Шкода йети жрет масло

Обновлено: 17.05.2024

1,2 TSI ест масло. Это нормально?

- Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

Четырежды герой флейма

Дважды герой флейма

Изменено: vivacuba, 10.04.2012 - 12:45

Четырежды герой флейма

С какие это пор уровень масла проверяют по лампочке низкого давления?

Дважды герой флейма

Изменено: Mistral, 10.04.2012 - 13:09

Дважды герой флейма

По трассе не ездим (если не считать поездки в Мегу). Просто по городу работа-дом и на выходных по делам.

Четырежды герой флейма

Изменено: Master of puppets, 10.04.2012 - 13:29

Трижды герой флейма

а на профильный форум вопрос задать не пробовали??

Изменено: Yuras, 10.04.2012 - 13:35

Трижды герой флейма

автор, прогреться машине даешь? насколько слышал - на этом дигателе на холодную низзя резво ехать.

не Лёх, там даж в мануале написано чтогреть не надо.

масло должна есть.

Дважды герой флейма

Кавалер ордена флейма

Изменено: Sam Cooper, 10.04.2012 - 13:37

Трижды герой флейма

Кавалер ордена флейма

Что это за норма такая 1л масла на 1000км, откуда взялась такая цифра?

Трижды герой флейма

это написано потому, что в европе об экологии больше заботятся,чем об состоянии личного автотранспорта, во многих странах, за намеренное прогревание двигателя есть даже штрафы.
именно по этой причине и пишут, что прогревать не нужно(типа современные масла дают защиту с 1 секунды пуска). А дальше каждый владелец решает сам-прогревать,не прогревать.

вот тока ненадо здесь про заговор производителей и сервисников, ей богу не смешно
ниодну из своих машин не грел больше чем 2-3 минуты. и никаких траблов с ними нет. переодически вижусь или переписываюсь с теми кто купил их и всё хорошо.

Теперь смотрим йети 2013 1.8 согласно полученным

да ничего вы не посмотрите, в том-то и дело самая главная проблема - это масложор 1.8. Он бывает и со старой поршневой (почти гарантированный) и с новой поршневой (реже, но бывает). Владелец вам никогда не признается, что мотор жрет. Как-то диагностировать это сложно. Можно, конечно, посмотреть на количество масла во впускном коллекторе и все такое прочее, но это так себе диагностика.

ДСГ тоже в пробках надо проверять. да еще и летом желательно.

В общем, тут больше повезло-не-повезло.

У меня не TSI. Зато вот у коллеги пасцат цц 13-го жрет со своим 2.0. А должно было бы быть все ок.

Все люди разные. Кто-то не прочь сыграть в рулетку, но "чтобы пуляло". Я не против.

Очень просто, гарантии уже давно нет, обслуживание не дилерское. При покупке не особо видно, как бы, жрет или нет.


Как говорил один товарищ, "не обязательно ходить в публичный дом, чтобы знать, чем там занимаются".

Твоя позиция по жизни мне ясна, разъяснять не надо :)

Т.е. человек сам себе злой буратино, да? Машина жрет масло, а он ее не только не чинит по гарантии, но и на ТО к официалам не ездит?

И да, моя позиция проста - не бояться бабушкиных страшилок, не ворчать, что раньше было лучше, и, да, пробовать что-то слаще морковки.

чего ты опять тень на плетень наводишь какое "вовсю"

ТСИ вполне может жрать и литр на 1000 и даже полтора , когда МПИ имеет сравнимый расход за пробег 10\15К. не о том расходе речь то

Я рыдаю как тут у вас, оказывается, весело! > Это да, согласен!
> Но масложор после 2012 года побеждён, поэтому я пишу какой смысл покупать овощной движок?!

>>> Да-да, зачем нам овощ 100-сильный? Мы купим сверхмощный 150-сильный! Нет, мегагипермощный 200-сильный!

> Если кушать будут и 1.4TSI и 1.6MPI .
> Не критично , но будут

>>> Не прошло и минуты как моторы, которые "с побеждённым масложором". вновь стали кушать масло. И это в ОДНОМ посту, а даже не в соседних разных!

%-)))))))))))))))))))))))
Михаил.
P.S. Ребята, откройте глаза. Есть ДРУГОЙ МИР, и он - тут, рядом.
Есть моторы которые масло не едят ВООБЩЕ. Т.е. НИСКОЛЬКО. Т.е. даже 50 грамм не сжигают.
Не, не поверите, чушь это. %-))))))

Доступные методы преодоления масложора на 1.8tsi. Или же раскоксовка.

Набор юного раскоксовщика
В него входят: новое масло vag 5w-40, 5 минутная промывка лавр, знаменитый greenol reanimator, промывочное масло, герметик для установки поддона и фильтр.

Для начала заливается промывка и двигатель работает с ней в тех режимах, которые описаны в инструкции. После чего старое масло необходимо слить, у меня слился гудрон.

Потом начинается самое интересное. Greenol имеет свойство снимать краску с окрашенных деталей, поэтому для его применения необходимо демонтировать поддон, открутив 20 болтов. После болтов необходимо аккуратным постукиваниями сорвать поддон со старого герметика. И главное, не забыть про датчик уровня и температуры масла)

После этого нужно демонтировать пластиковый элемент, открутив ещё 3 болта.

Затем можно демонтировать катушки и свечи.

После промывки свечи выглядят весьма уставшими, некоторые рекомендуют заменить их после процедуры, но моим всего 10 тыс., решено оставить.

По инструкции к гринолу нужно переодически проворачивать коленвал, для этого нужно вывесить и снять правое колесо и локер, для доступа к шкиву.
Далее можно заливать сам гринол и выкручивать свечи. В комплекте есть шприц и перчатки. Не рекомендовал бы контактировать с ним голой кожей.

Важно отметить, что гринол, как и многие другие подобные средства, работает только на теплом двигателе, после охлаждения эффективность резко снижается. Иногда охлаждение приводит к тому, что растворенный кокс снова застывает и смысл процедуры теряется полностью.
Пока гринол работает в блоке, необходимо подготовить поверхности, на которые будет наносится герметик, не забывая периодически вращать коленвал (в случае механической коробки вращать можно передвигая авто на передаче).
После всего этого увлекательного действа, можно приступать к сборке в обратном порядке и заливке промывочного масла.
Первый запуск вызовет у вас сильное удивление, лучше задействовать все возможные способы вентиляции.

После того, как проработает промывочное масло можно его сливать, менять фильтр и заливать новое масло. По режима работы промывки много версий. Производители рекомендуют не повышать обороты, но при этом будет довольно низкое давление масла. Я использовал сочетание повышенных и минимальных оборотов.

На данный момент пробег около 2 тысяч километров с момента проведения операции, расход масла отсутствует полностью.

Метод разработан не мной, найден на просторах драйва у spb360 и модифицирован под мои условия.
Готов консультировать тех, кто столкнулся с подобной проблемой)

Всем удачи на дорогах.
P. S. На данный момент пробег на масле около 10 тыс. км, замена планируется в ближайшее время, расход масла отсутствует полностью. 27.09.19

Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)

Был у дилера 10.04.2018, там сказали, что нужно долить 1л масла, что и было сделано. Никогда не думал, что мой атмосферник 1.6 MPI будет жрать масло. Пробег 51000км.

До этого был polo sedan 1.6 CFNA так там за 105000 км не доливал ни разу. Причем никого сигнализатора уровня масла на skoda yeti не загорелось.

Что это такое? Регресс в двигателестроении или просто не повезло. И что будет если проворонить уровень масла, машина то ничего не сигнализирует?

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Смотри, на Поло седане у тебя стоял двигатель другого семейства - EA111, там может стучать юбка поршня, при этом расхода масла не будет.
CWVA - двигатель семейства EA211 и он имеет общую конструкцию с турбомоторами TSI.

Да, CWVA жрут масло, это факт известный. Давай разберёмся почему:

Многие форуме уже обратили внимание, что этот двигатель обладает повышенным аппетитом на масло. При этом ещё важно какое именно масло залито (кастрол, по опыту, горит сильнее). Нужно внимательно следить за уровнем масла на этом двигателе, ведь на нем нет датчика аварийного уровня масла и предупреждающая "желтая масленка" не загорится. Тут может загореться только красная, когда масла не останется совсем!

Эти моторы имеют маслосъёмные кольца с тонкими каналами (свойство всех современных моторов VAG), поэтому нужно заливать только очень хорошее жидкое масло, например с вязкостью 0w-30 или 5w-30. И менять его раз в 7 500 км или край 10 000 км. Плюс, надо крутить эти моторы, ездить в разных режимах.

Если этого не делать, маслосъёмные кольца закоксовываются и перестают отводить масло со стенок через свои каналы и масло улетает в камеру сгорания. Вот пример поршня - масло Castrol, замены раз в 15 000 км на дилере, пробег 30 000 км:

2bcab96s-960.jpg

Видишь, на нижнем кольце все ячейки забиты - мотор жрёт масло, при этом всё остальное - в идеале.

Поэтому, следи за уровнем масла внимательней, меняй его раз в 10 000 км, лучше раз в 7 500 км. Заливать стоит Shell Helix Ultra 0w-30 pure plus с допуском VW 502 / 505, крути мотор как следует и посмотри, что будет происходить.

Устранение МАСЛОЖОРА TSI TFSI Гарантия ОДИН год

В первом случае, не надо снимать передний бампер, панель, радиаторы, так как двигатель стоит поперек автомобиля. Во втором случае, двигатель вдоль автомобиля, соответственно без снятия передней части не обойтись. По этому прибавляется 2000 руб.

Каждый месяц у нас проходят акции! Скидки до 25000 руб. Хотите узнать подробнее или записаться? Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним.

Почему такой жор масла у двигателей 1.8 TSI и 2.0 TFSI ?

  • Кованые (не боятся тюнинга двигателя, спокойно можно увеличивать мощность ДВС)
  • Kolbenschmidt (высокое качество, хотя первый вариант для VAG разрабатывали они)
  • Starkmeister (головной офис находится в Германии, но производство к сожалению КНР)
  • Dominant (чистый Китай, думайте сами, решайте сами. Иметь или не иметь)
  • Оригинал (тот же KS, но больно дорого, даже если без шатунов)
  1. Форсунка
  2. Редукционный клапан

4. Износ цилиндров, задиры, эллипс а) Задиры. Все знают, что со стенками блока цилиндров "ходят" не поршни, а поршневые кольца. Как же тогда образуется масложер с "глубокими" последствиями? Эти глубокие последствия и есть задиры на стенках блока цилиндров. Задиры образуются из-за того, что маслосъемные кольца закоксовываются, и поршень начинает тереться о цилиндр. Сначала в моменте перекладывания, затем ниже и ниже. Образуются вертикальные задиры, через которые еще больше начинает уходить масло. Кольца не в состоянии это масло снять из впадин этих задиров.
б) Эллипс так-же может образоваться в месте перекладывания поршня, или просто с течением времени. Многие пишут что это не частое явление! Смотря что считать частым. В 2016 году мы устранили масложор 1.8 TSI на 127 двигателях. Из них 25 с расточкой цилиндров под ремонтный размер поршней. Если Вам слесарь на вопрос: "Есть ли эллипс в цилиндрах?" отвечает: "Нет задиров, значит и цилиндры ровные." тогда берите двигатель в руки и БЕГИТЕ ОТ ТАКОГО СЛЕСАРЯ. Забудьте про этот автосервис навсегда, если не хотите попасть в эти 20% риска. Обязательно перед ремонтом надо мерить цилиндры на эллипс. Правильно мерить, как минимум в трех точках на одном цилиндре,вдоль и поперек мотора.
в) Расточка. Если всё таки пришлось растачивать цилиндр, для того что бы решить проблему с жором масла, то ничего страшного! Для этого и существуют ремонтные размеры поршней. Самое главное, правильно выбрать компанию по расточке и хонингованию цилиндров блока. Хонинговка предназначина для удержания частиц масла на стенках цилиндров. Подробнее можно найти в интернете о технологии хонингования. Важно: правильный угол рисок по отношению друг к другу, их глубина, структура. Если на хонинговальном станке один из трех наборов брусьев сильно выработан, и руководство компании не меняет бруски в целях экономии, знайте, ОНИ ЭКОНОМЯТ НА ВАС! Всегда обращайтесь к профессионалам!

Как уменьшить масляный аппетит моторов 1.8 TSI (BZB и CDAB)?

Двигатель 1.8 TSI серии ЕА888 — это один из самых популярных силовых агрегатов, который устанавливался на автомобили группы VAG. Его можно увидеть под капотом многих массовых моделей, таких как Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, VW Golf 6, VW Passat B6, а также некоторых моделей Audi.

Автомобили с этим мотором отличаются хорошими динамическими показателями и неплохой экономичностью. Машины с агрегатом 1.8 TSI больше любят горячие драйверы, чем двухлитровый атмосферник с близкими мощностыми показателями.

Но есть общая проблема мотора 1.8 TSI, которая проявляется через относительно небольшое время эксплуатации – «масляный жор». Причем, повышенный расход масла может переваливать за литр на 1000 километров – а это уже совсем непристойно. За разъяснениями мы обратились к механикам на СТО. И как выяснилось, есть решение проблемы повышенного масляного аппетита на моторах 1.8 TSI.

Мотор мотору рознь

Во-первых, нужно смотреть на заводскую маркировку двигателя. Какой именно мотор на вашей машине, можно узнать по номеру кузова (VIN). Итак, по словам специалистов, двигатель BZB, который устанавливался на самые первые автомобили 1.8 TSI, оказался самым беспроблемным. А вот CDAB – это модернизированная версия мотора, с этим мотором проблем больше. Основная разница в кольцах и поршнях.

На двигателях BZB были установлены поршни с оригинальным номером VAG 06H107065BK. Идентифицировать поршень с таким номером можно по буквенному обозначению AE. Так вот, эти поршни не были особо проблемными. Моторы BZB не отличались чрезмерным потреблением масла, по сравнению с другими модификациями мотора. Стоит сказать, что абсолютно все 1.8 TSI считаются «масложорами» — кто-то больше, кто-то меньше.

Конструктивно маслосъемное кольцо было оснащено прорезями для слива масла, которые относительно долгое время не закоксовывались. Компрессионные кольца имели высоту 1.2 и 1.5 мм, а маслосъемное кольцо – 2 мм.

Далее, мотор модернизировали, с целью уменьшить трение и соответственно — сделать экономичней. Обновленный мотор носил заводской индекс CDAB и имел уже другие поршни и кольца с номерами 06H107065BS (маркировка AF).

При этом кольца стали тоньше: 1.0, 1.2 мм и 1.5 мм. А вот и настоящий конструктивный «fail» — слив масла в соответствующем кольце сделали через отверстие, которое быстро покрывалось коксом и нагаром, отсюда и результат. А результат очень простой – расход масла больше литра на тысячу километров. Конечно, можно поиронизировать, если доливать масло, то мотор почти всегда ездит на свежем масле — это ж плюс, но это уже не смешно.

Когда завод-производитель понял, что «накосячил», решил провести еще одну модернизацию и выпустил новые поршни — 06H107065CP. Здесь слив масла также происходит через отверстие, правда чуть большего диаметра. Но это не решило проблему, а лишь отсрочило её. Потом вышли еще 06H107065DF, там тоже особо без изменений в лучшую сторону, только вот одно но. Диаметр пальца для крепления поршня шатуну изменился с 21 мм до 23 мм. Поэтому там, где стояли поршни 06H107065DF и 06H107065CP «нормальными» от мотора BZB их уже не заменить, нужно использовать другие шатуны, а это еще удорожает ремонт в разы.

По сути, это и есть основная проблема почему едят масло двигатели 1.8 TSI BZB и CDAB. На самом деле, по словам тех же механиков, единственной таблеткой к лечению мотора от закоксования является более частая замена масла. По-хорошему, это до 10 тыс. км, самого лучшего масла (здесь нет поля для экспериментов).

По отзывам владельцев автомобилей с моторов 1.8 TSI удалось выяснить, что большинство из них испытывали проблемы с повышенным расходом масла. Но есть такие автомобилисты, кто практически не сталкивался с «масложором» и после пробега 150 тыс. км. В большинстве случаев это люди, которые меняют моторное масло не реже 8 -10 тыс километров.

masterok


Очень часто сталкивался в постах-обсуждениях Шоды Йети и Кодиака с комментаторами, которые утверждали, что Шкоды жрут масло чуть ли не из салона. А уж когда я собрался покупать Кодиак с турбированным двигателем так мне вообще говорили, что бы обязательно возил с собой канистру с маслом. Жрет, типа много.

Вот, что у меня есть сказать по этому поводу.

За 25 000 пробега Шкоды Йети с атмосферным двигателем 1,6 MPI я не заливал масло НИ РАЗУ! За это время был один раз на ТО№1, где соответственно масло меняли. И все. Т.е. под капот не заглядывал по пол года справедливо осозновая, если лампочка не горит - все нормально. При продаже автомобиля проверил масло - оно было на 5 мм выше нижней кромки площадки. Т.е. за 15 000 км. после ТО, где мне его залили скорее всего по верхний уровень площадки оно снизилось вот так.

Я вполне себе понимаю, что значит "жрет масло". Когда у меня была 20-ти летняя ДЭУ Нексия, то у меня в багажнике постоянно была канистрочка литровая масла. где то по 300 мл. приходиось добавлять через пару месяцев при том, что каких то подтеков под машиной при парковке и не было то. Не очень то приятно постоянно следить за уровнем масла - отвык от этого уже. Не хотелось бы к этому возвращаться.

И вот, когда речь зашла о покупке Кодиака с турбированным двигателем мне сразу запели - "о,о,о,о ну теперь готовься заливать масло, жрать будет на ура". Пару дней как приехал из Новороссийска - маршрут был где то в 2500 км, а общий пробег машины сейчас под 4000 км. Проверил масло - под верхний уровень площадки. Т.е. ровно такой, с каким забирал машину из автосалона. Пока не жрет. Допускаю конечно, что может быть пробег пока не велик и скоро что то начнется. А может быть и не начнется. Посмотрим.

Ну и еще один момент. Поговорил на этот счет с товарищем, у которого Hyundai Santa Fe с обычным атмосферником, так у него обычное дело - лампочка загорелась, лей масло. Жрет, собака! Так что каждый двигатель нужно рассматривать отдельно.

IMG_20180906_153537.jpg

Посмотрим как поведет себя двигатель Кодиака в этом плане. Надеюсь масла хватит до первого ТО, ну а там и до второго без доливания. Ну а тысяч через 50 это уже наверное и нормально внимательнее контролировать уровень и доливать при необходимости.

Однако я уже на всякий случай бутылочку масла кинул в багажник, пусть будет :-)

П.С. а, ну да, в прошлом посте, где я утверждал, что у Шкоды не блокируются двери на открывание изнутри я тупанул. Я то предполагал, что при срабатывании автоматической блокировки изнутри тоже нельзя будет дверь случайно открыть на ходу, а оказалось можно. А чтобы все же заблокировать дверь, нужно повернуть вот эту пимпочку на внутренней стороне двери.


Собственно об этом многие и написали в комментариях. А я как обычно легким путем не иду - "Руководство по эксплуатации" не читаю :-)

Шкода йети жрет масло

Ведь такой нагар, который мы наблюдаем на поршнях на фото ниже, из ниоткуда не возникает.



Специалисты концерна VAG настаивают на том, что пойти на серьёзные изменения в конструкция поршневой группы их вынудили новые правила соответствия экологическим стандартам: снизив трение в поршневой группе, был якобы уменьшен расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу, изменения в конструкции поршневой группы позволили также сэкономить на дорогостоящих материалах.

На фото ниже представлена правильная хоновая сетка.






На фото ниже представлено то, во что превращаются поршневые кольца на современных моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI — назвать эти хрупкие и тонкие ободочки полноценными поршневыми кольцами — нельзя.



Рассмотрим принцип работы самого нагруженного и ответственного поршневого кольца — это верхнее поршневое кольцо. Оно покрыто слоем пористого хрома, опять же с целью удержания на нем масла.

На фото современного поршня 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI чётко видно, насколько тонко, хрупко и декоративно смотрится верхнее поршневое кольцо.



Стоит упомянуть еще один немаловажный фактор, такой, как площадь соприкосновения (контакта) рабочей поверхности поршневых колец со стенкой цилиндра, через эту площадь передаются огромные тепловые нагрузки, и, соответственно, чем меньше площадь соприкосновения, тем хуже теплопередача, в этом и кроется корень проблем, о которых мы говорили выше: у колец, работающих на изгиб — и так слишком малая площадь соприкосновения, а в момент максимального изгиба она, вообще, стремится к нулю.

На фото ниже — проблемное маслосъёмное кольцо коробчатого типа с узкими прорезями, которые быстро забиваются нагаром.


Важно помнить, что маслосъёмное кольцо снимает до 80% масла со стенок цилиндров и его роль в

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Масложор и сезонные обновки

Как ранее упоминал временами следил за уровнем масла по щупу,вопросов не возникало,уровень держался как мог,не взирая на различные условия эксплуатации(разгон-торможение-трасса-обгоны-прогревы-пробки-свободное курсирование со скоростью потока загородных направлений).

Но в один прекрасный момент достав щуп уже должного уровня масла я не заметил,оно колебалось посередине меток,а пробег после обслуживания(т.е. заливка свежего моторного масла) числился около 2500-3000 км.Тут не долго думая подлили необходимое кол-во и в добрый путь,по мере наблюдая за происходящим.По истечению определенного времени ситуация осталась неизменной,уровень не держится и уходит в никуда(точнее понятно куда,где-то в недрах шатунно-поршневой,накрытой гбц)

Тут начались изыски по выбору моторного масла,прислушивание к советам толковых(а может и нет) товарищей,проверка качества закупаемого масла и сопутствующих расходников,корректирование межсервисного интервала замены,но к сожалению +/- так оно и осталось его подъедать.

По данному двигателю не раз видел сюжеты,отчеты и разговоры про масложор,тут у кого как(больше-меньше-или вообще нонсенс уровень держится железно),но за себя скажу,что да,это явление имеет место быть на новой разработке концерна ваг атмосферном cwva 1.6 (90-110лс).

Я не преподношу этот двигатель как нечто плохо скроенное,просто в угоду каким-то коварным планам компании конечный потребитель находится в зоне риска своего кошелька и стабильности морального,а также физического состояния.

Самое интересное и примечательное,так это не то сколько угорает масла или каких денег оно стоит,а сложность,даже скорее отсутствие его контролировать.На приборной панеле НЕ имеется индикатора уровня масла,НЕ имеется индикатора избыточного или низкого давления масла,а также каких-либо косвенных подтверждений о состоянии мотора в целом,кроме как указатель температуры охлаждающей жидкости(спасибо на этом).Данная загадка инженеров подводит в зону риска обыденного потребителя,так как пролюбить уровень с неконтролируемым угаром можно в легкую,а там дальше и в помои агрегат,как не подлежащий официально вторичному ремонту.

Данное изречение позволяет находится в тонусе и переодически контролировать самому ситуацию,заглядывая через пару недель в моторный отсек.

Ну и пару слов о внешней составляющей-колесах.Близился сезон и было решено приобрести комплект немецких дисков от аез крест дарк в параметрах 18’ 8j et45 и шины кумхо размерности 235/45/18.Бублики зимние 215/60/16,что подарил дилер были проданы,как и летняя резина пирелли 225/50/17 с родных черных от монте-карло.Итог такой махинации следующий:лето на 18,зима-шипы на 17.

По факту установки получили стопроцентное эстетическое удовольствие с сохранением комфорта,не в угоду,разве что динамике,ну самую малость,наверное)))

Читайте также: