Шевроле спарк настроить часы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Часы на центральной панели приборов Спарка

Решил я установить на панель приборов Спарка часы. Ничего сложного тут нет, так что если возникнет желание, то можете повторить мой подвиг. Берем тонкую шлицевую отвертку и ею поддеваем пластиковый кожух центральной консоли. Выдергиваем его с клипсов, потом отсоединяем пару колодок.

Часы на центральной панели приборов Спарка

Если вы никогда не разбирали щиток, то сообщаю, что винтов крепления тут никаких нет, столкнетесь только с клипсами. Они совсем не как на Ладах, так что можете выдергивать смело, ничего с ними не произойдет. Панель даже голыми руками выдернуть можно, просто нужно хорошенько взяться за козырек. Но не стоит делать это, если в салоне холодно, тогда пластик становится хрупким.

Часы на центральной панели приборов Спарка

Отворачиваем 4 шурупа фиксирующие приборную доску и выщелкиваем контактный разъем. Потихоньку убираем стекло панели, начинать нужно лучше сверху, ибо так удобнее, да и клипсы не сломаете. Имейте в виду, стекло хрупкое! Еще раз подчеркну - стекло и козырек снимаются просто, но лишь при условии, что в салоне достаточно тепло, в холоде такими вещами заниматься не рекомендуется.

Часы на центральной панели приборов Спарка

Отворачиваем четыре винта крепления, выщелкиваем козырек и выдергиваем контакты индикатора перегрева. Кстати, их можно отсоединить непосредственно с платы, если вам так будет удобнее. Следом в козырьке проделываем дырку под часы. Снова подчеркиваю - делать нужно очень аккуратно, иначе можете все испортить.

Повреждение любой детали сопровождается заменой всей панели, а это стоит примерно 7 тысяч рублей, отдельно поменять ничего не получится. Пластмасса в этом месте толстая, режется плохо. Лично я использовал нож для обоев, предварительно накалял его под открытым огнем, немного плавил пластмассу и потом уже резал по границе.

Часы на центральной панели приборов Спарка

После установки собираем все в обратной последовательности. Из центральной консоли удаляем панель с кнопкой и отворачиваем два шурупа. Ничего припаивать не стал, сразу заменил всю панель.

Chevrolet Spark (2007 год). Руководство - часть 8


Стрелка указателя топлива может колебаться
из-за смещения топлива в баке при
торможении, разгоне и прохождении
поворотов. Указатель уровня топлива служит
для ориентировочной оценки количества
топлива в баке и не может использоваться
в качестве точного прибора Емкость
топливного бака: 35 литров

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чрезмерное повышение частоты вращения

коленчатого вала двигателя может привести к

повреждению двигателя.

• Не допускайте, чтобы двигатель работал

на чрезмерно высоких оборотах, при которых

стрелка тахометра заходит в красную зону.

В противном случае может потребоваться

дорогостоящий ремонт, который не покрывается

гарантийными обязательствами изготовителя.


2–6 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ОДОМЕТР / СЧЕТЧИК

Одометр показывает суммарный пробег
автомобиля в километрах.

Имеется два независимых счетчика пробега,
которые показывают расстояние, пройденное
с момента предыдущего обнуления счетчика.

Для обнуления любого счетчика пробега
нажмите и удерживайте кнопку выбора
режима. Кнопка выбора режима расположена
слева от кнопок установки часов с цифровой
индикацией, которые находятся посередине
приборной панели над центральной
вентиляционной решеткой.

Кнопка выбора режима позволяет
переключаться между счетчиками
расстояния A и B.

TRIP
ODO

ЧАСЫ С ЦИФРОВОЙ

Часы с цифровой индикацией показывают
время, когда включено зажигание. На часах
находятся три кнопки установки.

H: Кнопка корректировки времени

• Для перевода часов на 1 час вперед

нажмите кнопку H.

• Для перевода часов более чем на 1 час

вперед нажмите и удерживайте кнопку
H до установки требуемого значения.

M: Кнопка корректировки времени

• Для перевода часов на 1 минуту вперед

нажмите кнопку M.

• Для перевода часов более чем

на 1 минуту вперед нажмите
и удерживайте кнопку M до установки
требуемого значения.

S: Кнопка установки времени.

Для установки времени на ближайший
час нажмите кнопку S.

• Если вы нажмете эту кнопку, на дисплее

отображается ближайший час.
(пример: 8:00 -> 8:00, 8:29 ->08:00)

• Если вы нажмете эту кнопку, на дисплее

отображается ближайший час.
(пример: 8:30 -> 8:00, 8:59 ->09:00)

Не забывайте устанавливать время
на часах при отсоединении
и последующем подсоединении
аккумуляторной батареи и замене
плавких предохранителей.

Скрытая опция "Часы" на приборной панели — бортжурнал Chevrolet Spark года на TheDreamBag


Перевозимый груз может быть внезапно сорван с крыши, что может привести к столкновению вашего и других автомобилей и, конечно, нанесет ущерб вашему автомобилю.

Настройка часов шевроле спарк


Регулируйте давление в шинах и скорость автомобиля в соответствии с условиями, в которых находится груз. Запрещается вытягивать рукоятки отпирания в верхней части спинки сидения при движении автомобиля.

Скрытая опция "Часы" на приборной панели — бортжурнал Chevrolet Spark года на TheDreamBag

Скрытая опция "Часы" на приборной панели — бортжурнал Chevrolet Spark года на TheDreamBag

В случае аварии или внезапной остановки это может привести к серьезным травмам или смерти. Чаще проверяйте и подтягивайте ремни.

Скрытая опция "Часы" на приборной панели — бортжурнал Chevrolet Spark года на TheDreamBag

Напишите ваш отзыв об устройстве Текст отзыва.

Такая прическа была у Табу в день гибели.

Как на Ниве Шевроле настроить часы и сбросить суточный пробег

В Chevrolet рассказали об особенностях Chevrolet Spark

В Chevrolet рассказали об особенностях Chevrolet Spark

Яркий, стильный, компактный, молодежный, современный. К ультракомпактному хэтчбеку Chevrolet Spark подходит масса эпитетов. Он привлекает внимание и выделяется из массы скучных автомобилей в загруженном городском потоке, поэтому специалисты бренда Chevrolet рассказали об особенностях малолитражки подробнее.

хэтчбек Chevrolet Spark

Кому подойдет

Тем, кто решит приобрести Шевроле Спарк, точно нужен небольшой автомобиль, «заточенный» под городские условия эксплуатации:

  • яркий, современный, хорошо заметный в потоке;
  • небольшой, но с возможностью увеличивать объем багажника при необходимости;
  • с низким расходом топлива;
  • безопасный.

Что снаружи

Спарк привлекает внимание. Это факт. Бренд действительно позаботился об этом и предусмотрел для малыша 11 цветов кузова и эффектный обвес уже в базовой версии. Добавляет привлекательности оптика, достаточно крупная и нетривиальная для столь небольшого автомобильчика, но тем не менее совершенно не портящая его образ.

Spark очень продуманная машинка. Скрытые ручки задних дверей, радиаторная решетка с двумя воздухозаборниками, рейлинги для дополнительного багажника на крыше и отличная аэродинамика: совокупность всего этого позволила получить очень заметный автомобиль.

Что внутри

Внутри тоже все очень хорошо. Здесь свободно разместятся пятеро взрослых, что мало кто ожидает от авто А-класса. Отдельного внимания заслуживает багажное отделение, объем которого с разложенными сиденьями заднего ряда 170 литров, а со сложенными - вырастает до 568.

Что касается комплектации, то уже в «базе» Спарк оснащен передними подушками безопасности, ABS, адаптированной к гаджетам аудиосистемой, кондиционером, стеклоподъемниками и рулевой колонкой с усилителем. В более “навороченных” версиях также есть подогрев передних сидений, боковые подушки и большой выбор настроек руля.

Продуманность Spark явна не только снаружи, но и внутри. Здесь есть масса приятных моментов вроде перчаточного ящика, различных отсеков для мелочей. стаканодержателей и прочих «фишек». Попадая в салон Спарка, становится ясно, что на нем достаточно приятно путешествовать.

интерьер хэтчбека Chevrolet Spark

Двигатель и прочее

Для Спарка производитель предусмотрел 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор на 1,25 л, способный выдавать 85 л.с. при 6400 об/мин. Двигатель, работающий в паре с 4-ступенчатым автоматом, разгоняет машину до предельных 161 км/ч и «берет» в смешанном цикле 6,2 литра топлива (92-й бензин).

Сколько стоит

Цены на Спарк стартуют от 893900 рублей (за базовую комплектацию), а за более дорогую версию LT придется «выложить» 944900.

Обзор Shevrolet Spark

Второе поколение хэтчбека Chevrolet Spark, унаследовавшего миниатюрность городского автомобиля Daewoo Matiz, было явлено миру в 2009 году в ходе Женевского автошоу. В конце лета 2010 года компактный Chevrolet Spark появился в России.

Заново разрабатывая визуальную концепцию, ведущие специалисты по автомобильному дизайну из различных стран, работавшие над новым имиджем Chevrolet Spark, учитывали особенности человеческого восприятия: первое впечатление изначально создает определенное отношение к автомобилю. Чтобы привлечь внимание, автомобиль должен ярким пятном выделяться в потоке дорожного движения.

Несколько лет назад в ходе голосования среди любителей своих моделей компания-производитель представила три концепции Шевроле. Двум из них – Groove и Trax – народ предпочел Chevrolet Beat, наделенный более агрессивной внешностью.

Маркетологи приступили к продвижению выбранной концепции. На платформе Chevrolet Beat разработана не одна модель. Среди семейства GM успешно существуют соплатформенники Opel Agila и Suzuki Splash.

В 2010 году еще одним результатом разработки стала 5-дверная модель хэтчбека Chevrolet Spark. Она явилась впечатляющим успехом дизайнеров. От Chevrolet Beat, своего концептуального предшественника, малыш унаследовал оригинальные очертания кузова, спортивный облик, который сочетается с ярко выраженным оригинальным стилем, а также традиционный знак фирмы – крест, размещенный на передней части.

Автомобиль Chevrolet Spark второго поколения заметно подрос по сравнению с предыдущей версией. Его длина теперь составляет 3640 мм, ширина – 1597 мм, высота – 1522 мм, а колесная база – 2375 мм. Зато багажник малыша весьма невелик, всего около 170 литров грузового объема даже если задние сиденья сложены. Впрочем, небольшой багажник является отличительной чертой любого хэтчбека этого класса. Особо габаритные груз не перевезешь, но перевозить вещи, необходимые в путешествии вполне доступно.

При этом изящный компактный автомобиль сохраняет многофункциональность предшественника, его маневренность на городской улице. Он превосходно отвечает на все движения водителя, комфортен для пассажиров. Безусловно, маленький Chevrolet Spark представляет серьезный шаг вперед в разработке автомобилей для вождения в городе. Заложенный в нем потенциал огромен. Несмотря на свои размеры, изнутри его салон удобен и производит впечатление просторного и практичного. Дело в том, что эргономике маленького Spark уделено особое внимание. Продуманное внутреннее устройство, дают дополнительное пространство в салоне. Некоторые решения, например, приборная панель в стиле мотоцикла, весьма неожиданны для любителей Шевроле.

Во втором поколении Chevrolet Spark сохранил оригинальный, несколько восточный экстерьер. Спереди он напоминает образ героев японских аниме-мультиков с их изысканным, но озорным видом и выразительными огромными глазами. Четкая геометрия корпуса машины, его изящные, обтекаемые линии полностью соответствуют современной концепции автомобильного дизайна. Общие очертания объединяют в единое целое различные части автомобиля: фальшрадиаторную решетку, необычной формы передний бампер плавно переходят в очаровательные арки колес, гладкие, четкие боковины. Корма завершает единый стиль.

Кузов оформлен в форме купе, так как ручки задних дверок замаскированы и практически незаметны.

Задняя полочка органично вписывается в общую форму автомобиля. Задние фары изящны, имеются два парктроника. Электрифицированные зеркала довольно большие.

Трудно отыскать какие-либо недостатки в совершенном образе нового Chevrolet Spark. Он оставляет далеко позади попытки конкурентов создать столь же впечатляющий по внешнему виду миниатюрный автомобиль. Он похож снаружи на милую игрушку с доверчивой, располагающей мордочкой.

Однако дизайн салона нисколько не уступает внешнему великолепию. Уютный салон имеет превосходную отделку и украшения из лакового пластика, напоминающие крылья различных цветов: голубые, желтые, розовые. Эти вставки из недорого материала, тем не менее, придают автомобилю озорной вид. Салон неожиданно просторный, на передних местах теснота не чувствуется совсем, что, вероятно объясняется достаточной высотой кузова. Правда, задние места установлены на предельно допустимом расстоянии для взрослого человека. Тем не менее, оно вполне приемлемо, в отличие от большинства автомобилей А-класса. Впечатления просторности салона обеспечивается гигантским лобовым стеклом, которое занимает часть крыши. Необычные размеры и расположение лобового стекла значительно увеличивают обзор, а, следовательно, делают передвижение в нем более безопасным, а также улучшают эстетику модели.

Удобные передние сиденья лишены необходимой боковой поддержкой. При этом рост водителя не является препятствием для его удобного размещения. Правда, регулировать высоту сиденья можно не во всех комплектациях, а только в верхних, да и высоту руля настроить не много возможностей.

Блок управления имеет оформление, выдержанное в благородном стиле. Правда, гламурного вида приборная панель, напоминающая панель скутера, может кого-то озадачить. Она не вполне соответствует общему стилю модели, хотя это и не делает ее менее комфортабельной.

Консоль с приборами расположена в центре, а там, где она располагалась в традиционных вариантах, находятся лишь многоцветные иконки с подсветкой, показывающие давление масла и т.п. Эта особенность расположения приборной панели используется с недавнего времени не только производителями Chevrolet. При известной привычке она перестает быть проблемой.

В комплектацию входит магнитола с AUX входами и микро-USB. Имеются в салоне и климат-контроль, дисплей которого имеет приятную голубоватую подсветку, и регулировка наклона фар. К регулируемой по высоте рулевой колонке крепятся бортовой компьютер и спидометр. Удобно наличие отделения для монет. Некоторые знатоки считают, что трехспицевое рулевое колесо тонковато, но это дело вкуса. Более серьезным недостатком руля является его туповатость. Разворот требует не менее двух оборотов. А вот радиус разворота может порадовать. Достаточно для разворота ширины двухполосной улицы. Поворачивать руль относительно легко позволяет имеющийся гидроусилитель. Тормоз достаточно четкий, уверенный.

В разных комплектациях имеются различные наборы подушек безопасности по бокам и передние как для пассажиров, так и для водителя.

Chevrolet Spark производства 2010 года имеет в разных комплектациях четырехцилиндровые двигатели. Объем их может быть для мощности 68 л.с. – 1 литр (68 л.с.), для мощности 81 л.с. – 1,2 литра (81 л.с.).

Chevrolet Spark с двигателем объемом в 1 л снабжен 4-ступенчатой АКПП, передачи включаются без проблем. Механическая КПП обеспечивает 5 передач. Педали газа и сцепления легко откликаются на нажатия, позволяя плавно начать езду. Зато подвеска слабовата, как и в прежних вариантах: стойка Мак-Ферсон спереди и упругая балка – позади. Амортизаторы начинают стучать даже при незначительных неровностях на дороге. Правда, специалисты компании-производителя утверждают, что для нового варианта Chevrolet Spark установлены обновленные подвески, амортизаторы и пружины, поэтому энергоемкости подвески достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно в потоке дорожного движения. В гонках Chevrolet Spark победы не одержит. Но набрать с места 60-70 км/ч не хуже других участников движения он позволит без труда.

Переключаются передачи весьма удобной ручкой. Мотор работает неслышно при холостых оборотах. Правда, на высоких и средних оборотах звук может напоминать жужжание электродрели. А вот колесные арки не обладают достаточной шумоизоляцией, чтобы сделать неслышными шуршание щебенки и песка под колесами. Безусловно, новый Chevrolet Spark является одной из лучших машин, приспособленных специально для движения по городу.

Одна из самых приятных особенностей Spark – очень экономное потребление топлива. Заполнив бак, можно уехать весьма далеко.

В России продавцы предлагают три комплектации Chevrolet Spark модели 2010 года.

В нынешнем году базовая комплектация 1,0 MT оценивается в 379 тыс. рублей. В нее включены кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, две подушки безопасности и усилитель руля. Комплектация Chevrolet Spark LS 1,0 AT имеет автоматическую КПП, противотуманки, подогрев на передних сидениях и цену более 440 тыс. руб.

Еще более дорогая (от 480 тыс. руб.) версия Chevrolet Spark LT 1,2 MT снабжена климат-контролем, парковочным датчиком, боковыми подушками безопасности и легкосплавными дисками.

Изящный, надежный, удобный Chevrolet Spark – превосходный выбор для жителя большого города.

Гоняем новый Chevrolet Spark по городским пробкам

Chevrolet Spark обязан жизнью почти 2 млн интернет-пользователей, голосовавших в 2007 году за серийное будущее концепт-караBeat. Премьера Спарка состоялась в Женеве в и той же осенью его начали продавать в Корее какDaewoo Matiz.

Второе поколение хэтчбекаChevrolet Spark былопредставлено россиянам ещё на прошлом Московском мотор-шоу,цены были объявлены в октябре. Но на организацию производства в Узбекистане вместо прежнего Матиза потребовалось время. Первые «живые» автомобили пришли к дилерам совсем недавно. Наконец, представительство General Motors предложило нам познакомиться со Спарком в наиболее подходящем для него амплуа — шустрого городского проныры.

Внешне хэтчбек мне однозначно нравится. За счёт огромных фар во всё крыло, крупной фирменной фальшрадиаторной решётки с золотой «бабочкой» и стремительного клиновидного профиля маленькая машинка словно старается выглядеть взрослее и серьёзнее, чем есть на самом деле. Однако, несмотря на раздутые бока с подштамповками, дерзкий маленький спойлер и модные замаскированные ручки задних дверей а-ля Alfa Romeo, Spark неизменно вызывает у окружающих улыбку.

Необычный «мотоциклетный» приборный щиток, примостившийся на регулируемой по высоте рулевой колонке, вызывает двойственные чувства. Бесспорно, эффектное решение, в том числе благодаря фирменной голубой подсветке. Однако правый сектор панели с нелинейной шкалой тахометра, цифровым топливомером и дисплеем трип-компьютера менее информативен, нежели расположенный слева аналоговый спидометр. Зато позитивное впечатление оставляет текстура передней панели, благодаря которой жёсткий серый материал не выглядит дёшево, в отличие от пластика в старом Спарке. Хорошо вписанные в центральную консоль аудиосистема и блок управления климатом для пущей эффектности обрамлены глянцевой накладкой с мелким рисунком, чем-то напоминающим углеволоконное плетение. Нарядно.

  • Цифровая половина приборного щитка сильно перегружена информацией и плохо читается. Показания среднего и текущего расхода топлива не отображаются — только запас хода.
  • Под приличного размера козырьком находятся только контрольные лампы удерживающих систем — расточительно.

Ключ на старт! Словно горошины по столу, тестовые автомобильчики рассыпались по будничному городу. Всякий «взрослый» автомобиль при первой удобной возможности норовит обидеть четырёхколёсного «малыша» длиной 3,64 м, шириной 1,6 м и высотой 1,52 м. Но Spark — парень не промах. В меру шустрый и проворный, он лихо снуёт меж рядов в потоке и с лёгкостью просачивается в оставленные как раз для него «дырки». Бензиновая «четвёрка» 1.2 мощностью 82 л.с., работающая в паре с пятиступенчатой «механикой», сразу понравилась своим звуком. То грозно рычит в нижнем диапазоне оборотов, как будто пытаясь распугать окружающих, то заливается мотоциклетным воем ближе к пяти тысячам.

Однако Spark лает, не кусаясь. Даже для крохи снаряжённой массой меньше тонны моторчик слабоват. На низах тянет неважно: пик момента приходится аж на 4800 об/мин. Я ловлю себя на мысли, что Spark едет не шустрее чемKia Picanto моей супруги с двигателем 1.1 и «автоматом». Механическая коробка Спарка тоже несколько разочаровала невысокой информативностью привода, а её рычаг к тому же расположен, на мой взгляд, слишком близко к водителю.

  • Передние сиденья достаточно удобны по форме, но синтетическая обивка скользкая и не «дышит». То, что джиэмовцы называют регулировкой кресла по высоте, — лишь подстройка угла наклона подушки. Педальный узел не так уж и тесен, но площадка для левой ноги не предусмотрена.
  • Спинка довольно просторного по меркам А-класса заднего дивана складывается в соотношении 60:40, образовывая ровный пол.

Чтобы резво стартовать и не сдерживать поток, мотору приходится выворачивать нутро. Spark довольно неохотно реагирует на подачу топлива, а динамика дополнительно страдает от включённого кондиционера, отнимающего у двигателя жизненно важные силы. Но даже если он отключён, набор 100 км/ч субъективно занимает гораздо больше заявленных 12,9 с. С одной стороны, в машине едут два человека и несколько сумок. С другой — неловко подумать, что будет при полной загрузке.

На фоне посредственной динамики на удивление цепкими оказались тормоза, передние дисковые вентилируемые и задние барабанные. Лёгкий хэтчбек замедляется с любой скорости с завидной интенсивностью. Держите дистанцию, едущие сзади! А вот подвеска — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади — вразрез с задиристой внешностью оказалась настроена скорее на комфорт, нежели на драйв. Легко и безболезненно перепрыгивая «лежачих полицейских», без труда справляясь с ямами и колдобинами, Spark в то же время довольно валок и ощутимо кренится при маневрировании на скорости и в медленных поворотах.

Полученная от организаторов легенда привела нас в промзону, заставленную тракторами, автокранами и фурами. Здесь мы вдоволь поколесили по маршруту, проложенному меж брошенной кое-как строительной техники. Благодаря хорошей обзорности и стимуляции чувства габаритов Spark позволяет не моргнув глазом проехать сквозь узкий тоннель, образованный парой автопоездов, протиснуться в считанных сантиметрах от гигантских колёс и ржавых ковшей погрузчиков.

Можно было обойтись без прелюдии в виде городского тест-драйва, а сразу приезжать сюда! Забудьте о недостижимом удовольствии от вождения, наплюйте на скромную динамику! Всё равно кругом пробки, а средняя скорость мегаполиса сползла к отметке 12 км/ч. Главный талант Chevrolet — умение ввинтиться штопором в переполненный двор и занять последний свободный клочок асфальта. А весёлая внешность, задиристый рык и богатое по меркам А-класса оснащение — это карнавальный костюм по случаю наступившего урбанистического апокалипсиса. И неплохой бонус, оправдывающий приличную цену.

Chevrolet Spark 2021 года: новый компактный хэтчбек с неплохими характеристиками по цене от 760 тыс рублей


Шевроле Спарк 2021

Рестайлинговый Шевроле Спарк 2021 года не получил новый кузов. Он прибыл на российский рынок именно в таком виде, в котором закончились его продажи в 2015 году под брендом Chevrolet. Это становится понятно если рассмотреть фото обеих версий авто. Зато производитель изменил комплектации модели, а также оставил в моторной линейке всего 1 двигатель, хотя его технические характеристики были слегка улучшены. Основными плюсами Chevrolet Spark являются его компактные размеры и невысокая цена.


Технические характеристики

Chevrolet Spark позиционируется, как четырехместная модель со следующими размерами кузова:


Масса автомобиля на 55 кг превышает отметку в тонну. В основе подвески Chevrolet Spark лежат амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Авто имеет высоту дорожного просвета всего 135 мм. К тому же, объём багажника компактного хэтчбека равен 170 литрам, но данный показатель можно увеличить, если сложить спинку заднего ряда сидений. В этом случае вместимость машины возрастает до 568 литров. Тормозная система спереди имеет дисковую конструкцию, в то время как сзади расположены барабанные механизмы.


В движение американская модель узбекского производства приводится с помощью только одной пары двигатель-КПП. В качестве силового агрегата здесь используются 1,2-литровый мотор с рядным расположением 4-х цилиндров. Он настроен на выработку 85 л.с. и 113 Н*м крутящего момента. На передние колёса мощность передается с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач. Двигатель полностью удовлетворяет экологические стандарты Евро-5. При этом, по заявлениям производителя, он способен одинаково эффективно работать как на бензине АИ-92, так и на АИ-95. Стоит отметить, что для полной заправки бака необходимо всего 35 литров топлива.


Начало продаж

Официальные продажи Chevrolet Spark на территории России возобновились летом 2020 года.


Комплектации и цены

Версия начального уровня L доступна по цене от 760 000 руб. При покупке автомобиля в данной комплектации он будет оснащен 13-дюймовыми штампованными колесными дисками. Оптика полностью галогенная, зато присутствуют передние и задние противотуманки. Боковые зеркала в данной комплектации не имеют электроподогрева, но при этом они оснащены сервоприводом. К тому же, они окрашены в цвет кузова. Сиденья в салоне обиты тканью. Водительское кресло можно отрегулировать в 6 направлениях, в то время как пассажирское только в 4. Стоит отметить, что спинка заднего дивана складывается в соотношении 50/50.


Электропакет представлен только лишь центральным замком, стеклоподъемниками спереди, а также разъемом электропитания на центральной консоли. К системам безопасности в данной комплектации можно отнести:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • антиблокировочную систему.


Несмотря на столь низкую цену хэтчбека для охлаждения салона в жаркую погоду предусмотрен кондиционер. Также в автомобиле предустановлена штатная аудиосистема. В качестве дополнительного оснащения производитель предлагает запасное колесо, при этом, оно полноразмерное, а также домкрат.


Промежуточная версия LS дороже базовой комплектации на 40 000 рублей. В данной вариации покупатель получит колесные диски большего диаметра. Их размер составляет 14 дюймов. Кроме этого, появляется электроподогрев зеркал заднего вида. Также Spark LS оснащен:

  • ключом дистанционного управления;
  • задними электростеклоподъемниками;
  • боковыми подушками безопасности;
  • штатной сигнализацией;
  • регулируемой в вертикальной плоскости рулевой колонкой.

Более того, аудиосистема имеет не два, а 4 динамика. Также в данной версии можно опционально установить задние датчики парковки.


Максимальная комплектация называется LT. Ее цена составляет 860 000 рублей. И за эти деньги будущий владелец Chevrolet Spark может дополнительно получить:

  • алюминиевые колесные диски;
  • рейлинги;
  • мультируль;
  • электроподогрев передних сидений;
  • задний парктроник;
  • аудиосистему с 6-ю динамиками.


Стоимость обслуживания

Шевроле Спарк 2021 года является одним из тех автомобилей на российском рынке, на содержание которого его владелец не будет тратить серьёзных денег. За посещение специализированного сервиса для проведения планового технического обслуживания необходимо будет отдать не более 5000 руб. Кроме этого, производитель поддерживает гарантию автомобиля в течение 3 лет с момента покупки или до достижения 100 000 км пробега.


В среднем, по России за оформление ОСАГО с владельца попросят порядка 5000 руб. Стоимость оплаты ежегодного транспортного налога и вовсе смехотворна. Она составляет чуть более 1000 руб. Также стоит отметить, что двигатель и трансмиссия Chevrolet Spark отличаются достойной надёжностью. Но если всё-таки какой-то элемент выйдет из строя, то на рынке запчастей имеется большое количество качественных деталей, приобрести которые можно за небольшие деньги.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


При выезде за город владельцу Chevrolet Spark придется несладко. Кузов с малыми габаритами, а, следовательно, и с небольшим весом, обладает посредственной аэродинамикой. Это потребует от водителя немалых усилий для того, чтобы удержать его в заданной траектории на высокой скорости. Про внедорожные способности данной модели также говорить не приходится. Низкий клиренс, слабый мотор, а также передний привод позволят передвигаться с комфортом лишь по сельским грунтовым дорогам, не рассчитывая даже на малое бездорожье.


Динамика и расход

На самом деле, динамика Chevrolet Spark оставляет желать лучшего, но её вполне хватает для того, чтобы комфортно передвигаться в городе. Для разгона с 0 до 100 км/ч компактному хэтчу потребуется 12,4 секунды. Его максимальная скорость составит 161 км/ч. Кроме этого, еще одним существенным плюсом Spark является его низкий расход топлива. Производитель заявляет, что в среднем двигатель авто потребляет 6,2 литра на 100 км пути.


Дизайн

Общий экстерьер Chevrolet Spark практически полностью соответствует дизайну всех автомобилей данного сегмента. Модель имеет короткий капот, низкую оконную линию и высокий силуэт. Линии кузова плавные и закругленные. В передней части имеются большие раскосые фары, установленные по обе стороны массивной радиаторной решетки. Последнюю пересекает горизонтальная планка, в центре которой разместился логотип бренда. Боковой профиль автомобиля достаточно причудливый. Самыми заметными элементами здесь являются ручки задних дверей, установленные в оконной раме, а также лючок бензобака, который размещен в переднем левом крыле. На корме выделяется большое ветровое стекло и массивные фонари с круглым замысловатым внутренним дизайном. Багажный проем один из самых маленьких в классе, поэтому об удобной погрузке перевозимых предметов можно забыть.


Стоит отметить, что в интерьере Chevrolet Spark все выглядит гораздо симпатичнее, чем у его конкурентов. Передняя панель имеет голубую подсветку, а также с левой стороны на ней размещена полуцифровая приборная панель. Направление и сила обдува кондиционера отображаются на монохромном дисплее, установленном на центральной консоли. Минусами салона Chevrolet Spark владельцы называют практически горизонтальную посадку в сиденьях, а также очень маленький задний ряд. Но в тоже время, спереди смогут разместиться с удобством даже рослые пассажиры.


Конкуренты

Поскольку компактные городские хэтчбеки выходят из эксплуатации у Chevrolet Spark 2021 года на рынке осталось не так много конкурентов. Кроме его аналога Ravon R2 к основным соперникам модели можно отнести:

  • Daewoo Matiz; ; .
























Видео

Самая доступная иномарка с "автоматом". Стоит ли брать Chevrolet Spark

alt=" Фото: Борис Захаров/РГ" />
 Фото: Борис Захаров/РГ

Имя малолитражки Chevrolet Spark в нашей стране на слуху. И это несмотря на то, что с 2016 года до середины 2020 года этот автомобиль узбекской сборки предлагался в России как Ravon R2 и о предшественнике, скажем так, подзабыли. Однако процесс ребрендирования завершен, помимо Spark компания Chevrolet реализует через свои дилерские центры также модели Nexia 3 и Cobalt, хорошо знакомые целевой аудитории.

Между тем, новинка, мягко говоря, не очень нова. Пятидверный хэтчбек третьего поколения впервые показали еще в марте 2009 года на Женевском автосалоне, продажи в России начались примерно через год. Более того, на ряде других рынков давно реализуется Chevrolet Spark уже четвертой генерации, показанный еще в 2015-ом году на автосалоне в Нью-Йорке и поступивший в продажу в середине 2017 года.


Возвращение золотистого креста на радиаторную решетку субкомпакта сборки завода GM-Uzbekistan в узбекском Асаке явно добавило модели авторитетности. Отличия от Chevrolet Spark "доравоновской" эры - в оригинальном "гриле" и переднем бампере.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Последний симпатичен и отличается более крупными, чем у предшественника, встроенными "противотуманками", но нависает над землей столь же низко, как прежде. Клиренс тоже явно не для наших реалий - 145 мм. В результате на сложном рельефе, да даже и на нерасчищенном от снега дворе - проблемы. Нижняя "губа" целует снежные, земляные и асфальтовые выступы, а качество окраски кузова, скажем так, не идеальное. Поэтому царапины на "передке" - лишь вопрос времени.

Удивительно, но дизайн Chevrolet Spark не выглядит устаревшим даже несмотря на преклонный по меркам автопрома возраст этой легковушки. Годы выдает прежде всего очень крупная фронтальная оптика. Однако "галогенки" неплохо светят, и переживать можно разве что из-за большой площади обстрела корпусов фар гравием во время движения по шоссе. Выигрышно смотрятся также закамуфлированные задние ручки дверей и достаточно крупные внешние зеркала на "ножках", улучшающие и без того приличный обзор ввиду большой площади остекления.


Двери при этом открываются широко, а багажник на 170 л хоть и очевидно мал, увеличивается до более приличного значения 568 л, если сложить разрезную спинку дивана. Тогда в отсек влезет, к примеру, велосипед или детская коляска. В подпольном пространстве скрываются полноразмерное запасное колесо и домкрат с инструментами.

К слову, небольшой багажник скомпенсирован штатными рейлингами на крыше. Доустановить поперечины, которые для этой модели весьма не дороги, - займет лишь пару минут, а на крыше вполне можно закрепить вещевой бокс для перевозимого семейного скарба.


Пожалуй, главное отличие салона вернувшегося Spark - это "приборка", позаимствованная у Ravon R2. Она еще лаконичнее, жестко закреплена на руле, регулирующемуся по наклону, и находится настолько близко к лицу водителя, что возникает ощущение, что ты смотришь не на щиток приборов, а в мобильный телефон в твоей ладони. Информативность, кстати, отличная, несмотря на устаревшую графику.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

В центральную консоль удачно вписаны блоки "музыки" и "климата", а на вершине "торпедо" под козырьком расположились контрольные ламы бортовых систем.

Все детали интерьера хорошо подогнаны друг к другу, но материалы отделки ожидаемо бюджетные, мягкие полимеры в дефиците, кожа недоступна. Нет, само собой, и современных тачскринов. Когда модель третьего поколения создавалось, это было не в тренде. Но магнитола звучит хоть и не очень объемно, но все же пристойно, а менять громкость, треки, равно как принимать звонки подключенного через Bluetooth смартфона, можно клавишами под рулевой колонкой - в этом смысле хэтчбек идет в ногу со временем.


Передние кресла ввиду компактных внешних габаритов этого "супермини" имеют коротковатую подушку и заметную, но не навязчивую боковую поддержку. Регулировать водительское кресло по высоте неудобно - шайба расположена между дверью и торцом сиденья, не всякая мужская рука пролезет. Однако в целом кресла эргономичны, и по факту в них не устаешь.


"Галерка" - явно на двоих, если это взрослые. Ни дефлекторов, ни откидного подлокотника, ни розеток нет. Зато печка и "кондей" работают без нареканий, и установить нужный микроклимат в салоне не проблема.


Джиэмовская платформа GM Gamma - одно из ключевых преимуществ модели. Ходовая часть представлена передними стойками McPherson и задней торсионной балкой. Реечный рулевой механизм на пятидверке оборудован электрическим усилителем. Под капотом поперечно установлен выпускаемый в Узбекистане бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,2-литровый "атмосферник" на 85 л.с., спаренный с 4-диапазонным "автоматом" Aisin. Мотор имеет хорошую репутацию в странах с тяжелыми условиями эксплуатации и отвечает эконормам Евро-5. Японская коробка также славится неприхотливостью и надежностью.

Фото: iStock

Для в меру активного движения в городе такой связки вполне хватает, прием даже если в салоне четверо. Посетовать можно разве что на задумчивость "автомата" при кикдауне. Ручного режима трансмиссии при этом не предусмотрено, но можно смещать селектор в положения 1 и L , которые являются пониженными и позволяют, к примеру, тормозить двигателем на скользких спусках и выступать как некий аналог спортрежима. Как бы то ни было, для быстрых обгонов на трассе, возможностей мотора и коробки не хватает, маневры нужно тщательно готовить.

Если придираться, можно пожаловаться также на шумноватую работу моторчика на высоких оборотах, равно как в целом неважную "шумку". Однако в этом сегменте это в порядке вещей. Ну и объем бака, как ни крути, маловат - лишь 35. Даже несмотря на то, что расход заявлен на отметке 6.2 л/100 км в смешанном цикле, по факту выходит на пару-тройку литров больше, особенно если от души жать на газ. Поэтому визиты на заправку не будут редкими.

Зато в копилке достоинств "малыша" очень небольшой радиус разворота, позволяющий буквально развернуться на небольшом пятачке, хорошие тормоза, несмотря на недоступность ESP даже как опции и точный и легкий руль, позволяющий ощущать связь с машиной.

Управляемость на удивление азартная, как у карта. При этом несмотря на короткобазность (межосевое расстояние - лишь 2375 мм), машину не выкидывает из колеи, не переставляет на неровностях и не сдувает ветром от проезжающих фур. Иными словами, на трассе не страшно даже при крейсерских 120-130 км/ч. Главное лишь, чтобы водители "большегрузов" разглядели "малыша" из своих высоких кабин при перестроении.


Цены на хэтчбек узбекской сборки с безальтернативными 1,2-лировым мотором и автоматом начинаются с 799 900 рублей и заканчиваются на 899 900 рублях, что делают Chevrolet Spark самой дешевой иномаркой с двумя педалями на нашем рынке.

Уже в базе вы получаете "противотуманки", две подушки безопасности, ABS, аудиосистему с USB-разъемом, двумя колонками, AM/ FM радио и CD, MP3, AUX и Bluetooth, электроусилитель руля, электропривод передних стекол, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, два крепления для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье, защиту картера двигателя и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Установка парктроников на шевроле спарк

Парктроник – это специальное оборудование, позволяющее водителю безопасно парковаться или совершать сложные маневры в ограниченном пространстве. Состоит парктроник из системы датчиков, их бывает от 2 до 12, электронного блока управления парктроником и дисплея. Все эти элементы соединены между собой проводами и подключены к электрической системе автомобиля.

Установка парктроника Шевроле Спарк

Принцип работы парктроника основан на ультразвуковых сигналах, которые посылают датчики, чтобы обнаружить препятствия по ходу движения на расстоянии от 0,2 до 2 метров. Электронный блок управления обрабатывает данные датчиков и выводит результат на дисплей в виде шкалы, цифр или изображения. В парктроник еще встроен бипер, который подает звуковые или голосовые сигналы. Чем ближе препятствие, тем чаще сигналы, на расстоянии меньше 30 см звук становится непрерывным. Предупреждение светом заключается в изменении цветовой палитры при приближении к препятствию.

Стоимость установки парктроника в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего парктроника Шевроле Спарк от 4500 руб.
Установка заднего парктроника Шевроле Спарк от 4500 руб.
Установка системы контроля слепых зон Шевроле Спарк от 12000 руб.

Установка парктроника Шевроле Спарк делает управление автомобилем в ограниченном пространстве гораздо безопаснее, поэтому парктроники пользуются такой популярностью. Установка парктроника на Шевроле Спарк включает в себя несколько этапов. Первый и самый, пожалуй, ответственный – это установка датчиков. В самом популярном варианте парктроника их 4, и все они устанавливаются на бампер. Если их 6, то 4 сзади и 2 спереди, если 8, то 4 сзади и 4 спереди.

Для установки датчиков нужно правильно разметить места их расположения. Здесь важно расстояние и порядок расположения. Обычно датчики бывают врезные, и чтобы высверлить отверстия, придется снять бампер. Далее устанавливаются внутри салона в районе обзора водителя дисплей и ЭБУ парктроника. Затем все это соединяется между собой проводами в определенном порядке и подключается в электрике автомобиля.

Несмотря на кажущуюся простоту, процесс установки имеет много нюансов. Поэтому самым разумным решением будет доверить установку парктроника Шевроле Спарк профессионалам.

Настоятельно не рекомендуем заниматься самостоятельной установкой неподготовленному автолюбителю. Для подобных работ требуются специальные навыки, знание основ электротехники и т.д.

Чтобы вы в полной мере могли воспользоваться преимуществами парктроника, советуем сделать установку этой системы в наших сервисах.
На наших СТО можно подобрать и купить парктроник, подходящий именно для вашего автомобиля, оптимальный для вас по функционалу.

Мой рассказ Вам о том, как мне удалось покататься на Шевроле Спарк красного цвета с литровым четырехцилиндровиком. На каких только я машинах не катался: и на нормальных седанах и хатчбеках, и на вэнах, и на рамниках. Но вот случился момент, когда я остался примерно на месяц без машины под своей мягкой точкой и воспользовался на это время услугами Спарка красного цвета.
Сначала я расскажу о характеристиках этого Шевроле, а потом уже о своих впечатлениях! Итак.

Шевик попался уже не шибко молодой (2007 года выпуска) с "хорошей" биографией (я не смог на нем найти более-менее целую без сколов и царапин сторону), которая говорила о том, что на данной машине поездило очень много начинающих водителей, а судя по цветочным наклейкам в салоне и красному цвету авто - водителей женского пола. Под капотом у Спарка литровый четырехцилиндровый рядник мощностью 67 лошадиных сил, двигатель по городу питается почти парами бензина (в районе 6 литров, если не вваливать педаль газа в пол), по трассе при скорости около 90 км в час еще меньше (примерно 5-5,5 литра на сотню). В салоне "ручка", неродная магнитола, электропакет, плюс был установлен парктроник. Да наверное это и вся комплектация. По словам владелицы, машина пробежала всего 80 тысяч километров и на ней уже не раз ремонтировали ходовую, а также успели поменять диск сцепления. Кстати, заезжал в сервис поменять масло, так там мне рассказали, что у таких машин постоянные болезни со сцеплением в целом (то одно, то другое из строя выходит). Вот вам сделал коллажик внутренностей Спарка.

Ну а сейчас мои впечатления! Я реально все представлю Вам без прикрас! Первое, когда видят мужчину на маленькой красненькой машинке, это вызывает у большинства водил, особенно крупных машин, дикие усмешки, ржание, а у молодых женщин непонятный восторг. Второе, маленькую машинку постоянно обижают, нигде не хотят пропускать, везде поджимают и стараются обогнать, даже гнилые копейки выжимают все из своих старых прожаренных и жрущих масло движков. Третье, я был сильно удивлен тем, что Спарк с литровым двигателем довольно резво стартует со светофора по городу, вообще для города очень неплохая машинка (легко парковаться, мало кушает топлива, быстро прогревается). Четвертое, в Спарке реально мало места, там нет ни более-менее толкового багажника, мало места для моих длинных ног, мало места на задних сиденьях. Пятое, на трассе это Шевроле начинает дико изменяться в объемах пожираемого топлива, то есть если скорость переваливает за 90 км/час (а машинка спокойно может разогнаться до 120 км/час, правда больше не пробовал - ибо страшно), расход топлива начинает расти в каких-то геометрических прогрессиях. Шестое, на трассе чувствуется, что машинка легкая, ее достаточно большая боковая поверхность при сильных порывах ветра создает сильно ощутимые вихляния авто по дороге. Седьмое, у машины явно слабая ходовая, когда едешь все прекрасно чувствуешь пятой точкой, не просто так мне сказали, что несколько раз ее уже перебирали. Восьмое, машина весьма чувствительна к перегрузу в виде 4-х мужиков (который влияет и на скоростные характеристики, и на расход топлива).

Ну вот как то и все! Подытожу: в машине достаточно много минусов, но для города и для вождения начинающей водительницей в машине цены нет! Она (водительница) Вам только спасибо скажет!



Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент Александр Викторович Данилов, из города Казань, за что ему был присвоен статус "Оптовый покупатель".

В связи с тем Шеви-Нива покупалась для моей супруги, не имеющей опыта вождения авто, решил поставить парктроник как вперед, так и назад. Индикаторы взял светодиодные, так как они самые информативные и не замерзают на холоде. Установка заняла более 6-ти часов с учетом перекуров и бесед с соседями по парковке. Из инструментов потребовалась крестовая отвертка, кусок провода и металлический прут для протяжки в бампере, шуруповерт (его роль исполняла дрель и источник бесперебойного питания) и входящая в комплект фреза. Сразу хочу сказать, что металл нигде сверлить не требуется. Также надо снять аккумулятор так как это безопасность - раз, будет мешать при протяжке проводов от датчиков это – два.

Процесс описал для переднего бампера, так как установка датчиков парктроника в задний бампер очень простое занятие. Сначала сделал разметку на бампере малярным скотчем, на котором удобно рисовать линии разметки.

Далее просверлил отверстия. Важно, сверлить надо аккуратно, что-бы при высоких оборотах вращения фрезы не плавить кромки отверстия в пластике бампера. Пластик бампера Шеви-Нива толстый, около 3-х мм.

Протяжка проводов от датчиков до модуля парктроника идет вдоль левого порога. Для чего надо снять пластиковые накладки, которые прикручены шурупами. Около водительского кресла.

На левой боковой стойке. Здесь есть нюанс в виде зацепов. Для снятия боковой накладки после откручивания шурупов надо сдвинуть ее вверх.

Левая задняя накладка на пороги.

Установку датчиков надо начинать с правого переднего бампера и идти в сторону левого (водительского) борта

Протяжка проводов внутри бампера за номером проблематично, поэтому самое простое решение обойти номер снизу под бампером.

Потом протянуть все провода около воздушного фильтра,

под аккумулятором, через отверстие для проводки в левой стороне моторного отсека

и далее в салон и назад в багажник к левому заднему фонарю. Для облегчения протяжки открутил саморезы крепления блока реле и предохранителей.

И далее к модулю, который я поставил под обшивкой багажника со стороны левого заднего фонаря.

Индикаторы поставил оба на переднюю панель, для чего понадобилось снять пластик с передней лобовой стойки ( она держится на клипсах, поэтому снимать ее желательно в теплую погоду).

Все подключения сделал к фонарю. Постоянные 12 вольт для блока решил не тянуть. Просто запитался от лампы габаритов и все, т.к. перед началом движения все равно включаешь ближний свет и габариты, а если забудешь включить габариты, то при первом нажатии на тормоз парктроник будет истошно пищать и сам все поймешь что что-то не так.

Как и писал выше процесс установки датчиков парктроника в задний бампер Нивы мало чем отличается от переднего, и даже намного проще, так как бампер пустой. Провода в багажник тянуться через задний воздуховод под левым крылом использую металлический прут, который толкал снаружи через левой отверстие датчика.

Все современные автомобили оснащены невероятным количеством технологий, тем не менее, из-за вашего бюджета или года выпуска Chevrolet Bolt вам может не повезти, чтобы иметь их все. На этой странице мы поможем вам решить эту проблему, подробно описав как установить датчик парковки на мой Chevrolet Bolt? На самом деле эта функция чрезвычайно полезна, особенно если вы живете в городе и вам часто приходится парковать машину на узких парковочных местах. Чтобы помочь вам, мы сначала проверим, как работают датчики парковки, а затем мы проверим как установить парковочный датчик заднего хода на Шевроле БолтИ, наконец, сколько стоит датчик парковки?

Как парктроник работает на Chevrolet Bolt?

Итак, приступим к работе датчика парковки. Как мы уже говорили во вступлении, именно эта интересная функция позволяет знать расстояние между задней частью вашего Chevrolet Bolt и препятствием при маневрировании. Следовательно, это совершенно законно для лиц, которым приходится регулярно маневрировать, чья видимость ужасна или размер транспортного средства огромен.
Часто устанавливаемые в стандартной комплектации датчики заднего хода Chevrolet Bolt включают в себя набор датчиков (минимум 4), которые включаются при включении передачи заднего хода и обнаруживают препятствия поблизости. Используемая технология ультразвук, который отправит сигнал, который отразится от препятствия и вернется к датчику. Компьютер оценит продолжительность этого путешествия и оценит расстояние между препятствием и радаром. Как правило, у вас будет звуковое предупреждение в кабине, которое будет усиливаться по мере приближения препятствия, а иногда и дополнительный визуальный индикатор. Радары заднего хода Chevrolet Bolt позволят вам парковка, но также и для безопасности и защиты от пешеходов.

Как установить парктроник на Шевроле Болт?

Теперь мы переходим к той части, на которой вы, безусловно, больше всего сосредоточены, установка парктроника заднего хода на Chevrolet Bolt. Эта деталь для вас, если у вас нет стандартного датчика резерва, но вы все еще хотите воспользоваться этой технологией, или если вам нужно заменить сломанный. Вы удачливые люди, можно купить неоригинальные парктроники, чтобы установить их на свой Chevrolet Bolt..

Как поменять неисправные датчики резервного копирования на Шевроле Болт

  • Приобретите на замену радар торговой марки производителя.
  • Отсоедините старый резервный датчик от задней части бампера.
  • Снимите сломанный датчик парковки с вашего Chevrolet Bolt, этот этап очень интуитивно понятен, он просто пристегивается.
  • Установите новый датчик и подключите его.
  • Все, что вам нужно сделать, это протестировать его, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Как установить комплект послепродажного датчика парковки на Chevrolet Bolt

  • Вам просто нужно будет придерживаться инструкций по установке, но мы резюмируем здесь основные основные шаги.
  • Снимите бампер, если у вас нет доступа к его внутренней части.
  • Подумайте об идеальном расположении датчиков, чтобы избежать слепых зон, просверлите бампер с помощью входящего в комплект сверла.
  • Разместите различные датчики.
  • Проложите кабели к блоку фары, в которой находится фонарь заднего хода.
  • Получите ток от проводов, чтобы подключить датчик парковки к этому.
  • Попробуйте изо всех сил.

Установить парктроник без сверления на Шевроле Болт

  • Придерживайтесь руководства по установке, которое имеется на некоторых электрических базах.
  • Определите идеальное расположение датчика: либо за бампером для электромагнитного датчика заднего хода (клейкая лента), либо в разных местах ультразвуковых датчиков.
  • Склейте их вместе и соедините с помощью прилагаемой коробки.
  • Попробуйте изо всех сил.

Сколько стоят парктроники на Chevrolet Bolt?

Цена замены неисправного парктроника заднего хода на Шевроле Болт

Замена разрушенного радара заднего хода будет зависеть от модели, но цена будет колебаться между 10 и 30 евро за датчик. При установке комплекта в мастерской важно насчитать около ста евро.

Цена ультразвукового парктроника со сверлением на Шевроле Болт

Для моделей с отверстиями существует множество комплектов и разных марок, но вам придется посчитать 50 евро за качественный комплект.

Цена комплекта парктроника без сверления на Шевроле Болт

.
Наконец, для цена РЛС заднего хода без сверления для вашего Шевроле Болт, независимо от того, какой тип вы выберете, вам придется потратить 30 и 60 евро.

Chevrolet Spark 2011, двигатель бензиновый 1.0 л., 68 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Chevrolet Spark, 2011



Chevrolet Spark, 2012



Chevrolet Spark, 2011



Chevrolet Spark, 2012

Комментарии 13

А к каким проводам подключил? Не помнишь? Чёрный на массу. А красный к какому цвету?

Я что то не пойму. У вас датчики на уровне балки безопасности. Просто мне тоже ставили парктроники. И я сам своими глазами видел что на этом уровне стоит балка. Вы что балку тоже просверлили?

примерно на уровне балки, но до балки не достают. Тютелька в тютельку)

Очень аккуратно. Я провода защитной балке стяжками присобачил. Но у тя на фото защитная балка убрана или у тебя ее не было?

под бампером было грязно — я мыл и балку снимал.

Откуда провода провёл в багажник? и какое расстояние между датчиками от центра бампера и между датчиками?
У нас например от термоклея толку не будет, на жаре всё отвалится.

Провода провёл через вентиляционное окошко с резинкой. Расстояние между датчиками 30 или 40см, точно не помню — делал по инструкции на максимально возможное расстояние.

Классно. Тоже хочу себе поставить.

Зачем снимали бампер? Можно и без снятия поставить

Чтобы провода аккуратно закрепить

Зачем снимали бампер? Можно и без снятия поставить

Снять легко и быстро — работать удобно!

Зачем снимали бампер? Можно и без снятия поставить

тож ставил и тож снимал бампер
со снятием и удобней и закрепить все можно, а без снятия, если только оч.низко датчики ставить
между датчиками от центра по 25 см, потом ещё 35 было по инструкции, но я чуток сдвинул на 63 см. от центра крайний датчик, провода закатал в гофру, все от датчиков до блока

а завести в багажник, вон ж на фото у чела видно под номером шахта вентиляционная, через неё

У меня датчики стоят выше, заводил через резинку заднего левого фонаря. Крепил провода к квадратным площадкам под хомуты- продаются в электротоварах, они на двухстороннем скотче, а сверху прорезь под хомут. Делал все на яме, места под бампером хватает, а вот передний бампер снимал, там никак.

Читайте также: