Шевроле трейлблейзер 2014 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Шевроле трейлблейзер 2014 отзывы владельцев недостатки

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014

1. За своеобразную внешность, большие габариты и умение бешено срываться с места хозяева любовно зовут своих железных коней ТУРБОБЕГЕМОТами. Поверьте - никто на дороге не ждет от этого гиганта такой прыти. Хозяева "крузаков" проявляют к авто повышенный интерес. На бездорожье же эта машина превращает водителя в первобытного дикаря - хочется ехать быстрее и быстрее )

2. Если ехать по трассе в экономных режимах - не разгоняясь и оттормаживаясь в пол, машина кушает не более 7-8 литров на 100 км (речь о турбодизеле с АКПП). Если ползти по трассе со скоростью 60-70, можно снизить расход и до "легковых" 6 литров. По городу - от 10 до 13, по бездорожью с понижайкой - все 19. Объем топливного бака - 77 литров.

3. По цене и расходу топлива машина сравнима в кроссоверами последних серий. Цены на него начинаются от 1 115 000 рублей. При этом это огромный рамный джип! Моя, максимальная, версия LTZ стоит 1550 тыс. Имхо, неплохой вариант - очень много машины за разумные деньги.

5. Клиренс этого гиганта 220 мм. Короткие свесы и отсутствие в нижних частях пластика, а так же суровая стальная защита позволяют не бояться повреждений даже на самых сложных трассах. Защита картера здесь и вовсе напоминает лист брони. Посадка водителя очень высокая, обзорность идеальная. В зеркало заднего вида видишь лишь верхнюю часть крыши легковушек, едущих позади. Этой машине не сигналят, а лишь бросают укоризненные взгляды, если что-то сделал не так.

6. Машина удивительно маневренная для рамного джипа. Но перестраиваться на нем лучше плавно - поберегите нервы ваших соседей по дороге. Габариты кузова - 4878x1902x1848, колесная база - 2845. Кстати, здесь есть ручной режим переключения передач. При его использовании понимаешь, что двигатель, оказывается, может не реветь, но переключения все равно какие-то невнятные.

7. Так как машина разрабатывалась в Бразилии, конструкторы совершенно не подумали о подогреве сидений. В российском климате на кожаных сиденьях порой приходится несладко. Причем подогрева нет даже в максимальных комплектациях - его можно установить как опцию. Однако казанские дилеры Chevrolet мне рассказали, что в новых машинах подогрев будет идти уже в базе.

8. В машине за 1550 тысяч нет ни кусочка мягкого пластика. Повсюду серенький деревянный американский. Из-за этого порой кажется, что ты едешь в бюджетном авто. А при очень плохой дороге и громкой басистой музыке машина начинает слегка "греметь" - и это при пробеге в 30 тыс. Щетки на дворниках и коврики - та ещё жесть. С музыкой здесь все неплохо, по Bluetooth подключается телефон, но вход для флешек почему-то не USB, а miniUSB, что создает массу неудобств - нужны переходники, заряжаются и "поют" далеко не все девайсы.

9. В машине совершенно бесчисленное количество бардачков, разных ниш и подстаканников. Поначалу кажется, что столько не нужно, но потом все они идут в дело. Кстати, мы полюбили ставить машину в месте с видом на кремль и Казанку и перекусывать в машине - очень удобно. Комфортно в этом авто даже пассажиром третьего ряда - для них так же работает "климат" и есть все блага, доступные "передним" и "средним" пассажирам.

10. Двигатель авто производит впечатление дикого зверя - уж больно голосист! Турбодизель, 2.8 л, 180 лошадок, крутящий момент - 470 Нм. Максимальная скорость - 180 км\ч, разгон до сотни за 12.5 секунд. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая. Подключаемый полный привод, пониженная передача с блокировкой дифференциалов. Помимо привычных систем безопасности и стабилизации (ABS, HSA, EBD, ESC, ESC, CBC, HBA), здесь есть отключаемая противобуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (HDC).

Но все это цифры, теория, для того, чтобы понять, что это за авто, нужно промчаться на "трейлике" на скорости по плохой дороге. И вы поймёте - это любовь на всю жизнь. PS. Весь этот пост - сугубое ИМХО. Прошу это учитывать )

Отзывы о Chevrolet Trailblazer 2 (2012-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Trailblazer 2 (2012-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Ну, с поребриками вроде всё ясно. А как быть с бордюрами?

Дизель, 2014 г.в. Ужасный автомобиль! Зимой ездить невозможно! Глохнет прямо на ходу, в ДТП попасть как нечего делать! Ездил несколько раз к дилеру по гарантии. Забирали машину, химичили чего-то. День поездил, и опять заглох на ходу. Теперь отказались брать машину до 15 января, мол никто не работает. А мне пешком ходить, при гарантийной машине в 1.5 миллиона! Ни в жизнь с шевроле больше не свяжусь!

Доброго времени суток!

Выбирал машину долго, кроме Шевроле Трайлблейзера рассматривал Ссангйонг Рекстон и Ниссан Патфайндер.

Из недостатков Трайлблейзера могу отметить несколько деталей, на которые многие не обращают внимания и даже не пишут о них:
- малая толщина лакокрасочного покрытия;
- неудобство установки домкрата для замены задних колес. В инструкции написано, что нужно ставить домкрат прямо под задний мост);
- неудачное расположение воздухозабора и отсутствие фильтра для салона. Все время пахнет омывайкой и улицей. Как в жигулях.
- отсутствие подсветки вещевого ящика (даже в наших авто он есть).
- верхние воздуховоды для задних пассажиров предназначены только для холодного воздуха. Зимой это плохо.
- отсутствует автоматически подключаемый полный привод.

Многие пишут про отсутствие подогрева сидений, но это легко устранимо установкой подогрева как доп. оборудования.

За время эксплуатации обнаружился грешок: задние фонари начали потеть весной после дождя, вышел из строя редуктор кондиционера.
Дилер сказал, что такое встречает впервые. Впрочем, поменяли по гарантии без всяких вопросов.

Других нареканий к автомобилю у меня нет. Тяга хорошая, загрузка не мешает хорошему разгону. Машину на дороге не кидает, хотя конечно это не гоночная машина. Нужно это понимать.
Двигатель надежный, запускается в мороз легко. Сам двигатель изначально имеет большую мощность, только его задушили для российского рынка до 180 л.с.

Глупо, что автомобиль сняли с производства. Думаю, что такая машина, на фоне тенденций рынка по отказу от рамы, имела бы большие перспективы.

На ШТБ езжу с 2014 по сей день.
Машина нравится.
Дизель – чтобы небыло проблем зимой, заправляйтесь на проверенных заправках и перед зимой меняйте топливный фильтр.

По гарантии меняли блок управления двигателем (ждал 1,5 месяца).

В основном менял масло и фильтра. Наездил уже 150 тысяч км.

В июне 2017 г. пересел с Kia Sorento на б/у Trailblazer’а ’14 г.в. (2.8D, 180 “коней”, 6-ступ. АТ). Покупал у 1-го хозяина с пробегом около 50.000 км.

Мотор работает громко, зато тяги хватает с избытком – обгоны на трассе даются очень легко, причем даже с пассажирами и забитым под завязку багажником. Да и слишком уж прожорливым я бы его не назвал – при 110-120 км/ч выходит 6,5-8 л.

По подвеске у меня нет никаких нареканий – ямки, кочки и др. неровности проходит на твердую 5-ку.

Рулежка неплохая – порой мне вообще кажется, что я сижу за рулем какой-то легковушки, а никак не большого внедорожника. Тормоза, кстати, тоже нравятся – в экстренных ситуациях а/м встает, будто вкопанный (это при солидном весе в 2,3 т).

Багажник просто шикарный – когда складываю 2 задних ряда, в нем легко помещаются 2 велосипеда (взрослых) и самокат, плюс, остается навалом свободного места.

Да и в салоне полным-полно всяких ниш, бардачков и отсеков для разной мелочевки (на виду она не валяется).

Шумка приличного качества, но это с учетом того, что прошлый владелец делал доп. шумоизоляцию.

А вот ЛКП, честно говоря, не нравится – слой уж больно тонкий. Чуть что – царапается. Да и пластик в салоне тоже чувствителен к царапинам…

Оригинальные з/ч, конечно, стоят дороговато, но я нашел клубный форум, где есть толковые ребята, которые всегда готовы помочь и подсказать нормальный аналог.

Автоотзыв о Chevrolet TrailBlazer

Наглядного сравнения с Трэйлом Митс не выдержал. В кресле было неудобно, сразу устала спина, ощущения, что нахожусь во внедорожнике, не было вообще! Не понравилась приборка, в частности подсветка и консоль климат-контроля. Салон показался мелким и тесным. Кроме того, устроить полноценное спальное место в машине можно только для одного человека. Цена машины на тот момент составляла 1700000 максимальной комплектации. Менеджер старался, как мог. Но душа моя к Митсу совершенно не лежала… Окончательно решение я приняла, когда выяснилось, что тест-драйв невозможен. На тестовом авто катается директор и когда он соизволит предоставить машину для теста, неизвестно. Мы прождали неделю, но на пробную поездку нас так и не пригласили.
Я сочла это знаком свыше. И занялась поиском Трэйла.
Нашелся он в Москве. Всё, как я хотела – белого цвета, 2014 года выпуска, комплектация LTZ. Гнать домой решила сама. Прибыла на место, встретилась с дилером, съездила на тест-драйв. Скидка порадовала – машина обошлась мне в 1300000 рублей. Это моё первое авто на дизельном двигателе. Раньше я скептически относилась к ним. Но, хорошенько взвесив все за и против, вспомнив о том, что часто езжу по бездорожью, решилась на дизель.

Сразу установила дополнительное оборудование:
1. Сигнализация StarLine E91.
2. Коврики в салон и багажник.
3. Набор автомобилиста Chevrolet.
4. Нанесение защитной пленки на фары и кузов.
5. Защита АКПП и раздатки (5 частей).
6. Сетка в бампер (защита радиатора)
7. Тонировка стекол
8. Обработка днища антикоррозийным покрытием «Тектил Цинк».
9. ШГУ с навигацией и камерой з/в.
10. Дефлекторы для окон.

Когда на кузов наносили пленку, все заводские надписи демонтировали. И теперь моя машинка удивляет любопытных. Люди смотрят на нее на парковке, обходят вокруг, надеясь узнать марку. И уходят ни с чем. Учитывая, что в моем городе нет больше машин этой марки, повышенный интерес понятен. Иногда меня прямо спрашивают, как называется эта машина.
С Москвы возвращались через теплые края. Там же поставили машину на учет. Первое техобслуживание прошла в Иркутске.
В управлении машина просто отличная. Сразу понравилось, что идет очень ровно, поглощая лежащих полицейских, выбоины и ямы. На скорости больше сотни просто летит. Скорость не чувствуется вообще. На дороге устойчива. На разгоне очень впечатлила. Настоящее удовольствие – обходить припаркованный и идущий впереди транспорт. Единственное, с чем возникли сложности, тяжело было перестроиться на леворукий автомобиль. Раньше у меня были только праворукие Тойоты. Кресла очень удобные. Спина не болела ни разу. Еще понравилось обилие бардачков, кармашков, подстаканников. В дороге это очень удобно.
Во время отдыха протестировали машинку на бездорожье. Перла по валунам вверх свободно и легко! Правда, чуть зарапнула днище. А ночью автомобиль легко превращался в шикарную двуспальную кровать. Спать не тесно и очень удобно.
Когда вернулась домой, обнаружила первую неполадку. Под водительским местом появился посторонний звук. Подозревала, что дело в подушке кузова. Объехала несколько сервисов, но причину установить так и не смогли. Механики ехидничали по поводу русской сборки авто, обнаруживали в колесах люфт, навязывали замену подшипников, убеждали, что я еще намучаюсь со своим Трэйлом… Недели через две я услышала мудрый совет – покататься по дождю. Мол, резинки не притерлись, вот и всё. Так и случилось! Я наконец-то попала под дождь и звуки самоустранились. Чем они были вызваны, осталось загадкой.
По поводу люфта обращалась на горячую линию GM. Мне разъяснили, что небольшой люфт в Трэйлах предусмотрен заводом-изготовителем.
Нашла я в машине и минус – мне не нравится режим работы дворников лобового стекла.

Chevrolet TrailВlazer: честное пионерское

«Это не Америка, масса Дик! Это Африка! Черная Африка…» — вертелось в голове целый день. Перед глазами проплывали шикарные районы, обнесенные для безопасности колючей проволокой под напряжением, и тут же, рядом, красовались ужасающие негритянские лачуги. Нет, не Америка! В Штатах такой беспросветной нищеты уже давно не увидишь. Именно здесь, в Южной Африке американцы решили показать свою последнюю новинку — универсальный вседорожник «Трейлблейзер». Почему? Вопрос, конечно, интересный… Дело в том, что нынешний «Пионер» (или «Первопроходец», так можно перевести с английского его имя) стал наследником не прямого своего предка, снятого с производства три года назад, а еще более ранней машины, которую с 1994 года выпускали не только в Штатах, но и в Бразилии, и даже у нас, в России.

Отныне «Трейлблейзер» — это непритязательный автомобиль для развивающихся стран. Разработали его и его брата-близнеца пикап «Колорадо» инженеры бразильского дизайн-центра «Дженерал Моторс» в Сан-Каэтану-ду-Сул, а выпускать будут в Таиланде. Помимо этих стран и их ближайших соседей «Трейлблейзер» собираются продавать в России, на Ближнем Востоке, а также в странах Черного континента. Причем ЮАР — самый развитый из предполагаемых африканских рынков сбыта. Здесь «Трейлблейзер» отнюдь не воспринимается дорогой машиной, ведь вокруг полно других, гораздо более дорогих вседорожников последних моделей — от «Ауди», «Мерседес-Бенца», БМВ, «Порше».

TRAIL_001_12_fed_59

Грубая сила

Конечно, на фоне современных «паркетных» щеголей творение бразильских дизайнеров выглядит, пожалуй, несколько тяжеловесно. Широкие стойки кузова, высокая поясная линия, выдающаяся нижняя челюсть бампера, решетка радиатора и капот, напоминающие исполинские магистральные тягачи, — все это производит впечатление этакого слегка облагороженного трактора. Нарочитая грубоватость новинки живо перекликалась с внешностью многочисленных трудяг-пикапов, что бегают по африканским дорогам. И я снова вспоминал слова силача Геркулеса из «Пятнадцатилетнего капитана»: «Нет, это не Америка!».

Я отлично помню прежнюю машину, и если бы не название, никогда бы не провел аналогии о родстве нового и старого «Трейлблейзера». Это как два разных социальных строя, хотя по размерам нынешнее поколение не слишком отличается от прежнего. Лишь чуть короче база, немного уже кузов — но общее впечатление совсем другое. Я даже не говорю об отделке из самых дешевых пластиков, которые, похоже, только смогли найти.

Впрочем, дизайн-категория спорная. Скажем, шеф стилистов бразильской студии Мэтт Нун так описал свое детище: «В любом ракурсе „Трейлблейзер“ выглядит эффектно, вызывая у покупателей желание обладать им». М-м-м… Не буду спорить. По мне, так куда лучше этому «Шевроле» подходит девиз, придуманный маркетологами: «Он перевезет что угодно куда угодно».

197975_Full_HiRes

Бензин или дизель?

Cвернув в сторону песчаных дюн океанского побережья, я сразу понял, насколько удобнее штурмовать их на дизельной машине. Бензиновая раньше требовала включения понижающего ряда, быстрее теряла прыть, взбираясь на косогоры. Дизель же оставался совершенно невозмутим.

Сам по себе внедорожный арсенал у «Трейлблейзера» неплох, углы въезда-съезда оптимальны. Даже запаска размещена под днищем не горизонтально, а под наклоном — чтобы не ухудшать проходимость. Штурмуя пески, я ни разу не пожалел, что в стандартное оснащение входит самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Как и система автоматического спуска со склона, работающая на удивление аккуратно. Нажал кнопочку, и машина не быстро, но и не медленно скатилась вниз, самостоятельно подтормаживая колеса. Правда, «автоматический спуск» не входит в базовую версию LT.

TRAIL_001_12_fed_33

Есть у «Трейлблейзера» и еще один дизель — 150-сильный, объемом 2,5 литра. Но его можно получить только в самой доступной версии, даже не оснащенной полным приводом. В России подобного варианта не будет.

198089_Full_HiRes

Пассажирский грузовик

Только в любом случае быстрая езда — это не к «Трейлблейзеру». Не его это стихия. На просторных и почти пустынных хайвэях в окрестностях южноафриканского города Джордж едва ли не идеальные условия для быстрой и безопасной езды. Две полосы в каждом направлении, разделенные широким газоном с отбойниками, профилированные виражи. Но разгоняться на «Трейлблейзере» мне совсем не хотелось. Все дело в конструкции машины: прочная рама, на которой покоится высокий кузов, и неразрезная балка-мост отнюдь не способствуют образцовой управляемости. Правда, главный инженер «Дженерал Моторс» по средне- и полноразмерным машинам Джеф Люк утверждал, что «при наличии полного спектра внедорожных качеств новый „Шевроле“ отличается первоклассной плавностью хода». Однако от пикапа «Колорадо», на базе которого он построен, отличается лишь пружинами вместо рессор в задней подвеске. Вот почему по управляемости «Трейлблейзер» не многим лучше собрата-грузовика.

TRAIL_001_12_fed_51

Так что на хорошей дороге приходится постоянно бороться с брыкающейся неразрезной задней осью. Зато когда я съехал на проселок, то сразу понял, насколько жесткой, с явной защитой от перегруза сделана его подвеска. Пробить ее почти нереально. Зато уж и трясет машину при этом немилосердно. Понятно, почему максимальную скорость принудительно ограничили 180 км/ч — уже после 140 км/ч явно видно, что «Шевроле» идет на пределе возможностей.

По технике здесь тоже нет никаких откровений. Все особенности грузовой модели, равно как и идентичное оформление передней части салона, достались и пассажирской версии. К примеру, переход с заднего на полный привод, а также включение понижающего ряда на обеих моделях осуществляется не рычагами, а поворотом выключателя на центральном тоннеле.

Вообще, для машины такого непритязательного уровня «Трейлблейзер» оснащен весьма неплохо. Базовая версия лишена в основном лишь различной электроники — систем стабилизации, «противобукса», у нее кондиционер взамен климат-контроля, водительское сиденье придется подгонять под себя вручную, кресла отделаны тканью, а не кожей. Но все недостающее можно получить уже в следующей и последней комплектации LTZ.

198026_Full_HiRes

Пять плюс два

Еще одно кардинальное отличие от предыдущего американского «Трейлблейзера» — семь мест в стандартной комплектации. Правда, если во втором ряду места с избытком (здесь создатели, пожалуй, не соврали, назвав свое детище самым вместительным в классе), то про третий диванчик так не скажешь. Ноги мои тут же уперлись в спинку среднего ряда, а голова уткнулась в потолок. Хотя, возможно, пассажирам, чей рост ниже 180 см, там будет вполне сносно.

Трансформация салона устроена без затей. Сложить второй и третий ряды сможет не только ребенок, но и вообще неграмотный: одно движение, и перед вами ровный пол. Правда, расположен он довольно высоко. А что вы хотите — рама…

В задней части багажника, под полом, предусмотрен специальный ящичек с вырезами для размещения снятой шторки. Первый раз замечаю такую заботу. Н-да, это не Америка, это Африка… Здесь (как, впрочем, и в некоторых других странах, где будут продавать «Трейлблейзер») все, что вне машины оставлено хоть на минуту, приобретает способность к исчезновению. Правда, в скользких пластмассовых внутренностях этого ящичка-подполья любая другая вещь на каждом повороте начинает летать со страшным грохотом.

197946_Full_HiRes

Но все это неважно. Можно пережить. Главное, сколько это стоит? В России цена на «Трейлблейзер», видимо, будет начинаться с 1,5 млн рублей. Много это или мало? Ответить непросто. Главный конкурент «Паджеро-Спорт» чуть дешевле — 1,3–1,6 млн, а оснащение у них практически совпадает. Да, «японец» бывает только 5-местным, а «Шевроле» сразу предложит 7 мест. Однако у «Мицубиси» куда более продвинутая многорежимная трансмиссия с постоянным полным приводом, тогда как у новичка всего лишь подключаемые передние колеса — по нынешним временам это явный минус.

Picture 1

Помним и любим

«Шевроле-Трейлблейзер» появился на американском рынке в 2001 году как замена просто «Блейзеру» и, в отличие от последнего, предлагался только в 5-дверном кузове с интегрированной рамой. У машины была рядная «шестерка» рабочим объемом 4,2 литра и мощностью 291 л. с. и 5,3-литровый V8 в 302 силы. Покупатель также мог выбрать задний привод, полный с автоматически подключаемым передним мостом и классическую полноприводную схему с ручным выбором режимов, включая понижающий ряд. Именно в последнем варианте «Трейлблейзер» с 2002 года поставляли в Россию, а позже его сборку наладили на калининградском «Автоторе».

Chevrolet TrailBlazer Бегемот

Chevrolet TrailBlazer 2014, двигатель дизельный 2.8 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Chevrolet TrailBlazer Бегемот

Отзыв владельца

Про выбор.
Нужно было авто на 7 мест (жалко, что не 8))), так как я в основном езжу на 1000-1600 км (в оба конца) и очень часто большой компанией (фото не даст соврать), а сейчас опять прибавление будет…
Выбирал из двух вариантов — Паджеро (обычный — Спорт внешне не нравится) и Прадо. Нашел даже себе хороший дизельный вариант Паджеро за 2,3 млн практически без пробега и со сроком владения у хозяина около 6 месяцев. Стоял данный аппарат на площадке в салоне Тойот (владелец решил избавится от него и ожидал свою Тойоту). Ну вот я и попробовал прокатиться на нем, а после чего сделал тоже самое на Прадо и вердикт был следующий:
— Паджеро явно проигрывает Тойоте и владелец однозначно ошибся с площадкой продажной, так как я считаю, что любой кто приедет за Паджеро зайдет в салон, сядет в Прадо и после чего у него не будет желания вернутся к Паджерику (не плюйте сильно на меня владельцы Паджеро — я свое мнение высказал и оно не эталон).
— Тойота хороша, но при моём бюджете можно было взять только 2,7 бензин, а он ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ, такие авто надо запретить продавать, так как они опасны — я не понимаю как на них люди обгоняют другой транспорта, а более 2 тонн на встречке это не гуд… (ну теперь Тойотоводы плюют на меня наверное…)
В общем расстроился я и стал покупать Шевроле Каптива, но в конце 2015 г. они уже практически все были проданы. Пока я искал где ухватить Каптиву, наткнулся на ее собрата, своего бегемота (до этого даже не знал, что это авто вообще существует в природе, так как в нашей стране они краснокнижные…). Почитал на драйве, что авто надежностью сильно не блещет, но все недочеты мелкие, поправимые и вроде повторно не вылазят и принял решение — буду брать эту модель. Цена на эту модель просто отличная — за цену Прадо их можно две купить было… И однозначно могу Вам сказать — выбор был правильным.

Брал с пробегом 31 000, добавил в копилку еще 22 000 за 2016 год и поэтому могу дать объективно оценку автомобилю (уже остыл от покупки и в принципе понял с чем едят этого бегемота).

— Надежность. Всё как у всех:

РОЛИК засвистел сначала тихо, а потом все больше и больше начал пугать людей на улице. Но я Вам скажу, продолжалось это у 5-10 тыс. км (не было времени свободного на сервис), так что не считаю, что это какая-то трагедия — авто бегает и не подводит. Потом совместил с ТО и мне ролик привезли через неделю-другую и все по гарантии поменяли (причем мне сказали, что повторится не должно, так как в первоначально установленных на авто был дефект с металлом и он исправлен).

ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЯ. Думал, что первый владелец закрыл вопрос, но нет — в багажнике разъединилась. Но дело было когда мороз на Юг пришел и была вода в омывателе — скорее всего она замерзла, а моя настойчивость в давлении на переключатель и заставила трубку ретироваться… Воссоединили ее с половинкой довольно быстро за 3 копейки в обычном сервисе (кстати сказали, что это болезнь не только этой модели, а вообще у многих бывает…)

ПЯТАЯ ДВЕРЬ. Под хромом над номером появилось несколько мелких вспучиваний, но думаю, что как время будет свободное (сервис в другом городе) — по гарантии решу вопрос и без проблем перекрашу пятую дверь. Неприятно, но хочу заметить, что на малярке (не официалов) сказали, что это проблема не только этой модели. Да и знакомый, работающий в сервисе Митсубиси подтвердил это, сказав, что у них малярка регулярно красит пятые двери…

ГРОХОТ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ. Исправили по совету на drive2 одного из владельцев авто с использованием прокладок сантехнических…

— Проходимость. Мне очень-очень нравится. В великие г…на я не залазил, но катался по ОЧЕНЬ крутому спуску, полностью покрытому льдом, также в горах нырял в хороший снег и все это мне сходило с рук. Диагональное вывешивание делал – все работает, электроника подтормаживает второе колесо и авто трогается. На охоту когда катался один раз грязь помесил легкую.

— Салон. Пластик жесткий и царапающийся, плохо, но привык и за эти деньги… Сиденья отвратительный кожзаменитель, но с детьми это лучше, чем тряпка. Багажник большой, но при открывании зимой есть проблема (проявляется редко, но есть) – вода стекает по двери, замерзает на бампере и открыть пятую дверь становится проблематично – лкп на двери можно поцарапать, поэтому иногда не открываю дверь (а возможно это на всех авто с пятой дверью так…). Места конечно не так много, как кажется снаружи, но и далеко не мало (хотя я такое чувство испытывал и с другими крупными авто). Третий ряд вроде не плохой, регулярно пользуемся и самый большой пробег был 800 км (в каждую сторону) с двумя не крупными мужчинами на нем, бедолаги…, они еще и на какой-то ОЧЕНЬ большой кочке до потолка долетели головами…, я на нем наверное и 50 км не высидел бы…, но факт остается фактом – при желании можно ехать, а детям – вообще огонь (кинул их туда и забыл)

— Подвеска. Не пробиваемая, простая, задние ряды на плохой дороге трясёт прилично…

— Двигатель и коробка. Отличный симбиоз, тянет как танк особенно на круиз контроле (ощущение, что при управлении педалью газа – нет такой реакции и тяги как на круиз контроле). Редко на скорости за 100 км/час может показаться, что тяги чуть-чуть не хватает, но совсем капельку и если не включен круиз контроль (с ним негры под капотом не дают отклоняться скорости более чем на 2 км при любых подъемах и с любой нагрузкой). Расход средний 11 литров просто супер, не знаю может кто-то и скажет, что много, но после Дастера, который весит в полтора раза меньше и ест 12-13 литров – мой текущий расход просто отличный! Тянет авто просто отлично, это у меня конечно первый дизель и может они все такие, но моему бегемоту абсолютно без различно количество перевозимого скарба и живности в себе. Он не замечает, что в салоне сидит 7 человек и сзади полный прицеп или полный бокс на крыше – если я ему сказал ехать 110 км/час, то он будет держать эту скорость в любую горку, подтыкая своевременно нужную передачу.

— Мелочи:
Освещение отличное
Куча кармашков и бардачков очень помогает
Тарахтит прилично
Спидометр придумали идиоты (спасает цифровой на бортовом)
Двери не прямо огонь закрываются
Ремни безопасности странные какие-то, натирают при дальних пробегах, купил накладки
Тормозит нормально, но те кто с легковушек садятся говорят, что тормоза не лучшие (давить надо)
Если надумаете брать – берите LTZ, разницы вроде как в ценниках особой нет

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer

Автомобиль у меня 2 недели. Пробег - 1800 км. Все говорят о жесткости пластика. Это действительно так, постучав по нему пальцами, звук звонкий, отзывчивый, громкий. Но. Много ли Вы видели пассажиров, постоянно постукивающих по торпеде? Качество подгонки его в Chevrolet Trailblazer на твердую 4-ку. Зазоры вроде везде одинаковы, он не поет, не воет, не шумит. Что плюс - хорошо моется, не маркий. Руль удобен. Обшит кожей. Управление аудио и круизом немного странновато - нет вкл/выкл аудио, переходы частот радио идут не по настройке с системы, а по порядку частот (зато я всегда в курсе новинок шансона, а так же учу репертуар Е. Ваенги и С. Михайлова). Круиз - надо сначала «вкл», потом «-». Подсветка бирюзовая - не раздражает. Компьютер и информативен и бесполезен. Печка – «на отлично». Салон у Chevrolet Trailblazer хоть и велик, но в нем действительно тепло (не дыряв, и шумоизоляция «на отлично», кстати). Кондиционер тоже на уровне, не поверите - холодно. Сиденья - кожа. Чья не понятно. Грубовата. Пугает огромное количество подстаканников - со всех сторон. Для бутылок всех мастей. Также куча бардачков-карманчиков. Динамика разгона Chevrolet Trailblazer - на твердую пятерку. При таком весе - просто отлично. С места - не очень, все-таки не AMG, но при наличии начальной скорости ускорение в нужный момент - не проблема вообще. Нет никакой турбоямы и «задумчивости» дизеля на корню. Причем хорошая скорость уже на 2.0-2.5 тыс. оборотов, что говорит о хорошей начальной тяге и работе турбины. Очень хочется отдельно похвалить КПП. Достаточно адекватный «гидроавтомат» с понятной, классической логикой. Полный привод. Включается на скорости до 80 км (слова ОД), хотя в инструкции - 120. Попробовал на снежной каше на скорости 90 - включился чудесно, без рывков, дерганий.

Достоинства : печка. Кондиционер. Шумоизоляция. Динамика разгона. Полный привод.

Недостатки : жесткий пластик в салоне. Управление аудиосистемой и круизом.

Chevrolet Trailblazer, 2012 г

Ну вот и пришло время рассказать об очередном «Шевроле» в нашей семье. Собственно, выбор был определен спонтанно и быстро. Итак, Chevrolet TrailBlazer второго поколения. 2,8 Турбодизель, 180 л.с, подключаемый полный привод, понижающая передача и все в таком духе. 440 Н·м при 1600 об/мин. Неплохой автомобиль, просторный, мягкий, высокий. Удобный для поездок по городу, по трассе, по бездорожью для меня. Чем меня «зацепил» Chevrolet TrailBlazer? Да, скорее всего тем, что их мало. Салон по сравнению с предыдущим моим автомобилем Chevrolet Lacetti просто огромный. Но посадка за рулем мне понравилась. Чем-то напоминает «УАЗик», в котором я себя чувствовал лучше, чем в легковушке. Да, в салоне Chevrolet TrailBlazer нет кожаного руля и все сделано из пластика. Что касательно самих сидений — то мне в них вполне удобно. Поведение на дороге более чем понятное и крены в поворотах не такие уж и большие. Что будет дальше - жизнь покажет. А пока проехал уже 5 тыс. км. Проблем с машиной пока не возникает. Исправно заводится и прекрасно ведет себя на любой дороге.

Достоинства : вместительный салон и багажник. Плавный ход. Поведение на бездорожье.

Недостатки : посадка за рулем.

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Первая тысяча километров пройдена, довольно быстро и незаметно. Сначала про расход, в первые дни по БК показывало 14,6 л/100 км (естественно, по городу), сейчас показатель упал до 11,6 л/100 км в смешанном режиме (40% - трасса, 60% - город). Что касается нагрева салона Chevrolet Trailblazer в морозные деньки: в -20, после того как заведу двигатель, я минут 5-10 хожу вокруг и очищаю машину от снега, за это время температура в АКПП поднимается примерно до +5 и я потихонечку начинаю движение, спустя 10 минут в салоне уже тепло. Не замерял сколько точно, но думаю что около +17-20 есть, так как климат-контроль на авто-режиме сбавляет обороты вентилятора наполовину (выставлено +30). Так что с прогревом салона Chevrolet Trailblazer всё отлично. Скрипов вообще не слышал — сверчков нет, только если еду один, то замки на ремнях безопасности брякают о стойки. Про подогрев 5 точки - есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут, потом сиденья нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание. Вот жена ворчит - просит установить. Так что в планах установить подогрев на 4 места. Внедорожные качества Chevrolet Trailblazer — скажу коротко, засадить мне «Трейл» пока не удалось. Правда и был я только на относительно легком внедорожье (снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды, снега и грязи глубиной 15-25 см). Освоился и привык к заднему приводу (в городе практически не включаю 4х4 — нет особой необходимости).

Достоинства : мощная печка. Неплохой салон. Внедорожные качества.

Недостатки : особых нет.

Chevrolet Trailblazer, 2014 г

В целом могу сказать - машина надежная, ничего такого существенного не ломалось, на 59 тыс. поменяли муфту обгонную генератора, и думаю, уже на ТО 60 поменяют мне через 2 недели натяжной ролик. Но это как бы у них «болезнь» у всех «Комон рейлов», это особенность конструкции. А если брать что-то из неожиданных поломок, то такого нет. Преимущественно на Chevrolet Trailblazer езжу по трасам, по городам РФ по плохим дорогам. Бывает, в деревню заеду какую-нибудь, поэтому режим эксплуатации не чисто городской. ТО запчасти покупаю в интернете, благо все есть, а работы делаю у дилера. Дизель лью только фирменный «Лукойл» или фирменный «Татнефть», у остальных некачественное топливо. «Антигель» даже в -30 не заливал, нормально заводится с полоборота. По потребительским характеристикам: когда брал Chevrolet Trailblazer, реально «парился», что задний привод. На самом деле, скажу откровенно, на заднем приводе езду почти 90 % времени. Полный включаю, когда снегопады, или лужи. В остальное время нормально. Зимой поставил резину Yokohama Geolander, резина после летней «Бриджа» - просто сказка. Бывает как: еду, начинается снегопад, шайбу в положение полного привода и все, вопрос решен, нормально гребет. Когда эти дни наваливал снег, я на парковке пустой катался, на снегу, пытался автомобиль занести, при резком газе на заднем приводе заносит, при спокойно газовании - нет, при полном приводе машина управляема. В целом: высоко сижу, далеко гляжу, запчасти на авто есть, гарантия есть, ее можно продлить еще на 2 года без проблем. На альтернативных сайтах навалом запчастей можно купить. Поставил колодки на 45 тыс. TRW, стоили 2400, оригинал стоит 9000, «Китай» какой-то вообще 1200. Поставил за 2400 и 800 рублей в клубном сервисе работа, так что в целом по ценнику на такие вещи нормально. В целом, при соотношении цены, качества, обслуживания, и того что ты получаешь большой рамный внедорожник, с отличными вездеходными ресурсами и характеристиками, то я думаю выбор неплохой.

Достоинства : дизель. Рамная конструкция. Надежность. Стоимость эксплуатации и обслуживания. Обзорность. Большой салон.

Недостатки : конструкция парктроника. Конструкция роликов Common Rail.

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Эксплуатация автомобиля - 80 % город, 20 % загород, всякие там деревенские дороги, ухабы, бездорожье, по сути. Я, честно говоря, доволен, нигде не застревал, на проходимость Chevrolet Trailblazer не жалуюсь, в целом там де нужна высокая машина (клиренс) то, что надо. Если сравнивать с «Пасфайнедером» или «Паджеро Спорт», я их рассматривал изначально тоже, то автомобиль комфортнее на 100 %, а двигатель более тяговитый. Крейсерская скорость по трассе около 150, быстрее уже авто начинает сдувать. Честно говоря, родная резина, «Дуэлер», не особо хороша, но за это время я на ней и зимой и летом ездил. 7-местный авто иногда помогает перевезти компанию из точки А в точку Б без проблем и вызова такси лишнего, удобно. Использую раз в месяц эту фишку точно. Хром придает автомобилю солидность, черный цвет как раз его оттенок. Из ходовых характеристик: автомобиль по подвеске жесткий, не могу сказать, что подвеска мягкая, но в тоже время, когда нужно ехать быстро и перестраиваться в пробке, автомобиль ведет себя абсолютно понятно и предсказуемо, что говорит о неплохой управляемости для такого авто. По сути, Chevrolet Trailblazer для США был сделан, и там дороги все очень хорошие. Дырки на трасе или стыки на бетонке, это нереально, и потому подвеска в таких ситуациях на авто ведет себя не очень комфортно, но меня это лично не настораживает, так как по дорогам я при перестроении в городе чувствую себя уверенно. Двигатель очень тяговитый, подключаемый полный привод существенно экономит топливо. Минусы можно прочитать отдельно. Это Пластик. Но недавно проходил тест драйв на БМВ X5 новой, стоимость в 5,5 млн. рублей. Пластик там тоже дешевый. Что было вообще для меня удивительно.

Достоинства : высокий. Низкая стоимость содержания. Рама. Подключаемый полный привод. Хорошая управляемость. 7 мест. Обзорность и комфорт, управляемость. Низкая стоимость запчастей.

Недостатки : пластик. Иногда на морозах скрипит задняя планка багажника. Шум от дизельного двигателя Требователен к топливу дизель, на неизвестных заправках лить дизель не рекомендуется. Простоват дизайн.

Стоит ли приобретать внедорожник Chevrolet TrailBlazer, который стоит 500 000 рублей?

Среди россиян немало любителей именно американских автомобилей, особенно внедорожников. Относительным плюсом является наличие мотора V8. Многолитровые двигатели не обладают большой мощностью, они потребляют много топлива, но при этом они тяговитые, неприхотливые и простые.

Именно такой мотор устанавливался на автомобиль первой генерации. В то время внедорожник еще являлся «коренным американцем». В России такие машины найти непросто, но все же его можно отыскать на «вторичке». При этом стоимость весьма приемлемая и составляет 500 000 рублей.

Автомобиль пошел в производство в 2001 году. Первое поколение внедорожника Шевроле Трейлблейзер выпускалось вплоть до 2008 года. В его основе – среднеразмерный пикап, который продается под названием GM60. Автомобиль, по сути, не обладает выбором кузова.

Покупатели могли приобрести удлиненную версию – EXT, которая отличалась от стандартного варианта большей на 40 см длиной. Рассчитывать найти именно такую версию внедорожника Трейлблейзер на рынке поддержанных автомобилей в России особо не стоит.

Предложения есть, но их буквально можно пересчитать по пальцам. Больше вероятности отыскать модель, возраст которой составляет от 10 до 18 лет. В основе конструкции имеется лестничная рама. TrailBlazer нельзя назвать покорителем серьезного бездорожья, поскольку он обладает неподходящего для этого геометрией.

Бампера расположены низко и массивные. Углы въезда и съезда имеют небольшой градус. При этих обстоятельствах клиренс в 20 см не может в достаточной мере решить проблему проходимости автомобиля. При покупке обратите внимание на наличие коррозии, которая в основном появляется на кромке колесных арок, дверей и в области лобового стекла.

Особенное внимание стоит уделить осмотру днища и порогов под пластиковыми подножками, на которых не должно быть комьев грязи и дыр. Стоит проверить исправность работу замков и петель, а также уплотнителей, поскольку двери у Трейлблейзер склонны к провисанию из-за тяжелого веса. В числе «фирменных» проблем также иногда выявляется дефект креплений газовых упоров на крышке багажника.

На «приборке» можно заметить определенные значки, которые указывают на определенные сложности с системой стабилизации, а также об ограничении отдачи двигателя – в виде стрелки вниз. Внедорожник поставлялся к нам не только непосредственно из США, но и выпускались на территории России, на Автоторе.

В последнем случае в документах будут указаны два VIN-номера. Ранее автомобиль укомплектовался в основном двигателями V8. В настоящее время Трейлблейзер для российского рынка в основном предлагается с шестью цилиндрами. Его рабочий объем составляет 4,2 литра, а потенциал равен 273 или 295 л.с.

Все отзывы владельцев о Chevrolet TrailBlazer I

Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга.

  • Большой, комфортабельный туристический джип
  • Мощный двигатель
  • Высокая проходимость
  • Мягкая АКПП
  • Послушное управление
  • Большой запас для доработки
  • Брутальная внешность
  • Надежная и простая конструкция

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.

И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).

Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.

надежность, живучесть, стоимость, габариты.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.

Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…

Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.

В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.

  • Цена на вторичном рынке

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

15.02.2011

Решил внедорожное присмотреть. Вопрос стоял — либо новое в кредит, или 5 летнее, но сразу. Долго не выбирал, целей было несколько. Из новых получался только кроссовер до 1 500 000, а за наличку: паджерик 3 или 4 (разницы в них небольшая, но хотел только америкоса, поэтому 4й отпадал), гранд чероки до 2005 года с двиглом хеми, крузак 100 (года 2003), прадик года 2004, или трейлик. Другие варианты не рассматривал — не устраивали.

Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.

  • Управляемость
  • Соотношение цена-качество
  • Наличие опций
  • Скоростные характеристики
  • Комфорт в салоне как спереди, так и сзади
  • Брутальность
  • Теплый
  • Всё же постоянный полный привод только до 80 км/ч, не путать с автоматически подключаемым
  • Нет возможности переключения полного привода на скорости
  • Система управления сконцентрирована на одном рычаге
  • Ну и конечно налог

Отзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.

Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже по приличнее. Но судьба распорядилась иначе.

Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе другое. На улице мороз, и мне совсем не охота мерзнуть. Денег накопить естественно не успел:)

  • Красивый!
  • Настоящий вездеход без всяких скидок
  • Вместительный салон и багажник
  • Неубиваемая рама
  • Неубиваемая подвеска
  • Низкооборотистый надежнейший двигатель
  • Дешевые запчасти и ремонт
  • Машина без всякой электроники, рассчитывать приходится только на себя
  • Ограниченная маневренность на высоких скоростях

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Арифметика владения Chevrolet Trailblazer.

Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний момент полтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км.

  • Зависит от потребностей покупателя. Лично мне нравится цена =)
  • Вообще когда вот так посчитаешь, суммы лично меня впечатляют. Но когда это все разбросано по месяцам, то жить можно…

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2006 г.

Каждый мужчина в своей жизни должен построить дом, родить сына, посадить дерево и завести внедорожник.

Я решил, что мое время пересесть на большое полноприводное авто настало, и я без капли сомнения продал свою, верой и правдой мне служившую, Ниссан Примеру 2006 г.в. и купил большой, американский, полноприводный, рамный, в полной комплектации и т.д. и т.п. В общем, Шевроле Трейлблейзер, 2006 г.в.

Почему купил именно его наверное понятно — это единственный полноценный внедорожник, который можно купить за вменяемые деньги (около 20 тыс. у.е.), причем он будет в «последнем кузове» и что немаловажно — официально продавался дилерами в России (что обеспечивает прозрачность истории машины).

  • Солидный внешний вид
  • Мощный, достаточно экономичный двигатель
  • Богатейшая комплектация
  • Небольшая цена
  • Впечатляющая динамика
  • Большой багажник
  • Отличная шумоизоляция
  • Мягкая и комфортная подвеска
  • Интерьер устарел
  • Качество отделочных материалов — ниже плинтуса
  • Неудобный задний ряд сидений
  • Мало емкостей для хранения в салоне
  • Тормоза очень слабые
  • Валкость при поворотах и торможении

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Ну что Вам сказать, дорогие друзья =)

Папанька купил недавно этот автомобиль. Поначалу, смотря на картинки в журналах, он мне не понравился. Когда отец его пригнал, то мое мнение изменилось. Достаточно строгий дизайн его «мордашки» сделал свое дело =)

Я думаю, не стоит перечислять его характеристики, вы их и так без меня знаете. Хочу добавить, что автомобиль достаточно комфортный и напичкан электроникой. Вот недавно обнаружили кнопку регулировки педального просвета =) В общем салон не плохой, но я бы сказал скудноват.

  • Комфорт
  • Строгий и деловой стиль
  • Удобен в управлении
  • Очень много кушает бензина
  • Объем бака следовало сделать больше =))

Отзыв Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г. Часть 2

Владею данной автомашиной почти три года. За все это время что с ней случилось:

1. Отказал спидометр — замена по гарантии.

2. Отказал указатель уровня топлива — замена по гарантии.

  • Надежная
  • Удобная
  • Просторная
  • В своей ценовой категории — равных нет!

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 2WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2004 г.

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 2WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2007 г.

Читайте также: