Шевроле трекер аналог чего

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Tracker аналог Suzuki Grand Vitara?

Хоть все и знают что Tracker и Vitara почти одинаковые, но вот в чем загвоздка "Почти".
Так вот как я думаю полазив по всевозможным форумам что для покупки деталей вполне подходит комплектация Suzuki SQ420W-2 но на сколько точно она подходит я не могу сказать.
Так вот в чем вопрос для Трекероводов: Какая из комплектация (JB416; JB419; JB420; JB424; JB627; JB632; SQ416; SQ420; SQ625) ближе всего к нам подходит?

Chevrolet Tracker 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Chevrolet Tracker, 2001


Chevrolet Tracker, 2003


Chevrolet Tracker, 2001


Chevrolet Tracker, 1999

Комментарии 10

Люди добрые, выручайте! я мало что понимаю в запчастях. полетел двигатель, нужны коленвал, шатун, вкладыши. по вин коду пока не нашли. Можно ли от сузуки взять эти запчасти?

можно от сузуки взять, но по вкладышам там геморой их 3 размера нужно знать какой нужен тебе

В экзисте все привязал к чьему-то вину от грандвитары, если знать какие детали отличаются, то с заказом проблем не возникает.

VIN (Кузов №)
JSAFTL52V00207617
Дата производства
2003
Производитель
Suzuki
Модель
Grand Vitara
Модификация
2.0 5DR
Код модели
FT, GT
Страна производства
Япония
Модель двигателя
J20A
Мощность, л.с.
129
Объем двигателя, см³
1995
Номер шасси
207617
Код модификации
TL52/SQ420W

По отличиям трекера от грандвитары:
Различаются морды, фары, печка и кондиционер.
Других отличий не нашел пока

думаю мой коммент не будет шокирующим ))) SQ420L (99-01, CAMI) E28 (Canada) — сдергиваю все отсюда. у меня это пошло еще с момента проблемы с задними тормозами. один хороший человек с сузуковского форума дал мне такую наводку.

Сравнение автомобилей внедорожник Suzuki Grand Vitara FT и внедорожник Chevrolet Tracker I

фотография Suzuki Grand Vitara FT

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 2425 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 77200 руб 95800 руб
- по трассе 53400 руб 54800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 87101 руб 105776 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.35505 руб 5.2888 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 150 150
Разгон до 100 км/ч, с 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.4 / 7.2 / — 14 / 8 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 10.4 14
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 7.2 8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1590 1590
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 5200 97 / 71 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 138 при 4000 133 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 90 75 × 90
Мощность двигателя 94 97

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4200 4059
Ширина 1780 1694
Высота 1685 1689
Колесная база 2480 2479
Клиренс 195 200
Ширина передней колеи 1500 1460
Ширина задней колеи 1500 1460
Размер колес 215 / 65 / R15 195 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 275 / 605 680
Объем топливного бака, л 66 66
Снаряженная масса, кг 1310 1355
Полная масса, кг 1905

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Grand vitara ft

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

Первая Сузучка. 1999 года.

Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. через пару месяцев я решил ее подшаманить по мелочи – подвеска гремела, ролик натяжителя шумел, рейка подтекала и т.п. Все оказалось очень дешево и несложно, обошлось всего лишь примерно в 300 долл. Втулки резиновые вообще чуть ли не от Москвича подходят и вообще все очень недорого оказалось на удивление. Но как она резво и красиво побежала после ремонта! Как олень! И так упруго и бесшумно! И расход был чуть больше 10 литров. А потом настала зима и она на летних шоссейных покрышках проходила без проблем по такому глубокому снегу, что я поверить не мог, когда обернулся назад и посмотрел на глубину колеи! И тут я в нее влюбился, притом фатально, безумно! В общем, прослужила она еще года 2-3 верой и правдой, никаких проблем не доставила при безжалостной эксплуатации. Только однажды зимой перестал включаться передний привод. Оказалось отгнил один проводочек на включение пневмомуфты и дырочка была в пневмошланге. Проводочек подпаяли и защитным герметиком смазали, трубочку заменили – все это стоило сущие копейки. Совет – перед зимой нужно проверить привод включения переднего редуктора, а именно состояние трубок пневматики (если в трубке конденсат, то зимой замерзнет и «перекроет кислород») и чтобы контакты не отгнили, это все бесплатно будет.

Тем не менее решил я эту машину продавать, изнасилована она была мной безбожно, и хотя по-прежнему все надежно работало, но уже пошла коррозия по порогам приличная.

  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Недорогой в эксплуатации
  • Очень высокая проходимость
  • Салон и багажник не назовешь просторными, машина создана не для дальних поездок и не для скоростных дорог

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.

Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация — всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное — полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи).

Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д.

Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.

  • Проходимость
  • Управление
  • Адекватные тормоза
  • Шумоизоляция
  • Поведение на трассе

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5

Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г.в., на данный момент пробег 36.5 тыс.км. и 2.5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку:

1. Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но не видать даже какой-нибудь информации про обновление, а жаль, начинаю уже задумываться о покупке посвежей в плане дизайна или харизматичного, что типа Хамера Н3, Чероке последней модели или Командира и т.п.

  • Надёжность, пока не подводила!
  • Полный привод постоянный и понижайка
  • Недорогая в обслуживании
  • Не интересна угонщикам и ГАИ
  • Шумновата
  • Двигатель 2л (140л.с.) слабый
  • Музыка просто отстой
  • Низкий клиренс

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 4

Вот и настал момент, когда собрался силами написать очередной, 4-й отзыв про свою машинку.

Начну с того, что СГВ до сих пор мне не приелась и очень нравится, в буквальном смысле устраивает всё, пробег на данный момент около 19 тыс.км., пока, тьфу 3 раза, ничего не ломалось, даже лампочки ни одной не перегорело)))!

Chevrolet Tracker: не орел

Человек, который придумал кроссовер, заслуживает памятника. Метров этак в тридцать высотой и непременно из золота. Он же гений! Ну и пару статуй поменьше заслужили маркетологи — ведь это они убедили миллионы людей, что именно такой тип машин самый лучший на свете. И клиренс-то у него увеличенный, и полный привод имеется, и вместимость ого-го какая. Ну а наши соотечественники самовольно прибавили к функционалу возможность взобраться на бордюр и объехать пробку по тротуару. Новичок в классе — «Шевроле-Треккер», родственник «орла», то есть, простите, «Опеля-Мокка».

ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

Разнообразие линейки моторов «Треккера» поражает воображение. Двигателей два, и оба по 140 л.с.

Наличие турбины вселяло надежду, что относительно легкий «Треккер» порадует разгонной динамикой. Ничего подобного: в горку во время обгона он вползал словно сонная муха. А жалобные стоны, издаваемые двигателем, когда педаль выжата до пола, растрогают даже черствого циника.

Впрочем, разгона до сотни за 9,8 секунды в большинстве ситуаций хватит. В целом езда на этом кроссовере не вызывает бури эмоций. Он просто едет. Ни хорошо ни плохо — нормально. Высокий кузов при этом не портит впечатления от вождения.

ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ БОЧКАМИ

По мне, управляемость и разгонная динамика — не самые важные качества для вседорожника. Важнее дорожный просвет, вместимость и комфорт. С последним у «Треккера» никаких проблем. Приятно удивила эргономика водительского места: удобное положение в кресле находишь за минуту, все органы управления можно нащупать с закрытыми глазами, материалы отделки дарят тактильную радость.

2_no_copyright

Не припомню случая, чтобы салон автомобиля нравился больше, чем сам он в целом. А вот с «Треккером» именно так и случилось. Казалось бы, никакой сверхидеи в интерьере не наблюдается, однако внутри возникает иллюзия, что сидишь за рулем машины гораздо более дорогой, чем на самом деле. Даже стремление разработчиков пристроить где только можно кармашек или углубление для мелочовки, которой предстоит со временем покрыться мхом, не раздражает. В конце концов, выскребание пыли из всех этих отсеков станет головной болью работника автомойки. Главное — красиво! А уж в коричневом цвете — просто мечта.

Цены не было бы такому интерьеру, если бы не приходилось воевать с техникой. Хваленая мультимедийная система «Майлинк» чуть не довела меня до истерики. Есть подозрение, что ее авторы до прихода в «Шевроле» трудились шифровальщиками на какой-нибудь засекреченной военной базе. Пять неудачных попыток подключить по «блютусу» телефон лишат равновесия даже тибетского монаха. Шестая увенчалась успехом лишь после угрозы разбить чем-нибудь тяжелым семидюймовый цветной дисплей. Но я прощаю «Майлинк» за возможность загружать в него карты с телефона. Теперь не придется тратиться на покупку европейских карт или обновление уже залитых. Закачаешь в смартфон навигацию, какая нравится больше, — и вперед! Тех, кто покупает кроссовер ради вместительного багажника, тоже ждет неплохая новость. В этой дисциплине «Треккер» если не отправит своих конкурентов в нокаут, то по крайней мере заставит их понервничать. Объем багажного отсека у него 356 л. «Шкода-Йети», к примеру, вмещает 310 л. Зато у «Мицубиси-ASX» 415 л объема за пятой дверью. Но «японец» не способен складывать переднее пассажирское сидение, а «Треккер» — может. И если вдруг понадобится перевезти доски, «Шевроле» к вашим услугам.

Chevrolet Tracker

Планируете парковаться на тротуаре или ездить на дачу, где дорога больше похожа на поле, изборожденное плугом? Тогда о покупке «Треккера» лучше забыть. Производитель пока не рассекретил данные о клиренсе (стесняется?), но мы-то знаем, какой он у «Опеля-Мокка»: всего 159 мм. Для вседорожника это просто неприлично!

Остается только скрестить пальцы на удачу и верить, что у «Треккера», по крайней мере предназначенного для нашего рынка, эта цифра хоть немного подрастет.

К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ

О точной стоимости можно пока только гадать, используя кофейную гущу или информацию о брате-близнеце «Треккера» — «Опеле-Мокка», который в базовой комплектации продается за 717 000 рублей. А значит, автомобиль с золотистым крестом в аналогичном исполнении должен быть дешевле. Скорее всего, начальный «Треккер» обойдется приблизительно в 680 000 рублей. Представители «Шевроле» говорят, что до России «Треккер» доедет только весной. Причина столь позднего по сравнению с «Моккой» выхода проста: надо хоть немного развести эти две модели. В России «Треккер», то есть «Тракс», будут продавать в трех модификациях. Первая — с двигателем объемом 1,4 л, полным приводом и механикой. Вторая — 1,8 л, механика, передний привод. Третья — мотор объемом 1,8 л, автомат и полный привод. Жаль, что 1,4-литрового мотора с автоматом у нас пока не будет. Вот такой получается недоTrax.

Тем не менее, если посмотреть, сколько стоят конкуренты, предложение «Шевроле» выглядит привлекательно. «Шкода-Йети» с базовым мотором о 105 «лошадках» стоит 730 000 рублей, «Мицубиси-ASX» с 117 силами — от 699 000, а «Ниссан-Джук» с теми же 117 л.с. — от 690 000 рублей. Так что у «Шевроле» есть все шансы взобраться на пьедестал в классе компактных вседорожников.

Незнакомые имена.

Geo Tracker был мини-внедорожником, начал выпускаться в конце 1988 года как модель 1989. Гео Трекер был разработана CAMI Automotive (Совместное предприятие General Motors Канада и Suzuki). Модели для Северной Америки должны были производиться на заводах Cami, Онтарио, Канада вместе с его почти идентичными близнецами Suzuki Sidekick (Эскудо). В 1989 и 1990 годы некоторые Трекеры были произведены в Японии и были импортированы в США из-за задержек на заводе CAMI в Канаде. В 1990 году производство началось в Ingersoll CAMI Automotive и все Трекеры стали производится там.

На Tracker изначально устанавливался 4-цилиндровый двигатель1.6L SOHC мощностью 80 л.с. (60 кВт) от Сузуки.

В 1989 году были две комплектации: базовая кабриолет и 2-дверный хардтоп LSi. Комплектация LSi от базовой отличалась наличием кондиционера, оригинальных колесных дисков, стеклоочистителей с прерывистым режимом, задним стеклоочистителем/омывателем, запасным колесом, 3-скоростной Автоматической коробкой передач, тонированными стеклами, а также специальной красно-черной отделкой передних и задних сидений. В 1990 году комплектация LSi стала доступна и на кабриолете.

Все GEO Tracker были с приводом на четыре колеса. В 1992 года стала доступна базовая версия кабриолета с приводом на задние колеса.

Модель с двухдверным кузовом с жестким верхом была доступна до 1995 года. Ее производство было прекращено, чтобы освободить производство для четырехдверной модели, производство которой должно было начаться в следующем году. В то время как Suzuki начала импортировать четырехдверный Sidekick с 1991 года, CAMI Automotive не производила их до 1996 модельного года, тогда же Америка получила четырехдверный Geo Tracker, оснащенный двигателями Suzuki G16B. объемом 1.6 мощьностью 96 л. с. (72 кВт) с 16 клапанами.

В 1998 Марка Geo была объединена с Шевроле, и все модели, включая Geo Tracker, стали выпускаться как Chevrolet Tracker.


Geo Tracker 4-дверный

Chevrolet Tracker первое поколение

Шевроле Tracker – это миниатюрный внедорожник, выпускающийся с 1989 по 2004 год.

Шевроле Tracker отличался от большинства других внедорожников, выпускавшихся в то время на рынке, тем, что он классифицировался как легкий внедорожник, а базировался на прочной раме как у легких грузовиков. При этом являлся удобным пассажирским внедорожником. Все это было подкреплено надежной системой полного привода для бездорожья, которая имела раздаточную коробку с режимами 2wd или 4wd с возможностью выбора повышенной или пониженной передачи. Внедорожник оснащен усиленной подвеской.

Производство первого поколения Tracker (и Sidekick) подошла к концу в Онтарио в 1998 году для того, чтобы освободить место для второго поколения Tracker / Vitara. Однако производство первого поколения Sidekick продолжалось в других странах до 2004 года.

GMC Tracker

Geo Tracker продавался только в Соединенных Штатах, в Канаде же марка Geo не была представлена. Из-за этого Tracker продавался там и как Chevrolet Tracker и как GMC Tracker. Chevrolet Tracker продавался в представительствах Сhevrolet в Канаде с 1989 года. Первоначально было 3 модели: базовая кабриолет, базовая со съемной жесткой крышей и со съемной жесткой крышей CL (CL аналог LSi на линии Geo). В 1990 году была добавлена комплектация кабриолет CL. 1991 год стал последним годом для Chevrolet Tracker, так как марка Geo стала доступна в Канаде с 1992 года и Chevrolet Трекер была переименована в Geo Трекер, но до конца производства в 1998 году по-прежнему имела эмблему Chevrolet на передней решетке. Все Chevrolet Tracker 1989–1990 годов выпуска были полно-приводные. С 1991 года Geo Tracker , продаваемые в Канаде, были идентичными моделям на американском рынке.


GMC Tracker (Канада) 1997

Pontiac Sunrunner и Acuna Sunrunner

Также в Канаде с 1989 года Tracker продавался под марками Pontiac и Buick. Также как у Сhevrolet и у Geo первоначально было три комплектации: базовая кабриолет, базовая со съемной жесткой крышей и со съемной жесткой крышей SLE (SLE идентична GMC Tracker CL и Geo Tracker LSi). В 1990 году была добавлена еще одна модификация - кабриолет SLE. 1991 год был последним для GMC Tracker, поскольку в 1992 году Дженерал Моторс (GM) ввела бренд Асуна (Asüna), и GMC Tracker был переименован в Asüna Sunrunner. Sunrunner (Санранер) позиционировался как более престижный автомобиль и не имел базовой комплектации. Все выпущенные машины под именем Sunrunner имели комплектацию как SLE. Бренд Асуна просуществовал недолго и в 1993 году Асуна Санранер была переименована в Понтиак Санранер. Pontiac Sunrunner продавался в Канаде с 1994 по 1998 год в базовой и полной комплектации GT. Были доступны моноприводые и полноприводные варианты трансмиссий с кузовом кабриолет или со складной жесткой крышей. Sunrunner никогда не выпускался в четырехдверном кузове, несмотря на то, что Geo Tracker продавался в четырехдверном исполнении с 1996 года.

Suzuki X-90

Suzuki X-90 - недорогой небольшой автомобиль, который производился с апреля 1996 года по май 1997 года. Он заменил Samurai на американском рынке. Основой для него послужил Suzuki Sidekick, но в отличии от Сайдкика у Х-90 был очень округлый дизайн, две двери, всего два места и Т-образная съемная крыша.

X-90 был доступен с полным или задним приводом и использовался с четырехцилиндровым рядным двигателем 1,6 л, который развивал 95 л.с. (71 кВт). На выбор были две коробки - 5-ступенчатая механическая или автоматическая. В качестве опций были доступны система кондиционирования воздуха, а также 6-дисковый CD-чейнджер. У Сузуки Икс девяносто были две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов, передняя подвеска (стойки Макферсон с отдельно стоящими пружинами), неразрезной задний мост с продольными рычагами в задней подвеске.

Пространство багажника было ограничено, т.к. полноразмерное запасное колесо хранилось там же. Также значительно было ограничено пространство за спинками сидений, которые могли быть использованы для багажа.


Вид спереди


Вид сзади


Вид сбоку

X-90 изначально был концепт-каром и получил широкое одобрение со стороны общественности. Серийный автомобиль был показан в 1995 году и начал продаваться уже в следующем году, но продажи были низкими. В общей сложности было реализовано 7205 экземпляров X-90, большая часть была импортирована в США. Более половины автомобилей были проданы в 1996 году, следующие годы объем продаж снизился до 2087 машин в 1997 году и только 477 в 1998 году. В 1996 году 484 автомобиля были импортированы в Австралию . К середине 1997 года розничные цены снизили на 25%, но продажи были очень маленькими. Никаких улучшений в продажах не было, и последний автомобиль был продан в 1999 году.

Автомобили нашли свою нишу только у производителя энергетических напитков Red Bull, который превратил автомобиль в передвижную "рекламу" с гигантской банкой для напитков, установленной на задней часте автомобилей.

Братья Suzuki Vitara второго поколения и Grand Vitara:

Chevrolet Tracker второе поколение

В 1999 был прекращен выпуск Suzuki Sidekick. Тогда же и вышло 2-е поколение Шевроле Трекер, в отличии от предшественника новый Шевроле Трекер базировался уже не на Сузуки Sidekick, а на Suzuki Grand Vitara. От него же были позаимствованы и внешность и техническое оснащение. Под капотом теперь мог находиться один из двух бензиновых двигателей: четырех цилиндровый 1.6-литровый мотор мощностью 95 лошадиных сил и 130-сильный четырехцилиндровый агрегат объемом 2 литра. Также были доступны механическая и автоматическая КПП. Второе поколение получило более обтекаемый кузов, что сильно не поменяло концепцию дизайна экстерьера Шевроле Tracker. Также как и предшественник новый Шевроле Трекер выпускался с 4-х и 2-хдверными кузовами. Suzuki Vitara второго поколения продавалась под этим именем исключительно в США. А Шевроле Трекер продавался по всей Северной Америке. В некоторых странах данная модель продавалась под именем Chevrolet Grand Vitara, а в Мексике модель сохранила свое имя Шевроле Tracker. В США выпуск Chevrolet Tracker второго поколения прекратился в 2004 г.



Chevrolet Tracker Convertible Chevrolet Tracker 4-door

Братья Suzuki Swift

Chevrolet Metro Geo Metro

Chevrolet Metro считается самой миниатюрной моделью, которую когда-либо выпускала американская компания Шевроле. Впервые авто сошло с конвейера канадского завода CAMI в 1998 году. Производство осуществлялось совместно с японской фирмой Suzuki. Именно японский малолитражный автомобиль Suzuki Swift стал аналогом в проектировании Chevrolet Metro, который имеет два вида кузова – хэтчбэк с тремя дверями и классический седан. Наши современники скажут, что эти машины были построены на одной платформе .

Габариты Chevrolet Metro или Geo Metro, под этим именем она продавалась на територрии Канады, соответствуют названию: длина кузова – 4,17м, ширина – 1,59м, высота – 1,41м, колесная база имеет ширину 2,36м. В экономной модификации Chevrolet Metro под капотом находится 4-цилиндровый двигатель,такой же как на Сузуки Свифт с распределенным впрыском топлива объемом 1,3л и мощностью в 79л.с. Коробка передач механическая, насчитывает пять ступеней. Предел, до которого Вы сможете разогнаться на данном авто – 165км/час. Расход топлива составляет 6 литров на 100км в городском режиме. Комплектация Chevrolet Metro отличалась скромностью и минимумом наворотов. Выход модели Chevrolet Metro открыл в истории американской компании Шевроле новую страницу с названием «Компактный молодежный автомобиль». Так же даная модель выпускалась под именем Pontiac Firefly и так же как Шевроле Метро производилась с кузовами - 4х дверный седан или 3х дверный Хетчбек.


Chevrolet Metro с кузовом седан


Chevrolet Metro с кузовом хетчбек

Экскудо (Гранд Витара)=Шевроле Трэкер??

Экскудо (Гранд Витара)=Шевроле Трэкер??

Ну собственно вопрос в теме. Хочу понять, насколько данные авто похожи в техническом плане. Вопрос возник от того что цены на Трэкер пониже чем на эскудо ( Гранд Витара).

Первое поколение Grand Vitara были немного крупнее, более дорогое и более мощная версия Suzuki Vitara 4-дверный.

Было обновленной в 2002 году и вновь в 2004 году. Rebadged версия была продана в Северной Америке, как General Motors Chevrolet Tracker. Tracker продается в Латинской Америке, но и Мексики, а Chevrolet Grand Vitara. В Мексике, Grand Vitara и Tracker различных транспортных средств, проданных Сузуки и Шевроле соответственно. В Чили, 5-дверный Grand Vitara известен как великий Nomade.

2002-2003 Suzuki Grand Vitara (Северная Америка)

По состоянию на 2003 меньше Suzuki Vitara была снята с североамериканский рынок. Продажи были медленными, только с 4860 проданных в 2004 году в Соединенных Штатах. В Канаде продажи были сильными. Все североамериканские Vitaras были построены в автомобильной КМПАС в Ingersoll, Онтарио, в то время как североамериканские Гранд Vitaras были построены в Японии, где это Suzuki Escudo . Модель 2006 имела структурная редизайн новый лестничный коробочной шасси интегрирована в цельной конструкции. В Индии, он продается на индийский вспомогательные Сузуки, Maruti Suzuki.

2001 модель Suzuki Grand Vitara поставляется как стандартный 2,0 литра 4WD автомобилей в Новой Зеландии. 2005 год и последующий период Grand Vitara продается в Эквадоре по Chevrolet, но все еще сохраняет свое Suzuki значками.
Транспортное средство также массовое производство в Иране по Iran Khodro Co.

Тоесть простая Vitara производили в МПАС в Ingersoll, Онтарио!Это та которая без молдингов, а Grand Vitara производила Япония и поставляла в штаты!
Suzuki Escudo (известного как Sidekick в Северной Америке, и Vitara в Европе, Филиппин и Австралии, а также в Северной Америке после 1999 года) является небольшим внедорожником, который был подготовлен с 1989-2004. Версия североамериканских была выпущена в виде совместного предприятия между Suzuki и General Motors известна как КМПАС. Транспортное средство было итогам популярных SJ413 и самураев. Кроме того, этот автомобиль, а продала в Северной Америке, была разработана в ячейку выше самурая. Большая версия также сделал, известный как Suzuki Grand Escudo (известного как Grand Vitara XL-7 на других рынках).
Sidekick был продан в различные значки, такие, как Geo Tracker (Chevrolet Tracker после 1998 года) в Соединенных Штатах и, как GMC Tracker, Chevrolet Tracker, Asuna Sunrunner и Pontiac Sunrunner в Канаде. Кроме того, было продано в качестве Santana 300 и 350 в Испании. В японском внутреннем рынке было продано различным также со знаком Mazda. 1-го поколения Escudo была продана в Мексике, как Chevrolet Vitara. 2-го поколения в настоящее время продается в Мексике и Бразилии, Chevrolet Tracker, как Chevrolet Grand Vitara в других странах Центральной и Южной Америки, а в Аргентине, Уругвае, Парагвае и Чили продается как Suzuki Grand Vitara.
Второе поколение (1999-2003)
Второе поколение
Также называется Suzuki Grand Vitara
Chevrolet Tracker
Chevrolet Grand Vitara
Mazda Proceed Levante
Производство 1999-2004
Двигатель (ы) 1.6L 97 л.с. (72 кВт) I4
2.0L 127 л.с. (95 кВт) I4
Коробка передач (ы) 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая руководства
Колесная база 2-дверный: 86,6 В (2200 мм)
4-дверный: 97,6 В (2479 мм)
Длина 2-дверный: 151,6 в (2000-01 JS)
152 В
151,8 в (2000-01 JX)
4-дверный: 163 В (4140,2 мм)
Ширина 67,3 В (1709 мм)
Высота 2-дверный: 65,7 в (2000-01 JS)
66,1 В (2000-01 JLS)
66,5 В (2000-01 JX & JLX)
4-дверный: 68 в (2000-01 JS & JLS)
68,5 В (2000-01 JX & JLX)
2-дверный & 4-дверный: 65 (2002-03 2WD)
65,8 В (2002-03 4WD)
Похожие Suzuki XL-7


Escudo / Vitara был переработан в 1999 году, и название Sidekick был сброшен в Северной Америке, используя имя Vitara вместо. Это была 4-местный, которая в Европе признакам 1,3 л, 1,6 л и 1,8 л прямой-4 бензиновыми двигателями доступны с carburator или электронным впрыском топлива. 16-клапанный двигатель 1,8 литра и 2,0 литра V6. Дизельные двигатели также доступны в Европе. Vitara было доступно с 4 - и 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также автоматической коробкой передач, а в Hardtop 2 - или 4-дверный моделей или мягким верхом 2 модели двери:

В Америке, регулярно Vitara (не Grand Vitara) была доступна с 1,6 до 2,0 четыре цилиндра, и подавляющее большинство из 1,6 литра Motors быть найдены в двух вариантах двери и 2,0 в четырех версиях двери. 2,5 литровый двигатель V6 был также доступен, которые стали стандартными в 2004 году. Все они были доступны с механической трансмиссией или четыре колеса, с помощью ручного случае передачи. Vitara не был прекращен в 2003 году; производство продолжалось в существующем стиле тела до 2005 в существующем стиле тела и продолжается в обновленный кузов в настоящее время под названием Grand Vitara. Vitara был последний компактный внедорожник продается в США, чтобы сохранить тело на каркасное строительство до 2006 года, когда Suzuki поэтапным ее для новых цельным Grand Vitara.

Четыре Chevy Tracker разделяет платформу с Vitara с 1999-2004 годов и, хотя эти два косметических почти идентичны, есть много различий в проводку, цветовых сочетаний, колеса и шины, распределительных устройств и других технических деталей. Trackers две двери также разделяет две двери Vitara кузова на несколько лет.
Suzuki использовали специально построенном Спейсфрейм гоночный автомобиль для Hillclimb расы с кузовом похожим на Escudo. Это гоночная машина была специально настроена с 987 л.с. и четыре колеса, спортивные огромным аэродинамическим СПИДа. Он был введен по Сузуки в число японских событий в конце 1990-х годов, где он избил наиболее конкурса. [1]

Машина регулярно принимает участие в Международной Pikes Peak Hillclimb, движимый Нобухиро "Монстр" Таджима и идентифицировать его больших задних крыльев и красной окраски. Машину называют Pikes Peak издание в Гран видеоигры Turismo (также называется "Грязь Пробная версия" в Gran Turismo 4), хотя это имя никогда не был использован Suzuki.
Всё что дал гугл!

Аналог Chevrolet Tracker от Buick со сменой поколений потерял в мощности, но обрёл старшего брата


Не дожидаясь открытия Шанхайского автосалона, марка Buick показала паркетник Encore второго поколения. У кросса появилась растянутая версия, хотя на самом деле – это отдельная модель.

Компактный кроссовер Buick Encore первой генерации дебютировал в 2012-м, он представляет собой перелицованную копию нынешних Chevrolet Tracker и Opel Mokka – в основе этих паркетников лежит джиэмовская платформа Gamma II. О «тележке» модели второго поколения Buick пока не распространяется. По неофициальным данным, Encore-2020 базируется на новой платформе, разработанной General Motors совместно со своим давним партнером – китайским концерном SAIC.

Buick Encore нового поколения

Кросс выглядит «взрослее» предшественника: радиаторная решетка, фары и фонари вытянулись, силуэт стал стремительнее. За доплату для модели предусмотрена двухцветная окраска. Габариты нового Encore марка также не раскрыла, но, благодаря китайскому сертификационному органу, мы уже знаем, что длина паркетника увеличена на 17 мм до 4295 мм, а размер колесной базы вырос с 2555 до 2570 мм.

В Поднебесной Encore второго поколения будет доступен с бензиновой «турботройкой» 1.0 мощностью 116 л.с., которая пришла на смену 143-сильному четырехцилиндровому турбодвигателю 1.4. Новый мотор работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic или вариатором. Скорее всего, кросс по-прежнему предложат как с передним, так и с полным приводом.

Buick Encore GX

Buick Encore GX

Вместе со стандартным Encore представили еще и версию GX, которую в Buick позиционируют в качестве длиннобазной модификации. На самом деле, Encore GX – это отдельная модель с совсем другим дизайном. Длина такого кросса равна 4463 мм, расстояние между осями – 2640 мм. То есть по своим габаритам он вписывается между обычным Encore и паркетником Envision (длина – 4667 мм, колесная база – 2750 мм). Кроссоверу с приставкой GX положена бензиновая «турботройка» 1.3 с отдачей в 165 л.с., коробки те же, что и у «просто» Encore, для этой модели точно предусмотрен полный привод.

Buick Encore GX

Buick Encore GX

Со сменой поколений Buick Encore родственником Chevrolet Tracker быть не перестал, по крайней мере, базовый кросс (пока неизвестно, какая платформа у GX). Модель Chevy второй генерации тоже покажут в Шанхае, причем компанию новому Трэкеру составит еще одна новинка – Chevrolet Trailblazer. Только к рамному внедорожнику этот автомобиль никакого отношения не имеет: под хорошо знакомым россиянам именем в Китае будут продавать небольшой паркетник. Не исключено, что новый Trailblazer технически повторит Encore GX.

Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 4WD (2001 г.)

Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался-напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами, да чтобы не жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете, читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д. И… наконец остановился на компании Suzuki .

В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudo в армию. Обошла конкурентов именно за счет своей надёжности, высоким внедорожными свойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitara и с 98 года пустили в широкие массы.

«Собственно то, что мне надо!» - подумал я и занялся поиском объявлений о продаже. Пока искал, попутно узнал, что в Канаде «отверточно» собирают Гранд Витару под брендом Шевроле Треккер. Наши "серые" скупают в штатах на аукционах и продают у нас на 3-4 т. зеленых дешевле аналога. Зачем переплачивать? Взял Треккера с двигателем 2,5 литра и автоматической трансмиссией.

Прошло пять лет.

Если кратко - я тащусь от этой машинки! И любовь у нас взаимна, а с годами только крепнет! Машинка ураган! При весе 1,5 тонны 160 кобыл. При отключенном передке задний мост так и норовит обогнать передний! Об этом надо всегда помнить при энергичном старте или обгоне на скользкой дороге, а зимой передок лучше не отключать вовсе!

Дизайн кокпита простоват. Серый дешевый пластик по кругу, такие же серые тряпочные сидения, все аскетично и скучно (болезнь америкосов все удешевлять)… ну а дальше, дальше одни плюсы. Пластик хоть и дешевый, но без «сверчков». Всё электро и всё работает. Кнопки все под рукой. Шумоизоляция отменная. Сидения удобные, с массой регулировок по кругу. Сидишь высоко. Обзор хороший. Мосты, раздатка и блокировка межосевого включаются рычагом в кабине. Большой плюс - рамная конструкция кузова. В общем, все как у «взрослого проходимца»!

Сразу сделал себе небольшой лифт подвески (40 мм). Поставил резину 40:60 (грязь:трасса) в размере 225Х70Х15. Со всеми блокировками, раздатками проходимость отменная, но и не стоит забывать о поговорке - «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»:)). Поставил фаркоп. С таким движком прицеп на хвосте летит с убранными шасси. Зимой в морозы до -30 заводится с пол-оборота! Главное правило - не жалейте денег на аккумулятор (штатный 45 заменил на 60 А/час), поставил иридиевые свечи и залил дорогую зимнюю синтетику. За пять лет эксплуатации только замена расходников. С запчастями в Московском регионе проблем нет.

Ах да, чуть не забыл! С болезнью рамных джипов - «козлят» на скорости свыше 120 км/час - справился весьма оригинально: на задний мост воткнул на виток обрезанные пружины от (!) Ваз 2111 и поставил газовые амортизаторы. Теперь и мягче стало, и комфортней, не переставляет!

Совет автора покупателям Chevrolet Tracker 2.5 4WD 2001 г

В общем, всем, кто нуждается в совете по этой марке, - берите, не пожалеете! Очень надёжная и неприхотливая машина. Диагностика при выборе простая - отсутствие посторонних шумов, вибрации и сильных подтеков в основных агрегатах.

Удачи всем! Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

  • Авто, вселяющее уверенность на дороге!
  • При закрытии передних боковых стекол их немного заламывает. Приходится поддерживать рукой. Сказывается их большой размер и вес на работу механизма стеклоподъемника
  • Да, вот ещё: в жару лета 2010 года от паленого бензина, залитого под Саратовом, накрылся лямбда-зонд (универсальный четырехточечный стоит примерно 50 у.е.) . Теперь лампа глаза мозолит, но компьютер управления двигателем так тонко перестроился на поломку, что расход бензина стал даже ниже, чем до поломки, прям хоть лампочку выкручивай :))
  • Подлокотник на двери жестковат - когда идешь на дальняк, локоть на руке до мозоли стирается
  • А, забыл, забыл! - ещё "косточки" поменял однажды на поперечном стабилизаторе, вот

P . S . По моему мнению, современная Витара (2005-н.в.) потеряла свою изюминку. Из надёжного рамного внедорожника слепили обычный кроссовер, как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов. ным качеством. (ИМХО) :((

есть ли отличие между suzuki grand vitara и chevrolet tracker

подскажите есть ли отличие между suzuki grand vitara и chevrolet tracker.
их запчасти взаимозаменяемы или нет.
имею во владении chevrolet tracker 2.5л 2000 года
есть ли какие либо особенности в эксплуатации и на что нужно обратить внимание.


заранее всем благодарен за ответы.

KONDRAT
Бывает здесь

Основные отличия внешние и салон:
- морда
- поворотники
- задние фонари
- бампера
- приборка с оцифровкой в милях
- автоматически включаемый с движком ближний свет
- нечто своеобразное в районе 2-диновой музыки

Остальные узлы под капотом и по подвеске унифицированы и Вы можете
спокойно обслуживаться в Сузуковских сервисах с их запчастями.
Удачи!:thumbsup:

Бывает здесь

Отличия есть но не принципиальные, многое из вышесказанного справедливо, но не все, предыдущий оратор скорее свего сравнивает трекер с СГВ "европейкой", тогда как у СГВ для американского рынка различий с трекером значительно меньше
.
Бампера и пластиковый обвес по кругу другие, хотя видел трекеры с бамперами от СГВ.
Про задние фонари -не совсем согласен с предыдущим оратором - у трекера и СГВ "американки" задние фонари взаимозаменяемые.
Автоматическое включение ближнего света на "американках" то же есть.

На основании собственного обыта рекомендую обратить внимание нужно на следующее:
1. Салонный фильтр Трекера отличается от Гранд Витары, хотя возможно, что на некоторых "американках" стоят аналогичные фильтры - основное отличие трекеровский фильтр состоит из двух одинаковых элементов которые устанавливаются вертикально, один над другим.
2. Существенные отличия в передних тормозах - суппорты и диски на трекере под 15 дюймов, а на СГВ -под 16. Мне ставили томозные диски от СГВ трехдверки (1,6) - подошли, как родные.
3. Передние фары и боковые зеркала у трекера свои собственные, если пострадают - везти из США под заказ, но это проблема не большая.

А в остальном различия не принципиальные.

strec
Бывает здесь
Бывает здесь
strec
Бывает здесь
Бывает здесь
strec
Бывает здесь
Stas MSK
Бывает здесь
NORTON
Наш человек

Отличия есть но не принципиальные, многое из вышесказанного справедливо, но не все, предыдущий оратор скорее свего сравнивает трекер с СГВ "европейкой", тогда как у СГВ для американского рынка различий с трекером значительно меньше
.
Бампера и пластиковый обвес по кругу другие, хотя видел трекеры с бамперами от СГВ.
Про задние фонари -не совсем согласен с предыдущим оратором - у трекера и СГВ "американки" задние фонари взаимозаменяемые.
Автоматическое включение ближнего света на "американках" то же есть.

На основании собственного обыта рекомендую обратить внимание нужно на следующее:
1. Салонный фильтр Трекера отличается от Гранд Витары, хотя возможно, что на некоторых "американках" стоят аналогичные фильтры - основное отличие трекеровский фильтр состоит из двух одинаковых элементов которые устанавливаются вертикально, один над другим.
2. Существенные отличия в передних тормозах - суппорты и диски на трекере под 15 дюймов, а на СГВ -под 16. Мне ставили томозные диски от СГВ трехдверки (1,6) - подошли, как родные.
3. Передние фары и боковые зеркала у трекера свои собственные, если пострадают - везти из США под заказ, но это проблема не большая.

А в остальном различия не принципиальные.

На СГВ устанавливали 2 салона - старый до 2002 г и новый после.

фильтр состоит из двух одинаковых элементов которые устанавливаются вертикально, один над другим. У меня именно такой фильтр и стоит 100%.

Новый Chevrolet Tracker 2021 года: американский конкурент KIA Seltos чуть дороже 1 млн рублей

С 2013 года в модельном ряду бренда Chevrolet, входящего в структуру американской корпорации General Motors, присутствует новая модель – компактный паркетник Chevrolet Tracker. За год до официального дебюта новинка была представлена разработчиком на автовыставке в Париже, где была воспринята «на ура». Поэтому уже спустя год, в продажу вышел новый автомобиль, который, в зависимости от того, на каком рынке представлен, доступен под именами Trax либо же Tracker. Данная модель является наиболее доступным SUV-представителем Chevrolet на рынке и оценивается производителем в 1,2-1,6 миллиона рублей. В данный момент Шевроле Трекер 2021 года на российском авторынке не представлен, однако учитывая тот факт, что сразу несколько недорогих моделей Chevrolet вернулось в продажу на территории России в 2020 году, можно ожидать появления и данной модели в дилерских автосалонах, тем более, что ее производство организовано на территории Узбекистана. Основными конкурентами паркетника являются Suzuki SX4 и Vitara, Hyundai Creta и KIA Seltos.


Шевроле Трекер 2021

Новый Шевроле Трекер 2021 года, выпускаемый на мощностях конвейера в Узбекистане, доступен на рынке лишь в двух комплектациях, имеющих вполне доступные цены. Уровень оснащения и технические характеристики американской модели, учитывая невысокую стоимость автомобиля, являются весьма приличными. Судя по фото паркетника, он не получил новый кузов и выпускается в том виде, к которому автолюбители уже привыкли.


Технические характеристики

Компактный американский паркетник создан производителем на базе архитектуры GEM, разработанной представителями General Motors специально для того, чтобы выпускать небольшие, но комфортные автомобили на развивающихся мировых авторынках. Данная архитектура, по сути, является упрощенной вариацией платформы, используемой в производстве более крупного кросса Equinox.


Задействовав данную «тележку», производитель сумел оснастить кросс надежной и неприхотливой ходовой частью. Ее передняя подвеска представлена независимой архитектурой, выполненной на основе стоек МакФерсон. Сзади производитель предусмотрел установку торсионной балки. Дисковые механизмы, установленные на каждое колесо, делают тормозную систему паркетника максимально эффективной и современной. Помогать в управлении автомобилем на дороге призван электроусилитель руля, которым, несмотря на свой бюджетный статус, оснащен Chevrolet Tracker 2021 года.


Технические возможности кроссовера определяются единственным доступным 1-литровым двигателем с турбиной, который работает с максимально развиваемой мощностью в 125 «лошадей» и крутящим моментом в 180 Н*м. Единственная доступная паркетнику трансмиссия – коробка-«автомат» на 6 передач. Для обеих комплектаций кроссовер доступен исключительно в переднеприводном исполнении.


К числу основных характеристик и габаритов американской модели можно отнести:

  • размер кузова – 4 270х1 791х1 627 мм;
  • расстояние между осями – 2 570 мм;
  • уровень клиренса – 161 мм;
  • масса – 1 690 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • емкость топливного бака – 40 литров;
  • багажный отсек – от 390 литров.


Начало продаж

В дилерских салонах американского бренда на территории России кроссовер недоступен, хотя уже до конца текущего года Chevrolet Tracker могут привезти в автосалоны. В данный момент серийное производства кросса организовано на территории узбекского предприятия «УзАвтоМоторс». Поскольку Трекер является бюджетной моделью американской компании, то уже в 2021 году можно ожидать появления кроссовера в России.


Комплектации и цены

Как уже было отмечено, компактный американский кроссовер доступен на рынке лишь в двух модификациях.


Tracker L

Стандартный вариант исполнения кросса, цена на который составляет 1,2 миллиона рублей. Данная модификация включает:

  • алюминиевые 17-дюймовые диски колес;
  • абсолютно всю оптическую систему автомобиля со светодиодными матрицами;
  • электрорегулировки боковых зеркал;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • электрический люк;
  • передний и задний подлокотники;
  • антиблокировочную систему;
  • курсовую устойчивость кросса;
  • четыре эйрбега;
  • парковочные датчики;
  • камеру заднего вида;
  • дисплей управления системой мультимедиа на 8 дюймов;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • комбинированный салон.


Tracker LT

Более оснащенная вариация кроссовера предусматривает установку:

  • системы подогрева для боковых электрозеркал;
  • рейлингов;
  • системы контроля за уровнем давления в колесах;
  • обогрева для заднего стекла;
  • старта силового агрегата при помощи кнопки;
  • бесключевого доступа в салон;
  • встроенного в панель приборов дисплей бортового компьютера на 3,5 дюйма;
  • аудиосистемы на 6 колонок.


Стоимость обслуживания

Главным преимуществом всех недорогих моделей американского бренда является их невысокая стоимость содержания. Все комплектующие и работы по обслуживанию автомобиля можно сопоставить по уровню стоимости с расходами на содержание недорогих отечественных моделей, а также корейских и китайских представителей. Кроме того, небольшой по объему силовой агрегат, которым комплектуется Chevrolet Tracker, будет крайне выгодным для автомобилистов, с точки зрения минимального размера налога, уплачиваемого ежегодно.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Учитывая не самые крупные габариты Chevrolet Tracker 2021 года, он отлично подойдет для перемещения по городским улицам, где движение затруднено на крупногабаритных моделях. За счет качественной ходовой части, а также электроусилителя рулевого колеса, автомобиль моментально реагирует на действия водителя и выполняет его команды, что особенно важно в условиях заполненных городских улиц.


А вот внедорожных возможностей автомобиль лишен полностью. Его минимальный, как для кроссовера, клиренс, равный 161 мм, а также отсутствие полного привода и понижающей передачи не позволят передвигаться в условиях бездорожья. Безусловно, встроенные ассистенты позволят преодолевать грунтовые дороги и небольшие препятствия, однако пытаться путешествовать по бездорожью за рулем Шевроле Трекер, не рекомендуется.


Динамика и расход

Динамические данные кросса производитель не раскрывает, однако вполне очевидно, что продемонстрировать быстрый разгон до «сотни» при оснащении кросса 1-литровым турбомотором, не получится. Предельная скорость, которую сможет развивать кроссовер по данным автопроизводителя, составляет 180 км/ч. В то же время, выгода от установки 1-литрового мотора проявится в расходе топлива. По данным самого автопроизводителя, в смешанном режиме езды затраты бензина составляют 5,5 литров на 100 км пройденного расстояния.


Дизайн

Внешность обновленного Chevrolet Tracker 2021, после проведенного обновления, стала более стильной и современной. Этому поспособствовали отдельные дизайнерские и технологические решения, которые применил производитель. Так, спереди можно отметить установку более узких головных фар, в то время как решетка радиатора наоборот, стала еще крупнее. Здесь же присутствует более крупная крышка капота с дополнительной выштамповкой и рельефом, которые делают внешность кроссовера более агрессивной.


Несмотря на свои компактные размеры, сбоку американская модель выглядит в качестве полноценного кроссовера. Ниспадающая форма крыши и крупные колесные арки добавляют мощи в общий силуэт автомобиля. На корме производитель разместил новые фонари и «возмужавший» задний бампер. Вся нижняя часть периметра кузова защищена пластиковыми накладками, которые также подчеркивают, что данная модель относится к представителям из сегмента SUV.


Стильный и современный интерьер американской модели просматривается во многих решениях дизайнеров салона. Главной «фишкой» здесь можно назвать консоль, которую производитель слегка повернул в сторону водителя. На ее вершине установлен крупный «парящий» дисплей управления системой мультимедиа, а также блок с дефлекторами, регулировками климатической системы, клавиши управления некоторыми встроенными сервисами. Салон паркетника, несмотря на его очевидную бюджетность, имеет весьма качественные кресла с неплохой боковой поддержкой, что позволяет рассчитывать на достаточно неплохой комфорт даже во время длительных поездок.


Конкуренты

Главными соперниками нового Шевроле Трекер 2021 года будут такие же, как и он сам «бюджетники» рынка кроссоверов: Hyundai Creta, KIA Seltos, Lada XRay, Suzuki SX4 и Vitara.


















Видео

Читайте также: