Бугатти что это означает

Обновлено: 05.07.2024

"Бугатти": страна-производитель, история автомобильного бренда и интересные факты

В нашем мире хватает громких и известных брендов. В автомобильной среде таких марок с каждым днем все меньше. «Бугатти» - одна из таких. За свою более чем вековую историю фирма удивляла мир множество раз. В настоящее время происходит уже четвёртое рождение. А известный всему миру Bugatti Veyron до сих пор на первом месте в топах самых дорогих, шикарных и быстрых автомобилей.

В данной статье рассмотрим основные вопросы: узнаем, где происходит сборка известных суперкаров и кому принадлежит право на производство. Увидим, как происходило зарождение и развитие бренда. И конечно же, не пропустим интересные факты и мифы о Bugatti.

Страна-производитель «Бугатти»

Один из самых распространенных вопросов о компании: «Кто выпускает «Бугатти?» Страна-производитель - Франция. Сборка известнейшего суперкара «Бугатти-Вейрон» происходила в городе Мольсайм, там же собирают его преемника «Шерона».

бугатти страна производитель

«Бугатти» - французская компания, созданная итальянским инженером и дизайнером Этторе Бугатти ещё в далёком 1909 году. Несмотря на то что главным продуктом всегда были спортивные автомобили и автомобили luxury , фирма успешно пережила Вторую мировую войну и практически перестала существовать только после ухода из жизни её основателя. Несколько раз после этого права на выпуск «Бугатти» меняли своих хозяев. И только после того как в 1999 году произошло вхождение в состав концерна Volkswagen, дела пошли на лад.

Зарождение легенды

А началось всё в далеком 1909 году. Именно в это время талантливый итальянский инженер Этторе Бугатти создаёт свою фирму с одноимённым названием. Этому событию предшествовала сборка первого автомобиля Bugatti 10, на котором создатель участвовал в гонке и победил.

бугатти вейрон страна производитель

Серийный же выпуск автомобилей начался с авто «Бугатти-13». В этом агрегате было много смелых для того времени решений. Легкий и надёжный, он мог развить скорость до 100 км/ч. «Бугатти», страна-производитель которого Франция, был очень популярен и выпускался в течение 16 лет. Затем началась Вторая мировая и стало не до выпуска авто. Этторе продаёт права на производство автомобилей компании Peugeot и уезжает на родину в Италию.

После войны Этторе возвращается и продолжает свое дело. Друг за другом выпускаются 28, 30, 32-я модели Bugatti. Модель Bugatti 35 стала популярной благодаря гонкам. С 1924 года и на протяжении 5 лет именно эта модель не спускалась с первых мест и подняла уровень известности «Бугатти» на новый уровень.

Лучшие годы

Одной из известнейших моделей от «Бугатти», страна-производитель которой Франция, была модель №41, имевшая название Royale. Этот представительский автомобиль класса люкс был восхитителен! Его длина составляла более 6 м. Заднеприводный автомобиль имел вес более 3000 кг, но при этом был отлично сбалансирован. 13- литровый двигатель развивал мощность в 260 «лошадок» и легко разгонялся до 100 км/ч за несколько секунд.

бугатти производитель какая страна

Модель под номером 44 стала одной из популярнейших благодаря её относительно невысокой стоимости. А модель 46 была уменьшенной версией люксовского Royal. В 1931 году появилась 50-я модель Bugatti. История автомобильного бренда продолжалась, и в 1937 году выходит в свет Type 57 - гоночный автомобиль с неоднозначной историей. Этот авто принёс громкую победу на Le Mans 24 Hours, и он же унёс с собой жизнь сына Этторе Жана. Стоит ли говорить, какое это было потрясение для Этторе и для компании в целом.

Великий художник автомобильного дела

Основатель компании Bugatti - Этторе Бугатти - родился в семье известного художника того времени Карло Бугатти. Немного позанимавшись живописью, как было положено в творческих семьях, молодой человек понял, что это не его стезя. Он частенько засматривался на только появившиеся железные повозки. Бросив живопись, но не потеряв художественного видения, Этторе погружается в конструирование автомобилей.

бугатти шерон страна производитель

До того как основать компанию «Бугатти», Этторе у себя в подвале успел построить первый автомобиль Type 10. Кроме художественного призвания родоначальник «Бугатти» не мыслил себя без скорости. И первые гонки на своих машинах он привел к победе собственными руками. Его сын Жан пошел по стопам отца и должен был возглавить компанию, но в 1939-м он не выжил после аварии.

Многие исследователи называли Этторе великим зодчим автомобилей. Совместив инженерное дело и дизайнерские наработки, он создавал настоящие технические шедевры, облекая их в роскошные формы. И пусть семейное дело не было продолжено, сегодня компания «Бугатти» продолжает удивлять техническими решениями и изысканными силуэтами. Стоит только посмотреть на «Бугатти-Вейрон» и «Бугатти-Шерон», страна-производитель которых Франция.

Новое рождение «Бугатти»

После того как в 1947 году уходит из жизни основатель компании Этторе Бугатти, настают совсем тяжёлые времена для компании. А в 1963 году «Бугатти» продают Hispanu Suiza, которую заинтересовали разработки Этторе об авиационных двигателях. Казалось бы, это конец. Но в 1987 году была осуществлена первая попытка восстановить былую славу. Новый хозяин из Испании выкупает «Бугатти» для производства исключительно шикарных и спортивных авто. В 1991 году появляется новый автомобиль EB110 «Бугатти» (страна-производитель в данном случае Италия).

кто выпускает бугатти страна производитель

В итальянских границах компания просуществовала не так долго. Несмотря на успешный выпуск новой модели, происходит банкротство фирмы, и в 1998 году уже новая «Бугатти» переезжает на родину - во Францию. Новый хозяин - это известный немецкий концерн Volkswagen, который также мечтает возродить именитый бренд. Теперь на вопрос: «У автомобиля «Бугатти» производитель - какая страна?» - можно смело отвечать - Франция!

Первой «ласточкой» обновленной Bugatti стал прототип EB118. Среди особенностей модели полностью стеклопластиковый кузов и 6,2-литровый двигатель с мощностью в 555 «лошадок». Заявленная скорость этого автомобиля 320 км/ч. После этого миру было представлено ещё несколько прототипов: EB218, Chiron и Veyron. Среди них в производство в 2005 году первым пошел «Вейрон».

Легендарный Bugatti Veyron

Об автомобиле «Бугатти-Вейрон», страна-производитель которого вам известна, можно рассказывать долго. Над проектированием и созданием этого суперкара трудилось огромное количество профессионалов. В какую часть авто не посмотри - везде научно-технические ноу-хау.

Для начала немного технических характеристик. «Вейрон» обладает бензиновым двигателем, спроектированным из двух «восьмерок» V16 с мощностью в 1000 лошадиных сил. На максимальной скорости в 415 км/ч тратится до 4 л бензина на 5 км. То есть бак в 100 литров закончится через 15 минут.

Примерно столько же заложено прочности в шины, после 15 минут на максимальной скорости они могут взорваться. Именно для этого у суперкара есть электронное ограничение по скорости и специальный скоростной ключ, который необходимо вставить в замок до начала движения.

bugatti история автомобильного бренда

Автомобиль при мощности в 1000 «лошадок» на практике выделяет все 3000, но 2/3 из них уходит в тепло. Поэтому на «Вейроне» установлена уникальная система охлаждения из 10 радиаторов и титановая выпускная система. Коробка передач - это 7- ступенчатый робот с двумя сцеплениями и сумасшедшей скоростью переключения в 150 м\с.

В 2015 году выпуск «Бугатти-Вейрон» прекратился. За это время с конвейера сошло 450 уникальных суперкаров «Бугатти». Страна-производитель этих красавцев Франция.

В 2016 году миру был представлен преемник «Вейрона» - «Бугатти-Шерон» с мощностью в 1500 лошадиных сил.

Заключение

Имя Бугатти навсегда вошло в мировую историю и стало брендом уникальных, спортивных и элитных автомобилей. И эта история продолжается до сих пор.

История бренда и эмблемы «Бугатти», значение логотипа

Автор логотипа был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Он активно участвовал в разработке дизайна автомобилей, был автором уникальных и знаковых конструкций бренда.

Bugatti Veyron Ettore

Bugatti – французская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс. История бренда и эмблемы «Бугатти», значение логотипа будут интересны ценителям престижных марок машин.

История бренда

Автомобили марки «Бугатти» узнаваемы во всем мире, но не все знают истоков производства. Первые мелкосерийные машины были представлены компанией в начале двадцатого века и сразу покорили ценителей. История бренда «Бугатти» состоит из значительных спортивных успехов, трудностей послевоенного периода и массового признания моделей последних поколений.

С чего все начиналось

История бренда и эмблемы «Бугатти» началась в 1909 г., когда итальянский конструктор и промышленник Этторе Бугатти основал во Франции автомобилестроительную компанию. Первый Bugatti Type 13 сошел со сборочной линии в 1910 г. Уже на следующий год авто под управлением Э. Фридриха получило второе место, обойдя в гонке более мощных конкурентов. На базе Type 13 разработано несколько модифицированных версий с разными двигателями и колесной базой.

Спортивные успехи

Начиная с первых моделей автомобили участвовали в гонках. Прогрессивные технологии и нестандартные решения позволили машинам, собираемым под этой торговой маркой, стабильно занимать лидирующие позиции.

Послевоенный период

После Второй мировой войны компанию пыталось взять под управление государство. Этторе Бугатти подал судебный иск о запрете экспроприации завода, но скончался, не дождавшись решения. Согласно вынесенному постановлению все производственные мощности оставались во владении семьи итальянского промышленника. Вскоре после смерти Этторе Бугатти руководителем компании становится его младший сын Роланд.

Современное автомобилестроение

В 1998 году права на торговую марку выкупил концерн Volkswagen. С этого момента бренд получил новое развитие, конструкция машин кардинально изменилась, производство переориентировалось на создание элитных «суперкаров».

Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Super Sport

Последняя разработка, официально представленная публике в 2016 году, носит название Bugatti Chiron в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который выступал за марку с 1928 по 1958 г. Снимать модель с производства пока не планируют ввиду высокого спроса на гиперкар.

Эмблема

Лого «Бугатти» гордо красуется на капоте автомобиля, дополняя своими контурами геометрию кузова. Разработан товарный знак отцом основателя компании Карлом. Эмблема «Бугатти» уникальна тем, что ее дизайн никогда не менялся независимо от того кому принадлежала компания.

Как выглядит

Выглядит значок «Бугатти» стильно несмотря на то, что его дизайну уже больше века. Представлен он трехцветной эмблемой овальной формы. В центре выполнена белая надпись бренда «BUGATTI», отбрасывающая небольшую тень в правую сторону и немного вниз. Литеры написаны на красном фоне. По периметру овала начерчена узкая белая окантовка с 60 точками. Над литерами красуется стильный товарный знак: буквы «ЕВ», делающие отсылку к имени основателя компании Этторе Бугатти.

История

Автор логотипа был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Он активно участвовал в разработке дизайна автомобилей, был автором уникальных и знаковых конструкций бренда. Эмблема «Бугатти» в его оформлении получила трехцветную концепцию с простыми геометрическими формами. Однако дизайнерское решение получилось настолько удачным, что товарный знак не претерпел изменений и по сегодняшний день.

Что означает логотип

Цвета на эмблеме выбраны не просто так – они призваны передать окружающим эмоциональную составляющую. Смысл оттенков:

  • Красный – означает на значке «Бугатти» символ страсти и энергии.
  • Белый – благородство, чистота, элегантность.
  • Черный – превосходство, смелость.

Но существует и более реалистичная версия: это символ 60 винтов-саморезов, которыми крепили кузовные детали к силовой раме. Ввиду отсутствия пружинных шайб, крепеж приходилось фиксировать проволокой, чтобы он самопроизвольно не ослабевал. Такое решение придавало автомобилю вид, словно он опоясан тонкой паутиной, что и должны обозначать точки.

Богатая история бренда и эмблемы «Бугатти» вобрала в себя опыт проектирования элитных автомобилей, радость побед, финансовые трудности кризисных периодов. Сегодня известную марку ставят в один ряд с «Бентли», «Ламборгини» и другими машинами премиум-класса. Это доказывает, что Bugatti востребован на мировом рынке брендовых автомобилей.

Значок Бугатти

Началом истории этой автомобилестроительной компании считается начало XX века, а именно 1909 год. Именно в этот период Этторе Арко Изидоро Бугатти, который был итальянцем, основал компанию, назвав её своей фамилией. Тогда же и появился значок Бугатти, который стал своеобразной философией стиля, как и характерная форма радиаторной решетки.

Справка. За три года до перехода к Volkswagen France Бугатти была объявлена банкротом.

Менялся ли значок Бугатти?

Автором значка является сам создатель этого бренда – Этторе Бугатти. С момента создания логотип вообще не менялся. Он относится к небольшому числу тех эмблем, которые сохранились с момента основания какого-либо бренда.

Значок выполнен в овальной форме, по краям которой можно найти 60 кружочков небольшого размера. В самом центре находится название компании большими белыми буквами – BUGATTI. Чуть выше этой надписи располагаются две соединённые английские чёрные буквы: «E» и «B». Фон окрашен в красный цвет.

Однако в истории этой компании было одно исключение. Вернее, отклонение от стандарта. Им является автомобиль Bugatti Royale Type 41, который увидел свет в 1926 году. Так, на пробке радиатора этой машины красуется фигурка в виде слона. Её создал скульптор и по совместительству брат основателя компании – Рембрандт Бугатти.

Что означает логотип Bugatti?

Овальная форма эмблемы – это интерпретация жемчуга, а кружочки – маленькие жемчужины, число которых равно 60. Почему именно 60 жемчужин, никто точно не знает. Но любовь создателя компании к этим красивым камням объясняется просто. Его папа – Карло Бугатти – был художником и профессиональным дизайнером мебели и украшений, в том числе ювелирных.

Интересно! Младший Бугатти решил разработать подобный логотип в честь своего отца.

Надпись в центре овала, думаю, понятно, почему находится. А вот буквы E и B, присутствующие на основном знаке и на корме авто, многих могут ввести в недоумение. Эти две буквы являются инициалами разработчика логотипа – Ettore Bugatti.

Цвета на логотипе выбраны не просто так. Цвет фона подразумевает под собой страсть и энергию. Белый оттенок – не что иное, как благородство, чистота и элегантность. Последний цвет – чёрный – символизирует превосходство и смелость.

uCrazy.ru

Bugatti - французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных автомобилей для Bugatti отведено специальное место. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти и его последователи.

Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) [на фото слева] основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.

В 20-е гг. всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Все во внешности этого автомобиля служило одной цели - скорости. Автомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники называли "Morris Cowley" в исполнении "Bugatti".

Легендарная модель Royale - нарочито экстравагантный Bugatti Type 41 -выпускается в 1927 г. Длинная колесная база (более 4.27 м) модели облегчала управление: автомобиль оказался неожиданно маневренным на городских улицах. Произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн.

Начиная с 1923 года компания выпустила роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно увенчанный лаврами.

В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две машины, прозванные Bug. На этих соревнованиях неказистый с виду Bugatti Bug, в основу которого была положена конструкция Type 40, изящно и неотступно следовал за фаворитами.

Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti длилась череда поражений, когда Type 57, с двигателем объемом 3,3 л и заниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.

Наиболее соответствующей запросам автомобилистов этих лет стала модель 46 (мини-Royale), поражающая своей роскошью.

Жан Бугатти, сын Этторе Бугатти, cпpоектиpовал модель Atlantic на шаccи Type 57SC. Эта модель на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.

Трагическая смерть Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки "Bugatti". Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами!

После второй мировой войны выпуск автомобилей класса "люкс" резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.

В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме, хотя в начале 50-х годов там удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась "перелицованной" моделью Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.

В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.

В конце 80-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti - EB110 и его спортивная модификация EB110 SS.

В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.

В 1999 торговая марка Bugatti закуплена концерном VW. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.

На женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi.

Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ прототипа EB 18/3 Chiron (Франкфурт"99), названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Созданный на полноприводной платформе Lamborghini Diablo VT суперкар стал одной из главных сенсаций автосалона. Максимальная расчетная скорость купе составляет 300 км/ч.

Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперкар - EB 18/ 4 Veyron. На этот раз проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron - высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

Как создавалась и развивалась марка Bugatti

Под маркой Bugatti в свет выходят роскошные автомобили, которые могут притягивать к себе внимание не только привлекательным внешним видом, но и необычным оснащением. Ни для кого не секрет, что многие компании, занимающиеся выпуском автомобилей, в свое время начинали с гаражей и мелких предприятий. Только упорство и стремление к цели помогали создателям добиваться высот и выводить свое имя на мировую арену. И если о создании Ford и Rolls-Royce мы слышали уже много раз, то о Bugatti редко когда рассказывают.

Как создавалась и развивалась марка Bugatti

Этторе Арко Бугатти родился в Милане 15 сентября 1881 года. Его семья занималась художеством - отец Карло был живописцем, а брат Рембрандт известным скульптором, который уже в 20 с небольшим лет стал членом Академии Художеств.

В 1900 году Этторе построил свой первый автомобиль. Он обладал продвинутой конструкций, за что и получил награду на автовыставке в Милане. В 1901 году Этторе перебрался жить в Эльзас, где до 1904 года занимал должность технического директора на автозаводе De Dietrich. Он создавал новые модели и принимал участие в гонках. Однако, все это вело его к переломному этапу в жизни, который наступил в 1907 году. Этторе Бугатти сменил несколько работ в сфере производства автомобилей и пришел на предприятие Gasmotoren-Fabrik Deutz, где производили ДВС. Всего через год в собственном гараже он создал первый Bugatti Type 10. Авто оснащалось 4-цилиндровым двигателем на 1131 см3. Несмотря на то, что конструкция машины была далека от совершенства, Бугатти нашел поддержку спонсоров, а шасси в авто признали самым удачным. Интересно, что последнее стали применять и в последующих машинах Bugatti. Именно с 1909 года начинается официальная история марки.

Как создавалась и развивалась марка Bugatti 3

В первой модельной линейке было только 3 модели - Type 13, 15 и 17. Автомобиль Bugatti Type 13 занял первое место в French Grand Prix, которая проводилась в 1911 году. Этот автомобиль стал базовым для всех остальных вплоть до 59. В 1914 году были созданы спортивные авто Type 16 и 18.

Как создавалась и развивалась марка Bugatti 4

После того, как окончилась Первая мировая война, Бугатти решил организовать сборку машин во Франции, и начал завоевывать авторитет на рынке автомобилей. Почти 5 лет различные модификации модели Type 35 не давали никаких шансов своим соперникам в гонках - они занимали всю пятерку первых мест. Продажи этого спорткара начали приносить большую прибыль. В период с 1924 по 1930 было построено 336 автомобилей.

Как создавалась и развивалась марка Bugatti 5

В 1963 года все предприятия Bugatti были проданы компании Hispanu-Suiza, которая просто поставила крест на марке. В конце 1980-х имя начало возрождаться - среди спортивных автомобилей, которые могли развивать 322 км/ч, появилась нестандартная модель, не имеющая ничего общего с классикой Bugatti. Речь идет о модели EB110 и его модификации.

В 1999 году марку выкупил концерн Volkswagen. Именно этот момент можно считать возрождением марки, так как в свет начали выходить роскошные седаны, купе, которые продавались по высокой цене.

Как создавалась и развивалась марка Bugatti 6

Итог. Bugatti - марка, которая ассоциируется с роскошью и богатством. Не все знают, что в истории компании встречались как взлеты, так и падения, которые затягивались на десятилетия.

История автомобильного бренда Bugatti

Так было до 1910-го года, когда компанией заинтересовался гигант автомобильной индустрии – компания Пежо. Производство было перенесено во Францию, а автомобили стали позиционироваться как исключительные, дорогие и крайне мощные.

Модели Type 28 и Type 29, разработанные в 1919 году, после переезда Этторе во Францию, имели большой успех, хоть и были построены всего в 4-х экземплярах. Это делало их еще более уникальными и интересными. Сам Бугатти ставил перед своими машинами только одну цель – победа в каждом соревновании и гонке, в которой они принимали участие. Чтобы добиться этого, он привлекал инвесторов и постоянно совершенствовал свои автомобили. В 1929 году это стремление воплотилось полностью в новой модели Bugatti Type 41, которая обладала феноменальными для того времени техническими характеристиками и управляемостью.

Уникальным был и двигатель новой модели. Объем мотора равнялся 13-ти литрам, а его мощность составляла 260 л.с. Сам Бугатти хотел установить еще более серьезные моторы, но в конечном итоге количество выпущенных автомобилей сократилось с 25-ти до 6-ти, а остальные двигатели продали железнодорожным компаниям для использования на тягачах.

Выпустил в 1930-х годах концерн Bugatti и 800 дорожных автомобилей Bugatti с обыкновенными двигателями на 1,5 литра.

Автомобили выходили из-под пера талантливого инженера и конструктора один за одним и в 1930-х годах произвели настоящий фурор в мировом автомобилестроении. Модели Type 50t и Type 50s предлагали революционно новый подход к компоновке двигателя, а Type 52 (Baby) стала и вовсе хитом всего десятилетия, так как работала на электрической тяге. В условиях великой депрессии это стало знаковым событием. Модель Type 57 одержала победу на гонках в Ле-Мане в 1937 году. Производство автомобилей завершилось в 1939 году и не было возобновлено до 1945 года.

Интерес общественности к автомобилям марки после войны значительно спал. Сам Эторе Бугатти разработал еще одну модель - Type 73, которая и стала последней в его карьере. Несмотря на удачную модель Type 451, интерес инвесторов к знаменитой марке был полностью утрачен. Закончилось все тем, что в 1963 году компания продала производство фирмеHispanu-Suiza.

Более 25-ти лет компания находилась в забвении, когда неожиданно в 1990-ом году свет увидела революционная модель Bugatti EB110, поразившая общественность того времени своими феноменальными показателями мощности в 553 л.с. и максимальной скорости в 320 км/ч. Разгон до 100 км/ч происходил всего за 3,4 секунды – это рекордный показатель для того времени. А чуть позже конструкторы представили и представительный седан в комплектации Люкс - Bugatti EB112.

В 1998 году история знаменитого бренда продолжилась, после того, как концерн Volkswagenвыкупил производственные мощности Bugatti и начал производить новые автомобили. Суперкар, мощностью 555 л.с. с 6,2-литровым мотором не заставил себя ждать.

Самым важным событием в истории бренда Bugatti можно считать 2005 год, так как в этом году концерн Volkswagen начинает серийное производство новой уникальной модели, получившей официальное название Bugatti Veyron 16.4. Уже в марте 2006 года первый автомобиль был доставлен счастливому владельцу.

Данная машина является самой дорогой и самой быстрой в мире, которая официально разрешена к езде на обычных городских дорогах. Максимальная скорость составила 407 км/ч, также ещё одним рекордом этого авто является расход топлива. На расстояние 100км, требуется 125 литров.

Весной 2006 года первый автомобиль Bugatti Veyron 16.4.попал к счастливому владельцу. Компания получила больше 100 заказов на новую машину и решила увеличить производство. Форма автомобиля и технологии были доведены до совершенства, и в результате получилась самая дорогая и мощная машина современности. Bugatti Veyron 16.4 можно по праву назвать современной яркой и смелой интерпретацией философии основателя бренда.

На данный момент модели Bugatti мало отличаются от версии Bugatti Veyron . Наверное, дизайнеры и механики, работая над последними Bugatti руководствовались принципами : "Зачем изобретать велосипед?". Тем не менее, каждая новая модель представляет настоящее произведение искусства.

Так блестящим вариантом Bugatti Veyron является ниперкар Pur Sang официально представленный публике в 2005 году. Самый быстрый серийный автомобиль до 2013 года.

Специальными версиями Bugatti Veyron Pur Sang являются:

• Pur Sang «чистокровный» 2007 год

Данный автомобиль продавался ограниченным тиражом всего в 5 автомобилей.

Несмотря на стоимость в 1,4 млн евро, уже через 24 часа после его мировой премьеры были проданы все 5 экземпляров.

• Fbg par Hermès 2008 год

Bugatti Veyron Fbg par Hermes – это автомобиль,созданный компанией Bugatti совместно с модным домом Hermes .

Этот поистине шикарный автомобиль имеет следующие отличительные черты:

• Внутренние поверхности покрыты обивкой из кожи молодых бычков, изготавливаемой мастерскими Hermès в Париже.

• Название Bugatti Veyron Fbg par Hermès произошло от улицы Rue du Faubourg Saint-Honoré в Париже, на которой расположен центральный офис Hermès.

Всего было выпущено 5 экземпляров.

• Sang Noir 2008 год

Sang Noir (в переводе чёрная кровь) - это спецверсия, выпущенная в честь производившегося в прошлом столетии автомобиля Bugatti Atlantique Type 57S.

• Blue Centenaire 2009 год

Blue Centenaire — специальная серия Bugatti Veyron, выпущенная в честь празднования 100-летней годовщины с года основания компании Bugatti.

На момент представления модели Blue Centenaire из 300 планируемых автомобилей 250 было уже заказано и 200 уже доставлено покупателям. Тираж модели Bleu Centenaire точно не сообщается.

• L’Edition Centenaire 2009 год

В честь четырех гонщиков, выигрывавших гонки на автомобилях Bugatti, компания выпустила четыре специальные версии своего автомобиля:

-Sir Malcolm Campbell;

-Hermann zu Leiningen;

Также компания специализируется на индивидуальных заказах, выполненных по особым требованиям и пожеланиям. Так в 2007 году была выпущена модель Bugatti Veyron Pegaso Edition, разработанная на заказ для украинского бизнесмена живущего и работающего в Арабских эмиратах.

2009 год ознаменовался появлением — Bugatti Veyron Nocturne. Такая модель, выполненная в количестве пяти экземпляров была также спроэктирована специально для клиентов с Ближнего Востока,

В 2011году компания создала единственную в своем роде модель Bugatti Veyron Project Kahn , перекрашенная в розовый цвет специально по по VIP-заказу британской фотомодели Кэти Прайс.

Бугатти сегодня – это абсолютный рекордсмен по скорости передвижения, разогнавшийся до 400 км/ч. Уникальность бренда заключается в мощном двигателе, отличных технических характеристиках, шикарном салоне и изысканности экстерьера. "Нет слишком дорогого и нет слишком красивого" - лозунг бренда Bugatti как нельзя лучше характеризует автомобили компании.

  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1909 - н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: н/у

Модели Bugatti

  • EB 110
  • EB 112
  • EB Veyron 16.4
  • Chiron
  • Divo
  • Type 55
  • Centodieci
  • Видео: Столкновение Bugatti Chiron и Porsche 911 привело к массовому ДТП
  • Это Divo: свои гиперкары от Bugatti получили первые заказчики
  • Роналду отпраздновал победу в Серии А покупкой Bugatti Centodieci
  • Bugatti разработал детский автомобиль за 58 тысяч евро
  • Bugatti отложит выпуск «доступной» модели из-за кризиса

Bugatti Veyron.От "А" до"Я".

Bugatti — автомобильный бренд, более чем столетняя история которого знала взлеты и падения, периоды забвения и всеобщего признания. Сегодня автомобили Bugatti являются символом эксклюзивности, элегантности и роскошного стиля, сочетая в себе как смелые технологические решения, так и неповторимый дизайн. Редко кому удавалось так поразить воображение искушенной публики, как это делал основатель легендарной марки Этторе Бугатти и его последователи, приравнявшие автомобилестроение к искусству.

Этторе Арко Бугатти, итальянец по происхождению, родился 15 сентября 1881 года в Милане в семье художников. Его отец Карло был живописцем, а старший брат Рембрандт – талантливым скульптором, в двадцать с небольшим лет ставшим членом Академии художеств. Артистический дар был у Этторе в крови. Уже в 1900 году он создал свой первый автомобиль. Его конструкция была настолько выдающейся, что автомобиль удостоился награды на всемирно известной промышленной выставке в Милане. В 1901 году Этторе переехал в Эльзас, Франция, где до 1904 года работал техническим директором на автомобилестроительном заводе De Dietrich, создавая новые модели и принимая участие в многочисленных гонках.
1907 год стал поворотным в жизни Эторре Бугатти. Сменив несколько мест работы в автомобилестроительной сфере, он устроился на завод Gasmotoren-Fabrik Deutz, производящий двигатели внутреннего сгорания, в Кельне. В том же году Этторе женился на Барбаре Масчерпа, подарившей ему позже двоих сыновей и двоих дочерей.

Год спустя талантливый инженер, а в последствии и преуспевающий промышленник, создал в подвале своего дома в Кельне-Молсхайме первый Bugatti Type 10. Автомобиль имел рядный четырех цилиндровый, восьми клапанный двигатель, объемом 1131 куб. см. Несмотря на то, что автомобиль был далек от совершенства, Этторе сумел найти спонсорскую поддержку, а шасси Type 10 было признано удачным и использовано в последующих моделях Bugatti. Так с 1909 года началась история фирмы Bugatti.
Первый модельный ряд Bugatti включал три модели: Type 13, Type 15 и Type 17. Модель Bugatti Type 13 финишировала второй на одном из French Grand Prix в 1911 году. Эта машина стала самой значительной новинкой компании накануне Первой мировой войны и базовой для всех модификаций Bugatti вплоть до модели 59. В 1914 году были выпущены спортивные модели Type 16 и Type 18. Интересно, что первый Type 18 купил французский герой авиации Ролан Гаррос. Именно в честь великого аса и близкого друга Этторе был назван его сын Ролан.
После окончания Первой мировой войны Бугатти организовал производство во Франции, постепенно завоевывая популярность на рынке автомобилестроения. Переломным годом стал 1924, когда на втором этапе Европейского Grand Prix четыре модели Bugatti Type 35 заняли места с первого по четвертое. В течение пяти лет модели под номерами 35, 35a, 35b, 35c и 35t не давали соперникам ни единого шанса на успех. Именно Type 35 всемирно прославил марку Bugatti в автоспорте, и продажи гоночного автомобиля стали приносить наибольшую прибыль. С 1924 по 1930 годы было выпущено 336 автомобилей. Всего Type 35 принес Bugatti около 1800 побед.
Как Type 35 прославился в мире автоспорта, так и легендарная модель Type 41 "La Royale", выпущенная в 1927 году, стала известна как один из самых амбициозных и роскошных автомобилей того времени. Длинная колесная база модели (более 4.27 м) при двигателе объемом почти 13 литров облегчала управление и делала автомобиль маневренным на городских улицах. При весе автомобиля более 3 тонн, он развивал невероятную по тем временам мощность — 260 лс. Настоящим произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн. Однако по причине разразившегося финансового кризиса 1929 года было выпущено всего 6 моделей "La Royale", вместо задуманных 25.
На тридцатые годы пришелся расцвет Bugatti, новые модели выходили буквально каждый месяц. В 1930 году начинается производство модели Type 44 — массового автомобиля, цена которого была по карману многим. Параллельно в том же году выпускается первый Type 46 "Petit Royale" – уменьшенная модель "La Royale". Знаменательным для компании стал 1931 год, когда Bugatti создал Type 50 с совершенным, для того времени, двигателем – восьми цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, пяти литровый, мощностью 250 лс.

В 1937 году гоночная модификация Type 57 с двигателем объемом 3,3 литра и заниженным шасси принесла наиболее крупную победу Bugatti — Le Mans 24 Hours, где автомобиль занял первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda. Однако вскоре после громкой победы на испытаниях модели Type 57s45 трагически погиб сын Эторре — Жан Бугатти.
После Второй мировой войны выпуск автомобилей класса "люкс" резко сократился, что поставило Bugatti на грань финансовой катастрофы. В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Однако в том же году умер Этторе Бугатти, что стало смертельным ударом для компании. Именно отец-основатель поддерживал престиж Bugatti. Его семья так и не смогла запустить в производство новую модель на заводе в Молсхайме, и компания просуществовала до 1963 года, представив за это время всего лишь 6 новых автомобилей.
В 1963 г. предприятия Bugatti были проданы фирме Hispanu-Suiza, остановившей все работы по автомобилестроению.

Таким образом, закончилась история "Molsheim Bugatti", или фамильной фирмы семьи Бугатти. Но это, отнюдь, не стало концом Bugatti как легендарной марки спортивных автомобилей.
В конце 80-х гг. Bugatti переживает второе рождение. Прославленное имя Bugatti вновь всплывает, когда среди автомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, не имеющий ничего общего с классическими формами Bugatti — EB110 и его спортивная модификация EB110 SS. Его создатели выпустили модели точно к 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти.
В 1999 году торговая марка Bugatti была приобретена концерном Volkswagen. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро. На Женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi.

Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ на автосалоне во Франкфурте ’99 прототипа EB 18/3 Chiron, названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперавтомобиль — EB 18/4 Veyron. Проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron — высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

В 2005 году концерн Volkswagen начинает серийное производство новой уникальной модели, получившей официальное название Bugatti Veyron 16.4. Уже в марте 2006 года первый автомобиль был доставлен счастливому владельцу. Создатели этого автомобиля довели форму и технологии до совершенства, создав самый мощный и дорогой автомобиль современности, надолго оставив своих конкурентов позади. Bugatti Veyron 16.4 – современная яркая и смелая интерпретация философии отца-основателя бренда – "Искусство на колесах в лучших традициях наследия марки".

Bugatti Veyron Grand Sport — открытая версия суперкара Bugatti Veyron. Автомобиль оснащён съёмной жёсткой центральной частью крыши, выполненной из тонированного полупрозрачного поликарбоната, а также имеет мягкий тканевый «тент», который во время дождя можно за несколько секунд установить вместо крыши или же использовать как зонт.
Первый образец версии Grand Sport был продан в августе 2008 года в Калифорнии на аукционе Gooding & Company за 2,9 млн $. Эта машина была создана по индивидуальному заказу и получила именную табличку с номером «1».

Ввиду внесённых изменений в аэродинамику автомобиля, динамика Grand Sport отличается от версии купе. Так, без наличия твёрдой крыши автомобиль способен разгоняться до 360 км/ч, с установленным мягким верхом — только до 160 км/ч. С установленной обратно твёрдой крышей автомобиль способен достигать максимальной скорости в 407 км/ч
Bugatti Veyron Super Sport — последняя модификация автомобиля. Появление этой модели является результатом многочисленных запросов клиентов, которые желали приобрести не только видоизмененную модель, но и наиболее динамичную. Производство модели закончено в 2014 году.
Super Sport мощнее прежней версии на 199 л. с., и развивает мощность в 1200 л. с. вместо 1001. Крутящий момент достигает значения в 1500 Н·м.
Под капотом установлен стандартный двигатель W16 объёмом 8 литров (7993 см³), но с увеличенными интеркулерами, которые имеют большую производительность, а также модернизированный выпуск и обновлённые турбонагнетатели. Для достижения лучшей устойчивости на высоких скоростях в подвеске установили новые, «гоночные» (так говорят сами разработчики) амортизаторы, пружины увеличенного хода и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря новой начинке автомобиль способен развивать в поворотах боковые перегрузки до 1,4g. Кроме этого существенно были проработаны аэродинамика и дизайн кузова. Появились многочисленные воздухозаборники в переднем бампере и на видоизмененной крыше двигателя. Также был добавлен новый диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые прибавили эффективность работы в аэродинамике новому дизайну автомобиля. Применение большого количества карбона снизило массу суперкара на 50 кг.
Bugatti Veyron Super Sport был представлен на международном Женевском Автосалоне.

Были и другие специальные версии:
2007 — Pur Sang
2008 — Fbg par Hermès
2008 — Sang Noir
2009 — Blue Centenaire
2009 — L’Edition Centenaire
Индивидуальные заказы и исполнения:
2007 — Pegaso
2009 — Sang d’Argent
2009 — Nocturne
2011 — Project Kahn
Тюнинг:
2009 — Linea Vincero by Mansory
2010 — Linea Vincero by Mansory d’Oro
Модификации:
Vitesse.
Ко всем прочим плюсам Бугатти является полноприводным автомобилем.В ней используется муфта Haldex спереди и самоблокирующимся дифференциалом сзади.

Коробка передач: 7-ступенчатая DSG
Время переключения передачи АКПП: <200 мс.
Семиступенчатая механическая коробка с двумя сцеплениями — аналог агрегата системы DSG, которая уже применяется на автомобилях Volkswagen и Audi. Но даже инженерам английской фирмы Recardo, которая разрабатывает и поставляет коробки для автомобилей Формулы-1, понадобилось около пяти лет кропотливого труда. Помимо того что трансмиссия должна «обрабатывать» гигантский момент в 1250 Нм, она, в отличие от «формульных», обязана еще и сохранить работоспособность на протяжении двух десятков лет, а не двух часов гонки.

Как создавался этот шедевр Вы можете увидеть в видео, представленном ниже.

История Bugatti

История Bugatti

Автомобильная марка Bugatti, является французским производителем, который в основном специализируется на выпуске эксклюзивных и спортивных автомашин.

Французский автомобиль Бугатти

Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) - именно с этим именем связанно появления на свет автомобильного бренда Bugatti (Бугатти). У Этторе были две специальности – художник карикатурист и инженер механик. Скорее всего, благодаря обеим специальностям Этторе Бугатти смог проектировать автомобили, которые смогли поразить воображение людей своим дизайном и ходовыми качествами.

Компанию он основал в 1909 году. Создавая новые модели, Бугатти особое внимание обращал на вес кузова, и на внедрение автомобилей передовыми достижения техники того времени. В итоге соблюдения этих принципов, констриктор смог добиться того, что уже первые автомобили развивали скорость 100 км/ч, а управлять ими было очень легко и удобно.

Первые модели Бугатти
Первые модели Бугатти Bugatti Type 13
Bugatti Type 13

В 23 июля 1911 года автомобиль Bugatti Type 13 финишировал вторым в гонках из French Grand Prix. На безе этого автомобиля были выпущены все модели Bugatti, до появления на свет Bugatti Type 59.

Особо популярным и известным, марка Bugatti стал в 20-е годы, когда был выпущен модель Type 35 GP. В автомобильных гонках этим автомобилем были одержаны более 1500 побед, благодаря чему Type 35 GP прославился как самый удачный гоночный авто в классе Гран-при.

Внешний вид автомобиля Type 35 GP говорил о том, что этот модель сделан лишь для того, чтобы достичь больших скоростей.

Автомобиль был хорошо сбалансирован, поэтому в гоночных трассах был очень устойчив.

История Bugatti
История Bugatti

В 1927 году был выпущен экстравагантный Bugatti Type 41, с длинной колесной базой – более 4,27 метра. Модель носил название Royal, и в городских улицах оказалось очень маневренным. Название «Royal» автомобиль получил из за вида колес. Колеса были со спицами, собранные из рояльных струн.

Bugatti Bug – так называлися автомобили, который в 1930 году Bugatti представил на гонках Le Mans 24 Hours. Машины были созданы на базе модели Type 40.

История Bugatti
История Bugatti

Начиная с 1931 года, и до победы Type 57 в гонках Le Mans 24 Hours 1937 году, автомобилям компании Bugatti, во всех гонках сопутствовали не удачи.

Однако в 1937 году, заниженное шасси и 3,3 литровый двигатель свое сказали. Bugatti Type 57 занял первые два места, оставив позади Alfa Romeo, с 3-х литровым движком, Talbot с 4-х литровым мотором, и Lagonda с 4,5.

Наиболее популярным автолюбителем того времени стал роскошьный модель Bugatti Type 57, который в народе получил название мини-Royale.

Модель Atlantic был спроектирован сыном основателя компании Жаном Бугатти. Этот модель, для которого Жан использовал шасси Type 57SC, многие годы фигурировал во всех известных автомобильных каталогах, однако были выпущены всего три экземпляра.

Трагический смерть Жана Бугатти, а также начала второй мировой войны, в 1939 году стали главными причинами, из-за чего марка "Bugatti" закончил свою спортивную деятельность.

Хотя в послевоенные годы Bugatti попыталась применить новые технологи, однако реализация автомобилей класса «Люкс» после войны резко снизились, и компания Bugatti оказалась на грани банкротства.

Новая модель Type 73 компания Bugatti показал в Парижском автомобильном салоне 1947 года. На машине стоял 4-х цилиндровый мотор, с рабочим объемом 1,4 литра. Однако этот модель на серийный выпуск не попал, так как в августе этого же года умер основатель Bugatti Этторе Бугатти. Члени его семьи, не смогли организовать производство автомобилей, и в итоге компания стал неконкурентоспособной.

Фирма «Испано-Сюиза», который не занимался автомобилями, в 1963 году приобрел компанию Bugatti.

История Bugatti
История Bugatti

До 80-ие годы Bugatti нечего нового не производил. 80-ые стали для компании годами второго рождения, так как на свет появилось совершенно новый модель Bugatti EB110, который по дизайну не имел нечего общего с классическими формами автомобилей Bugatti. В те годы не каждый автомобиль был способен развивать скорость более 300 км/час. Спортивный модель Bugatti EB110 SS преодолел этот предел.

В Женевском автосалоне 1993 года компания представил седан EB112, с 4-я дверями.

Концерн Volkswagen AG в 1999 году приобрел марку Bugatti. Первым после этой сделки был выпуск модели EB118, со стеклопластиковым кузовом купе.

История Bugatti

В этом же году опять же на Женевском автосалоне был представлен модель EB218, который был разработан специалистами Audi, и имел полностью алюминиевый кузов.

В Токио (2005 год) Bugatti представил новый спортивный автомобиль EB 18/4 Veyron. Этот модель спроектировали в дизайн-центре Volkswagen. Высокие воздухозаборники стали характерной чертой спорт-кара Bugatti Veyron.

История Bugatti

И наконец, последний эксклюзивный автомобиль Bugatti Veyron, который был представлен в 2011 году, и считается самым быстрым автомобилем в мире.

Читайте также: