Шевроле спарк установка динамиков

Обновлено: 16.05.2024

R2/Spark R2 Динамики (размер и замена)

Да там все штатно так же точно и стоит только у передних тех что купил 4 монтажных уха, а штатные крепления под 2 расчитаны, просто обломал по 2 на каждом динамике, это и предусмотрено. Задние - наоборот, под 4 самореза расчитаны, но те что купил в те места не вствавали на 4, а только на 2, но оно держится нормально, вполне, ничуть не хуже чем на 4ч нужно только будет что-то придумать с низом. Хотя может скоро откатаю обкатку и буду больше ездить на своей вектре, тогда уже будет в общем то все равно
Но может скину фотки и наваяю статья на драйве или тут выложу Там и фоткать особо нечего было.

Kolobok
Известный сказочник

Кто нибудь менял задние штатники, на что-то получше?
Имею ввиду размер тот же, вроде 10*15 овалы, есть надежда что заиграет получше.
поискал по интету, вроде как размера такого вообще ничего ни у кого нету
даже элементарных Пионеров или Клерионов.

анналогично с передними.

если кто менял, поделитесь опытом, зазвучало? или не стоит заморачиваться?

Известный участник

себе тоже думаю менять.

Kolobok
Известный сказочник

себе тоже думаю менять.

digital
advanced member
Известный участник

о. вот насчет передних - сразу несколько вопросов )

что за модель?
были сложности с установкой?
есть фото?

AlexZK
Модератор

Установка там не особо сложная. Я себе менял и перед и зад. Фото надо найти (хотя почти ничего не фоткал). Там в принципе все понятно по ходу дела. Аккуратно снять съемником (которого у меня не было) для пластика сеточки, открутить динамик, отсоединить. Если колодка подключения не подойдет к новым (скорее всего так и будет), то курочить штатную колодку или отрезать и ставить от новых динамиков. Собирать в обратном порядке, ваш КО
Сзади - просто чтоб хотя бы 2 болта подошли по креплениям. Все 4 врядли совпадут.
В общем надо найти фото и хоть каким-то образом осветить данную процедуру. Покупал динамики Phoenix Gold, RX серии. Если ничего не путаю. В передних было 4 ушка, 2 отломал и поставил все как штатно.

Штатный передний динамик

ix4csjh7ljl5auqwnzv2zpedx.jpg

zib0dyi1rlj1sfb2r63bmpbag.jpg

2qk5dadeag4i8kugacmc49w6k.jpg

blmcsds48w4a15htde5xl6zx8.jpg

Ставил за час с чем-то ,если мне не изменяет память.

Кто нибудь менял задние штатники, на что-то получше?
Имею ввиду размер тот же, вроде 10*15 овалы, есть надежда что заиграет получше.
поискал по интету, вроде как размера такого вообще ничего ни у кого нету
даже элементарных Пионеров или Клерионов.

анналогично с передними.

если кто менял, поделитесь опытом, зазвучало? или не стоит заморачиваться?

Гоняем новый Chevrolet Spark по городским пробкам

Chevrolet Spark обязан жизнью почти 2 млн интернет-пользователей, голосовавших в 2007 году за серийное будущее концепт-караBeat. Премьера Спарка состоялась в Женеве в и той же осенью его начали продавать в Корее какDaewoo Matiz.

Второе поколение хэтчбекаChevrolet Spark былопредставлено россиянам ещё на прошлом Московском мотор-шоу,цены были объявлены в октябре. Но на организацию производства в Узбекистане вместо прежнего Матиза потребовалось время. Первые «живые» автомобили пришли к дилерам совсем недавно. Наконец, представительство General Motors предложило нам познакомиться со Спарком в наиболее подходящем для него амплуа — шустрого городского проныры.

Внешне хэтчбек мне однозначно нравится. За счёт огромных фар во всё крыло, крупной фирменной фальшрадиаторной решётки с золотой «бабочкой» и стремительного клиновидного профиля маленькая машинка словно старается выглядеть взрослее и серьёзнее, чем есть на самом деле. Однако, несмотря на раздутые бока с подштамповками, дерзкий маленький спойлер и модные замаскированные ручки задних дверей а-ля Alfa Romeo, Spark неизменно вызывает у окружающих улыбку.

Необычный «мотоциклетный» приборный щиток, примостившийся на регулируемой по высоте рулевой колонке, вызывает двойственные чувства. Бесспорно, эффектное решение, в том числе благодаря фирменной голубой подсветке. Однако правый сектор панели с нелинейной шкалой тахометра, цифровым топливомером и дисплеем трип-компьютера менее информативен, нежели расположенный слева аналоговый спидометр. Зато позитивное впечатление оставляет текстура передней панели, благодаря которой жёсткий серый материал не выглядит дёшево, в отличие от пластика в старом Спарке. Хорошо вписанные в центральную консоль аудиосистема и блок управления климатом для пущей эффектности обрамлены глянцевой накладкой с мелким рисунком, чем-то напоминающим углеволоконное плетение. Нарядно.

  • Цифровая половина приборного щитка сильно перегружена информацией и плохо читается. Показания среднего и текущего расхода топлива не отображаются — только запас хода.
  • Под приличного размера козырьком находятся только контрольные лампы удерживающих систем — расточительно.

Ключ на старт! Словно горошины по столу, тестовые автомобильчики рассыпались по будничному городу. Всякий «взрослый» автомобиль при первой удобной возможности норовит обидеть четырёхколёсного «малыша» длиной 3,64 м, шириной 1,6 м и высотой 1,52 м. Но Spark — парень не промах. В меру шустрый и проворный, он лихо снуёт меж рядов в потоке и с лёгкостью просачивается в оставленные как раз для него «дырки». Бензиновая «четвёрка» 1.2 мощностью 82 л.с., работающая в паре с пятиступенчатой «механикой», сразу понравилась своим звуком. То грозно рычит в нижнем диапазоне оборотов, как будто пытаясь распугать окружающих, то заливается мотоциклетным воем ближе к пяти тысячам.

Однако Spark лает, не кусаясь. Даже для крохи снаряжённой массой меньше тонны моторчик слабоват. На низах тянет неважно: пик момента приходится аж на 4800 об/мин. Я ловлю себя на мысли, что Spark едет не шустрее чемKia Picanto моей супруги с двигателем 1.1 и «автоматом». Механическая коробка Спарка тоже несколько разочаровала невысокой информативностью привода, а её рычаг к тому же расположен, на мой взгляд, слишком близко к водителю.

  • Передние сиденья достаточно удобны по форме, но синтетическая обивка скользкая и не «дышит». То, что джиэмовцы называют регулировкой кресла по высоте, — лишь подстройка угла наклона подушки. Педальный узел не так уж и тесен, но площадка для левой ноги не предусмотрена.
  • Спинка довольно просторного по меркам А-класса заднего дивана складывается в соотношении 60:40, образовывая ровный пол.

Чтобы резво стартовать и не сдерживать поток, мотору приходится выворачивать нутро. Spark довольно неохотно реагирует на подачу топлива, а динамика дополнительно страдает от включённого кондиционера, отнимающего у двигателя жизненно важные силы. Но даже если он отключён, набор 100 км/ч субъективно занимает гораздо больше заявленных 12,9 с. С одной стороны, в машине едут два человека и несколько сумок. С другой — неловко подумать, что будет при полной загрузке.

На фоне посредственной динамики на удивление цепкими оказались тормоза, передние дисковые вентилируемые и задние барабанные. Лёгкий хэтчбек замедляется с любой скорости с завидной интенсивностью. Держите дистанцию, едущие сзади! А вот подвеска — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади — вразрез с задиристой внешностью оказалась настроена скорее на комфорт, нежели на драйв. Легко и безболезненно перепрыгивая «лежачих полицейских», без труда справляясь с ямами и колдобинами, Spark в то же время довольно валок и ощутимо кренится при маневрировании на скорости и в медленных поворотах.

Полученная от организаторов легенда привела нас в промзону, заставленную тракторами, автокранами и фурами. Здесь мы вдоволь поколесили по маршруту, проложенному меж брошенной кое-как строительной техники. Благодаря хорошей обзорности и стимуляции чувства габаритов Spark позволяет не моргнув глазом проехать сквозь узкий тоннель, образованный парой автопоездов, протиснуться в считанных сантиметрах от гигантских колёс и ржавых ковшей погрузчиков.

Можно было обойтись без прелюдии в виде городского тест-драйва, а сразу приезжать сюда! Забудьте о недостижимом удовольствии от вождения, наплюйте на скромную динамику! Всё равно кругом пробки, а средняя скорость мегаполиса сползла к отметке 12 км/ч. Главный талант Chevrolet — умение ввинтиться штопором в переполненный двор и занять последний свободный клочок асфальта. А весёлая внешность, задиристый рык и богатое по меркам А-класса оснащение — это карнавальный костюм по случаю наступившего урбанистического апокалипсиса. И неплохой бонус, оправдывающий приличную цену.

Установка магнитолы в Спарк - Салон - Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум


С другой стороны, некоторые владельцы хотят больше динамики.

Замена штатной передней аккустики АВЕО т250.

Установка магнитолы в Спарк - Салон - Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

Установка магнитолы в Спарк - Салон - Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

Вы можете выбрать какой-то оригинальный цвет или даже сочетание. Поэтому этот вариант решения является самым удачным на наш взгляд для установки Bluetooth в Chevrolet Spark. Конечно, это будет несколько дороже, но здесь вы воплотите в жизнь все ваши фантазии в области автомобильного тюнинга.

Установка магнитолы в Спарк - Салон - Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

Что можно поменять в экстерьере. Их использование позволяет увеличить мощность на процентов.

Ремонт Chevrolet Spark №3 Финиш .

И нужно чтобы телефон например лежал на зарядке, а переключение песен и ответ на вызовы осуществлялось безобращения к телефону. Таким образом мы офпределились с задачей.

Установка магнитолы в Спарк - Салон - Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

Итак, для чего нужен Bluetooth в Chevrolet Spark 1. Отет на телефонные звонки 3. Уменьшение количества проводов к телефону.

Установка магнитолы в Спарк - Салон - Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

Варианты установки bluetooth в Chevrolet Spark Вариант решения Описание Замена автомагнитолы Сейчас можно просто купить автомагнитолу, в которую уже будет встроен Bluetooth. В данном случае вы переплачиваете за все остальные части автомагнитолы не относящиеся к Bluetooth модулю. Стоит учитывать, что в интернете цены на такие магнитолы начинаются от рублей, не факт, что вы отделаетесь этими деньгами, так как некоторые автомобили не предусматривают замену автомагнитолы.

К тому же, если вы не способны сами поменять магнитолу, то придется заплатить и за замену. Однако вы получите достаточно качественный блютуз с хорошим интерфейсом. Поэтому результат по установке блютуз в Chevrolet Spark будет достигнут. Стоит отметить, что этот вариант намного дешевле, чем установка Bluetooth у дилера. Это не самый простой вариант установки Bluetooth в Chevrolet Spark, так что читайте дальше. Установка Bluetooth у дилера Многие автомобили в богатых комплектациях включают в себя наличие Bluetooth модуля в магнитоле.

Установка магнитолы в Спарк - Салон - Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

Просто на более бедных комплектациях он выключен или отсутствует. Изменить внешность Шевроле Спарк можно с помощью покраски.

Вы можете выбрать какой-то оригинальный цвет или даже сочетание. Для покраски можно использовать покрытие Пласти Дип жидкую резину или специальную блестящую краску. Работа с оптикой — это еще один важный этап стайлинга. Заменив штатные головные огни и задние фонари на светодиодные, можно значительно выиграть с точки зрения эстетики.

Установка магнитолы в Спарк - Салон - Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

Не стоит забывать и о тонировке. Заменить можно и штатные диски. На них установить низкопрофильную резину, которая смотрится всегда выигрышнее.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Диски красятся в цвет кузова либо оставляются без изменений. Здесь все зависит от вашей концепции. Стайлинг интерьера Многочисленные фото тюнинга Шевроле Спарк демонстрируют возможности по изменению дизайна салона.

Несмотря на то, что пространства внутри очень мало, интерьер этой модели предлагает поле для экспериментов. Если вы проводите тюнинг Шевроле Спарк, можно, к примеру, перешить обивку салона кожа или кожзам , сделать вставки в различные панели в цвет обивки.

Установка магнитолы в Спарк - Салон - Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

Менее радикальный подход — покупка чехлов на кресла. Приборная панель также может быть подвергнута изменениям. Здесь актуально установить новые шкалы или изменить их подсветку в цвет общей концепции освещения салона. На центральной консоли штатная магнитола меняется на ЖК дисплей. Единственная проблема — нехватка места в багажнике.

Установить туда большой сабвуфер или усилитель будет крайне сложно.

Установка магнитолы в Спарк - Салон - Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

К тому же, в этом случае ничего другого вы перевозить не сможете. Для завершения композиции, поменяйте освещение и подсветку приборов. Установите накладки на пороги и дверные проемы.

Они будут играть как практическую, так и эстетическую роль. Особенно если речь идет о накладках с подсветкой. Провести тюнинг Шевроле Спарк М можно своими руками.

Установка магнитолы в Спарк - Салон - Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

Но лучше доверить это профессионалам. Особенно если речь идет о чиповке двигателя и установке нового оборудования.

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики авто


Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:


  1. Необычный и стильный внешний вид;
  2. На трассе ведет себя уверенно;
  3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
  4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
  7. Отличное соотношение цены и качества.

достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

Главными болячками ходовой части стали:


  • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
  • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
  • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
  • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
  • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения


  1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
  2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
  3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
  4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
  5. Потеют стекла;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Слабая шумоизоляция.

Подведём итог.

Chevrolet Spark 2021 года: новый компактный хэтчбек с неплохими характеристиками по цене от 760 тыс рублей


Шевроле Спарк 2021

Рестайлинговый Шевроле Спарк 2021 года не получил новый кузов. Он прибыл на российский рынок именно в таком виде, в котором закончились его продажи в 2015 году под брендом Chevrolet. Это становится понятно если рассмотреть фото обеих версий авто. Зато производитель изменил комплектации модели, а также оставил в моторной линейке всего 1 двигатель, хотя его технические характеристики были слегка улучшены. Основными плюсами Chevrolet Spark являются его компактные размеры и невысокая цена.


Технические характеристики

Chevrolet Spark позиционируется, как четырехместная модель со следующими размерами кузова:


Масса автомобиля на 55 кг превышает отметку в тонну. В основе подвески Chevrolet Spark лежат амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Авто имеет высоту дорожного просвета всего 135 мм. К тому же, объём багажника компактного хэтчбека равен 170 литрам, но данный показатель можно увеличить, если сложить спинку заднего ряда сидений. В этом случае вместимость машины возрастает до 568 литров. Тормозная система спереди имеет дисковую конструкцию, в то время как сзади расположены барабанные механизмы.


В движение американская модель узбекского производства приводится с помощью только одной пары двигатель-КПП. В качестве силового агрегата здесь используются 1,2-литровый мотор с рядным расположением 4-х цилиндров. Он настроен на выработку 85 л.с. и 113 Н*м крутящего момента. На передние колёса мощность передается с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач. Двигатель полностью удовлетворяет экологические стандарты Евро-5. При этом, по заявлениям производителя, он способен одинаково эффективно работать как на бензине АИ-92, так и на АИ-95. Стоит отметить, что для полной заправки бака необходимо всего 35 литров топлива.


Начало продаж

Официальные продажи Chevrolet Spark на территории России возобновились летом 2020 года.


Комплектации и цены

Версия начального уровня L доступна по цене от 760 000 руб. При покупке автомобиля в данной комплектации он будет оснащен 13-дюймовыми штампованными колесными дисками. Оптика полностью галогенная, зато присутствуют передние и задние противотуманки. Боковые зеркала в данной комплектации не имеют электроподогрева, но при этом они оснащены сервоприводом. К тому же, они окрашены в цвет кузова. Сиденья в салоне обиты тканью. Водительское кресло можно отрегулировать в 6 направлениях, в то время как пассажирское только в 4. Стоит отметить, что спинка заднего дивана складывается в соотношении 50/50.


Электропакет представлен только лишь центральным замком, стеклоподъемниками спереди, а также разъемом электропитания на центральной консоли. К системам безопасности в данной комплектации можно отнести:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • антиблокировочную систему.


Несмотря на столь низкую цену хэтчбека для охлаждения салона в жаркую погоду предусмотрен кондиционер. Также в автомобиле предустановлена штатная аудиосистема. В качестве дополнительного оснащения производитель предлагает запасное колесо, при этом, оно полноразмерное, а также домкрат.


Промежуточная версия LS дороже базовой комплектации на 40 000 рублей. В данной вариации покупатель получит колесные диски большего диаметра. Их размер составляет 14 дюймов. Кроме этого, появляется электроподогрев зеркал заднего вида. Также Spark LS оснащен:

  • ключом дистанционного управления;
  • задними электростеклоподъемниками;
  • боковыми подушками безопасности;
  • штатной сигнализацией;
  • регулируемой в вертикальной плоскости рулевой колонкой.

Более того, аудиосистема имеет не два, а 4 динамика. Также в данной версии можно опционально установить задние датчики парковки.


Максимальная комплектация называется LT. Ее цена составляет 860 000 рублей. И за эти деньги будущий владелец Chevrolet Spark может дополнительно получить:

  • алюминиевые колесные диски;
  • рейлинги;
  • мультируль;
  • электроподогрев передних сидений;
  • задний парктроник;
  • аудиосистему с 6-ю динамиками.


Стоимость обслуживания

Шевроле Спарк 2021 года является одним из тех автомобилей на российском рынке, на содержание которого его владелец не будет тратить серьёзных денег. За посещение специализированного сервиса для проведения планового технического обслуживания необходимо будет отдать не более 5000 руб. Кроме этого, производитель поддерживает гарантию автомобиля в течение 3 лет с момента покупки или до достижения 100 000 км пробега.


В среднем, по России за оформление ОСАГО с владельца попросят порядка 5000 руб. Стоимость оплаты ежегодного транспортного налога и вовсе смехотворна. Она составляет чуть более 1000 руб. Также стоит отметить, что двигатель и трансмиссия Chevrolet Spark отличаются достойной надёжностью. Но если всё-таки какой-то элемент выйдет из строя, то на рынке запчастей имеется большое количество качественных деталей, приобрести которые можно за небольшие деньги.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


При выезде за город владельцу Chevrolet Spark придется несладко. Кузов с малыми габаритами, а, следовательно, и с небольшим весом, обладает посредственной аэродинамикой. Это потребует от водителя немалых усилий для того, чтобы удержать его в заданной траектории на высокой скорости. Про внедорожные способности данной модели также говорить не приходится. Низкий клиренс, слабый мотор, а также передний привод позволят передвигаться с комфортом лишь по сельским грунтовым дорогам, не рассчитывая даже на малое бездорожье.


Динамика и расход

На самом деле, динамика Chevrolet Spark оставляет желать лучшего, но её вполне хватает для того, чтобы комфортно передвигаться в городе. Для разгона с 0 до 100 км/ч компактному хэтчу потребуется 12,4 секунды. Его максимальная скорость составит 161 км/ч. Кроме этого, еще одним существенным плюсом Spark является его низкий расход топлива. Производитель заявляет, что в среднем двигатель авто потребляет 6,2 литра на 100 км пути.


Дизайн

Общий экстерьер Chevrolet Spark практически полностью соответствует дизайну всех автомобилей данного сегмента. Модель имеет короткий капот, низкую оконную линию и высокий силуэт. Линии кузова плавные и закругленные. В передней части имеются большие раскосые фары, установленные по обе стороны массивной радиаторной решетки. Последнюю пересекает горизонтальная планка, в центре которой разместился логотип бренда. Боковой профиль автомобиля достаточно причудливый. Самыми заметными элементами здесь являются ручки задних дверей, установленные в оконной раме, а также лючок бензобака, который размещен в переднем левом крыле. На корме выделяется большое ветровое стекло и массивные фонари с круглым замысловатым внутренним дизайном. Багажный проем один из самых маленьких в классе, поэтому об удобной погрузке перевозимых предметов можно забыть.


Стоит отметить, что в интерьере Chevrolet Spark все выглядит гораздо симпатичнее, чем у его конкурентов. Передняя панель имеет голубую подсветку, а также с левой стороны на ней размещена полуцифровая приборная панель. Направление и сила обдува кондиционера отображаются на монохромном дисплее, установленном на центральной консоли. Минусами салона Chevrolet Spark владельцы называют практически горизонтальную посадку в сиденьях, а также очень маленький задний ряд. Но в тоже время, спереди смогут разместиться с удобством даже рослые пассажиры.


Конкуренты

Поскольку компактные городские хэтчбеки выходят из эксплуатации у Chevrolet Spark 2021 года на рынке осталось не так много конкурентов. Кроме его аналога Ravon R2 к основным соперникам модели можно отнести:

  • Daewoo Matiz; ; .
























Видео

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА.

Если рукоятка регулирования подачи
воздуха находится в положении OFF,
кондиционирование воздуха не
осуществляется.

3. Переместите рычаг режима

рециркуляции воздуха влево, чтобы

выйти из режима рециркуляции.

4. Переведите рукоятку распределения

воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ

5. Переведите рукоятку регулирования

температуры в конец синей зоны.

6. Установите рукоятку регулирования

подачи воздуха на максимальную

кондиционера (A/C) (загорится

2. Переместите рычаг режима

рециркуляции воздуха влево, чтобы

выйти из режима рециркуляции.

3. Переведите рукоятку распределения

воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ

ЧАСТЬ САЛОНА ( ) или

4. Переведите рукоятку регулирования

температуры в синюю зону.

5. Установите рукоятку регулирования

подачи воздуха на требуемую

Максимальный обогрев
Режим максимального обогрева позволяет

максимального быстро увеличить

температуру воздуха в салоне. Не

рекомендуется оставлять этот режим

включенным в течение долгого времени,

так как за это время воздух внутри салона

может стать несвежим, а окна могут

запотеть. Для удаления конденсата с окон

переместите рычаг режима рециркуляции

воздуха влево, после чего в салон начнет

поступать свежий воздух.
Для включения режима максимального

обогрева:
1. Выключите кондиционер (индикатор

2. Переместите рычаг режима

рециркуляции воздуха влево, чтобы

выйти из режима рециркуляции.

3. Переведите рукоятку распределения

воздуха в положение

ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ

4. Переведите рукоятку регулирования

температуры в конец красной зоны.

5. Установите рукоятку регулирования

подачи воздуха на максимальную

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА Нормальный режим от.

4–8 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА

Нормальный режим отопления
1. Выключите кондиционер (индикатор

2. Переместите рычаг режима

рециркуляции воздуха влево, чтобы

выйти из режима рециркуляции.

3. Переведите рукоятку распределения

воздуха в положение ПОДАЧА

ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ ( ) или

4. Переведите рукоятку регулирования

температуры в красную зону.

5. Установите рукоятку регулирования

подачи воздуха на требуемую

Двухуровневый обдув
Этот режим рекомендуется использовать

в прохладные, но солнечные дни. Более

теплый воздух будет поступать в область

ног, а прохладный воздух с улицы –

в верхнюю часть салона.

Для включения этого режима:
1. Переместите рычаг режима

рециркуляции воздуха влево, чтобы

выйти из режима рециркуляции.

2. Переведите рукоятку распределения

воздуха в положение

3. Установите рукоятку регулирования

температуры на требуемую

4. Установите рукоятку регулирования

подачи воздуха на требуемую

Вентиляция
Для подачи воздуха через центральные

и боковые вентиляционные решетки:
1. Выключите кондиционер (индикатор

2. Переместите рычаг режима

рециркуляции воздуха влево, чтобы

выйти из режима рециркуляции.

3. Переведите рукоятку распределения

воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ

ЧАСТЬ САЛОНА ( ) или

4. Переведите рукоятку регулирования

температуры в синюю зону.

5. Установите рукоятку регулирования

подачи воздуха на требуемую

УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ И

Режим удаления инея работает как при

включенном, так и при выключенном

кондиционере. Для удаления инея с

ветрового стекла:
1. Выключите режим рециркуляции

воздуха (индикатор погаснет), после

чего переведите рукоятку

распределения воздуха в положение

2. Переведите рукоятку регулирования

температуры в красную зону.

3. Для быстрого удаления инея

установите рукоятку регулирования

подачи воздуха на максимальную

При включенном кондиционере
функция удаления инея работает более
эффективно.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА 4–9

Для предотвращения запотевания

ветрового стекла переведите рукоятку

распределения воздуха в положение

ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ/

ОБДУВ СТЕКОЛ ( ), после чего поток

теплого воздуха будет поступать в салон

Разница температур окружающей
среды и ветрового стекла может
вызвать запотевание стекол,
ограничивая таким образом
возможность обзора.
• Поэтому не рекомендуется

использовать режим ПОДАЧА
ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ/
ОБДУВ СТЕКОЛ ( ) или ОБДУВ
СТЕКОЛ ( ) в условиях сильно
повышенной влажности, если
рукоятка регулирования
температуры установлена в синюю
зону.

Это может привести к ДТП с
возможным повреждением автомобиля
и травмированием пассажиров.

После длительного нахождения автомобиля

на солнце перед включением кондиционера

сначала откройте окна.
Кондиционер может использоваться для

удаления конденсата со стекол при дожде

или в условиях повышенной влажности.
Рекомендуется включать систему

кондиционирования воздуха как минимум

один раз в неделю (в том числе зимой или

при нерегулярном пользовании

кондиционером). Это необходимо для

смазывания компрессора и сальников

и продления срока службы системы.
Вождение в условиях пробок может

привести к снижению эффективности

кондиционирования.
Компрессор кондиционера не работает,

если рукоятка регулирования подачи

воздуха находится в положении OFF.
Если в автомобиле установлен фильтр

кондиционера воздуха, за ним требуется

в алфавитном указателе. Этот фильтр

удаляет пыль из поступающего в салон

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА АВТОМАГНИТОЛА RDS С.

4–10 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА

Перед использованием автомагнитолы

впервые внимательно ознакомьтесь с

данной инструкцией по эксплуатации.

Безопасность на дороге имеет абсолютный

приоритет. Автомобильный радиоприемник

рекомендуется включать только в том случае,

если это позволяют дорожные условия.

Прежде чем пользоваться автомагнитолой во

время движения, следует ознакомиться с этим

устройством.
Во время движения водитель должен
создать в салоне такие условия, чтобы
можно было своевременно услышать
сирену милицейской, пожарной машин,
а также машины скорой помощи. Для
этого необходимо обеспечить
соответствующий уровень громкости.

При запуске двигателя от
дополнительных источников питания
возможно повреждение аудиосистемы.
В таких случаях аудиосистема должна
быть выключена.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА 4–11

1. ВКЛ./ВЫКЛ./Выкл. звука
2. Кнопка для снятия панели управления
3. Регулировка уровня громкости
4. Слот для компакт-диска
5. Кнопка SRC/Eject: Кратковременное

аудиоисточников (CD/MP3*, CD-

чейнджера (если он подключен)),

длительное нажатие – извлечение

6. Кнопки-стрелки
7. X-Bass, регулировка уровня X-Bass
8. Кнопка AUDIO, используется для

регулировки низких, высоких частот,

• Кратковременное нажатие: переход

к меню настроек.

• Длительное нажатие: запуск

10. Кнопки 1-6
11. Кнопка TRAF-RDS:

вывода информации о положении

• Длительное нажатие: включение/

выключение функции RDS.

12. Кнопка BND-TS:

• Кратковременное нажатие: выбор

банков памяти FM-, MW- и LW-

• Длительное нажатие: запуск

СЪЕМНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Защита от кражи
Автомагнитола оснащена съемной панелью

управления (передней панелью) в качестве

меры предотвращения кражи аппарата. Без

передней панели магнитола не представляет

ценности для воров. Чтобы защитить

автомагнитолу от кражи, снимайте

переднюю панель при каждом покидании

автомобиля. Не оставляйте ее в салоне,

даже в укромном месте.
Панель управления имеет эргономичный

дизайн, облегчающий пользование

извлеките ее из крепления.

Установка панели управления

• Не допускайте падения панели

• Не допускайте попадания на панель

управления прямых солнечных
лучей или воздействия других
источников тепла.

• Избегайте прикосновения пальцев

к электрическим контактам панели.
При необходимости очищайте
контакты безворсовой ветошью,
смоченной в спирте.

Динамики на Chevrolet Spark

Автомобильная акустика

Коаксиальная акустика - комплект из двух динамиков (иногда с кроссоверами) для симметричной установки в двери или полку багажника автомобиля. Все компоненты динамика смонтированы на базе основного мидбасового динамика и находятся соосно ему. Полосность динамиков зависит от количества твитеров (2-полосные, 3-полосные и более). По стоимости коаксиальные динамики всегда дешевле своих компонентных аналогов. Наиболее распространённые размеры коаксиальных динамиков - 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Коаксиальную акустику рекомендуется устанавливать в заднюю часть автомобиля, чтобы она выступала в качестве подзвучки для передних динамиков.

Компонентная акустика на Chevrolet Spark

Компонентная акустика - комплект из четырёх (2-компонентная) или шести (3-компонентная) динамиков и, как правило, кроссоверов. В 2-компонентной акустике - это два мидбасовых динамика (средне-низкочастотный динамик, СЧ/НЧ-динамик) и два твитера (высокочастотный динамик, ВЧ-динамик), а в 3-компонентной - два мидбасовых динамика, два среднечастотных динамика (СЧ-динамика) и два твитера. Наиболее распространённые размеры мидбасов компонентных динамиков - 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Компонентную акустику рекомендуется устанавливать в переднюю часть автомобиля, чтобы акцент в системе был на фронтальной сцене.

Установка динамиков

Купить динамики с установкой на Chevrolet Spark вы можете в нашем центре автозвука и дополнительного оборудования. По вопросам возможности установки, наличия и стоимости оборудования с монтажом вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.

Тюнинг Шевроле Спарк

1. Chevrolet Spark в стоке

2. Начнем с Экстерьера:

Одна из популярнейших моделей дисков на Спарк, да и не только на него, это конечно же Vossen, особенно хорошо сочетается белый цвет автомобиля и кэнди покраска дисков, вот несколько примеров:


Также варианты Спарков на Rays-подобных (Work Rays TE37) дисках. Кстати, если диски действительно оригинальные, то их вес составляет всего 6.8 килограмм! Для сравнения обычное литье без резины весит около 12 кг.

Но если же R17 не то, на помощь приходят проставки и расширение кузова, но вид уже совершенно другого уровня, смотрим видео:

На самом деле можно не ограничивать себя лишь обновлением дисков, но и пойти дальше, а именно заняться обвесом. Из видео про 19-е Vossen мы видим, что поставить красивые диски мало, нужен обвес, дабы ваш Шевроле Спарк не смотрелся как цепной пёс. То есть логика проста: если ставить диски, то нужно либо занижение, либо обвес. Существуют готовые боди киты, как например вот это решение от 3dCarbon:

Правда стоит такой обвес около 800$. Наверняка, люди занимающиеся тюнингом Chevrolet Spark в Ташкенте смогут сделать “лепку” тех же самых бамперов и юбок, либо предложить другие варианты. Иной пример боди кита:

Ну а самым распространенным вариантом тюнинга бамперов является бампер под Mercedes-Benz последнего модельного ряда, выглядит это вот так и ну очень хорошо “встает” на Шевроле Спарк.

А вот так выглядит задний бампер Мерседеса дорестайлинг и рестайлинг:

В тюнинге фар Спарка дикую популярность имеет Мерседес. Нет, не то чтобы фары от w222 подходят на маленький Спарк, но очень легко достать задние фары в стиле Mercedes-Benz W222, это тот самый S class, который выпускается с 2013-го года. В сравнение вам фотографии двести двадцать второго и уже обновленных задних фар Спарка:

Стоимость такой оптики начинается от 120$ и до 300$ в зависимости от качества. Но на Мерседесах свет клином не сошелся и существует множество других вариаций тюнинга задних фар, подборка:


С задними фарами все ясно, а вот что можно сказать про передние? К сожалению готовых решений в стиле Mercedes Benz w222 нет, но на самом деле имеется одно простое но симпатичное решение это выкрасить маску фары в черный цвет и мы получим +50 к крутости, пример:

И все таки, если делать что-то более сложное чем покраска маски фары Спарка, то это добавление линзованой оптики, диодных полос и т.п., впрочем смотрите сами:

3. Интерьер

Установка пушстарт Шевроле Спарк

Вариант с кнопкой вместо личинки:

Если заморачиваться, то выводить кнопку на торпеду, но зато как красиво!

В тюнинге салона Спарка, да и не только этой модели, а любой другой, в узбекистане нет равных. Перетягивают все что можно перетянуть… мы не будем многословны, просто посмотрите это короткое видео с шикарной перетяжкой салона Шевроле Спарк:

Читайте также: