Плохо заводится вольво хс90 дизель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    • 0.1 Общие проблемы
    • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3 Главные примечания
    • 2.4 Часто задаваемые вопросы

    Общие проблемы


    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор


    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль


    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter


    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ


    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения


    Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива


    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов


    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь
    Volvo не запускается в холодную погоду
    volvo не запускает иммобилайзер
    volvo не начинается с холода
    volvo не заводится после аварии
    volvo не запускается после того, как закончится газ
    volvo не запускается, когда жарко
    volvo не запускается застрявшим ключом
    volvo не заводит руль заблокирован
    volvo иногда не запускается
    volvo не запускается после замены батареи
    Вольво не начнется под дождем
    volvo не запускается dstc
    volvo xc90 не запускается
    volvo s60 не запускается
    volvo xc70 не запустит иммобилайзер
    volvo xc70 не запускается
    volvo s80 не запускается
    volvo xc90 не начнет нажимать
    volvo xc60 не запускается
    volvo s40 не запускается после замены батареи
    volvo s60 не запустится после аварии
    volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
    volvo s40 не запустится после аварии
    volvo не запускается, но включается свет
    volvo xc90 не запускается, но имеет силу
    volvo s40 не запускается, но проворачивается
    2005 volvo s40 не запускается, но заводится
    Вольво не начнется холодная погода
    volvo s40 не начинает щелкать шумом
    volvo s80 не начнет нажимать
    volvo v70 не начнет нажимать
    Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
    volvo s60 не запускается, просто щелкает
    volvo v70 не запускается, просто щелкает
    Вольво машина не заводится
    volvo s60 не запускается в холодное время
    volvo c30 не запускается
    volvo xc90 не начнет шуметь
    volvo s60 машина не заводится

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    Долго крутит стартер.

    Долго крутит стартер.

    Есть такая фишка. преследует нас с момента рождения
    Независимо от времени и согретости машины при запуске очень долго крутит стартер.
    В сервис обращались уже трижды. Трижды перепрошивали компьютер - помогало, но чуть-чуть.
    У кого-нибудь что-нибудь похожее было? У нас в автосалоне говорят, что это признанная беда двигателей 1.6. и 1.8, а вот для 2.4 - это нонсенс

    ЗЫ: кстатив месте с этим пытались решить проблему блокировки детского замка (компьютер пишет неисправность, хотя все нормально работает) и периодическую пропажу памяти водительского сиденья .

    Если учесть что перепрашивка непомогает!
    То остается только одно, на ДВС есть датчик температуры двигателя, тот который дает мозгам сигнал - какая сейчас температура ДВС. Непутать с тем что дает инфу на торпеду!
    Это кстати один из основных параметров при приготовлении смеси, взависимости от температуры двигателя мозги выдают инфу скока бензуса впрыснуть во впускной тракт, другие датчики говорят скока воздуха. Но эта теория!
    Так вот, если у этого датчика плохой контакт с проводом, или провод датчика плохо сидит на самом датчике. Из за этого может идти неправильная инфа на мозги. Принцип датчика: это термо сопротивление в зависимости от температуры двигателя датчик меняет свое сопротивление и выдает мозгам разный ток. Если датчик испортрился или он начал нестабильно работать, на мозги идет неправильная инфа, и мозги или переливают бензин или недодают, соответственно двигатель неможет долго завестись.
    Как правило у офицалов сидят лохи, которые про это дело даже ничего незнают, Ибо они оринтируются на показания дилерского сканера, который в данный момент будет говорить что с этим датчиком все впорядке, ибо эфект то плавающий. А просто взять и снять его и прикрутить заведомо рабочий они немогут, в заводской инструкции по ремонту нет такого пункта.
    Что делать!
    1. Попробовать зайти в любой магаз Вольво(неофициальный) и попросить чтоб ребята по Вадису посмотрели где стоит и скока стоит этот датчик и сколько их вообще.
    2. Найти где он стоит, попробовать подергать контакт. Может все банально, просто плохой контакт и достаточно подергать клему, чтоб освежить контакт.
    3. Если второе непоможет, то заехать в более менее вменяемый гараж и попросить ребят поменять этот датчик!
    4. Насесть на официалов и включить дурака и сказать ничего незнаю, делайте пока несделаете, но ИМХО врядли они что-то найдут. Пока сами неувидят что плохо заводится.

    Ну как-то так, ну неумеют официалы выявлять плавующие баги, недано ПТУшникам этого.
    Масло поменять или то что на поверхности лежит - это они умеют!

    Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения

    Этот автомобиль является надежным и практичным транспортным средством. Но, как и любая машина, VOLVO XC90 обладает своими недостатками, типичными болячками. Впрочем, все они поддаются «лечению». Главное – выявить причину возникшей неисправности и устранить ее эффективным способом. В некоторых случаях это обойдется владельцу авто малой кровью, иногда потребует больших финансовых затрат.

    Вышла из строя АКПП


    Причина

    Редкий режим замены масла, невзирая на следование регламенту производителя. В следствии дефектовки могут быть выявлены такие проблемы как:

    • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
    • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
    • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
    • Проворачивание втулки насоса;
    • Забитый радиатор и теплообменник;
    • Дефекты в различных узлах коробки;
    Решение

    Надо чаще менять масляную жидкость. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру не реже 1 раза на каждые 60 тыс. км. Не будет лишней и установка дополнительного радиатора.

    Программа диагностики VIDA выдает ошибку по CAN шине


    Конструкция блока устроена таким образом, что соединение заднего моста, системы ABS и акселерометра BSC осуществляется посредствам специального разъема.

    Причина

    Нарушена связь между блоками на СЕМ системе, которая находится в специальной нише водостока. Последний располагается под стеклоочистителем. Несмотря на наличие герметической защиты, в блоке может аккумулироваться жидкость, которая приводит к возникновению неисправности.

    Решение

    Потребуется добраться до СЕМ-блока и снять разъем. После чего выполнить очистку окислившихся элементов.

    Невозможно включить полный привод


    При этом параметры заднего моста при проверке сканером не указывают на какие-либо неисправности.

    Причина

    К проблеме привела так называемая «угловая передача». А если быть совсем точным – втулка, которая оснащена внутренним шлицем. Именно она срезает шлиц. Вместе с тем, кардан совершает вращательные движения в тот момент, когда машина не движется. Что нехарактерно. Следовательно, срезанный шлиц с втулкой, которая обеспечивает соединение между коробкой и угловой передачей – не выполняет передачу крутящего момента на заднюю ось.

    Решение

    Восстановить полный привод поможет только замена втулки.

    Часто сбоит задний датчик системы парковки

    Причина

    Как правило, к такой неисправности приводит банальное окисление датчика.

    Решение

    Требуется замена датчика.

    Не удается завести двигатель посредствам VOC

    Причина

    ПО устарело и не соответствует текущим требованиям, которые предусматривает компьютерная программа автомобиля.

    Решение

    Необходимо выполнить обновление программного обеспечения на мобильном телефоне и осуществить прошивку софта машины.

    Навигационная система не отображает наличие пробок на дорогах

    Регулярно ПО выдает неактуальную информацию.

    Причина

    Система навигации давно не обновлялась. По какой-либо причине не были загружены необходимые слои и утилиты.

    Решение

    Надо обновить навигацию, набор карт, а также выполнить прошивку всей системы автомобиля.

    Невозможно прочитать папки в USB

    Интерфейс отображает файлы, но открыть каталог не получается.

    Причина

    Главной причиной являются некорректные настройки, влияющие на отображение содержимого папок.

    Решение

    «Вылечить» данную проблему можно следующим образом – изменить свойства файлов, то есть тегов. Надо выставить ориентацию по исполнителям, альбомам или жанрам. Тогда с системой можно будет общаться на «ты».

    Заедает задняя ручка дверцы

    Впрочем, она не только стопорится. Но и издает характерный звук.

    Причина

    Справедливости ради стоит заметить, что эта проблема встречается далеко не во всех авто. Если же она присутствует – то это несомненный производственный брак.

    Решение

    Появляется код ошибки, сигнализирующий о неисправности стеклоочистителя

    Причина

    Очередной просчет производителя. В условиях конвейерной сборки подобное не является исключением. Также нельзя исключать вариант, что стеклоочиститель, действительно, пришел в негодность.

    Решение

    Можно собственными силами выполнить прошивку ПО или (когда выявлена реальная поломка) произвести замену детали.

    Произошел разрыв патрубка

    Сопровождается потерей мощности, появлением так называемого режима «черепашка».

    Причина

    К сожалению, многие машины этой марки обладают подобным недостатком. Опять же на производстве был допущен брак.

    Решение

    Не обойтись без полной замены (для этого потребуется выполнить проверку с использованием VIN). Причем выполнить замену целесообразнее до момента возникновения проблемы.

    Резкий шум при нажатии на педаль газа


    Машина издает режущий слух свист в тот момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

    Причина

    Обычно первичный осмотр свидетельствует о том, что из строя вышла одна из турбин. Это довольно распространенная проблема.

    Решение

    В том случае, если автомобиль до сих пор находится на гарантийном обслуживании – необходимо выполнить замену турбины.

    Проблема с соленоидами гидроблока


    Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.

    У Владельцев встречались такие коды ошибок:

    • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
    • P0732 2-я скорость не правильная ротация;
    • АКПП в аварийном режиме;
    • Проблема с соленоидом s2
    Причина

    При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:

    Решение

    Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.

    Вывод

    Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.

    1 комментарий к “Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения”

    Ч.2 Вольво ХС90 не заводится!! Что делать? // ТОП 6 причин и решение от сервиса Билпрайм

    Ребята, фискульт привет!
    Моя ласточка V60 стоит уже 3 недели мёртвым грузом. Год 2011. 2.4 диз AWD. пробег 230 тыс.
    Подъехал на пустом баке к заправке, заправил 25 л.диз.топ. Машина снова не завелась.
    В гараже сказали скорей всего топл.насос. Вопрос , могу ли сам поменять или нужны навыки и какие-то специальные ключи? После прочтения ошибок выдало ЕГР Вентиль, Партикул фильтр.
    Заранее благодарю!

    Volvo xc 90 2011 год, 83000км пробег, сначала на ходу глохла в промежутке где то 10 км, потом ночь простояла на улице -15 градусов где то, завелась , поработала минуты3 и заглохла, следующие разы заводилась и глохла почти сразу ,бензина в баке было где то 1/4, залил 20 литров и перестала, сейчас езжу на полном баке всегда

    Что может быть на Вольво v 70? Включилась самопроизвольно аварийка стартер крутит не заводится, аварийку можно выключить только сняв клему с акамулятора. Просто приехал заглушил, пришёл-завёл аварийка включилась сама, заглушил заводить не заводится🤔. И аварийка моргает 🤷‍♂️

    Было такое маслает маслает заводится еле, причина датчик каленвала

    слив форсунок в обратку
    смерть корпуса топливного фильтра
    смерть регятора давления на тнвд - не заведешь, пока не скинишь ошибку

    Сижу в машине и смотрю, почему у меня машина не заводится. То что не хотел услышать, услышал в самом конце.

    Столкнулся с проблемой с Volvo XC90, 2009 год, 2.4 дизель. Обслужили авто(масла,все фильтра,аккумулятор). топливный был довольно грязный. Помыли. Все равно туговато заводится,где то с 3-4го оборота. Куда смотреть? или Куда ехать?)

    Подскажите не заводится горит чек ни каких ошибок нет чек горел до этого с утра заводилась в обед нет даже не схватывается акум проверил все норм

    Там болт один на крышке ГРМ не тяни

    Добрый день volvo v70 D5 2007 120kw . Плоха заводилась. Ехала заглохла и не заводится. Ошибка ecm 2670

    Привет из Санкт Петербурга,у меня такая образовалась проблем ка. у меня Volvo XC90 двигатель 2,5Т (В5254Т2) г.в.2005 привезена из Америки. авто эксплуатирую 3года,нареканий не каких не было только хорошие эмоции,а тут заметил что придя утром на стоянку вставляю ключ зажигания в замок поворачиваю во второе положение начинает отрабатывать бензонасос т.е. докачивает как положено авто завилась с пол тыка,тяга двигателя отличная. подьезжаю в магазин глушу авто ,не трогаю автомобиль часа 2,приходя к авто включаю зажигания а бензонасос не гудит завожу,заводится с 2 или3 раза но заводится,приезжаю на стоянку авто стоит более 5 часов включаю зажигания бензонасос гудит и заводится пол тыка,сразу скажу на рампе датчик есть.,просто собрался менять топлевный фильтр,а накачивать только стартёром,вообщем хотелась бы узнать где чего искать. провалов при езде нет,,если можно помогите консультацией. Авто Американец

    XC90 D5 2006г. Пробег 340т.км Ночная осенняя трасса. Урал.В момент обгона, услышал звук похожий на удар под капотом. Автомобиль моментально заглох. Экстренно решил переключить КПП на нейтраль, но промахнулся на R. Иииии ничего не произошло, кроме кирпичей на сиденье) Оттормозился на встречной обочине. Попробовал запустить - хрен, но крутит слишком быстро. Открывая капот ожидал увидеть фарш и кулак,но выкинув крышку в сторону, увидел что все наместе. Кручу - звук цикающий, слышно подсос воздуха. Стало понятно, что выбило форсунку на 4м цилиндре. Крутил-крутил и ничего. Посидел, погугли, страсти пишут))))) через 15 минут решил последний раз крутнуть и идти за трактором. О чудо, запустился, коробка естественно встала в аварию, потому что мотор троит, но в итоге поехал на 3й передаче до места назначения, благо оставалось 30км. Утром при тщательном осмотре стало ясно, что вытянулась резьба на на болтах, держащих вилку форсунки.
    Решение:
    Прогнал резьбу на моторе, новые два болта М6, новое медное колечко. Химчистка сиденья. 5т.км полет нормальный)
    Следите за моторами))) и мира на дорогах!

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. ХС90 при включении зажигания машина голосом говорит " вставьте систему" Какую систему надо ремонтировать?

    Очень нравится Вольво, но не хочется, чтобы на обслуживании поджимало семейный бюджет. Вы можете примерно рассказать, сколько должен зарабатывать среднестатистический человек, чтобы нормально обслуживать автомобиль Вольво, допустим S80?

    не меньше 100 т.р. на семью, или по-другому - ухоженный вольво с пробегом будет требовать на ремонт от 70 до 100 т.р. в год и будет так года 2, потом года 3-4 без проблем как новой катаетесь и продаете))) я по себе сужу, хотя езжу я много - около 50 т.км в год

    Д5 ХС90 1 рест. 2008г.а. полет 250 т.км. ни разу не глох и проблем с запуском не было тфу-тфу. Спасибо за дельные советы!

    Привет, почему автомат при снижении скорости не просто уходит в режим нейтри, а переходит со скорости на скорость, как если на мануале втыкаю последовательно 5-4-3-2-1 с выжммом м отпускаем сцепления между каждой.Обороты подпрыгивают на каждой передачи автомата. Вольво D3, 2010

    XC90 2004год D5244T дизель. Пробег под 400кю Ехал ехал, пропала мощность и заглох на трассе. Больше не завелась. Итог: прогар поршня первого цилиндра) Предположительно из-за "льющей" форсунки. Ремонт полный в СПб 120к + жидкости и по мелочи.

    Ребята ответьте пожалуйста. Можно ли найти вольво s60 1 рестайлинг с мотором 2.4 или 2.5т в бюджете 450т.р.? В автоподборе мне поставили ценник 600т.р. Это действительно так?

    Ответьте, пожалуйста. Вопрос не по теме. Турбодвижки для ХС-90 что 2,5Т бензин, что 2,4 дизель рекомендуют после интенсивной поездки минут 5 поработать на холостых для остывания турбины. Вы это подтверждаете? И что такое интенсивная езда для такого случая?

    @BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО Спасибо за ответ. То есть, если обороты даже на трассе не выходили за 2200 (мой стандартный режим примерно при 110 км/ч), то и на холостых стоять не надо?

    Обгоны с высокими оборотами,ускорения, движение с высокими оборотами более 3000

    Пять минут много. пару тройку достаточно и это если вы достаточно агрессивно катались.

    было на xc90 3.2 , авто начало троить и глохнуть , после нескольких запусков вовсе перестало крутить , оказалось сгорела (оплавилась ) катушка и перегорел предохранитель , заменил все 6 катушек , так как ниезвестно что с другими стало , не стал рисковать заменами по одной .

    Добрый день. Xc90, мотор V8, пробег 190 тысяч. Пару месяцев назад, когда была жара, топтался в пробке, за окном +31, бензина в баке меньше половины. Нажимаю на педаль газа, авто не едет, по ощущениям захлебывается. Отпускаю газ - холостые ровные, снова жму - не едет. Глушу, снова завожу едете как надо, секунд 5, потом та же история. В итоге после пары раз заглушил-завел машина поехала. Первое что в голову пришло это бензонасос, сразу еду на заправку. По пути, практически в 20 метрах от заправки идет разворот, захожу в него и авто глохнет на скорости около 40-50 км. Ошибок никаких не выдал. Заправил полный бак и больше такого не повторилось. Прошло уже пару месяцев, больше такого не было. По симптомам и пробегу похоже на бензонасос, ценник на него около 25 тысяч. Е

    Заглохла на ходу хс90, думал ремень слетел. А нет, это ролик натяжителя разволился. Итог, поменял голову т.к. загнуло клапана. Ездил по воде и говорят что воды нахлябался и заклинил с последуюдим ражрушением.

    "Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

    Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

    – До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


    К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


    Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


    Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


    Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


    Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


    На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


    Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



    Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


    За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


    Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


    В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

    Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


    Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


    Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


    А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

    Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


    В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


    Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


    Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


    На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


    Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

    Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


    Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


    На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


    Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


    Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


    Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


    Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

    Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


    У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

    И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

    С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

    Вольво 850 не заводится

    ТОП-7 лучших детских электромобилей на аккумуляторе: рейтинг 2019 года, отзывы, цена

    вольво 850 не заводится


    Дата размещения

    Детский электромобиль – один из самых желанных подарков для малыша! Находясь за рулем собственной машины, ребенок чувствует себя совсем взрослым и самостоятельным. Такие игрушки внешне похожи на реальные авто и надолго привлекают к себе внимание не только детей, но и взрослых. Можно даже приобрести уменьшенную копию топовой модели известной автомобильной марки.

    ТОП-7 лучших детских электромобилей на аккумуляторе

    Если вы всерьез задумались порадовать свое чадо таким подарком, то самое время изучить наш ТОП-7, в который вошли следующие модели детских электромобилей:

    • CoolCars Ford Ranger F650 4WD;
    • Barty Автомобиль Volvo XC90;
    • John Deere Gator Peg Perego;
    • HENES BROON F850;
    • RiverToys Porsche Macan O005OO;
    • BABYHIT RETRO;
    • TOYLAND MERCEDES-BENZ GTR HL288.

    CoolCars Ford Ranger F650 4WD

    Двухместный автомобиль с сидениями из экокожи оснащен передними и задними амортизаторами для мягкой езды и полным приводом. Родители имеют возможность контролировать безопасность движения с помощью пульта дистанционного управления, подключенного через bluetooth.

    Дальность сигнала 40 метров. Зажигание происходит с ключа, как у настоящей машины. Техника имеет большую комплектацию, включающую пятиточечные ремни, зеркала заднего вида, радио, поддержку CD и MP3. На передней панели находится настоящий ЖК монитор.

    У авто широко открываются дверцы, багажник и капот.

    Максимальная нагрузка 45 кг
    Время автономной работы 180 мин
    Вес авто 30 кг
    Двигатель 4 х 45 W
    Скорость до 7 км/ч
    Размеры 139 x 83 x 81 cм
    Запуск с ключа

    Цена: от 26600 до 34500 рублей.

    Отличная машина! Рекомендую! Полный привод – ездит по газону и кочкам, даже может заехать на небольшой бордюр. Ребенок безумно счастлив! Первые два месяца не слезал с игрушки. На полном заряде аккумулятора спокойно тянет троих детей (один садится на багажник). Музыка, блютуз работают без нареканий.

    Barty Автомобиль Volvo XC90

    Прекрасный внедорожник для езды по улице, ориентированный для детей от 1 года до 8 лет. Максимальная нагрузка составляет 35 кг. Внешний вид полностью повторяет оригинал Volvo XC90.

    Конструкция выполнена из высококачественных материалов и обеспечивает надежность и долговечность использования. Машина покрыта глянцевой краской, защищающей от царапин на кузове. Высокое лобовое стекло предотвращает попадание камней и пыли в салон.

    Аккумулятор рассчитан на 120-150 минут непрерывной работы. Управление машиной происходит прямо из кабины, с помощью педали и ключа зажигания.

    Размеры 128 х 76 х 65 см
    Запуск с ключа
    Двигатель 2 х 35 W
    Скорость до 7 км/ч
    Мах нагрузка 30 кг
    Время движения 120-150 мин
    Вес машины 24 кг

    Стоимость: от 19900 до 20500 рублей.

    Мощный двигатель! Камни и подъем проезжает легко. Самое то для дачи или огорода. Аккумулятор снимается легко и быстро заряжается. Удобно переносится за ручку, как чемодан. Подарили ребенку на 2 года, сразу научился им управлять. Доволен!

    John Deere Gator Peg Perego

    Один из самых популярных двухместных электромобилей в настоящее время. Его главными достоинствами являются отличная проходимость и высокие скоростные характеристики. Детям машина нравится тем, что в ней есть возможность перевозить небольшие грузы в кузове. Сиденья регулируются, в салоне есть подставки под бутылки воды. Конструкция выполнена из ударопрочного пластика и считается надежной моделью. Электромобиль оснащен имитацией всех основных частей настоящего авто.

    Габариты 131 х 89.50 х 69 см
    Вес машины 25,8 кг
    Запуск с ключа
    Двигатель 2 х 175 W
    Нагрузка 60 кг
    Скорость до 6,8 км/ч
    Время автономной работы 37 мин

    Средняя цена: 45000 рублей.

    Купили сыну на день рождения, ездит на ней на даче. Летом в кузове с удовольствием возит траву, а зимой снег. Очень нравится, что педаль газа и тормоза совмещены, ребенок в случае необходимости торможения не запутается. Сиденья удобно регулируются по высоте, рядом есть подлокотники, которые служат дополнительной защитой. Советую.

    HENES BROON F850

    Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

    вольво 850 не заводится

    Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

    Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    Общие проблемы

    Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, — это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор .

    Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

    Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор

    Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея — это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Следующий шаг — попытаться запустить автомобиль, используя скачкообразный стартер или «позаимствовать» электричество у другого автомобиля с помощью соединительных кабелей. Будьте осторожны, не смешивайте положительные и отрицательные терминалы при этом!

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль

    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter

    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ

    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения

    Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива

    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов

    Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему — использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.

    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь Volvo не запускается в холодную погоду volvo не запускает иммобилайзер volvo не начинается с холода volvo не заводится после аварии volvo не запускается после того, как закончится газ volvo не запускается, когда жарко volvo не запускается застрявшим ключом volvo не заводит руль заблокирован volvo иногда не запускается volvo не запускается после замены батареи Вольво не начнется под дождем volvo не запускается dstc volvo xc90 не запускается volvo s60 не запускается volvo xc70 не запустит иммобилайзер volvo xc70 не запускается volvo s80 не запускается volvo xc90 не начнет нажимать volvo xc60 не запускается volvo s40 не запускается после замены батареи volvo s60 не запустится после аварии volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра volvo s40 не запустится после аварии volvo не запускается, но включается свет volvo xc90 не запускается, но имеет силу volvo s40 не запускается, но проворачивается 2005 volvo s40 не запускается, но заводится Вольво не начнется холодная погода volvo s40 не начинает щелкать шумом volvo s80 не начнет нажимать volvo v70 не начнет нажимать Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль volvo s60 не запускается, просто щелкает volvo v70 не запускается, просто щелкает Вольво машина не заводится volvo s60 не запускается в холодное время volvo c30 не запускается volvo xc90 не начнет шуметь

    Читайте также: