Шевроле ланос жрет масло

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Про расход масла

То что написано ниже — относится к хорошей синтетике. Любителям лить минералку (полусинтетику) дальше можно не читать — выбор способа гробить мотор — ваше право.

Допустим, что у нас исправный мотор…
Полнозольник с крепким допуском (MB 229.5) практически не расходуется несколько тыс. км.
На практике это выглядит примерно так:
1) залили масло из 4-литровой канистры до метки MAX. и катаемся — уровень масла очень медленно снижается до средины щупа 5-6 тыс. км
2) дальше расход резко возрастает. Это говорит о том, что стабилизатор вязкости пакета заканчивается.
3) начинаем доливать остатки из канистры, и катаемся дальше. свежее масло смешиваясь с отработкой немого снижает угар масла
4) как только закончилось масло в канистре, и уровень опустился до середины щупа — пора менять.
Сколько это будет в километрах — зависит от средней скорости (моточасы), стиля вождения, качества заливаемого топлива. На масле с допуском MB 229.5 легко получается до 10 тыс. в городском трафике.

Если расход масла повышен?

Раскоксовка в таких случаях не помогает.
Никакая — ни отпаривание, ни заводские раскоксовки, ни димексид. Если будет эффект, то временный.
Выход один — вскрывать мотор. Дальше по ситуации.

Ну вы поняли к чему это я?
Следите за расходом масла и не откладываете ремонт.
Замена МСК обходится не так дорого, а вот капиталка мотора — уже штука затратная.

Что делать, что бы такая фигня случилась как можно позже?

1) Лейте хорошее масло!
Все советую допуск MB 229.5
Чтобы было понятно, чем требования к маслам из листа допуска 229.5 отличаются, например, от требований ACEA A3/B4 смотрите сравнительную диаграмму

2) Используйте качественные фильтра
Ниже список
— KNECHT/MAHLE OC90OF
— FILTRON OP 570
— MANN W71222

3) Своевременная замена масла.

4) Делайте периодическую очистку масляной системы и камеры сгорания

Очистка камеры сгорания
Очень неплохо раз в году, в теплое время года "пропаривать" мотор.
Все описано тут www.drive2.ru/l/486044338812355280/

P.S.
Немного об уровне масла

Еще одна тема по мифологии. Я видел разные предположения:

на МАКС больше масло угорает (без объяснения причин).
— Или вполне так логично — "когда сильно холодно то уровень масла можно держать ближе к нижней метке, так как при заводе на холодную чем больше масла, тем тяжелее крутить стартеру после ночи остывший мотор. А вот летом наоборот можно держать под верхом"

На самом деле все это хрень полная.

Заправочный объем масла у шланоса 3,75 л
Смотрим на поддон картера:

Если залить немного больше, например 4 литра, то все залитое масло окажется под экраном поддона.
Понятно, что коленвалом там ничего не разбрызгивается, объем залитого масла не влияет на усилие проворачивания мотора в мороз, на угар так же ни как не может сказаться.

Вся смазка ДВС происходит исключительно тем маслом, которое забирает маслонасос, далее масло подается под давлением в узлы смазки, самотеком и разбрызгивается. Но исключительно ТОЛЬКО ТО масло, что мог забрать насос.

Более того. Мотор будет нормально смазываться, если в картере осталось всего 1.5-2 литра масла. Только на ровной дороге. пока в углублении картера есть масло и насос может его прокачивать.

Тему хорошо знают "офроадчики", да и на "Жиппах" сам поддон устроен немного по другому. Там емкость для маслозаборника сделается очень глубокой, что бы при любом наклоне там всегда оставалось масло.
Вот например с Нивы

Или с Jeep Grand Cherokee

Поэтому все это сказки про уровень, важно только одно — объем масла должен быть максимальный, т.к. хоть немного но пакет на уровне МАКС сработается позже, чем на уровне МИН.
Таки между этими 2-я отметками почти целый литр масла.

Расход топлива на Шевроле Ланос нормы причины увеличения и способы уменьшения

Одним из главных технических показателей любого автомобиля является расход топлива. Этот показатель говорит о том, насколько экономным является ТС. Многие говорят о том, что автомобиль марки Ланос, который выпускался с эмблемами трех заводов Шевроле, Дэу и ЗАЗ, имеет большой расход топлива с завода. Пришло время выяснить, действительно ли эта модель потребляет много горючего или же это слухи.

На что влияет расход топлива на Lanos

Производители всех марок и моделей автомобилей указывают соответствующий расход топлива в технических параметрах ТС. Эти значения учитывает каждый покупатель еще на этапе покупки авто. Данный показатель зависит от множества факторов, но одним из главных является объем двигателя. Автомобили Ланос с завода выпускались с двигателями, объем которых составлял 1,5 и 1,6 литра.

Чем выше объем двигателя, тем больше он потребляет горючего, что известно еще из уроков физики. Сегодня техника достигла небывалых высот, и поэтому можно столкнуться с тем, что автомобили с большим объемом двигателя потребляют топлива меньше, чем агрегаты с меньшим размером камер сгорания. Достигается это разными способами, например, переход от карбюраторного смешивания топлива к инжекторному. Кроме того, установка турбонаддува также позволяет снизить потребление топливной смеси.

На что влияет расход топлива на Ланосе

На что же влияет расход топлива на Ланосе? Прежде всего, на мощность двигателя. Чем больше объем, тем соответственно выше мощность. Только владельцев ТС больше интересует вопрос экономии, так как именно от того, сколько потребляет топлива Шевроле Ланос, зависит его целесообразность.

На что влияет объем двигателя

Почему увеличивается расход топлива на Шевроле и Дэу Ланос и от чего он зависит

Чем больше километраж на спидометре автомобиля, тем соответственно выше расход топлива. Это связано с износом деталей двигателя, в результате чего наблюдается увеличенное потребление бензина. На новом автомобиле, который не прошел 100 тысяч км, расход увеличивается постепенно.

Кроме износа деталей двигателя, на расход также влияют следующие критерии:

  1. Время года — зимой потребление выше за счет того, что двигатель затрачивает энергию на прогрев. Кроме того, работа печки также приводит к увеличению потребления бензина. Летом показатель потребления уменьшается, но не всегда. Если пользоваться летом кондиционером (не на всех моделях Ланос устанавливаются кондиционеры), то расход также будет увеличиваться примерно на 1-1,5 литра на 100 км
  2. Тип местности. Различают три типа местности — город, трасса и комбинированный (смешанный). От типа местности, где эксплуатируется автомобиль, зависит расход. Производители указывают величину потребления топлива для все трех режимов. Самый большой расход будет при городском режиме перемещения, а минимальный, когда авто движется по трассе
  3. Характер езды — если водитель любит ездить быстро, резко и, к тому же допускает ошибки при вождении, то расход топлива от стандартных показателей может увеличиться на 1,5-2 литра на 100 км

Почему увеличивается расход топлива Ланос

Есть и другие критерии, от которых зависит количество потребления горючего — качество топлива, возраст авто, прохождение ТО, тип трансмиссии, наличие неисправных деталей. Все это влияет на увеличение потребления топливной смеси, от которой работает двигатель.

Заводские нормы Chevrolet Lanos расход топлива на 100 км по паспорту

При покупке нового автомобиля Шевроле Ланос, в автосалоне к автомобилю прилагается инструкция по ремонту и эксплуатации ТС. В этой инструкции указываются сведения о потреблении автомобилем количества топлива. О том, какой расход горючего имеет Ланос 1,5 и 1,6 с завода, описано ниже:

  • Для Lanos 1.5 — это распространенный тип двигателя. Показатели потребления топлива Lanos 1.5 составляют: в городском цикле 10,2 литра, по трассе 5,2 литра и в смешанном режиме 6,7 литра
  • Для Lanos 1.6 — эти значения будут соответственно другими, и насколько больше, можете сравнить самостоятельно. По трассе Lanos 1.6 потребляет 7,4 литра, для города 10,4 литра, а в смешанном цикле 9,6 литров

Посмотрев на эти показатели, можно сделать соответствующий вывод о том, что Ланос — это далеко не экономный автомобиль, тем более, если он эксплуатируется по городу. Особенно интересен вопрос о том, когда Шевроле Ланос потребляет вместо 10 литров по городу 15-18 литров. В чем может быть причина? В этом детально разберемся вместе. Именно по этой причине многие владельцы Ланос стремительно дополняют бензиновый двигатель газовым оборудованием, чтобы иметь возможность экономить на эксплуатации ТС. Ниже представлена таблица расхода горючего автомобилем Ланос 1.5 и 1.6 литра, и с менее популярными движками на 1.3 и 1.4 литра.

Расход топлива на Ланос

Главное достоинство автомобиля марки Ланос в том, что данное ТС имеет средний уровень комфортабельности и безопасности, и при этом его стоимость в 2 раза ниже, чем бюджетных иномарок. Тест-драйв автомобиля показывает, что скорость до 100 км lanos набирает всего за 12 секунд.

Как просчитать расход топлива на Lanos если пришлось проехать больше 100 км

Когда на планируется подсчитать, сколько же топлива потребляет ваш железный конь, забывается контролировать километраж. Чтобы просчитать точный расход топлива на Ланосе, следует придерживаться следующей простой инструкции:

  1. Если вы залили полный бак, то перед тем, как тронуться, следует обнулить счетчик одометра. Так не придется запоминать последние цифры пробега, и тем более высчитывать набежавшее значение
  2. Спланировать маршрут движения. Если нужно посчитать по городу, тогда следует ездить только в черте городской местности. Для подсчета расхода по трассе, нужно рассчитать маршрут, чтобы он был с протяженностью в 100 км
  3. Как только на одометре набежит 100 км, нужно заехать на заправку, и залить топливо до полного бака. Однако приехать на заправку, чтобы на одометре было точно 100 км пробега, удается далеко не всегда. Для таких случаев применяется следующая формула: количество залитого топлива в бак после пробега / пройденный фактический километраж (т.е. более 100 км — это может быть 105 или 110 км) * 100. Результат будет примерно следующий: 9 литров/120 км пройденного пути * 100 = 7,5 литров — это точный расход за 100 км пройденного пути

Измерить расход топлива на Ланосе

Имея формулу и данные, не составит большого труда произвести простой расчет. Теперь выявить увеличенный расход на Ланосе сможет каждый владелец. Особенно это актуально, когда приходится намного чаще посещать заправочную станцию. Далее рассмотрим, какие причины того, что на Шевроле Ланос возрастает расход топлива.

По каким причинам на Lanos увеличился расход

Часто среди владельцев авто Ланос возникают разговоры о том, что увеличился по непонятным причинам расход горючего. Что же делать, чтобы его уменьшить? Для начала нужно убедиться в том, что расход действительно вырос, и на сколько. Выявление на глаз вовсе не является показателем, тем более, когда автомобиль эксплуатируется по городу. Только после того, как будет выполнена проверка расхода топлива на Lanos по инструкции, как описано выше, нужно полученный результат сверить с паспортными данными. Если разница значений составляет более 2 литров, значит необходимо начать поиски того, почему же выросло потребление топлива.

Причины увеличения расхода топлива Ланос

Обязательно посмотрите видео, как проверить датчики на авто, которые могут быть причиной повышенного расхода. Найти и устранить причины высокого расхода топлива на Ланос можно самостоятельно, о чем подтверждает видео ролик.

Всевозможные причины, почему на автомобиле повышается расход топлива, имеют следующий вид:

Что влияет на расход топлива на ланосе

Отзывы владельцев автомобилей Ланос сходятся в том, что этот автомобиль превращается в прожорливую лань при малейших неисправностях. На Ланосах однозначно двигатели лучше, чем на Сенсе, однако и потребляют они соответствующе.

Какие есть способы уменьшить расход топлива на Ланосе

Многие автовладельцы спрашивают себя, как можно уменьшить расход топлива? Для начала необходимо посетить автосервис, и выявить неисправности путем компьютерной диагностики. Однако не всегда удается узнать причины повышенного расхода на Ланосе через компьютерную диагностику, поэтому следует прибегнуть к проверке всех вышеописанных причин.

Инструкция как снизить расход топлива на ланосе

Специалисты рекомендуют придерживаться таких правил, которые обязательно помогут сократить потребление бензина:

  1. Пересмотреть манеру вождения. Старты и торможения должны быть плавными, что позволит впрыскивать топливо равномерно. Использовать для снижения скорости не только тормоза, но и двигатель (торможение двигателем)
  2. Своевременно устранять все виды поломок. Даже самые незначительные неисправности в итоге становятся причиной того, что на Ланосе увеличивается расход
  3. Заменить галогеновые лампы освещения на светодиодные. Если ставить ксенон, то только с использованием линзованной системы
  4. Своевременно производить диагностику авто и менять расходные материалы. Даже несвоевременная замена моторного масла становится причиной того, что на машине растет расход
  5. Заправляться только на заправочных станциях, где действительно имеется качественное горючее с соответствующим октановым числом
  6. Учитывать, что зимой при работающей печке и летом при включении кондиционера увеличивается расход примерно на 1-1,5 литра, что является вполне нормально

Расход топлива на Ланосе

Большой расход топлива на Ланосе — это однозначно неприятно. Если наблюдается увеличение расхода топлива, то необходимо отыскать причину, и устранить ее. Как устранить и все возможные причины, описаны в материале.

Может ли дат чик расхода топлива на Ланосе быть причиной повышенного потребления горючего

Количество топлива в баке показывает стрелка на приборной панели. По этому указателю водители контролируют не только количество топлива в баке, но еще и расход. Очень часто на Ланосе возникает ситуация, когда стрелка падает ниже красной отметки, но лампочка при этом не загорается. Что становится причиной такой поломки? Дело в том, что датчик работает не от размыкающего контакта, а за счет охлаждения топлива.

Какие параметры влияют на увеличение расхода топлива

Если говорить простыми словами, то внутри с поплавком соединена металлическая колбочка, внутри которой находится термистор. Этот термистор работает так — когда температура увеличивается, его сопротивление повышается. Когда температура падает, то сопротивление снижается. За нагрев и охлаждение колбы отвечает бензин. Когда в баке уменьшается его количество, то колба оказывается вне бензина, и поэтому сопротивление термистора увеличивается. Следовательно, замыкается контакт, и загорается лампа на панели приборов о низком уровне топлива. Когда бак заполняется бак, то бензин охлаждает колбу, и сопротивление уменьшается. Если не работает лампа указателя топлива на Ланосе, то первым делом нужно проверить исправность термистора, и при необходимости его заменить.

Датчик контроля топлива ланос

Подводим итог, если на Ланосе увеличился расход топлива до нереальных размеров, значит пришло время провести диагностику, и выявить причину. Как видно из материала, причин много. Какие механизмы нужно проверить в первую очередь, видно из таблицы выше. Ланос не должен потреблять бензина больше, чем указано в паспорте, поэтому стоит потратиться один раз на поиски неисправности, чем постоянно платить за дорогостоящие нефтепродукты.

Двигатель ест масло, но не дымит: причины и рекомендации к действию

двигатель расходует масло но не дымит

Это не экскурс в истоки процесса угара смазки из картера, который имеет место быть в любом двигателе. Нет, отрицать факт жора автомасла при езде на высоких оборотах мы не будем. Но и вешать ярлык неисправности на мотор с расходом масла 0,5 л/10 000 км было бы как минимум несерьезно.

Итак, чтобы поставить точку в двояком понимании названия раздела, мы предлагаем прочитать наш предыдущий материал. Напомним, что там речь шла о том, как определить, из-за чего жрет масло: кольца или колпачки .

Дело в том, что при подтекающих маслосъемных колпачках двигатель расходует масло, но не дымит… на гражданских режимах работы. Мы подробно описали, почему сизый дым при изношенных сальниках клапанов видно только при соблюдении ряда условий.

машина не дымит но жрет масло

Двигатель ест моторное масло, но не дымит: в чем причина

Если дыма действительно нет, то вывод напрашивается сам собой – смазочный состав не угорает, а уходит. Сочленений, откуда может просачиваться жидкость под давлением, в двигателе предостаточно. Это может быть как мелочь в виде незатянутой сливной пробки, так и что-то более серьезное – например, потеющая клапанная крышка. А возможно и такое, что течь есть, но ее следов снаружи нет.

Чтобы было легче проводить диагностику, разделим все симптомы на две группы:

  1. Явное подтекание. При осмотре подкапотного пространства или площадки под машиной обнаруживаются четкие маслянистые пятна.
  2. Неявная течь. Внешних признаков нет, становится замеченной только после демонтажа ряда деталей.

Место подтекания отчетливо видно

Заключение о том, что где-то течет, обычно делают на основании осмотра места длительной стоянки. Подтверждение тому – масляные следы под двигателем. Для убедительности можно положить лист белого картона. Это поможет определить цвет жидкости, а значит узнать, в какой именно системе неполадка. Например, красное или зеленое пятно говорит о том, что течет гидроусилитель (ГУР).

В числе явных мест течи значатся такие соединения:

  • ГБЦ-клапанная крышка. Для уплотнения этого стыка используются либо резиновые прокладки, либо герметик. Соединение достаточно капризное. Например, манжету необходимо менять после каждой разборки, а герметик редко держится дольше 5 лет.
  • Блок цилиндров-поддон. Здесь установлена резиновая прокладка.

двигатель ест масло но не дымит причины

  • Масляный фильтр-корпус двигателя. Годом ранее мы рассматривали, почему выдавливает масло из-под воздушного фильтра на различных моторах. В качестве короткого резюме приведем такой факт: травить масло из этого стыка может под предлогом одной из 7 причин.
  • Датчик давления масла. Зажмите деталь и течь пройдет.

Следов смазки нет, но масло уходит

Ситуация такова, что в подкапотном пространстве чисто, под машиной пятен нет, а по щупу четко видно просевший уровень смазки. Перечень диагностических действий при таком раскладе следующий:

  • Заглянуть в свечные колодцы. Например, масло в свечном колодце Лада Приора и Лада Гранта с двигателями на 16 клапанов приводит к серьезным последствиям. Так, катушка зажигания оказывается в жидкости и выходит из строя. Иномаркам это тоже грозит, поскольку принципиальной разницы между «инжекторами» с 4 клапанами на цилиндр нет.
  • Снять крышку ремня ГРМ. Обратите внимание на сальники коленвала и распредвалов. Даже слегка потеющую резинку необходимо менять.

машина не дымит но жрет масло

К сведению. Резинотканевый ремень ГРМ при попадании масла склонен к разрыву.

Резюме

В качестве напутствия примите такую рекомендацию: устраняйте все течи своевременно. Если течет смежная система, например, контур охлаждения мотора или рулевая рейка с гидроусилителем, то это вовсе не значит, что не травит моторное масло. Например, моторная смазка может стекать по какой-либо детали на ту же рулевую рейку, а вы будете полагать, что с мотором все нормально.

Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой машины мы рассказали о том, что если кузов ещё не сгнил, а проводка пока не полностью состоит из жигулёвских деталей, соединённых изолентой, то особых сложностей с Ланосом нет. Ходовая у него не самая надёжная, но недорогая, а в салоне ломаться просто нечему. Остаётся разобраться с трансмиссией этого автомобиля и его мотором. Что ж, давайте приступим.

Трансмиссия

Р азумеется, никаких полноприводных вариантов у машины нет. Попытки приварить к Lanos заднюю часть Opel Vectra A 4x4 и установить туда трансмиссию и мотор от этого Opel и Calibra не в счет. Это просто национальное украинское развлечение, которое одно время было популярно и в наших южных краях. Их мало, и пусть они не смущают умы практичных поклонников этой модели. С завода привод у машины может быть только передним, а коробка — только пятиступенчатой механикой.

Обычно владельцы Chevrolet обозначают КП по номеру корпуса, поскольку Daewoo на базе опелевской коробки F16 создала целое семейство коробок, которые собирали в одном корпусе. Впрочем, на Lanos с 1,5-литровым мотором вариант коробки был только один — D15 с главной парой 4,19 и пятой передачей 0,76. Она хорошо подходит к мотору, хотя находятся желающие поставить «покороче» и «подлиннее», благо вариантов масса. В любом случае, эта коробка очень надежна. Жалко, что возможность менять сцепление без отсоединения КП от мотора в этой версии коробки убрали — первичный вал составной, но колокол цельный, без люка снизу. Впрочем, в отсутствие подрамника все операции с КП стоят очень недорого.

chevroletlanos

Основные враги коробки – большой пробег, грязное масло или его отсутствие. Сальники традиционно текут, сапун забивается грязью, а процедура замены масла в коробке владельцами обычно игнорируется. Ситуацию осложняет небольшой объем масла: загрязняется и утекает оно быстро. Итог — возможные повреждения подшипников дифференциала и самого дифференциала. Так что проверять уровень масла в КП лучше на каждом втором ТО или при появлении явного замасливания коробки.

Износ синхронизаторов при пробегах за 250 тысяч на весьма медленной машине неисправностью обычно не считается. Подумаешь, передачи включаются медленно и трудно…

Еще одна проблема машин с этой коробкой — это люфты привода. Со временем избирательность механизма падает до уровня переднеприводных ВАЗ. Причина кроется не только в приводе с «вертолетом», но и в банальном износе кулисы в салоне, где шаровой шарнир накапливает люфт миллиметров в пять.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Люфт убирают с помощью установки нового механизма или сборкой старого «на болты» и уплотнения кулисы. Но на большинстве старых машин эти проблемы для владельцев явно не самые важные, и о них попросту забывают.

Ресурс сцепления не очень большой, но у хорошего водителя 100-150 тысяч оно проходит легко. На большинстве машин выжимной подшипник классический, с вилкой. Гидровыжим на Lanos украинской сборки не ставили. Ресурс деталей умеренный, часто меньше, чем у самого сцепления, так что пользоваться педалью стоит аккуратно.

Мотор

Мотор на Chevrolet Lanos тоже один. И довольно скромный — объёмом полтора литра, восьмиклапанный. Почти такой же стоял на Daewoo Nexia, и он очень похож по конструкции на старые моторы Opel. Даже ГБЦ и блок у них в основном взаимозаменяемы. На Lanos украинской сборки, поставляемый в Россию, устанавливали мотор A15SMS мощностью 86 л.с., хотя были A15SM и G15MF на 75-80 л.с. или LV8 (80 л.с.) — но это, по сути, один и тот же мотор, отличающийся только некоторыми нюансами.

Конструкция двигателя, как вы поняли, весьма почтенного возраста, родом еще из семидесятых. Тут всё просто: чугунный блок, привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторы и рокеры в приводе ГРМ. При всем при этом мотор соответствует Евро-3, имеет катализатор и распределенный впрыск. И на удивление приличный ресурс — 250 тысяч километров для этого мотора далеко не рекорд. Если вовремя поменять маслосъемные колпачки и не дать закоксоваться поршневой группе, а также избежать трещин клапанов и ГБЦ из-за перегревов и детонации, то мотор до «естественного износа» может пройти более 350 тысяч. А в такси не редкость и пробеги под миллион без капремонта.

Типичные проблемы моторов связаны с навесным оборудованием. Стартер не любит слишком частых запусков в моторы — ресурс втулок и щеток невелик. А если “залипает” контактная группа, он легко умрет сам по себе. Термостат герметичен буквально год-два, потом температура мотора начинает падать. Поначалу это незаметно, но со временем он обычно или клинит, или перестает давать мотору нормально прогреваться. Тут тоже выручает огромное количество вариантов замены, хотя многие упорно выбирают совсем дешевые. Постепенно разбалтывается место крепления термостата, и его приходится менять вместе с передним патрубком.

Почти то же самое можно сказать и про помпу: слабенькая, но есть куча качественных неоригинальных деталей.

Слабый пластик и высокие вибрации часто заставляют впуск терять герметичность.

Ну и ещё одна проблема мотора — это склонность истекать маслом. Система вентиляции картера тут примитивная, без клапана PCV, и давление регулируется соотношением диаметров жиклеров. Жиклер в задроссельное пространство часто забивается, а сеточка-маслоотделитель в крышке ГБЦ зарастает отложениями. В результате и без того слабенькие сальники текут легко и непринужденно. А к ним присоединяются поддон и крышка ГБЦ.

Кстати, при обрыве ремня ГРМ клапаны загибает, так что за его замасливанием нужно следить.

Крайне редко встречается 16-клапанный вариант этого мотора объемом 1,6 литра — A16DMS. Отличий немного: он мощнее, ГБЦ и впуск у него дороже и сложнее устроены, а к масляному аппетиту он склонен сильнее. Ресурс у него приблизительно такой же, как и у предыдущего мотора. По какой-то причине машины с ним в Россию официально не поставляли, так что найти такой Lanos почти нереально.

Иногда на Chevrolet Lanos, привезенных самостоятельно из Украины, встречаются и другие моторы. Например, МеМЗ 301, МеМЗ 307 или даже МеМЗ 317. Таких машин стоит бояться как огня. Шильдик 1.3, 1.3i или 1.4i говорит о том, что мотор и коробка попали сюда из славного советского прошлого. Они почти такие же, как стояли на Таврии. Их качество если и изменилось, то в худшую сторону. С обслуживанием в России тоже есть проблемы: запчасти низкого качества, выбора почти нет, знатоков запорожских моторов уже не осталось. Правда, в сопредельной стране говорят, что моторы надежные и даже очень ремонтопригодные, а запчасти вообще бесплатные, но верится с трудом. Скорее, тут просто говорит гордость за свой автопром.

Daewoo Lanos (T150) '2000–09

Выводы

Если общественный транспорт — это не для вас, и любые колеса, которые не подведут в неожиданный момент и ремонтируются двумя ключами и молотком, нужны как воздух, то Chevrolet Lanos — это то что вам нужно. Конечно, сравнительно свежая машина за смешные деньги расстроит проблемным кузовом, слабенькой электрикой и ироничными взглядами в спину, но ведь лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

При покупке Ланоса важнее смотреть не пробег, а то, насколько качественно обслуживали мотор, и какие при этом применяли комплектующие. Тут любой ремонт прост и недорог, а качественные запчасти по нынешним временам стоят копейки. Но вот сами обладатели машин так не считают и обычно выбирают самые дешевые варианты. Так что иногда не так плох Lanos, как его владелец.

Двигатель берет масло, но не дымит: почему так происходит

Двигатель есть масло жор масла но не дымит

В процессе эксплуатации ТС с разными типами двигателей (бензин, дизель) автовладельцы часто сталкиваются с тем, что расход масла увеличивается. При этом хорошо известно, что в случае проблем с ЦПГ к расходу смазки обычно добавляется дымление двигателя.

Однако бывает и так, что уровень масла постепенно понижается, но синего или сизого масляного дыма из выхлопной трубы нет. В этой статье мы поговорим о том, почему может быть увеличен расход масла, но не дымит двигатель.

В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины

Двигатель ест масло но не дымит

Чтобы разобраться, почему двигатель ест масло, но не дымит, нужно изучить возможные причины повышенного расхода смазки.

Прежде всего, если масляного дыма нет, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что с цилиндропоршневой группой нет проблем.

Как правило, увеличенный расход смазочной жидкости без явного дымления двигателя водители часто списывают на плохое качество масла. Еще некоторые склонны полагать, что после езды на высоких оборотах увеличение расхода и вовсе является нормой.

Сразу отметим, как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло приходиться доливать литрами на 2-3 тыс. км. пробега, тогда дело никак не в качестве смазки и особенностях эксплуатации авто.

  • Другими словами, имеются проблемы, которые нужно устранять. Чаще всего основной причиной является утечка масла. При этом далеко не всегда имеется явная течь, когда после стоянки можно заметить капли смазки под машиной. По этой причине на месте стоянки нужно положить под автомобиль лист белого картона.
  • В этом случае утечку также нельзя исключать, но при этом определение места утечки будет еще более затруднено. Итак, есть ли пятна под авто или нет, переходим к следующему этапу, который предполагает визуальный осмотр подкапотного пространства и ДВС.
  • Следующим элементом для проверки становятся сальники. Течь может как передний сальник коленчатого вала, так и задний. Также нередко подтекают и сальники распределительного вала.

При этом само состояние сальников при наружном осмотре определить сложно. Верным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильное замасливание в месте их установки и т.д. При этом менять сальники двигателя нужно быстрее. Дело в том, что кроме потерь смазки масло может попадать на другие детали и узлы.

  • Часто смазка течет из-под датчика давления масла. В этом случае проблема обычно не решается обычной затяжкой датчика, устраняется течь заменой устройства. Также утечка смазки может быть по причине того, что масляный фильтр некачественный или установлен неправильно.
Течет масло из-под корпуса масляного фильтра причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникает течь масла из-под масляного фильтра. Из этой статьи вы узнаете о том, почему моторное масло вытекает в области корпуса фильтра масла, а также что делать в этом случае.

Кстати, на многих ДВС датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибочно принять течь датчика за утечки из-под корпуса фильтра масла, однако замена маслофильтра на новый ничего не дает. По этой причине перед принятием решения о замене фильтра нужно убедиться в том, что датчик исправен.

  • Отдельного внимания в рамках диагностики заслуживает заглушка распредвала, которую можно встретить на двигателях с двумя распределительными валами или ДВС с одним распредвалом, которые не имеют трамблера.

Единственное, если пластиковую заглушку можно поменять быстро и легко, то резиновая требует более точной установки на место, чтобы избавиться от течи и добиться нужной герметичности.

  • Если мотор оснащен трамблером, масло может протекать через уплотнительное кольцо. Замена такого кольца не является сложной, однако далее нужно будет выставлять УОЗ.

Более сложным случаем является такой, когда масло попадает в трамблер. Основным признаком является характерный треск (трещит подшипник), а также сбои в работе трамблера. В этом случае трамблер потребует разборки, чистки и замены подшипника вместе с сальником.

Что в итоге

Как видно, если масло уходит, но мотор не дымит, тогда основной проблемой зачастую является течь. Еще можно упомянуть выдавливание масла через сапун и т.п. При этом далеко не всегда утечку можно обнаружит при визуальном осмотре. В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в подкапотном пространстве и т.д.

Нет давления масла в двигателе причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему нет давления масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах падения давления масла в системе смазки, последствиях низкого давления масла, а также о способах определения и устранения причин.

Что касается ремонта, в ряде случаев неполадку можно устранить быстро и с минимальными затратами. Однако если начинают течь сальники коленвала (особенно задний СКВ), тогда замена предполагает выполнение целого комплекса работ и требует определенных профессиональных навыков.

Давит масло через сапун

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Загорается давление масла после прогрева

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

ДВигатель в масле причины течи масла

Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.

Течет масло из-под масляного фильтра

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Горит лампа давления масла на холостых

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Нет давления масла в двигателе причины и ремонт

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Ланос?

Масло в двигатель Шевроле Ланос

  • Бензиновые двигатели: МЕМЗ-307, МЕМЗ-317, A15SMS, F16D3.

Шевроле Ланос допуски масла

Допуски масла Шевроле Ланос

масло в двигатель шевроле ланос

Какое масло заливать в Шевроле Ланос

Моторное масло для Шевроле Ланос, вне зависимости от установленного на автомо биль двигателя, обязано иметь заводской допуск компании GM с одноименным названием GM Dexos 2. Эту информацию вам может подтвердить мануал по эксплуатации вашего транспортного средства этой линейки. Соответственно, подбирая Шевроле Ланос масло в двигатель, предпочтение стоит отдать оригинальной продукции под названием General Motors Dexos 2 5W-30. Однако от покупки его аналогов тоже отказываться не стоит. Ведь аналогичной спецификацией также обладают моторные масла SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 и TOTAL Quartz INEO MC3 5W30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 166254

Какое масло лить в Шевроле Ланос 1.5

Модели Chevrolet Lanos с 1.5 литровым бензиновым двигателем очень близки российским автомобилистам, так как именно этими моторами оснащались автомобили данной линейки, продаваемые в РФ. Поэтому, отвечая на вопрос какое масло лучше лить в Шевроле Ланос, можно констатировать. Моторное масло для Шевроле Ланос 1.5 обязано соответствовать допуску GM Dexos 2. При этом можно отдать предпочтение как оригинальному маслу General Motors Dexos 2 5W-30, так и его заменителям на примере ENI i-Sint MS 5W-30 и Wolf VitalTech 5W-30 D1.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8003699008298

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Ланос 1.6

Моторное масло для Шевроле Ланос 1.6 ничем не отличается от автомасел, которые используют при своей работе остальные двигатели внутреннего сгорания автомобилей данной серии. Поэтому смело приобретаем синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30 или же его аналоги(ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 или ZIC X9 FE 5W-30), ведь все они обладают заводским допуском GM Dexos 2.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Какое масло лучше лить в Шевроле Ланос 2008

Пик продаж автомобилей Chevrolet Lanos пришелся на 2008 год. Поэтому, говоря про моторное масло для Шевроле Ланос 2008, стоит обратить внимание на приведенную выше информацию. Так как все моторы данной линейки работают на моторном масле с допуском GM Dexos 2, то и заливать в эти двигатели необходимо соответствующие моторные масла. К оригиналу General Motors Dexos 2 5W-30 и приведенным выше моторным маслам можно добавить также Motul Specific Dexos 2T 5W30 и RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Сколько масла в двигателе Chevrolet Lanos

Примечание : приобретая моторное масло в машину Шевроле Ланос, обладающее иной вязкость, обязательно убедитесь его соответствию спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA C3 .

Периодичность замены масла в двигателе Chevrolet Lanos

Интервал замены моторного масла Шевроле Ланос напрямую зависит от ряда факторов. Например от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния самого мотора, а также от качества заливаемого в автомобиль топлива. Поэтому привязываться к регламенту автопроизводителя, советующему меня масло в двигателе автомобилей этой серии каждые 15 тысяч километров, не стоит. Ведь нередко масло в двигателе Шевроле Ланос загрязняется продуктами его работы уже на пробеге 6-9 тысяч километров.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Ланос , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Машинное масло для Шевроле Ланос и его уровень

Проверка уровня масла в двигателе Шевроле Ланос обязана проводится каждые 1000 километров пробега. Ведь эта процедура не только поможет вовремя обнаружить масляное голодание мотора, но и оценить техническое состояние самого масла. Выполняется она следующим образом:

  • масло в двигателе прогревается до рабочей температуры, после чего ему дают остыть для нормализации уровня
  • авто выставляется на ровную поверхность
  • контрольный щуп, найти который можно под капотом, очищается от старого масла
  • после чего проводятся замеры
  • далее анализируются показания отметок min и max контрольного щупа

Проверка уровня масла

Замена моторного масла Chevrolet Lanos

Ответив на распространенный вопрос, какое масло лучше лить в Шевроле Ланос, переходим к самой процедуре его замены. Для этого понадобится соответствующее место и инструмент. Далее:

Масло в двигатель Шевроле Ланос

Всем известно, что масло в двигателе нужно менять. Эта статья о регламентах замены масла в двигателе Chevrolet Lanos, необходимом объеме для замены, а также о качестве масла и производителях.

Сроки замены масла по мануалу

По мануалу замена масла в двигателе Ланоса необходима каждые 10 000 км либо один раз в год. Если условия эксплуатации тяжелые, то есть основная часть пробега происходит в городе, либо сильно запыленной местности, то необходимо сроки замены уменьшить до 5 000 км и 6 месяцев.

Какое масло заливать и необходимый объем

Большинство сходятся о том, что необходимое масло по характеристикам и вязкости должно быть следующим:

класс качеств API SJ или ACEA А1/А2/А3 и более высоких, а также имеющее вязкость:

  • SAE 5W-40
  • SAE 10W-40
  • SAE 15W-40

Логично использовать масло с вязкостью SAE 5W-40, так как его температурные характеристики самые обширные и подходящие для климата России, а именно от -30 до +35.

В основном в специализированных сервисах заливают оригинальный GM 5W-30 Super Synthetic. Дорогое удовольствие лить оригинальное масло, на мой взгляд не слишком оправдано, так как автомобиль бюджетный, и затраты на его эксплуатацию тоже должны быть бюджетными.

В любом специализированном магазине вам подскажут аналоги этого масла, к тому же в целом двигатель не современный и супер дорого масла не требует.

Количество моторного масла для замены составляет от 3,2 до 3,5 л. А все потому что слить все масло не удается.

Процесс замены моторного масла

Для замены понадобится: масло моторное, фильтр масляный (например оригинальный с артикулом GM 96879797, либо можно глянуть аналоги на экзисте), вероятно съемник масляного фильтра, ну и емкость для слива отработанного масла.

  • Прогреть двигатель, можно не до рабочей температуры, но хотя бы градусов до 50-70. Так масло будет сливаться легче.
  • Загнать авто на смотровую яму
  • Отворачиваем маслозаливную пробку
  • Ключом на 19 мм откручиваем сливную пробкуМасло в двигатель Шевроле Ланос
  • Ну и сливаем масло в подготовленную емкость
  • Откручиваем масляный фильтр, не забывая что в нем еще есть масло
  • Протираем место масляного фильтра и можно устанавливать новый фильтрМасло в двигатель Шевроле Ланос
  • В фильтр лучше сразу залить свежее масло
  • Заворачиваем сливную пробку
  • Заливаем свежее маслоМасло в двигатель Шевроле Ланос
  • Залив примерно 3 л масла проверьте по щупу уровень. Избыток масла в двигателе также плох, поэтому заливайте масло примерно по центру меток MIN и MAX
  • По сути это все, вы великолепны

Масло для двигателя Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос – компактный бюджетный автомобиль, выпускаемый с 2006 по 2009 год. Представляет собой обновленную версию модели Дэу Ланос образца 1997 года, которую тоже продавали в России. Модель под брендом Шевроле поступала в Россию из Украины, где ее выпускали на заводе ЗАЗ вместе с остальными версиями «Ланосов». Двигатель был один – 1,5-литровый 86-сильный, работающий с МКПП. Несмотря на устаревшую конструкцию, Шевроле Ланос по-прежнему считался лучшим среди бюджетных аналогов своего времени – Лада Самара, Лада Приора, Дэу Нексия, Джили CK и Чери Амулет. В 2009 году версия для российского рынка была переименована в ЗАЗ Шанс.

Когда менять масло в двигателе

Менять моторное масло в двигателе автомобиля Шевроле Ланос необходимо каждые 10 тыс. км. При необходимости регламент можно скорректировать в большую или меньшую сторону – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество масла, что будет понятно по его цвету, запаху и содержимому (например, наличие металлической стружки указывает на необходимость срочной замены). Важно помнить, что смазочный материал начинает приходить в негодность обычно после 7-8 тыс. км ввиду ухудшения полезных свойств.

Сколько масла заливать в двигатель Шевроле Ланос

Первое поколение T100, 2005-2009

Ланос представляет собой модель С-класса с передним приводом, которая является идеологическим преемником Дэу Нексия. На рынке СНГ автомобиль имел три комплектации: S, SE и SX. Однако лишь в топовом исполнении машина была доступна с кондиционером, тахометром, АБС, центральным замком и противотуманными фарами. При этом базовая версия S отличалась лишь наличием полноразмерного запасного колеса и аудиоподготовки, а опции вроде гидроусилителя руля, электростеклоподъемников и водительской подушки безопасности были доступны начиная с исполнения SE. В краш-тесте EuroNCAP Шевроле Ланос набрал три звезды из пяти возможных. Наиболее сильными конкурентами Ланосу считались Лада Калина и Рено Логан первых поколений. Однако в отличие от более современного Логана, у Ланоса была возможность складывания спинок задних сидений в пропорции 60:40.

Бензиновые двигатели 2005-2009

1.5 86 л. с. (A15SMS), объем масла – до 4 л; допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Ланос рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Ланос следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Ланоса 2005 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SH. Для машин 2009 г. в. рекомендуется полусинтетика API-SL. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Шевроле Ланос.

Читайте также: