Замена сальника распредвала на вольво 940

Обновлено: 06.07.2024

Как заменить сальник распредвала на Вольво S80, XC90 самостоятельно?

Как заменить сальник распредвала на Вольво

Ремонт

Очень часто мы даже и не подозреваем о необходимости замены какой-либо детали в автомобиле. Однако все со временем изнашивается и выходит из строя. Некоторые поломки найти довольно легко – из-за них машина попросту перестает работать. Другие же, на первый взгляд, кажутся некритичными, и обнаружить их можно, только специально обследуя рабочие узлы автомобиля.

В то же время, эти поломки несут потенциальную угрозу другим частям конструкции.

Содержание статьи:

Когда стоит заменить сальник распредвала на Вольво?

Износ сальника распредвала на автомобилях Volvo – из разряда «малозаметных» поломок, потому что узнать, что сальник не выполняет возложенных на него функций, можно, лишь открыв капот машины и внимательно осмотрев двигатель. Согласитесь, не часто мы это делаем в ходе повседневной эксплуатации, да и не всегда можно сразу понять, что дело в сальнике.

Сальники служат для того, чтобы герметизировать зазоры между деталями автомобиля. В случае распредвала, сальник одевается на вал, и препятствует вытеканию моторного масла через зазор между валом и стенкой картера.

Как проверить, исправен ли сальник?

  • Откройте капот Вашего автомобиля и внимательно осмотрите двигатель. Если он чист, никаких следов масла в непредназначенных для него местах не наблюдается – нет поводов для беспокойства.
  • Впрочем, для перестраховки, можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ и осмотреть картер непосредственно вокруг распредвала – при небольшой выработке сальника там можно найти масляную «сырость».
  • Часто при неисправном сальнике следы масла можно найти и на ремне ГРМ.
  • Если, даже не снимая верхней крышки ремня ГРМ, вы увидели на двигателе масло – это однозначный сигнал к замене сальника.

zamena_salnika_na_volvo

Конечно, масляные следы на картере могут возникнуть и после неаккуратной замены масла. Но мы в нашей статье будем считать, что масло заливалось аккуратно и двигатель Вашего Volvo чист. Потому как на грязном двигателе сложно различить что-то наверняка.

Итак, подведем некоторые итоги.

Основные признаки необходимости замены сальника распредвала

  • Следы масла на картере в районе крышки ремня ГРМ, шкива помпы.
  • Следы масла на картере вокруг распредвала (если явных следов в предыдущем пункте нет).
  • Следы масла на ремне ГРМ.

Перейдем непосредственно к вопросу замены.

Как заменить сальник распредвала на Вольво своими руками?

  1. Ключ на 10 мм. Лучше всего, если это будет накидной, с храповым механизмом.
  2. Ключ на 12 мм. Здесь, по большому счету, не важно какой.
  3. Звездообразная отвертка TORX T25 (обычно, есть в любом нормальном наборе инструментов).
  4. Гвоздь или любой другой металлический стержень диаметром не более 3 мм.
  5. Оправка для запрессовки сальника или подходящая по диаметру головка.

Важно! Перед началом ремонта снимите клеммы с аккумуляторной батареи!

Теперь можно приступать к ремонту.

Если Вы посмотрите на верхнюю крышку ремня привода ГРМ, то увидите, что нормальный доступ к тому, что скрывается под ней, перекрывает вентилятор охлаждения. Следовательно, его нужно снять прежде всего.

Вот, собственно, и все.

Все детали устанавливаются на свои места в обратном порядке.

Сборка производиться в обратной последовательности

Важно! После установки шестерни привода распредвала, проверьте, чтобы риски (либо метки, которые вы оставили) точно совпадали! В противном случае – ремень установлен неправильно.

Вольвоклуб Auto4life.RU

как я избавился от масла в районе ремня ГРМ b4184s2

как я избавился от масла в районе ремня ГРМ b4184s2

Так это засада была в муфте или сальниках?

Это ты брал их на понт или на самом деле можно сальники поставить криво? Я в том смысле, что если сальники ставил лично я, то это бы назвалось "криво", а если квалифицированные механики?

и это было причиной или просто раз уж заменили, то пусть будет?

Чем дальше читаю, тем больше думаю: или я полный идиот, или у тебя криворукие механики! Ремень-то вспомогательных агрегатов как можно криво поставить. Я худею!

Это ты брал их на понт или на самом деле можно сальники поставить криво? Я в том смысле, что если сальники ставил лично я, то это бы назвалось "криво", а если квалифицированные механики?
ответ:
Во первых данная марка автомобиля ремонтировалась там в первый раз и риск не верной установки у них все таки был. Во вторых заехав в другой сервис мне сказали что поставить сальники не так как надо можно.

и это было причиной или просто раз уж заменили, то пусть будет?
ответ:
После замены прокладки намасленном насосе, масло брызгать перестало. Но постаяв несколько дней во дворе я заметил стек масла с муфты и капли под ней.

Чем дальше читаю, тем больше думаю: или я полный идиот, или у тебя криворукие механики! Ремень-то вспомогательных агрегатов как можно криво поставить. Я худею!
ответ:
Можно. ))) не обязательно иметь кривые руки, достаточно слабой памяти)))

Значит всё таки криворукие механики.
ответ:
У новой муфты отсутствовала метка. При сравнении они оказались немножко не одинаковые. Мастер сразу предупредил что меняет такое в первый раз. При повторной настрой, которая заняла не более часа все стало на свои места))

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:

Комментарий :Из моих наблюдений: масло попадает на край ремня после стикает на шкивы и они становятся влажными и скользкими. Возможность проскользнуть ремню вполне вероятно, а это уже другая история. Приведя данный аргумент в сервисе мне предоставили бесплатную мойку на время выяснения причин течи.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

Начал и я избавляться от масла. В планах сменить сальники на распредвалах и коленвале со стороны ремня.
Сегодня за полдня добрался только до большого шкива на коленвале, все заржавело, вероятно, когда последний раз меняли ГРМ, не снимали этот шкив.
Открутил 4 маленьких болта, предстоит борьба с гайкой на 30)
Изображение

Подушка откручиваться моей головкой отказалась принципиально, пришлось гнать на велосипеде в магазин за новой. Нужна с большой дырой посередине, либо глубокая, чтобы шпильки пролезали внутрь.
А вот на муфте метки действительно не оказалось:
Изображение

Изображение

Еще был в шоке, что у меня натяжитель ГРМ ручной, а не автоматический, но оказалось, что так и должно быть.

Добавлено спустя 1 день 19 минут 8 секунд:
Продолжаю развлекаться:
даже после изготовления из "съемника амортизаторов" совершенного фиксатора шква коленвала

(ручка после поворота упирается в опору двигателя и держит шкив)
открутить центральную гайку опять не удалось, беда просто.
Решил снимать ремень без снятия шкива.
Ослабил болты крепления шкива выпускного вала и болт (Т55) крепления муфты cvvt. Это лучше сделать, пока еще ремень не снят.
Зафиксировал валы:

Снял опору, а потом и крепление опоры двигателя:
Изображение

(нужно выкрутить одну из шпилек, иначе не добраться до болта)
По натяжителю ремня видно, что температура воздуха выше 20 градусов:
Изображение

Наконец, выровнял в последний раз валы по меткам, снял ремень, шкивы, ролики и внутреннюю пластиковую крышку:
Изображение

Выковырял сальники, вычистил посадочное место, намазал новые сальники маслом, они без проблем сели под нажимом пальцами (забыл сделать фото).
Дальше была нуднейшая очистка всего свинства от масла. Не запускайте это дело, меняйте сразу, как увидите следы.
Есть подозрение, что травили не только сальники распредвалов, но есть и источник масла внизу. Увы, что-то надо делать с гайкой.

Замена сальников распредвала Volvo 940

Замена сальников распредвала Volvo 940 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена сальников распредвала Volvo 940 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo 940.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальников распредвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo 940 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo 940

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo 940 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: