Шевроле трайл блейзер плавают обороты

Обновлено: 28.06.2024

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев, которые сталкивались с проблемой потери мощности двигателя, наверняка будут не самыми лестными. Представьте ситуацию, когда мощный мотор, еще вчера резво разгонял внедорожник, сегодня при нажатии на педаль газа захлебывается и не хочет набирать обороты. Также, не на шутку, повышается и без того большой расход топлива.

Причины падения мощности двигателя Chevrolet TrailBlazer

Причин, по которым двигатель автомобиля Chevrolet TrailBlazer 2013 теряет мощность, может быть очень много, но самой распространенной из них считается отложение нагара на дроссельной заслонке. Также можно отметить неисправность свечей зажигания, сбои в работе контроллера ЭСУД и т.д. Представленный материал посвящен чистке дроссельного узла этого американского внедорожника.

Инструкция по чистке дроссельной заслонки автомобиля Chevrolet TrailBlazer

Если ваш автомобиль был выпущен в период с 2006 по 2013 год, тогда в двигателе есть наличие MAF-сенсора, следовательно, запустить его будет невозможно. Как выйти из сложившейся ситуации смотрите в представленном видео по чистке дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer 2013.

Экспресс-очистка дроссельной заслонки

Данный метод очистки заслонки подойдет, если ваш автомобиль был выпущен до 2006 года.

  • С помощью шлицевой отвертки ослабляем хомуты и откручиваем трубку 2 как показано на фото ключом на 10.

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

  • Откручиваем два болта и ослабляем хомуты воздухопровода, после чего раскрываем клипсу крепления провода и снимаем пластиковую защитную крышку.

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

  • После чего имеем доступ к самой дроссельной заслонки, которая имеет обильный нагар

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

    и устанавливаем 1500 оборотов холостого хода. Здесь без напарника не обойтись.
  • Применяя специальный очиститель, к примеру «Carb&Choke Cleaner», несколько раз брызгаем в область заслонки. При этом обороты двигателя должны немного снизится. Если мотор заглох, ничего страшного в этом нет, заводим и снова продолжаем очистку.

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

  • Распылив примерно половину баллона очищающей жидкости, получаем примерно вот такой результат.
  • Желательно после очистки дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer, рекомендуется заменить масло двигателя.

Внимание. Не рекомендуется снимать отмеченную красной стрелкой крышку. В противном случае может выйти из строя модуль дроссельной заслонки.

Шевроле трайл блейзер плавают обороты

При включении «нейтралки» капот автомобиля должен быть закрыт! Поворачиваем ключ в положения «On», нажимаем педаль тормоза, переключаем коробку в режим «N», поворачиваем шайбу до крайнего правого положения и держим около 10 секунд. Должен включится красный индикатор в положении N. Проверка: Запускаем двигатель, переключаем коробку в режим «D», отпускаем тормоз и добавляем газу, автомобиль не должен начать движение.


Для чего нужен тоненький провод подходящей к минусовой клемме?

Он нужен для того чтобы ВСМ правильно рассчитал уровень разряда АКБ. Если он не подключен (зачастую он отгнивает) ВСМ видит что напряжение на акб меньше на 1,0-1,5В и может отключать группы потребителей по приоритету. Первое, что отключится это обогрев стекла и зеркал. Но зарядка при этом идёт.

Порядок затяжки колесных гаек

В руководстве по эксплуатации Chevrolet Trailblazer 2 на с. 231 указан следующий порядок затяжки:


Как правильно прокачать тормоза?


Машина не хочет двигаться с места, такое ощущение, что коробка скидывает на нейтралку


Решение: сгнил плюсовой провод в жгуте в моторном отсеке

Cимптомы по повреждению патрубка интеркулера

Коробка на 100 км/ч не переключает с 5 на 6 передачу (пытается, но потом обратно на 5 уходит), появляется непонятный свист, сзади чёрный дым, масляные пятна в районе патрубка (На крышке капота изнутри, или под патрубком)

Какие сканеры существуют для чтения ошибок

Как проверить уровень масла в АКПП?

Уровень масла проверяется на прогретой коробке при заведенной машине. Перед проверкой прогнать коробку во всех положения D, R, N, что бы маслом заполнить каналы. Уровень должен находится посередине отметки HOT.

Транспортировочный режим

Минимальная толщина тормозных дисков ?

Минимальная толщина передних дисков: 25мм
Минимальная толщина задних дисков: 16.6мм

Какой тип муфты установлен на нашей машине?

В нашей машине установлена муфта типа OAD. Подробнее чем отличаются типы муфт вы можете прочитать здесь.

Где расположен VIN - код на нашей машине и его расшифровка?

Режим транспортировки включен

Выскочила надпись "Режим транспортировки включен". Сбрасывание клеммы не помогает! В заведенном состоянии мигает значок аккумулятора. Снятие с этого режима происходит по алгоритму шеви круза, ставим на аварийку, нажимаем тормоз, заводим, и 20 сек. держим ключ на стартере, хоть и машина уже завелась. Все , режим транспортировки отключен.

Какой уровень антифриза должен быть в расширительном бачке?

На эту тему очень много было обсуждения на форуме и в чате, правый бачок должен быть заполнен полностью, левый по риску.

Порядок заправки жидкости
Осторожно: Следуйте описанной ниже процедуре. Заправка неверного количества охлаждающей жидкости может привести к тому, что ее уровень будет слишком низким или слишком высоким, в результате чего двигатель может выйти из строя.

1. Поднять и подпереть автомобиль.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях.

2. Плотно закройте сливной кран радиатора. См. Замена сливного штуцера радиатора.
3. Опустить автомобиль.
Примечание: Смешайте антифриз DEX-COOL и дистиллированную воду в пропорции 50:50.

4. Аккуратно залейте раствор охлаждающей жидкости (50:50) таким образом, чтобы жидкость доходила до основания расширительного бачка. См. Примерный объем жидкости.
5. Выждите 30 секунд, чтобы уровень стабилизировался, затем долейте жидкость таким образом, чтобы она дошла до наливной горловины и дайте ей отстояться не менее 2 минут.
6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, предварительно установив селектор КПП в положение парковки или нейтральной передачи и включив стояночный тормоз.
7. Аккуратно залейте раствор охлаждающей жидкости таким образом, чтобы жидкость доходила до основания расширительного бачка. Выждите, пока уровень стабилизируется.
8. Установите крышку расширительного бачка.
9. Доведите обороты двигателя до 2500 об/мин и дайте ему поработать на этих оборотах в течение 30-40 секунд.
10. Заглушить двигатель.
11. Дождитесь, когда двигатель остынет, снимите крышку наливного отверстия и повторите действия, описанные в пп. 4–10, пока уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке не стабилизируется полностью.
12. Проверить концентрацию охлаждающей жидкости двигателя с помощью тестера охлаждающей жидкости и аккумуляторной батареи GE-26568.
13. Осмотрите и, если необходимо, долейте необходимый объем жидкости в расширительный бачок радиатора.
14. Смойте остатки охлаждающей жидкости с двигателя и из моторного отсека.
15. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости. См. Проверка охлаждающей системы на утечки.
16. При необходимости долейте жидкость в расширительный бачок радиатора.


Уходит антифриз? Теплообменник


Это распространенная болезнь, необходима замена прокладки теплообменника.

Чистка дроссельной заслонки Трейлблейзер

Я читал в интернете отзывы владельцев Трейлблейзер, у которых вдруг снизилась мощность мотора. И эти отзывы никак нельзя назвать положительными. Ну еще бы, ведь еще вчера вы могли на своей большой машине обогнать любой другой внедорожник, а сегодня еле как развиваете скорость. Да и к тому же расход топлива увеличивается.

Но из-за чего же снижается мощность мотора автомобиля? причин может быть более, чем достаточно, однако наиболее распространенной проблемой является загрязнение дроссельной заслонки. В этот список еще можно вписать выход из строя свечей зажигания, неравномерная работа контроллера ЭСУД и тому подобное.

Чистка дроссельной заслонки Трейлблейзер

В моем случае имело место быть загрязнение ДЗ, так что буду делать чистку. Если у вас Трейлблейзер был выпущен с 2006 по 2013 год, то значит под капотом у вас установлен так называемый MAF-сенсор, а значит запустить его просто так нереально, так что лучше обратиться в автосервис. У меня машина выпущена в 2005 году, а значит чистку еще можно произвести своими руками, без привлечения специалистов с их оборудованием.

Чистка дроссельной заслонки Трейлблейзер

Плоской отверткой отворачиваем крепления хомутов и откручиваем трубку ключом на 10. Потом отворачиваем пару болтов и ослабляем хомут трубки подачи воздуха. Затем срываем клипсу крепления проводов и удаляем пластиковую защиту. Теперь у нас есть доступ к дроссельной заслонке автомобиля и мы можем лицезреть весь образовавшийся нагар. Запускаем мотор и держим обороты на уровне 1500 об/мин. Здесь вам понадобится помощник.

Чистка дроссельной заслонки Трейлблейзер

При помощи специального очистителя, лично я использовал "Carb&Choke Cleaner", очищаем поверхность заслонки. В этот момент обороты агрегата должны стать ниже. Нет ничего страшного, если у вас заглох двигатель, мы снова ее заводим и продолжаем чистку. Тратим примерно половину баллончика со средством, пока дроссельная заслонка вновь не станет чистой. после чистки рекомендуется поменять моторное масло. Будьте аккуратным с модулем ДЗ, туда брызгать средством не следует, иначе он просто выйдет из строя.

Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer

больные места Chevrolet TrailBlazer

Слабые места Chevrolet TrailBlazer:


  • Коробка передач;
  • Полуоси приводов;
  • Оптика;
  • Система управления стеклоподъемниками;
  • Омыватель лобового стекла;
  • Стойкость кузова к коррозии;
  • Подшипники передних ступиц;
  • Катализатор.

АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте. Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий.

Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

Система управления стеклоподъемниками.

С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:


Вывод.

Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите. Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

Шевроле кобальт плавают обороты

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Шевроле трайл блейзер плавают обороты

на Трейле температура показывает всегда 100гр.
а по сути температура в жару на трейле 100, при включенном кондере 110гр это нормально. Но не более, 110гр это почти предельный порог. Если температура будет подниматься и выше 110гр, то тогда надо будет искать причину

- Термостат. Заклинивший в крайних положениях термостат диагностируется элементарно, в этом случае мотор или не прогревается до рабочей температуры или наоборот, стрелка постоянно стемится в красную зону, обозначающую перегрев, при этом радиатор остается холодным. А вот термостат, заклинивший в промежуточном положении проявляет себя только в период жары или наоборот, холода.

- Помпа. Крыльчатка в большинстве случаев напрессована на вал помпы и на некоторых конструкциях имеет свойство со временем проворачиваться (сколько было в свое время загублено из-за этого БМВ-шных "шестерок" М50 - никому не под силу посчитать). Но подобная неисправность развивается лавинообразно - вряд ли удастся проездить с подобной проблемой даже один день.

- Радиатор. Эффективность радиатора напрямую зависит от его чистоты. Причем как внутри, так и снаружи. На трейле стоит "бутерброд" из радиаторов ДВС и кондиционера и тщательно промыть их без демонтажа вряд ли удастся. Подобная операция не самая простая, связана с демонтажём муфты, вентилятора, пластикового кожуха, магистралей охлаждения АТФ, а так же со сливом антифриза и последующим заполнением системы охлаждения. Но только подобная процедура гарантирует качественную очистку радиаторов. Можно попробовать раздвинуть радиаторы без демонтажа и подлезть между ними с помощью подходящих насадок, но тут успех операции будет зависеть целиком от старательности исполнителя. При промывке не допускайте загибания ребер охлаждения радиатора струей высокого давления - эффективность охлаждения от этого серьезно пострадает.
Внутри чистить радиатор не имеет смысла, т.к. на трейле используется антифриз на карбоксилатной основе без боратов, фосфатов и силикатов. Подобный состав не оставляет отложений в системе охлаждения. Если при смене антифриза Вам залили другую жидкость, то не исключено, что в системе охлаждения появились отложения, которые ухудшают теплообмен и снижают эффективность системы в целом. в этом случае необходимо пролностью промыть систему и залить подходящий антифриз (но не факт, что поможет).

- Вентилятор. На трейле один вентилятор отвечает как за охлаждение основного радиатора, так и за охлаждение радиатора кондиционера. Вентилятор установлен на вискомуфте с электронным управлением. Сигнал на замыкание муфты подается исходя из ряда параметров (температура ОЖ, режим работы кондиционера, обороты двигателя и т.д.). Так же в муфте установлен датчик, который отслеживает скорость вращения вентилятора. Если на каком-то этапе сбой, то РСМ получает неправильные данные и некорректно регулирует температурный режим. Для проверки этого потребуется "дилерский" сканер или аналог. По простому муфту можно проверить, отключив ее разъем - в этом случае муфта замкнется и вентилятор начнет вращаться с характерным воем.

Chevrolet TrailBlazer 2006 года отзыв владельца

Chevrolet TrailBlazer 2006 года отзыв владельца

25.01.2018
Всем доброе время суток, мой первый отзыв прошу строго не судить =)
Наверное буду я сравнивать несравнимое, мне 31 и в истории личного владения авто были всего лишь Лачетти хэчбек, Аутлендер 1 хищник, ну и в настоящее время Трейлблейзер 2006 года) Я не богат и авто приобретал по средствам, но каждый предыдущий авто мне нравился.

На американские авто заглядываюсь давно, ну вот нравится мне их дизайн ничего не могу поделать, в моем вкусе: додж калибр, под некоторым углом понтиак вайб, крайслер пацифика, с300 или додж магнум, кадилак стс, кадилак срх, шевроле трейлблейзер ))))
Про Трейлблейзер скажу так: я прочитал много отзывов негативных и положительных, но рискнуть меня подтолкнули праворукие владельцы старых автомобилей.. эти ребята разные.. кто-то следит за состоянием авто и ездит на сверкающем маркообразном кораблике какого-нить 93го года, а кто-то просто убивает авто, меняет его на другой не меняя при этом свое отношение..
Маленькое отступление: Лачетти (2007)– отличный авто в своем классе салон просторный, жопа красивая, ремонто-пригодный такой авто… я в него вставлял форсунки от тазика стартер китайский и много разных заменителей, машина обследована интернет сообществом вдоль и поперек! И после того как я пересел на Хищника 2005г я был в небольшом шоке.. Расход разнился очень заметно при том что в лачике бак 60л, а в Ауте 50.. но он всегда полноприводный.. и после владения аута я узнал что 4wd 4м-wd рознь!
Итак Трейлблейзер… все что о нем пишут это правда… правда когда его поливают грязью и правда когда восхваляют это авто.. На данный момент я Владелец всего месяц, мы с ним активно пережили неделю холодов -35,6,7,8,9 -40 (г.Мегион) -35 это уже тепло )))) А приобрёл я его под самый новый год, обменявшись ключ в ключ свой аут на на трейлблейзер. Расчет обмена был таков: я отдаю авто в технически (ходовка и подкапотное пространство) исправном состоянии и забираю авто классом выше, который был в дтп, но кузов сделан, освеженоблит и в который нужно еще повкладывать денежек.. Денежки на это дело были.. и обмен на не совсем исправное авто был осознан, но как оказалось не до конца…………..
Понимаю, что жаловаться поздно.. но никто меня за это не укусит.. машине 12 лет! И никто из предыдущих хозяев не удосужился поставить на него сигналку. (я 5й), а зимой ооочень грустно без нее… установка обошлась мне в 22т.р…. Машина проехала 220 000км. И для своего собственного комфорта никто не потратил 10ку-20ку на нормальный мафон с usb… ЕЖИЧКИ ЗЕЛЕНЫЕ. На этот сарай я не только просто мафон поставлю, а такой чтобы с возможностью задней камеры. Кто как эксплуатировали эту машину. Но да ладно… это все мелочи жизни… И надо сказать чеков я видел за 1 мес эксплуатации столько сколько за 7 лет на 2х машинах у меня небыло. Чеков много.. а причины 2 грязная дроссельная заслонка из за которой плавали обороты и напряжение (частый случай) и вода в свечном колодце 4го цилиндра (тоже частый случай),однако все побеждается даже в гараже! Огромное спасибо клубу трейлблейзера – реально ответы там почти на все.. ну и другу Руслану который не отказывает мне в помощи гаражных дел.
И еще не выдержали, не смотря на спад температуры, 2 тормозных задних шланга.. и стоят они ниразу не 1,5… все 3-4,5т.р.. за шт. подобрать – не подберешь 1 конец стандартный 2й е******й…
Но вы знаете, я за кем то повторюсь.. авто не исправно, но оно ЕДЕТ.
У меня был аут 160 2,4 не отключаемые 4вд, стрелка незаметно, но как то довольно быстро ложилась влево (в сравнении с лачей) Трейл же, имея 70 литров, ты прямо видишь как эта стрелка просто несется ТЫ ПРЯМО ВИДИШЬ ДВИЖЕНИЕ СТРЕЛКИ. УБИЙЦА БЕНЗИНА. (собираюсь ставить газ 55 зарядили). Выезжая из дворов я на ауте да и на лачике просто выпуливал ракетой, с трейлом такая фишка не прокатывает, там срабатывает стабилититрек и мотор рывёт авто еле катится…. Авторитетно скажу Трейлблейзер теплая машина! Не ташкент и салон не так быстро прогревается, НО прогревается и в ней тепло (причем я умолчал что сломаны какие то моторчики которые отвечаю за положение заслонки чтобы воздух дул в лицо) Рулевая рейка течет.. кондер не работает… кажется этот автомобиль 12 лет убивали.. НО он попал КО МНЕ! Было бы что восстанавливать восстановлю! Если привести Трейлблейзер в состояние близкое к идеалу – это будет бомба! Красавец! Теплый! Комфортный! Не скажу что прям проходимый, но тем неменее!

Что я уже сделал:
Поменял моторное масло -4т.р
масло в акпп -6т.р
антифриз – 1,5 т.р
тормозную жидкость -500р
задние колодки -3т.р
втулки и стойки стабилизатора в круг -12т.р (дорого, лохонулся, можнобыло и дешевле

8), крестовину переднего кардана -1200р
сальник переднего редуктора -2т.р
задние тормозные шланги 2 шт – 7 т.р
за всю работу -10 т.р
лобовое стекло с работой – 10т.р
сигналка старлайн 93й -22т.р с работой
И проблема не в том что денег много потрачено, а в том что в магазинах с огромным выбором различного товара на американца мало что есть.. но достать можно все что угодно в интернете, вопрос времени..
Что необходимо и что я хочу сделать:
1. Установить ГБО по закону (есть такая вероятность что срежут налог) 55т.р
2. Поставить нормальную магнитолу с задней камерой там еще усилок нужен 15-20т.р
3. Починить кондей фик знает сколь стоит
4. Починить систему чтобы в лицо тоже дуло фик знает сколько стоит
5. Рулевая рейка.. пока доливаю, ремкомплект стоит 3 т.р
6. Починить передние и задние противотуманки – не знаю что с ними..
7. Сделать обогрев поп на передних и задних сидениях
8. Соорудить в багажнике прикуриватель на прямую от аккумулятора
9. И если я сойду с ума лифтану – это 50т.р
В течение года думаю с задачами справлюсь =)
К концу своего основного повествования скажу, что на новый авто денег у меня нет, на лексусы и бмв подержаные у меня не стоит, да и все равно они в более высокой ценовой категории, которые также требуют ремонтных затрат, ВСЕ подержанные автомобили требуют вложения!
Фотки добавлю, продолжение будет.. =) писать буду честно, что нравитсячто не нравиться ВСЕМ ДОБРА

Комментарии 0

Автомобили Chevrolet TrailBlazer в продаже

 Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer 2009 г, Пенза
309 000 Р Купить Chevrolet TrailBlazer 2009 года  Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer 2002 г, Астрахань
464 000 Р Купить Chevrolet TrailBlazer 2002 года Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer 2003 г, Североуральск
304 200 Р Купить Chevrolet TrailBlazer 2003 года

Тест-драйвы Chevrolet

Chevrolet Niva: закатившаяся звезда или нестареющая актуальность?
Chevrolet Niva: закатившаяся звезда или нестареющая актуальность?

14 ноября 2018 г.

Любой автомобиль, выходя на рынок, "живёт" несколько лет и далее, сменяя одно или несколько поколений, уходит с рынка, оставив свой след на страницах истории автомобилестроения

Гибридный Chevrolet Volt могут заменить кроссовером
Гибридный Chevrolet Volt могут заменить кроссовером

26 июля 2017 в 15:52

Несмотря на падающую популярность, нынешний Chevrolet Volt будет выпускаться до 2022 года. Его преемником станет, возможно, бензоэлектрический кроссовер.

Дьявольские 660 "лошадей". Испытали Chevrolet Corvette Z06 на гоночной трассе
Дьявольские 660 "лошадей". Испытали Chevrolet Corvette Z06 на гоночной трассе

26 мая 2017 в 08:00

На гоночной трассе Moscow Raceway мы испытали самые спортивные автомобили концерна GM - купе Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette Z06, а также безумный седан Cadillac CTS-V.

Шкаф с динамикой суперкара. Chevrolet прокачал внедорожник Tahoe до 426 "лошадей"
Шкаф с динамикой суперкара. Chevrolet прокачал внедорожник Tahoe до 426 "лошадей"

6 апреля 2017 в 15:20

Внедорожник Chevrolet Tahoe получил пакет Performance Package, который включает увеличенную мощность двигателя. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 5,7 секунды.

Почти белорусский Chevrolet Tahoe против истинно японского Toyota LC200. Когда размер имеет значение
Почти белорусский Chevrolet Tahoe против истинно японского Toyota LC200. Когда размер имеет значение

3 февраля 2017 в 08:00

Исполинский Chevroelt Tahoe с мотором 6,2 литра противостоит авторитету Toyota Land Cruiser 200. "Белорусский американец" на 30 000 долларов дешевле, но хуже ли?

Новый "белорус" для нашего рынка. В стране начали продавать Chevrolet Tahoe белорусской сборки
Новый "белорус" для нашего рынка. В стране начали продавать Chevrolet Tahoe белорусской сборки

22 июля 2016 в 08:00

Весть о том, что на заводе "Юнисон" в Обчаке будут собирать модели Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, прозвучала практически ровно год назад. Машины и вправду исправно собирали и автовозами отправляли прямиком в Россию. И только спустя год Chevrolet Tahoe появился в автосалоне официального дилера марки в Минске.

Наследники легенд. Сравнительный тест Chevrolet Niva и Nissan Terrano
Наследники легенд. Сравнительный тест Chevrolet Niva и Nissan Terrano

15 июня 2016 в 07:58

Мы решили выяснить, что в большей степени стоит своих денег: "лоу-кост" за $ 8600 в лице Chevrolet Niva или же бюджетный, но современный кроссовер Nissan Terrano за $ 13 000.

Chevrolet Bolt с автопилотом впервые замечен на тестах
Chevrolet Bolt с автопилотом впервые замечен на тестах

19 мая 2016 в 11:15

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Сделать диагностику двигателя Chevrolet TrailBlazer

Если же с Chevrolet TrailBlazer что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Шевроле в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Шевроле ТрейлБлейзер.

Так как все иномарки, не исключая Chevrolet TrailBlazer, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Шевроле ТрейлБлейзер - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Шевроле ТрейлБлейзер. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chevrolet TrailBlazer, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chevrolet.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Шевроле ТрейлБлейзер;
  • Напряжение в бортовой сети Chevrolet TrailBlazer;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Шевроле TrailBlazer;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chevrolet TrailBlazer;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Шевроле ТрейлБлейзер;

1. Для диагностики двигателя Шевроле ТрейлБлейзер в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Шевроле TrailBlazer от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chevrolet TrailBlazer, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Шевроле TrailBlazer. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Шевроле ТрейлБлейзер имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Шевроле, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chevrolet TrailBlazer образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Шевроле TrailBlazer выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Шевроле, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Шевроле TrailBlazer дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chevrolet TrailBlazer, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Шевроле TrailBlazer? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Шевроле ТрейлБлейзер. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chevrolet TrailBlazer расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Шевроле ТрейлБлейзер, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Шевроле ТрейлБлейзер по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chevrolet TrailBlazer, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Шевроле ТрейлБлейзер. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chevrolet TrailBlazer в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Шевроле TrailBlazer (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Шевроле ТрейлБлейзер открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Шевроле ТрейлБлейзер, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chevrolet TrailBlazer. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Шевроле ТрейлБлейзер и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Шевроле ТрейлБлейзер проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Chevrolet trailblazer. адаптация контроллера эсуд



На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.



Мне сказали 37 раз Я сказал 53 раз. Стоит отметить, что сбросом адаптаций уже на многих автомобилях удалось избавиться от дёрганий на малых оборотах. В Питере в автомагазинах продается. Ремонт РХХ 19 часов, 7 минут назад.






Чистка и сброс адаптации дроссельной заслонки — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D Lastochka года на DRIVE2

Сегодня чистил дроссельную заслонку, отсоединил ее, забыв скинуть клемму с аккумулятора. Обороты, естественно, стали плавать… и плавают постоянно, как проделаю какое то движение. Кабелем OBD2 и Шевроле Эксплорером сбросил адаптации, хз чего, наверное дроссельного узла, потому что обороты перестали скакать. Надо ли еще как то адаптировать и обучать дроссельный узел или этого сброса достаточно? У меня кабель окупился сразу же, как только в первый раз пришлось сбросить ошибку подушки… в сервисе просили , кабель стоил в районе ….

Дешевле до магазина дойти и купить кабель за р OBD2 какого то российского производства. Хотя там же написано что если не проводить то само обучится через некоторое время. Через СЕ сбрасывается долговременная коррекция по топливу как и снятие клеммы и км будет перерасход топлива.


Да, на лачетти, вроде читал, что тоже… где то даже читал, что он только в одну сторону обучается, то есть в сторону бОльшего открытия, а если почистить заслонку — то он не призакрывается… поэтому и надо сбрасывать. Больше похоже не сопутствующий вопрос Вот меня и интересует, надо ли как то его обучать, или он этой программой сбрасывается и потом адаптируется сам.


Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Позравляю в решением проблем и покупкой кабеля;- Спасибо за ссылочку, почитаю про плавающие обороты. В Питере в автомагазинах продается. Видел так же описалово в ФАК по шевроле лачетти. Та же фигня у меня. Что за кнопка мать её. В программе, мать ёё. Я реально искал и не могу найти.


Шевроле Эксплорер прога, там есть. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Читайте также: