Шевроле ланос 2006 отзывы владельцев минусы и плюсы

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Chevrolet Lanos Ева

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Chevrolet Lanos Ева

Отзыв владельца

Актуализация. Кузов вылечен.161111. Можно двигаться дальше.
***
Актуализация. Машина пошла в работу по кузову. Салон полностью разобран. Режем гниль. Варим металл. На одометре застыли 161000.

Небольшая актуализация :) Пробег 156 тысяч. Едет хорошо. Много чего замено на новое. Двигатель немного жрет масло. Кузов сгнил. Порогов нет. Совсем нет. Точнее они есть, стоят в гараже. Ждем тепла, будем лечить. А пока — Гнилобан. Такой же как многие Ланосы этих годов в нашем регионе.

Собственно рассказывать об автомобиле особенно нечего. Внешне абсолютно непримечательный Шевроле Ланос (он же Дэу Ланос или ЗАЗ Шанс) в комплектации SX (ГУР, кондиционер, электростеклоподъемники). Был приобретен в ноябре 2011 года за 230 тысяч рублей. Пробег на момент покупки — 41 ткм. За прошедшее время (с ноября 2011 по январь 2013) счетчик одометра добежал почти до 57 ткм.

За это время ничего особенного с автомобилем не делалось, если не считать плановое ТО с заменой масла (я меняю с интервалом 10 ткм), а также ремонт задних тормозов (про это подробно расскажу немного позже).

Кстати, с маслом связана одна неприятная история. Предыдущая хозяйка заливала Mobil 2000 (10W40), тогда как я в предыдущие свои автомобили заливал Ravenol. Купив свое Шевролё и немного подумав решил продолжить эксплуатировать авто на Mobil 2000. Было куплено масло и в конце ноября произведена его замена (это и все предыдущие авто обслуживаю сам — мне это нравится и несмотря на то, что в гараже порой устаешь физически морально я там отдыхаю). Однако с первыми сильными морозами меня ждал неприятный сюрприз — горящая лампа давления масла при работе двигателя. Увы, купленный Mobil оказался леваком. На это моя "дружба" с продукцией этой торговой марки закончилась, а в движок был залит старый, добрый Ravenol 5W40 (код — 4014835630253). Единственный неприятный момент — все это делалось на 25-градусном морозе.

Но, пробег авто приближается к 60 ткм, а значит впереди крупное ТО, да и мелкие проблемы все же иногда вылезают. Собственно этот блог создан с целью поделиться опытом в части обслуживания Ланосов (а поделиться уже есть чем), тем более, что в интернете быстро найти нужную информацию не всегда получается.

Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

Lanos – удивительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А любят в России. Его можно купить «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондиционером и электроприводами стекол. Правда, стоит ли это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит. Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, или что-то ещё осталось?

Позднее дитя прогресса

П рогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.

chevroletlanos

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или "до первой ямы".

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.

Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом

Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.

Достоинства и преимущества Chevrolet Lanos:


  1. Доступная цена;
  2. Небольшие габариты. Удобно припарковать;
  3. Элегантный внешний вид;
  4. Прост в управлении;
  5. Быстро набирает скорость;
  6. Салон рассчитан на 5 человек;
  7. Объем багажного отделения 322 литра;
  8. Хорошо работает печка и кондиционер;
  9. Средний уровень безопасности. Передний корпус авто крепкий. Предусмотрено две подушки и ремни безопасности;
  10. Крепкий метал, из которого изготовлен кузов;
  11. Развивает скорость до 190 км в час;
  12. Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагируют на команды;
  13. Силовая установка не привередлива к качеству бензина;
  14. Тип топлива – бензин АИ-92;
  15. Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, стоимость их низкая;
  16. Отличный вариант для ученика или водителя без опыта вождения.

Слабые места Chevrolet Lanos

Слабые места Chevrolet Lanos


  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Тормозная система;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Система охлаждения;
  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.

Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.

Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.

Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.

Элементы ходовки Шевроле Ланос отличаются своей непродолжительной эксплуатацией. Владельцы автомобиля выделяют слабые амортизаторы. Уже через 50 тыс. км пробега комфортабельная подвеска перестает быть таковой. Много нареканий к ступичным подшипникам, которые начинают хрустеть уже через 20-25 тыс. км. Шаровые опоры требуют замены каждые 50-60 тыс. км. Внезапная их поломка – частая неисправность Ланоса. Еще одна «болячка» машины – это рулевая рейка. Нередко возникает течь, стук, гул, а наконечники рулевой рейки выходят из строя.

Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.

Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.

К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.

Основные недостатки Шевроле Ланоса


  1. Большой расход топлива
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Маленький салон и багажник
  4. Низкое качество ЛКМ
  5. Низкая стойкость к коррозии
  6. Небольшой дорожный просвет
  7. Плохая динамика.

Заключение.

Таким образом, покупая автомобиль Шевроле Ланос и пытаясь сэкономить, владельцы постоянно тратятся на ремонт. Машина требует самого пристального внимания и ухода, регулярной замены запчастей. Для снижения риска поломки в самый неподходящий момент рекомендуется регулярно проводить тех.обслуживание и диагностику. При этом неизвестно, какую систему, часть автомобиля потребуется «лечить» в очередной раз. А связано это с тем, что уязвимых мест у Chevrolet Lanos очень много.

P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На. - Наиболее популярная из всех НИВ это на сегодняшний день Нива Шевроле. Данный автомобиль стал прообразом нашей советской Нивы, славившейся своей. - Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.

Хочу сказать немного в защиту ланоса. У меня даже не ланос ,а ченс 1.5 , 2009 г.в. Первое, что поменял это амортизаторы по кругу на 75000 км, потекли 2 из 4. Через 3000км поменял ступечные подшипники, правый начал подгуживать. ГРМ ПОМЕНЯЛ НА 112000КМ. А, еще радиатор на82000км поменял. Это все крупные замены. Самое плохое это кузов. Передние крылья сгнили до дыр за 6 лет. Звукоизоляция хорошая, для своего класса. Двигатель и кпп на хорошем уровне, масло в движке меняю каждые 10000 км, в кпп еще не менял(не шумит и переключается хорошо), а, забыл, сцепление поменял на 109000 км. Замена масла с фильтрами обходится в среднем 2200-2500т.р. Вообщем, если не кузов машинка в остальном очень даже ничего. Еу вот как то так. Спасибо.

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Сколько стоит: в конце прошлого года цена на автомобиль составила 285 – 304 тыс. рублей.

Что вы получите по минимальной цене: бензиновый инжекторный двигатель на 1,5 литра мощностью 86 лошадиных сил, механическая коробка передач, зеркала заднего вида с подогревом и ручной регулировкой, дистанционная тросовая система открывания багажника, обогреватель заднего стекла, складное заднее сиденье, задние и передние динамики, корректор фар, освещение багажника.

Внешний вид

  • Многие отзывы шевроле ланос свидетельствуют о привлекательности автомобиля. Действительно, радует не только экстерьер, но и интерьер. За такие деньги внешность очень даже ничего. По крайней мере, во многих отзывах прочитал, что авто красивее большинства отечественных машин. Обратил внимание, что по кузову совершенно нет зазоров, а его формы обтекаемые и плавные.
  • Красивый автомобиль, обладающий хоть и минимальной, но все же красотой. Эта мысль посещает не только меня, достаточно прочитать бесчисленное количество комментов и убедиться, что потребитель доволен. В данной ценовой категории Chevrolet Lanos является, по моему мнению и отзывам владельцев тематических ресурсов, лучшим продуктом.

Отзывы владельцев Шевроле Ланос

В салоне

  • Лично мне салон, как и многим другим владельцам, постоянно оставляющим отзывы, нравиться. Как не крути, а за такую цену качество весьма приемлемое. Конечно, пластик не слишком дорогой, но и не дешевый, как у многих аналогов. Отзывы владельцев встречал исключительно положительные. Год рождения авто 2006, но пока сильных поломок у меня не было, это радует.
  • Меня полностью устраивает качество салона. Тут греметь просто нечему. Материал практичный и не жесткий, но и мягкий в меру. Об этом подробнее вы можете узнать, прочитав отзывы шевроле ланос на различных форумах. Обивка сидений тоже не вызывает никаких нареканий. Все в полном порядке. Правда, встречал одни отзывы владельцев, которые утверждали, что сиденья быстро затираются. Чехлы не использую, но такого не заметил.
  • Пришлось недавно пропилить без остановки по трассе более 800 километров. Обратил внимание, что не устал совершенно. Многие оставляют негативные отзывы о том, что боковая поддержка полностью отсутствует. Но эти отзывы я всерьез и не воспринимаю, так как за указанную цену автомобиль достаточно практичен и удобен. Водительское сиденье качественно поддерживает в тонусе спину и не дает расслабиться, но при этом и не напрягает. Мне посадка понравилась.

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос 2008 года выпуска

Отзывы владельцев Шевроле Ланос

Шевроле Ланос 2008 года выпуска

  • На заднем диване взрослым, комплектация которых выше средней, придется ой как не сладко. Детям места хватает с головой, но его однозначно мало для высоких. Думал, может только у меня возникают проблемы с пассажирами. Оказалось, что нет, не только у меня. Во многих отзывах владельцы пишут о недостаточном пространстве для ног. У меня автомобиль 2008 года выпуска, с механической коробкой передач.

Багажник

  • Отмечу высокую вместительность багажника. Стройматериалы не перевожу автомобилем, но для покупок из супермаркета места хватает, да и остается еще. В своих отзывах владельцы часто пишут, что багажник способствует установке газового оборудования. На каком-то форуме прочитал отзыв, где владелец сообщал о монтаже пятидесятилитрового газового баллона без потери пространства в багажном отделении. Охотно верю.
  • Негабаритный груз, могу сообщить по многочисленным отзывам владельцев и собственному опыту, вмещается в багажник очень просто. Следует лишь сложить задний ряд сидений.

Лакокрасочное покрытие

  • Хотел приобрести именно “Ланос”, но почитав отзывы владельцев шевроле ланос, образумился. Правду глаголят все – таки. У друга такая машина, причем за пару лет от гравия и песка, вылетающего при движении из-под передних колес, появилось на бампере, порогах и капоте огромное количество царапин и сколов. Там, где от ЛКП ничего не осталось, кузов начал медленно покрываться ржавчиной. Что могу сказать? В отзывах владельцы правильно пишут – недоработанная машинка немного. Брал ее в 2008 году, сейчас уже начинаю задумываться о замене.
  • Качество краски оставляет желать лучшего. Об этом факте можно найти много отзывов на автомобильных форумах. Слой краски и лака тонкий, из-за чего на кузове почти каждый день появляются царапины и сколы. Где-то в отзывах владельцев встретил информацию о необходимости раз в три года обновлять ЛКП.

Отзывы Шевроле Ланос

Управляемость

  • Автомобиль понравился своим управлением. Маневренность и верткость на высоте. На различных ресурсах встречал отзывы владельцев о том, что авто неповоротливое. Это неправда. Часто в пробке удается проскочить между рядами машин, а развернуться в ограниченном пространстве – это вообще не проблема.

Chevrolet Lanos 1.5 2008 г.в.

  • Автомобиль послушный и легок в управлении. Многие в своих отзывах сравнивают эту машину с другими “произведениями” отечественного автопрома, но я не вижу смысла этим заниматься. Небо и земля. Для бюджетного автомобиля уверенное поведение на трассе – это лучшая награда.
  • Показателями управляемости и устойчивости очень доволен. Встречал различные отзывы, как положительные, так и отрицательные. Что могу сказать… Положительные отзывы владельцев шевроле ланос всегда описывают курсовую устойчивость в самом лучшем свете. В это время в отрицательных отзывах владельцев преобладает сравнение “Ланоса” с зарубежными автомобилями, цена которых выше в два раза. Одумайтесь! Это бюджетный автомобиль с широкой колесной базой низкой посадкой, а значит, без проблем можно выжать 160 по трассе и не получить даже намека на потерю управления.

Отзывы Шевроле Ланос

Шевроле Ланос с объемом 1.5 литра, 2008

  • Ходовая часть очень валкая. На поворотах автомобиль испытывает приличный крен. Этот факт указан во многих отзывах владельцев. На дороге однозначно уверенности не хватает.

Мягкость хода

  • Не соглашусь со многими отзывами владельцев, свидетельствующими о жесткости подвески. На собственном примере могу отметить практически нечувствительное преодоление железнодоржных переездов и трамвайных путей. Мягкость на высоте. Подвеска гасит даже сравнительно крупные неровности. Многие в своих отзывах пишут о великолепной системе амортизации. Я их поддерживаю.
  • За те деньги, которые я отдал за “Ланос”, более достойного автомобиля приобрести невозможно. Что могу сказать? Отзывы владельцев шевроле ланос, как правило, не утешительные, но как всегда найдутся недовольные, желающие за мизерную сумму приобрести максимальный результат. Еще не удавалось никому. На бездорожье и ухабы ходовая реагирует плавно, на ровной дороге же возникает ощущение полета. В отзывах владельцев встречал, что автомобиль не рассчитан на наши дороги, но это не правда. На все сто справляется с ухабами. В этом и кроется основная причина превращения автомобиля в народное транспортное средство.

Отзывы Шевроле Ланос 2008

Резвость

  • В своих отзывах автолюбители отстаивают только личную точку зрения. Часто встречаются отзывы о высокой резвости автомобиля. Могу сказать, что я никакой динамики не заметил. Движок развивает всего 86 лошадок, так что разгон не получиться экстремальным никогда.

Шевроле Ланос, двигатель 1.5 литра, километраж 175 тыс.км, 2008

Коробка передач

МКПП

  • Пятиступенчатая коробка работает без нареканий. Да какие могут быть претензии к отечественной промышленности? В своих отзывах любители драйвовой езды высказывают часто негодование, но нам то, старикам, куда спешить? Все передачи включаются очень легко и непринужденно. Как то раз, встретил отзыв владельца, где говорилось о том, что хозяин машины не попадает часто в нужную передачу. Тренируйтесь, батенька, ремонтируйте. Разбили кулису?
  • Встречал отрицательные отзывы о надежности кулисы. Не поверил. Напрасно! Теперь у меня рычаг летает по всему салону. Проехал чуть менее 100 тысяч, но никак не предполагал, что проблема настигнет меня именно тут. До этого была “шаха”. Даже не представлял, что кулиса может быть разбита, хотя встречал описание проблемы во многих отзывах владельцев. Относился скептически.
  • Механическая коробка совсем не радует. Огромное количеств отзывов владельцев свидетельствуют о “тупости” механики при минусовой температуре. Действительно, включать передачи во время заморозкой, когда масло в коробке не прогрето, достаточно сложно. Заднюю и первую передачу практически невозможно. Но если прогреть коробку, как следует, переключение возвращается в нормальный режим. Если верить отзывам владельцев – я не первый, кто столкнулся с данной проблемой.

Отзывы владельцев о шевроле ланос 2013

Тормоза

  • Тормоза не показали превосходной работы. Даже хорошо не функционируют. Отзывы владельцев на многих форумах свидетельствуют об этом. АБС у меня отсутствует, а чтобы осуществить резкое торможение, приходится напрягать все тело. Педаль очень тяжелая. В отзывах владельцев писали, что может быть замусорена система, но автомобиль новый то.

Шевроле Ланос 2006 года, комментарий оставил Иван из Екатеринбурга

  • От “Ланоса” 2006 года, ожидал несколько лучших тормозов. Да и отзывы владельцев на автомобильных сайтах встречал неутешительные. Скажу одно – тормозная система превратилась в “дерево”. После покупки машины, предполагал, что узлы притрутся во время постоянной эксплуатации. Со временем стало все намного хуже только. Теперь приходится увеличивать дистанцию между своей и передвигающейся впереди машиной. На самом деле, отзывы владельцев шевроле ланос меня ввели в заблуждение. Конечно, многого от бюджетного варианта автомобиля я совсем не ожидал, но чтоб тормоза тугие были…

Шумоизоляция

  • Думаю, что автомобиль обесшумлен неплохо. Сравниваю с “девяткой”. Кажется, что тишина абсолютная. Отзывы владельцев, однако, гласят о том, что автомобиль очень шумный. Как правило, это отзывы бывших владельцев иномарок.
  • Во время дождя звук впечатляет. Иногда создается ощущение, что по крыше тарабанит настоящий град. В отзывах владельцев прочитал о низкой шумоизоляции. Первое время не верил. Но вот наступила осень. Пришлось отравиться в длительное путешествие. В итоге каждый камешек, вылетающий из-под колес и попадающий в арку, ощутим. Чувствуется и каждая капля воды при преодолении луж. Что же будет дальше. На автомобильных форумах в отзывах владельцев многие советуют усилить дополнительно шумоизоляцию, но я не буду прибегать к столь кардинальным мерам. Может привыкну?

Надежность

  • За такую цену сложно приобрести надежный автомобиль, способный преодолеть половину земного шара без поломок. Но “Ланос” держится очень даже неплохо. На тематических ресурсах встретил отзывы о ненадежности автомобиля. Думаю, все зависит от везения. В отзывах владельцев прочитал, что до сотни пробега машина не нуждается в ремонте, нужно просто вовремя технический осмотр проходить. А дальше – чистое везение. За все время мне пришлось поменять пару подшипников и сайлент-блоки. Все остальное в полной норме.
  • За спиной остались 30 тыс. км. На сервисе был только для замены масла и фильтров. Недавно пришлось поменять и колодки. В отзывах владельцев заметил огромное недовольство автомобилем. За все время сгорела только лампочка подсветки приборной панели. Я полностью доволен и искренне сочувствую тем, кто оставляет отрицательные отзывы владельцев об автомобиле.

Проходимость

  • Поставил шиповку и забыл о заснеженных дорогах навсегда. Не представляю, как на авто можно застрять, хотя в отзывах владельцев прочитал, что это вполне возможно, а мне лишь повезло.

Стоимость эксплуатации

В мороз

  • В отзывах пишут, что зимой эксплуатировать автомобиль так же просто, как и летом. Полностью согласен с отзывами владельцев.

Шевроле Ланос 2006 года выпуска, комментарий написал Сергей из Ярославля

Chevrolet Lanos: обзор недостатков, преимуществ и технических характеристик автомобиля

Выбираете автомобиль и не знаете на чем остановить свой выбор? Chevrolet Lanos – отличный вариант для ежедневных поездок. За долгие годы своего существования он сумел доказать свою надежность и популярность. На протяжении 20 лет машина выпускалась в России, Польше, Египте, Вьетнаме, Южной Корее и Украине. Это лишь подтверждает стабильный спрос на модель и ее уникальность. Сегодня мы поговорим о достоинствах и недостатках данного автомобиля и разберемся, стоит ли его покупать для личных целей.

Немного истории

История модели началась в 1997 году, причем изначально она выпускалась под именем Daewoo Lanos. Над экстерьером Ланоса поработал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Модель была представлена на Женевском автосалоне, где получила одобрение автолюбителей со всего мира.


Daewoo Lanos 5-door (2000–03)

30 апреля 2002 года компания Daewoo присоединилась к концерну General Motors, после чего Lanos стал выпускаться под брендом Chevrolet. На тот момент автомобиль насчитывал три кузовные разновидности: седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек. От выпуска последнего отказались в 2004 году из-за низкого спроса. В качестве эксперимента с 1997 по 2002 год Ланос выпускался в кузове кабриолет. Последний автомобиль данной модели сошел с конвейера в декабре 2017 года.


Daewoo Lanos Sedan (2000–09)

Экстерьер

Благодаря кропотливому труду итальянского дизайна внешность Chevrolet Lanos получилась яркой и запоминающейся. Причем не только на момент своего появления. Дутый кузов, дополненный изящной кузовной линией, напоминает очертания спортивного болида. Крупные каплевидные фары добавляют автомобилю шарма. Кузов транспортного средства разработан в соответствии с основными требованиями аэродинамики. Его пропорции четко сбалансированы, в дизайне нет никаких острых углов, только плавные формы. Лобовое стекло установлено под большим наклоном, что существенно увеличивает обзор для водителя. С течением времени экстерьер Шевроле Ланоса практически не менялся, лишь в 2002 году был произведен незначительный рестайлинг, затронувший крышку багажника, облицовку радиатора и заднюю оптику.


Chevrolet Lanos (2005–09)

Интерьер

Интерьер Chevrolet Lanos сделан качественно и стильно, с упором на функциональность. В комплектациях модели кожаного салона предусмотрено не было, однако, недорогой, но практичный материал обивки обогатил внутреннее убранство. Приборная панель Ланоса изготовлена из мягкого серого пластика, который не скрипит на морозе и не царапается от мелочей.


Торпедо Chevrolet Lanos (2005–09)

Ширина сидений переднего и заднего рядов позволяет комфортно расположиться всем гостям салона, не чувствуя при этом миниатюрных размеров самого автомобиля. У водителя – поясничный упор и механическая регулировка положения кресла. Задний ряд, к сожалению, регулировке не подлежит.

Сама консоль управления сосредоточена перед водителем. В ней находятся множество воздуховодных отверстий, комплект приборных указателей, а также кнопки управления акустической системой, кондиционером и дополнительными опциями. Перед пассажиром расположен только перчаточный ящик и ниша для мелочей.


В салоне нет лишних кнопок, заглушек, молдингов. Выдержан только строгий стиль. Именно по этой причине в салоне Ланоса всегда уютно.

Технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Lanos приведены в таблице ниже:

Параметр/ тип кузоваПятидверный хэтчбекТрехдверный хэтчбекСедан
Длина, мм4 0744 0744 237
Ширина, мм1 678
Высота, мм1 432
Клиренс, мм155
Колея передняя, мм1 405
Колея задняя, мм1 425
Колесная база, мм2 520

Для стран СНГ Ланос выпускался с клиренсом 165 мм. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что для многих дорожный просвет кажется слишком уж маленьким. Однако, для городского транспортного средства показатель вполне оптимальный. Если сравнивать с современными корейскими, немецкими или японскими седанами и хэтчбеками, у большинства из которых клиренс составляет 130-140 мм, то преимущество здесь, однозначно, у Ланоса.


Chevrolet Lanos (2005–09)

Среди двигательных модификаций особой популярностью пользовались моторы объемом 1,4 л (75 л.с.), 1,5 л (100 л.с.), 1,6 л (106 л.с.). В сочетании с данными агрегатами устанавливалась МКПП.

Комплектации

В базовое оснащение автомобиля входило:

  • гидроусилитель руля, который позволял представительницам слабого пола с легкостью управлять автомобилем,
  • галогенные фары, обеспечивающие хорошую видимость в темное время суток,
  • тканевая обивка салона, в которой использовались качественные, износостойкие материалы,
  • радиоподготовка,
  • стальные диски R14,
  • полноразмерная «запаска».

Багажник Chevrolet Lanos

Максимальная комплектация дополнялась ПТФ, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, водительской подушкой безопасности, системой ABS. Благодаря компактным габаритам, острому рулю и элегантной внешности Ланос пользовался спросом, как у мужчин, так и у женщин.

Управление

У Ланоса – передняя независимая подвеска типа МакФерсон, задняя – полузависимая (торсионная балка). Машина легко управляется, четко слушается руля, не кренится на поворотах. Все автовладельцы отмечают уверенное управление на скорости, отличные динамические характеристики и хороший отклик на нажатие педали газа. Нарекания касаются только задних тормозов. В экземплярах, выпущенных в период с 1997 по 2003 год, отмечается низкая эффективность барабанных тормозов. Частая смена тормозной жидкости (каждые 30 тысяч километров) устраняет данную проблему.


Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, благодаря чему производится легкое управление транспортным средством. Однако, при пробегах свыше 100 тысяч км, отмечается нарушение стабильности в работе ГУРа.

Достоинства и недостатки

К достоинствам модели следует отнести:

Помимо перечисленных плюсов также хочется отметить просторный уютный салон, крепкий кузов.


Из недостатков выделяют:

  • ненадежную трансмиссию. Пятиступенчатая механическая коробка передач, устанавливаемая на все Ланосы, отличается шумной работой и нечеткими переключениями. Она требует к себе особого внимания. Например, при несвоевременной замене масла внутри салона появляется сильный гул. Чтобы этого избежать, водителю необходимо менять жидкость каждые 30 тысяч километров. Кулиса «разбалтывается» раз в 60 тысяч километров, причем страдают этим практически все машины корейской и украинской сборки. Срок службы сцепления при самой бережной эксплуатации – 100 тысяч километров.
  • низкое качество лакокрасочного покрытия. На нем быстро появляются царапины и сколы, которые потом заполняются ржавчиной. Без регулярной обработки антикором сохранить кузов в целости не получится. Кузовная коррозия – основной недостаток Ланоса, победить который практически невозможно.

Основные конкуренты

Оценка вторичного рынка показала, что у Ланоса много конкурентов. Причем их стоимость сопоставима со стоимостью рассматриваемой модели. Среди них следует выделить:

Отзывы автовладельцев

Покупал Ланос в 2015 году после трех владельцев, 150 км пробега и с 1,5-литровым мотором. Машина показала себя с лучшей стороны: легко управляется, ест минимум бензина. Мне попался экземпляр польской сборки, которая, к слову, нареканий не вызывала. Понравилось, как машина ведет себя зимой – исправно заводится, стабильно работает, быстро нагревает салон. Если бы не пополнение в семье, автомобилем бы пользовался до сих пор.
Из минусов: стандартная болезнь всех Ланосов – протечка воды в салон через плохие уплотнители. Лечится по гарантии, либо самостоятельно. Оптика слабая – в дождь освещения недостаточно.

Алексей, г. Краснодар

Chevrolet Lanos – мой первый автомобиль, подаривший мне уверенность на дороге и множество приятных моментов. Был обладателем данного транспортного средства почти 6 лет. Покупал его с салона с 1,5-литровым инжекторным мотором. Проехал на нем более 110 тысяч километров. За это время отточил водительские навыки, научился чувствовать габариты и приобрел опыт самостоятельного технического обслуживания автомобиля. Lanos оставил после себя теплые воспоминания, хоть и не был идеальным. У него плохо работала печка, практически отсутствовала шумоизоляция, но комфортная подвеска вполне компенсировала эти недостатки. По двигателю за все годы проблем не встречалось, однако, с подвеской пришлось повозиться. Но в целом я остался доволен машиной. Она надежна и удобна, у нее небольшие габариты, позволяющие ей свободно парковаться даже на тесных городских улицах.
Если вы ищете свой «первый автомобиль», то я бы очень рекомендовал обратить пристальное внимание на Шевроле Ланос.

Павел, г. Ульяновск

Подведем итог

Стоит ли покупать данный автомобиль для личных целей? Однозначно, стоит. За всю историю своего существования, он доказал свою надежность и эффективность. Несмотря на то, что с течением времени внешний облик и техническая начинка Ланоса практически не менялись, у публики сложилось о нем положительное впечатление. Да, в нем присутствуют слабые места, но без них не существует ни одно транспортное средство. Машина динамично ускоряется, уверенно ведет себя на дороге, активно эксплуатируется в зимнее время года. Такой автомобиль подойдет и опытным водителям, и новичкам. Главное, помните: покупая Chevrolet Lanos или другое транспортное средство, внимательно проверяйте его перед приобретением. Заказывайте отчеты со специальных сайтов, изучайте состояние кузова и мотора. Если плохо разбираетесь в машинах, пригласите сторонних экспертов, которые помогут диагностировать в потенциальной покупке проблемные места и уберечь вас от лишних трат в будущем.

chevrolet-lanos-otzyvy-vladeltsev1

Внешний вид:

  • Вполне себе симпатичная машина. Она намного красивее Калин, Приор, Десяток и прочих отечественных автомобилей. Зазоров по кузову нет, формы плавные и обтекаемые. Нормальная внешность за такие деньги.
  • Скромный и красивый автомобиль. Chevrolet Lanos можно назвать лучшим продуктом среди коллег по ценовой категории.

В салоне:

chevrolet-lanos-otzyvy-vladeltsev2

  • Пластик не слишком дешевый, но и не дорогой. Качество отделки салона приемлемое. Мне салон нравится.
  • Понравился материал, которым обшиты сидения. Пластик и его качество удовлетворительное. Особо «греметь» нечему. Материалы в меру мягкие и практичные. Упрекать салон за что-то я бы не стал. Все устраивает.
  • Удивился, что после того, как проехал 800 км, практически не устал. И заслуга в этом переднего кресла. Оно удобное, в меру мягкое, и не расслабляет, а держит спину в тонусе и правильно фиксирует. Явной боковой поддержки нет, но это абсолютно ни на что не влияет. Посадка очень хорошая.
  • Удобные сидения и для крупного водителя, коим я и являюсь. Все 100 кг веса удобно располагаются, а спина не начинает ныть на втором или третьем часе езды. За кресла ставлю «5+».
  • Третий год не меняю режим обдува. Выставил еще после покупки машины на стекло и ноги – так и до сих пор. Печка великолепно работает. Прогревает небольшой салон очень шустро. В Ланосе замерзнуть нереально.
  • Кондиционер охлаждает неплохо, но отбирает много мощности у двигателя. А холодит хорошо, даже отлично. Летом в +35 в машине было около 20-ти градусов. Вентилятор при этом выше «двойки» не включался.
  • Панель приборов лаконичная, но информативная. То, что нет тахометра – совсем меня не волнует. Нормальному водителю он не нужен. И Ланос – не гоночная машина, где следят за оборотами чтобы не «залезть» в красную зону.
  • Для водителя и переднего пассажира места предостаточно, а вот задним – придется потесниться. Коленям места мало. А троим вообще будет очень тесно и дискомфортно.
  • Салон небольшой. Но я большего и не ожидал. На заднем сидении детям места хватит, а взрослым с комплекцией крупнее средней, придется не сладко. Тесно на заднем диване, и это факт.
Фотогалереи всех моделей Chevrolet Lanos:

(всего 5 фото)

Багажник:

  • Багажник вместительный, поэтому и было принято решение установить газ на автомобиль. Наличие 50-ти литрового баллона не особо отнимает места. Все обычные грузы, которые вожу, а это, как правило, только покупки из супермаркета и два раза в год колеса для смены, свободно помещаются.
  • Можно сложить задний ряд сидений и запросто перевозить какой-нибудь негабарит.

Лакокрасочное покрытие:

  • Появилось много сколов на капоте и бампере, а песок и гравий, который вылетает из-под передних колес, оббил краску на порогах и частично внизу на двери. И так за два года появились значительные «пробелы», которые еще и потихоньку стали покрываться ржавчиной.
  • Плохо покрашен автомобиль. По кузову много сколов и он легко царапается. Тонкий слой краски и лака в паре с паршивым качеством краски.

Управляемость:

  • Ланос хорошо подходит для городского ритма жизни. Он небольшой и верткий, припарковаться не составит проблем, да и пролезть между рядами машин в пробке можно. Еще мне нравится то, что развернуться можно почти в любом месте, небольшой радиус разворота.
  • Управлять машиной легко, и она довольно послушна. Сравнивать с нашими «тазиками» даже не вижу смысла. Ланос на голову, а то и на две, выше различных «жигулей». Послушный руль и уверенная «стойка» на трассе при большой скорости. Что еще надо от бюджетного автомобиля?
  • Готов поспорить с любым, что Ланос хорошо держит дорогу. Колесная база широкая, машина не высокая, поэтому на трассе без проблем и 160 км/ч можно топить. Доволен показателем устойчивости и управляемости.
  • Авто в поворотах кренится, а ходовая – валкая. Дорогу держит не так, как этого бы хотелось. Этим Ланос мне и не нравится. Не хватает «твердости» и уверенности на дороге.

Посмотреть технические данные Chevrolet Lanos
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

peugeot-207-otzyvy-vladeltsev-small
К этому же классу автомобилей относится и:

Подержанный Hyundai Getz стоит сопоставимых с Ланосом денег, как новый Рено Логан, о котором подробнее тут

Мягкость хода:

  • Упрекнуть машину в плохой ходовой или ее жесткости было бы несправедливо. Подвеска очень мягкая и «гасит» почти все мелкие неровности на дороге. Также хорошо идет по трамвайным путям и ж/д переездам.
  • «Ходовка» плавно реагирует на ухабы и бездорожье, а на ровной дороге – просто песня. Очень нравится реакция Ланоса, не ожидал. Справляется он с нашими дорогами на все 100%. Теперь понятно, почему машина стала почти народной и настолько популярной. За эти деньги ничего более достойного не купить.

Резвость:

  • Назвать машину приемистой и резвой язык не поворачивается. Выдавить из нее динамичный разгон не получится. 86 лошадей погоду не сделают на дороге.
  • Машина «тупая» в ходу, а наличие ГБО делает ее вообще пешеходом. Едет себе, да и едет. Большего получить от двигателя с объемом 1.5 не получается. Состязаться Ланос может только с ВАЗовскими моделями. И то, не со всеми.

Коробка передач:

  • (мкпп) «Пятиступка» работает четко. Передачи включаются без усилий и легко. Еще не было такого, что бы я «промахнулся» и не попал на нужную. Нормальная механика. Без нареканий.
  • (мкпп) Со временем разболталась кулиса и рычаг «гуляет» по всему салону. Это очень бесит и раздражает. Не думал, что до 100 тысяч пробега меня настигнет такая проблема. Да и вообще не думал, что такая проблема существует в природе.
  • (мкпп) Когда машина холодная и масло в коробке еще не прогрелось – включение передач вообще никакое. Воткнуть первую или заднюю стоит немалых усилий. Но после полного прогрева все возвращается в нормальное русло.

Тормоза:

  • Хреновые тормоза, и дальше «десяток-девяток» они не ушли. «Тяжелая» педаль. Чтобы резко остановиться, надо приложить немалое усилие. АБС-ки у меня нет. Отстой.
  • Ожидал от Ланоса хороших тормозов. Они первое время такими и были. А вот со временем педаль стала тупой и невнятной. Не знаю, как и почему это случилось. Но тормоза стали просто «деревянными». Подсознательно увеличиваю дистанцию с впереди идущими машинами.

Шумоизоляция:

  • Если сравнивать с ВАЗом, то в Ланосе – тишь да благодать. Именно такое было первое впечатление, когда пересел на эту машину с «девятки». Считаю, что обесшумлена машина хорошо.
  • Дождь барабанит по крыше так, как будто это вовсе и не дождь, а град. Представляю, какие могут быть звуки во время града. Арки передают удары мелких камней, попадание пыли, песка, гравия. Особенно «режет» металл вода, когда проезжаешь лужи. А звук попадания мокрого снега реально пугает и кажется, что «картонные» арки не выдержат и порвутся от его напора.

Надежность:

  • Надежнее автомобиля за такие деньги невозможно себе представить. До 100 тысяч Ланос ездит без проблем, только проходи ТО. А после 100 – как кому повезет. Я сменил пару подшипников и сайлент-блоков. Все остальное в норме. Но пробег уже 140 тысяч. Так что считаю Ланос самым надежным автомобилем в своей весовой категории.
  • Уже проехал 30К, и сервис посещал только для замены масла, фильтров и колодок. Еще сгорела лампочка на подсветку панели приборов. Больше никаких поломок не было. Я доволен своим Ланосом.

Проходимость:

  • Поставил хорошую зимнюю резину с шипами и забыл, что такое заснеженные дороги. Не было случая, чтобы я застрял и не мог выехать. Отлично идет по нечищеным дорогам.
  • Низко посажен бампер у Ланоса. Он просто обожает и притягивает, как магнитом, к себе бордюры. Это реально напрягает. Не хватает дорожного просвета для Ланоса. Слишком уж он низкий.

Стоимость эксплуатации:

  • Что-нибудь лучшее подобрать за такие деньги – невозможно. Ланос – это идеальное соотношение цены и качества. Он в разы превосходит «жигули», а по комфорту приближается и к более дорогим машинам.
  • Теперь понятно, почему у нас на дорогах так много Ланосов. Автомобиль надежный и недорогой. Он стоит своих денег и удовлетворит владельца лучше, чем какая-нибудь другая машина в этом же классе.
  • Расход бензина на трассе еще приемлемый – около 7 литров. А вот в городе Ланос становится «жирдяем» и может сожрать до 12 литров. И это без особых нагрузок и быстрой езды.
  • Расстроил расход машины. Летом, с кондиционером и в городе, берет около 13 литров. Это очень много, непорядочно много. Я просто в шоке от такой «экономичности».
  • В городе употребляет не менее 11 литров, на трассе – около 8. Но хотелось бы меньше, особенно в городе.

Подробней о расходе топлива Шевроле Ланос можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Зимой эксплуатировать машину не сложнее, чем летом. Заводится хорошо при любых морозах, даже в -35.
  • Запускается мотор с полуоборота. Правда приходилось несколько раз «подкуривать» у соседа по парковке, но сменил АКБ, и все стало на свои места.

Другие подробности:

  • Свет совсем неважный, даже не знаю, сможет ли спасти ксенон в этой ситуации. Рискну, поставлю.
  • В зеркало заднего вида очень плохой обзор. Высоковатая крышка багажника в паре с небольшим задним стеклом не дают полноценно наблюдать за дорогой позади тебя.
  • Динамиков хватило ровно на месяц. Они захрипели и порвались. Пришлось менять.

Посмотреть технические данные Chevrolet Lanos
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

toyota-vitz-small-2
Что еще у нас есть про B-класс?

А может, взять что-нибудь другое?

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Ланос? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Читайте также: