Шевроле реззо ремонт своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Rezzo

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Chevrolet Rezzo

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Chevrolet Rezzo, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Chevrolet Rezzo.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Chevrolet Rezzo. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Chevrolet Rezzo;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Chevrolet Rezzo, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Chevrolet Rezzo, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Chevrolet Rezzo, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Chevrolet Rezzo;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Chevrolet Rezzo происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Chevrolet Rezzo глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Chevrolet Rezzo;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Chevrolet Rezzo с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Chevrolet Rezzo

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Chevrolet Rezzo. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Chevrolet Rezzo. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Chevrolet Rezzo от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Шевроле реззо ремонт своими руками

Инструкция по эксплуатации
Двигатель
Cистема питания
Система выпуска
Система запуска и зарядки
Система охлаждения
Сцепление
Автоматическая коробка передач
Пятиступенчатая механическая
Приводные валы
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система вентиляции
Система пассивной безопасности
Электросхемы

Итальянские специалисты из кузовного ателье Pininfarina в 1999 году на Франкфуртском автосалоне представило концепт Tacuma/Sport/Style, послуживший прототипом для создания минивэна Daewoo Tacuma, впервые представленного на Женевском автосалоне в 2001 году. Последняя модернизация была проведена весной 2004 года. После того, как корейский автопроизводитель вошел в состав американского General Motors и концерн произвел ребрендинг, автомобиль стал выпускаться под маркой Chevrolet, а для поставок в Европу автомобили были переименованы в Chevrolet Rezzo.
Автомобиль получил очень интересный и стильный экстерьер. Конструкция минивэна немного отличается от собратьев по классу, в основном благодаря низкой посадке пола. Тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, трансмиссии и багажа, здесь все агрегаты вынесены в переднюю часть салона. Автомобиль отличают плавные линии кузова и динамичная форма боковых окон. Расположенные вертикально элегантные задние фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (устанавливаются по заказу) делают облик автомобиля еще более утонченным.
Обновленные Rezzo отличает новая радиаторная решетка с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и новые задние фонари. Кроме того был обновлен интерьер - появились два новых варианта отделки салона, а в качестве опции теперь предлагаются отделка панелями «поддерево» и натуральной кожей. Топ-версии Rezzo (SX и CDX) оснащаются раздельным климат-контролем.
В салоне свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.). Удобное регулируемое, в том числе и по высоте, водительское сиденье имеет хорошую поясничную поддержку. Органы управления всеми системами и бортовыми приборами находятся в непосредственной близости от водителя. Между передними сиденьями расположен центральный подлокотник (для некоторых модификаций), вскрытой нише между сиденьями переднего и заднего рядов спрятан вещевой ящик.
Панель приборов и верхняя часть центральной консоли представляют собой единый блок под большим овальным козырьком. Приборная панель проста и не перегружена шкалами, а показания спидометра, тахометра, температуры силового агрегата и запаса топлива хорошо видны при любом освещении.
Автомобиль очень удобен для семейных поездок. При необходимости салон может быть трансформирован, что дает возможность увеличить объем багажника до 1600 литров и перевозить солидный груз. Задние сидения можно сложить, поднять за передними сидениями или просто демонтировать по отдельности. Для перевозки груза можно использовать рейлинги, входящие в стандартную комплектацию.
Линейка силовых агрегатов довольно обширна. Двигатель DOHC (1,6 л), развивающий мощность 105 л.с., позволяет одинаково легко передвигаться как по городу, так и загородному шоссе. Еще два достаточно мощных бензиновых двигателя объемами 1,8 и 2,0 литра, развивают мощности соответственно 95 и 128 лошадиных сил. Силовые агрегаты укомплектованы механической 5-ступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым автоматом (пожеланию заказчика).
Безопасность минивэна обеспечиваются зонами запрограммированной деформации, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте подголовники и пр.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобиля, как и центральный замок и иммобилайзер.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet/Daewoo Tacuma/Rezzo, выпускаемого с 2001 года (с учетом модернизации 2004 года):

Daewoo Tacuma/Rezzo
1,6 i 16V
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
2,0i
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2,0 16V
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Chevrolet Tacuma/Rezzo
1,6 i 16V
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех
2,0 16V
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству.
Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Chevrolet Rezzo: ремонт, тюнинг, технические характеристики

Chevrolet Rezzo – компактный семейный универсал-трансформер повышенной вместимости. Задний ряд сидений складывается или полностью демонтируется, увеличивая рабочие характеристики Шевроле Реззо багажного отсека втрое. Впервые был показан в виде концепт-кара под названием Sport/Tacuma на автосалоне Франкфурт-1999. Через два года в рамках Женевского автосалона была презентована серийная модель компактвэна Daewoo Tacuma.

Единственный в линейке Шевроле компактный универсал повышенной вместимости Реццо предназначен для использования главным образом в качестве семейного автомобиля и отличается повышенными возможностями по трансформации салона. Так, три раздельных задних сиденья можно передвигать, складывать по отдельности либо вовсе демонтировать. Оснащение салона более функционально, чем на обычном автомобиле, и выполнено с большим вниманием к мелочам. Например, на крыше имеется потолочная консоль для хранения мелких предметов, спинки передних сидений оснащены специальными откидными столиками и т.д. При складывании задних сидений полезная вместимость грузового отсека при относительно коротком кузове в 4,35 м возрастает до 1320 л. На российском рынке Rezzo предлагался с 1.6-литровым мотором мощностью 90 л.с.

chevrolet rezzo: технические характеристики, ремонт, тюнинг

Независимо от выбора комплектации Chevrolet Rezzo технические характеристики, отделка салона, предустановленные опции практически идентичны. Автомобиль оснащается передними и задними противотуманными фарами, брызговиками, молдингами, реллингами. В стандартной комплектации система EBD – распределения тормозных усилий и ABS –антиблокировочная система. Подушки безопасности фронтальные напротив водительского сиденья. Кресло водителя регулируется по высоте, в наличие передний и задний подлокотники. Во всех комплектациях установлены и электроприводы передних и задних стекол, подогреваемые боковые зеркала заднего вида, подогрев заднего стекла. Все комплектации оснащены кондиционером и корректором фар.

Реццо подойдет семьям, которым нужны обширные возможности и комфортабельность большого автомобиля, по цене, способной поднять настроение любому. Rezzo создан для поездок компанией. Каждому пассажиру здесь уделяется особое внимание. Модульный салон этого автомобиля способен трансформироваться в зависимости от ваших потребностей.

Chevrolet Rezzo. Двигатели и характеристики

В стандартной комплектации автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической коробкой скоростей либо 4-ступенчатым автоматом. В линейке силовых агрегатов предлагались бензиновые 4-цилиндровые, 16-клапанные двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л. С мотором 1,6 литров мощностные характеристики Реззо составляли 105 лошадиных сил, 2-литровый двигатель имеет мощность – 124 л.с.

Для 1,6-литрового Шевроле Реззо технические характеристики позволяют развивать максимальную скорость 167 км/час. Разгон до сотни км/час происходит за 11 секунд. Расход бензина в смешанном цикле 8 литров на 100 км, по городу – 11 л/100 км. 2-литровый мотор с механической КПП разгоняет автомобиль до 182 км/час. Время разгона до 100 км/час 10 секунд. У такого Шевроле Реззо расход топлива по городу 12 литров, в смешанном цикле – 9 литров на 100 км. Аналогичный 2-литровый силовой агрегат, но с автоматической коробкой передач разгоняется максимум до 178 км/час, с места до 100 км/час стартует за 12 секунд. По городу расходует порядка 15 литров на 100 км, в смешанном цикле – 10 л/100 км.

Видеоролики о ремонте Chevrolet Rezzo



Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.


Ветровое и заднее стекла вклеенные.


Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу. Цена на ремонт Шевроле Реззо складывается из составляющих: У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей.

Ремонт авто своими руками видео и руководства по ремонту

Цены на неоригинальные запчасти для Шевроле Реззо ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе.

Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Шевроле подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.


Виды оплаты работ по ремонту Шевроле Реззо: В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Chevrolet Rezzo, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Шевроле. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости. В автосервисе цены на ремонт Chevrolet Rezzo могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: В этом случае каждая операция по ремонту Chevrolet Rezzo определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает.

Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Ремонт ДУТ шевроле Лачетти своими руками

Нередко случается так, что ремонт Chevrolet Rezzo у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Заднее сиденье и спинку можно откинуть вперед тремя равными частями. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Поиск по сайту

Тормозная система оборудована вакуумным усилителем.


Рулевое управление травмобезопасное с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона, с гидравлическим усилителем. На автомобиль установлены фронтальные в ступице рулевого колеса и под облицовкой панели приборов и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в спинках передних сидений. Все автомобили укомплектованы инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя и пассажиров.

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.


Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся начиная с двигателя и заканчивая кузовом.

По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам.

Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo

Автомобиль оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (107 л.с.) и 2,0 л (105 и 121 л.с.). Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая МКП, а для 2-литровых моторов предлагался 4-диапазонный автомат. У нас в России официально продавали только 1,6-литровую версию.

В Chevrolet Rezzo априори высокая посадка за рулем (который регулируется только по углу наклона), обеспечивающая отличную обзорность. В принципе автомобиль вмещает до семи человек на трех рядах кресел. Третий диванчик, устанавливающийся на заказ, мало подходит для взрослых пассажиров. Чаще встречается Rezzo в более комфортабельном пятиместном исполнении. Задний диван состоит из трех отдельных кресел; среднее чуть поуже крайних, но в нем усядется взрослый пассажир худощавого телосложения или подросток. При желании салон минивэна легко превратить в подобие гостиной: передние кресла разворачиваются на 180 градусов, а спинка среднего заднего сиденья складывается в удобный столик. Разложенные передние кресла в совокупности с задними сиденьями образуют два довольно удобных спальных места.

Как и все вэны, Chevrolet Rezzo изобилует бардачками и полочками. Кроме пары выдвижных подстаканников на передней панели и ниши в нижней части центральной консоли в салоне спрятано немало тайников различной емкости. Под передними креслами имеются небольшие корытца, в которых можно хранить документы или, например, крем и губкудля обуви. Вместительные боксы предусмотрены в полу задней части салона, под креслами.

Корейские автомобили отличаются изначально богатым оснащением. И в этом Chevrolet Rezzo отнюдь не исключение. Стандартная версия включала в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, велюровый салон, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары, гидроусилитель руля и центральный замок. На российском вторичном рынке много машин, дополнительно укомплектованных литыми дисками и климат-контролем. А вот версии с автоматом найти врят ли удастся. Дилеры такую опцию просто не предлагали.

При их замене напомните мастерам проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между центральными и боковыми электродами. Очень часто на «родных» корейских свечах, поставляемых в запчасти, зазоры «гуляют», то есть могут быть больше или меньше. Это напрямую сказывается на стабильности работы и тяге мотора.

Если долго пользоваться некондиционным топливом, в конце концов могут зависнуть клапаны в своих направляющих, что, как правило, приводит к ремонту головки блока, а это от 15 ООО руб. В худшем случае понадобится замена головки блока, которая обойдется в два-три раза дороже.

Что касается ходовых качеств, то здесь Chevrolet Rezzo — типичный компактный юн. Подвеска (передняя — макферсон, задняя — многорычажная) настроена на комфортное движение. Однако долго ехать с предельной скоростью утомительно из-за неприятной вертикальной раскачки на продольных волнах асфальта. Да и скоростное прохождение виражей из-за сильных кренов вряд ли доставит удовольствие.

Коробки передач и трансмиссия на Rezzo довольно надежны. Правда, после 5—6 лет эксплуатации разбалтывается рычаг переключения скоростей и передачи включаются нечетко. Ремонт недорог — замена копеечных втулок кулисы примерно за 1500 руб. избавит от этого недуга.

Подвеска не преподнесет неприятных сюрпризов. Здесь самые уязвимые детали—стойки (от 990 руб.) и втулки (290—420 руб.) переднего стабилизатора.

Задняя подвеска- образец долголетия От перегруза могут скончаться амортизаторы (4200 руб. за комплект). Основные же траты потребуются после 120 ООО км

Электрооборудование работает достаточно надежно в российских условиях. Случаются мелкие поломки вроде выхода из строя центрального замка и электростеклоподъемников, но ремонт при этом недорог.

Коробка передач на Rezzo, проданном официальными дилерами, устанавливалась только механическая. Кроме разбалтывающегося со временем рычага МКП, проблем с ней не было. Хотя она и считается необслуживаемой, масло в ней лучше менять не реже 90 000-100 ООО км пробега или раз в 4-5 лет.

Двигатель. Имейте в виду, что на Rezzo ремень газораспределительного механизма редко выдерживает больше 60 000-70 ООО км. Его желательно заменить, не дожидаясь обрыва, сразу после покупки у подержанной машины.

+ Низкая цена, Вместительный салон, Большое число трансформаций, Высокая плавность хода

Форум Chevrolet Rezzo Шевроле Реззо

Прочитал условия, при каких отзыв не публикуется - удивлён.Это же отзыв об автомобиле, а не реклама! Неужели комуто нечего о нём сказать?!
Купил Rezzo 2007 года с двигателем 90л.с. (запрограммированый 105 лошадный, кстати запас мощности чувствуется, который не используется, но топливо наверное кушает, а был бы наверное еще экономичнее) на кануне нового 2008 года. Не вылезаю из-за руля (только поспать) уже 5 дней! Я и вся наша семья в восторге. И причина восторга не в пересадке с отечественной классики на иномарку, собранную в россии, а в том, что мы привыкли экономить на всём, придерживаясь условия, что копейка рубль бережёт (вот и сейчас даже пишу в автономке, напишу, подключусь, отправлю) .
В книжке к авто написано -экономичный режим в интервале 2000-3000 оборотов, а быстрее ездить и ни к чему!! По городу предостаточно и срываться на перекрёстках и выскакивать со второстепенки, за городом 3500 нужны только при обгоне, а 115км/ ч достаточно на большинстве наших дорог, что достигается без напряга на 3000 оборотах (объездил пол страны и СНГ на классике, качество дорог знакомо) . Расход 11л/ 100км (10,7) указан вероятно ближе к гоночному стилю езды, хотя, наверное, скорее всего можно расходовать и гораздо больше, но незабывайте, те кто купил Chevrolet Rezzo - это семейный минивэн для семейных путешествий с комфортом на дальние расстояния, а не семейная гоночная машина! (касаемо расхода и экономии судите сами залил 72 литра и проехал 860км из ткоторых 180км были по городу, зимой с работой двигателя на продолжительных стоянках, и в баке, согласно инструкции и загоревшейся лампе топлива (которая, как пишут многие никогда негорит) осталось ещё 7,5литров. В общем, взять математику и посчитать "смешанный режим езды" получается примерно 8,3л/ 100км.и при чём на аи-92! и ненадо никаких 95 и никакие перемычки убирать под капотом не требуется. Я думаю очень неплохо при такой приёмистости и маневренности. Захотел-обогнал, надо-пропустил, догнал и обогнал -супер!!
А главное комфорт. Едешь и отдыхаешь!! В машине тепло. причём быстро, окна прозрачные в течение минуты, обзор изумительный, акустика не очень мощная, но установлена серьёзно и полной громкости даже не требуется, а кто-то писал про нестерпимый шум двигателя и всего остального на скорости свыше 100км/ ч, так это глупости. Слышно всё, как и везде, а машинка собрана так, чтоб рабочие шумы неслышать, слушая магнитолу, а побочные и критические шумы услышать невзирая ни на что, хотя машинку нужно чувствовать пятой точкой и водители с опытом и стажем меня в этом полностью поддержат. Руля слушается прекрасно, привыкать пришлось к гидравлике всего минут 20, тормоза-супер!! Резко получилось по-незнанке только первый раз, акселератор чувствует "севшую на него муху", на любой скорости машинка сама держит минимально возможные и экономичные обороты двигателя при полностью отпущенном акселераторе, а механическая кпп, в отличие от отечественных, ведёт себя "умно", как механическая или полуавтомат - она контролирует обороты двигателя и при данных оборотах двигателя передачу ниже или выше соответствующей этим оборотам без усилий напряжений и хруста не включить! что позволяет беречь двигатель и шестерни кпп.

В общем, я машинкой пока доволен на все 100%. Надеюсь (почти уверен) я в ней не ошибся.

Ремонт рулевой рейки — Chevrolet Rezzo, л., года на DRIVE2



Вынимаем рейку, сначала в левую сторону, перекидываем правую тягу вперед там есть отверстие немного большего размера чем штатное и вынимаем рейку через правую арку.

ремкомплект рулевой рейки шевроле реззо

Рейка в наших руках, можно приступать ремкомплект рулевой рейки шевроле реззо разборке и ремонту. Снимаем пыльники, откручиваем тяги, проверяем их состояние в моем случае именно в них и была причина стуказамена ремкомплект рулевой рейки шевроле реззо руб. Откручиваем газовым ключом здоровенную контргайку и выворачиваем регулировочный болт вставляем в него гайку на 19 и за нее крутимдостаем прижим. Разбираем детали привода, сверху где руль цепляется снимаем стопор и вынимаем сальник и подшипник, переворачиваем, открываем крышку, откручиваем гайку и вынимаем механизм в сборе.

С длинной стороны надо снять стопорное кольцо с ним мучились часа 3 надо загнутое шило и тонкую прочную отвертку, поддеваем шилом и подсовываем отвертку.

ремкомплект рулевой рейки шевроле реззо

Далее просто аккуратно все вынимаем, запоминаем как что установлено. Выбиваем внутренний сальник, с ним все не просто получилось, выбить через маленькое отверстие не смогли, срываются края, ремкомплект рулевой рейки шевроле реззо плоский заточенный штырь между стенкой и сальником, после многократной деформации удалось вынуть его искалеченные останки.

Все надо промыть, отчистить и собрать в обратной последовательности, в моем случае износа и коррозии на штоке не было, поэтому ничего не точил, а только менял.

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Rezzo

Зачастую диагностики только рулевой рейки недостаточно, чтобы выявить все причины плохой управляемости авто. Может также понадобиться проверка состояния ходовой и рулевого вала.

ремкомплект рулевой рейки шевроле реззо

Ремонт рулевой рейки Шевроле: Не стоит торопиться с диагностикой и заменой рулевой рейки в этом случае — для того, чтобы ремкомплект рулевой рейки шевроле реззо проблему, достаточно подтянуть винт на шлицевой рулевой, а также еще один винт на рейке. Эту операцию без труда выполнят в любом автосервисе.

Однако если проблема возникла, после того как автомобиль эксплуатировался определенное время, неисправность в рейке все же имеется, и без диагностики и последующего ремонта не обойтись. В зависимости от имеющихся повреждений ремонт рулевой рейки Chevrolet можно разделить по степени интенсивности: Чаще всего при ремонте подобного рода заменяют, прежде всего, ремкомплект, включающий в себя наиболее изнашиваемые детали — сальники, прокладки и.

Ремонт рулевого управления Chevrolet Rezzo

Оптимальным решением будет замена всего комплекта, так как при попытках сэкономить, заменив только отдельные детали, в скором времени придется повторять диагностику и ремонтные работы из-за вышедших из строя незамененных узлов.

Рейка Шевроле: Это обусловлено высоким уровнем нагрузок, а потому быстрым износом.

В результате некачественные аналоги крайне быстро выходят из строя, а ремонт может выйти еще более дорогостоящим, чем в первый. Рулевая рейка Шевроле Реззо: Далее осуществляют её монтаж и заливают жидкость ГУР, которую необходимо прогнать по системе. В качестве заключительного этапа проводятся испытания механизма при работающем двигателе. Это помогает защитить металлические изделия от налета. Отстройка и откладка. Неправильно установленные детали и некорректные настройки рулевой рейки ухудшают ремкомплект рулевой рейки шевроле реззо и обратную связь.

Отладке нужно уделить особое внимание.

Почему лучше не экономить на ремонте Шевроле Реззо? Своевременный ремонт рулевого управления Шевроле Реззо сведёт риск попадания в аварию из поломки руля к нулю.

Настоящим и потенциальным Rezzo-водам посвящается

Если че Резо мне никогда не нравилась,даже не вникая в ее безопастность ;)

При таких повреждения, то что пассажиры остались живы, большой плюс автомобилю, как мне кажется.
На счет подушек безопасности, выдержка из мануала:
"Принцип действия надувных подушек безопасности.
Подушки безопасности предназначены для предохранения головы, шеи и грудной клетки от удара о приборную панель, рулевое колесо или ветровое стекло при фронтальном столкновении. Они [em]не срабатывают при ударах сзади[/em], опрокидывании и большинстве ударов в бок."
Все сработало так, как было задумано производителем.

Желаю скорейшего и полного выздоровления пострадавшим.

Тут удар передом об соседнюю фуру был под острым углом, насколько я понял. этого угла было недостаточно для раскрытия фронтальных подушек.

бампер передний (середина) на месте висит.

Но вообще супер, что водитель жив остался! Редкая удача. Независимо от авто.

мощно разворотило, но я бы не был так категоричен про традиции китайского автопрома.

То что все выжили, и более менее легко отделались при таком месиве - это скорее положительный результат.

Особенности китайского автопрома - при аналогичном разбитии кузова - все трупы.

По подушкам, да - интересно, былили пристегнуты? и как вел себя сигнализатор на панели приборов (мигал или просто загорался и гас - должен мигать)?

я бы тоже, наверно, не взял такое же авто после подобного (не дай бог конечно. ) и независимо от марки машины, на которой уделался (мож параноя, не знаю).

Но здесь автомобиль, ИМХО, отработал свое назначение - деформация салона путем спасения жизни.


Горазо хуже, когда видимых поврежедений автомобиля очень мало, а водитель и пассажиры сидят как живые.

В данном случае - после фуры, ИМХО, от любой машины мало бы что осталось.

Я бы не был столь категоричен :( [em]>>> так что SRS целые 100%[/em]

Т.е. сами подушки наверняка целые, а вот проводка.
Год назад, по-моему, тут был опрос про лампочку ПБ на Лачетти. Выяснилось, что примерно у половины лампочка мигает (7 раз), а у половины просто зажигается и гаснет чуть позже остальных. При этом все авто были сновья, 1 хозяин, без аварий и проч.
Одновременно была инфа о случаях несработки ПБ на Лачах. Гипотезы при этом приводились самые разные - скорость, направление удара и т.д.

Есть большое подозрение, что если лампочка просто зажигается/гаснет, а не мигает (как сказано, к слову, в сервис-мануале), то ПБ не срабатывают. Всё это относится к Лачам, а не Реццо, но. кто знает.

более того я написал в заказе-наряде- ошибка ПБ
они ее стерли и утверждали,что она ДОЛЖНА ГОРЕТЬ.


хотя в машине она уже мигала
и даже ходили ПОСМОТРЕТЬ.

все равно у них она горела ,а не мигала, тк она сначала немножко горит,а потом мигает
а они не дожидались этого-проще сказать не должна

ДЭУ-ТАКУМА ОНА ЖЕ ШЕВРОЛЕ-РЕЗЗО



Chevrolet ℝEℤℤO | Daewoo TAℂUⅯA (Реззо , Такума) 4 ноя 2016 в 11:31
Хочу поделиться полезной информацией по поводу передних амортизаторов.
Вчера я встретился с одним товарищем из rezzo клуба. Благо он приехал в Казанский аквапарк. И мы покатались на машинах друг у друга чтобы почувствовать разницу. У меня стоят ещё оригинальные с завода, а у него - немного переделанные от Lacetti.
Поставил он себе серию Exel-g , машина теперь едет очень уверенно, повторяя неровности, но не сказать, что слишком жёстко. Для бездорожья, чтоб не клевало носом и не было зубдробилки - самое оно!! Покатался - машина не раскачивается и ни за что не задевает, и работает тихо. Хотя лично я бы себе поставил что-то типа серии Premium, чтоб было помягче.
Не забываем, что исправность амортизаторов влияет на ресурс рейки.

Теперь расскажу про суть переделки.
1. Протачивается шток на определённую величину ( уточню позже на сколько );
2. Немного провариваются ухи крепления стойки СПУ, т.к. на амортизаторах лачетти это просто две пластины, которые может оторвать;
3. Оригинальная стока СПУ заменяется на стойку СПУ от лачетти и великолепно подходит под эту конструкцию.

И это абсолютно ВСЕ переделки, необходимые для замены амортизаторов на Лачеттевские. Никаких замудрёностей со вставкой вкладышей от ауди80, от 2110 , калины или опеля вектры не нужно.
Что вы получаете:
- Комфортную и не пробиваемую подвеску;
- Большой выбор серий и типов амортизаторов , как по цене, так и по качеству;
- Минимальный геморой на переделку. Никуда ничего не нужно отправлять на переделку. Нужен лишь токарь и сварщик, что есть во многих сервисах;
- Возможность легко при следующей замене снять и поставить, не отделяя стойку от амортизатора.

П.С,: не сочтите за рекламу, но маркетолог из меня хорош.


НравитсяПоказать список оценивших
Ответить


Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
Немного предыстория с форума.
http://www.rezzoclub.ru/forum/10-541-58


НравитсяПоказать список оценивших
Ответить


Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
В итоге проточка будет зависеть от того, какая у вас высота. Есть ли проставки, не просевшие ли пружины.

Читайте также: