Электронная схема шевроле реззо

Обновлено: 05.07.2024

Шевроле реззо блоки предохранителей и реле

Компактвэн Chevrolet Rezzo выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Так же модель известна под маркой Daewoo tacuma либо Chevrolet Tacuma. Мы представим информацию о блоках реле и схемах предохранителей шевроле реззо с подробным описанием всех элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок с реле и предохранителями под капотом

Он находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

блок с предохранителями по капотом

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Rezzo схема блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

1Обогреватель заднего стекла
2Реле системы управления двигателем
3Реле электропривода стеклоподъёмников
4Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
5Реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
6Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7Реле габаритов
8Реле фар
9Реле звукового сигнала
10Реле противотуманных фар
11Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
12Реле топливного насоса
F1(30A) Цепи замка зажигания
F2(30A) Основные цепи зажигания
F3(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F4(30A) Электродвигатель вентилятора отопителя
F5(30A) Электронный блок управления двигателем
F6(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F7(10A) Звуковой сигнал(ы)
F8(15A) Противотуманные фары
F9(10A) Сирена противоугонной системы
F10(10A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита
F11(10A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита
F12(10A) Ближний свет левой фары
F13(10A) Ближний свет правой фары
F14(10A) Дальний свет левой фары
F15(10A) Дальний свет правой фары
F16(20A) Подсветка комбинации приборов
F17(30A) Обогреватель заднего стекла
F18(30A) Электропривод стеклоподъемников
F19(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F20(50A/60A) Система ABS
F21(20Д) Фары
F22(10A) Система управления двигателем
F23(15Д) Топливный насос
F24(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
F25(10A) Система управления двигателем
F26(15A) Система управления двигателем
F27(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F28(15A) Разъем питания дополнительного оборудования
F29(5A) Система управления двигателем
F30(15A) Подогреватель сидений

Блок предохранителей в салоне шевроле реззо

Внутренний блок предохранителей расположен под панелью управления слева на стойке.

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей в салоне реззо

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

1(20A) Люк
2(15 A) Стоп-сигналы
3(10A) Лампы освещения салона
4(10A) Диагностический разъем (DLC)
5
6
7(15A) Центральный замок
8(15A) Аварийная сигнализация
9(10A) Электронный блок управления КПП
10(10A) Аудиосистема
11(10A) Электропривод зеркал
12(25A) Очистители и омыватели
13(15A) Система управления двигателем
14(10A) Фонарь(и) заднего хода
15(10A) Система управления двигателем
16(10A) Комбинация приборов
17(10A) Вспомогательные цепи
18(20A) кондиционер/ отопитель
19(10A/15A) Система SRS
20(10A) Указатели поворота
21(10A)
22(15A) Аудиосистема
23(15A) Прикуриватель
24

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23.

Дополнительная информация

При проблеме с подсветкой салона, возможно Вам придется добираться под панель. В этом случает вам поможет данное видео.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Chevrolet Rezzo, Daewoo Tacuma. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Chevrolet Rezzo, Daewoo Tacuma. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Автомануал по ремонту Chevrolet Rezzo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 267,4 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Chevrolet Rezzo

Что вы найдете в книге по ремонту Chevrolet Rezzo?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Chevrolet Rezzo.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Chevrolet Rezzo.

Описание книги

Книга по ремонту Chevrolet Rezzo

Эксплуатация любого автомобиля Chevrolet Rezzo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chevrolet Rezzo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chevrolet Rezzo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Rezzo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet Rezzo).

Любая из процедур ремонта Chevrolet Rezzo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Rezzo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Chevrolet Rezzo, Daewoo Tacuma. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Rezzo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet Rezzo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Электросхема электронной системы управления двигателем : Sirius D4


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (начало): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне; 4 — свечи зажигания; 5 — катушка зажигания; 6 — блок управления двигателем (ЭБУ); 7 — датчик положения коленчатого вала


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (продолжение): I — с иммобилайзером; II — без иммобилайзера; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — блок управления АКП; 6 — блок управления подушками безопасности; 7 — блок управления гидроусилителем рулевого управления; 8 — ЭБУ; 9 — диагностический разъем; 10 — блок управления иммобилайзера; 11 — диагностический разъем ABS; 12 — блок управления ABS; 13 — блок управления автомобильной противоугонной системой


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (с бортовой системой диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — диагностический датчик концентрации кислорода; 4 — датчик давления хладагента; 5 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 6 — датчик температуры воздуха на впуске; 7 — главное реле; 8 — ЭБУ; 9 — клапан рециркуляции отработавших газов; 10 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 11 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 12 — датчик детонации; 13 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (без бортовой системы диагностики) (продолжение): 1 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — датчик детонации; 4 — ЭБУ; 5 — датчик давления хладагента; 6 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 — датчик температуры воздуха на впуске; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (EURO 3, с бортовой системой диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — указатель уровня топлива; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 10 — ЭБУ; 11 — блок управления ABS; 12 — топливный модуль


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (без бортовой системы диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок пре- дохранителей в салоне; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — указатель уровня топлива; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — ЭБУ; 10 — блок управления ABS; 11 — топливный модуль


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (окончание): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — тахометр; 6 — спидометр; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан системы изменения длины впускного тракта; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — ЭБУ; 11 — датчик скорости автомобиля с механической КП; 12 — блок управления АКП; 13 — датчик скорости автомобиля с автоматической КП



увеличить обозначения

Проблема трёх масс на Шевроле Реззо 1,6 16v.

Всем привет.
Решил я навести порядок в проводке, а то при перепайке фишки ДПРВ обнаружил потертости в гофре, изолента в некоторых местах слазиет… Вообщем заменить гофру и заодно решил пропаять три массы. Проблем как таковых с дерганьем машины нет, но пропаять на будущее не помешает! Как говорят- это болячка на шевроле… Начитавшись форумов, приготовил тестер, паяльник, заприметил примерное место где находится эта счалка. И начал разматывать изоленту … Как нам известно проблема трех масс- это соединение минусовых проводов от датчиков : МАР, ДК1 и ДТ впускного воздуха и все эти три провода соединенны счалкой в один провод идущий в ЭБУ. В ЭБУ это контакт №13. (Перед прозвонкой тестером, замкнул его провода что бы определить сопротивление проводов тестера, в моем случае это 00,2 Ом). Отключам минусовой от АКБ, вытаскиваем фишку от ЭБУ, ищем 13 контакт, второй конец подключаем к минусовому контакту ДК1 . В моем случае показание = 00,2 Ом. Начал шерудить косу проводов, показания не менялись. т.е. соединение нормальное. То же проделываем с остальными датчиками. Ну раз уж я решил идти до конца, то принялся искать эту счалку. Освобождая провода из гофры, наткнулся сразу же на первую счалку. Всё верно три провода, соединены в один! Херась её кусачками! А потом думаю, а какого чёрта провода которые я перекусил розовые? 😑 Ну ка, замерю сопр. Меряю, опять =00,2! Значит это не то соед…Ладно, потом запаяю, лезу дальше, по гофре. Короче, мне пришлось размотать весь шлейф проводов ( дело это скажу вам, мало приятное, очень не удобно, и руки в этом клее от изоленты, просто трэш!) Размотав все, обнаружил, что от наших датчиков минусовые провода идут в какую- то черную коробочку, ОППА. Вроде кто то говорил, что это типа обд разъем для программирования производителем, но оказалось это не так! Вскрыв эту коробочку тестер моментально показал обрыв соединения массы… к этой фишки идут еще много проводов, и я так понял, что это всё минусовые провода от датчиков. На фото видно перемычки и как это все устроено. Внутри все достаточно герметично, и на вид контакты в хорошем состоянии… Пока освобождал проводку обнаружил по всей длине еще штук 5-6 разных счалок, но от чего они я разбираться не стал, т.к. было уже поздно и спина моя уже не разгибалась! Самое главное я нашел- это куда идут от ДК1, ДТ Впускного и МАР датчика… Вообщем все я пропаял, заменил гофру, перемотал изолентой, теперь все как новенькое! Так что ребят имейте в виду. Если к косе примотана эта коробочка, то это и есть соединение всех масс датчиков!

Chevrolet Rezzo 2008 1.6. Неисправность штатной системы иммобилайзера.


По словам клиента, после грозы, когда машина Chevrolet Rezzo (аналог nubira), была на стоянке, он обнаружил, что при включении зажигания загорелась лампа иммобилайзера возле часов и двигатель перестал запускаться. Мастера одного из сервисов Ленинградской области пытались подключиться сканером к Rezzo (nubira) - связи с эбу не было.


Начинаю работать. Проверил предохранители, далее Снял и разобрал блок иммобилайзера(маркировка 'l-00 0136. ‘ iM710 immobilizer DWMC : 96261224 D P l : 7541169 3M Daewoo Precision ind Made in Korea 8813h BA) - сгорела микросхема MEGAMOS RES (на фото видно).


Прежде чем пытаться менять ее попытался связаться с ECM сканером autel. Связи нет. Проверяем проводку до моторного блока - на информационном проводе висит постоянно "масса". По моему разумению, это и спалило микросхему MEGAMOS RES.

Проверил питание ECM в соответствии со схемой.


Есть все плюсы и минусы. Главное реле включается. Отрезаю 56 контакт от эбу - минус на линии диагностики пропадает. Разбираем блок управления двигателем (маркировка: 4r s010016060a2 k2133180511421/052 3bfq kn 96467359 knk2133180511421, made in Korea) . Визуально не нашел сгоревших элементов внутри блока. Принято решение менять эбу и блок иммобилайзера.


Клиент нашел б/у блоки. Иммо с маркировкой: e4 i-00 0136 im710 Immobilizer dwmc 96261224 d p i 7541169 sm daewoo precision Ind made in Korea 4l01b aa. Чтобы они работали, их нужно запрограммировать. И прописать ключи на новый блок иммобилайзера Chevrolet Rezzo (nubira).

Подключаем программатор ключей с функцией сброса блока управления двигателем. Выбираем пункт Rezzo Nubira и следуем инструкциям на электронном табло.


После программирования ключей и синхронизации блоков лампочка иммобилайзера тухнет. Можно запускать двигатель. Все работает! Остается загадкой, повлияла ли гроза, либо элементы на плате эбу вышли из строя сами..

Chevrolet Rezzo: руководство по эксплуатации

Шевроле Реззо инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации автомобиля Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо).

Шевроле Реззо: инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Шевроле Реззо: содержание

  • Инструкция по эксплуатации Chevrolet Rezzo содержит восемь разделов и алфавитный указатель.
  • В первом разделе идет речь о сиденьях, ремнях и подушках безопасности и детских автокреслах. Здесь приведена вся информация, связанная с безопасным передвижением автомобиля.
  • Второй раздел описывает приборы, ботовой компьютер и органы управления машиной. Это самый важный раздел для того, чтобы использовать возможности автомобиля на все сто и достичь максимального комфорта при езде.
  • Третий раздел посвящен вождению автомобиля в различных условиях. Помимо общеизвестной информации, которую водители получили в автошколах (регулировка сидений, зеркал, руля, последовательность действий за рулем) в руководстве по эксплуатации Chevrolet Rezzo производитель приводит важные советы, которые помогут сохранить жизни, здоровье и автомобиль в целости.

Если в мороз откидная дверца бензобака не открывается, немного постучите по ней. После этого должна открыться.

  • Следующий раздел – об устройстве и правилах использования климат-контроля и аудиосистемы. Как включить, как настроить, как ухаживать и чего избегать – вся самая полезная информация в четвертом разделе.
  • Пятый раздел научит водителей правильно действовать в нештатных ситуациях: замена колеса, буксировка, перегрев двигателя, застревание в грязи или сугробах.

Мотор не должен работать на холостых оборотах более 5 минут. Из-за неконтролируемого повышения температуры может испортиться система выпуска отработанных газов.

  • В шестом разделе приводится список необходимых действий для ухода за автомобилем, его сервисным обслуживанием.

Обратите внимание, включенный кондиционер или климат-контроль при движении в горах или в сложных дорожных условиях может спровоцировать перегрев мотора.

  • Седьмой раздел – о техническом обслуживании вашей машины.
  • Восьмой раздел содержит технические характеристики Chevrolet Rezzo, информацию о подходящих смазочных материалах.

Если машина новая, во время первых поездок переключения передач могут получиться достаточно жесткими. Это вариант нормы, и режим переключения скоро наладится – после адаптации системы управления АКП.

  • Девятый – алфавитный указатель.

Выше вы можете ознакомиться с руководством Шевроле Реззо онлайн или скачать пдф.

Электронная схема шевроле реззо

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Rezzo

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Rezzo

- полные технические характеристики Chevrolet Rezzo
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Chevrolet Rezzo
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Chevrolet Rezzo

- полные технические характеристики Chevrolet Rezzo
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Chevrolet Rezzo
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Chevrolet Rezzo

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Chevrolet Rezzo

Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Rezzo

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Rezzo
- каталог деталей

Подробная электросхема Chevrolet Rezzo

- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Rezzo

Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Rezzo

- полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями Chevrolet Rezzo

Руководство по ремонту коробок передач КПП Chevrolet Rezzo

- полные технические характеристики КПП Chevrolet Rezzo
- особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Rezzo
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Chevrolet Rezzo

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Chevrolet Rezzo
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Chevrolet Rezzo

- тюнинг своими руками Chevrolet Rezzo
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Электронная схема шевроле реззо

Инструкция по эксплуатации
Двигатель
Cистема питания
Система выпуска
Система запуска и зарядки
Система охлаждения
Сцепление
Автоматическая коробка передач
Пятиступенчатая механическая
Приводные валы
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система вентиляции
Система пассивной безопасности
Электросхемы

Итальянские специалисты из кузовного ателье Pininfarina в 1999 году на Франкфуртском автосалоне представило концепт Tacuma/Sport/Style, послуживший прототипом для создания минивэна Daewoo Tacuma, впервые представленного на Женевском автосалоне в 2001 году. Последняя модернизация была проведена весной 2004 года. После того, как корейский автопроизводитель вошел в состав американского General Motors и концерн произвел ребрендинг, автомобиль стал выпускаться под маркой Chevrolet, а для поставок в Европу автомобили были переименованы в Chevrolet Rezzo.
Автомобиль получил очень интересный и стильный экстерьер. Конструкция минивэна немного отличается от собратьев по классу, в основном благодаря низкой посадке пола. Тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, трансмиссии и багажа, здесь все агрегаты вынесены в переднюю часть салона. Автомобиль отличают плавные линии кузова и динамичная форма боковых окон. Расположенные вертикально элегантные задние фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (устанавливаются по заказу) делают облик автомобиля еще более утонченным.
Обновленные Rezzo отличает новая радиаторная решетка с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и новые задние фонари. Кроме того был обновлен интерьер - появились два новых варианта отделки салона, а в качестве опции теперь предлагаются отделка панелями «поддерево» и натуральной кожей. Топ-версии Rezzo (SX и CDX) оснащаются раздельным климат-контролем.
В салоне свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.). Удобное регулируемое, в том числе и по высоте, водительское сиденье имеет хорошую поясничную поддержку. Органы управления всеми системами и бортовыми приборами находятся в непосредственной близости от водителя. Между передними сиденьями расположен центральный подлокотник (для некоторых модификаций), вскрытой нише между сиденьями переднего и заднего рядов спрятан вещевой ящик.
Панель приборов и верхняя часть центральной консоли представляют собой единый блок под большим овальным козырьком. Приборная панель проста и не перегружена шкалами, а показания спидометра, тахометра, температуры силового агрегата и запаса топлива хорошо видны при любом освещении.
Автомобиль очень удобен для семейных поездок. При необходимости салон может быть трансформирован, что дает возможность увеличить объем багажника до 1600 литров и перевозить солидный груз. Задние сидения можно сложить, поднять за передними сидениями или просто демонтировать по отдельности. Для перевозки груза можно использовать рейлинги, входящие в стандартную комплектацию.
Линейка силовых агрегатов довольно обширна. Двигатель DOHC (1,6 л), развивающий мощность 105 л.с., позволяет одинаково легко передвигаться как по городу, так и загородному шоссе. Еще два достаточно мощных бензиновых двигателя объемами 1,8 и 2,0 литра, развивают мощности соответственно 95 и 128 лошадиных сил. Силовые агрегаты укомплектованы механической 5-ступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым автоматом (пожеланию заказчика).
Безопасность минивэна обеспечиваются зонами запрограммированной деформации, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте подголовники и пр.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобиля, как и центральный замок и иммобилайзер.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet/Daewoo Tacuma/Rezzo, выпускаемого с 2001 года (с учетом модернизации 2004 года):

Daewoo Tacuma/Rezzo
1,6 i 16V
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
2,0i
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2,0 16V
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Chevrolet Tacuma/Rezzo
1,6 i 16V
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех
2,0 16V
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству.
Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

Индикатор выключается при отпирании
дверей с помощью передатчика
дистанционного управления или ключа.
Индикатор противоугонной системы
загорается при запирании дверей с помощью
пульта дистанционного управления.

Индикатор противоугонной системы

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ФАР

Фары выключаются автоматически при
повороте ключа зажигания в положение
LOCK или ACC.

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ОРГАНЫ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ОСВЕЩЕНИЯ
Для включения или выключения фар, задних

габаритных или стояночных фонарей

поверните головку многофункционального

рычага на рулевой колонке.

Для центрального выключателя освещения

предусмотрено три положения, активирующих

• OFF: Выключение всех внешних световых

: Включение стояночных и задних

фонарей, подсветки номерного знака

и приборной панели.

: Включение ближнего света

фар и всех вышеуказанных фонарей.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 15 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ АККУМУЛЯТОРНО.

2–16 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ОТ
РАЗРЯДА

Это устройство защищает аккумуляторную
батарею от разряда.

Если оставить центральный выключатель
освещения в положении „

вынуть ключ зажигания и открыть дверь
водителя, то световые приборы выключаются
автоматически.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯМИ
ПОВОРОТА
Поворот НАПРАВО: Переведите вверх рычаг

Поворот НАЛЕВО: Переведите вниз рычаг

После завершения поворота производится
автоматическое выключение указателя
поворота и возврат рычага в нормальное
положение.
При смене полосы движения частично
отведите и удерживайте рычаг управления
указателями поворота. При отпускании рычаг
возвращается в нормальное положение.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР

Для включения дальнего света фар
выполните следующее:

• Убедитесь, что включен ближний

• Нажмите многофункциональный рычаг

управления в сторону приборной панели.

При включении дальнего света фар
загорается индикатор дальнего света фар.

Для переключения с дальнего света фар
на ближний свет потяните
многофункциональный рычаг управления
на себя до возврата в нормальное положение.

Если включен верхний плафон салона,
то он не выключается автоматически,
если вынуть ключ зажигания и открыть
дверь водителя.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 16 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–17

ПОДАЧА СИГНАЛА ДАЛЬНИМ
СВЕТОМ ФАР

Для подачи сигнала дальним светом фар
потяните многофункциональный рычаг
управления на себя и отпустите. При
отпускании рычаг возвращается
в нормальное положение.

Дальний свет фар горит до тех пор, пока
многофункциональный рычаг управления
удерживается в оттянутом положении.

КНОПКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДНИХ
ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР*
Противотуманные фары обеспечивают:

• Дополнительное освещение дороги

по бокам автомобиля.

• Улучшенный обзор в туманную и снежную

Для включения противотуманных фар

• Убедитесь, что включен ближний свет фар.

• Нажмите на данный выключатель

• При включении противотуманных фар

на приборной панели загорается индикатор

Для выключения противотуманных фар снова

нажмите данный выключатель.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО
ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ

Для включения заднего противотуманного
фонаря нажмите на данный выключатель при
включенном ближнем свете фар.

При включении заднего противотуманного
фонаря на приборной панели загорается
соответствующий индикатор.

Для выключения заднего противотуманного
фонаря снова нажмите данный выключатель.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 17 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ Для включения .

2–18 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для включения очистителя включите
зажигание и переведите вверх рычаг
очистителя/омывателя ветрового стекла.

Рычаг переключения очистителя ветрового
стекла имеет четыре положения:

• OFF: Система выключена. Стандартное

INT: Прерывистый режим (для выбора
нужной скорости переключите рычаг
на уровень вверх или вниз). Рычаг
на одно положение вверх.

LO: Непрерывный режим, низкая
скорость. Рычаг на два положения вверх.

HI: Непрерывный режим, высокая
скорость. Рычаг на три положения вверх.

Для включения очистителей в случае
небольшого дождя или тумана слегка
передвиньте рычаг очистителя/омывателя
ветрового стекла в направлении положения
INT и отпустите.

При отпускании рычаг автоматически
возвращается в нормальное положение.

В этом случае щетки отработают один цикл.

• Отсутствие у водителя нормального

обзора может привести к

столкновению и повлечь за собой

травмы, повреждение Вашего

автомобиля или иной материальный

• Не включайте очиститель, если

стекло сухое или работа щеток

на ветровом стекле затруднена,

например из-за налипшего снега или

льда. Работа стеклоочистителя при

наличии помех на ветровом стекле

может привести к повреждению

щеток и электродвигателя

очистителя, а также поверхности

• В холодную погоду перед включением

очистителя проверьте, что щетки не

примерзли к стеклу. Включение

очистителя с примерзшими к стеклу

щетками может привести к

электродвигателя очистителя и

поверхности стекла. Данные

повреждения не покрываются

По мере износа щетки
стеклоочистителя теряют способность
очищать стекло должным образом
и передний обзор ухудшается.
• Заменяйте изношенные щетки

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 18 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–19

Автоматический режим с датчиком
дождя*

Датчик дождя измеряет количество воды
на ветровом стекле и автоматически
регулирует работу стеклоочистителей.
Для включения автоматического режима
стеклоочистителей переведите рычаг
очистителя/омывателя ветрового стекла
в положение „AUTO”.
Чувствительность системы настраивается
поворачиванием вверх-вниз регулировочного
кольца.
Для выключения автоматического режима
стеклоочистителей переведите рычаг
очистителя/омывателя ветрового стекла
в положение „OFF”.

Стеклоочистители отрабатывают один цикл
в следующих случаях:

• При включении зажигания, когда рычаг

очистителя/омывателя ветрового стекла
находится в положении „AUTO”.

• После включения зажигания, когда рычаг

очистителя/омывателя ветрового стекла
переводится в положении „AUTO”.

Для обеспечения надлежащей работы
датчика дождя в рабочей зоне датчика не
должно быть пыли и грязи, а система
стеклоочистителей должна работать
с регулярной периодичностью. Автомобили
с установленным датчиком дождя можно
определить по рабочей зоне датчика
в верхней части ветрового стекла.

После прекращения дождя
стеклоочистители продолжают
работать втечение 5 минут, если рычаг
очистителя/омывателя ветрового
стекла находится вположении „AUTO”,
а затем выключаются.

Стеклоочистители отрабатывают один
цикл при повороте кольца регулировки
на один уровень с менее
чувствительной настройки к более
чувствительной, но только в случае
дождя.

В автомойке выключайте
стеклоочистители, а также отключайте
автоматический режим работы
с датчиком дождя. Срабатывание
системы может привести к
повреждению щеток или механизма
стеклоочистителя.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 19 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Для .

2–20 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Для подачи струи омывающей жидкости
на ветровое стекло выполните следующее:

• Включите зажигание.
• Потяните на себя рычаг очистителя/

омывателя ветрового стекла.

Если удерживать рычаг менее
чем 0,6 секунды, то происходит следующее:

• Жидкость омывателя разбрызгивается

на ветровое стекло. (Щетки
стеклоочистителя не работают)

Если удерживать рычаг в течение более чем
0,6 секунды, то происходит следующее:

• Жидкость омывателя разбрызгивается

на ветровое стекло.

• Щетки очистителя отрабатывают

три цикла или останавливаются
при отпускании рычага.

Заправка бачка омывателя

Описание рекомендованной процедуры
заправки бачка омывателя приведено
в разделе „ЗАПРАВКА БАЧКА
ОМЫВАТЕЛЯ”, см. алфавитный
указатель.

• Не разбрызгивайте жидкость

омывателя на ветровое стекло
вморозную погоду.

Жидкость омывателя может замерзнуть
на ветровом стекле и ухудшить
передний обзор.

• Не допускайте непрерывной работы

омывателя ветрового стекла
более 10 секунд, а также работы при
пустом бачке омывателя.

Это может привести к перегреву
электродвигателя омывателя
и дорогостоящему ремонту.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 20 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–21

ОЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ СТЕКЛА
ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Для включения очистителя/омывателя
заднего стекла нажмите на рычаг в сторону
приборной панели.
В первом положении щетка
стеклоочистителя работает непрерывно
на низкой скорости.
Для подачи жидкости омывателя на заднее
стекло переведите рычаг во второе
положение.

Прерывистый и автоматический
режимы работы*
В первом положении щетка стеклоочистителя

работает в прерывистом режиме с интервалом

Для подачи жидкости омывателя на заднее

стекло переведите рычаг во второе положение.

Для улучшения заднего обзора

стеклоочиститель задней двери будет

автоматически включаться при включении

передачи заднего хода, когда включен

очиститель ветрового стекла.

Заправка бачка омывателя
Описание рекомендованной процедуры

заправки бачка омывателя приведено в разделе

„ЗАПРАВКА БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ”,

см. алфавитный указатель.

• Отсутствие у водителя нормального

обзора может привести к
столкновению и повлечь за собой
травмы, повреждение Вашего
автомобиля или иной материальный
ущерб.

• Не включайте стеклоочиститель

задней двери, если стекло сухое или
работа очистителя затруднена,
например из-за налипшего снега или
льда.
Работа очистителя при наличии
помех на стекле может привести
к повреждению щеток
и электродвигателя очистителя,
а также поверхности стекла.

• В холодную погоду перед включением

очистителя проверьте, что щетка не
примерзла к стеклу. Включение
очистителя с примерзшей к стеклу
щеткой может привести к
повреждению щетки,
электродвигателя очистителя
и поверхности стекла.

• Не разбрызгивайте жидкость

омывателя на заднее стекло
вморозную погоду.

Жидкость омывателя может замерзнуть
на заднем стекле и ухудшить задний
обзор.

• Не допускайте непрерывной работы

омывателя заднего стекла более
10 секунд, а также работы при пустом
бачке омывателя.

Это может привести к перегреву
электродвигателя омывателя
и дорогостоящему ремонту.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 21 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КНОПКА АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНА.

2–22 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

КНОПКА АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ

Аварийная световая сигнализация
используется в следующих случаях:
• Для предупреждения остальных

участников движения об экстренной
ситуации.

• В случае возникновения опасности

Аварийную световую сигнализацию можно
включать как при включенном, так и при
выключенном зажигании.
Для включения нажмите кнопку аварийной
световой сигнализации.
Для выключения аварийной сигнализации
снова нажмите данную кнопку.

КНОПКА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЗАДНЕГО
СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ

Для включения обогревателя включите
зажигание и нажмите кнопку обогревателей
заднего стекла и наружных зеркал. На кнопке
загорится световой индикатор.
Обогреватель автоматически выключается
примерно через 10 минут.
Для выключения обогревателя заднего стекла
снова нажмите данную кнопку.

Не включайте обогреватель заднего
стекла вследующих случаях:
• Двигатель не работает.
• Сразу после запуска двигателя.
• Если на заднем стекле есть снег

Использование обогревателя заднего
стекла вуказанных условиях может
привести к разряду аккумуляторной
батареи.
В свою очередь это может привести
к повреждению автомобиля
и необходимости замены некоторых
частей.

Невыполнение правил надлежащего ухода

может привести к повреждению

проводников обогревателя или к появлению

царапин на стекле.

• Не используйте для чистки заднего стекла

острые инструменты или абразивные

чистящие средства для стекол.

• При чистке стекла или проведении работ

рядом с задним стеклом соблюдайте

осторожность, чтобы не поцарапать и не

повредить проводники обогревателя.

Ремонт повреждений проводников

обогревателя вследствие внешних

воздействий не покрывается гарантией

Отсутствие у водителя нормального обзора

может привести к столкновению и повлечь

за собой травмы, повреждение Вашего

автомобиля или иной материальный ущерб.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 22 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

Дневные ходовые огни

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–23

РЕГУЛЯТОР ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ
ПАНЕЛИ

Регулятор подсветки приборной панели
регулирует яркость подсветки приборной
панели.

Для увеличения яркости подсветки покрутите
кольцо вверх.

Для снижения яркости подсветки покрутите
кольцо вниз.

РЕГУЛЯТОР УГЛА НАКЛОНА
СВЕТОВОГО ПУЧКА БЛИЖНЕГО
СВЕТА ФАР

Включите ближний свет фар и отрегулируйте
направление световых пучков в соответствии
с загрузкой автомобиля.

0 = Заняты передние сиденья

1 = Заняты все сиденья

2 = Водитель и груз в багажном отделении

3 = Заняты все сиденья и груз в багажном

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ*

Дневные ходовые огни (если эта система
предусмотрена) включаются автоматически
при запуске двигателя.

Дневные ходовые огни выключаются
в следующих случаях:

• Выключение двигателя.
• Включение стояночных фонарей.
• Включение дальнего света фар.
• Включение ближнего света фар.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 23 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛЮЧИ В комплект нового автомоб.

2–24 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

В комплект нового автомобиля входят
два ключа.

Рекомендуется хранить один ключ в качестве
запасного. Номер ключа проштампован
на специальной бирке. В целях безопасности
храните номерную бирку ключа в надежном
месте вне автомобиля. Кроме того, следует
записать номер ключа и также хранить
в надежном месте вне автомобиля.

Это уменьшит вероятность
несанкционированного изготовления
дубликата ключа.

Номерная бирка ключа

Не оставляйте ключ в автомобиле.
• Запирайте замки автомобиля.
• Носите ключ с собой.

В случае утери ключа Вы можете
заказать запасные ключи у
авторизованных дилеров Chevrolet
по номеру данного ключа.
Для защиты от угона на Вашем
автомобиле установлена электронная
система иммобилайзера. Для запуска
двигателя могут использоваться только
ключи с правильным электронным
кодом. При неверном электронном коде
запуск двигателя невозможен, даже если
ключ подходит по профилю. Запасные
или дополнительные ключи
заказывайте только у авторизованного
дилера Chevrolet.

Читайте также: