Шевроле малибу отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu

На сегодняшний день проехал на Chevrolet Malibu 35500 км. Ничего не менял, кроме «расходников» (масло, фильтры). Разве что резину сменил с заводской на корейскую. Не супер, но уж получше, чем заводские «пластмасски», которые на морозе дубеют и превращаются в катки/лыжи. Средний расход по городу, летом с постоянно включенным кондиционером - 11,3 л/100 км. При «пенсионерской» езде - 10,5 л/100 км. За городом 8 л/100 км. Что нравится: шумоизоляция моторного отсека, внешний вид сзади, хорошая комплектация для не топовой версии, регулировка кресел и руля (под любого водителя, наверное, можно комфортно все настроить). Большой багажник и то, что откидывается сам. Круиз-контроль (удобно пользоваться), комфортно (то есть не страшно) на 160-170 км/ч. Стекла бутылочного цвета (летом не так жжет руку через окно). Проверено с открытым окном и закрытым. Ну и главное - Chevrolet Malibu не ломался. Что не нравится: шины с завода (устранено). Гулкая подвеска Шевроле. Конструктивная особенность, как мне один раз сказали. Скоро буду менять опоры и далее по списку, если надо будет. Появились сверчки в салоне. Один я вроде вычислил. После мойки «хрустит» резиновый уплотнитель на двери. На днях попробую пройтись силиконом. А еще при проезде мелкой гребенки, пластмассовый глухой дребезг где-то в руле, не пойму где. Раздражает уже. На больших ухабах не гремит, только на мелкой неровности и на маленькой скорости. Прикуривателя не было в салоне Chevrolet Malibu. Гнездо есть, а самого «девайса» нет. Посмотрел у друга на новой Malibu LTZ, тоже не нашли.

Достоинства : внешность. Шумоизоляция моторного отсека. Регулировки кресел. Большой багажник.

Недостатки : штатные шины. Гулкая подвеска.

Chevrolet Malibu, 2012 г

Автомобиль в целом без замечаний. В течение полугода эксплуатации Chevrolet Malibu никаких проблем не возникало, кроме отсутствия необходимого оборудования на официальном сервисе. У них нет даже прибора для синхронизации датчиков давления в шинах (нужно при перестановке колес, либо при временной смене одного колеса на запаску). Прибор обещали заказать, пока ждем. Радует двигатель и КПП. Мощности как раз то, что надо, АКПП работает плавно и незаметно, даже при «кик-дауне» рывков нет, срабатывает благородно. Особенно приятный басистый звук выхлопа при активном ускорении. Не знаю, каким образом, но он изменяется в зависимости от стиля вождения. Приятно удивил расход топлива — реально выходит до 10 (9 -10) литров в смешанном режиме 50 на 50 город - траса. При покупке тестировал Chevrolet Malibu 2,4 л, показалось, что мотор слабоват для этого авто, поэтому был заказан «топовый» 3,0-литровый (в продаже не было, привезли через несколько месяцев, пришлось ждать). Был куплен за 35,5 тыс. у.е. Из того, что понравилось и не понравилось при повседневной эксплуатации. Понравилось удобное сиденье с широчайшим диапазоном настроек. Электронный ручник срабатывает автоматически при старте под гору. Качественный звук аудиосистемы. Авто скрадывает скорость (при 200 кажется что едешь 160). Недорогой сервис — в сравнении с «японцами» и «немцами». Отсутствие каких-либо проблем с технической частью. У Chevrolet Malibu огромный багажник — не дотягиваюсь рукой до спинки задних сидений. Удобство безключевого доступа. Высокий клиренс. Большие зеркала заднего вида. Машина по размерам огромная, больше всех конкурентов. Мощный свет с автоматической регулировкой. Качественный климат, мощный кондиционер, выставляемая температура реально соответствует и не раздражает как у многих других (то холодно, то жарко). Звук двигателя Chevrolet Malibu практически не слышен, только бас выхлопа при активном ускорении. КПП плавная, 6-ступенчатая. Не понравилось: шум от низкопрофильных шин на мелкозернистой дороге. При сравнении с Honda Accord Type S, «японец» значительно проигрывает в динамике — не в обиду любителям марки Honda.

Достоинства : внешность. Дорожный просвет. Работа двигателя и КПП. Расход топлива. Просторный салон.

Недостатки : шум от шин. Иногда появляются «сверчки» в салоне.

Chevrolet Malibu, 2013 г

Служебный Chevrolet Malibu, модель 2013 года, седан бизнес-класса. Достаточно комфортная подвеска для перемещения по Московским и Подмосковным (зачастую «убитым») дорогам, неплохая шумоизоляция салона, приятное звучание акустической системы. Двигатель бензиновый, 2.4 литра, коробка — 6-ступенчатый «автомат», неплохо тянет на «низах», но не очень расторопный на скорости от 100 км/ч (стремительные обгоны - это не про Chevrolet Malibu), колеса - R18, дорожный просвет не измерял, но для окружающей действительности хватает. Расход топлива по городу - около 11-12 литров, по трассе - около 9-ти. В целом за 9000 пройденных км нареканий нет, надежный аппарат с приятным дизайном.

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Звук музыки. Тяговитый двигатель. Расход.

Недостатки : динамика после 100 км/час.

Chevrolet Malibu, 2014 г

В декабре 2015 года приобрел Chevrolet Malibu. Автомобиль корейской сборки, объем двигателя 2.4 литра 167 л.с., коробка механика, сборка качественная, никаких посторонних звуков и скрипов. Ход плавный, подвеска работает хорошо. Мотор прогревается быстро. Автомобиль большой и красивый, шумоизоляция очень хорошая. Подсветки салона мастерски выполнена. Дорогу Chevrolet Malibu держит хорошо, управляемость хорошая. Аудиосистема устраивает. Нет навигации (особо не переживаю). Огромный багажник. Материалы отделки качественные. Однако, салон тесноват. Салон моей «Лачетти» по-моему, просторнее, чем Малибу. Электронный ручной тормоз не устраивает. Старый, механический ручной тормоз надо было устанавливать. Отсутствуют какие-либо проблемы при эксплуатации. Машиной очень доволен, некоторые мелочи не тяготят. Одновременно со мной, сосед по гаражу купил «Ладу Гранту» и попросил меня сделать круг почета. Сравнил я две машины. Лада Гранта по сравнению Chevrolet Malibu - топор. Пластик на Гранте дешевый, какие-то «дрова», мотор напрягается, переключение скоростей короткое и жесткое, ход не плавный. Но, чтобы не обидеть соседа похвалил его новую Гранту. А он на счет моей Chevrolet Malibu сказал: «почему ты купил эту одноразовую машину?». В 2000 году, когда я свою Жигули (Ваз 21063) продал и купил «Нексию», он говорил, что это машина узбекской сборки и через 200-300 км дверь отвалится, мотор застучит и т.д. и т.п. А эта «Нексия» мне верой и правдой 9 лет прослужил. Без каких либо проблем. Только расходники менял и все. Да ладно, я не обижаюсь, потому что он не знает других машин кроме Лады. Или принципиально не хочет признавать «Нексию», «Лачетти», «Кобальт», «Малибу». Я сравниваю Chevrolet Malibu с такими достойными автомобилями, как Опель Инсигния, Тойота Камри и Ниссан Теана. Все, спасибо за внимание.

Достоинства : внешность. Комфорт. Шумоизоляция. Надежность.

Недостатки : тесный салон. Электронный ручной тормоз.

Chevrolet Malibu, 2014 г

Прошло 10 месяцев со дня покупки Chevrolet Malibu или 20 тыс. км пробега. Хочется рассказать впечатления о машине. Машина проехала со дня покупки 20 тыс., все работает, не было гарантийного случая, в общем, говоря, проехала без косяков. Эксплуатация зимой все-таки показала на то, что не хватает все-таки задних сопл вентиляции и отсутствие подогрева. Доволен ездовыми характеристиками Chevrolet Malibu в зимний период, не заносило, тормозит очень хорошо. Теплоизоляция в машине сделано хорошо. Остывание машины происходит очень медленно, это большой плюс, который надо отметить. Также клиренс почти 17 см позволяет проехать небольшие участки, засыпанные снегом. Летом кондиционер работает очень хорошо, без задних сопл вентиляции даже охлаждает без проблем. Видимо, только летом они не нужны, без них можно обходиться. Еще хочется отметить работу ЭУР, она работает всегда в одном и том же режиме, нельзя выбирать режимы работы, хотя автоматом не работает. Т.е всегда работает очень мягком режиме, не твердеет при высоких скоростях. Неудобно при движении на неровностях. Ну, может быть это кому то нравится, но мне это показалось не очень. А так доволен динамикой движения Chevrolet Malibu, хватает мощности, как в городе, так и за городом. Теперь хочется рассказать про интерьер. Неудобно расположены кнопки переключения передач на типтронике. Т.е эти кнопки, расположенные на рукоятке, не понятно как переключать. Как я понял видимо только большим пальцем правой руки, больше ни одним каким-либо пальцем не переключишь. Также работа стеклоподьемников в авто режиме работает только вниз на всех дверях, поднимает только водительское. А также при заблокированных окнах, все ровно работает водительское и переднее пассажирское окно. Также заметил, что постоянно сбиваются часы, сперва не обращал внимание на это. Но позже разобрался, убрался RDS синхронизация времени, все, теперь часы не сбиваются. Понравилась функция при подключенном телефоне через блютуз при приеме или отправке вызова автоматически уменьшается скорость вентиляции климата. Про камеру заднего вида: отсутствие полос не только динамической, а даже статической - это не есть хорошо, но в принципе без нее можно и обойтись. Если подводить общий итог за 10 месяцев использования, могу сказать, что Chevrolet Malibu - вполне добротный седан. Качество сборки не сказать что идеальное, есть временами малейшие косяки. Но в целом качество материалов очень хорошее.

Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu

Целевая аудитория Малибу — это не пузатый дядька в кроличьей шапке, полжизни отъездивший на Волге. Седан адресован преуспевающему женатому мужчине 35–50 лет, который живёт активной жизнью и хочет подчеркнуть свой статус престижной, качественной и надёжной машиной. Хотя… дядька в шапке тоже подходит под это описание.

Город Малибу в Калифорнии — это четыре десятка километров песчаных пляжей вдоль побережья Тихого океана. Здесь снимали сериал «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон в главной роли. Это фильм о молодых людях, которые оказывают помощь не собственно Малибу, а утопающим отдыхающим и друг другу. Новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu, как и пляжный город, спасать не нужно. Он нашёл себе довольно скромное место под солнцем, заплывать за буйки не станет, да и загорать собирается недолго.

На всё про всё седану Малибу в его нынешнем виде отведено три года. Небольшой срок жизни обусловлен тем, что опелевская платформа GM Epsilon II, которую наш герой делит с Инсигнией, парой Бьюиков и Саабов, устарела. Однако и выжимать из Malibu все соки за оставшееся до финишного свистка время дилеры не намерены: план продаж в России — всего 600–1000 автомобилей в год.

Причём львиная доля (до двух третей объёма) придётся на корпоративные автопарки, которым будет сделано крайне соблазнительное предложение. Маломальская розница получается сродни эксклюзиву. Вот таким непритязательным приходит к нам новый флагман Chevrolet с именем американской легенды, родившейся в 1964 году и за семь поколений разошедшейся по миру тиражом около 10 млн экземпляров.

Условиям задачи для российского рынка, как выяснилось, отвечает единственная комплектация Malibu: максимальная LTZ за 1 285 000 рублей, с бензиновой «четвёркой» 2.4 (167 л.с., 225 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Только она-де способна показать, до чего дошёл прогресс «золотого галстука-бабочки», задать новую планку качества и всё такое. Немаловажно, кстати, что в безальтернативном топовом исполнении Малибу не помешает продажам Круза.

На Malibu, вне зависимости от его достоинств и недостатков, с порога обрушился шквал критики, спровоцированный немилосердным ценником. Да, седаны Mazda6 и Opel Insignia «в топе» стоят ощутимо меньше. Зато другие конкуренты — Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat — в максимальных комплектациях заметно дороже. Между тем маркетологи обращают внимание, что Chevrolet Malibu по цене доступнее нафаршированных седанов Hyundai Sonata и Kia Optima: именно «корейцы», дескать, послужили образцом ценового позиционирования.

Что ж, неудивительно. Производится-то Малибу в Южной Корее, а потом после крупноузловой сборки сходит с конвейера калининградского «Автотора». Таким образом, на выходе мы имеем построенную на немецкой платформе американскую легенду корейского производства российской сборки. Даже логично, что знакомиться с этим конгломератом пригласили в Турцию.

Морская терминология применима и в отрыве от крейсера. Потому что создатели Малибу явно решили поставить на прикол — не в смысле пришвартовать баржу в глухом углу, а в значении сделать ставку на всякие неожиданные штучки. По части приколов среднеразмерный седан Chevrolet затыкает за пояс, пожалуй, всех одноклассников. Мягко говоря, Malibu — не самый консервативный автомобиль в D-сегменте.

При внешнем осмотре наибольшее внимание привлекает корма. Глядя на два хромированных патрубка выпускной системы, и не подумаешь, что в моторе лишь 167 сил. Задние фонари вдруг выполнены «в стиле» модели Camaro. Наверняка постарались маркетологи, ведь иную линию преемственности между Малибу и Камаро выстроить не получается. Тем не менее стоит признать, что фонарики выглядят свежо.

Внутреннее убранство Малибу развивает неновую мысль о своеобразности пути, по которому движется нынче марка Chevrolet. Изобилие, если не избыток, разнородных решений и материалов констатирует: все средства хороши. В Malibu, к счастью, не так простецки аэрокосмично, как в Aveo. Однако интерьерщики подошли к оформлению салона по той же оригинальной методике, что применялась в работе над Крузом и Орландо: кто вместит максимум различных полимеров на квадратном дециметре, тот и победил.

Вот тут у нас пластик такой, вот тут другой, рядом третий, а над ним вставка из четвёртого. Один серый, другой тёмно-серый, третий чёрный. Этот шероховатый, тот глянцевый, а этот матовый. Не Малибу выходит, а гротескные Сара Барабу, корова Му и марабу, состыкованность и качество сборки которых оставляют желать.

И в довершение странного разнобоя — легкомысленная подсветка кнопок центральной консоли с голубым огоньком. Но стоит Chevrolet Malibu стронуться, как декоративные причуды отходят на второй план, к мишуре вскоре привыкаешь и начинаешь уделять внимание действительно важным вещам.

И с этого момента наш седан радует. Водительское место благоволит человеку практически любого роста и комплекции: передние кресла с электрорегулировками удобны, руль в широких пределах настраивается по высоте и вылету, боковые зеркала удачной формы обеспечивают оптимальную обзорность. А самый приятный сюрприз Малибу — высокий уровень ездового комфорта.

Шумоизоляция заявлена как лучшая в классе. Она и впрямь отличная. Можно посетовать лишь на слабую изоляцию моторного отсека, откуда при езде в полпедали доносится неприятный рёв высокооборотистой «четвёрки». Отдельной похвалы заслуживает классная подвеска Malibu — плотная, энергоёмкая, это компромиссный вариант между мягкой американской и жёсткой азиатской. Хотя дороги в Турции преимущественно очень хороши, там попадаются вполне по-российски раздолбанные участки, и довелось убедиться: шасси седана Chevrolet мастерски нивелирует большую разницу между хорошо и плохо.

В сравнении с невнятным рулевым управлением у Aveo и Orlando баранка Малибу с электроусилителем приятно удивила. Тут и точное следование за поворотом на самый небольшой угол, и нарастающая тяжесть с ростом скорости, в общем — очень достойная информативность привода. К шестиступенчатому «автомату» Hydra-Matic 6T40 можно придраться из-за малозаметных рывков, а также неудобного ручного переключения передач: делать это посредством нажатия «плюса» и «минуса» на селекторе — та ещё задача.

Яростной динамики от Malibu ждать по меньшей мере странно. Для выполнения бизнес-функций разгонных характеристик хватает уже потому, что своим поведением автомобиль не раздражает, не нарушает покой водителя. Наша баржа-крейсер — нисколечко не масл-кар Chevrolet Chevelle, с которого началась история Малибу. Это не Шевель, а Куршевель — рабочая машина для отдыха, пусть активного. Пляжный волейбол с Памелой Андерсон. Быстрая езда на Malibu, надо сказать, ничуть не пугает: седан отлично держит дорогу и себя в руках. В силу общего комфорта восприятие скорости таково, что сотня кажется черепашьими 60 км/ч.

Имеющегося движка Малибу вполне хватает, и всё равно интересно, как седан едет с турбомотором 2.0 мощностью 259 л.с., который доступен покупателям в Штатах. У нас появление этого агрегата пока не планируется, как и нового двигателя 2.5 Ecotec, который идёт на смену устаревшей «четвёрке» 2.4.

На заднем ряду в Chevrolet Malibu не разгуляешься и ноги не вытянешь. Оно и понятно — бизнесмену уготовано водительское кресло. Руководителя средней руки, получившего машину в корпоративном автопарке, должны удовлетворить и презентабельная внешность, и ездовые повадки, и багажник-проглот.

Что же до мультипластикового интерьера с голубой подсветкой, то он любому менеджеру только на пользу — пусть видит, что есть куда расти, и делает карьеру к автомобилю классом выше. А там, глядишь, и компания Chevrolet подтянет свой бизнес-седан на новый уровень: как ни крути, Малибу — это рост в сравнении с Эпикой. Невиданный прогресс опять же обещает десятое поколение Импалы, которое выйдет на рынок в 2013 году. Вместе с тем не хочется никого обрекать и ничего предопределять, назначать и прочить. Пусть будут неожиданности и сюрпризы. Приятные, досадные, странные… В консервативном сегменте D — пусть.

Отзывы о Chevrolet Malibu

Рекомендую. Реально добрий автомобіль ! Динаміка теж присутня ! кліренс досить високий,плюсів більше чим мінусів.

У машины удобный салон с очень вместительным багажником, что является огромным преимуществом в сравнении с другими моделями.Год выпуска нашей машины - 2009, у нее передний привод и 170 лошадиных сил. За все время никаких жутких поломок у нас не случалось, хотя прослужила она нам 4 года. Кушала бензина гораздо меньше, чем тойота и рено.В моей комплектации был кондиционер, подогрев и регулировка сидений.Мне нравилось ездить в ней на дальние расстояния, эта машина безопаснее многих других.Нежелательно на полной скорости ехать по рельсам, может придти смерть колесам.У автомобиля привлекательная себестоимость, а на сайтT авито, можно найти и более оптимальный б/у вариант.Автомобиль всегда легко парковать, а в живую он смотрится ещё более привлекательно, чем на фотографиях.Запчасти стоят доступно и не вызывают затруднений приобрести их.В общем отличный стальной конь!

После сааба 9-3, 2.0-Т пересел на Шевроле Малибу 2.4 LT, наверное стал стареть? Первые впечатления были сопоставимы с воспоминаниями о Волге ГАЗ 3102 которая была у меня 20 лет назад, но после недели эксплуатации могу однозначно себя заверить,что Малибу значительно комфортнее и мягче спорт седана. При покупке автомобиля расход топлива был 17 литров к 1000 км стал 13 литров хотя с целью обкатки на педаль сильно не давлю,все таки два года машина стояла и дожидалась меня. Пытался услышать стук в подвеске о котором пишут форумчане,даже специально по лежачим полицейским несколько раз проезжал но все тщетно,подвеска работает без лишних звуков. Возможно это так же связано с 55 резиной которая значительно мягче 45 на LTZ. Находясь на даче залез под машину и обнаружил, что необходимо устанавливать защиту картера двигателя и коробки,могли бы поставить на заводе нормальную защиту ведь это такая мелочь,хотя на Саабе я семь лет без всякой защиты ездил и не парился просто ездил поаккуратнее и по бордюрам не скакал,знал чем это заканчивается,а Сааб был пониже Малибу. Качество сборки конечно оставляет желать лучшего многие детали изготовлены достаточно грубо и топорно но цена автомобиля скрашивает эти недочеты. В спецификации было написано, что комплектация LT идет с галогеном,а у меня оказался ксенон правда без омывателя фар. Зато на стекла автомобиля изготовлены в 2011 году,что по моему мнению не есть хорошо так как многие особо ушлые автолюбители оценивают автомобиль по датам на стеклах.В целом температура по больнице пока нормальная.В процессе эксплуатации обязательно дополню отзыв.

Помню, мечтал о нем, как только он вышел. Альтернативу Chevrolet Мalibu 2012 даже не рассматривал. Просторный салон, мягкая подвеска, красивый интерьер с качественными материалами просто затмили конкурентов. Комплектация обычная – lt. Мотор 2.4, ощущения от разгона приятные, а после 90 км/ч слышен его приятный рык. «Автомат» 6-ступенчатый – тормозит совсем немного. В плане эл. пакета есть почти все для счастья и работает без глюков. 7-дюймовый экран с четким контрастом, есть система антизапотевания стекол и рециркуляции воздуха не хуже, чем у последних Мерсов. Заслонки сами закрываются, если чувствуют газы от Камаза. Эл. стояночный тормоз – на любителя. Передние сидения с эл. регулировками уже в базе. От комплектации LTZ отличается отсутствием бесключевого доступа, датчиков давления шин, автоматического наклона боковых зеркал (когда сдаешь назад), кожаных сидений с памятью, би-ксенона эл. люка, голосового доступа – но без этого я не чувствую себя ущемленным. Главное какой дизайн! Если сзади посмотреть – почти новый Камаро. Повторюсь, интерьер великолепный. Подвеска для наших дорог само то. Благодаря изумительной шумке и на 140 км/ч спокойно разговариваешь в салоне. Аудиосистема из 8 динамиков, я нашел 7. Звук чистый, с приятными басами. АКПП переключает плавно и без рывков. Эл. стояночный тормоз – удобная штука! Расход в городских условиях 8,5-10 л, и 7-8 на трассе. Считаю, что он стоит своих денег.

Купил этот седан в прошлом году. Это флагман в линейке Шевроле на нашем рынке. Собирается он в Корее преимущественно из китайских запчастей, а доукомплектовывается у нас в Калининграде. За год я понял, что к американскому рынку Шевроле Малибу 2013 не относится, вопросов к нему накопилось немало. Рабочий автомобиль у меня Сamry 2008, вот их и сравню. У них общий объем двигателя (2.4) и пространство в салоне. Последний Малибу на голову ниже японского седана. Но начну с его плюсов: - отличная шумка салона и моторного отсека; - подвеска идеальная для наших условий; - оптика что надо, все освещает и никого не слепит; - салон выполнен из мягких материалов и с оригинальной синей подсветкой. Теперь о том, чем Сhevrolet Мalibu меня огорчил. Температура воздуха за бортом и время выведено у него на дисплей мультимедиа мелким шрифтом, поэтому нужно отвлекаться от дороги. В Камрюхе это все на приборной панели отражено. «Музыка» хуже, чем у Камри. Чуть фонит. Хотя на форумах пишут про качественный звук, может это мне с ним не повезло? Не понравился и передний подлокотник, как его не регулируй: на него нельзя облокотиться во время движения, а лишь положить локоть, который соскальзывает. Выдвинутый подлокотник еще и закрывает пассажирский подстаканник. Кнопки переключения ручного режима АКПП (размещенные в рукоятке), заслуживают отдельного внимания. Если у водителя пальцы тонкие, переключать можно, но у меня как сосиски, поэтому я этим режимом не пользуюсь. Дальше больше! При нажатии кнопки нужно еще вывернуть руку, чтобы перевести КПП в самое крайнее положение. Педаль тормоза расположена чуть в сторону от газа. Первое время, когда перекладывал ногу, с газа на тормоз попадал на его край. Из-за чего велика вероятность впервые дни его тупо раздолбать. Салон красивый и не продуманный. Глянцевый пластик и хром - это классно, но за пару месяцев все это быстро поцарапалось. Индикация – улет! Если заканчивается в этой телеге омывающая жидкость, то комп выдает ошибку «145». Неужели светодиод сложно было припаять? Если не плотно закрыт капот, будут другие цифры «. », поэтому вожу с собой инструкцию. Расход по городу 12-14 л и 11 в смешанном цикле. Он идет плотно и тяжело. При необходимости прет уверенно. «Ноль» на руле неощутим и пустой как на Калине. На трассе нужно подруливать, а то на стыках или от бокового ветра он меняет направление. Через 5000 км застучала передняя подвеска – выявили люфт опоры. Дилер заменил, и сразу появилась хорошая управляемость. В общем, автомобилем недоволен. Сырой он какой-то.

Отзывы о Шевроле Малибу (Chevrolet Malibu)

Отзыв о Chevi Malibu, 2.4 л, Робот, 2x4 (2013 г.в., 25000 miles)

Имею машину 2 года, очень нравится. Особенно рев мотора, как притопишь.

Очень устойчивая на дороге, мягенькая, тихая (просто шепчет), плавная во всех отношения. Чувствуешь машину как единую мышцу, как монолит вся сбитая.

Крепкий кузов, знаю потому что брал битую. Мужик, который делал говорит - крепкий металл.

Короче, машина очень хорошая, проблем не возникало и вид спортивный.

  • Устойчивая на дороге
  • Мягенькая
  • Тихая
  • Крепкий кузов

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Шевроле Малибу, 2.4л, АКПП (2012 г.в., 25988 км)


Накатал почти 26000, никаких проблем нет, даже по мелочи придраться не к чему. Попал в ДТП, удар сзади и юзом бью переднюю машину - под замену бампера (пластик) а фары и весь метал без повреждений. Даже царапин нет - крепкая оказалась пипец, не зря писали что очень безопасная, доволен одним словом как слон. Зимой по трассе в Тулу, после метели по льду и снегу, спидометр подымал до 150 к.ч., дорогу держит изумительно, правда на шипах.

Осенью поймал гайку на капот, аж метал задрался и так отъездил всю московскую зиму. Сейчас, весной, стал подкрашивать сколы, грунтовка и краска толстый слой, а где метал голый - нет ни малейшего признака ржавчины, не знаю уж какое железо, собирали машину в Калининграде. А то, что металл не покрывается ржавчиной это, по моему, самое большое достоинство.

Взял бедную комплектацию, нет обогрева сидений.

Отзыв о шевроле малибу, 2.4л (2013 г.в., 2500 км)

Купил в ноябре 2013. Выбирал в автосалоне: либо круз, либо киа серато. В углу стояла малибу - сразу бросилась в глаза, понравился экстерьер машины - "дерзкий". Езжу 2 мес, пока радует. Шумоизоляция вполне приемлимая, слегка слышно приятное урчание мотора на повышенных оборатах. На трассе идет хорошо. Печка правда в наши 30-40 градусные морозы разогревается минут 20-25. Зато потом - ташкент. Расход топлива соответствует обьему, по крайней мере у меня (в тапок давлю только при необходимости, на обгоне). У нас в городе таких машин пока не более десятка. В общем машина нравится. Дальнейшая эксплуатация покажет.

В принципе пока нет.

Отзыв о Шевроле Малибу 2.4л, АКПП (2012 г.в., 15200 км)

Потрясающая машинка, просто супер во всех параметрах.

Не знаю как там у других получается у меня без лжи по москве 10л хватает вдоволь и по трассе при скорости 100 \ 120 восемь за глаза.

Вообще ни каких.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4L 6AT (2013 г.в., 1000 км)

Раньше хотел купить KIA Optima, но их в той комплектации что я хотел перестали выпускать и мне предложили Chevrolet Malibu. Машина мне сразу понравилась. Очень хорошо смотрится большой передний бампер. Немного широковаты задние стойки, но я скоро привык.

Порадовал большой клиренс. В салоне все очень хорошо. Мультимедийная система управляется с руля. Хорошо, что есть русский язык в бортовом компьютере. Приятная подсветка на панели приборов. Шумоизоляция так себе, буду обязательно ставить дополнительную. Водительское сиденье очень удобное, с электрическими регулировками и памятью. Есть подогрев в передних сидениях. Багажник очень большой.

Подвеска мне очень понравилась – как мне кажется именно то что я хотел, в поворот вхожу легко, машину не заваливает. Управляемость оцениваю на 5+. На двигатель нарекания никаких нет.

Коробка автомат поначалу работала с перебоями, но то ли я под нее подстроился, то ли она под меня, но сейчас с автоматом нет никаких проблем. Расход по городу составляет 12,5 л на 100 км, надеюсь, что со временем он еще уменьшится – ведь наездил только тысячу, еще нормально обкатку не прошел. Но уже сейчас могу точно сказать Chevrolet Malibu – очень классный автомобиль.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4L 6AT (2012 г.в., 5000 км)

Купил в октябре 2012 г. Первые несколько недель был в огромном шоке – расход 18 л на 100 км. Когда уже наездил первую тысячу расход уже составляет 13-14 л на 100 км. Также по началу глючила коробка автомат – переключался так как ему вздумается. Но со временем он понял свою ошибку и начал работать как книжка пишет – уверенно и стабильно.

Когда еду по трасе то чувству себя просто прекрасно – в салоне тишина, покой. Включаю тихонько музон и еду. Управляемость и устойчивость Chevrolet Malibu на самом высшем уровне. Ходовая просто потрясная, мне очень напоминает ходовую Опель Инсигния. Немного ездил на Исигнии, поэтому могу сравнивать. Малибу практически ничем не отличается, ну разве что немного пошумнее, а во все остальном Малибу намного лучше Опеля. По мощности конечно Исигниа вроде помощнее, но мне, например, мощности хватает с головой.

Ходовая машина мягенькая как пух. Едешь в машине, а кажется что плывешь на лодки при полном штиле. Салон хороший, просторный. Багажник тоже не маленький.

Не могу до сих пор понять – почему нет запаски? Ниша есть, запаски нет. Ведь это же Россия, тут без запаски ездить категорически нельзя. Больше недостатков у Chevrolet Malibu я не нашел.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4L 6АT (2013 г.в., 2000 км)

Начал ездить на Chevrolet Malibu с февраля 2012г. Только – только закончил обкатку и уже есть первые сложившиеся впечатления. Снаружи машина просто супер. Тут особо и говорить нечего. Мотор на 2,4 л 173 л.с – ну что еще надо молодому парню для счастья?

Хотел брать объемом 3,6 л, но сказали что их привезут не скоро, поэтому взял с 2.4 л, и я думаю что не много потерял. Подвеска мягкая, передние стойки макферсон и задние рычаги отрабатывают по полной. На трасе машина устойчивая, правда несколько раз занесло на повороте, но скорость конечно у меня была далеко за 80 км/час. Динамика мотора очень хорошая, автомат работает без сбоев. Бензина ест много - 14 литров, но насколько я понимаю это все обкатка, да и плюс кондиционер постоянно работает.

Салон обитый кожей, приятной на цвет и на ощупь. Водительское кресло взял себе с поясничный подпором - очень хорошая штука, спина вообще не затекает. Штатная аудиосистема на шесть колонок с сабвуфером звучит очень приятно. Очень понравилась, что есть контроль давления воздуха в шинах. Багажник большой. Как шутит один мой друг, та можно провести молодого слона. На счет слона не знаю, но 5 здоровенных чемоданов помещаются, это факт. В общем Chevrolet Malibu –очень классная машина.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4L 6АT (2012 г.в., 5000 км)

Очень нравится автомобиль Камаро, но к сожалению он не для наших дорого да и по деньгам для меня - он дорогой. Когда первый раз увидел Chevrolet Malibu то сразу увидел знакомые черты моей мечты Камаро. В действительности Малибу мне понравилась еще больше чем Камаро.

Хороший, большой салон. В Камаро салон спартанский, здесь же все сделано с шиком. Хорошое удобное сидение. Сзади места тоже достаточно. Один мой друг жаловался, что для него она маленькая. Ну я думаю с таким ростом - 195 см, ему любая машина будет маленькая. Мне с моими 180см вполне места хватает. Очень неплохая акустика у автомагнитолы. Мотор работает как надо, на светофорах стартую самым первым. Коробка отрабатывает четко. Расход бензина в среднем получается 11 - 12 л/100 км.

Читал, что некоторые говорят, будто у Малибу плохая шумоизоляция. А как на меня она самое то. Мотор хорошо слышу, а когда едешь по трассе так приятно слушать шум шин. Музыка для моего слуха. Подвеска мягенькая, едешь словно плывешь. Не знаю, как другие владельцы Chevrolet Malibu, но я своей машиной очень доволен и советую всем – это очень хороший вариант, покупайте, не пожалеете.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4L 6АT (2012 г.в., 10000 км)

Купил Chevrolet Malibu в 2012 году. Автомобиль выбирал долго и когда в салоне предложили Chevrolet Malibu, думал что это машина меня не зацепит. Но, я оказался категорически неправ.

Машина понравилась, и хотя я еще посмотрел несколько вариантов, но все-таки вернулся ней. В ней мне нравится абсолютно все. Хороший большой салон. Удобное водительское сидение. Кондиционер и штатная музыка только радует. Места сзади немного маловато, зато багажник просто громадный. Можно было его сделать чуток поменьше, а салону добавить. Это единственный недостаток Малибу, все остальное на самом высшем уровне. Хорошо что багажник открывается полностью (а не просто отпирается) с помощью кнопки на приборной панели или с пульта.

Мотор тяговитый, стартует хорошо. Обгоняю другие машины уверенно, коробка работает как надо, особого тупизма за ней не замечал. Расход по городу составляет 11 – 12 л, по трасе получается 10. На дороге устойчивая, при повороте зад не закидывает. Подвеска мягкая, небольшие неровности пролетаю и практически не чувствую.

Очень и очень доволен, что среди множества вариантов выбрал именно Chevrolet Malibu.

Шевроле малибу? Брать, подождать или не рассматривать?

Товарищи, нужен совет по приобретению авто.
Интересует машинка малибу. Авто с виду интересное, хочется узнать стоящее или нет? Какие косяки в ней? Почему так мало берут? (только ли в цене дело, или еще что?) Если есть владельцы - откликнитесь!

Рассматриваю для приобретения D-класс, основные качества:
-надежность - ГЛАВНОЕ, хочу авто не на три года (шкода с ДСГ неприятно удивила заменой сцепления на 40 тыс.)
-комфорт
-место в авто (в семье дети)
-динами чность (запас мощности на трассе не помешает)
-не корея

Я ездил не на одной праворульной модели. на многих приходилось. И сложности с обгоном, причем сложностями их называть я бы все же не стал. были только на машинах с "маленькими" моторами. А так - оставляешь дистанцию чуть по-больше, газ в пол и ты уже впереди! )
Кроме того есть специальные зеркала, система "Кругозор" для праворульных автомобилей.
И еще один момент: почему коль они настолько опасны, в праворульных регионах нашей великой Родины, аварийность уж никак не больше, а то и меньше, чем в европейской части России. Ведь по логике вещей должно быть наоборот! )

Единственное, в чем я согласен, прочитав этот диалог о правом руле - так это в том, что отдавать более миллиона рублей за праворульный автомобиль все же смысла нет никакого.
Хотя если хочешь прослыть оригиналом и отличаться от многих - можно купить и Фугу и Краун. Машины очень крепкие и надежные. Не подведут!

Я ездил не на одной праворульной модели. на многих приходилось. И сложности с обгоном, причем сложностями их называть я бы все же не стал. были только на машинах с "маленькими" моторами. А так - оставляешь дистанцию чуть по-больше, газ в пол и ты уже впереди! )
Кроме того есть специальные зеркала, система "Кругозор" для праворульных автомобилей.
И еще один момент: почему коль они настолько опасны, в праворульных регионах нашей великой Родины, аварийность уж никак не больше, а то и меньше, чем в европейской части России. Ведь по логике вещей должно быть наоборот! )

Единственное, в чем я согласен, прочитав этот диалог о правом руле - так это в том, что отдавать более миллиона рублей за праворульный автомобиль все же смысла нет никакого.
Хотя если хочешь прослыть оригиналом и отличаться от многих - можно купить и Фугу и Краун. Машины очень крепкие и надежные. Не подведут!

"Шевроле Малибу": отзывы, технические характеристики, стоит ли покупать

В Нью-Йорке не так давно было презентовано девятое поколение автомобиля «Шевроле Малибу». Отзывы специалистов говорят о том, что представленная модель получила кардинальные изменения и значительно отличается от предыдущей генерации. Несмотря на то, что модификация поступила в продажу уже в 2015 году, на отечественном рынке она официально не продается. Это связано с решением маркетологов о том, что в России к подобным машинам относятся равнодушно. Хотя такое утверждение является довольно спорным.

Восьмое поколение "Шевроле Малибу"

Внешность

Автомобиль «Шевроле Малибу» 2018 получил полностью обновленный экстерьер. Машина исполнена не в кузове «седан», а по типу «фастбека», то есть оснащается купеподобной крышей. Фронтальная часть отличается удлиненным капотом и явными рельефными линиями на нем. Оптика рассматриваемой версии трансформировалась полностью. Она стала очень узкой, оснащается хромированными вставками и специальными линзами. Между головными фарами поместили небольшую радиаторную решетку, разделенную на два отсека. Нижняя увеличенная часть выполнена в виде восьмиугольника.

Обе секции решетки имеют окантовку из хрома. Снизу предусмотрены клюшкообразные противотуманки, форма которых подчеркивается конфигурацией бампера. В этой же части имеются заборники воздуха, охлаждающие передние диски тормозов. Нижний отсек бампера защищен пластиковой вставкой, играющей роль сплиттера.

Особенности экстерьера

Как свидетельствуют отзывы о «Шевроле Малибу», обновленная версия способна удивить агрессивной формой кузова по бокам. Некоторые придирчивые пользователи в этом сегменте находят схожесть с «БМВ» третьей серии.

Среди нюансов экстерьера отмечают также следующие моменты:

  • массу штамповочных линий;
  • переходящие выштамповки от задней оптики через передние ручки до фронтального крыла;
  • расширенные колесные арки, придающие мускулистость и агрессивность;
  • объемную хромированную окантовку узких окон.

Не хуже «боковины» выглядит и задняя часть автомобиля. Здесь в глаза бросается оригинальная небольшая крышка багажного отсека, конфигурация которой напоминает аналог от «Мерседеса» CLS. Указанная деталь также выступает в качестве спойлера, повышая аэродинамические свойства авто. Узкие световые элементы оснащены красивой «начинкой». Массивный задний бампер в нижней части оборудован защитой из пластика. В том же районе расположена пара патрубков-шестиугольников выпускной системы.

Фото "Шевроле Малибу"

Интерьер

Новый «Шевроле Малибу» получил кардинально иное внутреннее убранство, которое не идет ни в какое сравнение с предшественником. Интерьер стал современнее, чем у многих аналогов, что выражается в высококачественных отделочных материалах. Основные компоненты отделки – разноцветная кожа и деревянные вставки. Качество сборки – на высшем уровне.

В передней части установлены эргономические красивые кресла, обтянутые кожей. Регулировка сидений осуществляется в восьми позициях. Посадка удобная, присутствует небольшая боковая поддержка. Задний диван также обшит кожей, на нем беспрепятственно располагаются три взрослых человека. В некоторых модификациях в этой части присутствует дефлекторная климатическая система с подогревом.

Перед местом водителя находится трехспицевый руль с кожаной отделкой, хромированной вставкой и массой кнопочных регуляторов для контроля мультимедийной и климатической системы. На панели приборов предусмотрены крупные аналоговые индикаторы спидометра и тахометра, а также указатели температуры масла и уровня горючего. Все приборы украшает красивая хромированная окантовка. В средней части торпедо красуется большой и информативный бортовой компьютер.

Салон "Шевроле Малибу"

Прочее оснащение салона

Центральная консоль"Шевроле Малибу" 2018 в верхней части оснащается семи- или восьмидюймовым монитором. Сделанный по типу планшета дисплей гармонично вписывается на свое место. Регулировка осуществляется сенсорами, а также кнопкой корректировки громкости, регулятором аварийной сигнализации, клавишей контроля климатической установки. Кнопочный блок украшен хромированной окантовкой. В нижней части имеются различные разъемы, в том числе розетка на 12 В.

Тоннельный отсек полностью изготовлен из дерева, оснащается ящичком для мелких вещей и селектором передающей коробки. В правой части имеется пара подстаканников, обрамленных хромированной полосой и подлокотник. Вместимость багажника для авто такого класса вполне приемлема – 447 литров.

Интерьер "Шевроле Малибу"

Технические характеристики «Шевроле Малибу»

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого автомобиля:

  • габаритные размеры (м) – 4,92/1,85/1,46;
  • база колес (м) – 2,82;
  • потребление горючего в смешанном цикле (л/100 км) – 8,7;
  • «разбег» до 100 км (сек) – 6,7;
  • скоростной порог (км/ч) – 250;
  • трансмиссионный узел – автоматическая коробка на 8 диапазонов, агрегирующая с передним приводом;
  • блок подвески – независимые пружины сзади и спереди;
  • тормозная система – диски (вентилируемые).

Предлагаемые моторы

Обзор «Шевроле Малибу» продолжим изучением характеристик предлагаемых силовых агрегатов. Для указанного авто предусмотрено три типа двигателей, все они отличаются надежностью и экономичностью.

  1. Гибридный вариант, совмещающий в себе бензиновый мотор (1,8 л) и электрический двигатель. В совокупности они обеспечивают мощность в 124 л. с, при крутящем моменте 175 единиц. Это самая маломощная модель порадует владельцев экономным «аппетитом», расходуя порядка пяти литров бензина на «сотню». Предусмотрена возможность перемещения исключительно на электромоторе. Правда, динамика в этом случае нулевая, а запас хода не превышает 88 км.
  2. Второй по мощности силовой агрегат обладает 1,5-литровым объемом, оснащается турбинным наддувом. Параметр мощности составляет 160 «лошадей» при моменте кручения 250 Нм. Мотор «съедает» порядка девяти литров по городу, около шести – на трассе.
  3. Самым мощным в этой тройке является двухлитровый мотор с 16-ю клапанами и турбиной. При расходе в 11 литров, агрегат выдает 250 лошадиных сил, момент кручения – 350 Нм.

Мотор "Шевроле Малибу"

Динамика и ходовая часть

В отзывах о «Шевроле Малибу» мало информации о динамике указанных выше двигателей. Касательно трансмиссии, отмечают, что каждый мотор взаимодействует с разными коробками передач. Полуторалитровый и гибридный варианты агрегируют с автоматом на шесть диапазонов. Двухлитровая версия работает в паре с АКПП на восемь или девять режимов. При этом все комплектации оснащаются передним приводом.

Ходовая часть рассматриваемого автомобиля практически не изменилась. Передний блок включает в свою конструкцию стойки типа «МакФерсон». Задняя подвеска представляет собой многорычажный комплект. Снизить массу машины (почти на 130 кг) удалось благодаря использованию облегченной высокопрочной стали. Управление облегчает электрический усилитель, а надежность остановки – дисковые тормоза.

Автомобиль "Шевроле Малибу"

Ценовая политика

Сколько стоит «Шевроле Малибу»? Девятое поколение выпускается в пяти комплектациях, от чего и зависит итоговая цена машины. Версия с минимальным оснащением обойдется от 23 тысяч долларов, категория «люкс» - от 30000 $.

В базе идут такие полезные опции:

  • беспроводная зарядка телефона;
  • подушки безопасности в количестве 10 штук;
  • корректировка поведения авто, если в салоне присутствует ребенок;
  • распознавание пешехода;
  • круиз-контроль в адаптивном исполнении;
  • автоматическое торможение (АБС);
  • раздельная климатическая система.

Отклики потребителей

В своих отзывах о «Шевроле Малибу» владельцы указывают на ряд преимуществ и недостатков. Так как последнюю модель в России приобрести проблематично, мнений отечественных потребителей не так много. Тем не менее к плюсам они относят следующие моменты:

  • удобный просторный салон;
  • качественную внутреннюю отделку;
  • оригинальный красивый внешний дизайн;
  • отличную шумоизоляцию;
  • вместительный багажник;
  • резвый мотор.

К минусам владельцы причисляют большое потребление топлива, особенно на двухлитровом моторе, жестковатую подвеску, высокую цену покупки и обслуживания. Что касается модели с гибридным двигателем, здесь мнения кардинально расходятся. Одних радует экономичность и возможность езды без бензина, других раздражает низкая динамика и малая мощность машины.

Отзывы о "Шевроле Малибу"

Стоит ли покупать «Шевроле Малибу»?

Подводя итог, хочется отметить, что компания «Дженерал Моторс» создала хороший городской седан, радующий владельцев повышенным комфортом и максимальным функционалом. Молодежь и любители «резвого» поведения на дороге не будут в восторге, поскольку динамика авто оставляет желать лучшего. Тем не менее машина стопроцентно найдет свою потребительскую нишу. Жаль, что отечественным автомобилистам приобрести «Шеви Малибу» будет проблематично.

"Кузовщина очень дорогая, а "расходники" ждать почти два месяца". Владельцы Chevrolet Malibu рассказали о своих машинах

Это должно было случиться: пригон автомобилей из США поставлен на поток, а некоторые модели по популярности уступают разве что новым "бюджетникам". Потихоньку на белорусских дорогах увеличивается "популяция" Chevrolet Malibu - как выяснилось, у него есть отдельный клуб владельцев. Автобизнес накануне побывал на их встрече.

"Всех достал Ford Fusion"

Ford Fusion стал чуть ли не символом новой волны американского пригона, захлестнувшей страну несколько лет назад. Например, сейчас в нашей базе объявлений больше 70 седанов из США. Но что делать, если хочется что-то похожее по размерам и оснащению, но не как у соседа?

Вот вариант - Chevrolet Malibu. Ребята в клубе не отрицают, что многие рассматривали Fusion к покупке, но отвернула его массовость. Так они стали владельцами Chevrolet Malibu и сформировали клуб. Один из его создателей - Илья:


"В конце 2019 года у нас был чат, чтобы соединить всех владельцев Malibu. В него постепенно начали добавляться люди из других стран, было решено создавать клуб. В результате была создана новая группа, владельцы начали приезжать на встречи. Первая состоялась в марте-апреле, она была спонтанной, снимали видео. Понравилось, решили собираться по средам. Самая масштабная встреча за это время - 15 машин".


Сравнение с Fusion вызывает у основателя клуба горячую реакцию.

"Chevrolet Malibu внешне достаточно интересен - это бесспорный лидер за эти деньги. Плюс всех достал Ford Fusion - 90% владельцев рассматривали его к покупке, но просто устали от Fusion, увидели Malibu, а "внешка" у него круче. Модель более молодежная, более интересная.


Не скажу, что по сравнению с Fusion он более "дубовый". Он мягче и быстрее Ford - Malibu разгоняется за 8 секунд до "сотни", Fusion где-то под 9. В остальном они одинаковые".


Понятно, что в клубе все машины из Америки. Илья говорит, что Malibu из Штатов реально пригнать от 10.500 долларов. Но есть важный нюанс.

"Malibu недешев в восстановлении: фары, бампер… Кузовщина очень дорогая. Год назад дверь стоила около 700 долларов, а сейчас 300. Цены упали, но кузовщики и "перекупы" держат планку. Фары тоже сложно найти - китайский комплект за 500 долларов, в то время как одна оригинальная фара стоит 300-400".


Раз у ребят есть клуб, то и слабые места машины в нем тоже обсуждаются. С главной "болячкой" Malibu Илья столкнулся на личном примере, когда после мойки с потолка хлынул поток воды.


"Пригнал машину, все было нормально, но читал на форумах, что есть течи в багажник. Все долго думали, в чем причина. В итоге поняли, что течет стоп-сигнал. Он держится на четырех болтах - если снять обшивку, то у 98% машин закручены максимум два. Проверить это легко снаружи, если понажимать: шатается - значит, скоро будет "потоп".


Еще один недочет - система Stop/Start, которая не отключается. Сейчас вроде бы как начали говорить, что можно ее отключить за 100 рублей - приходится лезть в прошивку, но это глупо, на других машинах систему можно спокойно отключить с кнопки. И если бы она не была такой надоедливой! Даже на парковке подъехал к месту, включил заднюю передачу - уже машина глохнет. Слишком маленький интервал.


Лобовые стекла тоже слабенькие. Я просто выехал на МКАД на третий день владения машиной и тут же получил скол. Потом поехал в Браслав, поймал маленький камушек - еще скол. Ехал назад - еще один. В солнечную погоду заметно, что все стекло в микротрещинах".

"Думаю, найдется выход с запчастями"

Тем не менее, даже несмотря на нюансы, владельцы Malibu охотно рассказывают о своих машинах. Например, Михаил - в его собственности экземпляр 2016 года выпуска с мотором 1.5 и пробегом 111 тысяч километров. Между делом, это одно из самых больших значений в клубе - в среднем на одометрах остальных клубных Malibu около 50 тысяч километров.

- Езжу на нем полгода, с января, - рассказывает Михаил. - В октябре заказал из Америки, два месяца плыла. В декабре за пару недель машину сделали. Конечно, опасения были, ведь автомобиль везли с другого конца света. Но есть знакомые, которые уже гоняли машины - они убеждали, что все будет нормально. Тем более, что был составлен договор.


У машины было повреждено переднее крыло, дверь и подвеска. Как правило, на фотографиях у аукционов некоторые повреждения не видны - на дверь, например, я не рассчитывал, а пришлось выкладывать еще 400 долларов. Суммарно с ремонтом машина стоила 10.000 долларов.

Почему не Ford Fusion? Наверное, приелся. Он реально на каждом шагу, почти как Polo. Визуально мне Malibu нравится больше Fusion.


С Malibu за полгода все нормально. Я уже сделал одно ТО, поскольку проехал уже 11 тысяч километров - вообще никаких нюансов. Поменял масло, фильтры, можно ездить дальше. В целом с запчастями сейчас проблематично. По "бэушке" найти можно, но по "расходникам"… Например, тормозные колодки будут стоить 80 долларов за комплект на перед - и это еще под заказ от месяца до двух.


Зачем так издеваться над собой, ждать запчасти? На самом деле, до покупки об этом не думал. Да и сейчас не жалею о том, что купил Malibu. Думаю, найдется выход с запчастями. Этих машин стало много, кто-нибудь подсуетиться, начнет поставки деталей.


Не нравится шумоизоляция, в остальном все хорошо. Мотора 1.5 вполне хватает, плюс его можно чипануть - станет еще бодрее".

"С такой мощностью хотелось бы задний или полный привод"

Как и у Fusion, у Malibu есть версия не только с турбомотором 1.5, но и с двухлитровым агрегатом. Такой как раз владеет Сергей - у него седан 2017 года выпуска. Выбор машины с большим объемом двигателя объяснялся просто:

- Упор был на лучшую динамику, - говорит Сергей. - Сильно заинтересовала другая коробка - девятиступенчатый "автомат". Плюс комплектацию искал близкую к максимальной. Нашел эту - здесь есть всякие подогревы, вентиляции сидений, контроль мертвых зон, система удержания в полосе, парктроники - по сравнению с комплектациями LT и LS проще перечислить, чего нет.


Эта машина приехала из Клайпеды в марте. В апреле я на ней выехал. На сегодня проехал 7,5 тысяч километров, стоила 17 тысяч долларов. Все отлично, без вопросов - сел, поехал.


Проблема с запчастями меня пока не коснулась. Все детали, необходимые для ремонта, нашел в Минске и ближайших городах. Масла и фильтры тоже нашлись здесь. Единственное, что сейчас есть вопрос по тормозным колодкам и дискам - опять-таки, их можно заранее заказать. Привезут чуть дешевле за 2 месяца, чем дороже за 2 недели.


На Malibu с мотором 1.5 я не ездил, катался за рулем Fusion с 1.5 - он даже рядом не стоит. Моя машина набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, очень динамичная. Вжимает в сиденье на ускорении. Девятиступенчатый "автомат" переключается плавно и быстро, а расход топлива зависит от езды. У меня в спокойном режиме по городу получалось 8 литров. Толкаешься в пробках - 12 литров.


Есть два нюанса, которые мне не нравятся. Первый - машина переднеприводная, а с 250 л.с. хотелось бы задний либо полный привод. Порой просто буксует. Еще шумоизоляция очень плохая. Пересел на Chevrolet c BMW 5-й серии - хоть и старая, но была тихая. Эта же "шумелка" еще та. Возможно, в будущем займусь шумоизоляцией.


У меня Malibu жестковат, в том числе из-за 19-х дисков. Но по сравнению с BMW, в принципе, одинаково. Кому хочется помягче, тот ставит 16-е диски, "повыше" резину - тут все-таки вариант заточен под спорт.


Когда машина приехала, у нее было всего 34 тысячи километров на одометре. Даже стоял запах нового автомобиля. По работе покупал машины из салона - здесь были такие же ощущения".

Наш вердикт

Клубу еще нет и года, а у него уже есть система скидок. О ней подробно рассказал основатель клуба Илья:

"Плюшки" в нашем клубе обсуждаемы. Допустим, по двум компаниям, которые "шьют" машины, у нас есть скидки от 10%. Кстати, в клубе почти все машины на чипе - он позволяет экономить топливо. По заправке кондиционера, шиномонтажам тоже есть подобные скидки. СТО, которые занимаются GM и Chevrolet, так же предоставляют скидку. Мы растем, партнеры подтянутся".

Читайте также: