Шкода кодиак проблемы с болеро

Обновлено: 02.07.2024

Шкода кодиак проблемы с болеро

У официального дилера Автопрага Северо-запад (ООО «Фаворит Моторс Север») 26.08.17 купил Kodiaq в топовой, почти полной комплектации. Активно начал использовать с 1 сентября, а уже 14.09 понял, что невозможно ездить. Авто изнутри весь дребезжит в салоне. Первый раз на сервис обратился на 900 км. Сотрудник ничего диагностировать не стал, отморозился. Заявил, что пластик плохого качества, но такой с Чехии поставляют, зимой будет хуже, и вообще смотреть надо было до покупки. Так на минуточку, авто под три млн. руб.

Второй раз уже на сервисе 13 октября настоял на полной диагностике. Что-то сделали с машиной. Вибрация значительно ушла, но правая дверь еще шумит. Что сделали именно, отказываются говорить. Отказываются грубо, хамят, кричат. «Вам автомобиль продиагностировали, неисправностей не выявлено». Это я суть передал, говорят довольно эмоционально. Вообще мягко говоря не очень клиентоориентироввнные там сотрудники, особенно руководство. Конкретно директор автосалона – Денисов Павел и начальник, внимание, клиентского (!!) отдела – Батаева Дарья. С такими персонажами первый раз встретился. Раньше и не думал, что за мои же деньги могут так грубить. Конечно, может это особенности ментальности сферы услуг в нашей стране, но даже по российским меркам – это нонсенс так «разговаривать» с клиентами.

К хамству должен быть нулевой уровень терпимости, поэтому перешёл на общение в эпистолярном жанре с представителями ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и ООО «Фаворит Моторс Север» в виде пока досудебных претензий. Кстати, что самое удивительное, первым признался в факте проведения ремонта с моим автомобилем в ходе "диагностики, которая не выявила нарушений". менеджер по работе с клиентами Skoda AutoРоссия Павел Сорокин, который письменно по результатам общения с дилером подтвердил мне, что ремонт действительно был произведён. Автопрага Северо-запад продолжает настаивать на том, что ремонтных работ не производилось с автомобилем, "просто диагностика".

Итого, в машине явно была неисправность и устранили её еще не до конца. Какая это была неисправность? Массовая ли она? Авто только начали поставлять на российский рынок. Если у кого тоже появится вибрация или посторонние шумы в салоне – пишите.

Отдельно настоятельно рекомендую даже если решите купить Kodiaq, в принципе очень достойный авто при отсутствии вышеуказанных проблем (надеюсь, это не массовый косяк, в только мне так "повезло"- ведь и на старый добрый ВАГ бывает проруха), то лучше обходить недобросовестных автодилеров. Хотя чему удивляться при таком отношении директора и руководителя клиентского отдела. Рыба гниет с головы.

Главное, понять не могу, это действительно массовый брак или просто не повезло с конкретной машиной. Новый всё-таки авто. Наверняка, могли не всё доработать. Или автосалон напортачил с автомобилем до выдачи. Других объяснений не могу найти, почему отказываются признать факт ремонта и рассказать, что же они на самом деле сделали.

Сейчас жду ответ по своей претензии, у них десять дней на ответ по закону. Поссотрим мотивировочную часть и пойму что делать дальше. Пока дело встало на холд, машинка продолжает греметь. Хочу наконец получить авто такой, чтоб работал по декларируемым Skoda Autoстандартам и не разочароваться в надежности ВАГа. Пока, к сожалению, неприятное отношение официального дилера создает кучу проблем для достижения этой цели. Да, чтобы не искать по тексту, кто хочет проверить на себе, ОД - Автопрага северо-запад на Коптевской ул.

Первый юбилей Skoda Kodiaq: все жалобы владельцев за 5 лет эксплуатации

alt=" Фото: Пресс-служба Skoda." />
 Фото: Пресс-служба Skoda.

Увы и ах, хорошо поездивший Skoda Kodiaq оказался слаб на всевозможные потеки как масла, так и других рабочих жидкостей. В зоне риска оказались старшие 2.0-литровые двигатели. Владельцы дизеля жалуются на появление масляных пятен на стыке двигателя и коробки передач. Проблема заключается в болтах крепления маховика и применяемого герметика, который даже в случае замены все равно через некоторое время начинает "сопливить".

У бензинового мотора на контроле должна быть помпа системы охлаждения, которая из-за повышенных температур может получить повреждения корпуса, что приводит к просачиванию антифриза.

Еще один узел, склонный к протечкам - угловой редуктор полноприводных версий. Через какое-то время владельцы (чаще всего те, кто не стеснялся эксплуатировать Kodiaq на бездорожье) на очередном ТО обнаруживали протечки трансмиссионной жидкости. Одно хорошо: многие отметили, что при выявлении этой проблемы дилеры без вопросов меняли узел по гарантии.


Несмотря на то, что Kodiaq является недешевым флагманом кроссоверной линейки чешской марки, не стоит забывать, что все модели Skoda позиционируются как народные, а потому уровень применяемых материалов не самый высокий, что со временем отражается на эксплуатации.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Проще говоря, в салоне Skoda Kodiaq с возрастом заводятся сверчки и появляются скрипы.

Главный источник беспокойства - дверные карты: довольно быстро начинают скрипеть ручки и резонировать аудиоколонки. Также владельцы отмечают "музыкальность" передних кресел и верхней крышки пассажирского бардачка, которая лечится смазкой.

Кроме того, любители выездов на бездорожье отмечают слабость салонного пластика при проверках кузова на кручение: проще говоря, убранство интерьера начинает поскрипывать при проезде крутых неровностей. Не самую лучшую услугу оказали и всевозможные полочки и кармашки: разбросанная в них мелочевка постоянно дребезжит.


Распространенная претензия владельцев - дубеющие и скребущие щетки стеклоочистителей. Особенно жалуются на маленький задний дворник, резинку которого приходится регулярно обрабатывать силиконом.

Кроме того, отметился Kodiaq и регулярным запотеванием фар. Хотя производитель не признает это проблемой. И она при включении фар через некоторое время исчезает, владельцев сей факт часто раздражает.


Не удалось избежать Skoda Kodiaq и мелких болезней по электрике, хотя закономерностей в выходе из строя тут нет.

Чаще всего владельцы жалуются на перманентные выходы из строя парктроника, датчики которого то и дело "кричат" без повода, а также глюки отечественной системы ГЛОНАСС.

Зимой может подмерзнуть замок двери багажника и механизм складывания зеркал. Из более серьезных проблем отмечается выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости, а из мелких - зависание штатной мультимедийной системы, что лечится либо перезапуском машины, либо сбросом клемм аккумулятора.


Еще один раздел претензий к Skoda Kodiaq касается не то сколько технических нюансов, сколько завышенных ожиданий от ездовых характеристик.

Например, многие владельцы ждали от машины большей экономичности со стартовым мотором 1.4TSI, а также лучших скоростных показателей от версий с двигателями объемом 2.0.

Кроме того, практически все отмечают средний уровень шумоизоляции и не самую комфортную подвеску, при том, что управляемость кроссовера всегда относится к плюсам.

Но на самом деле подавляющее большинство владельцев Skoda Kodiaq своим выбором довольны и менять машину не хотят. На известном сайте автомобильных объявлений Kodiaq уверенно держит 4,5 балла из 5 возможных и рекомендацию к покупке. Учитывая количество продаваемых экземпляров, несмотря на постоянно растущую цену, можно однозначно говорить, что модель чехам явно удалась.

Большой медведь с маленькими проблемами: обзор Skoda Kodiaq

Kodiaq появился на российском рынке в 2016 году, но быстро и уверенно вошел в топ самых продаваемых новых авто и почти догнал родственную, но куда более дешевую «Октавию».

Сейчас на вторичке доступно 1 072 «Кодиака». Стоит ли его брать и на что обратить внимание при покупке, разбираемся в статье.

Салон, размеры и опционал Skoda Kodiaq

Kodiaq (назван по имени североамериканского медведя кодиака) — второй кроссовер в истории чешского бренда. То есть какого-то выдающегося опыта работы в этом формате у производителя нет, и это чувствуется. Первенец Yeti, собранный на агрегатах «Тигуана», был эталоном управляемости, но подвел салон и багажник: первый — тесный, второй — мелкий.

Казалось бы, теперь у Skoda нет никаких ограничений по объемам, они делают огромную — 4,7 м! — машину, вся инженерная мощь концерна Volkswagen по-прежнему за ними. Что может пойти не так?

Уж точно не «внутренний мир». Тут в отличие от мелкого Yeti все, как и положено семиместному SUV: много места над головой, широкий салон, огромный запас воздуха для ног у пассажиров второго ряда. А есть еще и третий! Но туда вход заказан сколь-нибудь рослым людям: подростки — его максимум.

Багажник — 593-1 980 литров, куча умных плюшек вроде выдвигающейся защиты дверей от удара при открывании и скребка в лючке бензобака.

В общем, в плане повседневного использования большой и привередливой семьей тут есть все и даже немножко больше. Даже систему кругового обзора не забыли и онлайн-сервисы медиасистемы, чтоб почти не отличаться от Audi.

Самый серьезный косяк Kodiaq

Вместе с тем, за бытовыми удобствами чехи как-то потеряли ездовой характер. И тут я даже не буду кивать на старый Yeti с его образцовыми повадками. Тут я кивну на донорский Tiguan II, который при той же компонентной базе и лишь чуточку отличающихся габаритах и массе куда более драйверский и веселый.

Будет случай — сравните, как ведет себя Kodiaq с 2,0 TSI (как человек с хронической одышкой) и как напористо и неутомимо едет рядом с ним Tiguan.

Kodiaq как будто никуда не торопится и не спешит, а еще позволяет себе качаться на асфальтовых волнах и заваливаться набок в поворотах, провоцируя у иных пассажиров симптомы морской болезни.

В эти моменты начинают вспоминаться казавшиеся забытыми стереотипы десятилетней давности о том, что «Шкода» — тачка для пенсионеров».

Skoda Kodiaq и его двигатели

По всефольксвагеновской традиции, силовых агрегатов у Kodiaq полно, но в России были (и есть) не все. Продажи Kodiaq «Шкода» начала с импортируемых версий в богатых комплектациях и с хорошими моторами:

  • двухлитровый дизельный на 150 л. с.;
  • двухлитровый бензиновый на 180 л. с.

Все остальные моторы можно укомплектовать автоматизированной трансмиссией — 6-ступенчатой на слабых и 7-ступенчатой на мощных моторах.

Привод у большинства модификаций полный — на базе последней вариации муфты Haldex, которая молниеносно раскидывает крутящий момент по осям, плюс всегда держит преднатяг: на задке постоянно есть немного крутящего момента, то есть машина как будто с постоянным полным приводом.

Теоретически в России можно встретить экзотические версии Kodiaq: Sportline, Scout и Laurin&Klement. Первая, соответственно, в спортивном декоре, вторая — во внедорожном, третья — с шикарным салоном из нежной кожи и вставками из черного рояльного лака. Но стоят эти «медведи» столько (2,9-3,1 млн с новья), что вероятность встречи с ними куда меньше, чем со слоном в центре миллионника.

Детские болячки Skoda Kodiaq

Машина настолько свежая (3 года на рынке), что всерьез говорить о слабых местах тяжело.

Пока что, судя по отзывам владельцев, Kodiaq докучает только лакокраска, трубки и немного электрика. Из часто встречающегося:

  • запотевание фар (фирма-производитель не считает дефектом, ссылаясь на «явление физической природы»);
  • поломки кнопки открытия багажника (из-за попадания влаги, замена по гарантии);
  • скрип штатных дворников на морозе (лечится установкой сторонних);
  • глюки системы аварийного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС» (перепрошивка блока у дилера);
  • ошибки в работе электронных ассистентов: автопарковки, мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля (перепрошивка/замена блоков по гарантии).

Удивительно, но (классических для продукции VAG) вопросов о DSG и турбинах минимум. Хотя, чему удивляться? «Сухих» семиступок (DQ200) тут нет, а у «мокрых» DQ250 и DQ500 и ранее проблем особых не было: за счет нахождения сцеплений в масляной ванне тут и с охлаждением дела обстоят лучше, и, соответственно, с ресурсом.

Главное — не забывать менять масло каждые 60 тыс. км. Кстати, эта процедура честно прописана фирмой-производителем. Многие другие, напомню, не регламентируют смену масла. Дескать, залито оно на весь срок службы авто, волноваться лишний раз не надо. Привет Renault-Nissan с их вариаторами!

Здесь — нет: каждые 60 тыс. км будь добр 7 л масла сменить и фильтр.

В общем, на фоне ваговских SUV прошлого «Шкода Кодиак» пока выглядит большим молодцом и вызывает чуть больше доверия при поиске на вторичном рынке.

Нюансы поиска Skoda Kodiaq на вторичке

Экземпляров сравнительно немного с оглядкой на возраст модели, но любопытная статистика уже есть. Так, Kodiaq пока что теряет всего по 4% от своей стоимости в год. Продавать то есть его хорошо, покупать — немного хуже, скинуть не получится.

Дизель ожидаемо в аутсайдерах (меньше четверти вариантов), остальное между собой делят 1,4 TSI (46%) и 2,0 TSI (53%). C полным приводом — 2/3 предложений.

На что же обращать внимание перед покупкой, еще до того, как машина доехала до сервиса?

Главным образом, на юридическую чистоту и участие в ДТП. То и другое может сразу «отговорить» от покупки. Вот типичный вариант: белый цвет, простенькая комплектация (1,4 TSI), зато на полном приводе. Хозяин из редкой породы честных малых: сразу пишет про имевшее место ДТП.

Смотрим — и точно:

Удар в заднюю часть, как и предупреждали, но что это за удар? Судя по отчету, слабый.

Значит, страшного ничего для геометрии автомобиля нет, какого-то отложенного эффекта от внутренних повреждений быть тоже не должно.

Можно было бы взять, если бы не залог. На его фоне три неоплаченных штрафа на 1 500 рублей кажутся сущим пустяком.

Кому нужен Skoda Kodiaq

Kodiaq очень просторный, но вяленький. Рулится куда хуже брата-«Тигуана», зато просторный. Недешевый что новый, что подержанный, зато просторный.

В общем, простор — это главный и, на самом деле, единственный козырь «Кодиака». Я предпочитаю смотреть на него не как на легковую машину на каждый день, а как на замену исчезнувшим с российского рынка минивэнам. Места много, багажник бездонный, очевидных технических недостатков пока не видать. Чем не идеальный вариант на роль главного (и единственного) семейного автомобиля?

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения авто марки Skoda? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

6 недостатков Skoda Karoq (по мнению первых владельцев)

У новой модели Skoda , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

Хорошо, но низко.

Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

. грязно

Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

. скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

. хлопотно

Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Проблемы старта

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

5 причин покупать и не покупать Skoda Kodiaq

Kodiaq на нашем рынке появился не так уж давно – всего пару лет назад. И у меня были некоторые сомнения: а найду ли я в отзывах что-то более-менее объективное и интересное? Сомневался я зря. В Интернете владельцы Кодиаков ставят рекорды эмоциональности и информативности (что более важно) в своих отзывах. Они рассматривают свои автомобили под такими сильными лупами, что видят все самые незаметные детали. А потом бурно и с удовольствием их обсуждают в Сети. Поводов любить и ненавидеть Kodiaq, как оказалось, очень много. Но мы выберем среди них только самые важные.

Истоки

Kodiaq – самый крупный кроссовер Skoda. И один из самых загадочных. Впервые о кроссовере в таком сегменте в Шкоде заговорили ещё в 2011 году. Тогда многие затаили дыхание: неужели получится что-то большее, чем Yeti? Неужели будет семиместная версия? И на что всё это будет похоже?

В том же 2011-м объявили название – Kodiaq. Назвали в честь медведей, обитающих где-то на Аляске. И потом – тишина на пять лет.

В 2016 году в Женеве показали концепт Skoda VisionS и совсем скоро объявили, что это и есть будущий Kodiaq. Тогда же сообщили, что построен он на платформе Volkswagen Group MQB-А2, а значит, его ближайшие родственники – это, например, Volkswagen Tiguan второго поколения или Audi Q3. Наконец, 1 сентября 2016 года автомобиль торжественно презентовали, и сразу после Парижского автосалона в октябре того же года стартовали европейские продажи.

Škoda VisionS Concept '2016

В России можно встретить машины, выпущенные как в Чехии, так и в России. У нас их собирают на ГАЗе в Нижнем Новгороде. В начале продаж на нашем рынке в 2017 году машины приходили только из Чехии, причём выбор моторов был не самым широким. Можно было купить Kodiaq с бензиновыми моторами 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (180 л.с.) либо с двухлитровым дизелем (150 л.с.). Привод мог быть только полным (тут используется муфта Haldex пятого поколения), коробки передач – только «роботы».

После старта производства Кодиака по полному циклу в Нижнем выбор стал интереснее. У нас появились переднеприводные машины и моторы 1,4 TSI мощностью 125 л.с, появился выбор между «роботом» и механической коробкой.

Машина, что называется, выстрелила. В прошлом году Kodiaq стал лидером по продажам в сегменте среднеразмерных кроссоверов и даже вошёл в ТОП-25 самых продаваемых машин в России. Ну, медведю в России должно было повезти.

И если машин продали много, то и отзывов в Интернете тоже не кот наплакал. Наплакали люди. Кто от радости, а кто и от горя. Посмотрим, откуда такие эмоции.

Я с большой осторожностью ставлю на пятое место недовольство владельцев роботизированной коробкой. Мне не встретилось ни одного нарекания на ресурс коробки, ни одной жалобы на сцепление робота или другие жалобы технического характера. Более того, многие вполне счастливы ездить на Кодиаке с такой коробкой. Но примерно в половине отзывов коробку немного поругивают.

Часто к этой АКП относят прилагательное «суетливая» (ещё бы, если передач семь). Но основная жалоба в короткой формулировке выглядит так: «В городе DSG постоянно раздражает тычками на 1-2-3-2-1». В более развёрнутой формулировке конкретики побольше: «В городе при активной езде сцепления не хватает, даже при трогании с места момент начала движения и его динамика (движения) трудноуправляемые, чуть газку не дожал – медленно поехала, перед троганием задумалась, чуть сильнее дожмешь – задумывается, прыгает на передачу вниз. Если сразу чуть передавить газ – сильно прыгает, чуть отпускаешь – опять задумалась. Трудно этим управлять».


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Мне не довелось пока поездить на Кодиаке, но с десяток немцев и чехов с разными DSG через мои руки прошло. И чует моё сердце, что такие отзывы появляются в основном не по причине какого-то неудачного алгоритма работы «робота», а по причине не очень хорошего понимания особенностей вождения. Один владелец, думаю, написал правильно: «Что с места либо толчок, либо удар – не надо резко давить газ в пол с места, и не будет толчка, и не надо резко бросать газ, после резкого ускорения и не будет удара». Действительно, если жать педаль газа не в нужные моменты, толчки могут быть. Хотя, конечно, может, есть и какие-то особенности прошивки на конкретном автомобиле. В любом случае, если люди жалуются, мы должны об этом сказать. Если что, виноваты они, а не я.

Второй недостаток – это звук, который издаёт коробка: «DSG на небольших скоростях издает звенящие металлические звуки при переключениях, такая особенность коробки». Жалобы на звуки встречаются с неожиданной регулярностью. Может, и вправду там что-то не так?

Что тут сказать… Мужчины, как известно, любят глазами: «Дизайн внешний – от меня за это Шкоде респект. Авто для мужика, строго, классно, без елочных украшательств».


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Как вы помните, внешность Kodiaq по задумке дизайнеров во главе с Йозефом Кабаном должна была отсылать к богемскому хрусталю. Острые грани, углы – всё это должно быть похоже на хрусталь. По-моему, это больше похоже на пару-тройку других Шкод, но пусть будет хрусталь. И он владельцам нравится: «Внешний вид мне нравится очень, особенно корма. Решетку и фары, возможно, хотелось бы сделать чуть менее рублеными, но этот дизайн на всех моделях Шкоды».

А иногда у владельцев просто не хватает слов, отчего они выражаются кратко и ёмко: «Отлично прорисованный!».

Тут надо немного разделить машины. Само собой, речь идёт об автомобилях с механическими коробками, но владельцы переднеприводных «медведей» жалуются не слишком часто и обычно вот в таком ключе: «Сцепление. Ну не очень, на троечку. Разучились немцы и чехи механику делать. Педаль довольно тугая, пожалуй, чересчур тугая, ход средний – короткий. Раздражает то, что, видимо, установлен клапан задержки сцепления, как на солярисе. Сцепление кидаешь (например, на нейтрали), а педаль не сразу выпрыгивает». Ко всему этому можно привыкнуть. В конце концов, ход педали и скорость её реакции – это дело вкуса. Другое дело – полноприводные варианты. С ними ситуация намного серьёзнее.

Очень многих здорово напрягает запах палёного сцепления: «Запах тухлой квашеной капусты чувствует уже каждый второй обладатель», «Звук переключения передач слышен так, что все окружающие оборачиваются. Ну и самое главное – постоянный легкий запах горелого сцепления при любых маневрах».

Škoda Kodiaq 2016–н.в.

А самое главное – запах появляется не просто так. Сцепление именно горит. И не надо думать, что это проблемы неопытных наездников. Сгоревшее и горящее сцепление на полном приводе встречается у абсолютно разных водителей. И тех, кто с проблемой столкнулся, это просто выводит из себя, потому что дилер всё сводит к неправильному вождению. Что-то доказать очень трудно. Ремонтировать обычно приходится за свой счёт. А замена сцепления на гарантийной машине у дилера – это от 50 тысяч рублей. Многие негодуют: «Производителю стоит задуматься, что столь массовый народный автомобиль не должен обладать такими серьезными косяками и уровнем сервиса. Была бы возможность, скинул бы эту машину прямо сейчас или поменял на ДСГ».

А кто-то вообще из-за сцепления ставил на Кодиаке крест: «Сцепление на полном приводе работает некомфортно. При маневрах задом под нагрузкой перегревается очень быстро. Плавное трогание и переход на вторую без стуков и рывков тоже требуют долгой тренировки. Моего терпения хватило на полгода».

Нет ни одного отзыва, в котором кто-то выражал бы недовольство управляемостью: «Управляемость на высшем уровне для своего класса. В повороты заходит очень уверенно. Парусности, характерной для больших высоких сараев, нет».


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Хорошо, допустим, что сравнение с сараем может оскорбить Шкоду. Тогда посмотрим, что говорят в сравнении, скажем, с Hyundai I40: «Рулится очень хорошо. Руль . острее, чем в i40. В поворотах Кодиак кренится, конечно, сильнее, но не фатально. По сути, это Суперб с увеличенным на пару сантиметров ходом подвески».

Думаю, тут рассуждать не о чем. Людям нравится, и слава богу. Правда, у хорошей управляемости есть и обратная сторона.

Да, Kodiaq на дороге стоит хорошо. Но какой ценой! Почти все ругают его за «дубовую» подвеску. Кто-то это делает более-менее спокойно («отвратительная плавность хода», «подвеска жестковата, из-за чего мелкие ямы и кочки иногда слишком жестко отдаются»), кто-то более эмоционально: «Дубовая подвеска. На лежачих весь салон подпрыгивает».


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Хотя встречаются и любители каких-то очень странных проверок: «Передние стойки пробиваются на отбой при соскоке с любой ступеньки больше 5 см». Это ж надо ещё постараться, найти такую ступеньку и прыгать с неё.

В общем, советы дают правильные: «Подвеска на любителя. Прежде чем покупать, протестируйте на выбоинах, неровностях. Она жесткая, чувствуется каждая трещина в асфальте». Без пробной поездки – никуда!

Расходу радуются в первую очередь владельцы машин с дизельными моторами и с мотором 1,4 TSI. Дизелисты по трассе умудряются укладываться в шесть литров на сто километров, владельцы малообъёмных бензиновых моторов тоже довольны: «Самое приятное – это расход: 7,2 л при нормальной езде в режиме трасса-город и 7,9, если охота погонять. В экономном режиме, говорят, можно добиться даже ниже 6 л на 100 км, но я так не умею, наверно». Если ехать без фанатизма, расход за городом получается действительно неплохим: «Расход по трассе около 6,5 литров, что делает поездку экономичной».


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Впрочем, владельцы Кодиаков с двухлитровыми бензиновыми моторами тоже не расстраиваются: «Расход радует. По городу 9,5 л, по трассе около 7-8 л, даже на крутых горных серпантинах и перевалах больше 9,5 л никогда расхода не было».

Хотя те, кто любит гонять по городу в режиме «тапка в пол», иногда жалуются на расход до 17 л на сто километров. Но гоняют на Кодиаках редко – не для гонок эту машину строили.

На звук магнитолы жалуются редко. Не сказал бы, что эти жалобы могут стать поводом для ненависти. Но ненависть есть, путь даже и по другим причинам.


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Причин две. Первая – это периодические «глюки» головного устройства. Ситуации разные, но не слишком страшные: «Сразу после покупки начала глючить магнитола – не включался звук ни под каким соусом», «На ходу погасла магнитола (головное устройство)», «Перестал включаться монитор камеры при заднем ходе и играть музыка», «Из бесящих минусов – магнитола явно тормозит. Пожадничал производитель и впихнул слабый процессор».

И оно бы ничего, если бы не вторая причина. Дело в том, что через экран мультимедии реализовано управлением многими функциями. И некоторым «глюки» устройства доставляют большие неприятности: «Зимой пару раз словил зависание мультимедиа. А если учесть, что через магнитолу управляется вся машина, то это было очень грустное явление».


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Мультимедийную систему с тачскрином ругают почти все. Даже если она ещё не начала глючить, очень многих не устраивает быстродействие или неудобная реализация управлением. Поэтому ставим её на почётное второе место.

Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Думаю, на этом поток дифирамбов прикроем. Они, конечно, заслуженные, но уж больно похожи друг на друга.

А вот ложечку дёгтя в эту бочку мёда добавлю: периодически встречаются жалобы на негерметичность фар, которые потеют, и задних фонарей, внутри которых селятся насекомые. Скорее всего, это исключение. Зато хороший свет – это правило.

Скажите честно: ждали тут ужасов про моторы TSI или коробки DSG? Ну и зря. «Роботы», правда, в рейтинге засветились, но с ними не такая уж страшная ситуация. С моторами в основном тоже всё хорошо: пробеги ещё, видимо, не слишком большие. На фоне всего этого шокируют стёкла, которые почему-то собрали самое большое количество жалоб.

Можно ожидать, что претензии вызывает мягкое лобовое стекло. Мол, сколы, царапины, трещины. Ну, кое-что на эту тему есть: «Слабое лобовое стекло», «До 1 ТО треснуло лобовое, заменили по гарантии». Но это мелочи. Самая забавная поломка Кодиаков – это задние стёкла, которые лопаются по собственному желанию. Классическая ситуация: «Недавно утром обнаружили, что заднее стекло лопнуло само по себе, если бы не тонировка, в салоне было бы полно стекла и воды. Правда, заменили по гарантии». Тут ещё смешнее: «Хлопнул дверью – рассыпалось заднее стекло (такой косяк только на российской сборке)».

Škoda Kodiaq 2016–н.в.

И таких случаев много. Конечно, не у всех Кодиаков лопаются задние стёкла, но происходит это неожиданно часто. На этом фоне отказы кнопки старт-стоп или некоторые другие типичные неисправности, с которыми столкнулись первые владельцы, выглядят слишком мелко и скучно. А вот стёкла – это дело другое. Владельцы с грустью делают выводы: «Вообще, стекла Sesicam – полное г… (непотребство – прим. ред.)».

Многие выбирали Kodiaq, исключительно исходя из его размеров. Он не просто чуть больше соплатформенного Тигуана. Тут ещё важно, что он семиместный. А семиместных кроссоверов в России не так уж и много (точнее, почти нет).


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Škoda Kodiaq 2016–н.в.

К сожалению, восторги по поводу размеров чрезвычайно однообразные. Зато их качество компенсируется их количеством. Откройте практически любой отзыв, и вы прочитаете нечто подобное: «Автомобиль большой. На галерке места очень много. Багажник тоже выше всяких похвал». Ну или такое: «Огромный плюс – место для задних пассажиров, там его очень много. Багажник просто невероятен, при этом его объем можно увеличить за счет сдвига задних диванов вперед. Диван можно двигать вперед-назад по схеме 2:1».

Одним словом, Kodiaq большой и просторный. Ну а «много машины» – это всегда плюс. Жаль только, что и денег за «много машины» тоже надо отдать много. Что поделать, такие времена настали.

10 недостатков Skoda Kodiaq (Шкода Кадьяк)

шкода кодиак отзывы владельцев недостатки

Тест драйв Skoda Kodiaq в условиях сурового российского климата помог выявить целый ряд недостатков нового кроссовера. Они в странах с мягким климатом и качественными дорогами не всплывали. Данная информация безусловно окажется ценной для поклонников данного бренда, готовых стать счастливыми владельцами чешского красавца Шкода Кадьяк.

Ране заслужено были сказаны лестные слова о Skoda Kodiaq, пришло время рассмотреть и минусы нового кроссовера. Критичными имеющиеся недостатки трудно назвать, но ознакомится с правдивой информацией перед приобретением далеко не дешевого автомобиля будет бесспорно полезно.

недостатки шкода кадьяк, недостатки Skoda Kodiaq

Для тест драйва использовалась топовая версия Skoda Kodiaq в подкапотном пространстве которой прописан бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 180 лошадок. Рассмотрим 10 главных минусов Skoda Kodiaq, выявленных в ходе проведенного тест драйва.

  1. Первый недостаток кроссовера – его огромные габариты, однако для многих владельцев большие размеры являются плюсом. Шкода Кадьяк помимо впечатляющих размеров кузова может похвастаться и вместительностью салона. Салон Шкода Кодиак просторен и способен принять 5 взрослых людей. Большие габариты в городе превращаются в существенный недостаток из-за проблем с парковкой.
  2. Ко второму минусу относятся неэффективные ассистенты, главная задача которых помочь водителю совершить парковку в тесных условиях. Наружные зеркала не способны охватить всю картину происходящего.
  3. Для Шкода Кодьяк характерно запотевание оптики. Проблема в плохой герметизации оптики. Возможно в скором будущем чешская компания начнет отзывать автомобили для ликвидации данного недочета. Правда в развитие такого сценария вериться с трудом.
  4. Топовые версии SkodaKodiaq имеют хромирование боковых окон. Хромированные элементы начинают «цвести» после незначительной эксплуатации кроссовера,что негативно сказывается на экстерьере всего кузова. Данный недостаток по мнению диллеров возникает из-за использования агрессивных шампуней на автомойках.
  5. Топовый мультимедийный комплекс в SkodaKodiaq стоимостью 1000 долларов США бесспорно крут. Стоит отметить отличную навигацию,качественные динамики и сабвуфер. А вот синхронизация со смартфоном выявила проблемы. Оптимальным вариантом станет выбор в пользу более скромного мультимедийного комплекса.
  6. В багажном отсеке Шкода Кадьяк имеются три сетки для фиксации багажа. Одна из крепежных сеток является бесполезным аксессуаром, поскольку ее не реально прикрепить. У самой крупной крепежной сетки также выявлены недостатки, с ее помощью крепяться исключительно крупные предметы.
  7. Отзывы Шкода Кодиак показывают, что крупноразмерный салон в зимнее время после нахождения на улице долго прогревается. В прочем данный недостаток характерен для любого габаритного автомобиля. Правда в SkodaKodiaq данный минус успешно нивелируется благодаря наличию трехступенчатой системы подогрева кресел и рулевого колеса.
  8. К недостатку SkodaKodiaq относиться и принцип работы электрического ручника. В иных моделях он не отключается пока водитель не наденет ремень безопасности. Владелец Шкоды беспрепятственно начинает движение даже если не пристегнул ремень безопасности.
  9. В независимости от комплектации Шкода Кодиак может похвастаться добротным круиз-контролем,который даже в условиях плотного движения неплохо справляется со своей задачей. Если автомобиль остановился из-за впереди стоящей машины, то продолжить движение можно лишь нажатием акселератора. Данная проблема затрагивает многие современные автомобили, однако новый кодиак более заботливая, умная и продуманная в отличие от многих конкурентов.
  10. К последнему минусу, который имеется у абсолютно всех автомобилей относится завышенный расход топлива по сравнению с заявленным производителем. Как правило данная погрешность составляет от 10 до 20%. В условиях городской эксплуатации Шкода Кодьяк потребляет до 15 литров топлива на 100 км вместо заявленных 9.

Подводя итоги можно отметить, что Skoda Kodiaq тест прошла достойно, а имеющиеся минусы не являются критичными и сполна компенсируются многочисленными плюсами. Технические характеристики Шкода Кодиак, качество сборки и используемые отделочные материалы заслуживают высокой оценки. Прогресс наблюдается во всех аспектах однозначно.

Skoda Kodiaq не относиться к автомобилям премиум класса, но и бюджетником однозначно не является. Чешским конструкторам и дизайнерам удалось создать современный конкурентно способный автомобиль с эффектным внешним видом и инновационным оснащением. Компания возлагает огромные надежды на Skoda Kodiaq, которые кроссоверу под силу оправдать.

Проблемные места и недостатки Skoda Kodiaq

В 2016 с конвейера сошел кроссовер Skoda Kodiaq, получивший свое название в честь разновидности бурых медведей. Автомобиль с первых же дней привлек самое пристальное внимание к себе, что неудивительно. В амбициозный проект чешская компания вложила труд лучших инженеров и дизайнеров. И как показала статистика продаж – совсем не зря.

Производитель предусмотрел в своем модельном ряду три основные комплектации, а также выбор между тремя типами бензиновых и двумя типами дизельных двигателей. Кроме того, покупатели могут выбрать между механической и роботизированной коробкой передач, полным и передним приводом, множеством других приятных опций.

Стоимость бюджетного Кодиака российской сборки начинается с 1400 тыс. рублей, вот какими характеристиками обладает его базовая комплектация:


  • Турбодвигатель 1.4 TSI (125 л.с.)
  • МКПП6
  • Передний привод
  • Разгон до 100 км/ч – 10,5 секунд
  • Максимальная скорость – до 190 км/ч
  • Подушки безопасности – 4 шт.
  • Посадочные места – 5 или 7 шт.
  • Двухсезонный климат-контроль
  • Оси – 215/65R17
  • Масса – 1505 кг
  • Длина – 469 см
  • Ширина – 188 см
  • Высота – 167 см
  • Багажник – 2065 литров.

Главное достоинство кроссовера – его кузов, причем как в плане дизайна, так и в плане функциональности. Багажный отсек трансформируется в дополнительный ряд сидений. В автомобиле размещаются до семи человек, и даже высокие люди чувствуют себя вполне комфортно.

Помимо кузова, Кодиаки способны похвастать следующими преимуществами:


  1. Отличное соотношение качества и цены
  2. Высокая управляемость в любых погодных условиях
  3. Надежность двигателя и трансмиссии
  4. Качественная шумоизоляция
  5. Ликвидность при перепродаже
  6. Инновационные технологии, доступные только в люксовых авто
  7. Эффектный внешний вид и уважение на дороге.

Несмотря на целый ряд плюсов, идеальным автомобиль не является. Как это часто бывает с новыми иномарками, в российских условиях дали о себе знать многочисленные «детские болезни». Возможно, их оказалось слишком много? Постараемся разобраться, с какими проблемами эксплуатации хозяева Шкод имеют дело чаще всего…

Проблемы и недостатки Skoda Kodiaq

Основные недостатки Skoda Kodiaq

  • Крупные габариты. Одно из главных достоинств автомобиля мгновенно превращается в самый большой его недостаток, когда речь идет о движении в плотном городском потоке или поиске свободного места для парковки.
  • На заднем правом подкрылке имеется небольшой выступ, собирающий снег зимой – приходится счищать его на каждой остановке.
  • Кнопка багажника легко выходит из строя, если в нее попадет вода. До тех пор, пока вы не устраните неисправность, открыть багажник не выйдет. Проблема решается путем установки замка стороннего производителя.
  • Багажный отсек нареканий не вызывает. Однако многие автовладельцы жалуются на трудности, связанные с закреплением в нем клади при помощи штатных сеток. Этот момент производитель явно не продумал.
  • Слабые места Шкоды Кодиак – хромированные элементы кузова, которые устанавливают на дорогие комплектации. Из-за агрессивной химии на автомойках они начинают цвести. Под гарантию данный случай не попадает.
  • Слабая сторона бюджетных моделей – их двигатель. 125 лошадиных сил явно не тянут транспортное средство, что особенно чувствуется при полной загрузке и во время движения в гору. Необходимость плестись в хвосте, терпеть гудки на остановках – совсем не то, чего люди ожидают от машины за полтора миллиона.
  • Периодический сброс режимов работы двигателя и самостоятельное сбрасывание межсервисного интервала. Эти проблемы лечатся прошивкой.
  • Некорректная работа кнопки пуска двигателя, часто она и вовсе выходит из строя уже через 5-10 тысяч километров пробега. Нужна срочная замена.
  • Повышенный расход топлива наблюдается на моделях как бюджетной, так и люксовой комплектации. Средний перерасход в городе составляет 10-20% от заявленного чешским производителем.
  • Гарантийный срок на авто всего два года. Очень немного, учитывая количество уязвимых мест, часто дающих знать о себе еще до окончания периода обкатки.

Неожиданный вывод!

Несмотря на то что Skoda Kodiaq появился в России три года назад (в 2017), предложений о его перепродаже немного. Владельцы вовсе не спешат избавляться от полюбившихся Шкод. Вывод из этого можно сделать только один – европейский производитель сделал качественный автомобиль, по мнению ряда экспертов, не имеющий аналогов в своем классе.

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки

все минусы и недостатки

Шкода Кодиак – обзор недостатков машины

При эксплуатации авто на дорогах нашей страны в зимнее время в автомобиле вскрылись многие недостатки и слабые места, которые были незаметны и непринципиальны в теплом климате. Большинство минусов, которые были обнаружены, не влияют на скоростные показатели. Однако перед тем, как приобретать транспорт, желательно иметь их в виду.


Похожие записи

Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

Тестировать будем топовую и самую продаваемую версию машины – Шкода Кодиак на 5 мест с двигателем в 180 л.с. на 2 л и DSG. А теперь о минусах, ведь плюсы и так всем известны.


Минусы Шкода Кодиак

  1. Первый минус, который можно назвать и плюсом – большие размеры транспортного средства. Кодиак огромен, длинный и широкий. По росту он превосходит версию универсал аж на 20 см. У него огромный салон спереди и сзади. Большие размеры – это плюс, однако такую тушку нужно вместить во дворах и на тесных парковках. Из-за внушительных габаритов возникают сложности с маневрированием. Однако, как уже было сказано выше, этот момент принципиален не для всех.
  2. Второй минус – беспомощные помощники. Этот пункт важен для тех, у кого маневрирование должно происходить с максимальной точностью, например из-за тесноты. Боковые зеркала не охватывают всю картину полностью. В них видно или низ и колеса транспорта либо машины рядом, сзади и едущие по потоку. По ВАГовской традиции камеры кругового обзора с оценкой пространства вокруг авто несколько привирают.
  3. Во всех автомобилях Кодиак потеют фары. Этот недуг заметен как в головной оптике, так и в задних фонарях. Воздух из окружающего пространства проникает внутрь оптики, влага конденсируется на стеклах. Пока дилеры ничего не предпринимают для решения данной проблемы, возможно, когда наберется больше негативных отзывов, они как-то решат эту неприятность.

В остальных моментах транспортное средство оставляет только положительное о себе впечатления и полностью оправдывает заявленную стоимость.

"Поначалу динамика просто бесила". Мнение владельца Skoda Kodiaq 2.0 TDI

Наш гость много лет ездил на свежих Mercedes – GL, ML и GLS, между которыми однажды вклинился Audi Allroad. Немецкие машины премиум-класса он считал непревзойденными, но затем купил чешскую Skoda, которая к премиальным маркам не относится. Как зарекомендовал себя автомобиль – в рассказе владельца:


Дом строю в 130 километрах от Минска. Езжу много, приемлемый расход топлива был в приоритете, поэтому рассматривал только дизели. Поскольку к стройке в распутицу надо еще подъехать, да и поездки на природу не отменялись, искал модель с полным приводом и большим клиренсом.


Kodiaq отвечал всем моим требованиям, а что это "чех", так ведь Skoda все равно принадлежит немцам. У Volkswagen есть аналогичная модель, только кузов другой, так что с надежностью у Kodiaq немецкий порядок. И когда в машине однажды довелось проехать, пришел к выводу, что надо брать.


Понравилось многое. Например, посадка. Автомобиль высокий, как и полагается кроссоверу, но садиться удобно и на передние, и на задние сиденья. А мне приходится возить как детей, так и пожилых людей.


Сами сиденья неплохи. Обивка – алькантара, зимой сесть не холодно, летом не печет. И они вполне комфортны для дальних поездок. У меня рост 187, сиденье отодвигаю максимально назад. При этом сажусь за собой и имею зазор от спинки переднего сиденья до коленей порядка 5-7 сантиметров. Такого в предыдущих своих машинах не встречал, даже в GLS.


Багажник не гигантский, но вполне вместительный и удобный для погрузки-выгрузки. Задние сиденья складываются в ровный пол. Те вещи, которые пока требовалось возить, в машину входили все. Интересно, что подсветка багажника – съемный фонарик. Уже использовал его в лесу, емкость аккумулятора вполне себе нормальная. "Запаска" полноценная.


Мотор дизельный 2.0. На Superb этот же дизель идет с мощностью 150 и 190 "лошадей", а на Kodiaq, к сожалению, ставят только 150-сильный вариант. До этого у меня были трехлитровые дизели. Они с готовностью откликались на "газ". Здесь пришлось приспосабливаться: если нужна резвость, педаль "газа" надо давить и давить.


Поначалу динамика, как будто едешь на дизеле 1990-х годов, просто бесила. К тому, что это "овощ", привык не сразу, только месяца через два. Конечно, для обычной езды мотора хватает, но я люблю ездить активно и до сих пор вспоминаю свои прежние автомобили с ностальгией.


Расход топлива, разумеется, зависит от того, как ехать. Летом, если по трассе держать скорость в районе 90-100, можно получить меньше 6 литров на 100 километров. Мне нравится ехать быстрее – выходит в районе 6,8. Зимой в морозы было как минимум на пол-литра больше. В городе летом мотор расходует 7,5-8,5 на "сотню", зимой городской расход увеличивается на литр-полтора.


С запуском проблем не было. Даже в самые сильные холода двигатель схватывал сразу же, как и летом. Всю зиму заливал "Арктику", но, похоже, она бывает разная, что бы там ни утверждал производитель. Дважды сталкивался с ситуацией, когда машина заводилась, а затем через некоторое время глохла. Устойчиво мотор начинал работать только с третьей попытки. Наверное, фильтр прогревался. Машина оснащена зимним пакетом, он спасает, потому что подогреваются даже форсунки стеклоомывателя.


Обслуживается мотор с периодичностью 10.000 километров. Масляный фильтр беру Knecht – 20 рублей. Воздушный – 32, салонный – 28, оба опять-таки Knecht. Заливочный объем масла – 5,5 литра. Между заменами масло двигатель не "берет". Масло должно быть с допуском 504.507 для машин с сажевыми фильтрами.


В моей машине стоит топливный фильтр, в котором есть отсек для сбора воды. Пока такие фильтры "неофициалы" не выпускают. Во всяком случае в продаже можно найти только оригинальный фильтр, аналогов нет. У дилера Skoda он стоит 153 рубля, но если заказать в России, обойдется в 71 рубль.


Коробка передач DSG. Звонил "официалам", надо ли что-то с ней делать. Сказали до 120 тысяч ничего не предпринимать, а затем нужно обслужить. Так предписывает регламент.


Машина у меня 2017 года. Покупал я ее в России подержанной год назад с пробегом 24.000 километров. Верить или нет? С одной стороны, покупал через trade-in у официального дилера, есть все документы по ТО, которые проходились там же, с другой – из СМИ известно, что и "официалы" могут пробег открутить. Что могу сказать точно: я, как стал владельцем, проехал 44.000 километров.


За это время пришлось поменять кнопку запуска, которая перестала срабатывать с первого раза. Нажимаешь несколько раз, потом вдруг сработает. Это родовая "болячка" Kodiaq первых лет выпуска. Говорят, что кнопка сломалась на 90 процентах машин. Устраняется быстро: приезжаешь к "официалам", платишь за кнопку 130 рублей и сколько-то за замену, не помню точно.


В передней подвеске менялась шаровая опора. Уверен, что ее "убили" поездки по витебской трассе, которая сейчас находится в ужасном состоянии. В Витебской области она еще более-менее, но в Минской – нет слов, яма на яме. Шаровая опора TRW стоила 75 рублей.


Менялись передние тормозные колодки. Комплект TRW обошелся в 125 рублей. Предлагали дешевле, но я предпочитаю запчасти хороших марок.


При пробеге в районе 50.000 пришлось залить примерно пол-литра охлаждающей жидкости. Сработал датчик уровня антифриза, появилось предупреждение на приборном щитке. Думал, может, патрубок какой-то пробило, где-то течь появилась, но ничего не нашел. Как долил, уровень держится. Поэтому, что это было, объяснить не могу.


Нынешней зимой ездили в Буковель. Это 870 километров в одну сторону. Ехал с тремя остановками на 15-20 минут, чтобы ноги размять, кофе попить. До места добрался в прекрасном самочувствии – нигде ничего не болело, не ныло.


На рыхлом снегу, даже довольно глубоком, машина вела себя уверенно. Гребет себе потихоньку и выезжает. Летом в песок заезжал. Выезжал опять-таки своим ходом. Ни разу не было такого, чтобы пришлось выбираться откуда-то раскачкой. Так что в качестве внедорожника меня Kodiaq устраивает полностью.


Отличный головной свет. Есть подсветка поворотов – очень нравится. Круговая обзорность прекрасная. Пусть по комплектации и в каких-то других нюансах до "премиума" Kodiaq не дотягивает, на мой взгляд, чехи сделали оптимальную машину для среднестатистического пользователя.


Жаль, что динамика так себе, но приходится мириться. Что не "премиум", так ведь далеко не всем "премиум" нужен, а требуется вполне комфортный и укомплектованный необходимыми опциями автомобиль, на котором удобно ездить самому и возить свою семью, компанию друзей и при этом уверенно передвигаться по самым разным дорогам благодаря повышенной проходимости.


Универсальность, пригодность на все случаи жизни – вот что мне в Kodiaq нравится больше всего. А недостатков я не вижу, разве что у моей машины это цвет. Во-первых, белый кузов грязным становится моментально.


И второе – белый цвет как лакмусовая бумага для сколов на краске. Их немного, вроде особо не видно, но в соляной сезон сколы становятся рыжими. Ржавый налет убирается буквально пальцем, но на нервы действует. А так коррозии по днищу нет, только защита двигателя ржавеет.


Еще врет бортовой компьютер. Занижает расход топлива от пол-литра до литра. А спидометр, наоборот, показывает скорость выше фактической. Впрочем, в этом отношении Kodiaq не исключение: владельцы многих машин других марок с этим же сталкиваются. Больше добавить нечего. Доволен, что купил, хотя была бы возможность – взял бы с двигателем, у которого 190 сил.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, Петруся Бровки, 30. +375-44-580-30-58)

Читайте также: