Шевроле кобальт замена масла в мкпп

Обновлено: 04.07.2024

Инструкция по самостоятельной замене трансмиссионного масла в автомобиле «Chevrolet Cobalt»

Первое поколение «Chevrolet Cobalt» изначально продавалось исключительно на североамериканском рынке. Впервые появившись в местных автосалонах в 2004 году, автомобиль представлял собой достаточно вместительный седан по вполне доступной стоимости с неплохими характеристиками силового агрегата. Но в 2008 году производство модели свернули, заменив «Кобальт» перспективным «Cruze». За это время было выпущено около миллиона экземпляров «Cobalt2. В 2011 году было принято решение продолжить выпуск модели на бразильском заводе для южноамериканского рынка, но вскоре автомобили начали экспортировать на Ближний Восток и авторынки Восточной Европы.

С 2013 года налажена сборка «Кобальтов» в Узбекистане – именно эти модели и стали для российских автолюбителей самыми массовыми и доступными. В 2016 году этот седан сменил имя на «Равон Р4». Узбекский автомобиль с полуторалитровым двигателем выпускался с механической и автоматической КПП. Замена масла в МКПП «Шевроле Кобальт» – достаточно стандартная процедура, в машинах с коробкой-автоматом для этого придётся изрядно постараться, поскольку без наличия специального оборудования (которое достаточно дорогое) возможна только частичная замена трансмиссионной жидкости.

Когда менять масло в автомобиле «Шевроле Кобальт»

В манулах к автомобилям американской и бразильской сборки утверждалось, что ТМ масло для этой модели, независимо от типа коробки, менять не нужно на протяжении всего срока эксплуатации авто. Скорее всего, производители предполагали, что на протяжении гарантийного срока с коробкой ничего не случится. В наших условиях рекомендации имеются – это 100 тысяч пробега для механической трансмиссии и 75 тысяч для автомата. Учитывая качество наших дорог, замену трансмиссионного масла в «Шевроле Кобальте» следует проводить раньше на 15 – 20 тысяч километров пробега, особенно при агрессивном стиле вождения.

Проверка уровня и качества трансмиссионного масла

В коробке-автомате уровень рабочей жидкости проверяется с помощью щупа, как и в механической КПП. Но есть и различия: на масляном щупе для автомата имеются две пары отметок с обозначением «Max» и «Min» – верхняя, используемая для замера уровня масла в коробке-автомате «Шевроле Кобальт» при прогретом автомобиле, и нижняя, с помощью которой можно определить уровень на холодном автомобиле. Чтобы узнать состояние трансмиссионной жидкости, достаточно нанести несколько капель масла со щупа на белую бумагу или ткань. Чем темнее цвет, тем хуже качество масла.

Кстати, оригинальные заправочные жидкости ATF различаются по цвету: для коробки и ГУР используется жидкость с красным оттенком, моторное масло желтоватого цвета, антифриз отличается зелёным или синим оттенком, что упрощает идентификацию протечек.

Какое масло заливать

Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач – 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 – 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач – 2 литра. Оригинальная смазка – минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

Замена масла в механической трансмиссии

Последовательность действий при замене масла в МКПП «Chevrolet Cobalt»:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.
  2. Демонтируем защиту картера.
  3. Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).
  4. Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма).
  5. Сливаем отработку.
  6. Ставим на место сливную пробку.
  7. С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.
  8. Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.
  9. Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера.

Таким образом, полная замена масла в МКПП «Шевроле Кобальт» – процедура, не требующая ни обладания особыми навыками, ни использования большого количества инструментов.

Частичная замена

С автоматической трансмиссией дела обстоят не настолько хорошо. Самостоятельно достаточно просто выполнить только частичную замену ТМ, при этом около 65 – 75% отработки останется в системе. Можно довести процент содержания свежей жидкости до 75 – 85, но для этого потребуется выполнить ещё 2 – 3 частичных замены с обязательной обкаткой автомобиля между процедурами (достаточно проехать 50 – 60 километров).

Алгоритм неполной замены масла в АКПП «Chevrolet Cobalt»:

  • откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем жидкость в заранее приготовленную ёмкость объёмом около 5 литров;
  • снимаем поддон коробки (учитываем, что, кроме болтов, поддон удерживается герметиком, нанесённым по его периметру);
  • очищаем сам поддон и расположенные на его дне магниты для сбора металлической стружки от всех загрязнений, протираем безворсовой ветошью насухо.
  • меняем старый фильтр АКПП на новый;
  • монтируем поддон на место, не забыв установить новую прокладку;
  • закручиваем пробку для слива (опять же с заменой прокладки).

Для заливки свежего ТМ используем технологическое отверстие, расположенное там же, где находится щуп. Проверяем уровень масла сначала на холодном автомобиле, а затем – после обкатки (достаточно проехать 10 – 15 км.).

Как заменить масло полностью

Самостоятельно произвести полную замену масла в коробке-автомате «Шевроле Cobalt» вряд ли удастся – для этого понадобится дорогостоящее специализированное оборудование (компрессор), которое имеется далеко не в каждом автосервисе. При этом производится полная промывка трансмиссии с применением полуторного или двойного объёма масла, что по стоимости будет дороже 2 – 3 частичных замен (без учёта стоимости самой работы).

К тому же многие специалисты вообще не рекомендуют проводить полную замену, поскольку при этом с картера коробки вымываются загрязнения, которые могут застрять в масляных каналах, что грозит перегревом и выходом из строя трансмиссии.

Отметим, что километраж не является главным ориентиром, указывающим на необходимость замены масла в КПП. Наиболее важный критерий – степень загрязнённости трансмиссионной жидкости, которую следует определять регулярно, не менее раза в год.

Как правильно заменить масло в МКПП на Шевроле Кобальт своими руками?


Множество транспортных средств разных поколений оснащены механической коробкой передач (МКПП). Не является исключением и Шевроле Кобальт — компактный автомобиль американского производства. Механическая коробка передач обеспечивает ручное регулирование передаточного отношения. Для длительной эксплуатации автомобиля необходимо не только следить за сохранностью составляющих элементов МКПП, но и регулярно обновлять трансмиссионную смазку.

Но когда следует менять масло в коробке передач Шевроле Кобальт? Какие инструменты понадобятся для этой процедуры и как правильно подготовиться к замене? Как слить отработанную техническую субстанцию и прочистить агрегат от скопившейся в нём грязи? Каким образом заливается свежая трансмиссионная смазка в МКПП Шевроле Кобальт? Ответы на каждый их этих вопросов предоставляются в данной статье.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем


Производители уверяют, что смена трансмиссионной смазки в коробке передач авто не является обязательной процедурой до истечения гарантийного срока. Однако на практике масло довольно быстро приходит в состояние непригодности — особенно, если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде. К тому же, при постоянной работе МКПП Шевроле Кобальт, уровень технической жидкости в нём неуклонно снижается, что может привести к неисправности агрегата.

В качестве признаков недостаточного количества масла в коробке передач автомобиля можно определить следующие явления:

  • Механические шумы и ощутимые вибрации при работе двигателя;
  • Сильная тряска в процессе передвижения транспортного средства;
  • Появление запаха перегоревшей сажи;
  • Появление затруднений и сбоев при переключении передач;
  • Неравномерное передвижение Шевроле Кобальт (рывками) в процессе езды.

Показателями непригодности используемого масла для МКПП Шевроле Кобальт являются следующие признаки:

  • Наличие в жидкости металлической стружки;
  • Изменение текстуры масла на более плотную и неоднородную;
  • Смена оттенка цвета жидкости на более грязный, ржавый и непрозрачный;
  • Неприятный запах, исходящий от самой трансмиссионной смазки.

Неудовлетворительное состояние, недостача или переизбыток масла в МКПП Шевроле Кобальт может привести к серьёзным механическим поломкам агрегата. В свою очередь поломка коробки передач может привести к серьёзным последствиям в виде потери управления транспортным средством на дороге. Чтобы этого не случилось, опытные автовладельцы рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт не реже чем раз в 100 000 км пробега, а при возможности — и чаще. Объём необходимой для заливки технической жидкости составляет 2-2,5 литра.

Подготовка к замене и необходимые инструменты


Подготовка к замене масла в МКПП в Шевроле Кобальт является важным мероприятием, от которого зависит успех дальнейших действий автолюбителя. Этот процесс включает:

  • Проверку уровня и качества используемого масла. У большинства моделей присутствует измеритель уровня технической жидкости — щуп. Для проверки уровня трансмиссионной смазки щуп вынимается из контрольного отверстия, протирается от остатков масла и снова помещается в масло. Затем измеритель высвобождается и проверяется, до какого обозначения на шкале щупа дошёл уровень технической жидкости. Важно учесть, что проверка количества смазки производится, пока субстанция не успела остыть. Таким образом можно выяснить точный объем масла в МКПП в Chevrolet Cobalt;
  • Выбор масла для Chevrolet Cobalt. При производстве транспортного средства в МКПП Шевроле Кобальт заливается смазка SAE 75W85. В дальнейшем рекомендуется отдавать предпочтение именно этой технической жидкости, однако допустима замена на аналоги с уровнем вязкости 75W90 или 75W85 GL-4/GL5 (например, Ravenol 75W-85 или Ликви Молли);
  • Подготовку площадки для расположения Шевроле Кобальт. Панель или площадка, на которой располагается автомобиль, должна быть совершенно горизонтальной и ровной. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП на Chevrolet Cobalt подойдёт эстакада или оборудованная подъёмником гаражная яма;
  • Подготовку необходимых для работ инструментов и материалов. Список необходимых инструментов прилагается ниже:
    • Пассатижи или плоскогубцы;
    • Набор гаечных ключей и отвёрток;
    • Перчатки из плотного материала (например, строительные);
    • Маслосливная тара (таз, канистра или ведро объёмом до 3 литров);
    • Агрегат для заливки новой трансмиссионной смазки (технический шприц, лейка или воронка;
    • Чистая тряпичная ткань или салфетки из специализированного синтетического материала.

    Внимание — техника безопасности! Не следует начинать процедуру слива технической субстанции из МКПП, пока коробка передач находится в нагретом состоянии. Максимальный порог кипения трансмиссионной смазки — 120 градусов по Цельсию, и при работающем двигателе жидкость вполне может достичь настолько высокой температуры. Работа с горячим маслом — занятие травмоопасное, и термические ожоги, которые можно получить в результате, весьма болезненны и долго лечатся. Поэтому перед тем, как приступить к основным работам, автолюбителю следует заглушить двигатель и дождаться его остывания.

    Сама процедура замены трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт подразделяется на 2 этапа:

    • Слив устаревшей субстанции из коробки передач авто;
    • Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт.

    Рассмотрим каждую из процедур по отдельности.

    Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона


    Пошаговая инструкция слива масла с МКПП Шевроле Кобальт рассматривается ниже:

    • Демонтируется защита двигателя автомобиля;
    • Под кратером коробки передач устанавливается маслосливная ёмкость;
    • Пробка слива отворачивается при помощи гаечного ключа на 4,5 с квадратной резьбой;
    • Отработанная трансмиссионная смазка мерно сливается в заготовленную тару;
    • Сливная пробка закрывается, при необходимости уплотняется шайбой.

    Прочистка агрегата при смене масла в коробке передач Шевроле Кобальт не является обязательной процедурой. Этот процесс необходим только в случае сильного загрязнения МКПП и производится на Станциях Технического обслуживания (СТО). Промывка осуществляется квалифицированным персоналом при помощи специализированной техники.

    Заливка нового масла в МКПП


    Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Шевроле Кобальт описывается ниже:

    • Ключом на 4,5 отворачивается пробка контрольного отверстия коробки передач;
    • При помощи шприца или иного приспособления заливается свежая трансмиссионная смазка;
    • Контрольное отверстие МКПП Шевроле Кобальт закручивается в исходное положение.

    После завершения описываемой процедуры необходимо закрепить защитную панель на МКПП транспортного средства и тщательно протереть внешнюю область агрегата от остатков трансмиссионной смазки.

    Замена масла в коробке передач на Chevrolet Cobalt

    Проще всего провести замену масла в коробке передач на Chevrolet Cobalt на СТО, в сервисном центре или любой другой организации, занимающейся обслуживание и ремонтом транспортных средств.

    Масло для КПП

    Если возникает необходимость сделать это своими руками, не нужно бояться – все осуществимо.

    Замена масла в МКПП на Chevrolet Cobalt

    Пошаговая инструкция, как поменять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт:

    1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
    2. убираем защиту силового агрегата двигателя;
    3. под картер коробки помещаем поддон объемом не менее двух литров;
    4. при помощи ключа 9,5 откручиваем сливную пробку;
    5. сливаем старую жижу;
    6. ставим пробку обратно;
    7. снимаем с помощью ключа пробку контрольного отверстия;
    8. шприцом заливаем до нижнего края отверстия новое масло;
    9. возвращаем пробку и защиту силового агрегата обратно.

    Слив старого масла

    Поменять масло лучше всего сразу же после поездки, когда оно еще не успело загустеть. В случае сильного загрязнения, наличия большого количества сгустков и механических примесей, рекомендуется сделать промывку перед заливкой свежей порции.

    Для этого используются жидкости с низкой вязкостью либо специальные очищающие. Таким образом, если следовать инструкции, даже своими силами сделать это не так уж и сложно.

    Возникает другой вопрос: нужно ли это делать вообще?

    Нужно ли менять масло в МКПП?

    Автопроизводитель утверждает, что масло, залитое в механической коробке, – для всего срока эксплуатации агрегата.

    Однако возникают ситуации, когда менять его приходится:

    1. был проведен ремонт трансмиссии;
    2. автомобиль эксплуатируется в климате, где зимняя температура опускается ниже минус 30 градусов Цельсия;
    3. ухудшилась работа трансмиссии.

    Многие автолюбители рекомендуют менять жидкость в Кобальте и просто так, для профилактики. Делать это нужно каждые 75-100 тысяч километров пробега, что в среднем равняется периоду в пять лет.

    Проверка уровня и качества масла в МКПП

    Масло в МКПП Шевроле Кобальт должно быть залито до нижнего уровня контрольного отверстия или до верхней метки на щупе.

    Если оно будет залито ниже, это приведет к неисправностям коробки, если выше – будет подтекать. Проверять уровень следует, когда автомобиль находится в горизонтальном положении – на площадке или подвешен на подъемнике.

    Определить качество вещества можно по внешнему виду. Оно представляет собой прозрачную маслянистую жидкость без сгустков и механических примесей. Цвет жидкости зависит от производителя и может быть разным. Если при проверке обнаружится, что оно почернело, загустело, появился осадок, значит – лучше поменять.

    Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт

    Чтобы доливать, нужно знать, какое масло было залито в трансмиссию Кобальта. Как правило, оно минеральное, с SAE 75W-85. Такой класс вязкости ориентирован на умеренный климат и не подходит для серьезных морозов.

    Жителям северных регионов лучше сменить его на синтетику класса вязкости 75W-90 любой надежной марки. Производят трансмиссионное все те же бренды, что занимаются выпуском моторных смазок.

    Сколько стоит замена

    В автосервисе смена трансмиссионной жидкости для Шевроле Кобальт стоит от 450 рублей, плюс цена самого вещества и дополнительных манипуляций. Если менять его самостоятельно, то цена вопроса будет равняться только стоимости вещества. Литр трансмиссионной жидкости от популярных брендов обойдется от 400 до 800 рублей.

    Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

    Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт

    Принцип замены в АКПП Кобальта аналогичен процедуре замены на МКПП:

    1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
    2. прогреваем двигатель;
    3. убираем защиту мотора;
    4. сливаем старую жижу через пробку;
    5. возвращаем пробку на место;
    6. меняем масло в АКПП через отверстие в подкапотном пространстве;
    7. возвращаем все на места.

    Если жидкости оказалось много, ее можно слить через боковое контрольное отверстие.

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Менять масло в АКПП Кобальта требуется в тех же случаях, что и в МКПП – если трансмиссия ремонтировалась, если машина эксплуатируется в холодном климате, если вещество перестало справляться со своими обязанностями.

    Во всех остальных случаях рекомендуется делать это каждые 5 лет или 75-100 тысяч километров пробега.

    Проверка уровня и качества масла в АКПП

    Следить за уровнем и качеством трансмиссионного масла в АКПП Кобальта можно с помощью щупа. Заливается оно до уровня нижнего края бокового контрольного отверстия. Через него же можно слить излишки жидкости. Однако надо понимать, что слить избыток гораздо сложнее, чем долить. Поэтому процедуру по замене проводят осторожно, добавляя жидкость небольшими порциями.

    Рекомендуется сменить масло, если его качество стало хуже – изменился цвет, появились примеси, осадок.

    Тип масла в АКПП

    Первоначально в модификации с автоматом заливается «минералка» от GM с таким же классом вязкости, как на механике – SAE 75W-85. Заменить его можно на продукт как минеральный, так и синтетический с аналогичным SAE или 75W-90, 80W-90 любой нравящейся марки. Главное, чтобы присутствовала спецификация Dexron VI.

    Частичная или полная замена масла в АКПП

    В автоматической коробке Кобальта возможная как частичная, так и полная замена трансмиссионной жидкости.

    Частичная

    Это как раз то, что можно сделать в домашних условиях. Самосливом через нижнее отверстие можно слить не все, а только примерно две трети. Если в машине находится 8 литров жидкости – сливается только 5 из них.

    Полная

    Такой способ возможен только в автосервисе при наличии специального оборудования – аппарата вытеснения, который с помощью давления удаляет всю старую жидкость из системы.

    Эффект от полной замены значительно превышает эффект от домашней процедуры. Делать ее рекомендуется при острой необходимости, при возникновении серьезных проблем в эксплуатации. А для профилактики неполадок достаточно и частичной.

    Сколько стоит замена масла в АКПП

    Частичная замена в коробке-автомате Шевроле Кобальт в автосервисе обойдется в ту же сумму, что и на механике. А вот стоимость полной уже от 1000 рублей и выше. Дополнительных расходов потребуют промывка или замена фильтра. Стоимость расходников – от 400-500 рублей за литр. Следует учесть, что при частичной замене потребуется примерно 5 литров, а при полной – все восемь.

    Заключение

    Производитель регламентируют: что залито на заводе, хватит на весь период эксплуатации трансмиссии. Тем не менее, в любом автосервисе скажут совсем другое – менять можно и нужно.

    Вы спрашивали: Сколько масла в мкпп Шевроле Кобальт?

    Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра.

    Сколько литров масла в коробке Шевроле Кобальт?

    Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

    Какое масло лить в коробку Шевроле Кобальт?

    Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт

    Как правило, оно минеральное, с SAE 75W-85. Такой класс вязкости ориентирован на умеренный климат и не подходит для серьезных морозов. Жителям северных регионов лучше сменить его на синтетику класса вязкости 75W-90 любой надежной марки.

    Что и когда нужно менять на Шевроле Кобальт?

    Производитель установил следующую периодичность регламентных работ по обслуживанию двигателя и трансмиссии Chevrolet Cobalt:

    Как проверить уровень масла в коробке Шевроле Кобальт?

    Чтобы проверить его уровень самостоятельно:

    1. Прогреваем коробку до рабочей температуры – для этого достаточно несколько минуть поездить на авто.
    2. Устанавливаем авто на яму, мотор не глушим и устанавливаем рычаг селектора в положение Р.
    3. Снимаем защиту двигателя и откручиваем пробку контрольного отверстия.

    Как часто нужно менять масло в акпп Chevrolet Кобальт?

    Когда менять масло в автомобиле «Шевроле Кобальт»

    В наших условиях рекомендации имеются – это 100 тысяч пробега для механической трансмиссии и 75 тысяч для автомата. Учитывая качество наших дорог, в «Шевроле Кобальте» следует проводить раньше на 15 – 20 тысяч километров пробега, особенно при агрессивном стиле вождения.

    Какой автомат на Шевроле Кобальт?

    Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando.

    Как поменять масло в коробке передач на Шевроле Кобальт?

    Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и важными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Шевроле Кобальт может показаться менее естественным. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена масла в двигателе. В этой статье будет описана функция трансмиссионного масла, а затем, почему важно поменять коробку передач в вашем Шевроле Кобальт, и, наконец, как поменять масло в коробке передач Шевроле Кобальт .

    Назначение трансмиссионного масла на Шевроле Кобальт

    Итак, мы начинаем содержание нашей статьи с функции трансмиссионного масла на Шевроле Кобальт. Цель этого краткого введения - объяснить вам преимущества этой жидкости, которая обеспечивает хорошее функционирование вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно закрепить. смазочно работать должным образом, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это основа для правильной работы коробки передач.

    Зачем менять масло в коробке передач от Шевроле Кобальт?

    Теперь мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Шевроле Кобальт?

    Преимущество замены масла в коробке передач Шевроле Кобальт

    • Со временем масло потеряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
    • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
    • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и, если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

    Когда нужно менять масло в коробке передач на Шевроле Кобальт?

    Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Chevrolet Cobalt или на сильном>, процесс не похож, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, тем не менее, когда вы проводите ремонт коробки передач, это разумно его заменить, в любом другом случае вот факторы, которые заставят вас задуматься о замене масла.

    • Шестерни прыгают: вам наверняка не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим контентом на течи коробки передач на Шевроле Кобальт для дополнительной информации.
    • Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
    • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло, несомненно, слишком жидкое.
    • Медленное начало из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
    • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

    Как заменить масло в коробке передач Шевроле Кобальт?

    • Нагрейте свой Chevrolet Cobalt примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
    • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он наверняка будет собирать опилки.
    • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
    • Установите на место и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

    Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Chevrolet Cobalt, не стесняйтесь обращаться к нам. Шевроле Кобальт категория.

    Замена масла в кпп шевроле кобальт своими руками

    Добрый вечер. Машина Chevrolet Cobalt, 2014 года, прошла 215 000 км. Подскажите пожалуйста марку масла для замены в механической коробке передач. В салон заезжала, они сказали что по каталогу у них ничего нет и ни чем мне не могут помочь

    Здравствуйте, Ольга. Масло в мкпп нужно менять(хоть и ОД заверяет, что не нужно, у них рассчитано, что пока есть гарантия, проблем не будет), масло со временем теряет свои свойства, его желательно менять не реже чем каждые примерно 100 000 км пробега. Масло заливается GL-4/5 вязкостью SAE 75W-85. Прикладываю выдержку по замене масла в мкпп (первое поколение, на вашем автомобиле вероятнее всего аналогично).




    На заводе заливают минеральное масло SAE 75W85.
    Трансмиссионное масло для «механики» не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации.

    Если надумаете заменить, то можно залить масло с вязкостью 75W90, 75W85 GL-4/GL5.

    • Ravenol 75W-85 или
    • Ликви Молли 75W90 GL4/Gl5

    Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт


    Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в КПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    Видеоматериал по замене

    Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

    Процесс замены масла в КПП

    Заменить масло в АКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Кобальт:

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

    1. Снимаем защиту двигателя.
    2. Ищем сливную и заливную пробку.


    Откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем жидкость в заранее приготовленную ёмкость объёмом около 5 литров.


    Снимаем поддон коробки (учитываем, что, кроме болтов, поддон удерживается герметиком, нанесённым по его периметру). Очищаем сам поддон и расположенные на его дне магниты для сбора металлической стружки от всех загрязнений, протираем безворсовой ветошью насухо.


    Меняем старый фильтр АКПП на новый.
    Монтируем поддон на место, не забыв установить новую прокладку.
    Закручиваем пробку для слива (опять же с заменой прокладки).


    Для заливки свежего ТМ используем технологическое отверстие, расположенное там же, где находится щуп. Проверяем уровень масла сначала на холодном автомобиле, а затем – после обкатки (достаточно проехать 10 – 15 км.).

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:


    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Какое масло заливать

    Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов КПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Российский клуб Шевроле Кобальт

    Замена масла в механической коробке передач 1500

    *Согласно инструкции по эксплуатации автомобилей Шевроле замена масла не требуется на следующих моделях с механической КПП:
    ◾ Шевроле Лачетти;
    ◾ Шевроле Ланос;
    ◾ Шевроле Кобальт;
    ◾ Шевроле Авео,

    производитель гарантирует срок службы масла на весь период эксплуатации агрегата. Однако существует несколько случаев, когда масло следует менять. Замену масло производят после проведённого ремонта механической трансмиссии и при эксплуатации автомобиля в климатических условиях с температурой воздуха -30оС и ниже. Коробки данных автомобилей производятся в основном в Корее и заливаемое масло предназначено для эксплуатации в умеренных температурах. При замене масла рекомендуется заливать жидкость с маркировкой SAE 80W-90, а при эксплуатации в суровых погодных условиях марки SAE 75W-90.

    Замена масла кпп Шевроле нива проводится через 75 тысяч километров пробега или 5 лет эксплуатации. Вместимость масляной системы данного автомобиля составляет: у четырёхступенчатой МКПП – 3,0 литра, у пятиступенчатой механики — 3,3 литра. При замене следует заливать масло с вязкостью SAE 80W-85 или SAE 80W-90 в зависимости от условий эксплуатации.

    Оптимальным уровнем масла в механической трансмиссии является верхняя метка на щупе или на уровне контрольного отверстия. При проверке автомобиль должен находиться на горизонтальной площадке или быть вывешен на подъёмнике. Низкий уровень масла может привести к быстрой поломке агрегата, слишком высокий – к образованию течи. Для замены масла необходимо отвернуть пробку картера коробки передач и слить масло в емкость соответствующего объёма. Заливку масла производят через заливное отверстие, в ряде случаев оно же является и контрольным, до необходимого уровня.

    Несколько советов. Осмотрите слившееся масло, оно должно быть без сгустков и механических примесей. В случае необходимости промывки применяйте специальные жидкости или масла с низкой вязкостью. Меняйте масло сразу после поездки, пока оно не успело застыть.

    *Шрифтом выделил наиболее значимые на мой взгляд места.

    __________________
    Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и как минимум начальное воспитание.

    Как самостоятельно заменить масло в АКПП на Шевроле Кобальт 2013 года?


    Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт своими руками выполняется только на частичном уровне. В процессе сливается до 60-80% смазочной жидкости, однако для предотвращения износа трансмиссии и ее деталей этого достаточно. Порядок действий предельно прост и допускает самостоятельную замену без обращения к специалистам.

    Функции масла в АКПП в автомобиле

    Основное назначение масла в коробке передач — обеспечение смазки для задействованных узлов и деталей. Вместе с этим выделяют и другие функции смазочной жидкости:

    • отведение тепла при длительной работе двигателя;
    • уменьшение нагрузки и повышение ресурса выработки деталей и комплектующих;
    • удаление из работающих механизмов частиц, образовавшихся в результате трения и износа деталей.

    Наиболее частая причина замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт — утечка и снижение его уровня. Происходит это из-за износа сальников, уплотнителя, прокладок, поверхности валов. Также причиной может служить неплотность соединений или отсутствие герметика.

    Вследствие утечки и снижения уровня масла повышается трение механизмов и узлов трансмиссии. Дальнейшие признаки, на которые обращают внимание, следующие:

    • некорректная работа коробки передач, отсутствие переключения или его непоследовательность;
    • посторонние звуки, подергивания или шумы;
    • пробуксовка при переключении, повышенные обороты двигателя.

    Специалисты подчеркивают, что дожидаться подобных признаков не следует. Они указывают не только на необходимость замены масла, но и на актуальность капитального ремонта трансмиссии. С таким вопросом следует обращаться только к высококвалифицированным специалистам.

    С учетом данного фактора немаловажной становится и профилактическая проверка состояния смазочной жидкости. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. По цвету определяют необходимость замены, чем она темнее и больше примесей, тем хуже для трансмиссии.

    Также обращают внимание на горелый запах. Таковой может быть связан с износом деталей, перегревом коробки передач, окончанием срока годности самой смазки. При проявлении подобного признака также требуется замена.

    Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?

    По регламенту и рекомендациям завода-изготовителя в Chevrolet Cobalt замена масла в АКПП не требуется вовсе. Смазка рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

    Однако специалисты подчеркивают, что в российских условиях менять смазочную жидкость нужно каждые 60 тыс. км пробега. Данный показатель обусловлен спецификой отечественных дорог, перепадами температур и условиями окружающей среды.

    Самостоятельно без специального оборудования автовладелец может произвести только частичную замену масла, сливая до 60-80% жидкости. Для этого ему понадобится:

    • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
    • набор отверток и ключей, вороток с насадками, щуп для замера;
    • емкость для сливаемой смазки;
    • новая смазочная жидкость, воронка и шланг для заливки;
    • комплектующие на замену — фильтр, уплотнитель, прокладки и иные детали по необходимости.

    Для выявления нужных расходников рекомендуется на предварительном этапе произвести осмотр трансмиссии. Это позволит обнаружить изношенные и ненадежные соединения и произвести их замену вместе со смазочной жидкостью.

    В ходе замены масла обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой после прогрева двигателя смазки. Во избежание ожогов рекомендуется проявлять аккуратность при откручивании пробок и снятии поддона.

    Также выделяют токсичность трансмиссионной смазочной жидкости. Все манипуляции лучше производить в резиновых перчатках. При попадании смеси на кожу ее промывают большим количеством чистой воды.

    На подготовительном этапе потребуется прогреть автомобиль, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км. Далее машину паркуют на ровном месте, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

    При отсутствии таковых используют домкрат и опоры, позволяющие приподнять автомобиль равномерно. На Шевроле Кобальт в АКПП замена масла производится со снятием и промывкой поддона, поэтому необходимо пространство для работы снизу.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    Процедура самостоятельной замены масла в АКПП для Шевроле Кобальт подразумевает следующую поэтапность:

    • под слив подставляют емкость, откручивают пробку;


    • слив старого масла с поддона в АКПП Chevrolet Cobalt производится при его снятии, для этого откручивают удерживающие крепления;
    • производят замену фильтра, проверяют и по необходимости меняют прокладки и уплотнители;
    • вычищают и насухо протирают поддон и магниты, по количеству металлической стружки оценивают состояние деталей трансмиссии;
    • возвращают поддон на место, закупоривают сливную пробку.

    В процессе замены масла систему также осматривают на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали следует заменить во избежание скорых поломок. Если в сливаемой смазке обнаруживается много примесей или на магнитах много стружки — обращаются в СТО за полноценной диагностикой и ремонтом АКПП.

    Заливка нового масла в АКПП

    Замена масла в АКПП Кобальта производится в два этапа. После слива отработанной жидкости систему приводят в исходный вид. Затем в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазку.

    Заливать рекомендуется синтетическое масло. Такое обладает лучшими техническими свойствами и высоким ресурсом выработки, а также менее подвержено влиянию окислительных и термальных процессов.

    Важным аспектом выделяют объем заливаемой смазки — требуется то же количество, что и было слито. Для расчета используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом обращают внимание на температурную разницу объемов, из-за чего сливаемой смазочной жидкости дают время остыть.

    После заливки щупом проверяют уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревают, по возможности — короткой поездкой с переключением всех передач. После этого снова проверяют уровень смазки — в нагретом состоянии она не должна превышать максимального значения.

    Через несколько дней залитое масло сливают как отработанное и приступают ко второму этапу. Специалисты не указывают точный пробег для этого, некоторые автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие — через тысячу. Порядок действий сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Далее в профилактических целях рекомендуется периодически замерять его уровень в системе.

    Масло в АКПП Chevrolet Cobalt

    масло в акпп шевроле кобальт

    Компактные автомобили Шевроле Кобальт дебютировали на территории Российской Федерации только в 2013 году. До этого линейку данных транспортных средств компания General Motors выпускала исключительно для американского рынка. Соответственно, жителям РФ было представлено второе поколение данной серии, которое оснащалось как механической пятиступенчатой трансмиссией, так и шестиступенчатым автоматом. При этом масло АКПП Шевроле Кобальт и по сей день необходимо подбирать по заводским допускам, про которые мы и расскажем в данной статье.

    Масла в коробку автомат Шевроле Кобальт

    масло в акпп шевроле кобальт

    Кобальт масло АКПП 6T30/40/45

    Приобретая трансмиссионную жидкость для шестиступенчатых гидромеханических автоматов 6T30/40/45, автовладелец должен руководствоваться допуском Dexron VI, рекомендованным непосредственно корпорацией GM. Из масел, обладающих данной спецификацией, можно выделить оригинальную продукцию производителя General Motors ATF Dexron VI, а также ее заменители S-OIL Seven ATF-Multi и Febi ATF Dexron VI.

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул: 93165414

    4 литра Артикул: ATF-MULTI_04

    Средняя цена: 1700 рублей

    1 литр Артикул: ATF-MULTI_01

    Средняя цена: 550 рублей

    Средняя цена: 3500 рублей

    1 литр Артикул: 32600

    Трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Кобальт 2013

    В зависимости от установленного на Chevrolet Cobalt двигателя внутреннего сгорания, модели Кобальт 2013 года выпуска оснащались шестиступенчатыми автоматами 6T30/40/45, про которые уже шла речь выше. Соответственно, в данные автоматические трансмиссии также необходимо заливать масла с допуском Dexron VI. А именно General Motors ATF Dexron VI, ADDINOL ATF XN Plus, MOBIL ATF Dexron VI.

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул: 93165414

    Средняя цена: 3800 рублей

    1 литр Артикул: 4014766072962

    Сколько масла в коробке автомат Шевроле Кобальт

    • GM 6T30 — 8 литров трансмиссионной жидкости
    • GM 6T40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
    • GM 6T45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости

    Как часто менять масло АКПП Chevrolet Cobalt

    • GM 6T30 — каждые 60 тысяч километров пробега
    • GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров пробега
    • GM 6T45 — каждые 70 тысяч километров пробега

    Как выбрать масло в двигатель Шевроле Кобальт и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

    Уровень масла АКПП Шевроле Кобальт

    Шестиступенчатые автоматы модификаций 6T30/40/45 от компании GM, устанавливаемые на линейку Chevrolet Cobalt, конструктивно не имеют контрольного щупа под капотом, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через нижнее сливное отверстие:

    • авто ставят на ровную поверхность
    • трансмиссионку прогревают до температуры 40-50 градусов
    • переводят селектор автомата в положение P
    • откручивают пробку сливного отверстия

    Течь масла будет свидетельствовать о нормальном уровне масла в автомате. А вот ее отсутствие укажет на масляное голодание АКПП.

    Проверка уровня масла в АКПП без щупа

    Chevrolet Cobalt замена масла АКПП

    Рассмотрев вопрос Шевроле Кобальт масло в АКПП какое необходимо заливать, стоит сказать еще пару слов и о самой процедуре его замены. Так Cobalt масло АКПП можно заменить полностью или частично. Первый вариант предусматривает приобретение большего количества трансмиссионной жидкости, а также наличия вакуумной установки. А вот частичная замена обходится дешевле, да и выполнить ее может даже среднестатистический автовладелец.

    Замена масла в АКПП в Шевроле Кобальт — фото


    Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в КПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    Видеоматериал по замене

    Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

    Функции масла в АКПП в автомобиле

    Основное назначение масла в коробке передач — обеспечение смазки для задействованных узлов и деталей. Вместе с этим выделяют и другие функции смазочной жидкости:

    • отведение тепла при длительной работе двигателя;
    • уменьшение нагрузки и повышение ресурса выработки деталей и комплектующих;
    • удаление из работающих механизмов частиц, образовавшихся в результате трения и износа деталей.

    Наиболее частая причина замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт — утечка и снижение его уровня. Происходит это из-за износа сальников, уплотнителя, прокладок, поверхности валов. Также причиной может служить неплотность соединений или отсутствие герметика.

    Вследствие утечки и снижения уровня масла повышается трение механизмов и узлов трансмиссии. Дальнейшие признаки, на которые обращают внимание, следующие:

    • некорректная работа коробки передач, отсутствие переключения или его непоследовательность;
    • посторонние звуки, подергивания или шумы;
    • пробуксовка при переключении, повышенные обороты двигателя.

    Специалисты подчеркивают, что дожидаться подобных признаков не следует. Они указывают не только на необходимость замены масла, но и на актуальность капитального ремонта трансмиссии. С таким вопросом следует обращаться только к высококвалифицированным специалистам.

    С учетом данного фактора немаловажной становится и профилактическая проверка состояния смазочной жидкости. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. По цвету определяют необходимость замены, чем она темнее и больше примесей, тем хуже для трансмиссии.

    Также обращают внимание на горелый запах. Таковой может быть связан с износом деталей, перегревом коробки передач, окончанием срока годности самой смазки. При проявлении подобного признака также требуется замена.

    Когда менять масло в автомобиле «Шевроле Кобальт»

    В манулах к автомобилям американской и бразильской сборки утверждалось, что ТМ масло для этой модели, независимо от типа коробки, менять не нужно на протяжении всего срока эксплуатации авто. Скорее всего, производители предполагали, что на протяжении гарантийного срока с коробкой ничего не случится. В наших условиях рекомендации имеются – это 100 тысяч пробега для механической трансмиссии и 75 тысяч для автомата. Учитывая качество наших дорог, замену трансмиссионного масла в «Шевроле Кобальте» следует проводить раньше на 15 – 20 тысяч километров пробега, особенно при агрессивном стиле вождения.


    Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?

    По регламенту и рекомендациям завода-изготовителя в Chevrolet Cobalt замена масла в АКПП не требуется вовсе. Смазка рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

    Однако специалисты подчеркивают, что в российских условиях менять смазочную жидкость нужно каждые 60 тыс. км пробега. Данный показатель обусловлен спецификой отечественных дорог, перепадами температур и условиями окружающей среды.

    Самостоятельно без специального оборудования автовладелец может произвести только частичную замену масла, сливая до 60-80% жидкости. Для этого ему понадобится:

    • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
    • набор отверток и ключей, вороток с насадками, щуп для замера;
    • емкость для сливаемой смазки;
    • новая смазочная жидкость, воронка и шланг для заливки;
    • комплектующие на замену — фильтр, уплотнитель, прокладки и иные детали по необходимости.

    Для выявления нужных расходников рекомендуется на предварительном этапе произвести осмотр трансмиссии. Это позволит обнаружить изношенные и ненадежные соединения и произвести их замену вместе со смазочной жидкостью.

    В ходе замены масла обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой после прогрева двигателя смазки. Во избежание ожогов рекомендуется проявлять аккуратность при откручивании пробок и снятии поддона.

    Также выделяют токсичность трансмиссионной смазочной жидкости. Все манипуляции лучше производить в резиновых перчатках. При попадании смеси на кожу ее промывают большим количеством чистой воды.

    На подготовительном этапе потребуется прогреть автомобиль, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км. Далее машину паркуют на ровном месте, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

    При отсутствии таковых используют домкрат и опоры, позволяющие приподнять автомобиль равномерно. На Шевроле Кобальт в АКПП замена масла производится со снятием и промывкой поддона, поэтому необходимо пространство для работы снизу.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    Процедура самостоятельной замены масла в АКПП для Шевроле Кобальт подразумевает следующую поэтапность:

    • под слив подставляют емкость, откручивают пробку;


    • слив старого масла с поддона в АКПП Chevrolet Cobalt производится при его снятии, для этого откручивают удерживающие крепления;
    • производят замену фильтра, проверяют и по необходимости меняют прокладки и уплотнители;
    • вычищают и насухо протирают поддон и магниты, по количеству металлической стружки оценивают состояние деталей трансмиссии;
    • возвращают поддон на место, закупоривают сливную пробку.

    В процессе замены масла систему также осматривают на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали следует заменить во избежание скорых поломок. Если в сливаемой смазке обнаруживается много примесей или на магнитах много стружки — обращаются в СТО за полноценной диагностикой и ремонтом АКПП.

    Заливка нового масла в АКПП

    Замена масла в АКПП Кобальта производится в два этапа. После слива отработанной жидкости систему приводят в исходный вид. Затем в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазку.

    Заливать рекомендуется синтетическое масло. Такое обладает лучшими техническими свойствами и высоким ресурсом выработки, а также менее подвержено влиянию окислительных и термальных процессов.

    Важным аспектом выделяют объем заливаемой смазки — требуется то же количество, что и было слито. Для расчета используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом обращают внимание на температурную разницу объемов, из-за чего сливаемой смазочной жидкости дают время остыть.

    После заливки щупом проверяют уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревают, по возможности — короткой поездкой с переключением всех передач. После этого снова проверяют уровень смазки — в нагретом состоянии она не должна превышать максимального значения.

    Через несколько дней залитое масло сливают как отработанное и приступают ко второму этапу. Специалисты не указывают точный пробег для этого, некоторые автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие — через тысячу. Порядок действий сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Далее в профилактических целях рекомендуется периодически замерять его уровень в системе.

    Проверка уровня и качества трансмиссионного масла

    В коробке-автомате уровень рабочей жидкости проверяется с помощью щупа, как и в механической КПП. Но есть и различия: на масляном щупе для автомата имеются две пары отметок с обозначением «Max» и «Min» – верхняя, используемая для замера уровня масла в коробке-автомате «Шевроле Кобальт» при прогретом автомобиле, и нижняя, с помощью которой можно определить уровень на холодном автомобиле. Чтобы узнать состояние трансмиссионной жидкости, достаточно нанести несколько капель масла со щупа на белую бумагу или ткань. Чем темнее цвет, тем хуже качество масла.

    Кстати, оригинальные заправочные жидкости ATF различаются по цвету: для коробки и ГУР используется жидкость с красным оттенком, моторное масло желтоватого цвета, антифриз отличается зелёным или синим оттенком, что упрощает идентификацию протечек.

    Какое масло заливать

    Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач – 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 – 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач – 2 литра. Оригинальная смазка – минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.


    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов КПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Замена масла в механической трансмиссии

    Последовательность действий при замене масла в МКПП «Chevrolet Cobalt»:

    1. Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.
    2. Демонтируем защиту картера.
    3. Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).
    4. Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма).
    5. Сливаем отработку.
    6. Ставим на место сливную пробку.
    7. С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.
    8. Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.
    9. Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера.

    Таким образом, полная замена масла в МКПП «Шевроле Кобальт» – процедура, не требующая ни обладания особыми навыками, ни использования большого количества инструментов.

    Как заменить масло полностью

    Самостоятельно произвести полную замену масла в коробке-автомате «Шевроле Cobalt» вряд ли удастся – для этого понадобится дорогостоящее специализированное оборудование (компрессор), которое имеется далеко не в каждом автосервисе. При этом производится полная промывка трансмиссии с применением полуторного или двойного объёма масла, что по стоимости будет дороже 2 – 3 частичных замен (без учёта стоимости самой работы).

    К тому же многие специалисты вообще не рекомендуют проводить полную замену, поскольку при этом с картера коробки вымываются загрязнения, которые могут застрять в масляных каналах, что грозит перегревом и выходом из строя трансмиссии.

    Отметим, что километраж не является главным ориентиром, указывающим на необходимость замены масла в КПП. Наиболее важный критерий – степень загрязнённости трансмиссионной жидкости, которую следует определять регулярно, не менее раза в год.

    Читайте также: