Шкода кодиак отличия комплектаций style и hockey

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Шкода кодиак отличия комплектаций style и hockey

Персональные фишки, динамические характеристики, обзор дизайна и салона спецверсии популярного автомобиля

ŠKODA KODIAQ Hockey Edition — динамичное и практичное решение для российских дорог

ŠKODA KODIAQ Hockey Edition — динамичное и практичное решение для российских дорог

Фото: ГК «Волга-Раст»

Познакомившись с внедорожником ŠKODA KODIAQ, многие водители с опытом прекращают перебирать автомобильными брендами и уверенно покупают чешскую машину. А те, кому досталась специальная спортивная версия автомобиля, часто утверждают, что никакого выбора и не существовало — только Hockey Edition.

Персональные фишки ŠKODA KODIAQ HOCKEY EDITION

В том же году чехи, которые являются традиционными поклонниками хоккея и спонсируют Российскую федерацию хоккея, предложили для российского рынка специальную комплектацию Hockey Edition. Она опирается на базовые комплектации внедорожника, однако имеет ряд особенностей, о которых следует знать при выборе подходящей версии авто.

Динамические характеристики

ŠKODA KODIAQ был сконструирован на новой в то время мобильной платформе MQB [ 4] , получил универсальный цельностальной компактный кузов (4697 х 1882 мм), солидную колесную базу (2790 мм) и большой дорожный просвет (180 мм), а также базовый передний привод с подключаемым полным (муфта), что обеспечило двухтонной машине отличную устойчивость, хорошую маневренность и «внедорожную» проходимость.

Для внедорожников чешского бренда предусмотрен широкий модельный ряд бензиновых и дизельных двигателей, однако Hockey Edition — исключительно экстремальная зимняя версия машины, поэтому комплектуется только бензиновым 1.4-литровым TSI [ 5] (.) двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП, который обеспечивает скорость до 220 км/час и разгоняет авто до сотни всего за 9 секунд.

Турбированный 1.4TSI [ 5] с непосредственным впрыском — первая важная «фишка», обеспечивающая высокую динамику внедорожнику при малом объеме, любом состоянии дорожного покрытия и минимальном потреблении масла и топлива (5–6 л/100 км). Мотор с механической трансмиссией — легкий (103 кг), практически безотказный, быстро прогревается в холодную погоду, дает качественную горючую смесь и высокий КПД. Рабочий ресурс движка — не менее 250–400 тысяч километров.

Внешний дизайн

Автомобили KODIAQ Hockey Edition не слишком отличаются по внешнему виду от базовой комплектации Ambition [ 2] , но несут в себе небольшие и яркие акценты, выделяющие их в общем модельном ряду.

К характерным и уникальным особенностям экстерьера «Медведя на льду», как называют этот спортивный зимний автопакет, можно отнести:

  • рельефные колесные арки и выразительную хромированную решетку радиатора;
  • семь вариантов окраски кузова «металлик»;
  • характерные «хоккейные» логотипы на передних крыльях, порожках (они также есть в салоне на панели приборов, центральной консоли, обивке сидений, дверях).

«Хоккейные» логотипы просматриваются по всему корпусу автомобиля и выглядят очень стильно

Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Шкода Кодиак 2020

Шкода Кодиак 2020 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Active», «Ambition», «Hockey Edition», «Style», «Scout», «Sportline» и «Laurin & Klement» за 1 583 000 — 2 457 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Хоккей Эдишн», чем она отличается от предыдущей «Амбишн» и следующей «Стайл» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Колеос «Премиум», Митсубиси Аутлендер «Инстайл» и Киа Соренто «Престиж».

Комплектация Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»

Что входит в комплектацию Skoda Kodiaq «Hockey Edition»:

Экстерьер

  • Рейлинги на крыше, чёрные
  • Задние брызговики
  • Защита двигателя снизу
  • Светодиодные фары (LED)
  • Дневной свет фар Day Light
  • Задние светодиодные фонари High
  • Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/65 R17
  • Легкосплавные диски Mitykas 7J x 17
  • Логотип Hockey Edition
  • Накладки на пороги
  • Цвет металлик

Интерьер

  • Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике
  • Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа)
  • Декоративные вставки 5ML
  • Набор сеток в багажнике
  • Накладки на порогах дверей
  • Футляр для очков
  • Подсветка в багажнике + пластиковые фиксаторы
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
  • Солнцезащитный козырёк водителя с LED подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с LED подсветкой
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная
  • Центральный задний подлокотник
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot

Безопасность

Комфорт

  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковые зеркала с автоматическим затемнением
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Центральный передний подлокотник
  • Розетка 12V в багажнике
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Скребок для льда
  • Подогрев передних сидений
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Омыватели фар
  • Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Система SmartLink+
  • Bluetooth
  • Радио Bolero (FM/AM, SD, MP3)
  • USB-разъём на передней панели
  • 8 динамиков
  • Цветной сенсорный дисплей (2DIN)
  • Голосовое управление с усилителем голоса
  • Электропривод багажной двери

Чем «Хоккей Эдишн» отличается от «Амбишн»

Отличия Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»

  • Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner
  • Задние светодиодные фонари High
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковые зеркала с автоматическим затемнением
  • Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа)
  • Декоративные вставки 5ML
  • Накладки на порогах дверей
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
  • Солнцезащитный козырёк водителя с LED подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с LED подсветкой
  • Центральный замок KESSY + кнопка запуска и остановки двигателя
  • Светодиодные фары (LED)
  • Омыватели фар
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Электропривод багажной двери
  • Логотип Hockey Edition
  • Накладки на пороги
  • Цвет металлик

Отличия Шкода Кодиак «Амбишн»

  • Передние противотуманные фары
  • Задние светодиодные фонари
  • Декоративные вставки Dark Brushed

Чем «Хоккей Эдишн» отличается от «Стайл»

Отличия Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»

  • Легкосплавные диски Mitykas 7J x 17
  • Рейлинги на крыше, чёрные
  • Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа)
  • Декоративные вставки 5ML
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/65 R17
  • Логотип Hockey Edition
  • Накладки на пороги
  • Цвет металлик

Отличия Шкода Кодиак «Стайл»

Skoda Kodiaq «Ambition» / «Hockey Edition» / «Style»:

  • 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 1 933 000 / 2 070 300 / нет рублей;
  • 1,4 (125 л.с.) 6DSG 2WD — 1 995 000 / 2 132 300 / 2 184 000 рублей;
  • 1,4 (150 л.с.) 6МТ 4WD — 2 045 000 / 2 182 300 / 2 233 000 рублей;
  • 1,4 (150 л.с.) 6DSG 4WD — 2 085 000 / 2 222 300 / 2 274 000 рублей;
  • 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD — 2 268 000 / 2 405 300 / 2 457 000 рублей;
  • 2,0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4WD — 2 202 000 / 2 339 300 / 2 391 000 рублей.

То есть комплектация «Хоккей Эдишн» стоит на 137 300 рублей дороже, чем «Амбишн» и на 50 700 — 51 700 рублей дешевле, чем «Стайл» в зависимости от модификации.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 4WD за 2 222 300 рублей.

Рено Колеос «Премиум» 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD — 2 177 900 рублей

Что лучше: Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 или Renault Koleos «Premium» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 / Renault Koleos «Premium» 2020)

  • Рейлинги на крыше (Рейлинги на крыше, чёрные / Продольные рейлинги на крыше)
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Центральный передний подлокотник (Центральный передний подлокотник / Регулируемый центральный подлокотник с охлаждаемой зоной хранения)
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой (Солнцезащитный козырёк водителя с LED подсветкой / Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой)
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой (Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с LED подсветкой / Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости / Система курсовой устойчивости (ESP))
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX сзади и на переднем пассажирском сиденье / Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности передние (Шторки безопасности / Шторки безопасности передние)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Отделка руля кожей (3-спицевое кожаное рулевое колесо / Отделка руля кожей)
  • Управление аудиосистемой на руле (Многофункциональное рулевое колесо / Мультифункциональное рулевое колесо)
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Центральный замок KESSY + кнопка запуска и остановки двигателя / Ключ-карта с функцией «свободные руки» и кнопка запуска двигателя Start/Stop)
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением / Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная / Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3)
  • Система мониторинга давления в шинах (Система мониторинга давления в шинах / Датчик давления в шинах)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные (Светодиодные фары (LED) / Полностью светодиодная оптика Pure Vision, включая ближний и дальний свет)
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Фонари светодиодные (Задние светодиодные фонари High / Светодиодные задние фонари Edge Light)
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль (Круиз-контроль / Круиз-контроль с управлением на рулевой колонке)
  • Противотуманные фары галогенные (Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner / Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов)
  • Омыватели фар
  • Климат-контроль двухзонный (Климат-контроль Climatronic (2 зоны) / Климат-контроль двухзонный)
  • Камера заднего вида (Камера заднего вида с омывателем / Камера заднего вида)
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) (Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold / Автоматический стояночный тормоз)
  • Apple CarPlay и Android Auto (Система SmartLink+ / Apple CarPlay и Android Auto)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Радио Bolero (FM/AM, SD, MP3) / Мультимедийная система R-LINK2 + аудиосистема премиум-класса Bose)
  • Цветной сенсорный дисплей (Цветной сенсорный дисплей (2DIN) / 8,7-дюймовый экран планшетного типа)
  • Запасное колесо малоразмерное (Запасное колесо малоразмерное / Запасное колесо 17-дюймовое)
  • Колёсные диски легкосплавные (Легкосплавные диски Mitykas 7J x 17 / Колёсные диски легкосплавные)

Отличия Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»

  • Задние брызговики
  • Боковые зеркала с автоматическим затемнением
  • Защита двигателя снизу
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике
  • Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа)
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Декоративные вставки 5ML
  • Набор сеток в багажнике
  • Розетка 12V в багажнике
  • Накладки на порогах дверей
  • Футляр для очков
  • Подсветка в багажнике + пластиковые фиксаторы
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
  • Подголовники сзади (3 шт.)
  • Система контроля дистанции Front Assist
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности спереди
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест)
  • Предупредительные катафоты открытых дверей
  • Набор автомобилиста
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим
  • Скребок для льда
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный задний подлокотник
  • Дневной свет фар Day Light
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Bluetooth
  • USB-разъём на передней панели
  • 8 динамиков
  • Голосовое управление с усилителем голоса
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/65 R17
  • Электропривод багажной двери
  • Логотип Hockey Edition
  • Накладки на пороги
  • Цвет металлик

Отличия Рено Колеос «Премиум»

Митсубиси Аутлендер «Инстайл» 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD — 2 216 000 рублей

Что лучше: Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 или Mitsubishi Outlander «Instyle» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 / Mitsubishi Outlander «Instyle» 2020)

  • Рейлинги на крыше (Рейлинги на крыше, чёрные / Рейлинги на крыше)
  • Задние брызговики
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой (Сиденье водителя с поясничной поддержкой / Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя)
  • Центральный передний подлокотник (Центральный передний подлокотник / Подлокотник для водителя и переднего пассажира)
  • Футляр для очков (Футляр для очков / Потолочный бокс для хранения очков)
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой (Солнцезащитный козырёк водителя с LED подсветкой / Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой)
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой (Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с LED подсветкой / Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости / ASTC (динамическая система курсовой устойчивости))
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX сзади и на переднем пассажирском сиденье / Крепления детских сидений ISOFIX)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира / Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности)
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности передние (Шторки безопасности / Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Отделка руля кожей (3-спицевое кожаное рулевое колесо / Отделка руля кожей)
  • Управление аудиосистемой на руле (Многофункциональное рулевое колесо / Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе)
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе (Пульт управления центральным замком в ключе / Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками)
  • Электронный иммобилайзер
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Центральный замок KESSY + кнопка запуска и остановки двигателя / Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа)
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная / Задние сиденья со складыванием 60:40)
  • Центральный задний подлокотник (Центральный задний подлокотник / Подлокотник для задних пассажиров с двумя подстаканниками)
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Фонари светодиодные (Задние светодиодные фонари High / Задние светодиодные фонари)
  • Круиз-контроль (Круиз-контроль / Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе)
  • Противотуманные фары галогенные (Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner / Передние противотуманные фары галогенные)
  • Климат-контроль двухзонный (Климат-контроль Climatronic (2 зоны) / Климат-контроль двухзонный)
  • Камера заднего вида (Камера заднего вида с омывателем / Камера заднего вида)
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) (Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold / EPB — электронный стояночный тормоз с Autohold — функцией удержания при остановке)
  • Bluetooth (Bluetooth / Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Радио Bolero (FM/AM, SD, MP3) / Аудиосистема (FM/AM))
  • USB-разъём на передней панели (USB-разъём на передней панели / USB разъём для подключения внешних устройств)
  • Цветной сенсорный дисплей (Цветной сенсорный дисплей (2DIN) / Мультимедийная система Яндекс.Авто)
  • Колёсные диски легкосплавные (Легкосплавные диски Mitykas 7J x 17 / Колёсные диски легкосплавные)

Отличия Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»

  • Боковые зеркала с автоматическим затемнением
  • Защита двигателя снизу
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике
  • Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа)
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Декоративные вставки 5ML
  • Набор сеток в багажнике
  • Розетка 12V в багажнике
  • Накладки на порогах дверей
  • Подсветка в багажнике + пластиковые фиксаторы
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
  • Подголовники сзади (3 шт.)
  • Система контроля дистанции Front Assist
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности спереди
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест)
  • Предупредительные катафоты открытых дверей
  • Набор автомобилиста
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим
  • Скребок для льда
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Светодиодные фары (LED)
  • Дневной свет фар Day Light
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Ограничитель скорости
  • Омыватели фар
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Система SmartLink+
  • 8 динамиков
  • Голосовое управление с усилителем голоса
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/65 R17
  • Электропривод багажной двери
  • Логотип Hockey Edition
  • Накладки на пороги
  • Цвет металлик

Отличия Митсубиси Аутлендер «Инстайл»

Киа Соренто «Престиж» 2,4 (175 л.с.) 6АТ 4WD — 2 229 900 рублей

Что лучше: Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 или Kia Sorento «Prestige» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Kodiaq «Hockey Edition» 2020 / Kia Sorento «Prestige» 2020)

Обновлённый Skoda Kodiaq стартует в РФ в сентябре: кроссовер подорожал, но стал богаче


Паркетнику чешской марки подправили внешний облик, также расширен список доступного оборудования. Моторную гамму нашей версии реформы, судя по всему, не затронули.

В Европе модернизированный Skoda Kodiaq дебютировал минувшей весной: модель обрела более массивную радиаторную решетку, еще переделали фары и фонари (за доплату впервые предложена матричная головная оптика), плюс подретушировали бамперы. И вот теперь рестайлинговый SUV анонсирован и для российского рынка: у нас старт продаж намечен на сентябрь, как и прежде, машины будут производить на мощностях Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде (за исключением самых богатых исполнений вроде Laurin & Klement – их в РФ поставляют из Европы).

Пока местный офис Шкоды раскрыл цену только базовой версии Active с прежней бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI (125 л.с.), шестиступенчатой «механикой» и передним приводом – такой кросс обойдется в 1 961 000 рублей, что на 59 000 рублей больше, чем просят за дореформенный Kodiaq в аналогичном исполнении. При этом SUV стал богаче: в список стандартного оборудования теперь входят полностью светодиодные фары (у дорестайла «галогенки»), противотуманки и двухспицевый кожаный «мультируль» (у дореформенного Кодиака тоже обитое кожей двухспицевое рулевое колесо, но не многофункциональное). Также в арсенале Kodiaq Active по-прежнему значатся мультимедийная система Swing с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений.


Обновленный Skoda Kodiaq

Полный прайс-лист опубликуют в следующем месяце. Скорее всего, остальные версии тоже «потяжелели», ну а изменений в моторной гамме не ожидается: помимо 125-сильного 1.4 TSI у нас еще предложена 150-сильная версия этого мотора (6МКП или DSG-6), также кроссовер оснащается бензиновым 180-сильным 2.0 TSI (DSG-7) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с., DSG-7). С двухлитровыми двигателями Kodiaq бывает только полноприводным.

Отметим, дореформенный Kodiaq Ambition сегодня стоит от 2 150 000 рублей, Style – от 2 396 000 рублей, за исполнение Scout просят минимум 3 498 000 рублей, цена версии Sportline – от 3 519 000 рублей, Laurin & Klement – от 3 740 000 рублей.


Обновленный Skoda Kodiaq

По данным Ассоциации европейского бизнеса, всего с января по июль текущего года в России было продано 12 307 кроссоверов Skoda Kodiaq – это на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом карантинного 2020-го.

Выбираем комплектацию Skoda Kodiaq

Сейчас предстоит ознакомиться с двумя лимитированными комплектациями Skoda Kodiaq. Согласно заявлению официального представительства Skoda в России, предусмотрена комплектация Ambition+ и Style+.

Ранее планировались поставки данного автомобиля с соответствующими комплектациями из-за границы, но позднее решение оказалось пересмотрено. Все же даже сейчас потребители задаются вопросом: «Какую комплектацию выбрать?» Сложность здесь вполне объяснима, ведь обе комплектации являются премиальными для Шкода Кодиак. Знак «+» в комплектации означает, что автомобиль поставляется на внешний рынок с дополнительным оборудованием, что вызвало повышение цен до двух миллионов российских рублей на территории России.

Такая несправедливость конечно возмущает, однако число потенциальных покупателей нисколько не уменьшается и даже растет с каждым днем

Комплектация Skoda Kodiaq Ambition Plus

Шкода «Аmbition+» является базовой комплектацией премиум сегмента для российского рынка. То есть она оснащена всеми необходимыми опциями. Даже минимальная версия плюсовой комплектации обеспечит пользователю комфорт и удовольствие от владения. Владелец сумеет комфортно себя чувствовать на дороге и не уступать окружающим автомобилям в потоке благодаря мощным силовым агрегатам и надежной ходовой части.

Внешний вид комплектации Аmbition довольно приятный и начать желательно с цветов кузова: доступен Business Grey с черными рейлингами на крыше, 17-ми колесами с тонировкой задних стекол. Производитель позаботился о защите двигателя, однако LED-фары будут рассматриваться в качестве отдельной опции. 17-е легкосплавные диски MITYKAS 7J на покрышках 215/65 обеспечивают хорошую сцепку с дорогой.

Задние стекла получили тонировку, а наружные зеркала – электропривод. В базовой комплектации автомобиля предусмотрена защита картера и черные рейлинги на крыше. Салон Kodiaq располагает многофункциональным 3-спицевым рулем в кожаной оплетке с электроусилителем.

Skoda Kodiaq Ambition Plus

Передние кресла комплектации Ambition+ оснащены подогревом, имеется индивидуальная подсветка ног под торпедо. В багажнике установлена розетка на 12В, чего вполне хватает для телефонов или ноутбуков. Примечательно наличие нескольких вещевых отделений и крючков. Специально для семей с детьми, автомобиль оснащен специальными креплениями под детские кресла на втором ряду.

Дополнения комплектации Ambition+

Данная комплектация, относящаяся к премиум сегменту, в обязательном порядке оснащается инновационными и полезными «допами»:

  • системой курсовой устойчивости;
  • индикатором давления воздуха в покрышках;
  • Глонасс;
  • системой контроля слепых зон;
  • датчиком света/дождя;
  • круиз-контролем с ограничением скорости движения;
  • электромеханическим ручным тормозом;

Амбишен комплектация обойдется потенциальному клиенту в 2 000 000 рублей на самом «овощном» двигателе 1,4 TSI на полном приводе и DSG-6. Наиболее дорогим представителем этого класса и комплектации служит 2,0 TSI на полном приводе и DSG-7 стоимостью 2 400 000 рублей. Следует отметить, что цены указаны без установки дополнительного оборудования не входящего в комплектацию.

Комплектация Skoda Kodiaq Style Plus

«Style Plus» ни в чем не уступает «Ambition Plus», а даже наоборот – выигрывает расширенным перечнем дополнительных опций. Поэтому данная комплектация входит в число топовых с минимальной ценой 2 315 000 рублей. Максимальная стоимость комплектации чешского кроссовера достигает уровня 2 615 000 рублей.

Отличительные черты

Skoda Kodiaq Style Plus

Существенным преимуществом Style Plus над другими премиум комплектациями стала установка боковых подушек и шторок безопасности для защиты водителя вместе с пассажирами. Подушки сообщены с системой система Crew Protect Assistant, которая следит за обстановкой и в нужный момент способна подготовить бортовые системы к аварийным ситуациям.

Дополнения комплектации Style+

  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивный круиз-контроль (работает на скорости до 160 км/ч);
  • противоугонная сигнализация (контроль салона, защита от буксировки и автономная сирена);
  • розетка в багажнике на 220В;
  • светодиодные лампы в салоне;
  • система кругового обзора;
  • аудиосистема Canton (9 динамиков и большой сабвуфер);

Skoda Kodiaq Style Plus фото

Несмотря на все «богатство» комплектации, Skoda все же находит, что предложить своим покупателям. Чтобы придать Skoda Kodiaq премиум комплектации еще больше комфорта предлагается заказать кожаную обивку сидений, фирменную светодиодную оптику и еще несколько приятных моментов:

  • спортивный руль с возможность управления коробкой передач и телефоном;
  • 10 оттенков LED-подсветки;
  • спортивные сиденья;
  • система контроля дистанции спереди (Front Assistant);
  • подушка безопасности нижних конечностей водителя;
  • фаркоп с индивидуальным адаптером;
  • систему автопарковки;
  • панорамная крыша;

Существенные преимущества

Назвать одну из этих комплектаций лучше другой проблематично. Обе располагают необходимыми системами контроля: климат-контролем, круиз-контролем, различными датчиками, считывающими десятки показателей. Уровень безопасности и удобства также продуман до мелочей. Малое число автомобилей различных производителей спроектировано ради удобства пользователей. В обеих вариациях оснащения установлен датчик усталости водителя, предупреждающий вероятность возникновения ДТП и несчастных случаев на дороге.

Учитывая тенденцию развития автоматизированных систем, Skoda внедрила разнообразные автономные системы: автопилот, автопарковка, контроль дистанции и места транспортного средства в потоке. Поэтому выбор комплектации – сугубо личное дело каждого покупателя. Подробнее о доступных Skoda Kodiaq комплектациях можно узнать на официальном сайте производителя или подразделении Шкода в государстве. На этих ресурсах располагается наиболее свежая информация по всем вопросам и нуждам потенциальных покупателей. Так что каждый сумеет подобрать себе комплектацию и дополнить ее необходимыми опциями за отдельную плату.

KODIAQ или KODIAQ SCOUT, в чем разница

KODIAQ уже во всю продается, а я только сейчас попал за его руль. Но зато сразу смог протестировать и базовую модель, и KODIAQ SCOUT, а также сравнить его с OCTAVIA 4х4. Вишенкой на торте стали красоты немецкого Черного леса и французского Эльзаса. А теперь обо всем по порядку.

Стартовал наш тест-драйв из города Штутгарт. Этим SKODA удивила конечно всех. А все потому, что этот город ассоциируется с парой других крупных автогигантов. В общем русские парни поехали кататься по дорогам Германии и Франции на чешских автомобилях с чешскими номерами!

После вводного брифинга я проиграл первую битву за KODIAQ, и мне досталась OCTAVIA 4х4 Combi в комплектации LK с панорамной крышей и в серебристом цвете. Ок. Старый друг лучше новых двух, поэтому поехали!

Дорога нам предстояла через Черный лес, знаменитый своими извилистыми и узкими дорогами, температура стояла в районе нуля, и была очень высокая вероятность осадков. В общем все как мы любим — скользкая дорога и полный привод! Резина стояла зимняя и мое волнение было также в районе нуля.

Проехав в первый день около 150 км на Октавии, я подумал о том, что живя в Германии, кроссовер по сути и не нужен. Дороги по всей протяженности загородного маршрута были от средних к отличным. Что показывает и окружающий транспортный поток: на вскидку 90-95% автомобилей легковые и половина от них — универсалы. Единственное чтобы бы я зафиксировал в Октавии, это полный привод. С ним увереннее и приятнее, особенно когда на извилистых дорожках в лесу стал появляться снег. Сначала немного, а потом все больше и больше.

Следующий день у меня начался с базового KODIAQ 1.4 TSI. Базовый, потому что с начальным мотором в 1.4 литра, бензиновый, выдающий благодаря турбине 150 л.с. Когда слышишь такие параметры мотора и смотришь на большой Кодиак… возникают сомнения, что ему этого хватит. Но чтобы понять, нужно гонять. Садимся и едем.

Так как второй день у нас начался во Франции, а дороги там маленькие и узенькие, мы катились со скоростью 30-50 км/ч. В таком режиме и с нагрузкой 2 человека + багаж я совершенно не заметил нехватки мощности. На автостраде в режиме 100-120 так же все было хорошо. Все-таки турбина — хорошая штука. Думаю что недостаток тяги можно ожидать при полной загрузке автомобиля. Полная это когда 4-5 крупных человек и полный багажник картошки. Но как часто вы ездите в таком составе? Как показывает статистика, в подавляющем большинстве водитель в машине едет один и изредка всей семьей.

До настоящего момента я видел KODIAQ только на парковке и не ездил на нем. Поэтому делюсь первыми впечатлениями от движения.

Первое. У машины большой салон. Особенно это хорошо чувствуется, когда ты удобно устроился на водительском сидении и, садясь сзади, не достаешь коленками до водительского сидения. Это могут позволить себе не все, даже более крупные кроссоверы! Также сложно дотянутся до вещей, лежащих на заднем сидении. Приходится выходить из машины и брать их. Как говорил один мой знакомый, размер автомобиля определяется возможностью с водительского сидения дотянутся до любой вещи в салоне. Если можешь, то нормальный автомобиль, если нет, то он большой. Про багажник тут речь не идет, дотянутся до багажника с водительского сидения может только Мистер Фантастик из Фантастической четверки.

Второе. На ходу KODIAQ более валкий и инертный, чем упругая Octavia. Сказываются длинные хода подвески и больший вес. Желания набирать скорость не возникает. Если в Европе это можно расценивать как минус, то вспоминая дороги в Сибири… В общем, чтобы проверить, как KODIAQ проходит выбоины, ямки и стыки, мне приходилось их специально искать. Не скажу что это было легко. В итоге я все же нашел кусок проселка, а в остальное время просто заезжал на небольшие бордюрки или ехал правой половиной по обочине. С найдеными выбоинами автомобиль справился тише и приятнее, чем его двоюродный немецкий брат VW Tiguan.

После обеда я пересел на KODIAQ SCOUT с мотором 2.0 TSI. Внешне Скаута можно отличить от базового KODIAQ по пластиковым накладкам спереди и сзади, серебристым зеркалам и конечно же по шильдику SCOUT на передних крыльях. Немного странное решение — ставить на потенциальные места приткновения об грунт серебристые пластиковые накладки, но похоже другого отличия не смогли придумать.

Внутри он более дорогой отделкой и вышивками SCOUT на сидениях из алькантары и шильдиком на панели. Основная панель Скаута сделана из дерева, что выглядит намного интереснее стандартного пластика.

Из невидимого, но существующего:

  • дополнительная защита агрегатов металлическими листами
  • защита тормозных и топливных магистралей
  • чуть более лучшая геометрическая проходимость
  • off-road пакет, который меняет логику работы электронных систем (ABS, стабилизации, педали газа, имитация переднего дифференциала)

В общем-то и все. Разница в стоимости с базовой версией 192 тысячи рублей. Дорого это или нет, решать вам. Мне было приятнее ехать на Скауте. Машина выглядит более интересно и качественно.

Помимо этого Скаут и ехал лучше. Во-первых у него был мотор 2 литра бензин, который его двигал с большей отдачей и моментом. Разница с 1.4 была, но не сильно явной, просто ехать было приятнее.

Основное отличие в езде было в рулежке: он не так кренился и раскачивался, а также заметно лучше слушался руля. Все дело оказалось в 19 дюймовых колесах, которые стоят на нем в базе. На простом же KODIAQ стояли диски на 18. Не ожидал, что это так заметно скажется на собранности автомобиля. С одной стороны факт того, что автомобиль поехал лучше радует, а с другой — для более внедорожной модификации по идее колеса большего размера и не нужны. А в России тем более нужны колеса меньше, чтобы не пробить все шины об ямы.

В настоящий момент в KODIAQ ставят три вида двигателя. Два бензиновых мотора 1.4 (150 лс) и 2 (180 лс) литра. Оба с турбиной. Разница между ними по текущему прайс-листу 350 тысяч рублей. Так же есть 2 литра дизель, на 150 сил и плюс 310 тысяч к цене. Привод у всех вариантов полный, а коробка DSG. На Скаут также идут эти три двигателя, но его цена начинается от 2 193 000 руб.

В настоящий момент все Кодиаки выпускаются в Чехии на зводе в Квасинах. В первом квартале 2018 года Шкода запускает производство Кодиаков в Нижнем Новгороде. В продажу эти автомобили должны поступить примерно в мае. Локализация положительно скажется на стоимости автомобиля: она должна снизится и на количестве комплектаций, которых станет больше. Появятся версии на переднем приводе и на механической коробке передач.

2018 год будет хорошим годом для покупки Кодиак. Можно или купить его чешской сборки, или подождать и купить выгоднее, но российской. В общем, выбор есть!

Обновлённая Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью

Во внешности разработчики обращают особое внимание на фары: впервые на этой модели теперь можно получить полностью светодиодные матричные. (Опция на Ambition и выше, стандарт для L&K и RS.) Новый капот немного приподнят, а решётка радиатора стала чуть ближе к вертикали.

Рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq представлен как в роскошной версии Laurin & Klement (на фото под заголовком), так и в оспортивленной модификации Sportline, a тaкже «горячей» RS. Модель получила новые бамперы и оптику, новые колёсные диски (вплоть до 20 дюймов), новые системы безопасности и двигатели.

На обычных рестайлинговых паркетниках трудятся бензиновые и дизельные моторы из линейки EVO. Вместо турбочетвёрки 1.4 TSI машине отрядили начальный 150-сильный агрегат 1.5 TSI. Только с ним можно получить шестиступенчатую «механику». Опцией для него же является семиступенчатый «робот» DSG, который по умолчанию положен всем остальным моторам паркетника. А это бензиновый 2.0 TSI на 190 сил и дизель 2.0 TDI на 150 л.с. или 200 сил. Все Кодиаки, начиная со 190-сильного и выше, являются полноприводными по умолчанию. Для 150-сильного дизеля полный привод — опция, а двигателю 1.5 TSI он не доступен.

Ещё интереснее перемены у модели Kodiaq RS. Вместо битурбодизеля 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) она получила бензиновый агрегат 2.0 TSI на 245 «лошадок», в чём теперь сравнялась с Октавией RS. Замена мотора позволила выиграть более 60 кг массы. Семиступенчатый «робот» и полный привод — само собой. Также «эрэску» выделяют чёрные 20-дюймовые колёсные диски Sagitarius с аэродинамическими щитками, новая чёрная шестиугольная решётка радиатора с двойными лезвиями, иным чёрным декором снаружи, а в салоне — спортивные сиденья из микрофибры с ромбовидным рисунком. Такой же есть на дверях, а по всему интерьеру можно увидеть красную прострочку.

Окружающая светодиодная подсветка расширена на дверные панели и вещевые отсеки (белый цвет) и пространство для ног (переключение между десятью оттенками). Она является опцией для Ambition и Style и базовым оборудованием в L&K, Sportline и RS. Впервые в виде опции в ассортимент добавлены эргономичные сиденья с обивкой из перфорированной кожи, с электроприводом, вентиляцией и массажем. Можно заказать сиденья Eco из переработанного растительного сырья.

Кроссовер Kodiaq производится в Чехии, Китае, России и Индии, а продаётся в 60 странах. С момента запуска модели в 2016-м выпущено 601 570 штук (на конец апреля). В России в прошлом году продано 20 578 экземпляров (первое место в классе), за январь — март 2021-го реaлизовaно 5216 (–9%). В Европе рестайлинговый паркетник появится в июле нынешнего года, а в России — осенью. Информацию о моторах, комплектациях и ценах для нашего рынка представительство огласит позднее.

Новый Skoda Kodiaq 2021 года: обновление популярного кроссовера на рынке РФ от 1,7 млн рублей


Шкода Кодиак 2021

Skoda Kodiaq представленная в 2016 году по сей день не получила новый кузов. Но если посмотреть на фото можно понять, что на данный момент автомобиль по-прежнему выглядит актуально. Ввиду того, что в основе Kodiaq лежит модульная платформа MQB, его технические характеристики практически полностью сопоставимы с соплатформенными моделями, среди которых можно отметить Volkswagen Tiguan и другие кроссоверы от VAG. На сегодняшний день Шкода Кодиак 2021 года доступна в России в 7 комплектациях: Active, Ambition, Hockey Edition, Style, Scout, SportLine и Laurin&Klement. Цены стартуют от 1,7 млн рублей и доходят до 3,47 млн рублей.


Технические характеристики

В отличие от своего собрата по модульной архитектуре Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq немного больше в размерах и имеет следующие габариты:




2,0-литровый бензиновый турбомотор вырабатывает 180 л.с. и 320 Н*м крутящего момента. Он взаимодействует только с 7-ступенчатым роботом и полным приводом. Также в моторной гамме не обошлось и без дизельного двигателя. Он оснащен турбонагнетателем и имеет рабочий объем 2,0 литра, благодаря чему способен вырабатывать 150 л.с. и 340 Н*м крутящего момента. С ним в паре работает 7-диапазонная роботизированная КПП.


Начало продаж

Российские продажи Skoda Kodiaq стартовали в июне 2017 года. За это время модель не подвергалась смене поколений и рестайлингу.


Комплектации и цены

Active


Салон обшит тканью, но мультируль имеет кожаную оплетку. Более того, руль можно отрегулировать в 2 направлениях. Обитые тканью сидения имеют регулировку поясничной опоры, а также передний ряд сидений оснащен электроподогревом. К электропакету базовой комплектации можно отнести такие функции, как центральный замок с дистанционным управлением, 4 электростеклоподъемника, электроподогрев лобового стекла и обогрев форсунок стеклоомывателя. Безопасность Skoda Kodiaq представлена следующим оснащением:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла isofix;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • датчики контроля давления в шинах.

Также необходимо отметить наличие двухзонного климат-контроля, зеркал, размещённых в противосолнечных козырьках, бортового компьютера и иммобилайзера.


Ambition

Комплектация Ambition стоит на 300 000 рублей дороже базовой. Она предложена с каждым из доступных в моторной линейке двигателей и трансмиссий. В отличие от базовой комплектации в данную версию производитель добавил светодиодные ДХО, передние “противотуманки” и датчики света и дождя. В салоне добавляется кнопка запуска двигателя, а на руле установлены функциональные кнопки управления аудиосистемой. Между задними сиденьями появляется подлокотник. Система безопасности дополнена следующим оборудованием:

  • шторные подушки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Кроме этого, на центральной консоли появляется 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы.


Hockey Edition

Следующая модификация автомобиля называется Hockey Edition, получить которую можно, доплатив порядка 390 000 рублей к прошлой версии автомобиля Ambition. В данной комплектации оптика будет полностью светодиодная, а также добавятся омыватели передних фар. Кроме этого, доступен электропривод багажника, камера заднего вида и система адаптивного освещения дороги.


Style


Scout

На 2021 модельный год внедорожная версия Scout доступна только с 2,0-литровыми двигателями. При этом версия с дизельным агрегатом стоит 3,18 млн рублей, в то время как версия с бензиновым двигателем оценена в 3,23 млн рублей. Отличия от прошлой комплектации довольно большие. Экстерьер автомобиля дополняется 19-дюймовыми алюминиевыми дисками, светодиодными “противотуманками” и заводской тонировкой. На обоих бамперах будут находиться декоративные вставки серебристого цвета. В интерьере добавлен электроподогрев руля и задних сидений. Трансмиссия оснащена переключателем режимов движения и системой помощи во время старта на подъеме. Также к функциям безопасности добавлены датчики контроля “мертвых” зон.


SportLine

Основные изменения в версии SportLine, цены на которую начинаются от 3,2 млн рублей, сосредоточены в интерьере. Так, в салоне были заменены обычные сидения на спортивные, при этом водительское кресло оснастили электроприводом и памятью. Кроме этого, в интерьере присутствует большое количество вставок, говорящих о том, что это именно версия SportLine.


Laurin&Klement

Самая дорогая комплектация Laurin&Klement Skoda Kodiaq стоит дороже версии SportLine на 200 000 руб. В данной комплектации место приборной панели будет занимать цветной многофункциональный дисплей, а салон получит кожаное исполнение. Кроме этого, в данной версии можно подключить опционально электропривод и вентиляцию передних сидений. Интеллектуальная система помощи при парковке, система контроля усталости водителя, трехзонный климат-контроль и штатная сигнализация предложены в этой комплектации стандартно.


Стоимость обслуживания

Одним из главных недостатков Skoda Kodiaq 2021 года является высокая стоимость его запчастей. Но тем не менее, модель имеет неплохой ресурс на основные узлы и агрегаты. Главной проблемой двигателей можно считать турбину, особенно это касается двигателей с малым рабочим объемом. Ближе к 200 000 километров необходимо будет приобрести ремкомплект турбонагнетателя и загнать машину на сервис. Стоимость ремонта данной детали вместе с ремкомплектом может обойтись в 100 000-120 000 руб.


Также при долгой эксплуатации автомобиля владельца не обойдут стороной и проблемы, связанные с роботизированной КПП DSG с двойным сцеплением. Практически каждый автовладелец, используя автомобиль более 150 000 км пробега, сталкивается с проблемами связанными с DSG. В результате средняя стоимость ремонта обходится в 70 000-80 000 руб. Остальные детали кроссовера в целом прослужат долго и без нареканий.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Skoda Kodiaq не совсем удачный автомобиль для использования в городской среде. Виной всему является его не самые малые габариты. Тем не менее электроусилитель руля с системой изменения передаточного отношения позволит водителю без особых проблем маневрировать по загруженным городским улицам. На внедорожье Skoda Kodiaq чувствует себя достаточно уверенно. Причиной этому послужили подключаемая система полного привода, неплохой клиренс в 187 мм и большое количество разнообразных систем помощи водителю.


Кроме этого, кроссовер имеет неплохую защиту в виде пластиковых накладок на нижней части кузова. Но всё же покоряя бездорожье на версии с роботизированной КПП, никогда не стоит забывать, что она не переносит длительных экстремальных нагрузок, а также перегрева. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, во время длительных поездок по внедорожью, необходимо давать остыть “роботу”.


Динамика и расход

В стандартном исполнении с базовым мотором Skoda Kodiaq разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды. Достигнув максимально 190 км/ч автомобиль прекратит дальнейший набор скорости. В среднем данный двигатель совместно с механической КПП будет потреблять 6,1 литр бензина АИ-95 на 100 км пути. Топовый бензиновый мотор способен разогнать автомобиль до первой сотни по спидометру за 8,2 секунды. Максимальная скорость с данным двигателем равна 205 км/ч. Средний расход бензина составляет 7,4 литра на 100 км. Для того чтобы разогнать кросс с 0 до 100 км/ч, 2,0-литровому дизельному агрегату потребуется 10,2 секунды. С ним Skoda Kodiaq 2021 года максимально разгоняется до 194 км/ч. Средний расход дизельного топлива равен 6,2 литрам на 100 км.


Дизайн

В дизайне внешней части автомобиля преобладают острые и прямые линии. Они достаточно современные и гармоничные, благодаря чему кроссовер выделяется из общей массы в потоке. Модель имеет фирменную радиаторную решетку Skoda, а также массивный воздухозаборник, протянувшийся во всю длину переднего бампера. Также чешский кросс имеет функциональные рейлинги на крыше и пластиковую защиту нижней части кузова. В профиль Kodiaq выглядит достаточно динамично.


Салон модели соответствует философии Skoda Simply Clever. А это значит, что здесь все находится под рукой. Передняя панель довольно высокая и оставляет достаточно места для ног тех, кто расположится спереди. На центральной консоли находится экран мультимедийной системы и блок управления климат-контролем.


Обивка сидений, которые имеют отличную боковую поддержку, находится на высоком уровне. И пусть третий ряд в этом автомобиле называют детским, зато пассажиры второго ряда будут чувствовать себя сверхкомфортно. Кроме этого, багажник автомобиля получился просто огромным. Здесь в большом количестве расположены различные функциональные ниши, крепления и приспособления для удобной перевозки транспортируемых грузов.


Конкуренты

К главным конкурентом Skoda Kodiaq 2021 года можно отнести:































Видео

Читайте также: