Ремонт дсг на ауди

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт DSG Audi

Ремонт DSG

Если с трансмиссией случились проблемы, то это не повод доверять ремонт первой попавшейся СТО. Предлагаем профессиональный ремонт ДСГ Ауди в Москве по доступным ценам. Наши механики обладают большим опытом и специализируются на автомобилях немецкого концерна. Это позволяет провести обслуживание и устранить любые дефекты роботизированных коробок передач.

Когда требуется ремонт DSG Audi?

Особенность коробок DSG (Direkt Schalt Getrieb) в том, что за переключение передач и сцепление отвечает электроника. Сложная конструкция АКПП накладывает определенные сложности на ремонт этого агрегата. На неисправности его работы сигнализируют несколько симптомов. Основными являются следующие признаки поломки:

  • При переключении передачи наблюдаются заметные толчки и рывки.
  • КПП работает только на четных или нечетных передачах.
  • Во время работы DSG слышится стук, скрежет и дребезжание.
  • Во время начала движения случается пробуксовка.
  • Ухудшается динамика разгона и снижается тяга.
Виды роботизированных коробок

Схема DSG

Все эти причины возникают из-за различных проблем. Наиболее распространенными являются износ деталей мехатроника и истирание дисков сцепления. Специалисты сервиса проведут ремонт DSG Audi только после диагностики этого узла автомобиля.

ДСГ – высокотехнологичный агрегат автомобиля. Неисправность даже самой незначительной на первый взгляд детали может привести к выходу из строя других компонентов и удорожанию ремонта. Чтобы не допустить такой ситуации – обратитесь в наш автосервис при первых признаках проблемы с трансмиссией.

Стоимость ремонта DSG

Цена восстановления работы коробки передач зависит от сложности ремонта и деталей, вышедших из строя. Ознакомиться со стоимостью услуги в нашем сервисе можно в представленном прайсе:

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Ремонт DSG + замена сцеплений

Об износе сцеплений я знал с покупки авто и это был одним из пунктов планового ремонта автомобиля. При диагностике сервис сделал прогноз о сроках жизни коробки — 30 ткм. Не так мало, при моём пробеге это около 2-ух лет и изначально я планировал просто поставить финансовую цель и потихоньку собрать деньги на ремонт. Однако, анализ технической части коробки не даёт эмоционального описания "как это", ездить на убитой коробке. Думаю, многие владельцы DSG знают что такое толчки, пинки, рывки, и ошибки задней передачи во время езды. Учитывая что мой режим эксплуатации на 70% состоит из пробок, за месяц такой езды прилично утомило это дёрганье. Пришлось переносить плановый ремонт в категорию срочных.

Сперва я, конечно, изучил этот вопрос по Интернету (все мы сетевые инженеры), ознакомился с душетрепательными историями в БЖ здесь, а также разные профильные форумы, обзвонил несколько СТО, а также поговорил с поставщиками запчастей. Сперва даже нашел муфту сцеплений в Германии и человека, который сможет мне доставить её, правда судя по цене она тоже б/у, либо с разборки, либо что-то ещё, гарантии на неё никакой нет. Муфта в обычных магазинах стоит порядка 70-75% стоимости всех работ по восстановлению коробки. Приехал в уже знакомый мне Das Autoservice пообщаться с ребятами там. Сервис отсоветовал заказывать где-либо муфту дешевле чем у них, по той причине, что в таком случае гарантии на их работы не будет. Я посчитал что год гарантии и постоянная скидка в этом сервисе в данном случае мне интереснее чем возможность сэкономить 15-20 т.р., поэтому привёз авто к ним и поставил на работы.
Вот небольшой фотоотчёт по проведению работ:

На всё про всё ушло полтора дня или 16 норма часов, там ещё стук справа в подвеске беспокоил, оказалось это скоба суппорта бренчит, ох, чувствую с тормозами встанет не дешевле коробки. Также выяснилось, что коробку уже пытались чинить :) но не удачно. видны попытки ремонта, не хватало парочку болтов, какой-то втулки, какого-то ещё крепежа и магнитов стружкоуловителей в поддоне, видимо посчитали не обязательной зап частью.

Ну и снова, как после покупки колёс, новые ощущения от владения автомобилем. Мне вот интересно, а есть ещё кто-то кто вот так покупает авто "на вырост"?) Ведь если выбирать исключительно по ощущениям я бы никогда не взял эту машину, но подходя к вопросу со стороны "потом починю" взял, и вот наверное, только сейчас могу сказать что мне нравится эта машина, теперь не только в силу фактора Х, но и по ряду объективных причин. Ход очень плавный и мягкий, коробка очень шустрая, при желании прям вжимает в кресло, приятные ощущения.

Теперь у меня по планам подвеска, там есть пунктов 10-12 ремонта и я думаю о том чтобы вернуться к подвеске 1BA, здесь на Драйве огромное количество статей о том как перейти с 1BA/BR на 1BE/BV но наоборот никто не делает) Сервисмэны тоже не советуют мне, так красивее) Но мне то каждый день по нашему "асфальту" ездить, конечно, машина смотрится очень красиво лежащей на асфальте, но я банально переживаю за её техническую целостность каждый раз влетая в яму/дырку/траншею внезапно возникающие повсюду. Как думаете коллеги? Стоит менять подвеску на 1BA ну или может частично? Я вот думал пружины попробовать заказать стандартные 105DE и поставить прям на эту подвеску, после усадки сантиметра 2 дадут, но что со стойками? Выдержат они или быстро придут в негодность? В общем масса вопросов не знаю что делать не знаю к кому обратиться, буду очень благодарен за ваши мнения и советы!

Ремонт DSG Audi A3 (S-tronic) в Москве

Ремонт коробок DSG Audi A3 S-tronic в профильном автосервисе

Сеть профильных автосервисов DSG Master оказывает услуги по ремонту и восстановлению КПП DSG Audi A3 в Москве. У нас всегда профессиональное обслуживание и адекватная цена на услуги!

Оснащение автомобилей Audi A3 DSG трансмиссией (S-tronic)

хэтчбек (3/5 дв.), кабриолет

Ambiente / Ambition
привод передний
тип двигателя 1.2 TFSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM / 0CW (DQ200) S-tronic
тип сцепления сухое
Ambiente / Ambition
привод передний / полный
тип двигателя 1.4 TFSI, 1.8 TFSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм / 350 Нм
тип КПП DSG7 0AM / 0CW (DQ200) / DSG6 0D9 (DQ250) S-tronic
тип сцепления сухое / мокрое
Ambition
привод передний / полный
тип двигателя 2.0 TFSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 0D9 (DQ250) S-tronic
тип сцепления мокрое

хэтчбек (3/5 дв.), седан, кабриолет

Audi A3 2012-2016, 3 поколение, 8V-0
Audi A3 2012-2016, 3 поколение, 8V-1
Audi A3 2012-2016, 3 поколение, 8V-2

Attraction / Ambition / Ambiente
привод передний
тип двигателя 1.2 TFSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0CW (DQ200) S-tronic
тип сцепления сухое
Ambiente / Ambition
привод передний / полный
тип двигателя 1.4 TFSI, 1.8 TFSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм / 350 Нм
тип КПП DSG7 0AM / 0CW (DQ200) / DSG6 0D9 (DQ250) S-tronic
тип сцепления сухое / мокрое
Attraction / Ambition / Ambiente
привод передний
тип двигателя 2.0 TFSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм / 350 Нм
тип КПП DSG7 0CW (DQ200) / DSG6 0D9 (DQ250) S-tronic
тип сцепления сухое / мокрое

хэтчбек (3/5 дв.), седан

Audi A3 2016-н.в., 3 поколение, рестайлинг, 8V-0
Audi A3 2016-н.в., 3 поколение, рестайлинг, 8V-1

Base / Sport
привод передний
тип двигателя 1.4 TFSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 0D9 (DQ250) S-tronic
тип сцепления мокрое
Base / Sport
привод передний / полный
тип двигателя 2.0 TFSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 420 Нм
тип КПП DSG7 0GC (DQ381) S-tronic
тип сцепления мокрое

Почему огромное количество владельцев авто концерна Volkswagen-Audi (в т.ч. модели «Audi A3») выбрали DSG Master?

Мы ремонтируем трансмиссию-робот концерна VAG уже более 8 лет. За это время мы приобрели огромный опыт в этой области.

Мы понимаем все тонкости процесса и знаем, на что обращать внимание в ремонте трансмиссии ДСГ.

Техническая база

Все техцентры, входящие в сеть DSG Master, полностью оснащены всем необходимым оборудованием и инструментами для ремонта коробки передач Ауди А3.

Мы используем в работе только официальное ПО и инструментарий, рекомендованный производителями коробок передач и сцеплений.

Ответственность

Все работы по ремонту и обслуживанию КПП мы стараемся делать с самым высоким уровнем качества, поэтому абсолютно уверены в результате.

Это позволяем нам давать гарантию на любые услуги по ремонту коробки передач DSG Audi A3 в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Ауди А3, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Услуги

  • Замена сцепления DSG
  • Замена мехатроника DSG
  • Замена двухмассового маховика DSG
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Капремонт коробки DSG

Запчасти

  • Сцепление для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Сцепление для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Сцепление для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Сцепление для DSG-7 0B5
  • Мехатроник для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Мехатроник для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Мехатроник для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Мехатроник для DSG-7 0B5

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки ДСГ Ауди А3!

Ремонт дсг на ауди

Контакты шапки и футера

г. Москва, Ступинский проезд 5с2

Ежедневно с 10:00 до 20:00

alt

Записаться на диагностику АКПП

  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт мехатроника
  • Замена сцепления DSG
  • Ремонт АКПП
  • Замена масла в DSG
  • Диагностика DSG

Ремонт DSG Ауди (S-Tronic)

Цены на ремонт DSG (S-Tronic) Audi

Название работСтоимость
Компьютерная диагностика (чтение параметров)Бесплатно
Ремонт DSG 7 (дефектовка, сбор)12.000 рублей
Снятие и установка коробки с автомобиля (пер.-пол. привод)7.000-17.000 руб.
Снятие/Установка сцепления с коробки (регулировка)4.800 руб.
Снятие/установка мехатроника DSG4.700 руб.
Адаптация сцепления DSG/S-tronic (компьютерная)2.500 руб.
Восстановленный мехатроник30.000-34.000 руб.
Замена сцепления на DSG 7 (0AM,0CW) вкл. работу и запчасти41.500 руб.
Замена сцепления на DSG 6 вкл. работу и запчастиот 46.000 руб.
Замена сцепления на DSG 7 (Dl501, Audi) вкл. работу и запчастиот 55.000 руб.
Восстановленный мехатроник (DSG 7 (s-tronic Audi мокрый, DL501)от 46.000 руб.

Ремонт S-Tronic (ДСГ) Ауди в Москве

Еще в начале 80-х годов 20 столетия группа компаний «Фольксваген Ауди» приступила к разработке преселективных КПП. Начиная с 2002 года, подобную преселективную коробку S-Tronic, имеющую два сцепления, стали применять серийно.

Что же такое S-Tronic (ДСГ)? S-Tronic является КП нового поколения, обладающей солидным списком преимуществ. Самое главное из них – возможность переключать передачи, не теряя в период смены режимов мощность.

Сегодня автомобили «Ауди» серийно оснащаются семискоростной роботизированной преселективной коробкой передач S-Tronic. По отзывам автолюбителей, трансмиссия показала себя с положительной стороны, обеспечивая при управлении авто максимальное удобство.

Ремонт АКПП Ауди

Надежен ли S-Tronic Audi?

Все ли так радужно? Не совсем. КП S-Tronic от компании «Ауди» тоже имеет недостатки.

  1. Усложнение конструкции. Чтобы добиться более плавного осуществления переключения скоростей без потери мощности, пришлось внедрить в устройство дополнительные валы и сцепления. В результате внутри коробки содержится большое количество подвижных элементов, подверженных поломкам.
  2. Автолюбители не должны забывать и том, что S-Tronic нуждается в квалифицированном обслуживании. Следует каждые 50-60 тысяч километров менять масло в DSG Audi. Нежелание владельца тратиться на проведение подобных работ непременно приведет к таким последствиям, как поломка фрикционов и к проблемам с соленоидами.

Когда необходим ремонт S-Tronic?

Куда обратиться для ремонта S-Tronic Audi?

В нашем сервисном центре осуществляется ремонт S-Tronic (ДСГ) Audi разной степени сложности с помощью специального оборудования и лицензированного программного обеспечения. На все виды работ автовладельцам выдается гарантия.

Цены на ремонт S-Tronic (DSG) Audi?

Ремонт DSG 7 Audi А1

С 2010 года автомобиль Audi A1 оснащается преселективной коробкой передач DSG 7 0AM (DQ200) S Tronic. Трансмиссия обеспечивает хорошую разгонную динамику и снижение расхода топлива на 10 %, сравнительно с МКПП. Но дело в том, что роботизированные АКПП имеют сложную конструкцию, что приводит к различным неисправностям.

Найти сервисный центр в Москве, где можно заказать профессиональный ремонт DSG 7 Audi A1, не так-то просто. Во многих автомастерских попросту нет оборудования для проведения диагностики, а сотрудники не разбираются в устройстве этой коробки.

«V-ID» – это профильный сервисный центр, основная специализация которого – восстановление преселективных КПП. У нас есть фирменные диагностические сканеры и сертифицированные запчасти. Сотрудники имеют большой опыт работы с коробками DSG и регулярно повышают квалификацию. Благодаря этому вы можете рассчитывать на качественное техническое обслуживание с долгосрочными гарантиями.

Износ сцепления

Как и прочие преселективные КПП, DSG 7 0AM оснащается двумя сцеплениями, отвечающими за включение четных и нечетных передач. В коробках-роботах используются сцепления двух типов: «мокрое» и «сухое». Во втором случае детали смазываются хуже, поэтому механизм изнашивается быстрее. Если нарушать правила эксплуатации, нанести визит в автосервис может потребоваться уже через 25–30 тысяч км пробега.

Сцепление DSG – необслуживаемый узел. При критическом износе его нужно заменять. Наши автомеханики проведут диагностику, разберут коробку и установят новый блок сцепления.

Сбои и поломки мехатроника

Мехатроник состоит из электронного и электрогидравлического модуля. Этот узел контролирует работу роботизированной КПП, сохраняет сигналы об ошибках и активирует аварийный режим при наличии серьезных проблем. Есть три основных неисправности мехатроника:

  1. Износ соленоидов.
  2. Перегорание контактов в электронном блоке управления.
  3. Программные сбои.

Чтобы выявить проблему и составить план ремонта ДСГ 7 на Ауди А1, наши сотрудники проведут инструментальную диагностику. Если причина в программном сбое, достаточно перепрограммировать блок управления. Если же износились соленоиды или сгорели контакты, придется разбирать узел и менять поврежденные детали.

Если вы хотите просмотреть цены на наши услуги, перейдите в каталог на сайте. Чтобы записаться на бесплатную диагностику и договориться о ремонте, позвоните нам.

Ремонт ДСГ 7

Ремонт коробок DSG 7, восстановление мехатроника DSG 7

Семиступенчатая коробка передач DSG 7, которая устанавливается на автомобили Ауди, Шкода, Фольксваген и Сеат представляет собой сочетание автомата и механики со всеми вытекающими — высоким комфортом для водителя, улучшенной динамикой за счет сокращения времени на переключения и возможностью выбора предпочтительных режимов езды. Наравне с преимуществами роботизированная коробка ДСГ 7 имеет и свои очевидные недостатки: сложность и высокую цену ремонта, требовательность к качеству обслуживания и соблюдению определенных правил эксплуатации.

Содержание:
  • ВИДЫ И ТИПЫ КОРОБОК DSG 7
  • ПРИМЕНЯЕМОСТЬ СЕМИСТУПЕНЧАТЫХ DSG
  • НЕИСПРАВНОСТИ
  • РЕМОНТ DSG 7
  • СТОИМОСТЬ

Виды и типы коробок DSG 7

Семиступенчатые роботы DSG7 от VAG делятся на три вида в зависимости от поколения и типа двигателя, с которым агрегатируются. Каждый тип данных коробок имеет свои нюансы в эксплуатации, различаются они и по надежности.

ДСГ 7 бывают:

с мокрым двойным сцеплением (более долговечные);

с сухим двойным сцеплением (менее долговечные).

В первом случае диски вращаются в масляной ванне, работают более мягко и плавно, исключают сильные ударные и моментные нагрузки на механическую часть коробки — этим обусловлена долговечность DSG 7 c мокрыми сцеплениеми, чего нельзя сказать об их аналогах с сухими сцеплениями.

Варианты и применяемость семиступенчатых DSG

DSG 7 DQ200 (0AM/0CW)

Cамая первая роботизированная коробка, которая ставилась на автомобили VAG. Данная серия оснащалась сухим двойным сцеплением и агрегатировалась с моторами 1.2–1.8 TSI. Встретить такую КПП можно на Шкодах, Фольксвагенах и Сеатах, сошедших с конвейера в период 2008–2013 годов. В силу новизны первый модельный ряд коробок DSG 7 имел множество недоработок, как в механической, так и в электронно-гидравлической части, поэтому такие КПП считаются не самыми удачными. Кроме частых мелких неисправностей для DSG 7 серии 0AM (dq200) характерен относительно недолгий общий ресурс из-за жесткой работы сухих сцеплений.

DSG7 DQ500 (0BT/0BH/0DL)

Данный тип коробок, по сути, является усиленной и доработанной версией предыдущей серии, с оснащением мокрым сцеплением. DSG 7 DQ500 ставили на ВАГи с мощными моторам оьемом от 2-х литров и выше с 2009 года. Данная коробка, наравне с мокрой DSG 6 признана одной из самых надежных, ресурсных и комфортных среди ваговских роботов.

DSG7 (0GC) DQ381

Последнее на данный момент поколение семиступенчатых роботов от VAG. Устанавливается на автомобили с 2017 года выпуска. Неоспоримым преимуществом таких КПП является мокрое двойное сцепление. Нареканий в эксплуатации современная DSG 7 DQ381 вызывает у автовладельцев крайне мало, возможно потому, что в настоящее время даже первые агрегаты данной серии являются достаточно свежими.

РЕМОНТ DSG

Только у нас замена изношенных деталей на оригинальные запчасти по ценам производителя LUK и Borg Warner. Мы специализированный автосервис VAG группы: Фольксваген Шкода Ауди Сеат. Ремонт ДСГ Шкода Фольксваген Ауди начинается от 10000 руб., включая снятие / установку.

АКЦИЯ! БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА DSG КОРОБОК до 30.11.2020

РЕМОНТ DSG 7

Ремонт АКПП ДСГ 7 Ауди Фольксваген Шкода

Ремонт DSG 7 по низким ценам за счёт установки оригинальных запчастей по ценам производителей LUK и Borg Warner с гарантией в Москве. Предлагаем установку восстановленных гидравлических блоков АКПП ДСГ 7, отремонтированных мехатроников с последней прошивкой или замену вашей DSG 7 от Шкода, Фольксваген, Ауди на контрактную АКПП DSG 7 с зачётом вашей сломанной коробки. Ремонт DSG 7 выполняем в течении двух рабочих дней. Установка за 1 день. Цены по ремонту ДСГ7 самые низкие по Москве.

НЕИСПРАВНОСТИ DSG 7

Наиболее распространенная неисправность DSG 7 это разгерметизация гидроаккумулятора. Изначально давление в нем достигало 60 бар. Алюминиевый корпус такого давления не выдерживал и появлялась трещина, или вообще разрывало корпус, вплоть до деформации крышки мехатроника. Замена корпуса гидроаккумулятора - это лишь часть решения проблемы неисправности. Важно заменить программное обеспечение. Завод провел "работу над ошибками" и разработал новое программное обеспечение для мехатроника, которое не только оптимизирует работу всех параметров ДСГ 7, но и понижает давление в гидросистеме до 50 бар, что существенно снижает нагрузку на нее, тем самым устраняет неисправность и обеспечивает большую надёжность гидравлической части мехатроника.

РЕМОНТ DSG 6

Ремонт АКПП ДСГ 6 Ауди Фольксваген Шкода Сеат

Ремонт DSG 6 Шкода Фольксваген Ауди Сеат в Москве по низким ценам, берём в зачёт вашу неисправную ДСГ 6, ставим оригинальные запчасти по ценам производителей LUX и Borg Warner, даём гарантию на работы и запчасти.

Ремонт DSG 6 осуществляется за 2 рабочих дня.

К слабым местам DSG 6 можно отнести сцепление, маховик, игольчатый подшипник первичного вала и сам вал. Важно всегда, при возможном случае, проверять состояние игольчатого подшипника, запрессованного в коленчатый вал. Дело в том, что подшипник смазанный производителем постепенно лишается смазки, подвергается коррозии и в итоге может заклинить и тем самым повредить первичный вал, опирающийся об него. Замена вала один из самых дорогих ремонтов ДСГ 6. У нас самые низкие цены по ремонту ДСГ6.

РЕМОНТ DSG ФОЛЬКСВАГЕН

Выполняем ремонт DSG Фольксваген с гарантией до 2-х лет, возможна рассрочка платежа. Ремонтируем АКПП ДСГ, которые ставились на следующие модели VW:
• Гольф: DSG 6 02E (DQ250), DSG 7 DQ200, TF-61SN, 096, JF506E, 09G, 01M
• Поло: DSG 6 (DQ250), DSG 7 (DQ200), ZF 5HP19, 096, TF-60SN
• Пассат СС: DSG 6 02E DQ250, DSG 7 0AM DQ200 0CW, 09G
• Джетта: 096/01М, DSG 7 DQ200, TF-62SN, 01MAG4, JF506E, TF-61SN, 010 AG3, 09G
• Туарег: Aisin TR-60SN 096, - самая надёжная ДСГ
• Сирокко: DSG 6 DQ250, DSG 7 DQ200, TF60SN 09G

Признаки неисправной АКПП ДСГ: звуки и пинания при переключении, не включается передача в том числе при езде. Когда DSG ремонт необходим, на приборной панели загорается значок ключ.

РЕМОНТ DSG ШКОДА

Выполняем ремонт DSG Шкода с гарантией до 2-х лет, возможна рассрочка платежа. Ремонтируем АКПП ДСГ, которые ставились на все модели SKODA.
• Октавия / Octavia: с передним приводом ставились сухая DSG 7 DQ200 0AM (до 2014г.) и 0CW (после 2014 г. отличается прошивками и защитой компонентов); с полным приводом ставились мокрая DSG 6 02Е и АКПП 09G ремонт и диагностику которых мы тоже производим.

• Йети / Yeti ставились DSG 7 на передний привод Dq200, на полный мокрая ДСГ 6 dq250
• Кодиак / Kodiaq
• Рапид / Rapid
• Карок / Karoq

Цены на ремонт DSG 7 DQ 200 и DSG 6 02Е Шкода Октавия

Снатие / установка АКПП - 7000 ₽
Замена сцепления 2000 ₽
Замена мехатроника 5500 ₽

РЕМОНТ DSG АУДИ S tronic

Ремонт DSG Audi S tronic всех поколений Audi, возможна замена на контрактную ДСГ Ауди или восстановленную S-tronic.
• Ауди А1
• Ауди А3
• Ауди А4
• Ауди А5
• Ауди А6
• Ауди А7
• Ауди А8
• Ауди Q3
• Ауди Q5
• Ауди Q8

Адаптация DSG после ремонта.

Адаптация DSG коробок, необходимая после ремонта, заключается в определённой последовательности действий по алгоритму выполняемому в автоматическом режиме (базовые установки), который запускается с помощью, разработанной заводом, диагностической программой ODIS:
• синхронизация допусков на муфте переключения передач (точка проскальзывания)
• активизации установок сцепления по давлению
• тесте автомобиля по регламенту ФГР
• контролю адаптированных параметров.

СОВЕТЫ ПО БЕЗРЕМОНТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ DSG

• исключите агрессивную езду (особенно на сухом сцеплении ДСГ 6)
• меняйте масло в КПП DSG на пробегах 50, 100, 150, 200, 240, 280, 320, 360, 400 км
(на оригинальное или рекомендованное нами)
• меняйте масло в мехатронике DSG каждые 100 000 км пробега
• не допускайте пробуксовки сцепления
• избегайте буксировку на тросе своего (если только на нейтрале до 30 км) и чужого автомобиля
• завод "с толкача" возможен в крайнем случае и только при переключённой коробке на механику
• для DSG 7 в длительных пробках переключайтесь на нейтралку
• для DSG 6 (сухого сцепления) в длительных пробках НЕ переключайтесь на нейтралку
• в зимний и осенний периоды не оставляйте автомобиль на долгое время без прогрева
(1 раз в неделю заводите машину на 5-10 минут), а так же прогревайте АКПП ДСГ до падения оборотов меньше 1000 об/мин.

Как работает DSG

Основным нововведением в этом случае является использование двух муфт. Один из них поддерживает четные передачи, а другой - нечетные. Коробка DSG также оснащена двухмассовым маховиком. Коробка передач может быть настроена на множество различных режимов. Одним из них является спортивный режим, который, хотя и включает автоматическое переключение передач, позволяет добиться очень хорошей динамики вождения. В большинстве моделей коробка DSG также может работать последовательно. С двумя передачами вы можете добавлять или уменьшать передачи. Иногда - как правило, на более дорогих моделях группы VW - можно также переключать передачи с помощью лопастей на руле, известных из автоспорта. Впервые такая коробка передач с двойным сцеплением появилась на рынке в 2003 году в Volkswagen Golf в спортивной версии R32. АКПП получила такие хорошие отзывы, что компания решила вскоре представить его большинству своих моделей. Конечно, передача была изменена много раз. С 2014 года VW устанавливает в своих автомобилях четвертое воплощение DSG коробки, известное под кодом DQ380.

Скидка на ремонт DSG: 🎠 � �� ✈ 📦 🎈 🎂 😋 😷 🎊 📦 🗽 🎈 🎊 🍇 🎠 😋 🎈 ⛴️ 🎡 📦 🎊 🎠 📦 🎊 🎈 📦 🍭 ✈️ 📦

Ремонт ДСГ в Москве.

Ремонт ДСГ в Москве по низким ценам в профильном автосервисе по ремонту автомобилей Шкода Фольксваген Ауди Сеат. Удобный проезд в автосервис по ремонту DSG для жителей Москвы проживающих в Западном, Южном, Югозападном округах, в Кунцево, Филёвский парк, Очаково-Матвеевское, Проспект Вернадского, Черёмушки, Хамовники, Дорогомилово, Крылатское. Для жителей Московской области из Одинцово, Красногорск, Звенигород, Немчиновка, Сколково, Жуковка, Барвиха, Горки, Петрово-Дальнее по Можайскому или Киевскому ш., Архангельское по Новорижскому шоссе и МКАД.

Ремонт коробки DSG своими руками – на что обратить внимание


Описание и особенности работы по ремонту коробки DSG своими руками: признаки неисправностей, инструменты, затраты. Видео про ремонт коробки DSG.

Роботизированная коробка передач DSG, придуманная конструкторами из автоконцерна Volkswagen, за время своего выпуска обрела славу как весьма инновационной, так и полной недоразумений. Виной последних, пожалуй, были не только инженерные просчёты разработчиков, но и неумение некоторых водителей обращаться с подобными агрегатами. А цена ремонта такой КПП, как правило, немалая. И потому многие автолюбители, имеющие хотя бы отдалённое представление о работе трансмиссии, берутся за починку немецкого «чуда техники» самостоятельно. Однако, насколько это оправдано?

Признаки неисправности DSG

Признаки неисправности DSG

Неполадки с этим «роботом» вначале выглядят довольно безобидными. Например, металлический стук во время переключения передач, скрежет или какие-нибудь ещё посторонние звуки. Официальные дилеры обычно объясняют такое поведение коробки особенностями её конструкции, делающей DSG более шумной по сравнению с классическим «автоматом» или той же МКПП. И соглашаются признать случай гарантийным, когда уже имеют место дрожание и удары.

Если наслаждаться «удовольствием» от вождения с DSG не дают резкий старт, вялый разгон, стуки при смене скоростей, то неисправность наверняка кроется в сцеплении. Прогрессирующее проскальзывание его дисков вполне может стать причиной поломки.

Инструменты для ремонта DSG

Инструменты для ремонта DSG

Для восстановления того же БУ Mechatronik везти автомобиль в мастерскую вовсе не обязательно. Автолюбители вполне могут починить коробку DSG самостоятельно, но при наличии подходящего инструмента. Не имея такового, лучше самому вообще не браться за ремонт, чтобы не «наломать дров».

У бывалого автовладельца обычно в «заначке» имеются наборы разных ключей и насадок. Причём, пригодиться может инструмент как под шестилучевые звёздочки Torx, так и для обычных шестигранных креплений. Ориентировочные цены на такие «гаджеты» следующие:

  • набор имбусовых ключей: от 80 руб.;
  • комплект бит и торцевых головок: от 160 руб.;
  • набор всяких отвёрток, включая Torx: от 270 руб.

Желательно также иметь под рукой и специальное оборудование – например, автомобильный сканер VAG-Com, продающийся по цене около 1000 рублей. Это универсальное устройство позволяет не только детально продиагностировать коробку DSG, но и перепрошить её, а также провести адаптацию сцепления. Определив круг проблем с КПП, можно приступать к её ремонту.

DSG: перезагрузка

DSG: перезагрузка

После приобретения автомобиля с DSG или при наличии каких-то неполадок с коробкой передач у имеющегося, в первую очередь рекомендуется проверить версию программного обеспечения КПП. Даже для относительно старых машин, таких как Volkswagen Golf 6 1,6 DSG, подобные прошивки выпускались вплоть до 2017 года.

Более того, желательно проверить прошивку не только коробки, но и двигателя. Например, из причин толчков в упомянутом Golf 6 при переходе с третьей передачи на вторую нельзя исключать программное обеспечение «атмосферника» 1,6 BSE или КПП. Полностью устраняется такая неполадка комплексной перепрошивкой DSG и мотора. У других трансмиссионных пар могут быть свои особенности.

Для устранения некоторых неполадок достаточно перепрограммирования КПП или изменения начальных параметров с учётом амортизации сцепления. Замена неисправных датчиков тоже может решить проблему. Если ни то, ни другое к желаемому результату не приводит, то рекомендуется комплексная диагностика сцепления и блока управления Mechatronik, а при необходимости – и капитальный ремонт этих агрегатов.

Особенности ремонта DSG

Особенности ремонта DSG

Прежде чем заняться непосредственно коробкой, следует отсоединить от неё клеммы аккумулятора. Заодно и почистить их, если нужно. Далее шестигранным ключом откручивается пробка для слива масла, находящаяся на корпусе КПП. Уплотнитель на пробке меняется, а масло сливается.

Затем следует отвинтить левую и правую «гранаты», то есть приводы на шарнирах равных угловых скоростей. Болты, которыми крепится к двигателю колокол КПП, также выкручиваются. Наконец, из автомобиля изымается и сама коробка. Для того, чтобы было удобно её дальше раскомпоновывать, устройство помещается на верстак или на специальную стойку.

В механической части DSG имеет много общего с МКПП, поэтому следующий этап ремонта у них будет весьма похож:

  • последовательный демонтаж валов коробки: ведущих, ведомых и промежуточных;
  • снятие шестерней с валов;
  • дефектовка разобранной коробки и замена изношенных деталей новыми.

В комплексе Mechatronik чаще всего ломаются электромагнитные клапаны, или по-другому – соленоиды, находящиеся внутри этого агрегата. Потому и его нужно разобрать. Помимо деталей, вышедших из строя, желательно в блоке сменить все снятые уплотнительные элементы. Такие ремкомплекты заготавливаются предварительно. А завершается ремонт «робота» обычно следующими шагами:

  • сборка КПП;
  • монтаж коробки передач на автомобиль;
  • проверка параметров и электронных функций DSG;
  • общая оценка работоспособности КПП на машине.

Кстати, по завершении подобного ремонта рекомендуется проверить колёса на развал-схождение.

Сцепление на DSG-7: цена вопроса

Сцепление на DSG-7: цена вопроса

Владельцу машины с коробкой DSG-7, решившемуся на самостоятельную замену сцепления, прежде всего понадобится аналогичный агрегат от компании LUK для автомобилей брендов Volkswagen, Scoda, Seat и Audi. Такая покупка выльется в сумму около 25 тысяч рублей.

Но это ещё не всё. Блок сцепления DSG монтируется с помощью специального комплекта инструментов, стоимость которого составляет около 90 тысяч рублей. Правда, речь идёт об оригинальной продукции под брендом LUK. Цена, конечно, немалая, зато такие приспособления характеризуются долгим сроком службы.

Хотя набор для сцепления SAC, также выпускаемый производителем LUK, имеет цену всего в 15 тыс. рублей, пусть и укомплектована такая коллекция инструментов поскромнее. В принципе, мастеровитый автолюбитель может вообще обойтись ключами из гаража. Но профессионалы не советуют.

Затраты на ремонт КПП

Самостоятельный ремонт коробки DSG хоть и позволяет сэкономить, но всё же влечёт за собой расходы, и порой немалые. Сумма, в которую может вылиться затея, во многом будет зависеть от следующих факторов:

  • тип неисправности и способ ремонта;
  • объём планируемых работ;
  • перечень непригодных деталей и их цена;
  • наличие и размер непредвиденных расходов.

Окончательную цену подобного ремонта можно установить только после раскомпоновки коробки и определения объёма требуемых работ. К примеру, ремкомплект гидроплиты комплекса Mechatronik обойдётся автолюбителю около 4000 рублей, набор соленоидов – 8000 руб. Ну, а за весь блок управления КПП придётся выложить порядка 80 тыс. руб.

Наконец, замена самой коробки DSG в сборе «потянет» в среднем на 300-350 тысяч рублей. Дороговато, однако.

DSG на практике

DSG на практике

Насколько же оправдана покупка автомобиля с коробкой DSG? Вот что высказывают по этой теме автолюбители:

  1. Приобрёл «двухдискового робота», о чём не жалею. До этого была автоматическая коробка с гидротрансформатором. Цена ремонта вышедшего из строя её гидроблока составила 70 тыс. рублей. В случае поломки DSG последствия будут похожие. У нового автомобиля имеется пятилетняя гарантия, а вот при покупке техники с пробегом нелишне ознакомиться с историей авто, а также документацией по проводившимся техобслуживаниям КПП и заменам трансмиссионной жидкости. Обычно «механика» стоит дешевле, но здесь уже нужно выбирать между экономией и комфортом.
  2. DSG – однозначно! Но только не «сухая», так как износ сцепления тогда не заставит себя ждать: 80–90 тысяч км – и поломка. А на Volkswagen Passat оно порой вырабатывается вообще за 75 тыс. км пробега. В масляной ванне этой детали работать куда комфортнее.
  3. «Двухдисковый робот» или АКПП – выбор непрост. Всё же отдал предпочтение второй. Хотя DSG не нуждается в особом разогреве, а для «гидроавтомата», напротив, лучше, когда масло погорячее.
  4. Пожалуй, у любой КПП найдутся свои положительные и отрицательные свойства. Какую из них выбрать, зависит от личных предпочтений автомобилиста. Что касается «робота», то он нуждается в более тщательном уходе, чем другие коробки передач. Новую гарантийную DSG покупать можно смело. Хорошо бы ещё успеть этот агрегат продать, пока он не сломался.
  5. Поломки Mechatronik или сцепления не являются для DSG чем-то из ряда вон выходящим. И хорошо, если при этом она будет на гарантии. Так что когда автомобиль приобретается более, чем на пять лет, то желательно, чтобы он был с механической коробкой передач. Официальные дилеры не всегда охотно берутся за ремонт «робота», порой им проще заменить КПП целиком. Такие агрегаты, конечно, тоже чинят, но обходится подобная услуга обычно в сумму около 100 тысяч рублей.
  6. Если комфорт имеет значение, а финансы позволяют, то покупать автомобиль лучше с коробкой передач DSG. «Гидроавтомат» с МКПП ни в какое сравнение не идут! Неисправности в гарантийный период не так страшны. Тем более, что «двухдисковый робот» производитель уже существенно доработал.

Заключение

Хотя DSG и сложна в устройстве, но в её основе лежит обычная механическая коробка передач с валами и шестернями. Автолюбители берутся за ремонт «робота» сами, чаще всего, когда гарантийный срок на этот агрегат вышел, а в мастерской чинить его дорого. Но с учётом цен на оборудование, требуемое для восстановления КПП, бывает выгоднее всё же отвезти машину в автосервис.

Видео про ремонт коробки DSG:

Описание и особенности работы по ремонту коробки DSG своими руками: признаки неисправностей, инструменты, затраты. Видео про ремонт коробки DSG.

Читайте также: