Шевроле круз пропала зарядка

Обновлено: 02.07.2024

Шевроле круз пропала зарядка

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Пропал заряд

И снова очередная поломка. Около двух недель назад начал замечать, что генератор стал выдавать практически всегда чуть больше 12 вольт. Машина заведется, около 14, пройдет 5 минут и уже 12. При том не важно с нагрузкой или нет.

Сегодня поехал к спецам и решил проблему — заменили реле-регулятор напряжения генератора. Также, заодно решил сразу заменить и подшипники, так как начали немного гудеть

Делал тут (не реклама):

И вот, наши новые показатели:

Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2011


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2011


Chevrolet Cruze, 2013

Комментарии 19

У меня такая фигня была, первую минуту 14,5, а потом 12,5 постоянно, купил новый аккумулятор, через 5 дней с утра не завёл, думаю ладно, смотрю на минусовой клемме стоит датчик, скидываю с него фишку и зарядка пошла, ставлю обратно, нет зарядки, вот так и нашёл причину!

Что за д такой? Кольцо?

Кольцо эдс мерит и как коссвенный параметр ток на нагрузке. Ты его отключаешь, эбу впадает в панику, тока нет… И повышает напряжение… Плохо и

Сам ты впадаешь в панику😀 так ездил месяц 14 14,2 было всегда, потом заказал новое и все дела, а вот что людей разводят на ремонт гены, это плохо.

Тел повис. Так не должно быть все время 14.

Так я и говорил, датчик новый потом заказал и стало как положено, если нужно то он заряжается, а не как раньше 12,5 12,6 потолок 😀

Фигня это все…На крузе так и должно быть это проверено.Когда заводишь она заряжать начинает бывает ашь до 15, потом уменьшается.Если акум заряжен он уменьшает заряд.Это все просходит автоматический.Ваши болтакруты тупо незнали что это так привыкли тазики ремонтировать.Тут на крузе электроника хитрая.Так что деньги на ветер…

не фигня. на стенде выше 12,5 заряд не шел. все по делу

зря потраченные деньги. Вот выдержка из ТИС:

Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
Режим зарядки

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Режим фар

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
Режим пуска

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
Работа комбинации приборов приборной панели
Работа индикатора зарядки

НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, ВЫПОЛНИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

Проблема с зарядкой аккумулятора Шевроле Круз, что делать?

С приближением зимы часто страдают автомобили, в большинстве случаев возникают проблемы с запуском Chevrolet Cruze утром при очень низких температурах. Обычно это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Chevrolet Cruze . Есть несколько причин, которые могут объяснить, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы объясним, как работает подзарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой Chevrolet Cruze, и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает подзарядка аккумулятора Chevrolet Cruze?

Прежде чем мы подробно рассмотрим различные сложности с подзарядкой аккумулятора на Шевроле Круз , мы объясним вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими проблемами вы боретесь. Аккумулятор автомобиля работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Chevrolet Cruze. , включите фары, включите музыку, опустите электрические стеклоподъемники . Тем не менее, все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры создали элемент под названием генератор , этот элемент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Chevrolet Cruze, для выработки энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет подзарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических компонентов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Шевроле Круз

Теперь мы опишем различные сложности с зарядкой аккумулятора на Chevrolet Cruze вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что в вашей электрической установке действительно есть проблема, теперь мы увидим другие ситуации.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Chevrolet Cruze: мой аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его с помощью специального зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв По правде говоря, если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Chevrolet Cruze, проблема, безусловно, исходит от вашего генератора переменного тока, который не должен больше генерировать ток.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Chevrolet Cruze: мой автомобиль отключается и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор.

Если вы зарядили аккумулятор и смогли завести свой Chevrolet Cruze, но он отключается во время движения, а затем не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Chevrolet Cruze заключается в том, что ваша батарея больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Chevrolet Cruze: аккумулятор разряжен, хотя он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Он не может исходить от вашего нового аккумулятора, который держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить проблему с зарядкой аккумулятора на Chevrolet Cruze?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью базовой механики проверить его с помощью манометра, чтобы узнать, вырабатывает ли он мощность. В противном случае лучшим средством будет его замена, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Этот ремонт возможен при наличии доступа к генератору переменного тока.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в таком случае покупка нового аккумулятора - единственное реальное средство. По правде говоря, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно заменить, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: Если вы не можете запустить свой Chevrolet Cruze, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление на жгуте проводов и вы теряете энергию, электрик должен проверить этот случай обязателен.

Как зарядить разряженный аккумулятор Шевроле Круз

Наконец, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор Chevrolet Cruze есть только несколько решений, использование зарядного устройства - наиболее эффективное средство, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для начала работы.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Chevrolet Cruze, не стесняйтесь обращаться к нам. Chevrolet Cruze категория.

Реле регулятор генератора на Chevrolet Cruze года



Теперь отрывается доступ к регулятору напряжения, щеточному узлу и выпрямительному блоку.

Если высота открытой части щеток составляет менее двух миллиметров или имеется подклинивание при движении щеток в держателе, то щетки подлежат замене. Чтобы полностью снять выпрямительный блок, нужно отпаять от него три контакта обмотки статора.

Запчасти Chevrolet Cruze в Москве

В крышке установлена пластиковая втулка заднего подшипника. Рекомендуется проверить ее на наличие механических повреждений выработки, потертостей, трещин. При обнаружении подобных дефектов втулка заменяется на новую. Затем разъединяются статор генератора и ротор в сборе с крышкой. Вал ротора выпрессовывается аналогичным способом, и передняя крышка снимается с вала.

Все о генераторе на Chevrolet Cruze

В обязательном порядке проводится проверка подшипников генератора. Если при их вращении возникает свободный ход обоймы или заклинивание вращающихся частей, то изношенный подшипник подлежит замене.

Важную роль для исправной работы генератора Шевроле Круз имеет состояние контактных колец. Дефекты поверхности царапины, задиры, выработка нарушают контакт вала со щетками, что приводит к перебоям в снабжении автомобиля электричеством.

реле регулятор напряжения генератора шевроле круз

Износ на поверхности контактных колец можно прошлифовать абразивной шкуркой. При глубоких повреждениях рекомендуется снять минимальный слой металла на токарном станке.

При критических дефектах ротор в сборе с контактными кольцами подлежит замене. Режим экономии топлива Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,1 В.

реле регулятор напряжения генератора шевроле круз

Блок управления кузовным оборудованием BCM выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий. Режим фар Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары дальний или ближний свет.

Напряжение будет регулироваться в интервале 13,5 В. Режим пуска Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Запчасти Chevrolet Cruze

Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В.

реле регулятор напряжения генератора шевроле круз

Какой аккумулятор лучше поставить на Chevrolet Cruze и как его заменить?

Какой аккумулятор лучше поставить на Chevrolet Cruze и как его заменить

При подборе аккумулятора на Шевроле Круз необходимо знать параметры оригинального источника питания.

Характеристика Параметр
Емкость 60 Ач
Пусковой ток 550 А
Тип АКБ европейский
Полярность обратная
Габаритные размеры 242х175х175 мм

Установочная площадка на Крузе позволяет разместить там батареи двух типоразмеров.

Крепление батареи осуществляется с нижней фиксирующей скобой. Поэтому для Chevrolet Cruze обязательно следует покупать аккумуляторы, выполненные в корпусе L имеющий специальный наплыв из пластика внизу корпуса.

Подходящие варианты АКБ

При подборе АКБ для Шевроле Круз стоит обратить внимание на основные параметры и характеристики:

  1. Полярность аккумулятора. Для Chevrolet Cruze необходимо покупать АКБ с обратной полярностью
  2. Емкость. Для питания бортовой сети и всех потребителей в базовых комплектациях вполне достаточно и 55 Ач. При максимальном оснащении и установки дополнительного оборудования, емкость аккумулятора под Шевроле Круз можно поднять до 78–80 Ач.
  3. Пусковой ток (ток холодной прокрутки). Этот параметр показывает возможность без проблем запустить двигатель в морозную погоду. Минимальный ток прокрутки для Круза составляет 430 А. Но в большинстве случаев этого недостаточно и лучше ориентироваться на 550–800 А.
  4. Тип аккумулятора. У Шевроле Круз для европейского и российского рынков используется европейский тип аккумуляторов. Клеммы стандартные, утоплены в корпусе.
  5. Размеры. На Chevrolet Cruze можно поставить батарею 2 типоразмеров:
    • 242х175х175 мм (используется чаще)
    • 278х175х190 мм

Расположение АКБ в авто Chevrolet Cruze

Ориентируясь на эти рекомендации, можно подобрать хороший вариант на замену штатному источнику питания. Будет это представитель бюджетного сегмента, либо более дорогая АКБ, решать только самому автовладельцу.

Для Chevrolet Cruze 2 поколения действуют более строгие ограничения. Это аккумуляторы с обратной полярностью, ёмкостью от 55 до 68 Ач и пусковым током 430–700 А. Габариты должны составлять 242х175х190 мм. Нарушать эти рекомендации не стоит. Иначе придётся оформлять возврат купленного аккумулятора, не подходящего под требования автопроизводителя.

Но поскольку Chevrolet Cruze 2 официально в России не продаётся, встретить такую машину довольно сложно. Основная масса водителей передвигаются на Крузах первого поколения в рестайлинговом и дорестайлинговом вариантах.

Подходящие АКБ на замену

Фактически весь ассортимент подходящих аккумуляторов можно разделить по цене на 3 категории:

Моргает лампочка аккумулятора шевроле круз

Chevrolet Cruze 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Причины почему горит лампа заряда АКБ

В исправном состоянии электропитания контрольная лампа АКБ на приборной панели загорается лишь в момент запуска двигателя, и через одну-две секунды она тухнет. Если же этого не происходит, или, например, значок активировался при работе двигателя на холостом ходу или во время езды — это признак неисправности, и нужно искать причину, почему горит контрольная лампа аккумулятора. Так, причинами данной неисправности могут быть проблемы со следующими агрегатами.

Генератор

Чаще всего горит лампа батареи в случае, если генератор после запуска двигателя не будет передавать энергию на аккумулятор. Происходит такое когда возникают следующие проблемы:

2.jpg?_t=1579865102

  • Ослабление натяжки ремня. Или критическая ситуация — его обрыв. В этом случае будет наблюдаться проскальзывание ремня по шкиву, из-за чего шкив генератора не будет вращаться с нужной угловой скоростью, и соответственно, вырабатывать электричество с низким напряжением, недостаточным для нормальной подзарядки аккумулятора. Другой вариант проскальзывания ремня — загрязненность его внутренней поверхности и/или поверхности шкива генератора. При таких ситуациях в холодное время года из-под капота появляется свист.
  • Износ щеток. Со временем щетки генератора изнашиваются по естественным причинам, что приводит к тому, что будет вырабатываться электричество с низким напряжением.
  • Неполадки реле регулятора напряжения. Задача этого узла заключается в ограничении напряжения, передаваемого от генератора до аккумулятора. Если указанный регулятор вышел из строя, то обычно напряжение вовсе не передается на аккумуляторную батарею, в результате чего горит лампа аккумулятора на панели.
  • Диодный мост. Его функция заключается в преобразовании переменного тока, вырабатываемого генератором, в постоянный. Соответственно, при выходе его из строя генератор не будет заряжать АКБ.
  • Неисправности подшипников шкива генератора. Так, при значительном его износе (или при очень сильной натяжке ремня) возможно возникновение значительного люфта подшипника либо его подклинивание. Это обычно приводит к проскальзыванию ремня с описанными выше последствиями.

%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82.jpg?_t=1579865242

Аккумулятор

Горит значок аккумулятора на панели когда батарея попросту не может принимать заряд. Первая причина этого — старость АКБ либо частичный выход его из строя. Как вариант — низкий уровень электролита в нем. Вторая причина — окисление клемм и подходящих к нему контактов или загрязнение поверхностей.

Сигнальная лампа

На многие отечественные автомобили, например, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 в качестве сигнальной лампы аккумулятора устанавливается лампа старого типа с нитью накала. На указанных моделях предоставляется возможность менять эту лампу при демонтаже приборной панели при выходе ее из строя.

Однако некоторые автолюбители по неопытности или незнанию устанавливают вместо лампы с нитью накаливания светодиодную лампу. Это приводит к тому, что после запуска двигателя и работы его на холостых оборотах лампа (при напряжении чуть более 12 Вольт) продолжает гореть. Однако стоит принудительно поднять обороты двигателя примерно до 2000 оборотов в минуту, и лампочка батареи тухнет.

Проводка

Зачастую причиной некорректной работы лампы аккумулятора является поврежденная проводка. Например, когда лампа горит в половину накала и даже тусклее, причем в самых разных ситуациях. Зачастую при этом виновата проводка. Например, провод, идущий от аккумулятора до генератора. В частности, известны случаи, когда при поврежденном проводе (перелом, повреждение изоляции) лампа при даже незначительной нагрузке на аккумулятор начинает немного светиться.

Аналогично может гореть лампа аккумулятора в половину накала из-за плохого контакта на регуляторе напряжения (так называемой «шоколадке»). Плохой контакт может быть из-за коррозии либо механического повреждения.

Место в цепи

В автомобиле есть всего два источника электродвижущей силы (далее ЭДС): генератор и аккумулятор. Главное назначение АКБ – запуск двигателя. После пуска в работу включается генератор, который призван не только пополнить утраченный запас энергии АКБ, но и обеспечить постоянное функционирование электрических потребителей машины.

Если говорить упрощенно, то индикатор на приборной панели служит для обозначения источника ЭДС, питающего сеть автомобиля.

Принцип работы индикации

Для начала рассмотрим основополагающие элементы цепи, что впоследствии поможет логически исключать возможность неисправности тех либо иных элементов. Иначе вы не сможете понять, почему загорается значок «нет зарядки» на панели приборов.

Когда водитель поворачивает замок зажигания в положение 3 (On), АКБ питает электросеть, а вместе с ней и значок зарядки на приборной панели. Происходит это из-за разности потенциалов, так как один вывод лампочки подключен к «+» аккумулятора, а второй к генератору, который, в свою очередь, через первичную обмотку возбуждения соединен с массой автомобиля. Таким образом, цепь замыкается, а лампочка загорается.

Как только посредством ременной передачи в работу включается генератор, начинает вырабатывать напряжение большее того, что имеется на выводах АКБ. В ином случае не будет разницы потенциалов и ток не «потечет» по цепи. Теперь на одном из выводов лампочки будет «+» от АКБ, а на другом «+» от генератора. Поскольку в таких обстоятельствах отсутствует разница потенциалов, индикатор прекращает свое свечение. Теперь вы знаете, в каких случаях горит лампочка зарядки аккумулятора.

Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.

Мигает уже целый месяц. Ошибок никаких нет. Во всех блоках. Зарядка идёт такая, какую просит ЭБУ. Сразу после запуска 14.7 , чуть после 13 — 13.6. И по сканеру и на аккуме. На генераторе всё также.
Магнитола включается только при вкл. зажиг. или в полож. АСС. Утром с брелка не открывается багажник, пока не вкл. — выкл. зажигание. Судя по всему авто находится в режиме экономии энергии, но как его вывести из него? Аккум в порядке. Новый ставили.

LENID, на энергосбережение встала машина, ключик проворачиваем (при заводке) и не отпускаем пока перестанет мигать аккум…

Компьютерная диагностика и

Как перевести Cruze в режим энергосбережения? Или это происходит автоматически при определённых условиях?

Автоматически. Ключ в положении ON но мотор не заведён. Так в рук. по экспл. пишут.

Т.е. педальку сцепления не нажимать? Или даже когда заведётся не отпускать ключ из положения СТАРТ?

Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

машина свежая? заезжало уже две машины с такими проблемами, абсолютно новые. на одной пробег 500км, на другой 1000км

Так! И терпеливо ждать…

Добавлено через 7 минут

Вкл аварийку и также ключ в положение старт на некоторое время (15 сек). Обычно после скидывания аккума встаёт на энергосбережение…

Последний раз редактировалось Батыр; 03.09.2012 в 23:27.

Это не проблема. Это, так сказать, особенности эксплуатации. Только в рук. по эксп. я выхода не нашёл(не искал особо, да и ТИС не дал ответа наверное по той-же причине), а владельцы его не читают вовсе. Как в старой грузинской(или арабской, давненько читал) сказке: Знаю.

Последний раз редактировалось LENID; 04.09.2012 в 00:06.

Всё случилось.
Инструкция для авто с механикой:
Выжимаем сцепление, заводим двигатель, ключ удерживаем в положении СТАРТ. Система сама отключит стартер. Ждём пока лампочка зарядки перестанет моргать. Я досчитал до 10(10 морганий).

Батыр, Спасибо.

2Mihalych Моргание индикатора зарядки может быть вызвано только транспортным режимом(режим экономии), или может быть связано с какой-либо неисправностью, например кузовной электроники? Ну, как джеки чан с неипр. ЭСУД. А то что-то не снимается, а зарядка есть. Может у авто с АКПП другая метода снятия?
Авто 11 года, АКПП.

Последний раз редактировалось LENID; 07.01.2013 в 02:25.

Включите аварийку перед процессом.

Она должна быть включена во время процесса, или включить на некоторое время, а потом, выключив аварийку, начинать процесс?

Вот по Кобальту.Там тоже самое

Уже случилось. Сняли. Но бумажка пригодиться.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Для решения проблемы потребуется:

Перечень возможных неисправностей

После того как мы выяснили, что зажигает индикатор разница напряжений, несложно будет составить список возможных причин отсутствия этой разницы:

  • генератор автомобиля
    отсутствие зарядки либо величина заряда, меньше разницы потенциалов на выводах АКБ;
  • неисправность реле контроля лампы АКБ;
  • плохие контакты отдельных элементов цепи (подключение массы, клеммы аккумулятора, выводы аккумулятора, клеммы в монтажном блоке).

Генератор

Виной тому, что горит лампочка аккумулятора, могут быть следующие поломки генератора:

  • слишком слабое натяжение либо обрыв ременного привода. Датчик гарантированно уведомит вас об этом;
  • износ щеточного узла, токосъемных колец коллектора. В стадии зарождения лампочка на приборной панели будет загораться только при большом количестве включенных потребителей энергии. Для определения подобного дефекта генератор придется разобрать, иначе оценить состояние щеток невозможно;
  • неисправность регулятора напряжения, который поддерживает величину зарядки в безопасном для бортовой сети диапазоне. Если регулятор не справляется с удержанием минимального напряжения, загорается датчик АКБ. В случае чрезмерно большого тока может наблюдаться быстрый выход из строя АКБ, иногда даже закипание. Для проверки своими руками вам потребуется источник питания с возможностью изменения напряжения. К примеру, лабораторный блок питания;
  • обрыв обмотки возбуждения. Для определения нужно «прозвонить» обмотку;
  • некорректная работа диодного моста. В таком случае значок АКБ может мигать. Проверка осуществляется мультиметром в режиме замера сопротивления. Если диоды «пробиты», мост необходимо заменить.

Диагностика

Если на панели горит лампочка аккумулятора, первым делом стоит проверить величину зарядки. Для этого используется мультиметр в режиме измерения постоянного тока – DCV (правила пользования мультиметром). Двигатель должен работать на холостых оборотах, включите максимально возможное количество потребителей. Показатели напряжения не должны быть ниже 13,4 Вт. В ином случае загорится соответствующий значок. Без включенных потребительным нормальным считается значение 14-14,2 Вт.

Реле контроля лампы АКБ

В некоторых авто в цепи может присутствовать специальное реле, отвечающее за датчик зарядки АКБ. К примеру, Ваз классической модели имеет нормально замкнутое реле контроля (значок горит), которое размыкает контакты лишь после подачи напряжения от генератора.

Разумеется, если неисправность в самом реле, то даже при нормальном заряде датчик будет сигнализировать о неисправности. Первым делом проверьте надежность контактов, подходящих к реле. Также его можно разобрать, дабы оценить надежность внутренних контактов.

Плохой контакт

горит мигает лампа зарядки аккумулятора

Очень часто водители недооценивают важность хорошего контакта внутри электрической цепи. А ведь это очень важный показатель, который может стать причиной просадки напряжения. При падении напряжения датчик будет сигнализировать о нехватке зарядки, хотя генератор при этом будет в полной исправности. Для очистки контактов используйте наждачную бумагу либо надфиль.

Что делать, если поломка застала в пути

Если индикатор на приборной панели загорелся вдали от дома, а мультиметра для проверки величины напряжения у вас собой не оказалось, руководствуйтесь следующими советами:

  • направьтесь в магазин автотоваров либо радиоточку, если таковые есть вблизи вашего месторасположения, дабы одолжить мультиметр;
  • если замеры произвести не удается, оставьте включенными лишь самые необходимые электроприборы (фары головного света, дворники). Уменьшите яркость подсветки приборов.

Если ваш АКБ еще «живой», то автомобиль сможет преодолеть до 150 километров.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

Горит лампа АКБ

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить


Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.

Не проворачивается ключ в замке зажигания

О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?

Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.

Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.

Собственно и всё.

Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.

Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. Процесс называется «прикуривание». С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. Для этого нужно провод с «+» подсоединить к своему плюсу, и соответственно «-» к минусу. После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.

Плохо крутит стартер

Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.

Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.

Важно! Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.

Неисправно реле зарядки аккумулятора

Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.

Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

Код 89

После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.


Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.


Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли

Важно! Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.

Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

Неисправность концевика сцепления

На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.

Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.

Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.


Концевик сцепления на Шевроле Круз

Плохо или вовсе не заводится на холодную

Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:

  • Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
  • Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
  • Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
  • Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
  • Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
  • Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

Неисправен бензонасос

Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.

Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.

Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.

Важно! Бензонасос у Круза, точно такой же, как стоит на автомобилях ВАЗ. И если менять его без «стакана» то можно хорошо сэкономить.

После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.

Важно! При извлечении насоса требуется соблюдать аккуратность, так как пластиковые шпильки очень легко ломаются.


Собственно так выглядит бензонасос


Пластиковый стакан, в котором он находится

Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.

Важно! ВАЗовский бензонасос идеально не подходит. И его стоит покупать только в том случае если вы его готовы немного доработать по месту. Работа не сложная, но в сервисе от неё могут отказаться.


ВАЗовский бензонасос в «стакане» Круза

Резюме

В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.

Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

Не заводится Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Машина

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Появление

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Свечи

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Заправка низкосортным горючимПрактически сразу после посещения АЗС
Топливные форсункиЗапуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
БензонасосПредшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтрЗабивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

Фильтр

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Читайте также: