Шкода кодиак или рав 4 что лучше

Обновлено: 30.06.2024

Nissan официально представил новый "заряженный" Note Aura Nismo со стильным обвесом

К выходу на рынок готов новый Fiat 500 F595 Abarth с завидной динамикой разгона

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Представлен первый в истории пикап КрАЗ-260 2022 с полным приводом и дешевле 1 млн рублей

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса


Помимо японцев, Чехия так же может похвастаться качественным автомобилем, который получил название Skoda Kodiak. Наверняка эту машину не единожды встречал на дороге отечественный автолюбитель. Привлекательная внешность, просторный салон, качественная отделка, все это может предложить чешская компания. Остается выяснить, какой их них более качественный, надежный и популярный, одним словом – что лучше Шкода Кодиак или Тойота РАВ 4?

Экстерьер автомобилей

Первым автомобилем для изучения будет чешский Кодиак, который к тому же имеет огромную популярность среди отечественных покупателей. Машина создавалась с целью, привлечь как можно больше аудитории, своей необычной внешностью. Конечный результат получился действительно очень интересным, спортивным и качественным.

Данный автомобиль, является одним из самых крупных, в своем классе. Габариты автомобиля могут порадовать всех поклонников больших машин.

  • Длина автомобиля – 4 метра 69 сантиметров.
  • База автомобиля – 2 метра 79 сантиметров.
  • Багажное отделение – 720 литров.

Кроме всего прочего, в данном случае имеется возможность увеличить багажное пространство, если сложить задний ряд сидений. Благодаря этим нехитрым манипуляциям, есть возможность увеличить багажное отделение до 2000 литров.




Brabus представил самую высокопроизводительную версию Mercedes-AMG GLE 63S мощностью 789 л.с.

Новый 7-местный рамный внедорожник SsangYong Rexton готов выйти на рынок. Цены уже известны

Просто потрясающе смотрится передняя часть автомобиля, которая выполнена в необычном хищном исполнении. Также машину можно назвать угловатой, но это отнюдь не портит общее впечатление. Вообще произошло достаточно много существенных изменений, с предыдущей версии авто. Прежде всего, здесь имеется очень крупная и увесистая радиаторная решетка. Плюс это или минус, нужно решать каждому отдельному покупателю, ведь на вкус и цвет, товарищей нет. Несмотря на это, хромированное обрамление выглядит более чем достойно и придает автомобилю еще больше стиля и уверенности.

В целом экстерьер автомобиля выглядит не слишком вызывающе, но достаточно качественно и стильно. Здесь нет практически ничего лишнего.


Теперь стоит сказать пару слов и об автомобиле RAV4, который уже достаточно давно знаком каждому человеку, хоть немного смыслящему в автомобильной технике. В данном случае имеется достаточно четкий клиновидный силуэт, который полюбился сотням тысяч людей по всему свету. Что касательно передней части автомобиля, то она значительно выпадает вперед. Здесь же имеется и достаточно скромная стальная радиаторная решетка, которая, несмотря на этот факт, выглядит более чем достойно. Боковая часть автомобиля отличает волнообразными силуэтами, а также достаточно интересными и качественными, вытянутыми фарами. На переднем бампере, имеется стандартный воздухозаборник, который вполне неплохо вписывается в общую картину. Особенно стильно в этом случае выглядят округленные противотуманные элементы. Просто шикарно выглядит и боковое остекление, которое может порадовать абсолютно любого потенциального покупателя.

Если говорить о корме автомобиля, то она смотрится как-то несуразно с общей составляющей. Несмотря на данный факт, общая картина вполне положительная. Не исключено, что дизайнеры специально пытались создать такую противоречивую внешность, чтобы удивить покупателей, а также отличаться от других автомобилей подобного класса. Кроме всего прочего, нет никаких сомнений, что дизайнеры пытались создать настоящий мужской автомобиль, ведь до этого РАВ4, чаще всего пользовался популярностью, среди женского населения.


Интерьер автомобиля

Что касательно компании Шкода, то она действительно выпустила в какой-то мере инновационный автомобиль. Ведь до сего момента не было возможности воспользоваться вариантом с семью местами. В данном случае имеется целых 3 ряда сидений, однако нужно знать, что крайний ряд используется исключительно для детей и подростков. Взрослый человек, конечно так же может усесться сюда, но ему будет крайне тесно и неудобно.

В интерьере автомобиля нет ничего сверхъестественного, все достаточно просто и буднично. Дело в том, что данный автомобиль собирался из корпоративных деталей, которые уже достаточно давно применяются на огромном числе машин данной марки. Здесь имеется качественная, хоть и стандартная медиасистема, климат-контроль и руль с тремя спицами. В данном случае, практически каждая составляющая имеет прямые линии и удивительную симметрию.

Консоль имеет сразу несколько зон. Нижняя ее часть предназначается для зарядки смартфонов и прочих гаджетов. Немного выше имеется достаточно качественный климат-контроль. Ну, а выше всего расположилась мультимедийная система.


Что касательно автомобиля РАВ4, то салонно этого варианта выглядит предпочтительней. Прежде всего, это связано с тем, что здесь используются более качественные материалы, приборная панель выглядит гораздо надежней и функциональней. Посадка передних колес, в данном случае более удобная. На задних местах, могут достаточно легко разместиться трое взрослых, без особых проблем. Эргономика салона – главная фишка данного автомобиля. Здесь кнопки установлены именно в том месте, где это необходимо, при этом коробка передач, не перекрывает их. Благодаря качественным дефлекторам, есть возможность не только сделать жизнь пассажиров и водителя более комфортной летом, но и зимой обогреть салон. Еще одной приятной особенностью, является тот факт, что экран располагается именно в том месте, где и должен быть. Обзор у автомобиля достаточно неплохой, а рулевое колесо позволяет комфортно управлять машиной, в любых ситуациях. Багажное отделение в данном случае, не самая сильная сторона, его объем понизился на 41 литр, поскольку там хранится запасное колесо. Однако для большинства людей 506 литров, будет вполне достаточно.


Главные особенности автомобилей

Если говорить о технических особенностях, то чешские производители сделали все необходимое, для того, чтобы конечный результат порадовал всех покупателей. У данного автомобиля имеется все самое необходимое, для того чтобы водитель ощущал себя максимально комфортно и качественно. Здесь имеется качественная защита от столкновений с другими машинами во время парковки. Данная система работает следующим образом: когда двери открываются, выдвигается некая накладка, которая позволяет избежать столкновения с другими машинами. Также имеется достаточно интересная особенность, которая получила название усиление голоса во время разговора с пассажирами. Таким образом, можно достаточно легко слышать речь людей, которые сидят спереди и сзади. Благодаря столь интересной особенности, есть возможность без особого напряжения легко слышать друг друга.


Также есть некоторые возможности для детей. Всегда имеется возможность замки детских кресел, перевести в специальное положение, для большей безопасности. Благодаря этому изнутри открыть замки не получится.

Toyota RAV4, готова предложить каждому пользователю, качественные и надежные возможности при езде на любых участках дороги. Вне зависимости от того, куда вы поедите, загород, в магазин или по трассе, машина будет себя на дороге максимально качественно. Автомобиль замечательно показал себя на различных тестах, а также понравился большинству активных пользователей.


Расход топлива

Чешская машина, в зависимости от комплектации может потреблять от 5 до 9 литров топлива. Такие данные указали сами разработчики.

Если говорить о японском автомобиле, то к данному вопросу создатели подошли очень внимательно. Именно по этой причине, множество людей выбирают именно этот вариант. В смешанном ритме, такой автомобиль может потреблять до 10 литров топлива. За городом, автомобиль тратить менее 7 литров на 100 километров пути.

Выбор в данном случае, должен делаться, каждым отдельным пользователем, поскольку оба автомобиля, действительно достойны внимания.














  • Шкода Кодиак 2017: комплектации, цены, технические характеристики и фото









Видео тест-драйв

Вот почему я выбрал Skoda Kodiaq, а не новый Toyota RAV4

Toyota в России пользуется непререкаемым авторитетом. Ведь автолюбители с теплотой вспоминают японские седаны и внедорожники из 90-х и начала 2000-х, которые, кстати до сих пор «бегают» по просторам нашей необъятной родины.

Но время идет, и ситуация меняется, сейчас Тойота совсем не та, что была раньше. Необходимость снижения затрат и жесткая конкуренция на рынке вынуждает производителя использовать более тонкий металл, а лакокрасочное и антикоррозийное покрытие наносить малюсеньким слоем.

Кроме того, японскому автогиганту приходится устанавливать менее надежные, но зато дешевые в производстве трансмиссии, например, вариаторы. Силовые агрегаты теперь тоже имеют меньший ресурс, чем раньше.

У Skoda дела обстоят точно также – экономия во всем. Тем не менее, проблемы с турбированными моторами и роботизированными коробками DSG на машинах Skoda-Volkswagen, которые имели место быть еще несколько лет назад, в настоящее время уже устранены.

Экстерьер

Здесь всё предельно ясно – дело вкуса.

Облик обоих авто весьма актуален, а разнообразие комплектаций поможет подобрать именно ваш вариант.

Габариты и вместимость

Здесь уже интереснее. Skoda Kodiaq заметно крупнее Toyota RAV4 – он длиннее на 97 мм, а колесная база Kodiaq превосходит японский бестселлер на 101 мм, благодаря чему на втором ряду здесь гораздо просторнее.

К тому же у «Шкоды» больше багажник и есть 7-местная версия. На мой взгляд, по габаритам и практичности «Кодиак» – явный лидер.

Интерьер

Японцы постарались сделать салон нового «РАВ4» более молодежным и современным, кстати, у них это получилось весьма неплохо. Но интерьер «Кодиак» не менее интересен, а продуманная с немецкой точностью эргономика не дает ни малейшего шанса сомневаться в удобстве управления этим автомобилем.

К тому же у Шкоды, в отличие от РАВ4, есть комплектации с трехзонным климат-контролем, что для большого семейного кроссовера – весомый плюс.

Двигатели

Toyota, как и прежде, отдает предпочтение надежным атмосферным агрегатам. На RAV4 ставят бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,5 литра на 149 и 199 л.с. соответственно. С ними никаких сложностей не предвидится, как минимум, до 300 тысяч км.

Моторная гамма Skoda Kodiaq заметно шире: есть и бензиновые турбомоторы на 1,4 и 2,0 литра мощностью от 125 до 180 л.с., а также турбодизель на 150 л.с.

У многих наших соотечественников предвзято-негативное отношение к наддувным двигателям. Мол, ресурс у них меньше, да и «масложор» присутствует. Да, по сравнению с «атмосферниками» выхаживают они меньше, но эта цифра явно больше 200 тысяч км. И если брать автомобиль новым из расчета использования на ближайшие 5 лет, то с серьезными проблемами владелец за это время гарантировано не столкнется. Да и в дальнейшем эти ДВС будут исправно работать, лишь потребуют к себе немного больше внимания.

Зато динамика у Skoda Kodiaq, благодаря турбомоторам, гораздо лучше, а расход топлива, хоть и незначительно, но меньше.

Коробки передач

«Механика» и на «Тойоте», и на «Шкоде» – беспроблемная. С автоматическими трансмиссиями –посложнее. Вариатор на «Тойоте» в комплектации с 2,0-литровым мотором не доставит хлопот владельцу как минимум 200 тысяч км пробега. Но и у современных преселективных «роботов» DSG6 и DSG7 ресурс примерно такой же, только обслуживание будет подороже.

Жирным плюсом РАВ4 можно считать классический гидромеханический «автомат» Aisin, который идет в паре с 2,5-литровым «движком», а также продвинутую систему полного привода в топовых комплектациях. Но и цена такого кросса будет весьма высокой.

Цены и гарантия

Базовая комплектация Toyota RAV4 с 2,0-литровым мотором, передним приводом и МКПП обойдется в 1 884 000 рублей. Skoda Kodiaqсущественно дешевле – от 1 634 000 рублей, здесь будет «турбодвижок» на 1,4, монопривод и «механика».

Версия «РАВ4» с аналогичным ДВС, вариатором и полным приводом стоит уже 2 214 500 рублей, а 150-сильный Kodiaq 4x4 с DSG6 оценен в 2 009 000 рублей.

Топовый Toyota RAV4 будет стоить 2 799 500 рублей, а за максимальную комплектацию Skoda Kodiaq со 180-сильным ДВС придется заплатить не менее 2 505 000 рублей.

Гарантия и на «Тойоту», и на «Шкоду» – три года или 100 тысяч км.

Здесь по всем пунктам «РАВ4» уступает «Шкода Кодиак».

Почему Skoda Kodiaq, а не новый Toyota RAV4?

Потому что «Шкода» лучше едет, практичнее и больше в размерах. Наконец, самое главное – она дешевле!

Японский конкурент (провал нового RAV4)

Авторевю опубликовали большой сравнительный тест с участием Кодиака, нового RAV4, Тигуана, Форика и X-trail’а. В тесте ожидаемо победил Кодиак, ну просто потому, что он самый просторный, эргономичный, с плавностью хода получше, чем у Тигуана и т.д. и т.п. Больше удивил RAV4.

Выяснилось, что у RAV4 серьезные проблемы с управляемостью. Цитата:
«если в быстром вираже попадется даже не кочка, а пологая волна, Toyota внезапно встает поперек дороги. На той же скорости, с которой здесь только что проехали другие машины! Причем система стабилизации берется за дело лишь в ответ на корректирующий выпад рулем, а если водитель прошляпит критический угол заноса, то дальше — разворот!»

Журналисты получили по этому поводу ответ представительства Тойоты. Если кратко, то содержание следующее: чего вы до нас докапались, мы проверили, все ок.

Ну, и еще штришок про продуманность Тойоты. Взгляните на фото

Вот увлекательное видео с этого теста, правда на видео попали всего две машины из пяти:

Ну, и советую почитать саму статью (она правда за пейволлом), в ней много интересного типа сравнения света фар и систем автоторможения. Про Кодиак написали все, как есть. Правда различия в плавности хода между Тигуаном и Кодиаком объясняют резиной. Ну, хз. Не верится мне, что резина может настолько сильно влиять на плавность хода.

Эх, вот такой будущий лидер продаж в классе кроссоверов…
Почти уверен, что несмотря на конский ценник, RAV4 обойдет по продажам Kodiaq. Просто целевая аудитория Тойоты не задумывается о том, что им может подкинуть новый рафик.

Skoda Kodiaq 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2020


Skoda Kodiaq, 2019

Комментарии 145

Вы обычно манипулируете в рамках бесплатной рекламы потребительского образа жизни, который Нам пытаются навязать корпорации, озабоченные только прибылью. Да действительно у меня нет того что Вы перечислили. Да действительно я не имею возможности выкинуть 3 мульта, за мнимое ощущение современности. Тойота 20 летней давности ехала на 4 колесах и жгла около 10 литров керосина, современная тойота тоже едет на 4 колесах и только жрет чуть меньше 10 литров керосина, а вот нокиа 3110 не работала в шумоподобных сетях последнего поколения, телевизоры того времени не работали с цифровым сигналом, из чего следует, что прогресс в этой области более значительный. И демонстрация тут Вашей состоятельности, на фоне обмена раз 5 лет народного автомобиля, тоже глупа. Думаю, что если разложить Ваш бюджет, то спокойно можно будет найти дефицитные его статьи, куда можно было бы потратить эти деньги с большей пользой. Да и не сидят реально финансово независимые люди в подобных помойках и не обсуждают сорта дерьма, они на вертолетах летают. Так что не надо свою кредитоспособность за первенство народного автомобиля выдавать…

Не понял. Этот пассаж к чему?
Вроде никого не призывал к смене автомобиля. И уж тем более никого не упрекал, что он не может купить современную машину…

А это что: Вы не можете себе позволить менять машину каждые 3-4 года, поэтому всех, кто может, вы автоматически относите к "попадальщикам" на деньги?

Очень удивился:)
Поискал поиском по странице, оказалось, что это кто-то в комментах написал.

Авторевю известные объективщики. Их честность занимает место, рядом с "сотрудниками банка" просящими назвать три цифры на обратной стороне карты… А если серьезно, , едет новая Тойота классно. И по продажам бьет рекорды во всем мире. Но владельцы шушлаек, типа Октавии, твердят как мантры, что Тойота гавно.

Рав4 покупают пенсионеры, зачем им перекладки в поворотах, никто так на них не ездит

Аварийная ситуация может произойти у любого.

Тойоте за один дизайн уже спасибо! А шкода это вообще что?! У нас их нет, никто даже такую марку не знает!

Ну, наверно, неудивительно, что в Японии мало кто про Шкоду знает.
У нас про Холден тоже немногое в курсе:))

Про Холден и я не в курсе!

Я скажу одно: в отличии от Рав4, вы свой Кадиак заеб.сь продавать на вторичном рынке.

Вы знаете, для меня ходовые качества автомобиля не менее важны, чем ликвидность на российском рынке.

Я скажу одно: в отличии от Рав4, вы свой Кадиак заеб.сь продавать на вторичном рынке.

Сравнение Skoda Kodiaq и Toyota RAV4

В настоящей статье мы сравниваем Skoda Kodiaq с флагманом Toyota RAV4. Кроссовер RAV4 ежегодно бьёт рекорды продаж. Что может противопоставить японец чешско-немецкому товару? За основу традиционно возьмём общую историю – с 2016 года.

Skoda Kodiaq и Toyota RAV4

Техническое сравнение

ПараметрRAV4Kodiaq
ТопливоАИ-92АИ-95
СертификацияЕвро 5Евро 6
Максимальная мощность л. с.199180
Колесная база, мм.26902791
Расход топлива город, л.11,69
Расход топлива трасса, л.6,96,3
Расход топлива смешанный, л.8,67,3

Toyota RAV4

Рестайлинг 4 поколения модели нацелен на образцовость эксплуатационных характеристик. Принцип надёжности отражён во всём – от эстетичного экстерьера до экологически чистых двигателей. Например, панорамные камеры формируют качественное трехмерное изображение без швов, гарантируя безопасность езды и парковки.

Синий Toyota RAV4

Фокусная точка притяжения интерьера – эргономичная панель приборов со цветным монитором на 4 дюйма. Подробная информация о пути, считывание названий любимых треков и коннекторы для внешних источников не оставят равнодушными любого шофёра.

Toyota RAV4 салон

Салон Toyota RAV4

В плане комфорта и опций безопасности машине равных нет. Система предотвращает столкновения с пешеходами. Помощники позаботятся о контроле парковки и подъёме/спуске. Электронные блоки управления оперативно изменят нагрузку и крутящий момент в зависимости от дорожных и метеоусловий.

Toyota RAV4 мотор

Мотор Toyota RAV4

При поднятых спинках заднего ряда кресел объём багажного отсека составляет 577 литров. Сведений об увеличении пространства при сложенных сидениях нет.

Skoda Kodiaq

Kodiaq выигрывает во многих отношениях. Если двигатели практически равноценны по крутящему моменту и мощности, то в плане размеров преимущество именно у Skoda. В пятиместной версии минимальная ёмкость багажника 720 литров, а при сложенных сидениях второго ряда он возрастает до 2005 литров.

Серый Skoda Kodiaq

Дополнительные сантиметры длины добавляют комфорта пассажирам третьего ряда. Но при этом расход топлива схож с соперником и не превышает 9 литров на 100 километров. Для этого даже не пришлось применять хитрости и разрабатывать технологии топового уровня.

Skoda Kodiaq салон в авто

Салон Skoda Kodiaq

Набор опций безопасности идентичен японцу. Система предупреждения фронтальных столкновений, помощь в спуске и информативная консоль с резервом установки камер заднего вида и дополнительного оборудования.

Skoda Kodiaq двигатель

Мотор Skoda Kodiaq

Потенциальная аудитория автомобилей разная. Skoda Kodiaq подходит для больших семей. Ёмкий багажник, надёжные подвески, хорошая звукоизоляция и плавный двигатель с лёгкостью преодолеют бездорожье. Дополнит характеристики высокий клиренс. Так что поездка на дачу или ночёвка на морском берегу принесет сплошную радость путешественникам.

Toyota RAV4 – автомобиль для города и дачи. Он немного проигрывает по размерам, но не уступает по надёжности. Благодаря развитым технологиям экологии, ассистентам шофёра и опциям интерьера и комфорта поездка запомнится лишь приятными моментами.

Впечатления реального владельца: чем Skoda Kodiaq лучше Toyota RAV4

Владелец автомобиля поделился своими впечатлениями от автомобиля 2020 модельного года. Кроме того, гражданин оказался бывшим владельцем Toyota RAV4, а значит – ему было с чем сравнить.


Кроме Равчика, еще был опыт владения Nissan Qashqai, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado.
Коротко владелец отозвался о своем новом авто: «Умнее, чем Toyota RAV4, комфортнее и за него не жалко отдать 2 миллиона рублей». Японец и в правду не одно поколение занимал лидирующую позицию в большинстве стран. Особой популярностью Равчик пользовался в РФ. Чем так привлек чех нашего героя?


Skoda Kodiaq был куплен в довольно скромном техническом формате: 1,4 TSI на 150 сил в паре роботом и полным приводом. От момента покупки чех пробежал 4000 км. Со слов владельца: «Динамики мотору хватает с головой, но вот выйти из десяти секунд иногда сложно. Нужно, чтобы автомобиль был легким. Причем скромный 1,4 TSI едет бодрее чем Toyota RAV4 с 2,0 под капотом. Полный привод более совершенный и отвечает современным требованиям. Сбалансированная ходовая часть «прощает» дорожные неровности, уверенно штурмуя их. При этом японец тоже неплох, но с шумкой у него беда. В Skoda Kodiaq уровень шумоизоляции на высоте».

В салоне чеха все продумано для мелочей, вплоть до банальной заботы о потребителе в виде мягкого пластика. Сиденья оббиты алькантарой. Отделка салона японца всегда вызывала сомнения, особенно кожаный вариант. Несмотря на существенное доминирование европейца над японцем, места для недостатков нашлись. Отнюдь не придиркой стало расположение кнопки электропривода крышки багажника. Как так? Водитель сидит слева, а кнопку перенесли на правую сторону?





Еще из минусов автомобилист обратил внимание на работу омывателя фар. Он расходует очень много жидкости, но эффекта от этого минимум. В целом, Kodiaq оказался удачным приобретением за свою цену. И еще, чех заметно экономнее за счет «робота», который многими не любим.

Сравнение Skoda Kodiak и Toyota RAV 4

Skoda Kodiaq
Дизайн этой машины отличается только одной целью, а именно как можно больше повысить привлекательной для современной аудитории. Машина действительно выглядит современно и очень спортивно.
Skoda Kodoaq можно назвать самым большим в своем классе, ведь его параметры составляют 4,69 на 1,88, а размеры базы – 2,79. Поэтом нет ничего удивительного в том, что при габаритах у автомобиля очень большой багажный отсек (до 720 литров). Его можно дополнительно увеличить, если сложить задние сидения. Тогда объем увеличится до 2 тысяч литров.
Хорошо смотрится мощный перед с хищными, угловатыми чертами. Капот немного скошен и представлен парой выштамповок с высокими углами. Эти выштамповки перешил в мощный, объемный перед. Обновилась и решетка, у нее появились мощные полоски и хромированное обрамление.

Toyota RAV 4
RAV4 выделяется четким, клиновидным силуэтом. Перед ощутимо выдает вперед, он обрамлен радиаторной решеткой из стали. По бокам автомобиль перетекает волнообразный край снизу и вытянутые фары оптики. Передний бампер украшает воздухозаборник. Всю картину дополняет круглые фары-противотуманки. Также следует отметить большое пространство бокового остекления.

Что касается кормы, то они вываливается из общей картины. Но выглядит все это в сумме очень хорошо, что создается впечатление о том, что дизайнеры специально сыграли на таком контрасте. А вообще видно, что производители хотели искоренить стереотип о том, что Toyota является дамским автомобилем.

Skoda Kodiak

Интерьер

SkodaKodiaq
Шкода Кадьяк является самым первым автомобилем для семи человек, который выпускается под этой маркой. Здесь целых три ряда сидений, но последний рассчитывается на подростков, а также на детей. Это значит, что взрослому человеку в третьем ряду будет тесно.

В интерьере нет никаких инноваций, так как собирали эту машину из корпоративных деталей, которые используются в подавляющем количестве машин. Это медиасистема, климатические настройки и трехспицевый руль. В основе лежит закон существования симметрии и прямых линий.
Консоль поделена на несколько зон. Внизу отделение, предназначенное для зарядки устройств, прямо над ним – климат-контроль, а еще немного выше – система работы мультимедийной системы.

Toyota RAV 4
Внутри автомобиль намного выше, чем предшественник. Материалы стали более качественными, приборка отлично считывается, хотя выглядит немного бедновато.
Передние колеса по своей посадке стали намного лучше, чего удалось достичь за счет расчета длины подушки и возможности регулировать спинку. Задние места удобны и отличаются просторностью, а все свободное пространство, которое есть в коленях, является ощутимым плюсом.

Эргономика продумана великолепно, все клавиши стоят там, где надо, причем КПП их никак не перекрывает. Обдувочные дефлекторы не только охлаждают, но и одновременно подогревают весь салон, а мультимедийный экран располагается на оптимальной для использования высоте. Обзор хороший, а руль удобен при охвате.
Что касается багажного отсека, то он очень сильно снизился. Запаска взяла 41 литр , поэтому объем свободного места составляет 506 литров.

Toyota RAV 4 2019

Особенности и удобство использования

SkodaKodiaq
Что касается технических особенностей, то в этом плане автопроизводитель смог предусмотреть практически все, что только можно было. К примеру, новый автомобиль оснащен массой самых полезных и необходимых для водителя мелочей, которые делают пользование автомобилем максимально комфортным. К примеру, это защита всех автомобильных дверей от любых контактов с другими машинами при парковке. Работает эта защита так, что при открывании дверей выходит наружу специальная накладка, защищающая их от столкновения с другими машинами.

Еще одна опция – усиление голоса между пассажирами, сидящими сзади, и пассажирами, которые сидят спереди. Это оригинальная задумка позволяет создавать диалоги, не напрягая голосовые связки.
Разработчики подумали и о детях. Замки для детских кресел можно перевести в режим безопасной работы, при использовании которого открыть замки изнутри невозможно.

Toyota RAV 4
Ключевая особенность этого автомобиля заключается в том, что при использовании он позволяет владельцу чувствовать себя максимально уверенно вне зависимости от условий местности. Это значит, что одинаково удобно будет управлять автомобилем как на трассах, так и на бездорожье или сельской местности. Несущая конструкция всего кузова, а также оснащение автомобиля независимой подвеской отлично показали себя как на тестах, так и при использовании водителями.

Расход топлива

Skoda Kodiaq
Расход топлива, в зависимости от модели машины, комплектации, а также в зависимости от особенностей двигателя и местности может варьироваться от 5 до 9 литров на 100 километров. По крайней мере, так заявляют разработчики автомобиля.

Toyota RAV 4
Что касается расхода топлива у автомобиля RAV 4, то к реализации этого параметра разработчики подошли очень качественно и с акцентом к среднестатистическому потребителю. Вполне может быть, что благодаря этому факту многие склоняются к приобретению именно этого аппарата. В процессе смешанного цикла этот автомобиль потребляет около 10 литров на 100 километров по городу, а вне города – еще меньше. Загородом расход при том же цикле не превышает 7 литров.

Skoda Kodiak и Toyota RAV 4

Комплектация и цены

SkodaKodiaq
В зависимости от комплекции стоимость может быть различной, начиная от 1 800 тысяч рублей и заканчивая планкой в два миллиона рублей. Также можно отметить и будущие автомобили, и модели, которые относятся к специализированным версиям. К таковым относятся такие модели, как SportLine или Laurin&Klement. Такие разновидности кроссоверов будут стоить около трех с половиной миллионов рублей.

Toyota RAV 4
Стоимость RAV 4 также варьируется в переделах от 1 100 000 до 2 миллионов рублей.

Вывод

Skoda Kodiaq
Автомобиль отлично подойдет для тех, кто любим путешествовать, так как он отличается высокой степенью проходимости на различных поверхностях. Также можно отметить его вместительность. Благодаря этому параметру можно путешествовать компанией и брать с собой много разных вещей. А при езде по городу машина не выделяется из других автомобилей, выглядит элегантно и стильно.

Сравнение Skoda Kodiaq и Toyota RAV4: Стоит ли переплачивать 600 тысяч?

Оба автомобиля являются довольно надёжными и комфортными, в их качестве мало кто мог бы усомниться, однако «японец» стоит на 600 000 рублей дороже. Чем же он лучше?


Для того, чтобы понять, какой из автомобилей лучше – Skoda Kodiaq или Toyota RAV4 – необходимо эти автомобили сравнить. «Кодиак» считается одним из самых крупных в своём классе. Помимо больших габаритов, он обладает завидным объёмом багажного отделения – 720 литров, который можно увеличить до 2000 литров.

Экстерьер нельзя назвать объективным показателем, ведь каждый из автомобилей по-своему интересный и стильный. Интерьер «Кодиака» считается достаточно простым и будничным, но в то же время, в нём есть всё, что нужно. «Равчик» же отличается более качественными материалами отделки и более удачной эргономикой. Из явных минусов в чешском кроссовере отмечено наличие жёсткого пластика на задних дверных картах, а у японского – жуткая мультимедиа.

Что касается расхода топлива, чешский автомобиль, в зависимости от комплектации, может потреблять от 5 до 9 литров топлива, тогда как компактный кроссовер от Toyota потребляет на трассе около 10 литров на 100 километров пути, а по городу и того больше.

Известно, что «топовый» RAV4 стоит 2 660 000 рублей, а цена «нафаршированного» Kodiaq составляет 2 050 000 рублей. Получается, что разница составляет более 600 тысяч рублей. Отсюда возникает вполне резонный вопрос: а стоит ли переплачивать?

Как Skoda Kodiaq справляется с пробками: Круиз для города – спасение или бесполезная переплата?

Чешский кроссовер оснащен по последнему слову техники, однако некоторые водители считают, что в городе все эти «навороты» попросту не нужны.


Основной причиной, почему большинство выбирает «Равчик» – это возможность продать его на вторичном рынке чуть дороже конкурентов. Разумеется, каждый водитель предъявляет свои требования в выборе автомобиля и сам решает, что ему было бы лучше. Ведь оба эти кроссовера бесспорно достойны внимания автолюбителей.

Подписаться:

Чтобы узнать, чем всех так подкупает китайский кроссовер, автомобилист решил «познакомиться» с ним лично.

Два автомобиля разного класса проявили себя в offroad-заезде довольно неоднозначно.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

«Битва Чехии с Японией»: Какой кроссовер лучше – Skoda Kodiaq или Toyota RAV4?

Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq – одни из главных конкурентов в классе. Какой кроссовер лучше: Чешский или Японский?

«Битва Чехии с Японией»: Какой кроссовер лучше – Skoda Kodiaq или Toyota RAV4?

Skoda Kodiaq – это новый опыт для чешского производителя, так как это первый большой кроссовер, который выпустила компания. Опыт получился крайне успешным – автомобиль пользуется большой популярностью у покупателей. Кроссовер обладает двумя двигателями на выбор: 1,4-литровый мотор мощностью 125 и 150 лошадиных сил и 2,0-литровый агрегат мощностью 180 «лошадок». Из трансмиссий выбор не велик: классическая «механика» и фирменный «робот» DSG.

Совсем недавно представленная Toyota RAV4 немногим меньше по габаритам, чем оппонент. Автомобиль поставляется с двумя двигателями на выбор: 2,0-литровый мотор мощностью 149 лошадиных сил, который работает в паре с вариатором и 2,4-литровый ДВС мощностью 199 «лошадок» с «автоматом».

Водители отмечают очень громкую работу младшего двигателя, который работает с вариатором, так как при нажатии на газ мотор ревет, но особо не едет. Это указывает на то, что у автомобиля плохая шумоизоляция и не совсем корректная работа трансмиссии.

Также недостатком Toyota RAV4 является не совсем продуманная эргономика и экономия на лампочках: не подсвечиваются даже кнопки на водительской двери, которые отвечают за стеклоподъемники и регулировки зеркал.

«Битва Чехии с Японией»: Какой кроссовер лучше – Skoda Kodiaq или Toyota RAV4?

Skoda Kodiaq стоит значительно меньше RAV4. Начальная цена за «Кодиак» составляет 1 457 000 рублей против 1 756 000 рублей, но у «японца» в начальной комплектации будет более мощный двигатель и чуть больше опций в салоне.

Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам

Первое, что бросается в глаза при виде Кодиака, —это непропорционально растянутый кузов в районе задней двери. Не замечали? Присмотритесь. Такое ощущение, что перед нами растянутая версия кроссовера. Но нет, Kodiaq существует в единственном исполнении кузова, а стретч-эффект вовсе не дизайнерская уловка с пропорциями.

На втором ряду действительно полно места. Пассажиры оценят это в первом же дальнем путешествии.

К слову, только в дальних поездках или после месяца-другого владения в машине можно обнаружить множество приятных деталей.

Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?

В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen , которому принадлежит Skoda , диктует эту моду.

В гамме Кодиака четыре мотора, один из которых дизельный:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) — сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG .
  • 2.0 TSI (180 л.с.) — только в исполнении 4x4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) — только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.

Богатый выбор. Самый популярный и, пожалуй, наиболее сбалансированный — 150-сильный бензиновый агрегат. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя и серьезную снаряженную массу (под 1,7 тонны), Kodiaq в таком исполнении порадовал неплохой разгонной динамикой: наша версия ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. При езде по трассе проблем не возникает. Лишь изредка при обгоне в стесненных условиях приходилось утапливать педаль акселератора в пол. При этом робот оперативно и вовремя переключается. Не досаждает он излишними подергиваниями в пробках.

Стоит ли брать 180-сильную версию? Только если предпочитаете очень активную езду или регулярно загружаете машину до полной массы. Базовая версия для такого крупного кроссовера слабовата. Оправдать выбор начальной модификации можно только стремлением сэкономить. Такой Kodiaq доступен по цене от 1 590 000 рублей — очень заманчиво. Ну а дизель — вариант в нашей стране на любителя.

Обратите внимание на разные версии DSG . 150-сильный вариант комплектуют 6-ступенчатым роботом. А более мощные версии оснащают 7-ступенчатой DSG . Обе коробки относительно надежны и удобны в использовании. И давайте честно, альтернативных вариантов в этом классе не так уж и много. Конкуренты ( Nissan X — Trail , Mitsubishi Outlander ) предлагают вариатор, а он едва ли переживет DSG . Классические автоматы остались только в стане Kia и Hyundai . Но это совсем другие автомобили. Прежде всего, идеологически.

Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?

Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaq не так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.

Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW . И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.

Телефон есть куда положить?

Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSG расположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB —разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.

А что с расходом топлива?

Полный порядок. Я проехал не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход топлива не превысил 8 литров на сотню (по чекам с АЗС). Если упираться в экономичную езду, то можно сбить до 7,5 л. В городе даже с регулярными простоями с пробками можно укладываться в 10 л. И это, напомню, полноприводная машина — по современным меркам очень достойно.

Есть что-то, чего нет у конкурентов?

Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.

Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.

Поломки, глюки?

Из неисправностей за время теста: машина иногда теряла из виду электронный ключ, хотя он всегда лежал в кармане брюк водителя. На приборах загоралась соответствующая пиктограмма. Впрочем, на работе электроники это не отразилось.

Зато было легкое ДТП. Случайно притерся дверью к ограничительному столбику, который дорожники зачем-то установили прямо на дороге вдали от бордюра. Неожиданная подстава обернулась царапиной на молдинге. И спасибо за то, что он рельефный и к тому же пластиковый — не придется перекрашивать двери. Не у всех кроссоверов есть аналогичная «защита», зато безалаберные дорожники встречаются во многих городах. Впрочем, согласен — сам виноват: наехал на неподвижное препятствие.

Для семьи годится?

«Машина хорошая, но не цепляет», — таков был вердикт супруги. Все дело в дизайне. Шкоды, да и многие модели концерна Volkswagen обычно ругают за излишнюю строгость в оформлении салона и даже скучный дизайн. Я тут, пожалуй, отстранюсь от оценок, потому что дизайн — дело вкуса. Кому-то и нужна та самая строгость и чтобы ничего не отвлекало. А кому-то, наоборот, нужны эмоции. Их в интерьере недостает — это да.

У Кодиака есть семиместная версия. И для многодетный семьи это, пожалуй, лучший выбор из всего, что есть на рынке сегодня. Если, конечно, позволяет бюджет. В пятиместном исполнении Kodiaq тоже порадует. Прежде всего, простором. Два детских кресла с креплением isofix на втором ряду — запросто. И при этом между ними с относительным комфортом разместится взрослый пассажир. Предусмотрен I sofix и на переднем сиденье.

А также это один из немногих автомобилей, в котором мне не пришлось устанавливать спинку водительского кресла вертикально, чтобы ребенок позади меня в детском кресле с комфортом разместился в полулежачем положении. Hyundai Santa Fe , Kia Sorento Prime или Mitsubishi Outlander — ни в одном из них такого простора не найти.

Как российская сборка?

Skoda Kodiaq вместе с кроссовером Karoq и Octavia собирают на заводе в Нижнем Новгороде. С ней все хорошо. Мы измерили также толщину лакокрасочного покрытия.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

Читайте также: