Шевроле трекер 2000 ремонт суппорта

Обновлено: 05.07.2024

Суппорт передний и задний Шевроле Трекер

Купить суппорт для Шевроле Трекер можно в сборе со скобой или отдельно от скобы суппорта. Если ремонт суппорта невозможен, то у нас можно купить суппорт на Chevrolet Tracker и произвести его замену. Перед покупкой суппорта, обязательно сделайте диагностику что бы понять можно ли сделать ремонт суппорта или нет. Также нужно уточнить, нужно ли покупать скобу суппорта. В большинстве случаев суппорт продается без скобы.

Суппорт передний и задний Шевроле Трекер

Все суппорта на Шевроле Трекер разные: передний правый, передний левый, задний правый и задний левый суппорта - разные. На большинстве моделей Шевроле Трекер суппорта бывают однопоршневые и двухпоршневые. Также встречаются модели суппортов с 4, 6 и 8 поршнями (цилиндрами). Если автомобиль оборудован системой электронного ручного тормоза, то такие суппорта в несколько раз дороже обычных.

Цена суппорта Шевроле Трекер:

ВариантыЦенаКупить
Суппорт передний Шевроле Трекерот 1800 руб.
Суппорт задний Шевроле Трекерот 2500 руб.
Суппорт задний Шевроле Трекер, электронный ручникот 5500 руб.
Поршень переднего суппорта Шевроле Трекерот 600 руб.
Поршень заднего суппорта Шевроле Трекерот 600 руб.
Направляющие (пальцы) переднего суппорта Шевроле Трекер от 200 руб.
Направляющие (пальцы) заднего суппорта Шевроле Трекерот 200 руб.
Скоба переднего суппорта Шевроле Трекерот 1500 руб.
Скоба заднего суппорта Шевроле Трекерот 1500 руб.

Хотите купить суппорт или комплектующие?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена суппорта и комплектующих зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, комплектация, коррозия и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители суппортов:
1. ATE (Германия)
2. TRW (Германия)
3. FTE (Германия)
4. Bosch (Германия)
5. Fenox (Белорусь)

Когда нужно покупать суппорт:
- суппорт не подлежит ремонту и переборке;
- механический износ или поломка суппорта;
- залом поршня суппорта (выпрессовка вместо выкручивания и т.п.);

Ремонт или замена суппорта Chevrolet Tracker


Ремонт или замена суппорта автомобилей Chevrolet Tracker в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Tracker - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Tracker

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Tracker

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Tracker

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Tracker

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Ремонт тормозного суппорта своими руками

Ремонт суппорта своими руками совсем не сложен, но требует правильного подбора смазок и комплектующих. Рассмотрим подробно этот процесс с фото и видео инструкцией.

Самой частой причиной потери работоспособности тормозного суппорта является его закисание и последующее заклинивание.

Как правильно выбрать смазки изложено на странице Чем смазать суппорт

Если интересно, то прочитайте о выборе смазок. В этой статье мы будем работать ими, но на описание этих смазок я тратить буквы в этой статье не буду.

Ремонт суппорта можно разделить на три категории:

Первые две категории можно посмотреть по ссылкам. А в этой статье мы рассмотрим именно третью категорию, когда уже поздно пить Боржоми и необходимо хирургическое вмешательство.

Чаще всего причинами полного отказа суппорта являются два момента:

  • Суппорт никогда не смазывался и не обслуживался. В следствие чего поршень и направляющие сильно корродировали.
  • Суппорт смазывался не тем, чем необходимо. В следствие чего смазка превратилась в пластилин или порошок, а пыльники и манжета безжалостно разбухли.

В этих двух случаях полумерами уже не обойтись и придётся делать дело основательно.

Ремонт суппортов

Для ремонта суппортов нам понадобятся следующие материалы:

  • Смазка для поршня суппорта Смазка для поршня суппорта
  • Смазка для направляющих суппорта Чем смазать направляющие суппорта
  • Смазка для направляющих колодок Высокотемпературная смазка
  • Очиститель тормозов или любое очищающее средство Очиститель тормозного суппорта
  • Ремонтный комплект для тормозного суппорта Ремкомплект тормозного суппорта Лачетти
    Ремкомплект тормозного суппорта
  • Медные уплотнительные кольца тормозного шланга. Если новых не нашли, а старые не сильно обжаты, то можно пройтись по ним напильником и сточить выступы. Но лучше, конечно, иметь в запасе новые. Код GM 94525077Медные колечки для тормозных шлангов
  • Если окажется, что поршень или направляющие Вашего суппорта имеют большие раковины и очаги коррозии, то Вам необходимо будет приобрести ещё и их.
  • Возможно тормозная жидкость для доливки

Про выбор смазок я излагал в статье по ссылке выше и останавливаться на этом здесь не буду.

А про выбор ремкомплекта поделюсь своим мнением. Я остановил свой выбор на испанской фирме Ert. Это самые адекватные манжеты и пыльники в своём ценовом диапазоне. Стоимость ремкомплекта на один суппорт составляет у нас 100 грн. Есть варианты дороже и есть варианты дешевле, а Ert является золотой серединой, по моему мнению.

Варианты по-дешевле больше похожи на пластмассу, а не на резину и литьё и них с зазубренными краями.

Варианты по-дороже имеют практически такое же качество, но денег за них необходимо отдать больше

В комплекте имеется два пыльника направляющих, пыльник поршня, манжета и колпачок на прокачной штуцер

Ремкомплект тормозного суппорта Ert

Для ремонта суппорта своими руками нам понадобятся следующие инструменты:

  • щётка по металлу
  • медицинский шприц
  • накидные гаечные ключи. В моём случае на 10 и 12 мм
  • чистая ветошь
  • хорошая отвёртка или небольшая монтажка
  • два небольших пакета
  • мягкая проволока
  • желательно помощника. Для работы он нам не нужен, а вот почистить тарань чистыми руками и поднести пиво в нужный момент пригодится в самый раз Так же в самом конце он поможет пару раз нажать педаль тормоза для прокачки тормозов, чтобы убедиться в отсутствии воздуха в системе.

Ремонт заднего суппорта

Собственно, рассмотрим процесс на примере заднего суппорта Шевроле Лачетти

Первым делом необходимо открыть крышку тормозного бачка, положить на горловину пакет и закрутить крышку на место

Чтобы не вытекала тормозная жидкость

Это необходимо для того, чтобы ограничить доступ воздуха в бачок. Это не даст тормозной жидкости быстро вытекать из шланга, когда мы его открутим.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Щёткой по металлу очищаем всё, что можно очистить.

После этого наносим проникающую смазку на болт тормозного шланга

Отключаем тормозной шланг от суппорта

Немного ждём и ключом на 12 мм пытаемся открутить болт

Откручиваем тормозной шланг

Если пошло, то это хорошо. А если не пошло, то это плохо и я Вам не завидую.

Чтобы не вытекала тормозная жидкость

Есть умельцы, которые пережимают тормозной шланг для этих целей, но я так делать не хочу. Кто его знает, что потом с этим шлангом случится. Лучше не рисковать.

Убираем открученный болт в сторону и при этом стараемся не потерять медные уплотнительные колечки. Их две штуки

Болт тормозного шланга

Всё, суппорт отключен от системы и нам теперь необходимо снять сам цилиндр суппорта. Для этого всё тем же ключом на 12 мм откручиваем нижний болт его крепления

Откручиваем нижний болт, крепящий корпус цилиндра суппорта

После этого приподнимаем цилиндр вверх. Если сильно заклинило, тогда можно помочь себе большой отвёрткой или монтажкой

Отверткой поддеваем корпус цилиндра суппорта Лачетти

Ремонт Лачетти своими руками

Вынимаем его вместе с верней направляющей. Смотрим в отверстие, куда раньше был закручен тормозной шланг и видим заднюю часть поршня

Ремонт суппорта своими руками

При помощи чего-нибудь нам необходимо через это отверстие выдавить этот самый поршень

Ремонт суппортов

Если совсем туго идет, тогда можно помочь немного молотком, а лучше тисками.

После того, как поршень вышел, оцениваем ситуацию. Если поршень весь в раковинах и очагах коррозии, то его лучше заменить. Если коррозия не значительна, тогда можно его полирнуть войлоком и пастой Гои. В моём случае очаги коррозии были, но новый поршень приобрести не было возможности. Потому после небольшой полировки я его оставил служить дальше.

Вычищаем и вымываем все канавки в цилиндре

Ремонт тормозного суппорта

Ремонт тормозного суппорта своими руками

После этого смазываем канавку манжеты и саму манжету смазкой для поршня. Канавку необходимо смазать, чтобы избежать коррозии под манжетой. Устанавливаем манжету в цилиндр. Делается это быстро и легко.

Теперь самое главное. Необходимо одеть пыльник поршня и вставить сам поршень. Для этого смазываем поршень всё той же смазкой и одеваем пыльник на поршень с задней стороны.

Как вставить пыльник тормозного суппорта

Снимал видео и забыл сделать фото. Поэтому вставил кадр из видео. Видно плохо, но суть, я думаю, понятна. Часть пыльника, которая вставляется в паз цилиндра немного свисает с поршня.

Теперь, при установке поршня, пыльник попадёт в свою канавку в цилиндре. Поршень при этом можно немного вращать, чтобы одетый на него пыльник попал в свою канавку полностью. Если пыльник немного закусило, тогда можно помочь ему попасть в паз при помощи отвёртки. Но, аккуратно, чтобы не порвать пыльник.

Как вставить пыльник тормозного суппорта Лачетти

Сложного нет ничего. По месту спокойно разберётесь.

Теперь под пыльник можно вогнать ещё немного смазки. Сделать это удобнее при помощи шприца.

Выдавливаем смазку в шприц

Как смазать поршень суппорта

Вот так смазка выходит из шприца и можно спокойно наносить смазку под пыльники

Как смазать поршень суппорта своими руками

Задвигаем поршень в цилиндр и лишняя смазка выдавится из-под пыльника

Замена поршня суппорта

Поршень должен идти легко и задвигаться голыми руками. Если не задвигается, значит что-то пошло не так или Вы в детстве ели мало каши. Если дело в каше, то можно воспользоваться вот таким приспособлением для утапливания поршня

Устройство для утапливания поршня суппорта

Сделать его не сложно, а работать удобно

Как утопить поршень суппорта

На этом работы с поршнем и цилиндром пока окончены.

Теперь необходимо промыть посадочные места направляющих пальцев.

Промываем суппорт

Если там сильные загрязнения, то будет удобнее это всё дело демонтировать и промыть на столе.

После этого наносим туда немного смазки для направляющих. Можно вставить направляющую и вращательными движениями равномерно распределить смазку.

Устанавливаем пыльники, чтобы они сели в свои пазы. И вставляем нижнюю направляющую

Ремонт суппортов своими руками

Вычищаем направляющие колодок и смазываем их тонким слоем высокотемпературной смазки

Направляющие колодок

Этой же смазкой смазываем торцы колодок

Смазываем торцы колодок

Тоже самое проделываем с тыльной стороной колодки

Смазываем тыльную сторону колодки

Вторую колодку, которая обращена к поршню лучше не смазывать, чтобы смазка не попала на пыльник поршня.

Устанавливаем колодки на место, предварительно убедившись, что смазка не попала на рабочую зону колодок.

Смазываем вторую направляющую, которая осталась на цилиндре

Смазываем направляющие суппорта

И устанавливаем цилиндр на место.

Прикручиваем тормозной шланг. Извлекаем пакет из тормозного бачка, но крышку пока не закручиваем.

Откручиваем прокачной штуцер и ждём, когда из него пойдёт тормозная жидкость.

Замена тормозной жидкости

Он расположен вверху цилиндра и жидкость, заполняя объем цилиндра, вытеснит воздух из него.

После того, как жидкость начнёт выходить, можно закручивать штуцер. Для гарантии отсутствия воздуха в системе можно попросить помощника несколько раз понажимать педаль тормоза и прокачать систему. Если не знаете, как прокачать систему, то на странице Замена тормозной жидкости всё подробно изложено. Если помощник исправно чистил тарань, то попросите его в момент прокачки тормозов не трогать руль руками.

Вот и весь ремонт суппорта своими руками.

Что произойдёт, если не обслуживать суппорт и вовремя не заметить изношенный пыльник, посмотрите здесь

Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и закрутить крышку бачка. Перед выездом нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень стал в своё рабочее положение.

Вот видео процесса ремонта суппорта своими руками

Всем Мира и ровных дорог!

Вам также может понравиться

Замена салонного фильтра Лачетти

Замена салонного фильтра Лачетти

Новые тормозные колодки

Замена передних тормозных дисков Лачетти. Фото и видео

Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти

Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

Ремонт тормозного суппорта своими руками : 19 комментариев

Какие косвенные причины или признаки того что требуется снимать суппорт и доставать поршень?

1. Если при осмотре обнаружен порванный или разбухший пыльник
2. Ухудшение наката
3. После поездки одно колесо нагревается больше остальных
4. Колодки имеют разный износ
5. Если поршень никогда на смазывался и автомобилю более 7-9 лет, то скорее всего поршень будет уже со следами коррозии

Добрый вечер. Занимался восстановлением суппортов, хочется оставить свои комментарии по процессу с учетом полученного опыта. Рем комплект ERT как на фото у нас стоит грубо 5 баксов без поршня и 15 с поршнем правда в моем рем комплекте с поршнем дополнительно еще идет новый штуцер прокачки и немного смазки (может куда пригодится). Менял пыльник поршня и потом еще два передних поршня конечно с заменой всего что в комплекте идет. Самое сложное на мой взгляд это четко вставить поршень, сразу надо понимать что вставить с первого раза так чтобы пыльник четко сел в свое посадочное место просто не реально из моих наблюдений. Перед началом работы хорошо смазать поршень и пыльник со всех сторон очень даже не помешает, но без фанатизма так как избытки смазки мешают поршню войти по уплотнительному кольцу. Итак вставляем одну сторону поршня с пыльником прижимая поршнем пыльник и в получившийся за счет перекоса поршня зазор маленькой отверткой заправляем верхнюю часть пыльника, выравниваем поршень и начинаем понемногу заводить (без сильных усилий так как местами пыльник закусывает и можно легко порвать, как у меня и произошло один раз). После того как поршень зашел вдавливаем его до самого конца, по тому как резинка складывается уже можно определить места где пыльник не сел в свой паз (складывается не ровно и получаются выпуклости). После понемногу выдавливаем поршень до момента когда пыльник не распрямиться полностью (пыльник попадает в верхнюю канавки и она его тянет и распрямляет), затем проверяем где точно он не сел, освобождаем пыльник из верхней канавки и продолжаем медленно выдавливать поршень постепенно создавая перекос в сторону противоположную месту где его нужно заправлять тем самым создавая в итоге там зазор в который заправляем пыльник отверткой и опять вставляем поршень. Операция повторяется несколько раз пока пыльник четко не сядет по всему диаметру. В принципе ничего сложного просто нужно не спешить и проявить терпение, также очень не помешает хорошее освещение. Надеюсь мой комментарий кому либо будет полезен и облегчит ремонт (сбережет нервы и деньги ).

Не прокладок, а пыльников)

Роман, как показал опыт, в коробках с ремкомплектами могут находиться разные пыльники направляющих, которые могут не подходить под посадочное место на суппорте. Теперь я всегда прошу открыть коробку и показать пыльники. Возможно аналогичная ситуация и в этом случае.
Для штуцеров лучше приобрести специальный ключ для тормозных трубок, если обычным не получается. Суппорт снимать нет необходимости

Здравствуйте! Не подскажите, машину купил недавно. Появился гул внезапно не нарастающий а сразу как за гудит аш уши закладывает где то на скорости 100км. Мне сказали подшипник передний правый, поменяли гул пропал. Спустя где то 500км опять появился но около 60км/ч. Но когда натягиваю ручник гул прекращается а когда отпускаю опять гул. Но не долго и не постоянно. Колёса только ещё не трогал горячии или нет. Видимо дело не в подшипнике.

Привет Александр! Возможно система ручника сгнила в барабане и трет. Лучше сразу посмотреть, чтобы еще и задние тормозные диски не менять потом

Суппорт тормоза — снятие и установка

Суппорт тормоза — снятие и установка Chevrolet Tahoe

Внимание! При серьезных повреждениях (течь из цилиндра, заедание поршня и др.) суппорт рекомендуется заменить.

1. Отпустите гайки колес, поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса. Снимите суппорт тормоза с диска (смотрите описание замены колодок дисковых тормозов), не отсоединяя шланга. 2. Обозначьте взаимное положение штуцера шланга тормоза и суппорта и отверните болт крепления кольцевого штуцера шланга к суппорту. 3. Снимите суппорт и медные уплотнительные шайбы кольцевого штуцера. Очистите суппорт специальной жидкостью. 4. Оберните суппорт тампоном из ветоши, или подложив брусок под цилиндр удалите поршень из цилиндра сжатый воздухом, подав его в отверстие под штуцер шланга (смотрите фотографию).


5. Осмотрите поверхность поршня, наличие на нем рисок, задиров, износа покрытия. При обнаружении поверхностных дефектов, поршень замените. Проверьте состояние цилиндра суппорта. Допускается наличие пятен или небольшие следы коррозии, которые удаляются полировкой вручную. 6. Если детали в хорошем состоянии, то замените уплотнитель поршня и пылезащитный чехол (смотрите фотографию из ремкомплекта.



7. Очистите поршень и цилиндр очистителем тормозов, чистой тормозной жидкостью или денатуратом. 8. Смажьте новые уплотнитель поршня чистой тормозной жидкостью и оденьте уплотнитель от руки в канавку цилиндра (смотрите фотографию).


9. Установите новый пылезащитный чехол в канавку на краю поршня. Опустите поршень в чистую тормозную жидкость и вставьте без перекосов в цилиндр. Отожмите поршень к основанию цилиндра (смотрите фотографию).


10. Установите чехол в суппорт (смотре фотографию).


11. Присоедините шланг тормоза с суппортом, заменив медные шайбы, совместите штуцер с меткой, нанесенной перед разборкой, убедитесь, что шланг установлен по первоначальной трассе. 12. Установите суппорт в обратном порядке.

Видео про "Суппорт тормоза — снятие и установка" для Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe - обслуживание направляющих суппортов Замена поршня тормозного цилиндра своими руками Гремят суппорта Chevrolet, решение проблемы.

Замена тормозного суппорта в автомобиле Chevrolet Tracker

Поскольку суппорт в тормозной системе играет роль одного из самых важных компонентов, задействованных наиболее активно, он чаще всего поддается негативным воздействиям и со временем ломается. Данный компонент относится к разряду активных и считается гораздо важнее по значению, чем те же тормозные колодки или диски. За счет постоянного взаимодействия с гидравлической системой торможения, подвижные элементы суппорта со временем изнашиваются, тем самым вызывая нарушения работоспособности всей системы.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозного суппорта от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

В автосервисе «Автобан» любые проблемы, связанные с тормозными суппортами, решаются максимально качественно, быстро и надежно, независимо от сложности поломки. Что касается основных наших преимуществ, то они действительно убедительны:

  • опыт и нестандартное мышление мастеров, способных решить проблему любой сложности;
  • гарантия качества на выполненную работу;
  • адекватная стоимость услуг по замене суппортов;
  • максимально сжатые сроки реализации заказа.

Даже при малейших сомнениях относительно работоспособности тормозной системы следует незамедлительно обращаться за помощью к специалистам, ведь халатность в таком случае может привести к очень плохим последствиям – травматизму, порче имущества и даже летальному исходу.

Гораздо безопаснее воспользоваться услугами станции технического обслуживания «Автобан», тем самым вверив автомобиль в руки профильных специалистов, которые качественно выполнят диагностику автомобиля, устранят все поломки и обеспечат его работоспособность в любых условиях эксплуатации. Сотрудничать с нами максимально выгодно, удобно и практично, поэтому каждый клиент компании получает лучшие условия, которых он и достоин.

Ремонт двигателя Chevrolet Tracker


В России под названием Tracker была представлена модель Шевроле Тракс (Trax), выпускающаяся с 2012 года. Для компактных городских кроссоверов производитель предлагал бензиновые двигатели Chevrolet Tracker семейства Ecotec объемом 1.4, 1.6, 1.8 литров и 1.7-литровый турбодизель CDTi. Слабыми местами являются подушки двигателя и форсунки.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя chevrolet tracker

Распространенные поломки моторов Шевроле Трэкер

Ремонт двигателя Chevrolet Tracker следует выполнять при обнаружении следующих неполадок:

  • Сильная вибрация на холостом ходу, начале движения. Чаще всего связано с неисправностью подушек мотора.
  • Нестабильная работа на холостом ходу. Может возникать при загрязнении форсунок.
  • Двигатель глохнет во время движения. Нередко связано с неправильным положением дроссельной заслонки или загрязнением дроссельной камеры.

Особенности ремонта двигателя Шевроле Трэкер

Во время ремонта двигателя Шевроле Трэкер мастера автосервиса:

  • Проверяют форсунки на стенде, промывают их или заменяют при неисправном состоянии.
  • Заменяют неисправные клапаны, оценивают состояние цилиндров и поршней, при необходимости выполняют дефектовку, чистку от нагара.
  • При вибрациях двигателя на холостом ходу проверяют подушки, выполняют их замену.
  • Заменяют фильтры, изношенные прокладки, проверяют уровень масла.

Автосервис DDCAR предлагает выполнить диагностику и ремонт бензиновых и дизельных моторов Tracker в Москве. У нас действуют доступные цены на работы, есть профессиональное диагностическое оборудование. Осуществляем ремонт с гарантией на работы 12 месяцев. Если у вас возникли вопросы или вы хотите записаться к нам в сервис, то обращайтесь удобным для вас способом – по телефону или через форму обратного звонка на сайте.

История ремонта и коды запчастей Chevrolet Tracker Wombat

Замена подушки АКПП (PATRON PSE3767,оригинал - 1171077E11 SUZUKI) 1171065D03 SUZUKI не подходит!
Замена масла в РК
Замена сальника РК переднего ( Corteco 19027778B или Corteco 19027769B)
Замена заднего тормозного шланга для лифта, длина 326 (MASUMA BH056, оригинал - Toyota 90947-02780)
Замена задних пружин 2 шт (14319401 CS GERMANY) + подушки пружин от ВАЗ 2108
Замена задних амортизаторов 2 шт (343313 KAYABA , идут без втулок!)

Замена раздаточной коробки (БУ)
Замена сальников в раздаточной коробке (0928340021 SUZUKI + 0928948004 SUZUKI )
Замена масел (двигатель, РК, АКПП, Мосты)
Замена пыльников ШРУСов (внутренние + наружные)
Замена шаровых опор (SB7542 555) 2 шт
Замена топливного фильтра
Замена крестовин карданного вала (MR196837 MITSUBISHI - встали с трудом) 4 ШТ
Замена подшипников передних ступичных (0926328030 SUZUKI ) + прокладки 4418360A00 SUZUKI

Замена передних рычагов на удлиненные от Tuning4WD
Установка шаровых опор в передние рычаги 2шт (01080610 GMB)
Установка полиуретановых сайлент блоков в передние рычаги (906106 ТОЧКА ОПОРЫ)
Установка полиуретановых сайлент блоков в передние рычаги (906107 ТОЧКА ОПОРЫ)
Замена поршней и резинок передних тормозов (D4985C AUTOFREN)
Замена стоек переднего стабилизатора (10040310 GMB)
Замена рулевой тяги (08080710 GMB) - НЕ ПОДХОДИТ ПО РЕЗЬБЕ правильный - 48830-67D00
Замена рулевых наконечников (07080661 GMB + 07080662 GMB)

Замена стоек стабилизатора (J68009JC JAPAN CARS)
Замена сальника задней оси (4359265D00 SUZUKI)
Замена прокладки сальника задней оси (4358865D00 SUZUKI)
Замена сайлентблока малого заднего продольного рычага (Точка Опоры 9-06-1194) 4 шт
Замена сайлентблока большого заднего продольного рычага (Точка Опоры 9-06-109) 4шт
Замена масла в заднем редукторе (oil1376 ENEOS)

Замена масла двигателя ( Eneos OIL4070, Super Gasoline SM 5W-30)
Замена фильтра масла двигателя (Suzuki 16510-60B11)
Замена воздушного фильтра (Jakoparts J1328016)
Замена масла АКПП
Замена прокладки сливной пробки поддона акпп ( Suzuki 24781-57B00)
Замена сайлентблока крепления глушителя (Suzuki 14281-71C01)

Капитальный ремонт двигателя:
Вкладыш коренной (12300858540DA) 5 шт
Прокладки ДВС, набор SQ2L (1140065862)
Поршень ДВС J20A 0,5 ремонтный (1210065811050) 4 шт
Гидрокомпенсатор (1289186521) 16 шт.
Сальник коленвала передний (0928345012)
Сальник коленвала задний (0928398002)
Вкладыши шатунные (12100858240A0) 4 шт
Кольца поршневые 0.5 - ремонтные(1214065J00050) 4 шт
Кольцо уплотнительное маслосъемника (0928022020) 3 шт
Цепь ГРМ верхняя (1276277E00)
Натяжитель цепи (1283177E02)
Успокоитель цепи (1277277E00)
Натяжитель цепи грм (1283277E00)
Успокоитель цепи маслонасоса (1678177E01)
Уплотнитель крышки клапанной (1113986500)
Кольцо свечное (1117981402) 4 шт
Свеча зажигания (0948200508) 4 шт

Прочее:
Замена масла ДВС
Замена фильтра масла ДВС
Замена салонного фильтра
Замена Воздушного фильтра
Замена сальника полуоси задней (43592-65D00)
Замена крестовины карданного вала (2720083812) 2 шт
Замена задней опоры двигателя (1171077E11)
Замена задних тормозных колодок (5320065D11)
Замена передних тормозных колодок (5520067D00)
Замена прокладки глушителя (1418258B10)
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов - ПУ (4620165D00) 4шт
Замена прокладки выхлопной системы (1418465D00)
Замена подшипника задней полуоси (4359165D00)
Замена втулки подшипника задней полуоси (4348565D50)
Ремкомплект тормозного суппорта (5583064G00)

Необходим ремонт:

Замена задних сайлентблоков.
Переборка рулевой рейки

Сайлентблок малого заднего продольного рычага - Точка Опоры 9-06-1194 Сайлентблок полиуретановый задней подвески 4 шт

Сайлентблок большого заднего продольного рычага Точка Опоры 9-06-109 Сайлентблок подвески

Масла:
Двигатель : Eneos 5w-30 синтетика 5л
Тормозная жидкость SAE j 1703 или FMVSS 116 DOT3
АКПП - DEXRON III, 7,1 л.
Раздаточная коробка - GL4 75W-90, 1.7л
Редуктор заднего моста - GL-5, 80W-90, 85W-90, 2.2л
Редуктор переднего моста - GL-5, 75W-85, 80W-90 1л

Фильтр салона AcDelco 15-33303 2 шт на машину
Фильтр салона к-кт Fram CF8726A 2 шт на машину (ком-т из 2-х шт)
Фильтр салона угольный, ком-т из 2-х шт Concord NC-2261-2PC 2 шт на машину (ком-т из 2-х шт)угольный
Фильтр салона, ком-т из 2-х шт MV-Parts MV-CF8726 2 шт на машину (ком-т из 2-х шт)

Крестовины кардана: Gus7, u183, ts107, MR196837 MITSUBISHI

Kashiyama K9958 -Колодки тормозные барабанные, комплект
17360 — Ремкомплект задних тормозных колодок
Стойки стабилизатора.
J4965003 — Jakoparts
Полиуретановые втулки "Точка опоры":
0-02-010 — втулки стойки стабилизатора — 4 шт.
9-01-1040 — втулки стабилизатора — 2 шт.
CTR CRS12 — Рулевая тяга
Радиатор охлаждения двигателя:
Nissens 64159
Крышка радиатора J1542002
подшипник полуоси
Febest KIT-GVT — Подшипник шариковый задней полуоси комплект
Suzuki 43593-65D00 — Сальник уплотнительный задней полуоси
Nakamoto H070032 — Кольцо запорное полуос
Расходники:
Фильтр масляный
16510-61A20 — SUZUKI
C138/606— Champion
W 610/1 — Mann
0 986 452 044 — BOSH
Фильтр воздушный
13780-65D10 — Suzuki
J1328016 — Jakoparts
1 457 433 956 — Bosh
U695/606 — Champion
Фильтр салона — 91175923
Фильтр салона CU 22 002-2 Говорят подходит идеально
Рулевой кардан 48220-65D70 — Suzuki
Салон
83130-76G00-R8H — внутренняя ручка двери (левая)
Разное:
GMB ST-1539 — крестовина рулевого карданчика (ставил я)
Precision 398 — крестовина рулевого карданчика (ставил Fotograf888)
09283-35008 — Сальник привода переднего правого (в дифференциал)
27619-65D00 — втулка в дифференциал (апгрейд)
71-53156-00 Прокладка клапанной крышки
43252-65D00-5PK — Колпак ступицы колеса
LYNXauto CO-7305 — наружная граната (подошла лично мне, а у вас может быть другое количество шлицов)
Датчики
0 258 986 507 Датчик кислородный верхний универсальный BOSH (лмябда)
Denso DOX-0119 Еще одна лямбда
0 986 345 006 — Bosch Датчик давления масла
Внешний вид
Suzuki72111-65D20 Решетка радиатора Suzuki оригинал
Polcar 742405 Решетка радиатора Suzuki заменитель оригинал дорестаил
Polcar742405-2 — рестаил
V-Star D19013 — Дефлекторы окон
Сальник хвостовика раздаточной коробки передний 0928340021
номер регулятора холостого хода 18137-65D00
09263-28030 Подшипник игольчатый вала привода
44182-60A01 Кольцо уплотнительное ступицы.
09286-64001 или 09289-48004 сальник ступицы передней 378,78 или 424,08 какой из них нужен см. мат часть - один внешний , другой ….
MS-6315 Фильтр салона
FA-897S Фильтр воздушный
89101-67D21 Бак топливный
катушки зажигания BREMI 20151 это родные 880222это которые мне прислали, Mitsubishi H006T14171B
Подушка (опора) двигателя GM 30020642, Concord CM1-0071

Читайте также: