Шевроле реззо замена задних колодок

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Руководства по ремонту Tacuma | Rezzo: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Rezzo имеют маркировку B1204004 .

Минимально допустимая толщина

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок - 1,0 мм

Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок меньше предельно допустимого значения.
  • поверхность накладок замаслена
  • фрикционная накладка непрочно соединена с основанием.
  • накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

  1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
  2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
  3. Снимите заднее левое колесо.
  4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
  1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие иустановка тормозного барабана»).
  1. Прижмите пассатижами пружину и чашку крепления прижимной пружины к задней тормозной колодке, поверните на четверть оборота опорную стойку.
  1. . и снимите чашку крепления прижимной пружины, прижимную пружину и опорную стойку задней тормозной колодки.

Аналогично снимите чашку крепления прижимной пружины, прижимную пружину и опорную стойку передней тормозной колодки заднего колеса.

  1. Отсоедините нижнюю стяжную пружину от задней и передней колодок тормозного механизма заднего колеса.
  1. . и снимите ее.
  1. Снимите тормозной механизм заднего колеса в сборе с передней и задней колодками и регулировочным механизмом.
  1. . отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага.

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

  1. Снимите пружину с рычага регулятора зазоров.
  1. Отсоедините от серьги регулятора зазора передний конец верхней стяжной пружины, извлеките второй конец стяжной пружины из задней колодки.
  1. . и снимите ее.
  1. Снимите с передней тормозной колодки распорную планку с регулятором.
  1. . и серьгу регулятора зазоров с рычагом регулятора зазоров
  2. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины 2 (см. рис. 9.4), чашки 3 пружин и опорные стойки 1.

Детали регулятора зазоров

Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма (на левый и правый наконечники регуляторов нанесена маркировка соответственно «L» и «R»), не перепутайте их! Передняя 4 и задняя 9 колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза). Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.

Детали тормозного механизма

Рис. Детали тормозного механизма заднего колеса (вид с левой стороны): 1- опорная стойка; 2 - прижимная пружина; 3 - чашка прижимной пружины; 4 - передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 5 - рычаг регулятора зазора; 6 - серьга регулятора зазора; 7 - верхняя стяжная пружина; 8 - разжимной рычаг стояночного тормоза; 9 - задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10 - распорная планка с регулятором зазора; 11 - нижняя стяжная пружина; 12 - пружина регулятора зазоров.

  1. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
  1. Смажьте резьбу стержня А распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте ее.

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять и распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

  1. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите их раздвижными пассатижами и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

Шевроле реззо замена задних колодок

Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК

Вам потребуются: ключ «на 12», торцо­вая головка «на 14».

1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемого суппорта.

2. Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг. Выверните два болта крепления направляющей колодок к по­воротному кулаку и снимите суппорт в сборе.

Подставьте емкость для слива остатка тор­мозной жидкости из шланга и цилиндра.

3. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тор­мозной жидкости в бачке главного тормозно­го цилиндра и удалите воздух из гидроприво­да тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 194).

Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, за­мените диск. В специализированных мастер- скихтакой диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска тормозного механизма переднего колеса - 22,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, за­мените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные ко­лодки новым комплектом.

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, ключ для гаек колес.

1. Снимите колесо со стороны заменяемо­го диска.

2. Выверните два болта крепления.

3. .. и, не отсоединяя тормозной шланг, прикрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой к пружине передней подвески. При этом не допускайте скручива­ния или натяжения шланга.

4. Выверните винт крепления диска к сту­пице.

Удерживайте ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, оперев ее на гайки крепления колес, навинченные на шпильки.

5. . и снимите диск.

6. Аналогично снимите тормозной диск тор­мозного механизма другого переднего колеса.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мель­чайшая частица, зажатая между привалоч- ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхнос­тях диска, образовавшиеся с обеих сторон в результате износа диска.

Детали заднего тормозного механизма мож­но снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключением является ра­бочий цилиндр. Как показывает практика, пере­борка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату и в не которых случаях может привести к аварии. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Тормозной барабан снимают для его заме­ны при повреждении или износе рабочей по­верхности (максимально допустимый диаметр барабана - 231,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с выве­шенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тор­моза должен быть опущен до упора вниз (ав­томобиль расторможен).

Тормозные барабаны заменяйте парами (ле­вый и правый одновременно).

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, ключ для гаек креп­ления колес.

1. Снимите левое заднее колесо.

2. Выверните винт крепления тормозного барабана.

Для выворачивания винта крепления тор­мозного барабана можно использовать ударную отвертку.

3. . и снимите барабан.

Если тормозной барабан не удается снять усилием рук, обстучите его легкими ударами молотка по периметру привалочной поверх­ности к ступице заднего колеса.

4. Измерьте штангенциркулем диаметр ра­бочей поверхности. Если он превышает макси­мально допустимое значение (см. табл. 9.1), барабан подлежит замене.


5. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно утопив поршни ра­бочего цилиндра путем сжатия тормозных ко­лодок двумя монтажными лопатками.

6. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените правый тормозной барабан.

Шевроле реззо замена задних колодок

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Chevrolet Rezzo

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Chevrolet Rezzo в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Chevrolet Rezzo будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Реззо в Санкт-Петербурге

Замена задних колодок на Шевроле Реззо в СПб

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Реззо - стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Rezzo. Замена задних колодок Шевроле Реззо делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Реззо
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Chevrolet Rezzo
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена задних колодок на Шевроле Реззо в СПб

Средний ресурс задних тормозных колодок

Если Шевроле Реззо с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Rezzo, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок Chevrolet Rezzo:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Шевроле Реззо обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Chevrolet Rezzo меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Шевроле Реззо можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Шевроле Реззо мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Rezzo, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Chevrolet Rezzo

Замену передних дисков на Chevrolet Rezzo

Замену задних дисков на Chevrolet Rezzo

Замену тормозной жидкости на Chevrolet Rezzo

Есть вопросы по замене колодок на Chevrolet Rezzo?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Rezzo


Одна из ключевых частей тормозной системы – это задние колодки. Они представляют собой стальные пластины с накладками, хорошо переносящими трение. Когда колодки зажимают барабан или тормозной диск, это мешает вращению колеса. Машина замедляется и останавливается.

Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние. Однако манера вождения, состояние дорожного покрытия и климат могут сильно сократить срок службы этих запчастей.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок chevrolet rezzo

Типичные неисправности

Самая частая проблема задних тормозных колодок заключается в стремительном износе этих деталей. На некоторых автомобилях стоят специальные датчики, оповещающие о состоянии накладок. Если они отсутствуют, нужно обратить внимание на поведение транспортного средства и характерные звуки:

  • Из области колес замедляющегося авто доносится высокий звук.
  • Из-за неравномерного износа поверхность колодки покрывается сколами и трещинами. В результате при торможении раздаются специфические стуки.
  • Автомобиль неадекватно реагирует на включение тормоза – слишком резко или слишком топорно.

Особенности ремонта

Замену необходимо производить на двух колесах задней оси одновременно, иначе авто начнет неконтролируемо уходить в сторону. В процессе требуется точно следовать инструкции, составленной производителем колодок. Процедура замены различается на дисковых и барабанных системах.

Нужно купить либо оригинальные запчасти, либо детали от фирмы по производству тормозных систем. В инструкции могут быть указаны особые требования, не характерные для продукции других компаний. Однако если производителем указано, что критическая толщина колодок составляет 1,5 миллиметра – замену необходимо провести до того, как этот показатель будет достигнут.

Преимущества сервиса DDCAR

В автомобильном сервисе DDCAR осуществляется замена задних тормозных колодок Chevrolet Rezzo. Мы работаем ежедневно, с 8.00 утра до 20.00 часов вечера. Можно оставить заявку прямо на сайте или записаться по телефону.

Даём гарантию на срок 6 месяцев на любые работы. Подскажем, где заказать оригинальные запчасти и проконсультируем по любым вопросам. Сохраняем гарантию производителя. У нас самое современное оборудование и штат квалифицированных механиков и электриков. Всегда выдаем автомобили точно в оговоренный срок. Для ожидающих завершения работ клиентов у нас предусмотрена комфортная зона отдыха с кофе и бесплатным выходом в интернет.

Замена задних колодок Chevrolet Rezzo

Замена задних колодок Chevrolet Rezzo, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Шевроле Реззо: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Chevrolet Rezzo.

Многие думают, что замена задних тормозных колодок Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) требуется при значительном уменьшении эффективности тормозов. На практике ждать этого опасно. Если у Вас нет достаточного опыта, надлежит проходить регулярный осмотр в специальном центре.

Сделанная во время замена задних колодок, цена которых в стоимости ремонтных работ подвески составляет небольшую часть, дает возможность снизить издержки на текущую эксплуатацию, избежать серьезных поломок.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт сцепления шевроле реззо

Скрутить гайку, снять шайбу и извлечь ось педали сцепления.

Снять ведомый диск.

Выкрутить болт крепления вилки выключения сцепления.

Вытянуть вверх ось вилки выключения сцепления.

Снять вилку и подшипник выключения с втулки подшипника.

Снять втулки рычага вилки выключения сцепления.

Снять болты направляющей втулки подшипника выключения сцепления и направляющие втулки подшипника выключения сцепления.

Снять сальник первичного вала с втулки подшипника выключения.


    Измерить свободный ход педали. Слегка нажать на педель сцепления рукой и измерить ход педали, после которого почувствуется сопротивление.

Отрегулировать свободный ход педали сцепления. Освободить стопорную гайку и повернуть толкатель. Свободный ход педали должен составлять 6-12 мм (0,2-0,5 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.

Измерить ход педали. Выжать педаль сцепления до упора в пол. Измерять ход следует с начальной точки до конечной точки.

  • Высоту педали сцепления
  • Свободный ход
  • Наличие воздуха в системе гидропривода
  • Кожух сцепления и нажимной диск

Отсоединить трубку от главного цилиндра.

Скрутить стопорные гайки кронштейна главного цилиндра. Снять главный цилиндр.

Выкрутить болты крепления и снять цилиндр выключения сцепления с КПП.

Снять защитный кожух и толкатель.

Chevrolet rezzo. проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления


Тип сцепления на Шевроле Ланос


1 – пробка бачка гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 2 – бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 3 – хомуты; 4 – шланг к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления; 5 – главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 6, 10 – гайки; 7 – толкатель главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 8 – прокладка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 9 – палец вилки толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 11, 15 – втулки оси педали сцепления; 12 – регулировочный болт; 13 – упор регулировочного болта; 14 – возвратная пружина педали сцепления; 16 – ось педали сцепления; 17 – стопорная шайба пальца вилки толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 18 – накладка площадки педали сцепления; 19 – педаль сцепления; 20 – волнистая пружинная шайба; 21 – трубка гидропривода выключения сцепления; 22 – фиксирующая скоба шланга гидропривода выключения сцепления; 23 – кронштейн крепления шланга гидропривода выключения сцепления; 24 – шланг гидропривода выключения сцепления; 25, 32, 38, 42 – болты; 26 – кронштейн крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления; 27 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 28 – уплотнительные шайбы наконечника шланга гидропривода выключения сцепления; 29 – болт-штуцер крепления наконечника шланга гидропривода выключения сцепления; 30 – сальник первичного вала коробки передач; 31 – уплотнительное кольцо направляющей втулки подшипника выключения сцепления; 33 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 34 – подшипник выключения сцепления; 35 – нижняя втулка вала рычага выключения сцепления; 36 – вилка выключения сцепления; 37, 41 – шайбы; 39 – кожух сцепления с нажимным диском; 40 – ведомый диск; 43 – картер сцепления; 44 – верхняя втулка вала рычага выключения сцепления; 45 – рычаг выключения сцепления

  • На Ланосе оно установлено однодисковое.
  • Кожух, который облачает нажимной диск, сделан из прочной стали и крепиться к маховику мотора при помощи болтов.
  • Но также есть и второй диск.
  • Располагается он на шлицах первичного вала коробки передач.
  • Зажимается он между пружиной и нажимным диском.
  • Привод сцепления на данном автомобиле гидравлический.
  • В его составе есть два цилиндра – главный и рабочий.
  • К ним подсоединяется трубопровод, по которому циркулирует жидкость, и сама педаль.

Когда с работой сцепления возникают определённые проблемы, то менять стоит все комплектующие одновременно.

Поломка, которая совсем не поломка

Когда владелец авто будет слышать при резком отпускании педали сцепления стук в области коробки, то пугаться не стоит.

Такой звук появляется там по причине того, что между диском и корзиной образуется зазор, который может в процессе эксплуатации авто увеличиваться. Своё внимание на сцепление стоит обращать в тот период, когда возникает определённый звук при полно выжатой педали. Это первый признак того, что скоро может потребоваться произвести замену сцепления.

Признаки провалившейся педали сцепления

Первыми вестниками того, что со сцеплением не все в порядке, являются такие признаки:

  1. Когда педаль выжата, то появились посторонние шумы и звуки.
  2. Изменился ход педали.
  3. При включении задней скорости можно услышать хруст в КПП.
  4. При работающем двигателе педаль выжимается с трудом.

Если будет замечены такие симптомы, то следует сразу же обратиться в мастерскую или самому провести осмотр сцепления и при необходимости поменять все детали на новые. Таким способом можно избежать больших трат на проведении ремонта в дальнейшем.

Гидропривод: провалы педали сцепления в пол


Прокачка сцепления поможет решить эту проблему.

Если такое происходит на Шевроле Ланос, то тут причина может быть в том, что система завоздушилась. Её требуется прокачать так же, как и тормозную систему. Целью таких действий будет являться полное удаление воздуха из системы.

Такая работа может занять от силы пару минут. Главное при проведении работы не забывать доливать жидкость в бачок.

Поломка троса сцепления

Если провалиться педаль сцепления при механическом приводе, то это может стать признаком того, что трос повредился или просто выпал из зацепления. Во втором случае его можно поставить на место и продолжать движение, а в первом случае придётся полностью трос поменять. Тут можно попробовать добраться до ближайшего магазина без сцепления. На Ланосе такое возможно.


Осмотрите трос сцепления на порепины.

Профилактика

Чтобы сцепление прослужило дольше, следует избавиться от привычки ездить на авто с постоянно выжатой педалью или держать ногу на ней.

Так изначально ездят все новички. По педали передаётся определённое усилие на выжимной и он быстрее истирается. Если соблюдать эти правила и бережно эксплуатировать свой автомобиль, то можно на нём проездить и не ремонтировать сцепление довольно долгое время.

Видео об общих принципах ремонта когда провалилась педаль сцепления

Прайс на работы REZZO


В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet.

Читайте также: