Самый большой седан инфинити

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Флагманский седан Infiniti Q70 отправлен в отставку

В США у модели есть два варианта колёсной базы (2900 и 3051 мм), атмосферники V6 3.7 (334 л.с., 366 Н•м) и V8 5.6 (422 л.с., 561 Н•м), семиступенчатый «автомат», задний и полный привод. Цены начинаются с $50 400. Длиннобазный Q70L (на фото) доступен и в Китае, но с «четвёркой» 2.0 (211 л.с.).

Американский офис Infiniti подтвердил изданию Motor Authority, что в 2020 модельном году не нашлось места для седана Infiniti Q70. Дилеры распродают остатки, причём не без труда: за девять месяцев 2019-го реализовано лишь 2196 штук (-36,8%). Однако отношение к уходящему флагману в США уважительное, ведь тот был одним из немногих, кто пытался противостоять (пусть безуспешно) Большой немецкой тройке, то есть S-классу, седьмой серии и Audi A8. Вопрос о преемнике «семидесятки» пока остаётся открытым.

С одной стороны, спрос на седаны повсеместно падает из-за кроссоверного бума. С другой — место флагмана пусто не бывает. Если наследник у Infiniti Q70 всё же появится, он будет базироваться на новой архитектуре альянса, заточенной под электрификацию. (Первенцем платформы, видимо, станет паркетник Nissan Ariya.) Значит, следующая четырёхдверка окажется как минимум гибридной, если не сразу чисто электрической. Ждать её имеет смысл не раньше, чем через два-три года.

История Дмитрий Алексеев, Константин Болотов

Первый Infiniti М появился в 1990 году, был шестицилиндровым, выпускался только как купе и кабриолет и покинул конвейер в 1992-м вместе с японской моделью Nissan Leopard, на основе которой был сделан. Шасси — McPherson спереди и многорычажка сзади — отличалось оригинальными адаптивными стойками Nissan Sonar Suspension II, актуаторы которых получали команды от ультразвуковых датчиков, оценивавших качество полотна. К появившимся более десяти лет спустя седанам бизнес-класса этот автомобиль никакого отношения не имеет.

Заднеприводный седан Infiniti M (тип Y34) со стойками McPherson спереди тоже не назовёшь прямым предком нынешних седанов M/Q70. Производился он недолго — с 2003 по 2004 год, поскольку представлял собой американизированный Nissan Gloria/Cedric, выпускавшийся с 1997 года, а потому подлежавший скорому снятию с производства. От базового Ниссана Infiniti M отличался главным образом двигателем — модель для заокеанского рынка оснащалась 340-сильным мотором V8 4.5 серии VK.

Infiniti M второго поколения (тип Y50), построенный на платформе FM, был представлен публике в 2005 году. У него по традиции был Nissan-близнец для внутреннего японского рынка по имени Fuga. Здесь уже можно говорить о зарождении традиций: помимо модификаций М35 с V-образной «шестёркой» и M45 c «восьмёркой», появились спортивные версии M35 Sport и M45 Sport, а также полноприводная М35х. После рестайлинга 2007 года модель официально начала продаваться в России (с июля 2008 года).

Осенью 2009 года в свет вышел новый Infiniti M и с лета 2010 начал продаваться у нас. Российскому покупателю были доступны три модификации: M25, M37 и M56, два варианта привода (задний для M25 и M56, полный для M37 и M56), две спортивные версии (M37 S и M56 S). На других рынках можно было найти трёхлитровый турбодизель (с 2010 года) и гибридную версию (с 2011-го). В 2013-м в соответствии с новой политикой бренда линейка M была переименована в Q70 без привязки цифрового индекса к объёму двигателя. Помимо близняшки Фуги на конвейере в Точиги выпускается ещё и OEM-версия Mitsubishi Proudia, отличающаяся иным дизайном передней части и элементами отделки салона.

В 2014 году седан претерпел рестайлинг, не повлиявший на силовые агрегаты и салон. Изменились решётка, бамперы и светотехника, перешедшая на диоды. (Мы подробно рассказывали об этой реформе.) Одним из результатом стал запуск в США удлинённой версии Q70L (её колёсная база растянута на 151 мм, до 3051), ранее предлагавшейся только в Китае.

Новый Infiniti Q70 2019 – один из лучших и надежных бизнес седанов на рынке

Новый BMW X5 M раскрыли за год до официальной премьеры. Внешность очень знакома

Официально представлен новый 7-местный внедорожник Jeep Commander. Все подробности

Официально представлен новый ретро-байк Урал Gear Up по цене Hyundai Creta. Все характеристики

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Новый седан был презентован еще в далеком 2014 году в Нью-Йорке. По сути, автомобиль стал обновленной версией седана Infiniti M, который выпускался несколько ранее. Изменений было достаточно много, причем они коснулись не только интерьера салона и внешнего вида, но и многих технических особенностей. Все получилось в необычной японской стилистике, но с нотками европейской аккуратности и надежности. В конечном итоге получился достаточно качественный автомобиль среднего класса. На отечественном рынке можно приобрести сразу несколько различных комплектаций.

Новый Infiniti Q70 2019 – лидер по количеству комплектаций в своем сегменте

Ценник в салонах установлен на отметке 3 547 000 за минимальную версию Infiniti Q70 2019, а топовые экземпляры стоят почти 3.5 млн. Они способны удовлетворить самых требовательных водителей. Список конкурентов не меняется последние годы, это седаны от Вольво, БМВ и Кадиллак.

Комплектации

Отличительной особенностью новой версии Инфинити Q70 2019 года является большой выбор различных видов комплектаций в одном кузове. Глядя на фото их сложно отличить, но, судя по отзывам потенциальных покупателей, востребованы будут все модели. И тут уже дело не в цене. Производитель подготовил варианты практически для любых случаев.

Всего за 250 рублей можно существенно улучшить работу кондиционера в салоне машины



Рестайлинговая Hyundai Creta второго поколения превратилась в копию Santa Fe. Первые фото

Premium

Первый вариант называется Premium и оснащен 2.5 литровым бензиновым двигателем. Здесь имеются качественные литые диски, противотуманные фары и датчик давления в шинах. Эти три элемента являются стандартными для автомобилей подобного класса. Из качественных особенностей выделяются кожаный салон, элетроподогрев передних кресел, качественный подогрев руля. Если кожаным салоном и подогревом сидений никого не удивить, то подогрев руля встречается не так часто. Также имеется качественная вентиляция сидений, что очень удобно в жаркое время года. Интересной особенностью комплектации является наличие люка на крыше автомобиля.


Elite

Второй вариант получил название Elite. Здесь появился дополнительно подогрев пассажирского кресла с возможностью запоминания параметров. Также здесь имеется возможность заводить автомобиль не с ключа, а со стартовой кнопки. Еще одной особенностью стала система помощи при поднятии в гору.

AWD Premium


Третий вариант называется AWD Premium. Из особенностей, здесь имеется улучшенный климат-контроль и некоторые другие изменения системного плана.

AWD Elite

Четвертый вариант комплектации получил название AWD Elite. Здесь, прежде всего, были изменения технического плана, связанные с усиленным двигателем и системы автоматического стояночного тормоза. Этот вариант будет актуален людям, желающим получить более мощную модель авто.


AWD Sport

Пятый вариант называется AWD Sport. Этот вариант буквально создан для комфортной езды по трассе. Здесь имеется адаптированный круиз-контроль, который очень удобно использовать для дальних поездок. Также имеется специальная система слежения за мертвыми зонами. Установлена качественная аудиосистема экстра класса. Появилась масса дополнительных систем безопасности на дорогах, а также датчики света, дождя и так далее.

AWD Hi-Tech

Последним вариантом стал AWD Hi-Tech. Здесь установлены все те же системы, что и в предыдущей версии комплектации. Однако в этой версии все заточено под современные технологии, и есть несколько новинок, таких система позволяющая разговаривать без телефона, а также целых 6 подушек безопасности.

Выбрать действительно есть из чего.


Технические характеристики

Из технических характеристик можно выделить достаточно качественный и надежный двигатель объемом 2.5 литра для версии Premium и Elite, а также 3.7 литровыми агрегатами для остальных четырех комплектаций.


Стоит отметить, что в каждой из возможных комплектаций Infiniti Q70 установлена автоматическая семиступенчатая коробка передач. На первых двух версиях автомобиля установлен передний привод, а для всех остальных имеется возможность использования полного привода. Таким образом, первые две модели будут наиболее актуальны для городской езды, а последующие четыре модели можно использовать для езды по трассе и пересеченной местности.

Первые две комплектации работают на максимальной мощности в 222 лошадиные силы, а остальные достигли показателя в 333 лошадиные силы.


В первых двух версиях разгон до ста километров осуществляется за 9.3 секунды, что не особо быстро. Однако эти две модели и созданы были для неторопливой городской езды. Максимальная скорость для двух первых вариантов авто достигает показателя в 233 километра в час. Расход топлива составляет 13.3 литра для городской езды, 7.9 для трассы и 9.9 литров для пересеченной местности.

Остальные четыре модели способны разогнаться до ста километров всего за 6.3 секунды. Максимально доступная скорость для этих комплектаций составляет 246 километров в час. Расход топлива составляет 15.3 литра для езды по городу, 8.4 для трассы и 10.9 для пересеченной местности. В данном случае возросли не только показатели скорости, но и потребления горючего.


Во всех версиях автомобилей установлен бензобак объемом в 80 литров, объем багажного отделения равен 500 литрам, а дорожный просвет составляет 14.5 сантиметров. Габариты автомобиля составили:


Дизайн

Внешний вид Инфинити Q70 2019 выполнен в классическом японском стиле с обилием дутых поверхностей и различных спортивных элементов. Передняя часть нового автомобиля выглядит достаточно стильно и необычно. Хромированная решетка радиатора является отличительной особенностью данной модели автомобиля.


Передний бампер нового Infiniti выглядит достаточно сурово и агрессивно, а мощный воздухозаборник подчеркивает стилистку автомобиля. Противотуманные фары смотрятся достаточно буднично. Здесь нет практически никаких изменений с предыдущей моделью.

Отлично смотрится длинный капот автомобиля и достаточно масштабные арки колес. Очень приятно выглядит большое лобовое стекло, которое позволяет водителю легко следить за дорогой.


Здесь установлены стандартные для такого типа автомобиля литые 18 дюймовые диски. Дополнительной опцией является возможность заказать двадцати дюймовые покрышки на эксклюзивных моделях дисков.

Инфинити Q70 достаточно тяжелый и это видно не вооруженным глазом. Более 70 процентов всего автомобиля состоит из высококачественного сплава. В зависимости от модификации автомобиля, он может весить от 1 тонны 680 килограмм, до 1 тонны 855 килограмм.


Внутреннее убранство салона автомобиля полностью соответствуют статусу премиум класса. Сиденья обтянуты дорогой, натуральной кожей. Передняя панель сделана из высококачественного пластика, с элементами декорирования. Рулевое колесо смотрится очень стильно и качественно. На нем имеются несколько дополнительных кнопок управления.


В целом, автомобиль выглядит очень достойно и необычно. Здесь имеется все для комфортной езды по городу и не только. Салон автомобиля наполнен современными технологиями. Управлять им одно удовольствие.

Эволюция автомобилей знаменитой марки Infiniti

1987 год. Рождение компании Infiniti. Ее эмблемой стало символическое изображение дороги уходящей за горизонт. Эта эмблема подчёркивает дух постоянного движения вперёд.

1989 год. Infiniti открыла 51 дилерский центр в США. На этом рынке были предложены две модели: просторный и мощный седан Q45, а также спортивное купе M30. Благодаря программе поддержки Infiniti Total Ownership Experience компания быстро вышла в лидеры по степени довольства клиентов.

1990 год. Дебют компактного седана G20 с превосходным уровнем комфорта и управляемости.

1992 год. Представлена модель J30. Она представляет собой роскошный седан средних габаритов с двигателем V6 объёмом 3 литра.

1995 год. Представлено семейство двигателей V6 под обозначением VQ. Оно обладает оптимальным соотношением мощности, крутящего момента и расхода топлива. Двигатели семейства VQ оставались в списке 10 лучших двигателей Ward’s на протяжении 14 лет, что является своеобразным рекордом. Позже на базе этого семейства был разработан Infiniti Twin Turbo V6.

Презентован среднегабаритный переднеприводной седан I30. Он стал самой продаваемой моделью Инфинити.

1996 год. Infiniti выпустила свой первый внедорожник класса люкс чтобы расширить свою аудиторию - QX4.

Выпущено второе поколение флагмана Q45. Эта модель получила 4,1-литровый V8.

1997 год. Infiniti начинает поставку 3,5-литровых V8 двигателей для IndyCar Series (самого популярного в США состязания автомобилей с открытыми колёсами).

1998 год. Дебют второго поколения компактного спортивного седана G20. Новая модель сохранила образ предшественницы и оснащалась 2-литровым мотором и передним приводом.

1999 год. Основан клуб владельцев Infiniti. Членам этого клуба доступны эксклюзивные предложения и уникальные возможности для путешествий.

Выпущено второе поколение среднеразмерного переднеприводного седана I30. Также в линейку была добавлена модель I35 с 3,5-литровым двигателем.

2001 год. Infiniti создала систему интеллектуального круиз-контроля. Она фиксирует впереди идущие автомобили и автоматически поддерживает скорость, необходимую для удержания заданной дистанции.

Представлена более интуитивная система заднего хода использующая внешние камеры. Изображение с них выводится на монитор смонтированный на приборной панели.Выпущено третье поколение флагманского седана Q45. Новинка получила округлые обводы кузова и двигатель V8 объёмом 4,5 литра.

2002 год. Infiniti реализовала систему распознавания голоса Infiniti Voice Recognition которая позволяет изменять параметры машины не убирая рук с рулевого колеса.

В каталог компании вернулся среднегабаритный представительский седан - M45.

Представлен кроссовер FX35/45. За стильный дизайн эта модель получила прозвище «бионический гепард».

Представлен спортивный седан компании - G35. Он оснащается двигателем V6 объёмом 3,5 литра и также доступен в варианте купе.

Учреждена гоночная серия Infiniti Pro Series.

2003 год. Представлен концепт-кар Triant. Это трёхдверный хэтчбек с дверями типа «крылья чайки».

Спортивное купе и седан G35 вошли в десятку лучших автомобилей по версии журнала Car and Driver. А ноябре компания Infiniti была признана самым быстроразвивающимся роскошным брендом США.

2004 год. Впервые на Infiniti FX была реализована система предупреждения о покидании ряда. Фиксируя приближение к разделительной линии без включённого сигнала поворота, она заранее оповещает вас об угрозе нарушения ПДД.

Компания выпустила свой первый полноразмерный внедорожник QX56. Эта модель с V8 объёмом 5,6 литра стала первой машиной Infiniti произведённой в США.

2005 год. Представлен концепт-кар Kuraza. Он сочетает в себе черты минивэна, седана и внедорожника. Он получил три ряда сидений.

Состоялась полная ревизия модельного ряда M45. В линейку была добавлена модель M35 (V6 3,5 литра).

2006 год. Выпущено четвёртое поколение G серии. Первым автомобилем стала модель G25/35, а в 2009 году ее объём двигателя был увеличен до 3,7 литра.

2007 год. Представлен первый в мире монитор кругового обзора Around View Monitor. Во время манёвра вы могли видеть виртуальное панорамное изображение своей машины.

Представлена система удержания ряда. Она не только сигнализирует о том, что автомобиль смещается в соседний ряд, но и автоматически предупреждает такое смещение, притормаживая отдельные колёса.

Дебют первой серии компактных кроссоверов EX.

2008 год. Представлено второе поколение среднегабаритных внедорожников FX.

2009 год. Презентован концепт-кар Essence. Это роскошный спорткар, разработанный к 20-летию марки Infiniti.

2010 год. Компания Infiniti представила первую в мире систему контроля слепых зон Blind Spot Intervention. Она отслеживает автомобили в соседних рядах. Она не только предупреждает водителя, но и избирательно задействует тормоза для предотвращения столкновений.

Дебют четвёртого поколения серии M. В линейку была добавлена модель M56 с 5,6-литровым V8.

Выпущено второе поколение полноразмерного внедорожника QX56. Новинка получила увеличенный кузов и более мощный 5,6-литровый V8 двигатель.

2011 год. Infiniti заключила договор о техническом партнёрстве с действующим чемпионом - командой Red Bull Racing (Формула-1).

Представлен концепт-кар Etherea.

2012 год. Выпущен 7-местный внедорожник средних габаритов - JX. Помимо V6 объёмом 3,5 литра для него предлагается гибридная силовая установка с рядной четверкой и электромоторами.

Infinity представила систему предотвращения столкновений при движении задним ходом. Она автоматически отслеживает преграды, в случае неизбежной угрозы она предупреждает водителя и задействует тормоза.

Представлен концепт-кар Emerg-e. Это спортивный электромобиль со вспомогательным бензиновым двигателем, разработанный совместно с Lotus.

Изменены правила наименования моделей. Теперь обозначение начинается с префикса Q или QX, за которой следует номер, обозначающий класс модели.

2013 год. Выпущен среднегабаритный седан Q50 который пришёл на смену G серии.

Когда мощность – это проблема: стоит ли покупать Infiniti G IV V36 за 1,2 миллиона рублей


Выбирая новый премиальный седан 10 лет назад, покупатели нечасто вспоминали об Infiniti. И действительно, «немецкая тройка» в компании с Lexus вполне закрывали запросы основной массы потребителей. И даже те, кто хотел заднеприводное купе, могли обратиться по тому же адресу. Все это, впрочем, не мешало японцам предложить свой вариант ответа на тот же вопрос, и звучал он коротко: G. В линейке под этой литерой скрывались седаны и купе, именовавшиеся G25, G35 и G37 в зависимости от мотора. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на них по современным меркам щадящие: начинать поиски можно, имея тысяч 700-800, а за самые ухоженные экземпляры просят миллион и больше. Давайте взглянем, чем может привлечь Infiniti G сегодня и с какими сложностями придется столкнуться при выборе и эксплуатации.

Четвертое поколение Infiniti G с индексом V36, созданное на той же платформе, что и предыдущее V35, увидело свет в самом конце 2006 года и к нам прибыло довольно оперативно. Правда, о том, чтобы отобрать серьезную рыночную долю у BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-класса, речи не шло, и даже у Lexus IS были более осязаемые планы. Впрочем, российский рынок никогда не был целевым для Infiniti и линейки G в частности: основные надежды были возложены на США. Во многом этим объясняется и поверхностная адаптация модели для нашего рынка. Одной из основных загвоздок была безальтернативно высокая мощность. В то время как соседи из Toyota и Lexus исправно укладывали показатели в налогово удобные рамки, в Infiniti не придали большого значения цифрам, и у четвертого поколения модели G сохранились те же «запредельные» показатели мощности, что и у третьего. Лишь ближе к концу рыночной карьеры в линейке появился седан G25 с мотором на 222 л.с., который успел получить у нас свою долю внимания и напомнил, что даже обеспеченная аудитория умеет считать деньги. Вполне наглядным доказательством этому может служить картина на вторичном рынке: седанов G37, выпускавшихся с 2008 года, в продаже на Авито на момент написания материала было всего 27, а G25, появившихся лишь в 2010, – почти втрое больше.

Infiniti G 2006–14


Infiniti G 2006–14

Подвески Infiniti полностью соответствуют меркам класса: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. В качестве фирменной опции предлагались адаптивные амортизаторы Dual Flow Path с двумя гидравлическими контурами, но ни они, ни подвеска в целом не затратны в содержании. К примеру, оригинальные амортизаторы можно купить за 10-12 тысяч, а неоригинальные – в 1,5-2 раза дешевле. Передняя нижняя шаровая опора штатно меняется вместе с нижним рычагом, который стоит более 30 тысяч рублей, но сайлентблоки доступны отдельно. Сзади ситуация аналогичная: тяги доступны 4-5 тысяч за штуку, а крупные поперечные рычаги пусть и стоят по 20-30 тысяч, но имеют возможность замены резинометаллических элементов. Сюрприз подкинуть может разве что система подруливания задних колес, устанавливавшаяся на купе. Новый актуатор стоит совершенно немыслимых денег, около 250-300 тысяч, так что при поломке придется либо заниматься ремонтом, либо снова перелопачивать разборки.


Infiniti G 2006–14

С тормозами все тоже нехитро: они здесь такие же, как и на целом ряде других моделей Nissan и Infiniti, включая 350Z, кроссоверы QX и так далее. Механизмы – без изысков, с плавающей скобой по кругу, разве что поршней впереди было два. Вентилируемые диски диаметром 320 мм впереди и 308 мм сзади были едины и для переднеприводных машин с 2,5-литровым мотором, и для полноприводных 3,7-литровых, а стоят они примерно 6 тысяч за оригинал и от 3 за аналоги. В общем, все просто и вполне доступно. Рулевое управление с гидроусилителем поддерживает тренд простоты: восстановленную рейку в сборе можно купить по цене ремонта, тысяч за 30. Насос тоже доступен неоригинальным за 7-10 тысяч вместо 30. В общем, ничего нерешаемого.

Как было заведено в классе, Infiniti имел опциональный полный привод – правда, доступен он был только для седанов, а купе и кабриолеты довольствовались задним, зато с вязкостным самоблокирующимся дифференциалом VLSD. Система полного привода с известным именем ATTESA E-TS – это многодисковая муфта, которая способна передавать на переднюю ось до половины крутящего момента при пробуксовке задней оси. Соответственно, при покупке полноприводной машины стоит проверить работу полного привода и состояние масла в раздатке, а также послушать ее на подъемнике на предмет шумов.


Infiniti G 2006–14

В мире существовали Infiniti G35 и G37 с ручной коробкой передач, но у нас таких машин нет – официально их не предлагали, а в частном порядке и подавно не везли. В отсутствие механики выбор остается чисто номинальным: между пятиступенчатой АКП Jatco RE5R05A, устанавливавшейся до 2010 года, и семиступенчатой RE7R01A того же производителя. В целом обе коробки вполне удачны и надежны, но первая ожидаемо проще и ресурснее ввиду своего возраста. Впрочем, оба агрегата весьма чувствительны к чистоте и температуре масла, так что менять его лучше не реже чем раз в 50 тысяч километров. Семиступенчатый автомат настроен агрессивнее и больше склонен к износу накладок блокировки гидротрансформатора, а на грязном масле коробка начинает пинаться уже через 100-150 тысяч километров. Практически то же самое можно сказать и о пятиступенчатой коробке, хотя при хорошем уходе и промежуточной замене накладок гидротрансформатора она пройдет и 300, и 400 тысяч километров, а то и больше. Однако рекомендация по проверке работы на ходу в спокойном режиме универсальна для обеих АКП: рывков и толчков быть не должно. А уж при их отсутствии можно не торговаться сразу, а заехать на диагностику.

Как мы уже знаем, выбора мотора у Infiniti G до 2010 года фактически не было: под капотом седанов сначала прописался 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, а с выходом купе в 2008 году единым вариантом для всех стал 3,7-литровый VQ37VHR. И лишь в 2010 году появилась альтернатива в виде 2,5-литрового V6 с индексом VQ25HR, выдававшего 222 л.с. вместо 333 у старшего собрата. В целом все три мотора относятся к одному семейству VQ, отлично известному и хорошо зарекомендовавшему себя на множестве моделей Nissan, Infiniti и Renault, включая популярные у нас кроссоверы FX, экзотические Renault Vel Satis и так далее.


Infiniti G 2006–14

Здесь надежный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск и потенциальный ресурс более 400 тысяч километров при условии хорошего обслуживания с качественным маслом, внимания к системе охлаждения и особенно к катализаторам, которые еще на более старых моторах VQ35DE могли подпортить поршневую и финансовое положение владельца. В новых моторах, предлагавшихся для G25 и G37, в категорию потенциальных вложений также попадает система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL. Здесь дорогие фазорегуляторы – 30-40 тысяч без возможности купить аналог, однако в целом обслуживание мотора можно считать приемлемым по затратам. Да, замена ГРМ обойдется в круглую сумму, но срок его службы обычно превышает 200 тысяч километров. Так что на общем фоне, особенно с учетом умеренных цен на вторичном рынке, главным вопросом при покупке становится именно мощность мотора и следующий из нее транспортный налог.

Infiniti G 2006–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными особенностями выбора и эксплуатации Infiniti G, можно сформировать портрет хорошего экземпляра. Как мы помним, выбор 2,5-литровых машин на вторичном рынке даже шире, чем 3,7-литровых, так что тем, кто хочет получить хорошо оснащенный седан, но готов отказаться от полного привода и яркой динамики, можно обратить внимание именно на G25. Здесь остается лишь найти ухоженную машину с минимумом владельцев и пробегом о 150 тысяч километров – примерно такую.

INFINITI QX80 2021 года новые комплектации и цены

Каковы обновленные комплектации и функции Infiniti QX80 2021 года?


Эти комплектации, вероятно, сделают и без того роскошный внедорожник еще более премиальным и высококлассным предложением. Обе модели поставляются с мощным двигателем 5,6 л V8, и стандартный список функций для всех этих комплектаций в равной степени достаточно респектабельный, чтобы поместить внедорожник среди подобных других высококлассных немецких конкурентов.

В обновления 2021 года входят:

Infiniti QX80 оснащён тем же мотором что и раньше 5.6L V8, который производит 405 л.с. и 560 ньютон-метров крутящего момента. Мощный V8 разгоняет QX80 2021 года от 0 до 100 км / ч всего за 7,5 секунды. Давайте не будем забывать, что QX80 2021 года – это почти 3-тонный внедорожник, и эти цифры являются выдающимися для внедорожника с таким весом. Сочетание 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения с мощным двигателем V8 позволяет быстро и легко адаптироваться к идеальной скорости на шоссе.


Несмотря на то, что стандартные 21-дюймовые колеса не подходят для полноценного бездорожья, он относительно легко скользит по ухабам. Усовершенствованная подвеска Infiniti достаточно отзывчива, чтобы поглощать большие выбоины как на асфальте, так и на просёлочной дороге. Гидравлическая система стабилизации кузова распределяет нагрузку на внутреннюю или внешнюю систему подвески во время поворота, что помогает улучшить плавность хода, поскольку она автоматически регулируется для лучшего сцепления с дорогой.

Интерьер салона и мультимедиа

Infiniti QX80 2021 года практичен и обладает очень тонким дизайном интерьера по сравнению с другими внедорожниками в этой ценовой категории. Благодаря вместимости 7-8 пассажиров и тому факту, что он обеспечивает достаточно места для головы и ног в первых двух рядах. Тем не менее, третий ряд предназначен только для детей, и не для длительного путешествия. Вы можете выбрать отдельные кресла с дополнительным обогревом или обычное многоместное сиденье, в котором могут разместиться до 3 человек во втором ряду.



Панель приборов украшена двумя информационно-развлекательными экранами 8,0-дюймовым в верхней части и 7,0-дюймовым экраном в нижней части приборной панели. Акустическая система Bose Premium с 13 динамиками включает в себя 2 сабвуфера, которых более чем достаточно, чтобы удовлетворить ваши требования к звуку. QX80 поддерживает подключение Apple CarPlay и Android Auto. Наряду с этим поставляется система распознавания голоса.

Какие изменения внесены во внешний вид Infiniti QX80 2021 года?

В целом смелый внешний вид Infiniti QX80 2021 года остаётся неизменным, изменениям подверглись лишь некоторые детали. На решетке с перекрещенной сеткой находится эмблема компании. Нижняя решетка имеет тонкие хромированные линии, чтобы отличаться от квадратной линии подбородка других внедорожников Инфинити. Фары выглядят острыми и тянутся к аркам передних колес. Сзади светодиодные задние фонари соединены друг с другом хромированной полосой, что визуально увеличивает общую ширину внедорожника.


QX80 2021 года обработан хромом, чтобы придать ему премиальный вид, ни больше ни меньше. Высокий капот придает внедорожнику мачо-атлетический вид. Более того, размеры останутся такими же, как и у предыдущих версий внедорожника. Более того, это еще не все, QX80 2021 года может даже получить концепт-версию Monograph Concept , которая приведет к полностью переработанному силуэту экстерьера и интерьера.

Другие внешние особенности Infiniti QX80 2021 года:

  • Лобовое стекло, снижающее УФ-излучение
  • Светодиодные поворотники и противотуманные фары
  • Подножка в цвет кузова
  • Заднее защитное стекло
  • Люк из тонированного стекла с электроприводом
  • 22-дюймовые кованые легкосплавные диски
  • Задняя дверь с электроприводом
Функции безопасности и помощи водителю

Именно здесь оживает Infiniti QX80 с удивительным количеством функций безопасности и помощи водителю на борту. QX80 2021 года получает функцию автоматического уведомления о столкновении, которая немедленно подключает вас к аварийным службам в случае аварии.

Ещё он оснащён совершенно новой функцией, называемой системой интеллектуального зеркала заднего вида, которая выводит HD-изображение заднего вида автомобиля при наличии препятствия. Это еще не все, федеральные агентства по тестированию безопасности протестировали Infiniti QX80, и, таким образом, он получил респектабельные 4 из 5 звезд от NHTSA, что означает, что он так же безопасен, как и любой другой внедорожник.

Стандартные функции безопасности:

  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении
  • Аварийное торможение с обнаружением пешеходов
  • Система интеллектуальных зеркал заднего вида (SRVM)
  • Усовершенствованная система подушек безопасности INFINITI

Даже с длинным и широким кузовом QX80 впечатляет управляемостью, основной причиной этого является гидравлическая система управления движением кузова, которая обеспечивает четкую и плавную динамику езды на любой скорости. Коробка передач плавная и бесшумная, как и салон роскошного внедорожника.


Цена комплектации Сенсори Проэктив составляет 5 455 000 рублей за 7 мест и 5 855 000 рублей за 8 мест.

Infiniti Q70 2019: комфортный и функциональный седан

Компания Ниссан представляет обновленную версию престижного седана Infiniti Q70 2019, в которой плановый рестайлинг позволил успешно реализовать ряд новых технических и дизайнерских решений.

По мнению знатоков, агрессивная внешность, скоростные и технические характеристики позволяют автомобилю претендовать на статус спорткара.

Infiniti Q70 2019

Новая модель получила обновления в части дизайна кузова, салонного интерьера и бортовой электроники, систем дорожной и эксплуатационной безопасности. Ожидается, что седан Инфинити образца 2019 года сохранит рейтинговый показатель премиального седана с лучшим соотношением цены и качества.

Экстерьер

Обзор фото и видео позволяет сделать заключение о том, что внешний вид седана выполнен в фирменном стиле моделей выпуска последних лет, с характерным волнообразным рельефом наклонного капота и передних крыльев.

Infiniti Q70 2019

Фронтальная часть кузова запоминается агрессивным прищуром головной ксеноновой оптики, фирменной конфигурацией решетки радиатора с хромированной окантовкой и расположенным по центру логотипом бренда Инфинити.

Спортивный стиль нового седана Infiniti Q70 2019 выявляет спортивная компоновка обвеса с одним центральным и двумя боковыми воздухозаборниками, в которые встроены блоки ходовых и противотуманных огней.

Infiniti Q70 2019

Infiniti Q70 2019

Традиционный фирменный стиль просматривается в обновленном дизайне тыльной части. В перечне конструкционных изменений:

  • сложный рельеф трапециевидной крышки багажного отделения;
  • нестандартная конфигурация крупноформатных стопов;
  • расположенные по сторонам обвеса овальные законцовки выхлопных труб.

Infiniti Q70 2019

Infiniti Q70 2019

Infiniti Q70 2019

Интерьер

Салон Infiniti Q70 2019

Новый Инфинити Q70 2019 модельного года кроме роскошного кожаного салона, дополненного декоративными элементами из алюминия и редких пород древесины, получил существенное обновление штатной оснастки и расширенный перечень специальных опций.

Салон Infiniti Q70 2019

Значительную часть передней консоли занимает затененный стенками глубокого колодца мультимедийный дисплей. Остальная площадь задействована под размещение воздушных дефлекторов и большого количества элементов управления бортовыми системами и оборудованием.

Салон Infiniti Q70 2019

Салон Infiniti Q70 2019

Салон Infiniti Q70 2019

Рационально использован объем отделанного деревом центрального тоннеля. С сиденья водителя имеется отличный доступ:

  • к джойстику управления режимами трансмиссии,
  • шайбам настройки мультимедийной системы,
  • закрытому декоративными шторками колодцу для хранения мелких вещей,
  • подлокотнику, с помощью которого открывается холодильная камера.

На спицах отделанного кожей руля расположены кнопки оперативного управления навигационным оборудованием, системами климат-контроля, аудиокомплекса и подсветки салона.

Салон Infiniti Q70 2019

Приборная панель состоит из классических стрелочных индикаторов скорости и оборотов, между которыми компактно расположен монитор компьютера.

Салон Infiniti Q70 2019

Салон Infiniti Q70 2019

Комфортные кресла оснащены дистанционной настройкой положения, системами подогрева, массажа и вентиляции. Пассажирам заднего ряда предоставляется возможность трансформации части спинки в удобный подлокотник с подстаканниками.

Технические характеристики

Новый кузов с колесной базой 2,3 м в стандартном варианте имеет габаритные размеры в соотношении 4,945 х 1,845 х 1,5 м. Дорожный просвет передне- и полноприводной версии составляет соответственно 149 и 145 мм. Выбор для серии Q70 прогрессивной платформы FM положительно сказался на развесовке массы кузова по мостам, стабильности ходовых характеристик автомобиля на скоростных режимах.

Двигатель Infiniti Q70 2019

  • Послерестайлинговый Инфинити Q70 2019 в разных вариантах комплектации оснащается бензомоторными «атмосферниками» объемом от 2,5 до 5,6 литра, мощностью 222, 333 и 408 л.с. Динамика разгона седана с самым мощным приводом составляет 5,5 сек/100 км.
  • Тяговые характеристики всего моторного ряда эффективно реализуются 7-диапазонными автоматическими трансмиссиями с двойным сцеплением.

Комплектации и цены

Предполагается, что на отечественном автомобильном рынке новая модель Инфинити серии Q70 будет представлена в версиях Premium, Elite, Sport и Hi-tech. В базовом исполнении стоимостью от 2 400 000 рублей, седан получит штатный комплект технической оснастки, в полной мере достаточный для полноценной эксплуатации.

Более высокая отпускная цена самой дорогой и технически продвинутой версии Hi-tech сформирована с учетом большого количества дополнительных опций, в перечень которых входит:

  • высокоточная русифицированная система навигации и круиз-контроля;
  • двузонная климатизация салонного объема;
  • дистанционная настройка зеркал обратного вида, управление задней шторкой и другим базовым оборудованием.

Старт продаж в России

Предполагаемая дата выхода в России – первый квартал будущего, 2019 года. Оформить заявку на тест-драйв можно будет оформить в начале зимнего сезона.

Конкурирующие модели

Реальные соперники престижного седана – однотипные модели ведущих азиатских и европейских производителей – Мерседес Е-класса, Ауди А7, Тойота Камри, Хендай Генесис, Мазда 6 и БМВ 5-й серии.

Infiniti G25/35/37 V36

Седан, который является престижным и дорогим автомобилем, созданный для солидных людей с желанием ездить на комфортном автомобиле, это седан Infiniti G25/35/37.

Второе поколение этой модели получилось уже несколько иным по дизайну и появилось оно спустя 2 года после окончания производства прошлого поколения, то есть в 1998 году. Автомобиль достаточно сильно изменился в дизайне и стал более престижным и красивым, также модель стала более лучше в салоне и конечно же изменилась его техническая часть, о которой мы еще поговорим.

Содержание:

Этот автомобиль этот тоже самый Nissan Skyline, так как производитель просто продает Скайлайн под маркой Инфинити. В дальнейшем этот автомобиль сменил свое название на Infiniti Q60, но это только для купе, а седан был полностью снят с производства и заменен моделью Infiniti Q50.

Дизайн

Модель выглядит красиво и привлекательно, он не останется без внимания на дорогах общего пользования. Морда имеет красивый рельефный капот, который плавно переходит к красивой линзованной оптике. Между фар установлена средняя по размеру хромированная решетка радиатора. Массивный бампер имеет 2 широких воздухозаборника, направляющие воздух на передние тормоза и противотуманные фары.

Инфинити Г25/35/37 В36 фото сбоку

Сзади седан имеет интересную по форме крышку багажника, которая оснащена спойлером. Оптика достаточно красивая по форме, а массивный бампер получил под собой 2 патрубка выхлопной системы.

Infiniti G25/35/37 V36 фото сзади

Размеры Инфинити Г25/35/37:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1773 мм;
  • высота – 1453 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 222 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 232 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6 сек. 240 км/ч V6
Подробнее

Покупателю будет предложено на выбор 3 вида бензиновых моторов.

  1. Первый двигатель – это атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Данный двигатель имеет объем 2,5 литра и выдает он 222 лошадиные силы. Это самый слабый агрегат, тем не менее он позволяет автомобилю набрать первую сотню за 8,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 232 км/ч. Двигатель неплохо экономить топливо для своего класса, почти 14 литров в городе и 8 на трассе.
  2. Один из самых популярных двигателей, это мотор объемом 3,5 литра, устанавливаемый на Infiniti G35. Это также атмосферный V6, но выдает он 309 лошадиных сил. Динамические показатели на уровне, это 6 секунд до сотни и 250 км/ч. Данный двигатель потребляет меньше топлива, чем предыдущий и при этом показывает лучшие динамические показатели. Агрегат расходует 12 литров АИ-95 в городе и 9 за городом.
  3. Самый мощный двигатель, но не самый лучший по динамике, его объем равен 3,7 литра. Это все такой же атмосферный V6, но теперь его объем равен 3,7 литров, а мощность в 333 силы. Агрегат разгоняет авто ровно за 6 секунд, а максималка составляет 240 км/ч. Расход 17 литров по городу и почти 10 по трассе.

В нашей стране модель предлагалась в паре только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, но в других странах предлагалась еще 6-ступенчатая механическая КПП. В базе авто имеет задний привод, но агрегат 3,7 может быть полноприводный.

Ходовая часть Инфинити Г25/35/37 полностью независимая и прекрасно справляется с прохождением поворотов. Также стойки прекрасно справляются с тем, чтобы не доставлять водителю и пассажирам дискомфорт. У некоторых возникает претензии к тормозам, слишком мягкая педаль и недостаточно мощностью.

Интерьер

салон Инфинити Г25/35/37 В36

В салоне автомобиль выглядит для своих годов шикарно. Руль трехспицевый с селекторами управления мультимедией, за ним находится приборная панель с желтой подсветкой на которой находится спидометр, тахометр и остальные основные датчики.

На торпедо посередине вверху расположился маленький экран и механические часы. На центральной консоли находятся мультимедийная система, селектора климат-контроля, наши для мелочей и по факту все. Багажное отделение модели составляет 382 литра, это не высокий показатель, но для обычного пользования его достаточно.

Приборная панель

В общем салон прикольный и назвать его престижным можно, он впоследствии был заменен на новый, который практически идентичен с Infiniti EX. То есть салон стал более престижным, получил дисплей мультимедийной системы, новый кожаный руль, новую центральную консоль и так далее.

Передние сиденья Infiniti G25/35/37 обшиты кожей, они имеют отличную боковую поддержку, которая прекрасно удерживает при резких поворотах. Места более чем достаточно, а расположиться с комфортом помогут электрорегулировки с памятью. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они разместятся там с комфортом, но намного удобнее будет двоим.

передние кресла
Задний диван

В итоге самый лучший и самый шикарный и комфортный салон будет самых последних годах ее выпуска, то есть к 2014 году.

Комплектации и цены

Данный автомобиль уже не получится купить новым, ведь он снят с производства, а если быть точнее переименован в Q60. Желающие могут купить это авто на вторичном рынке. Модель предлагалась в 4-х комплектациях, Hi-tech, Sport, Elite и Premium.

Базовая версия уже была оборудована:

  • кожаным салоном;
  • климат-контролем;
  • парктрониками;
  • камерой заднего вида;
  • датчиком дождя и света;
  • электрорегулировкой сидений с памятью и подогревом;
  • люком;
  • навигационной системой.

Самая дорогая комплектация сильно отличаться не будет в плане оборудования, так как основная ее суть – двигатель. Premium будет иметь:

  • мотор 3,7;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Хоть эта модель уже не производится, купить ее можно б/у потому что все еще красива и комфортно, и относительно динамично. Так автомобиль очень хороший и красивый, но у всех свой вкус.

Седан Инфинити Г25/35/37 порадует прекрасным комфортном и уверенным ускорением, что он подойдет именно тем, кто хочет наслаждаться спортивной ездой, но при этом в обычное время ездить с комфортом.

Читайте также: