Шевроле ланос масляный фильтр где находится

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Пошаговая инструкция по замена масла в двигателе Chevrolet Lanos , фото и видео

Если ограничиться названием только этой модели, то можно незаслуженно забыть о близнецах: Daewoo Lanos корейской, украинской и польской сборки; Донинвест Ассоль из Таганрога; ZAZ Chanse, ZAZ Sens, ZAZ Lanos – Украина. На Российском рынке (ланосы) продаются под названием Шевроле Ланос. Предшественник модели – Daewoo Nexia, Opel Kadett E. Приемник модели шевроле авео.

От сотрудничества предприятий Daewoo и General Motors есть схожесть с моделями Хендае Акцент, Рено Логан, Киа Спектра и других, на которых установлены двигатели 1.4-I DOHC 16V F14D4 от ECOTech и 1.5-I SOHC 16V SQR477F. Мелитопольский моторный завод (МЕМЗ) выпускает двигатели для ZAZ Sens карбюраторные 1.3Л и инжекторные 1.3 и 1.4Л.

Алгоритм замены масла для всех двигателей одинаков. Что может отличать, так это марка используемого масла и расположение масляного фильтра. У модели шевроле авео, приемнике Daewoo Lanos, масляный фильтр находится под капотом с правой стороны двигателя, у других моделях он может находиться рядом со сливной пробкой. Перед заменой посмотрите код фильтра. Он нанесен на корпусе фильтра с логотипом производителя.

Оригинальный масляный фильтр для шевроле ланос может иметь код: 94797406, 96458873 Аналоги этих фильтров:

HERTH+BUSS JAKOPARTS J1310900
MANN-FILTER W 712/22
GOODWILL OG721ECO
GENERAL MOTORS 650401
TADASHISA GENERAL MOTORS 94797406
FILTRON OP570
UFI 23.129.02
LYNX LC-1501
KOLBENSCHMIDT 50013100
HENGST FILTER H90W03
BOSCH 0 451 103 079.

1. Сливать масло надо с прогретого двигателя. Сливные пробки для всех моделей расположены в нижней точке поддона двигателя. У многих машин поддон защищен кожухом. Если менять фильтр, то этот кожух (защиту) снимают. Сливные пробки могут иметь размеры под различные ключи, звездочки, четырехгранники. На фото сливная пробка под звездочку Т-45.

1

Шевроле Ланос замена масла

А вот под четырехгранник 10 мм.

2

2. Подставьте широкую емкость, отверните пробку, слейте отработку. Дождитесь полного слива. Замените масляный фильтр. Используйте специальный ключ.

3

На некоторых моделях фильтр 2 находится здесь: чуть выше крепления поддона 1.

4


У других моделях, с двигателями 1.4-I DOHC 16V F14D4 и 1.5-I SOHC 16V SQR477F от ECOTech фильтр 1 расположен с правой стороны двигателя 2 под капотом.

5

3. Заверните сливную пробку. Для шевроле ланос GM 5W-30 Super Synthetic – масло, рекомендованное производителем.

4. Залейте оригинальное масло или его аналог (найдете в руководстве по ТО) в количестве равном слитому.

5. Проверьте уровень щупом. Уровень должен быть чуть ниже максимального max. Долейте до этого уровня.

6. Запускайте двигатель. Пусть поработает 10-15 минут на холостых оборотах. Заглушите двигатель. Подождите, чтобы масло слилось в поддон, замерьте уровень. Оптимально, когда уровень масла находится чуть ниже отметки max.

Не забывайте регулярно проверять уровень и своевременно доливайте масло до нормы. Проверяйте качество масла, особенно в конце срока использования. Капните масло на белую салфетку. Пятно должно иметь четкую границу и не давать разводов. Помните! Жизнь двигателя в ваших руках.

Так же посмотрите видео по замене масла в двигателе на Шевроле Ланос:

Фильтра Ланос

Современные автомобили призваны служить очень долго и доставлять комфорт во время их вождения. Марка Шевроле хорошо заботиться о своих клиентах и делает достойные автомобили, которые способы дарить и комфорт и надежность.

Во многих отношениях надежность и комфорт зависит не только от производителей, но и от самих водителей. Чтобы Ваш автомобиль служил долго и был надежным его необходимо вовремя обслуживать и менять в нем фильтра.

В данной статье речь пойдет об фильтрах применяемых на автомобиле Chevrolet Lanos, а именно рассказывается где они находятся и периодичность их замены.

Для чего нужны фильтра


Фильтра в автомобилях используются для очищения жидкостей или воздуха, которые необходимы для работы силовой установки. В автомобилях бывает несколько типов фильтров: масляные, воздушные и топливные. Каждый фильтр имеет свою назначение и выполнят исключительно свою функцию.

Шевроле Ланос оснащен всеми типами фильтров, которые требуют тщательного обслуживания и своевременной замены. Поговорим о каждом из фильтров на данном автомобиле.

Масляный фильтр


Масляный фильтр необходим для очистки масла от различного мусора, который может образовываться в процессе работы двигателя, например, стружка или сгустки масла. Для смазки двигателя необходимо чистое моторное масло. Если масло с продуктами мусора попадет на трущиеся детали, это вызовет повышенный износ и снизит надежность двигателя.

Где находится фильтр

Расположен масляный фильтр на Шевроле Ланос между выпускным коллектором и щупом. Открыв капот сложно не заметить данную деталь.

Замена

Замена масляного фильтра производиться вместе с заменой масла в двигателе. Не допускается использовать старый масляный фильтр с новым моторным маслом. Довольно часто случается что заменить фильтр становится проблематично из-за отсутствия ямы или специального ключа для откручивания масляных фильтров.

Ключ для откручивания фильтра


Так как в процессе эксплуатации масляный фильтр надежно прилипает к корпусу двигателя, что впоследствии приводит к сложности его демонтировать. Для этого инженера придумали специальный ключ, который упрощает эту задачу. Если такого ключа не имеется можно пробить фильтр отверткой и использовать ее в качестве рычага.

Воздушные фильтра

Воздушные фильтра делятся на два типа: для двигателя и для салона, но задача каждого из них одна и та же – очистка воздуха от пыли и грязи. Рассмотрим каждый тип фильтров отдельно.

Воздушный фильтр


Служит для очистки воздуха, который поступает в двигатель. Воздух проходящий через данный фильтр поступает напрямую в камеру сгорания и смешивается там с топливом образуя топливную смесь. Когда фильтр засоряется его пропускная способность снижается, что влияет на работу двигателя.

Признаки засорившегося салонного фильтра

Если на Шевроле Ланос засорился салонный фильтр, то появляются следующие признаки:

  • Потеря мощности двигателя;
  • Автомобиль начинает дымить черным дымом;
  • Сложный запуск ДВС;

Когда менять

Опытные водители советуют производить замену не позднее 30 000 км пробега. Если пренебрегать заменой фильтра, то можно нарваться на ремонт всего двигателя, который обойдется недешево.

Если автомобиль часто используется по грунтовым дорогам, то срок службы фильтра резко снижается.

Артикул

Ариткул воздушного фильтра CHEVROLET Lanos DAEWOO: 96182220

Салонный фильтр


Данный тип фильтров применяется для очистки воздуха, который поступает в салон через печку, а именно при работе кондиционера или печки.

Замена

Замену необходимо производить перед каждой зимой, чтобы избежать запотевания стекол при отрицательных температурах.

Артикул

Артикул салонного фильтра Ланос: 9732

Топливные фильтра

Практически во всех автомобилях применяются топливные фильтра. Они служат для очистки топлива, которое поступает в двигатель. На Ланос имеется два вида фильтров: тонкой и грубой очистки топлива. Поговорим подробнее о каждом из них.

Фильтр грубой очистки топлива (сеточка)


Данная деталь необходима для защиты в первую очередь топливного насоса от повреждений и загрязнений. Фильтр изготавливается из сеточки и защищает бензонасос от попадания больших частичек мусора в него.

Где находится

Сеточка бензонасоса на Ланос находится в топливном баке, а именно на стакане бензонасоса. Обнаружить ее можно вынув все топливную станцию из бака.

Замена

Замену чаще всего производить после обнаружения неисправностей, никто никогда специально не лазит для замены или обслуживания данной детали в бак. Но если по каким-либо причинам необходимо достать топливную станцию, то обязательно замените сеточку, чтобы в дальнейшем она не доставляла хлопот.

Артикул

Купить сеточку бензонасоса можно по следующему артикулу: 21121139200

Фильтр тонкой очистки топлива


Данный фильтр служит для более детальной очистки топлива, после этого фильтра топлива напрямую поступает в форсунки, а затем в ДВС.

Где расположен

Находится фильтр тонкой очистки топлива на Шевроле Ланос под капотом на моторном щите за вакуумным усилителем тормозов. Поход фильтр на небольшой бочонок, к которому подходят топливные трубки.

Замена

Замену необходимо производить на 40-50 тысяч км пробега.

Артикул

Купить фильтр тонкой очистки топлива можно по следующему артикулу:96335719

Замена масла двигателя, пособие для чайников. Замена топливного фильтра

Вот и к нам пришла весна, пора будить авто после зимней спячки))
Первым делом после простоя нужно заменить масло в двигателе.
Долго думал выкладывать этот пост или нет, нужен он кому вообще, но решился выложу. Пригодится тем кто желает обслуживать свой автомобиль самостоятельно, но не знает с какой стороны к нему подойти, ввиду отсутствия первоначальных навыков и знаний.
Внимание: это пособие не является призывом к действиям и составлено в ознакомительных целях
В замене масла двигателя по сути нет ничего сложного, как кажется на первый взгляд. Кто-то меняет масло и промывает мотор, кто-то просто меняет масло без промывки. Я меняю масло с промывкой, но изложу суть и с промывкой и без.

Поехали. Для замены необходима яма. Автомобиль должен стоять горизонтально. Прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим его и ключом на 17 отворачиваем сливной болт поддона картера двигателя Внимание: в прогретом моторе масло и детали горячие, не обожгитесь

И сливаем старое масло в емкость, ждем пока стечёт, закручиваем пробку обратно,

Заливаем промывку в двигатель через масло-заливную горловину, регулируем уровень по масленому щупу, примерно 3,5-3,6 литра (максимальный объем масла не должен превышать 3,75л). В качестве промывки я беру дешевое промывочное масло фирмы лукойл в народе называемое 15-минуткой(почему его, объясню в конце поста), инструкция по применению есть на этикетке на каждой промывке и ей обязательно надо следовать.

И обязательно закрываем крышку горловины

Заводим мотор и даем поработать ему на холостом ходу 15-20 минут.
Внимание: Выхлопной газ очень токсичен, промывать мотор следует при открытых воротах гаража, желательно выкатив авто глушителем на улицу.
Пока промывается мотор, сливаем старую жижу в канистру, дабы потом выкинуть или еще для каких нибудь целей

Далее обязательно смазываем резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре свежим маслом. Можно мазать пальцем предварительно макнув его в канистру с новым маслом. Эта процедура нужна для того чтобы новый фильтр не дал течь т.к. при закручивании кольцо плотно прилегает к блоку двигателя и в следствии вращения может надорваться.

По истечении 15-20 минут, глушим авто, по новой сливаем уже промывочное масло

Выкручиваем старый масляный фильтр. Внимание: в старом масляном фильтре остается горячее масло, не обожгитесь

И наворачиваем новый. Эти процедуры легче проводить снизу из ямы

Фильтр должен открутиться руками, если не хватает сил — есть специальные ключи для отворачивания масляных фильтров. В моем случае он не отвернулся, но и ключа у меня нет по этому пришлось срубить его трубкой и молотком

И только после махинаций с фильтрами закручиваем сливную пробку, т.к масло в фильтре еще остается после слива.
Ну вот в принципе и все, заливаем новое масло, регулируем по щупу.

Второй способ замены масла без промывки опишу на словах: Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое, Все))
Казалось можно заводить мотор но давайте поменяем топливный фильтр попутно.
В блоке предохранителей выдергиваем вот это реле

Заводим авто. При снятом реле бензонасос качать бензин в рампу не будет, а при пуске двигателя упадет давление в рампе, по этому бензин не брызнет вам в лицо. Мотор проработает 2-4 секунды и заглохнет, выключаем зажигание и идем под капот. Двумя руками аккуратно сжимаем пластиковые зажимы на фильтре

И снимаем его, обратив внимание как он стоит, у фильтра есть направление потока топлива которое нельзя нарушать( к сожалению на фильтрах которые я видел, нет стрелочки направления, хотя например на вазовских фильтрах они есть). Внимание: в фильтре остается бензин, не курите при снятии, следите чтобы ни что не загорелось, т.к бензин будет капать вниз

С фильтра аккуратненько маленькой отверткой, иголкой или шилом снимаем пластиковые защелки и переставляем их на новый фильтр

Ставим фильтр обратно защелкивая зажимы. Ставим реле бензонасоса обратно. Заводим мотор, проверяем топливный фильтр на отсутствие течи.

Вуаля у сердечка вашего авто новая кровь, для здоровой жизни!

Ну а теперь вернемся к промывкам. Скажу сразу что не верю ни одной промывке, ни 5 минутке, ни 15 минутке, ни 300 километровке, почему именно такая да потому что она заливается заместо старого масла, пускай даже и не отмывает нагар, отложения и бла бла бла, НО зато я вижу что она смывает живую грязь.
Поэтому коменты с со словами "промывка чушь" или " 5 минутка круче" или "твое масло г.но" и тому подобные буду удалять жестоко и беспощадно. Создавайте отдельные темы и доказывывайте там свои убеждения, по поводу масел и промывок. Эта тема создана исключительно для новичков))
Ну а, остальные коменты приветствуются)))

Рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля «Lanos»

Автомобили «Шевроле Ланос» повсеместно встречаются на территории России и за её пределами. Машина характеризуется неплохими техническими возможностями, доступностью и бюджетным обслуживанием. Процедура замены масла в «Ланосе» считается одной из самых распространённых. Некоторые для этого посещают автосервис, хотя на практике заменить смазочную жидкость в моторе можно своими руками.

Периодичность замены

Часть автовладельцев придерживаются такого принципа, что менять в моторе масло нужно тогда, когда загораются сигнальные лампы на приборной панели или двигатель начинает вести себя неадекватно. Это неправильный подход. Моторное масло в автомобилях «Шевроле Ланос» следует менять по мере потери его физико-химических свойств. Старайтесь сливать старую жидкость ещё до того, как началось активное трение внутренних деталей и их износ. Это позволит предотвратить серьёзные поломки и дорогостоящий ремонт всего силового агрегата.

Временной промежуток между заменами зависит от:

  • возраста автомобиля и двигателя;
  • стиля вождения;
  • используемого масла;
  • качества заливаемого бензина;
  • частоты эксплуатации авто.

Кто-то считает, что если машина используется редко, то двигатель сохраняется лучше, требуется реже менять масло и другие расходники. Но это не так. Длительный простой приводит к образованию конденсата, который смешивается со смазкой и нарушает его состав. Такая смесь не способна выполнять свои функции, потому нуждается в обязательной замене.

Согласно регламенту, на автомобилях «Шевроле Ланос» менять смазку в моторе следует через каждые 12 месяцев или через каждые 10 тысяч километров пробега. Но когда автовладелец использует откровенно дешёвые составы, эксплуатирует авто в экстремальных условиях, периодичность сокращается до 7 – 8 тысяч километров. В случае применения минерального масла замену следует осуществлять раз в 6 тысяч километров пробега.

Выбор состава

При выборе моторного масла для «Шевроле Ланос» следует обращать особое внимание на допуски вязкости и классы. Это основные характеристики, с помощью которых подбирается оптимальный состав смазывающей жидкости. Если использовать американскую классификацию API, то для этого автомобиля подойдут следующие виды масел:

  • SJ;
  • SH;
  • SG;
  • SF.

Не забываем про классы вязкости. «Ланосу» подходят такие варианты:

  • 15W40;
  • 5W40;
  • 5W30.

Не рекомендуется применять низкокачественные и вязкие составы, поскольку это приведёт к постепенному ухудшению состояния силового агрегата и износу его компонентов.

Среди рекомендованных масел для двигателя «Шевроле Ланос» фигурируют следующие производители:

  • Elf;
  • Addinol;
  • Shell;
  • Aral.

Кроме самого масла, для замены смазывающей жидкости вам потребуется параллельно поменять старый масляный фильтр. Он играет важнейшую роль, потому используйте только качественные варианты, чтобы сепарировать масло в моторе. Оптимально для «Ланоса» подойдут фильтры от Mann и Hexen.

Синтетика против полусинтетики

В перечень рекомендуемых моторных масел для автомобилей «Шевроле Ланос» входят все три вида составов:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Но минеральные масла не обладают достаточными физико-химическими свойствами, чтобы обеспечивать правильную работу мотора при любых условиях и под серьёзными нагрузками. Потому в основном автовладельцы выбирают между синтетическим и полусинтетическим составом. Они отличаются следующими преимуществами перед минеральными моторными маслами:

  • длительно сохраняют физико-химические свойства;
  • выдерживают перегревы и резкие перепады температур;
  • считаются энергосберегающими;
  • эффективнее защищают мотор от износа;
  • имеют более высокую низкотемпературную вязкость;
  • обеспечивают длительный эксплуатационный срок.

Полусинтетика считается промежуточным вариантом между минеральными и синтетическими составами. Когда зимой температура воздуха не падает ниже отметки -25 градусов Цельсия, единственным аргументом в пользу синтетики станет низкотемпературная вязкость. Но при таких условиях нецелесообразно тратить больше денег на синтетическое масло. Также специалисты не советуют использовать синтетику на «Ланосе», если он имеет внушительный пробег, очень активно эксплуатируется и часто теряет масло из-за утечек, вызванных техническим состоянием.

Выбрав себе смазочную жидкость для силового агрегата, покупайте с запасом. При замене масла в двигателе «Шевроле Ланос» вам потребуется использовать около 4 литров. Запасной объём масла понадобится в процессе периодической проверки уровня и доливки смеси по мере её расхода.

Материалы и инструменты

Чтобы слить старое масло и залить в двигатель новую смазочную жидкость, вам потребуется собрать необходимый перечень материалов и инструментов. Если вы собираетесь выполнять работу своими руками, тогда подготовьте:

  • новое масло для мотора;
  • новый фильтр;
  • новую уплотнительную прокладку;
  • новый поддон картера;
  • накидные ключи 17 и 19 размеров;
  • ключ для демонтажа фильтра;
  • набор отвёрток;
  • пустую тару для слива старого масла;
  • ветошь;
  • воронку для залива смазки в мотор.

Что касается нового поддона картера, то его опытные специалисты рекомендуют менять после каждой второй замены масла. Это обусловлено тем, что со временем возле коробки поддона начинается процесс запотевания, образуется конденсат. Сначала это не вызывает опасений. Но по мере эксплуатации автомобиля ухудшается работа двигателя. Вы можете столкнуться с разными поломками в будущем. Опытные автовладельцы «Шевроле Ланос» советуют брать медный поддон. Он лучше, но дороже. Если деньги на медный поддон тратить не хотите, возьмите более дешёвый алюминиевый.

Процедура замены

Для замены масла в двигателе «Шевроле Ланос» рекомендуется работать в гараже с ямой. В крайнем случае, воспользуйтесь домкратом. Хотя с ямой надёжнее и безопаснее. Подъёмники вряд ли найдутся в гаражах обычных автовладельцев. Предварительно ознакомьтесь с правилами безопасности, поскольку вам предстоит работать с горячим маслом. Чтобы не обжечься, будьте аккуратнее и обязательно используйте средства индивидуальной защиты (закрытую плотную одежду, обувь, очки, перчатки и пр.).

Когда всё готово, можно начинать сливать масло с «Шевроле Ланос» и заливать в двигатель свежую смазку. Поэтапно расскажем, как это делается.

Теперь работа окончена. Можете снимать машину с домкрата, возвращать на место минусовую клемму аккумулятора и закрывать капот. Проверьте натяжение всех крепёжных элементов, удалите все следы масла, если вы его случайно пролили в процессе ремонтных работ. Через несколько дней, когда машина проедет 20 – 40 километров, сделайте контрольный замер масла. Если уровень резко упал, есть подозрения на утечку или повышенный расход. Опять заливать масло до устранения причин активной потери смазки не имеет смысла, иначе вы напрасно потратите деньги.

Если уровень поддерживается на оптимальных показателях, не забывайте периодически проверять состояние и объём масла в двигателе, доливать по мере необходимости и придерживаться основных правил эксплуатации машины.

Всем удачи на дорогах!

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

замена масла в двигателе ланоса

Прокладка пробки поддона Ланос

Ключ для масляного фильтра ланос нексия

Теперь, пришло время действовать и немного испачкать руки. Описание замены масла в двигателе автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

Откручиваем пробку поддона двигателя Ланос

Где находится масляный фильтр Ланос

Откручиваем специальным ключом масляный фильтр Ланос

Как открутить масляный фильтр без ключа

нексия замена масла в двигателе

5. Перед установкой нового фильтра заполняем его маслом и смазываем резиновую прокладку (фото 8 и 9). Закручиваем фильтр вручную. Крутим фильтр до момента, когда резиновая прокладка соприкоснется с блоком, после этого затягиваем фильтр еще на 3/4 оборота. Готово. Закручиваем пробку поддона. Предварительно, заменив на пробке уплотнительную прокладку. Затягиваем пробку поддона (картера) с усилием 45-55 Н*м.

замена масла в двигателе ланос 1.5

масляный фильтр на нексию

шевроле ланос замена масла в двигателе

Какой должен быть уровень масла в двигателе Ланос


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

13

)

Показано комментариев: 7 .
Всего: 7 .

В нормальной защите есть вырез для слива масла и снимать ее незачем. Яма или эстакада тоже не нужны. Снимаете переднее правое колесо и спокойно доберётесь до сливной пробки.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, я поменял масло на холодную. Уровень масла по щупу был между мин и макс, по середине. А когда прогрел двигатель и посмотрел спустя 20 минут, на щупе показывало уровень на метке макс и на 1 мм даже больше. Если я перелил масло, то как его можно слить? Снимая масляный фильтр и выливая с него масло?

Масляный фильтр крутить нет необходимости. Можно поступить проще, например, слить масло через сливную пробку поддона двигателя. В этом деле сложного ничего нет, главное не спешить и чтоб масло не было горячим. Полностью открученную пробку поддона не отнимаем от поддона, стравливаем немного масла в заранее подготовленную емкость, закручиваем пробку на пару оборотов и щупом проверяем уровень. Если всё окей, то закручиваем пробку полностью. Если нет, то повторяем процедуру ещё раз.

Ещё один проверенный способ избавиться от лишнего масла в двигателе: приобрести 100 граммовый шприц (такие шприцы обычно продаются в ветеринарных аптеках) и пол метра ПВХ трубки подходящего диаметра. Вытаскиваем щуп. Один конец трубки одеваем на шприц, а второй опускаем в поддон, через посадочное место щупа. И откачиваем масло с двигателя.

Спасибо за интересный и полезный материал. Раньше, при смене масла, использовал еще промывочное масло. Подскажите пожалуйста, всегда ли нужно использовать промывочное масло или это просто лишние затраты?

Здравствуйте. Я заметил что грани пробки немного слизаны, какой каталожный номер у пробки (ключ на 17). Спасибо.

А если резинку фильтра смазал, а в сам фильтр не налил? Насколько это критично?

Замена масла в двигателе Шевроле Ланос 1.5

Автомобиль Ланос Шевроле начал поставляться на российский рынок с 2005 года. АтоЗАЗ представил его только в комплектации седан, с двигателем 1.5, мощностью 86 л.с. В рамках подготовки к очередному ТО на примере Chevrolet Lanos 2009 года выпуска будет показан пример замены моторного масла.

Когда менять и сколько масла лить в двигатель Ланос Шевроле 1. 5

Менять масло в моторе нужно согласно требованиям регламентного ТО автомобиля, не реже 10000 км. Помимо величины пробега двигателя, на замену смазки влияет длительность ее использования в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя, но из-за процесса естественного старения масла. Также на замену масла влияет то, при каких условиях проходит эксплуатация машины. Если запуск холодного мотора происходит довольно часто или автомобиль двигается с частыми простоями, например, по причине городских пробок, то частота замены смазки двигателя существенно сокращается до 5000 км.

Также следует корректировать периодичность замены соответственно других тяжелых условий эксплуатации. К ним относятся:

  • преобладающие поездки на короткие расстояния до 7 км;
  • часты поездки в холодную пору года на дальность до 17 км;
  • работа авто в запыленной местности.

Цена на замену масла двигателя в Ланосе

Заменить масло в двигателе Ланоса можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. В среднем по России, цена на замену масла (в эту услугу входит и замена фильтра) двигателя в данном авто составляет 500 рублей., без учета стоимости масла и фильтра. Если в целом то в сумме с расходниками обойдется 1500-2000 тысячи.

Какое масло заливать в Ланос Шевроле

Конечно самое лучшее масло для замены это будет оригинальное синтетическое масло производства General Motors «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30». Однако за его отсутствием подойдут и масла соответствующие спецификации от производителя, отвечающие стандарту API (SH) или ACEA A1/A2/A3. При эксплуатации авто необходимо обращать внимание на максимальный и минимальный температурный режим.Следует учесть, если температура зимой держится в пределах от -20 до -30°С то следует использовать масло SAE 15W-40, а если в пределах от-15 до -20°С, то SAE 5W-30. Допускается к использованию моторные масла с такими типами вязкости: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

Наиболее распространенные масла, которые советуют опытные водителя: ELF Excellium GM 5W-30; ELF Evolution SXR 0W-30; Mobil 1 New Life 0W-40; Castrol EDGE SAE 0W-30; Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30; GM 5W-30 Super Synthetic.

Из инструмента для замены масла понадобиться:

  • рожковый ключ на «19»;
  • специальный съемник для отворачивания масляного фильтра;
  • тара под отработку не менее 5 л;
  • перчатки ;
  • чистые тряпки;
  • новый фильтр и свежая моторная смазка.

Подходящие расходные материалы: оригинальное моторное масло синтетическое «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30», (объёмом 4 л), арт. — 93744588. Цена такой канистры составит около 1280 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя от General Motors арт. 96352845 стоит 200 рублей. Также можно отыскать подходящие аналоги MANN-FILTER с арт. W71275 – 190 рублей, Bosch арт. 0451103079 – 150 рублей, Filtron арт. OP570T – 100 руб.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.


Заменим масло и масляный фильтр. Прогреваем двигатель, горячее масло быстрее сливается.


Подставляем тару и откручиваем пробку сливного отверстия. Срываем с места ключом, затем крутим рукой, придерживая пробку дабы не облиться (ведь помним что масло горячее).


Пошло масло, ждем, пока оно стечет полностью.


Закручиваем на место сливную пробку.


Протираем сразу, чтобы было видно, если масло начнет подтекать после замены.


Берем ключ и откручиваем масляный фильтр. Доступен он тоже с под низу.


Протираем посадочное место.


Устанавливаем новый фильтр.


Открываем крышку горловины.


Заливаем масло. Около 3,5 литров, особенно если вы немного заливали и в масляный фильтр. Незначительный перелив смазки не повредит, но не желателен.



Проверяем, не подтекает ли масло. Все в порядке, масло и фильтр мы поменяли.

Слив и замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lanos своими руками

Плановая замена моторного масла на этом автомобиле необходима каждые 10 тыс. км. Рассмотрим в этой инструкции как правильно слить и заменить масло в двигателе и масляный фильтр в Chevrolet Lanos своими руками. Слив осуществляйте на горячем двигателе после предварительной поездки.

Откручиваем сливную пробку на картере автомобиля.

Откручиваем сливную пробку на картере автомобиля.

Подставляем пустую емкость под отработанное масло.

Подставляем пустую емкость под отработанное масло.

После полного слива масла закручиваем пробку.

После полного слива масла закручиваем пробку.

Берем съемник и выкручиваем старый масляный фильтр.

Берем съемник и выкручиваем старый масляный фильтр.

Достаем и выкидываем старый фильтр.

Достаем и выкидываем старый фильтр.

Заливаем свежее моторное масло в новый фильтр и устанавливаем на место.

Заливаем свежее моторное масло в новый фильтр и устанавливаем на место.

Заливаем новое моторное масло в двигатель но максимальной отметки на щупе.

Заливаем новое моторное масло в двигатель но максимальной отметки на щупе.

Как поменять масло в двигателе Шевроле Ланос своими руками?


Когда менять масло?

Автомобиль эксплуатируется в жестких городских условиях? Частота замены автомасла: до 5 тысяч километров пробега.

Основные критерии для определения периодичности замены масла следующие:

  • Городские поездки с пробегом до 7 километров;
  • Городские поездки с пробегом до 17 километров в зимнее время года;
  • Работа силового агрегата в сложных климатических условиях.

Выбор масла

При выборе масляной жидкости рекомендуется обратить внимание на температурный режим окружающей среды, в котором эксплуатируется транспортное средство.

Допускается использовать масляную жидкость со следующими типами вязкости: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

Этапы замены масла на Chevrolet Lanos

Процедура подготовки к замене масла на Chevrolet Lanos включает в себя сбор необходимых инструментов.

Список инструментов:

  • Ключ на 19 миллиметров;
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Емкость для отработанной жидкости (не менее 5 литров);
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Ветошь;
  • Фильтр, свежее масло.

Пошаговая инструкция замены масла на Шевроле Ланос своими руками:

  1. Установить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
  2. Открутить защиту двигателя в нижней части автомобиля.
  3. Очистить место сливной пробки металлической щеткой. Подставить под отверстие емкость. Аккуратно отвернуть пробку сливного отверстия. Внимание: отработанная жидкость горячая.
  4. Открутить фильтр специальным ключом. Масляный фильтр установлен в передней части блока цилиндров силового агрегата.
  5. Смазать кольцо фильтра чистым автомаслом и аккуратно завернуть.
  6. Залить чистое моторное автомасло. Установить на место пробку.
  7. Запустить силовой агрегат. Дать поработать на несколько минут. После пуска двигателя сигнальная лампа давления автомасла должна погаснуть через 2-3 секунды. Заглушить силовой агрегат, проверить уровень масла. При необходимости, долить жидкость, затянуть фильтр и пробку.

Процесс замены масла в двигателе на Шевроле Ланос завершен.

Замена масла в двигателе ЗАЗ Шанс

Несмотря на разные модели и коробки передач, двигатель на этих двух автомобилях схож. Поэтому сходство в замене масла в этих двигателях очевидно по причине общей базы. Тип масла можно использовать такой же, как и на Шевроле Ланос с вязкостью SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе ЗАЗ Шанс своими руками:

  1. Прогреть силовой агрегат.
  2. Установить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
  3. Добраться до картера сливной пробки двигателя. Подставить емкость. Открутить пробку.
  4. Подождать 15 минут, пока масло не начнет капать. Значит, система в двигателе опустошилась от отработанного автомасла.
  5. Оценить отработанное автомасло на наличие компонентов (нагар, металлической стружки и т.д.). На основании этого следует определиться, нужно ли промывать двигатель или нет.
  6. Снять фильтр при помощи съемника. Смазать на новом фильтре уплотнительное кольцо, залить масляную жидкость и завернуть фильтр обратно. Провернуть после касания уплотнительного кольца к блоку цилиндров еще на 3/4.
  7. Закрутить все пробки. Открутить горловину и залить необходимое количество масляной жидкости.
  8. Завести двигатель. Дать поработать несколько минут. Одновременно проверить технические узлы на наличие подтеков и следов масляной жидкости.

Процесс замены моторного масла в ЗАЗ Шанс завершен.

Последствия несвоевременной замены

Основные поломки при несвоевременной замене масла в двигателе:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей компрессора;
  • Износ деталей силового агрегата.

Дополнительно несвоевременная замена масла приводит к разрушению или изгибу клапанов. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.

Замена масла в двигателе Шевроле Ланос 15 Фото инструкция как поменять масло в двигателе Шевроле Ланос


Ниже размещена таблица с помощью которой можно выбрать оптимальную вязкость и фирму. Рекомендуем для холодных регионов выбирать всесезонную (универсальную) вязкость.

В двигатель Ланоса влазит 3,75 л по этому покупать придется пластиковую баклажку на 4 литры. Помните что у вас всегда должно быть хотя-бы пол литры на ежедневную проверку и доливку.

Замена масла в двигателе Шевроле Ланос происходить через оптимальный промежуток времени, но на это влияет несколько моментов:

замена масла в двигателе шевроле ланос

Возраст машины, двигателя;

  • Частота использования машины;
  • Характер вождения Ланоса;
  • Ланос, масло для него;
  • Качество топлива;

Если ваша машина достаточно новая, то стоит выполнять рекомендации производителя. И замена масла шевроле Ланос производится только при использовании некоторых фирм производителей. После обкатки машины, не экономьте на масле. Потому что это влияет на качество вождения, характеристики Ланоса, надёжность авто.

В ситуациях, когда Ланос был куплен с рук, проводят диагностику и определяют состояние двигателя. Ведь при посторонних звуках, не стоит тратиться на масло. Это лишняя трата денег. Потому что двигатель будет просто поедать масло, а стоить это далеко не дешево.

Заблуждением является пункт, при котором считается, что редкое использование авто нормально сказывается на состояние мотора и экономит деньги при эксплуатации Ланоса, замене масла. Потому что тогда образуется конденсат и состав вещества внутри нарушается. Таким образом, оттянуть срок замены нельзя, наоборот таким решением он только приблизится.

Любители быстрой езды проводят замену масла чаще и для этого используют самое качественное и дорогое. И все это только для того, чтобы облегчить работу двигателя. Зачастую применяет жидкости на синтетической или полусинтетической основе. Минеральное масло достаточно дешевое, и процедуру придется повторять после пробега в 6000 км, а вот более качественное увеличивает этот срок более, чем в 2 раза.

Говоря о регламенте замены масла в Шевроле Ланос, специалисты называют цифру в 10 000 км пробега или через 12 месяцев использования авто. Но в ситуациях применения дешевых жидкостей или при постоянной езде на машине в тяжелых условиях, процедуру проводят раньше и чаще.

Для замены масла потребуется покупка дополнительных элементов:

  • Моторное масло;
  • Масляной фильтр;
  • Уплотнительная шайба-прокладка;

Качество масла для Шевроле Ланос заливается такого качества, как SJ,SF,SG,SH. Что касается вязкости, то это должно быть SAE 5W30,5W40,15W40. Более низкое качество и вязкость использовать не стоит, даже для экономии, потому что это приведет к ухудшению состояния мотора.

Поддон картера меняют хотя бы через каждые два раза. Иначе со временем будет заметно, что происходит запотевание после коробки поддона. Так что подобная мелочь значительно влияет на состояние мотора и доставляет много неприятностей в будущем. Выбирают зачастую медную, хотя есть альтернатива в виде алюминиевой.

Для проведения работ по замене масла, потребуются специальные инструменты и место также выбирайте более подходящее. Это смотровая яма или подъемник. Что касается инструментов, то позаботьтесь о наличии таких, как:

  • Накидной ключ 17 на 19;
  • Емкость для слива;
  • Ключ для откручивания фильтра;
  • Отвертка;
  • Чистые тряпки;
  • Воронка для залива нового масла;

Далее стоит следовать подобной инструкции:

ланос масло

Слив старого масла с двигателя Шевроле Ланос

Холодный двигатель прогревают до температуры в 90 градусов. Делается это для того, чтобы масло быстрее стекло;

объем масла в двигателе

Зливка нового масла в двигатель Шевроле Ланос

В ситуациях, когда ключа нет, возьмите тряпку в руки и при ее помощи пробуйте снять фильтр с места;

На этом работа окончена, при необходимости иногда усиливают затяжку и убирают остатки масла. При этом обращайте внимание на состояние моторного отсека, и тогда прослужит ваш Шевроле Ланос вам долгое время.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Расположение сливной пробки на днище Chevrolet Lanos
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Расположение на двигателе заливной горловины и масляного щупа
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Расположение масляного фильтра на Chevrolet Lanos
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Читайте также: