Шевроле лачетти 2011 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Отзывы о Chevrolet Lacetti 2011

На данный момент на нашем сайте добавлено 9 отзывов об автомобилях Chevrolet Lacetti выпущенных в 2011 году. Вы также можете почитать отзывы про Chevrolet Lacetti других годов выпуска, например в 2010 году или в 2012 году


Средняя оценка: (9 отзывов)
Максим Пилипенко
Украина
Киев
1.6 бензин, MT
2011, 2.700км

Машина 2011 года выпуска. Куплена 12 июля 2012 года новой, в салоне. Брал в Киеве. Часто там бываю. Когда приезжаю в Киев из Москвы пользуюсь. Пробег на 30 марта 2013 года 2 700 км. Стоит в гараже, хлеба не просит. Затонировал, поставил магнитолу, ветровики на окна. Летнюю резину 185/65-14 подарил с читать отзыв


Игорь Родионов
Россия
Москва
1.6 бензин, MT
2011, 70км

Выбирал между Фокус 3 и ай-30, но денег не хватило (лучше бы занял!): пришлось купить Лачетти универсал. Да после 12-го ТАЗика конечно лучше, но даже в сравнении с ним. ну не моя это машина: постоянное ощущение езды на карте (сход 0%), АБС вааще не понятная, то ли есть, то ли нет. Зимой пока прогр читать отзыв


Алексей
Украина
Киев Chevrolet Lacetti

1.6 бензин, MT
2011, 60.000км

Купил автомобиль в июне 2011 года, за 1.5 года 60 тыс. Машинка вполне надежная и комфортная за свои деньги. За все это время ни одной поломки (тьфу-тьфу-тьфу), кроме как на 55 тыс перегорели обе лампочки передних габаритов, а да и на 40 тыс. поменял втулки заднего стабилизатора. По динамике ничего в читать отзыв


Алексей
Украина
Киев
1.8 бензин, MT
2011, 16.200км
Алексей
Украина
Киев
1.8 бензин, MT
2011

Не получается мне добавить отзыв. Вобщем задняя подвеска продолжает тарабанить, на СТО - говорят, что все хорошо. Заказал себе амортизаторы Боже. В машине в принципе все устраивает, конечно с оглядкой за такие деньги. Комфорт на твердую трочку, расход тоже не хилый - 11 литров по городу без кондишин читать отзыв

Chevrolet Lacetti 2011 года отзыв владельца

Chevrolet Lacetti 2011 года отзыв владельца

Здравствуйте, пишу впервые. Решил написать отзыв о авто, которым владел 3 года. Может кому-то покажется полезным. Шевроле-лачетти-универсал 2009 г.в. 1,6 естественно, мкпп, произведен или собран, не знаю, как правильно, в г. Калининграде. Комплектация с подлокотником и противотуманками. У водителя поясничный упор и подрулевое управление магнитолой. Авто брал в 11 году у перекупа с пробегом около 40 т.км. за 400 000 рублей. Накатал 40 т.км. за три года, продал за 350 000 рублей.
Довольно много места в салоне и багажнике. Посадка за рулем при моих 190 без проблем, сзади места полно. Поясничный упор сидения водителя штука приятная и полезная. Панель мягкая на ощупь, выглядит нормально, хотя сам салон бедноват. На моем автомобиле уже была тканевая обивка, до этого по-моему был велюр, так на мой взгляд ткань поинтересней смотрится. Приборка читается нормально, штатная магнитола ничего особенного не представляет, насколько помню средний звук, радио ловит на 3 (антенна в лобовом стекле по-моему), мр-3 диски читает, флешки нет. Кстати, по магнитоле, у меня был прикол, как-то раз я снял панель (от магнитолы) и поехал, и случайно нажал на подрулевой переключатель магнитолы, так она заработала без этой панели, те переключались станции на радио, прибавлялся-убавлялся звук и т.п. Бардачок с охлаждением, но в жару что-то в нем охладить не получалось никогда. Понравился выдвижной бардачок под мелочевку под пассажирским сидением. Очень удобно. В багажнике есть сетка для перевозки собаки, под полом несколько боксов для хранения мелочевки, довольно удобно. Понравился стандартный ромбовидный домкрат, удобный и добротно сделанный. Еще из плюсов очень адекватные тормоза. Подвеска в принципе меня устраивала не сильно жесткая и не очень валкая. Среднячок. Управляемость на 3 из 5. Хороший свет, особенно ближний.
Теперь то, что не есть хорошо. Вентиляция. В мороз (-25 и ниже) лобовое затягивает льдом изнутри, даже если едешь один. Кондиционер летом в жару то же не сильно холодит, а при долгой работе на трассе и вообще теряет производительность, приходится выключать на 10 минут, конденсор оттаивает и все снова начинает работать. Минут на 30. Потом все по-новой. Динамики 1,6 литрового двигателя для такого авто не хватает. Из-за этого расход в городе 12-13 литров летом и зимой. Слабая шумоизоляция, особенно сзади. Ход у рычага КПП очень большой, с непривычки напрягает. Так же в мороз ниже – 25 педаль сцепления встает колом и сцепление перестает выключаться пока не прогреется. Причем заменой жидкости не лечится.
Что делал с авто? 3 раза менял пыльники ШРУС, 2 раза справа и 1 слева. 1 раз поставил неоригинал из резины, (родные идут пластмассовые) он снова порвался, поставил уже родной, стоят около 600 рублей, замена 500 рублей. Сменил два раза стойки передних стабилизаторов (STR-по-моему) стоят копейки, менял сам. Поменял родной АКБ в 13 году. Все фильтра и масла (синтетика ВР 0W40) под замену через 09-10 т.км. В 60 т.км замена ремня ГРМ, роликов, помпы и прокладки клапанной крышки. Она кстати постоянно протекает. Ремень ГРМ был при замене как новый. Еще поменяли ремень привода гура, генератора и кондера т.к. он был сильно растрескавшийся. Поставили новые свечи NGK. За все отдал вроде тысяч 10-13 за запчасти и работу. Еще менял задние стойки, тк на 55 т.км. они вытекли после зимы. Поставил Boge, отдал что-то около 5 000 рублей с установкой. Я это связываю с тем, что я осенью делал дома ремонт и несколько раз перегружал авто, перевозя плитку для ванны и коридора, что видимо и сгубило амортизаторы. Часто перегорали лампочки в противотуманках. Больше вроде ничего не делал. Резина была родная на штампах 15 дюймов Кумхо по-моему, низкопрофильная. На ней и продал, протектор был еще тысяч на 20 км. Бензин зимой 92, летом 95, так как по жаре в двигателе начинали «звенеть пальцы». Больше вроде и нечего добавить.
Продал ее из-за того, что жена выучилась вождению автомобиля, но ездить на механике не захотела. Пришлось продать. Продавал как-то без сожаления, вроде авто не плохое, но и какой-то особой привязанности машина не оставила. Продал кстати быстро. И последнее, хочу еще описать один глюк. Не знаю сталкивался ли кто с этим на данных авто. Суть в том, что на горячий двигатель иногда автомобиль не заводился. То есть стартер не срабатывает совсем, только щелкало реле. Ездил по многим диагностам и в т.ч. к официалам в «Джемир», никто ничего не мог сказать, и ничего сделать. Опытным путем «случайно» научился заводится таким путем: выключаешь зажигание, ставишь авто на вторую передачу и чуть-чуть покачиваешь автомобиль впред – назад, несколько сантиметров. И все, авто пускается с 1 раза. Случалось это не очень часто и только летом в сильную жару или после долгого движения, например на межгороде.
Вот вроде и все. Если интересно что-то спрашивайте, отвечу. Спасибо.

Комментарии 0

Автомобили Chevrolet Lacetti в продаже

Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 2012 г, Балашиха
389 020 Р Купить Chevrolet Lacetti 2012 года  Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 2009 г, Челябинск
327 000 Р Купить Chevrolet Lacetti 2009 года Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 2008 г, Москва
270 000 Р Купить Chevrolet Lacetti 2008 года  Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 2012 г, Оренбург
255 000 Р Купить Chevrolet Lacetti 2012 года  Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 2008 г, Златоуст
273 000 Р Купить Chevrolet Lacetti 2008 года  Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 2008 г, Орск
273 000 Р Купить Chevrolet Lacetti 2008 года  Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 2008 г, Орск
273 000 Р Купить Chevrolet Lacetti 2008 года  Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 2008 г, Орск
273 000 Р Купить Chevrolet Lacetti 2008 года

Тест-драйвы Chevrolet

Chevrolet Niva: закатившаяся звезда или нестареющая актуальность?
Chevrolet Niva: закатившаяся звезда или нестареющая актуальность?

14 ноября 2018 г.

Любой автомобиль, выходя на рынок, "живёт" несколько лет и далее, сменяя одно или несколько поколений, уходит с рынка, оставив свой след на страницах истории автомобилестроения

Гибридный Chevrolet Volt могут заменить кроссовером
Гибридный Chevrolet Volt могут заменить кроссовером

26 июля 2017 в 15:52

Несмотря на падающую популярность, нынешний Chevrolet Volt будет выпускаться до 2022 года. Его преемником станет, возможно, бензоэлектрический кроссовер.

Дьявольские 660 "лошадей". Испытали Chevrolet Corvette Z06 на гоночной трассе
Дьявольские 660 "лошадей". Испытали Chevrolet Corvette Z06 на гоночной трассе

26 мая 2017 в 08:00

На гоночной трассе Moscow Raceway мы испытали самые спортивные автомобили концерна GM - купе Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette Z06, а также безумный седан Cadillac CTS-V.

Шкаф с динамикой суперкара. Chevrolet прокачал внедорожник Tahoe до 426 "лошадей"
Шкаф с динамикой суперкара. Chevrolet прокачал внедорожник Tahoe до 426 "лошадей"

6 апреля 2017 в 15:20

Внедорожник Chevrolet Tahoe получил пакет Performance Package, который включает увеличенную мощность двигателя. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 5,7 секунды.

Почти белорусский Chevrolet Tahoe против истинно японского Toyota LC200. Когда размер имеет значение
Почти белорусский Chevrolet Tahoe против истинно японского Toyota LC200. Когда размер имеет значение

3 февраля 2017 в 08:00

Исполинский Chevroelt Tahoe с мотором 6,2 литра противостоит авторитету Toyota Land Cruiser 200. "Белорусский американец" на 30 000 долларов дешевле, но хуже ли?

Новый "белорус" для нашего рынка. В стране начали продавать Chevrolet Tahoe белорусской сборки
Новый "белорус" для нашего рынка. В стране начали продавать Chevrolet Tahoe белорусской сборки

22 июля 2016 в 08:00

Весть о том, что на заводе "Юнисон" в Обчаке будут собирать модели Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, прозвучала практически ровно год назад. Машины и вправду исправно собирали и автовозами отправляли прямиком в Россию. И только спустя год Chevrolet Tahoe появился в автосалоне официального дилера марки в Минске.

Наследники легенд. Сравнительный тест Chevrolet Niva и Nissan Terrano
Наследники легенд. Сравнительный тест Chevrolet Niva и Nissan Terrano

15 июня 2016 в 07:58

Мы решили выяснить, что в большей степени стоит своих денег: "лоу-кост" за $ 8600 в лице Chevrolet Niva или же бюджетный, но современный кроссовер Nissan Terrano за $ 13 000.

Chevrolet Bolt с автопилотом впервые замечен на тестах
Chevrolet Bolt с автопилотом впервые замечен на тестах

19 мая 2016 в 11:15

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Шевроле Лачетти- главные недостатки выявление входе эксплуатации

Продажа машины Шевроле Лачетти началась с 2004 года. На платформе данного бренда была также смоделирована Daewoo, а потом и Ravon (2015г.).

Указанный автомобиль с годами почти не изменился, и по этой причине, говоря об автомобиле Ravon, следует подразумевать Lacetti.

Шевроле Лачетти комплектуется механической и автоматической коробками передач и двигателями :

1,4 литра — объём двигателя 93 л. с.; бензин

1,6 литра — объём двигателя 109 л. с.; бензин

1,8 литра — объём двигателя 122 л.с., бензин

Положительные характеристики Шевроле Лачетти

1 Адекватная стоимость среди похожего сегмента автомобилей.

2 Красивый дизайн не стареющий с годами. Автомобиль по типу кузова хетчбек, имеющим спокойные и гармоничные линии без чрезмерных усложнений.

3 Прогрессивные решения, по поводу независимой подвески и задних дисковых тормозов, позволяющие данной модели иметь преимущество над другими автомобилями, имеющих такую же рыночную стоимость.

4 Автомобили данной категории, как правило, требуют сравнительно небольшие расходы. Если сравнить этот бренд с Ладой, то стоимость запчастей у Шевроле более доступный.

5 Надежность у данного автомобиля довольно высокая. Он имеет всякие удобства: качественный отопитель салона, комфортабельные сидения, хороший ресурсный двигатель, который может пройти более 200 000 км. до капитального ремонта.

6 Модель имеет просторный и удобный солон. Клиренс этого автомобиля составляет 14,5 см, что и есть достаточно нормальным.

Слабые стороны Шевроле Лачетти

1 Шумоизоляция достаточно слабая. Звук мотора слышен в салоне, начиная с 3000 об/мин, что и требует доработать.

2 Расход топлива высок и в городских условиях составляет 12-14 литров топлива на 100 км пробега.

3 Рано могут выходить из строя амортизаторы, стойки стабилизатора, что и приводит к преждевременной замене. Это может случиться при пробеге автомобиля от 50 до 80 тысяч километров.

4 Из-под клапанной крышки течет масло. С этой проблемой не помогает даже импортная прокладка GM. Крышка может подтекать при 20 000 км пробега, а иногда в районе 120 000 км.

5 Стук рулевой рейки может начаться при приближении пробега к 100 тыс. километров но бывают случаи, что на много раньше.

6 Жестка подвеска, а также слабое лакокрасочное покрытие.

7 Очень слабый двигатель 1,4 л (94 л.с.) для такого кузова.

8 Присутствует также низкокачественный пластик торпедо и других деталей интерьера.

9 Присущ слабый разгон автомобиля и потеря мощности двигателя при включенном кондиционере.

10 Если будет нужен ремонт автоматической коробки передач то он будет дорогостоящим.

11 Плохой задний обзор при движении задним ходом.

Но несмотря на недостатки, Шевроле Лачетти является любимым ( народным ) автомобилем для многих и не потерял свою актуальность в течение многих лет существования.

Шевроле Лачетти хэтчбек (2011) - отзыв владельца

В 2011 году стал владельцем новенькой Chevrolet Lacetti. До него были отечественные, а также Акцент и все они на механике. Исходя из опыта, требования мои были таковы: автомат, новый авто - не б/у, не Вазовский и не Китайский, ну и самое главное – стоимостью не более 600 тыс. рублей.

Под мое рассмотрение попали: Солярис, Киа Рио, Лачетти, Круз, Поло, Фабиа, Алмера, Логан. Некоторых из них пришлось бы ждать около 6 месяцев. В итоге был выбран Лачетти, так как в предлагаемой комплектации он стоил дешевле всех остальных. Например, при сравнении Круза с автомобилем той же комплектации с меньшим клиренсом и большим весом стоил он от 640 тыс. рублей. На Chevrolet Lacetti хэтчбек установлен двигатель 1.6, автомат, подогрев сидений и зеркал, стеклоподъемники, 4 подушки безопасности, ну и различные приятные мелочи.

Шевроле Лачетти хэтчбек (2011) - отзыв владельца

Шевроле Лачетти хэтчбек (2011) - отзыв владельца

Шевроле Лачетти хэтчбек (2011) - отзыв владельца

Шевроле Лачетти хэтчбек (2011) - отзыв владельца

Салон автомобиля сделан просто и аккуратно, ничего лишнего, так как я люблю. Большие и удобные сиденья, на которых не устанешь даже подолгу находясь в пробке. На заднем сиденье также можно очень удобно расположиться. Багажник достаточно вместительный и при необходимости его можно сделать огромным, разложив заднее сиденье. Многие жалуются на большой диаметр и тонкий обхват руля, но я уже привык. Первое время, конечно, было неудобно или вернее непривычно. Не понравился мне сигнал, он слишком мал. На прямой дороге можно еще отвлечься, посмотреть и нажать, но на поворотах очень неудобно. Тут производители недодумали. Панель приборов сделана очень просто и вся информация легко считывается. Больших минусов в салоне я не нашел. Но хотелось бы, чтобы материалы салона были более качественными.

Шевроле Лачетти хэтчбек (2011) - отзыв владельца

Шевроле Лачетти хэтчбек (2011) - отзыв владельца

Управляемость на высоте. При большой скорости едет уверенно. Подвеска жесткая, но проблема в том, что она издает неприятные звуки. Для поездки на дачу клиренс маловат. При обкате я был в ужасе от расхода топлива. Он составлял 15 л. в режиме городской езды, но теперь все нормализовалось, затрачивается не больше 11 л. по городу и до 8 л на трассе.

Шевроле Лачетти хэтчбек (2011) - отзыв владельца

Шевроле Лачетти хэтчбек (2011) - отзыв владельца

Отмечу минусы:
- для такого авто большеват расход топлива;
- шумоизоляция на низком уровне, плюс еще раздражающие звуки подвески;
- проблемы с боковым обзором из-за широких стоек;
- низкий клиренс;
- печки бывает не хватает при сильных морозах;
- долго прогревается;
- очень неудобный сигнал;
- штатная музыка не на высоте.

Плюсы:
- приемлемая цена;
- мощный двигатель;
- хорошая управляемость;
- простая панель приборов;
- удобное водительское место;
- просторный салон и багажник;
- плавный ход;
- красивый внешний вид.

Слабые места и недостатки Chevrolet Lacetti

Этот автомобиль настолько пришелся по душе российским автолюбителям, что быстро стал одним из бестселлеров на авторынке России. Такую популярность можно объяснить несколькими причинами, в том числе тем фактом, что разработанный компанией Daewoo он предлагался на российском рынке под маркой Chevrolet. Это существенно отразилось на его престиже. Его привлекательный внешний дизайн, особенно у хэтчбека и универсала, богатая комплектация и один из наиболее доступных ценников в своем классе также внесли существенный вклад в рост его популярности.

Но и без подводных камней не обошлось. Недостатки Шевроле Лачетти также имеет, как и любой другой автомобиль. Идеального транспортного средства пока еще не придумали.

Слабые места и недостатки Chevrolet Lacetti

Слабые места Chevrolet Lacetti:


  • Двигатель;
  • КПП;
  • Нехватка шумоизоляции;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие;
  • Слабый ресурс и сильная жесткость подвески;
  • Электрооборудование;
  • Низкокачественный пластик на торпеде.

Далее рассмотрим подробнее…

Главный недостаток всей моторной линейки – крышка клапанной головки, которая часто дает течь. Ее ресурс не превышает обычно 50 тысяч км. Игнорирование поломки может привести к попаданию масла в свечные колодцы. После этого завести силовой агрегат не получится.

Двигатели 1.6 и 1.4 часто страдают от проблем с закоксовкой из-за протечки масла через посадочное место клапанов. Не меньше проблем может принести и катушка зажигания. Это наиболее распространенный недостаток Шевроле Лачетти. Сам ее ремонт не представляет особой трудности, но не всегда удается быстро разобраться в причинах поломки. ГРМ не доставит особых неприятностей, но менять его ременной привод придется каждые 60 тысяч км.

1.6-литровый агрегат часто страдает от нагара на клапанах. Об этом может свидетельствовать троение двигателя и снижение динамики. Катализатор и клапана EGR также не могут похвастаться длительным сроком эксплуатации, особенно при попытке сэкономить, заправляя машину низкокачественным топливом.

Четырехступенчатый «автомат» не доставит особых проблем поначалу, но после 150 тысяч км пробега автовладелец может столкнуться с достаточно дорогим ремонтом. Механика тоже обладает достаточно хорошими характеристиками качества, но после 50-70 тысяч км пробега могут возникнуть проблемы с переключением со второй передачи на третью. Ресурс сцепления и выжимного подшипника также не может порадовать.

Недостаточный слой шумоизоляционных материалов приводит к тому, что водителю и пассажирам приходиться слушать даже незначительные уличные шумы. Шуршание покрышек, звуки от наезда на различные мелкие объекты на дороге, работа подвески и многое другое станут фоновым дополнением любой поездки.

Корейское качество ощущается в плане прочности кузова, но на его покраске явно решили сэкономить. Такая скупость в плане толщины краски приводит к достаточно быстрому его разрушению и появлению следов ржавчины. Чаще всего страдает нижняя часть дверей и пороги, которым больше всего приходится подвергаться агрессивному воздействию частиц песка и грунта.

Еще одной внешней неприятностью может стать трубка омывателя на заднем стекле, которая может запросто лопнуть в зимний период.

Несмотря на приличный срок эксплуатации рулевой рейки (170-200 тысяч км) – это «ахиллесова пята» автомобиля. Каждые 50 тысяч км пробега ее придется подтягивать. Аналогичную подтяжку требуют и рычаги, а вот сайлент-блоки зачастую рассыпаются в течение первых 80 тысяч км.

Амортизаторы способны продержаться на наших дорогах не более 100 тысяч км, после чего дают течь. Такой же период времени выдерживают и ступичные подшипники. Замену стойки стабилизаторов придется осуществлять каждые 35-40 тысяч км, хотя и стоит она копейки. Тормозные колодки спереди живут до 20 тысяч км, а задние – до 40 тысяч км.

Качество материалов интерьера оставляет желать лучшего, а стилистика салона представляет собой скучное и не привлекательное зрелище. С другой стороны, речь ведь идет о бюджетном автомобиле. Сравнительная мягкость пластика на торпеде часто приводит к его повреждениям даже при незначительном физическом воздействии.

Недостатки Шевроле Лачетти:


  • Большой расход топлива;
  • Вялая динамика при разгоне;
  • Плохо закрывающиеся двери;
  • Снижение мощности двигателя при работе кондиционера;
  • Вялый и неинформативный руль;
  • Чувствительность к топливу;
  • Старческие болячки.

Вывод.

Подводя итог, можно сказать, что этот автомобиль пока еще нельзя назвать устаревшим, но это уже не за горами. На рынке появляются все более новые и привлекательные модели. За свою цену такую покупку можно считать не хуже, но и не лучше многих других вариантов в этом ценовом диапазоне.

Следует готовиться к расходам, когда отметка пробега приблизится к 100 тысячам км. Учитывая достаточно высокую стоимость некоторых запчастей, особенно амортизаторов и рулевой стойки, счет за ремонт может оказаться очень приличным.

Шевроле лачетти 2011 отзывы владельцев недостатки

И снова продолжение.
Из сказанного выше:
1. По каско перечислили 4 с чем то т.р., что грустно.
2. Т.ж. действительно меняли, на ТО-2 не менял.
3. Сколы заделал, где лаком и краской, где просто краской или лаком. Капот основательно обрабатывал антиржавчинной. На крыльях, сколы не цвели. Обработанны, наверное гораздо лучше капота.
4. Резину буду укатывать до износа.
Менял масло между ТО перед поездкой на юг. С весны мучает стрекот кулисы.
Сгорели в марте 2 лампочки ближнего света, осрам, кстати. Поставил шарпы, пробегали уже 15 т.км.
Подаренный радар-детектор, очень облегчил южный вояж, писем вроде нет, вероятно, обошлось. От поездки опять получил большое удовольствие.
С гарантии решил не уходить, поэтому ТО-3 делал у ОД. Помимо регламентных работ, сделали чистку дроселя. Я на ТО, как обычно присутствовал, но, честно, компетентно сказать надо было это делать или нет, я не могу, поверил с умным видом. Перегоревший стоп и подсветку номера, кот. увидел там же, заменил после, дома. Забавно то, что пришлось лесть на форум, что бы узнать как выкрутить патрон. С помощью пасатиж, операция прошла на ура!
Кулису смазали какой-то зелёной густой смазкой про-ва кастрол(никто не знает что это?), сказали, если не поможет, то будут менять. В итоге шум с 4 передачи ушёл, а вот со второй, только уменьшился. Правда по ушам уже не бьёт, может заменю перед ТО-4. Вот вроде , пока всё. До конца ноября, к двухлетию, как раз полтийник нагоняю, и кредит закрою

P.S. На 60 т.км. инжектор промывать надо? Антикор раз в 3 года, или раз в 5 лет делать?


Не спорю, но при покупке делал. Если не буду продавать через 1-3 г. то сделаю.

__________________

Надо продолжить, хоть и в ущерб себе, наверное.

То - 4. делал всё же не у оф. В добавок промыл инжектор. Сделано всё хорошо. Но только вот уехал на юг в июле, выскочила на постоянку ошибка ремня. Как приехал на сканере посмотрели, показало, что много раз подряд выскочила, поэтому и светилась и не изчезала, сбросили, до сих пор ОК, включая вторую поездку на юг в августе, Есть предположение, что из-за перегрузки электросети в жару, больше на постоянку тел. не ставил на зарядку, и всё норм, как сказал. Засада одна, Сдох подшипник насоса гура, как только снялся с гарантии, - заменил на оригинал весь насос, как понимаете. Самое неприятное, в октябре попал в ДТП, из-за абс, уходил от столкновения с фурой, и не успел оттормозится от впереди идущей, перед кот. как назло, на красный свет, пронеслась газель. Я виновный, т.к. 2 гондона (извините) по газам и нету, въехал в полковницу ФСБ на Куге, кот. хоть и поняла, что не виноват, но время деньги, и регистратора у неё нет. Есть плюс, приехали ДПС к нам мигом. У неё повреждений практически нет, у меня фара, капот, бампер , 2 крыла и телевизор. Удар просто поверху в капот, не повезло, скорость то 20 км, был поворот и светофор. Хорошо, что каско с денежной компенсацией была. Делал знакомый, заодно покрасил задний бампер и правое заднее крыло, были ссадины от дол-бов, на парковке у работы. Узнал ФАКТ, что в ЛУИДОР мне продали битую машину. И это не первый случай у нас городе, точнее у моих знакомых. Но это касалось Дженсера, кот. как год продал свой бизнес у нас. Хотел обменять на алмеру, но предавать машинку не захотелось всё же. На 76 500, сейчас, заменил шаровую, масло тоже меняю 2 раза в 15000 км., пока GM.
Пока Лача была в ремонте, жена сдала на права, пришлось у отца реквизировать мою старую машинку 3102(всё равно не ездит зимой), Теперь жена на ней рассекает и не хочет расставаться. В ОСАГО успел вписать по старым тарифам, на лачу уже 5 т.р. надо. Вот Пока всё, кузов хоть и крашен, но не заметно нигде, агрегаты все в норме. Вроде усё пока. Да и сужусь со страховой из-за недоплаты ( сразу поехал в независимую)

Отзывы про Chevrolet Lacetti

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Lacetti, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Добрый день. Нужна ваша помощь, если можно.

Шевроле Лачетти, двигатель 1.8 d3, выпуск 2008 года.

Прошу помощи, в чем причина?

В итоге не нашёл ничего. Насос выключается только при отключении массы. Может кто сталкивался с такой проблемой ? У меня Лачетти хечбек 1.6 2008г.

Вбиваю и корейский, и российский – ответ: нет в базе данных.

Может кто сталкивался с такой проблемой.

У меня авто 2012 г.в.

Был у меня универсал Лачетти – 2005 г.в. с мотором 1.6 и 5-ст. механикой. Покупал с рук – с пробегом 90 тыс. км. Владел около 4-х лет. В целом машиной остался доволен, т.к. до этого доводилось ездить только на Жигулях.

Салон довольно консервативный. Но убогим или некрасивым я бы его не назвал. Все приятно и очень лаконично. Пластик мягкий. Сиденья удобные (в моей комплектации они были обшиты велюром). Да и отсеков под мелочевку хватало за глаза.
Единственное, в сильные морозы автомобиль очень долго прогревался. Поменял термостат на более горячий. Это помогло, но не сильно. В общем, пришлось смириться.

Багажник огромный, но лично я пользовался им от случая к случаю. С другой стороны, было приятно осознавать, что он есть и при желании в нем можно перевезти, к примеру, лодку с мотором или два велосипеда.

109-сильный двигатель – шустрый и тяговитый, особенно по сравнению с моей предыдущей Ладой. С динамикой всегда было все в порядке. На трассе ездил со скоростью 120-150 км/ч (мой максимум – 185 км/ч).

Подвеска немного жестковата. Даже мелкие неровности давали о себе знать. Зато машина уверенно стоит на трассе и отлично управляется. Видимо, она не была предназначена для разбитых российских дорог.

Поломки, естественно, иногда случались, но, в основном, приходилось менять расходники. Я говорю о стойках стабилизатора, шаровых, наконечниках, ступичных подшипниках и т.д. Что касается цен на запчасти, то они были не слишком высокими, да и аналогов хватало.

Здравствуйте! Требуется совет.

Кто-нибудь сталкивался с этаким?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста:

Появился звук в районе дроссельной заслонки (звук похожий как будто-то глушитель подсекает) – не могу понять что это может. Кто сталкивался – подскажите ?

С 2011 года езжу на Шевроле Лачетти – хэтчбек, 1.6, 5-МКПП. Сборка наша, калининградская. За 6 лет пробег составил 154 т.км. Машиной очень доволен!

Мотор простой и надежный, хоть в каком-то смысле уже устарел. Его хватает для обгонов, но только на 4-й передаче. Зато кондиционер на динамику почти не влияет.

Ест немного. На трассе с 3-мя пассажирами и багажом укладываюсь в 6,8 л на 100 км. В городе, даже с учетом пробок, получается не больше 11 л.

Ходовая жесткая, а точнее – очень жесткая. Но в этом есть свои плюсы, главный из которых – машина прекрасно держит дорогу (даже на скорости под 190 км/ч).

Сидеть за рулем удобно, притом, что рост у меня немаленький – 185 см. Места достаточно и спереди, и сзади.

Шумоизоляция с завода была слабая, но я все исправил – купил материал и сам зашумил весь салон. На это мне понадобилось 4 дня. Зато теперь тишина.

Фары светят так себе. Правда, это касается только ближнего света – на дальний не жалуюсь. Сначала было желание поставить биксенон, но руки так и не дошли. Смирился.

Поломок как таковых, по сути, еще не было. На 5-й год заменил опорные подшипники спереди, опору подрамника, шаровую и два сайлентблока. Тормозные диски менял только сзади – передние до сих пор родные.
Сами по себе запчасти стоят дешево. Но это смотря с чем сравнивать – если с жигулями, то, конечно, дороже.

У меня Шевроле Лачетти универсал. Но тут владельцы седанов часто жалуются на запотевание стекла (закон физики: угол падения равен углу отражения).

Совет: поставьте доп. диффузор, замените клапаны циркуляции на резиновые (более эластичные), сделайте дополнительное отверстие в обшивке багажного отделения.

2 года назад взял б/у седан Лачетти. Он достался мне в 6-летнем возрасте с пробегом под 100 000 км. Мотор – 1.6. Коробка – механическая (5-ступка). Состояние хорошее, не считая небольших косяков по кузову вроде сколов и потертостей.

Комплектация отличная – есть все, за исключением подогрева сидений (а жаль, с нашими-то зимами функция полезная).

К кондиционеру нареканий нет – работает замечательно, даже в сильную жару в салоне прохладная температура.

Сиденья, в принципе, неплохие – удобные. Настроек достаточно для того, чтобы нормально усесться за рулем. Единственное, слегка не хватает боковой поддержки.
Подлокотник более чем устраивает. Нравится, что в нем находится большой ящик (храню там разную мелочевку). Да и бардачок довольно-таки вместительный, с охлаждением.

Двигатель и механика хорошо сочетаются друг с другом – трогаться можно не только с 1-й, но и со 2-й передачи. При этом за 2 года с ними не было серьезных проблем.

По расходу. При езде по трассе укладываюсь в 7 л на 100 км. В городе, с учетом пробок и прогревов, выходит максимум 12 л. Заправляю, в основном, 92-м бензином (заливал и 95-й, но особой разницы не заметил).

На 135 000 км пробега перебрал подвеску, заменив стойки стабилизатора и все резинки. Кроме того, трижды менял прокладку клапанной крышки (полазил по форумам и понял, что с этим столкнулись многие).

По сути, больше ничего с машиной не делал. Ах да, в прошлом году поставил новый аккумулятор. Но я сам в этом виноват – не выключил фары.

Да, и ещё я не менял масло в КП. Надо ли его менять, подскажите?

P.S. И подскажите пожалуйста, в разъеме OBD2 можно оставлять автосканер ELM327 при выключенном зажигании? аккумулятор не посадит?

У меня Лачетти 1.6, 2007 г.в., пробег 78 000 км.

Добрый день! Владею машиной всего год, езжу мало (дом-дача). Вопрос такой:- на одометре не получается обнулить показания дополнительных счетчиков пробега! Подскажите как это можно сделать? Инструкция об этом умалчивает!

Всем доброе утро) Хотел узнать по поводу одного вопроса. Загорелся вчера чек. Главное всё в порядке с двигателем, работает стабильно как и до возгорания чека на спидометре. Лью 92, как обычно. Загорелся просто по дороге, буквально за 4-5 км до дома( Подскажите что это может быть!

Chevrolet Lacetti - стойкий воин

Шевроле Лачетти впервые был показан в 2003 году. Новая модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн детища южнокорейского автопроизводителя GM Daewoo был разработан итальянскими ателье: седан и универсал в Pinafarina, а хетчбэк - в Джорджетто Джуджаро.

Продажи Chevrolet Lacetti начались в 2004 году. В Европе седан и универсал сохранили за собой имя Nubira. В 2007 году появилась специальная версия "WTCC street edition", в стиле автомобилей чемпионата WTCC, где Lacetti занял призовые места. От серийной версии модель отличается наличием заднего спойлера, спортивного обвеса и литых дисков.

Двигатели

Лачетти оснащался тремя бензиновыми атмосферниками объемом 1,4 л (94 л.с.), 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (121 л.с.). Все моторы имеют опелевские корни, по наследству от которых передалась повышенная "потливость" (замасливание) при пробеге более 100 - 150 тыс. км. В целом, двигатели неплохие, многие из них без проблем преодолевают рубеж в 250-350 тыс. км. Далее возможно увеличение расхода масла, устраняемое заменой маслосъемных колпачков или маслосъемных колец (20-25 тыс. рублей). Наиболее надежный - силовой агрегат рабочим объемом 1,8 л.

Привод газораспределительного механизма на всех моторах ременный, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Обновление ремня с роликами и натяжителем обойдется в 7000 рублей у официального дилера, и около 5 тыс. рублей в неавторизированном автосервисе. Не лишним будет при замене ГРМ поставить и новую помпу. Даже если при осмотре насоса охлаждающей жидкости не возникает сомнений в его работоспособности. На деле он редко дохаживает до 2-ой замены ремня. Люфт шкива помпы или течь охлаждающей жидкости могут появиться уже после 80 - 100 тыс. км.

Ремень генератора на первых Лачетти часто не дотягивал до первой замены ГРМ из-за пластикового ролика натяжителя, который разрушался при износе и острыми краями разрезал ремень. Впоследствии завод изготовитель стал устанавливать металлический ролик, имеющий гораздо больший ресурс. А вот сам натяжитель почти вечен.

При пробеге более 80 тыс. км могут возникнуть трещины в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Термостат выхаживает не менее 120 000 км. К этому же моменту, возможно, понадобится замена раздувшегося верхнего патрубка системы охлаждения. Радиатор при пробеге более 130 - 150 тыс. км может дать течь (чаще снизу в пластиковом поддоне).

Мигающая масленка системы смазки двигателя, как правило, следствие плохого контакта на датчике давления масла или даже выхода из строя самого датчика. У одних его замена потребовалась еще при первых 10 тыс. км, у других - лишь после 100 тыс. км. Предвестником скорой кончины датчика становятся следы подтекания масла из-под него.

Но после загорания "масленки" изредка встречались и более драматичные ситуации. Из-за забитой сетки маслоприемника (при пробеге более 100 тыс. км) падало давление масла, и, как следствие, проворачивались вкладыши. Автомеханики причиной засорения считают большое количество отработки, возникавшей из-за чрезмерного интервала замены масла (15 тыс. км), которое к тому же не всегда "качественное". При пробеге более 45-60 тыс. км рекомендуется сократить интервал до 10 000 км и быть более внимательным при выборе масла.

Прокладка крышки клапанов начинает "травить" масло после 50 - 70 тыс. км. При вскрытии не лишним будет поменять и прокладки болтов клапанной крышки. Самый надежный и дешевый аналог - кольца масляной системы для старых двигателей КАМАЗ.

Проблемы с запуском после 100 тыс. км могут возникнуть из-за "втягивающего" или реле блокировки стартера. Малое сечение проводов, идущих от реле, вызывает размыкание цепи стартера. Для выявления причины необходимо подключение к стартеру на прямую, от замка зажигания (желтый провод) и плюсовой клеммы аккумуляторной батареи. Если стартер оживет, виновник найден - реле.

Все двигатели, особенно объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин приводит к появлению "дерганий", "захлебыванию" мотора и повышенной детонации при запуске после длительной стоянки. Кроме бензина эти неприятные явления могут возникнуть при пробеге более 100 000 км из-за отказа кислородного датчика, реже из-за неисправности дроссельного узла (8 тыс. рублей в авторизированном сервисе) или загрязненного датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

На моторах объемом 1,8 л после 100 000 км за источник постороннего звука нередко принимают гидрокомпенсаторы, после замены, которых ничего кардинально не меняется. Причина стука в пластиковых заслонках во впускном коллекторе (клапан изменения геометрии).

На двигателях 1,4 и 1,6 л до 2008 года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за образования нагара. В конце 2008 года была проведена доработка конструкции штока клапана, и увеличен внутренний диаметр втулки, что исключило заклинивание. Но возник побочный эффект - специфический стук (лязг) после прогрева мотора.

Причиной возникновения нагара является некачественный бензин и частые поездки на короткие расстояния с еще непрогретым двигателем. Автомеханики склонны считать, что появлению нагара способствует и клапан рециркуляции отработавших газов EGR, подающий в камеру сгорания отработавшие газы (для обеспечения горения топливовоздушной смеси при меньших температурах и давлении и, как следствие, для снижения вредных веществ в выхлопных газах - окислов азота). Кроме того, они предполагают, что штатный термостат, настроенный на температуру 87 градусов, так же способствует "холодному" горению топлива. Все это не обеспечивает самоочищение свечей и клапанов от нагара. "Панацея" - заглушить клапан EGR и установить более "горячий" термостат с температурой открытия 92 градуса.

Одна из неприятных особенностей, которая может обнаружиться на любом из моторов - повышенный расход топлива. Явление возникает лишь у немногих, и причина его не ясна. Диагностика не выявляет, каких либо ошибок, а пробег не имеет никакого значения. "Заноза" скорей всего сидит где-то в "мозгах" ЭБУ, но достать ее пока никто не смог.

После 80 тыс. км может "загудеть" бензонасос, замена которого обойдется в 3-5 тыс. рублей за неоригинал и 7 тыс. рублей за "подлинник". Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением или падением давления топлива.

Катализатор потребует замены при пробеге более 150-200 тыс. км. Появление дребезжащего звука из-под машины нередко вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя с самим глушитель - из-за проржавевших хомутов в местах крепления.

Трансмиссия

Проблемы с механической коробкой считаются редкостью, но все же они иногда возникают. Масло, со слов производителя, рассчитано на весь срок службы коробки. Однако лучше пренебречь данным утверждением. Многие автосервисы рекомендуют замену через каждые 60 000 км.

Одна из особенностей работы МКПП - вибрация и "клокотание" в момент начала движения. Причина кроется в особенностях конструкции выжимного подшипника, совмещенного с рабочим поршнем - узел неразборный.

Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего будет необходима при пробеге более 130 - 150 тыс. км. Ремкомплет потянет на 6-7 тыс. рублей (1500 - диск сцепления, 1500 - выжимной подшипник, 1000 - корзина и 2000 - работа). Выжимной подшипник выхаживает не менее 60 - 80 тыс. км.

Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, появляется люфт, из-за этого начинает греться узел вплоть до вскипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию гидропривода сцепления, и "падению" педали в пол (возможно при пробеге более 100 тыс. км). "Зависание" педали в выжатом состоянии или ее "затяжеление" возможно и в морозы на непрогретой коробке. С прогревом все приходит в норму. Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и прокачка системы. Рабочий цилиндр может дать течь после 100 000 км.

На отметке более 80 тыс. км на штоке выбора передач может появиться запотевание. Многие на это не обращают внимания. Замена сальника устраняет проблему.

После 80 тыс. км может задребезжать рычаг МКПП. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку. Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик касается металла кулисы и издает неприятные звуки. Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

Автоматические коробки передач, устанавливались двух типов: японская AISIN 81-40LE (в паре с 1,6 л) и немецкая ZF 4HP16. Некоторые источники утверждает, что моторы объемом 1,8 л комплектовались еще и японской АКПП AISIN 55-51LE.

Серьезные проблемы с автоматами встречаются редко. Бывали случаи разрушения планетарной передачи, износа подшипников и пакета фрикционов.

Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс. км связано с отказом датчика положения селектора. Аналог обойдется в 2500 - 3000 рублей, а работа по его замене - в 2 тыс. рублей.

Масло, используемое в автомате, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену рабочей жидкости выполнить на 60 тыс. км, и в последующем производить ее через каждые 30 тыс. км. Фильтр коробки лучше поменять после 90 тыс. км.

Сальники приводов как с МКПП, так и с АКПП порой начинают травить после 70 - 80 тыс. км пробега.

Ходовая

Подвеску не убиваемой не назовешь. Первыми сдаются стойки стабилизатора, начинающие стучать спустя 50 - 60 тыс. км. Замену рекомендуется выполнить на аналог от CTR, который является поставщиком оригинала. А вот FEBEST редко живет больше 20 тыс. км.

Задние амортизаторы могут потечь после 50 - 60 тыс. км, а чуть позже и передние - после 70-80 тыс. км. Штатные стойки в рабочем состоянии нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора. Опорные подшипники сдаются после 90 000 км. Ступичный подшипник выкатывает не менее 110 - 120 тыс. км. Шаровые ходят более 120 000 км.

Владельцы Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе (напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости) за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы или тормозных дисков. На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный "Ханкук".

Рулевая рейка порой начинает стучать еще с первых тысяч километров, но чаще лишь после 80 - 100 тыс. км. "Потеть" она начинает раньше - при пробеге более 30 тыс. км. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться спустя 80 тыс. км. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более 100 - 120 тыс. км. Его обработка силиконовой смазкой устраняет "лишние звуки".

Насос ГУР может попроситься на замену после 100 - 120 тыс. км из-за появившегося гула и люфта шкива. Насос в сборе стоит около 10 - 15 тыс. рублей. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.

Загорание контрольной лампы ABS не означает выход из строя датчика. Как правило, все дело в плохом контакте, окисляющимся со временем. Стук суппортов нередкое явление: хорошо слышно при проезде ухабов. Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних колодок от "классики" или пружина от колодок УАЗа. Оригинальные колодки "голосисты" при торможении. Передних хватает на 50 - 60 тыс. км, задних - на 60 - 90 тыс. км.

Кузов

Защита от коррозии Chevrolet Lacetti на твердую троечку. с плюсом. Виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием. В некоторых экземплярах появляются точки ржавчины на арках задних колес, а по кромке капота вспухает краска. На боковых стеклах со временем образуются небольшие царапины. Примечательно, что стекла Лачетти корейской сборки более устойчивы к воздействию.

Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира наступает приятная тишина. Многие замечают приподнимание капота на скоростях выше 100 - 120 км/ч. От его "всплытия" можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.

Криво установленная крышка багажника не редкость - разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

Если перестал работать омыватель заднего стекла, то, скорей всего, рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно неисправен и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь - на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь.

Интерьер

Салон наполнен жестким и дешевым пластиком, который со временем начинает поскрипывать. При пробеге более 40 - 60 тыс. км оживают: часы (пластиковая накладка на ними), панель приборов, салонное зеркало, наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла, держатели стаканов, пластиковый кожух пятого стоп-сигнала и задняя полка в хетчбэке. При пробеге более 60 тыс. км может заскрипеть пластик контактной группы на рулевом валу, куда вставляются рычаги включения указателя поворота и стеклоочистителей. Шум, издаваемый спинкой заднего дивана, нередко воспринимают за стук подвески.

Рано или поздно, в летний период, место в ногах переднего пассажира превращается в небольшой бассейн. Это конденсат, попадающий внутрь из-под крышки салонного фильтра: из-за особенностей системы отвода влаги, не справляющейся со своей задачей. Профилактика наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка.

Жалобы поступают и в адрес моторчика отопителя, издающего стрекочущий звук. Причина: попадание мусора вместе с наружным воздухом, или отсутствие смазки на валу.

За время эксплуатации Лачетти были выявлены наиболее вероятные места утечки фреона из системы кондиционирования: заправочный клапан, место присоединения трубок к компрессору и испарителю, радиатор кондиционера. Хлипкие пластины радиатора повреждаются камнями. Защитная сетка не будет лишней.

Электрика

Электрика тоже любит сюрпризы. К проблемным местам можно отнести: частое перегорание предохранителей, мигание табло часов, "глюк" центрального замка, омывателя и указатель уровня топлива. Нередки сбоит датчик температуры окружающего воздуха, выдавая ложные показания.

Проблемы с управлением внешней световой сигнализацией и фарами возникают из-за заклинивания контактов подрулевого переключателя в результате оплавления пластиковой подложки. Феномен проявляется при пробеге более 100 тыс. км, чаще в хетчбэках первых лет выпуска. Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах. Позже была изменена конструкция контактной группы, и проблемы практически исчезли. Если фары стали гореть тускло, значит, пропал контакт массы с лонжерона, в этом случае необходима его очистка.

Проблемы в связке кондиционер-рециркуляция-обогрев заднего стекла после 70-100 тыс. км возникают из-за брака электронных плат, при пайке которых использованы материалы, несоответствующие условиям эксплуатации. Перепайка дорожек (около 1000 рублей) полностью возвращает к жизни проблемный блок.

Лампочка подушек безопасности загорается из-за плохого контакта в разъеме блока управления подушками. Сам блок отказывает реже. Загоранию лампочки может способствовать и плохой контакт в разъеме на преднатяжителях ремней безопасности.

Заключение

В целом, несмотря на большое разнообразие возможных проблем, вероятность их проявления на одном экземпляре не высока. Да, слабые места есть, но все же в сравнении с конкурентами Шевроле Лачетти довольно стабилен и надежен. Даже не смотря на свой солидный возраст, недорогой Lacetti еще готов дать бой напирающему молодняку.

Читайте также: