Шкода фабия или киа сид что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Чехи умудрились сравнить универсалы Skoda Octavia и Kia Ceed. Ничего хорошего из этого не вышло

На днях совершенно случайно наткнулся на любопытный материал одного из автомобильных сайтов Чешской республики. Редакция решила сравнить новую Skoda Octavia Combi и Kia Ceed SW .

Достоинствами обоих моделей является их кузов. В странах старого света универсалы ценятся гораздо больше чем у нас.

Что касается внешнего облика, от корейской модели чехи явно не в восторге. По их мнению, он простой и даже скучный, что вероятно и толкнуло производителя на создание более ярких образов Proceed или Xceed .

Отечественную модель авторы смело называют красивой, имеющей сбалансированные пропорции и проверенный годами силуэт.

Интерьер корейского универсала, по их мнению, хорош, но без изюминки. Ситуацию не спасает даже имитация прострочки, чего не скажешь о Шкоде – образце стиля и снова красоты.

Вместе с тем, изящные и элегантные линии у Octavia не компенсируют недостатков в бесконечных сенсорных решениях. Большой дисплей управляет практически всем и делать что-либо на ходу, например, управлять климатом, неудобно. К этому приходится привыкать. Как и переходу на USB-C, кабель к которому есть далеко не у всех.

Напротив, панель управления Kia пусть и простоватая, но зато более интуитивно понятная и удобная.

Вместительность Octavia Combi была и остается ее гордостью и, пожалуй, главным преимуществом, однако старания корейских производителей оцениваются не менее высоко. То же самое касается сидений – у Kia они удобны и имеют хорошую форму, а у Octavia еще лучше.

Отдельного внимания заслуживает багажные отделения. Когда дизайнеры Skoda узнали о вместительности Ceed SW (625 литров), тут же поставили задачу вернуть свою модель на первую строчку рейтинга (640 литров). Нужное место нашлось под полом. Свою ревность к вместительности Kia чешские обозреватели особо не скрывают, называя практичность багажника SW сомнительной из-за наличия двойного пола и невозможности опустить его ниже при перевозке более габаритного груза.

Шкода фабия или киа сид что лучше

Ну, если у кого еще и остались сомнения насчет реинкарнации одного из персонажей ББ, сейчас они развеятся:)).

в данном случае, как мне кажетсо, мимо: совпадение, досадная случайность.

Так сложилось)))
Бюджет около 600 тысяч, сейчас ездим на стареньком гольфе 3. Пожалуй, хотим пятидверный.
Предложите что-то другое на эти деньги с более или менее приличной комплектацией и расскажите, почему это лучший выбор. Возможно, мы пересмотрим свой :).

Я не хочу навязывать какой то свой вариант, просто интерестно как из такого количества машин можно остановить выбор всего на 2 х и таких разных.
а если из вариантов - вы хотите семейную большую машину, то подойдет форд С макс!

в данном случае, как мне кажетсо, мимо: совпадение, досадная случайность.

Надо выманить на живца:))Кто нить создайте тему:кед-фуфло,олдскул рулит..Точно не устоит.

Я не хочу навязывать какой то свой вариант, просто интерестно как из такого количества машин можно остановить выбор всего на 2 х и таких разных.
а если из вариантов - вы хотите семейную большую машину, то подойдет форд С макс!


Расскажите, а в чем они такие разные по-вашему?

Спасибо за рекомендацию, форд с макс никак не вписывается в бюджет.

Надо выманить на живца:))Кто нить создайте тему:кед-фуфло,олдскул рулит..Точно не устоит.

можно. но, похоже, залёг.

А мне интерестно почему вы выбираете именно из ЭТИХ марок машин.

сидушку-дабы послушать одного одиозного персонажа.
а комби-свежи впечатления от прошедшей в субботу передачи Главная дорога.
не так ли?;)

Здравствуйте. И нам требуется помощь форума:).
Собираемся покупать машину, новую. Выбираем между КИА - Сид (он же Кед, как я поняла:)) "на ручке" и Шкодой Фабией Комби (рассматриваем оба варианта, и ручка и автомат). Что бы вы порекомендовали из этих вариантов и почему?
Спасибо.

А киа сид вы универсал хотите.

А можно вас попросить мне что-нибудь ответить?:)
Вы ведь явно что-то знаете.
И судя по теме, которую предлагаете завести СИД покупать не надо?
Или Вы просто нежно "любите" загадочного ББ?

Бог с ним с Сидом пока.
Расскажите мне о шкоде, если можете.
Стоит ли брать ее на автомате? Говорят, что некоторые автоматы, например, при включенном кондиционере просто не едут.

Стоит ли брать ее на автомате? Говорят, что некоторые автоматы, например, при включенном кондиционере просто не едут.
стоит. но именно на АВТОМАТЕ, с гидротрансформатором, а не с роботом ДСГ

1.6 едет довольно прилично

стоит. но именно на АВТОМАТЕ, с гидротрансформатором, а не с роботом ДСГ

1.6 едет довольно прилично

Ой! а там (на сайте Шкоды) ,вроде, нет вариантов, какой автомат ставить. Написано, что автомат (tiptronic). Такое можно брать?

можно. но уточните, у них рестайлинг был недавно

Спасибо.
А может кто-нибудь ездит на Комби? Хотелось бы отзывы послушать)

И чем плох Сид-Кед все-таки? Его посоветовал знакомый, как "надежного корейца".

Подобные модели других фирм не рассматриваем по разным причинам. Японцы, по мнению мужа, дороги в обслуживании. Причем Ниссан Тиида не понравилась после тест-драйва. По сравнению с Сидом, ехала плохо. Также муж почему-то считает, что французы не надежны. Опель часто ломается. Форд делают у нас и, опять же муж считает, что не очень хорошо. Ну а на фольксваген денег нет)))

Может мы чего-то не знаем или муж заблуждается?

За 730 тысяч можно взять 1.8 TSI на ручке
:))
За 730 тысяч это будет одно название. Удивительно, что они туда кондей таки впихнули.

А, вообще, я бы про Сид послушал. Соскучился. Как он?

Про октавию думали - дорого. Все-таки кондиционер и электроподъемники хочется .

А про Сид я бы тоже послушала. Мне то он на тестдрайве понравился. Но я дилетант. Если здесь его уже много обсуждали, может кто-то ссылку кинет, самой найти что-то не получилось.

Чего не хватает? Даже зеркала есть в козырьках.
Если помнить о цене, то:
Мотора
Климата
ESP
Подушек

Скучно когда из этого списка нет совсем ничего.

тут больше баварцы и штутгартцы в почете :065: :046:

ООО,неужели это то,о чем я думаю?:))

Ну вот, опять вы о чем-то о своем:)

покупайте Шкоду, но только А5. останетесь довольны

А5 - это то, что на сайте шкоды называется просто "шкода октавия"?

Про пежо.
Сходила на сайт. Что бросилось в глаза. У пежо 308 автомат четырехступенчатый, как и у Сида, Тииды, в отличии от той же Шкоды. Сид-автомат не рассматриваем именно по этой причине, вроде бы сейчас уже на 6-7-ступенчатых ездят.

Отставить думать на эту тему :wife:. А то мы его потеряем.

яволь,майн фюрер:))
ЗЫ:Ник пркольный..

6-тиступенчатый автомат на шкоде (и вообще на всех VAG он одинаковый) - редкостное ОНО. Так что не всегда 4-хступка хуже. Если есть деньги на сид-автомат, то есть деньги и на шкоду в приличной комплектации.

Денег нет :). Он же подорожал недавно. Больше 650 тратить не хотим.
А вот про автоматические коробки хочу подробнее. 4-х ступенчатые, наверное, прожорливые слишком, на КАДе, например?

А вот про автоматические коробки хочу подробнее. 4-х ступенчатые, наверное, прожорливые слишком, на КАДе, например?

у меня такой на шкоде ,7 литров на трассе выходит. но у меня тарасса неравномерная..где-то и постоять приходится))

16 секунд до сотни. 16. Шестнадцать. Один-два-три-четыре-пять-шесть-семь-восемь-девять-десять-одиннадцать-двенадцать-тринадцать-четырнадцать-шестнадцать. Это целая вечность. Паузы при переключениях до 2-х секунд. Ускорения вообще считай что нет. Опасная машина для езды как по городу, так и на трассе.не знаю. у меня была 2,0FSi, пауз никаких не было, очень удобно управлять разгоном

10 секунд по паспорту, максималка 210 (в Германии по ЖПС разогнал до 215 на небольшом уклоне). на ЛВ рейсинге ехала вровень с 220-сильным Марк2, уступив ему полкапота на скорости, близкой к 170. и рвала С180 на ручке и два Пасцата 1.8T (Б5)

не знаю. у меня была 2,0FSi, пауз никаких не было, очень удобно управлять разгоном

10 секунд по паспорту, максималка 210 (в Германии по ЖПС разогнал до 215 на небольшом уклоне). на ЛВ рейсинге ехала вровень с 220-сильным Марк2, уступив ему полкапота на скорости, близкой к 170. и рвала С180 на ручке и два Пасцата 1.8T (Б5)

Kia Cee"d vs. Skoda Fabia Combi New что лучше?

Kia Cee"d vs. Skoda Fabia Combi New что лутше? Подскажите пожалуста, немогу определитса.

лично Вам что больше нравится?

значит для Вас она лучше, а т.к ездить Вам, то выбор очевиден

А как1й у Вас те2еф1н
С1рри к2ава бесит0ся

Странная альтернатива, машины совсем из разных классов.
Если цена приблизительно равна, то понятно что Сид

то что разных классов то понятно, но человек же просто спрашивает что лучше

У Фабы багажник больше.
Еще сравни гарантийные обязательства. У Сида может быть попадалово. Ну и цены на ТО.

В ответ на:
У Фабы багажник больше.
Еще сравни гарантийные обязательства. У Сида может быть попадалово. Ну и цены на ТО.

Даже амики задние по гарантии поменяли, вот это мы, сидоводы, попали

А по Сабжу, так конечно же сравнение весьма не корректрое, так как машины разного класса.
Сид по сравнению с Фабией, просторнее, динамичнее и в салоне тише.
В Фабии есть некоторые свои положительные интересные плюсы, как, например, линзованная передняя оптика (только в более дорогих комплектациях, ну и возможность дозаказать много разных опций типа ASR (антибукс), но это всё за отдельную плату.

Во всяком случае имея не базовую, но и не полную комплектацию Сида, мне ах ниразу не захотелось сменить его на навёрнутую Фабию.

А касательно багажника, так считаю что незачем постоянно возить с собой в машине кучу воздуха, а для тех случаев когда иногда нужен большой багажник, так у Сида замечательно трансформируется салон.

Это символично, что абонент сравнивает сид-хетч и фабу-комбу. Ибо в этом случае фаба хоть немного смахивает на взрослую машинку.

По существу. Если поставить их рядышком, колесо-в колесо, то можно наблюдать два, считаю, определяющих различия: колеса у сида - больше. Задний мост - дальше. На 20 см дальше! Т.е. длины авто (помним, хетч и комби) почти одинаковые, но у сида мосты - почти по краям кузова.
То же - и с шириной базы - 15см разницы!
Что это дает? Прежде всего - устойчивость в движении, недоступную классу В. Затем - кузов. На широком шасси помещается более просторный кузов. Не знаю, как другиим, а мне это очень важно: свои 186см росту и, ну. плечи тоже не маленькие - помещаем в салон и совершенно не тремся плечами с друганом тойже комплекции.
Дальше! Большой багажник. Насколько он больше у фабы? 480 литров против 340. Отлично! Видимо это и есть главным преимуществом фабы.
И единственным.

Двигатели - разные классы, они разные и есть. Даже 1.4 сида рвет старый движок фабы. "Но проверенный!", скажут любители недонемцев. Ну так проверяйте дальше. Посмотрите на расход класса В с САМЫМ мощным двиглом и расход более мощного опонента с САМЫМ младшим движком. Десять лет разницы в инженерной истории - это десять лет.

Комплектации. Я всегда удивлялся немцам с их тщательным разделением комплектаций и опций. Тока один вопрос - в базовой комплектации у фабы кондишн - есть? А. Понятно.

Ну что еще? А, да. Гарантия! По моему в этом деле главное - насколько долго гарантийщики "ждут" запчастей. У меня рекорд - две недели (шланг печки). У другана на гольфе - два месяца на двигатель дворников. Немцы.

ТО. Когда счастливые владельцы японцев и немцев посмотрели на мое гарантийное ТО-15000, им пришлось еще пол-часа громко доказывать СЕБЕ, что их машины - таки лучше. Почему?
Комплектация сида - то чем серце успокоится. ЕХ 2.0 АТ (170тыс щас и 130 - год назад): климат, шесть динамиков, круиз, подлокотник, мягкая обивка торпеды и карт дверей, куча ниш, дополнительный штурманский свет и ящик для очков, плавное выключение света в салоне с задержкой, програмируемые стеклоподъемники, кожанные обивки руля, кпп и подлокотника, БК, MP3 и USB, две розетки (прикуриватель и просто) и проч. Причем перечислено только то, чему я не нарадуюсь кажный божий день. Остальное - уже привычно и не так тешит мою израненную душу. Например, незаметность выхлопной трубы и боковые зеркала без мертвых зон.

А фаба была моим кандидатом на первую машину и перестала ею быть, как только они подняли цены (еще в 2003м) и из компактной хорошей недорогой машинки она стала просто компактной хорошей.
С тех пор класс В меня не трогает. Это - для мелких семей. По росту. Извините уж.

Ездовые манеры корейского хэтчбека вполне «старосветские»: на руле внятное усилие при неплохой плавности хода, упругая подвеска сглатывает серьезные дорожные изъяны. Двигатель 1.6 не страдает излишним аппетитом, но резким обгонам мешает задемпфированная реакция на подачу газа. Дорогие комплектации cee'd щеголяют опциями, присущими более высокому сословию, но и варианты поскромнее располагают убедительным набором жизненных благ.

Kia cee'd

В бюджет до 700 000 руб. вписывается cee'd на «ручке» (хэтчбек с АКП будет стоить от 719 900 руб.). В экипировку комплектации Comfort входят фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, ABS, иммобилайзер, функция автоматического запирания дверей в движении, крепления Isofix для детских кресел, центральный замок, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, бортовой компьютер, аудиосистема с поддержкой MP3, входами AUX, USB, iPod, шестью динамиками, кнопками управления на руле, Bluetooth, четыре электростеклоподъемника, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами, ручки дверей и зеркала заднего вида в цвет кузова, противотуманные фары, кожаная отделка руля и рукоятки рычага КП, подогрев передних сидений и руля, дополнительный электроотопитель салона.

Есть две возможности при сходных затратах получить автомобиль с убедительным набором жизненных благ. Первая связана с покупкой продвинутой версии городского компакта. Другая альтернатива — подобрать подержанную машину из более престижного сегмента.

Kia cee'd

Путь на понижение класса (новые)

Hyundai Solaris хэтчбек 1.6 АКП, Dynamic AT

Корейский автопроизводитель знает, как вывести бюджетную модель в бестселлеры — у Solaris европейское качество сборки, модная внешность, богатый опционный задел. Добавляют баллов продуманная организация рабочего места водителя и неплохая эргономика. Solaris бодро разгоняется, уверенно держит прямую, охотно заходит в повороты и не вихляет кормой на скорости (былая хворь одноименного седана).

Hyundai Solaris

• Мощность, л.с. при об/мин: 123 при 6300

• Макс. скорость, км/ч: 185

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,2/5,1/6,6

Peugeot 208 5-дв. 1.6 АКП, Allure

Peugeot 208

• Мощность, л.с. при об/мин: 120 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 190

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,7

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,8/4,9/6,7

Mazda2 1.5 АКП, Energy

Броской внешности Mazda2 вторят темпераментный характер, отлично настроенное шасси, острый руль. Дизайн интерьера поскучнее — картину смазывает темный бюджетный пластик. Четырехступенчатый «автомат» на полную реализует потенциал двигателя 1.5. Разбитых дорог на «двушке» лучше сторониться — подвес­ка жестко передает на кузов неровности. Багажный отсек совсем скромный даже по меркам класса.

Mazda2

• Мощность, л.с. при об/мин: 103 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 168

• Разгон 0–100 км/ч, с: 12,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,1/5,5/6,8

Skoda Fabia 1.6 АКП, Elegance с «Пакетом 9»

По всему видно, что хорошие манеры коренастому малышу прививали в концерне Volkswagen Group. Fabia точно следует заданной траектории, живо реагирует на команды при перест­рое­ниях. Завидная энергоемкость подвески и высокий дорожный прос­вет облегчают штурм российских «направлений». В салоне гарантировано комфортное размещение рослым водителям и приверженцам командирской посадки.

Skoda Fabia

• Мощность, л.с. при об/мин: 105 при 5700

• Макс. скорость, км/ч: 185

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,5

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,2/6,0/7,5

Путь на повышение класса (подержанные)

Ford Mondeo 2009 г. 2.3 АКП

Большой и респектабельный, Ford Mondeo смотрится и едет, как подобает настоящему «европейцу». Кинетический дизайн в какой-то мере скрадывает солидные размеры. Знающему водителю автомобиль подарит массу положительных эмоций: настройки шасси считаются одними из лучших в классе, машина быстро и точно реагирует на команды рулем при высокой плавности хода.

Ford Mondeo

• Мощность, л.с. при об/мин: 161 при 6500

• Макс. скорость, км/ч: 207

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,5

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,8/6,7/9,3

Toyota Camry 2008 г. 2.4 АКП

Многолетний хит продаж в сегменте «непремиального» бизнес-класса, Toyota Camry подкупает японской надежностью (благо и конструкция не слишком мудреная, умной электроники в меру), удачным соотношением цена — качество. Среди козырей автомобиля просторный салон, убаюкивающе плавный ход, акустический комфорт, эластичный и вполне экономичный 4-цилиндровый мотор 2.4.

Шкода Фабия vs Киа Рио хетчбек

Выбираю себе машинку-малолитражку, класс В. Машина будет вторая в семье, поэтому обьем багажника не важен. Будет использоваться исключительно как средство передвижения на работу и по магазинам.

Вроде понравилась Фабия, 1.4л, механика. Пошурстила инет, почитала отзывы. Вроде ничего, немного настораживают след.факты:
- холодная зимой, медленно прогревается салон (хотя он и небольшой) и двигатель. Грят, пока прогреется, можно в больницу с обморожением попасть ((
- стесненность педального узла - все близенько
- фольгсвагеновское сцепление - длинный ход педали, схватывает в самом конце.

Как альтернативу присмотрела Киа Рио, комплектация комфорт, обьем 1.4 тоже. Стоимости у меня получаются один в один (с учетом скидок). Только у Шкоды 2 года гарантии, а корейцы дают аж 5 лет (только не на все, там двигатель + трансмиссия).
По отвызвам - шустрая, активная машинка. Да и "лошадок" у Киа побольше - 107 супротив 86 у Фабии.

В выходные поезжу на тест-драйве на обоих, но дилеры же не дают кататься на механике, они только автомат подсовывают на тесты. Поэтому картина не обьективна.

Подскажите, что разумеете по данному вопросу, буду благодарна.

Я бы выбрала Рио.

Ездила и в той. и в другой - Фабия "кондовая" как жигули. Да. надежная за свои деньги, но она внутри пустая абсолютно.

Рио - комфортная и побольше всего в салоне.

Я не претендую на гордое звание эксперта имени Евы, мне совершенно не нравится Солярис, давать Вам советы я даже не собирался, да и вообще, форум об автомобилях, а не обо мне.

Вы написали, что тезис о надежности Солярисов рассмешил Вас и Вашего мужа. Видимо, Вы знаете что-то неизвестное нам. Поделитесь. Владельцы и потенциальные покупатели только спасибо скажут.

у нас больше половина банка, в котором работаю, на шкодах и все довольны
+++ Вы правда считаете ЭТО аргументом?

Пробег у некоторых более 100 тысяч о ремонте и поломках узнала только из Ваших постов
++++ Я по первому Вашему посту понял, что Вы не совсем компетентны в автомобильных вопросах. ПОГОВОРИТЬ - да, но вот ЗНАТЬ - это не про Вас.

Про Солярисы, спасибо, посмешили, муж вообще упал под стол со смеху
++++ Вы это тоже считаете АРГУМЕНТОМ?

Ева, как всегда, радует. Говоришь конкретные вещи, объясняешь конструктивные недочеты, приводишь ссылки на владельцев, которые нахлебались этой "надежностью" выше макушки, - все зря, они под подъемник никогда не заглядывали, но МНЕНИЕ ИМЕЮТ.
О каких НЕМЕЦКИХ авто Вы рассуждаете, если ездите на ШКОДЕ?! На самой её бестолковой модели. Это я, имея под собой далеко не одну чистокровную НЕМЕЦКУЮ машину, могу рассуждать о надежности НЕМЕЦКИХ машин. И могу рассказать, как форсунки впрыска менял на двухлетнем Пассате (по 60 тысяч руб за штуку, между прочим), как пневма мозг выносила на Х5 и как глючил блок отображения информации на лобовое стекло на гарантийной машине. Как ремни ГРМ рвутся на TFSI, не отходив РЕГЛАМЕНТНЫЙ срок из-за конструктивных недостатков (!) мотора (а именно, элипсных шкивов). Как исправный мотор новой А6 жрет 15 (!) литров масла за межсервисный пробег (и офф. сервис называет это нормой), могу рассказать, как "грамотно" и "высокотехнологично" сделана головка блока на нынешнем вагеновском 1.6 моторе. Могу рассказать, как "замечательно" и "высокотехнологично" менять свечи на 2.0 TFSI моторе в 25-градусный мороз из-за того, что они бензином залиты, а ехать надо.

И если уж сравнивать Фабию, то да, именно с Гетцем, ибо у Фабии колесная база 2465мм, у Гетца - 2455мм, а у Рио - 2570мм И просвет у Фабии всего 149мм, тогда как у Рио - 160мм Клиренс высокий, говорите? Ну да, ну да.

Тема: Skoda Octavia 1.6 & Kia Ceed 1.6. Муки выбора.

Доброго всем дня. Стою перед аналогичным выбором. Сейчас вожу KIA RIO 1.4 МКПП.
Потестив практически весь бюджетный C-класс остановился на CEED, но также заехал посмотреть Фабию (выбирал между ней и РИО в свое время), увидел Октавию, посидел, потестдрайвил (1.4 TSI и 1.6 MPI) и теперь на распутье.
В общем максимум на что я могу замахнуться это Октавия Амбиент 1.6 5МКПП + цвет=680400. Причем это действительно предел, потому что при таком цене КАСКО, сигналку и защиту картера я уже не потяну.
Если буду брать КИА, то Сид Комфорт 1.6 6МКПП+ цвет=632000.
Важно! Машина берется минимум на 5 лет, но оптимально если бы она смогла без существеных денежных вливаний проездить лет 7-8.
При сравнении их комплектаций за указанные цены имеем следующие различия.
Двигатель Сида мощнее и экономичнее, имеет цепь в ГРМ в отличии от ремня в Октавии.
Оба могут по уверениям дилеров питаться 92 и 95 бензином.
Преимущество при разгоне до 100 км/ч в 1.5 секунды у Сида.
Коробка в Сиде 6-ступенчатая, что на трассе дает преимущество на скоростях выше 100 км/ч в шуме от двигателя и расходе топлива.
Оба имеют независимые подвески спереди и сзади, но у Сида они более короткоходные, за счет чего на ходу он воспринимается как более жесткий.
У обоих дисковые тормоза по кругу с системой ABS. Правда дилер Шкоды уверял, что у Октавии не просто ABS, а ABS+EBD+ASR+MSR. Как я понял это системы экстренного усиления торможения, перераспределения тормозных усилий, и противобусковочная. По Сиду функционал ABS найти не смог.
У Сида меньше клиренс на 1.5 см и передний бампер с нижней кромкой параллельной земле, но по длине передний свес короткий. У Октавии выше клиренс, нижняя кромка под углом к земле. То есть Октавия хоть чуть-чуть, но по геометрической проходимости лучше Сида, там где Сид уже начнет цеплять, Октавия в теории не должна.
Емкости багажника Сида мне достаточно, но багажник Октавии конечно превосходит Сидовский в 1.5 раза, вроде и не нужно, но приятно.
У Сида докатка, у Октавии полноразмерка. На дальняке предпочитаю второе.
Передние сиденья у обоих неплохи, но не идеальны. У Сида больше понравилась подушка, расстояние и форма валиков поддержки точно по мне, у Октавии они расположены ближе и середина мягче. В результате на дальняке пятая точка будет затекать. Спинка лучше у Октавии, так как у Сида она жестче.
Задние сиденья по простору в плечах лучше на Сиде, кроме того центральный тоннель в нем уже, но сами сиденья жестче, чем у Октавии.
Сид имеет подушки безопасности по кругу, Октавия только две передних, но хуже того Октавия не имеет центрального подголовника. Мне он нужен. Я периодически гоняю между городами с четырьмя пассажирами и сзади посередине сидит ребенок. Подголовник для Октавии стоит 1500 р., но отдельно я его купить не могу, появляется он только как часть пакета для максимальной комплектации Элеганс. Вот такие моменты, если честно, злят.
Дальше по комплектации.
У Сида по сравнению с Октавией (сравниваемые комплектации выше) есть противотуманки, передний подлокотник с ящиком, малый кожаный пакет, передние активные подголовники, электропривод сложения зеркал, aux, usb интерфейсы для аудиосистемы и кнопки управления на руле, охлаждаемый бардачек.
У Октавии по сравнению с Сидом есть теплозащитное остекление (кстати это имеется в виду защита от солнца или защита от потери тепла салоном? Если первое, так это и в Сиде есть, если второе, то интереснее), форсунки омывателя с подогревом, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя, штатная противоугонка без обратной связи и датчиков удара, но с автономной сиреной и датчиками объема, система Light Assistant.
В остальном одинаковы.
То есть упакованы они чуток по разному. В Сиде было бы жалко расстаться с противотуманками, usb, подлокотником, охлаждаемым бардачком. В Октавии с подогреваемыми форсунками, штатной сигнализацией.

Когда решил менять машину то для себя решил улучшить четыре показателя: динамику, комфортность и вместимость салона, комфортность подвески при прочих не худших показателях по сравнению со старой. Все эти улучшения проявляют себя в дальних поездках, ибо по городу имеющаяся на данный момент машина меня полностью устравивает, но вот на трассе с полной загрузкой уже не то. Запаса мощности не хватает на обгонах, сзади пассажирам тесно, на скоростях выше 100 км/ч шума больше чем хотелось бы. Хотя и выдержала без неприятностей две поездки на море с полной загрузкой салона и забитым до отказа багажником.

Вот и получается что в Сиде я имею улучшение динамики, комфорта и вместимости салона, подвески, НО.
в Октавии подвеска еще более комфортная, салон потеснее, но для четверых не менее удобен, багажник более чем достаточен, а вот в динамике выигрыша со старой машиной совсем нет.
Вроде бы по раскладу Сид получше и подешевле, но Октавия все равно цепляет и заставляет думать о себе.
Я никак не могу склонить чаши весов в пользу какой-то одной. Увеличить бюджет не могу тоже.
Очень интересует мнение тех кто эксплуатировал обе эти модели не меньше года, то есть прошел на каждой и зиму и лето и в городе и на трассах.

Свежая "бэушка": Fabia или Sandero?

Свежая

"Встал вопрос о смене автомобиля. Нужен хэтчбек с бензиновым двигателем 2009-2010 года. Бюджет $10.000. Dacia Sandero с каким двигателем предпочтительнее - 1.2 16V или 1.4 8V? Skoda Fabia 1.2 - стоит ли бояться трехцилиндрового двигателя? Что, на ваш взгляд, предпочтительнее с точки зрения эксплуатационных затрат, надежности узлов и агрегатов, подготовленности к нашим условиям эксплуатации?"


Что касается самого Sandero, то он изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации. В чем это проявляется? В большом дорожном просвете, "бронебойной" подвеске, достаточно простой и неприхотливой конструкции, которая к тому же доступна в ремонте. По большому счету используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях 90-х годов, отсюда и все вышеназванные качества. Запчасти, даже оригинальные, стоят разумных денег, что в целом делает содержание автомобиля не очень затратным.

Впрочем, "болячек" у Sandero тоже хватает, пусть не из разряда серьезных. Например, выпускная система и полуоси сделаны неразборными, что увеличивает стоимость их замены в случае выхода из строя. Недолговечны ступичные подшипники и рулевые тяги.

Ну а что же Fabia? Трехцилиндрового двигателя 1.2 бояться не нужно: с точки зрения ресурса он точно не хуже 1,2-литрового варианта от Renault и вполне способен преодолеть 300-тысячный рубеж. При этом в отличие от D4F он имеет цепной привод ГРМ. Хотя сразу оговоримся: цепь далеко не вечная, при пробеге 130-150 тыс. км уже может растягиваться - медлить с заменой нельзя! Понятно, что в силу "трехцилиндровости" вибрации у этого мотора выше. Но они обращают на себя внимание лишь в некоторых режимах, да и то, если "прислушиваться". При этом советуем отдать предпочтение более мощной 12-клапанной версии - с ней Fabia будет и быстрее, и экономичнее.

Подвеска радует своей энергоемкостью и вполне надежна. С другой стороны, известны случаи преждевременного выхода из строя амортизаторов, опорных и ступичных подшипников (судя по всему, проблема кроется в недостаточной защите деталей от агрессивной среды). Оригинальные запчасти на Skoda дороже будут, ну а "лицензия" может выйти в один уровень с Sandero. Стоит отметить недостаточно высокую стойкость ЛКП к механическим повреждениям.


Сравнение Киа Соул и Skoda Fabia

Кузова этих транспортных средств не оставляют нам никаких сомнений — как Škoda Yeti, так и KIA Soul могут извлечь пользу из каждого кубического сантиметра внутреннего пространства. На первый взгляд именно KIA Soul выглядит больше — поднятый кверху «курносый» передок, низко надвинутая на лобовое стекло «кепка» крыши, а также угловатые формы, словно вышедшие из-под карандаша учителя геометрии.

Вот только сравнение внешности KIA Soul или Škoda Yeti говорит далеко не в пользу чешского автомобиля — он достаточно скучен и не позволяет глазу зацепиться за какие-либо особенности дизайна. Единственный элемент, привлекающий внимание окружающих — круглые «очки» противотуманных фар, разбавляющие простоту фар, подобных аналогичной светотехнике на Шкоде Фабии.

То ли дело KIA Soul — огромная передняя оптика, соединяющая собой капот и бампер, поднятая вверх неокрашенная линия нижней решетки. А задняя дверца немного напоминает прорезь почтового ящика — к сожалению, не только общей стилистикой, но и габаритами. В общем, если Škoda Yeti выглядит этаким образцовым очкариком-отличником, то KIA скорее напоминает упитанного бутуза, наводящего ужас на младших школьников.

Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей

Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей

Это сравнение подтверждается и оценкой вместимости машин — Škoda Yeti здесь получает твердую пятерку. Даже при полностью разложенных сиденьях объем багажника составляет 410 литров — это позволяет отправляться в дальнюю дорогу впятером, собрав полный комплект необходимых в путешествии вещей. При необходимости задние места можно сдвинуть ближе к первому ряду, выиграв еще 100 литров объема, а если полностью сложить их, внутри образуется огромный грузовой отсек, емкость которого превышает 1,5 кубометра.

Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым

Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым

А что же наш малыш Soul из Кореи? В его узкую и высокую заднюю дверь очень сложно укладывать крупногабаритные грузы — к примеру, от перевозки 50-дюймового плазменного телевизора из магазина электроники придется отказаться. Да и объема при полностью разложенных сиденьях KIA хватит только на пакеты с продуктами — емкость отсека составляет 222 литра.

При необходимости собираться в дальнюю дорогу придется пожертвовать одним или двумя местами сзади — диван можно сложить в пропорции 40:60, а при опускании его двух половинок образуется грузовой отсек объемом 700 литров. Кроме того, KIA Soul отстает от Škoda Yeti и по удобству извлечения запасного колеса — для этого требуется не только поднять пол, но также достать бокс с инструментами и погрузить руки в очень глубокую нишу.

Переходим внутрь

Открывая дверь KIA Soul, мы сразу видим богатое внутреннее убранство и светлую отделку передней панели. Пластик, из которого она изготовлена, достаточно мягок и не издает посторонних звуков при ударе по нему. Единственный стилистический просчет — темные пятна дефлекторов системы обдува, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре внутреннего пространства.

Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством

Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством

К приборам KIA Soul никаких претензий нет — они превосходно читаются, и не создают бликов благодаря крупным козырькам, защищающим их от падения прямых солнечных лучей. Кожаные передние сиденья KIA имеют очень большой диапазон регулировок, и позволяют усадить за руль как хрупкую девушку, так и достаточно крупного мужчину. Если же говорить о задних местах, то Soul предоставляет такой простор, которого не ждёшь от компактного хэтчбека

. Большая длина подушки KIA и большое расстояние до передних сидений дают понять, отчего в машине такой маленький багажник, и что было приоритетом для конструкторов. Дополнительным плюсом KIA Soul является отсутствие полноценного тоннеля по центру — машина может быть только переднеприводной.

На первый взгляд в сопоставлении «Соул или Йети» выигрывает именно первый, однако многие владельцы Škoda готовы с этим поспорить. Салон Yeti выглядит очень просто, а местами — примитивно. Традиционная центральная консоль, серый и чёрный пластик, четырёхспицевый руль с большими зазорами около ступицы.

Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном

Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном

Приборы с яркой подсветкой читаются намного легче, чем у KIA Soul — во многом этому способствует радиальная оцифровка, в которой надписи наклонены в соответствии с положением определенной отметки на круговой шкале. Кроме того, в Škoda Yeti удобнее и просматривать показания маршрутного компьютера — он расположен между двумя основными приборами, а не отнимает часть одного из них.

Передние сиденья очень удобны, а их диапазон регулировок позволит усадить за руль не просто высоких людей, но и настоящих гигантов! А вот с задним диваном Yeti есть проблемы — он придвинут вперед в угоду увеличению багажника, а ногам среднего пассажира мешает высокий тоннель, предназначенный для привода задних колес в дорогих версиях.

Пора в путь!

Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней.

Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке. Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта.

Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды. Кроме того, в удобстве управления тягой двигателю нет равных — если поддерживать обороты коленвала выше 2000 в минуту, то агрегат мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа.

Двигатель KIA Soul имеет большую мощность, однако он сотрудничает с традиционной автоматической КПП, которая несколько ухудшает его потенциал. Зато в пробках KIA нет равных — автомобиль очень плавно, однако быстро трогается с места, позволяя водителю наслаждаться прослушиванием любимой музыки без дискомфорта. Кстати, о музыке — в максимальной комплектации Soul можно получить аудиосистему с сабвуфером в багажнике, что очень понравится молодежи.

За городом мотор также ведет себя превосходно — он позволяет KIA Soul быстро набирать крейсерскую скорость и восстанавливать ее после вынужденного торможения. Однако коробка передач все же допускает некоторые заминки в переключении, что ухудшает темп разгона. Кроме того, стоит приготовиться к повышенному расходу топлива на Soul — практика показывает, что в городских условиях затрачивать меньше 10 литров на 100 км удается очень редко.

Подвеска работает одинаково хорошо у обоих автомобилей. Вот только KIA Soul отличается некоторой жесткостью, проявляющей себя на мелких неровностях и стыках дорожного полотна. При этом выигрыша в управлении незаметно — KIA обладает не самой лучшей курсовой устойчивостью. Škoda Yeti позволяет не замечать мелкие дефекты дороги, проезжая их без ощутимого дискомфорта. При этом машина очень хорошо слушается руля как в городе, так и автостраде.

Куда движемся?

Вывод из всего сказанного сделать достаточно просто — Škoda Yeti понравится бывалым путешественникам, которые любят дальние дороги и веселые компании. А вот на KIA Soul удобнее передвигаться по городу — к примеру, перевозить детей в школу или ездить за покупками. Кроме того, KIA будет привлекать внимание соседей на парковке перед домом — в отличие от скромницы Škoda Yeti.

ceed sw vs skoda rapid

Лошадей больше, мотор проще, задняя подвеска независимая, салон удобнее.

Шкода оверпрайс и смотрится странно (как недооктавия)

вот тоже смущает лифтбек, был бы универсал было б лушче

просто ценник на сид получется несколько дороже 😞

Сид еще и дороже. Он должен быть дешевле, это же корейское говно! Не дай себя обмануть!

Рапид - это чуточку подкрашенный поло седан, верно было сказано, что сид из другого класса. Я - за корейца.

седан надо брать - Солярис.

БУ бери 3x летку!

Lyka911 хороший совет - аватарке соответсвует 😛

Обоже, только не эта помойка.
а шкода все же идет как производитель семейных авто.
хоть и говно по качеству сборки.
Корейцы нежные шо прям писец.

Из этих двух лучше джетту или октавию) имхо)

Где-то я видел картинку, где силуэт Рапида наложен на силуэт Октавии.
Объемы салона и багажника Рапида - больше, при том, что Октавия - один из рекордсменов в своем классе по количеству погрузки и удобству размещения. Когда я вижу, как брат жены на своей Октахе возит семейство или друзей на вокзал или в аэропорт с дохуячемоданами, меня завидки берут.

место-то есть, но когда капиталка движка уже на 123 т. км это таки херово.

Если перевернуть надпись
New Rapid
то получается pidar men.

ну про качество сборки шкод могу сказать
сейчас универсал фабия правда еще чешской сборки
брался нулевым

за 7 лет замена только расходников

октавия не лезет по бюджету

ift я грю - бери Солярис, модель популярная ни проблем с продажей ни с чем либо другим не будет.

от себя посоветую хендай и30 (даже в базе очень хорошее оснащение). сборка чешская, двигло 1.6 экономичнее и живее, 6-ст механика, задняя независимая подвеска. по поведению авто напоминает хорошую добротную шкоду.

i30 самый красивый хэтчбэк на рынке

На ручке отстой.

он не может быть new.
их ищё не было.

Сотку добить, к Рапиду с опциями, и купить Октавию 1.6.. 😛

У фв и шкоды есть какие-то акции.. приносишь справку с места работы скидка 5% например РЖД..
Список организаций огромный. даже avon есть.

Сид я чуть не взял, именно универсал. Он хорош. Никакая сраная шкода с ним не сравнится. Пусть никто не обижается.

Меня остановила ориентация на спорт, т.е. подвеска довольно жесткая, шумки нет. И мне не обязательно был нужен универсал (брял в основном для женщины), поэтому остановился на Флюенсе.

Но Сид -точно лучше шкоды.

Если не важен универсал а можно хэчбек, я бы почитал про новый Меган. ИМХО

ЗЫ: мое мнение, Шкода -картонная дурилка.

У audi vw и шкоды почти-что одинакый дизайн..

Шкода, наверняка поэтому ''просит'' чуть-чуть (100-150) больше положенного.

В новых корейских машинах жутко ядовитый пластик.

Второй после AURIS, хотя и является его копирайтом.. 😛

Я такой дизайн называю хитровы2,72банным. Неужели такой ужас кому-то нравится?

Это техно панк какой то! 😊

линии остекления, задняя калитка --- совсем разные ИМХО

Сид (я тестил хетч) своеобразен подвеской. Когда выбирал машинко в С классе в пределах 850 - рассматривал и сида тоже. После более- менее резкой перестановки и входа в поворот- сид стал неинтересен: несмотря на жесткую подвеску, кидает его при маневрах. Хз в чем причина- резина ли, настройка подвески, точки крепления, развесовка - но как то приобретая авто для повседневной езды вникать в вопрос и дорабатывать абсолютно не хочется. Ну и так в целом - много наворотов, как в китайской игрушке, а ощущения от авто - никакие. В моем бюджете понравились- фольцы, очень понравилась мазда тройка, неплохо - астра. Как более мягкий но и хуже рулящийся- королла. Шкоду рапид тестил чуть позже, помогая знакомым из региона взять машинку. В максималке - очень приятная машинка, но немножко шумновата- впрочем как большинство в этом классе. Отлично рулится и средне- нормально едет на 1.6. В средних и минималках - удивительно депрессивный интерьер. У людей был ограничен бюджет - в итоге взяли киа рио в средней. Салон там интереснее, но по управляемости шкода охренительно выигрывает, имхо. Брать же киа дороже самого бюджетного класса я бы не стал однозначно: при сопоставимых ценниках авто этой марки сильно позади тех же фольцев и мазд по ощущениям от вождения. Имхо опять же)

Забавный факт: шкод очень много перевертышей на рынке предлагается в продажу. Инфа от чувака, который занимается восстановлением и перепродажей.

Видать действительно рулится так хорошо 😊

ЗЫ: пусть никто не обижается, но брать шкоду все же моветон. Стопудово ценник задран. Лучше посмотреть что-то полноценное, в этом ценовом сегменте машин довольно много.

Читайте также: