Шевроле тахо плюсы и минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Зачем покупать Тахо?

Меня в личке иногда спрашивают какие есть минусы и плюсы владения Тахой, а особенно по сравнению с моей Вольво и прочими машинами, которые у меня были. И я решил собрать в один пост все мои измышления по этому поводу. Я думаю это пригодится всем тем, кто спит и видит себя владельцем подобного аппарата:

Итак, Тахо, это классический "рэднек фулсайз трак". Всё как любят "нутупые амерканцы". Это машина сделанная на платформе Шевроле Сильверадо, пикапа, рабочей лошадки, которых в США продается по 400 с лишним тысяч в год. Соответственно упор сделан на "неубиваемость" и ремонтопригодность, пусть и в ущерб качеству и комфорту. Примерно как если бы у нас сделали "джип" из Газели, со всеми вытекающими.

Плюсы:
1. Его реально сложно убить. Оно будет ехать на гуталине вместо масла, с двумя неработающими цилиндрами и АКПП залипшей в третьей передаче и тормозить одним оставшимся в живых суппортом. Потом конечно это всё надо будет чинить, но до места назначения скорее всего доедешь, а если есть руки из плеч, то очень даже далеко. Почитайте истории Анатолия из Томска про квадратную таху.
2. Запчасти стоят как на Логан, в ней почти всё можно отремонтировать, а не менять "в сборе", ремкомплекты, отдельные мелкие детальки, всё это есть на ебэй и прочих рокавто. Если уметь подбирать з.ч. и их заказывать, то даже с курсом доллара это недорого. Сложных технологий в нем нет, поэтому в ремонте разберётся обычный автослесарь "ШаражМонтаж ремонт всех иномарков". Инфы в интернете море по любой проблеме, а если знать английский, то пол ютуба завалено роликами с инструкциями по ремонту того или иного узла.
3. Комфорт средне. Относительно не шумная, плавная, валкая, тормозит плохо. Газель, что с неё взять )) Быстро ездить не располагает вообще, от слова совсем. Но! Машина рассчитана на то, что в ней будут проводить много времени, поэтому очень удобные сиденья (правда без боковой поддержки, поэтому в поворотах вываливаешся), легкий руль и куча места вокруг водителя, куда можно что-то положить. Идеальный для неё режим движения это прямая и круиз, включенный на 90 км.ч.
4. Размер нормальный. Влазит на все парковочные места и на многоэтажные и подземные парковки (при определенной сноровке) По крайней мере моя супруга порхает на нём, как бабочка среди машин на парковке.

Минусы:
1. Качество пластика хуже чем в приоре, ещё он подогнан неровно и гремит на кочках )) Но вспоминаем что это газель, рабочая лошадка. "Кожа" из жопы молодого дермантина скользкая и очень быстро принимает непрезентабельный вид. Бесит, ну а что делать…
2. Подрулевой переключатель один, на нём всё. Надо привыкать, и даже привыкнув он неудобный.
3. Электрика не из сильных мест этого автомобиля, контакты окисляются, лампочки перегорают, кнопки залипают, но если есть руки, лечится это быстро, на коленке и бесплатно.
4. Свет — авно, ну про это только ленивый не писал.

Особенности:
Расход. Налог. Нельзя покупать такую машину "на последние деньги." Не будет почти трехтонный рамный полноприводный автомобиль есть 10-11 литров. Сказки. Перед покупкой надо задать себе вопрос, а что я буду жрать, если моя машина есть 20 литров? Если ответ "Доширак", то машина не для вас. Полмиллиона, которые просят за такие машины, есть у многих. Как за новую жигули, ну чего бы не купить "Жып" Но это обманчиво. Надо полмиллиона и ещё что-бы полмиллиона (это я загнул конечно, но пусть лежат) лежало в тумбочке, на всякий случай.
Если 45 тысяч налога выбьют вас из финансовой колеи на пару месяцев, то тоже не надо. Потому что именно в этот момент у вас сдохнет раздатка, мост или АКПП. Эти агрегаты чувствуют что нет денег, и ломаются как только вы всё потратили и залезли в долги))
Пол авто.ру завалено объявлениями о продаже машин, которые купили на последние деньги и не смогли содержать. Эта машина позволяет долго ездить только заправляя её и иногда меняя масло в ДВС, но требует она куда большего количества операций обслуживания. Поэтому купив внешне нормальный автомобиль из под такого владельца, 200-400 тысяч уходит только на приведение его в боевой вид, и то он не становится в итоге как новый.
Рациональных причин для его приобретения нет вообще ))) Как говорят, не советую никому )))
Но за что-то же его покупают?
За его иррациональность! Он здоровый, брутальный, харизматичный, железный. 100 литрового бака у него хватает на три дня. (но расход топлива это же не та категория, которой мужики меряются "у кого меньше", я прав?) У него чугунная подвеска (шприцуемая как на 21 волге), которая позволяет с ходу заезжать на бордюры. На нем плевать какая погода за окном, на нем плевать какая дорога, на нем плевать на дорожников, которые кладут асфальт в снег и он после дождя оставляет огромные ямы, на нем плевать на легковушки, которые пытаются подрезать и припарковаться в тебя, потому что у него стальные бампера. На нем не думаешь влезет ли в машину то что ты купил в магазине\рынке\Икее, потому что влезет. На нем плевать на угонщиков и на сигнализации, потому что она нафиг никому не нужна. На нем плевать на КАСКО, потому что если ты его умудришься разбить вхлам у тебя в тумбочке (помним) есть ещё полмиллиона )) На нем не боишься сломаться посреди какой-нибудь губернии, потому что его можно отремонтировать ремкомплектом из гавна, веток и синей изоленты. Он не производит впечатление на гламурных цЫп, они не будут засматриваться на эту машину, а с вопросами скока жрет\скока прет на парковках будут подходить только пузатые мужики и работяги.
Поэтому если вы выбираете между новой\подержанной "ширпотреб" машиной и Тахо, спросите себя, что вам больше по вкусу на этой картинке?
Самогон с салом? Но надо сделать бражку, дождаться пока она забродит и самому долго гнать и разливать по бутылками…
Или мохито с чизкейком? Его можно просто пойти и купить в Шоколаднице.
Если мохито, то не надо вам Тахо )))

Лучший за свои деньги. Придирчиво обозреваем Chevrolet Tahoe

Tahoe оснащается монструозным V8 объемом 6,2 литра. Двигатели схожего объема сегодня встретишь разве что на японских премиальных внедорожниках: Lexus LX570 может похвастаться 5,7-литровым мотором, а Infiniti QX80 - агрегатом объемом 5,6 литра. И все же, лишь Tahoe преодолел психологическую отметку в 6 литров. Можно, конечно, вспомнить Jeep Grand Cherokee SRT с еще более огромным мотором - 6,4 литра. Но он - не рамный.

Но дело, скорее всего, не в прицепе, а в психологии. Ведь 6,2 явно круче, чем 5,3. Никто не понимает, зачем это нужно, но все знают, что это классно.

Как бы там ни было, теперь в нашей стране Tahoe можно купить лишь с этой силовой установкой, которая выдает 426 лошадиных сил и 621 Нм крутящего момента.

Наверняка вы уже успели ужаснуться, представив, во сколько денег может обойтись прокорм американского бегемота. Однако есть приятная новость: несмотря на кажущуюся архаичность, Tahoe оснащен функцией отключения половины цилиндров, что снижает потребление топлива до вполне достойных для такого объема 16 литров на 100 км в городском цикле (если не давить газ в пол, разумеется).

Размеры: внутри и снаружи

Tahoe непросто парковать. При длине в 5181 мм и ширине в 2044 мм в городе ему тесно. Но, оптимистично подумал я, в первый раз обойдя гиганта по кругу, значит, внутри - невиданный простор!

И ошибся. Этот джип внутри не то чтобы тесен, он… непропорционален. Центральный подлокотник между водительским и передним пассажирским креслами огромнен и широк как озеро Тахо, однако пространство для ног - узкое! С водительской стороны у левого края, а с пассажирской у правого внизу имеются некие выступы, которые не позволяют полноценно вытянуть ноги. Приходится их располагать как-то по диагонали.

На втором ряду свои особенности. В топовой комплектации LTZ сплошной трехместный диван заменен на два отдельных кресла. Но преимуществ от них - мало. Регулировок недостаточно, и единственный бонус от выбора богатой комплектации - это внешний вид «капитанских» сидений, выглядят они и правда внушительно.

На третьем ряду сидеть можно, но не более того.

Трудности перевода

Позволю себе выдвинуть гипотезу, согласно которой какая-то часть потенциальных покупателей Chevrolet Tahoe отдает предпочтение конкурентам, испугавшись непривычной заокеанской эргономики.

Судя по всему, в GM не делают никакой поправки на европейский ареал обитания внедорожника.

К примеру, кнопка включения «аварийки» расположена на рулевой колонке, за рулем. То есть, чтобы ее нажать, нужно либо просунуть руку в дырку между ободом рулевого колеса и его центральной частью, либо, продемонстрировав чудеса эквилибристики, обогнуть обод сбоку. При этом ни тот, ни другой вариант не выглядит выполнимым, когда баранка повернута. Поэтому если вы, толкаясь в пробке и пропустив Tahoe вперед, не увидите благодарности, не спешите грести всех владельцев гигантских джипов под одну гребенку и корить их за недостаток вежливости и воспитанности. Попробовали бы вы сами, выполняя маневр, дотянуться до заветной кнопки.

При этом некое подобие подрулевых лепестков у машины все же имеется. Однако ими водителю предлагается регулировать громкость аудиосистемы и листать треки. Да-да, соответствующих кнопок на лицевой стороне рулевого колеса нет.

Что до остального, то приборная панель по-американски старомодна в хорошем смысле этого слова. Классическая бирюзовая подсветка и множество аналоговых индикаторов всего на свете.

Мультимедийная система, увы, застряла в прошлом. Графика, анимация, быстродействие - все на уровне конца нулевых годов.

Подогрев и охлаждение сидений - двухзонные. То есть можно активировать подогрев/охлаждение как спинки кресла, так и подушки по отдельности.

Нетривиально решен вопрос работы парктроника. Чтобы дать вам понять, что препятствие слишком близко, машина не начинает пищать, а, простите, заставляет подушку водительского кресла вибрировать. От такого «массажа» с непривычки можно и вовсе руль из рук выпустить.

На ходу

Даже беря в рассчет гигантский объем двигателя и солидные 426 л. с., никак не ожидаешь от грузовика весом 2,6 тонны ураганного разгона. Нажав педаль газа «в пол», стоит подождать, пока «автомат», поймет, чего вы от него хотите, а затем Tahoe яростно устремится вперед с грацией разъяренного носорога.

ТАК ВАЛИТ ТАХО:

Столь напористое ускорение машины с такими габаритами и массой не просто впечатляет, оно… пугает. Тяги и мощности хватает на любые маневры и обгоны, но при этом создается ощущение, что сидишь в пассажирском самолете трансконтинентального класса, который разгоняется перед взлетом, и не дай вам бог в этот момент свернуть с ВПП.

На ходу большой «шеви» мягок и бесшумен, рама позволяет пренебречь превратностями отечественного дорожного покрытия и не тормозить перед ямами. Шумоизоляция - на уровне породистых представительских седанов, и только в предельном режиме работы двигателя слышно его плотоядное рычание.

Многие коллеги жаловались на ненадлежащую работу активной подвески Magnetic Ride Control, перманентно изменяющей жесткость амортизаторов, пеняя ей на чрезмерную чуткость к дорожной «мелочи». И советовали не переплачивать за топовую комплектацию LTZ, в которой эта система доступна. Я дискомфорта от функционирования Magnetic Ride Control не почувствовал, однако и сравнить мне не с чем: на Tahoe с простыми пружинными амортизаторами я не ездил.

Вывод

Плюсы: харизма, плавность хода, бесшумность, отличный разгон, умеренное потребление топлива.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы


В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!

Валы и редукторы

В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

image1

Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у "пробежных" раздаток.

Раздаточные коробки

В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

Автоматические коробки

В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Нельзя сказать, что коробки эти «вечные», но при спокойном стиле вождения они легко выдерживают более 350 тысяч пробега, и по полмиллиона накатывают. Но если постоянно топтать педаль газа и изнашивать вышеупомянутую блокировку ГДТ, будьте готовы к куда меньшему ресурсу.

Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.

Еще высока нагрузка на тормозную ленту и барабан Reverse Input. Следы подгорания ленты хорошо видны на барабане в виде черного кольца — удары при переключениях «вниз» обычно вызваны именно этой проблемой.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.

“Хэви дьюти” коробка 4L80E значительно прочнее по конструкции, и моторы 5,3 никаких проблем ей не доставляют. Впрочем, даже гигантский 8,1 ее не испугает. В отличие от «младшей» серии, тут в числе возможных ресурсных проблем только две тормозные ленты после пробегов в 250-300 тысяч километров да соленоиды каждые 200 тысяч или даже реже. Грязное масло и высокая нагрузка могут привести к износу втулок и пакета Direct, но обычно это происходит при очень больших пробегах — свыше полумиллиона.

Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

Моторы

Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

chevrolet_tahoe_eu-spec_12

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '1999–2006

Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

Брать или не брать?

Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов "американца" по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Новый Chevrolet Tahoe 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

В последнее время огромные внедорожники пользуются популярностью не только в Америке и Канаде, но и в Европе и России. Одним из представителей этого класса является Chevrolet Tahoe 4. Это автомобиль всегда отлично продавался в нашей стране, многие его любят за надежность, комфортный салон и хорошие характеристики.

Рестайлинг же превратит машину в настоящий «дом на колесах» с огромной вместительностью и кучей удобств. Новый Шевроле Тахо 2020 года вполне сможет обойти многих своих конкурентов по классу, ведь он ничем не отличается от них по оснащению, но стоит дешевле.

Шевроле Тахо 2020 года

Плюсы и все минусы Шевроле Тахо 4

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe 2019 четвертого поколения в максимальной комплектации. Большой. Мощный. Брутальный. Надежный. Безопасный. Комфортный.Отличный GMовский, рамный внедорожник с атмосферным V8 под капотом.Всё как я люблю)На автомобиль традиционно много планов, идей для тюнинга и доработок.

Салон нового Тахо огромен и позволяет с комфортом размещаться всей семьей состоящей из 5-6 человек. У данного автомобиля большой запас прочности узлов и агрегатов и это огромный плюс. Если сделать обработку днища кузова —- то срок службы авто без коррозии заметно увеличится и не принесет каких либо неприятностей.

Новый Chevrolet Tahoe 2019

Шевроле Тахо 2020 цены и комплектации

Цена Шевроле Тахо 2021 в России составляет от 4 990 000 до 5 640 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях LT и Premier.

Комплектация Цена, руб.
6.2 (426 л.с.) LT AWD AT8 4 990 000
6.2 (426 л.с.) Premier AWD AT8 5 640 000

Технические Характеристики Chevrolet Tahoe

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5182 / 2045 / 1891
Колесная база, мм 2946
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 433 / 2680
Снаряженная масса, кг 2548
Объем топливного бака, л 98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 6,2
Мощность, л.с. 426
Крутящий момент, Нм 624
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город 18,3
— трасса 10,6
— смешанный 13,4
Тип топлива АИ-95

Она сохранила все черты прежних «джиэмовских» моторов типа small block engine (в частности, угол развала блока и расстояние между цилиндрами) и получила усовершенствованную систему отключения половины цилиндров Active Fuel Management. Кроме того, появился прямой впрыск топлива, масляный насос переменной производительности, была доработана система изменения фаз газораспределения.

Заявленный расход топлива Шевроле Тахо в смешанном цикле сократился с 13 до 12,2 литра. Если двигаться только по трассе, прожорливость можно снизить до 11 литров.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Tahoe

Внешний вид

Как и раньше, новая модель сможет похвастаться огромными габаритами. Благодаря им машина способна вмещать в себя до семи человек, каждый из которых будет в одинаковых условиях.

Автомобиль обзавелся еще более массивной мордой, увенчанной рельефной крышкой капота, которая располагается параллельно дороге. Далее следует стильная центральная часть бампера, состоящая из массивной радиаторной решетки, которая поделена на две примерно равные части горизонтальными полосами кузова. Сетка тут довольно крупная, а также нет кучи хрома, как у большинства других представителей класса. Вплотную к основному воздухозаборнику размещаются огромные квадратные фары, заполненные светодиодами.

Крыша заканчивается небольшим козырьком, украшенным линией стоп-сигналов. Под ней размещается среднее по габаритам окно. Далее следует оптика, помещенная на боковые стойки. Заканчивается бампер массивной подножкой и раздвоенной выхлопной трубой, повернутой вбок.

Салон

Салон Шевроле Тахо

Подобному внедорожнику просто бы не простили скудное оформление салона, поэтому Тахо досталась огромная куча всяких интересных нововведений, благодаря которым езда на нем доставляет только удовольствие. Новый Шевроле Тахо 2020 модельного года имеет отделку только из натуральной кожи, а разбавляют ее вставки из алюминия.

Центральная консоль состоит из большого сенсорного дисплея, который предназначен для управления всем функционалом машины. Его окружает несколько дефлекторов и панелей с аналоговыми кнопками и шайбами, призванными контролировать климатическую систему автомобиля, всевозможных помощников и другие опции. Также здесь имеется небольшое отверстие, на дне которого размещено несколько разъемов для подключения аксессуаров к мультимедийной системе машины.

Селектор коробки передач может находиться либо по центру тоннеля, либо за рулевым колесом. Сам же руль имеет достаточно скромные габариты, но получит более удобную хватку и улучшенную отделку кожей. На приборной панели располагается целая куча всевозможных датчиков, различающихся как по размеру, так и по форме. В них очень легко запутаться, особенно неопытным водителям. Нашлось место и для монитора бортового компьютера – по центру в нижней части панели.

Как и всегда, кресла автомобиля Chevrolet Tahoe 2020 отличаются сверхудобной посадкой, мягчайшим наполнением и премиальной отделкой из кожи. Первый и второй ряды представлены двумя креслами с отличной боковой поддержкой, вентиляцией, системой подогрева. Также эти сиденья могут регулироваться электроприводами в нескольких направлениях. Третий ряд уже рассчитан на троих пассажиров и может похвастаться только подогревом.

Плюсы и минусы американского внедорожника Шевроле Тахо

chevrolet-tahoe-otzyvy-vladeltsev1

Внешний вид:

  • Автомобиль для настоящих мужчин. Брутальная и ни на кого не похожая внешность, впечатляет и не надоест многие годы. Истинный внедорожник для истинных мужчин.
  • Классическая внешность настоящего «американца». Суровый внешний вид Тахо идеально подходит для суровой российской зимы и еще более суровых дорог.

В салоне:

chevrolet-tahoe-otzyvy-vladeltsev2

Фотогалереи всех моделей Chevrolet Tahoe:

(всего 25 фото)

Багажник:

  • Безразмерный багажник сможет принять мотоцикл. И это не преувеличение. Слов невозможно подобрать, чтобы описать вместительность багажного отделения.
  • Сидения складываются очень быстро и просто. Салон вмиг превращается в багажную комнату. Без труда поместится двуспальный матрас. Это проверено мной лично.

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашен Тахо великолепно. Очень толстый слой грунта, краски и лака. Скол может появиться только от внушительного камешка на большой скорости. От мелкой пыли практически нет ни следа. Разве только цвет бампера становится более тусклым со временем.
  • Зацепил меня на парковке «жигуль» бампером. Вмятины не осталось, но появился черный след от его резинового бампера. Специальной пастой легко снял этот след, на краске не осталось ни намека на «ДТП».

Управляемость:

Посмотреть технические данные Chevrolet Tahoe
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

suzuki-grand-vitara-otzyvy-vladeltsev-small
Автомобиль менее габаритный, но тоже из класса внедорожников:

Если же вас интересует мощь, то пикап Тойота Тундра, который стоит сопоставимых с Тахо денег, также выглядит внушительно

Мягкость хода:

  • Я считаю, что подвеска в меру мягкая. Мелких неровностей Тахо под собой не чувствует. Даже «полицейских» перескакивает без труда. Довольно мягко идет по трассе, как лодка. Очень необычные ощущения при езде, которые не схожи ни с какой другой машиной.
  • На такой машине планка прохождения плохой дороги поднимается очень высоко. После того, как привыкаешь что «ходовка» глотает почти все мелкие неровности, проезд ямы с острыми краями воспринимается так, как будто ходовая не справляется. Но в легковой машине, вырвало бы с мясом колесо на этой яме и при такой скорости.

Резвость:

  • Разгон порядочный. Подрывается «слоняра» так, как будто его за задницу укусила пчела. Три тонны веса разогнать до первой «сотни» менее чем за 10 секунд – не каждому двигателю дано. Динамика – как у легковушки.
  • Отлично отзывается на нажатие педали. Неважно, со старта это, или в динамике при попытке обгона. Очень приемистый двигатель. Я бесконечно доволен таким разгоном и машиной в целом.

Коробка передач:

  • Удовлетворительная работа автомата. Он не тупит и не блещет своей скоростью, но четко и бесперебойно справляется со своей рутинной работой. Меня это вполне устраивает.
  • Хотелось бы, чтобы 6-ти ступенчатый автомат работал немного быстрее. Переключения плавные, но с небольшой задержкой. Вот это единственный недостаток автоматической коробки передач на Тахо.

Тормоза:

  • Для такой массы автомобиля, тормоза могли быть и лучше. Иногда бросает в пот, когда впереди идущая машина резко притормаживает. Мне кажется, что вот-вот разнесу его зад вдребезги. Поэтому всегда держу дистанцию с впереди идущим автомобилем несколько большую, чем обычно. Это стало привычкой.
  • Ватная педаль тормоза. А сама тормозная система недоработана производителем. Для такой махины тормоза должны быть надежнее.

Шумоизоляция:

  • Тишина в автомобиле поражает. Даже в шумном городе ты живешь своей собственной тихой и спокойной жизнью, пока находишься в салоне Тахо. На «отлично».
  • Обесшумлен «зверь» очень здорово. Только пробивается шум резины и гул двигателя. Но это приятные звуки, которые не утомляют, а наоборот – подстегивают их усилить – ускориться и поднять уровень адреналина в крови.

Надежность:

  • Обращаюсь к дилеру строго по регламенту. Даже не помню имя мастера, который ведет мою машину, когда заезжаю на очередное ТО. Не буду называть свой предыдущий автомобиль, но мастера со станции знал очень хорошо, даже запомнил сколько сахара он клал себе в чай, пока подбирал мне запчасти за компьютером.
  • Уже накатал 60 тысяч и проблема только одна – как бы пожестче испытать свой Тахо чтобы хоть что-нибудь на нем вышло из строя. Увидел он уже и Крым, и Рим, и медные трубы. А не сломалось ничего.

Проходимость:

  • Полный привод – он и в Африке полный привод. Но низко посаженный бампер не дает полностью раскрыть все ходовые качества на отечественном бездорожье. Была порция грязи и глины, ее прошел без труда и достойно. Про снег молчу. И так понятно, что застрять специально – не получится.
  • Выскакивал дважды на охоту поздней дождливой осенью. Оба раза – удачно, хотя грязище пришлось помесить. А зимой во дворе выручал не раз соседей, когда их «кашкаи» и «сантафэшки» не могли выскочить из сугробов.

Стоимость эксплуатации:

В мороз:

  • С запуском «моторяки» проблем не было и при -38. АКБ установлена мощная, поэтому стартер прокручивался без напряга.
  • Заводится Тахо на «раз-два». Видимо, он создан специально для суровых климатических зон, коим и является крайний север, где я живу.

Другие подробности:

  • Уважают, черт побери, эту машину на дороге. Стоит только включить поворот, как тебя пропустят, и ты комфортно перестроишься в другую полосу. Никто тебя не подрезает и не хамит на дороге. Очень приятно, что с уважением относятся.
  • Посадка удобная, а обзор можно охарактеризовать несколькими словами – вижу за горизонт.
  • Устанавливать надо ксенон. Обычный свет не справляется, а линзы плавятся.

Посмотреть технические данные Chevrolet Tahoe
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-sportage-rashod-topliva-small
Что еще у нас есть из внедорожников?

А может, взять что-нибудь поменьше?

Кроссовер Додж Калибр, или Ниссан Навара из класса пикапов

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Тахо? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Отзывы про Chevrolet Tahoe

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Tahoe, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Мне всегда нравились огромные американские внедорожники, но всегда что-то – но отталкивало в них меня. То слишком дешевый салон с советующими материалами отделки, то безальтернативный выбор двигателя – ну вот тот же прежний Тахо завозится к нам только с 426-сильным бензиновым V8, а лично мне такой внушительный потенциал ни к чему, да и дизели на таких автомобилях считаю более приемлемыми вариантами…

А вот новый Шеви Тахо – очень даже привлекательный внедорожник! Выглядит он реально круто, даже чисто визуально уже внушает уважение к себе, а уж на дороге – будет это делать и подавно, причем не только дизайном, но и размахом.

Салон смотрится красиво, достаточно солидно, и точно не воспринимается дешевым! Надеюсь, что он окажется качественным и в плане отделочных материалов. По вместимости – уверен, что проблем у машины с этим не будет, особенно на первых двух рядах сидений. Радует, что при складывании двух задних рядов получается совершенно ровный пол – а значит, автомобиль отлично подойдет для вылазок на природу, ну и для комфортного ночлега в нем.

Вообще, я больше всего рад тому, какие двигатели выделили Тахо, отчего крайне надеюсь, что внедорожник доберется до нас не только с бензиновыми «восьмерками», но и с турбодизелем, да еще и с налоговыгодными 249 л.с., а не с 281 л.с., тогда вообще будет шикарно. Кто-то скажет – для такого «слона» подобного «вооружения» окажется мало, но стоит взглянуть на тот же Toyota Land Cruiser 200 – и становится понятно, что этого вполне достаточно!

Что же – остается только ждать и надеяться, что «пятый» Тахо доберется до нашего рынка с несколькими двигателями, а в плане стоимости не сильно превзойдет нынешний внедорожник.

И в таком случае он точно станет в России куда более популярным, поскольку сейчас многих автомобиль отталкивает именно безальтернативным двигателем V8.

Скоро будет полгода, как я купил себе Тахо IV. За а/м 2017 г.в., с учетом скидки по трейд-ин, отдал 3,2 “лимона” (плюс, дилер подарил ковры в салон и багажник). Откатал уже ни много ни мало 18.000 км.

- Как едет?

Несмотря на большие размеры и вес под 2,7 т, проблем с динамикой нет вообще – “атмо-восьмерка” справляется со своей задачей на 5 из 5.

А вот подвеска мне не очень нравится (в моей к-ции она обычная, пружинная). Ямы и др. неровности отрабатываются чересчур мягко – а/м валкий и ощутимо кренится в поворотах. О “лежачих” я вообще молчу – он подпрыгивает так, будто перед ним забор высотой 1 м.

- Сколько ест?

- Что с комфортом?

В салоне, просторно, уютно и достаточно тихо, что тоже немаловажно. Сиденья как раз в моем вкусе – большие, с умеренной боковой поддержкой. Места для мелочевки достаточно, да и багажник, если так разобраться, неплохой, вместительный.

Вопросы есть только к “кочерге” коробки передач. На мой взгляд, она находится не в самом удачном месте. Но, как показала практика, к ее расположению можно привыкнуть – по крайней мере, мне это удалось.

- А с обзором?

Все бы ничего, если бы не родной галоген – он вообще не светит. Не понимаю, неужели нельзя было поставить биксенон или хотя бы ксенон?! Короче говоря, поездил так около месяца, а потом поменял лампы на диодные. В итоге свет стал ярче.

В августе благополучно сдал в трейд-ин Тахо 3, на котором отъездил почти 95 т.км, и взамен взял 4-й – 2016 г.в. в комплектации ЛТ. Пробег пока небольшой – без малого 500 км.

На дороге машина пользуется уважением, что видно невооруженным глазом. Стоит только включить поворотник, как сзади все тут же начинают притормаживать. Не скрою, это приятно.

Динамика изменилась до неузнаваемости. Скорость набирается легче и быстрее. Такое впечатление, что я избавился от какого-то якоря, который мешал мне последние годы.

А вот подвеска по ощущениям такая же, как и у прошлого поколения. Что раньше чувствовал на себе кочки, что сейчас. Да и люфт руля никуда не делся. Все-таки Тахо как был типичным американцем, так им и остался.

Над шумоизоляцией явно поработали – в салоне тихо и комфортно. Штатная аудиосистема звучит не лучше, чем у предыдущей версии, но т.к. я не меломан, мне хватает и того, что есть.

Камера, что сзади, не понравилась – уж больно мутная картинка. Днем еще куда не шло, а вот ночью вообще ничего не видно. Страшно представить, что будет зимой.

Все эти функции вроде удержания в полосе с нашей разметкой, по сути, бесполезны. Но, возможно, когда-то они еще пригодятся. Как говорится, есть не просят…

Багажник, кстати, чуть поменьше, чем у Тахо 3. Дело в том, что здесь нельзя убрать задние сиденья – они прячутся в пол. Но даже с такой компоновкой места хватает с лихвой.

В 2015 г. у меня в гараже “поселился” б.у. Тахо – 400-ка, 1996 г.в., бенз. мотор 5.7, 4-ступ. АТ. Хотите – верьте, хотите – нет, но а/м был куплен у 1-го владельца. В 1997-м тот привез его новым из Эмиратов и время от времени ездил на нем на охоту. За 18 лет он откатал всего 155 т.км.

Начну с того, что Тахо – не просто большой, а в прямом смысле огромный. Кататься на нем по городу, мягко говоря, тяжело (разве что строго на работу и домой), да и парковаться – тоже. Ну а перестраиваясь, все время боюсь зацепить кого-то мелкого…

Салон простой, но довольно-таки удобный – если так разобраться, в нем есть все, что должно быть в среднестатистическом авто. Места кстати, навалом, причем везде – и на первом ряду, и на втором, и в багажнике.
Кожа на сиденьях очень толстая – такое чувство, что ее сняли с какого-то слона. Зато она по сей день прилично выглядит.

Мотор – большой, мощный, тяговитый. Правда, и жрет он соответственно. В городе, например, редко выходит меньше 25 л (обычно больше), на трассе – около 20. Но я не считаю это каким-то серьезным недостатком – “коней” ведь нужно кормить (да и вообще, знал, что покупаю).

Звук – отдельная тема. Мне очень нравится это утробное бульканье (чувствуется, что под капотом мотор, а не просто 2-литровый “пакет сока”).

Подвеска мягкая, я бы даже сказал, слишком мягкая – а/м настолько валкий, что его можно сравнить с желе. С другой стороны, иногда мне эта валкость даже нравится. Я серьезно.

Прежде чем купить Тахо, пересмотрел кучу различных вариантов – Patrol, QX80, LX, Escalade. Но все ни то – либо цена значительно выше требуемой, либо оснащение не подобающее, либо двигатель недостаточно мощный. В итоге остановился на Chevrolet Tahoe в комплектации LTZ – в общем, полный фарш, но с трехместным задним диваном.

На эту машину приятно смотреть, в ней приятно находится, в ней приятно ехать – и это не преувеличение, американцы научились делать премиальные автомобили. Скажу однозначно, что качество не дотягивает до Лексуса (не говоря уже о Мерседесах), но реально высокое.

Как по мне – так это внедорожник не для скоростных заездов, хотя мощность двигателя вкупе с отличным «автоматом» позволяет ехать очень динамично. На Тахо хочется просто перемещаться в пространстве с максимальным комфортом, а при необходимости, наказывать со светофоров всяких понторезов.

На расход топлива не смотрю – для меня этот параметр не играет роли.

Машина практически идеальная, хотя в час-пик езда по городу вызывает некоторые неудобства. В остальном нареканий нет!

Тахо покупался в 2011 году новым в автосалоне – тогда выбрал именно его из-за цены и оснащения: за такие деньги никто из конкурентов не предлагал такие размеры и столь богатый набор опций. За время эксплуатации наездил около 70 тысяч км, и в очередной раз убедился в надежности американских автомобилей при своевременном обслуживании.

На дороге Тахо вызывает только уважение, даже у владельцев «Крузаков». Из минусов могу отметить лишь сложности с парковкой – не в каждую нишу залезешь.

Салон удобный, вместительный и очень тихий, но качество материалов в некоторых местах вызывает вопросы. Оснащение богатейшее – есть все, что только душе угодно.

Двигатель приемистый – в целом, его возможностей для внедорожника хватает. Разгон очень уверенный, но максимальная скорость все же низкая. В сильную грязь на машине никогда не лез, но ездить на природу/рыбалку/охоту на ней можно без проблем. Подвеска комфортная, но жесткости ей все же не хватает, управляется как типичный большой внедорожник, тормоза несколько ватные и требуют привыкания.

Мой вердикт таков: это отличный автомобиль для семьи, для комфортного и безопасного передвижения.

Приобрел автомобиль в 2013 году на замену «Шеви-Ниве» – хотел именно внедорожник, но более солидный и комфортный. На момент покупки пробег составлял 160 тысяч км (причем проверки показали, что оригинальный), после этого накатал еще 50 тысяч.
Серьезных проблем за это время не испытал, конечно, поломки по мелочам были, но все запчасти доступны, причем и в плане цены.

Автомобиль очень солидный, на дороге его уважают, уступают, не подрезают. Салон очень просторный, хотя с качеством были серьезны проблемы – пришлось полностью проклеивать. Есть вся необходимая электроника, причем рабочая! Удобно ездить на природу – на разложенных сиденьях можно с комфортом спать.

Двигатель 5.7-литровый V8 с 4АКПП и полным приводом. Стартует автомобиль для своих размеров неплохо, но на трассе больше 120 км/ч разгоняться страшновато.
Правда, и расход топлива приличный – порядка 20 литров по городу при спокойной езде.

Подвеска очень комфортная, но в этом есть и отрицательная сторона – на плохой дороге укачивает пассажиров и большие крены в поворотах. Тормоза работают под стать машине – то есть замедляться нужно начинать заранее.

Всегда нравились большие американские внедорожники, и полгода назад моей мечте было суждено сбыться – стал обладателем Шевроле Тахо 2005 года выпуска с 273-сильным мотором. Вообще, изучал и другие варианты, но этот оказался самым привлекательным и в плане дизайна, и в плане стоимости.

Про внешность много говорить не буду – это огромная «глыба», на которой не всегда удобно ездить по городу из-за габаритов и постоянных проблем с парковкой. Правда, соответствующий и салон – места куча, уровень комфорта высокий, оснащение богатое, хотя качество сборки низковатое.

Скажу сразу – 273 «лошадок» для такого автомобиля маловато. Нет, в целом для поездок по городу и трассе хватает, но хочется больше динамики. Расход при спокойной езде 20-22 литра, если водить активно, то 25 литров и выше. По проходимости ничего хорошего сказать не могу – сильно лучше не рисковать, так как машина слишком тяжелая.

В обслуживании, конечно, машина дороговата, но оно того стоит. В целом, Тахо – автомобиль надежный, но в первое время все-таки потребует некоторых вложений.

Думаю, если ценник будет таким, о котором говорится в обзоре, то это будет бомбой для конкурентов (так как, ничего дешевле 3,5 млн. в настоящее время на рынке нет).

Уважаемый Петрович! Я тоже живу в Тюмени. Планирую взять Тахо Шевроле, когда появятся сертифицированные (октябрь-ноябрь 2011). Подскажите, какую голову и где Вы установили?

Моя мечта, просто без ума от этой машины, обязательно куплю этого солидного внедорожника, эта машина для настоящих парней. вся моя квартира в плокатах автомобиля шевроле тахо, пока таких денег нет, но через год обязательно куплю. Спасибо, с уважение фанат TAHOE.

Читайте также: