Шевроле орландо не открываются двери

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Распознаём в Chevrolet Orlando американского солдата

У слова «Орландо» интересная фонетика — экзотичная, романтическая. Но, похоже, для будничного проговаривания конструкция не очень годится. Подозреваем, этому Chevrolet владельцы ещё насочиняют собственных имён.

В 1835 году рота американских солдат разбила лагерь на берегу озера Чероки и расположилась на ночлег. Рядовой Орландо Ривз вышел в дозор. Когда страж увидел плывущее к берегу бревно, он тотчас распознал уловку индейцев и сделал предупредительный выстрел в воздух. Так Ривз ценой своей жизни предупредил товарищей о нападении и стал героем. Если верить легенде, город Орландо во Флориде вырос на месте того лагеря и наречён именем отважного дозорного. А что же компактвэн Chevrolet Orlando? На какие подвиги способен этот рядовой?

Люди, не знакомые с Орландо близко, признают его интересным. Имевшие с ним дело считают прикольным. Между тем Chevrolet Orlando — автомобиль именно что рядовой, в смысле обычный. Такой же Шевроле, как, например, Aveo.

И в сравнении с другими компактвэнами Орландо не будоражит ни инновациями, ни рекордами. В среднем у него всё то же, что у конкурентов. Но нет у семиместного Chevrolet столь модных сейчас сдвижных или распахивающихся против хода дверей. Нет интеллектуальных суперсистем, и, как выяснилось, отсутствуют претензии на статус сколько-нибудь драйверского кара.

Единственный спецэффект Орландо приютился на передней панели — это магнитола, открывающаяся как дверца, под которой находится тайничок с двумя портами для подключения мобильных устройств. Секрет без изменений перекочевал с концепт-кара и помимо плеера может вместить кошелёк или очки.

В остальном Orlando — безмятежный перевозчик очень дружной, прямо-таки неразлучной семьи. Папа, мама, сын, собака, а также бабка, дедка и репка — всюду вместе, всюду всемером. Правда, есть мнение, что таких семейств в наши дни не бывает (или они с пополнением предпочитают покупать вторую машину), но российская реклама утверждает: «Всё реально».

За рубежом у Chevrolet Orlando другой девиз: Function with attitude. Он обозначает некое особое отношение к владельцу, хотя подчёркивает, что на первом месте функция. Орландо, как и легендарный Ривз, — простой солдат. И американским его можно считать, пожалуй, только по имени из Флориды, по родине бренда и по внушительным размерам. В остальном это южнокорейский автомобиль, построенный на той же платформе, что седан Cruze (он же Daewoo Lacetti), и много чего от Круза унаследовавший.

Представленный летом 2010 года, в нашей стране Orlando продаётся с осени 2011-го в трёх комплектациях — Base, LS и LT. Мотор во всех един — бензиновая «четвёрка» 1.8. Трансмиссий пара — пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причём и с АКПП Орландо даже с опциями остаётся в пределах миллиона, чем выгодно отличается фактически от всех конкурентов.

В России при ценах от 719 тысяч рублей Orlando на сегодняшний день нашёл примерно 600 хозяев или хозяек, благодаря чему занял последнюю строчку в десятке самых популярных компактвэнов. (Первая тройка — Opel Zafira, Peugeot 3008, Toyota Verso.) В десятке и… краснокнижная редкость на наших дорогах. Кто-нибудь ещё видел в Москве эту женщину на Орландо в серебристом «металлике»?

Семиместный Chevrolet пока настолько диковинный, что и в компьютерах автомоек не прописался: кассирши на глаз относят его к третьему классу, а это, между прочим, больше 500 рублей за один лишь кузов. Дорого, но красота этого автомобиля сильно зависит от чистоты — будучи запачканным, компактвэн кажется заурядным грязным Шевроле, в котором трудно узнать новую красавицу-модель.

Отмой его и заметишь, что внешность у рядового Орландо определённо мужская и гармоничная. Брутальности, о которой твердят рекламные буклеты, вживую здесь ровно столько, чтобы прекраснодушный семьянин мог в шутку прозвать машину танком. Угловато-округлые арки, огромные задние фонари домиком и совсем не злое лицо — сердиться не дают фары в виде увеличенных заячьих глаз.

Чтобы увидеть Chevrolet Orlando большим, нужно смотреть на него сбоку. С прочих ракурсов он производит среднеразмерное впечатление, будто кроссовер. Двулик наш компактвэн и по части свободного пространства — это снаружи он вэн, а внутри скорее компакт. Хотя воздуха, бесспорно, хватает и нигде не тесно, от салона ожидаешь большего простора вширь. Зато с далью полный порядок, особенно если смотришь в выкидное зеркало для контроля за детьми и видишь горизонт искажённым. Кажется, за спиной вагон метро.

При этом в соседнее с «детским» зеркало заднего вида почти ничего не разглядеть: далёкое стекло сужается до амбразуры, мешает подголовник второго ряда, к тому же задний дворник очищает совсем небольшой сектор. Положение спасают крупные боковые зеркала и совсем не лишний тут опциональный задний парктроник.

Орландо — очень понятный автомобиль. Настроить его под себя минутное дело. Всё на привычных местах, по предметам первой необходимости нет никаких сюрпризов. Разве что посадка поначалу кажется высоковатой, но через пару минут это проходит. Бесхитростное и тем не менее удобное кресло без каких-либо поддержек и подпоров регулируется двумя рычагами, ничего не нужно крутить. Удобное положение спинки выбираешь спиной. Рулевую колонку в принципе можно не трогать. Сел и уехал.

Двери захлопываются с приятным родовитым звуком, и только багажная ударяется с дребезгом — своим и номерного знака. Вообще говоря, ощущение качества во многом зависит от мнения хозяина по поводу национальной принадлежности этого автомобиля. Одно дело — рассматривать Орландо как американскую машину, созданную по соображениям разумной достаточности. Тогда непридирчивый хозяин будет обнаруживать приятные мелочи и засчитывать их бонусом. Например, есть тут датчик качества воздуха AQS: польза сомнительна, а забота трогает.

И совсем другая история — видеть в компактвэне Chevrolet корейскую сущность, ковыряться и находить в нём ненашенскую странность. Не каждому дано с первой попытки ввести в память «информационно-развлекательной системы» любимую радиостанцию. Для этого тут есть специальная кнопка AS. И так далее.

Салон встречает изгибами, переливами, отливами разнофактурных пластиков и пряным ароматом полимеров. Интерьер Orlando, не имея своего ярко выраженного настроения, воздержанно полагается на водительское. Всякий раз можно начинать с белого листа, точнее — с серого. Блестящий, пупырчатый, матовый… Все пластмассы по-своему маркие, оттенки серого хранят отпечатки пальцев и потёки, застывшие янтарём.

Бежевая, как в нашем случае, обивка сидений диктует больничную, болезненную стерильность. Детей хочется запихнуть в бахилы целиком, а кресла всесторонне зачехлить. (Кстати, чехлы не всякие подойдут — нельзя закрывать боковые подушки безопасности.) Холодность поддерживают голубые цифры, буквы на дисплеях и приборах, ледяной блеск хромированных окантовок. Сделано добротно, не без фантазии, но ощущается отчуждение, что ли.

Маловато у дизайнеров было мыслей о семье, о детях. Да, воздуховоды климатической системы к ним приходят. Да, до них долетают звуки из четырёх динамиков божеской аудиосистемы. Да, имеется подстаканник в выпадающем подлокотнике второго ряда. Ещё спинки кресел фиксируются в трёх положениях. Но в стандартном оснащении на этом всё. Впрочем… есть ещё кое-что в плане безопасности: из-за повышающейся подоконной линии детей невозможно перевозить без кресла или бустера — ребёнок не достаёт до окна и ноет, что ничего не видит. И тут не спасает заявленное расположение сидений в «театральном стиле», где каждый последующий ряд чуть выше предыдущего.

Для семейной машины Орландо жестковат и шумноват. Он хорошо даёт прочувствовать все ямы и бугры, лишь слегка притупляя их ножи. Лежачие полицейские под машиной, кажется, привстают. И чтобы не укачать задних и особенно самых задних пассажиров, ехать надо подчёркнуто аккуратно и небыстро.

Водитель выступает в роли вагоновожатого. Иначе мотор, который будто бы заключён в коробку, завёрнутую в одеяло, вырывается из кокона и принимается реветь в салоне совсем беззастенчиво. При этом пассажиры покачиваются из стороны в сторону, попадая в такт ударам неровностей и в ритм неблагозвучной моторной песни, будто она им нравится.

Двигатель в стоне после 3000 оборотов настолько информативен, что не ошибёшься, подтыкая передачи по его жалобному требованию. Зелёная стрелка Shift, загорающаяся на спидометре с просьбой переключиться повыше, — явно лишняя и может раздражать. В общем, до 3800 об/мин, с которых доступен максимальный крутящий момент 176 Н•м, гуманнее добираться на другой машине.

Orlando любит, чтобы к дороге его придавливала тяжёлая семья, иначе он трясётся, подпрыгивает и качается. На скоростях свыше 100 км/ч комфорт уже по всем статьям условный. Но если строго следовать городским скоростным ограничениям, условия для жизни на любом ряду кресел приемлемые.

Вспомнить солдатскую матерь рядового Орландо Ривза заставляет рабочее место для ног водителя. Оно удручает. Настройки педалей выбраны неудачно: длинноходное сцепление, схватывающее примерно посередине, тормоз с паразитическим ходом (педаль приходится продавливать, иначе автомобиль едет дальше) и газ, у которого отзывчивости хочется, напротив, поубавить. Зато руль крутится легко на любых скоростях, не думая наливаться тяжестью и чем-либо вообще. Перекручиваешь его невольно на парковке.

Хорошая новость — трансформация всех задних кресел действительно продумана. Всё происходит легко и быстро. «Всё реально». Любое кресло раскладывается одной левой, стоит лишь потянуть за нужную рукоятку, причём сразу понятно за какую. Для доступа на галёрку второй ряд будто бы скручивается в рулон, как матрац. Сиденья третьего ряда полноценны, у кресел нормальная, не детская спинка. С них даже что-то видно в избушечное окошко.

При сложенном третьем ряду в багажнике объёмом 466 л можно без затруднений рассовать набитую доверху тележку из супермаркета и закрыть пакеты сверху шторкой. Третий ряд расправляется с багажником подчистую: 89 л — это ничто. Стало быть, если нужно постоянно возить рок-группу, придётся придумать отсек на крыше или… выбрать другой автомобиль?

Говорят, история повторяется. И действительно, как 177 лет назад, рядовой Орландо стоит на посту. Лагерь американцев по-прежнему подвергается атакам — немцев, японцев, французов. Но нынче солдат Орландо не расстаётся с жизнью безвременно. Он сражается плечом к плечу с товарищами, фордовскими Максами. И ничего, что Chevrolet Orlando не станет легендой, как рядовой Ривз. Для автомобиля безмятежное долголетие ничуть не хуже участи мифического героя.

Паспортные данные

Chevrolet Orlando LS 1.8 MT
Кузов
Тип кузова компактвэн
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1633
Колёсная база, мм 2760
Колея передняя/задняя, мм 1584/1588
Снаряжённая масса, кг 1528–1563
Полная масса, кг 2160
Объём багажника, л 89–466
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1796
Макс. мощность, л.с./об/мин 141/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 176/3800
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 215/60 R16 — 225/50 R17
Дорожный просвет, мм 165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,7
— загородный цикл 5,9
— смешанный цикл 7,3
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 64
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные "занавески"
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Регулировка дорожного просвета
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Легкосплавные колёсные диски
Парктроник
Климат-контроль
Цена базовой комплектации — 800 000 рублей
Цена протестированного автомобиля — 830 000 рублей

Техника

Безопасность

Дизайн

За кадром

Рассмотреть закадровые фотографии вы можете на страничке Драйва в сети Facebook.

Мастерская

Если не открывается дверь багажника (Инструкция от denosdrive)

Электроника это хорошо, но мне все-равно нравятся старые механические механизмы — они предсказуемее, проще и надежнее. Вот недавно в очередной раз получил этому подтверждение.

После нового года перестала открываться дверь багажника. Она у нас находится сзади. Кнопка открывания там электронная и симптомы такие — нажимаем и ничего не происходит (ни щелчков, ни скрипов). Багажник большой, туда помещается все что угодно — к хорошему быстро привыкаешь, без него было напряжно ездить. Приходилось складывать заднее правое сиденье и от туда получать доступ к багажнику.

Немного почитал клубный форум по ТБ2, понял что моя проблема не первая и в большинстве случаев причиной становятся плохие контакты. Изучив данную тему, сделал небольшой, полезный мануал, который поможет с аналогичной проблемой.

Как работает в рабочем состоянии: При нажатии на кнопку даже при открытой двери багажника происходит тихий щелчек. Это срабатывает механизм замка, который отпускает защелки.

Варианты возможных причин:

1) Что-то сломалось в блоке управления электроникой или в проводке. Это самое серьезное и дорогая поломка, она обычно дублируется отказом или глюками других частей электроники (двери, лампы, ошибки на панели и т.д.).

2) Проблема в кнопке открывания багажника (та что прорезинина). Тут симптомы такие — на кнопку нажимаем и ничего не происходит, но если с брелка или с водительский двери (центральный замок), то открывается.

3) Проблема в замке. Не открывается ни от кнопки, ни от брелка, ни с двери. Шумов и звуков при нажатии никаких нет.

У меня был третий вариант по симптомам. Решил разобрать, почистить, просушить контакты и как у большинства, это обычно помогало. Большое спасибо клубню Morpex, без его помощи я бы еще месяц точно мучался, и наверное не было бы фото.

Обычно перед такими манипуляциями я отключаю аккумулятор на вcякий случай, и всем советую так делать. Первым делом необходимо открыть дверь багажника. Она открывается легко, но при наличии подходящего по размерам инструмента. Залезаем в салон с фонариком, находим круглое отверстие над замком, светим и видим внутри, на расстоянии около 10 см квадратное отверстие в механизме замка. Туда необходимо вставить такую квадратную штуку по размеру и повернуть немного. Будет привычный щелчек и дверь откроется.

Кстати хочу сказать что я так и не нашел ничего подходящего по размеру инструмента. Отвертки или маленькие или большие. Я мучался и смог открыть удлиннителем из набора инструментов (он виден на фото), но он меньше и прокручивался. Кое-как под углом мне удалось подцепить и открыть замок. Еще хочу отметить что эта квадратная часть замка — пластиковая, и если пытаться провернуть неподходящим по размеру инструментом, то ее легко можно сломать.

Если знаете более подходящую по размеру штуту — пишите коменты.

Итак, замок открыли, снимает обшивку двери — сначала верх, затем низ. Верх полностью на защелках, а низ на одном винте (снизу в ручке) и кучи защелок.

Обшивку сняли, теперь все видно. Сверху прорезиненная кнопка, снизу замок. Откручивается все легко — винты и гайки по бокам.

Я снял замок, почистил и просушил контакты разъема. В моем случае причиной оказался вот этот разъем. В нем плохо соединяются контакты. Я их немного подогнул, собрал и все заработало. Причина была точно в нем, так как я проверил, заработало, собрал, загрутил — и оказалось опять перестало работать. Пришлось опять снять обшивку, пошевелил разъем, укрепил его армированным скотчем, собрал — и снова замок заработал.

В общем три дня полет нормальный, дверь открывается. На все ушло 2-3 часа.

Информация взята с сайта Drive2, с согласия автора.

Chevrolet Orlando (2010-2015) – семейный подряд

Шевроле Орландо впервые был представлен осенью 2008 года, а производство компактвэна было налажено через два года - осенью 2010 года. В России Orlando появился только через год - в ноябре 2011 года. Он построен на той же платформе, что и Chevrolet Cruze, и Opel Astra J.

Двигатель

Для российских покупателей предлагался только один силовой агрегат – 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л, развивающий 141 л.с.

Привод ГРМ - ременный. Первая замена ремня предписана через 150 000 км или 10 лет. Новый комплект привода ГРМ доступен за 5-8 тыс. рублей.

На первых порах некоторые владельцы столкнулись с «подтеканием» датчика давления масла (200 рублей). Кроме того, датчик давления масла иногда выдавал сигнал о падении давления в системе смазки. Как правило, это событие было взаимосвязано с протечкой самого датчика. Примечательно, что зафиксирована пара случаев самовозгорания в моторном отсеке. Предположительно, виновником инцидента стал «травящий» датчик. Вытекшее масло воспламенилось. Во всяком случае, такой приговор вынесли представители авторизованного сервисного центра Chevrolet.

Со временем давал течь и термостата. Замена прокладки не всегда решала проблему. Иногда требовалась замена корпуса (4000 рублей). Кроме того, из строя мог выйти нагревательный элемент термостата либо датчик температуры охлаждающей жидкости. Утечки антифриза возникали и из-за трещины в расширительном бачке.

После 100-150 тыс. км сдавались прокладки теплообменника, в результате масло либо попадало в систему охлаждения, либо выдавливало наружу. Затраты на устранение неисправности составят около 14 000 рублей, так как узел расположен в труднодоступном месте - под выпускным коллектором.

Доводилось владельцам менять и вышедший из строя модуль зажигания (4-8 тыс. рублей).

Некоторые обладатели Шевроле Орландо отмечали нестандартное поведение оборотов двигателя при прогреве: они плавали, а не падали равномерно, как это принято. Но это всего лишь специфическая особенность данного мотора, не означающая его неисправность.

Иногда встречался «глюк» указателя (или датчика) уровня топлива. Показания обнулялись, не смотря на наличие бензина в баке. После непродолжительного времени или выключения зажигания правильная индикация возобновлялась.

Трансмиссия

В паре с мотором устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-скоростной «автомат».

Замечаний к «механике» нет. Но отмечено несколько повторяющихся случаев: провал педали сцепления из-за проблем с гидроприводом сцепления, и поломка возвратной пружины педали. Сцепление обычно служит свыше 150 000 км (17 000 за оригинальный комплект плюс 7000 рублей за работу).

Покупатели Chevrolet Orlando время от времени жаловались на грубую работу автоматической коробки передач: наблюдались толчки/рывки при переключениях 1-2-3 и после остановки. Дилеры разводили руками. Но сервисные центры, занимающиеся чип-тюнингом, не спали и предлагали другую прошивку для двигателя, сглаживающую некомфортную работу коробки.

Независимо от типа коробки, спустя 70-120 тыс. км могли засопливить сальники полуосей (150 рублей).

Ходовая

Многие отмечают довольно шумную работу подвески. Посторонние звуки сзади могут быть вызваны бряканьем пластикового пыльника амортизатора. Свою лепту иногда вносят и застучавшие суппорта, чаще передние.

Амортизаторы обычно проезжают свыше 100-150 тыс. км. Столько же ходят и сайлентблоки передних рычагов и задней балки.

По прошествии 80-120 тыс. км порой закисают тросы стояночного тормоза. За два троса придется выложить свыше 2000 рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Шевроле Орландо не отличается особой стойкостью, что традиционно для современных автомобилей - вскоре появляются сколы. Недолго сопротивляется внешним воздействиям и хром: вздувается облицовка радиатора и планка на двери багажника.

Бывает отказывает кнопка открытия пятой двери. Встречается запотевание передней и задней оптики.

При частых складываниях и раскладываниях боковые зеркала на нескольких автомобилях стали «свободно ориентирующимися». Причина - деформация мягкой стопорной шайбы и выскакивание фиксатора.

«Капель» с потолочного плафона в зимнее время – не редкость. Данное явление свойственно многим современным автомобилям. Причина – образование конденсата в пространстве между крышей и обивкой потолка. Лечится проклейкой крыши тепло-шумоизоляционным материалом.

Пластик салона Орландо легко царапается и через некоторое время начинает скрипеть. Стук в задней части салона может возникнуть из-за ослабления крепления запасного колеса.

Другие проблемы и неисправности

Некоторые владельцы Orlando отмечали «глюк» климатической установки - зависание заслонки рециркуляции воздуха в закрытом положении. Реже встречалось зависание климата: не изменялась заданная температура при вращении ручки регулятора, или пропадала индикация температуры. Работоспособность системы восстанавливалась самостоятельно через некоторое время.

Впрочем, после 100-150 тыс. км все же приходилось ремонтировать сломанные пластиковые заслонки отопителя. Стоимость ремкомплекта - около 1000 рублей. Однако, чтобы добраться до отопителя, необходимо полностью демонтировать переднюю панель.

Так же отмечены случаи появления «ошибки 95» (неисправность подушки безопасности) и отказа датчика парковки (от 200 рублей за аналог).

С возрастом отказывает подогрев водительского сиденья. Новый оригинальный мат доступен за 3000 рублей.

По прошествии 100 000 км порой переставал двигаться поводок стеклоочистителя со стороны водителя. Причина - поломка шарнирного соединения. К счастью, дефект легко устраним.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Chevrolet Orlando неплохой автомобиль. Большинство недостатков характерно и для машин других производителей, особенно в данном ценовом диапазоне.

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Orlando


Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.

Немного истории

П ервые концепты семиместного многофункционального автомобиля, построенного на базе Chevrolet Cruze и платформе GM Delta II, были показаны на Парижском автосалоне 2008 года, а чуть позднее, в начале 2009-го, на NAIAS в Детройте. В августе того же 2009-го года появились и предсерийные образцы, и было объявлено, что новая модель будет называться Orlando, а производство ее будет размещено в США. Но в 2010-м руководство концерна изменило свои планы: собирать автомобиль решили в южнокорейском Кунсане, а продавать не столько в США, сколько в Европе, Азии и Канаде. Европейские и российские продажи действительно стартовали в 2011-м, а вскоре на калининградском заводе «Автотор» была организована и сборка этого автомобиля.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

У нас Orlando предлагался только с двумя четырехцилиндровыми моторами: бензиновым Ecotec 2H0 объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. (который автомобиль «донашивал» за Opel Astra поколения H) и двухлитровым турбодизелем Z20D1 мощностью 163 л.с., с которыми могли агрегатироваться шестиступенчатая механика и шестиступенчатый же автомат Hydra-Matic 6T40 (известный также как GF6).

Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).

Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.

Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Ничуть не меньшего числа жалоб удостоилась и тканевая обивка. Почему-то в основном в России предлагались версии со светлым тканевым салоном, на котором пятна, оставленные собачьими лапами и детскими шалостями, буквально бросаются в глаза. Вот и пишут владельцы: «Предыдущая хозяйка (двое детей + овчарка) особо за машиной не следила, салон и особенно багажник были до предела загажены», «В салоне в принципе всё устраивает, кроме материала, который уделывается детьми моментально. По этой причине было принято решение купить чехлы из эко-кожи», «Решился на обшивку багажника ковровым покрытием (после предыдущего хозяина осталось много царапин). Сделал все своими руками», «Салон светлый, тканевый. У меня же дети. Жирные пятна сильно видно».

Как известно, внедорожники и кроссоверы ценят не только и не столько за способность ездить вне дорог, сколько за внушительный внешний вид. Orlando успешно мимикрирует под SUV: имеет ярко выраженные двухобъемные очертания и привлекает своими рублеными формами.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Одно время в среде автожурналистов бурлили неутихающие споры, к какому классу относить новинку. Сотрудники же автомоек не стали долго спорить, а быстро пришли к единому мнению и начали оценивать свои услуги по кроссоверному тарифу.

Только вот Orlando — ни разу не внедорожник. Причем если в неглубоком рыхлом снегу или на относительно ровной грунтовке он вполне может зарекомендовать себя не самым худшим образом, то вот с геометрической проходимостью у этой модели — полная беда. Чуть ли не в каждом втором отзыве можно прочесть жалобы на недостаточную величину дорожного просвета и на слишком низко расположенную юбку переднего бампера. И не важно, что там предстоит преодолеть — бордюр в Москве или поребрик в Питере, Orlando все равно его зацепит: «По вопросу клиренса - самый сильный прокол. Автомобиль воспринимается как внедорожник, посадка высокая, и когда чиркаешь днищем даже на самой безобидной кочке — возникает чувство, что тебя очень круто обманули. ».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Действительно, автомобиль начинает скрести брюхом, двигаясь даже по не самой глубокой колее. В принципе, с этой бедой можно вполне успешно бороться: «За 7 тысяч рублей поставил проставки, что добавило 3 см в клиренсе без потери маневренности и устойчивости автомобиля. Как итог — жена перестала чиркать бампером о бордюры».

Действительно, если вас интересует прежде всего свобода перемещения вне асфальта, то стоит обратить внимание на совсем другие автомобили. А у Orlando — свои достоинства. От автомобилей этого класса ждут прежде всего вместимости, и вот с этим у детища корейского подразделения GM полный порядок. Прежде всего эта модель предлагает семь полноценных посадочных мест, в отличие от многих конкурентов, пассажировместимость которых, скорее, описывается формулой 5+2. Владельцы автомобиля это предложение ценят и активно им пользуются: «На тот момент у меня ребенок занимался бейсболом, и я постоянно возил в машине полкоманды».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Но если вы думаете, что на «галерке» в Orlando могут ездить только дети, то вы ошибаетесь: там прекрасно помещаются двое среднестатистических взрослых. Более того, доступ на третий ряд в этой модели организован куда удобней, чем во многих семиместниках, да и разложить эти сиденья можно очень быстро.

Но у семи полноценных мест есть и оборотная сторона. Когда я только начинал работать над этим материалом, меня просто поразил тот факт, что не менее 80% владельцев считают одним из главных минусов модели… малый размер багажника! Как же так, ведь автомобиль имеет багажное отделение объемом 958 литров, или 1 594 литра, если сложить второй ряд? Естественно, в отзывах речь идет лишь об объеме, доступном для размещения багажа в семиместной конфигурации.

А вот этот объем действительно крайне невелик — точнее, от багажника остается одна улыбка: за третьим рядом сидений помещается разве что пара банок незамерзайки, ну или одна сумка и канистра. А если вы едете большой компанией на пикник, то в багажнике можно пристроить сложенный мангал и удочки, а вот запас русского национального напитка и ведро с замаринованным мясом придется мостить в ногах у пассажиров. В общем, без покупки бокса на крышу вам не обойтись. А еще многие жаловались на то, что ночью при открывании дверей в багажнике не включается освещение. Ну и на замок пятой двери: выход его из строя из-за попадания влаги является одной из самых распространенных поломок.

По меркам класса высоких вэнов Орландо неплохо рулится и умеренно кренится. Правда, некоторым подвеска кажется излишне жёсткой. Мол, содрогается автомобиль даже от крохотного камешка, не говоря уже о проезде через рельсы или попадании в яму. Впрочем, даже те, кто считает подвеску Orlando «жестковатой», признают, что эта жесткость, помимо устойчивости в поворотах, имеет и другие плюсы. Например, в Orlando практически никого не укачивает, в отличие от Opel Zafira или Ford S-Max.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Завершая разговор об управляемости, стоит отметить очень острый руль с короткой рейкой (немногим более двух оборотов от упора до упора), что в сочетании с крупными зеркалами и парктрониками облегчает маневры в стесненном пространстве мегаполисов, а также неплохую работу электронных систем стабилизации.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

А вот в отношении системы контроля тягового усилия коллективный сетевой разум пришел к выводу, что в России основное ее предназначение — имитация блокировки дифференциала при борьбе с сугробами, хотя энергично стартовать на скользком покрытии она, конечно, тоже помогает.

В общем, Orlando относится к числу автомобилей, на которых можно смело отправляться в дальнее путешествие — хоть на Урал, хоть на Байкал, хоть в Европу. Но на трассах этот автомобиль поджидают опасности, с которыми он справляется не очень хорошо. Речь идет о летящих из-под колес встречных и попутных машин камешках… Во-первых, очень многие отмечают слабое и хрупкое лобовое стекло. Ничуть не лучше держат удар и фары, а они у Orlando здоровенные и занимают чуть ли не 40% площади передней части автомобиля — сам бог велел забронировать фары пленкой…

Но самое главное, что встречается очень много нареканий к прочности самого кузова. Многие пишут, что металл — “просто фольга”, что после пары тысяч километров непременно обнаруживаешь на капоте вмятины от камешков, громыхают и двери и багажник, а задний номер крепится так, что при езде мерзко дребезжит, и приходится под него что-то подкладывать.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кто-то вспоминает, что как-то застрял на даче на безобидном холмике, поддомкратил колесо и не мог открыть переднюю дверь, настолько автомобиль перекосило. И если проблему вмятин на передней части капота решает установка дефлектора-«мухоотбойника», то общую слабость кузова приходится отнести к числу родовых проклятий.

Из этих жалоб может сложиться впечатление, что Orlando плох в плане защиты пассажиров в критической ситуации. По счастью, это совершенно не так: на тестах EuroNCAP автомобиль заработал пять звезд и неоднократно подтвердил, что вполне соответствует этой высокой оценке.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Главы семейств могут быть спокойными: в части безопасности модель полностью соответствует статусу семейного автомобиля, и правильно спроектированные зоны деформации дополняют восемь, а в некоторых комплектациях и десять подушек безопасности. Кто не верит — может найти на YouTube записи краш-тестов.

Так что, Orlando близок к идеалу семейного автомобиля? Может, так оно и было бы, если бы не одно но. «Штирлиц шел по Принц Альберт-штрассе, и если бы не волочившийся сзади парашют, ничто не выдавало бы в нем советского разведчика. » Изначально, с момента выхода на рынок, модель заслужила у журналистов репутацию машины со слабым (для некоторых даже преступно слабым) мотором. Понятно, что речь идет об основном и наиболее распространенном двигателе, атмосферной "четверке" Ecotec 2H0.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

К достоинствам этого мотора можно отнести практичность конструкции и низкую требовательность к качеству топлива (он вполне переваривает наш 92-й бензин), но вот дополнительный десяток лошадок ему бы не помешал, равно как и некоторая прибавка тяги на низах. Ну а в итоге мы получаем несоответствие звукового ряда динамическому (то есть, автомобиль рычит, но не едет) и относительно высокий расход топлива.

Владельцы описывают это так: «Вроде пошла на разгон, и тут такое ощущение, как-будто тащишь кого-то. Проходит определенный рубеж до 4 500 оборотов, и опять пошел разгон, но рев стоит, как будто едешь на Феррари с оборотами 8 000». На самом деле, 141 лошадка — это не так уж и мало, и проблему можно было бы купировать правильным подбором передаточных чисел и настройкой “мозгов” АКП… Но чего нет, того нет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Коробку 6Т40 не пинает в отзывах только ленивый. Первые две скорости в АКП ведут себя абсолютно непредсказуемо: коробка при трогании может переключаться абсолютно нормально, а может жужжать на первой передаче до 4 000 оборотов и дать «пинка» при сбросе газа. Как она поведет себя, если ты едешь в пробке на скорости 5-10 км/ч и нажал на газ, нельзя предугадать вообще. Поворачивая налево в разрыв встречного потока, бойся — можешь не успеть уехать! После проезда лежачего полицейского коробка имеет склонность впадать в ступор: мотор жужжит, аппарат едва ползет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кроме всего прочего, поведение коробки сильно зависит от ее нагрева, а охлаждение организовано не лучшим образом, в машинах 11-12 года даже отдельного радиатора охлаждения АКП не было. Но и более поздние автомобили не застрахованы от проблем с охлаждением коробки.

И возникает вопрос: как можно в 21 веке так талантливо задумать и воплотить в жизнь банальное соединение железной трубки и резинового шланга (номер запчасти – 95193236), что она склонна начинать течь уже через 30-40 тысяч километров, при том что на старых добрых Blazer и Colorado о подобной детали не вспоминалось и после 200 000 км пробега?

При этом большинство владельцев считает расход слишком высоким для скромных динамических характеристик, которых хватает разве что для спокойной и размеренной езды в городе.

При этом владельцам дизельных версий нравится абсолютно все: и динамика, и расход (как в городе, так и на трассе), и согласованность работы мотора и коробки. Все, кроме изначальной цены, которая существенно превышает таковую на аналогичные комплектации с бензиновым двигателем.

  • замена прокладки теплообменника (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя корпуса термостата (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя термостата или датчика термостата (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • проблемы, связанные с охлаждающей системой (бачок и патрубки, обычно после пробега в 70 000 км);
  • замена шестерен фазорегуляторов (в среднем 1 раз за 120 000 км);
  • выход из строя модуля зажигания (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • поломка замка багажника (в любой момент и в любое время).

Как можно легко заметить, фатальными большинство из них назвать сложно, вот и пестрят отзывы фразами «проехал 200 000 км без проблем», «за 7 лет и 78 000 пробега поменял только передние стойки стабилизатора», «За всё время меняли лишь кнопку открытия багажника и парктроник», «Ничего не ломалось. Лампочка ПТФ левая, передние колодки. Все!».

Многие отмечают ремонтопригодность и простоту обслуживания Orlando: «В начале июня перегорела лампа в левой фаре (странно, обычно первыми сдавались правые). За удобство замены — твердая пятерка: открываем капот, находим фару, отсоединяем разъем, снимаем резиновый пыльник, отжимаем 2 пружинки. Вспомнились замены на Colorado (снятие решетки радиатора), Mitsubishi Colt (через люк в арке колеса), Chevrolet Aveo (исцарапанная о крепление АКБ рука)…».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

В итоге владельцы не самой массовой и популярной модели пишут: «Когда покупал — думал, года на 3, но цены сейчас такие, что продавать и не планирую. Хороший, надежный семейный автомобиль. Денег просит только на ТО». При этом если обслуживание у официалов многие назвали «очень дорогим», то переход в обычный, нормальный сервис (а с точки зрения конструкции в Orlando нет ничего особенного) полностью ставит все на свои места. Согласитесь, в такие непростые времена, как нынешнее, это очень важно.

Как открыть Шевроле

Вскрытие капота, двери, багажника Chevrolet без ключа

Расскажу несколько способов как открыть Шевроле без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Шевроле могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Шевроле, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже).

Как открыть Шевроле линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть машину без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия авто под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию.

Как открыть Шевроле проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Шевроле, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Для лучшего понимания процесса можно посмотреть видео.

Как открыть Шевроле самостоятельно без ключа (Видео).

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ШЕВРОЛЕ:

Как правило стоимость вскрытия двери ШЕВРОЛЕ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ШЕВРОЛЕ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ШЕВРОЛЕ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если сел аккумулятор). Откроем CHEVROLET с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ШЕВРОЛЕ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ШЕВРОЛЕ:

  • как открыть капот ШЕВРОЛЕ;
  • как открыть дверь CHEVROLET;
  • как открыть багажник ШЕВРОЛЕ.

Открываем любую модель ШЕВРОЛЕ:

Открыть ШЕВРОЛЕ 1600_руб.

Открываем любые автомобили ШЕВРОЛЕ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ШЕВРОЛЕ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Ключи, двери и окна, Ключи, замки, Ключи

Ключи, двери и окна

центральный замок не работает.

Кнопки центрального замка

Открывают и закрывают двери, ба‐

гажное отделение и крышку залив‐

ной горловины топливного бака.

Для запирания нажмите кнопку e.
Для отпирания нажмите кнопку c.
При вставленном ключе зажигания

запереть автомобиль можно

только, если все двери закрыты.

Неисправность в системе

Отоприте дверь водителя вручную

поворотом ключа в замке. Вклю‐

чите зажигание и нажмите кнопку

центрального замка c чтобы раз‐

блокировать замки всех дверей,

багажного отделения и крышки за‐

ливной горловины топливного

бака. Для отключения противоугон‐

ной системы включите зажигание.

Автоматическое запирание

Ключи, двери и окна

Включите зажигание и нажмите

кнопку центрального замка e чтобы

заблокировать замки всех дверей,

багажного отделения и крышки за‐

ливной горловины топливного

бака. Затем закройте дверь води‐

теля и заприте ее снаружи с по‐

Отоприте дверь водителя вручную

поворотом ключа в замке. Другие

двери можно открыть с помощью

внутренних ручек. Для этого ручку

необходимо потянуть дважды.

Крышка горловины топливного

бака не может быть открыта. Для

отключения противоугонной сис‐

темы включите зажигание 3 27.

Нажмите вниз кнопки запирания

замков всех дверей, кроме води‐

тельской двери. Затем закройте

дверь водителя и заприте ее сна‐

ружи с помощью ключа. Крышка

горловины топливного бака и зад‐

няя дверь не запираются.

дверей после начала

Эту функцию обеспечения без‐

опасности можно сконфигуриро‐

вать для автоматического запира‐

ния замков всех дверей, замка ба‐

гажника и замка откидной крышки

заправочной горловины топлив‐

ного бака в случае начала движе‐

ния автомобиля.
Настройки можно изменить в меню

информационном дисплее. Сохра‐

нение индивидуальных настроек

автомобиля 3 96.
Замки всех дверей, замок багаж‐

ника и замок откидной крышки за‐

правочной горловины топливного

бака отпираются автоматически в

любом из указанных ниже состоя‐

ний:
– Если после окончания движения

в автомобиле с автоматической ко‐

робкой передач селектор передач

Читайте также: