Шкода йети комплектация актив что входит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Комплектация Skoda Yeti

Шкода Йети – один из самых популярных на территории России. Производителю удалось добиться подобного относительно низкой стоимостью автомобиля. Представлена машина на территории нашей страны в 3 комплектациях:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style

Авто

Отличаются автомобили не только комфортом, оснащением дополнительными вспомогательными системами. Но устанавливаемыми трансмиссиями, двигателями. От этого стоимость зависит в первую очередь:

Наименование комплектацииДвигатель и трансмиссияРасход топлива на 100 км путиСтоимость, рублей
Active1.5 MPI 110 л.с., 5-ступ МТ 6.9 л1 069 999
1.6 MPI 110 л.с., 5-ступ АКПП7.1 л1 129 000
Ambition1.4 TSI 125 л.с., 6-ступ5.8 л1 218 000
1.4 TSI 125 л.с., DSG5.8 л1 258 000
1.8 TSI 152 л.с., DSG8 л1 394 000
Style1.4 TSI 125 л.с., роботизированная коробка5.8 л1 333 000
1.8 TSI, 4×48 л1 469 000

Комплектация Active

Дана комплектация Skoda Yeti достаточно удобна, комфортна. Присутствует множество опций, делающих эксплуатацию комфортабельной. В первую очередь при внешнем осмотре в вечернее время, при включенном головном свете, бросается в глаза галогеновый свет. Управление удобно благодаря продуманной системе зеркал заднего вида. Они характеризуются параметрами:

  • окраской в цвет кузова автомобиля;
  • электрический подогрев и привод (последнее особенно важно в городе, при парковке).

Присутствуют указатели поворота на самих боковых зеркалах. Ручки дверей автомобиля покрашены в цвет кузова. Имеется обогрев заднего стекла (присутствует опция во всех комплектациях). Теплозащитное остекление. Имеются дополнительные аксессуары:

  • рейлинги;
  • задние брызговики и дворники.

Рулевая система, центральная панель оснащена следующим:

  • возможностью настройки рулевой колонки – при необходимости можно выставить почти любой удобный угол (присутствует телескопическая регулировка);
  • датчик наружной температуры воздуха.

Обивка салона выполнена из обычной ткани. Передние сиденья можно отрегулировать по высоте. Присутствуют специальные механизмы. Стоит отметить, что использование регулировки следует воспользоваться специальным механизмом. Спинки передних сидений снабжаются специальными карманами. Присутствует центральный замок с дистанционным управлением. Автоматические электрические стеклоподъемники присутствуют только спереди.

Авто

Проектировщики продумали эксплуатацию в зимнее время. Присутствует обогрев форсунок омывателя. Что особенно важно. Не возникает каких-либо проблем с очисткой ветрового стекла в зимнее время. Установлено дополнительное оборудование салона:

  • «пакет курильщика» (дополнительные пепельницы в дверях салона);
  • перчаточный ящик – снабжается дополнительным охлаждением;
  • разъем для подключения электропитания.

Присутствуют активные системы безопасности. В перечень входит:

  • подушка безопасности фронтальная: со стороны водителя и пассажира;
  • airbag снабженный функцией диактивации.

Как и большинство современных автомобилей Skoda Yeti снабжается специальным креплением isofix для детских кресел на заднем сиденье. Установлен дополнительный стоп-сигнал. Имеются и специальные электронные системы управления. В стандартный перечень таковых входит следующее:

  • ABS;
  • система контроля устойчивости на скользкой дороге;
  • TSC (система, предотвращающая буксовку автомобиля).

Снабжен автомобиль микроклиматом – кондиционером. В то же время отсутствует двухзонный климат-контроль – имеющийся в других, более дорогостоящих комплектациях. Имеется аудиоподготовка. Она включает в себя радиоприемник и 4 динамика. Из недостатков стоит отметить, что запасное колесо не является полноразмерным.

Комплектация Ambition

Данная модификация существенно не отличается от Active своей ценой и параметрами. Но некоторые различия все же присутствуют. Безопасность относительно более дешевой версии не улучшилась существенно. Присутствует:

  • ABS;
  • подушки безопасности фронтальные и боковые водителя, переднего пассажира.

Причем система ESP отсутствует. Важно лишь отметить, что возможна установка дополнительного пакета стоимостью примерно 50 тыс. рублей. В него входит:

  • задние airbag;
  • подушки-шторки – спереди и сзади;
  • airbag защищающая колени водителя.

Авто

Какие-либо другие опции, повышающие безопасность водителя, попросту отсутствуют. Это касается и штатного парктроника, других моментов. В то же время комфорт водителя в Ambition существенно улучшен. Присутствует:

  • климатическая установка и бортовой компьютер;
  • штатная аудиоподготовка;
  • усилитель руля, центральный замок;
  • подогрев сидений.

В остальном автомобиль в данной комплектации аналогичен более дешевой версии. Задние стеклоподъемники также могут быть установлены. Но необходимо приобретать дополнительный пакет опций. Цена его составит примерно 30 тыс. рублей.

Комплектация Style

  • присутствует TCS – система предотвращающая пробуксовку автомобиля;
  • круиз-контроль – особенно удобен при поездках на дальнюю дистанцию;
  • наличие динамических поворотников;
  • двухзонный климат-контроль.

Ещё одним важным плюсом является наличие цветного ЖК-монитора. Зеркала заднего вида снабжаются специальными противосолнчными козырьками. Присутствует шторка багажного отделения, датчик дождя. Переключение ближнего и дальнего света происходит полностью автоматически. Участие водителя не требуется. Как и во всех остальных комплектациях, запасное колесо не является полноразмерным.

Стоимость автомобиля больше всего зависит от трансмиссии, а также установленного двигателя. Дороже всего обходятся модификации с коробкой автомат, а также полноприводные. Колесная формула 4×4 существенно увеличивает цену.

Выбираем комплектацию Skoda Yeti: вагон желаний

От количества плюсиков в обширном прайс-листе рябит в глазах. С наскока такую грамоту не одолеешь — сначала расставим базовые приоритеты.

Тип кузова один — универсал, но предлагают его в двух исполнениях — обычном и «Аутдор». Последний выглядит более внедорожным благодаря элементам из неокрашенного пластика. Начинка у обеих версий идентична — как и цена комплектаций. О вкусах не спорят, но нам приглянулся «Аутдор».

Двигателей четыре на выбор, однако всё зависит от типа привода. Самые мощные — 152-сильный бензиновый 1,8 TSI и дизельный 2,0 TDI с отдачей в 140 л.с. — устанавливают на машины с шильдиком 4×4. В придачу покупатель получает роботизированную 6-ступенчатую коробку DSG с «мокрыми» сцеплениями. Моноприводные модификации довольствуются моторами 1,2 TSI (105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.): помимо семискоростной DSG на младший мотор можно заказать и 6-ступенчатую «механику».

Несмотря на полный привод с межосевой муфтой «Халдекс», настоящим вездеходом «Йети» не выглядит. А ради случайных встреч с бездорожьем платить за лишние шестеренки мы не будем. Да и дорожный налог на мощные двигатели заставляет задуматься. Так что мы голосуем за привод на одну ось: для городских джунглей этого вполне достаточно. А вот «автомат» в городе вещь незаменимая. В дальних же поездках неплохо иметь запас мощности. Вырисовывается единственное подходящее сочетание — мотор 1,4 TSI (122 л.с.) с DSG.

Теперь о комплектациях. Их три: «Эктив», «Эмбишн» и «Элеганс» (добавление слова «Аутдор» свидетельствует лишь об ином внешнем оформлении). К каждой можно докупить соответствующие пакеты («дизайн», «безопасность» или функциональный), а также отдельные опции. Такая схема позволяет приблизить будущую покупку к идеалу (как по оснащению, так и по цене), однако требует от клиента усидчивости и аналитического склада ума.

Выбранное нами сочетание двигателя и трансмиссии доступно в исполнениях «Эмбишн» (849 000 рублей) и «Элеганс» (909 000). Чтобы определить более выгодный вариант, попробуем дооснастить младшую комплектацию до уровня старшей. Далеко ходить не надо: всё недостающее, вплоть до незаменимого зимой электрообогрева ветрового стекла, предусмотрено за 34 400 рублей. Из полезного за бортом остаются шторки безопасности и противотуманные фары с функцией освещения поворотов, зато экономия составляет 25 600 рублей. Остается добавить противоугонную систему за 26 900 рублей. От серьезных покушений она вряд ли спасет (а что от них вообще поможет?), но от хулиганья защитит наверняка. А вот за окраску металликом на сей раз доплачивать не будем — уж больно к лицу «Йети» базовый белый цвет.

Разумеется, наш рецепт не догма. Можно поиграться с оформлением салона, выбрать колер крыши, дизайн колес и прочее. Мы же попытались показать алгоритм выбора — надеемся, это поможет вам скомпоновать единственный и неповторимый собственный автомобиль.

Перечень стандартного оборудования

«Эктив/Эктив Аутдор»: антиблокировочная система, система стабилизации, кондиционер, ЭУР, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые электрозеркала с обогревом, иммобилайзер, ДХО, передние противотуманные фары, радиоподготовка (четыре динамика, антенна), обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла, стальные колеса размером 16 дюймов.

«Эмбишн/Эмбишн Аутдор»: дополнительно к «Эктив/Эктив Аутдор» — передние сиденья с подогревом, боковые подушки безопасности спереди, радио «Свинг» (2DIN, CD/MP3, восемь динамиков), бортовой компьютер, литые диски размером 16 дюймов.

«Элеганс/Элеганс Аутдор»: дополнительно к «Эмбишн/Эмбишн Аутдор» — двухзонный климат-контроль, трехспицевое кожаное рулевое колесо, задние электростеклоподъемники, шторки безопасности, радио «Болеро» (2DIN, CD-чейнджер, MP3, восемь динамиков), передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов, многофункциональный дисплей, литые диски размером 17 дюймов.

Яна ВАЗИМОВА, старший менеджер отдела продаж «АвтоСпецЦентра»

У автомобиля много поклонников разных возрастов, а обновленный «Йети» изрядно увеличил аудиторию. Свежий дизайн сделал машину более стильной и взрослой. При этом, как и прежде, она гармонично сочетает динамику, экономичность, комфорт и безопасность. Нынешняя «Шкода-Йети» опережает конкурентов по количеству доступных двигателей и набору опций.

Редакция благодарит «АвтоСпецЦентр» (Москва, улица Обручева), официального дилера «Шкода», за помощь в подготовке материала.

Skoda Yeti Active

  • Фото в цвете Skoda Yeti Белый (Pure White)

И практичный, и симпатичный, и комфортабельный, и экономичный, и проходимый – все это Skoda Yeti! Ведь не просто так эта чешская модель получила титул «Семейный автомобиль года» по версии всемирно известного журнала Top Gear.

Есть версии как с передним, так и с полным приводом. Двигатели – 1.4 литра мощностью 125 л.с., 1.6 литра мощностью 110 л.с. и 1.8 литра мощностью 152 л.с. Коробки переключения передач: механическая, автоматическая, автоматическая с двойным сцеплением, роботизированная DSG.

Галерея

Фотография экстерьера автомобиля Skoda Yeti
Фотография экстерьера автомобиля Skoda Yeti
Фотография экстерьера автомобиля Skoda Yeti
Фотография экстерьера автомобиля Skoda Yeti
Фотография экстерьера автомобиля Skoda Yeti
Фотография экстерьера автомобиля Skoda Yeti
Фотография экстерьера автомобиля Skoda Yeti
Фотография экстерьера автомобиля Skoda Yeti

Фотография интерьера автомобиля Skoda Yeti
Фотография интерьера автомобиля Skoda Yeti
Фотография интерьера автомобиля Skoda Yeti
Фотография интерьера автомобиля Skoda Yeti
Фотография интерьера автомобиля Skoda Yeti
Фотография интерьера автомобиля Skoda Yeti
Фотография интерьера автомобиля Skoda Yeti
Фотография интерьера автомобиля Skoda Yeti

Особенности модели

Пять звезд за уровень безопасности

По результатам серии независимых краш-тестов по версии европейского агентства Euro NCAP, кроссовер Шкода Йети удостоился максимальной оценки в пять звезд. Автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир – 92%, пассажир-ребенок – 78%, пешеход – 46%, устройства обеспечения безопасности – 71%. Показатель в категории «водитель или взрослый пассажир» в 92% стал одним из самых высоких в классе. Чешский внедорожник обошел такие модели, как Peugeot 3008/5008 (86%), BMW X1 (90%), Kia Sportage (90%), Hyundai Tucson (86%), Nissan X Trail (86%).

Невероятные возможности трансформации салона

Кроссовер удостоился от журнала Top Gear Magazine звания «Семейный автомобиль года» в том числе благодаря невероятной практичности модели, достигаемой за счет уникальной системы трансформации салона. Второй ряд сидений здесь разделен не на две части, как это реализовано у всех остальных автомобилей, а на три. Благодаря этому у вас появляется гораздо больше способов оптимизации внутреннего пространства. Например, среднее заднее сиденье можно полностью убрать, а крайние сдвинуть к центру, создав, таким образом, дополнительное пространство для двух задних пассажиров.

Автоматический ассистент парковки

На борту имеется крайне удобная опция – автоматический ассистент парковки. Нажмите на кнопку, и система начнет искать подходящее парковочное место. Как только место будет найдено, включите заднюю передачу, и ассистент приступит к процессу парковки, самостоятельно вращая рулевое колесо. Вам останется лишь следить за скоростью движения. Хотя система и работает практически полностью самостоятельно, вы все же можете наблюдать за процессом – для этого на ручке двери багажного отделения установлена камера заднего вида, изображение с которой выводится на центральный дисплей.

Обновленный Skoda Yeti: цены, комплектации, конкуренты


Обновления Шкоды Йети, напомним, коснулись в основном внешности кроссовера. Радикально изменилась прежде всего головная оптика: основные блок-фары стали более крупными и «гранеными» (в стиле новых Octavia и Superb), тогда как от круглых дополнительных фар чехи отказались вовсе, лишив Yeti, на наш взгляд, толики оригинальности.

Skoda Yeti 2014

Помимо светотехники, шкодовские дизайнеры подретушировали радиаторную решетку, а также разработали два вида пластикового «обвеса»: обычный и «внедорожный» под названием Outdoor. Основное отличие последнего – дизайн переднего бампера плюс некрашеные пороги и боковые молдинги. При этом по геометрической проходимости «внедорожный» Yeti визуально не отличается от «городского»: по крайней мере, углы въезда и съезда остаются неизменными.

Skoda Yeti Outdoor 2014

Двигатели и коробки передач на чешском кроссовере остались прежними, но количество вариантов их комбинаций увеличилось. Правда, только для европейцев. Россиянам придется довольствоваться тем же набором агрегатов, что был у старого Йети.

Skoda Yeti 2014: интерьер

Базовый Skoda Yeti в рестайлинговой версии стоит в нашей стране 729 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль в «городском» исполнении с мотором 1.2 TSI, 105 л. с. и механической коробкой передач в комплектации Active. В стандартную комплектацию входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, регулируемые по высоте передние сиденья, центральный замок, передние электростеклоподъемники, система трансформации салона VarioFlex, боковые зеркала заднего вида с электроподогревом, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

Доплата за версию Outdoor составляет 10 000 рублей, за роботизированную коробку передач DSG-7 – 60 000 рублей. В придачу к «роботу» устанавливаются ESP и электронный ассистент подъема в гору.

Skoda Yeti 2014

Автомобили с мотором 1.4 TSI, 122 л. с., оснащаются исключительно коробками DSG, а базовой для них является не начальная комплектация Active, а «средняя» Ambition. Стоят такие Йети от 879 000 рублей.

Максимальная же цена 1.4-литрового Yeti составляет 950 000 рублей. В такую сумму оценивается автомобиль в топовой комплектации Elegance с пакетом Outdoor. В стандартном оснащении – двухзонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, 6 подушек безопасности, аудиосистема с 8 динамиками, литые 17-дюймовые диски.


Полный привод на обновленном чешском кроссовере становится доступен только по цене свыше миллиона рублей. Базовый Yeti 4x4 стоит 1 029 000 рублей. Мотор – бензиновый 1.8 TSI, 152 л. с., КПП – только DSG-6, комплектация – не ниже Ambition. Доступна в России и дизельная модификация Йети: в версии 2.0 TDI, 140 л. с., с коробкой DSG-6 Yeti стоит у нас 1 089 000 – 1 160 000 рублей в зависимости от комплектации и типа пластикового «обвеса».

Оптимальная версия Skoda Yeti

Мы, конечно, понимаем, что покупатель всегда прав и что самая продаваемая в мире модификация Yeti – 1.2 TSI с передним приводом и «механикой». Но!

По нашему глубокому убеждению, кроссовер должен быть полноприводным – особенно в России! Иначе это не кроссовер, а обычная легковушка, только с клиренсом повыше. На дачу, например, на таком «кроссовере» если и проедешь, то только летом да по хорошей погоде. А зимой, да еще если дорога окажется нерасчищенной, – придется сидеть дома.

Skoda Yeti Outdoor 2014

В городе, к слову, полный привод тоже пригодится – например, если автомобиль «ночует» на открытой стоянке, а за ночь выпадает много снега. В случае, если у вас переднеприводный кроссовер – с вероятностью в 80% придется работать лопатой точно так же, как владельцу какой-нибудь «бюджетной» легковушки.

Skoda Yeti 2014: двигатель 1.8 TSI


В общем, оптимальная версия обновленного Yeti, на наш взгляд, – 1.8 TSI 4x4 Ambition Outdoor. Цена вопроса – 1 037 000 рублей. С «городским» обвесом – 1 029 000 руб.

Рекомендовать к покупке дизель мы, к сожалению, не можем. Да, дизели у Шкоды – отличные! (как и у всего концерна Volkswagen). Но при нынешних ценах на солярку в России окупаться дизель будет долго и только при значительном годовом пробеге. Кроме того, за пределами двух столиц найти качественный 95-й бензин по-прежнему проще, чем хорошее дизельное топливо. Проблема усугубляется с наступлением первых холодов: нарваться на «летнюю» солярку, когда на дворе уже стоит морозец, проще простого даже в городах-миллионниках.

О том, какой автомобиль выгоднее по стоимости владения – дизельный или бензиновый – при нынешних ценах на топливо, узнаете, кликнув на фотографию:

Цены нового Skoda Yeti и его основных конкурентов

Модель Базовая версия, руб. Оптимальная версия, руб. Топовая версия, руб.
Skoda Yeti 729 000 1 037 000/1 029 000 1 160 000
Mitsubishi ASX 729 000 1 029 990 1 299 990
Nissan Qashqai 789 000 991 000 1 176 000
Suzuki SX4 New 779 000 949 000 1 119 000

По сочетанию цены, разнообразия доступного «в базе» оборудования, мощности, и простора в салоне в нашей четверке нет равных основоположнику данного класса: Nissan Qashqai. Только его можно купить с полным приводом, 2.0-литровым 140-сильным мотором и вариатором по цене менее миллиона рублей (новый SX4 дешевле, но и движок у него – 1.6 л, 117 л. с.: самый слабый в «квартете»). Впрочем, есть смысл немного подождать и купить Qashqai нового поколения: в России он появится в продаже летом нынешнего, 2014-го, года.

Резюме Kolesa.Ru

Назвать обновленный Skoda Yeti лучшим предложением в своем классе мы не можем. Пока «жив» нынешний Qashqai – чешский кроссовер по привлекательности для покупателя его не «переплюнет»!

Но у Йети, на наш взгляд, есть немало козырей, побить которые, в свою очередь, тяжело будет уже Кашкаю. В частности, у Шкоды – более «продвинутая» автоматическая трансмиссия, на которую, к слову, теперь дают 5-летнюю гарантию.

В общем, обновленный Йети, как и его дорестайлинговая версия, хорош по совокупности потребительских качеств. В этом – его самая сильная сторона в борьбе с конкурентами.

Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

шкода

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

двигатель

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

салон

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

шкода

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

продажа

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

статистика

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

статистика

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

авто

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод » проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

отчет

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

отчет

Так красавец или чудовище?

шкода

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Видоообзор Skoda Yeti I

Автор: Максим Голенецких

Обзор какого кроссовера вы хотели бы прочитать? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Шкода Йети 2020 – самый необычный кроссовер из Чехии с полным приводом и турбомоторами

Шкода Йети 2020 станет долгожданной новинкой для всех поклонников этого необычного кроссовера. Во втором поколении он должен стать более брутальным и технически совершенным. Авто будет предложено с несколькими силовыми агрегатами и с полным приводом. Оно обещает стать экономичным и надёжным. При этом стоимость новинки не должна быть высокой. Несмотря на то, что на сегодняшний день официальные цены на неё ещё не объявлены, эксперты говорят, что цена автомобиля в минимальной комплектации должна быть чуть ниже 1000000 рублей, что вполне нормально для его оснащённости и технических характеристик. Сколько будет стоить чех в максимальной версии пока неизвестно. Но, по некоторым данным, его стоимость окажется более, чем доступной многим отечественным автолюбителям.

Шкода Йети 2020 – самый необычный кроссовер из Чехии с полным приводом и турбомоторами

Шкода Йети 2020

Комплектации и цены


Active

Данная комплектация для этого кроссовера признана базовой и самой дешёвой. По некоторым данным, её минимальная цена будет чуть ниже 1000000 рублей. Но уже в начальной версии авто обретёт немало полезных опций, в числе которых:

  • подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • ABS и другие электронные помощники водителю;
  • кондиционер;
  • крепление для детского кресла и другие.


Ambition

Эта комплектация считается средней по оснащённости и, как уверяют некоторые эксперты, должна быть оптимальной в соотношении цена-оснащение. Возможно, её стоимость будет начинаться от 1100000 рублей, хотя эти данные могут быть неточными. Также на сегодняшний день нет достоверных сведений о количестве опций в данной комплектации, но, скорее всего, она дополнится следующими функциями:

  • возможность бесключевого доступа;
  • запуск силового агрегата с использованием кнопки;
  • штатная сигнализация;
  • мультимедийное устройство с большим экраном и множеством опций;
  • литые диски;
  • система курсовой устойчивости;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль и иные.


Elegance

Данная комплектация – самая дорогая и максимальная. Её точная стоимость на сегодняшний день не сообщается, но, скорее всего, за такую машину попросят не меньше, чем 1300000 рублей. Также пока нет данных и о количестве опций в этой версии, но есть вероятность, что здесь к имеющемуся оборудованию добавятся:

  • электрический люк на крыше;
  • система контроля слепых зон;
  • система удержания в полосе;
  • камера заднего вида;
  • система автоматической парковки;
  • дистанционный запуск двигателя и, возможно, также некоторые другие.


Сроки начала продаж

Skoda Yeti 2020 пока ещё не поступил в продажу. Скорее всего, кроссовер после обновления будет доступен отечественной публике ближе к апрелю. Но точная дата начала продаж пока неизвестна. Есть вероятность, что в России будут продаваться автомобили отечественной сборки с автозавода в Калуге или Нижнем Новгороде. Выйдет авто и на рынки других стран мира. Правда, также встречается и информация, что в нашей стране авто и вовсе может не увидеть свет, так как на отечественный рынок недавно вышла новая Skoda Karoq, обладающая похожими характеристиками.


Технические характеристики

Шкода Йети 2020 также, как и раньше, получит отличное техническое оснащение. Покупателям на выбор будет предложено множество силовых агрегатов как работающих на дизельном топливе, так и на бензине. При этом для разных стран их список может быть различным. Например, в России, скорее всего, можно будет купить кроссовер с мотором объёмом 1,2 литра и мощностью 105 «кобыл». Он оснащается турбиной. Также может быть доступен турбомотор объёмом 1,4 л, способный показать мощность до 122 л.с.. Самый мощный из бензиновых двигателей получит объём 1,8 литра. Он также оборудован турбиной и развивает мощность в 152 лошадиных сил. Из дизельных силовых агрегатов в российской версии будет устанавливаться лишь один. Это двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 140 «лошадок». Все моторы должны быть долговечными и экономичными. Средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км должен составить приблизительно 6 литров.


Скорее всего, покупателям также будет доступен выбор из трёх трансмиссий, среди которых механика, автомат и робот. Если первые два не вызывают сомнений в надёжности, то последний, безусловно, будет нуждаться в бережном отношении и недешёвом регулярном обслуживании.

Для кроссовера возможны как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Подвеска этого авто типовая для машин данного класса. В передней части он обретёт стойки по типу МакФерсон, сзади же будет укомплектован многорычажной конструкцией.


Габариты этого чеха невелики. Длина/ширина/высота составляют 4222/1793/1691 мм. Но зато клиренс высокий – целых 180 мм, что, особенно в сочетании с полным приводом, можно назвать гарантией отличной проходимости.

Маленький багажник всегда считался недостатком этого авто. Скорее всего, и после рестайлинга его объём останется прежним – всего 322 литра. Этого хватает только для перевозки совсем небольшого количества вещей.


Техническая оснащённость новинки должна быть на высоте. Она обретёт самые современные системы безопасности и комфортные опции. Не поскупится производитель и на электронных помощников. Если оснащённость дорогих комплектаций может быть близка к премиальной, то и в минимальных версиях всё равно будет присутствовать необходимый набор полезных опций.


Обзор экстерьера и интерьера

Skoda Yeti 2020 года должен стать более брутальным, но, в то же время, простым и скромным. Скромность и простота заметны не только во внешнем оформлении, но и во внутренней отделке.

Экстерьер


Автомобиль обладает строгими квадратными формами и напоминает коробочку. Ему присущи очень скромные городские габариты. Кроссовер может оснащаться люком на крыше. Он будет продаваться на литых дисках привлекательного дизайна. В нижней части кузова имеется небольшой некрашеный обвес из пластика.

Спереди авто кажется довольно рельефным за счёт множества выштамповок и прочих элементов декора на капоте и бампере. Передние фары довольно крупные. На бампере установлен большой по размеру воздухозаборник. Решётка радиатора получила типичную для всех современных авто этой марки форму. Она помещена в хромированную рамку.


Сбоку машина смотрится очень просто. Из украшений – лишь молдинги на дверях. Боковые зеркала крупные, что обещает хороший обзор дороги.

Задний бампер крупный и имеет заметные декоративные элементы. Задние фонари простой формы и немалых размеров. Крышка багажника большая и обладает простым дизайном.


Интерьер

Интерьер кроссовера простой и скромный, но при этом весьма качественный. Отделка выполнена в сочетании тёмных и светлых оттенков. Для оформления применяются такие материалы как кожа, пластик и ткань. В салоне довольно просторно, причём не только спереди, но и сзади. Шумоизоляция должна быть на высоте.


Приборная панель объёмная, но достаточно строгая. Возможно применение виртуальной приборки в некоторых комплектациях. Все кнопки и клавиши расположены на достаточном расстоянии друг от друга, а потому управление должно быть удобным. Авто оснащено мультирулём.

Даже в минимальных комплектациях должна присутствовать качественная аудиосистема. В более дорогих версиях будет установлена полноценная мультимедиа с хорошим функционалом и прекрасным звучанием. Устройство представляет собой большой сенсорный дисплей.


Сидения довольно крупные с качественной боковой поддержкой. Они радуют качеством обшивки и количеством настроек и регулировок, а также опций подогрева.

Основные конкуренты


Учитывая особенную форму Йети, конкурентов в нашей стране у него сейчас не так и много. Но при этом посоперничать с ним смогут такие авто, как:

Фото новинки





















Видео тест-драйв модели

общий вид

Цены и комплектации

комплектации

  • мощность;
  • оформление;
  • функциональность.

Почитав отзывы владельцев в сети интернет можно также выявить и другие положительные качества, например, большую вместимость салона и багажного отделения или возможности тюнинг расширения.

вид сзади

Новая Skoda Yeti была разработана в трех различных комплектациях с различной стоимостью, определяемой техническими показателями автомобиля:

  • Active – цена от 1 млн. 49 тыс. до 1 млн. 109 тыс. рублей;
  • Ambition – цена от 1 млн. 123 тыс. до 1 млн. 366 тыс. рублей;
  • Style – цена от 1 млн. 260 тыс. до 1 млн. 440 тыс. рублей.

Как правило, стоимость каждой комплектации напрямую зависит от интегрированных функций и мощностных характеристик. Однако важно заметить, что некоторые медли могут быть оснащены одним и тем же движком вне зависимости от комплектации.

Технические характеристики

Кузов

  • ширина – 1793 мм;
  • длина – 4222 мм;
  • высота – 1691 мм.

Новый автомобиль Skoda Yeti оснащен впечатляющей колесной базой, имеющей новые размеры в 2578 мм и достойный клиренс в 180 мм. Кроме того, изменились и размеры колеи задних колес до 1537 мм и колеи передних колес до 1541 мм. Подробный обзор этих деталей присутствует на соответствующих фото.

габариты кузова

Салонное отделение обладает следующими характеристиками:

  • задняя ширина – 1437 мм;
  • передняя ширина – 1446 мм;
  • задняя высота от сидений – 1027 мм;
  • передняя высота от сидений – 1034 мм.

Кроме прочего, в обновленном Skoda Yeti увеличился багажник до 1665 литров при сложенных спинках задних сидений.

габариты салона

Багажник может быть увеличен путем снятия спинок задних сидений. В таком случае его объем будет расширен до 1760 мм. При этом, стоит учесть, что названные размеры не предусматривают наличия запасного колеса в багажнике, однако возможен тюнинг.

колеса

Отдельно можно отметить характеристики массы автомобиля:

  • полный вес – 1865/1890/1925/2085 кг в зависимости от мощностной комплектации;
  • максимально возможная грузоподъемность – 620 кг вне зависимости от мощности.

Безусловно, возможные комплектации автомобилей модельного ряда Йети от фирмы škoda сделаны с учетом идеального соотношения цена-вес-мощность. Как правило, каждый обзор в сети интернет подтвердит превосходство нового авто.

масса

Параметры максимальной грузоподъемности взяты с расчетом на Skoda Yeti Outdoor. То есть, в некоторых случаях, число может несколько, незначительно, отличаться от вышеназванного.

Двигатель

Важно заметить, что каждый из возможных двигателей новой Skoda Yeti для соблюдения максимального срока эксплуатации требует неэтилированный бензин с числом октана не менее 95. Возможна установка тюнинг версий базовых двигателей. Не менее важным аспектов является то, что каждый мотор имеет собственные размеры.

двигатель

Автокритики, выполнившие детальный обзор Skoda Yeti, сходятся на том, что машина с пробегом и без него ездит практически на одном уровне.

Динамические характеристики

В то время как двигатель напрямую зависит от комплектации, динамические характеристики имеют связь с каждым отдельным движком как с пробегом, так и без него. Благодаря этому можно провести детальный обзор мощностей.

1.6-литровый мотор с 6-ступенчатой КПП имеет:

  • максимальную скорость – 175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11.8 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 6.9 литров.

1.6-литровый мотор с 7-ступенчатой КПП имеет:

  • максимальную скорость – 172 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 13.3 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 7.1 литров.

1.4-литровый мотор с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатой роботизированной КПП имеет:

  • максимальную скорость – 186-187 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10.1-9.9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 5.8 литров.
  • максимальную скорость – 192 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 8 литров.

динамика и емкости

салон

Важно! Новый хэтчбек от škoda имеет максимально возможную адаптивность к бездорожью. Связано это, в равной степени, с улучшенной системой стабилизации на резких поворотах, повышенным клиренсом и общей мощностью двигателя, вне зависимости от комплектации.

Отзывы владельцев

По большему счету новые автомобили Skoda Yeti получают положительные отзывы от каждого владельца или автокритика, сделавшего обзор. Выделяются, при этом, самые очевидные достоинства, например, низкая цена при впечатляющих технических характеристиках.

Читайте также: