Замена дтож ауди а4 б5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена дтож ауди а4 б5

Очередной раз загорелся Check. После подключения компа - считал ошибку по датчику G62 в двигателе и G2 в приборной панели:
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
30-10 - Open or Short to Plus - Непостоянно

Немного о изменении в работе:
G2 : недели 3 назад при езде по городу обратил внимание, что стрелка температуры на приборке упала в 0. Через пару светофоров она снова начала показывать 90. Ездил и раньше на VAG поэтому знал что может барахлить датчик для приборки, и знал что на мозги другие данные идут, поэтому относительно был спокоен.
G62: при пуске на холодную пропали прогревочные обороты (обычно после стоянки больше 4 часов, машина работает на оборотах 1200 в течении 1 мин. При чем если включить D (у меня автомат) они падают. Я всегда жду покуда сами не опустятся до нормы). Машина заводилась без проблем, но все действие происходило летом (теплые ночи). Зимой машина может не заводиться или заводиться с N-ого раза. Как вариант решения, снять фишку с датчика температуры, от которого идут данные на "мозги" двигателя и попробовать запустить авто. Если это не справедливо для А4 поправьте меня.

Описание:
Физически эти датчики совмещены в одном корпусе. Находятся на задней стенке мотора (между мотором и переборкой моторного отсека). Вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку.
Датчик соответственно 4х контактный - 2 контакта - G2 и другие 2 - G62.
G2 - отвечает за показания стрелки на панели приборов.
G62 - передает информацию блоку управления двигателем.

На 1.8T AMB датчики G62/G2 совмещены в одном корпусе, имеет номер 059 919 501 A - зеленый четырех контактный, и находится вот тут:
Покупка:
Был куплен оригинальный датчик с указанным выше номером, в оригинале идет производитель - Luxemburg.
Важно: резиновая прокладка с оригинальным датчиком не идет, докупается отдельно.

Собственно о замене. Замену производил на прогретом авто (хотелось побыстрее поменять). Хотя конечно лучше, на остывшем, меньше вероятность обжечь свои руки.
1. Сбросил давление в системе охлаждения - открутил крышку бачка ОЖ. Потом снова ее закрутил.
2. Открутил 3 хомута с тройника системы ВКГ:

3. Собственно сняв данный тройник - видим сам датчик, точнее фишку на нем:

Моя ошибка: я сразу попытался снять данную фишку, но она никак не снималась. да и места скажу я Вам очень мало, чтобы развернуться.
Мысль возникла следующая: а почему бы не снять датчик вместе с фишкой, а потом уже и фишку сниму.

5. Датчик держит стопорная скоба (пластиковая), вытягивается в сторону салона.
Важно: так как я предварительно давление снял в системе, то ничего не выскачило. Датчик сидел плотно.
6. Достаем сам датчик. Вылилось буквально пару грамм антифриза (грам 30-50). На холодном двигателе потери еще меньше будут
Важно: на датчике должна быть резиновая прокладка. Нету - смотрим ее в посадочном месте датчика, достаем обязательно.

7.Снимаем фишку с датчика.
У кого-то пункт 7 может быть раньше, о чем писал выше.
Чтобы снять фишку пришлось побрызгать ВД40, так как много там мелкого песка было, не снималось.

Что имеем после снятия:

8. Устанавливаем новый датчик на место. не забываем поставить новую прокладку и смазать ее хоть чем-нибудь, чтобы проще сел. И спорим датчик скобой.

Одеть его на носик 2 скажу я Вам еще тот секас.
Сборка всего обратно:
10. Ставим обратно тройник ВКГ.
11, Закрепляем 2 винта трубки ВКГ.
12. Ставим на место жгут проводом.
13. Затягиваем 3 хомута тройника ВКГ.

Вот собственно и все.
Запускаем двигатель и видим, что он завелся .
Читал что можно потом не подключать комп для сброса ошибок, т.к. после несколько пусков авто, все само станет в нормальный режим работы. Но после 5 пучков сутра прогревочные так и не появились, ошибки были сброшены компом и все стало на свои места.

Отдельно спасибо другу Игорю, который не только делал фото по ходу замены, но и которому удалось одеть шланг (9.2) на носик 2.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б5

Дано: Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 1.8 2000 г.в. двигатель ARG.

Проблема: При запуске двигатель завелся как обычно потом заглох, запускаю снова. Заводится, обороты начинают плавать, но не долго, потом все нормализуется, двигатель работает как обычно.
На следующий день завелся нормально без проблем. Еще через день с запуском началась проблема, стартер крутит двигатель молчит, раза с третьего запустился. Работал нормально. Вечером на холодную таже проблема - не заводится.

Проверили бензанасос работает выдает 4 атмосферы, при проверке реле топливного насоса обнаружили подгоревший контакт почистили, двигатель завели, но не сразу. Потом начал заводится, но обороты поначалу плавали потом опять все нормализовалось и так неделю.
После снова не завелся. Сделали диагностику и выяснили что температурный датчик не работает, датчик заменили на новый и все. Может кому пригодится эта информация. Ниже выложен Фотоотчет.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б5

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б5

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б5

Сначала снимаем штекер 1 ,затем фиксирующию скобу 2 затем вынаем сам датчик 3. Сбока в обратной последовательности.жидкость сливать не надо, менять лучше на холодном двигателе.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б5

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б5

Так выглядит сам датчик
артикул: ST119 производитель BERU стоимость 200 руб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ауди A4 B6 – замена датчика температуры охлаждающей жидкости


Если вентиляторы охлаждения двигателя постоянно работают или не выключаются, то на вашем автомобиле скорее всего неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и посылает сигнал на компьютер. Компьютер использует этот сигнал вместе с другой информацией, для того чтобы определить, когда запускать вентиляторы охлаждения двигателя.

Где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Ауди А4

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в нижней левой части системы охлаждения. Он находится на нижнем левом шланге, идущем от радиатора (красная стрелка).

Пошаговая инструкция замены датчика температуры охлаждающей жидкости на Audi A4

При замене датчика температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A4 вам необходимо будет слить весь тосол или антифриз из бака, поэтому заранее подготовьте для этого необходимую тару

  1. Отсоедините электрическое соединение и снимите его с датчика (красная стрелка).
  2. Датчик фактически удерживается на месте небольшим зажимом, который находится в канале на корпусе. Используйте отвертку с плоской головкой и поднимите / сдвиньте зажим обратно из корпуса (красная стрелка).
  3. Вытащите датчик прямо из фитинга. Будьте готовы, так как хладагент сразу же последует за датчиком.
  4. Всегда проверяйте старый датчик на резиновой прокладке (красная стрелка). Если он не находится на датчике, проверьте, как они застревают в фитинге. Удостоверьтесь, что вы удалите эту прокладку и установите новую, которая поставляется вместе с новым датчиком.
  5. Новый датчик поставляется с новой прокладкой и зажимом. Убедитесь, что вы всегда их заменяете. Установка выполняется в обратном порядке. НЕ забывайте пополнить систему охлаждающей жидкости.

Замена дтож ауди а4 б5

Периодически стала выпадать ошибка, а с наступившими морозами еще чаще приходилось ее лицезреть:

17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком
высокий уровень сигнала

Вроде бы на работе двигателя и не сказывалась, но глаза мозолила ошибочка) тем более датчик и не такой дорогой!
Решил менять!
номер датчика G83(двухконтактный) — 06A 919 501A
антифриз - G12+
Находится датчик на нижнем патрубке радиатора(слева по ходу движения), так что пришлось снимать защиту двигателя и сливать антифриз.

Внимание! сливать антифриз на остывшем двигателе во избежание ожогов!

Для начала сливаем антифриз через сливную пробку,которая находится рядом с датчиком(так понял есть не у всех).Если пробка отсутствует,то слив выполняем непосредственно вытаскиванием датчика!


Вынимает пластиковую скобу- стопор (поз.1) и аккуратно вытаскиваем датчик(поз.2)
Датчик в патрубке уплотняется посредством резинового колечка(в комплекте с датчиком не поставляется),так что оставил старое.
Вставляем новый датчик и фиксируем стопором.

После замены залил антифриз и выгнал воздушные пробки из системы.

Процедура вентилирования системы(выписка из ELSA3.9):

– Открыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия -стрелка- патрубка ОЖ.


– Залить охлаждающую жидкость в расширительный бак, пока она не начнет вытекать из отверстий для выпуска воздуха.
– Закрыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия.

– Снять резиновое уплотнение крышки водоотводящего короба -в направлении стрелки-.
– Снять кожух водоотводящего короба -1-.


– Отвернуть шланг охлаждающей жидкости, идущий к теплообменнику отопителя, и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге охлаждающей жидкости -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером. (с трудом удалось сдёрнуть шланг)


– Заливать охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости.
– Задвинуть шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его с помощью пружинного хомута.
– Включить на автомобиле с автономным отопителем данный отопитель примерно на 30 секунд.
– Закрутить крышку расширительного бачка.
– Запустить двигатель.
– Установить отопитель/кондиционер на обеих сторонах в положение „HI“.
– Завести двигатель и оставить работать 3 минуты с частотой вращения 2000 об/мин.
– Оставить двигатель работать на холостом ходу, пока два больших шланга системы охлаждения на основном радиаторе не нагреются.
– Завести двигатель и оставить работать 1 минуту с частотой вращения 2000 об/мин.
– Выключить и дать остыть двигателю.

После замены ошибка не появлялась! Печка греет отлично! Двигатель греется тоже нормально!
Значит сделал всё верно

Способы проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по сути является терморезистором или термосопротивлением. В зависимости от температуры среды в которую он погружен, сопротивление в цепи изменяется в большую или меньшую сторону. Процесс проверки датчика температур охлаждающей жидкости довольно прост, сделать это можно несколькими способами. Однако следует разбираться в основных аспектах его работы, а для выявления дефекта знать распространенные причины и признаки поломок. Чаще для проверки применяется мультиметр. Ниже мы приведем наиболее популярные варианты диагностирования датчика.

Принцип работы датчика

ДТОЖ в разрезе

Вкратце рассмотрим как работает терморезисторный датчик, это поможет правильно провести его диагностику. Датчик состоит из двух выводных контактов и измеряющей головки в которой располагается термистор. Контакты подключаются посредством проводов к электронному блоку управления (ЭБУ). Головка погружается в измеряемую жидкость. Так как ДТОЖ имеет отрицательный температурный коэффициент, с повышением температуры ОЖ падает показатель сопротивления на термисторе, а при понижении температуры сопротивление увеличивается. Информацию считывает блок управления и основываясь на ней дает определенную команду, а термостат открывает или закрывает поток антифриза через радиатор.

Исходя из показаний датчика температуры антифриза ЭБУ во время пуска двигателя выставляет нужное количество шагов регулятора холостого хода (РХХ), угол опережения зажигания и время впрыска форсунок, чем корректирует подачу горючего. На датчик подается постоянное напряжение 5 В с ЭБУ через резистор имеющий постоянное значение сопротивления, который расположен в управляющем контроллере. То есть управляющий блок реагирует на изменение напряжения на датчике.

Основные признаки и характеристика неисправностей ДТОЖ

О выходе из строя датчика температуры ОЖ, можно судить по нескольким признакам. Однако стоит понимать, что названые ниже типичные проявления могут быть причиной и иных дефектов двигателя автомобиля. Следовательно для уверенности нужно провести дополнительную проверку.

Основные признаки указывающие на неисправность датчика:

  • На приборной панели загорелась лампа Check Engine. Если Вы увидели этот значок, отсканируйте код ошибки, он может указывать и на другие неисправности.
  • Увеличился расход топлива. Вследствие того, что электронный блок получает неверные данные с датчика, он не может правильно их считать и определить требуемую команду. А именно, сколько необходимо горючего для образования топливной смеси и поддержки оптимальной температуры мотора.
  • Неустойчивая работа двигателя. Сюда относятся сбои на холостых оборотах, трудности при запуске мотора (чаще в зимние периоды) либо полная остановка на малых оборотах.
  • Авто глохнет при разогретом двигателе. Как только температура антифриза доходит до определенной отметки, мотор самопроизвольно останавливается. Независимо от того какая жидкость использовалась в системе (хороший антифриз или обычная вода).
  • Нестабильная работа вентилятора. Бывает несколько проявлений – иногда совсем не работает, а в других случаях не переключается на аварийный режим. Здесь важно дополнительно проверить термистор на исправность.
  • Машина плохо заводится когда двигатель холодный.

Чаще такие датчики изготавливают с неразборным корпусом, поэтому при дефектах их заменяют на новые. Это относится к автомобилям любых производителей и отечественных, и зарубежных.

Где найти датчик на машине

ДТОЖ на Калине

Для проверки датчика необходимо знать, где он находится. Естественно, его расположение будет отличаться в разных марках и моделях авто. Однако существует несколько признаков по которым можно определить где он установлен.

Чаще датчик температуры охлаждающей жидкости располагается на выпускном патрубке головки блока цилиндров. В его конструкции предусмотрена резьба, при помощи которой он монтируется в соответствующее место. Важным требованием является прямой контакт головки датчика непосредственно с охлаждающей жидкостью. Это обеспечивает наиболее точные показания датчика.

Также следует учитывать, что некоторые модели автомобилей имеют сразу два датчик температуры охлаждающей жидкости. В таких случаях первый снимает и передает показания температуры антифриза на выходе из двигателя, а второй – на выходе из радиатора. Это дает более точную информацию о состоянии двигатели и системы охлаждения.

Всю информацию о количестве и расположении датчиков можно найти в техпаспорте авто.

Причины неисправности датчик температуры охлаждающей жидкости

Конструкция датчика предельно проста, а соответственно и поломки его случаются очень редко. Наиболее частыми причинами бывает изношенность либо механическое повреждение. Например, появление коррозии может быть вызвано тем, что в системе охлаждения, вместо антифриза, использовалась обычная вода.

Самые распространенные причины выхода из строя ДТОЖ:

  • Поврежденный корпус. Выражается по-разному, но чаще это заметное подтекание ОЖ из резьбы датчика либо его корпуса. Также возможно повреждение самого терморезистора или его контактов, что ведет к выдаче им некорректного сигнала.
  • Окисленные контакты. Под воздействием высокой влажности или просто из-за старости датчика, на его контактах может появиться окисление, что мешает прохождению электрического тока через них (или значительно увеличивает сопротивление цепи).
  • Поврежденная группа контактов (фишки). Чаще вызвано механическим повреждением проводов у основания разъема.
  • Нарушенный контакт внутри датчик температуры охлаждающей жидкости. Может быть вызвано его старением, сильным ударом или под воздействием вибраций. Ведет к обрыву контактов. В таких случаях ремонт невозможен, так как датчики изготавливаются с запаянным корпусом, поэтому подлежит замене.
  • Повреждена изоляция провод. Относится к питающим проводникам идущих от ЭБУ к датчику. Возникает от механического воздействия, старости, из-за использования некачественных изоляционных материалов и т.п. Особенно важно для автомобилей эксплуатируемых в условиях высокой влажности окружающей среды.

Во многих случаях, чтобы восстановить нормальную работу датчика температуры, достаточно удалить с его корпуса, резьбы и контактов нежелательный налет, следы коррозии и возможного окисления. Если это не помогло его проще заменить на новый.

Стоимость датчика невысокая, а сложности в установке не возникнет даже у начинающего автолюбителя.

Проверка исправности ДТОЖ

Датчик температуры антифриза проверяется двумя основными способами: не снимая с автомобиля либо демонтируя с его посадочного места. Второй метод также разделен на два варианта диагностирования: с применением термометра и без него.

Если датчик не прикипел к резьбе, то его довольно просто снять рожковым ключом подходящим по размеру. Важно перед откручиванием отсоединить разъем контактов. Следующим шагом нужно проверить приходит ли питание от ЭБУ на датчик.

Сделать это довольно просто имея универсальный тестер (мультиметр):

  1. отсоедините разъем от датчика;
  2. переведите режим измерения мультиметра на «20 В постоянное напряжение»;
  3. присоедините щупы к контактам клемм приходящим от ЭБУ.

При нормальных условиях напряжение должно составлять 5 В. Ели это условие выдержано, тогда можно приступать к дальнейшей проверке датчика.

Если мультиметра у вас под рукой нет исправность ЭБУ и проводки до него можно проверить просто сняв разъем с датчик температуры охлаждающей жидкости во время работы двигателя, автоматически включится вентилятор радиатора. Это произойдет потому что блок управления увидит разрыв цепи и перейдет в аварийный режим. Если этого не произошло то либо неисправен ЭБУ либо вентилятор охлаждения.

Проверка не снимая с автомобиля

Самый удобный способ, ведь не нужно проводить демонтаж с последующим монтажом. Проверка выполняется при помощи тестера, путем замера показаний на контактах датчика.

Чтобы обеспечить доступ к контактам, потребуется отсоединить клеммник от датчика. При выполнении работ на горячем двигателе будьте осторожны, ведь можно не только обжечься самому, но и оплавить корпус или щупы мультиметра.

Затем тестер переводится в положение измерения сопротивления и присоединяется к выходным контактам датчика. Стоит заметить, что у холодного двигателя значение показаний будет высоким, у горячего – значительно ниже.

Для общего понимания какие значения выдает датчик при разных температурах, как пример, ниже приведены данные для ВАЗ-2110. Показания других легковых машин сильно отличаться не будут.

Проверка мультиметром ДТОЖ

Показания датчика в зависимости от изменения температуры

Температура жидкости, °С Сопротивление проводника, Ом Температура жидкости, °С Сопротивление проводника, Ом
5 7 280 45 1 188
10 5 670 50 973
15 4 450 60 667
20 3 520 70 467
25 2 796 80 332
30 2 238 90 241
40 1 459 100 177

Стоит отметить, что датчик ломается крайне редко, чаще встречаются ситуации, когда он выдает неверную информацию. Поэтому следует сравнить показания температуры на приборной панели с данными полученными от датчик температуры охлаждающей жидкости в соответствии с таблицей. Если данные отличаются тогда есть смысл снимать датчик и проводить его дальнейшую диагностику.

Проверка ДТОЖ с термометром

Для такой диагностики, необходимо снять датчик с его посадочного места. Как упоминалось выше, сделать это можно при помощи соответствующего гаечного ключа. Заодно можно почистить сам датчик, с резьбы на патрубке удалить налет и смазать ее, осмотреть контакты на наличие окислений и при необходимости удалить.

Затем набрать воду в электрочайник или в другую емкость, но в таком случае придется воспользоваться кипятильником. Помимо этого для измерения нужно взять мультиметр и перевести его переключатель в положение измерения сопротивления проводника.

Головка датчика опускается в воду, а к его контактам присоединяются щупы тестера. Также в емкость с датчиком помещается и термометр, для удобства измерений желательно электронный, но можно и ртутный.

Затем постепенно повышая температуру жидкости сравнивать показания датчика и электронного термометра в соответствии с таблицей. Для большей точности фиксировать показания лучше через каждые 5 градусов. В итоге Вы получите данные которые можно занести в таблицу. Их впоследствии можно сравнить с информацией предоставленной в технической документации к конкретной модели авто. На крайний случай можно сравнить с таблицей приведенной выше.

При проведении проверки допускаются небольшие отклонения от значений. Небольшие погрешности могут зависеть от разных условий и от самого датчика. Часто даже у датчиков температуры охлаждающей жидкости одной модели есть незначительные различия в показаниях при одинаковых условиях измерения.

Проверка без термометра

Такой метод не сильно отличается от предыдущего, только здесь не применяется термометр и показания снимаются одни раз.

Для проверки датчика его следует погрузить в емкость с водой и довести ее до кипения. Затем присоединить к выходным контактам щупы мультиметра и посмотреть, что он покажет.

Если ДТОЖ полностью исправен, то его сопротивление должно быть 177 Ом. Однако следует учитывать погрешности. К тому же щупы мультиметра тоже имеют свое сопротивление, да и температура воды может быть чуть ниже 100 градусов, а соответственно и сопротивление будет чуть больше.

Как проверить ДТОЖ на примере ВАЗ 2110

В целом датчик температуры охлаждающей жидкости на разных ВАЗах проверяется теми же методами и в такой же последовательности, как описано в предыдущих разделах. Наиболее часто на «Ладах» 2110, 2112, «Приора», «Калина» и других установлены датчики с артикулом 23.3828 и 405213, либо его аналоги – 423.3828.

Чтобы провести проверку, необходимо знать какое у него сопротивление при разных температурах:

Перед демонтажем ДТОЖ для последующей проверки или замены на новый из системы охлаждения, необходимо немного слить антифриз. Делается это на остывшем двигателе во избежание травмирования и повреждения деталей двигателя либо инструментов.

Откручивается датчик гаечным ключом на 19 мм. Для этого следует отвернуть его и снять вместе уплотнительным кольцом.

Измерения проводятся с шагом по 10 °С от точки кипения и до комнатной температуры. Значения сопротивления записываются, а по окончанию сверяются с таблицей.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости довольно простое устройство и проверка его целостности не требует особых знаний и опыта. Для этого достаточно только наличие инструмента для его демонтажа и проверки, а именно гаечный ключ и мультиметр. Если датчик неисправен, его лучше сразу заменить, ремонт не стоит потраченного времени.

Замена дтож ауди а4 б5

t0lstiy (18 февраля 2011 - 16:51) писал:

Rakfed (17 февраля 2011 - 19:50) писал:

по какому именно ДТОЖ утебя ошибки? их у тебя 2, а точнее 3. просто в одном датчике выполнено 2 - это четырёхконтактный. И ещё рядом 2-х контактный стоит. так тебе какой?

058919501A - Датчик температуры охлаждающей жидкости 4-х контактный чёрный
025906041A - Датчик температуры охлаждающей жидкости 2-х контактный синий

Rakfed (17 февраля 2011 - 19:50) писал:

ЭТО НАСЧЕТ ЦВЕТА.

Прикрепленные изображения

alekseyeve (20 февраля 2011 - 00:42) писал:

по какому именно ДТОЖ утебя ошибки? их у тебя 2, а точнее 3. просто в одном датчике выполнено 2 - это четырёхконтактный. И ещё рядом 2-х контактный стоит. так тебе какой?

058919501A - Датчик температуры охлаждающей жидкости 4-х контактный чёрный
025906041A - Датчик температуры охлаждающей жидкости 2-х контактный синий

конечно большое спасибо, но с мат частью все нормально. могу рассаказать как он реализован и т.д.а датчик температуры охлождающей жидкости один. вот реализован как два в одном. один на панель а другой в ЭБУ для правильного формирования длительности импульса открытия инжекторов в последствии это оказывает значительное влияние на запуск двигателя в зависимости от температуры окружающей среды, работы на хол. ходу и т.д. в зависимости от темп. окруж среды изменяется сопротивление его и сле-но величина проходного тока. а юбу за счет этих данных по шаблону определяет температуру. ож. и непосредственно больше (прогрев) либо меньше (рабочая температура) топлива поступает в камеру згорания. Так проблема в том что разные датчики - разное сопртевление в зависимости от температ. окр среды. т.е. разные режимы работы датчика. по этому они и разные. например у дизелей включение свечей (момент) при запуске дв. полностью зависит от этого датвика но соответственно со своими характеристиками а по поводу мат части вы погорячились и следует наверно вам подучить. нет двухконтактного датчика температуры в двигателе adr - есть только четырех. а дело в другом что стоял у меня не оригинал. а на рынке предлагали все что только можно. Так мне нужно узать какой оригинал, по крайней мере цвет полоски. если не номер

на счет цвета не понял маленько по картинке соответствует оригиналу? так какой?

Rakfed (20 февраля 2011 - 18:29) писал:

конечно большое спасибо, но с мат частью все нормально. могу рассаказать как он реализован и т.д.а датчик температуры охлождающей жидкости один. вот реализован как два в одном. один на панель а другой в ЭБУ для правильного формирования длительности импульса открытия инжекторов в последствии это оказывает значительное влияние на запуск двигателя в зависимости от температуры окружающей среды, работы на хол. ходу и т.д. в зависимости от темп. окруж среды изменяется сопротивление его и сле-но величина проходного тока. а юбу за счет этих данных по шаблону определяет температуру. ож. и непосредственно больше (прогрев) либо меньше (рабочая температура) топлива поступает в камеру згорания. Так проблема в том что разные датчики - разное сопртевление в зависимости от температ. окр среды. т.е. разные режимы работы датчика. по этому они и разные. например у дизелей включение свечей (момент) при запуске дв. полностью зависит от этого датвика но соответственно со своими характеристиками а по поводу мат части вы погорячились и следует наверно вам подучить. нет двухконтактного датчика температуры в двигателе adr - есть только четырех. а дело в другом что стоял у меня не оригинал. а на рынке предлагали все что только можно. Так мне нужно узать какой оригинал, по крайней мере цвет полоски. если не номер


на счет цвета не понял маленько по картинке соответствует оригиналу? так какой?

На рисунке под номером 13 и прочти справа пояснение
а 4-х контактный рядом под номером 12

Изображение

Изображение

Замена ДТОЖ и устранение ошибки датчика G62

С приходом холодов стал замечать, что временами стала падать температура ниже рабочей, а зимой и вовсе перестала подниматься выше 75, но бывало заглушишь машину, например, на заправке, приходишь — на приборке 90, поработает машина и снова 75. Также висела ошибка по ДТОЖ, поэтому грешил на датчик, а не на термостат.
Когда ударили морозы -20 одним утром машина и вовсе не завелась, пришлось много раз крутить стартером, а она даже не схватывала, а после прикуривания завелась с трудом после долгих попыток схватывания. Результат диагностики — ошибка по ДТОЖ.

Проблемы с запуском и отображением температуры натолкнули на замену датчика, долго выбирал какой фирмы и заказал на Exist фирмы Vemo.

Замена очень простая: сам датчик находится за блоком двигателя, чтобы его заменить — снимаем с него клемму и металлическую скобу-зажим, а после извлекаем его из посадочного места. Антифриз сливать не надо, т.к. датчик находится в верхней точке и если и вытечет, то совсем чуть чуть. Далее одеваем прокладку на датчик, вставляем его в посадочное место, защелкиваем скобу и одеваем клемму. Для удобства замены можно снять воздуховод.

После замены датчика проблема с отображением температуры стала еще более выраженной — на приборке показывало 65, но проблемы с запуском ушли и машина стала запускаться в любой мороз с пол оборота. После измерения сопротивления мультиметром стало понятно . что он врет с показаниями на 10 градусов. Exist возвращать деньги за датчик отказался, аргументируя это тем, что датчик был установлен самостоятельно. Пришлось покупать другой датчик, но уже выбрал фирмы Fae.

С ним проблем не возникло, запускаться машина стала хорошо, ошибка исчезла, но проблему с рабочей температурой это не решило, но я уже решил менять термостат. У меня стоял датчик еще оригинальный VAG 058 919 501 A.

Таблица проверки сопротивления ДТОЖ, проверка производится подсоединением щупов тестера к контактам 1 и 3

Audi A4 1996, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi A4, 1996


Audi A4, 1998


Audi A4, 1998


Audi A4, 1997

Комментарии 22

Всем привет, помогите ! В мороз машина заводилась с пол тычка, но с приходом тепла стала долго крутить, покащывает ошибку датчика ож, мозги думают что на улице минус 47. На приборки все верно .

Как датчик себя чувствует?) живой еще?

да, живой, поездил с ним год примерно, но потом переставил оригинальный датчик обратно и он работает отлично тоже, поэтому FAE отложил на запас, но нареканий в работе не было. также ставил датчик абс этой же фирмы — уже больше года без вопросов работает.

У меня такая же проблема — не поднимается стрелка температуры ОЖ. Поменял датчик верхний на тройнике — не помогло, поменял термостат — не помогло. Стрелка рабочая, проверял шнурком. А ты какой датчик поменял? Верхний или нижний?

У меня один четырех контактный : 2 на приборку, 2 на мозги, поэтому у меня один датчик температуры.
Если стрелка исправна и датчик нормальный — я бы смотрел в сторону целостности проводки до датчика.

У меня тоже 4-х контактный. Еще один у меня стоит 2-х контактный, этот может для кондея

Если около радиатора кондея, то да, там у меня тоже стоит датчик. Но он же на показания приборки никак не должен влиять.

Нет. На том же тройнике, где 4-х контактный датчик стоит. Просто он смотрит вниз, в сторону выпускного коллектора

Такого точно нет у меня, для кондея вряд ли бы стоял на тройнике. Может с проводкой что то намудрили до тебя, поэтому не показывает стрелка.

Привет ! Решил проблему с ошибкой по датчику ?

привет, да, после замены датчика и термостата пропала ошибка

У меня такая же херня началась .Поменял датчик на оригинал, Всё равно нет нет да вылезет ошибка .

датчик на запуск влиял очень сильно, в мороз очень долго крутила, при этом могла даже не схватить, после замены датчика с пол оборота в любой мороз, но ошибка какое то время висела из за термостата даже с новым исправным датчиком, получается даже с нормальным датчиком, но при проблеме с термостатом или чем то еще в системе охлаждения может выскакивать ошибка по датчику

Вот у меня щас тоже спорадическая по G62 вылазит . Поменять термостат что ли …Хотя по компу темп что на приборке что на Эбу одинаковая .

если рабочую температуру держит, то думаю нет смысла менять термостат, странно, что с заменой датчика не пропала ошибка. можно на обоих датчиках сопротивление измерить, но когда проблемы с запуском были — датчик не постоянно глючил и при проверке показывал правильно, а ошибка висела

Ок . понял, если что отпишу в личку .

Заклинивший термостат на "открытую" легко определить по симптомам.
1. Долгий прогрев авто — т.к. термостат открыт всегда, прогревается вся ОЖ — и большой и малый круг. При 50-60 гр нижний и верхний патрубок радиатора буду одинаковы по температуре. Так же будет теплым радиатор.
При исправном термостате машина до 90 гр греется только по малому кругу и патрубки радиатора должны быть разные по теплоте, а сам радиатор относительно холодный.
2. Низкая температура на ходу. Ситуация — приехал ты "куда то" на авто и ждешь "чего-то" в заведенной машине. Когда только приехал температура 60-70, постоял 5-10 минут, температура уверенно поднялась до 90-95 гр. После ожидания, поехал дальше и на ходу температура стремительно пошла обратно к 60-70 гр.
При этом логично, что на ходу печка греет не очень или даже прохладно, а когда стоишь печка "огонь"!

Еще вариант проверить через Vag-com или Васю Диагноста. Можно посмотреть отдельно температуру на мозгах и на приборке — могут различаться показания. Если есть шнурок, напиши мне, подскажу где смотреть.

Не спеши лезть менять термостат. Если у тебя машина норм прогревается, из печки идет горячий воздух(горячий! а не теплый), а на приборке около 70 — то может приборка врать.
Мне повезло с приборкой, досталась magneti marelli — беда, а не приборка. В свое время поменял ДТОЖ и термостат. И только потом узнал, что у меня приборка ММ и глючат стрелки.

спасибо за совет) как проверить работу термостата знаю и как работать должен тоже, но изначально удивляло, что печка даже в мороз грела отлично, машина до 75 прогревалась быстро, а патрубок нижний от термостата становился горячим лишь через немалое время после запуска, картонка перед радиатором вообще не повлияла на температуру, потом шнурком глянул: сделал тест приборки, сравнил показания в ЭБУ и на приборке, а еще проверял сопротивление датчика и тогда стало понятно, что показания верные и что в недостижении температуры виноват термостат, но из-за проблем с запуском все равно решил поменять сначала ДТОЖ, а может бы это и вылечило 2 проблемы сразу

норм запуску точно ДТОЖ мешал. если оба патрубка от радиатора равномерно прогреваются до 90, то тут без вариантов — термостат.

Замена датчика температуры ОЖ Ауди А6 С5

Датчик охлаждающей жидкости, помагает нам отслеживать температуру двигателя. Если вдруг, во время не заменить данный датчик, вы можете обеспечить себе неприятности. Как понять, что с датчиком проблемы и он уже неисправен?

Замена датчика температуры ОЖ Ауди А6 С5

Вся информация о температуре посредством датчика выдаётся на экран(панель) автомобиля. Если вдруг, что-то с температурой пошло не так, мы это сразу увидим и сможем предотвратить более серьёзные проблемы.

Если вдруг вы во время не заменили датчик, тогда вы не сможете увидеть что происходит с топливом.

Возможно двигатель будет перегреваться, а вы этого не заметите.

Понять, что датчик сломался не так то сложно:

Стрелка будет находится в положении нуль.

Возможно стрелка будет вас дезинформировать.

Температура показывает только единственную информацию.

Вентилятор электрический не срабатывает.

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену датчика температуры Охлаждающей жидкости для автомобиля Ауди А6. Двигатель на данном автомобиле идёт в объёме 2.8

Датчик располагается под впускным патрубком. В этой процедуре вам не нужно будет сливать жидкость, здесь действуйте по желанию. Всё дело в том, что когда мы будете менять датчик охлаждающей жидкости, самой жидкости вытечет не очень много.

Работать мы будем в подкапотном пространстве. Для начала, мы снимим крышку, которая располагается на двигателе. После этого получим доступ к воздушному фильтру, ну а после можем с лёгкостью снять патрубок.

Для того, чтобы мы смогли снять датчик температуры, нам нужно освободить её от скобы фиксирующей. Датчик жидкости снимается движениями, которые напоминают покачивания.

Процедура выполняется обязательно на охлаждённом двигателе. Если вдруг, ваш мотор горячий, тогда вам нужно сбросить давление системы, для этого выкрутите крышку бочка.

Более подробно смотрите в видео, предоставленном ниже.

Замена температурного датчика охлаждающей жидкости на ауди 80 64


Нередко датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 64 выходит из строя. В данной статье мы расскажем, как произвести его замену своими руками.

Электропитание датчик температуры охлаждающей жидкости осуществляется через замок зажигания и предохранитель, от приборной панели. Со временем, он может выйти из строя вообще или показывать неправильные данные, что доставляет серьезные неудобства. Чтобы устранить неисправность, необходимо произвести ряд комплексных мер, которые помогут решить проблему.

Диагностика ДТОЖ

Чтобы проверить исправную работу ДТОЖ, необходимо выполнить следующий порядок действий:

Так выглядит ДТОЖ на Ауди 80

Порядок выполнения работ при снятии датчика

Чтобы самостоятельно произвести ремонт автомобиля, необходимо выполнить целый ряд действий, которые включают в себя:

  • Первое, что необходимо сделать – слить антифриз. Сливаем до тех пор, пока его уровень не опустится ниже уровня датчика. Если сливать жидкость не хочется, сделайте специальную пробку, которой можно будет заткнуть отверстие, после снятия неисправного устройства;
  • Требуется снять клеммы с аккумулятора, чтобы отключить массу;
  • Отсоединяем датчик от цепи, затем требуется его выкрутить.

Все, неисправное устройство извлечено и можно приступать к установке нового, исправного устройства.

Установка нового ДТОЖ

Чтобы правильно установить датчик включения вентилятора, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перед установкой нового датчика, необходимо взять герметик и размазать его тонким слоем по резьбе изделия;
  2. Устанавливаем датчик и подцепляем его при помощи разъема к электроцепи;
  3. Заливаем антифриз;
  4. Чтобы успешно завершить работу, требуется произвести пробный пуск двигателя и посмотреть стрелку датчика (его исправную работу). Если все в порядке, глушим двигатель и проверяем автомобиль на наличие утечек.

Читайте также: