Шевроле каптива замена сайлентблоков заднего редуктора

Обновлено: 05.07.2024

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

C7A13B02

  1. Перевести КПП на нейтраль.
  2. Поднятие и подпорка автомобиля.
  3. Поставить индексную метку, указывающую положение карданного вала относительно фланца блока заднего привода.
  4. Установить подставку под карданным валом в том месте, где находится блок заднего привода.
  5. Снять болты крепления фланца вилки карданного вала к фланцу блока заднего привода.
    C7A13B04

  1. Поддерживая карданный вал спереди, посередине и сзади, установить его на автомобиль.
  2. Тщательно очистить монтажные болты крепления центрального подшипника к автомобилю и нанести клей для резьбовых соединений, каталожный номер Saturn: 21005994 (каталожный номер для Канады: 10953488), на резьбу болтов.
  3. Установить, но не затягивать, монтажные болты опорного подшипника.
    C7A13B04

C7A13B03

  1. Поднятие и подпорка автомобиля.
  2. Снять гайку шпинделя заднего вала привода колес.
  3. Снять болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова. См. Часть 2D. Задняя подвеска.
    C7A12D06


C7A13B06

  1. Установить новое стопорное кольцо вала привода колес на тройной внутренний шарнир.
  2. Установить вал привода колес на вторичный вал блока заднего привода (RDM). Убедиться, что тройной шарнир полностью посажен на вторичный вал, для чего, крепко захватив тройной шарнир, попытаться стянуть его со вторичного вала.
    C7A13B09

C7A12D09

C7A12D07

  1. Ключ зажигания в положении OFF.
  2. Снять карданный вал и полуоси привода колес с блока заднего привода. См. " Карданный вал и полуоси привода колес" в этом разделе.
  3. Снять глушитель. См. раздел 1G3, "Выпускная система двигателя - HFV6 3.2L".
  4. Снять болт и кронштейн крепления запасной шины.
    C7A13B11


C7A13B12

  1. Медленно поднять блок заднего привода на опору и присоединить разъем контроллера муфты (CCM).
    C7A13B11


Затянуть передние болты крепления блока заднего привода с моментом 117 Н•м (86 фунт-футов). Затянуть задние болты крепления блока заднего привода с моментом 180 Н•м (133 фунт-фута).
C7A13B03


C7A13A08

  1. Снять вал привода колес с автомобиля. См. "Вал привода колес - сзади" в данном разделе.
  2. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  3. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
    C7A13A09

  1. Установить уплотнениех на ведущий вал.
  2. Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев J-8059 и установить внешний шарнир на ведущий вал.
  3. В защитный кожух шарнира залить 170 - 190 г (6,0 - 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 170 - 190 г (6,0 - 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.
    C7A13A08

  1. Поставить сливной поддон под блоком заднего привода.
  2. Вывернуть сливную пробку из нижней части блока заднего привода и заливную пробку с левой стороны блока заднего привода.
  3. Слить жидкость.
    C7A13B14

  1. Установить боковую крышку и уплотнение чашки дифференциала в сборе.

C7A13B20

C7A13B17

C7A13B15

C7A13B14

C7A13B16

50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.

Блок заднего привода - ремонт


4. Снять боковой кронштейн чашки дифференциала в сборе.


5. Отсоединить разъем контроллера муфты и снять контроллер муфты с картера блока заднего привода.


6. Снять и выбросить в отходы гайку зубчатого фланца. 7. Снять зубчатый фланец.


8. Снять муфту сцепления в сборе, картер и уплотнение.


9. Снять боковую крышку и уплотнение чашки дифференциала в сборе. 10. Снять уплотнения заднего вала привода колес.


Порядок действий при сборке

Необходимое оборудование


2. Установить уплотнение заднего вала привода колес с помощью приспособления для установки уплотнения вала привода DT-48254.


3. Установить муфту сцепления в сборе, картер и уплотнение. Затянуть Затянуть болт крепления картера муфты сцепления в сборе с моментом 26 Н·м (19 фунт-футов).


4. Установить зубчатый фланец. 5. Установить новую гайку зубчатого фланца. Затянуть Затянуть гайку зубчатого фланца с моментом 203 Н·м (150 фунт-футов).


6. Установить контроллер муфты на картер блока заднего привода и присоединить разъем контроллера муфты. Затянуть Затянуть болт крепления контроллера муфты с моментом 10 Н·м (71 фунт-фут).


7. Установить боковой кронштейн чашки дифференциала в сборе. Затянуть Затянуть болт бокового кронштейна чашки дифференциала в сборе с моментом 29 Н·м (21 фунт-фут).


8. Тщательно очистить резьбу пробки сливного отверстия и нанести герметик для резьбы, каталожный номер GM: 12346004 (каталожный номер для Канады 10953480), на резьбу пробки. Затянуть Затянуть пробку с моментом 42 Н·м (31 фунт-фут). 9. Заполнить RDM смазкой до тех пор, пока она не будет переливаться через край заливного отверстия. 10. Тщательно очистить резьбу пробки заливного отверстия и нанести герметик для резьбы, каталожный номер GM: 12346004 (каталожный номер для Канады 10953480), на резьбу пробки. 11. Установить пробку заливного отверстия. Затянуть Затянуть пробку с моментом 42 Н·м (31 фунт-фут).

Видео про "Блок заднего привода - ремонт" для Chevrolet Captiva

[VLOG] Captiva C100. Моя проблема с АБС, как поменять задний датчик АБС, перетерся провод. Замена сайлентблоков задней подвески! Опель Антара 6v 4wd Opel Antara (Chevrolet Captiva)! Замена подшипника промежуточного вала опель антара

Ремонт заднего редуктора шевроле каптива

в форуме в тематической ветке есть его и телефон и почта.

он подскажет что к чему

Люди Долгое время (около года) на оборотах около 1600-2000, было ощущение, что а/м идет в натяг. Несколько раз в сервисах поднимали и смотрели, но никаких проблем выявлено не было.
15 мая при обычном пути дом-работа, а/м как-будто кто-то начал держать за зад, при этом спереди появился свист. На следующий день было принято решение ехать в сервис, но по пути сделал еще заезд на 50км.

При визуальном осмотре выявлено, что оба сайлентблока заднего дифференциала 20914916 порваны, течет правый сальник 15919548, и имеется люфт на заднем левом приводе 96624821.
На подъемнике запустили двигатель и разогнались до 60км/ч, колеса крутились нормально, но шел звук с раздаточной коробки 23247712 (по инфе с каптива форума: аналоги 24263577, 4820220). Приняли решение отсоединить разъемы в блока управления заднего дифференциала 22761488 (4819799), однако задние колеса все равно крутились, тогда было принято решение снять карданный вал. Поскольку поняли, что на перед длительное время (около 70км) была повышенная нагрузка, заменили масло, несмотря на то, что оно менялось приблизительно месяц назад (на фото результат износа). После данных действий звуки ушли, а а/м было просто не узнать, появилась былая тяга, но как оказалась не на долго. И через 40км на ходу пробило корпус раздаточной коробки и пробило заднюю покрышку. Поиск по разборкам результата не дал, а продавцы в автомагазинах сообщили, что это проблема данных а/м поэтому и нет на разборках раздаток. Да что же это такое: коробка проблемная, раздатка проблемная. Что еще проблемного в данном а/м?

Вот так я попал на зачасти:
23247712 GM Раздаточная коробка — 85900 руб.
105777 Масло трансмиссионное Motul Gear 300 75W-90 1л — 1010 руб. * 2 = 2020 руб.
20914916 GM Сайлентблок заднего дифференциала — 1100 руб. * 2 = 2200 руб.
22761488 GM, заменен на 22880777 (с Опель Антара 2.2 2013 г.в., побег 65000км.) Редуктор заднего моста б/у с разборки — 21250 руб.
15919548 (9009050460) GM Сальник привода заднего редуктора — 1593 руб. * 2 = 3186 руб.
Итого запчасти: 114556 руб.

Работы:
Технологическая мойка — 150
Раздаточная коробка — с/у — 4250
Редуктор заднего моста — с/у — 4250
Сальник заднего левого/правого привода — замена — 864
Сайлентблоки заднего редуктора — замена — 810
L-Ross разрушитель ржавчины 400 мл. (аэрозоль) — 200
Итого работы: 10124 руб.
Итого около: 124680 руб.

Исходя из тех поломок которые у меня случаются, при этом а/м я не убиваю, в будни пн.-пт. работа/дом 10км/день, свои выводы я давно о данном а/м сделал, что он ГОВНО! Это самый ломкий, самый худший а/м который у меня был. Никогда не посоветую такого а/м даже врагу.
Сейчас вижу, что единственное правильное решение, это ездить на нем еще лет 5.

P.S. Когда будут снимать/ставить раздатку, добавлю новые фото по поломке.

Вопрос: в раздатке уже залито масло. Где почитать сколько на нем можно ездить, и что это за масло?

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)







  1. Проверить правильность уровня жидкости.
  2. При необходимости отремонтировать или заменить блок.
  1. Проверить правильность уровня жидкости.
  2. При необходимости отремонтировать или заменить блок.
  1. Проверить поверхность входного фланца на наличие чрезмерного износа и повреждений.
  2. Проверить передний подшипник на наличие износа и повреждений. Износ подшипника может привести к излишнему ходу первичного вала пакета муфты.
  3. При необходимости заменить компоненты.
  • Высокочастотная и обычная вибрация
  • Глухой стук, треск или щелчки
  • Стук или глухой металлический звук
  • Звук скобления
  • Скрип
  • Дрожание при ускорении на низкой скорости
  1. Затянуть болты и зубчатую гайку с указанным моментом.
  • DTC C0393(0B) Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току)
  • Напряжение питания больше 8 вольт, ток в обмотке больше 6 вольт, и эти условия сохраняются более 40 мс.
  • Напряжение питания меньше 8 вольт, ток в обмотке больше 6 вольт.
  • В память записывается код DTC C0393(0B).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0393(0B), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
  • DTC C0393(06) Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (электропроводка)
  • Выходной коэффициент заполнения больше 90 %, и ток в обмотке меньше 0,1 А.
  • Выходной коэффициент заполнения меньше 10 %, и ток в обмотке больше 3,0 А.
  • Напряжение питания больше 8 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 2 секунд.
  • В память записывается код DTC C0393(06).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0393(06), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
  • DTC C0394(06) Цепь датчика температуры электромагнитного клапана муфты заднего моста
  • Напряжение датчика температуры муфты больше 4,5 вольт, и оно сохраняется более 10 секунд.
  • Напряжение датчика температуры муфты меньше 0,015 вольт, и оно сохраняется более 10 секунд.
  • В память записывается код DTC C0394(06).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0394(06), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
  • DTC C0550(39) Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка
  • При первичной проверке напряжение питания выходного сигнала реле на выключение больше 9 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 1 секунды.
  • При первичной проверке напряжение питания выходного сигнала реле на включение больше 2 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 5 секунд.
  • В память записывается код DTC C0550(39).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0550(39), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
  • DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена
  • Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.
  • В память записывается код DTC C0561(71).
  • Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
  1. Заменить контроллер муфты.
  2. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.



  1. Перевести КПП на нейтраль.
  2. Поднятие и подпорка автомобиля.
  3. Поставить индексную метку, указывающую положение карданного вала относительно фланца блока заднего привода.
  4. Установить подставку под карданным валом в том месте, где находится блок заднего привода.
  5. Снять болты крепления фланца вилки карданного вала к фланцу блока заднего привода.




  1. Поддерживая карданный вал спереди, посередине и сзади, установить его на автомобиль.
  2. Тщательно очистить монтажные болты крепления центрального подшипника к автомобилю и нанести клей для резьбовых соединений, каталожный номер Saturn: 21005994 (каталожный номер для Канады: 10953488), на резьбу болтов.
  3. Установить, но не затягивать, монтажные болты опорного подшипника.




  1. Поднятие и подпорка автомобиля.
  2. Снять гайку шпинделя заднего вала привода колес.
  3. Снять болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова. См. Часть 2D. Задняя подвеска.


Ослабить гайку и болт крепления поворотного кулака к верхнему рычагу подвески. Не следует снимать гайку и болт.



Установить деревянный блок напротив шпинделя вала привода колес и подбить молотком, чтобы высвободить шпиндель из узла ступицы и подшипника колеса.




  1. Установить новое стопорное кольцо вала привода колес на тройной внутренний шарнир.
  2. Установить вал привода колес на вторичный вал блока заднего привода (RDM). Убедиться, что тройной шарнир полностью посажен на вторичный вал, для чего, крепко захватив тройной шарнир, попытаться стянуть его со вторичного вала.


Установить болт и гайку крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.



Установить болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова.



Установить гайка и болт крепления рычага схождения к поворотному кулаку.

Снять передние/задние болты крепления блока заднего привода.





  1. Медленно поднять блок заднего привода на опору и присоединить разъем контроллера муфты (CCM).


Установить передние/задние болты крепления блока заднего привода.





  1. Поставить сливной поддон под блоком заднего привода.
  2. Вывернуть сливную пробку из нижней части блока заднего привода и заливную пробку с левой стороны блока заднего привода.
  3. Слить жидкость.


Снять боковой кронштейн чашки дифференциала в сборе.


Отсоединить разъем контроллера муфты и снять контроллер муфты с картера блока заднего привода.


Снять муфту сцепления в сборе, картер и уплотнение.




  1. Установить боковую крышку и уплотнение чашки дифференциала в сборе.



Установить уплотнение заднего вала привода колес с помощью приспособления для установки уплотнения вала привода DT-48254.


Установить муфту сцепления в сборе, картер и уплотнение.





Установить контроллер муфты на картер блока заднего привода и присоединить разъем контроллера муфты.



Установить боковой кронштейн чашки дифференциала в сборе.



Тщательно очистить резьбу пробки сливного отверстия и нанести герметик для резьбы, каталожный номер GM: 12346004 (каталожный номер для Канады 10953480), на резьбу пробки.

50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: