Bmw e63 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

BMW 6-Series e63

BMW 6-Series e63 было впервые запущено в производство в 2003-м году в кузове купе и кабриолет. Производство длилось до 2007 года, после чего производитель решил выпустить рестайлинговую версию, которая уже производилась до 2011 года.

Содержание:

Рестайлинговая модель тоже продавалась в кузове купе и кабриолет и достаточно сильно она изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Конечно же люди, не разбирающиеся в автомобилях не сразу увидят отличия, но на самом деле они присутствуют.

Дизайн

передняя фара БМВ 6-Серии е63

Модель выглядит неплохо, правда некоторые считают морду слегка грустной. Спереди мы видим длинный капот с небольшими еле заметными рельефностями. Установлены узковатые фары с линзами внутри, которые светят красиво и имеют действительно привлекательное внутреннее оформление. Между фар, конечно же расположилась фирменная радиаторная решетка компании. Сам бампер модели не такой уж массивный, но есть достаточно рельефные формы, придающие агрессию. В нижней части бампера мы видим воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза, а по бокам от них находится круглые противотуманные фары.

Боковая часть модели БМВ 6-Серии е63 сразу же привлекает внимание благодаря глубокой выштамповочной линии в верхней части, которая проходит под ручкой открытия двери. Также достаточно сильно раздуты колесные арки, это тоже привлекает внимание, они в нижней части соединены благодаря тоже выштамповке, но уже более глубокой, которая по сути является порогом. Присутствует одна хромированная линия, находящаяся под выштамповкой сверху, также сама форма кузова выглядит неплохо, стремительно и агрессивно.

БМВ 6-Серии е63 фото сбоку

Задняя часть модели отличная, длинная крышка багажника, на которой присутствует длинный повторитель стоп-сигнала. Сама крышка багажника рельефная, но она рельефная в том месте где вы как раз-таки беретесь чтобы открыть его, это сделано для удобства. Задняя оптика выполнена в форме закругленного треугольника, а начинка выглядит тоже стильно и агрессивно. Задний бампер на купе и на кабриолете достаточно массивен, он в нижней части имеет выемку, а также широкие светоотражатели. Под бампером находятся два или четыре патрубка системы выпуска в зависимости от комплектации.

BMW 6-Series e63 фото сзади

Габариты:

  • длина – 4820 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1373 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики BMW 6-Series e63

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 286 л.с. 580 H*m 6,3 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 272 л.с. 315 H*m 6,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.8 л 367 л.с. 490 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Модель имеет в своей линейке не так уж много силовых агрегатов, а именно три штуки. Каждый мотор достаточно мощный и мы расскажем вам про их характеристики более подробно. Два мотора является бензиновыми и один дизельный.

Техническая начинка BMW 6-Серии е63

В плане коробок передач тут все просто, все моторы имели либо 6-ступенчатую механическую КПП, либо покупатель мог выбрать шести ступенчатый автомат GA6HP. Но на самый мощный агрегат можно было еще установить семиступенчатый робот, правда за дополнительную плату. Все версии моторов имели задний привод и к сожалению производитель не предлагал агрегаты с системой полного привода XDrive.

Модель имеет полностью независимую пружинную подвеску, являющуюся достаточно жесткой, но она разрабатывалась не для наших дорог, а для немецких автобанов например. Именно поэтому в наших странах ходовая не так уж долго живет, но с этим ничего не поделаешь. Установлена отличная дисковая тормозная система, но вентиляцию к сожалению, получили только передние тормоза.

Салон

BMW 6-Series e63 салон

Вряд ли кто-то скажет, что у BMW 6-Series e63 плохой салон, это не так. В данном случае мы видим достаточно качественный интерьер с хорошими материалами обшивки и с хорошим качеством самой сборки. Спереди установлены отличные полуспортивные кожаные кресла, имеющие электрорегулировку и подогрев. Сзади два посадочных места, но обычно в купе, сзади места очень мало, но этой машины это не касается. Сзади действительным достаточно места и двое человек там разместятся без проблем. Также достаточно пространства и спереди.

Водителю достанется достаточно стильный трех спицевый руль, который намекает на спортивную езду. В принципе этот руль удобен для города, так как на нем присутствует шесть кнопок для управления системой мультимедиа. Руль, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету и еще на нем присутствуют лепестки для переключения передач. За рулем скрывается достаточно простая приборная панель, представляющая собой два крупных аналоговых датчика помещенных в небольшие хромированные колодцы, а между ними расположен небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.

передние сиденья БМВ 6-Серии е63

На центральной консоли мы видим маленький дисплей системы мультимедиа и система навигации, который аккуратно вставлен в панель торпедо и выглядит там стильно. Под ним мы видим два прямоугольных дефлектора воздуха, между которыми расположилась кнопка аварийной сигнализации. Уже под всем этим находится блок климат-контроля, представляющий собой три простые и всем известные крутилки и шесть кнопок, для переключения режимов. Ниже есть два слота для CD дисков, а еще ниже находится бокс для всякой мелочи.

Достаточно широкая тоннель сразу же радует нас наличием бокса для мелочей, большим селектором коробки передач, и кнопкой отключения системы стабилизации. После ручки КПП мы видим слева ручник стояночного тормоза, а справа находится шайба и пара кнопок для управления системой мультимедиа, после всего конечно же идет подлокотник.

В принципе действительно радует наличие нескольких боксов куда можно положить телефон или еще что-либо, также радует бардачок, тем что он открывается с помощью небольшой кнопки, это действительно стильно и радует он конечно же своим пространством. У модели неплохой багажник для купе, обычно купе не славятся этим, но здесь объем 450 литров это достаточно хороший результат.

BMW 6-Series e63 интерьер

Как мы уже говорили, БМВ 6-Серии е63 в 2011-м году была снята с производства, и поэтому новой ее сейчас купить не получится. Вы можете без проблем найти экземпляры на вторичном рынке, где владельцы продают их в среднем за 900 000 рублей. Конечно же все зависит от состояния, силового агрегата и типа кузова. Моделей в принципе на вторичке много и поэтому вы сможете найти для себя подходящий вариант практически в любом относительно крупном городе.

В результате хочется сказать, что если вам действительно понравилась эта машина и вы молодой парень или девушка, то можете без проблем покупать данный автомобиль, ведь он вам вполне подходит. В принципе сильно он не будет вас разочаровывать своей надежностью, так как она относительно на неплохом уровне. Но для этого вам нужно правильно и аккуратно выбирать модели на вторичке и подобрать для себя максимально живой аппарат, чтобы впоследствии вам не приходилось слишком много чинить его и вкладывать кучу денег.

BMW 6 Серии E63

Автомобили BMW 6 серия II E63 E64 заменили на конвейере модель Е24. Только не путайте их с Mercedes E63 AMG, главным конкурентом BMW M5. Первым был представлен coupe. Машину в этом кузове, с индексом Е63, публика увидела в 2003 г. на автошоу в г. Франкфурт. Кабриолет, Е64, был показан концерном широкой публике в Детройте год спустя. Следуя своей политике, в 2007 г., производитель обновил автомашину, и до 2011 г. продавались только рестайлинговые модели.

Внешний вид

Экстерьер BMW E60 E63 понравился многим специалистам и автолюбителям, но были и такие, которые считали фронтальную часть машины немного грустной. Капот длинный и на нем имеются небольшие рельефности. Элегантно оформлены фары. Они узкие, а линзы размещены внутри. Между ними находится решетка радиатора.

Бампер BMW E63 не массивный, но благодаря рельефным формам, выглядит агрессивно. По его бокам расположены противотуманки круглой формы, внизу – воздухозаборники, предназначение которых, – охлаждение фронтальных тормозов. Аэродинамические свойства автомобиля BMW E63 улучшает обвес.

Сбоку привлекают внимание и арки колес. Они раздутые и соединяются внизу выштамповкой. Под ней проходит хромированная линия. Здесь же у BMW 6 series E63 в глаза бросается выштамповочная линия, глубокая и проходящая под дверной ручкой. На корме стоит отметить длинную рельефную крышку багажного отсека с дополнительным стоп сигналом. Оптика напоминает форму треугольника. В массивный бампер интегрированы светоотражатели. Ниже бампера расположены патрубки выпускной системы. Их может быть два/четыре, исходя из комплектации автомобиля.

Привлекательность купе придают и легкосплавные диски BMW E63 размером R18/R19.

Заканчиваем короткий обзор дизайна автомобиля его габаритами. Независимо, купе это или кабриолет, длина машины равняется 4.82 метра. На ширину немецкие специалисты отвели 1.855, на высоту – 1.373. Клиренс машины – 140 мм. максимальный/минимальный вес авто составляет 1.995/1.65 т.

bmw e63 фото 14

На капоте располагаются рельефности. Это придает автомобилю более агрессивный внешний вид, но такое решение способствует не только большей привлекательности. Под рельефностями капота спрятаны ребра жесткости, которые гасят силу удара при лобовом столкновении. Также капот удлиненный, что позволяет обеспечить большее пространство между водителем и моторным отсеком, это тоже сделано для повышения безопасности.

Нижняя часть бампера отличается наличием воздухозаборников, которые предназначены для охлаждения тормозной системы. Это также способствует безопасности движения, ведь тормоза не перегреваются во время длительного использования. Срок службы тормозных дисков также увеличивается благодаря такому решению.

На боковой части автомобиля прослеживается четкая рельефность, основным предназначением которой является улучшение аэродинамических показателей машины. С помощью такой линии баварцам удалось достичь максимальной прижимной силы и минимального коэффициента лобового сопротивления, что положительно сказалось на динамике транспортного средства и его управляемости.

Интерьер

К салону BMW E63 никаких претензий. Здесь все гармонично и функционально. Материалы отделки и сборка высокого качества. Оптимальную температуру внутри автомобиля обеспечивает климат контроль. Пассажиров с водителем защищает система активной безопасности. На первом ряду расположены кожаные кресла с подогревом и электрорегулировкой. Сзади находится диван. Достаточно места в обоих рядах. Это большой плюс BMW E63 купе, потому что в таких машинах во втором ряду бывает мало места. Эта модель является исключением.

379-миллиметровый диаметр трехспицевого руля удобен для прочного захвата. Руль регулируется по вылету/высоте. В нем имеется 6 кнопок, дающих возможность управлять телефоном, мультимедиа. Причем, с помощью двух из них программируются прочие функции, на усмотрение водителя. Добавим сюда и лепестки, позволяющие переключать скорости, не отрывая руки от баранки. За рулем расположена панель приборов, состоящая из двух аналоговых датчика и бортового компьютера между ними. На консоли находится небольшой экран навигационной/мультимедиа системы. Под ним расположены воздушные дефлекторы с красной кнопкой «аварийки» посередине.

Чуть ниже мы видим блок климат контроля, состоящий из 3-х крутилок и 6 кнопок, переключающих рабочие режимы. Еще ниже можно увидеть слоты для CD, под ними – маленький бокс, чтобы хранить мелочи. В тоннеле между креслами имеется еще один аналогичный бокс, ручка КПП и кнопка, отключающая стабилизационную систему. Левее от ручки КПП расположен ручной тормоз, правее - кнопки управления мультимедиа, а дальше - подлокотник.

Как правило, у купе не бывают вместительные багажники. Но и здесь Е63 является исключением: пространство багажного отсека составляет 450 л.

Одним словом, у BMW 6 E63, судя по отзывам, хороший, просторный и эргономичный салон.

Комплектация

У купе фронтальные фары адаптивные. Они, получая от бортового компьютера информацию об угле поворота баранки и скорости авто, создают освещение с оптимальным углом. Кормовая оптика двухсекционная. Поэтому она, приняв сигнал от индикаторов торможения, указывает водителям машин, находящихся сзади, силу торможения.

Можно установить на крышу панорамный электроприводной люк. Дополнительно купе может оснащаться следующими дисками:

  • V-спицевыми R18 легкого сплава («база» модели 650i);
  • R17 в форме звездочки;
  • R18 с двойными спицами;
  • R19.

Они комплектуются шинами Run-flat с инновационной технологией. Шасси даже при проколе будут держать форму, потому что боковые стенки шасси укреплены. Есть и ряд других эффективных технологий. Отметим среди них:

  • High Precision Injection;
  • Рекуперацию тормозной энергии;
  • Систему впрыска горючего;
  • Индикатор переключения передач. Это возможно с МКПП за исключением модели 635d;
  • Улучшения в трансмиссии, обеспечивающие снижение топливного расхода и токсичных выбросов без снижения производительности автомобиля.

Технические характеристики

У BMW Е63 обзор технических характеристик начнем с двигателей.

Модели комплектовались четырьмя установками, работающими на бензине, и одним агрегатом на дизеле. Три мотора были шестицилиндровыми, а две самые мощные имели 8 цилиндров.

На модель BMW 630i E63 до 2007 г. устанавливали двигатель N52B30, а потом его заменил N53B30. У обоих агрегатов объем составлял 3.0 л., но мощность первого мотора была ниже, 258 «лошадей» против 272. С помощью N53B30 630i разгонялся до «сотни» за 6.4. сек., развивал максималку в 250 км/ч. и расходовал бензин АИ-98 на 100 км в пределах 7/13 л. на трассе/в городе.

Восьмицилиндровый, 333-сильный и V-образный двигатель устанавливался на BMW 645 Ci E63. Мотор с объемом 4.4 л. оснащен двумя системами, Valvetronic и Double-VANOS, поэтому машине обеспечивалась высокая производительность и оптимальная динамика. Отметим, что в 2006 г. 645Сi участвовала на ЧМ по мотогонкам, выполняя функции пейс кара (машина безопасности).

Второй V8, самый мощный, N62B48 (367 «лошадей», 4.8 л.), стоял на модификации BMW 650i E63. Разгон до сотни – 5 сек, предельная скорость 250 км/ч, расход топлива – 17/9 л. в городе/на трассе. Это много, но, что поделаешь, надо платить за мощность автомобиля. Дизельная модель, 635d, комплектовалась 286-сильной трехлитровой установкой M57TU2D30TOP. Этот двигатель BMW E63 с системой Common Rail и 2-хступенчатым турбокомпрессором. Разгон до «сотни» занимал 6.3 сек., предельная скорость – 250 км/ч., расход солярки 5.5/9 л. на трассе/в черте города.

Теперь разберем другие характеристики BMW E63.

Двигатели комбинировали с 6-ступенчатой «механикой» и аналогичным «автоматом» Steptronic. В период 2006-2008 машины комплектовались еще одним АКПП, SMG. Вместе с ней на руль добавлялись подрулевые лепестки. Обе подвески почти алюминиевые. Это снизило вес автомобиля, обеспечив между осями машины равномерную нагрузку.

Электроника и безопасность

Для повышения безопасности купе укомплектовали разными системами. Здесь имеются ABS (антиблокировка тормозов) и DBC/DSC (обеспечивается динамический контроль торможения/устойчивости). Последняя электроника включается при возникновении критической ситуации и начнет тормозить каждое колесо, по мере необходимости.

Оптимальная стабильность машине обеспечивается системой активной подвески Dynamic. Кузовной крен сводится к минимуму за счет стабилизаторов устойчивости, имеющихся на обеих осях.

Активное рулевое (Active Steering) управление позволит более комфортно ездить. Система будет использовать электродвигатель, чтобы менять углы колеса, исходя из скорости машины. На средних скоростях рулевое отношение будет прямым, а на небольших (парковка) потребуется два оборота, от упора до упора.

По отзывам владельцев BMW E63, электронные системы являются отличными помощниками для водителя.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2007 г. состоялся рестайлинг BMW E63. Отличия от дорестайлинга заключались в измененных бамперах, в иных колесных дисках. Немного поменялась крышка багажника. Осветительная оптика получила другую конфигурацию: передние и задние фары BMW E63 поменялись после рестайлинга.

В салоне появился новый мультимедийный комплекс, были установлены более удобные кресла, поменялась ручка КПП, вместо ССС СIC. Специалисты убрали имеющиеся эргономические просчеты. Рестайлинг коснулся и двигателей. Концерн решил отказаться от бензиновой установки с объемом 4.4 л., увеличив мощь трехлитрового агрегата до 272 л.с. В линейку моторов влился 286-сильный трехлитровый турбодизельный агрегат. Если это вас не устраивает или есть проблемы (к примеру, мотор заводится и сразу глохнет), можно осуществить чип тюнинг BMW E63.

В 2011 г. Е63 уступил на конвейере место автомобилям третьего поколения 6-ой серии, F12 и F13. А битва BMW M5 vs мерседесовского E63 продолжается и по нынешний день.

По любви – дорого, по расчету – трудно: стоит ли покупать BMW 6 series II E63 за миллион рублей


Вопрос поиска интересного купе – палка о двух концах. На одном – задний привод, мощность и драйв, а на другом – стоимость покупки и содержания. Соответственно, и решается этот вопрос по-разному: кто-то копит на мощные и имиджевые масл-кары вроде Ford Mustang или Dodge Challenger, кто-то ищет драйва в Toyota GT86, а кто-то вполне доволен Hyundai Coupe. Сегодня же мы рассмотрим еще один вариант: премиальную немецкую двухдверку от BMW. Модель с индексом E63 появилась в начале двухтысячных, так что цены на них уже сравнительно доступны: наши коллеги из Авито Авто говорят, что низ рынка начинается тысяч с 600, а имея миллион, можно выбирать живую машину. Давайте посмотрим, чем интересна «шестерка», насколько сложно ее выбрать и дорого ли содержать.

В начале двухтысячных в BMW задумали создать преемницу модели E24 – крупного купе класса гран туризмо, появившегося еще в 70-е годы прошлого века. Новая модель вобрала в себя свежие решения того времени, пусть не все из них были по душе поклонникам бренда даже тогда. С одной стороны, укороченная платформа «пятерки» была очень неплохим решением с точки зрения техники. С другой, дизайн многие сочли специфическим, особенно заднюю часть, выполненную в духе «семерки» E65. Впрочем, на общую «крутость» большого купе это повлияло мало, и в 2003-2010 годах «шестерка» разошлась по миру тиражом более ста тысяч экземпляров. Кстати, почти половину этого объема составили кабриолеты с собственным индексом E64, но у нас такие машины, выпускавшиеся строго с мягким верхом, большой популярности не снискали. На момент написания материала, например, из 110 машин в продаже на Авито кабриолетов было всего 7, или менее 10% от общего объема.

BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

Народная мудрость, рассказывающая о сложностях поиска небитой BMW, в случае с «шестеркой» вполне актуальна. Хотя стоит отметить, что цена и редкость модели еще оставляют шансы на успех: для амбициозной молодежи есть варианты популярнее, компактнее и, главное, дешевле. Крупное купе же нередко выбирали в качестве машины выходного дня, хотя линейка моторов все равно провоцирует на «подвиги». В общем, осмотр 6 series стоит начинать даже не с кузова, а с проверки аварийной истории – например, с помощью Автотеки. И только потом, убедившись в отсутствии крупных страховых выплат в истории, переходить к осмотру кузова. Он здесь довольно хитрый по набору материалов: основу, разумеется, составляет сталь, но двери и капот – алюминиевые, а передние крылья и крышка багажника изготовлены из пластика. Соответственно, оценивать состояние ЛКП стоит с учетом этих особенностей. Искать привычную ржавчину можно на порогах, страдающих от «пескоструя», и задних арках, а также вокруг лобового стекла. Алюминиевые двери и капот не спасают от проблем: очаги коррозии выдают себя вспучиваниями краски. Ну а передние крылья могут иметь дефекты в зоне контакта с бампером – как, впрочем, и задние. Днище, кстати, тоже стоит осмотреть на предмет повреждений: дорожный просвет в 140 мм при большой ширине и колесной базе порой приводит к конфузам.

Закрытый кузов не означает полное отсутствие проблем с герметичностью салона и багажника. Безрамочные двери требовательны к состоянию уплотнителей, а панорамный люк, даром что не сдвигается, а лишь приподнимается, может осаждать и стуком, и протечками. Влага в салоне крайне нежелательна ввиду потенциальных проблем с электрикой, которые у BMW дешевыми не бывают. Хотя и для багажника сухость важна по тем же причинам, ведь здесь расположен аккумулятор. При этом в багажник вода протекает не только из-за тех же проблем с уплотнителями, но и по фонарям, особенно если их неудачно поставили после снятия. Ну и в самой нише аккумулятор (из-за которого у «шестерки» нет даже докатки) не должно быть последствий застоя воды или утечки электролита. У кабриолетов нужно дополнительно осмотреть отделение, в которое складывается крыша – там тоже должно быть сухо и относительно чисто.


BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

Ну а ездить после покупки на E63 тоже лучше умело и аккуратно: к этому располагает стоимость кузовных деталей и оптики. К примеру, капот стоит за сотню тысяч, бампер – более 50, лобовое стекло – от 30, а ксеноновая фара, даже не адаптивная, обойдется тысяч в 70. Да что там фара – один передний поворотник, выполненный отдельно от нее, обойдется в 15 тысяч! А всему виной почти полное отсутствие неоригинальных заменителей для всего перечисленного выше. Разве что стекла удастся найти «незаводские», а вот все остальное при ДТП придется либо искать на зарубежных разборках, либо покупать задорого.


BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

С тормозами ситуация попроще: если суппорты не закисли без обслуживания, а магистрали целы, то расходники стоят сравнительно небольших денег. Даже оригинальные тормозные диски стоят 6-8 тысяч за штуку, а комплект приличных колодок можно купить за 3-5 тысяч. Конструктивно же здесь обошлось без дорогих ноу-хау вроде системы SBC у Mercedes-Benz. Зато в рулевом управлении в качестве опции предлагалась активная рейка с изменяемым усилием – тем, кто хочет получить максимум драйва, не стоит экономить на ее осмотре и обслуживании. Если обычная рейка даже в оригинальном исполнении стоит около 120 тысяч, а восстановленную можно купить за 50-60, то активная рейка – это более 200 тысяч. По счастью, для нее тоже освоен ремонт, и он будет примерно вдвое дешевле.

Важным отличием купе E63 от родственной «пятерки» было отсутствие полного привода – эти машины были исключительно заднеприводными. Что, впрочем, не избавляет покупателей от необходимости проверки состояния кардана и приводов: первый слишком дорог, чтобы не уделить ему внимания, а вторые банально срывает, особенно с мощными моторами. Дополнительно нагрузкой могут быть «веселые старты» с ручной коробкой передач, которая предлагалась для «шестерки» и даже штучно встречается в продаже на вторичном рынке. Механика от Getrag вполне крепкая и надежная, а с учетом класса машины можно даже рассчитывать на сравнительно небольшие пробеги и хороший остаточный ресурс. Самый дорогой «расходник» здесь, как можно догадаться, – не сцепление, а двухмассовый маховик с шестизначным ценником. Альтернатива от Luk позволит сэкономить несколько десятков тысяч рублей, но в целом помимо общего состояния коробки именно на маховик стоит обратить пристальное внимание.


BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

Автоматических трансмиссий для E63 было предусмотрено две: классические автоматы от ZF и роботизированная коробка SMG. Последняя, впрочем, у нас встречается только на M6, а купить такую машину за миллион невозможно, так что все внимание можно обратить на обычные автоматы. Здесь применялись три варианта шестиступенчатой 6HP: 6HP19 с рядными «шестерками», 6HP26 с V8 и дизелями до рестайлинга и 6HP28 с ними же после рестайлинга. В целом семейство 6HP вполне удачное, пусть и несколько менее ресурсное, чем предшествующее 5HP. Здесь, как всегда, много зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания. Замена масла каждые 50 тысяч и редкие прохваты могут обещать 200 тысяч километров пробега до ремонта, а обслуживание «по мануалу» и езда «как на BMW» прикончат автомат вдвое быстрее. Сейчас, когда пробег большинства машин давно перевалил за 100 тысяч, к диагностике стоит подходить особенно тщательно, а также заранее откладывать сотню-полторы тысяч рублей на потенциальный ремонт.

BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

Из всей моторной гаммы пятой серии «шестерке» не достались только четырехцилиндровые агрегаты. Вся остальная гамма перекочевала с «пятерки». Правда, надежные двигатели серии M54 купе не достались: базовыми бензиновыми моторами стали «шестерки» N52 до рестайлинга и N53 после него. А это уже современные моторы BMW во всех смыслах: мощные и технологичные, но горячие, сложные и не очень ресурсные. Высокие рабочие температуры вкупе с агрессивным стилем вождения обычно ограничивают ресурс на отметке не более 200 тысяч, а масложор может начаться гораздо раньше. Вдобавок на тяжелом купе из них часто выжимали все соки, так что рассчитывать на высокий остаточный ресурс не стоит. На N53 к этим нюансам добавился непосредственный впрыск: здесь в зоне риска и ТНВД, и форсунки, а также модули зажигания. Дополнительно усложняет поиск «шестерки» с базовым мотором их редкость: шестицилиндровые версии составляют всего около 30% вторичного рынка, а большую его часть формируют машины с V8. Моторы V8 – это представители семейства N62 объемом 4,4 и 4,8 литра. Первый, к слову, встречается только до рестайлинга, а второй оставался с E63 от начала до конца ее производства. Для этих моторов, в принципе, справедливы все те же недостатки, что и для рядных «шестерок»: высокая рабочая температура, склонность к закоксовке колец и угару масла, а также повышенная стоимость обслуживания. Ну и транспортный налог в 50-55 тысяч рублей, само собой. Однако из-за того, что именно моторы V8 шире других представлены на вторичном рынке, кто-то будет вынужден выбирать именно из них.


BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

Хорошим вариантом с точки зрения ресурса и надежности можно считать трехлитровый дизельный M57. Он довольно старый и сравнительно простой – здесь даже блок чугунный, а не алюминиевый. Конечно, топливная аппаратура недешева, обслуживание удачного цепного ГРМ будет довольно дорогим, да и турбина рано или поздно попросит денег, но на фоне бензиновых агрегатов дизель – просто отдушина для того, кто хочет ездить на «шестерке» долго. Правда, здесь есть два вопроса. Во-первых, если для «пятерки» дизель кажется пусть вынужденным, но пристойным вариантом, то дизельное купе – это уже откровенный «брак по расчету». А во-вторых, так в свое время думали и обеспеченные покупатели E63, так что дизельные машины – штучный товар. Например, на момент написания материала из 110 автомобилей в продаже дизельных было всего 3.


BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

Ну а теперь, кратко выяснив, почему выбор купе E63 так непрост, давайте попробуем сформировать портрет оптимального экземпляра. На самом деле, это тоже довольно сложная задача. Как мы уже поняли, лучший выбор в долгосрочной перспективе – это дизель, но машин с ним почти нет. Автомобили с бензиновыми «шестерками» зачастую подводит цена: они дешевле вариантов с V8, и их все чаще покупают те, кто уже не может позволить себе качественное обслуживание. Так что, выбирая лучшую машину за миллион, придется закладывать сумму на диагностику и будущий ремонт, остановившись на купе с V8. Здесь еще есть шанс найти ухоженный автомобиль от обеспеченного и ответственного владельца – примерно вот такой.

Нюансы покупки BMW 6-й серии. На что обратить внимание?

"Если есть возможность, поделитесь, пожалуйста, информацией, на какие нюансы обратить особое внимание при покупке BMW в кузове Е63? Подскажите, какой двигатель предпочтительнее с точки зрения надежности".

Поскольку в русском языке под нюансами подразумеваются тонкости или, другими словами, малозаметные различия либо особенности, нам, по всей видимости, придется догадываться, что конкретно хочет узнать читатель, задавший вопрос.


Будем исходить из того, что BMW Е63 - люксовое спортивное купе, построенное на базе BMW 5-й серии в кузове Е60. Из всего сказанного значение для покупки рассматриваемого автомобиля в подержанном виде имеет лишь то, что покупается модель класса "люкс".


Как и подобает другим моделям аналогичного ранга, Е63 по высшему разряду оснащен дополнительным оборудованием. Золотое правило покупки любого подержанного автомобиля независимо от уровня его "навороченности" гласит, что внимания и оценки состояния требует все, что в этом автомобиле есть.


Отличия, или те самые нюансы, о которых, возможно, должна идти речь, заключаются только в том, что для простых по устройству моделей со спартанской комплектацией перечень того, что необходимо проверить перед покупкой, будет сравнительно кратким, а для машин наподобие BMW Е63 он может не уместиться на нескольких страницах.

Нарушение золотого правила покупки second hand чревато следующим. Любой компонент, которому не будет уделено внимание из-за того, что в список узлов, подлежащих проверке, он не попал по причине невысокой вероятности проблем с ним, в конкретно взятой машине как раз может и оказаться тем самым подводным камнем, из-за которого автомобиль покупать не следовало.


Все это говорится на тот возможный случай, которым предполагалось, что в ответ на присланный вопрос мы перечислим системы, компоненты и узлы, требующие особого внимания при покупке. Однако, на наш взгляд, автомобили, подобные BMW Е63, нельзя покупать, ориентируясь на список неких нюансов. Чтобы не ошибиться с выбором, к покупке надо в обязательном порядке привлекать специалистов и использовать все виды диагностики.


Самостоятельная проверка перед покупкой высокотехнологичных машин вроде Е63 не только ошибочная, но и рискованная затея. А поскольку это и есть главный нюанс, который надо учесть неискушенному покупателю, в перечислении имеющихся в Е63 систем, работоспособность которых нельзя оставить без внимания, мы не видим ничего, кроме вреда. Говоря проще: не нужно лезть туда, куда без наличия навыков лезть не рекомендуется. Надеемся на понимание.


Подсказать, какая силовая модификация Е63 предпочтительна с точки зрения надежности, совсем другое дело. Для эксплуатации в наших условиях сомнительной выглядит только покупка варианта с бензиновым двигателем N53 объемом 3,0 л. Он появился под капотом BMW Е63 в 2007 году и считается самым капризным в силовой гамме модели. От предшественника N52 такого же рабочего объема рассматриваемый мотор отличает система питания с прямым впрыском бензина. Это, во-первых, существенно увеличивает требовательность к качеству топлива и условиям эксплуатации, из коих наиболее опасными являются способствующие закоксовыванию форсунок. Говоря проще, если в холодный период года, а это примерно 5-6 месяцев, поездки по белорусским "автобанам" не планируются, лучше машину с двигателем N53 не покупать. Во-вторых, из-за схожести с компонентами дизельной топливной аппаратуры высока цена ремонта узлов системы питания с прямым впрыском.

Правда, из-за особенностей компоновки форсунок в N53 не нашлось места для системы управления клапанами Valvetronic, которая может создавать нешуточные проблемы на других бензиновых моторах, ставившихся на Е63, но это единственное достоинство N53 с точки зрения надежности.


Что касается остальных двигателей, из которых не были упомянуты бензиновый V8 N62 5,0 л (реальный объем 4799 куб.см) и дизель М57 3,0 л (вместе с N53 появился в силовой гамме в 2007 году), то при своевременном и квалифицированном обслуживании качественными расходными материалами они вкупе с N52 могут считаться условно надежными. Помимо упомянутого Valvetronic при эксплуатации бензиновых моторов нередко наблюдались проблемы с расходом масла на угар, тросами привода дроссельной заслонки, системой, изменяющей длину впускного тракта. В дизеле, за исключением прогорания выпускного коллектора, большинство неисправностей и вовсе имеет ресурсный характер.

Однако для покупателя подержанного автомобиля главное заключается не в этих нюансах, а в том, что определять, чем и как побеспокоит тот или иной мотор, когда покупатель станет владельцем, будет степень "убитости" двигателя на момент покупки. Это еще одно подтверждение того, что даже машину с прозрачной историей предыдущей эксплуатации покупать необходимо только после комплексной диагностики неисправностей на специализированном сервисе.

Пульс цен


Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке BMW Е63 дешевле 10 с лишним тыс. у.е. купить невозможно. Деньги приличные, а чтобы ими не рисковать, надо найти еще небольшую сумму на оплату услуг квалифицированных диагностов.

На углубленную диагностику на СТО требуется также согласие нынешнего владельца, но если он отказывается, это еще один нюанс, который нельзя оставлять без внимания.

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

В каком году BMW ошиблась со своим флагманом 7-й серии, уничтожив его будущее

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

Большой. Смелый. Лучший. Таким видит BMW свою обновленную флагманскую модель BMW. Действительно ли это так? Соответствует ли обновленная стилистика BMW высоко поставленной планке или это всего лишь временное явление, о котором все быстро забудут, как только модель появится в продаже?

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

Чтобы понять это, нужно взглянуть в прошлое и посмотреть на эволюцию передней части BMW 7-й серии с самого появления флагманского роскошного седана, начало которому положила модель 70-х годов E23. Как выглядит доработанный рестайлинг G11 на фоне своих славных предков? Провал или прозрение?

1-е поколение E23 (1977-1986)

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

Модель E23 первого поколения не зря получила прозвище «акула». Такой никнейм ей вполне был к лицу, в прямом смысле этого выражения. Модель, пришедшая на замену морально устаревшему седану E3, во-первых, была мега-передовой по тем временам, на автомобиле было впервые представлено множество самых продвинутых функций, в частности бортовой компьютер, индикатор интервалов обслуживания, климат-контроль и многие другие. Фактически это был первый BMW с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и опциональной подушкой безопасности водителя.

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

С рестайлингом баварский автопроизводитель установил новые бампера и увеличил ширину решетки радиатора, сделав модель еще более привлекательной для покупателей со стороны экстерьера. Во внешности автомобиля начали использовать больше пластиковых частей. Это стало философией дизайна, которая также начала применяться к ее преемнику.

2-е поколение E32 (1986-1994)

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

По сравнению с E23 новый E32 7-Series был совершенно другим зверем, с хорошей точки зрения. Во многих отношениях этот продукт также положил начало движению BMW к применению прогрессивных технологий на своих люксовых седанах. «Больше технологий, больше веса» – особенно остро это ощущалось во флагмане, ведь со всеми появившимися бесчисленными функциями безопасности и удобствами седан поправился не на одну сотню килограммов.

Среди прогрессивных особенностей в кузове E32 присутствовали такие электронные элементы, как Electronic Damper Control (электронный контроль жесткости подвески), двойное остекление, ксеноновые фары, трэкшн-контроль (она же противобуксовочная система), двузонный климат-контроль, интегрированный телефон и даже охладитель для вина. Это был также первый BMW с длинной колесной базой и двигателем V12. Модель, по нашему глубокому убеждению, стала тем самым толчком, позволившим BMW на десятилетия стать одним из лидеров роскошного сегмента.

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

Что касается подтяжки лица, тот же рецепт, что был применен на стареньком E23, с более широкой решеткой радиатора, спортивным передним бампером и новым капотом, отлично дополнил картину, сделав примелькавшуюся машину только лучше.

3-е поколение E38 (1994-2001)

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

Главный герой художественного фильма «Бумер». Для многих этот автомобиль является квинтэссенцией «Семерки». Самый красивый седан BMW 7-Series E38 оказался не только красавцем, но и крайне технологичным автомобилем.

На нем было представлено множество первых в отрасли функций, таких, к примеру, как боковые шторки подушек безопасности. Это был первый европейский седан со спутниковой навигацией, первый BMW со встроенным телевизором и первая 7-я серия с дизельным двигателем.

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

Модели с фейслифтингом отличались в основном механическими улучшениями. Внешне они были представлены пересмотренными фарами и чуть более вертикальными полосами в фальшрешетке радиатора (12 вместо 10).

4-е поколение E65 (2001-2008)

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

BMW свернул куда-то не туда. С приходом E65 на ум обывателя мгновенно начали приходить иные ассоциации. Вместо акулы виделся бегемот. Огромный и неповоротливый (на вид), он имел еще несколько серьезных недостатков: фары (первая версия была просто ужасна, рестайлинг пытался минимизировать потери, насколько это было возможно, но у баварцев в этом плане все сложилось не очень хорошо) и американизированный салон с обилием пластика.

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

Фейслифтинговая модель получила чуть более заостренные фары, новый капот, большую решетку радиатора, новый передний спойлер и да, переработанный задний конец автомобиля. Там, как помнят многие, тоже было все ужасно с точки зрения эстетики.

Технически, однако, E65 был очень компетентным роскошным автомобилем, обладающим 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, электронным интеллектуальным ключом, технологией ночного видения, системой iDrive и многими другими важными фишками. Несмотря на то что E65 был длиннее, шире, выше и имел большую колесную базу, чем E38, он едва ли весил больше последнего.

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

Несмотря на то что модель F01 рассматривалась как возвращение BMW к истокам, это не очень сильно отразилось на ее форме. Полностью отказаться от спорного дизайна предшественника в пользу более консервативного стиля дизайнерам не удалось. Таким образом, подтверждается теория того, что после 2001 года BMW явно просчитались в стилистике и абсолютно точно свернули не туда в поисках идеала.

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

Тем не менее технологии шагали вперед. F01 стал первым в истории BMW автомобилем с управляемыми задними колесами, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, функцией распознавания пешеходов для системы ночного видения, контролем слепых зон, радарным круиз-контролем и функцией массажа для задних сидений. Это была также первая модель BMW с гибридным силовым агрегатом (ActiveHybrid 7).

Немецкий автопроизводитель подождал до 2012 года, чтобы обновить внешний вид своего флагмана и еще больше расширить спектр новых технологий, включив в него такие доработки, как полностью светодиодные фары, модернизированная графика ЖК-панели, технологии предотвращения столкновений и многое другое. С точки зрения стилизации легкие изменения были внесены в решетку радиатора и передний спойлер.

6-е поколение G11 (2015 – настоящее время)

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

При взгляде на последнее поколение G11 на мгновение показалось, что с гигантоманией покончено. Модель получилась достаточно взвешенной внешне, без утяжеляющих вид элементов. Крупная, широкая радиаторная фальшрешетка изначально выглядела отменно, фары стали ближе к исходным моделям 90-х годов, приземистый и крепко сбитый седан вновь начал ассоциироваться с океанским древним хищником. Приятная на вид четырехдверка, при взгляде на которую вселялась надежда на безоблачное будущее роскошного седана.

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

Он также может похвастаться стандартной «самовыравнивающейся» пневматической подвеской, управлением некоторыми функциями при помощи жестов и такими технологиями помощи водителю, как система самостоятельной парковки, полуавтономные технологии и прочее.

Рано радовались. Гигантомания возвращается!

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

В последние несколько дней в Интернет начали просачиваться изображения рестайлинговой серии шестого BMW 7-Series G11. Главным изменением стала гигантская радиаторная фальшрешетка. Думали, гигантомания ушла в прошлое? Как бы не так! По всей видимости, история повторяется, и баварские любители альпийского йодля вновь взялись за старое. На этот раз не с фарами, а с защитой радиатора. Она настолько гигантская, что похожа больше на ус кашалота, чем на что-то адекватное из мира автомобилей.

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

О чем думают они вновь? Или все нормально и просто мы ничего не понимаем в золотом сечении? А вы как считаете? Все у BMW хорошо теперь с дизайном или опять непорядок? Деградация или стремление к лучшему? Голосуем!

Bmw e63 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Благородная мощь. BMW 6 series (E63)

IMG_2357-1

IMG_2339

Прообразом для второго поколения шестёрки БМВ можно по праву считать концепт-кар BMW Z9 Gran Tourismo, нарисованный ещё Крисом Бэнглом. Однако довёл до конвейера купе уже Андриан ван Хойдонк, нынешний шеф-дизайнер. Философия гран-купе - комфорт премиум-седана и недюжинная мощь, была полностью сохранена. Что привлекает в автомобиле сегодня, как отразились на нём пять лет эксплуатации, и как всегда внимание к мелочам - в ЖЖ-версии "Большого тест-драйва".

Первое поколение "баварских моторов" шестой серии, субъективно, удалось - одна внешность чего стоит. До сих пор фанаты марки высоко ценят первую шестёрку с индексом E24, впервые появившуюся в 1965 году. Автомобиль, что на днях побывал у нас на тесте, сумел вобрать в себя гармоничность уже классической "акулы" и самые неспорные детали от концепта Z9. Экземпляр, доставшийся нам на тест - рестайлинговый, изменения коснулись прежде всего внешности: диодные поворотники головной оптики, полностью диодные задние фонари. Напомним - старт выпуска модели обозначился 2003-м годом, два года спустя её освежили, выпускалась "шестёрка" вплоть до 2011.

Сразу стоит оговориться - гран-купе идеологически не является спортивной двухдверкой. Безусловно, отточенная баварская подвеска с прекрасными моторами могут подарить то самое "удовольствие за рулём", о чём твердит один из классических слоганов бренда. Но основной акцент всё же на сочетании высокого комфорта и спокойной, но на радикальной мощности.

IMG_2348

Типично купейные тут и двери без рамок, и достаточно крупный багажник в 450 литров. Поехать далеко с большими чемоданами - не проблема.

IMG_2352

Вообще сам факт наличия большого багажника - шаг в наши дни достаточно решительный. Сегодня в линейке тех же БМВ классические купе дополняются "трёшкой" и "пятёркой" GT, где забота о багаже ставится едва ли не наравне с удобством задних пассажиров. Похоже, нам вновь предлагают большие путешествия взамен чартеров.

IMG_2370

Внутрисалонное пространство вновь отсылает нас к Бэнгловской "пятёрке" E60. Исключения как всегда в мелочах: иные для купе ручки дверей, новый селектор КПП, более изящные подрулевые лепестки.

IMG_2302

Блок управления полностью повторяет 5-ку, и немудрено: создавалась шестая серия с использованием решений как 5-й, так и 7-й серии E60. Дерево в автомобиле с теста - тёмный ясень, цвет необычный, входит в комплектацию "Black line".

IMG_2331

Этот же пакет предполагает белую прострочку чёрных кожаный сидений и чёрный потолок. За пять лет оба передних кресла находятся в очень хорошем состоянии, нет ни трещин, ни сильных потёртостей. Огромное стекло передней двери предоставляет отличный обзор.

IMG_2322

Кресла хвалили уже не раз, регулируются во всех мыслимых и немыслимых направлениях. Главная особенность - при складывании они немного поднимаются вверх, чтобы задним пассажирам было удобно входить/выходить.

IMG_2336

На заднем сиденье не чувствуешь себя откровенно лишним, как в той же Тойоте GT86 и уж тем более Порше 911. На коже не экономили, сидеть в глубоком кресле возможно, но учитывая рост передних седоков и ваш рост - кто-то точно должен быть не выше 170 см. Иначе будет тесно.

IMG_2317

Шайба управления системой iDrive перенесена левее от КПП, сам "ай-драйв" ещё не русифицирован.

IMG_2333

Селектор коробки напоминает нам современные БМВ. Здесь стоит 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия в паре с трёхлитровым движком (индекс 630i), были варианты и с механикой.

IMG_2307

Двигателей было три: трёхлитровый V6 (272 л.с.), и два V8 - 4.4 литра (индекс 645) в 333 л.с. и 4.8 литра, она же "650-я" с 367 лошадиными силами. Был и дизель, но в Россию он официально не поставлялся.

Если включить режим "спорт" автомобиль становится ещё более активным: коробка переключается резче, руль наливается дополнительным усилием. Но даже в обычном режиме купе никак не назовёшь ватным. Подвеска настроена под хорошие европейские автобаны, на крайний случай - американские хайвэи, и это стоит учитывать при эксплуатации: на стыках всё-таки жёсткость присутствует.

Судя по продажам класс автомобилей гран-туризмо, равно как и отдельно "шестёрки", у нас не так популярен. Причин масса: начиная от стоимости, когда за эти же деньги соотечественники предпочтут те же "Иксы", заканчивая самим типом кузова. Большинство всё ещё по привычке тяготеют к классическим седанам БМВ. Покупка шестой серии парни не зря сравнили с покупкой Кайена: нужно хорошо знать экземпляр, либо быть готовым к высоким тратам. В случае с более мощными версиями прибавится хлопот ещё и с расходом масла (начиная с 645-й), и с "ходовкой" - особенно в топовой 650-й.

Цена этого аппарата - 950 тысяч, в среднем же в таком состоянии купе 6-й серии стартует от миллиона (дорестайл - дешевле на 100-200 тысяч).

Во всём остальном БМВ верен себе. Мощно, качественно, но и не каждому по карману.

IMG_2365

В видеообзоре 6-й серии БМВ - цены на некоторые комплектующие, впечатления от автомобиля от бессменных ведущих - С. Стиллавина и Р. Вахидова, юные зрители "Большого тест-драйва" и "другая Оксана".

Читайте также: