Multitronics cl 590 не показывает данные рено мастер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Multitronics cl 590 не показывает данные рено мастер

Там у меня газовый баллончик лежит. вот он как раз должен быть всегда перед глазами)))

Сгореть не сгорят, но корректно могут не работать, поэтому впаивать не рекомендую. Если потом на СТОА потребуется сделать диагностику, может быть проблемой. Два одновремено зачем Вам? Пусть на разъёме остается, если что выдернул этот градусник и воткнул елмку или фирменную диагностику (клип).

Скажите , а подключается он все же к разьему который в бардачке

И еще, когда-то читал, что они свой косяк со стабилизатором сами исправляли, пересыл правда за счет владельца. Это для тех, кто не владеет паяльником самый безопасный путь.

Если я этот БК впаяю в косу и затем в свободный разъем ОБД2 воткну ЕЛМ, что бы подключить телефон например, что может произойти. Оба эти девайса одновременно будут работать? Или вообще сгорят?


Можно и так подключить (сигналки к CAN ведь так же подключаются), но нужно учитывать что CAN - это вообще-то последовательная шина, поэтому на длинну "отростков" есть ограничения, чем они короче - тем меньше вероятности появления на шине зон аномальной интерференции.

AssaПишут, лучше так не делать. Два прибора будут запрашивать информацию по этой каншине и как бы все это только будет тормозить друг друга.

Не. эта шина с общим доступом, коллизии исключены специальным механизмом определения приоритета, поэтому даже если несколько устройств попытаются одновременно что-то передать в сеть - они разберутся между собой. Проблемы могут быть только физического плана - если на шине появляются длинные отростки, то она становится не согласованной что выражается в том что на ней появляются участки с ослаблением сигнала и если какое-то устройство в него попало, то у него будут проблемы. Но если есть возможность - то конечно лучше подключаться в разъем ОБД2.

У меня допов не видит или я ,что не так делаю.

Сколько жрёт мультитроникс в состоянии "покоя" ? Кто-нить замечал, что Мультитроникс "просаживает" напряжение бортовой сети?

Вряд ли 100мА или около того способны "просадить" стартерный АКК.
Для примера: старый снятый(импотент) АКК 60 А/ч при нагрузке 20 000 мА (20А) "просаживается" на 0,5В.

[QUOTE=Scorp 3;1045296]Он 120-150 мА поедает, когда активный. В покое уже не помню сколько. Он у меня отключается.

Мой "Престиж" тоже отключается, но продолжает жрать 70 мА. в результате за 3 недели с сигналкой хорошо подсадили АКК. Пришлось сделать отд. выкл. на БК.

[QUOTE=Scorp 3;1045296]Он 120-150 мА поедает, когда активный. В покое уже не помню сколько. Он у меня отключается.

Мой "Престиж" тоже отключается, но продолжает жрать 70 мА.
У нас заявленный ток не более 30 мА.

. и когда понадобится его скину и подключу другое устройство
А ещё лучше заморочиться и сделать выключатель питания для мультитроникса. Очень может пригодиться при долгой зимней стоянке.

---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее написано было в 10:03 ----------

[QUOTE=d-r Gashe;1045317]
У нас заявленный ток не более 30 мА.

Для зимы весьма нехило, мальчики. Тем более и другие потребители имеются. В прошлом тысячелетии застряла элементная база мультитрониксов.

---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее написано было в 10:05 ----------

Сколько жрёт мультитроникс в состоянии "покоя" ? Кто-нить замечал, что Мультитроникс "просаживает" напряжение бортовой сети?
За месяц зимней стоянки даже штатный иммобилайзер без всякого мультитроникса на 0,3В "просаживает".

Всем добра. Все 177 страниц пока не осилил. Вопрос заключается в следующим . Дастер 1.5 рестлинг дизель. Не могу подключить мультитроникс С-590 не считывает Кан не показывает тахометр и т.д или он вообще не подойдёт для дизеля, я что-то не правильно делаю. Заранее всем спасибо .

У меня 17года дизель 731 норм работает правда сажевый не показывает . Прошивку последнюю залил .

Я же пишу у меня 731 модель стоит прошивка последняя с офф сайта кажись расширенная под Дастер

5.2. Выбор протокола
1. После подключения к автомобилю МК должен включиться в течение нескольких секунд. Если в дальнейшем
зажигание не будет включено или не будет заведен двигатель, МК перейдет в ждущий режим и отключит
подсветку дисплея и кнопок.
2. После пуска двигателя МК перейдет в режим автоматического определения протокола.
3. Если автоматически протокол не определится, необходимо выставить его вручную: выключить зажигание,
дождаться отключения дисплея МК и произвести установку протокола в “Дисплее установок”:
· длительно нажать “SER”
· короткими нажатиями на “<” или “>” выбрать строку “Источники” и коротко нажать “SET”
· короткими нажатиями на “<” или “>” выбрать строку “Опр.проток. Авт.”, коротким нажатием “SET”
переключить на значение “Руч.”
· короткими нажатиями на “<” или “>” выбрать строку “Проток.” и коротко нажать “SET”
· короткими нажатиями на “<” или “>” выбрать необходимый протокол и коротко нажать “SET”
4. Необходимо проверить правильность выбора протокола: завести двигатель, переключиться в “Дисплей
параметры” коротким нажатием на “PAR”, кнопкой “SET” выбрать дисплей с одним параметром и проверить
корректность следующих параметров: температура двигателя, обороты, положение дроссельной заслонки,
переключая их кнопками “< >”. Проверьте, меняется ли показатель “Мгновенный расход топлива” при
изменении оборотов двигателя. До проведения калибровки нельзя ориентироваться на численные значения
мгновенного расхода топлива и скорости: их необходимо корректировать на каждом автомобиле. Если
температура двигателя, обороты, дроссель отображаются неверно, повторите п. 3 и 4 .
5. Если ни в одном из протоколов МК не будет правильно отображать параметры работы двигателя, значит
протокол диагностики данного а/м не поддерживается и работа МК на машине невозможна. Это может
произойти по следующим причинам:
· не произведено подключение линии диагностики - произвести подключение согласно инструкции;
· измененная прошивка ЭБУ (чип-тюнинг) - корректная работа МК гарантируется только с
перечисленными ЭБУ со стандартной прошивкой;
.

У меня такой-же. Отвечу тебе философски: он, вообще, не нужен для Дастера. Толку 0, зато много траха. Поиграешься и забудешь. Тебя хватит не на дольше, чем пятилетнему ребенку новой игрушки.
P.S. тебе уже написали, что надо вручную выставить протокол CAN (просто эти три буквы) и никакой другой и перезапустить двигатель (т.к. эта хрень по умолчанию включается от перепада в бортовой сети).

Согласен что на 95% заложенных данных особо не нужно. Ну кроме как бака, температуры ОЖ, напряжения, ну и нескольких параметров, у меня в принципе всегда включен 1 экран - 9 параметров и я практически не использую другие. Плюс парктроник выведен, но тоже пищит иногда не по делу.

---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее написано было в 19:48 ----------

т.к. эта хрень по умолчанию включается от перепада в бортовой сети
Это когда включен виртуальный замок, у меня провод идет на замок зажигания и проблем самовключения никогда не было.

Думаю, клемма тут ни причем, у самого так - подкатываюсь к светофору с выключенной передачей, расход 7. 12 показывает, обороты около 1000. Явный глюк прошивки 590.

Не глюк, у меня и 590 был, постоянно обновлял, сейчас 900-й, тоже когда как накатом показывает, то ноль, то что-то в пределах 3-4 л/100 км. Прошивки регулярно обновляю, но видимо это не мультик, а мозги двигателя, ему виднее, ездит нормально - что ещё надо.

Думаю, клемма тут ни причем, у самого так - подкатываюсь к светофору с выключенной передачей, расход 7. 12 показывает, обороты около 1000. Явный глюк прошивки 590.

Я писал про накат с вкл. передачей и торможением двигателем.

---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее написано было в 11:44 ----------

Агафон, Просто интересно почему так бывает. Так то да, ездит и ладно, ни на что вроде не влияет.

Multitronics CL-590 кто настраивал?

Комментарии 16

От штатного бк мало толку. поздравляю с прибретением.

Только вот ещё что забыл сказать, нужно калибровать в двух точках, то есть при полном баке и при фактически пустом, плюс ко всему при полном баке нужно учитывать что БК видет только полный объём бака который соответствует 50 литрам и ни грамма больше(проверено лично, заправлял до пробки и на заправке и с канистр). Только калибровку нужно делать на ровной поверхности. А чтобы без БК узнать сколько в баке литров в цифрах нужно на приборном щитке нажать пимпочку и затем повернуть ключ зажигания и завести двигатель включится тест приборного шитка. И вуаля несколько нажатий и остаток уровня топлива будет в цифрах. Если что посмотри мой БЖ может чтото пригодится из информации по БК.

Там всё работает, только нужно пройти долгий путь калибровки бака. Я тоже мучался по началу, но люди подсказали да и сам подразобрался зато теперь всё ОК!

Фигню эту уже победили. Скачали с интернета настройки уже тарированного бака и загрузили в свой БК. Всё отлично работает)

Рад что всё отлично работает.

У меня сын настраивал, в гору меньше, с горы больше, в гараже реальный . Короче я не парюсь один блин, врёт. Подключены все провода, что нарисованы на картинке.

Для того чтобы тебе увидеть уровень топлива, вероятно надо будет искать провод с топливного бака, и уже потом тарировать бак. Эталонным мерным сосудом.
А прогнозируемый пробег, рассчитывается исходя из остатков топлива в баке.

Надо провод к баку прокинуть это однозначно! У меня 750 так сделал он показывает литраж и даже говорит сколько литров залил в бак. Делал тарировку по двум точкам

Сделай по семи)) еще круче будет!)

Я ни как пока до этого не доберусь, но понимаю что надо колибровать или тарировать бак, и еще ты провод к ДУТ кидал?

к вопросу о тарировке бака:
1. Бак опустошается до сухого состояния.
2. Делаешь замер показания с сигнального провода от датчика уровня топлива в баке. Допустим это будет 2 вольта.Записал.
3. Заливаешь 5 литров, смотришь сколько у тебя выходит на сигнальном проводе, допустим это будет 2,5 вольта. Записал.
4. Повторяем шаг 3 до тех пор, пока не заполнишь полный бак.

Спешу сразу обратить внимание на то, что есть мертвые зоны. Внизу бака и в верхней точке. Например ты залил 45 литров, значения у тебя 6,5вольт. Ты заливаешь еще 5 литров, а у тебя значения так и остаются 6,5 вольт.

Короче процедура не самая легкая. и точность показаний не самая лучшая.

к вопросу о тарировке бака:
1. Бак опустошается до сухого состояния.
2. Делаешь замер показания с сигнального провода от датчика уровня топлива в баке. Допустим это будет 2 вольта.Записал.
3. Заливаешь 5 литров, смотришь сколько у тебя выходит на сигнальном проводе, допустим это будет 2,5 вольта. Записал.
4. Повторяем шаг 3 до тех пор, пока не заполнишь полный бак.

Спешу сразу обратить внимание на то, что есть мертвые зоны. Внизу бака и в верхней точке. Например ты залил 45 литров, значения у тебя 6,5вольт. Ты заливаешь еще 5 литров, а у тебя значения так и остаются 6,5 вольт.

Короче процедура не самая легкая. и точность показаний не самая лучшая.

У меня своё мнение по этому поводу :) Зачем ставить данный гаджет, если есть бортовик ? :)) Если его нет, тогда игрушка стоящая :)) Надо тестю на Чебурастер поставить :))

А вот у меня как раз штатного бортовика нет.

У меня своё мнение по этому поводу :) Зачем ставить данный гаджет, если есть бортовик ? :)) Если его нет, тогда игрушка стоящая :)) Надо тестю на Чебурастер поставить :))

Есть или нет родной бк это не важно, важно то что поставив такой БК если загорелся чек или выскочила ошибка ты сам сможешь посмотреть что она значит и при необходимости сбросить.

Отзыв: Бортовой компьютер Multitronics C-590 - Показывает даже температуру масла АКПП!

Автовладельцам, кто хоть раз сталкивался с перегревом двигателя или отказом генератора, не нужно объяснять, насколько важно иметь контроль над основными параметрами автомобиля, в частности температурой охлаждающей жидкости или напряжением бортовой сети.

Тем, кому этих проблем пока удалось избежать, поясню необходимость повышенного внимания к вышеуказанным характеристикам.

Начнем с перегрева. Многие считают, что стрелочки, показывающей температуру жидкости, вполне достаточно для своевременного реагирования при перегреве двигателя, но попробуйте ответить на вопрос: часто ли вы на нее смотрите в процессе движения? Расскажу про свой печальный опыт: все было хорошо до того момента, пока я после езды по трассе по трассе не остановился на светофоре. И тут я совершенно случайно посмотрел на указатель температуры - она была в красной зоне. Но было поздно - после этого случая начал уходить антифриз через упомянутую выше прокладку ГБЦ, которая в свою очередь перестала плотно прилегать из-за деформации головки после перегрева. А ведь на некоторых современных автомобилях даже стрелку не ставят - просто две лампы: двигатель холодный и двигатель перегрет, все, без вариантов!

Теперь расскажу вам, почему так важно иметь индикацию напряжения бортовой сети. Была у меня один автомобиль с пробегом чуть за сотню, и все бы ничего, но в один прекрасный зимний день я обратил внимание, что при повороте руля у меня начали затухать фары!! Еду прямо - светят, поворачиваю на перекрестке - свет плавно уменьшается!! Еду к дилеру, и уже на подъезде начинает гореть лампа аккумулятора, которая срабатывает чуть ли на 9 вольтах, когда уже ехать куда-либо поздно. Вот такая штатная система предупреждения. Оказалось, что у генератора закончились щетки, а на авто стоял электрический усилитель руля (ЭУР), который брал на себя остаток энергии из аккумулятора.

Именно для предотвращения таких ситуаций я и приобрел на оба авто по мультитрониксу.

Сегодня я расскажу вам про С-590, установленной мною на Рено Дастер.

Изделие продается в добротной картонной упаковке, с фотографией различный режимов работы.

Бортовой компьютер Multitronics C-590 фото

Обратите внимание на правую картинку - режим парктроника. На Дастере у меня есть штатный парктроник, а вот на второй машине парктроника не было, поэтому я поставил мультитрониковские датчики и обеспечил себя контролем заднего габарита при парковке.

Бортовой компьютер Multitronics C-590 фото

На обратной стороне коробки написано про дополнительные возможности, такие как сушка свечей или управление включением вентилятора, правда доступны эти опции не для всех авто.

Гарантия на прибор - 24 месяца, что не может не радовать!

Бортовой компьютер Multitronics C-590 фото

В многообразии режимов помимо индикации параметров работы двигателя, есть режим маршрутного компьютера, который считает время поездки, а также потребленное топливо, среднюю скорость и еще много чего. Для примера вот результаты по перегону СПб-Брест в январе 2019 года.

Бортовой компьютер Multitronics C-590 фото

Стоимость указана некорректно, т. к. она помимо топлива учитывает еще и некую надбавку, как в такси. Ее можно обнулить и будет чистая стоимость бензина.

Что меня сразу покорило в этом гаджете - так это установка в штатный воздуховод. Причем встало все настолько четко, что создается впечатление штатного девайса!

Бортовой компьютер Multitronics C-590 фото

Лично мне достаточно этих 4-х параметров, особо радует температура масла АКПП - очень полезно для обладателей коробки DP2, склонной к перегреву из-за экономии производителя на дополнительном радиаторе.

Цена вопроса этого счастья - около 5 т. р., можно взять дешевле, если вам не нужен синтезатор речи и достаточно оповещения мелодией.

Бортовой компьютер Multitronics C-590 фото

Без ложки дегтя тоже никак, единственная проблема, которая у меня появилась за это время - глюк датчика уличной температуры. Предполагаю, что это произошло в результате обрыва провода, который я проложил через уплотнитель двери и вывел под передний бампер.

Мультитроникс не показывает скорость

Пришлось настраивать Мультик друзьям и я решил собрать в кучку указания по настройке его и выложить тут. Может пригодится кому то из ново приобщившихся к Мультитрониксу. (Далее я описываю настройки старого варианта Мультитрониксов. Новые, с ЖК экраном, имеют отличия по части меню, но, в принципе, алгоритм должен быть такой же.)
Читайте в самом низу новые "веяния" по точной настройке скорости.

Инструкция:
Если прибор не определяет протокол вашего Джимни или определяет, но показывает мало параметров (это сразу заметно, очень много прочерков на экране, вместо показаний), то, скорее всего, дело в плохом контакте разъема.
Попробуйте подогнуть контакты и запустить авто-определение протокола снова. На до рестайлинговых Джимни приходится "поиграться" с ручной настройкой "Протокола". (спасибо RedEye )

Настройка (точнее калибровка):

1. Для начала переходим в установки продолжительным нажатием на кнопку "S", она живёт слева. Комп спрашивает о переходе к настройкам и мы соглашаемся нажатием кнопки "SET" с правой стороны. Выбираем пункт "ИСТОЧНИКИ" и все источники, которые возможно, выставляем "ЭБУ", бак выбираем "РАСЧЁТНЫЙ" (это самое точное из того, что может быть), те источники у которых нет значения "ЭБУ", оставляем значение по умолчанию. Там, где объём бака, соответственно наш объём бака, у меня 40 , с этим всё, далее:

2. Нажимаем кнопку "TRIP" (слева вверху) и выбираем дисплей "Средние СБРОС", далее нажимаем одну из кнопок навигации ">" или " "SET") -> "ПОПРАВКА" и найдя пункт "ЭТАЛОННЫЙ РАСХОД" изменяем его в соответствии с нашим числом тока что залитых литров.
Ура, первую тарировку победили! Далее, не менее важный пункт по калибровке измерителя скорости (спидометра компьютера).

6. Берём какой-нить GPS навигатор (которому доверяем), обнуляем на нём мерялку пройденного расстояния, обнуляем компутер (пункт 2.) и поехали!
Катаемся более 10 км, ну пофиг на сколько больше, я думаю, что чем больше проехать, тем лучше. Ошибка при большем пути выявится поконкретнее . И выберите GPS мерялку чтоб показывала хотя бы сотни метров, тогда точность установки повысится.
Покатались? Отлично, останавливаемся и опять лезем в компутер:

7. Опять "S"->"SET" , "УСТАНОВКИ" -> "ПОПРАВКА" -> "Эталонный ПРОБЕГ" и корректируем цифру в соответствии с полученной на образцовом навигаторе.

ФСЁ! Вы все сделали для нормального пользования компом. Поздравляю! ))

Конечно ещё можно установить правильно часы, настроить вольтметр, градусник внешнего датчика, цифры при которых комп будет орать, что вы слишком быстро едете, что слишком высокая температура двигателя, что вот теперь двигатель прогрет, чтобы здоровался не каждый раз, когда включается а раз в сутки, и всякое остальное, не очень важное, но, в принципе, удобное и выставляемое по вашему вкусу ))

Важно:
Настройку скорости необходимо обязательно повторять каждый раз при смене колёс, диаметр у них разный, поэтому скорость разная, надо корректировать.
Дополнения:
Всегда заправляйтесь до полного и лучше с доливом до горла. Просите заправщика пополней заливать. Конечно не заставишь заправщика тыркать краном и терять его драгоценное время, особенно когда большая очередь. Поэтому накапливается небольшая ошибка по остатку. Так, что если вы чаще будете калибровать (или хотя бы контролировать), то показания остатка топлива в баке и прогнозируемого расстояния пробега на остатке бензина, вас будут очень приятно радовать. А лучше всего всегда сами заправляйте свою машинку, тогда успех вам точно гарантирован! 🙂 Я давно перешёл на само обслуживание!

Измеритель внешней температуры не устанавливайте в том виде, как он поставляется производителем. Он обязательно промокнет и "погибнет"! Герметизируйте его дополнительно, лучше термоусадкой с клеевым слоем внутри. Я обошёлся обычной термоусадкой с предварительным покрытием датчика и его "окружения" слоем термоклея из "глюгана"+ для "бронебойности" всё это запихнул в "гофру" и обмотал чёрной изолентой. На ходу показывает более менее точно. Любая остановка повышает температуру. Так, что этот датчик чисто игрушка, любопытная разве что на трассе или после ночной стоянки утром, в тени.
Ну вот вроде и всё, приятных путешествий в компании с Мультиком!

P.S. Вот, можете скачать готовый тхт файлик с описанием, заZIPовано:

Вот так я упаковал датчик температуры :


Внимание, внимание !

В последнее время я немного изменил алгоритм настроек. Изменил потому, что настроенная по алгоритму из инструкции скорость мульта не совпадала со скоростью на ГПС устройствах. Суть изменения следующая:
скорость я настраиваю гораздо проще, выбираю более-менее прямолинейный и ровный участок дороги. Разгоняюсь до любой удобной скорости и начинаю ехать с этой скоростью как можно ровнее, практически "не дышу" ))) И, когда показания ГПС устройства перестают изменяться, начинаю поглядывать на показания мультитроникса. Таким образом определяю разницу показаний. Она, к слову сказать, очень стабильна в разных диапазонах скоростей, что 20 км/ч, что 120 км/ч. Так что настраивая этот параметр на любой средней скорости будьте уверены, что и на остальных будет всё точно. Настройка заливаемого бензина осталась неизменной ))

Решил подключить всё-таки провод к ДУТ (датчику уровня топлива). По результатам напишу своё мнение.
Подключил. Хрень собачью какую-то я получил с показанием от этого ДУТа. Бака полтора отъездил и отключил ДУТ, "Бак расчётный" в сто раз точней и правильней.

Недавно я писал в своем бж, что мой бортовичок Multitronics RC-700 перестал считывать скорость с ЭБУ. Насчет переключателей, это злобное совпадение 🙁 .Покурив форумы стало ясно, что в наших бочках данные скорости идут с датчика скорости, затем в приборку на спидометр и потом уже в ЭБУ.

Зачем вообще я все это затеял? Отвечаю, в моей приборке не работает одометр, счетчик пробега. Мерил пробег у меня бортовой комп. Конечно ездить и без этого можно, но я уже привык, к тому же мерить тот же расход без пробега не по меряешь.

Так почему же бортовик не считывает скорость из мозгов? Если бы датчик скорости не работал, то не работал бы спидометр, горел бы чек и коробас бы работал в аварийном режиме на 1 скорости. Но машина работает в штатном режиме без нареканий — значит дело не в нем.

Короче говоря, я подозреваю в этом приборку, а конкретнее спидометр, извлек его и были обнаружены потемневшие дорожки, тестером прозванивается, значит еще целы, а еще заметил немного потёкший конденсатор,

Крайний правый кондер, я ранее заменил, у него отломилась нога, но на работу не влияло, ну и ладно. а вот тот что по центру, на донышке видны следы электролита, под замену, потребуется конденсатор номиналом 100 mF 25 V.

Конденсатора под рукой не оказалось, решил еще раз попробовать подцепиться проводом к приборке, в букваре была найдена распиновка фишки "B"
Значит вот что, 3-ий контакт называется датчик скорости, я так думаю что именно этот провод идет в мозг, подцепившись к нему, результата не дало.

А 6-ий контакт, называется датчик спидометра, подсоединившись к нему, БК показывал не верную скорость, по спидометру 40 км, по БК 14.

Меня естественно такой расчет не устраивал. В мурзилке МК я вычитал, как можно калибровать скорость, я решил попробовать все как описано в книжке.

Короче говоря, мне надо было проехать 10 км по бортовику, а учитывая то, что скорость бортовика в несколько раз ниже реальной, то и проехать мне понадобиться больше чем реальные 10 км.
Перед выездом в яндекс картах был проложен маршрут и вычислен километраж (иначе не мог, жпс навигатора у меня нет и мой одометр в приборке не работает 🙁 ), после первого заезда получилось, что реальные 10 км — это 4.3 км по бортовику. После пересчета, выяснилось, что бы достичь 10 км по бортовику, мне надо будет проехать 25.6 км реальных.

После того как я проехал бортовых 10 км 🙂 в настройках был введен реальный эталонный пробег и сделав пробный заезд, я чуть не помер от радости, показания бортового компа и спидометра почти совпадали, погрешность всего 1 км/ч.

Подводя итог хочется сказать, проблема окончательно не решена, а только найден запасной вариант, с приборкой еще буду заниматься, потому что ошибко 42 уже себя показала, запись так же была недавно в моем журнале.

Было потрачено 2 литра бензина на покатушки, целый вечер и мой мозг кажется опух от всего этого 🙂

В настоящее время на данный раздел сайта временно закрыт, приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Задать любой вопрос по продукции Мультитроникс и другим можно в чат на нашем сайте.

Здравствуйте. У меня двигатель f14d4. Установлен мультитроникс RC-700. Не показывает скорость. Какую прошивку нужно установить?

Здравствуйте! Какой автомобиль, по какому протоколу работает бортовой компьютер?

Добрый день. Какие модели подойдут на sy kyron 2.0xdi 6акпп 4wd 2009 г.?

С баком ДУТ для Дастера понятно. А вот с дисплеем на 6 параметров никак. Сделал сброс до заводских не помогло. Перепрошил ….е32ВЕ от 14.01.2019 не помогло. Гдавное настройки дисплея есть, параметры меняются, а самого дисплея нет.

Здравствуйте!
Все проверили, после перепрошивки дисплей на 6 параметров присутствует. Переключайте дисплеи кнопкой SET в режиме PARAM до тех пор пока не увидите нужный дисплей.

Здравствуйте. Я уже к вам обращался «Здравствуйте! На Транспортере Т5 компьютер видит ошибку и пишет « №1 код ошибки : 161С» только при холодном запуске двигателя. Потом ошибку у даляем и дальше все нормально. Не могу найти, что это за ошибка? Спасибо.». Вы попросили сбросить фото.
Обращаюсь повторно и прикрепить фото не получается. Надпись обозначена точно.

Здравствуйте.
Ошибка Р161С — неисправность свечи накаливания 3 цилиндра.

Какой мультитроникс подойдет на форд транзит 1999 года

Здравствуйте! Для Вашего автомобиль нет бортовых компьютеров.

Прошил С 590 прошивкою от 27.12.2018 ..е32be . Авто DUSTER дизель 1.5 2012 года. Протокол — САN
1. Не показывает дисплей на 6 параметров.
2. При установке БАК ЭБУ, некалиброваный не считывает остаток топлива в баке и прогнозируемый пробег на остатке топлива.

Здравствуйте!
1. Убедитесь что прошивка установлена, зайдите в Дисплей ТО — Информация и посмотрите дату установленной прошивки. Если все верно ищите нужный дисплей на 6 параметров в режиме PARAM кнопками вверх или вниз.
2. Для Вашего автомобиля нужен ражим Бак — ДУТ с подключение зеленого провода к баку. Через ЭБУ не будет работать (работает только на Chevrolet и Subaru)

Помогите пожалуйста. Где можно найти сам экран на Multitronics VG1031GPL? Нам достался на 3/4 не рабочий экран от прошлого владельца…
Спасибо

Здравствуйте! Эта модель снята с производства у нас нет комплектующих на нее. Отремонтировать может только производитель в Москве. Вы можете связаться с нами по этому вопросу 06890977779.

купил у вас Phisung E06 4G камеру заднего вида не видит (красный провод не подсоеденял)

Здравствуйте! Проверьте разъему на плотное соединение. И перезагрузите зеркало с подключенной задней камерой камерой.

Добрий день.Dacia Sandero 1.2. газ бензин какой комп.подойдет?

Подскажите пожалуйста в модели SL50V есть функция ручной настройки вентилятора охлаждающего радиатор ?

Здравствуйте! В SL50V есть функция управления вентилятором охлаждения.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какой БК подойдёт для авто Opel Sintra 1998, X22XE. Какие функции будут доступны?

Здравствуйте! Вашего автомобиля нет списке протестированных. Нужно только пробовать работу бортового компьютера на автомобиле. Можете обратиться к нам по телефонам за дополнительной консультацией.

Компьютер включается, здоровается и показывает наличие заряда в аккумуляторе и все. Остальные параметры молчать

Здравствуйте! Настройте протокол.

Здравствуйте! На Транспортере Т5 компьютер видит ошибку и пишет « №1 код ошибки : 161С» только при холодном запуске двигателя. Потом ошибку у даляем и дальше все нормально. Не могу найти, что это за ошибка? Спасибо.

Здравствуйте! Пришлите фото названия ошибки с экрана бортового компьютера на нашу электронную почту.

тайота камри 1997 г 3.0 подойдет мрс800.спасибо вам заранее

Здравствуйте!
MPC-800 подойдет на Ваш автомобиль.

Здравствуйте. Можно ли мультитроникс подключить к разъему ОБД-2 в автомобиле Шевроле Вольт 2016 год для сброса ошибок и другое.Спасибо.

Здравствуйте.
Да, возможно. Модели: VC731, VC730, VG1031UPL, TC 750, TC 740, RC-700, RI500, МРС800, С900. Протокол CAN.

І ще питання як бути зі швидкістю та пройденим маршрутом , у цієї моделі механічний спидометр ? Чи можливо у БК стоїть GPS модуль ?

Пробег считывается с блока управления. GPS нет.

Підкажіть будьласка з вибором БК на Felicia Universal LX 2001 1,3 MPI

Добрый день! Скажите модель МРС-800 подойдёт для тойоты камри 1994г 2.2л?

Здравствуйте! В декабре 2017г я купил БК 590. В ноябре 2018г он просто потух и перестал включаться. Отвез в Ваше Запорожское представительство и сдал на гарантийный ремонт 16 ноября 2018г. Мне сказали что я получу его обратно не раньше января-февраля будущего года.
Вопрос-почему так долго я должен ездить с дырой в топеде?

Здравствуйте! Уточнили информацию.
Гарантийный ремонт будет выполнятся в сервисном центе Multitronics (Москва), т.к. есть подозрения в неисправности процессора и не известно по какой причине он вышел из строя.
Такого вида работы выполняются только производителем.
На время ремонта Вам продлят гарантийный срок.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какой БК подойдет к VW POLO 1.4 2000г. ?
WVWZZZ6NZ1Y110290

Добрый вечер. Имеется ли возможность подключения к бортовым компьютерам multitronics датчиков tpms?

Здравствуйте! Бортовые компьютеры Multitronics не имеют такой возможности.

Здравствуйте! По чему на БК мультитроник 50 газель плохо видны буквы и цыфры (1,5 года ) еле, еле видны. Цвет экрана меняется хорошо.

Здравствуйте! Попробуйте отрегулировать контрастность дисплея удерживая кнопки «вверх» «вниз».

что означает код ошибки 832

Здравствуйте! Какой прибор? И какой автомобиль?

Почему мультитроникс ух 7 на Калине 1 показывает отрицательно значения прогретого до 90 градусов двигателя? Пример:сейчас 90 градусов, а показывает-36

Здравствуйте! По всей видимости не правильно выставлен протокол. Выполните общий сброс настроек прибора, или попробуйте выставить вручную нужный протокол.

Здравствуйте, удержанием кнопок +/- громкость оповещения на Multitronics SL-50V, не могу отрегулировать.Нужна помощь

Здравствуйте! На модели можно только выключить звуковое сопровождение в настройках, громкость не регулируется.

бк расход показывает но от эбу, к другим форсункам пока не пробовал и к другому проводу тоже, просто читал на просторах инета, что можно на любой провод, буду пробовать на другой провод цепляться.Спасибо за ответ

И еще вопросик, при подключении к форсунке, машина начинает троить, в чём может быть проблема? Multitronics SL-50V

Здравствуйте! Подключение выполняете на импульсный провод. БК расход показывает?
Такое наблюдается при подключении на другие форсунки?

Здравствуйте, как уменьшить громкость оповещений на Multitronics SL-50V?

Какой датчик температуры внешнего воздуха подключается к боротовому компьютеру Multitronics CL-550? Где его можно купить, или какой аналог датчика можно подключить к донному бортовому компьютеру?

Здравствуйте. Подскажите какой бортовой компьютер подойдет на шкоду фелицию 1.3 бензин моноинжектор 2000 года вьіпуска?

подскажите полярность кабеля между разъёмом OBD2 и бортовым компьютером VC731.

Здравствуйте. Поддерживает ли multitronics x150 2009 года выпуска контроллер м73. Можно ли перепрошить multitronics x150 и есть ли обновление.

Здравствуйте! Только новые модели поддерживают контроллеры М73, М74.

Доброго дня. Чи є моделі до я рено кенго 2000 року випуску двигун 1.4 бензин

Здравствуйте! У меня Multitronics MPC-800 двигатель 3VZE не показывает скорость подключен к ЭБУ
Блок управления системой впрыска для TOYOTA 4RUNNER
5D SUV 3,0 V 5VXL, 175000-5940 DENSO 89661-3D040 TOYOTA сдатчика скорости сигнал поступает на SPD1

Здравствуйте! На RIF-500 у нас нет обновления.

Купил для УАЗ-Патриота с дв.Ивеко CL-580 не выставляется количество заправленного топлива, не определяется расход (расчетный), бак не подключал.

Здравствуйте!
Проверьте в настройках должен быть выставлен Бак тип — Расчетный.

Здравствуйте, проблема заключается в том что мультитроникс 731не читает ошибки по раздатки, просканироваль дилерский сканером нашли ошибки. Подскажите почему.
Спасибо

Здравствуйте! Бортовой компьютер диагностирует двигатель и систему впрыска.

Здраствуйте! Установлен VC731 на SsangYong Rexton II дизель 2008года.В дополнительних параметрах эсть показатель «давление в форсунках».У меня по всех 5 форсах оно разное(715,788,785…) но растет равномерно на1 еденицу спустя 100-150 км. Ошибок не видает.Что ето за показатель и есть ли какоето примерное еталонное значение? Эсть ли повод для беспокойствия? Суважением Александр.

Здравствуйте.
Этот вопрос относится к эксплуатации автомобиля. Ответ на него надо искать в технической литературе, на профильных форумах или в автосервисе. У нас нет такой информации.

У меня газель бизнес 2013года блок управления микос12 би топлевный в блок вшиты мозги газа в одном блоке управление бннзином и газом это с завода не понимаю как так нету в мультитрониксе функции выставления включения электро муфты вентилятора опредиляет блок как obd2Q В РУЧНУЮ пробывал ставить микос12 протокол где есть эта функция блок управления этот протокол не видет может есть под мой блок управления прошивка отдельная сейчас уже все новые газели идут с такими блоками и у всех такая проблема это у кого стоит двигатель умз или эвотек . И как я заметил до сих пор мультитрониксы которые есть в продаже до сих пор идут со старыми протоколами нужно обновление хотябы или вообще новое устройство так как обновить устройство проблема в компьюторе где найти в наше время щас комп с XPвиндой .мое мнение про это устроцство в положительную сторону ну с обновлением устройства вам надо чтото решить в данный момент обновить устройство прошлый век .

Multitronics cl 590 не показывает данные рено мастер

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Установка БК Multitronics CL-590 во внештатное место

И так, решил я себе БК поставить. Простой «штат» меня не устроил (прежде всего не по функционалу, а по неудобству считывания показателей – хотелось бы полноценное табло, способное отображать сразу несколько параметров). Так что мой выбор пал на CL-590. Вроде как эта модель не слишком дорогая, но имеет всё, что мне нужно от БК.

Более того, скажу так – если у Вас «Гранта» и простой «штат» Вам не подходит, то выбранная мною модель является следующим по цене пунктом. Все встреченные мною БК, находящиеся в ценовой категории между «штатом» и «CL-590» не имели полной совместимости с «Грантой».

Были, конечно, и более дорогие варианты, но они отличались либо способом крепления в салоне, либо наличием головастой озвучки. Голос я не считаю таким уж преимуществом (всё равно без подключения к магнитоле, которое не реализовано у БК, этот голос слышно не будет т.к. музыка играет куда громче). А платить лишнее просто за способ крепление – жаба душит. Я готов заплатить за функционал, но если приходится доплачивать только за лишний кусок пластика, способный прикрепить БК к лобовому стеклу, то это, в моём понимании, просто бред. Это подбивает купить более дешёвый вариант и сделать крепление самому.

Примерно так я и поступил, так что повествование об установке Multitronics CL-590 на «Гранту» начну с расположения самого БК. Собственно, было у меня несколько вариантов но, уезжая с кафедры, я, на скорую руку, решил сделать крепление из подручных средств, что бы по пути домой проверить, как работает БК.

В итогу крепление сделал из остатков картонной коробки, а обшил всё это при помощи старого чехла от фотоаппарата, который попался мне в недрах моего рабочего шкафа. Изначально эта конструкция планировалась на одну поездку, но оказалась настолько удачной, что было принято решение использовать её на постоянной основе.

Ввиду того, что изначально планировалось использовать её только как времянку, фоток внутренней конструкции я не сделал, так что могу показать только, как это выглядит снаружи:

IMG_0411

IMG_0412

IMG_0413

IMG_0414

IMG_0418

IMG_0393

IMG_0394

IMG_0409

IMG_0395

IMG_0401

IMG_0402

Правда, как мне потом подсказали, можно было воспользоваться уже имеющейся с завода дырой за педалью газа, но поскольку я о её наличии раньше не знал, то установил датчик температуры вышеописанным способом.

Мультитроникс не показывает расход топлива

После установки мультитроникса — надо откалибровать расход топлива.
Там же есть инструкция ))))) Но кто ее читает? ))))) я изобрел свой способ, просто он занял больше времени, но без извратов типа пробега длинных расстояний.
1. заправлял бак до максимума, после чего обнулял дисплей, который показывает пробег за период.
2. ездил сколько хотел, где хотел и как хотел.
3. когда приспичивало (в случайный момент времени) — опять заезжал на ту же заправку и ту же колонку и заливал полный бак (каждый раз получалось по разному, то 50 литров, то 20), запоминал сколько залилось
4. тут же, не отходя далеко от заправки — смотрел — сколько мультитроник показывал — потратилось топлива за пробег — по его компьютерным расчетам.
5. примерно прикидывал, какую поправку надо ввести (ну вообще я приближенно в голове считал пропорцию отношения расчетной компьютерной величины и фактическим расходом). ну например — залилось в бак 40 литров, а компьютер показал, что потратилось 35 — тогда немного увеличивал поправку расхода. Если в следующий раз в бак влезло 55 литров, а компьютер показал, что потрачено 60 литров — немного уменьшал поправку).
6. повторял шаг 2-5, пока не сошлось несколько заправок с расчетной величиной — копейка в копейку.

Ну а потом на основании точного расхода — получается точно откалибровать датчик уровня топлива в баке. Без извратов типа залил/слил.
Способ нормальный, четвертый год копейка в копейку сходится. Немного лажает +/- один литр в зимний период времени. Видимо лямбда зонды позднее начинают работать и сам комп двигателя не знает точно сколько бензы влилось, т.е. лажает с временем открытия форсунки.

Кстати — при прогреве в морозы до 50-60 градусов — тратится 400 грамм бензина.

Настройка (точнее калибровка):

6. Берём какой-нить GPS навигатор (которому доверяем), обнуляем на нём мерялку пройденного расстояния, обнуляем компутер (пункт 2.) и поехали!
Катаемся более 10 км, ну пофиг на сколько больше, я думаю, что чем больше проехать, тем лучше. Ошибка при большем пути выявится поконкретнее . И выберите GPS мерялку чтоб показывала хотя бы сотни метров, тогда точность установки повысится.
Покатались? Отлично, останавливаемся и опять лезем в компутер:

ФСЁ! Вы все сделали для нормального пользования компом. Поздравляю! ))

Конечно ещё можно установить правильно часы, настроить вольтметр, градусник внешнего датчика, цифры при которых комп будет орать, что вы слишком быстро едете, что слишком высокая температура двигателя, что вот теперь двигатель прогрет, чтобы здоровался не каждый раз, когда включается а раз в сутки, и всякое остальное, не очень важное, но, в принципе, удобное и выставляемое по вашему вкусу ))

Важно:
Настройку скорости необходимо обязательно повторять каждый раз при смене колёс, диаметр у них разный, поэтому скорость разная, надо корректировать.
Дополнения:
Всегда заправляйтесь до полного и лучше с доливом до горла. Просите заправщика пополней заливать. Конечно не заставишь заправщика тыркать краном и терять его драгоценное время, особенно когда большая очередь. Поэтому накапливается небольшая ошибка по остатку. Так, что если вы чаще будете калибровать (или хотя бы контролировать), то показания остатка топлива в баке и прогнозируемого расстояния пробега на остатке бензина, вас будут очень приятно радовать. А лучше всего всегда сами заправляйте свою машинку, тогда успех вам точно гарантирован! 🙂 Я давно перешёл на само обслуживание!

P.S. Вот, можете скачать готовый тхт файлик с описанием, заZIPовано:

Вот так я упаковал датчик температуры :


2015-02-22

БК Multitronics: поправки скорости, расхода, уровень топлива

Использую БК Мультитроникс (модель RIF-500 на Jimny), но инструкция по эксплуатации — это нечто запутанное и непонятное. Начинающих особенно вводят в ступор необходимость установки правок и настройка подключенного датчика уровня топлива (в баке). Но со временем я понял общую идею. А уж если понял идею, то настройка/калибровка проблем не вызывают.

Итак, предпосылки. Для вычисления расхода нужно знать объем поступившего топлива и пробег. Эти данные или читаются через диагностику, или вычисляются самостоятельно (при работе в т.н. универсальном режиме с подключением к форсунке и датчику скорости). Предполагается, что объем поступающего в цилиндры топлива прямо пропорционален времени открытия форсунки. А пробег прямо пропорционален числу импульсов от датчика скорости. Но машины все разные, поэтому нужно точно подобрать коэффициенты этих прямых пропорциональностей. Это и есть правки расхода и пробега.

А еще есть датчик уровня топлива (если он подключен к БК). Необходимо увязать его показания с реальным остатком топлива в баке.

Общая последовательность настройки:
1. Правка коэффициента пробега/скорости.
2. Правка коэффициента расхода.
3. Настройка показаний уровня топлива.

3. Когда пробег и расход настроены, то можно откалибровать показания уровня топлива. Можно доверится автоматике (нелинейная тарировка). Заправляется полный бак, указывается его объем. Запускается режим нелинейной тарировки. Бак искатывается (в спокойном режиме, без резких поворотов и движения по горам). Заправку делать по окончании тарировки, о чем уведомит БК. По моему опыту этого достаточно для получения точности +/- 1 литр, что вполне нормально для реальной эксплуатации (на практике точность может быть и даже лучше, зависит от формы бака, конкретного датчика уровня топлива и того, что именно считать полным баком).

Мультитроникс не показывает расход топлива

Настройка (точнее калибровка):

6. Берём какой-нить GPS навигатор (которому доверяем), обнуляем на нём мерялку пройденного расстояния, обнуляем компутер (пункт 2.) и поехали!
Катаемся более 10 км, ну пофиг на сколько больше, я думаю, что чем больше проехать, тем лучше. Ошибка при большем пути выявится поконкретнее . И выберите GPS мерялку чтоб показывала хотя бы сотни метров, тогда точность установки повысится.
Покатались? Отлично, останавливаемся и опять лезем в компутер:

ФСЁ! Вы все сделали для нормального пользования компом. Поздравляю! ))

Конечно ещё можно установить правильно часы, настроить вольтметр, градусник внешнего датчика, цифры при которых комп будет орать, что вы слишком быстро едете, что слишком высокая температура двигателя, что вот теперь двигатель прогрет, чтобы здоровался не каждый раз, когда включается а раз в сутки, и всякое остальное, не очень важное, но, в принципе, удобное и выставляемое по вашему вкусу ))

Важно:
Настройку скорости необходимо обязательно повторять каждый раз при смене колёс, диаметр у них разный, поэтому скорость разная, надо корректировать.
Дополнения:
Всегда заправляйтесь до полного и лучше с доливом до горла. Просите заправщика пополней заливать. Конечно не заставишь заправщика тыркать краном и терять его драгоценное время, особенно когда большая очередь. Поэтому накапливается небольшая ошибка по остатку. Так, что если вы чаще будете калибровать (или хотя бы контролировать), то показания остатка топлива в баке и прогнозируемого расстояния пробега на остатке бензина, вас будут очень приятно радовать. А лучше всего всегда сами заправляйте свою машинку, тогда успех вам точно гарантирован! 🙂 Я давно перешёл на само обслуживание!

Заметки malykh.com

2015-02-22

БК Multitronics: поправки скорости, расхода, уровень топлива

Итак, предпосылки. Для вычисления расхода нужно знать объем поступившего топлива и пробег. Эти данные или читаются через диагностику, или вычисляются самостоятельно (при работе в т.н. универсальном режиме с подключением к форсунке и датчику скорости). Предполагается, что объем поступающего в цилиндры топлива прямо пропорционален времени открытия форсунки. А пробег прямо пропорционален числу импульсов от датчика скорости. Но машины все разные, поэтому нужно точно подобрать коэффициенты этих прямых пропорциональностей. Это и есть правки расхода и пробега.

А еще есть датчик уровня топлива (если он подключен к БК). Необходимо увязать его показания с реальным остатком топлива в баке.

Общая последовательность настройки:
1. Правка коэффициента пробега/скорости.
2. Правка коэффициента расхода.
3. Настройка показаний уровня топлива.

3. Когда пробег и расход настроены, то можно откалибровать показания уровня топлива. Можно доверится автоматике (нелинейная тарировка). Заправляется полный бак, указывается его объем. Запускается режим нелинейной тарировки. Бак искатывается (в спокойном режиме, без резких поворотов и движения по горам). Заправку делать по окончании тарировки, о чем уведомит БК. По моему опыту этого достаточно для получения точности +/- 1 литр, что вполне нормально для реальной эксплуатации (на практике точность может быть и даже лучше, зависит от формы бака, конкретного датчика уровня топлива и того, что именно считать полным баком).

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » вопрос по мультитрониксу

вопрос по мультитрониксу

Подскажите у кого есть мультитроникс. Что бы посмотреть расход бензина, обязательно надо по мимо разъёма. ещё дополнительный провод подключать к бензодатчику?

нет необязательно. смотри инструкцию бак расчетный.

спасибо. но не совсем понял. Когда заправил, тогда и ввожу в него сколько литров, а потом он сам считает. Или он сразу от основного разъёма считывает без дополнительных действий?

Что бы посмотреть расход бензина, обязательно надо по мимо разъёма. ещё дополнительный провод подключать к бензодатчику?

Нет, не обязательно. Но если не подключаться к датчику, есть тонкости. Заправляться надо или до полного бака, или после заправки вводить кол-во залитого бензина. Сам расход надо калибровать. У меня после калибровки точность показаний составляет примерно +-0,5 литра от заправки до заправки (

Если подключить к ДУТ, то нужно инвертировать показания ДУТ. Т.к. на неоне он в минус показывает. Если залил полный, он скажет что пустой, и по мере езды бак будет пополняться.

мутятя, нажимаешь кнопочку махонькую слева верхнюю и там показания идут по последней поездке.средний расход.средняя скорость,пробег,время поездки. проще простого именно так смареть

мутятя, в инструкции четко сказанно как проводить тарировку бака, по 2м и по 7и точкам
при этом в ИСТОЧНИКИ- бак ДУТ ЭБУ.

после провоедения тарировки все показывает как надо, до тарировки показывает наоборот как говорил 1n1tr0,

делается это вот так

5. После выхода из дисплея Установок (при коротком нажатии на кнопку “PARAM”) , значение остатка бака будет
равно 6 литров или установленному значению.

6. Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку .

Производить калибровку возможно любое количество раз в любой последовательности в диапазоне 0 -199
литров, с ДУТ напряжением 0-10 Вольт с прямой и обратной зависимостью (как в нашем случае) напряжения ДУТ от уровня топлива
в баке. Характер зависимости уровня топлива в баке от напряжения ДУТ линейно переносится на весь возмож-
ный диапазон значений уровня топлива в баке от предыдущей точки до последующей точки калибровки в диа-
пазоне 0-199 литров.

Отредактировано Mega-ZZZ (28.04.2011 23:51)

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Бортовой компьютер Multitronics

Бортовой компьютер Multitronics

* Путь к сердцу мужчины * лежит через желудок,
* Путь к сердцу женщины * ЛЕЖАТЬ НЕ ДОЛЖЕН ! (с)

2shakoff Multitronics в полном объеме будет работать только с дизелем CRDI, c D4BH c COVEC может быть покажет обороты, температуру двигателя и воздуха на впуске, напряжение. Остальное ,в том числе расход мгновенный и тп, добиться от него не сможешь. COVEC мало чего дает. У меня есть CHECK-ENGINE выдает ошибки, обороты, температуру двигателя и воздуха на впуске.

Смонтировал в верхнем левом углу на стекле.

Бортовой компьютер

Андрей, добрый день.
Подскажи пожалуйста, насколько точно у тебя кажет расход (мгновенный и за пройденный путь), остаток топлива. Куда подключался кроме основного разъема?
У меня тоже стоит Мультитроникс. Хочу заметить в догонку к Ленинградцу, что везде пишут, что они в полной мере рулят только для D4CB.

Читайте также: