Шевроле круз замена подрамника

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Cruze. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ



Отводим от рулевой колонки кожух, преодолевая усилие его держателей.

Затем откручиваем и извлекаем 2 верхних болта крепления кожуха рулевой колонки. Откручиваем и извлекаем один нижний болт крепления кожуха рулевой колонки.

подрамник шевроле круз

Демонтируем нижний кожух. Демонтируем кожух выключателя замка, преодолевая сопротивление элементов его крепления. Пальцами поддеваем облицовочную часть комбинации приборов. Отсоединяем облицовочную часть комбинации приборов, преодолевая сопротивление элементов фиксации. Откручиваем и извлекаем болты крепления комбинации приборов.

Вынимаем из гнезда в подрамник шевроле круз приборов комбинацию приборов вместе с верхней частью кожуха. Откидываем элемент крепления, потом отсоединяем колодку проводного жгута от комбинации приборов. Демонтируем с автомобиля комбинацию приборов.

подрамник шевроле круз

Сжимаем элемент фиксации, после чего снимаем правый подрулевой переключатель. Сдавливаем элемент фиксации и отсоединяем подрамник шевроле круз проводного жгута от правого подрулевого переключателя. Сжимаем элемент фиксации, потом снимаем левый подрулевой переключатель. Сжимаем элемент фиксации и отсоединяем колодку проводного жгута от левого подрулевого переключателя.

подрамник шевроле круз

Поддеваем отверткой, после чего подрамник шевроле круз крышку с левого торца приборной панели, преодолевая усилие ее элементов фиксации. Подрамник шевроле круз уберечь облицовочные части панели приборов от повреждений, можно обернуть тканью отвертку.

Откручиваем и извлекаем один верхний болт крепления нижней облицовочной части панели приборов, который расположен под крышкой. Откручиваем и извлекаем 2 передних болта крепления нижней облицовочной части панели приборов. Отводим от панели нижнюю облицовочную часть панели приборов, преодолевая усилие ее держателей.

подрамник шевроле круз

Сдвигаем элемент фиксации, после чего отсоедините колодку проводного подрамник шевроле круз от электронного корректора света фар, от управляющего блока наружного освещения и от подсветки комбинации приборов.

Демонтируем нижнюю облицовочную часть приборной панели.

Как заменить подрамник на Chevrolet Cruze

Поддеваем отверткой, после чего сдвигаем элемент фиксации колодки проводного жгута подушки безопасности водителя. Отключаем колодку жгута проводов подушки безопасности от модуля подушки и от контактного кольца звукового сигнала.

подрамник шевроле круз

Отключаем от контактного кольца колодку проводного жгута звукового сигнала. Отсоединяем от электрического разъема контроллера иммобилизатора колодку проводного жгута.

Сдвигаем элемент фиксации, после чего отсоединяем от замка зажигания колодку проводного жгута. Коллекция мужской обуви подрамник шевроле круз небывалой скидкой! Отжимаем элементы фиксации, после чего снимаем с корпуса рулевой колонки кронштейн проводных жгутов.

подрамник шевроле круз

Откручиваем и извлекаем болт стяжки клеммового соединения нижнего карданного шарнира к валу рулевого механизма, после чего разъединяем шарнир и вал.

При снятии рулевой колонки обязательно нужно пометить взаимное положение клеммового соединения шарнира и вала рулевого механизма краской или маркером. К тому же, на шлицах вала рулевого механизма, а также на шлицах нижнего карданного шарнира находятся лыски, нужно совместить при обратной установки.

Далее устанавливаем на подъемник подрамник шевроле круз если работа будут проводиться на смотровой яме, тогда следует перевести рычаг стояночного тормоза в крайнее верхнее положение, затем под задние колеса установить противооткатные упоры. Подрамник шевроле круз приподнимаем переднюю часть машины и устанавливаем ее на крепкие и надежные опоры.

Демонтируем оба передних колеса. Завершающий этап: Заправляем в систему гидравлическое масло, выдавливаем воздушную пробку, тестируем Шевроле Круз.

Снятие и установка подрамника передней подвески

После монтажа, настоятельно рекомендовано проверить развал-схождение при помощи цифрового оборудования, восстановить углы колёс. Игнорирование приведёт к стремительному износу покрышек, повышенному расходу топлива, снижению подрамник шевроле круз разгона автомобиля. Отожмите фиксаторы Подденьте отверткой стопоры Отсоедините жгут проводов электро- вэнтилятора от подрамника. Подденьте отверткой зажим фиксатора Выверните четыре болта крепления усилителя к кронштейну подрамника.

подрамник шевроле круз

Снимите поддерживающий кронштейн, отверните две гайки крепления приемной трубы к нейтрализатору см. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к дополнительному глушителю.

Снятие и установка подрамника передней подвески на Chevrolet Cruze

Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления см. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака см. Установите опору под подрамник.

Снятие и установка подрамника передней подвески на Chevrolet Cruze | Avtofixit

Подденьте с помощью отвертки зажим фиксирующего элемента, а затем отсоедините трубопровод гидравлического усилителя рулевого управления от подрамника передней подвески автомобиля.

Открутите и подрамник на шевроле круз четыре крепежных болта усилителя к кронштейну, расположенному на подрамнике передней подвески.

Открутите и извлеките крепежный болт поддерживающего кронштейна приемной трубы к блоку цилиндров двигателя. Открутите и снимите крепежную гайку поддерживающего подрамник на шевроле круз к шпильке каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов. Демонтируйте поддерживающий кронштейн, а затем открутите и снимите остальные две крепежные гайки приемной трубы к каталитическому нейтрализатору системы выпуска отработавших газов.

Слегка опустите приемную трубу системы выпуска отработавших газов. Открутите и снимите крепежные гайки фланца приемной трубы системы выпуска отработавших газов к дополнительному глушителю.

Разъедините фланцы приемной трубы системы выпуска отработавших газов и дополнительного глушителя, после чего снимите уплотнительную прокладку с крепежных шпилек фланца глушителя. Осушите бачок системы гидравлического усилителя рулевого управления.

Открутите и извлеките крепежный болт напорного и сливного трубопроводов гидравлического усилителя рулевого управления, после чего снимите данные трубопроводы с рулевого механизма. После отсоединения трубопроводов слейте вытекающую из них жидкость в предварительно подготовленную емкость. Открутите и снимите крепежную гайку пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости, одновременно фиксируя палец от проворачивания с помощью второго гаечного ключа.

Повторите данную операцию с другой стороны автомобиля. Ослабьте затяжку контрящей гайки наконечника рулевой тяги. Фиксируя наконечник шарового пальца наконечника рулевой тяги от проворачивания за грани с помощью гаечного ключа, слегка открутите крепежную гайку шарового пальца к рычагу поворотного кулака передней подвески автомобиля. Очистите сильно загрязненные детали с помощью щетки с металлической щетиной, а затем обработайте их легкопроникающим смазочным материалом.

Установите съемник для шаровых шарниров, а затем произведите выпрессовку подрамник на шевроле круз пальца наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака передней подвески. Подрамник на шевроле круз открутите, а затем снимите крепежную гайку шарового пальца, после чего извлеките данный палец из отверстия, расположенного в рычаге поворотного кулака.

Самоконтрящиеся гайки, крепящие пальцы шарниров рулевых тяг, в процессе сборки следует заменить новыми. Аналогичным образом отсоедините наконечник второй рулевой тяги от рычага поворотного кулака передней подвески с другой стороны автомобиля.

Как заменить подрамник на Chevrolet Cruze

Открутите и извлеките крепежные болты энергопоглощающего элемента переднего бампера автомобиля к подрамнику передней подвески. Открутите и снимите гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака передней подвески с шаровой опорой, одновременно фиксируя болт от проворачивания с помощью второго гаечного ключа.

Извлеките стяжной болт из монтажных отверстий, а затем выведите палец шаровой опоры из отверстия в поворотном кулаке. Аналогичную операцию выполните и с другой стороны автомобиля. Подрамник на шевроле круз ушки радиатора системы охлаждения, подвесьте радиатор и конденсатор на верхней поперечине радиаторной рамки. Открутите и извлеките четыре крепежных болта опоры кронштейна радиатора по два болта с каждой стороны по горизонтальной оси.

Открутите и снимите гайки стяжных болтов, крепящих переднюю и подрамник на шевроле круз подвесочные опоры силового агрегата к подрамнику передней подвески, одновременно фиксируя данные болты от проворачивания.

Извлеките из монтажных отверстий крепежные болты подвесочных опор силового агрегата. Открутите и извлеките передние крепежные болты подрамника передней подвески к кузову автомобиля. Открутите и извлеките задние крепежные болты подрамника передней подвески к кузову автомобиля. Демонтируйте подрамник передней подвески с автомобиля. Подрамник передней подвески автомобиля демонтируется в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости и рулевым механизмом.

подрамник на шевроле круз

Произведите монтаж подрамника передней подвески в сборе с рулевым механизмом и штангой стабилизатора в обратной последовательности. Произведите монтаж всех снятых деталей в обратной последовательности. Заправьте систему гидравлического усилителя рулевого управления, а затем удалите из нее воздух.

подрамник на шевроле круз

После установки подрамника передней подвески автомобиля проверьте и, если необходимо, отрегулируйте углы установки передних колес.

Вынимаем из гнезда в панели приборов комбинацию приборов вместе с верхней частью кожуха. Откидываем элемент крепления, потом отсоединяем колодку проводного жгута от комбинации приборов.

Демонтируем с подрамник на шевроле круз комбинацию приборов. Сжимаем элемент фиксации, после чего снимаем правый подрулевой переключатель. Сдавливаем элемент фиксации и отсоединяем колодку проводного жгута от правого подрулевого переключателя. Сжимаем элемент фиксации, потом снимаем левый подрулевой переключатель. Сжимаем подрамник на шевроле круз фиксации и отсоединяем колодку проводного жгута от левого подрулевого переключателя.

Снятие, замена, установка подрамника передней подвески

Поддеваем отверткой, после чего демонтируем крышку с левого торца приборной панели, преодолевая усилие ее элементов фиксации. Чтобы уберечь облицовочные части панели приборов от повреждений, можно обернуть тканью отвертку.

подрамник на шевроле круз

Откручиваем и извлекаем один верхний болт крепления нижней облицовочной части панели приборов, который расположен под крышкой. Откручиваем подрамник на шевроле круз извлекаем 2 передних болта крепления нижней облицовочной части панели приборов. Отводим от панели нижнюю облицовочную часть подрамник на шевроле круз приборов, преодолевая усилие ее держателей. Сдвигаем элемент фиксации, после чего отсоедините колодку проводного жгута от электронного корректора света фар, от управляющего блока наружного освещения и от подсветки комбинации приборов.

Демонтируем нижнюю облицовочную часть приборной панели. Поддеваем отверткой, после чего сдвигаем элемент фиксации колодки проводного жгута подушки безопасности водителя. Отключаем колодку жгута проводов подушки безопасности от модуля подушки и от контактного кольца звукового сигнала.

подрамник на шевроле круз

Отключаем от контактного кольца колодку проводного жгута звукового сигнала. Отсоединяем от электрического разъема контроллера иммобилизатора колодку подрамник на шевроле круз жгута. Сдвигаем элемент фиксации, после чего отсоединяем от замка зажигания колодку подрамник на шевроле круз жгута.

Коллекция мужской обуви с небывалой скидкой! Отжимаем элементы фиксации, после чего снимаем с корпуса рулевой колонки кронштейн проводных жгутов. Откручиваем и извлекаем болт стяжки клеммового соединения нижнего карданного шарнира к валу рулевого механизма, после чего разъединяем шарнир и вал. При снятии рулевой колонки обязательно нужно пометить взаимное положение клеммового соединения шарнира и вала рулевого механизма краской подрамник на шевроле круз маркером.

К тому же, на шлицах вала рулевого механизма, а также на шлицах нижнего карданного шарнира находятся лыски, нужно совместить при обратной установки. Далее устанавливаем на подъемник автомобиль если работа будут проводиться на смотровой яме, тогда следует перевести рычаг стояночного тормоза в крайнее верхнее положение, затем под задние колеса установить противооткатные упоры.

Потом приподнимаем переднюю часть машины и устанавливаем ее на крепкие и надежные опоры. Демонтируем оба передних колеса.

Затем демонтируем с автомобиля защиту двигателя. Откручиваем и извлекаем три винта крепления переднего подкрылка к кузову автомобиля. Вынимаем 7 элементов фиксирующих пистонов, затем извлекаем пистоны.

Демонтируем передний подкрылок. Таким же самым способом демонтируем второй передний подкрылок. Откручиваем и извлекаем 4 передних винта подрамник на шевроле круз нижней облицовочной части переднего бампера. Затем, поддев отверткой, выводим крепежные элементы 4 пистонов фиксации нижней облицовки переднего бампера к подрамнику машины, после чего извлекаем пистоны.

Демонтируем нижнюю облицовочную часть переднего бампера. Замена — процесс достаточно сложный, длительный, требующий обязательного знания конструкции узла.

Настоятельно рекомендовано проводить ремонт в условиях СТО подрамник на шевроле круз мастерами. Смотровой канал яма не желательно, так как нужен полноценный доступ ко всем узлам и агрегатам под днищем; демонтаж передних колёс, подкрылок, переднего бампера, защиты поддона картера Шевроле Круз; отсоединение датчиков вращения колёс от поворотных кулаков подвески; отключение контактных клемм электрического вентилятора, слив гидравлического масла с ГУРа; демонтаж выхлопной системы, участка гофротрубы; отсоединяем шаровые опоры, рулевые наконечники, тяги, стабилизаторы, стойки; отвинчиваем нижние крепления радиатора системы охлаждения; откручиваем два крепёжных болта подрамника в передней части и два сзади; извлекаем подрамник со штатного места расположения.

Двигатель и оставшееся навесное подрамник на шевроле круз продолжает держаться на двух верхних подушках.

Подрамник на Шевроле Круз: замена

При отгибании крепящий элементов активируются пружины, поэтому, выполняя данное действие, следует придерживать от падения модуль подушки безопасности водителя. Отводим от ступицы рулевого колеса модуль подушки безопасности водителя.

Сдвигаем крепежный элемент, фиксирующий колодки проводного жгута сайлентблоки подрамника шевроле круз модулю подушки безопасности водителя. Затем отсоединяем колодку от модуля. После этого демонтируем модуль подушки безопасности. Далее необходимо ослабить затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевой колонке.

Чтобы открутить болт крепления рулевого колеса надо приложить большое усилие. Это обусловлено тем, что на него нанесли фиксирующее средство. Нельзя полностью откручивать болт крепления рулевого колеса к рулевой колонке, так сайлентблоки подрамника шевроле круз при сбивании рулевого колеса можно нанести себе травмы, если неожиданно резко отсоединить рулевое колесо от вала рулевой колонки.

Закрепить от проворачивания рулевое колесо можно при помощи механизма противоугонного устройства замка зажигания. Чтобы это сделать, нужно извлечь ключ из замка и проворачивать рулевое колесо до того, пока вал не будет закреплен механизмом противоугонного устройства.

сайлентблоки подрамника шевроле круз

Когда затяжка болта крепления рулевого колеса ослабнет, деактивируем противоугонный механизм, для этого вставляем ключ в замок зажигания, после чего вновь устанавливаем рулевое колесо в описанное выше положение. Наносим по обратной стороне рулевого колеса резкие удары до момента отсоединения его от вала рулевой колонки.

Полностью откручиваем болт крепления и демонтируем с автомобиля рулевое колесо. Фиксируем от проворачивания контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности сайлентблоки подрамника шевроле круз с помощью скотча либо изоленты. Поддеваем края верхнего кожуха рулевой колонки отверткой. Отводим от рулевой колонки кожух, преодолевая усилие его держателей. Затем откручиваем и извлекаем 2 верхних болта крепления кожуха сайлентблоки подрамника шевроле круз колонки.

Каталог запчастей: CHEVROLET CRUZE

Откручиваем и извлекаем один нижний болт крепления кожуха рулевой колонки. Демонтируем нижний кожух. Демонтируем кожух выключателя замка, преодолевая сопротивление элементов его крепления. Пальцами поддеваем облицовочную часть комбинации приборов. Отсоединяем облицовочную часть комбинации приборов, преодолевая сопротивление элементов фиксации.

Откручиваем и извлекаем болты крепления комбинации приборов. Вынимаем из гнезда в панели приборов комбинацию приборов вместе с верхней частью кожуха. Откидываем элемент крепления, потом отсоединяем колодку проводного жгута от комбинации приборов. Демонтируем с сайлентблоки подрамника шевроле круз комбинацию приборов. Сжимаем элемент фиксации, после чего снимаем правый подрулевой переключатель.

сайлентблоки подрамника шевроле круз

Сдавливаем элемент фиксации и отсоединяем сайлентблоки подрамника шевроле круз проводного жгута от правого подрулевого переключателя. Сжимаем элемент фиксации, потом снимаем левый подрулевой переключатель. Сжимаем элемент фиксации и отсоединяем колодку проводного жгута от левого подрулевого переключателя. Поддеваем отверткой, после чего демонтируем крышку с левого торца приборной панели, преодолевая усилие ее элементов фиксации.

Чтобы уберечь облицовочные части панели приборов от повреждений, можно обернуть тканью отвертку. Откручиваем и извлекаем один верхний болт крепления нижней облицовочной части панели приборов, который расположен под крышкой.

сайлентблоки подрамника шевроле круз

Откручиваем и извлекаем 2 передних болта крепления нижней облицовочной части панели приборов. Новый сайлентблок и посадочное место нужно хорошо намазать жидким мылом.

Вставляем на место новый намазанный мылом сайлентблок. Убираете головку между кузовом и подрамником и начинаете домкратом давить на подрамник, пока его не придавит к кузову.

сайлентблоки подрамника шевроле круз

Сайлентблок медленно проскальзует на свое посадочное место. Первый проскользнул идеально. Далее все повторяем со вторым сайлендблоком. Но у него не проскользнул полностью грибок.

Как заменить подрамник на Chevrolet Cruze

Пришлось в отверстие сайлентблока вставить вороток и чуть туть покачать по сторанам. Замена — процесс достаточно сложный, длительный, требующий обязательного знания конструкции узла. Настоятельно рекомендовано проводить ремонт в условиях СТО опытными мастерами.

Смотровой канал яма не желательно, так как нужен полноценный доступ ко всем узлам и агрегатам под днищем; демонтаж передних колёс, подкрылок, переднего бампера, защиты поддона картера Шевроле Круз; отсоединение датчиков вращения колёс от поворотных кулаков подвески; отключение контактных клемм электрического вентилятора, слив гидравлического масла с ГУРа; демонтаж выхлопной системы, участка гофротрубы; отсоединяем шаровые опоры, рулевые наконечники, тяги, стабилизаторы, стойки; отвинчиваем нижние крепления сайлентблоки подрамника шевроле круз системы охлаждения; откручиваем два крепёжных болта подрамника в передней части и два сзади; извлекаем сайлентблоки подрамника шевроле круз со штатного места расположения.

Двигатель и оставшееся навесное оборудование продолжает держаться на двух верхних подушках.

Как заменить подрамник на Chevrolet Cruze

Перед началом работ по замене проводим комплексную диагностику автомобиля с целью идентификации поломок, мест их сосредоточения, оценки общего состояния машины. Начинать профилактические мероприятия без диагностики признак непрофессионализма мастера.

Полученные данные анализируем, рассчитываем время, количество запасных деталей, которые могут понадобиться, приступаем к ремонту.

Запчасти
Автомобили

Инструменты: набор головок, торцевой ключ, отвёртки с различными насадками, новый подрамник Шевроле Круз.

Инструменты

Основные этапы

  • первоначально нужно снять клеммы аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в сети;
  • автомобиль устанавливаем на подъёмный механизм. Смотровой канал (яма) не желательно, так как нужен полноценный доступ ко всем узлам и агрегатам под днищем;
  • демонтаж передних колёс, подкрылок, переднего бампера, защиты поддона картера Шевроле Круз;

Демонтаж

  • отсоединение датчиков вращения колёс от поворотных кулаков подвески;
  • отключение контактных клемм электрического вентилятора, слив гидравлического масла с ГУРа;
  • демонтаж выхлопной системы, участка гофротрубы;

Рабочий процесс

  • отсоединяем шаровые опоры, рулевые наконечники, тяги, стабилизаторы, стойки;

Отсоединение

  • отвинчиваем нижние крепления радиатора системы охлаждения;
  • откручиваем два крепёжных болта подрамника в передней части и два сзади;

Рабочий процесс

  • извлекаем подрамник со штатного места расположения. Двигатель и оставшееся навесное оборудование продолжает держаться на двух верхних подушках.

Рабочий процесс

Замена подрамника новым или реставрируем прежний, в зависимости от условий оформленного заказа владельцем технического средства. В ходе демонтажа мастер проводит диагностику смежных механизмов, деталей. Проводит замену новыми дефектные.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Заправляем в систему гидравлическое масло, выдавливаем воздушную пробку, тестируем Шевроле Круз.

После монтажа, настоятельно рекомендовано проверить развал-схождение при помощи цифрового оборудования, восстановить углы колёс. Игнорирование приведёт к стремительному износу покрышек, повышенному расходу топлива, снижению динамики разгона автомобиля.

Оборудование

Характерные признаки неисправности

  • автомобиль систематически уводит вправо при движении;
  • трудности в удержании полосы на дороге;
  • стуки, металлический скрежет при преодолении дорожных препятствий.

Запчасти

Цена, артикулы

№ п/пНазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
1Chevrolet Cruze
подрамник под двигатель
(2009 - 2015 гг.)
ОЕМ 13287348, 13327073от 8 358
2Балка подвески двигателя передняя
Chevrolet Cruze седан
4115167от 7 500
3Балка подвески передняя
Chevrolet Cruze 2010
4132367от 8 000
4Балка подвески двигателя передняя4093438от 6 500
5Chevrolet Cruze
подрамник двигателя
1513348от 6 700
6Chevrolet Cruze, J300,
J305, J308
13327070от 7 000
7Балка подмоторная13327073от 6 000
8Подрамник двигателя
Chevrolet Cruze (2009- г.в.)
CVCRZ09-9E0от 10 170
9Подрамник двигателя
Chevrolet Cruze (2009- г.в.)
13287348от 7 500

Приобретение некачественных, неоригинальных подрамников приводит к их преждевременному износу, деформации, изменению плавности хода подвески. Средний срок эксплуатации более семи лет, при условии соблюдения основных правил использования. Ряд объективных факторов, в том числе плохое дорожное покрытие, агрессивный стиль управления, снижают ресурс на треть.

замена подрамника на шевроле круз стоимость работы


Замена сцепления на Шевроле Круз занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Chevrolet Cruze
делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для
снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск,
корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. Решение о замене сцепления на Chevrolet Cruze нужно принимать после диагностики в
автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки
передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т. п. ), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки
схватывания. Это можно сделать на наших станциях.



Стоимость замены сцепления на Шевроле Круз : Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы
рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот
момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Шевроле Круз, придется
производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает
стоимость комплекта сцепления. При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника
коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер
всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за
туже работу в будущем.

Стоимость замены сцепления Шевроле Круз зависит от необходимости снятия
подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить
сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к
нам. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП. Основные признаки неисправного сцепления: - рывки при работе сцепления. Гарантия на замену сцепления - 180 дней. Самые хорошие комплекты сцепления для Шевроле Круз выпускают :
LUK, SACHS, AISIN, VALEO. Диагностика сцепления при замене у нас на СТО - бесплатно!
Замена сцепления Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. Замена сцепления на Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. занимает от 3 до 8 часов.

.Ремонт кузова. Делаем заднее крыло Шевроле Круз.



Замена сцепления Chevrolet Cruze 1. 6 / 121 л. с. делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. Решение о замене сцепления на Chevrolet Cruze 1. 6 / 121 л. с. нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т. п. ), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания.

Это можно сделать на наших станциях. Стоимость замены сцепления на Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. : Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. , придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления. При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач.

Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем. Стоимость замены сцепления Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП. Основные признаки неисправного сцепления: - рывки при работе сцепления. Гарантия на замену сцепления - 180 дней. Самые хорошие комплекты сцепления для Шевроле Круз выпускают : LUK, SACHS, AISIN, VALEO. Диагностика сцепления при замене у нас на СТО - бесплатно!

Подрамник на шевроле круз: замена


Перед началом работ по замене проводим комплексную диагностику автомобиля с целью идентификации поломок, мест их сосредоточения, оценки общего состояния машины. Начинать профилактические мероприятия без диагностики признак непрофессионализма мастера.

Полученные данные анализируем, рассчитываем время, количество запасных деталей, которые могут понадобиться, приступаем к ремонту.

Запчасти
Автомобили

Инструменты: набор головок, торцевой ключ, отвёртки с различными насадками, новый подрамник Шевроле Круз.

Chevrolet Cruze 2009, двигатель бензиновый 1.л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Подрамник на шевроле круз: замена

Chevrolet Cruze, 2011

Подрамник на шевроле круз: замена

Chevrolet Cruze, 2013

Подрамник на шевроле круз: замена

Chevrolet Cruze, 2012

Подрамник на шевроле круз: замена

Chevrolet Cruze, 2013

Посмотреть больше машин на Дроме

Снятие и установка подрамника передней подвески

После монтажа, настоятельно рекомендовано проверить развал-схождение при помощи цифрового оборудования, восстановить углы колёс. Игнорирование приведёт к стремительному износу покрышек, повышенному расходу топлива, снижению подрамник шевроле круз разгона автомобиля. Отожмите фиксаторы Подденьте отверткой стопоры Отсоедините жгут проводов электро- вэнтилятора от подрамника. Подденьте отверткой зажим фиксатора Выверните четыре болта крепления усилителя к кронштейну подрамника.

подрамник шевроле круз

Снимите поддерживающий кронштейн, отверните две гайки крепления приемной трубы к нейтрализатору см. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к дополнительному глушителю.

Снятие и установка подрамника передней подвески на Chevrolet Cruze

Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления см. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака см. Установите опору под подрамник.

Основные этапы

Замена — процесс достаточно сложный, длительный, требующий обязательного знания конструкции узла. Настоятельно рекомендовано проводить ремонт в условиях СТО опытными мастерами.

  • первоначально нужно снять клеммы аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в сети;
  • автомобиль устанавливаем на подъёмный механизм. Смотровой канал (яма) не желательно, так как нужен полноценный доступ ко всем узлам и агрегатам под днищем;
  • демонтаж передних колёс, подкрылок, переднего бампера, защиты поддона картера Шевроле Круз;

Демонтаж

  • отсоединение датчиков вращения колёс от поворотных кулаков подвески;
  • отключение контактных клемм электрического вентилятора, слив гидравлического масла с ГУРа;
  • демонтаж выхлопной системы, участка гофротрубы;

Рабочий процесс

  • отсоединяем шаровые опоры, рулевые наконечники, тяги, стабилизаторы, стойки;

Отсоединение

  • отвинчиваем нижние крепления радиатора системы охлаждения;
  • откручиваем два крепёжных болта подрамника в передней части и два сзади;

Рабочий процесс

  • извлекаем подрамник со штатного места расположения. Двигатель и оставшееся навесное оборудование продолжает держаться на двух верхних подушках.

Рабочий процесс

Замена подрамника новым или реставрируем прежний, в зависимости от условий оформленного заказа владельцем технического средства. В ходе демонтажа мастер проводит диагностику смежных механизмов, деталей. Проводит замену новыми дефектные.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Заправляем в систему гидравлическое масло, выдавливаем воздушную пробку, тестируем Шевроле Круз.

После монтажа, настоятельно рекомендовано проверить развал-схождение при помощи цифрового оборудования, восстановить углы колёс. Игнорирование приведёт к стремительному износу покрышек, повышенному расходу топлива, снижению динамики разгона автомобиля.

Оборудование

Характерные признаки неисправности

  • автомобиль систематически уводит вправо при движении;
  • трудности в удержании полосы на дороге;
  • стуки, металлический скрежет при преодолении дорожных препятствий.

Запчасти

Цена, артикулы

Приобретение некачественных, неоригинальных подрамников приводит к их преждевременному износу, деформации, изменению плавности хода подвески. Средний срок эксплуатации более семи лет, при условии соблюдения основных правил использования. Ряд объективных факторов, в том числе плохое дорожное покрытие, агрессивный стиль управления, снижают ресурс на треть.

Замена подрамника Chevrolet Cruze

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Замена ГРМ Шевроле Круз 1.8 литра своими руками

chevrolet_cruze-zamena-remnya-grm-1.8

Замена ГРМ Шевроле Круз 1.8 литра (141 л.с.) требуется раз в 150 000 километров. Да, именно столько и ходят современные ремни газораспределительного механизма. Правда замена может потребоваться и по другой причине. Например вышел из строя ролик ГРМ или на ремень попало моторное масло. В этом случае откладывать ремонт не стоит. Не будем забывать, что при обрыве ГРМ на Chevrolet Cruze клапана загибает и вашему автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Операция по замене ремня привода ГРМ весьма сложная. Поскольку понадобится специальный инструмент для фиксации распредвалов от проворачивания, яма или эстакада. Плюс на эту процедуру уйдет довольно много времени для разборки и снятия различных деталей.

Начнем пожалуй со схемы ГРМ Шевроле Круз 1.8, что бы было понятно, что нам предстоит.

Спешим порадовать, в этой конструкции есть метки ГРМ. Однако для установки ремня нам обязательно понадобится зафиксировать шкивы распредвалов от проворачивания, иначе установить все по меткам не получится. Начинаем разборку двигателя Круз 1.8 литра. Для работы нам понадобится яма или эстакада, поскольку часть работ придется проводить снизу.

Под моторным отсеком Chevrolet Cruze головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором. Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека. Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса. Головкой «на 8» отворачиваем три самореза крепления щитка к подрамнику. Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем.

Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Для проверки состояния ремня ГРМ головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода. Снимаем крышку.

Проворачивая головкой Е-18 коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Шевроле Круз и демонтируем его натяжное устройство.

Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата. Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор. Снимаем воздушный фильтр.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры силового агрегата к лонжерону, три болта крепления опоры к кронштейну двигателя и гайку крепления опоры к брызговику кузова. Вынимаем опору из моторного отсека.

Демонтируем свечи зажигания. Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров. Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем. Сдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Снимаем наконечник трубки со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Головкой Е-10 отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров. Снимаем крышку головки блока цилиндров двигателя.

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ. Метки ГРМ коленвала хорошо видны на следующем фото.

При этом пазы, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, должны расположиться параллельно и практически на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров, прилегающей к крышке головки блока. Смотрим на фотографии далее.

Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают указанное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (360 градусов) по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.

Головкой Е-18 отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

Если таким образом отвернуть винт крепления шкива не удалось, то, отвернув головкой «на 15» два болта, демонтируем грязезащитную пластину, закрывающую щель в месте соединения картера коробки передач и поддона картера двигателя — рядом с корпусом внутреннего шарнира привода правого колеса.

Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания. Отвернув, вынимаем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Снимаем шкив.

Головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (шкив насоса охлаждающей жидкости для наглядности снят). Снимаем кронштейн.

Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор средней крышки привода ГРМ с одной стороны и с другой стороны.

Приподнимаем и снимаем среднюю крышку привода ГРМ. Головкой Е-10 с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления нижней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку привода газораспределительного механизма двигателя двигателя Шевроле Круз 1.8. Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.

При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров. Метки на зубчатых шкивах обоих распределительных валов должны располагаться друг против друга.

При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку.

Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка. Размеры приспособления указаны на следующем фото.

Приспособление для фиксации распределительных валов поможет правильно установить новые ремень ГРМ Chevrolet Cruze 1.8.

Вставляем приспособление в пазы на хвостовиках распределительных валов. Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.

Внимание! Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.

Для ослабления натяжения ремня вставляем шестигранник «на 6» в отверстие ролика и, поворачивая шестигранником ролик по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня и стягиваем ремень с ролика. Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов и коленчатого вала.

Ремень привода ГРМ Шевроле Круз 1.6 литра (141 л.с.) имеет 146 зубьев, ширину 24 мм.

Внимание!После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни. При необходимости замены натяжного ролика ключом-звездочкой Torx T-50 отворачиваем винт его крепления. Снимаем ролик.

Для замены направляющего ролика ремня ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления ролика. Снимаем ролик. При установке натяжного ролика вводим выступающий конец его пружины (на обратной стороне ролика) в соответствующий паз на крышке блока цилиндров.

Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток (см. выше) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз. При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик. Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.

Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ Шевроле Круз снова.

Если все в порядке затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30 градусов, а затем еще на 15 градусов.

Все остальные детали и узлы двигателя Chevrolet Cruze 1.8 литра устанавливаем в обратной последовательности.

Читайте также: