следует из обзора, дорестайлинговый Шевроле Каптива серьезных проблем практически не доставлял. Последствия обновления местами оказались далеко не радужными. Сложно рекомендовать какую-либо модификацию, так как каждая из них заставляет чем-то жертвовать.

Шевроле каптива замена маслосъемных колпачков

  1. Разрядить систему кондиционера, если имеется.
  2. Снять направляющую решетки радиатора. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.
  3. Снять решетку радиатора. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.

  1. Установить охладитель нагнетаемого воздуха на радиатор.
  2. Завернуть болты охладителя нагнетаемого воздуха.
  3. Установить верхний кронштейн радиатора.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.

    Установить переходник клапана принудительной вентиляции картера (PCV) с новой прокладкой.

  1. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  3. Снимите правое переднее колесо. См. Раздел 2E, Шины и колеса.
  4. Снять передний щиток двигателя со стороны правого переднего колеса. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.

    Завернуть болт натяжителя от руки.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.

  1. Отсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
  2. Отсоедините разъем CTS.
  3. Отсоединить разъем насоса впрыска.
  4. Отсоединить разъем генератора.
  5. Отсоединить разъем компрессора кондиционера.
  6. Отсоединить разъем провода электромагнитного клапана стартера.
  7. Отсоединить разъемы вентиляторов системы охлаждения.
  8. Отсоединить разъемом датчика T-MAP.
  9. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  10. Отсоединить разъем корпуса ETC.
  11. Отсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.

  1. Установить выпускной коллектор с новой прокладкой.
  2. Установить выпускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов.

  1. Установить впускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов на выпускной коллектор.
  2. Установить выпускной коллектор на головку цилиндров с новой прокладкой.
  3. Установить впускной трубопровод охладителя системы рециркуляции отработавших газов на клапан рециркуляции отработавших газов с новой прокладкой.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и переходник. См. "Клапан и переходник принудительной вентиляции картера (PCV)" в этом разделе.

  1. Очистить уплотняемую поверхность крышки головки цилиндров.
  2. Очистить уплотняемую поверхность головки цилиндров.
  3. Очистить болты крышки головки цилиндров.
  4. Очистить отверстия под болты крышки головки цилиндров.

    Нанести герметик (LOCTITE 5900) на поверхность передней/задней крышки распределительного вала.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять вспомогательный ремень. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.

№ 10, пока не будет совмещения.

  1. Установите кронштейн подвески двигателя.
  2. Установить нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.
  3. Установите шкив коленчатого вала.
  4. Установить натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.
  5. Установить верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять вспомогательный ремень. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.

  1. Очистить поверхность головки цилиндров.
  2. Очистить поверхность блока цилиндров двигателя.
  3. Почистите винты головки цилиндров.
  4. Очистить отверстия под болты блока цилиндров двигателя.

  1. Установить головку цилиндров в сборе с новой прокладкой.
  2. Завернуть стяжные болты головки цилиндров.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять топливный фильтр в сборе. См. Часть 1F1, Органы управления двигателем - 2.0 Дизель.

  1. Установить масляный радиатор системы охлаждения двигателя с новым кольцевым уплотнением.
  2. Подсоединить впускной/выпускной шланги масляного радиатора системы охлаждения двигателя.

  1. Снимите нижний щиток двигателя. Следуйте разделу 9N, Рама и нижняя часть кузова.
  2. Слейте моторное масло.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. Раздел 3B, Передний ведущий мост.

  1. Почистите уплотнительную поверхность масляного поддона.
  2. Очистить уплотняемую поверхность опорной плиты двигателя.
  3. Очистить винты масляного поддона.
  4. Очистить отверстия под болты опорной плиты двигателя.

  1. Снимите нижний щиток двигателя. Следуйте разделу 9N, Рама и нижняя часть кузова.
  2. Слейте моторное масло.
  3. Снимите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе.
  4. Снять масляный фильтр. См. "Масляный фильтр грубой очистки" в этом разделе.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять вспомогательный ремень. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.

  1. Очистить уплотняемую поверхность масляного насоса.
  2. Почистите уплотнительную поверхность блока цилиндров.
  3. Очистить стяжные болты масляного насоса.
  4. Очистить отверстия под болты масляного насоса.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.

  1. Очистить уплотнительную поверхность опорной плиты.
  2. Почистите уплотнительную поверхность блока цилиндров.
  3. Очистить стяжные болты опорной плиты.
  4. Очистить отверстия под болты опорной плиты.

    Установить узел подвески двигателя.

    Установить узел передней подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

    Установить заднюю подвеску коробки передач с главной передачей в сборе на опору.

    • Разрядите систему кондиционирования воздуха (A/C), если имеется.
    • Слить жидкость рулевого управления с гидроусилителем, если она предусмотрена конструкцией.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. См. Раздел 1D1, Охлаждение двигателя - 2.0 Дизель.

  1. Отвернуть стяжной болт контактной колодки двигателя с впускного коллектора.
  2. Снять модуль свечей накаливания.
  3. Снять коробку предохранителей свечей накаливания.
  4. Отвернуть гайку разъема B+ генератора.
  5. Отвернуть гайку разъема электромагнитного клапана стартера.
  6. Отвернуть болт заземления двигателя.

    Установить коробку передач с главной передачей в сборе на двигатель в сборе.

Читайте также: