Как отключить пневмоподвеску на лексусе rx350

Обновлено: 02.07.2024

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Пневмостойки

Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения

Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.

Замена пневмоподвески на пружины Lexus RX350, RX300, RX330, RX400h

Добрый день, я здесь новичок, только зарегистрировался. У меня rx300 2005 года. Неделю назад поменял пневмо на пружины, если кому интересно у меня остались номера всех деталей, могу сбросить, по замене примерно все знаю)) все железки вышли на 50.000 руб. плюс работа 5000 руб. Брал не все оригинал, стойки и пружины каябы, что-то китай, но неплохой аналог, что-то оригинал, одним словом ассорти)))) Очень доволен изменениями, стала мягче, конечно на трассе не прижимается к полу, как на пневме, но просто привыкнуть надо к мягкости. Единственный вопрос, с которым пока не разобрался, как отключить компрессор, а то все равно качает, когда положение кузова меняется. Слышал, что вытаскивают предохранитель какой-то, может кто знает какой?? Еще читал, что просто снимают плюс/минус с компрессора и типа все дела))) Прочитал первый пост по этой теме, все хорошо, но может есть еще варианты без ломания лампочек и т.д.))))) Спасибо заранее за любую инфу и мнения на этот счет Мне нравится 0 Выкладывайте здесь, у меня друг сейчас тоже собирается менять пневму на пружины. Скину ему ссылку сюда, пускай ознакомится. Мне нравится 0 Хорошо, скину номера до завтрашнего вечера Мне нравится 0 Выкладывайте здесь, у меня друг сейчас тоже собирается менять пневму на пружины. Скину ему ссылку сюда, пускай ознакомится. Мне нравится 1

Пневмоподвеска заменена на обычную пружинную. Однако, ее компрессор продолжал работать. Встал вопрос о ее выводе из строя.
На выходных заехал на эстакаду. По звуку определил, где расположен компрессор пневмоподвести (снизу в крыле за задним правым колесом). Снимается подкрыльник с помощью крест. отвертки или ключа на 10. А там уже все как на ладони, отсоединяешь штекер, концы тщательно изолируешь, так как туда без проблем попадают вода, грязь, пыль и т.д. Подача питания прекращена, компрессор замолчал. Шланги не стал отсоединять в силу того, что они крепко держатся и интерес к ним пропал. По завершению все почистил, подкрыльник поставил на место. На все про все ушло 40 минут времени, если не торопиться изучая каждую деталь. Ну а тепель фото:

Вот он где расположен.

Добавлено через 4 часа 29 минут

А это, собственно, и сам компрессор

Добавлено через 8 минут

Тот самый штекер, который я отсоединил и тщательно изолировал.

Добавлено через 2 минуты

Походу там и такое было. Так я и его тоже отсоединил и изолировал.
Ну вот и все )))

Кроссовер Lexus RX впервые обзавёлся адаптивной подвеской

Ассоциаций с масштабированным «эн-иксом» удалось избежать: интегрированные в фары дневные ходовые огни выглядят аккуратнее отдельных стрелок на бампере, как у младшей модели. Здесь показан вариант 350 F Sport.

Паркетник Lexus RX четвёртого поколения хоть и является эволюцией предыдущей машины, но шагнул вперёд практически по каждому параметру. Под оболочкой, выполненной в стиле последних Лексусов, — более прочный и жёсткий силовой каркас, модернизированные моторы и новый набор систем безопасности Lexus Safety System+. Он объединяет практически всё — от контроля за полосой до адаптивного круиза (с полной остановкой) и мониторинга слепых зон. Ещё тут появилась «умная» подвеска, пересмотрена компоновка органов управления. Вдобавок 19-дюймовые колёсные диски уступили место новым 20-дюймовым (в них можно заказать цветные вставки). Главный дизайнер проекта Ген Икеда полагает, что увеличение диаметра сделало модель более спортивной на вид.

Подвеска (McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади) перекроена ради улучшения управляемости. Вдобавок модель впервые получила адаптивное шасси Adaptive Variable Suspension (AVS, наличие зависит от комплектации). Оно подстраивает амортизаторы под условия движения и снижает крены кузова в поворотах. Ещё водитель может выбирать один из трёх режимов работы мотора и трансмиссии (Eco, Normal и Sport S), а с пакетом F Sport доступен и более агрессивный режим Sport S+.

Новинка оснащена одной из двух силовых установок. Первая — 3,5-литровая «шестёрка», развивающая 300 л.с. (+23 к предшественнику), сочетаемая с новым восьмиступенчатым «автоматом» (был шестиступенчатый). У версии RX 450h — агрегат V6 3.5, работающий по циклу Аткинсона, который на пару с электродвигателем выдаёт около 300 л.с. (тут мощность не изменилась).

Такаюки Кацуда, главный инженер RX, считает новинку ярким инновационным продуктом, сохранившим верность традициям. Что в итоге перевешивает — традиции или инновации, можно будет понять только после личного знакомства. Добавим, что в прошлом году в России было продано 6690 «эр-иксов», модель вошла в тройку лидеров своего сегмента. В нынешнем году успех под вопросом, так как часть потенциальных клиентов и поклонников модели наверняка отложит покупку до появления нового поколения. Только вот дата старта продаж на нашем рынке пока не определена. Тем более рано говорить о ценах.

Как отключить пневмоподвеску на лексусе rx350

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Был опыт приобретения ,эксплуатации? Или так, дружеский совет?
а вообще, реально поменять пневму на обычную? Конечно без оперативного вмешательства во внутренние органы(автомобиля конечно) .

"В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!"

А как она( пневмоподвеска) ведет себя при морозах,допустим -25,-30* С?
И сколько стоит ТО, у офиц.дилера?

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

"В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!"

Bagram631 писал(а): А как она( пневмоподвеска) ведет себя при морозах,допустим -25,-30* С?
И сколько стоит ТО, у офиц.дилера?

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

По ценам на пневму тебе экзист нужно штудировать.
А насчет оф.дилера то ценник завышен. У нас в городе есть нормальные Сто которые смогут спокойно обслужить данный авто. ИМХО.

Bagram631 писал(а): А как она( пневмоподвеска) ведет себя при морозах,допустим -25,-30* С?
И сколько стоит ТО, у офиц.дилера?

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

Где грубость? Просто это не Ваша машина, не нужна она Вам с таким отношением

"В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!"

Я езжу на: ЛуАЗ 969

goodron , за языком следи. очень нагло разговариваешь с человеком, которого в глаза не видел.

да вот не поверишь. щупал и не раз. и прекрасно знаю как машина может после доброй ямы на один угол лечь. естественно что какой-нибудь GL или LX менее к этому расположены, в силу запаса прочности подвески, но вот легковые машины или кроссоверы не редко об ямы так спотыкаются.

и чо?? а я по твоему не на ведре немцком двухтонном езжу?

Doberman_29 писал(а): goodron , за языком следи. очень нагло разговариваешь с человеком, которого в глаза не видел.

да вот не поверишь. щупал и не раз. и прекрасно знаю как машина может после доброй ямы на один угол лечь. естественно что какой-нибудь GL или LX менее к этому расположены, в силу запаса прочности подвески, но вот легковые машины или кроссоверы не редко об ямы так спотыкаются.

и чо?? а я по твоему не на ведре немцком двухтонном езжу?

вот Вы парни на ведрах ЕЗДИТЕ и СРЕТЕСЬ

КУпите уж нормальные тащьки

Не знаю как у вас, а у нас как перед Новым годом зарядил сорокульник(-40), так до сих пор держит.
Конечно только безбашенные будут гонзать в такие морозы, но все же иногда приходится выезжать до -30.
Считаю дешевле себе,будет пользоваться услугами такси.

Ребя,не сорьтесь по пустякам! Просто хотел услышать все минусы и плюсы " пневмы",именно мнения от держателей Lexus.
У меня коллега убил пневму на Табуреге по своей глупости,вернее одну стойку. А именно, загорелась лампа на панели приборов,неисправность пневмы, машина накренилась на это колесо. Загнал в гараж среднепротопленный, оставил на пару часов, лампа потухла. Подумав,что все нормально,он выехал и стойка крякнула.

Просто задумался о замене а/м, поэтому не хочу лопухнуться!

"В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!"

Может 150 тыс. км.? Эти машины не берут , что бы они в гараже стояли.
Или снова сказочные истории про "девушка на работу ездила" или "дедушка по выходным на дачу и только летом"

Изображение

Gresduko , RX не берут чтоб в гараже стоял или девочка на работу ездила? Как раз для второго большей частью и берут, многих знаю у кого второй авто в семье, семейный, для выезда по выхам.

типичный городской кросс, это же не крузак.

У меня в наблюдениях - паркинг, там там 2 рейнджа стоят как бы 5 дней из 7 в неделю, причем эвок стоит вообще выезжая раз в несколько месяцев. Ибо все это городские авто.

Ремонт Lexus RX: что нужно знать, чтобы не «влететь» на деньги


Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX. Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX.

Lexus RX


На фото: Lexus RX

Когда Тойота начинала разработку Лексуса, целью компании было создание автомобиля премиум-класса, который сумеет превзойти остальной рынок в этом сегменте.

Производителю это удалось. Но ни один, даже самый идеальный автомобиль, не может работать вечно и не может не иметь «слабых мест». Lexus RX, будучи надёжным и стильным авто, также не является исключением из этого правила. Чтобы машина долгое время радовала, стоит заранее знать, какие особенности могут поджидать автовладельца при ремонте.

Основные характеристики Lexus RX

Модель RX увидела свет в 1999 году. Основой для создания авто послужила платформа Toyota Carmy. В первом поколении внедорожник имел постоянный полный привод и четырёхдиапазонную коробку-автомат (позже сменившуюся на шестидиапазонную модификацию), а также руль реечного типа, несущую кузовную конструкцию и независимые свечные подвески.

Следующие поколения модели подросли в размерах, избавились от ряда деталей, показавших в ходе эксплуатации первой версии своё несовершенство, заменив их на более совершенные. Также автомобиль обзавелся более внушительным арсеналом различных технических узлов, дополнений и приспособлений на основе электроники.

двигатель Lexus RX


На фото: двигатель Lexus RX

Современная модификация модели поставляется в двух вариантах: привычный двигатель бензинового типа с шестью цилиндрами объёмом от 2,7 до 3,5 л, выдающий на выходе 277 л.с., и гибрид «бензин + электроустановка» мощностью до 299 л.с., где электромотор отвечает за движение задних колёс.

Высокое качество сборки автомобилей – визитная карточка Тойоты. Для этого производителя не являются редкостью экземпляры Lexus, которые, пройдя 200 и больше тыс. км, имели в анамнезе лишь замену расходных материалов (фильтров, тормозных колодок и проч.).

Наиболее характерные проблемы Lexus RX

При всех плюсах модели, всё же существует достаточно конкретный перечень неисправностей, для неё типичных. Чтобы избежать неприятных моментов с ремонтом автомобиля, стоит заранее быть знакомым с этим списком и знать, как максимально эффективно предотвратить возникновение поломки.

Поломка трансмиссии

коробка передач в салоне Lexus RX


На фото: коробка передач в салоне Lexus RX

Традиционно считается, что используемая во многих моделях Тойоты четырёхступенчатая коробка-автомат U140 E/F – агрегат надёжный, несколько сотен километров для него – не срок. Но ирония ситуации заключается в том, что именно владельцам Lexus RX этот безупречный вроде бы узел может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

Избежать данного ремонта или, во всяком случае, максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

    установить дополнительный масляный радиатор, который будет способствовать дополнительному охлаждению масла АКПП;

Проблемы Lexus RX с ходовой частью

Процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага


На фото: процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага

Ходовая часть модели страдает не от плохих конструкторских решений, а из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Первыми «на очереди», как правило, стоят быстрее других изнашивающиеся задние сайлентблоки переднего рычага. Вообще-то данная деталь отличается высоким уровнем прочности, но российские дороги в состоянии с лёгкостью прикончить любую конструкцию.

Назначение сайлентблока – нивелировать колебания, возникающие при прохождении неровностей дорожного покрытия в местах основных креплений подвески. Если вовремя не сменить сайлентблок, у автомобиля может появиться крен, рулевое управление на поворотах может выдавать замедленную реакцию, а сам автомобиль при движении по прямой — «уходить» в сторону. Самый плачевный результат халатного отношения к состоянию сайлентблока – полная замена подвески.

На замену лучше подбирать «родную» деталь, но российские реалии таковы, что зачастую приходится обходиться деталями других производителей, и в этом случае при выборе замены важны советы и опыт профессионалов.

Если озаботиться приобретением детали в Интернете, стоимость одного сайлентблока на профильных ресурсах будет колебаться в пределах от 350 до 600 руб. Стоимость работы в автосервисе – от 1500 до 4000 руб. Разброс цены обусловлен в основном особенностями региональной ценовой политики и степенью «раскрученности» конкретного СТО.

Выход из строя тормозных дисков Lexus RX

Замена тормозных дисков на Lexus RX


На фото: замена тормозных дисков на Lexus RX

Эта проблема Lexux RX обусловлена, опять-таки, массой внедорожника. Тормозные диски, вынужденные работать с большим весом автомобиля, изнашиваются быстрее. Именно по этой причине проверять тормозную систему внедорожника лучше всякий раз, когда проводится любая диагностика автомобиля.

Характерными проблемами при выходе из строя тормозных дисков Lexus RX могут быть:

    посторонние звуки на низких скоростях авто при активизации тормозов;

Ремонт тормозной системы Lexus RX отличается важным нюансом: все части системы должны быть произведены одним и тем же производителем. Это продлевает срок жизни тормозной системы и позволяет избежать многих проблем.

Если комплект тормозов уже приобретён и требуются услуги специалистов по его установке, работы складываются из замены передних и задних тормозных дисков и обслуживания тормозных механизмов обеих осей. Как правило, стоимость таких работ почасовая, в среднем – 3000 руб., а времени на установку системы может потребоваться от 4 до 6 часов. В некоторых СТО стоимость часа работ может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля — разница в цене за один час работ может достигать 300 руб.

Подбирая при ремонте тормозную систему на замену, стоит обратить внимание на стиль вождения. При езде в городе системы, рассчитанной на 370 градусов Цельсия, как правило, достаточно. Но если владелец предпочитает спортивный стиль езды, лучше выбрать систему, которая выдержит температуру нагрузки до 480 градусов.

Выход из строя пневматической подвески Lexus RX

Пневмобаллоны на Lexus RX


На фото: Пневмобаллоны на Lexus RX

Главный «виновник» этой поломки – дорожное покрытие и наличие зимних реагентов. Первыми страдают пневматические баллоны открытого типа. Получая повреждения, они перестают держать давление, чем увеличивают нагрузку на компрессор, стремящийся поддерживать падающее в системе давление.

Таким образом, основными повреждениями пневмоподвески Lexus RX являются:

Понять, что с пневмоподвеской Lexus RX есть проблемы, можно по следующим признакам:

    клиренс автомобиля нестабилен;

Цена б/у пневмоподвески Sustec Pro Tanabe Air Cobra Aristo/Lexus [Leks-Auto] – от 45000 до 60000 руб.

Зачастую владельцы автомобиля, у которых пневмоподвеска пришла в негодность, задумываются о замене пневматики на пружины. Стоимость такой замены (вместе с работой) в среднем составляет 55000 руб., что, конечно, дешевле замены на оригинальную пневматику. Пружинный вариант в российских условиях традиционно считается более долговременным и надёжным, так что экономия очевидна. Но, с другой стороны, настоящие поклонники Lexus вряд ли легко откажутся от «пневматики» — иначе зачем вообще было её изначально приобретать!

Нарушение целостности пыльника рулевой рейки Lexus RX

Пыльник рулевой стойки Lexus RX


На фото: пыльник рулевой стойки Lexus RX

Рулевая рейка отвечает за процесс передачи вращения руля к тяге. Пыльник служит для того, чтобы защитить шарнирные соединения рейки от попадания пыли, влаги и грязи. В принципе, пыльник не является такой уж дорогой деталью, чтобы паниковать из-за её выхода из строя. Но если игнорировать нарушение целостности пыльника, это может привести к заклиниванию рулевого управления и ДТП.

Цена новой рулевой рейки на Lexus RX 09-15, RX270, RX350, RX450H SAT ST-45510-48040 – в пределах 8000-15000 руб. Варианты б/у, соответственно, будут дешевле – от 4000 до 8000. Стоимость работ по замене рулевой рейки – от 5000 до 9000 руб.

Выход из строя пружин клапана двигателя

Такая поломка скорее характерна не для всех моделей RX, а для моделей выпуска 2012 года. Именно в тот год при сборке Lexus RX использовалась бракованная партия пружин. Когда об этом стало известно, Тойота развернула масштабную кампанию по устранению недоработки.

Автомобили 2012 года выпуска были отозваны и проверены, а бракованные пружины в их двигателях заменены на качественные. Естественно, стопроцентного решения проблемы достичь не удалось – и по сей день может встретиться авто, избежавшее отзыва. Шансы на это невелики, но сбрасывать данную возможную неисправность со счетов всё же не стоит.

Прочие поломки Lexus RX

Оплавленные задние габариты Lexus RX


На фото: оплавленные задние габариты Lexus RX

Оставшийся перечень поломок, характерных для Lexus RX, не столь критичен, поэтому мы объединили его общим разделом. Сюда включены:

    истончение уплотнителя багажной крышки;

Большинство проблем лучше решать не тогда, когда они уже случились, а действовать «на опережение»: укрепить выхлопную систему, покрыть хромированные детали специальным защитным покрытием и т.п. В этом случае ремонт будет не столь дорогостоящим и не вызовет проблем.

Ремонт Lexus RX нужен не так часто, если обеспечить автомобилю достойный уход и не пренебрегать штатными процедурами диагностики и обслуживания. Перечень наиболее частых неисправностей у этой модели – не самый безобидный, но своевременные шаги по их устранению обеспечат автовладельцу долгие годы комфортного пользования автомобилем.

Почему Lexus RX тяжело продать на вторичном рынке

Машины премиум-класса после приобретения очень быстро теряют в цене. Поэтому достаточно велик сегмент покупателей, которые не могут себе позволить новый автомобиль, но с удовольствием приходят за ним на вторичный рынок. Но в любом правиле есть исключения, и в данном случае это исключение – Lexux RX. Даже на вторичном рынке его цена будет достаточно высокой, но при этом достоинства такой покупки зачастую выглядят сомнительными.

Во-первых, следует проанализировать модельный состав отечественного вторичного рынка «Лексусов».

Примерно треть вторичного рынка Lexus RX представлена исключительно моделями с бензиновыми двигателями 2,7 л, что уже не слишком вписывается в имидж премиального кроссовера. Тяжёлый и мощный, он явно нуждается в более сильном двигателе, а двигатель 2,7 к тому же ещё и ставится исключительно на переднеприводные модели, что для крупного кроссовера, мягко говоря, не слишком логично.

Во-вторых, существует характерная особенность бывших в употреблении моделей Lexus – шумные тормоза. Проблема эта хорошо известна дилерам марки, которые предлагают своим клиентам-владельцам подержанных автомобилей целый спектр услуг, от шумоизоляции колёсных арок до полного пакета противошумной защиты. Стоимость такой услуги, соответственно, колеблется от 15 до 100 тыс. руб.

Из прочих «минусов» стоит упомянуть неудобство Lexus для высоких водителей, а также недостаточно высокое качество внутреннего покрытия салона, что до уровня заявленной престижности, мягко скажем, не дотягивает.

Говоря о достоинствах, сложно обойти вниманием надёжность Lexus RX. Но и здесь нужно учитывать тот факт, что та же коробка передач Aisin U660E, которой комплектуются эти модели, будет служить в зависимости от стиля езды. Если манера вождения отличается агрессивностью, то, скорее всего, уже после первых 100 тыс. км она потребует ремонта, стоимость которого — как минимум 120000 руб. Примерно в этом же периоде потребуется ревизия и профилактика, а там и ремонт двигателя – замена муфт VVT-i, приводного ремня с натяжителем и роликами.

Подводя итог, приходится отметить, что при всей надёжности Lexus RX его цена на вторичном рынке не слишком соответствует качеству материалов отделки и особенностям комплектации, мало подходящим статусу премиального кроссовера.

Реальные отзывы владельцев Lexus RX: преимущества и недостатки

Антон, Lexus RX 270, 2014 г., 100 000 км

Преимущества:

    Высоковат расход топлива.

Иван, Lexus RX 400h, 2008 г., 150 000 км

Отличная машина, для которой 150 тысяч километров — вовсе не предел. Достойный автомобиль и для города, и для трассы. По большинству российских дорог – без проблем, но по пересечённой местности лучше всё-таки осторожно.

Преимущества:

    При росте водителя выше 1,8 м не очень комфортно – голова почти упирается в потолок.

Сергей, Lexus RX 300, 2002 г., 195 000 км

Достойный автомобиль. Если прежний владелец не игнорировал техобслуживание, не строил из себя владельца джипа «вытащу из грязи, только попроси!», то даже с б/у проблем не будет. Агрегат надёжный, стоит своих денег.

Преимущества:

    Лак на деревянных деталях руля побелел, исчезла «деревянная» фактура.

Денис, Lexus RX 350, 2007 г., 31 000 км
Отличный автомобиль на каждый день, рестайлинговая версия. Правда, по слухам, его очень любят угонщики. Езжу на пружинной подвеске (у меня «американец»), и наверно, это хорошо – зимой меньше проблем.

Преимущества:

Леонид, Lexus RX 300, 2001 г., 140 000 км

Удобный, кофмортабельный салон. Отличная ходовая часть. Хороший автомобиль, если лишний раз не пускать к нему «народных умельцев». Сервис и ремонт надо доверять профессионалам, тем более, что техобслуживание вполне бюджетное.

Преимущества:

    Высокие ходовые качества.

    Печка слабенькая — при минус 20 на заднем сидении у пассажиров мёрзнут ноги.

Михаил, Lexus RX 400, 2008 г., 60 000 км

За Hybrid – будущее! При всей сложности конструкции Тойота сумела сделать автомобиль по-настоящему надёжным! Аккумулятор в строю уже 6 лет, и замены пока не требует. Авто легко обгоняет тихоходов, под педалью тяга есть всегда!

Преимущества:

    Динамика и управляемость на высоте.

    Моторы неправильно распределены по осям, может «рыскать».


Видео про ремонт кузова Lexus RX:

Замена Пневмоподвески На Обычную Lexus Rx 350

Замена Пневмоподвески На Обычную Lexus Rx 350

2006 Lexus RX350

Автомобиль никогда не ломался в течение года, но я бы не назвал его эксплуатацию дешевым, особенно если это автомобиль с пневматической подвеской, который долго не едет в условиях реальности замков. Игнорируя весь спектр автомобилей, я, между прочим, доволен. это первая машина, которую я отказался менять после года эксплуатации, потому что она меня устраивает и любая поездка действительно великолепна.

За год эксплуатации, не считая бензина, на рекс было потрачено чуть более 150 000 рублей, из них 36 000 (летние колеса), 40 000 (замена пневматическая подвеска Весной)

Прошел год, затем 80000 изменений пневматическая подвеска

В этом случае мы закончим цифры, теперь об операции.

Как я упоминал в стоимости, на момент последнего добавления пневматическая подвеска была заменена на обычную рессорную подвеску, для этого у меня были предпосылки. В июле я поехал с моим в село Турочак Республики Алтай на праздник Ивана Купалы, решил сократить путь по объездной дороге в Бийск, как оказалось, дороги там вообще нет, после

Для 90 км нарушенных направлений находились подшипники подшипников передней подвески, в частности это проявлялось при повороте колес в последнюю позицию. После диагностики дилерский центр Lexus пришел к выводу, что передние амортизаторы необходимо заменить, поскольку они имеют прочную конструкцию и подшипники не могут быть заменены отдельно. Стоимость одного пневматического стенда начинается от 20 000 рублей (40 000 за пару). Прочитав Lexus Club и обдумав пару дней, мы решили поменять пневмоподвеску на весну. На данный момент могу с уверенностью сказать, что это решение было на 100% оправданным. Подвеска стала более энергоемкой, уклоны в поворотах уменьшились, автомобиль стал меньше кивать во время торможения, и, кроме того, увеличилась ремонтопригодность подвески. Из минусов могу лишь отметить, что на трассе со скоростью более 130 км / ч машина стала чуть менее устойчивой, чем на пневматической, приходится работать чуть круче, это обязательно связано с тем, что что подвеска стала мягче. Я думаю, что наши районы. лучший вариант. Прямо сейчас, трамвайные переезды и лежачие полицейские летят с еще меньшим шоком в салоне.

Пневматическая подвеска Lexus RX300. мне это нужно замена к источникам?

Вот видео мы проанализируем все за и против нашей семьи пневматическая подвеска и дополнительные пружины на Lexus RX300.

Подвеска Lexus RX 350.

замена опора передней стойки.

Теперь по ценам, пружинам и пружинам было решено поставить KYB, остальное. оригинальная Toyota. Я выложу номера и цены здесь, может, кому-то пригодится;)

Передний правый Передний Excel-G (334399). 2470 руб.

Передний левый Передний Excel-G (334400). 2470 руб.

Опора амортизатора фронтальный (48609-48020). 1650 руб. Х 3,5 шт.

Опора стойки амортизатора передней подвески (90903-63014). 758p x 2шт

Дно переднего амортизатора. (48157-48030). 450 х 2шт

Амортизатор Шредер (48331-48020). 320 х 2шт

Гайка переднего стабилизатора (90179-14015). 26p x 2шт.

Подшипники железные передние пружины (48471-41012). 774 х 2шт

Подвесная пружина Kayaba (RF 3142). 1937 х 2шт

Подвеска правая задняя (334394). 3480 руб

Подвеска задняя левая (334395). 3480 руб

Опора амортизатора задний правый (48750-48040). 27 долларов

Служба поддержки задний амортизатор слева (48760-48040). 27 долларов

Бампер задний амортизатор (48341-48050). 290p x 2шт

Пружина задней подвески (RI6517). 1922 х 2шт

Опорная крышка амортизатора (48753-33010). 65p x 2шт

Втулка заднего амортизатора слева (90387-15027). 90p x 2шт

Смена стоек с геометрией обошлась мне только в креплении на 3750р.

Есть другой аспект при замене стоек. Некоторые люди жалуются на то, что после изменения индикатор выключения начинает мигать рядом с индикатором уровня подвески. Все сделано просто, 2,7 микросхемы идут в компрессор, одна большая (мощность) должна быть отключена, 2-я маленькая микросхема на клапане не должна быть отключена, это выдает ошибку (мигает желтое ВЫКЛ). Если вы демонстрируете насос на 100 процентов, то небольшая микросхема должна быть подключена, по крайней мере, к какому-нибудь воздушному клапану (лучше, чем Toyota, а затем он вставляется в микросхему) с сопротивлением 11-30 Ом.

Проверено, уже пройдено 1500 км, ошибок нет вообще!

Хорошо, мы понимаем подвеску! 80000 изменилось круглые тормозные колодки (оригинал тойота), спереди 2379р, сзади 1520р, 700р смена. Моторное масло 6 л. Mobil 1 0w-30 3200r со сменным масляным фильтром Vic 273r. Замена масла в заднем дифференциале 1400р. Воздушный фильтр LynX 300р, сделай сам :)))

Они также купили набор резиновых ковров в салоне, потому что старые были уже неуместны, Novline 1971r. Ковры очень хорошего качества, изготовлены точно по форме салона, но одно, в заднем ряду сидений стоит 3,2 ведра без центральной перегородки, что не удобно. Есть мысли закинуть старый ковер на спину.

История по переходу с пневмы на пружины

Решил поделиться своей историей перехода с пневмы на пружины.
Получилось так, что свой RX переводил на пружины в 2 этапа — сначала перед, а потом в итоге спустя год и зад.
Решился на такой вариант после консультаций с парнями с Лексус-клуба (профильные темы вот и вот).
Причина замены переда банальная — застучали опорники на пробеге около 120 тыс. км, а зад вопросов не вызывал и менять исправные пневмостойки не хотелось)))
В общем не стал заниматься "колхоз-ремонтом" передних пневмостоек и, не торопясь, собрал комплект оригинала для перехода на пружины по вменяемым ценам, кроме амортизаторов, т.к. в тот момент они чересчур подорожали из-за взлета доллара. Амортизаторы взял Tokico, т.к. Каяба в данном случае жестче, а я любитель мягкой и комфортной подвески.

Для недопущения перехода системы в ошибку и блокировки компрессора нужно перепарковать машину, нажать кнопку OFF регулировки пневмы под рулем или просто заглушить авто.
Вот этот фактор и стал решающим для смены зада на пружины!

С задом поступил также — все оригинал, кроме амортизаторов — выбрал также Tokico, учитывая положительный опыт эксплуатации передних, однако стоит отметить, что передние made in Japan, а задние только made in Taiwan. В Японии задние почему то не делают…

Все датчики, трубки, компрессор, клапана и др. элементы оставил на местах.
Правые передний и задний датчики высоты используются блоком AFS, поэтому их убирать однозначно нельзя (на авто изначально без пневмы используется только задний правый).

Компрессор сначала не отключил и стал наблюдал ситуацию, описанную в пунктах 1 и 4 выше — компрессор включался и пытался "надуть".
Поэтому компрессор нужно отключить, но сделать это надо так, чтобы при этом на панели не стала моргала лампочка OFF пневмы — нужно отключить только силовой разъем с толстыми проводами (верхний), разъем с тонкими проводами (нижний) оставить подключенным.
Разъемы находятся в багажнике со стороны правого крыла рядом с местом расположения компрессора.

Отключение и демонтаж остального по электрической части может привести к появлению мигания OFF на панели, что конечно можно устранить, по варварски выпаяв диод или залепив черной изолентой, но это не мой метод)))

Позже наткнулся на инфу, что данную проблему можно решить резистором на 12 Ом — подробнее здесь.
Но насколько это безопасно — под вопросом (вот например )

ИТОГО:
На данный момент пробег переда составил 55 тыс.км за 3 года, замечаний нет в том числе и к передним амортизаторам Tokico.
Пробег зада составил 30 тыс.км за 2 года и в целом замечаний нет, однако в качестве эксперимента решил поменять задние амортизаторы Tokico на оригинальные, т.к. по ощущениям зад как то жестковато отрабатывает… НО об этом подробнее уже здесь!

Тема: Отчет Lexus RX350

Отчет Lexus RX350

Вот уже 4 месяца наслаждаюсь своей новой машинкой. Пробег за это время около 7 тысяч км, пересел с пассата, с которым и сравниваю. давненько мечтал о такой машине, рассматривал прадо, аутлендер xl, смотрел туарег из пендосии, ну и еще кучу машин.хотелось мощного бензинового мотора, полного привода, автомата, высокого клиренса, надежности ну и престижности. в результате поисков выбор пал на лексус rx, смотрел 330, но в итоге созрел на 350,у нас в казахстане это либо араб, либо америкос, ну и соответственно купил свежепригнанного америкоса, т.к. отличия-это и подогрев сидений и кое что еще в комплектации. У товарища араб 2008 года, так мне в нем холодно в морозы и кажется с шумкой что то не так.

Купил в декабре, до официального повышения пошлин на авто, поэтому купил очень выгодно, чему несказанно рад .сейчас намного дороже выходит.

Выбор пал на серебристый цвет, т.к. черный на пассате уже приелся, да и геморно ухаживать за черным кузовом. в итоге был куплен серебристый америкос с черным салоном, 2007 год, с пробегом около 130 тыс.км. после покупки отогнал к официалам, и после полной проверки получил рекомендации заменить втулки заднего стабилизатора и возд.фильтр, и все… честно сказать не ожидал, вроде как лексус, сладкий клиент, развод и т.д. но машина оказалась в идеале и это от меня скрывать не стали. кстати очень удивились что с пендосии такая ухоженная машина, обычно говорят очень запущенные.

Плюсы.
Машина очень динамичная, первая у меня с автомтом и полным приводом. очень комфортная, шумка как в пассате, все под рукой, немного привыкал к ножному тормозу, управлению светом, дворниками, куча авторежимов…подогрев сидений греет очень быстро, 6-тизарядный МП3, камера заднего вида, активные фары, люк (никогда не было), рулевая колонка выезжает при вставленном ключе, две памяти водит.сиденья, хорошая кожа сидений, куча всяких ниш, ящиков, автосвет, автодождь, зеркала заднего вида все 3 с автозатемнением, большой багажник с большим подполом, автоматическая пятая дверь, музыка шикарная, даже переделывать ничего не хочется как на всех других машинах, сиденья задние регулируются. короче еще много чего интересного и полезного.

Едет очень хорошо, высокая посадка и клиренс сантиметров 19, не помню точно, зимой ради интереса лазил по сугробам, гребет, не посадил ни разу. На трассе 1300 км без проблем, не устаю вообще, поначалу затекала правая нога но привык быстро, в пассате как то иначе педаль расположена.скорость набирает очень быстро, в городе сначала не мог привыкнуть. Расход по трассе в среднем 11-13 на сотню, в городе 16-20, в зависимости от прогревов, пробок и т.д. лью 92 бензин, т.к. движку кажется все равно на чем ехать, все таки 276 коней по паспорту. Да и лучше лить хороший 92 чем непойми из чего сделанный 95, такое мое стойкое убеждение.
Автомат без типтроника.у товарища на арабе с типтроником, сравнивали, немного иначе работает, это не означает что плохо или хорошо, просто немного иначе. товарищ говорит что включал типтр-к раза 3.короче бесполезная для меня функция.
Еще в ГРМ цепь стоит, тоже как бы и практичность и надежность.

Минусы.
Зимой привыкал к полному приводу, не газовать на скользкой дороге и т.д. постоянный полный привод все таки. В колее елозит немного, АБС работает как то странно, в пассате намного лучше, и ЕСП тоже. Еще ближний свет ксеноновый не очень нравится. Может просто лампочки устали? А на дальнем галоген, хорошо светит.
Еще подушка сиденья коротковата, но уже привык и не обращаю внимания…краска на кузове очень нежная и тонкий слой, чуть задел уже рисочка…это все..


Из расходов-замена масла-оригинал тойота 5-30, фильтра, и все.сразу купил свечи (родные еще стоят), приводной ремень, фильтр в АКПП и еще что то помелочи, все лежит и ждет своего часа.кстати официалы смотрели все жидкости, говорят все соответствует и не лезть туда..пока не буду. Еще делал адаптацию, все кроме радио, отдал 100 баксов.

Вывод.
По совокупости моих запросов на настоящее время-идеальная машина, по соотношению цена-качества тоже.да и надежность марки лексус известна всем. хорошую сигналку еще поставил. Кстати по запчастям- проблем нет, цены приемлемые даже в сравнении с пассатом если не у официалов. кстати официалы постоянно какие то акции проводят, то колодки меняют очень выгодно, то еще что то..
Короче говоря буду ездить на нем долго, ибо все устраивает.раньше был противником японцев, а теперь уважаю их даже.а вот немцы на глазах портятся.

В плюсах и минусах оказался второй Lexus RX

Насколько надежен Lexus RX второго поколения, который выпускался с 2003 по 2009 год? Вы ищите машину для семьи из четырех человек, планируя ежегодный пробег 20-25 тысяч километров, подойдет ли вам Lexus RX II? Давайте разбираться.

Lexus RX II

Кажется, что перед нами беспроигрышный вариант – люксовый кроссовер с продвинутым инжинирингом без сыровато-революционных решений и турбокомпрессоров. Плюсы: отличное оснащение, хорошая ликвидность и высокий уровень комфорта. Речь идет об идеальном автомобиле? Возможно, что именно так думают многие, но Lexus RX второго поколения может по-настоящему их удивить. И не с самой лучшей стороны.

Lexus RX II отметился премьерой в 2003 году. На европейском рынке речь идет о модели RX300, а на американском – о RX330. Разница заключается в разном объеме силового агрегата. Под капотом «европейца» оказался 220-сильный 1MZ-FE рабочим объемом три литра, а за океаном предложили 3,3-литровый 3MZ-FE, выдающий 230 сил. Эти двигатели считаются весьма надежными. Проблемы могут возникнуть из-за заправки некачественным топливом, что может привести к выходу из строя лямбда-зондов и катализаторов.

Lexus RX II

Спустя три года в гамме появился 3,5-литровый 2GR-FE с активом 270 «лошадок». Именно с ним есть кое-какие проблемы. Считается ненадежной резиновая секция масляной магистрали, а также при запуске двигателя слышен посторонний звук – дают о себе знать муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i. Может помочь переход на масло 0W-40 или 5W-40.

К ходовой части нет вопросов. Автоматическая трансмиссия считается весьма надежной, как и муфта полного привода, «раздатка» и редукторы. Подвеска может быть как пружинной, так и пневматической, предлагающей несколько режимов работы. Стоит только учесть, что спустя год-два в «пневме» появится стук. И частая езда по бездорожью проявит эту особенность значительно быстрее.

Lexus RX II с пневмоподвеской

Что же касается цены, то можно стать владельцем Lexus RX II, располагая суммой примерно в десять тысяч американских долларов.

Читайте также: