Шевроле нива отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы про Chevrolet Niva

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Niva, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

После ТО-0 сменили масло на синтетику МОБИЛ – во всём (мостах, коробке, раздатке и двигателе).

По всему салону гуляли не жучки, а жучищи – снимали всю торпедо и там всё проклеивали.

Шевроле Нива у меня полтора года.

За время ее эксплуатации прихожу к выводу о том, что она совершенно не нужна для жителя города по следующим причинам:

• У нее очень большой расход топлива и слабый, допотопный двигатель 70х годов.

• Она очень шумная при эксплуатации.

• У нее низкая надежность из-за использования старых, залежалых на складах, комплектующих.

• И еще один неприятный момент (о нем редко кто пишет) – у этой машины очень слабая динамика при трогании и ускорении. Особенно это напрягает при перестроениях и проезде перекрестков.

И еще. Стоит эта машина не дешево. Но, везде говорят о том, что Шевроле Нива недорогая в эксплуатации, так как на нее дешевые запчасти. Это большое заблуждение. При среднем пробеге за год 17-20 тыс. км, перерасход топлива за этот же период, по сравнению с легковой машиной, будет примерно 20-25 тыс. рублей. Т.е. примерно 25-30 %. Подсчитать это не сложно. Думаю вряд ли кто тратит такие деньги на ремонт авто ежегодно.

Такой вот вывод о данной машине. Хотя многим она нравится, так как имеет какие то свои положительные качества. Сам купил такую. Но узнав ее лучше, понял, что для города она мало пригодна и поэтому постараюсь продать к концу гарантии. Ждать не долго.

Нива Шевроле у меня с марта 2013 года.
Брал новую в салоне. Комплектация GLS (только кондиционера нет).

Автомобиль, считаю, своих денег стоит.
До этого была Приора, так же новая. Только она рассыпалась на ходу.

Шевроле Нива машина не плохая.

И по комфорту мало уступает средним иномаркам. Есть усилитель руля, кондиционер, парктроники, обогрев сидений.

Когда ждать новую модель?
Имел две Нивы, нравилось. Будут переходные варианты.

P.S. НЕ стоит экономить, на движке. Нужен живчик, GMик запас мощности. Пусть дороже, но шустро.

Пятый год она у меня. Раньше писал о ней (года три назад).

Пробег уже 80 000 км.

Масло в двигателе 10w40 Мотюль, в остальном 75w90.

Всё тихо, не скрипит и не косячит.

Доволен и пока не думаю о замене.
А если и что-то будет серьезное из поломок, то не пожалею денег и что-то качественное поставлю. Или поставят ))

За такую Ниву как на ролике дал бы не больше 500

К Шеви Ниве приглядывался давно – всегда привлекала доступная цена и отличные внедорожные способности. Машину взял поддержанную у знакомых, причем в исполнении «Трофи» – не рассматривал простые, так как изначально требовалась максимальная проходимость без дополнительных вложений.

Для офф-роуда автомобиль подготовлен хорошо – поставил только внедорожные покрышки. Проходимость реально классная, серьезно помогают самоблокирующие дифференциалы, по крайней мере, продолжает ехать там, где стандартная «Нива» уже останавливается. Форсировал броды глубиной свыше 40 см (специально замерял) – все проходило без каких-либо эксцессов.

Но, как по мне, для ежедневной эксплуатации машина не подходит: во-первых, двигатель маломощный, и на трассе его возможностей не хватает, во-вторых, уровень комфорта отсутствует, и это касается не подвески, а уровня звукоизоляции, удобства сидения для дальних поездок и т.д.

Больше всего напрягает ломучесть, хорошо хоть запчасти доступные, и все можно делать самому, а альтернативу «Шниве» найти сложно.

Если завод выпустит без изменений в сторону удешевления, готов отказаться от предпочтения иностранным внедорожникам. Понравилась как выглядит и обещания. Хотел бы приобрести. Только вопрос !Когда и сколько будет стоить??

На 15-й тыще загудел подшипник в раздатке, через короткое время загудела помпа! Все сделал, сгонял в Новосибирск (1000 км. по делам)! Нормально! Не разгонишься конечно, 100-110 км. вполне нормальная скорость! Расход с тем, что пишут в паспорте, совсем не совпадает с реальностью! Я, конечно, не ползал по трассе и с фурами боролся как надо)))! Потом подсчитал, около 16-17 литров на сотню ушло! Это конечно перебор! Но зато по льду машинка впереди всех, я на вездеходе первый раз, просто не нарадуюсь!

Отличный автомобиль! Если нету 1,1- 1,4 мульёна на иномарочный псевдо джип. У меня сейчас четвертая нш 2014 г.в.! Двигатель уже модернизированный! Хорошая приемистость и разгон! Сальники ни разу на предыдущих авто не текли! А по поводу бачка, так извините, стоит от 130 рублей деревянных, а замена занимает 5 минут! На шкоду, например, стоит 2500, и тосол у меня на шкоде октавии куда-то уходит и масло жрет! Так иномарка за 1,1 мульён!
Карданы с шрусами дошли до 100 тысяч и еще ходят у нового владельца, двигатель масла не жрет, коробка и мосты не ломались! Кузов не цвел, несмотря на конкретные сколы!
Вот вам и ведро с болтами!
И еще. Ходовка. Кроме шаровых опор, не делалась вообще и ремонта не просила!
Так что, вам скорее всего попался экземпляр февральской сборки!

Chevrolet Niva: Стоит ли покупать внедорожник за 300 тысяч рублей

В прошлом выпуске мы рассказали о проблемах подержанной "Нивы" ВАЗ-2121 , покупка которой подарит массу ностальгических чувств и впечатляющие возможности вне асфальта, однако только в паре с длинным списком технических проблем и комплексом необходимых доработок. Нетрудно догадаться, что у читателя возникает резонный вопрос: а что если немного добавить и купить другую "Ниву", ту, которая "Шевроле"? Она вроде как из XXI века и, главное, находится под присмотром иностранцев из США. Что же, разбираем все особенности подержанной Chevrolet Niva.

Думается, историю появления второй "Нивы" и то, почему она называется Chevrolet, в том или ином виде знают многие. Но на всякий случай напомним: как это обычно бывает в России, все началось с того, что у АвтоВАЗа как-то в очередной раз не было денег…

На самом деле второе поколение популярного компактного внедорожника успели задумать еще в СССР спустя десять лет после выхода оригинального ВАЗ-2121. Большинство владельцев, очевидно, не устраивали уж очень компактные размеры машины, потому главной задачей было укрупнение внедорожника при максимальном сохранении характеристик и цены. Однако крах страны в 1991 году чуть не поставил крест не только на новых моделях, но и на всем тольяттинском заводе, поэтому разработку нового поколения отложили в долгий ящик, выпустив мелкой серией на скорую руку к 1993 году удлиненную версию ВАЗ-2131.

Однако о проекте новой "Нивы" не забыли. Стараниями преданных заводу конструкторов к 1998 году АвтоВАЗ представил второе поколение внедорожника - ВАЗ-2123, мелкосерийный выпуск которого даже наладили на том же ОПП, где делали прошлую удлиненную "Ниву". Но, увы, крах на этот раз экономики новой страны в очередной раз поставил крест на судьбе новинки. Как феникс из пепла машина возродилась спустя четыре года: весь проект вместе с правами на название "Нива" и частью производства выкупил американский концерн General Motors, создав СП "GM-АвтоВАЗ". Так ВАЗ-2123 превратился в Chevrolet Niva, а внедорожник с 2002 года (а точнее - с 1998 года) с легкими модернизациями выпускается по сей день, получив в народе название "Шнива".

Технически машина построена на удлиненной платформе и агрегатах классической "Нивы", накрытых оригинальным пятидверным кузовом. Однако собственных конструктивных особенностей у Chevrolet большое количество, так что совместимыми старую и новую версию назвать достаточно сложно. Так, у Chevrolet Niva присутствовал электроусилитель, был удлинен промежуточный вал, раздатка получила третью опору, а рычаг ее переключения объединил включение блокировки и понижающего ряда, по-другому спроектированы подвески и масса менее значительных узлов и агрегатов.

Кстати, в отличие от классической "Нивы", Chevrolet Niva ввиду отсутствия историческо-ностальгического бэкграунда почти не пользуется популярностью у тюнинговых ателье и не встречается в экстремальных внедорожных версиях стоимостью под миллион. Самые дорогие - это модификации в штатном обвесе Bertone и заводские исполнения Trophy с небольшим списком внедорожных доработок. Поскольку такие комплектации появились относительно недавно, цена на них колеблется в пределах 400-600 тысяч рублей за свежие или почти новые экземпляры.

Собственно, весь комплекс нареканий "нивовского" мотора 1.7 перекочевал на Chevrolet почти без изменений. Главная беда - ненадежный цепной привод ГРМ, который порой не дохаживал и до 100 000 км пробега. Растяжка цепи из-за неудачного натяжителя приводила к громыханию и проскакиванию через зубья, что грозило "капиталкой". Остались проблемы с хлюпким успокоителем, который могло срезать, а также с гидрокомпесаторами, которые сами по себе были ненадежными, а их неаккуратная замена грозила еще большими проблемами вплоть до облома рампы подачи масла. К стотысячному пробегу можно смело готовиться и к замене маслосъемных колпачков, масляного насоса и прокладки ГБЦ.

Еще раньше потребует внимания топливная и охлаждающая системы. Промывка форсунок и проверка на предмет подсоса воздуха в систему впрыска дополняется заменой дребезжащего бензонасоса и датчиком дроссельной заслонки. Почти у всех Chevrolet Niva текут радиаторы и, что еще хуже, трескаются откровенно неудачные расширительные бачки и ослабляются хомуты патрубков. В целом, все эти компоненты лучше сразу менять на неоригинальные импортные.

Трансмиссия

Chevrolet Niva оснащается модернизированной 5-ступенчатой механической коробкой передач и усовершенствованной системой постоянного полного привода с понижающим рядом и блокировкой. Как ни пытались инженеры улучшить эти узлы, победить гул и вой они не смогли. Полный перечень всех возможных трасмиссионных звуков - визитная карточка любой "Нивы" и Chevrolet - не исключение. Однако того количества технических недостатков, который был у коробки ВАЗ-2121, в "Шниве" уже нет.

Помимо гула придется смириться и с вибрациями рычага, которые лечатся разве что заменой вилки и подшипника. Почти гарантированно придется регулировать кулису механизма выбора передач - из-за нее может выбивать 5-ую и заднюю передачи. Износ сцепления напрямую зависит от эксплуатации машины: из-за слабого мотора на бездорожье его приходилось постоянно жечь даже на понижающей передаче, так что у любителей оффроуда механизм гарантированно в "расходниках". При обычной эксплуатации повышенный износ наблюдался у выжимного подшипника.

Поголовно текут сальники "раздатки". Кроме того, масло может выдавливать и через уплотнитель штока переключения передач. Не до конца удалось избавиться от проблем с крестовинами карданных валов, из-за которых появляются вибрации. Их нужно регулярно балансировать и смазывать.

Подвеска и тормоза

В целом проблемность данных узлов зависит от режима эксплуатации и внимательности владельца. Чаще всего вопросы вызывают передние ступичные подшипники, которые начинают люфтить уже к 20-25 тысячам км. Как и у классической "Нивы", внимания требуют слабые пыльники ШРУСов. Чаще обычного придется менять сайлентблоки рычагов и шаровых опор, а также сами шаровые и тяги задней подвески - они редко выдерживают больше 50 тысяч км. Остальные механизмы выхаживают среднестатистический ресурс в 70-90 тысяч км, если, повторимся, прошлый владелец не был заядлым джипером.

В тормозной системе необходимо внимательно следить за шлангами и менять их полностью не реже одного раза в 3-5 лет. Остальные детали ходят среднестатистический срок и выходят из строя, опять же, при регулярной езде по бездорожью, когда в механизмы часто попадает вода и грязь.

Кузов и салон

Увы, как и классическая "Нива", Chevrolet имеет крайне слабую коррозийную защиту и лакокрасочное покрытие в целом. Без дополнительной обработки крылья покрываются ржавчиной уже на третий год эксплуатации. В зоне риска двери, пороги, кромки капота двери багажника, стыки панелей кузова. С пластиковых элементов кузова краску можно буквально смыть на мойке. Еще одна проблема - багажная дверь с запасным колесом, открывающаяся в сторону: петли под массой быстро провисают.

Что касается интерьера, то он куда современнее, удобнее и, само собой, просторнее обычной "Нивы". Подводит только сохранившийся маленький багажник. Но, опять же, невысокое качество применяемых материалов и посредственная сборка приводят к быстрому износу и поломке почти всех движущихся механизмов. Скрипы и "жучки" живут в "Ниве" с рождения, правда обычно их не слышно из-за гула двигателя, коробки и трансмиссии, поскольку шумоизоляции во внедорожнике нет.

Chevrolet Niva определенно можно считать вторым поколением "Нивы" не только как более привлекательный внешне и удобный в эксплуатации внедорожник, но и с точки зрения технических улучшений, позволивших сократить количество проблем.

Если бы не слабый и не очень надежный мотор, вообще получился бы очень неплохой автомобиль. Как обычно, многие проблемы Chevrolet Niva связаны с использованием не самых качественных комплектующих, замена которых на импортные аналоги заметно увеличит долговечность машины в целом, но и потребует больших затрат. В целом же, при выборе между ВАЗ-2121 (2131) и чуть более дорогой Chevrolet Niva мы советуем все-таки доплатить за более современный вариант, конструкция которого по многим параметрам заметно удачнее.

смотрите наше новое видео

Отзывы Chevrolet Niva

Достоинства: машина высокая.места для водителя много.пассажиры сидят свободно.управление лёгкое в хорошую погоду езда -сплошное удовольствие.

Недостатки: на скорости на поворотах валится. на размокшем просёлке мотает из стороны в сторону. зимой весь салон не рпогревается. совсем не грееет ноги.при сдаче назад видимость плохая.

Что ломалось: два раза менял помпу. поменял рулевое и шаровые.пробег 70000. двигатель для машины в 1.5 тонны очень слаб. у меня была ОДА о.85 т. двиг 85л.с.

Предыдущий автомобиль: заз968,м412,иж2126

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Бырдин Дмитрий Владленович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон, хорошая печка, упругая, ёмкая подвеска, не боится колодцев, ям. выбоин, лежачих п-х, удобная регулировка руля, удобные кресла, хорошая мощь на пониженной с прицепом. великолепен для зимы, салон не скрипит, дешёвые запчасти, удобная трансформация кресел, хорошая прочная окраска металлик, удобный руль, запускается при минус 30 С.

Недостатки: Снижается уровень антифриза. Плохая сборка. Трос ручного тормоза устанавливают неправильно на заводе. Он плавится трубой глушителя. Дворники только наживили. Недолговечные некоторые детали, слабый подогрев кресел, туго складываются зеркала, шумная трансмиссия и коробка, замки дверей и особенно багажной двери проблематичны в первые два года. ненадёжные электростеклоподьёмники без защитного реле от сгорания.

Что ломалось: Трос ручного тормоза расплавился о выхлопную трубу, заржавел и далее накладки оторвались от тормозных колодок. Передние шаровые, помпа два раза, суппорты передних тормозов, глушитель отламывается от трубы, термостат, электромагнитный клапан адсорбера, центральная крестовина, отвернулись винты дворников, радиатор отопителя прохудился, прорезаны шланги системы охлаждения в районе отопителя, срывалась нижняя трубка системы охлаждения. Отклеилась эмблема и таблички 4Х4 на молдингах дверей.

Опыт обслуживания: Все шланги мне посадили на высокотемпературный герметик. Трос стояночного тормоза (новый) переставил над тягами моста теперь он не плавится о трубу глушителя. Обслуживаюсь в сервисах или на яме. Полировка воском позволяет реже быть на мойке. Установил амортизаторы KBY (япония) ход стал мягче.

Предыдущий автомобиль: Austin - Rover 1.3 Без проблем, пока не сгнил и не попал в аварию. Днищем и поддоном цеплялся за камни просёлка. Клиренс увеличил до 180мм

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Машинка хороша на бездорожье - и это ее основной плюс.

Недостатки: Гулы, скрипы, скрежеты и прочие подозрительные звуки, издаваемые Niva при езде. Слабый мотор.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер.

Предыдущий автомобиль: Lifan X60

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шуткин Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: По сравнению с предыдущей 2131-поразительная "верткость" и легкость управления, легкое сцепление,"троллейбусная" плавность хода (со ШРУСами в карданах), нормальный салон,хорошая обзорность особенно по зеркалам,очень нравится "псевдокожаный" салон (практично и отнюдь не жарко в жару и не холодно зимой , да еще и обогрев, хотя и однорежимный).Хорошо читается панель приборов.,

Недостатки: маленький багажник, "прекрасный" аппетит,слабоватый и еще и "зажатый" под ЕВРО-4 моторчик заметно тупит, под нагрузкой при пробуксовке "пованивает" сцепление, но едет, отсутствие штатной(с USB, Блютусом) магнитолы с управлением на руле и БК, раздатка поющая( у многих знакомых) на 80 и после 120 до130- на спидометр можно не смотреть! Тесновато ногам сзади для высоких. маленький бардачок и мало всяких лючков для мелочей. Тесное пространство для регулировки наклона сиденья

Что ломалось: 800км-помпа, встроенная сигнализация "ругалась" с приблудной "Старлайн",8700км-датчик скорости-замена по гарантии в сборе с раздаткой, 13000км -замена по гарантии водительского стеклоподъемника (легкий щелчок в середине хода). После гарантии: 14800км-блок выпрямителей в генераторе, 16000км- срезало шлицы ШРУСа переднего вала,грохот жуткий, но оказывается при м/о блокировке машина может ехать!

Опыт обслуживания: самостоятельно смахнул генератор, ночью не хотелось тащиться на галстуке, а магазины на счастье еще не закрылись. В остальном пока в салоне.Относительно удобно. Предыдущие машины самостоятельно, кроме тяжелых работ- сцепление, КПП, раздатка.

Предыдущий автомобиль: 2109 /88г/ (1,3 л.) 1995-1999г 67 000 км 2131/1995г/ (1,7 л. карбюратор-газ) 175000км, эксплуатируется по настоящее время

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ильин Александр, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Простой.Надежый.удобный. вездеход.отличный кузов.

Недостатки: Немного шумноват.

Что ломалось: На 50000т.км. Поменял помпу.шаровые.датчик холостого хода и положения дроссельной заслонки.На 96000т км пришлось поменять выхлопную систему,жалко катализатор остался цел.

Опыт обслуживания: Обслуживаю сам.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

дмитрий вашуркин, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: хорошая проходимость

Недостатки: пока нету

Что ломалось: помпа 2раза

Опыт обслуживания: 2года

Предыдущий автомобиль: ваз 21103

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Самая недорогая в классе повседневных внедорожников.

Недостатки: Малый объем двигателя. Сцепление - диск не выдерживает.Уплотнительные резинки дверей салона некачественные.

Опыт обслуживания: Нагружал по полной . Дальние расстояния . жара под +50 , холод -37.

Отзывы на Chevrolet Niva

Серая Шевроле Нива 2006 года выпуска.

С 2002 по 2020 год на нашем рынке было продано более 700 000 автомобилей Нива Шевроле. Прочтя многочисленные отзывы владельцев мы составили список самых массовых проблем.

Слабые места кроссовера Шевроле Нива

Вся жизнь владельцев Шевроле Нива проходит в борьбе с вибрациями на определенных диапазонах оборотов мотора. В сети вы найдете немало советов, как от этого избавится.

Отзыв на вибрации

Одну из инструкций по борьбе с вибрациями вы найдете тут >>

Одной из самых массовых проблем Нивы является лопающийся расширительный бачок. На форуме советуют использовать альтернативные варианты от других производителей.

Внушительный список альтернативных бачков выложен здесь >>

Оригинальный гидронатяжитель весьма часто не справляется со своими обязанностями, что попросту опасно для двигателя. Хорошо, что в продаже присутствуют альтернативы.

Отзыв на грм

Один из отчетов по замене гидронатяжителя находится тут >>

Механическая коробка тут вообще не славится надежностью и пятая передача особенно. Если прозевать проблему с ее вылетом на ранней стадии, то вас ждет серьезный ремонт.

Отзыв на резиновые уплотнители

Решение проблемы с вылетом 5-й передачи показано здесь >>

Про автомобили первых лет выпуска говорить нечего, они уже практически все ржавые. Но и за более новыми Нивами нужно следить и особенно под пластиковыми накладками.

Отзыв на коррозию

О борьбе с коррозией на пятилетнем авто рассказано здесь >>

Еще одним слабым местом модели является невысокий ресурс ступичных подшипников. Существует множество альтернативных вариантов и наиболее популярный от Iveco Daily.

Отзыв на ступичные подшипники

Инструкция по установке как раз таких ступиц выложена тут >>

Проблемы по электрике здесь возникают с завидной регулярностью, чаще других сбоят стеклоподъемники, центральный замок, блок зажигания, а также датчики и их указатели.

Отзыв на грм

Типичный блог о сбоях по электрической части ищите здесь >>

У нас на сайте также имеется парочка отзывов присланных владельцами Шевроле Нива.

Отзыв на грм

Здесь находятся сразу три отчета о владении машинами 2003 года выпуска

Отзыв на грм

Здесь находится один, но очень большой рассказ о Ниве 2005 года выпуска

Обзор подержанной Нива Шевроле от канала Авто Плюс

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: Chevrolet Niva

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Все-таки это Лада, а не Chevrolet: 5 главных плюсов и минусов Шевроле Нива

Все-таки это Лада, а не Chevrolet: 5 главных плюсов и минусов Шевроле Нива

Говоря о Chevrolet Niva, нельзя назвать продажи модели рекордными, однако по итогам прошлого года, обладателями внедорожника стали чуть более 29 тысячи человек. Спрос хоть и падает из года в год, однако пока модель входит в ТОП-20 самых популярных в России. Лидирует в своей нише Шеви Нива и на вторичном рынке. Так чем же эта машина обязана столь завидной популярности, за что ее любят и недолюбливают отечественные автолюбители?

Минус №5. Вибрации и дрожь

Понятно почему, работая над 21-й Нивой, конструкторы отдали предпочтение трансмиссии, имеющей отдельную раздаточную коробку, соединяющуюся промвалом с коробкой передач - здесь преследовались цели унификации с «классикой» от ВАЗа. Результат оказался довольно плачевным: Нива, вибрации и завывающая раздатка стали неотъемлемой составляющей, а наиболее часто востребованной услугой для нее – устранение этих вибраций и балансировка карданов.


Так как изначально подобная схема начала применяться на Шевроле Ниве без каких-либо доработок, шумы от раздатки и показатели ее вибронагруженности упоминаются в качестве недостатков модели наиболее часто. Ситуация немного изменилась с введением вместо карданных валов, оснащенных шарнирами равных угловых скоростей. Тем не менее, окончательно победить проблему так и не удалось. Так, проявление вибрации начинается уже на 90 км/ч, а разогнавшись примерно до «сотни», она может пропасть полностью.

Плюс №5. Универсальность: и для трассы и для внедорожья

Большинство современных кроссоверов и внедорожников склоняются в какую-либо сторону: либо это городской паркетник, либо это настоящий внедорожник. Однако Шевроле Нива является золотой серединой: она вполне подходит для ежедневных поездок на работу, периодических вылазок на рыбалку и пикники по разбитым грунтовкам, даже на море за тысячу километров съездить можно. Статус семейного авто Ниве придает и просторное заднее кресло и пять дверей, да и в общем внешний вид машины не вызывает отторжения.


Минус №4. Это Лада, а не Chevrolet

К сожалению, давно уже отечественный автопром страдает от качества применяемых комплектующих. Невзирая на приставку Шевроле, Нива осталась той же Нивой, ведь совместное предприятие использует отечественные комплектующие, начиная от элементов силового агрегата, ходовой и трансмиссии, до кузовных деталей. Именно поэтому проблемы низкого качества Шнивы остались актуальными, более того, сюда добавились ошибки конструкторов. К примеру, из-за одной из таких страдает расширительный бачок охлаждения – клапан, встроенный в его крышку, часто отказывается работать, из-за чего трескается корпус бачка, а если не повезет, то придется менять и сам радиатор. Бывает, что некоторые владельцы Шнивы меняли расширительный бачок по несколько раз. Еще один неприятный момент связан с гидронатяжителем цепи ГРМ – его, отчаявшись, многие меняют на механический старого типа.

Следующая «болячка» Chevrolet Niva связана с подшипниками ступиц. У владельцев модели считается, что избавиться от нее позволит установка подшипников от Iveco Daily. Однако и другие узлы является слабым местом, среди которых следует отметить рулевые тяги, сайленты, помпу, рычаг маятникового типа и шаровые, причем многое из этого меняется неоднократно. Среди «мелочей» о которых и говорить не стоит - всевозможные хомуты и патрубки.

Становится понятно, что для обеспечения должного состояния автомобиля, требуется постоянное к нему внимание. Тем не менее, назвать ситуацию плачевной нельзя – множество владельцев среди положительных качеств Шевроле Нивы отмечают именно надежность и выносливость. С первого взгляда это может показаться нелогичным, однако о том, что предвидятся серьезные проблемы, Шнива «сигнализирует» заблаговременно и позволяет спокойно доехать до дома-сервиса.


Плюс №4. Неплохая эргономика

В плане эргономики Шеви Нива оказалась куда лучше своего предшественника ВАЗ-2121: органы управления расположены логично, водительское место имеет регулировки, сиденья выполнены таким образом, что не утомляют в дальних поездках, приборы всегда легко считываются. Да, сейчас салон морально устарел, однако в 2000-х интерьер был вполне актуален.

Минус №3. Большой расход

Существует много достоинств у схемы с постоянным полным приводом, когда мощность постоянно передается на все колеса. Но приходится расплачиваться за это непомерным аппетитом. Не зря чтобы его минимизировать, автопроизводители делают отключаемым какой-то мост: автоматически либо принудительно. Вкупе с маломощным 80-ти сильным и обладающего скромной тягой (127 Нм при 3 800 оборотах) двигателем даже паспортный расход впечатляет: в городе Нива потребляет 14 литров топлива, а на трассе – порядка 9 литров. И это только официальные данные. Хотя бывают случаи, когда автовладельцы заявляют о более скромных цифрах расхода.

Не менее важный вопрос среди владельцев заключается в выбор предпочтительного топлива: производитель не имеет ничего против 92-го бензина, но судя по отзывам владельцев, ему Нива не очень-то радуется, а лучшие результаты демонстрирует на 95-м бензине.


Плюс №3. Сносный комфорт и неплохие ездовые характеристики

Все это стало возможно благодаря изменениям в подвеске, удлинению колесной базы, удобным сиденьям, хорошей обзорности, наличию ГУРа и кондиционера. Как на прямой, так и в поворотах, Шнива устойчиво удерживает траекторию, на скользком покрытии помогает постоянный полный привод, а колдобины и ухабы преодолевается с должным комфортом без пробоев подвески даже на полном ходу. В городе все немного хуже – углы поворота колес достаточно скромные, как и радиус разворота, что сказывается на маневренности. Это, в том числе, ограничивает спрос на внедорожник среди жителей больших городов.

Минус №2. Скромный багажник в который не влезет даже коляска

Достаточно скромное багажное отделение – очередной камень в город Шнивы. Да, в сравнении с Ваз-2121, вариант с приставкой Шевроле получил заметную прибавку в пространстве багажника (объем 320 и 650 литров при сложенных сидениях), однако, даже чтобы загрузить в машину детскую коляску, потребуется сложить заднее сиденье. В этом случае появляется новый вопрос – куда посадить ребенка? По этой причине модель оказывается невостребованной в молодых семьях, однако когда период перевозки коляски проходит, наступает время задуматься, может все же Шнива? Дети стали старше, на рыбалку порой съездить хочется, а асфальт до дачи так и не положили – вот и куча новых размышлений.


Плюс №2. Дешевые комплектующие и проста обслуживания

С относительно простой конструкцией машина стала доступнее в обслуживании: за плановое ТО у дилера придется отдать 9-15 тыс.рублей, в обычном сервисе, если вопрос гарантии не очень беспокоит – примерно на 20% меньше. А можно и вовсе все сделать самому: комплектующие и расходники составляют порядка 50% от стоимости всего обслуживания. Таким образом, Нива станет идеальным вариантом для тех, кто с руками и умеет ремонтировать самостоятельно, ведь внедорожник в этом плане прост и удобен.

Минус №1. Chevrolet Niva не для трасс - мотора не хватает

Мотор на 80 л.с. конечно дает о себе знать. Нива вполне комфортно себя чувствует на равнинных трассах до 110 км/ч с возможностью разгона даже до 140 км/ч. Однако в последнем случае сразу утрачивается комфорт передвижения – обороты мотора в красной зоне, в салоне становится ничего не слышно от его рева, да и топливо «вылетает в трубу». Осуществляя дальние перегоны, лучше придерживаться 90 км/ч, что позволяет сэкономить бензин, да и усталость меньше ощущается. Но подъезжая к небольшому подъему понимаешь, что тяги мотора начинает не хватать, даже переключаясь до третьей. Наступает очередь второй передачи – здесь двигатель начинает ужасно реветь, а стрелка тахометра уверенно занимает красный сектор. Что-то изменить здесь не получится, поэтому владельцы Шеви Нивы заблаговременно продумывают загородные обгоны с учетом неспособности машины прибавить в динамике с 80 км/ч. Все-таки родная среда внедорожника это грунтовки.


Плюс №1. Король внедорожья

Нива отличный вариант для завзятых рыболовов и охотников, позволяющий и по трассе ехать, и умеренное бездорожье преодолевать. Заслуга этому – унаследованная от 2121-го ВАЗа проходимость. Однако с прародителем тягаться точно не стоит: мотор остался прежним, а вот вес и колесная база увеличились, что неминуемо сказалось на внедорожных способностях. Да и за бампера не поддомкратишь как на классической Ниве.

Однако в обычной жизни оффроуд понадобится далеко не всем, а вот с зимой приходится сталкиваться часто, к тому же чистить снег дорожники обычно не торопятся. В данном случае Шевроле Нива придется как нельзя кстати – только немного съехав с асфальта, автомобиль продемонстрирует себя во всей красе!


Конечно же плюсов у Chevrolet Niva куда больше чем минусов. Неприхотливость, простой ремонт, доступные запчасти, непривередливость в дорожных условиях – машина идеально вписывается в эксплуатацию в условиях нашей глубинки. Да, в столице Шнива не способна себя проявить, но в уездном городке коих тысячи – отличное средство передвижения и для начальства районного уровня, и для простого работяги. Увы, модель неминуемо теряет в популярности в силу преклонного возраста. В 2014 году показали даже концепт нового поколения, однако кризис и политическая напряженность привели к закрытию проекта. Сейчас старушке лишь продлевают жизнь из года в год.

Шевроле Нива отзывы владельцев 2017-2018: самое свежее о минусах и плюсах

Внедорожник Chevrolet Niva пользуется в России большим и стабильным спросом. Среди наиболее вероятных причин популярности авто можно отметить грамотную ценовую политику автопроизводителя, не завышающего цены на свою продукцию, доступную стоимость в сочетании с неплохим функционалом, а также ремонтопригодность (поскольку модель собирается в России, купить для нее запчасти при необходимости просто, да и серьезного удара по карману их приобретение не нанесет).

Чем же хорош данный автомобиль? Обо всех его достоинствах и недостатках расскажут отзывы владельцев Нива Шевроле 2017 года.

Нива Шевроле отзывы владельцев с фото

«Возможно, кто-то удивится, но куплена Chevrolet Niva 2018, отзывы о которой не составляет труда найти, взамен Infiniti FX35. Почему? Ответ прост: стало туго с деньгами, платить огромный налог оказалось проблематично, но машина для работы нужна постоянно.

Было принято решение взять что-нибудь попроще. Выбор пал на Ниву. Основным решающим фактором стала цена: б/у авто покупать не хотелось, а из новых вариантов этот оказался наиболее достойным в плане цена/качество. Автомобиль покупался летом 2017 года, стоимость в комплектации LE вместе с антикором, сигнализацией и подкрылками – 750 тысяч рублей. Уже с завода Шеви пришла с тонированными задними стеклами, защитой картера, фаркопом, литыми дисками, двумя подушками безопасности, кондиционером, черным потолком (жене сначала не понравилось – мол, слишком мрачно, спустя пару недель оценила и признала, что выглядит действительно стильно и необычно).

Есть камера заднего вида, выводящая картинку на салонное зеркало: качество, конечно, не ахти, но для парковки хватает. У водительского кресла имеется подлокотник и поясничная поддержка.

Двигатель с Инфинити не сравнится, и преимущество, как несложно догадаться, на стороне японцев. Основным минусом для меня стала своеобразная педаль газа, требующая привыкания (если резко нажать на неё, то мотор вообще никак не реагирует). По большей части авто используется в городе. Пару раз за лето выезжал за город (отвозил тещу в деревню): до гоночного болида Шевроле очень и очень далеко (прежде чем пойти на обгон, приходится хорошенько подумать и оценить силы).

Спустя пару месяцев эксплуатации дал о себе знать один неприятный косяк: обнаружил, что при работе кондиционера вода капает под ноги переднему пассажиру, и на коврике образуется внушительных размеров лужа. Недостаток был устранен в ходе прохождения ТО, до наступления же сего момента пришлось ездить так.

Вердикт: автомобиль хороший! Тем более за такие деньги. Если вам нужна рабочая лошадка, простая в эксплуатации, смело берите!»

Нива Шевроле 2017 отзывы с фото

  • очень удобное водительское кресло с боковой поддержкой;
  • лучшая управляемость и устойчивость;
  • более резвый двигатель;
  • экономичный расход топлива, равный 9 литрам;
  • руль в кожаной обивке (надолго ли хватит, не знаю).
  • ручка переключения передач как будто бы взята с Нивы начала 2000-х годов;
  • дешевое покрытие потолка, заметное невооруженным глазом (появятся катышки);
  • нет задних электростеклоподъемников.

Chevrolet Niva 2017 отзывы с фото

«Когда назрела потребность в смене автомобиля, прикинул бюджет и понял, что могу рассчитывать либо на новую русскую машину, либо на подержанную иномарку. Случайно наткнулся на рекламу новой Chevrolet Niva и подумал: «А почему бы и нет?» К тому же первые появившиеся Шевроле Нива 2017 отзывы владельцев вселяли доверие.

Выбор стоял между авто в минимальной комплектации и в ней же, но с кондиционером (при покупке более дорогих модификаций пришлось бы брать кредит). В итоге всё же решил взять с кондиционером, хотя и жара летом стоит максимум две недели.

В салоне – тишина (не ожидал от машины такого уровня), сиденья удобные (за день проезжал, не вставая из-за руля, по 500 км – спина не затекала и не уставала), подрулевые переключатели современные. Есть зеркала с обогревом, но вот сиденья не подогреваются (лучше бы наоборот). Имеются электрические стеклоподъемники, но кнопку приходится держать, да и работают они только при запущенном моторе.

В принципе, своих денег внедорожник стоит, о покупке не жалею. Был бы бюджет больше, взял бы комплектацию посолиднее, ну а так приходится довольствоваться тем, что имею».

Отзывы Шевроле Нива 2017 года с фото

Нива Шевроле отзывы владельцев 2017 с фото

«О выходе Нивы нового поколения знал давно. Не дожидаясь, пока появятся Нива Шевроле 2017 отзывы, внес предоплату (дело было в конце февраля 2017 года). Сразу же дополнительно были заказаны коврики в салон, подлокотники, чехол на запасное колесо. Примерно через месяц авто пришло в салон. Но вот дальше всё пошло не так гладко, как хотелось бы.

Когда ехал домой, радость от покупки улетучилась: во-первых, были замечены стуки при переключении передач, во-вторых, выяснилось, что не работает подогрев переднего пассажирского сиденья. Наутро пришлось снова ехать к дилеру: подогрев починили (обрыв цепи в обогревателе), а про стуки сказали, что, мол, норма, ибо машина новая, обкатка еще не прошла. Однако прошел месяц, а стуки так и не прекратились. Начал попеременно обращаться то к дилеру, то звонить на номер горячей линии производителя, где меня свято уверяли, что я неправильно отпускаю сцепление. Верилось в это с трудом, и я начал собственное расследование.

Пообщавшись на форумах с другими владельцами Нив и даже покатавшись на парочке машин, понял, что стуки имеются исключительно у Chevrolet 2017 года выпуска. Тем временем наступило лето, стуки усилились, превратившись в грохот. Скажу честно, что к тому моменту я уже сто раз успел пожалеть о покупке. Была написана жалоба и отправлена на адрес завода, ответом на нее стало обещание передать претензии дилеру и обязать его разобраться. В конце концов, помогли гаражные умельцы: проблема исчезла после замены промежуточного вала и шруса. Нервов потрачена была куча. Сейчас уже всё в порядке, но осадок остался очень неприятный. Поезжу пару-тройку лет, потом продам, и, наверное, от приобретения продукции отечественного автопрома откажусь навсегда, хотя, возможно, мне просто не повезло.

По эксплуатации кроме вышеуказанных стуков серьезных претензий нет. Двигатель не особо мощный, потребление горючего на трассе составляет 9 литров, по городу – 12».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Chevrolet Niva — из грязи в город. Опыт одного владельца

заставка

Нива Шевроле был самым покупаемым внедорожником в России в 2004-2008 годах. Автомобиль завоевал две престижные премии — «Внедорожник года 2009» и «Внедорожник года 2015». К 2015 году было выпущено более 550 тысяч автомобилей, из которых около 40 тысяч ушли на экспорт в страны СНГ.

Стоит ли покупать этот автомобиль сегодня? Чего ожидать от Chevrolet Niva на вторичном рынке автомобилей? Эти вопросы мы задали Стасу, владельцу Нивы Шевроле 2003 года.

нива

Перед встречей со Стасом мы проверили его автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Отчет показал, что юридических проблем у автомобиля нет. Также машина не попадала в ДТП, и на ней не скручивали пробег.

нива

Сам собственник рассказал, что купил машину в июле 2017 года. Ему нужен был автомобиль, чтобы ездить по городу и иногда выезжать на бездорожье.

Стас утверждает, что автомобиль не прихотлив в обслуживании. Простая конструкция и дешёвые запчасти делают его вполне ремонтопригодным.

Обслуживание

масло

Владелец «Шнивы» рассказывает:

«Меняю масло и фильтры раз в 7-8 тысяч километров. Масла уходит 4 литра — 1000 рублей за канистру. Фильтр воздушный стоит около 150 рублей. Лучше для замены брать масло попроще, но менять чаще. Двигатель не такой требовательный к маслу.

В мосты заливаю тоже простое масло, но раз в два месяца, потому что при проезде глубоких луж в них попадает вода, и в масле образуется эмульсия. Для устранения такой проблемы сапуны выводятся наверх. На редуктор — около 1.3 литра. Цена – 170 рублей за литр.

Если машина используется в грязи — часто меняется тормозная система. Грязь, являясь сильным абразивом, быстро стачивает колодки и тормозные диски. [Диск один – 1500р. Комплект колодок — 650р., прим.ред.]

Ступичные подшипники требуют замены раз в 3-6 месяцев. [Цена — 600р. прим.ред.]»

Необходимые доработки

нива

Владельцы внедорожников обычно готовят свой автомобиль к бездорожью. Рассматриваемый Chevrolet Niva не стал исключением. Стас рассказал, что он изменил в автомобиле, чтобы Нива Шевроле использовала весь свой потенциал:

  • Поставлены усиленные карданы и усиленные реактивные тяги моста;
  • Выполнен лифт (подъём) кузова 5 дюймов с использованием нестандартных пружин;
  • Установлены колёса 29 дюймов для грязи. Увеличился радиус разворота машины, двигателю тяжелее крутить колеса. Необходимо установить главную пару 4.3 взамен стандартной 3.9 — это компенсирует нагрузку на двигатель из-за больших колёс;
  • Установлено ГБО для экономии топлива. Расход газа примерно 13 литров на сотню. Бензин потребляет так же. Но газ стоит около 22 рублей, а бензин — 40 рублей за литр 92-го;
  • Установлен экспедиционный багажник, точнее платформа. Запаска перемещена наверх. При штатной установке запаски быстро провисают дверные петли. Некоторые делают специальную «калитку» для запаски.

Как любой другой автомобиль, «Шнива» имеет слабые места. О них поговорим далее.

Болячки

ржавчина

За год Стас проехал примерно 35 тысяч километров. Ездил как в городе, так и по бездорожью. За это время пришлось столкнуться со следующими проблемами:

  • Заменил центральную рулевую трапецию дважды. Стоит около 800-900 р. Также был заменён рулевой маятник почти сразу после покупки. Цена — 3500р.
  • Болезнь «Шевиков» — это гидрокомпенсаторы. Выходят из строя, стучат. Менял уже раза три.
  • Поменял расширительный бачок. Штатные лопаются. Ставится «ВАГовский». Цена — 700р.
  • Один раз менялось сцепление. Стояло заводское. Поставил «Sachs». У «Valeo» есть особенность: при нагреве сцепления машина начинает дёргаться. Цена — 7000р.
  • На данный момент у машины проблемы с дверными замками. Они бывают открываются, а бывает нет. Их можно поменять комплектом.

Как мы видим, автомобиль имеет ряд конструктивных недочётов, но цена их устранения небольшая. Зачастую, учитывая простоту ремонта, владельцы самостоятельно занимаются устранением неисправностей, что в значительной мере удешевляет стоимость владения автомобилем.

Стоит ли покупать Ниву Шевроле

стоит ли

Автомобиль получился удачным в плане простоты его конструкции, дешевых запчастей и их доступности в автомагазинах. Автовладелец, покупая такую машину, должен правильно оценивать свои ожидания от владения. Хоть модель и носит название Chevrolet Niva — ничего общего с предполагаемым комфортом настоящей иномарки у нее нет. Салон простой, местами скрипучий, а подвеска не отличается хорошей управляемостью при маневрах на трассе или в городе.

Но это всё и не нужно брутальной «Шниве». Про настоящий импортный внедорожник мы уже рассказывали в другой статье Toyota Land Cruiser Prado 90.

Самим заводом Нива Шевроле позиционируется как «внедорожник» со всеми вытекающими последствиями. Не стоит забывать, что перед нами настоящий проходимец, который может легко дать фору импортным полноприводным «паркетникам» при съезде с асфальта в настоящее бездорожье.

«В целом, если автомобиль держать в стоке и не вносить изменения для бездорожья, он довольно-таки живучий и выносливый».

Автор: Максим Голенецких

А вы бы купили Chevrolet Niva? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Несколько отзывов реальных владельцев Шеви Нивы

Ниже представлены несколько характерных отзывов владельцев Шеви Нивой.

Chevrolet Niva 2011

Год выпуска: 2011

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80

Расход топлива: 10-12

Срок владения: 5 месяцев

2015-07-11_112945

Chevrolet Niva 2009

Год выпуска: 2009

Тип кузова: SUV

Кузов: LC

Двигатель: 1700 куб.см

Авто Шеви Нива был выбран не случайно, нужен полный привод т.к. живу в деревне и более менее комфорт при езде т.к. авто используется каждый день. Выбор пал именно на этот авто. Иномарки не рассматривались из за скудного или даже полного отсутствие зап.частей в наших 3-х авто магазинах, ну конечно цена.

Проходимость порадовала даже на штатной резине, авто в первый год пользования побывал «и в лесу и в поле» ,на асфальте ведёт себя уверенно но до 120 км/ч. быстрее –хуже, едеш уже в небольшом напряжении но до 140 разгонял на хорошем асфальте и думаю что это предел для данного авто. Салон устраивает по комфорту, норм. сидения, легко читающая панель приборов, обзор хороший, но бардачёк и крышка его это конечно «верх инжинерной мысли».

Автомобиль Нива Шевроле 2009 года выпуска в поле

Пластик хорошо чистится от пыли ну и поскрипывает на грунтовке, критических дребезжаний и постоянных «сверчков» нет. Коробка и раздатка нареканий не вызывают если не забывать что это Нива. Небольшой шум и вибрация по началу не нравилась, но привыкается ко всему и через пару месяце уже не замечаеш ничего.

Ходовая и подвеска для данного авто сделана на 5 с плюсом. Небольшие ямы, кочки, выбоины на асфальте всё это перестаёт существовать, препятствия по сложнее проходит также уверенно и не принуждённо. Так что авто вполне подходит для повседневной езды. Про мотор говорить нечего, то что он дохлый знают все, но его вполне хватает и на асфальте и на бездоре при правильной езде, фактический расход топлива 9-15 литров в зависимости от стиля езды и местности.

Мелкие косяки и неприятности конечно есть, но ремонт и обслуживание обходится не дорого. Запчасти доступные и всё можно заменить, отремонтировать самому в гараже на «коленке». Покраска кузова удовлетворительная, не пузырится и не облазит, что видел даже на годовалых авто, сколы от камней, царапины доходят только до грунта поэтому пузырёк с краской (маленький с кисточкой который) всегда на видном месте и используется по мере появления сколов чтоб не допустить ржавчины.(1-2 раза в месяц кроме зимы).

Зимняя эксплуатация больших проблем не приносит, заводится достаточно бодро до -40, печка греет оч.хорошо ,салон нагревается быстро и остывает ещё быстрее(вибро шумо тепло изоляция в машине на 3 с минусом). Также порадовала опция «обогрев зеркал заднего вида», фары не «потеют», заднее стекло также с подогревом, в общем даже суровой зимой достаточно комфорта в салоне. Дорогу держит хорошо, если на шипах и скорость разумная. Снега и сугробы по колено для Шнивы – пустяки. Хотя за зиму я два раза всё таки откапывал авто, но это из за слишком большой самоуверености.

Масла, фильтры, лампочки, и другие расходники , ремонт не требующий спец инструмента делаю сам, ну а если что, то есть у нас 2! автосервиса.

Ну а чем дальше тем хочется большего и началась доводка авто до состояния «не как у всех».Для начала заменены лампочки габаритов на диоды т.к.патроны плавятся, и советую всем, у кого стоят лампы, меняйте на диоды. Поставлены диодные кольца «Ангельские глазки» как ДХО. Не выходила мысль о лифте подвески, и рейлингах АПС. Сначала появились рейлинги, ну а затем и машина подросла на 5 см.

Подвеска автомобиля Нива Шевроле с лифтом

С лифтом потребовалось подвеску сделать более жёсткой, т.к.машина стала сильно раскачиваться, и были поставлены амортизаторы газ-масло по кругу от МП. Приобретена резина Кумхо для серьёзного бездора. По движку – замена ГНЦ на АНЦ (сначала Пилот поставил, сейчас стоит Исай.) В будущем замена гидриков на болты. Так же планируется замена стоковых ГП на ГП 4.44 и колёса на 29 дюймов. Но это конечно пока только планы:) Ну и тонировка конечно была сделана самая чёрная.

Так что Шеви Нива на любителя, кому то она и не подойдёт вовсе, а кому то самое то, и не надо будет больше ничего. Авто используется по сей день и менять на что то другое не планирую.

Chevrolet Niva 2004

Год выпуска: 2004

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.

Расход топлива: 9-15 литров

Серебристая Нива Шевроле в лесу

Два месяца уже пытаюсь выбрать себе какую-то достойную замену своей шнивке, но так ничего и не нашел за вменяемые деньги, со схожей надежностью, комфортом, ремонтопригодностью, ценой запчастей и ценником на саму машину. Хотел бы немного поделиться своими рассуждениями. Может, кому-то будет полезно.

Лично для меня недостатки машины следующие

  1. Очень маленький багажник.
  1. Слабый и при этом жрущий мотор.
  1. Мелкие болезни, не влияющие на езду.

Собственно, недостатков больше и не вспомню.

Поговорим о достоинствах

Назовите мне автомобиль со сходными внедорожными качествами и комфортом на трассе и в городе, который так же легко и дешево ремонтируется и стоит столько же!? Это я не выёживаюсь, а реально прошу информации. Может я найду наконец на что менять шниву.

За 10 лет и 80 тык на кузове не появилось ни одного очага коррозии. Даже микроскопического. Краска нигде не откололась и не поцарапалась особо, несмотря на то, что езжу по лесам, ветки цепляю. Никаких сколов на капоте.

Шнива вид сзади

Общие ощущения от машины. Эмоции

На что можно было бы поменять Шниву

Ховеры стали дорогими. Поэтому тоже отпали.

Всем спасибо.

Chevrolet Niva 2015

Добрый день всем!

Я читаю отзывы про это пордон чудо инженерной мысли и просто ничего не понимаю. Как можно быть довольным подобным ведром.

Я волею случая езжу на Шниве 2015г.в. в базовой комплектации. Это просто издевательство над людьми, над теми кто выбирает данный авто. Как можно продавать откровенный хлам за 530т.р. Никогда подобными авто не интересовался, но каково было мое удивление, что это просто, тупо обычная нива (последний раз ездил на ниве 89г.в. в 1994г.). У меня много было машин, начинал с прульных японок, и был избалован прекрасным соотношением цена/качество/комфорт. Но каково же было мое разочарование, что эта Шнива, просто обычная нива 89г.в. с добавленной пятой скоростью.

Постараюсь максимально объективно написать плюсы и минусы данного авто. Единственное что скажу, что завод автотаз на вас плевать хотел, как его покупатели будут ощущать себя в этой машине.

Читайте также: