Шевроле тахо отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Все отзывы владельцев о Chevrolet Tahoe III

Доброго времени суток. Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в превзошел. Товарищи, кстати, тоже сильно удивились, что тахо готова так «месить» откровенное бездорожье. «Мы таху зауважали как внедорожник» — было резюмировано от них в итоге))). У многих стереотипы ….. а их пора менять, мне кажется.

В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях». Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.

Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе болтается….. Как в последствии оказалось, при гарантийной замене датчика давления, вышедший из строя датчик просто забыли в колесе. Вот он там и наводил шороху….Потом еще пришлось объяснять, что разбор и сбор колеса должен проводиться не за мой, а за их счет, но это другая история.

  • Большой
  • комфорнтый
  • солидный

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2011 г. Часть 6

Всем привет…ко мне периодически в личку пишут те или иные участники форума, с вопросами о Тахе…значит авто все еще интересно людям…ну и плюс на улицах их стало даже неприлично много…в общем я решил на время забыть про больные темы с ксенонами, расходами и прочее..а рассказать о незаслуженно упущенной мною теме, такой как развлекательная система Тахи….

У меня были разные машины, на разных машинах я ездил….поэтому лично у меня сложилось определенные направления мысли автопроизводителей….так французы делают все приятное, до чего дотягивается рука….немцы это квадратиш, практиш, гуд….а американцы меня покорили комфортом домашнего кресла, и продуманностью мелочей в путешествии…сразу видно, нация любит автомобильные путешествия большой семьей или компанией….сразу видно их направление мысли…в общем что такое Тахо…это большой восьмиместный авто…и как это не странно все эти восемь человек умеют свои вкусы, свои желания…и может кому то из них будет достаточно приятного вида из окна в путешествии….но из них захочется посмотреть или послушать…что в этом плане может дать Тахо…

Ну изначально Bose на Тахо, это самое лучшее что я слышал…звук сочный, объемный, даже Лексусовский Марк Левинсон скучнее…а в активированном режиме объемного звука….просмотр боевиков очень похож на кинотеатр…..пусть головное устройство несколько скучное по дизайну, но по функционалу она выигрывает у многих штатных систем даже автомобилей более высшего класса и ценовой категории..хотя и не без косяков..В чем суть…

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 2

Всем доброго времени суток!

Итак, что могу новенького написать про данный автомобиль….А скажу честно, мне есть, что Вам порассказать. Есть, например, разные системы и компьютерные диагностики, которые реально начинают потихоньку надоедать, хотя с другой стороны…. ОНА, моя тахочка хочет общения со мной — значит живая. ))))….моя болтливая, надежная, безотказная Тахочка)))), а теперь по существу:

1. покатался по грязи — забился на одном колесе датчик давления, ну или как он по умному называется))). Пока до мойки добрался (км 300), горел зараза, и машика писала всякую чушь,типа надо ехать на сервис, скорей —скорей. ….промыл авто, колеса и тема ушла. Но осадок остался)))

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Достоинства : создан для трассы. Комфортный. Вместительный.

Недостатки : жесткий на малых скоростях.

Chevrolet Tahoe, 2016 г

Итак, за 2 месяца я накатал 10 тыс. км. Первое что приходит на ум - комфорт и тишина. С них и начнем. Салон. Не скрипит. Не смотря на белорусскую сборку и мелкие огрехи, не скрипит. Огромный. 7 взрослых человек могут усесться без каких-либо сложностей. Эргономика. Что-то я сделал бы по-другому. К кочерге привык быстро, километров через 10-15 все, как тут и было. А вот к левому, и явно перегруженному функциями рычажку привыкал довольно долго, тысяч 5-6 км. Основное неудобство — омыватель лобового стекла. Сейчас привык, но поначалу приходилось перехватывать руль правой рукой и брызгать. Сейчас все удобно, левая рука привыкла совершать нужные действия. На руле кнопки то же продуманы очень не плохо. Понравилось решение тыльных (с обратной стороны руля) кнопок громкости и станций. Активный круиз-контроль и всевозможные помощники делают жизнь сильно приятнее. Тишина. Очень тихий автомобиль. Шумка отличная, двигателя не слышно до 2 тыс., до 4000 — приятное урчание, после — агрессивный рык. V8. Руль. Удобный с подогревом. Но очень легкий на скоростях больше 130. Хочется потяжелее. Сиденье. Мне нравится. Могу проехать за раз 1500-1800 км и спокойно делать дела, а не отлеживаться (но тут заслуга не только сиденья). Отличная функция подогрева только спинки, бед сиденья. Материалы. К небольшим вставкам под дерево отношусь спокойно, их не много. Остальное очень на уровне. Не «Кадиллак», конечно, но то же очень ничего. Рулежка средняя. Но по прямой машина стоит, в шашки тоже можно поездить. Связь «руль-колеса» отчетливо чувствуется. Недостаток — на метр больше диаметр разворота. Приходится учитывать. (и крутить больше руль). Двигатель. Я не могу сказать, что доволен. Я в восторге. Если спокойно — экономично (если это слово подходит к этому авто). В любой момент мощный разгон с любой скорости. 2 передачи в низ, 4500-4800 оборотов и «на взлет». Есть небольшая пауза, решается перепрошивкой, я пока не решил надо оно мне или нет. Коробка. Обычный гидротрансформатор. Адаптивный. Поживем - увидим, как он кушает крутящий момент от двигателя. Подвеска. Странное впечатление. Если надо проехать неровность или лежачего полицейского очень мягкая, большой ход. Но на скорости в повороте не кренит (не так как долго бы было кренить). Мелкие ямки просто не замечаешь.

Достоинства : двигатель. Шумоизоляция. Эргономика. Поведение на трассе. Проходимость вне асфальта. Вместительность.

Недостатки : запчасти долго ждать. Белорусская сборка.

Chevrolet Tahoe, 2010 г

Есть ли жизнь после Cadillac Escalade? Есть. После моих неурядиц решил, что с б/у техникой я завязал, и, исходя из финансовой стороны дела, пошёл искать замену прекрасному автомобилю. Выбор пал на Chevrolet Tahoe, от семьи было два условия: 1 диван, а не «капитанки», черный. Что я с удовольствием и выполнил, взяв комплектацию LT. Пока все в новинку. Отмечу, что Chevrolet Tahoe удобнее «Эскалейда», продуманнее что ли. Более технологичнее, что и понятно («Эскалейд» 900-й был). Хорошие материалы. Расход - город 20, трасса 14-16. После магнетика подвеска непривычна немного, на неровностях как корабль по волнам, горизонт пропадает. Ну и этот «прекрасный» пластик под дерево, куда без него, надо отдать должное, почти не видно, покатаюсь пока без доработок. Порадовала система «майлинк», пока все нравится. На выходных катались к друзьям на дачу, за сто км. Из наблюдений: система предупреждения о столкновении работает непонятно как, через раз. Система контроля полосы работает, и даже немного подруливает, но тоже не идеал, в какой-то момент пересекает полосу и привет – т.е. надежды на безопасность и работу этих систем нет. Соответственно - это выкинутые деньги. В остальном все прекрасно. Машинка уверенно и мощно бежала по трассе, так и подмывало дать жару, но, пока период обкатки, держусь, как могу. Пару раз, правда, дал под 180. Машинку практически не раскачивает, чего я боялся, без магнетика. Мелкому поставил кресло посередине, ему очень нравится. Сделали вылазку детворой, все влезли, всем удобно. Расход бензина порадовал цифрой в 13 литров на 100 км по БК.

Достоинства : вместительность и удобство салона. Шумоизоляция. Комфорт. Двигатель.

Недостатки : системы безопасности невнятно работают.

Chevrolet Tahoe, 2010 г

Пересмотрев пару автомобилей («Туарег» и «Эксплорер») и придя в салон Chevrolet тут же забронировал Chevrolet Tahoe. Ну, очень хотелось V8. Успешно сдав в фиктивный «трейд ин» Теану и в тот же день, продав её своему знакомому, через пару дней я забрал его. Как кто-то сказал: «если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину». Я по два раза оборачиваюсь. Не много покатавшись, могу сказать следующее: он не для грязи. Ходы подвески маленькие, вывесил колесо - трещит компрессор, да и не поворачивается руль в сторону пересеченной местности на нем. У меня для этих целей есть «Крузер» - вот тот «гряземес» знатный. Он король трассы. Много езжу за городом, в том числе по дорогам с одной полосой в каждом направлении и если раньше я обгонял по машинке-двум, то теперь можно обгонять пачками. На стоковом Chevrolet Tahoe не поедешь больше 190 км/ч. Дави - не дави, электронный «ошейник» не разрешает.

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы


В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!

Валы и редукторы

В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

image1

Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у "пробежных" раздаток.

Раздаточные коробки

В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

Автоматические коробки

В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Нельзя сказать, что коробки эти «вечные», но при спокойном стиле вождения они легко выдерживают более 350 тысяч пробега, и по полмиллиона накатывают. Но если постоянно топтать педаль газа и изнашивать вышеупомянутую блокировку ГДТ, будьте готовы к куда меньшему ресурсу.

Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.

Еще высока нагрузка на тормозную ленту и барабан Reverse Input. Следы подгорания ленты хорошо видны на барабане в виде черного кольца — удары при переключениях «вниз» обычно вызваны именно этой проблемой.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.

“Хэви дьюти” коробка 4L80E значительно прочнее по конструкции, и моторы 5,3 никаких проблем ей не доставляют. Впрочем, даже гигантский 8,1 ее не испугает. В отличие от «младшей» серии, тут в числе возможных ресурсных проблем только две тормозные ленты после пробегов в 250-300 тысяч километров да соленоиды каждые 200 тысяч или даже реже. Грязное масло и высокая нагрузка могут привести к износу втулок и пакета Direct, но обычно это происходит при очень больших пробегах — свыше полумиллиона.

Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

Моторы

Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

chevrolet_tahoe_eu-spec_12

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '1999–2006

Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

Брать или не брать?

Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов "американца" по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

Лучший за свои деньги. Придирчиво обозреваю Chevrolet Tahoe RST 2021 года.

Chevrolet Tahoe, в целом, был одним из самых успешных автомобилей марки. Большой трехрядный автомобиль является машиной продаж и очень распространенным вариантом для таких полезных служб, как полиция, пожарные и т.д. И Tahoe 2021 года во многом похож на него: он большой и стильный, относительно приятный в управлении и предлагает массу внутреннего пространства. Но конкретно модель RST, которую мы тестировали, на наш взгляд, немного не дотягивает до этой модели.

Хотя Chevrolet никогда не позиционировал RST как "быстрый" вариант Tahoe - это скорее скромный вариант среднего класса, как и другие модели RS компании. Предыдущая версия по крайней мере, предлагала более мощный 6,2-литровый V8 в дополнение к агрессивной внешности. Tahoe RST 2021 года, тем временем, лишился опционального двигателя и в этот раз сделал выбор в пользу визуальной составляющей. И к его чести, эта версия действительно выглядит круто благодаря затемненным элементам в решетке радиатора и на крышке багажника, а также нескольким вариантам 22-дюймовых колес. Но это все еще относительно дорогое предложение для чего-то, что не кажется таким уж особенным.

Дизайн 7/10

Шевроле Тахо 2021 года выглядит гораздо смелее, чем его предшественник. Передняя часть оснащена тонкими светодиодными фарами с агрессивным изгибом, которые плавно огибают большую центральную решетку радиатора. В модели RST, которую мы тестировали, решетка радиатора была изменена, заменив искусственный хром, присутствующий в других комплектациях, на черный глянец. Модель RST также предлагает около полудюжины вариантов 22-дюймовых колес, характерных для этой комплектации, и переносит черные черты на заднюю часть с черными глянцевыми акцентами и дымчатыми плафонами освещения. В целом, Tahoe RST выглядит очень круто.

К сожалению, в салоне Tahoe не так много поводов для радости. Сама компоновка отличная, 10,2-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета украшает центральную приборную панель, а различные кнопки и циферблаты расположены под ним весьма удобны в работе. Но модель RST ограничивается черной кожей с едва заметной красной строчкой на рулевом колесе, приборной панели и в других местах. Это хорошо, но относительно просто. И мы не можем избавиться от кнопочного переключателя слева от центрального экрана - он выглядит и ощущается неудобным.

Комфорт 8/10

Черная кожа выглядит не очень интересно, но это очень качественный материал. Сиденья упругие и мягкие, с электрорегулировками и функцией памяти, которые предлагаются в пакете Luxury за дополнительную оплату. Пакет Luxury также добавляет регулируемое с усилителем и подогревом рулевое колесо, подогрев сидений второго ряда, подогрев боковых зеркал с электроприводом и многое другое.

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Отзыв о Шевроле Тахо 5.3 (325 л.с.) 4WD AT 2011 г.в.

Вот и исполнил я свою мечту. Приобрел Шевроле Тахо 2011 года выпуска, я четвертый владелец, авто из Тюмени, столичной соли не видело, состояние хорошее.

С огромным сожалением продал свой верный автомобиль, который верой и правдой отслужил мне шесть лет, и начал обкатывать новый для себя авто. Сравнить могу только с ним - Джипом Гранд Чероки 2002 года.

Впечатления

Габариты Тахо не испугали. Даже в тесных дворах чувствую себя вполне комфортно. Были проблемы с парковкой задним ходом, но только первый день.

Салон, по сравнению с Грандом, просто огромный. Супруга с двумя детьми чувствует себя очень вольготно. Сиденья более жесткие, посадка за рулем удобная, спина, ноги на дальних перегонах не устают. Через две недели после приобретения махнули на нем всей семьей в Башкирию.

По трассе Шевроле Тахо - это просто крейсер. Плавно, мягко, ускорение на обгонах отличное. Но, если сравнивать с Грандом, то более вальяжное. Гранд просто прыгает вперед, а Тахо вальяжно ускоряется.

Резину поставил Хаккапелиту, поэтому даже гололед на Уральских горах прошел легко. В Башкирии была первая поломка. Перестал гореть левый ближний. В небольшом городе поехали к электрику. Он такую машину вообще в первый раз увидел, но надо отдать ему должное, смело взялся за поиски неисправности.

Что было, мы так и не поняли, но когда сняли блок предохранителей под капотом и протерли контакты у него снизу, все заработало и работает по сей день. Он честно взял с меня 100 руб. Я честно заплатил ему 300. Так как в нормальном сервисе с меня бы взяли не меньше 1,5к и еще бы рассказали, как они пол машины разобрали.

Еще в морозы ниже 20 глюк с панелью приборов. Завел, начинается светомузыка, и стрелки гуляют. Когда прогревается, приходит в норму. Нужно снимать, пропаивать контакты, пишут, что это слабое место.

По неисправностям за 1,5 месяца владения и 7 000 пробега пока все. После покупки сразу заменил масла везде, кроме гидроусилителя и АКПП, по приезду домой из Башкирии поставил камеру заднего вида. Вывел на навигатор, чтобы не плодить мониторы на панели. Пока от Шевроле Тахо испытываю только положительные эмоции.

По поводу расхода топлива. Данный автомобиль оборудован системой отключения 4-х цилиндров при движении без нагрузки. Осуществляется отключение изменением давления масла, как пишут на форумах. То есть, если мы набрали необходимую скорость, впереди прямой участок, включились шестая передача, то на панели должен светиться V4. Однако это происходит далеко не всегда, специально за этим слежу.

Когда идешь на круизе, малейшее изменение рельефа и уже V8. Но, расход и в этом случае при скорости 90-110 км/ч не превышает 12 литров. В городе, если не стартовать со светофоров, а спокойно передвигаться в пределах 2 500 оборотов, расход 15-16 литров. Сейчас, с учетом того, что я автомобиль прогреваю не менее 40 минут и передвигаясь с семьей по магазинам, не глушу, реальный расход 20-25 литров по городу.

По мне, это не очень много для авто весом почти 3 тонны и пятилитровым двигателем.

Отзывы Chevrolet Tahoe

Решили приобрести Chevrolet Tahoe? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Шевроле Тахо на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Шевроле. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Chevrolet Tahoe. Из года в года как комплектация так и качество Тахо может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (5 отзывов)
Евгений
Россия
Новосибирск
6.2 бензин, AT
2016, 56.000км

Отличное авто. Мощный двигатель, приемлемый расход. Достаточно вместительный салон. Этот авто дарит положительные эмоции. Но есть небольшие неприятные моменты в эксплуатации. Они все не серьёзные пока. 1. 1500 км. Протекла крыша в месте крепления антенны gps. Гарантийная замена антенны. 2. 25. читать отзыв


Максим
Россия
Ярославль
6.2 бензин, AT
2016, 95.000км

Являюсь счастливым владельцем данной модели американского автопрома с 2011 года. Тогда, имея под пятой точкой тоже американца (Ford Explorer), при возобновлении официальных поставок Tahoe в России даже не раздумывая приобрёл себе данный авто (на тот момент для меня 2 фактора имели значение: экстерье. читать отзыв


Константин
Россия
Кемерово Chevrolet Tahoe

6.2 бензин, AT
2020, 5.000км

Сразу оговорюсь, что к автомобилям отношусь довольно утилитарно, особых восторгов не испытываю, дышу ровно. «Мечтаю о крутой тачке» - это не про меня. Для меня главное - надежность, комфорт и… как это называется? Выполнение автомобилем своих функций. Тут может возникнуть вопрос, а зачем тебе тогд. читать отзыв


Вадим Иванович
Украина
Киев
5.3, AT
2008, 2.000км

Я не долго владею этим автомобилем, но за этот короткий срок у меня сформировалось мнение, которое я могу с вами поделиться. Выбирал автомобиль долго. и вот стал обладателем Chevrolet Tahoe. Сразу приятно удивил расход топлива. Когда не лихачишь, работает 4 , а не 8 цилиндров ! Мнговеннй расход п. читать отзыв


Георгий
Украина
Киев
5.7, AT
1998, 150.000км

Машинка явно харизматичная. Старая машина прилично смотрится только с безупречным лакокрасочным порытием. Будучи грязной, уже напоминает трактор. Больше всего радуют размеры салона. С моим ростом 2 метра очень комфортно. В новой Тахе хуже - коротковаты подушки передних сидений и салон в целом, хотя . читать отзыв

Отзывы о Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe)

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3, AT (2014 г.в, 12000 км)


Оставил свой телефон в салоне, через месяц позвонили. Машина впечатлила своими размерами и солидностью, да ещё в белом цвете. Баранка на ощупь не понравилась, перетянул, легла как влитая в руку. Установил защиту на коробку. При включении сигнализации, автоматически складываются зеркала, очень удобно.

По топливу могу сказать, что выходит средний показатель 15л./100 км. С пробками практически дел не имел. На крутых поворотах надо быть осторожнее. Есть вероятность уйти в кювет, да и резина немножко начинает посвистывать. В это время скорость может быть не очень высокая. Но авто ее набирает хорошо.

Так в остальном все нормально. Читал в отзывах про юбку, да низко, но не критично.

А так если машина понравилась, берите не сомневайтесь.

Много места в салоне, сочетание стоимости и качество.

Низкое расположение юбки, советую установить брызговики.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, АККП 6 ст, 4х4 (2014 г.в., 50000 км)


Шеви Тахо приобрел в салоне. Минусы, конечно, есть: после прохождения 40 000, напомнила о себе ступица, была замена шаровых, с деталями проблем никаких не возникло, стоимость так же вполне соответствовала.

Ещё не большой минус фартук у бампера, он слишком крупный. Снимать или срезать его нет смысла, так как все равно поставите обратно. По трассе машина ведет себя хорошо и уверенно. При объеме 325л.с. на свободной трассе 12,5л/100км. По городу привык ездить только с задним приводом, да и по зиме тоже. Особой надобности включать оба моста не было. Расход, где-то 17л./100км.

Очень удобные порожки, при открытии любой двери они выдвигаются. Пишут люди, что залипают от снега. Ребята я на мойке 1 раз в неделю и все нормально, и вообще эту функцию можно отключить.

Салон вместительный при моем росте 191, хорошо помещаюсь в кресло второго ряда. Так же хорошо регулируется водительское сидение.

Если смотреть на машину лояльно. Цена, надежность, безопасность все на высоте. Берите, не пожалеете.

Работа подвески, динамика, расход топлива, отличная семейная машинка не только для города, но и для загородных поездок, хорошая комплектация.

Слабоват передок, переключатель заднего дворника неудобно расположен, родная оптика немного подкачала.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, AT (2013 г.в., 40000 км)


Перед Тахо очень долго ездил на Крузаке, затем сменил на Хонду Пилот 2012 (неудачно).

На данный момент нагонял на авто 40 000, 15 из них проехал по зиме с прицепом. Разгон набирает за 9 секунд даже с прицепом. Салон удобный хоть и пластиковый.

Низкий расход топлива, лью только 92. Про плохую тягу при плохом бензине не было ни разу. До 30 000 расход топлива держался стабильно в районе 18.1 литров. После обнуления поставил эксперимент: прогрев двигателя, дворы, светофоры – город 27 литров. Трасса скорость 120км/ч. давил 300 км.-10.8 литров. Это реальные цифры.

Зимой ездит уверено - режим авто при хорошей резине. Плохую дорогу и неприятности непогоды, проходит нормально, но с ущербом юбки переднего бампера и крепежа подкрылок. При торможении с прицепом, особенно в зимний сезон, надо быть аккуратнее. В общем, машина устраивает полностью.

Низкий расход топлива, на панели только все что необходимо, нет ненужной информации, очень вместительный багажник, хороший отзыв педали при нажатии, удовлетворительная работа автомата.

Очень ватная педаль тормоза, гудел передний мост, пришлось заменить масло.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, АККП 6ст, 4х4 (2014 г.в., 18000 км)


Хороший автомобиль для настоящих мужиков. Покоряет своими размерами не только снаружи, но и внутри. Салон просторный в три ряда. На ходу если надо что, то достать сзади, то не получится.

Машина быстро набирает обороты, руль при этом становится какой-то вялый, приходится хорошенько его держать.

Есть много фенечек полезных в машине. Но я считаю самая удобная это электропривод багажника, очень нужная вещь. Но отказывается работать, когда на улице -20, но как только температура достигает -10 все приходит в норму.

Высказал сугубо свое мнение, комментариев не жду.

Расход топлива, не популярен у жуликов, безопасность, посадка авто позволяет видеть на несколько машин вперед, полный привод.

Маловато ниш и карманов для мелочей, тормоза очень плохо держат этого бегемота. Сзади семейству не понравилось, что не регулируется наклон спинки сидений.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, 4WD (2013 г.в, 34000 км)


Проехал, как показывает спидометр 34 000. Претензий к машине нет, всё нормально. С прошлой машиной ныла спина, здесь достаточная регулировка водительского сидения. Настроил с первого раза, отлично. Шумоизоляция достойная, руль не вибрирует. При обгоне ведет себя послушно, не тупит. С набором скорости справляется хорошо. Трансмиссия в автоматическом режиме работает немного жестковато.

Зимой меня снесло, подхватило передний мост, было неожиданно. Вывод - в грязную и снежную погоду езжу аккуратно. Автомобиль пока устраивает на все 100%. Со временем может и захочется поменять. Поживем - увидим.

Крепок, экономичен в смешенном цикле, кушает 92-й, мощный, сочетания класса и цены.

Слабая родная подвеска, в снегопад, если дорогу не чистят, жрёт много, свет фар.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, AT (2013 г.в., 45000 км)


Первое впечатление от Птахи – танк. Габариты большие, но и в салоне немало места скажу вам. Рвет из-под себя хорошо, управление хорошее, держит дорогу. О том, чем он напичкан внутри писать не буду, странно было бы, если бы это все отсутствовало. По поводу запчастей могу сказать, родные дольше служить будут, но они стоят денег.

За пробег 45 000, среднее потребление топлива 18,2 литра. Как и многие кормлю Птаху АИ – 92. Пару раз заливал 95-ый, никаких изменений замечено не было. Зимой заводится с пол оборота. Ни снег, ни грязь ему не страшны. Машина хорошая, советую.

Комфорт, устойчив на дороге, послушен в управлении, хорошо держит температуру в салоне.

Тормоза слабые для такой мощи, родная оптика ближнего света плохо светит.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, АКПП, 4х4 (2014 г.в., 15000 км)


В силу своего возраста появилось желание уйти от всех этих понтов и рисовок на дорогах и купить действительно достойный авто для семьи. Мой выбор упал на Шевроле Тахо.

Дерзкий массивный корпус впечатляет и вызывает восторг. Внутри салонные объемы так же впечатлили, хотя отделка салона могла бы быть и посолиднее. Еще подпортили впечатления сидушки, расположенные в багажном отсеке (в сложенном состоянии занимают довольно много места).

Силовой агрегат мощностью в 325 лошадей очень резво набирает скорость для такой громадины (при весе в 3 тонны разгон занимает в районе 10 секунд), но и кушает при этом 15-19 литров 92-го бензинчика, в зависимости от стиля вождения. Любители нажать на гашетку могут увидеть цифры и побольше.

По дороге идет мягко и плавно. Хоть машина и считается внедорожником, но специально лезть в особо сложные места я бы не советовал. Есть вероятность задержаться там на некоторое время.

Начинка салона в полной комплектации устраивает полностью. Люк, мультимедийное оборудование для задних сидений с наушниками, подножки, выезжающие автоматически при открытии дверей, открытие багажника с кнопки в салоне или на ключном брелоке. В целом машиной полностью доволен.

Высокая посадка машины намного увеличивает обзор, высокая безопасность, низкая угоняемость, недорогой среди представителей своего класса, хорошо оснащен, надежность силового агрегата.

Маловато места в багажнике из-за сидений, выезжающая подножка быстро ломается, недоработанная тормозная система, большие размеры к которым надо привыкнуть.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 6.0л, АКПП, 4х4 (2013 г.в., 29000 км)


Машинку выбирали около двух месяцев, все никак не могли решиться, так как ценничек у нее порядочный. В итоге решились. Удобно расположено отключение переднего моста. Самоблокирующийся задний мост отлично справлялся в зимний период. Салон очень вместительный, удобный и комфортный. Брали с полной комплектацией. Теперь дети на заднем сидении сидят тихо и спокойно смотрят мультики. Удручает немного наличие пластика в салоне.

Отличная большая машина для всей семьи, позволяющая выбраться на отдых не только вблизи города, но и куда-то подальше в тишь и глухомань.

На больших скоростях начинает немного вилять, какой-то странный дальний свет (почти как ближний), почему-то убрали запаску и положили компрессор.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, АКПП 6ст (2014 г.в., 23000 км)


Шевроле Тахо – эта машина, которая помогла мне почувствовать уверенность и безопасность на дороге. Долго присматривался, цена, качество, короче все плюсы и минусы. Вывод больше плюсов, чем минусов.

За минус можно сказать фары ближнего света и тормозная система, слабовата. Но это легко поправимо.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3 v8, АКПП, 2х4 (2013 г.в., 49000 км)


Хотелось после своей старенькой машинки прикупить, что-то солидное, комфортное, безопасное для своей семьи и относительно не дорогое. Читал про многие авто, отзывы и рекомендации, но у каждого вкус свой, кому-то нравится одно, кому-то другое. И вот, наткнулся на одну статью, долго думал, читал, сравнивал. Решился и не пожалел!

Chevrolet Tahoe, красавиц – внедорожник, мощность 325 кобылок, коробка АКПП, комфорт и удобство. Все что у меня было в пожелании (есть не большие погрешности), теперь стоит в гараже.

О первой нашей встрече могу сказать одно, те автолюбители, которые говорили что это «своеобразный танк на колёсах», где-то правы. При посадке в авто очень даже хороший обзор. По салону могу сказать удобно, комфортно. Отделка салона, как и писали пластик, но он достаточно устойчив к повреждениям.

Сидения удобные и мягкие, что позволяет ездить на дальние расстояния. При стоянке в очень большой пробке, спина не замлела. Так же есть регулировка водительского места, я все сделал под свой рост, отрегулировал блок педалей, руль, сидение. Есть возможность добавить или убрать количество задних кресел, это делается без лишнего труда. В этой машине есть самое необходимое для современного авто: датчики дождя, света, климат контроль, регулировка зеркал которую можно проводить прямо с салона, авто затемнение и складывание боковых зеркал, и т.д.

Мотор в Тахо приемистый, но, не смотря на это, машина разгоняется секунд за 7 – 9. Что касается расхода бензина скажу одно – удивил в положительную сторону. Заправляюсь АИ-92 и вполне. При его объеме 5.3, мой расход составляет 20 л/100, это притом что я люблю хорошо нажать на гашетку. В городе расход, где то 15 – 16, но тоже повторюсь, смотря кто как ездит. По манёвренности авто могу поставить зачёт, по управляемости - легко и незаметно для себя.

За минусы могу сказать одно. Есть не большой не зачёт в плане торможения, при весе машины 3 тонны, хотелось бы тормоза помощнее. Ближний свет тоже немного огорчил, но это все исправил. Для меня, наверное, один из главных недостатков нет русификации. А так можно сказать оценка 5 из 5

Читайте также: