Шевроле ланос отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тест Драйв. Часть 1. Шевроле Ланос.

Я хочу написать отзыв о двух десятках таких авто как Шевроле Ланос сразу. Да, все правильно… Большинство пишет свой рассказ о владении одной машины на протяжении многих тысяч км. А у меня ситуация нестандартная — пробег на каждой очень мал, но зато выборка из пары десятков машин. Самая "старая" была выпущена в далеком 2005 году, самая "молодая" — в 2008. Пробег на момент покупки от 50 тысяч до 200 тысяч с хвостиком. Период владения — на протяжении 3 лет, в течении которых Ланосы менялись один за другим. Почему их было так много? А вот ответ на этот вопрос немного ниже в моем блоге, в небольшом рассказе.
Просто писать сухой отзыв я не хочу и поэтому хотелось бы еще их с чем нибудь сравнить. С чем? Кто покупатель Ланоса? У него на руках 100-150 тысяч. Это человек, которому совершенно не нужны мощность и кожаный салон старого 20-летнего Мерседеса или Ауди. Так же как и их мелкие проблемы и зачастую темное прошлое. Нет, есть конечно отличные 20-летние экземпляры бизнес класса, но их нужно долго искать и все равно после покупки хорошенько вложится. А что ему нужно? Купить в течении недели свежую машину для передвижения от пункта "А" до пункта "Б" с минимальными техническими проблемами и прозрачной историей. А если они и возникнут, то решить их недорого и в любом ближайшем автосервисе. А комфортом и понтами можно пожертвовать. Под эти параметры попадает лишь только наш Тазопром с Ладами 14-15 модели и Калиной тех же лет выпуска. Логан, даже и стоивший в те года новым примерно одинаково с новым Ланосом, в возрасте 6-8 лет уже стоит явно дороже. И по моему мнению заслуженно. Почему — объясню чуть позже. Вот и буду с ними сравнивать. Но, внимание(!) — попрошу не путать творение концерна GM Шевроле Ланос 1.5 и обновленной Таврией под брендом Деу Сенс 1.3. Это два разных авто! Очень многие их ставят в один ряд из-за почти одинакового кузова.
С чего начать сравнивать и писать? С хорошего или плохого? Начну все же с хорошего и постепенно перейду к минусам и довольно большим этой модели.
Что мне понравилось в абсолютно всех машинах? Двигатель! Он просто отличный для столь бюджетной машины. Нет, он не обладает зверской мощностью, он всего о 86 лошадях. Но как четко и ровно он работает. Я когда их покупал — первое что делал — садился и заводил движок. Просто его слушал — даже на убитых и гнилых машинах двигатель работал отменно. Но, само собой, применимо к цене и классу. Его большущий плюс — тяга прямо с холостых оборотов. С непривычки почти всегда трогался поначалу с пробуксовкой передних колес. И тяга ровная почти на всех рабочих оборотах. Как на классических жигулях — двигатель вроде маленький по объему — а с места тянет лучше той же карбюраторной девятки. Для начинающих ездить и еле находящих момент сцепления в учебной Калине или "четырнадцатой"- самое то. Двигатель по конструкции похож на тот, что стоял на первых Опелях Астре. Как и сама машина. Хотя есть и тут с чем сравнить — у первой жены в 2008 году была как раз Астра 90-х и и увы, в сравнении с ней Ланос больше похож на китайскую подделку оригинала и не совсем удачную. Но Ланос очень бодренько и с хорошей тягой разгоняется до 80 кмч. Дальше как то его прыть начинает затухать — ускорение все медленней и медленней. На скорости в 140 км запаса хода под тапкой газа почти нет, да и давить больше желания нет — аэродинамические шумы и звук мотора вырываются за пределы заводской шумки и начинают играть в игру "кто кого перекричит" с магнитолой. Причем успешно. Но двигатель, несмотря на все это очень хорош — наверное это лучшее, что есть в этом авто. В наследство от Опелей 80-х и начала 90-х ему досталось постоянная сопливость прокладок, особенно клапанной крышки. Ресурс двигателя где то от 200 тыс км и больше, но это если его обслуживать и не загубить раньше времени. На всех 15 Ланосах каких либо проблем с двигателем или даже намеков на эти проблемы не было. Работал как хорошая и качественная бытовая техника. Но я ведь начал с самого лучшего, ведь так?

Салон и его комфорт… Первые ощущения мои после ВАЗ 2114, на котором я откатал почти полторы сотни кило-км — твою ж налево… Как же здесь после нее удобно! Размеры салона и текстура пластика похожи, но разное исполнение. Удобная посадка, очень удобные сиденья, отличная обзорность. Ручка коробки передач, которая находится прямо под рукой и переключается не в пример четко и легко. Нормально включающиеся кнопки, нормально крутящиеся крутилки, с продуманным усилием двигающиеся рычажки и ручки. Руль — приятный материал, оптимальная толщина и расположение. Печка работает шумно, но зато отогреет в любой мороз. Салон все же аскетичен, но все что в нем находится — все на своем месте. В салоне чувствуется, что машина бюджетного класса, но нет совершенно экономии "на спичках". Как простенькой модели телевизор LG — опций минимум, но то, что есть — работает. И пульт от него не похож на кирпич — продуман. Но это все то, что касается непосредственно салона. Если сравнивать с 2114 — лучше во всем. Если сравнивать с Калиной — то Ланос здесь проигрывает в плане интерьера. Салон Калины сделан интереснее и побогаче, если смотреть через распахнутую дверь. Или просто сесть. Потому что когда начинаешь крутить настройку печки, включать поворотники и прочее богатство, что туда напихано — сразу понимаешь, что едешь на отечественной машине. И даже не на Весте. Но отдаю должное расцветке в любой комплектации у Калины — салон радует глаз. В отличии от серости Ланоса.
Ходовые качества и подвеска… Спускаемся от хорошего к более худшему. Здесь примерно все будет на одном уровне с Ладой. Валкая и немного шумновата, ближе по ощущению к ВАЗ 2114 по комфорту и чувстве рулежки и остроте руля. По надежности примерно так же. Калина на неровной дороге лучше проходит неровности и ямки — скажем так…более энергоемкая у нее подвеска. Но с другой стороны Калине с ее "пустым" электроусилителем не хватает той четкости и остроты, что есть в Ланосе и четырке. Лично если я жил бы в райцентре, где дороги большей части грунтово-проселочные и выбор у меня был бы только из этой троицы — взял бы Калину. В просторах асфальта большого города разница будет не так заметна. А в условиях напряженного трафика большого города наиболее полезными окажутся информативные тормоза Шевроле — легкая педаль со схватыванием почти с самого верха и отменной чувствительностью по сравнению с обоими Ладами. На длинной прямой при одновременном старте Ланос уйдет с легкой пробуксовкой вперед и, набрав 80-90 кмч обойдет их на несколько корпусов. Но только лишь до этого момента… Включив 5 передачу, водитель Ланоса увидит в зеркалах приближающиеся носы четырки и Калины и вскоре проводит их взглядом впереди себя. При практически одинаковой мощности по разному подобраны передачи. Крейсерская скорость 100-120 кмч. Дальше просто не комфортно и небезопасно.
А теперь о самом грустном… Кузов. Небольшое отступление. Ланосы можно купить корейской, польской и украинской сборки. В Петербурге 99.9% — украинской. Есть ли разница по качеству и обработке металла — я не знаю. Но то, что есть — это печально… Причем гниют все одинаково. Вначале жучками покрывается передок капота, затем низ крышки багажника. Через некоторое время жуки поселяются на кончиках передних дверей. К этому времени нос капота все больше покрывает ржа. Далее на смену жучкам, перебравшимся на пороги, приходя бобры и начинают активно грызть "носик" капота, двери, передние крылья и крышку багажника снизу. А потом очередь доходит и до порогов. Но это пол-беды. Сам металл в придачу еще и тонкий. И тонкий не только по навесному железу — но и по "скелету" кузова. Когда после Ланосов сел в свой первый Логан — мне он показался бронированным из-за толщины металла. После лобового удара на 40-50 кмч Ланос делать просто не имеет никакого смысла. Сворачивает все в трубочку. Здесь Ланос нашим Ладам проигрывает "вчистую". Да, наша Калина не может похвастаться хорошим железом и может зацвести жуками. Но при этом она не станет гнилой внутри. В Ланосах гниют лонжероны, гниют стаканы. Само собой, что при пробегах далеко за 150 тысяч. Одна поправка — я рассматриваю питерские машины. А Питер, окруженный болотами и вечной сыростью, тот город, где машины гниют быстрее, чем движок успевает созреть до первой капиталки.
Шевроле Ланос — автомобиль контрастов… Автомобиль, в ресурс четко работающих двигателя и коробки которого заложено вдвое больше, чем в кузов. Со сгнившего в решето Ланоса можно снять трансмиссию, поставить на другой и это все действительно будет ездить, пока и тот другой не сгниет. Продуманный с точки зрения эргономики, салон, но давящей своей откровенной унылостью дизайна и бесконечно сероватых оттенков всего, из чего он сделан.
Что выбрать из этой троицы за сумму "немножко за сто"? С точки зрения максимальной экономии с приобретением минимума комфорта вперемешку с постоянными мелкими проблемами и перманентными ремонтами то там, то тут — ВАЗ 2114. Калина будет за ту же сумму постарше, но уже покомфортнее и, как ни странно, с более лучшим железом. Интереснее сделан салон. Всегда каких то веселых, жизнерадостных расцветок. А что Ланос? Наверное бестселлером был бы дикий симбиоз Калины и Ланоса. Калиновское хорошее железо и энергоемкая подвеска, очень удачный, всегда в жизнерадостных расцветках салон, скрестить с Ланосовским тяговитым и безотказным двигателем, четкой коробкой и добротностью сборки этого самого веселого салона. И вместо откровенно "пустого" электроусилителя поставить обычный ГУР. Наверное и Веста тогда была бы не нужна, если оставить тот же ценник. Лада Малинос или Лада Гранос… Они бы уходили, как пирожки горячие в базарный день.
Ну а если без шуток, то я бы при выборе именно из этого сегмента бюджетных машин рекомендовал Ланос к покупке при пробеге его максимум до 150 тысяч, после которого как раз по душу кузова приходят дружные бобры. Это был бы хороший вариант тому, кто не любит по малейшему поводу открыть капот и самозабвенно там что то ковырять по каждой выскочившей мелочи. Потому что этих поводов почти нет. В плане наименьшего количества мелких проблем на единицу пробега Ланос здесь абсолютный лидер. Ланос с пробегом менее 100 тысяч можно смело купить молодой девушке, которая максимум что может и хочет — открыть капот только лишь для того, чтобы залить незамерзайку зимой. И мозг ее мужа или парня не будет регулярно выносится из-за отвалившейся фиговины в салоне или от того, что "это вот вчера работало вот так, а сегодня по другому как то". Она не встанет вдруг посреди улицы с заглохшим мотором или зимой с неработающей печкой. Ланос скучен и предсказуем. Изо дня в день в нем все будет работать одинаково. Пока он не сгниет… А сгниет он быстро…

Я не рассмотрел еще вопрос финансовых затрат на содержание бравой троицы. Да все потому, что конструктивно автомобили примерно одинаковые, запчасти в одной ценовой категории. Решение вопроса по поломке некого узла или агрегата будет совершенно сопоставимым. Выбор — дело потребности каждого. В рамках большого мегаполиса — Ланос с пробегом менее 100 тыс самый оптимальный вариант. Когда время дороже денег. Ланос его не отнимет на мелочи. Или жене — девушке при желании только лишь свежего авто — это будет лучше, чем Матиз или Калина. Если рассматривать семейный вариант с водителем, прошедшим мужскую школу владельцев жигулей — то лучше Калина. Лучше с годами сохранится кузов, меньше упадет в цене да и к мелким поломкам такой водитель уже имеет иммунитет. Так же Калина будет из троицы лидером в плане вывоза с дачи урожая. Там, где спокойно будет ехать Калина с мешками картошки, Ланос просто сядет брюхом либо на ходу всеми частями днища вырисовывать на грунтовке иероглифы.

Итак… Отзыв же про Ланосы? Во всех не было проблем с трансмиссией, за исключением чисто опелевской особенности — люфт тяги выбора передач спустя некоторое время. Либо замена, либо отдать токарю. Что для кого проще. Цена новой тяги — около 1500р. С электрикой так же не было проблем ни в одной. В подвеске что то приходилось менять в тех машинах, где пробег был более 100 тыс. Кузов — в разной степени был подвержен либо жукам, либо бобрам. Во многих машинах, которые я приезжал смотреть и соответственно не покупал — был подгнивший ВИН на моторном щитке. Смотреть обязательно! Кресла салона к 200 тыс км пробега имеют склонность к деформации металлического каркаса, он конструктивно слабый, как и все металлическое в этих машинах. Еще отмечу достаточно сильный пластиковый запах в салоне, даже у экземпляров с пробегами более сотни тыс. км. Но несмотря на некоторые минусы, мне нравится работать с таким автомобилем. Почему? Он честный. Нет каких то подлянок ни по ремонту, ни по конструкции — простой, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. А еще очень ликвидный — почти все Ланосы уходили в течении нескольких дней.

У меня нарисовался в заключении такой вот образ этих трех авто в виде трех разных авторучек:

— Ланос… Одноразовая, но хорошая импортная авторучка. Хватает ненадолго, но при этом хорошо пишет и стоит копейки. Простая и удобная в руке. Случайно не сломается и не протечет в кармане. Пишет не жирно и не тонко. Одинаково всегда.
— Калина… Красивая внешне ручка со сменным стержнем. Любит царапать иногда бумагу, чуть "гуляет" колпачок сверху и бывает иногда отваливается при письме хреновенька снизу. Пишет нормально, но с мороза нужно разогреть вначале — на холодную не пишет. Стержни легко меняются, правда временами попадаются бракованные. Часто такие просто лежат в бардачке "про запас".
Лада 2114 — Модель "Авторучка пластиковая многоразовая Радуга-2ГЭ ГОСТ 19443-1984". "Мы не изменяем традициям."

Дважды герой флейма

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

за 200 будет ушат помоев без кондиционера. Добавляй 50 т.р. и можно будет в поиск добавить акцентов 04-05 годов и ланосов вполне свежих(07-08) с кондиционерами.

думаю смогу найти)

Матиз - имхо маловат если планируешь использовать в качестве универсального автомобиля (что-либо периодически перевозить крупногабаритное, друга на буксире дотянуть куда-нибудь, на пикничок съездить с друзьями на природу).

именно по этому меня смущает,так говорят машина норм,ездить можно)я не пендитный для начала и от матиза не откажусь)

еще меня интересует затраты на ланос (бензин,ремонт и т.п) дорого?
говорят чинить можно как и нашу ладу своими руками,а детали не дорогие. правда это?)

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

Изменено: Stanislav1, 20.01.2011 - 13:52

с б/у тазопромом аналогичной стоимости.

я именно это и хочу сделать,главное найти подходящий по бюджету вариант)

Даже после моего Мерина чувствую в ней себя комфортно

Изменено: Егорка47, 20.01.2011 - 13:54

Трижды герой флейма

пойди на форум ланосоводов и там всё узнаешь.

а станислав1 не стебёца не фига.

Изменено: Mizhgan, 20.01.2011 - 13:58

Кавалер ордена флейма

Дважды герой флейма

Машина на свои деньги. Для людей, неиспорченных хорошими авто, и как первый авто - самое то.

Даже после моего Мерина чувствую в ней себя комфортно

Машина на свои деньги. Для людей, неиспорченных хорошими авто, и как первый авто - самое то.


Это просто ты забыл, что такое комфорт.
А комфортно ли чувствует себя мой коньяк в багажнике Ланоса?

Это я-то хорошим авто неиспорченный?

Да пожалел я твой коньяк. выпустил из бутыли на волю Жду следующей поставки

Изменено: Stanislav1, 20.01.2011 - 14:25

Насчет комфорта - очень не понравились сидения, один раз съездил в Таганрог из Новочека, потом спина часа 2 болела.

Насчет комфорта - очень не понравились сидения, один раз съездил в Таганрог из Новочека, потом спина часа 2 болела.

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

Дважды герой флейма

посмотрел дилеров шевроле в Ростове,у них нет Ланосов
их больше не выпускают?

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

Изменено: deedee, 20.01.2011 - 16:27

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

на форуме есть несколько автовладельцев, которые чуть ли не до усрачки доказывали, что у них авто не бито/не крашено. до тех пор пока их кто-нибудь не "макал в крашенные места". Но не заметить покрашенную кисточкой (в прямом смысле) дверь - это нонсенс.
Это я про то, что не битые Ланосы с маленьким пробегом и кондиционером стоят 240-270 т.р. А если такой выскакиевает за 200 т.р., то он продаётся очень быстро.

это издевательство над своей спиной. как ты это исправишь? будешь их перешивать и форму изменять? а откуда ты знаешь, КАК это нужно сделать, и какую форму сидениям нужно придать?

Chevrolet Lanos - 2007 - отзыв

Что я могу сказать о Ланосе через 10 лет эксплуатации

Chevrolet Lanos у меня с декабря 2007 года и все 9 лет я у него первый и пока единственный хозяин по ПТС, поэтому могу многое рассказать про его слабые и сильные стороны, тем более, что ремонтировал машину собственными силами без привлечения специалистов из сервиса.

Куплен был у официального дилера за 310 тысяч рублей. В комплектацию входят кондиционер, гидроусилитель, центральный замок, и противотуманные фары. На то время, достаточно неплохой набор для такой цены за новый автомобиль. И это был наш первый семейный авто. Сейчас на нем чаще ездит жена, а я только когда надо куда с прицепом, т.к. поставил на него фаркоп.

В целом машина надежная, двигатель ни разу не подвел в дальней дороге, хотя любители автовазовских моделей пытались переубедить в его надежности, мол мотор слабоват для кондиционера, подвеска у тебя застучит, запчасти дорогие, да еще и собран на Украине на заводе ЗАЗ.

Сразу скажу что проехал я на ней уже за 200 тысяч, и привычного для вазовских моделей ремонта переборки) двигателя не производилось. По мотору претензий за весь срок эксплуатации предъявить не могу. Как я уже сказал, не подвел на дальняке ни разу. И с кондиционером 86 лошадок вопреки мнению всех «спецов» справились с лихвой.

Конечно к 200 тысячам появилась течь из под прокладки блока цилиндров, но ездить можно, хотя уже пора заменить. Кстати двигатель за все время не «жрал» ни капли масла! Обслуживание осуществлял сам по книжке. Ничего сложного в конструкции подвески и мотора нет. На 60 тысячах поменял передние ступичные подшипники, но в этом виноваты наши разбитые дороги. С 80 тысяч начал по одному менять амортизаторы. Шаровые проехали 120. Ремни, колодки, свечи, фильтры, масло менял как положено по таблице в сервисной книжке. На 100 тысячах поменял передние тормозные диски и задние тормозные колодки. На 150 надо было бы поменять просевшие задние пружины. Но поставил проставки.

Машина эксплуатируется преимущественно в городе и поэтому не удивительно, что подвеска и тормоза приходят в негодность быстрее. На 150 тысячах вышло из строя родное сцепление. При вскрытии обнаружил, что диск походил бы еще, если бы не стершийся выжимной подшипник, но поставил все новое, чтобы не лезть туда второй раз.

В прошлом году пришлось снять бампера и в местах их стыков с крыльями снять ржавчину и обновить лакокрасочное покрытие. Тем кто решится приобрести зимой подержанный Ланос с кондиционером советую предварительно проверить наличие газа в системе. Летом это сделать проще, включил, или есть или нет. Зимой же сложнее, тем более, что кнопка при нажатии будет загораться, а холода не будет, если газа будет недостаточно. Срабатывает защита от полной поломки.

Запасные расходные части стоят относительно недорого. Корейских аналогов много и стоят они вполовину дешевле тех же корейских оригиналов. Имел неприятный опыт установки украинских запчастей. Например, почувствовал люфт в работе рычага механизма переключения передач. Решил поменять, но в магазине оказался только украинский. На вид новый был хуже родного разболтавшегося. Так и получилось. Пластик у украинской тяги оказался колким на морозе и при -20 оборвалось переключение передач, поставил обратно старый пока не дождался оригинала. А так автомобилем за такую цену я доволен. Главное, что летом прохладно, отремонтировать не составит труда, а главное надежно.

Риск – дело благородное: покупаем Chevrolet Lanos за 100 тысяч


Двуликий Янус мог бы позавидовать Ланосу. Мало какая модель может похвастаться столь многочисленными псевдонимами – шесть стран-производителей и пять имен за долгую 20-летнюю историю. Несмотря на то, что в нашей стране под маркой “Донинвест” производилось первое поколение, настоящим бестселлером Ланос стал после смены поколений и появления на кузове в 2002-м году американского шильдика. История машины под маркой Chevrolet закончилась в 2009 году, но еще в недавнем 2017-м на конвейере стояла ее очередная реинкарнация под именем ZAZ Chance. Когда мы выбирали героя для очередной статьи, то решили остановиться именно на Chevrolet. Все-таки в 2019 году машина под знаменитым брендом гораздо ликвиднее непонятных FSO или ZAZ.

Подобные машины обычно относят к классу “лучше, чем пешком” или “зато не в кредит”. И если в случае новых автомобилей это оправдано, то спустя десяток лет все может быть не столь очевидно. Почему — расскажем ниже.

Дисклеймер

У нас нет пренебрежительного отношения к недорогим машинам. Тем более, что Ланос во многом действительно хорош: у него и мотор надёжный, и коробка нормальная, и… Ну, этого достаточно. Те фотографии, которые вы увидите ниже, сделаны в мегаполисе со всеми его прелестями в виде реагентов на дороге, пробок и других неблагоприятных для эксплуатации условий. На самом деле, в природе (пусть и в Красной книге) существуют приличные Ланосы, покупка которых имеет смысл. Просто нам не повезло. Может быть, надо было взять больше денег, спросите вы?

Посмотрим, что на это ответит сервис оценки Automama :


Нет, мы сделали все правильно. Рекомендованная розничная цена составляет как-раз 100 тыс. рублей.

Что и где ищем?

Наверное, это будет самый коротенький материал из тех, что мы уже выпустили на эту тему. Конечно, “по паспорту” у Ланосов всех мастей было шесть двигателей объемом от 1,3 до 1,6 л и два типа КП. Но в Россию под маркой Chevrolet поставлялась всего одна модификация. Поэтому выбор у нас отсутствует полностью, и почти все возможные проблемы можно было бы увидеть на первом же попавшемся экземпляре.

Итак, выбора моторов нет. Он тут один — A15SMS. Полтора литра, 86 л.с… и действительно очень неплохой ресурс. При нормальном уходе он легко проедет и 300 тысяч, и даже больше. А так как выбирать тут не из чего, то остаётся только выбрать лучшее из того что есть. А именно — наиболее ухоженный вариант, не облитый снизу до верха маслом, без кусков “жигулёвской” проводки с вазовскими же датчиками и изолентой. Сложно, но мы попробуем.

Во-первых, этот мотор сам по себе любит истекать маслом. Такой вот странный агрегат: в себя ни-ни, а наружу масло гонит с завидным постоянством. Удивительно, что очень простой мотор находит для этого столько возможностей. Основная проблема, скорее всего, кроется в системе вентиляции картера. А дальше масло ищет себе выход. И если замасленный поддон виден не всегда, то текущая прокладка под клапанной крышкой бросается в глаза сразу.

Кстати, забавный факт об этой прокладке. Среди владельцев Нексий с таким же мотором ходит миф, что избежать постоянной течи клапанной крышки поможет установка крышки от Ланоса. У Ланоса, само собой, легенда перевёрнута на 180 градусов: им нужна крышка от Нексии.

Вторая причина сложности поиска универсальна почти для всех “третьих и более” владельцев недорогих машин. Некоторые хозяева Ланосов считают, что если сама машина не дорогая, то и запчасти можно ставить самые копеечные. Самые лучшие — конечно, от “девятки”. А запчастей надо много. Стартер, помпа, термостат, датчики мотора — всё это не блещет надёжностью. При выборе машины желательно выяснить, что менял владелец, и какие ставил запчасти. Заодно можно поинтересоваться маслом. Часто льют самое дешёвое и довольно редко. Мотор, конечно, выносливый, но и верблюду спину сломала отнюдь не наковальня, как мы помним.

Иногда можно встретить Ланосы с 16-клапанным мотором A16DMS или с очень похожими восьмиклапанными A15SM и G15MF. Встречаются они крайне редко (с A16DMS их у нас официально вообще не продавали), но основные сложности у них такие же, как и у A15SMS.

Коробку передач выбирать тоже не надо. Тут стоит механическая “пятиступка” D15, берущая своё начало от опелевской F16. С маломощным мотором она служит долго, так что если сцепление ещё живое, вопросов быть не должно. Но вот проверить чёткость включения передач нужно: кулиса слабая, и если передачи “втыкаются” с трудом, можно попытаться выторговать тысячу-другую на замену кулисы.

А теперь перейдём к основной проблеме Ланоса: это его кузов. Он гниёт очень быстро, особенно в мегаполисах. Большого смысла проверять железо толщиномером нет, а вот исследовать кузов на целостность хотя бы силовых элементов надо обязательно. Гниёт всё — от порогов до крыши. Впрочем, мы сейчас увидим это своими глазами.

Ещё походит!

Начнём, как у нас заведено, с самой дешёвой машины. Просят за неё 60 тысяч рублей. Год выпуска — 2005, пробег — 99 тысяч километров.

Про кузов красноречивей меня расскажут фотографии. Если кратко — всё, что может быть ржавым, заржавело и сгнило.

Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом

Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.

Достоинства и преимущества Chevrolet Lanos:


  1. Доступная цена;
  2. Небольшие габариты. Удобно припарковать;
  3. Элегантный внешний вид;
  4. Прост в управлении;
  5. Быстро набирает скорость;
  6. Салон рассчитан на 5 человек;
  7. Объем багажного отделения 322 литра;
  8. Хорошо работает печка и кондиционер;
  9. Средний уровень безопасности. Передний корпус авто крепкий. Предусмотрено две подушки и ремни безопасности;
  10. Крепкий метал, из которого изготовлен кузов;
  11. Развивает скорость до 190 км в час;
  12. Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагируют на команды;
  13. Силовая установка не привередлива к качеству бензина;
  14. Тип топлива – бензин АИ-92;
  15. Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, стоимость их низкая;
  16. Отличный вариант для ученика или водителя без опыта вождения.

Слабые места Chevrolet Lanos

Слабые места Chevrolet Lanos


  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Тормозная система;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Система охлаждения;
  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.

Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.

Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.

Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.

Элементы ходовки Шевроле Ланос отличаются своей непродолжительной эксплуатацией. Владельцы автомобиля выделяют слабые амортизаторы. Уже через 50 тыс. км пробега комфортабельная подвеска перестает быть таковой. Много нареканий к ступичным подшипникам, которые начинают хрустеть уже через 20-25 тыс. км. Шаровые опоры требуют замены каждые 50-60 тыс. км. Внезапная их поломка – частая неисправность Ланоса. Еще одна «болячка» машины – это рулевая рейка. Нередко возникает течь, стук, гул, а наконечники рулевой рейки выходят из строя.

Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.

Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.

К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.

Основные недостатки Шевроле Ланоса


  1. Большой расход топлива
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Маленький салон и багажник
  4. Низкое качество ЛКМ
  5. Низкая стойкость к коррозии
  6. Небольшой дорожный просвет
  7. Плохая динамика.

Заключение.

Таким образом, покупая автомобиль Шевроле Ланос и пытаясь сэкономить, владельцы постоянно тратятся на ремонт. Машина требует самого пристального внимания и ухода, регулярной замены запчастей. Для снижения риска поломки в самый неподходящий момент рекомендуется регулярно проводить тех.обслуживание и диагностику. При этом неизвестно, какую систему, часть автомобиля потребуется «лечить» в очередной раз. А связано это с тем, что уязвимых мест у Chevrolet Lanos очень много.

P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На. - Наиболее популярная из всех НИВ это на сегодняшний день Нива Шевроле. Данный автомобиль стал прообразом нашей советской Нивы, славившейся своей. - Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.

Хочу сказать немного в защиту ланоса. У меня даже не ланос ,а ченс 1.5 , 2009 г.в. Первое, что поменял это амортизаторы по кругу на 75000 км, потекли 2 из 4. Через 3000км поменял ступечные подшипники, правый начал подгуживать. ГРМ ПОМЕНЯЛ НА 112000КМ. А, еще радиатор на82000км поменял. Это все крупные замены. Самое плохое это кузов. Передние крылья сгнили до дыр за 6 лет. Звукоизоляция хорошая, для своего класса. Двигатель и кпп на хорошем уровне, масло в движке меняю каждые 10000 км, в кпп еще не менял(не шумит и переключается хорошо), а, забыл, сцепление поменял на 109000 км. Замена масла с фильтрами обходится в среднем 2200-2500т.р. Вообщем, если не кузов машинка в остальном очень даже ничего. Еу вот как то так. Спасибо.

Chevrolet Lanos: обзор недостатков, преимуществ и технических характеристик автомобиля

Выбираете автомобиль и не знаете на чем остановить свой выбор? Chevrolet Lanos – отличный вариант для ежедневных поездок. За долгие годы своего существования он сумел доказать свою надежность и популярность. На протяжении 20 лет машина выпускалась в России, Польше, Египте, Вьетнаме, Южной Корее и Украине. Это лишь подтверждает стабильный спрос на модель и ее уникальность. Сегодня мы поговорим о достоинствах и недостатках данного автомобиля и разберемся, стоит ли его покупать для личных целей.

Немного истории

История модели началась в 1997 году, причем изначально она выпускалась под именем Daewoo Lanos. Над экстерьером Ланоса поработал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Модель была представлена на Женевском автосалоне, где получила одобрение автолюбителей со всего мира.


Daewoo Lanos 5-door (2000–03)

30 апреля 2002 года компания Daewoo присоединилась к концерну General Motors, после чего Lanos стал выпускаться под брендом Chevrolet. На тот момент автомобиль насчитывал три кузовные разновидности: седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек. От выпуска последнего отказались в 2004 году из-за низкого спроса. В качестве эксперимента с 1997 по 2002 год Ланос выпускался в кузове кабриолет. Последний автомобиль данной модели сошел с конвейера в декабре 2017 года.


Daewoo Lanos Sedan (2000–09)

Экстерьер

Благодаря кропотливому труду итальянского дизайна внешность Chevrolet Lanos получилась яркой и запоминающейся. Причем не только на момент своего появления. Дутый кузов, дополненный изящной кузовной линией, напоминает очертания спортивного болида. Крупные каплевидные фары добавляют автомобилю шарма. Кузов транспортного средства разработан в соответствии с основными требованиями аэродинамики. Его пропорции четко сбалансированы, в дизайне нет никаких острых углов, только плавные формы. Лобовое стекло установлено под большим наклоном, что существенно увеличивает обзор для водителя. С течением времени экстерьер Шевроле Ланоса практически не менялся, лишь в 2002 году был произведен незначительный рестайлинг, затронувший крышку багажника, облицовку радиатора и заднюю оптику.


Chevrolet Lanos (2005–09)

Интерьер

Интерьер Chevrolet Lanos сделан качественно и стильно, с упором на функциональность. В комплектациях модели кожаного салона предусмотрено не было, однако, недорогой, но практичный материал обивки обогатил внутреннее убранство. Приборная панель Ланоса изготовлена из мягкого серого пластика, который не скрипит на морозе и не царапается от мелочей.


Торпедо Chevrolet Lanos (2005–09)

Ширина сидений переднего и заднего рядов позволяет комфортно расположиться всем гостям салона, не чувствуя при этом миниатюрных размеров самого автомобиля. У водителя – поясничный упор и механическая регулировка положения кресла. Задний ряд, к сожалению, регулировке не подлежит.

Сама консоль управления сосредоточена перед водителем. В ней находятся множество воздуховодных отверстий, комплект приборных указателей, а также кнопки управления акустической системой, кондиционером и дополнительными опциями. Перед пассажиром расположен только перчаточный ящик и ниша для мелочей.


В салоне нет лишних кнопок, заглушек, молдингов. Выдержан только строгий стиль. Именно по этой причине в салоне Ланоса всегда уютно.

Технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Lanos приведены в таблице ниже:

Параметр/ тип кузоваПятидверный хэтчбекТрехдверный хэтчбекСедан
Длина, мм4 0744 0744 237
Ширина, мм1 678
Высота, мм1 432
Клиренс, мм155
Колея передняя, мм1 405
Колея задняя, мм1 425
Колесная база, мм2 520

Для стран СНГ Ланос выпускался с клиренсом 165 мм. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что для многих дорожный просвет кажется слишком уж маленьким. Однако, для городского транспортного средства показатель вполне оптимальный. Если сравнивать с современными корейскими, немецкими или японскими седанами и хэтчбеками, у большинства из которых клиренс составляет 130-140 мм, то преимущество здесь, однозначно, у Ланоса.


Chevrolet Lanos (2005–09)

Среди двигательных модификаций особой популярностью пользовались моторы объемом 1,4 л (75 л.с.), 1,5 л (100 л.с.), 1,6 л (106 л.с.). В сочетании с данными агрегатами устанавливалась МКПП.

Комплектации

В базовое оснащение автомобиля входило:

  • гидроусилитель руля, который позволял представительницам слабого пола с легкостью управлять автомобилем,
  • галогенные фары, обеспечивающие хорошую видимость в темное время суток,
  • тканевая обивка салона, в которой использовались качественные, износостойкие материалы,
  • радиоподготовка,
  • стальные диски R14,
  • полноразмерная «запаска».

Багажник Chevrolet Lanos

Максимальная комплектация дополнялась ПТФ, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, водительской подушкой безопасности, системой ABS. Благодаря компактным габаритам, острому рулю и элегантной внешности Ланос пользовался спросом, как у мужчин, так и у женщин.

Управление

У Ланоса – передняя независимая подвеска типа МакФерсон, задняя – полузависимая (торсионная балка). Машина легко управляется, четко слушается руля, не кренится на поворотах. Все автовладельцы отмечают уверенное управление на скорости, отличные динамические характеристики и хороший отклик на нажатие педали газа. Нарекания касаются только задних тормозов. В экземплярах, выпущенных в период с 1997 по 2003 год, отмечается низкая эффективность барабанных тормозов. Частая смена тормозной жидкости (каждые 30 тысяч километров) устраняет данную проблему.


Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, благодаря чему производится легкое управление транспортным средством. Однако, при пробегах свыше 100 тысяч км, отмечается нарушение стабильности в работе ГУРа.

Достоинства и недостатки

К достоинствам модели следует отнести:

Помимо перечисленных плюсов также хочется отметить просторный уютный салон, крепкий кузов.


Из недостатков выделяют:

  • ненадежную трансмиссию. Пятиступенчатая механическая коробка передач, устанавливаемая на все Ланосы, отличается шумной работой и нечеткими переключениями. Она требует к себе особого внимания. Например, при несвоевременной замене масла внутри салона появляется сильный гул. Чтобы этого избежать, водителю необходимо менять жидкость каждые 30 тысяч километров. Кулиса «разбалтывается» раз в 60 тысяч километров, причем страдают этим практически все машины корейской и украинской сборки. Срок службы сцепления при самой бережной эксплуатации – 100 тысяч километров.
  • низкое качество лакокрасочного покрытия. На нем быстро появляются царапины и сколы, которые потом заполняются ржавчиной. Без регулярной обработки антикором сохранить кузов в целости не получится. Кузовная коррозия – основной недостаток Ланоса, победить который практически невозможно.

Основные конкуренты

Оценка вторичного рынка показала, что у Ланоса много конкурентов. Причем их стоимость сопоставима со стоимостью рассматриваемой модели. Среди них следует выделить:

Отзывы автовладельцев

Покупал Ланос в 2015 году после трех владельцев, 150 км пробега и с 1,5-литровым мотором. Машина показала себя с лучшей стороны: легко управляется, ест минимум бензина. Мне попался экземпляр польской сборки, которая, к слову, нареканий не вызывала. Понравилось, как машина ведет себя зимой – исправно заводится, стабильно работает, быстро нагревает салон. Если бы не пополнение в семье, автомобилем бы пользовался до сих пор.
Из минусов: стандартная болезнь всех Ланосов – протечка воды в салон через плохие уплотнители. Лечится по гарантии, либо самостоятельно. Оптика слабая – в дождь освещения недостаточно.

Алексей, г. Краснодар

Chevrolet Lanos – мой первый автомобиль, подаривший мне уверенность на дороге и множество приятных моментов. Был обладателем данного транспортного средства почти 6 лет. Покупал его с салона с 1,5-литровым инжекторным мотором. Проехал на нем более 110 тысяч километров. За это время отточил водительские навыки, научился чувствовать габариты и приобрел опыт самостоятельного технического обслуживания автомобиля. Lanos оставил после себя теплые воспоминания, хоть и не был идеальным. У него плохо работала печка, практически отсутствовала шумоизоляция, но комфортная подвеска вполне компенсировала эти недостатки. По двигателю за все годы проблем не встречалось, однако, с подвеской пришлось повозиться. Но в целом я остался доволен машиной. Она надежна и удобна, у нее небольшие габариты, позволяющие ей свободно парковаться даже на тесных городских улицах.
Если вы ищете свой «первый автомобиль», то я бы очень рекомендовал обратить пристальное внимание на Шевроле Ланос.

Павел, г. Ульяновск

Подведем итог

Стоит ли покупать данный автомобиль для личных целей? Однозначно, стоит. За всю историю своего существования, он доказал свою надежность и эффективность. Несмотря на то, что с течением времени внешний облик и техническая начинка Ланоса практически не менялись, у публики сложилось о нем положительное впечатление. Да, в нем присутствуют слабые места, но без них не существует ни одно транспортное средство. Машина динамично ускоряется, уверенно ведет себя на дороге, активно эксплуатируется в зимнее время года. Такой автомобиль подойдет и опытным водителям, и новичкам. Главное, помните: покупая Chevrolet Lanos или другое транспортное средство, внимательно проверяйте его перед приобретением. Заказывайте отчеты со специальных сайтов, изучайте состояние кузова и мотора. Если плохо разбираетесь в машинах, пригласите сторонних экспертов, которые помогут диагностировать в потенциальной покупке проблемные места и уберечь вас от лишних трат в будущем.

Отзывы автовладельцев Chevrolet Lanos

Lanos неубиваемый муравей 2008, седан, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Chevrolet Lanos
Шевроле Ланос зарекомендовал себя в России как наипростейший авто 25 december, 2015 Верный друг Lanos 2007, седан, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Chevrolet Lanos
Ездить одно удовольствие, ничего не скрипит, едет мягко, двигатель работает ровно 18 october, 2015 Моя первая машина 2008, седан, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Chevrolet Lanos
Эта машина может и не обгонит спорт кары, но и не будет отставать от других моделей 30 august, 2015 Скоростная машина.Экономичный двигатель. 2008, седан, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Chevrolet Lanos
Машина хороша, как в городе, так и на трассе. Быстро уходит с перекрёстка, хорошо парковаться 28 june, 2015

Отзывы о Chevrolet Lanos

Чаще всего отзывы об автомобилях Chevrolet Lanos указывают на превосходное управление, неплохую курсовую устойчивость и отменную маневренность. Именно поэтому данная модель пользуется огромной популярностью на авторынке. Плюс ко всему радует приемлемое соотношение цены и качества, комфортный дизайн интерьера, довольно вместительное багажное отделение (320 л).

К тому же авто отличается хорошей работой кондиционера и гидроусилителя руля, неплохой комплектацией, комфортной подвеской, надежным двигателем и нормальной обзорностью. Вдобавок автолюбители, как и в отзывах о Chevrolet Lumina , отмечают высокий уровень систем безопасности авто, представленный подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми передними подушками и ремнями безопасности.

Из детских болезней автомобиля можно отметить дребезжание дверей, поломки радиатора, амортизаторов, подвески и бензонасоса, скрипы в салоне и тормозных колодках, неполадки стеклоочистителей, ремня генератора, ремня газораспределительного механизма и подшипников передней ступици. Другие негативные отзывы автовладельцев о Шевроле Ланос подчеркивают слабую динамику двигателя, некачественную сборку пластика в районе ручника, посредственную звукоизоляцию, крены в поворотах, плохую герметичность кузова, неинформативные тормоза и слабое лакокрасочное покрытие.

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Сколько стоит: в конце прошлого года цена на автомобиль составила 285 – 304 тыс. рублей.

Что вы получите по минимальной цене: бензиновый инжекторный двигатель на 1,5 литра мощностью 86 лошадиных сил, механическая коробка передач, зеркала заднего вида с подогревом и ручной регулировкой, дистанционная тросовая система открывания багажника, обогреватель заднего стекла, складное заднее сиденье, задние и передние динамики, корректор фар, освещение багажника.

Внешний вид

  • Многие отзывы шевроле ланос свидетельствуют о привлекательности автомобиля. Действительно, радует не только экстерьер, но и интерьер. За такие деньги внешность очень даже ничего. По крайней мере, во многих отзывах прочитал, что авто красивее большинства отечественных машин. Обратил внимание, что по кузову совершенно нет зазоров, а его формы обтекаемые и плавные.
  • Красивый автомобиль, обладающий хоть и минимальной, но все же красотой. Эта мысль посещает не только меня, достаточно прочитать бесчисленное количество комментов и убедиться, что потребитель доволен. В данной ценовой категории Chevrolet Lanos является, по моему мнению и отзывам владельцев тематических ресурсов, лучшим продуктом.

Отзывы владельцев Шевроле Ланос

В салоне

  • Лично мне салон, как и многим другим владельцам, постоянно оставляющим отзывы, нравиться. Как не крути, а за такую цену качество весьма приемлемое. Конечно, пластик не слишком дорогой, но и не дешевый, как у многих аналогов. Отзывы владельцев встречал исключительно положительные. Год рождения авто 2006, но пока сильных поломок у меня не было, это радует.
  • Меня полностью устраивает качество салона. Тут греметь просто нечему. Материал практичный и не жесткий, но и мягкий в меру. Об этом подробнее вы можете узнать, прочитав отзывы шевроле ланос на различных форумах. Обивка сидений тоже не вызывает никаких нареканий. Все в полном порядке. Правда, встречал одни отзывы владельцев, которые утверждали, что сиденья быстро затираются. Чехлы не использую, но такого не заметил.
  • Пришлось недавно пропилить без остановки по трассе более 800 километров. Обратил внимание, что не устал совершенно. Многие оставляют негативные отзывы о том, что боковая поддержка полностью отсутствует. Но эти отзывы я всерьез и не воспринимаю, так как за указанную цену автомобиль достаточно практичен и удобен. Водительское сиденье качественно поддерживает в тонусе спину и не дает расслабиться, но при этом и не напрягает. Мне посадка понравилась.

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос 2008 года выпуска

Отзывы владельцев Шевроле Ланос

Шевроле Ланос 2008 года выпуска

  • На заднем диване взрослым, комплектация которых выше средней, придется ой как не сладко. Детям места хватает с головой, но его однозначно мало для высоких. Думал, может только у меня возникают проблемы с пассажирами. Оказалось, что нет, не только у меня. Во многих отзывах владельцы пишут о недостаточном пространстве для ног. У меня автомобиль 2008 года выпуска, с механической коробкой передач.

Багажник

  • Отмечу высокую вместительность багажника. Стройматериалы не перевожу автомобилем, но для покупок из супермаркета места хватает, да и остается еще. В своих отзывах владельцы часто пишут, что багажник способствует установке газового оборудования. На каком-то форуме прочитал отзыв, где владелец сообщал о монтаже пятидесятилитрового газового баллона без потери пространства в багажном отделении. Охотно верю.
  • Негабаритный груз, могу сообщить по многочисленным отзывам владельцев и собственному опыту, вмещается в багажник очень просто. Следует лишь сложить задний ряд сидений.

Лакокрасочное покрытие

  • Хотел приобрести именно “Ланос”, но почитав отзывы владельцев шевроле ланос, образумился. Правду глаголят все – таки. У друга такая машина, причем за пару лет от гравия и песка, вылетающего при движении из-под передних колес, появилось на бампере, порогах и капоте огромное количество царапин и сколов. Там, где от ЛКП ничего не осталось, кузов начал медленно покрываться ржавчиной. Что могу сказать? В отзывах владельцы правильно пишут – недоработанная машинка немного. Брал ее в 2008 году, сейчас уже начинаю задумываться о замене.
  • Качество краски оставляет желать лучшего. Об этом факте можно найти много отзывов на автомобильных форумах. Слой краски и лака тонкий, из-за чего на кузове почти каждый день появляются царапины и сколы. Где-то в отзывах владельцев встретил информацию о необходимости раз в три года обновлять ЛКП.

Отзывы Шевроле Ланос

Управляемость

  • Автомобиль понравился своим управлением. Маневренность и верткость на высоте. На различных ресурсах встречал отзывы владельцев о том, что авто неповоротливое. Это неправда. Часто в пробке удается проскочить между рядами машин, а развернуться в ограниченном пространстве – это вообще не проблема.

Chevrolet Lanos 1.5 2008 г.в.

  • Автомобиль послушный и легок в управлении. Многие в своих отзывах сравнивают эту машину с другими “произведениями” отечественного автопрома, но я не вижу смысла этим заниматься. Небо и земля. Для бюджетного автомобиля уверенное поведение на трассе – это лучшая награда.
  • Показателями управляемости и устойчивости очень доволен. Встречал различные отзывы, как положительные, так и отрицательные. Что могу сказать… Положительные отзывы владельцев шевроле ланос всегда описывают курсовую устойчивость в самом лучшем свете. В это время в отрицательных отзывах владельцев преобладает сравнение “Ланоса” с зарубежными автомобилями, цена которых выше в два раза. Одумайтесь! Это бюджетный автомобиль с широкой колесной базой низкой посадкой, а значит, без проблем можно выжать 160 по трассе и не получить даже намека на потерю управления.

Отзывы Шевроле Ланос

Шевроле Ланос с объемом 1.5 литра, 2008

  • Ходовая часть очень валкая. На поворотах автомобиль испытывает приличный крен. Этот факт указан во многих отзывах владельцев. На дороге однозначно уверенности не хватает.

Мягкость хода

  • Не соглашусь со многими отзывами владельцев, свидетельствующими о жесткости подвески. На собственном примере могу отметить практически нечувствительное преодоление железнодоржных переездов и трамвайных путей. Мягкость на высоте. Подвеска гасит даже сравнительно крупные неровности. Многие в своих отзывах пишут о великолепной системе амортизации. Я их поддерживаю.
  • За те деньги, которые я отдал за “Ланос”, более достойного автомобиля приобрести невозможно. Что могу сказать? Отзывы владельцев шевроле ланос, как правило, не утешительные, но как всегда найдутся недовольные, желающие за мизерную сумму приобрести максимальный результат. Еще не удавалось никому. На бездорожье и ухабы ходовая реагирует плавно, на ровной дороге же возникает ощущение полета. В отзывах владельцев встречал, что автомобиль не рассчитан на наши дороги, но это не правда. На все сто справляется с ухабами. В этом и кроется основная причина превращения автомобиля в народное транспортное средство.

Отзывы Шевроле Ланос 2008

Резвость

  • В своих отзывах автолюбители отстаивают только личную точку зрения. Часто встречаются отзывы о высокой резвости автомобиля. Могу сказать, что я никакой динамики не заметил. Движок развивает всего 86 лошадок, так что разгон не получиться экстремальным никогда.

Шевроле Ланос, двигатель 1.5 литра, километраж 175 тыс.км, 2008

Коробка передач

МКПП

  • Пятиступенчатая коробка работает без нареканий. Да какие могут быть претензии к отечественной промышленности? В своих отзывах любители драйвовой езды высказывают часто негодование, но нам то, старикам, куда спешить? Все передачи включаются очень легко и непринужденно. Как то раз, встретил отзыв владельца, где говорилось о том, что хозяин машины не попадает часто в нужную передачу. Тренируйтесь, батенька, ремонтируйте. Разбили кулису?
  • Встречал отрицательные отзывы о надежности кулисы. Не поверил. Напрасно! Теперь у меня рычаг летает по всему салону. Проехал чуть менее 100 тысяч, но никак не предполагал, что проблема настигнет меня именно тут. До этого была “шаха”. Даже не представлял, что кулиса может быть разбита, хотя встречал описание проблемы во многих отзывах владельцев. Относился скептически.
  • Механическая коробка совсем не радует. Огромное количеств отзывов владельцев свидетельствуют о “тупости” механики при минусовой температуре. Действительно, включать передачи во время заморозкой, когда масло в коробке не прогрето, достаточно сложно. Заднюю и первую передачу практически невозможно. Но если прогреть коробку, как следует, переключение возвращается в нормальный режим. Если верить отзывам владельцев – я не первый, кто столкнулся с данной проблемой.

Отзывы владельцев о шевроле ланос 2013

Тормоза

  • Тормоза не показали превосходной работы. Даже хорошо не функционируют. Отзывы владельцев на многих форумах свидетельствуют об этом. АБС у меня отсутствует, а чтобы осуществить резкое торможение, приходится напрягать все тело. Педаль очень тяжелая. В отзывах владельцев писали, что может быть замусорена система, но автомобиль новый то.

Шевроле Ланос 2006 года, комментарий оставил Иван из Екатеринбурга

  • От “Ланоса” 2006 года, ожидал несколько лучших тормозов. Да и отзывы владельцев на автомобильных сайтах встречал неутешительные. Скажу одно – тормозная система превратилась в “дерево”. После покупки машины, предполагал, что узлы притрутся во время постоянной эксплуатации. Со временем стало все намного хуже только. Теперь приходится увеличивать дистанцию между своей и передвигающейся впереди машиной. На самом деле, отзывы владельцев шевроле ланос меня ввели в заблуждение. Конечно, многого от бюджетного варианта автомобиля я совсем не ожидал, но чтоб тормоза тугие были…

Шумоизоляция

  • Думаю, что автомобиль обесшумлен неплохо. Сравниваю с “девяткой”. Кажется, что тишина абсолютная. Отзывы владельцев, однако, гласят о том, что автомобиль очень шумный. Как правило, это отзывы бывших владельцев иномарок.
  • Во время дождя звук впечатляет. Иногда создается ощущение, что по крыше тарабанит настоящий град. В отзывах владельцев прочитал о низкой шумоизоляции. Первое время не верил. Но вот наступила осень. Пришлось отравиться в длительное путешествие. В итоге каждый камешек, вылетающий из-под колес и попадающий в арку, ощутим. Чувствуется и каждая капля воды при преодолении луж. Что же будет дальше. На автомобильных форумах в отзывах владельцев многие советуют усилить дополнительно шумоизоляцию, но я не буду прибегать к столь кардинальным мерам. Может привыкну?

Надежность

  • За такую цену сложно приобрести надежный автомобиль, способный преодолеть половину земного шара без поломок. Но “Ланос” держится очень даже неплохо. На тематических ресурсах встретил отзывы о ненадежности автомобиля. Думаю, все зависит от везения. В отзывах владельцев прочитал, что до сотни пробега машина не нуждается в ремонте, нужно просто вовремя технический осмотр проходить. А дальше – чистое везение. За все время мне пришлось поменять пару подшипников и сайлент-блоки. Все остальное в полной норме.
  • За спиной остались 30 тыс. км. На сервисе был только для замены масла и фильтров. Недавно пришлось поменять и колодки. В отзывах владельцев заметил огромное недовольство автомобилем. За все время сгорела только лампочка подсветки приборной панели. Я полностью доволен и искренне сочувствую тем, кто оставляет отрицательные отзывы владельцев об автомобиле.

Проходимость

  • Поставил шиповку и забыл о заснеженных дорогах навсегда. Не представляю, как на авто можно застрять, хотя в отзывах владельцев прочитал, что это вполне возможно, а мне лишь повезло.

Стоимость эксплуатации

В мороз

  • В отзывах пишут, что зимой эксплуатировать автомобиль так же просто, как и летом. Полностью согласен с отзывами владельцев.

Шевроле Ланос 2006 года выпуска, комментарий написал Сергей из Ярославля

Читайте также: