Шевроле ланос кузовной ремонт своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт Chevrolet Lanos


Для того чтобы провести ремонт Шевроле Ланос своими руками руководство понадобится обязательно. Отсутствие опыта позволят компенсировать – рекомендации владельцев авто и информационные материалы, собранные на автомобильном портале etlib.ru.

Свежие добавления инструкций не только познакомят с технологией диагностики проблем в Lanos, ее ремонтом и заменой, но и позволят избавиться от сомнений, которые возникнут у большинства владельцев авто, часто прибегающих к помощи специалистов.

Если ремонт и обслуживание Шевроле Ланос в данный момент не требуется, информация на сайте все равно будет весьма полезной. Она позволит узнать о способах снятия и установки большинства деталей, диагностике автомобиля, ремонте и профилактических мерах. Чаще всего могут понадобиться процедуры замены масла, снятие и установки сцепления, замены ремня ГРМ и монтажа термостата. Не менее важной информацией окажется алгоритм замены колодок тормозной системы и замены радиатора печки.

Краткая история модели Lanos

До того как Lanos получил приставку в названии Chevrolet, автомобилю пришлось пройти долгий путь, начало которого было положено в 1992 году. Именно в это время прекратилось сотрудничество между Daewoo и General Motors.

Начиная с 1993-го года компания неустанно работала над моделью Lanos и уже в 1995-м году смогла представить 150 опытных образцов. Пройдя все испытания, автомобили получили серию «Т100» и были запущены в производство.

Переломным периодом в истории Lanos стала покупка акций Daewoo прежним партнером General Motors. Вместе с этим в 2002 году появилась новая серия с индексом «Т150». Изменился внешний вид, внутренняя отделка, добавились некоторые опции, облегчился ремонт, обслуживание, эксплуатация Chevrolet Lanos. Добавку Chevrolet вместо Daewoo автомобиль получил лишь в некоторых странах.

Chevrolet Lanos – модель для рынка РФ

Одной из стран, где модель была представлена, как Chevrolet Lanos стала Российская Федерация. С 2005 года автомобили производились на заводе «ЗАЗ» и отправлялись на российский рынок под брендом Chevrolet.

Примечательно, что модели были лишь в кузове типа «седан» и имели 1,5 литровый двигатель с мощностью 86 л.с. и механической КПП. Машина пришлась по душе потребителю, ведь при необходимости починки Шевроле Ланос, ремонт своими руками был одним из возможных решений в виду простоты конструкции.

Кузовной ремонт Шевроле Ланос

Самостоятельно мы можем выпрямить неглубокие вмятины и закрасить царапины, образовавшиеся на кузове Ланос. Весь процесс ремонта можно разделить на две группы: закрашивание царапин на ЛКП и рихтовка кузова при небольших вмятинах.

Во время рихтовки кузова Шевроле Ланос нам пригодятся следующие материалы: деревянные киянки, покрытая резиной наковальня и поддержки. Царапины бывают трех видов: легкоустраняемые, средние и глубокие. С царапинами второго и третьего вида придется повозиться. Для того чтобы устранить дефект, нам нужно обеспечить себе доступ к внешней и внутренней стороне поврежденной поверхности. Желательно вовсе снять этот элемент и спокойно провести рихтовку в комфортных условиях. В первом случае нам достаточно надавить на вмятину рукой и она с характерным звуком выпрямится. Если же этого сделать не получается, то выполняем действия, относимые ко второму способу.

Кузовной ремонт Шевроле Ланос

Рихтовочным молотком стучим с тыльной стороны детали, предварительно подложив с внешней стороны мягкую поверхность, покрытую резиной. В случае когда царапины слишком глубокие, ремонт кузова может отнять слишком много времени. Тогда мы будем применять не мягкую, а металлическую подставку, покрытую резиной. При этом есть риск повреждения лакокрасочного покрытия, дабы не допустить этого, мы покрываем элемент несколькими слоями ткани. Во время рихтовки используем исключительно деревянную кианку, удары наносим не сильные, в медленном темпе, начинаем с середины и медленно продвигаемся к краю повреждения.

Кузовной ремонт Шевроле Ланос

Если ударить слишком сильно, это лишь увеличит вмятину. После того как мы выпрямили элемент кузова Шевроле Ланос, ее нужно обработать наждачной бумагой, нанести эпоксидный состав, тем самым поверхность снова станет не только ровной, но и гладкой. Далее производим грунтовку и покраску. Незначительные царапины легко устранить при помощи обычной полировки. Если царапина не коснулась слоя грунтовки, то о ней после полировки и вовсе можно будет забыть. Во время полирования применяем абразивную пасту, которая удаляет небольшой слой краски, соответственно, царапина разглаживается.

Кузовной ремонт Шевроле Ланос

Важно на этом этапе не переборщить с удалением слоя краски, иначе можно добраться до грунтовки и тогда полной перекраски Шевроле Лачетти не избежать. Не стоит начинать полировку детали, если царапина дошла до слоя грунтовки, такая работа превращается в бесполезную трату времени. Полировка должно производится аккуратно, с соблюдением всех технологических правил. После удаления царапины и перекраски поврежденного места, лучше всего на несколько недель воздержаться от мытья машины. Качественно сделанная полировка не только делает машину красивой, она выполняет защитную функцию - препятствует образованию новых повреждений.

Ремонт шевроле ланос своими руками

Есть некоторые автомобили, конструкторам которых хочется поставить памятник при жизни. Это не какие-то там суперкары с бюджетом постройки в сорок миллионов долларов. Нет. Это те автомобили, которыми мы пользуемся изо дня в день, порой даже не задумываясь о гениальности и простоте их конструкции. К таким машинкам относятся и Фольксваген Гольф, и Форд Эскорт/Фокус, Тойота Королла. Но самым растиражированным на нашей территории является Опель Кадет. Как его только не называют, но свою кадетскую сущность он скрыть не может. Об одной из реинкарнаций немецкого кадета мы и поговорим сегодня.

Содержание:

Шевроле Ланос, что новенького?

Шевроле Ланос

Менеджеры Дженерал Моторз не зря получают свою зарплату. Как только Опель стал частью GM, не кой-нибудь Сенатор или Комондор были подняты из архивов компании. А скромный, но очень востребованный Опель Кадет. Недолго думая, руководство передает пакет документации и лицензию в корейское подразделение, а там ребята цепкие. Они с Фордом Скорпио набрали нужный опыт, и в кратчайшие сроки сделали из Кадета 80-х годов бестселлер 2000-х. Не внося практически никаких кардинальных изменений, конструкторам удалось осовременнить старенький Опель, придать ему соответствующий вид и оборудовать впрыском, чтобы продавать автомобиль в Европе в соответствии со всеми экологическими стандартами.

В соответствии со всеми экологическими стандартами.

Как и любой нормальный автомобиль, Шевроле Ланос нуждается в ремонтах и в обслуживании. Ремонт Шевроле Ланос своими руками проходит без особых осложнений, не считая некоторых работ, связанных с точной топливной аппаратурой и электроникой. Здесь уже без специального оборудования и опыта не обойтись. Базовые работы по обслуживанию Ланоса стандартные:

  1. замена масла и масляного фильтра раз в 10-15 тысяч км;
  2. замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  3. профилактика кондиционера, если он установлен в базе;
  4. замена и контроль состояния ремня привода газораспределительного механизма;
  5. замена антифриза каждых 40-50 тысяч.

Таких мелких работ много, и большинство владельцев проводят их своими силами.

Ремонт топливной системы и бензонасоса Ланос

Ремонт топливной системы и бензонасоса Ланос

Бензин — это проклятие всех инжекторных двигателей, которые заправляются на наших заправках. Несмотря на то, что производитель дает более лояльный к водителю период замены фильтра и насоса, стоит смело делить его на два. К 15-ти тысячам фильтр забивается наглухо, а насос уже к 25-35 тысячам требует ремонта. Если вовремя не чистить фильтр грубой очистки. Как бы там ни было, но признаками умирающего бензонасоса в первую очередь стают шумы. Их можно и нужно различать по характеру, поскольку они характеризуют состояние топливного насоса и фильтров. Если насос начинает сильно шуметь еще до запуска двигателя, только при включенном зажигании, это значит, что забит фильтр грубой очистки. Приемная сетка находится в баке и ее придется вынимать и прочищать. Косвенными признаками поломки бензонасоса могут быть:

Фильтр тонкой очистки

  • тяжелый запуск;
  • нестабильные холостые обороты;
  • провалы при смене режимов работы двигателя;
  • потеря динамики.

Это говорит о недостаточном количестве топлива для работы двигателя, но в первую очередь, это должен заметить блок управления двигателем и выдать ошибку или в тяжелых случаях зажечь соответствующую лампочку. При шуме насоса во время работы двигателя, в зависимости от характера шума, можно говорить о том, что насос готовится вас огорчить. Также фильтр тонкой очистки может создавать дополнительную нагрузку для насоса, поэтому может возникать шум. Если после смены фильтра насос не успокоился, нужно проводить его диагностику или менять на новый.

Ремонт кузова Шевроле Ланос

Ремонт кузова

Ремонт кузова автомобиля возможен в том случае, если в гараже имеется соответствующее оборудование и навыки его использования. Так, при любых неприятностях с коррозией, всегда можно поставить несколько латок на днище, предварительно обработав поврежденное место болгаркой и зачистив его до чистого металла, не пораженного коррозией. Также к кузовным работам можно отнести укрепление упорных площадок для задних стоек и опорного подшипника передних стоек. При сильном перегрузе иногда возникают трещины в этих местах, которые нужно заварить и загрунтовать.

Найти можно любую железку

Рихтовка и мелкий ремонт кузовных панелей и оперения Ланос имеют смысл только тогда, когда повреждения серьезные или не удается найти новое крыло или дверь. В принципе, с поставками кузовных деталей все более-менее стабильно и найти можно любую железку, были бы деньги. К профилактическим работам по кузову можно отнести антикоррозионную обработку днища и колесных арок, о которых стоит сказать несколько слов отдельно.

Антикоррозионная обработка Ланос

Антикоррозионная обработка

Заводской слой антикоррозионной мастики на Шевроле Ланос составляет около 240 мкм, чего вполне хватает на несколько лет эксплуатации. Но упускать момент не стоит, а лучше провести полную антикоррозионную обработку днища Шевроле Ланос специальными средствами. Они бывают таких видов:

Битумная мастика

  • на основе воска;
  • масляные мастики;
  • битумные мастики;
  • полимерные мастики.

Восковые и масляные мастики используются в основном для внутренних поверхностей, коробов, полостей и скрытых объемов. Битумные же мастики предназначены в первую очередь для наружного применения. Они обладают хорошей механической стойкостью к сколам и имеют в составе ингибиторы коррозии. Обработанный кузов не будет трогать ржавчина еще два-три года.

Надежный и недорогой автомобиль

Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

Lanos – удивительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А любят в России. Его можно купить «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондиционером и электроприводами стекол. Правда, стоит ли это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит. Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, или что-то ещё осталось?

Позднее дитя прогресса

П рогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.

chevroletlanos

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или "до первой ямы".

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.

Восстановление кузова

В общем после последней записи про капот было понятно, что самое интересное только началось, но не думал я что все так печально было да и никто в принципе об этом не думал, но раз уж делать для себя то делать нормально. Опять же хорошо, что ребята все-таки взялись за этот процесс и весь процесс фиксировали в виде фото, которые ниже:))

В правом пороге точнее сам порог был из щебня (если еще точнее то дырки так заделали мастера перекупы) + в нем еще и бутылка пивная оказалась, непонятно только какую функцию она несла. Левый порог тоже был печален, пошли страшные фото:

Дальше поехал капот, точнее клюв))

А так с виду то и не скажешь что Пузя оказывается чуть-чуть так на дуршлаг похож был, ну чудеса шпатлевки делают дело и при покупке видно не было, да и не будешь же стучать молотком чтобы узнать есть ли дыры в порогах))), но сливать я его не стал и решили если уж делать то нормально, а то он был сделан на тяп ляп и какие-то моменты только начинали себя проявлять. К слову пришлось еще докупить пассажирскую дверь переднюю и крыло правое. Левое крыло и задние двери подлатали, крылья задние тоже не остались без внимания. Самое страшное позади:

Много фото не вставишь но все что нужно и требовало внимание сделалось
Принято решение красить его всего, так как тот оттенок белого, которым он был покрашен непонятный был, для забора что краска была:

Цвет как заводской, не красили только крышу (изначально была в заводском цвете, и отличалась, поэтому я и задул ее в резину) и бампера, по хорошему их бы тоже, но цена, да и их там пришлось бы еще паять и все такое, поезжу пока так, если надумаю то краска еще осталась и их тоже запульнут)))

Плюсом полирнули фары и сделали реснички, так же частично покрасили ручки в цвет (фото пока нет)

По итогам я конечно рад, что сделали его и он еще побегает, ну и все четко, гладенько без косяков, мелкие детали докуплю, шильды ставить не буду, и так нормально, только кресты оставлю так как дырки под них останутся. Хотя бы есть уверенность что все новое вварено, усилители и тп. Говорить стоит ли оно для такой машины не знаю что и ответить то, наверное, для каждого это свой вывод, но лично решил что сливать за копейки и потом брать нечто подобное и делать все снова не собираюсь, поэтому и решил оставить его пока для себя, так как особых проблем он не приносит и альтернативы не вижу, ну и теперь будет еще больше радовать).

Осталось все хорошенько пролить чудо-антикором, теперь в этом точно смысл есть, иначе вся работа под хвост будет)). Ну и собрать салон, пластик по салону восстановил подкрасил так как некоторые элементы выгорели, ну и пыльник заменить на шрусе, порвался, и переходить на лето)). И так чисто по мелочи поковыряться дабы подготовиться к лету, так как он мне нужен будет))

Руководство по ремонту и эксплуатации Шевроле Ланос,
ЗАЗ Шанс / Daewoo Сенс

руководство по ремоннту ЗАЗ ШАНС, Шевроле Ланос

Автомобиль прекрасно сочетает цену и качество. Теперь нет необходимости искать подержаную иномарку, поскольку тот-же бюджет позволяет приобрести новый автомобиль с достойными характеристиками. Впрочем это не сложно заметить на улицах любого города. "Ланосы" везде и повсюду и это неудивительно. Простой уход и сравнительно недорогое обслуживание. Возможность самостоятельного ремонта в отличии от дорогостоющих иномарок. Sens - современный переднеприводный автомобиль. Вполне приемлемо совмещает в себе достойные для своего класса параметры, удобство с конкурентной ценой.

Автомобиль без излишеств, но при этом удобен, функционален и практичен. Имеется всё самое необходимое. Имеет разновидности от украинского производителя Lanos - Lanos, Chance, Sens и Pick-up.
Отличает автомобили доступное опслуживание, невысокий расход топлива, надёжная приспособленная подвеска.

В линейке силовых агрегатов предоставлено три модели двигателя, объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 106 л. с.

Стандартная комплектация : передние стекла с электростеклоподъёмником, обогрев заднего стекла , передний и задний бампер окрашены в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, магнитола и задняя противотуманная фара. Две подушки безопасности, гидроусилитель руля и АБС.



ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА


Перед началом эксплуатации автомобиля внимательно прочтите инструкции и строго следуйте всем рекомендациям. Имеющиеся предупреждения могут касаться как риска травмирования людей, так и риска повреждения узлов и систем автомобиля. Следуйте всем рекомендациям и инструкциям.

Инструкции и предостережения, следующие за сигнальным словом "Предупреждение", относятся к таким потенциально опасным ситуациям, которые могут привести к гибели или травмированию людей, а также могут привести к повреждению автомобиля или другого имущества, если Вы будете пренебрегать рекомендуемыми мерами безопасности.

Сигнальным словом "Примечание" отмечена дополнительная поясняющая информация, которая развивает и делает более понятными некоторые рекомендации. Эти сведения помогут Вам при проведении технического обслуживания и уходе за автомобилем.

ЗАО "ЗАЗ" оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или технические характеристики выпускаемых автомобилей без предварительного уведомления и каких-либо обязательств со своей стороны. В ряде случаев автомобиль может не соответствовать стандартам и правилам, действующим в некоторых странах. Перед тем как зарегистрировать автомобиль, убедитесь в том, что он полностью удовлетворяет требованиям местных норм и правил. При необходимости приведите автомобиль в соответствие с этими требованиями. Проконсультируйтесь по этому поводу у Вашего дилера. В данной книге описаны все варианты дополнительного оборудования, устанавливаемого по специальному заказу покупателя, а также различные варианты отделки салона автомобиля, которые предлагаются компанией на дату составления данного руководства. Поэтому, некоторые из упомянутых позиций дополнительного оборудования или оснащения салона могут отсутствовать на Вашем автомобиле.

Тюнинг Ланос: второе дыхание «уставшей лошадки»

В 90-е годы прошлого века новенький ДЭУ Ланос сделался мечтой среднестатистического автовладельца. Аэродинамичные обводы кузова, разработанного итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, удобный салон, отличные динамические параметры и малый расход топлива – машину было за что любить!

Ланосы сразу пришлись по душе автолюбителям СНГ. Не пренебрегали малолитражкой с немецко-корейскими корнями и более взыскательные европейцы, наладившие выпуск модели в Восточной Европе. В России Ланосы выпускаются под торговой маркой Шевроле. На Украине больше знакомы с Ланосами от ДЭУ. Однако Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos – фактически одна и та же машина.

Вскоре после появления автомобиля на рынке наступил ΧΧΙ век. За два десятилетия беспокойная автомода и пытливая инженерная мысль ушли далеко вперед. Сегодня и серийный российский Chevrolet Lanos, и украинский DAEWOO Lanos на фоне молодых азиатских собратьев выглядит . если не совсем бедными, то изрядно обедневшими родственниками.

Для человека, искренне и преданно любящего автомобиль этой марки, такое положение дел нестерпимо. Сегодняшние владельцы Ланосов стараются освежить внешний вид машины и дать ей обновленное внутреннее содержание.

Тюнинг Ланоса своими руками – дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусом выполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельности салона – задача непростая. Решив ее (мы поможем!), вы преобразите свой автомобиль и уверенно выделите его из потока серийных собратьев.

Наращиваем железные мускулы

Процесс тюнинга двигателя DAEWOO Lanos принципиально не отличается от модернизации других автомобильных моторов. Помимо прочего, предусматривается установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала, прямоточного глушителя. Обязательна и перепрошивка электронного блока управления (чип-тюнинг).

При проведении тюнинга двигателя Chevrolet Lanos можно поставить универсальную модель воздушного фильтра от компаний K&N или Green (стоимость детали составляет около $60). Неплохо зарекомендовали себя и российские «нулевики» Pro Sport, цена которых не превышает $40.

Распредвалы для технического тюнинга восьмиклапанного двигателя DAEWOO-Chevrolet Lanos выпускаются в трех вариантах:

а) низовой «городской» CDO - 8v – 35;

б) универсальный «город-трасса» CDO - 8v – 40;

в) верховой CDO - 8v – 45.

Средняя стоимость такого вала составляет $160. Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни.

Доработка выхлопного тракта недорога и желательна при любых масштабах тюнинга Chevrolet Lanos. «Спортивная» система выпуска, основой которой являются конструктивно разделенные коллектор-«паук» и прямоточный глушитель, существенно снижает сопротивление выбросу выхлопных газов и сообщает двигателю заметную прибавку в мощности.

Роль тюнинга выхлопной системы возрастает в случае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей 100 лошадиных сил. Менее радикальный тюнинг двигателя Chevrolet Lanos не требует замены выпускного коллектора («паука»). Можно обойтись меньшими трудозатратами, установив на штатную систему спортивный «прямоточник».

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos: тверже характер – решительней динамика

Мастера тюнинга утверждают, что двигатели Lanos (1,5 8 V, и 1,6 16 V) изначально были чрезмерно «задушены» заводом-изготовителем, а штатные программы управления электронным блоком (ЭБУ) сами по себе далеки от совершенства.

Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Типичная картина:

- неудовлетоврительная динамика на низах;

- высокая чувствительность к запуску кондиционера;

- повышенный расход топлива;

- нестабильность работы двигателя на малых оборотах.

Квалифицированный чип-тюнинг Chevrolet Lanos или DAEWOO Lanos позволяет владельцу успешно решить любую из двух основных задач: снижение расхода горючего без утраты динамики «резвого» автомобиля и поднятие мощности мотора без повышения топливного «аппетита».

Чиповка полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). Подобная процедура, проведенная на инжекторном моторе объемом 1,6 л, поднимает продуктивность на 10%, доводя мощность до отметки в 117 л.с.

Стоимость указанной операции в российской провинции на весну 2014-го года колеблется в пределах $150. Длительность перепрошивки – при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера – не превышает тридцати минут.

У большинства знающих специалистов по чип-тюнингу DAEWOO Lanos имеются наготове программные прошивки, оперативно (и главное – разумно!) корректируемые под пожелания владельца.

Обязательным условием успешного чип-тюнинга Chevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля. Не стоит ехать на чиповку с неисправными датчиками, забитыми топливными форсунками и прочими «детскими болезнями» двигателя! Только положительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропуском к вожделенному автоневропатологу (психиатру?).

Безупречная подвеска и производительная трансмиссия

Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно и по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата. А ведь плохой асфальт «пожирает» подвеску и рвет деликатно устроенный кузов.

Для модернизации ходовых качеств DAEWOO Lanos необходимо установить регулируемые распорки на передние стойки ($90-100) и энергоемкие газомасляные амортизаторы ($35-40 за 1 шт.)

Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость (степень наклона кузова при прохождении поворотов), снижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей.

Остроты водительских ощущений при маневрировании можно добиться, установив на рулевую стойку спортивную «баранку» уменьшенного диаметра и улучшенной формы.

Выполняя бюджетный тюнинг двигателя Chevrolet-DAEWOO Lanos своими руками, вам не придется заниматься модернизацией КПП. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до 150-170 л.с.

Однако для повышения скорости и достижения эталонной четкости включения передач полезно установить новую короткоходную кулису ($80-90). Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП.

Рост мощности двигателя на 15-20% потребует установки спортивного сцепления. Усиленный диск и корзина с керамическими накладками для Chevrolet Lanos обойдутся в сумму от $200 до $250 за комплект.

Автоконструкторская аксиома: тормоза – мощнее двигателя!

При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей. Их цена укладывается в $40-50. Одновременно с этим придется перейти на термостойкую тормозную жидкость и поставить более «цепкие» перфорированные тормозные диски.

Если мощность мотора после тюнинга DAEWOO или Chevrolet Lanos превысит отметку в 100 л.с., придется пойти на более радикальные меры совершенствования тормозной системы. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые. Штатные тормозные шланги следует заменить армированными.

Функциональная красота обвесов

Отсутствие заводского рестайлинга (мелкие детали – не в счет!) за два десятилетия выпуска ДЭУ Ланос вызвало взрыв самодеятельного народного творчества. Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

Расценки на элементы тюнинга экстерьера «народной иномарки» нельзя назвать заоблачными. Бампер, напоминающий, что в будущем мы будем передвигаться на космических флаерах, можно приобрести за $100 -150. Новые пороги с элементами аэродинамического свойства обойдутся не дороже $90. Всевозможные накладки идут по $50–60. За антикрыло, достойное Ле-Мана, продавцы просят от $100.

Для качественной гармонизации элементов экстерьера DAEWOO Lanos не стоит метаться от продавца к продавцу. Лучше сразу купить аэродинамический пакет Chevrolet Lanos, состоящий из капота, антикрыла, порогов и «ресничек» общей стоимостью около $500. Установленные на Ланос, они придают автомобилю атлетической подтянутости и мускулистой элегантности.

Поклонников Бондианы порадует еще более впечатляющий вариант внешнего тюнинга Шевроле Ланос. И хотя в творении проглядывает явное сходство с Бэт-мобилем, огорчаться подобному родству не приходится: подобные переделки действительно идут на пользу ДЭУ или Шевроле Ланосу.

Красивый Ланос должен быть удобным!

«Заряженный» двигатель, надежная трансмиссия, мощные тормоза и агрессивный внешний вид – ключевые этапы тюнинга DAEWOO Lanos. Логичным завершением борьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона.

Автосборщик, следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценного акустического комфорта этого явно недостаточно. Поэтому владельцу Chevrolet Lanos следует самостоятельно позаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка. Особое внимание нужно уделить дверям – наиболее проблемному (в шумовом отношении) элементу кузова.

Капот, пол и крышу обрабатывают в два слоя (вибропласт М2 + шумоизоляция Битопласт). Будьте готовы: для обеспечения надежной защиты дверей с их внутренними резонирующими полостями может потребоваться наклейка нескольких слоев вибро-, тепло- и шумоизолирующих материалов. Однако переусердствовать тут нельзя! Значительное увеличение массы двери неизбежно приведет к быстрому износу уплотнителей, петель и запорных устройств.

Качественно выполнив шумоизоляцию салона ДЭУ или Шевроле Ланос своими руками, вы сможете спокойно заснуть в своем авто даже на взлетной полосе аэропорта. А чтоб гарантированно услышать тиканье наручных часов при движении автомобиля (критерий оценки качества машин, собираемых для британской королевы), все пластиковые элементы салона тщательно обработайте Битопластом и противоскрипным силиконовым аэрозолем. Никакой жалости к назойливым «сверчкам»!

Серийная унылость заводского дизайна салона неприемлема для яркого и стильного авто. Придайте выразительности вашему Ланосу! Купите спортивные сиденья (от $200 до $400 за пару) и замените отделку качественной тканью либо искусственной кожей. Цветовая гамма должна быть основана на сочетаемых контрастах.

В отделке салона DAEWOO Lanos отлично выглядят цветовые сочетания, стимулирующие работу нервной системы человека. Черно-красный и желто-черный варианты беспроигрышны в оформлении интерьера Chevrolet Lanos!

Впрочем, если вы и без того темпераментны, и в цветотерапии не нуждаетесь, отдайте предпочтение пастельным тонам и спокойным сочетаниям.

Дополнив салон такими полезными мелочами как подлокотники с подстаканниками, выдвижные емкости,

Эксплуатация и обслуживание: ремонт Шевроле Ланос своими руками

Неизменный бестселлер первых десяти лет нового века, единственный вменяемый конкурент АвтоВАЗу, простой и надежный, недорогой и в меру симпатичный. Это Шевроле Ланос, Дэу Ланос, ЗАЗ Chanse, Опель Кадет, в конце концов. Называть его можно как угодно, хуже он от этого не станет. Да и лучше тоже. Зведа европейских потребителей со скромными счетами в банках, Опель Кадет, делил первенство по продажам, наверное, только с Гольфом и Фордом Эскорт. Это было давно, в 80-х годах, тем не менее конструкция автомобиля после снятия с производства невостребованной не осталась.

Шевроле Ланос фото

Генетика и дальние родственники Шевроле Ланос

Если отбросить некоторые неактуальные для наших условий факторы, влияющие на коммерческий успех машины, вроде климат-контроля и электрических стеклоподъемников, то самым тиражируемым автомобилем конца ХХ и первых десятилетий ХХІ века остается Опель Кадет. Его могут маскировать, клеить на решетку бабочки от Шевроле или ракушки от Дэу, все равно он останется тем самым Кадетом, который покорил Европу в 70-80-х годах. Ничего плохого в этом нет, потому что на каждый товар есть свой покупатель, а как оказалось, не все в восторге от автомобилей ВАЗ. Как разумная альтернатива и как автомобиль на каждый день, Ланос пришелся ко двору. Сначала его выпускали в Польше на заводе FSO, а после того, как компания обанкротилась, Ланосы полностью стали собирать в Украине на Ильичевском автосборочном заводе. После производство перенесли на АвтоЗАЗ.

А появился Шевроле Ланос на наших дорогах благодаря корпорации Дженерал Моторз. Когда Опель стал частью альянса, менеджеры компании внезапно вспомнили о том, что на полках пылится техническая документация на Кадет, которую тут же передают на дочернее предприятие Дэу в Корее. Так появилась Дэу Нексия, фактически клон Опеля, а после, в конце 90-х, начали продавать Ланос, как более современную и отвечающую экологическим нормам модель.

Видеообзор-знакомство с Шевроле Ланос

Инженеры GM Daweoo молодцы, потому что им удалось создать из старенького Опеля вполне современный автомобиль, который успешно продается до сих пор и не собирается терять актуальность. Ланос не хватает звезд с неба, но за свои деньги он выполняет все, что требуется от надежного и непритязательного автомобиля для города. И как каждая нормальная техника, время от времени требует ремонта.

Шевроле Ланос, ремонт своими руками

Текущий ремонт и плановое обслуживание вместе с диагностикой — это залог долгой жизни автомобиля. Двигатели с восьмиклапанной головкой блока, устанавливаемые на Ланос, довольно надежны, но при наличии качественного ухода. В первую очередь нужно учитывать качество эксплуатационных материалов. Они-то и влияют на ресурс двигателя. Система питания автомобиля включает в состав два топливных фильтра — фильтр тонкой очистки и фильтр грубой очистки топлива. Замена фильтров не панацея от забитых форсунок, но делать это нужно как можно чаще. Тем более, что фильтр тонкой очистки расположен довольно удобно. Его можно найти под капотом возле вакуумного усилителя тормозов. Завод рекомендует проводить замену топливного фильтра по инструкции каждых 10 тысяч км, но было бы нелишним перестраховаться и пересмотреть эти сроки в сторону уменьшения.

Fabryka Samochodow Osobowych Warsaw завод FSO

Изначально Ланосы собирались на заводе FSO в Польше

О том, что топливный фильтр забит, будут говорить некорректная работа двигателя, бедная смесь, повышенный шум топливного насоса. При появлении первых признаков забитого фильтра, а лучше через каждых 5-7 тысяч пробега, фильтр нужно менять. Снимается он голыми руками, вообще без помощи инструментов. Единственное, что нужно сделать, это сбросить давление в системе перед заменой. С фильтром грубой очистки придется повозиться, поскольку он установлен в одном корпусе с бензонасосом в топливном баке. Вообще, стоит привязывать некоторые работы к рекомендуемым срокам обслуживания и ремонта. Тогда ни одна мелочь не будет упущена, а машина будет ухоженной.

К примеру, во время замены топливного фильтра, как правило, наступает и время для замены масла. Завод также указывает в регламенте 10-12 тысяч, но если пробег сократить до 7, хуже от этого не станет. Причем нужно стараться придерживаться рекомендаций и по марке масла — 5W30 GM, это то, чего хочет ваш Ланос. Это же касается и замены масляного фильтра, свечей зажигания и воздушного фильтра. Болезнью всех Ланосов, независимо от места сборки, владельцы единогласно называют шумную коробку передач. Как ни странно, если сократить регламент замены трансмиссионки в КПП и в главной передаче, то шумы пропадают совсем или стают гораздо слабее. Причем шумы действуют только на нервы, а на работу коробки практически не влияют. Следовательно, не стоит дожидаться 60 тысяч пробега, а если заменить трансмиссионку раньше, коробка будет благодарно помалкивать до следующей замены. Также иногда замены требуют пластиковые втулки кулисы при нечетком включении передач.

Характерные неисправности Шевроле Ланос

Характерными многие из этих неисправностей назвать можно только тогда, когда владелец забывает, где находится одометр, а потом искренне удивляется, почему неожиданно порвался ремень привода газораспределительного механизма ГБЦ. Конечно, он порвется, если дотягивать до 80 тысяч без замены. Это не такой дорогой расходник, как и ремни привода генератора, гидроусилителя и компрессора кондиционера, если он установлен. Что касается двигателя, то он полностью надежен, единственная частая неприятность — течи радиатора системы охлаждения и радиатора печки. Тут медицина бессильна, и в случае возникновения течи лучше искать корейский радиатор. Он прослужит гораздо дольше родного.

Передняя подвеска, ходовая часть Ланоса достаточно надежны, но в некоторых автомобилях наблюдались хрусты ступичных подшипников уже после 25 тысяч пробега. Оригинальный подшипник стоит порядка 1800 рублей, но желающие сэкономить могут воспользоваться восьмерочным подшипниками, которые на пару сотен дешевле. Не факт, что они выходят дольше, но вариант сэкономить на четырёх подшипниках почти тысячу многих заставляет поступать именно так. Насколько потекшие амортизаторы характерны для Ланоса, большой вопрос, потому что на наших дорогах и не такое потечет. Благо, если есть свободные средства, можно подыскать другие, более жесткие амортизаторы, а если не жалко, то установив регулируемые стойки, к комфорту передвижения по любым дорогам прибавится еще и надежность. Рулевая рейка потребует капитального ремонта не ранее 50 тысяч пробега, а при соответствующем уходе многие вообще забывают о ее существовании.

Ходовка Ланоса достаточна надежная, хотя в единичных случаях после 25 тысяч км пробега замечался хруст ступичных подшипников

Тормозная система автомобиля достаточно надежна, потому что ее устройство предельно просто. Если не забывать менять каждых тысяч 30-40 тормозную жидкость, а книга «Руководство по ремонту и эксплуатации» говорит и о замене жидкости в приводе сцепления, то кроме тормозных колодок ничего не будет омрачать торможение. Но подобрать колодки нужно правильно. Задние барабанные тормоза вырабатывают фрикционные накладки за 70 тысяч, к передним стоит относиться внимательнее. Стоковые передние колодки выдержат 35-40 тысяч, если условия работы близкие к нормальным и суппорта с рабочими цилиндрами в хорошем состоянии. Но если водителем проповедуется активный стиль вождения, насколько это может позволить Ланос, то колодки лучше ставить более жесткие, в которых процент содержания металла выше. Они более шумные при торможении, но более цепкие и не так быстро изнашиваются. Зато съедают тормозной диск быстрее. Ничего не поделаешь, мы живем в мире компромиссов.

Очень многие отмечают хорошую заводскую антикоррозионную обработку. Вообще, завод дает гарантию на защиту кузова от ржавчины 6 лет. Пока не было повода не доверять производителю, но дополнительная обработка никогда не повредит. Тем более, если Ланос б/у и его история мало известна. Цена полноценной антикоррозионной обработке днища фирменными средствами и по правильной технологии составит не более 15 тысяч, но за эти деньги можно навсегда забыть о слове «ржавчина», если только кузов не будет поврежден в ДТП. К слову, оперение автомобиля и кузовные детали отнюдь не дешевые.

Замена капота обойдется в 20-22 тысячи рублей, стоимость переднего крыла около 7 тысяч, а бампер в сборе потянет на 20-21 тысячу. Лишний повод заняться рихтовочными работами своими руками, но лучше, естественно, такого не допускать. Кстати, есть очень эффективный способ удаления небольших вмятин. Работает на 90%, а заключается он в следующем: небольшая вмятина разогревается бытовым феном до приличной температуры, после чего резко охлаждается спреем-освежителем воздуха из баллончика. Вмятина должна выстрелить на место. Достаточно посмотреть в прайс любой кузовной СТО, и уже понимаешь, что сэкономил на замену масла.

Новые поправки к КоАП: стать стукачом на дороге сможет каждый

Такая норма содержится в поправках к Кодексу об административных правонарушениях, разработанных в МВД и опубликованных на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, сообщает «Коммерсант». Суть предложений сводится к следующему. В кодекс вводится понятие «специализированное программное обеспечение, используемое для фиксации административных правонарушений». Под этим подразумевается мобильное приложение для смартфонов, способное снять .

Renault представила новый седан Megane (фото)

На мировых рынках новый седан Renault Megane заменит модель Fluence, который выпускался в различных странах с 2009 года. В передней части седан Renault Megane ничем не отличается от хэтчбека, представленного в 2015 году. В задней части стоит отметить характерную оптику, выполненную в стиле флагманского седана Talisman. Точные размеры новинки .

Собянин: платной парковки во дворах в Москве не будет

По словам столичного градоначальника, столичные власти не планируют делать платным ни въезд в центр Москвы, ни парковки во дворах. Об этом Собянин рассказал в интервью «Комсомольской правде». Мэр Москвы отметил, что власти ограничились платной парковкой и других «жестких мер» не рассматривают». Напомним, платная парковка в Москве была введена в ноябре 2013 года и с того .

КамАЗом можно будет управлять при помощи голоса

Водитель грузовика сможет голосом управлять навигацией, мультимедиа (переключение радио, песен на диске, папок), телефонной книгой и осуществлять первичную диагностику автомобиля (например, узнать уровень заряда аккумулятора). Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на разработчика, компанию «Центр речевых технологий» (ЦРТ), и главного конструктора по инновационным продуктам ПАО «КамАЗ» Сергея .

В России будут продавать китайцев с платформой от Saab

В определённом смысле BAIC Group уже присутствует в России: так, у нас продаются грузовики BAW и Foton. Однако на этот раз китайцы настроены продавать в нашей стране именно легковушки. Как пишет «Российская Газета», замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов уже подтвердил получение компанией одобрение типа транспортных средств, а одним из .

В России начались продажи нового Renault за 799 тысяч

Renault Twizy представляет собой нечто среднее между мотоциклом и автомобилем. В России будет предлагаться 11-сильная версия электромобиля, способная разогнаться до 80 км/ч. Паспортный запас хода 2,3-метровой машинки составляет 100 км, зато время полной зарядки не должно превышать 3,5 часа. За базовую комплектацию Twizy, которая из .

BMW удивит китайцев необычными новинками

В китайском Гуанчжоу на грядущем автосалоне мировую премьеру отпразднует седан BMW 1-й серии. О том, что баварская «единичка» обзаведется кузовом седан, стало известно еще летом, когда BMW официально объявил об этом. Причем немцы не просто дополнили хэтчбек выступающим багажником, а фактически разработали новую модель, в основе которой лежит .

У Nissan Sentra появится горячая версия. Фото

ГИБДД 80 лет. Преклонный возраст или новая жизнь?

В июле 2016 года ГИБДД отмечает свой 80-летний юбилей — знаковый рубеж, за который госавтоинспекция претерпела не одну реорганизацию, переходя каждый раз на новый, ожидаемо эффективный уровень службы. Удалось ли преобразовать систему и объехать проблемные вопросы, или же автолюбителям так и приходится пребывать в «режиме ожидания»? Что же .

Volkswagen купил акции американского производителя грузовиков

Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2020-2021 года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .

Самые угоняемые автомобили Москвы в 2020-2021 году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .

Самые покупаемые машины в 2020-2021 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2019–2020 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а .

2019-2020 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень .

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако .

Читайте также: