Шевроле оникс в узбекистане когда выпускает

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Onix будет стоить $9-12 тыс. Продажи начнутся в 2021 году

Локальное производство Chevrolet Onix, который должен заменить текущее поколение компактных седанов в Узбекистане начнется в 2022 году, до этого времени автомобили будут поставляться из-за рубежа. UzAuto Motors обещает цену на Onix в диапазоне $9-$12 тысяч долларов.

Chevrolet Onix 1-й позиции с МКПП в Узбекистане

Chevrolet Onix 1-й позиции с МКПП в Узбекистане

Chevrolet Onix будет стоить от $9 до $12 тыс. долларов. Полноценное производство Onix начнется в 2022 году, обещают в UzAuto Motors.

Chevrolet Onix в Узбекистане

Chevrolet Onix в Узбекистане

Технические характеристики Chevrolet Onix в Узбекистане

Технические характеристики Chevrolet Onix в Узбекистане

Литровый мотор получит турбонаддув, и мощность в 116 лошадиных сил, атмосферный 1,2 л. мотор будет иметь мощность 86 лс.

Расход топлива составит менее 9 литров на 100 км.

В Узбекистане будет продаваться последнее покление Chevrolet Onix, которое имеет мало общего с Chevrolet Cobalt. Однако автомобили представлены в одном классе, и имеют практически идентичные габариты и динамические характеристики.

Onix имеет более экономичные показатели расхода топлива, и более динамичен, чем Cobalt или Lacetti/Gentra с атмосферным четырехцилиндровым мотором объемом 1,5. литра.

Chevrolet Onix в Узбекистане

Колесная база, по сравнению с Cobalt или Lacetti не изменилась (2600 мм), но с внешней стороны автомобиль выглядит совсем иначе.

Chevrolet Onix интерьер топовой китайской версии, которая поступит в продажу летом 2019 года

Chevrolet Onix интерьер топовой китайской версии, которая поступит в продажу летом 2019 года

Среди опционального оборудования Оникса можно увидеть помощник трогания на подъёме и электронную систему стабилизации, противобуксовочную систему и контроль давления в шинах, крепления Isofix и Top Tether, ограничитель скорости, руль с регулировкой в двух направлениях и шесть подушек безопасности. «Это новая планка для данного сегмента», — говорят авторы модели.

В топовой версии Premier установлены фары прожекторного типа. В ней можно выбирать из двух окрасок салона: черный с серым или чёрный плюс «карамель». Появились в машине датчик света, автоматически включающий фары, и беспроводная зарядка смартфонов. На втором ряду в сравнении с прошлыми Ониксами добавлены 36 мм пространства в коленях, два порта USB на тоннеле.

Chevrolet Onix — цена и дата начала продаж

Chevrolet Onix — цена и дата начала продаж

Chevrolet Onix — цена и дата начала продаж

Chevrolet Onix — цена и дата начала продаж

Chevrolet Onix — цена и дата начала продаж

Chevrolet Onix — цена и дата начала продаж

Chevrolet Onix — цена и дата начала продаж

Chevrolet Onix — цена и дата начала продаж

Chevrolet Onix — цена и дата начала продаж

Chevrolet Onix — цена и дата начала продаж

Вероятно на автомобиль будет установлен 1,5 литровый двигатель производства GM Powertrain Uzbekistan. Именно этот двигатель устанавливается на Chevrolet Cobalt и Lacetti с 2013 года.

Новый Оникс собирается в Китае, и будет поставляться на экспорт.

Chevrolet Onix в Узбекистане

Источники «Газеты.uz» в автомобильной отрасли подтвердили цифры и сообщили, что показатели по локализации планируется достичь к 2022−2023 году.

Соотношение локализованных и импортных деталей

МодельИмпортЛокализованоВсегоЦена на рынке
Onix$2 300$4 200$6 500$9 842*
Lacetti$4 319$2 938$7 257$15 045
Spark$2 393$2 984$5 377$8 747
Nexia$2 995$3 500$6 495$9 797
Cobalt$2 656$3 488$6 144$11 407
Tracker$4 000$6 400$10 400$25 076

* Прогноз цены, исходя из пропорциональной разницы стоимости деталей с итоговыми ценами на рынке:

Согласно показанному графику, уровень локализации Lacetti составит 38%, Spark — 49%,Nexia — 49%, Cobalt — 52%, Tracker — 57% и Onix — 60%.

Прогноз стоимости деталей и уровня локализации автомобилей на заводе UzAuto Motors

Прогноз стоимости деталей и уровня локализации автомобилей на заводе UzAuto Motors

Шевроле оникс в узбекистане когда выпускает


Как передает корреспондент Kun.uz, полноценное производство Onix начнется в конце 2022 года.

Chevrolet Onix будет оснащаться трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 или 1,0 литра. Литровый мотор получит турбонаддув, и мощность в 116 лошадиных сил, атмосферный 1,2 л. мотор будет иметь мощность 86 лошадиных сил. Расход топлива составит менее 9 литров на 100 км.

В Узбекистане будет продаваться последнее покление Chevrolet Onix, которое имеет мало общего с Chevrolet Cobalt. Однако автомобили представлены в одном классе, и имеют практически идентичные габариты и динамические характеристики.

Onix имеет более экономичные показатели расхода топлива, и более динамичен, чем Cobalt или Lacetti/Gentra с атмосферным четырехцилиндровым мотором объемом 1,5. литра.

Onix получит базовые опции комфорта и безопасности - мультимедийную систему с сенсорным экраном и Android Auto/Apple Car Play, кондиционер, подушки безопасности и систему ABS.


По данным Autostrada, колесная база, по сравнению с Cobalt или Lacetti не изменилась (2600 мм), но с внешней стороны автомобиль выглядит совсем иначе.

Среди опционального оборудования Onix можно увидеть помощник трогания на подъёме и электронную систему стабилизации, противобуксовочную систему и контроль давления в шинах, крепления Isofix и Top Tether, ограничитель скорости, руль с регулировкой в двух направлениях и шесть подушек безопасности.

В топовой версии Premier установлены фары прожекторного типа. В ней можно выбирать из двух окрасок салона: черный с серым или чёрный плюс «карамель». Появились в машине датчик света, автоматически включающий фары, и беспроводная зарядка смартфонов. На втором ряду в сравнении с прошлыми Ониксами добавлены 36 мм пространства в коленях, два порта USB на тоннеле.

Chevrolet Onix – очередная новинка узбекского автопрома по цене от $9000 до $12000


Еще в 2019 году в некоторых СМИ были опубликованы несколько статей, в которых говорилось о том, что в Узбекистане будет налажено серийное производство нового бюджетного автомобиля Chevrolet Onix. Эта модель призвана в дальнейшем заменить популярные в СНГ авто Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti.

Но, ни о каких-либо конкретных сроках начала выпуска этих машин в этих статьях не упоминалось. То же самое касалось и технических характеристик – особенно неопределенности с выбором двигателей для Оникса узбекской сборки.

Но что еще не менее важно для нас, рядовых покупателей – не были определены более-менее конкретные цены на эти машины.

И теперь, располагая этой более полной информацией, я хочу вам рассказать по возможности более подробно все о том, что мне удалось узнать об этой машине.

Содержание
Краткая предыстория
Немного о внешности
Технические характеристики
Комплектация Chevrolet Onix
Предполагаемая цена
Потенциальные конкуренты
Подводим итог

Краткая предыстория

Автомобиль первого поколения Chevrolet Onix впервые был показан на Международном Автосалоне в Сан-Паулу (Бразилия) в 2012 году.

Chevrolet Onix, выпуск которого хотят наладить в Узбекистане – это уже второе поколение этой машины под таким названием.

Первый ее дебют состоялся в Китае на выставке Shanghai Auto Show в 2019 году. И в этом же году в апреле здесь же, в Китае, началось ее серийное производство. Машина пришла на смену широко распространенному там в то время Chevrolet Cavalier.

Затем в сентябре этого же – 2019 года состоялся дебют этого автомобиля в Бразилии. Там этот седан получил название Chevrolet Onix Plus.
Оникс второго поколения стал очень популярен в странах Южной Америки – Бразилии, Мексике, Уругвае, Аргентине, Парагвае, Колумбии.

Немного о внешности

Экстерьер

Внешность автомобиля полностью соответствует новому направлению фирменного дизайна Chevrolet. Кстати, Onix разрабатывался в бразильском отделении этой компании.


Спереди новый автомобиль имеет большую ромбовидную решетку радиатора. Оригинальные светодиодные дневные ходовые огни встроены в бампер. Сзади Оникс получил горизонтально расположенные фонари, выполненные в современном стиле.


В целом автомобиль получил более стремительный и, можно даже сказать, более спортивный вид. На мой взгляд, внешне Chevrolet Onix получился намного более привлекательным, чем угловатый и немного громоздкий на вид Chevrolet Cobalt.

С Chevrolet Lacetti/Gentra я его принципиально не сравниваю. Опять-таки, на мой взгляд, Лачетти – это один из тех автомобилей, дизайн которых не становится старым даже по прошествии многих лет. Заметно, что специалисты из итальянского кузовного ателье Pininfarina поработали в свое время над его внешностью на славу!

Интерьер

Отделка салона произведена из жесткого пластика. Но, тем не менее, все выглядит достаточно солидно. Сразу же бросается в глаза стильная приборная панель с мультимедиасистемой MyLink 3 c семидюймовым монитором посередине. Неплохо выглядит и трехспицевый мультируль. Все приборы читаются довольно четко, да и ненавязчивая подсветка не утомляет глаз.


Передние сиденья Оникса выполнены из качественной ткани и пластика, анатомические – почти спортивные. Сидеть в них достаточно удобно, но боковая поддержка выражена довольно слабо.

Задние сиденья рассчитаны на три человека. Однако по факту свободно будут на них чувствовать себя только два взрослых человека средней комплекции. Но зато места для ног здесь более, чем достаточно. Даже люди высокого роста не будут упираться коленями в передние сиденья.


В салоне имеется достаточно большое количество разнообразных отделений и ниш для хранения всякой мелочовки, которая может пригодиться в дороге.


Заслуживает достойного внимания и довольно внушительный багажник Chevrolet Onix – его объем равен 470 л. А под его полом находится запасное колесо.

Технические характеристики

Начну сразу же со сравнения габаритных размеров Chevrolet Onix, Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti/Gentra.

Марка и модель а/м Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Chevrolet Onix 4474 1730 1471
Chevrolet Cobalt 4479 1735 1514
Chevrolet Lacetti/Gentra 4515 1725 1445

Как видно из этой таблицы, габаритные размеры этих трех автомобилей ненамного отличаются друг от друга. Все эти машины относятся к C-классу по европейским стандартам.

Ну, а теперь остальные основные технические характеристики этой машины.

Здесь вроде все ясно. Единственно, что хочется добавить: мотор, объемом 1,2 л – обычный атмосферный, а объемом 1,0 л – турбированный. Поэтому более скромный по объему мотор, указанный в таблице, имеет более высокую мощность. Причем оба двигателя имеют только по три (!) цилиндра.

Автомобиль Chevrolet Onix создан на единой бюджетной платформе Global Emerging Markets (GEM), на которой, кстати, будет базироваться и новый Chevrolet Tracker.

Комплектация Chevrolet Onix

Уже в базовую комплектацию входят:

  1. Кондиционер;
  2. Электроподогрев передних сидений;
  3. Аудиосистема, состоящая из четырех динамиков;
  4. Порт USB;
  5. Полный электропакет;
  6. Датчики давления в шинах;
  7. Система стабилизации курсовой устойчивости ESP;
  8. Антиблокировочная система ABS;
  9. 6 подушек безопасности;
  10. Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой.

И это еще не все, что входит в базовую комплектацию.

Предполагаемая цена

Думаю, что в России цена на этот автомобиль будет отличаться ненамного.

Полноценное производство Шевроле Оникс должно начаться в 2022 году, а Шевроле Трекер – в 2021.

Потенциальные конкуренты

Основными конкурентами Chevrolet Onix на рынке стран СНГ будут, скорее всего, Лада Веста, Kia Rio и Hyundai Solaris. Эти автомобили относятся к одному и тому же C-классу, имеют сходные технические характеристики и цены.


Автомобиль Lada Vesta Cross. Фото из Яндекс Картинки


Автомобиль Kia Rio. Фото из Яндекс Картинки
Автомобиль Hyundai Solaris. Фото из Яндекс Картинки

Все эти автомобили имеют достойный дизайн, хорошие технические характеристики, разнообразную на выбор комплектацию и современные надежные двигатели.


Автомобиль Lada Vesta SW Cross. Фото из Яндекс Картинки

Подводим итог

Будем надеяться, что UzAuto Motors сдержит свое обещание и Chevrolet Onix вскоре появится на наших дорогах.

Завоюет ли он популярность и успех в странах СНГ?

В Узбекистане – однозначно! Здесь даже к гадалке ходить не надо. А вот что касается России и еще некоторых стран СНГ, то здесь все будет зависеть от предложенной цены и качества сборки.

Chevrolet Onix может заменить Cobalt на конвейере GM Uzbekistan

В сюжете телеканала «Узбекистан 24» были продемонстрированы кадры, на которых указаны данные о планируемом уровне локализации нового седана Сhevrolet Onix и других моделей UzAuto Motors.

Источники «Газеты.uz» в автомобильной отрасли подтвердили цифры и сообщили, что показатели по локализации планируется достичь к 2022−2023 году.

Соотношение локализованных и импортных деталей

МОДЕЛЬ ИМПОРТ ЛОКАЛИЗОВАНО ВСЕГО ЦЕНА НА РЫНКЕ
Onix $2 300 $4 200 $6 500 $9 842*
Lacetti $4 319 $2 938 $7 257 $15 045
Spark $2 393 $2 984 $5 377 $8 747
Nexia $2 995 $3 500 $6 495 $9 797
Cobalt $2 656 $3 488 $6 144 $11 407
Tracker $4 000 $6 400 $10 400 $25 076

* Прогноз цены, исходя из пропорциональной разницы стоимости деталей с итоговыми ценами на рынке:

Согласно показанному графику, уровень локализации Lacetti составит 38%, Spark — 49%,Nexia — 49%, Cobalt — 52%, Tracker — 57% и Onix — 60%.

Прогноз стоимости деталей и уровня локализации автомобилей на заводе UzAuto MotorsGM Uzbekistan в этом году планирует освоить сборку трех моделей в сегменте SUV: Equinox, Traverse и Trailblazer, а также два седана (один из них Chevrolet Onix) и бюджетный кроссовер.

Официально компания не назвала преемника Chevrolet Cobalt, который планируется снять с конвейера в ближайшем будущем.

Однако известно, что в Узавтопроме работают над запуском производства бюджетных моделей стоимостью 10 и 15 тысяч долларов, а также проводят модернизацию производства на 500 млн долларов.

Chevrolet Onix

В 2019 году в Китае представлен седан Chevrolet Onix, — это результат глубокой модернизации модели Chevrolet Cavalier образца 2016 года. Необходимость в смене имени компания так и не объяснила, зато раскрыла некоторые подробности о машине.



Как и уходящий Cavalier, новый Onix базируется на упрощенной платформе Delta II от Круза первого поколения, которая имеет много общего с кобальтовской платформой Gamma II. Сзади здесь полузависимая подвеска и барабанные тормоза.


Колесная база не изменилась (2600 мм), но над кузовом инженеры поработали довольно серьезно. Седан стал на 70 мм короче (4474 мм), ширина уменьшилась на 49 мм (1730 мм), а дополнительное свидетельство «кузовных работ» — переехавший с правого на левый борт лючок бензобака.

Вероятно на автомобиль будет установлен 1,5 литровый двигатель производства GM Powertrain Uzbekistan. Именно этот двигатель устанавливается на Chevrolet Cobalt и Lacetti с 2013 года.

Седан Chevrolet Onix II

Шевроле Оникс (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики седана Onix II и обзор с фотографиями.

Chevrolet Onix – переднеприводный бюджетный седан компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским стандартам), в котором сочетаются яркий дизайн, современный салон и приличная техническая составляющая, и все это за «относительно небольшие деньги»… Целевая аудитория данного автомобиля не ограничена какими-то строгими рамками – это и молодежь, и семейные пары (в том числе и с детьми), и даже люди преклонного возраста…

Официальная премьера Chevrolet Onix второго поколения состоялась в апреле 2019 года на стендах международного Шанхайского автошоу, а в сентябре того же года четырехдверку продемонстрировали и южноамериканской публике в рамках специального мероприятия в Бразилии.

Шевроле Оникс 2 (2020)

Внешне «второй» Chevrolet Onix может похвастать действительно привлекательным, современным и достаточно ярким обликом – напористый передок с нахмуренными фарами, двухсекционной решеткой радиатора и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с выразительными бортами, правильными росчерками колесных арок и коротким «отростком» багажника, поджарая корма со стильными фонарями и «надутым» бампером.

Chevrolet Onix II Sedan

Размеры и вес

Это – седан компактного сегмента с соответствующими размерами: в длину он простирается на 4474 мм, из которых 2600 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, а в ширину и в высоту насчитывает 1730 мм и 1471 мм соответственно.

В снаряженном состоянии трехобъемник весит как минимум 1120 кг.

Интерьер

интерьер салона

Внутри седан встречает своих обитателей продуманной эргономикой, но преимущественно бюджетными материалами отделки.

По паспорту салон трехобъемника – пятиместный, да и на деле достаточный запас свободного пространства обещан на обоих рядах сидений. Спереди автомобиль укомплектован «ковшеобразными» креслами с интегрированными подголовниками и широкими диапазонами регулировок, но с ненавязчивым боковым профилем, а сзади – полноценным диваном с тремя подголовниками, однако без каких-либо дополнительных удобств.

интерьер салона

Второй «релиз» Chevrolet Onix обладает багажником замысловатой формы, способным в обычном состоянии вместить 469 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями, открывая проем (в салон) для перевозки длинномерных предметов.

багажный отсек

В подпольной нише у четырехдверки содержатся запаска да комплект инструментов.

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Onix второго поколения скрывается трехцилиндровый бензиновый мотор Ecotec Flex Turbo рабочим объемом 1.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 125 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 180 Нм крутящего момента при 1350-4000 об/минуту.

под капотом Onix

По умолчанию двигатель трудится совместно с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», поставляющим весь запас потенциала на колеса передней оси.

Динамика, скорость и расход

С места до первой «сотни» компактный седан ускоряется спустя 10.9 секунды, максимально разгоняется до 180 км/ч, а в комбинированном цикле движения «переваривает» в среднем 4.9 литра горючего на каждые 100 км пути.

Конструктивные особенности

Второй «релиз» Chevrolet Onix базируется на «переднеприводной» платформе GM GEM (Global Emerging Markets), отличающейся обильным применением высокопрочных сортов стали в силовой структуре кузова. На передней оси автомобиля использована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с торсионной балкой (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Стандартно седану положено рулевое управление реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления. Спереди трехобъемник снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – более простыми барабанными устройствами (но уже в «базе» – с ABS и EBD).

Комплектации и цены

Вполне возможно, в ближайшем будущем Chevrolet Onix второй генерации доберется и до российского рынка под брендом Ravon, причем по действительно привлекательной цене – от 10 до 15 тысяч долларов (≈ от 615 до 920 тысяч рублей). При этом в Поднебесной стоимость автомобиля в зависимости от комплектации варьируется от 89 900 до 99 900 юаней (≈ 795-883 тысячи рублей).

В базовую комплектацию компактного седана входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBD, зеркала с электрорегулировками и обогревом, задний парктроник, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с четырьмя колонками, 16-дюймовые легкосплавные колеса и прочие современные опции.

Станет ли Chevrolet Onix 2020 года новым узбекским бестселлером?

Chevrolet Onix 2020

Chevrolet Onix

И в связи с изменившейся недавно ситуацией, новый автомобиль будет выпускаться не под маркой Ravon, а под маркой Chevrolet, что еще больше должно усилить его шансы на успех.

Что же представляет собой этот автомобиль и действительно ли он может составить серьезную конкуренцию ВАЗовским Ладам?

Этот автомобиль 2019-2020 модельного года представляет собой седан C-класса и планируется выпускаться под названием Chevrolet Onix.

Разработан он на новой глобальной платформе GEM (Global Emerging Markets), предназначенной для недорогих компактных автомобилей. На этой платформе, кстати, уже выпускается в Узбекистане компактный кроссовер Chevrolet Tracker.

Внешность Chevrolet Onix 2020

Экстерьер

Автомобиль смотрится очень привлекательно, особенно на фоне выпускаемых в настоящее время узбекским автозаводом устаревших Ravon R3 (Chevrolet Aveo T250) и Ravon R4 (Chevrolet Cobalt).

На их фоне он выглядит довольно элегантно, почти спортивно. Очень интересна многослойная передняя облицовка радиатора, головные фары клиновидной формы, новые скошенные наружные зеркала заднего вида. Привлекают к себе внимание зауженные задние фонари.

Размеры нового авто таковы:

─ Длина – 4474 мм
─ Ширина – 1730 мм
─ Высота – 1471 мм
─ Колесная база – 2600 мм

Интерьер

Не менее интересен новый автомобиль и внутри. В глаза сразу бросается очень стильная приборная панель с широкоформатным дисплеем, расположенным по центру.

Привлекает внимание и трехспицевый мультируль. Все приборы хорошо читаемы, их подсветка не утомляет глаз.

Chevrolet Onix 2020 салон

Все сиденья выполнены из качественного пластика и хорошей ткани. Что касается передних сидений, то они имеют ковшеобразную форму, однако боковая поддержка довольно слабая.

Задний диван рассчитан на три человека, однако по факту свободно здесь могут расположиться только двое. Но этот минус компенсируется хорошим запасом места для ног – даже люди ростом выше 185 см не упираются коленями в переднее сиденье.

В салоне имеется большое количество разнообразных ниш и отделений для хранения разной мелочевки, необходимой в дороге.

Багажник имеет довольно внушительные размеры. Объем его – 470 литров, а в его подпольной нише расположено запасное колесо.

Комплектация

В базовую комплектацию входят:

  • Подушки безопасности в количестве 6 штук.
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками.
  • Система распределения тормозных усилий EBD.
  • Антиблокировочная система ABS.
  • Видеокамера заднего вида.
  • Кондиционер.
  • USB-порт.
  • Электроподогрев передних сидений.

И это еще не полный перечень того, что входит в базовую комплектацию.

Технические характеристики Chevrolet Onix 2020

К сожалению, пока нет достоверных сведений о том, какой двигатель будет устанавливаться на Шевроле Оникс, который будет выпускаться в Узбекистане.

Хотя в некоторых СМИ появилась информация, что это будет проверенный временем и устанавливаемый в настоящее время на Шевроле Кобальт (Равон Р4) и Равон Джентра мотор B15D2 объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с.

Chevrolet Onix 2020

Ну, а пока на этом автомобиле, который с недавнего времени начали производить в Южной Америке и Китае, устанавливаются трехцилиндровые атмосферные и турбированные двигатели, имеющие объем 1,0 литр и мощностью соответственно 82 лошадиные силы и 116 лошадиных сил. Кроме того, в арсенале этой машины имеется еще один атмосферник объемом 1,3 литра мощностью 103 л.с.

Из известных важных характеристик Оникса можно еще добавить следующие:

  • Спереди тормоза дисковые, сзади – барабанные.
  • Передняя подвеска автомобиля – классическая независимая МакФерсон. Задняя – полузависимая торсионная балка.

Заключение

Так сможет ли новый Chevrolet Onix, выпуск которого в ближайшее время намерены организовать на производственных мощностях компании «UzAutoSanoat» в Узбекистане, составить реальную конкуренцию отечественным Ладам Волжского автозавода?

Думается, что да – сможет! И не только им, но и зарубежным одноклассникам. У него есть все шансы стать бестселлером на российском рынке. Но при условии, что цена его будет, как обещает производитель, от 10000 до 15000 долларов

Производитель Ravon выпустит конкурента Lada

alt=" Фото: Пресс-служба Chevrolet." />
 Фото: Пресс-служба Chevrolet.

Рассказывая журналистам о ситуации на основных экспортных рынках (это Россия, Казахстан, Украина, Беларусь и Азербайджан), представитель узбекского автопроизводителя отметил, что наиболее успешные марки смогли "дооснастить свою продукцию" дополнительными опциями, среди которых он назвал мультимедийную систему, круиз- и климат-контроль. При этом стоимость таких автомобилей все равно остается доступной.

Фото: Евгений Костин

"Наш новый автомобиль, который будет стоить в промежутке от 10 до 15 тысяч долларов, сможет переломить ситуацию", - заявил Шухрат Мирсамуков, слова которого приводит узбекский сайт Podrobno.

Подробности топ-менеджер не раскрыл. Известно лишь, что этот проект узбеки реализуют с иностранным партнером.

"Эта продукция абсолютно новая и, даже если сравнить с конкурентами по дизайну и техническим характеристикам, она их гораздо превышает", - подчеркнул представитель "Узавтосаноат".

По мнению местных журналистов, речь может идти о перелицованном седане Chevrolet Onix - абсолютно новой модели американского бренда, который в этом году будут выпускать в Китае и Бразилии.


Onix и ряд соплатформенных ему моделей призваны до 2023 года постепенно сменить на конвейере "Узавтосаноат" старые Chevrolet - Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti. Они стали базовыми для моделей Ravon, появившихся на российском рынке. Подготовка к реализации проекта начнется уже в 2020-м. Ожидается, что уровень локализации производства достигнет 60%.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Onix поставили на новую бюджетную платформу GEM (Global Emerging Markets), которая является доработанной и упрощенной тележкой Delta, использовавшейся в Chevrolet Cruze. На GEM уже выпускают новый кроссовер Tracker. В базовой комплектации у этого автомобиля есть кондиционер, радиоприемник и электрические стеклоподъемники. В более продвинутых версиях - медиасистема MyLink 3 с семидюймовым сенсорным монитором, вынесенным над торпедо, камера заднего вида, климат-контроль, бесключевой запуск, датчик света, беспроводная зарядка и шесть подушек безопасности.

Интересно, что с точки зрения дизайна Onix для китайского и бразильского рынков имеют различия. Следовательно, и узбекский производитель сможет сделать некоторые стилистические корректировки. То же самое - и в плане оснащения. Так, бразильские седаны получили новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 на 114 л.с. А узбекским прочат полуторалитровый агрегат производства GM Powertrain Uzbekistan, уже известный по Cobalt и Lacetti.

Напомним, ранее в Узбекистане начали производство кроссоверов Tahoe, Traverse, Trailblazer и Equinox.

Chevrolet может вывести на российский рынок свою новинку за 670 000 рублей. Первая информация об Onix

В мае текущего года в Узбекистане появилась первая пробная партия модели Chevrolet Onix. Как стало известно, автомобили этой серии будут собирать на заводе «УзАвто Моторс». По предварительным данным, серийное производство «Оникс» будет организовано уже в 2022 году.


На узбекском авторынке новые модели будут присутствовать в двух вариациях кузова – хетчбек и седан. Известно, что основой конструкции автомобилей стала современная и весьма недорогая платформа GEM (Global Emerging Markets), являющая несколько доработанной и упрощенной версией платформы Delta, которая, свою очередь, являлась основой для популярного Chevrolet Cruze.


Касательно технических характеристик новинки пока данных нет. Однако, по слухам, автомобиль будет предлагаться с бензиновым двигателем мощностью 125 лошадиных сил и автоматической трансмиссией с 6 ступенями. Также Onix будет иметь полузависимую подвеску и обычные для этого типа авто задние тормоза барабанного типа. Несмотря на простоту конструкции, в плане системы безопасности Onix уже получил заслуженные 5 звёзд в тесте NCAP.


На сегодняшний день базовая комплектация имеет предварительную стоимость 9 тыс. долларов или 670 тыс. в рублевом эквиваленте. Даже в «базе» в обоих типах кузова авто получит сразу по 6 подушек безопасности, парктроник и электронный контроль устойчивости. А в максимальном комплекте опций цена автомобиля достигнет 881 тыс. рублей.


Компания Chevrolet пока никак не подтверждала эти данные, но, по словам экспертов, новый Chevrolet Onix в обозримом будущем может прийти и на рынок России, сменив название на «Ravon».

Chevrolet Onix новый конкурент LADA Vesta

Chevrolet Onix. Экономические реалии во всех странах, и тем более у нас в России, заставляют прицениваться к более бюджетным автомобилям. Ведь кто знает, как и насколько долго отразится мировой кризис на каждом из нас. Вот и производители автомобилей бюджетного сегмента начинают активнее себя проявлять, двигая свои разработки под более тёплое место под солнцем, а конкретнее ближе к нашему с вами карману. Одним из таких глобальных производителей является GM. Они начинают по всему миру запускать одно производство за другим с обновлённым седаном Chevrolet Onix.

Автомобиль стал заметно интереснее. Скажу больше, визуально он стал даже симпатичным, что сложно сказать о большинстве бюджетных авто, в том числе и о предыдущем поколении Оникса.

Острые грани кузова органично сочетаются с плавными линиями передней и задней оптики. Так же если присмотреться, то передняя часть более острая, в то время как зад имеет плавные, обтекаемые линии. Интересное решение, согласитесь, что то в этом есть.

Дизайн интерьера преобразился. Новый салон Chevrolet Onix смотрится свежо и современно. Конечно, не стоит ждать мягких пластиков, дорогих материалом отделки или незаметных сочленений панелей, автомобиль бюджетный и это накладывает свои ограничения. Тем не менее всё вполне симпатично смотрится

Куда же без парящего экрана мультимедиа. Мировой тренд не могли не поддержать и в Chevrolet Onix

На заднем ряду Chevrolet Onix вполне комфортно, места для ног достаточно, автомобиль на новой платформе заметно вырос, что не могло не повлиять на объём салона, по вместительности он достиг уже размеров Фольксваген Поло.

Оникс не пожалел пространства и в багажнике. Высота погрузки не велика, а размер багажника уходит глубоко в недра автомобиля. Вполне себе семейный вариант.

Оникс комплектуется атмосферным бензиновым двигателем, объёмом 1.3 литра (103 л. с.) или 1.0-литровым турбомотором DVVT мощностью 116 л. с. Доступные коробки передач – 6-скоростной «автомат» и «механика».

Производства нового Оникса уже запущены в Китае и Бразилии. Активно готовится площадка под производство в Узбекистане. Стоимость везде варьируется, в начальном исполнении, в районе 800 тыс рублей. Узбекистан планирует продавать новый седан примерно в районе 10 тыс долларов и вполне возможно, что именно оттуда новый Chevrolet Onix приедет и к нам.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Похожие материалы

Citroen e-SpaceTourer электрический микроавтобус для людей

Genesis GV70 объявлены Российские цены и конмплекстации

Hyundai Staria начали продавать в России

Skoda удвоила продажи новых автомобилей

Mercedes S-Class plug-in hybrid поступает в продажу в Европе

Mercedes G-класс готовится стать электрическим внедорожником

Марки Авто

Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chevrolet
Chery
Chrysler
Citroen
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
GMC
Haval
Haima
Honda
Hyundai
Jaguar
Jeep
Kia
LADA
Lexus
Maxus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Pontiac
Renault
SEAT
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Газ
УАЗ

Последнее

Citroen e-SpaceTourer

Citroen e-SpaceTourer электрический микроавтобус для людей

Вот беглый взгляд на электромобиль Citroen e-SpaceTourer passenger MPV вместимостью до 9 мест, рассмотренный Бьерном Найландом в Норвегии.

Читайте также: