Шкода йети двери замена

Обновлено: 02.07.2024

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Бортовой журнал Skoda Yeti 1.8 (2012 г.)

Итак ноябрь 2017 года. У меня такая проблема, сегодня собрался до магазина, открыл машину брелком, доехал, сходил в магазин и о чудо двери правые передние и задние со штатного брелка не открываются как снаружи так изнутри, пипец. Кнопки стеклоподъемника правой стороны двух дверей тоже молчат не реагируют, машина превратилась типо в купе, работают в штатном режиме две двери левой стороны, передняя и задняя плюс крышка багажника. Ключем ЦЗ открывает две левых двери, правые не реагируют -заблокированы, самое интересное стеклоподъемники зеркало боковое правое и поворотник расположенный в зеркале молчат не признают признаков жизни.

Первое проверил предохранители-все целые.

Второй самый популярный диагноз- это пипец проводке в гофре между дверью и кузовом! Но как вскрыть обшивку дверей? заднюю правую вскрыл а перед правую мешает парприз при условии, что дверь заблокирована.

Третье причиной глюка который может быт это неисправность блока комфорта который отвечает за освещение в автомобиле, за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол. Стоит он кстати рядом с рулем под торпедой на Шкоде ( плоская прямоугольная коробка с 2-3 фишками). Все сухо,при включении при включении блок щелкал как ему и положено.

Вскрыли верхнюю часть обшивки подали принудительно питание на блок управления расположенный в двери. Все заработало. О мама мия! В последствии все открыли разобрали, окислился провод подающий питание на блока управления дверью.

Вскрытие показало, что предыдущий хозяин делал электрику передней правой двери т.к. жгут проводов был заизолируемый между передней дверью пассажира и стойкой авто. Отзывы показали что обрыв проводов между дверью на шкода -частое явление. Кстати осмотрел все двери, обрывов других нет. Нарушений оплетки проводов нет.

Вывод слабое место Шкода проводка в дверях. Немцы (чехи) в отличии от япошек не научились делать нормально по человечески проводку, за ними надо что то переделывать.

Шкода йети двери замена

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек - 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку - 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена салонных ручек на хромированные на Skoda Yeti

15223153307197637247685602256112.jpg

Покупать их можно прямо разборке и не парься, там они стоят по 500-700 руб. за штуку, чтобы сэкономить.

Замена тоже достаточно проста:

1) Вытаскиваем аккуратно вставку с кнопками (она на защёлках). Поддевать её лучше специальными пластиковыми лапками (съёмниками), которые можно заказать на алиэкспрессе или купить в автомагазине:

20180915_144109_1.jpg
MAV_3475-700x500.jpg

Вытаскивается заглушка без усилий, поэтому работать "лопатками" нужно без фанатизма, чтобы ничего не сломать. На фото видно сколько и где креплений у этих заглушек, так что поддевать её можно точечно и прямо между креплениями:


2) Отсоединяем разъём и откручиваем крепящий винт, для чего нам понадобится отвёртка под torx.

20180915_144115_1.jpg
20180915_144420_1.jpg


3) Теперь можно вынимать ручку вместе с корпусом, опять же лучше использовать пластиковый съёмник.

20180915_145138_1.jpg


4) Отсоединяем тросик от ручки, а провода от динамика и вуаля, ручка освобождена и её можно менять на новую.

20180915_145132_1.jpg


5) В обратном порядке подсоединяем всё к новой ручке (тросик, провода твиттера и разъём джойстика регулировки зеркал). Потом ставим ручку на место и прикручиваем её к двери автомобиля.

Замена батарейки в ключе Шкоды Йети

Илл. 8 Ключ без дистанционного управления/ключ с дистанционным управлением (радиоключ)
С автомобилем поставляют два ключа. В зависимости от исполнения, Ваш автомобиль может комплектоваться ключами без дистанционного управления (илл. 8А) или с дистанционным управлением (илл. 8В).
Внимание!

  • Выходя из автомобиля – даже на самое короткое время – всегда вынимайте ключ из замка зажигания. Это особенно важно, если в автомобиле остаются дети. Дети могут запустить двигатель или включить электрооборудование (например, электрические стеклоподъемники), что может привести к аварии и травмам!
  • Извлекайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля! Может внезапно сработать блокировка руля: опасность аварии!

Осторожно!

  • Каждый ключ содержит электронные элементы; поэтому оберегайте ключи от влаги и сильных механических воздействий.
  • Содержите бородку ключа в чистоте. Загрязнения (волокна ткани, пыль и т.д.) могут негативно отразиться на работе личинок замков и замка зажигания.

Примечание
Если Вы потеряли ключ, обратитесь в дилерское предприятие ŠKODA, где Вам предоставят запасной ключ. Если же Вашем запертом автомобиле остались вещи, которые Вам срочно необходимы, рекомендуем обратиться в службу техпомощи для аварийного отключения сигнализации.

Замена элемента питания в радиоключе

Илл. 9 Радиоключ: снятие крышки/извлечение элемента питания

В каждый радиоключ установлен элемент питания, расположенный под крышкой А (илл. 9). Если элемент питания разряжен, то при нажатии кнопки на радиоключе красная контрольная лампа (илл. 8 В) не мигает. Рекомендуем Вам заменять батарейку ключа на дилерском предприятии ŠKODA. Если Вы хотите самостоятельно заменить батарейку, поступайте следующим образом:

  • Откиньте бородку ключа.
  • Сдвиньте крышку отсека для батарейки большим пальцем или с помощью плоской отвертки в месте, показанном стрелками (1) (илл. 9).
  • Нажмите на батарейку вниз в месте, указанном стрелкой (2) и извлеките разряженную батарейку из ключа.
  • Вставьте новый элемент питания. Знак «+» на батарейке должен быть сверху. Правильная полярность указана на крышке батарейки.
Блокировка дверей (SAFE)

Система центрального замка оснащена самоблокировкой. Если Вы закрываете автомобиль снаружи, замки дверей запираются автоматически. Контрольная лампа в двери водителя быстро мигает около двух секунд, затем начинает мигать равномерно с более продолжительными интервалами. Двери не могут быть открыты за ручку ни изнутри, ни снаружи. Это усложняет попытки взлома автомобиля.
Функцию блокировки дверей (SAFE) можно отключить, заперев автомобиль два раза подряд в течение менее чем 2 секунд.
При отключении функции блокировки дверей (SAFE), контрольная лампа в двери водителя быстро мигает около 2 секунд, затем гаснет и через 30 секунд начинает мигать равномерно с более продолжительным интервалом.
При следующем отпирании и запирании автомобиля функция самоблокировки снова активируется.
Если автомобиль заперт, и функция самоблокировки отключена, Вы можете открыть автомобиль изнутри, потянув за ручку для отпирания одной из дверей. Если потянуть за внутреннюю ручку один раз, дверь отопрется. Если потянуть за внутреннюю ручку второй раз, дверь откроется.
Внимание!
Когда автомобиль заперт снаружи с включенной функцией блокировки дверей (SAFE), в салоне не должны оставаться люди (а также животные), потому что в этом случае ни двери, ни окна не могут быть открыты изнутри. Запертые двери в чрезвычайной ситуации осложняют спасателям проникновение внутрь автомобиля – опасно для жизни!
Примечание

Отпирание ключом

Направления поворота ключа для отпирания и запирания

Илл. 12 Направления поворота ключа для отпирания и запирания

Примечание

Если автомобиль оснащен охранной сигнализацией, после открытия двери Вы должны в течение 15 секунд вставить ключ и включить зажигание, чтобы отключить охранную сигнализацию. Если Вы в течение 15 секунд не включите зажигание, сработает тревожная сигнализация.

Запирание ключом

  • Поверните ключ в замке двери водителя против направления движения (положение запирания – В) (илл. 12).
  • Все двери и крышка багажного отсека запираются.
  • Выключаются плафоны освещения салона, срабатывающие от концевого выключателя двери.

Открытие и закрытие капота

Илл. 139 Стопорный рычаг капота/решетка радиатора: стопорный рычаг

Фиксация капота с помощью опоры

Илл. 140 Фиксация капота с помощью опоры
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности (!)

Открывание

  • Потянуть за стопорный рычаг под передней панелью (1) (илл. 139).
    Перед открыванием капота убедитесь, что рычаги стеклоочистителя не отведены от лобового стекла, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие а/м.
  • Нажмите на стопорный рычаг в направлении стрелки (2) (илл. 139), капот откроется.
  • Возьмитесь рукой за капот и поднимите его.
  • Извлеките опору капота (3) из крепления и зафиксируйте капот, для чего вставьте опору в предусмотренное для нее отверстие (4) (илл. 140).

Закрывание

  • Приподнимите капот, отсоедините опору капота. Закрепите опору в предусмотренном для нее креплении.
  • Опустите капот с высоты примерно 20 см, и дайте ему упасть в замок и закрыться самостоятельно – не нажимайте на капот для закрывания!
  • Проверьте, правильно ли закрыт капот.

Знаю, знаю, мой сайт по Октавии.
Тем не менее, решил разместить этот отчет у себя, с мотором 1.4 САХА.

Подготовка к разбору

Итак перед нами наш двигатель вид слева,т.е. исходное ваше положение для работы со стороны левого крыла. Шкив помпы спрятался за кронштейном на двигателе (Рисунок 1. Красная стрелка), его необходимо открутить для доступа ключа к винтам шкива, для этого откручиваем два винта как показано Желтыми стрелками. Итак кронштейн снят теперь надо разобраться со шлангами, т.к. они будут мешать доступу к шкиву помпы. Направление доступа к помпе показано зеленой стрелкой. Вот тут кто как хочет, я открутил два винта на расширительном бачке и снял верхний возвратный патрубок на нем, легче стало на 15% не более, поэтому решайте сами как лезть к шкиву.

Мой метод замены отличается от инструкции на VW Golf с таким же двигателем, но я считаю что он проще и менее трудозатратен. 1. Мы не сливаем антифриз, поясню почему когда дойдем до снятия помпы. 2. Мы не снимаем колесо и патрубок, потому что геометрически доступ к двигателю иначе. 3. Мы не снимаем ремень, и не фотографируем его положение, я это сделал за вас). 4. Фиксатор Шкива. Вот тут вопрос. У меня механика и я заблокировал коленвал включив передачу на коробке, этого было достаточно чтобы сорвать три винта на шкиву помпы.Что же касается автомата, тут я не знаю, но судя по записям форумов, ребята обошлись обычной большой отверткой и вставили ее между винтами шкива.

На рисунке 2 Оранжевая стрелка показывает расположение винтов на шкиве помпы. Но вот самый главный вопрос, моя трещетка вместе с переходником и головкой не захотела влезать между шкивом и стенкой моторного отсека.Маленькая трещетка с головкой на 10 тоже не спасла, т.к. имела люфт и не фиксировала головку Torx и она выпадала. Решение пришло неожиданно, я взял обычный накидной ключ на 10 вставил в него головку и зафиксировал ее изолентой. Сразу скажу что функция трещетки в данной процедуре оказалась не нужна ,т.к. после срыва винты откручивались руками.

Еще одна ремарка. Степень умираемости помпы у всех разная, у кого звук, у кого и звук и течь.Если помпа уже гонит антифриз через дренаж, брызги видны на капоте и на задней части двигателя. Так вот перед ремонтом необходимо сполоснуть место обрызгивания пролив водой (примерно бак 5л).

Итак шкив освобожден от ремня, выкручиваем по очереди винты на шкиве и снимаем его. За шкивом мы сразу увидим помпу, далее выкручиваем три болта ее фиксации. Месторасположение точно даст новая помпа, промазать не возможно. Итак мы добрались до места снятия помпы и отвечаем вопрос почему мы не сливаем антифриз с радиатора. Со слов моего товарища механика в движке есть два термостата, слить все не удастся в любом случае, и с двигателя потечет в любом случае, поэтому операция делается на холодном движке и слив идет прямо из отверстия помпы. Для ловли жидкости я купил 10 л тазик за 89 руб.Бортик его казался слегка большим, но влез под днище машины при помощи ноги и такой то матери.Получилось он расперся между дном машины и землей.Кульминационный момент, я сдергиваю помпу и из отверстия хлынула жижа, но к моему удивлению, все сохранилось, ни капли на полу, единственное обрызгало моторный отсек, но для этого я припас 2 ведра воды, пролил и все вернулось на свои места. Итак после снятия помпы все вытекло, а это 2.5 л антифриза.

Монтаж идет в обратном порядке. Сначала ставим помпу предварительно уложив рез прокладку в паз для нее. фиксируем на все винты и протягиваем.А вот далее начинается самое интересное.Необходимо установить шкив на вал помпы обратно.Поскольку мы стоим со стороны левого крыла наши ладони вывернуты наружу и не представляется возможным установить шкив и наживить болты, но для этого я изобрел метод установки шкива.

Шкода клуб Нижний Новгород

Проводка двери водителя

Всем добрый день!
Случилась такая неприятность - лопнули (не знаю, как правильнее написать, в общем, сломались) несколько проводов в жгуте водительской двери. Сначала дверь просто перестала закрываться от ЦЗ, потом перестало работать всё. После вскрытия обнаружилось, что около 5 проводов оборваны, на нескольких еще повреждена изоляция.
(собственно, на моей Йети имеется такая же проблема - пока только провода лопаются)
Решил снять весь жгут, частично заменить поврежденные провода, но нужны пины для разъема, который подключается к стойке. Собственно, в этом и вопрос, может кто сможет подсказать их номера? Знаю номера ремонтных проводов для разъема (1K0937702C): 000 979 025 E, 000 979 242 E, 000 979 026 E. Покупать сами ремонтные провода не очень хочется - дороговато выйдет.

И еще маленький вопрос: как вынуть пины из разъема? Бордовую штуковину я вынул, но они все равно не вытаскиваются((

Мне удалось вынуть с помощью двух скрепок канцелярских - эта проблема решилась!
По поводу пинов (наконечников) - по ссылке их нету (у меня в телефоне даже сохранена эта чудесная таблица), на немецком сайте нашел номера тех пинов, которые нужны - только они от мерседеса и стоят по 200-300 рублей штучка((((
Поэтому принял решение купить VAG-овские ремонтные провода. Сегодня заберу первую партию, начну вечером менять.

Если нужно, то могу что-то типа отчета с фото сделать.
Посмотрел какие разъемы и пины стоят в Йети - один-в-один как на Фабии.

Всем привет!
Закончилось восстановление проводки

Когда перестала функционировать электроника двери, иных мыслей, кроме как оборванные провода, не возникало. Когда удалось снять защитный кожух (как-то тяжко он снимается), мысли превратились в реальность - 6 проводов оборваны. Кстати, пока снимал его, все время машина щелкала замками - видимо контакт то был, то не был..
Так как прямо на машине отремонтировать качественно провода не представлялось возможности, то было принято решение снять весь жгут проводов и нести его домой.
Для этой цели была снята обшивка двери, моторчик стеклоподъемника, а его держатель (хз как правильно называется), откручен и сдвинут в сторону - так появилось место просунуть руку внутрь двери.
Далее отсоединяются все разъемы, внутри двери отщелкиваем крепление кожуха.. Дальше я с большими мучениями пропихнул кожух с разъемом внутрь двери, а потом вытащил весь жгут)))

Потом начался процесс поиска новых пинов, который не увенчался успехом (наиболее бюджетный вариант), поэтому пришлось купить ремонтные провода (около 300 руб/шт):

0.5 мм2), широкий пин
000 979 242 E - толстый провод (сечение

2 мм2), широкий пин
000 979 025 E - тонкий провод, узкий пин.

Чтобы вынуть поврежденный провод, нужно вытащить из разъема фиолетовый замок, а потом уже вытаскивать сам пин, предварительно сжав его "лапки". Для этой цели я использовал две скрепки!
Берем ремонтый провод, разрезаем пополам, вставляем в нужное место в разъеме, отрезаем старый провод так, чтобы можно было затем соединить старый провод с новым. Соединял я методом пайки, затем одевал термоусадку - место соединения проводов у меня находилось внутри двери, оно неподвижно, поэтому пайка развалиться не должна
Потом провода обматываем изолентой, в том числе и оригинальной тряпошной и получаем почти как было)))


Кстати, в разъем входит два провода одиннакового сечения и одного цвета - так как они у меня тоже сломались, то пришлось задействовать Elsa и тестер, чтобы понять, как их соединить.

Фото поврежденного провода (он в двух местах даже сломался):
Изображение

Фото разъема (ярко-желтые провода - это ремонтные):
Изображение

Фиолетовый замок разъема, без снятия которого пины не вынимаются:
Изображение

Место соединения проводов:
Изображение

Две главных помощницы:
Изображение

Установка жгута в дверь заняла 15 минут теперь вся электроника снова работает!
Еще надо не забыть сбросить ошибки!

Номенклатура ламп и процедура их замены на Skoda Yeti

замены ламп Шкода Йети


Автомобиль Шкода Йети выпускался в нескольких комплектациях довольно долгое время, с 2005 по 2018 годы, за это время модернизировался (рестайлинг 2013 г), соответственно, однозначного ответа о применяемости той или иной лампы зачастую не существует. Надежнее всего проверить тип лампы непосредственно на автомобиле, чтобы наверняка знать, какие выбрать на рынке или магазине.

Номенклатура ламп

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Ближнего и дальнего света:

  • H4 — с галогенными фарами, др;
  • D1S — с биксеноновыми фарами, др;
  • H7 — с галогенными фарами, пр;
  • D3S — с биксеноновыми фарами, пр.

Противотуманные фары:

  • H7 — др;
  • H8 — пр.

Передние и задние габариты:

  • W5W — др;
  • LED — с биксеноновыми фарами, пр.

Стоп-сигнал:

  • LED — комплектация со светодиодными фонарями;
  • P21W — с лампами накаливания.

Указатели поворотов:

Освещение номера, багажника, салона:

ДХО:

Замена ламп

Ближнего и дальнего света



  1. Снять соответствующую заглушку (А или В), повернув её против часовой стр.
  2. Взявшись за разъем с лампой, нажать вниз (по стр. 1), выщелкнув тем самым из фиксатора, затем вынуть из фары (по стр. 2).
  3. Заменить лампу на исправную в разъеме.
  4. Установить разъем с лампой в фаре, при этом фиксирующий выступ А (правый рис.) должен совместиться с соответствующей выемкой на фаре.
  5. Установить заглушку, повернув её против часовой до упора.

Замена лампы переднего габарита

  1. Снять заглушку.
  2. Потянув за держатель патрона лампы габарита (обозначено кружком) по направлению против хода автомобиля (по зеленой стрелке), вынуть патрон вместе с лампочкой из фары.
  3. Заменить лампу в патроне.
  4. Вставить патрон с лампой в фару до упора.

Оформление лицевой части Йети может существенно различаться, поэтому порядок действий будет в каждом случае иметь свои особенности. Самый простой вариант, с доступом к фаре из моторного отсека, показан на видео.

В более сложных случаях потребуется снятие деталей облицовки.


При наличии на декоративной решетке датчика паркассистента необходимо будет дополнительно отсоединить разъем.

  1. Снять накладку защитной решетки и саму решетку.
  2. Вытянуть фиксатор разъема датчика по стр. 1 и прижать по стр. 2.
  3. Удерживая в прижатом состоянии фиксатор, вытянуть сам разъем по стр. 3.

Демонтаж фары:

  1. Выкрутить винты А отверткой из набора бортинструмента.
  2. Слегка приподнять фару по стр. 1 и вынуть из проема облицовки по стр. 2.
  3. Отсоединить разъем от патрона лампы.
  4. Провернуть патрон по стр. 3 и вынуть патрон с лампочкой из фары.
  5. Заменить лампу в патроне.
  6. Собрать по обратной схеме.

Замена ламп заднего фонаря


Снятие фонаря:

  1. Открыть дверцу багажного отделения.
  2. Открутить 2 винта фонаря (расположение показано тонкими зелеными стрелками).
  3. Осторожно покачивая, вынуть фонарь из кузова по стр. 1.
  4. Прижав фиксаторы по направлению стр. 2, вынуть разъем по стр. 3.

Установка фонаря:

  1. Соединить фонарь с разъемом и проверить надежность фиксации.
  2. Поднести фонарь к кузову так, чтобы установочные пальцы фонаря совпали с соответствующими отверстиями на кузове.
  3. Затем плотно прижать фонарь к кузову и удерживая его так, завернуть винты крепления.
  4. Закрыть дверцу багажника.

Замена ламп фонаря:


  1. Выкрутить стопорный винт А.
  2. Отжать защелки (обозначены тонкими зелеными стрелками) и вынуть колодку ламп из фонаря.
  3. Перегоревшую лампу повернуть против часовой до упора и вынуть из патрона (лампы В) или просто вынуть, потянув на себя (лампы С).
  4. Исправную лампу вставить в патрон, повернуть по часовой до упора или просто вставить.
  5. Вставить колодку в фонарь и закрутить стопорный винт А.


  1. Отжать защелки (показаны тонкими зелеными стрелками) и вынуть колодку ламп из фонаря.
  2. Перегоревшую лампу повернуть вокруг своей оси против часовой и вынуть из патрона.
  3. Исправную лампу вставить в патрон, повернуть по часовой до упора.
  4. Вставить колодку в фонарь и прижать до защелкивания.

Еще способ снятия фонаря заднего хода.

Замена лампы освещения номера


  1. Открыть дверцу багажника.
  2. Нажать на плафон по стр 1.
  3. Вынуть плафон по стр. 2.
  4. Вынуть перегоревшую лампу из плафона по стр. 3.
  5. Установить новую лампу в плафон.
  6. Установить плафон против стр. 1 и плотно прижать до фиксации.
  7. Закрыть крышку багажника.

Итоги и выводы

Самостоятельная замена многих ламп на автомобиле Шкода Йети вполне доступна среднестатистическому водителю и, кроме комплекта бортового инструмента, специальных приспособлений, знаний и навыков не требует. Однако соблюдение общих правил выполнения работ (не касаться стеклянной колбы, в случае галогенной лампы, голыми руками, отключать электрооборудование и т. д.) все-таки необходимо.

Ремонт жгута проводов водительской двери шкода йети

И еще маленький вопрос: как вынуть пины из разъема? Бордовую штуковину я вынул, но они все равно не вытаскиваются((

Всем привет!
Закончилось восстановление проводки

Потом начался процесс поиска новых пинов, который не увенчался успехом (наиболее бюджетный вариант), поэтому пришлось купить ремонтные провода (около 300 руб/шт):

Фото поврежденного провода (он в двух местах даже сломался):

Фиолетовый замок разъема, без снятия которого пины не вынимаются:

Место соединения проводов:

Две главных помощницы:

Установка жгута в дверь заняла 15 минут теперь вся электроника снова работает!
Еще надо не забыть сбросить ошибки!

Обрыв проводов в жгуте передней двери Skoda Yeti

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 22

А чё не вариант выкусить преломление спаять и на термоусадку?

Отличный разбор двери. Сегодня сделал по вашему видео, прям как по мануалу. Большое спасибо 🙏

Одной рукой разобрал, шайтан однако.

Наружную обшивку двери не стали снимать?

@Кирилл Романовский У меня Golf Plus, там жгут снаружи весь, нужно наружную карту снимать. Внутреннюю обшивку снял, оказалось зря, можно было даже не трогать.

Ну и говно эти шкоды. Провода из макарон сделаны что ли? На японце специально запаришься ломать их

спасибо за видос!

Дружище спасибо. Буду тем же самым заниматься скоро.

качество сьемки ни в красную армию

знакомая тема. на йети еще на сталкивался 2018г. но opel zafira b. проблема на задних дверях 1:1. при первом ремонте просто обмотал изолентой,хватило на 1год. второй ремонт уже был с паяльником и термоусадкой. решить эту проблему проще и навсегда, добавил в все гофры обильно салидол и промасировав >

Скажите мне пожалуйста, сегодня водителская дверь заблокировался и снаружи и изнутри не открывается. Остальные двери нормально открывается. Что мне делать в первую очередь

У меня Yeti 2014г. и гофра уже стоит, такая же как он себе новую поставил.

Подскажите пожалуйста, как правильно снять резиновий чехол двери со сторони фишки не отломав защелку, бо никак не могу понять?!

какое говно эта ети

Может проще было бы дверь снять и делать на столе ?

Блиннн, а старой гофры после замены ни у кого не завалялось?

почему выбрали номер гофры 5NO 959 843 B (гофрированный чехол, дверь), а не 1KO 959 843 C (гофрированный чехол с каркасом)?

Другого варианта не было, либо старого образца, либо нового.

у меня не пашет стеклоподемники с клавиш на двери что за Х

И ещё вопросик. Я так понимаю гофра уже с рестайленгового Йети?

Павел Леднев сматывать изолентой не надо в одну колбаску, смотанные провода создадут излишние напряжение.

Кирилл Романовский то есть проводам придана дополнительная изоляция в месте изгиба и теперь, как мне кажется, место изгиба сменилось в разные стороны.

Александр Рябухин распиновал из колодки провода и одевал термоусадку

Василий Маров Кондей была ежегодная проблема после первой заправки, и справил просто внимательный мастер, после заправки клапан не закрывался на трубке заправочной, мастер тыкнул ручкой как в Авто нипель и всё проблема решена.

Джон Сноу а это ведро стоит полтора лимона , мажет лучше вольво б у покупать за такие деньги ?

Поддерживаю. 110т.км проблемы только со жгутом и кондей течёт каждый год. подвеску поменял. люк сам чинил.

Обрыв проводов в жгуте передней двери Skoda Yeti

Показать панель управления

Комментарии • 22

А чё не вариант выкусить преломление спаять и на термоусадку?

Отличный разбор двери. Сегодня сделал по вашему видео, прям как по мануалу. Большое спасибо 🙏

Одной рукой разобрал, шайтан однако.

Наружную обшивку двери не стали снимать?

@Кирилл Романовский У меня Golf Plus, там жгут снаружи весь, нужно наружную карту снимать. Внутреннюю обшивку снял, оказалось зря, можно было даже не трогать.

Ну и говно эти шкоды. Провода из макарон сделаны что ли? На японце специально запаришься ломать их

спасибо за видос!

Дружище спасибо. Буду тем же самым заниматься скоро.

качество сьемки ни в красную армию

знакомая тема. на йети еще на сталкивался 2018г. но opel zafira b. проблема на задних дверях 1:1. при первом ремонте просто обмотал изолентой,хватило на 1год. второй ремонт уже был с паяльником и термоусадкой. решить эту проблему проще и навсегда, добавил в все гофры обильно салидол и промасировав >

Скажите мне пожалуйста, сегодня водителская дверь заблокировался и снаружи и изнутри не открывается. Остальные двери нормально открывается. Что мне делать в первую очередь

У меня Yeti 2014г. и гофра уже стоит, такая же как он себе новую поставил.

Подскажите пожалуйста, как правильно снять резиновий чехол двери со сторони фишки не отломав защелку, бо никак не могу понять?!

какое говно эта ети

Может проще было бы дверь снять и делать на столе ?

Блиннн, а старой гофры после замены ни у кого не завалялось?

почему выбрали номер гофры 5NO 959 843 B (гофрированный чехол, дверь), а не 1KO 959 843 C (гофрированный чехол с каркасом)?

Другого варианта не было, либо старого образца, либо нового.

у меня не пашет стеклоподемники с клавиш на двери что за Х

И ещё вопросик. Я так понимаю гофра уже с рестайленгового Йети?

Павел Леднев сматывать изолентой не надо в одну колбаску, смотанные провода создадут излишние напряжение.

Кирилл Романовский то есть проводам придана дополнительная изоляция в месте изгиба и теперь, как мне кажется, место изгиба сменилось в разные стороны.

Александр Рябухин распиновал из колодки провода и одевал термоусадку

Василий Маров Кондей была ежегодная проблема после первой заправки, и справил просто внимательный мастер, после заправки клапан не закрывался на трубке заправочной, мастер тыкнул ручкой как в Авто нипель и всё проблема решена.

Джон Сноу а это ведро стоит полтора лимона , мажет лучше вольво б у покупать за такие деньги ?

Поддерживаю. 110т.км проблемы только со жгутом и кондей течёт каждый год. подвеску поменял. люк сам чинил.

Читайте также: