Шкода фабия моргает ключик

Обновлено: 30.06.2024

Проблема с иммобилайзером. Имя для машины

Две недели назад впервые столкнулся с проблемой: при поворачивании ключа зажигания на приборной панели загорается иконка машинки с ключом, двигатель включается и глохнет (иммобилайзер не находит ключа). После 5 минут хлопания дверьми, включения-выключения сигнализации, дергания ключом (в общем — шаманство) машина заработала, я успокоился и стал ездить дальше.

Пять дней назад ту же проблему словил два раза за один день. Полазил по интернету, понял, что без визита к автоэлектрику, пожалуй, не обойтись. Подумал, надо бы записаться на диагностику как-нибудь в ближайшем будущем.

Вчера с подругой поехали в магазин. Надо ехать домой, а машина опять не заводится. За 5 минут проблема не исчезла. Не исчезла она и за полчаса шаманства вокруг машины. Подруга сидит, смеется: "Шкода — настоящая женщина! Один раз предупредила, ты не прислушался. Второй раз предупредила настойчивей, ты опять проигнорировал ее. В третий раз она спокойно, без скандала, просто ушла в отказ." :)

Я полез с коммуникатора в интернет снова читать советы, что можно сделать, чтобы хоть как-то добраться до дома.

"обращался в официальный…ответ поразил "необходимо поменять катушку — 7 т.р., не поможет на замену панель приборов — 30 т.р. ну либо ездите так…"

"хорошые знакомые подсказали телефончик мастера… Как он обьяснил, это болезнь Шкод Фабий. Вся проблема в приборной доске, там запитан иммобилайзер. Сняли приборную доску, перепрошили, сроднили ключи и все Ок. Вся работа обошлась в 3000 рублей."

"Вся фишка в приборной панели. ЕЕ надо перепрошить, менять ненадо и ключи сроднить."

"Еще вариант решения проблемы…к машине должна прилагаться пластиковая бирка, на ней написан код, состоящий из 4-х цифр. В момент, когда иммобилайзер подвел, поворачиваем и одновременно нажимаем кнопку сброса суточника, появляются четыре ноля, первый из них мигает, вводим код (набор цифры нажатие на кнопку, переход к следующему числу, поворот кнопки по часовой), после того как код набран, опять поворачиваем и одновременно нажимаем кнопку сброса суточника, указатель иммобилайзера (мигающая машинка с ключиком) перестает мигать и начинает гореть постоянно, двигатель заводится, можно ехать…
Этот способ указан в инструкции к автомобилю, как вариант самостоятельного доезжания до СТО."

"99% дело в плохом контакте антеннки иммобилайзера. Это такое черное кольцо вокруг личинки замка зажигания, к нему подходит такая маленькая фишка с двумя проводками, вот в ней дело, её пошевелить, вставить-вынуть, брызнуть WD и как правило контакт восстанавливается. Это известный дефект, там цепь слаботочная, со временем начинает глючить. Чтоб добраться до фишки, кожух конечно придется снять.
Нижняя половинка снимается просто, там кажется еще винты со стороны руля, поверни его."
"Все сделал. Оказалось дело в контакте.
Нижнюю часть кожуха, помимо двух винтов под рулем, держит еще и винт снизу — восьмигранник.
К иммобилайзеру идут 2 тонюсеньких проводка, черный и зеленый. Разъемом это даже назвать нельзя. Подергал, пробрызгал WD, собрал. Понадобилось: тонкая длинная крестовая отвертка и восьмигранник."

Последний совет оказался самым бюджетным и доступным. :)
Я вывернул 2 винта снизу кожуха. Повернув руль, получил доступ и вывернул 2 винта со стороны руля. Восьмигранный винт снизу у меня отсутствовал почему-то, обнаружил только дырку для него. :)
Разъем с двумая проводками выдернул не сразу и не без труда. Некоторое время брызгал WDшкой, шевелил этот разъем — машина не заводилась.

В это время подруге, видимо, уже надоело смотреть на мои махинации с рулевой колонкой. Неведомыми путями женской логики она вдруг придумала имя нашей машине — Фаня (Афанасия) — и сказала: "Ну Фанечка, милая, эти мужики такие глупые, никогда с первого раза не слушают. Хочется уже домой добраться…" И машина завелась! Уж не знаю, то ли WDшка наконец сделала свое дело и контакт восстановился, то ли просто две дамы нашли общий язык, но я быстро собрал кожух обратно, и мы поехали домой. :)

К слову сказать, я хотел назвать свою машину Амели (двигатель АМЕ), но видимо придется вносить коррективы в свои планы. :)

Езжу второй день, все нормально. Это конечно ни о чем не говорит. Будущее покажет, решилась ли проблема, или это просто женский каприз, временная смена настроения… :)

Шкода фабия моргает ключик

Проблема с иммобилайзером (Fabia I)

ALEXANDRO » Ср авг 11, 2010 11:46

У меня проблема с запуском двигателя:
- не запускается мотор, а на панели приборов появляется моргающий значек машинки с ключем.
Насколько я понимаю иммобилайзер не может связаться с ключом.

Авторизованный сервис ШКОДА - не делали диагностику,а сразу заявили что надо менять катушку, комплект ключей и все личинки. (дорого).

Обратился к специалистам по сигнализации и ключам (по знакомству).
Сделал диагностику - 2 ошибки
1. Плохой сигнал от панели до антенны (вокруг замка зажигания)
2. Плохой сигнал от антенный к ключю.

Специалисты рекомендовали сначала заменить антенну и понаблюдать некоторое время, если проблема повторится, то менять бортовую панель, значит вся проблема в ней.

СКАЖИТЕ, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, подскажите способы решения? Заранее благодарен.

ENik » Ср авг 11, 2010 19:12

ALEXANDRO » Чт авг 12, 2010 10:24

ENik » Чт авг 12, 2010 11:49

Кирилл Владимирович » Ср мар 09, 2011 11:35

PDV » Ср мар 09, 2011 12:38

ENik » Ср мар 09, 2011 12:40

Кирилл Владимирович » Ср мар 09, 2011 13:16

MIXACatc » Пн июл 11, 2011 19:29

Все началось 2 месяца назад Периодически машина, а у меня Шкода Фабия 2002 год, незапусктся движок. 5 сек работает и глохнет имобилайзер мигает, со второго раза запускал.Но вот на прошлой недели в четверг я приехал на работу и вечером сел в авто ,повернул ключ и .Отащили меня к дому на тросе.Начал обзавинвать Ярославль , живу я там. У официального дилера Автомир запись тока на 27 июля, это почти месяц ждать
Но хорошые знакомые подсказали телефончик мастера который по Шкодам компам шарит.Позвонил , договорился , притащили меня к нему.Как он обьяснил это болезнь Шкод Фабий. Вся прблема в приборной доске, там запитан имобилайзер. Сняли приборную доску, перепрошили, сроднили ключи и все Ок Вся работа обошлась в 3000 рублей. До кучи сделал диагностику движка, ь заслонку почистили, пару ошибок убрали.И все. [

Ездил я с такой же проблемой. Даже неберутся.Говорят авто буржуйская,добротная немы делали, комп нужен

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Имобилайзер у Шкод Фабий это болезнь.Только хирургическое вмешательство

Добавлено спустя 3 минуты:
Вся фишка в приборной панели .ЕЕ надо перепрошить, менять ненадо и ключи сроднить.Сам делал ЭТО

Ключи неумирают.У меня два ключа родных им по 10 лет, живы

ENik » Пн июл 11, 2011 20:06

Vitsai » Вс июл 17, 2011 20:28

DEMY » Вс июл 17, 2011 20:57

Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение

ЦСКА - ЧЕМПИОН.

Шкода фабия моргает ключик

вообщем проблема вся в том,что машинка периодически не заводится. на панели появляется мигающий значок машинки с ключом. обратились к офицалам, говорят,надо менять катушку,но на форумах пишут,что это может и не помочь, предлагают другой способ. например,как описано тут:

Всем привет. В Ноябре 2010 купил Фабию 2002 года. Через месяц появилась вдруг такая проблема как иммобилайзер. Однажды утром заводить машину, а лампочка иммобилайзера мигает . При повторном вкл. зажигания всё восстановилось. Я не придал особого значения, но неприятный осадок остался. Потом проблема повторилась, причём я в панике разобрал нижнюю часть (под рулём) панели приборов, где по уверениям прежнего владельца стоит некий белый разъёмчик, вот его то и надо подёргать. К моему большому разочарованию, разъёмчика я не нашёл, а только пару реле(( Потом проблема стала всё навязчивее, приходилось стоять где-нибудь в центре города, как правило в не очень то удобном месте и ждать когда же всё наладится. Потом заметил, что пока салон холодный, то всё изумительно работает, стоит немного прогреть и начинается . Причём стало уже нормой - если тёплый салон, то можно и не глушить, а то потом не завести. Спасибо вашему форуму-узнал где стоит это хитрое устройство иммобилайзер. Снял на выходные щиток приборов, принёс домой, разобрал и о, чудо! Тут же выяснилось в чём проблема. К щитку подходят два разъёма, один так называемый питающий (его не смотрим), а второй 32-х контактный с сигнальными проводами. Сам разъём разбирать не стоит (сделано на совесть), пускай себе остаётся на машине. А вот на его ответную часть, которая запаяна в плату щитка взглянуть надо. При рассмотрении под хорошей линзой обратную сторону, где запаяны выводы разъёма в плату выяснилось, что припой, которым он запаян от времени "провалился" в отверстия и при малейших изменениях окружающей среды (температурных например) некоторые контакты пропадали, при остывании всё возвращалось в норму. А так как контакты от антенны иммобилайзера (расположена на замке зажигания) к плате щитка приборов (по схеме вывод N17 и вывод N1)являются очень слаботочными, то и контакт нужен был надёжный. Вобщем после пропайки всего разъёма, как бы я ни нагревал салон и сколько бы раз не глушил авто, больше такая проблема, тьфу, тьфу, не повторялась. Буду очень рад, если кому то поможет мой рассказ

Кто может помочь? или может быть,вы знаете,к кому обратиться. будем очень очень благодарны!

Как сбросить индикатор межсервисного интервала на Skoda Fabia

Skoda Fabia впервые была выпущена в 1999 году, и снова обрела популярность, когда чешский автопроизводитель издал третье поколение в 2015 году. Благодаря высокой надёжности Fabia может обнаруживать неисправности и, когда неисправность обнаруживается компьютером автомобиля (ЭБУ), на приборной панели загорается световой индикатор. Чтобы убрать предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании, нужно выполнить несколько простых действий.

Машина Skoda Fabia

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Цвет индикатора/символа обычно указывает на то, насколько неотложной или опасной является неисправность. Синий и зелёный цвет просто указывают на то, что индикатор активен, жёлтый указывает на незначительную неисправность или на то, что требует внимания в ближайшее время, а красный, или особенно мигающий красный, указывает на неисправность, которая требует немедленного внимания.

Вот основные предупредительные световые индикаторы, символы, значения и соответствующие действия для Fabia первого поколения 1999-2007, второго поколения 2007-2013 (2014) и третьего поколения 2015 до настоящего времени – версии MPI, TSI и TDI.

Символ гаечного ключа

Появляется на панели приборов/дисплее MAXI DOT, когда требуется сервисное обслуживание или осмотр транспортного средства. Если вы обслуживаете свою Fabia самостоятельно, или если вы уже обслуживали её в салоне, но забыли сбросить напоминание об интервале обслуживания, читайте дальше, как сбросить напоминание.

Символы опасности и внимания (красный и жёлтый восклицательные знаки)

В новых моделях Skoda Fabia используются предупреждающие треугольники с восклицательным знаком для обозначения некоторых других сигналов. Если сигнальная лампа загорается и сопровождается красным треугольником, это указывает на опасность. Здесь требуются немедленные действия. Это может быть опасно для безопасности пассажиров и/или может привести к повреждению автомобиля. Жёлтый треугольник указывает на предупреждение и требует внимания как можно скорее.

Индикатор неисправности коробки передач (красный)

Шестерёнка с красным восклицательным знаком указывает на неисправность коробки передач/трансмиссии и отображается только на дисплее MAXI DOT. Если значок подсвечен красным треугольником опасности, вы можете обнаружить одно из двух предупреждений:

  • STOP VEHICLE GEARBOX OVERHEAT (Остановите перегрев автоматической коробки передач). Остановите автомобиль и выключите двигатель. Вы можете продолжить своё путешествие, как только погаснет световой индикатор интервала.
  • GEARBOX FAULTY WORKSHOP. Остановите автомобиль и выключите двигатель. Обратитесь за помощью, поскольку вы не можете продолжить своё путешествие.

Индикатор неисправности коробки передач (жёлтый)

  • GEARBOX OVERHEATED (Перегрев коробки передач). Вы можете продолжить поездку, но делать это нужно осторожно.
  • GEARBOX ERROR REV_ GEAR NOT AVAIL. Вы можете продолжить поездку. Задняя передача недоступна.
  • GEARBOX ERROR. Вы можете продолжить движение. Обратитесь за помощью к инженеру как можно скорее.

Предупредительный сигнал аккумулятора

Контрольная лампа генератора/аккумулятора загорится, когда будет обнаружена неисправность, и система не сможет его зарядить. Немедленно отключите все ненужные электроприборы, чтобы сэкономить электроэнергию. Если индикатор охлаждающей жидкости загорается одновременно с индикатором генератора, остановите автомобиль как можно скорее, выключите двигатель и не продолжайте движение, поскольку существует риск повреждения двигателя.

Предупреждение температуры/уровня охлаждающей жидкости

  • Красный. Охлаждающая жидкость двигателя Fabia слишком горячая или уровень слишком низкий. Остановите и выключите двигатель как можно скорее, и дайте ему остыть не менее 20 минут. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте её. Если снова загорается индикатор и уровень охлаждающей жидкости будет достаточный, немедленно обратитесь за помощью. В новых поколениях Fabia на дисплее MAXI DOT может отображаться индикатор охлаждающей жидкости двигателя вместе с красным предупреждающим треугольником.
  • Синий. Охлаждающая жидкость двигателя холодная, двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры. Избегайте высоких нагрузок на двигатель.

Корректировка срока техобслуживания

Вам может потребоваться сброс сервисного интервала Skoda Fabia, если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, или иногда инженер забывает это сделать. Дальше описана процедура сброса напоминания то Skoda Fabia для Fabia Mk1 (1999-2007 годы выпуска), Mk2 (2007-2014) и текущего поколения, Mk3 (2015-настоящее время).

Сброс межсервисного интервала Skoda Fabia

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk1

Символ гаечного ключа отображается на информационной панели, указывая на необходимость межсервисного обслуживания. Индикатор километража или указатель дней уменьшается с шагом 100 км или дней до тех пор, пока не будет достигнут срок обслуживания.

Чтобы сбросить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте Кнопку сброса сервиса Skoda Fabia Mk1, расположенную рядом со спидометром.
  • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  • Отпустите кнопку сброса и нажмите её ещё раз, пока на дисплее не отобразится сервисный индикатор «InSP».
  • Поворачивайте кнопку сброса вправо до тех пор, пока не увидите индикатор «service _ _ _».
  • Наконец, нажмите кнопку сброса ещё раз, и сервисное напоминание теперь будет сброшено.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk2

Если требуется замена масла, на приборной панели в течение примерно 10 секунд отображается значок гаечного ключа и цифра 1. Значок времени, оставшегося до обслуживания, отображается вместе с оставшимися днями и километрами до следующего обслуживания. Цифра 2 отображается, когда требуется проверка.

Панель приборов автомобиля Skoda Fabia

Чтобы обнулить напоминание о прохождении ТО на Skoda Fabia Mk2:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «0.0».
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку «0.0».
  • Теперь нажмите «Кнопку режима отображения».

Вот и всё. Напоминание о прохождении ТО будет скинуто.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk3

Чтобы обнулить напоминание об интервале обслуживания:

Вот и всё. Напоминание о прохождении сервиса теперь сброшено.

Ехать только к официалам или на очень качественный сервис по акпп и dsg.
Перед заменой проводится диагностика шнурком.

Пользоваться авто нельзя.
Коробка в аварийке.
Брать эвакуатор.

Если заморгал индикатор коробки передач дсг 7, но без ключика.
Машина едет норм, рывков не каких нет. В чем дело?

Что это может быть:

По всей вероятности — умерло сцепление или мехатроник, смотря, какая ошибка светится.
Система оповещает о невозможности эксплуатировать автомобиль в текущем состоянии.

Чтобы разблокировать коробку, нужно снять пластик крышку вокруг рычага.
Он на защелках.
Тянуть вверх потихоньку. Можно поддеть чем нибудь.
Под ним справа от рычага жёлтый рычажок.
Нажимаете на него и удерживая внизу переключаете на нейтраль как обычно, можно на заведенной, без разницы. Буксировать можно 50 км на скорости 50.
Денис октавия 5 дсг 7.

3. На максидоте /приборной панели/ загорелась красная шестеренка и надпись: «Перегрев коробки передач.Остановитесь. Инициализация по эксплуатации.» Появляется после мороза в минус 25 или когда машина стояла больше суток.

Диагноз:
Накрылся мехатроник.
Клеммы и прочие танцы с бубном не помогут.
Эвакуатором на сервис.
Если машина еще на гарантии — замена у ОД бесплатно.
Перед тем как везти машину на сервис, проверьте предохранитель управления мехатроника. Номер 2 на 20 ампер.

Выглядит так, будто колёса проскальзывают и трешь резину.
При плавном наборе такого нет.
Ездить можно, но не комфортно.
Что это может быть.

Сцепление под замену.
Гарантийный случай.
По срокам, до 2-х недель

Подборки по теме:

36 комментариев

В аварийном 350 я бы не рисковал ехать, можно и добить. Эвакуатор и в сервис, как говорил Ivan это сцепа или мехатроник скорее всего, неправильная работа одного может убить другое.

Если замигал ключик и номер передачи, то большая доля вероятности, что мехатронику пришел конец, а именно он потек. Если остановиться и заглушить двиатель,то индикация пропадает, а через 10 мин снова проявится.
Движение продолжать можно и до дома вы доедете. Но дальнейшая эксплуатация авто без устранения неисправности недопустима и опасна.

Илья спасибо за полезное дополнение!

Во время движения гаснет номер передачи.а D горит,отпускаеш газ снова загорается,в чем причина кто знает?

В контактах. А вот где вопрос. В теории может что то в блоке управления но это Васей надо посмотреть. Хотя вряд ли. Я бы на питание индикаьрра поставил

Добрый день! Возвращался домой от родственников через 25 км начал моргать индикатор переключения передач на дисплее. Остановился заглушил, завел и поехал моргание пропало, но через 12 км опять началось, аварийный ключик ни разу не загорался. Ехать надо было еще 1100 км. деваться некуда было рискнул. В течение всей поездки индикатор переключения моргал и переставал после выкл. зажигания и появлялся вновь четко через 12,13 км. гаечный ключ ни разу так и не загорелся. Коробка работала четко на протяжении всего пути. Без дерганий, все передачи переключались плавно, вообщем работала хорошо как и до появления моргания. Так и доехал. Но, перед как отъезжать, машина стояла на земле несколько дней .Снег расстаял и машина забуксовала. Не без усилий вытащили, подкладывали под колеса материю. После поездки пока к машине не подходил,но уже ломаю голову что может быть? Сцепление уже менял когда была на гарантии. Знаю признаки когда выходит из строя. Может мехатрон или его насос, или может просто какой-нибудь глюк? Кто знает буду благодарен!

Ошибки EPC автомобилей Шкода

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

ошибки epc шкода

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Как сбросить счетчик то на Шкоде Фабия 2


Skoda Fabia впервые была выпущена в 1999 году, и снова обрела популярность, когда чешский автопроизводитель издал третье поколение в 2015 году. Благодаря высокой надёжности Fabia может обнаруживать неисправности и, когда неисправность обнаруживается компьютером автомобиля (ЭБУ), на приборной панели загорается световой индикатор. Чтобы убрать предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании, нужно выполнить несколько простых действий.

Машина Skoda Fabia

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Как происходит сброс сервисного интервала

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:

  • Включить зажигание.
  • Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
  • Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
  • Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Для выпускавшихся до 2015 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:

  • Регулятор сброса пробега прижать и держать около 15 секунд. Одновременно активировать зажигание.
  • Покрутить регулятор в правую сторону. На дисплее отобразится значение «15 000 километров».
  • Нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные успешно обнулились.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2013 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:

  • Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
  • Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
  • Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
  • Далее можно снова активировать зажигание.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:

Skoda Fabia 2013, двигатель бензиновый 1.л., 69 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Как сбросить счетчик то на Шкоде Фабия 2

Skoda Fabia, 2013

Как сбросить счетчик то на Шкоде Фабия 2

Skoda Fabia, 2008

Как сбросить счетчик то на Шкоде Фабия 2

Skoda Fabia, 2013

Как сбросить счетчик то на Шкоде Фабия 2

Skoda Fabia, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Если машина выпущена не позднее 2010 года, достаточно следовать следующей схеме:

  • С заглушенным мотором нажать на клавишу возле спидометра.
  • Удерживая кнопку включить зажигание.
  • Клавишу необходимо провернуть в правую сторону.
  • Когда данные сбросятся, выключить зажигание.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Видео для автомобилей до 2013 года выпуска:

Для моделей Fabia 3 New, начиная от 2014 года выпуска, сброс делается таким же способом, как описано выше. В машинах Skoda Фабия, начиная с 2011 года, при необходимости замены масла на дисплее появляется значок с ключом. Выполнение операции по сбросу сервисного интервала еще проще:

  • Зажать клавишу суточного пробега, расположенную справа.
  • Не отпуская клавиши повернуть ключ зажигания.
  • Отпустить кнопку суточного пробега.
  • Теперь нажать на левую клавишу, после этого ключ на экране должен исчезнуть.
  • Зажигание нужно выключить.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, необходимо пождать несколько минут. Затем снова поворачивают ключ зажигания и смотрят на дисплей. Если все получилось, значка на экране не будет.

Второй способ для авто с многофункциональным дисплеем, произведенных начиная от 2011 года:

  • С включенным зажиганием нажать на расположенную справа кнопку и не отпускать ее, пока не откроется основное меню.
  • Снова зажать ту же клавишу. Когда отобразится надпись «Setup», кнопку нужно отпустить и нажать на среднюю клавишу.
  • Теперь необходимо снова зажать первую кнопку на несколько секунд. Когда выделится строка «Сервисный интервал», отпустить.
  • Быстро нажать на вторую клавишу, после чего зажать первую.
  • Отпустить кнопку можно после того, как выделится надпись «Reset».
  • Для сброса нужно подтвердить действие нажатием на левую кнопку.
  • Зажигание выключить.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

В случае обнуления напоминаний на Шкоде Фабия 2, выпускавшейся с 2007 по 2014 годы, представленные выше методы, не подойдут. Порядок действий следующий:

  • Нужно зажать клавишу, используемую для стирания пробега.
  • Не отпуская кнопочку поставить ключ в зажигание.
  • Далее нужно отпустить стирание пробега и кликнуть на кнопку с изображением папки.
  • С экрана должен исчезнуть значок с ключом. Сразу после этого отключить зажигание и подождать, пока перестанет светиться дисплей.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Несложно сделать сброс данных на автомобилях Skoda Superb, начиная от 2008 года. Но сначала придется разобраться с расположением кнопок на многофункциональном руле. Справа находится колесико, с помощью которого выбираются пункты в меню. Также понадобится левый нижний переключатель с изображением стрелочки, его используют для перехода в раздел настроек. Интервал сбрасывается следующим образом:

  • Включить зажигание.
  • Зажать расположенный под рулем переключатель вниз и подождать, пока откроется главное меню.
  • Переключатели на руле будут использоваться, как стрелочки при навигации по меню.
  • Необходимо выбрать пункт «Настройки», затем перейти в раздел «ТО».
  • Далее нужно нажать на надпись «Обнуление», при появлении запроса на экране ответить «Да».

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Если установлен информационный ЖК-дисплей, необходимо заходить в меню, чтобы получить информацию о том, сколько километров осталось до ТО. Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки». Операция выполняется по той же схеме, что и на модели Фабия с ЖК-экраном.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Для модели Skoda Superb 2, выпускавшейся С 2008 по 2015 год, можно использовать два способа. Первый –использовать многофункциональный руль. Чтобы узнать порядок проведения операций, можно посмотреть представленную выше инструкцию для авто, произведенных в 2008 году и позже.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Второй способ – использовать кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей, если он входит в комплектацию. Далее представлена короткая инструкция:

  • Повернуть ключ зажигания.
  • Теперь необходимо найти в меню пункт «Настройки». Чтобы переключаться между пунктами меню, нажимают на верхнюю или нижнюю половину переключателя, находящегося справа. Эта кнопка используется вместо стрелочек для перемещения вверх или вниз.
  • Для входа необходимо выбрать пункт «Настройки», нажав на нижнюю клавишу слева.
  • Из открывшегося подменю нужно зайти в раздел «Сервис».
  • Выбрать пункт «Сброс» и нажать на нижний переключатель, расположенный слева.
  • Сделать повторный клик, чтобы очистить память ТО.
  • Отключить зажигание.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Корректировка срока техобслуживания

Вам может потребоваться сброс сервисного интервала Skoda Fabia, если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, или иногда инженер забывает это сделать. Дальше описана процедура сброса напоминания то Skoda Fabia для Fabia Mk1 (1999-2007 годы выпуска), Mk2 (2007-2014) и текущего поколения, Mk3 (2015-настоящее время).

Сброс межсервисного интервала Skoda Fabia

Порядок сброса сервисного интервала на Skoda Fabia

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk1

Символ гаечного ключа отображается на информационной панели, указывая на необходимость межсервисного обслуживания. Индикатор километража или указатель дней уменьшается с шагом 100 км или дней до тех пор, пока не будет достигнут срок обслуживания.

Чтобы сбросить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте Кнопку сброса сервиса Skoda Fabia Mk1, расположенную рядом со спидометром.
  • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  • Отпустите кнопку сброса и нажмите её ещё раз, пока на дисплее не отобразится сервисный индикатор «InSP».
  • Поворачивайте кнопку сброса вправо до тех пор, пока не увидите индикатор «service _ _ _».
  • Наконец, нажмите кнопку сброса ещё раз, и сервисное напоминание теперь будет сброшено.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk2

Если требуется замена масла, на приборной панели в течение примерно 10 секунд отображается значок гаечного ключа и цифра 1. Значок времени, оставшегося до обслуживания, отображается вместе с оставшимися днями и километрами до следующего обслуживания. Цифра 2 отображается, когда требуется проверка.

Панель приборов автомобиля Skoda Fabia

Кнопка сброса сервисного интервала на автомобиле Skoda Fabia

Чтобы обнулить напоминание о прохождении ТО на Skoda Fabia Mk2:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «0.0».
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку «0.0».
  • Теперь нажмите «Кнопку режима отображения».

Вот и всё. Напоминание о прохождении ТО будет скинуто.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk3

Чтобы обнулить напоминание об интервале обслуживания:

Вот и всё. Напоминание о прохождении сервиса теперь сброшено.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.

  • Если автомобиль выпущен после 2013 года, необходимо перед проведением манипуляций включить
  • Нужно все выключить, затем зажать клавишу «set», она находится справа.
  • Через несколько секунд включить зажигание
  • Отпустить кнопку.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции:

  • Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не откроется меню.
  • Быстро нажать на левую нижнюю клавишу.
  • Снова зажать правую кнопочку и держать до тех пор, пока не появится общение «Setup».
  • Затем произвести короткое нажатие на вторую клавишу.
  • Повторить действия из пункта 3. На экране должна отобразиться надпись «Service».
  • Снова выполнить пункты 4 и 5, дождаться, пока отобразится строка «Reset»
  • Нажать на нижнюю левую кнопку.
  • Отключить зажигание.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Как сбросить индикатор межсервисного интервала на Skoda Fabia


Skoda Fabia впервые была выпущена в 1999 году, и снова обрела популярность, когда чешский автопроизводитель издал третье поколение в 2015 году. Благодаря высокой надёжности Fabia может обнаруживать неисправности и, когда неисправность обнаруживается компьютером автомобиля (ЭБУ), на приборной панели загорается световой индикатор. Чтобы убрать предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании, нужно выполнить несколько простых действий.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Цвет индикатора/символа обычно указывает на то, насколько неотложной или опасной является неисправность. Синий и зелёный цвет просто указывают на то, что индикатор активен, жёлтый указывает на незначительную неисправность или на то, что требует внимания в ближайшее время, а красный, или особенно мигающий красный, указывает на неисправность, которая требует немедленного внимания.

Вот основные предупредительные световые индикаторы, символы, значения и соответствующие действия для Fabia первого поколения 1999-2007, второго поколения 2007-2013 (2014) и третьего поколения 2015 до настоящего времени – версии MPI, TSI и TDI.

Символ гаечного ключа

Появляется на панели приборов/дисплее MAXI DOT, когда требуется сервисное обслуживание или осмотр транспортного средства. Если вы обслуживаете свою Fabia самостоятельно, или если вы уже обслуживали её в салоне, но забыли сбросить напоминание об интервале обслуживания, читайте дальше, как сбросить напоминание.

Символы опасности и внимания (красный и жёлтый восклицательные знаки)

В новых моделях Skoda Fabia используются предупреждающие треугольники с восклицательным знаком для обозначения некоторых других сигналов. Если сигнальная лампа загорается и сопровождается красным треугольником, это указывает на опасность. Здесь требуются немедленные действия. Это может быть опасно для безопасности пассажиров и/или может привести к повреждению автомобиля. Жёлтый треугольник указывает на предупреждение и требует внимания как можно скорее.

Индикатор неисправности коробки передач (красный)

Шестерёнка с красным восклицательным знаком указывает на неисправность коробки передач/трансмиссии и отображается только на дисплее MAXI DOT. Если значок подсвечен красным треугольником опасности, вы можете обнаружить одно из двух предупреждений:

  • STOP VEHICLE GEARBOX OVERHEAT (Остановите перегрев автоматической коробки передач). Остановите автомобиль и выключите двигатель. Вы можете продолжить своё путешествие, как только погаснет световой индикатор интервала.
  • GEARBOX FAULTY WORKSHOP. Остановите автомобиль и выключите двигатель. Обратитесь за помощью, поскольку вы не можете продолжить своё путешествие.

Как сбросить индикатор межсервисного интервала на Skoda Fabia

Индикатор неисправности коробки передач (жёлтый)

  • GEARBOX OVERHEATED (Перегрев коробки передач). Вы можете продолжить поездку, но делать это нужно осторожно.
  • GEARBOX ERROR REV_ GEAR NOT AVAIL. Вы можете продолжить поездку. Задняя передача недоступна.
  • GEARBOX ERROR. Вы можете продолжить движение. Обратитесь за помощью к инженеру как можно скорее.

Предупредительный сигнал аккумулятора

Контрольная лампа генератора/аккумулятора загорится, когда будет обнаружена неисправность, и система не сможет его зарядить. Немедленно отключите все ненужные электроприборы, чтобы сэкономить электроэнергию. Если индикатор охлаждающей жидкости загорается одновременно с индикатором генератора, остановите автомобиль как можно скорее, выключите двигатель и не продолжайте движение, поскольку существует риск повреждения двигателя.

Предупреждение температуры/уровня охлаждающей жидкости

  • Красный. Охлаждающая жидкость двигателя Fabia слишком горячая или уровень слишком низкий. Остановите и выключите двигатель как можно скорее, и дайте ему остыть не менее 20 минут. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте её. Если снова загорается индикатор и уровень охлаждающей жидкости будет достаточный, немедленно обратитесь за помощью. В новых поколениях Fabia на дисплее MAXI DOT может отображаться индикатор охлаждающей жидкости двигателя вместе с красным предупреждающим треугольником.
  • Синий. Охлаждающая жидкость двигателя холодная, двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры. Избегайте высоких нагрузок на двигатель.

Корректировка срока техобслуживания

Вам может потребоваться сброс сервисного интервала Skoda Fabia, если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, или иногда инженер забывает это сделать. Дальше описана процедура сброса напоминания то Skoda Fabia для Fabia Mk1 (1999-2007 годы выпуска), Mk2 (2007-2014) и текущего поколения, Mk3 (2015-настоящее время).Как сбросить индикатор межсервисного интервала на Skoda Fabia

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk1

Символ гаечного ключа отображается на информационной панели, указывая на необходимость межсервисного обслуживания. Индикатор километража или указатель дней уменьшается с шагом 100 км или дней до тех пор, пока не будет достигнут срок обслуживания.

Чтобы сбросить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте Кнопку сброса сервиса Skoda Fabia Mk1, расположенную рядом со спидометром.
  • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  • Отпустите кнопку сброса и нажмите её ещё раз, пока на дисплее не отобразится сервисный индикатор «InSP».
  • Поворачивайте кнопку сброса вправо до тех пор, пока не увидите индикатор «service _ _ _».
  • Наконец, нажмите кнопку сброса ещё раз, и сервисное напоминание теперь будет сброшено.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk2

Если требуется замена масла, на приборной панели в течение примерно 10 секунд отображается значок гаечного ключа и цифра 1. Значок времени, оставшегося до обслуживания, отображается вместе с оставшимися днями и километрами до следующего обслуживания. Цифра 2 отображается, когда требуется проверка.Как сбросить индикатор межсервисного интервала на Skoda Fabia

Чтобы обнулить напоминание о прохождении ТО на Skoda Fabia Mk2:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «0.0».
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку «0.0».
  • Теперь нажмите «Кнопку режима отображения».

Вот и всё. Напоминание о прохождении ТО будет скинуто.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk3

Чтобы обнулить напоминание об интервале обслуживания:

Вот и всё. Напоминание о прохождении сервиса теперь сброшено.

Читайте также: