Шкода нулевое то регламент

Обновлено: 05.07.2024

Нулевое ТО

Дилер подарил нулевое ТО. Когда его лучше проходить: через 7,5 тысяч, что бы потом на первое ТО приехать к 15 тысячам, либо после обкатки, которую планирую проходить до 3 тысяч. Дилер же советует приезжать через тысячу.

Skoda Octavia 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2014


Skoda Octavia, 2019


Skoda Octavia, 2013


Skoda Octavia, 2014

Комментарии 17

а я за 7,5 месяцев только 5300км накатал (режим дом-работа-дом), т.е. уже на ТО-1 ехать придется через 4,5 месяца по прошествии года эксплуатации. Менять масло сейчас на 5300 км или дождаться ТО-1?

По регламенту, на ТО месяце (нулевое ТО), выполняют работы-проверка давления в шинах, проверка уровня света фар, проверка технических жидкостей, затяжка колесных гаек положенным моментом, проверка внутреннего и внешнего освещения, визуальный осмотр ХЧ. Этот везит бесплатный, масло меняй на 7500км, лучше сам, никто тебя с гарантии не снимет и тд

как они тебя еще отпустили без замены после выезда с парковки))
приезжай на 7500
так тебе как обычно сервис по русски, масло купишь у нас замена бесплатно)) только масло будет по 1200-1400 рублей за литр 😉 подумай надо оно тебе или нет.
Я бы тебе посоветовал масло купить, причем даже лукойл, хочешь подороже можно и Shell которое ОД и наливает только цена в магазинах за него не 1200-1400 за литр, а 600-700, а если поискать и подешевле можно найти. Едешь в нормальную экспресс-замену и меняешь (я менял в мобил1-600р + если защиту снимать надо ) в целом понравилось, дешевле может и есть где, но этих экспресс замен в Москве навалом.
Поедешь к ОД все будет бесплатно, но масло их, фильтр их, пробка их ))) в общем это в 6000 в лучшем случае выльется, если и ехать то не раньше 7000 км.

Мне предлагали за 0 ТО 9.000р за смену масла)) я охерел с их золотого масла и сделал замену в экспрессе за 500р. +4000 масло Шелл 5л. и оригинал фильтр

как они тебя еще отпустили без замены после выезда с парковки))
приезжай на 7500
так тебе как обычно сервис по русски, масло купишь у нас замена бесплатно)) только масло будет по 1200-1400 рублей за литр 😉 подумай надо оно тебе или нет.
Я бы тебе посоветовал масло купить, причем даже лукойл, хочешь подороже можно и Shell которое ОД и наливает только цена в магазинах за него не 1200-1400 за литр, а 600-700, а если поискать и подешевле можно найти. Едешь в нормальную экспресс-замену и меняешь (я менял в мобил1-600р + если защиту снимать надо ) в целом понравилось, дешевле может и есть где, но этих экспресс замен в Москве навалом.
Поедешь к ОД все будет бесплатно, но масло их, фильтр их, пробка их ))) в общем это в 6000 в лучшем случае выльется, если и ехать то не раньше 7000 км.

У од за шелл который льёт Дилер 0/30 цена

800 за литр, а не 1200-1400)

видимо дилеры есть разные.
предприимчивые и не очень) но тут у кого-то проскакивала цена 1200-1400 за литр.

Мне очень очень рекомендовали заменить масло на 3 — 5 тыс. км. пробега, тем более, как сказали замена стоит "всего лишь" пять тыс. Я рекомендации выполнил — масло поменял. Правда сам)))) Слил к слову отличнейшее масло, оно у меня пойдет теперь в качестве промывки на Газель.

"0" не бывает у Шкоды!Банальный(школьный) развод на масло и расходники…и ещё в уши нассать по поводу замены масла каждые…т.км.
Кстати, сам заезжал к официалам…на 10 к км

0 То сделано для того, чтобы допрадать то что не допрадали. Заодно и масла попробывать впихнуть.

Мне тоже в падарок дали, только ТО1, на 0 звонили предлагали к 3000 приехать, послал их лесом, заменил все сам. Поеду только на ТО1

Да нефига там делать, на 7,5 сам масло поменяй, а к дилеру на 15тыс.

Подарочное 0 ТО, это просто осмотр, без замены чего либо) Так, что можете ехать когда захотите)

Сказали с заменой масла, при условии покупки масла у них.

Ну вот, оно же у них раза в 1.5 дороже рынка :)
Получается "то на то", как если бы ты приехал с своим маслом и отдал бы им разницу — за их дорогую работу :)

У не ОД работа по замене масла\фильтра\пробки в среднем = 600 р.
Остальное стоимость расходников. Хочешь, покупай\привози масло за 5 тыщ, хочешь — за три…

900 скорее — плюс защита картера 300-350 рублей

В ваг-сервисе за все 600:)

В общем, я за посещение ОД только на оф. ТО.
Абсолютно все остальные и промежуточные дела — у проверенных НЕ ОД. :)

Шкода Октавия А8: регламент ТО, допуски масел и предупреждения

Регламент то шкода октавия а8


Новые Октавии А8 постепенно обретают своих владельцев, все чаще показываясь на улицах городов. И с ростом показаний на одометрах все чаще возникают вопросы о периодичности и объемах технического обслуживания (ТО), допусках моторных масел и т. д.

Само наличие и заполненность такой книжки отметками официального сервиса/дилера о том, что сервисное обслуживание или ремонт авто своевременно и в полном объеме проведено, заметно повышает шансы на успешную продажу автомобиля в случае необходимости.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

А у кого такой книги нет, приведем основные моменты из неё.

Регламент ТО Октавия А8: сроки и объемы работ

Периодичность технического обслуживания (ТО)

Для автомобилей ŠKODA, эксплуатирующихся в России, установлен межсервисный интервал для планового технического обслуживания QI4, соответствующий 15 000 км или одному году (что наступит ранее).

Примечание: по отзывам владельцев, этот срок, особенно для турбированных двигателей, стоит сократить вдвое, до 7 500 км. Косвенно это подтверждает и инструкция Шкоды:

Указанные в книжке интервалы для планового ТО соответствуют нормальной эксплуатации. При тяжёлых условиях некоторые работы необходимо проводить ранее наступления срока следующего планового ТО. Это относится к замене моторного масла, воздушному фильтру, приводу газораспределительного механизма (ГРМ).

Тяжелыми условиям эксплуатации считаются:

• использование сернистого топлива;
• частые короткие поездки;
• преобладание частых остановок, что характерно для мегаполисов;
• длительная работа на холостых оборотах;
• эксплуатация в пыльных регионах;
• эксплуатация с прицепом;
• использование при температуре ниже -30 °C.

Регламент ТО построен по привычному принципу, пробег или время, что наступит быстрее.

ТО-1, Базовый инспекционный сервис

со сменой моторного масла проводится ежегодно или каждые 15 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее) и включает следующие операции:
• моторное масло и фильтр — смена;
• аккумуляторная батарея — проверка состояния, обработка клемм;
• лакокрасочное покрытие — контроль;
• ветровое стекло — контроль;
• щётки стеклоочистителей — проверка состояния;
• внешние световые приборы — проверка;
• звуковой сигнал — проверка;
• тормозная жидкость — визуальная проверка уровня, долив при необходимости;
• тормозные колодки и диски — контроль степени износа;
• тормозная система — проверка герметичности и отсутствие дефектов;

• датчики частоты оборотов колёс — контроль состояния;
• шины — проверка состояния, включая глубину протектора, давление (в том числе запасное);
• ремонтный комплект шин (при наличии) — контроль укомплектованности;
• индикатор ЭРА-ГЛОНАСС — контроль;
• обнуление индикатора следующего ТО;
• тестовая поездка-проверка.

Доп работы в зависимости от пробега/срока эксплуатации:

Каждые 15 000 км или 1 год:

• элемент салонного фильтра — смена;
• воздушный фильтр — контроль состояния;
• корпус фильтра — очистка;

• присадка для топлива — добавление;
• люк в крыше — проверка работоспособности и состояния водостоков (по необходимости — очистка или ремонт).

Каждые 30 000 км или 2 года:

• воздушный фильтр —смена;
• свечи зажигания — смена;
• освещение салона — проверка работоспособности;
• стеклоочиститель и стеклоомыватель — контроль работы;
• водоотводящий короб, сливные отверстия — проверка на загрязненность (по необходимости — очистка);
• запор капота — смазка;
• тормозные барабаны — очистка и контроль износа деталей тормозного механизма (для авто с задними тормозными барабанами);
• фары — проверка и регулировка;
• поликлиновой ремень — контроль;
• система охлаждения — проверка герметичности;
• моторный отсек — проверка герметичности и отсутствие повреждений;
• подвеска — проверка;
• тягово-сцепное устройство (при наличии) — контроль;
• антикоррозийная защита — контроль состояния;
• выхлопная система — контроль состояния;

• топливный фильтр (у дизельных авто) — замена.

Каждые 60 000 км или 4 года, потом каждые 30 000 км или 2 года:

• зубчатый привод ГРМ, включая механизм натяга — проверка.

Каждые 60 000 км:

• фильтр и масло в роботизированной (РКПП) DSG-6 (0D9) — смена;
• масло в роботизированной (РКПП) DSG-7 (0DL) — смена;
• масло (ATF) в гидроавтоматических АКПП-6 и 8, (09G), (09S) — проверка количества (по уровню) и качества (по необходимости долив/замена);
• поликлиновой ремень — смена.

Каждые 120 000 км или 8 лет:

• замена ремня ГРМ, а также натяжного ролика;
• ремень привода помпы (для авто с бензиновым двигателем и ремённым типом привода ГРМ).

Каждые 120 000 км:

• масло в роботизированной (РКПП) коробке передач DSG-7 (0GC) — смена.

Первый раз на 210 000 км, потом каждые 30 000 км:

• сажевый фильтр — проверка состояния.

Каждые 3 года:

• масло муфты полного привода — смена;
• масло в дифференциале передней оси.

Первый раз в 3 года, потом каждые 2 года:

• тормозная жидкость — смена.

Каждые 5 лет:

• АКБ автономной сирены сигнализации — смена.

Каждые 14 лет:

• блок системы управления ЭРА-ГЛОНАСС (J949) — смена.

Предупреждения

Отдельно шкодовцы сочли необходимым предупредить о тормозной жидкости и допусках моторных масел.

Просроченная тормозная жидкость в условиях интенсивного использования может закипеть, с последующим образованием в системе паровых пробок. Как следствие, отказ тормозов, что может привести к аварии!

Допуски моторных масел

Производителем предписано применение моторных масел, имеющих допуск Volkswagen AG. Информацию о допуске можно проверить на этикетке моторного масла или на сайте производителя моторного масла.

Для РФ производителем рекомендовано применение следующих групп моторного масла с допусками по типу двигателя:

  • VW 502 00 — рассчитаны для бензиновых;
  • VW 505 01 — рассчитаны для дизельных без фильтра сажи в выпускной системе;
  • VW 507 00 — рассчитаны для дизельных с оснащением сажевым фильтром.

Сервисная книга рекомендует приобретать моторные масла и другие эксплуатационные материалы у дилеров ŠKODA или в сервисах ŠKODA.

При прохождении каждого ТО необходимо обязательный внешний осмотр кузова автомобиля на наличие дефектов и повреждений ЛКП, а также антикоррозионного покрытия днища. Повреждения, при наличии, должны быть устранены. Если устранить повреждения немедленно нет возможности, значит рекомендации по устранению отмечаются в соответствующей графе о прохождении ТО.

В случае непредоставления авто на официальный сервис для устранения дефектов и повреждений ЛКП в разумный срок, гарантия на лакокрасочное покрытие будет ограничиваться неповрежденными участками кузова.

Итоги и выводы

Сервисная книжка достаточно подробно расписывает сроки и объемы необходимых регламентных работ по техобслуживанию модели Октавия А8, из неё же можно узнать о эксплуатационных материалах, подлежащих замене по достижению предельного пробега или срока службы.

Заодно заранее подготовиться к плановому ТО морально и материально, ведь оригинальные запчасти, материалы и сами работы для автомобилей концерна VAG дешевыми не бывают, как бы это ни было печально для шкодоводов.

Нужно ли проходить «нулевое» ТО

После покупки нового автомобиля его владелец сталкивается с «нулевым» ТО или ТО-0, которое необходимо пройти при пробеге от 1 000 до 5 000 км. Однако многие задаются вопросом, стоит ли это делать. Является ли «нулевое» ТО обязательным для всех автомобилей? Зачем проходить его на совершенно новом автомобиле? Что будет, если не делать ТО-0?

Что включает в себя ТО-0?

На ТО-0 производится замена масла и фильтра, диагностика электрооборудования, проверка наличия в достаточном объеме и состояние всех жидкостей, проверка состояния резины на колесах. Перечень проводимых работ должен быть указан в сервисной книжке или карте ТО к вашей модели.

Если обнаружены неисправности или дефекты, их устраняют - это позволяет избежать более серьезных последствий в будущем. Например, убегающая охлаждающая жидкость еще до наступления ТО-1 может привести к перегреву мотора, что в свою очередь повлечет значительные финансовые вложения.

Нулевое ТО обычно проводится бесплатно. Владелец платит только за расходные материалы, например за масло и фильтр. За работу деньги чаще всего не берут. Однако мнения, посещать ТО-0 или нет, разнятся. Особенно, если оно необязательное.

Для начала необходимо заглянуть в сервисную книжку автомобиля. В ней можно прочитать, обязательно ТО-0 или нет. Можно также позвонить в представительство марки и дополнительно проконсультироваться по данному вопросу. Если проходить ТО-0 обязательно, то деваться некуда, иначе автомобиль снимут с гарантии.

Если же ТО-0 не является обязательной процедурой, у автовладельца сразу же возникают сомнения, а нужно ли оно вообще. Вот основные процедуры, которые включает в себя «нулевое» ТО.

Во-первых, замена масла и масляного фильтра. Бытует мнение, что в новом двигателе первое время детали притираются друг к другу, из-за чего в масле накапливаются металлические частички, «стружка», а также продукты горения. Это действительно так, но процесс «износа» двигателя продолжается на протяжении всей эксплуатации, а не только до ТО-0. Однако никто не меняет масло между ТО.

Сборка двигателей происходит на заводе под тщательным контролем. Имеются определенные допуски при производстве деталей, все, что выходит за рамки, отбраковывается. Даже если будет допущен брак на заводе, то затронет это целую партию автомобилей, так что банальная замена масла вряд ли поможет. Автомобиль попадет под гарантийный ремонт.

Не стоит забывать про масляный фильтр . Его задача - очистка масла от вредных примесей. Главное, менять его, как и масло, не реже, чем указал производитель, иначе все «накопленное» фильтром рано или поздно попадет обратно в масло. Чтобы быть уверенным, что масло в порядке, достаточно вытянуть щуп и посмотреть самому.

Во-вторых, проверка всех жидкостей. Все, что делает в этом случае мастер, может и сам владелец автомобиля. Достаточно проверить максимальный и минимальный уровень всех жидкостей, который отмечен на расширительных бачках. Если уровень не соответствует, можно пройти ТО-0 или просто обратиться на сервис к дилеру для гарантийного устранения неисправности.

В-третьих, проверка электрооборудования. Для начала, автомобилисту самому следует задаться вопросом: а что не работает? Водитель знает о неисправностях своего авто больше, чем мастер, будь то перегоревшая лампочка или не функционирующий стеклоподъемник.

В-четвертых, проверка колес автомобиля. Для того чтобы автомобиль «правильно ехал», а резина изнашивалась равномерно, колеса должны быть выставлены с определенными углами, так называемое схождение и развал . Если автомобиль действительно загоняют на стенд и проверяют углы, то замечательно. Бывает и так, что мастер может просто посмотреть на резину на предмет износа, но то же самое может сделать владелец на парковке.

Можно ли сэкономить на ТО-0?

Если все-таки принято решение посетить сервис, можно позвонить дилеру и проконсультироваться, разрешено ли приехать со своими расходными материалами . Но обязательно надо выяснить, какое масло и фильтр покупать. После чего приобрести их в магазине, у которого есть сертификат на данный товар, чтобы дилер не отказал в замене. Это позволит сэкономить средства.

Если не устраивает сервисный центр того автосалона, где автомобиль приобретался, можно обратиться к другому официальному дилеру. Вам не могут отказать в обслуживании и проведут ТО-0, возможно даже, на более выгодных условиях. Часто официальные дилеры ведут «борьбу» за клиентов, предлагая различные акции и подарки, например скидки на ТО или дисконтные карты, завоевывая доверие у клиентов. На гарантию это никак не влияет, главное помнить, что сервис должен быть авторизован производителем марки.

Не лишним будет понаблюдать за работами с вашим автомобилем . Зачастую замененные детали кладут в багажник автомобиля , но для полной уверенности можно выяснить, оборудован ли цех камерами видеонаблюдения. Или заранее договориться о доступе в сервисную зону и лично наблюдать. Будет уверенность, что сервис не выставит счет за не оказанные услуги.

Итак, если дилер принуждает проходить ТО-0, можно купить необходимые расходные материалы в проверенном магазине или, если позволяют средства, полностью довериться дилерскому сервисному центру. В любом случае, не лишним будет лично убедиться, какие работы с автомобилем проводились, получив доступ в ремонтную зону. Не забывайте про альтернативные официальные сервисы, которые могут предложить выполнить ТО в удобное для вас время или на более выгодных условиях.

Если проводить ТО-0 дилер не обязывает, то решайте, стоит тратить деньги и время на посещение сервиса или нет. Уровень жидкостей в автомобиле, износ резины и работу электрики можно проверить самому или попросить кого-то помочь с этим вопросом. В инструкции по эксплуатации все подробно описано. Опять же, официальный дилер обязан провести предпродажную подготовку автомобиля, прежде чем отдать его клиенту, а на заводах-производителях, следят за качеством сборки и за тем, какие жидкости заливают внутрь. Замена масла на ТО-0 увеличит ресурс двигателя, но незначительно, это, в большей степени, самоуспокоение для тех, кто берет автомобиль на долгие годы.

Расходные материалы, необходимые для проведения ТО

Этот вопрос часто задают новички, только что купившие машину.
Сам, конечно, то же уточнял, зачем нужно делать нулевое техобслуживание на новой шкоде.

В статье расскажу, какие работы делает дилер и сколько это стоит. И рекомендуют ли официалы проходить нулевое ТО.

О проверке и контроле основных пунктов у машины упомянуто манагерами не было. Может по умолчанию.
Если решите пройти нулевое ТО существует запись за 1-2 дня ДО того как.

Лично я НЕ проходил нулевое ТО. Считаю это пустой тратой времени денег.
У официалов НЕ обслуживаюсь.
Поэтому, каждый сам для себя решает делать или не делать нулевое ТО на новой машине.

Зачем вообще проходить нулевое ТО и на каком пробеге?

Бытует мнение, что при обкатке заводская стружка попадает в масло, некоторые частички осядут, некоторые останутся в фильтре, а некоторые останутся в масле – типа ничего хорошего и для устранения их нужно пройти нулевое ТО.
Делается оно в промежутке 1500 – 2500 км пробега, иногда до 5 000.

Для справки
У ситров, например, нулевое ТО – бесплатное. Проверяют уровни масел, электрооборудование, состояние и уровни эксплуатационных жидкостей, смотрят коды автодиагностики, проверяют крепеж, пыльники, сайлентблоки, работу фар и омывателей.
Но если захочешь заменить масло и фильтр, конечно, за деньги.

Итого: для большинства автомобилей заводом-изготовителем нулевое ТО вообще не предусмотрено, а всего лишь рекомендовано. В сопроводительных документах к автомобилю это должно быть обязательно указано. Поэтому, смотрим свою сервисную книжку и уточняем у своего официального дилера насколько «нулевое» посещение обязательнО для сохранения гарантии, если гарантия нужна вообще.

Здесь, выложил список расходников для шкоды октавия с каталожными номерами для тех обслуживания и по всем двигателям.

Этот список скачан уже давно 168 раз.

В итоге, нужный материал найден и время моих посетителей, сохранено. А мне приятно, что помог. Все довольны, в общем.

Двигатель 1.4 MPI (BUD)


Двигатель 1.6 MPI (BGU,BSE)

Двигатель 1.6 FSI (BLF)

Двигатель 1.4 TSI (CAXA)

Двигатель 1.8 TSI ( BZB CDAA CDAB)

Двигатель 1.9 TDI (BLS)

Двигатель 2.0 FSI (BVY)


Двигатель 2.0 TDI (BKD):

Эксплуатационные жидкости

Тормозная жидкость VAG

Антифриз G12 Plus Plus

Трансмиссионные масла

Апдейт от 01.07.15


ПРавильные номера по маслу (поправил внимательный посетитель блога)

— Масло для 6-ст. МКПП — G052512A2
— Масло для 5-ст. МКПП — G070726A2
— Масло для 6-ст. АКПП — G055025A2

Технические смазки и аэрозоли

Фары и видимость

Щетки стеклоочистителей:

Используемые лампы: наглядная таблица с фото ламп, кат.номером и ценой здесь >>

Делаем первое ТО

Когда делают первое ТО: по официальному регламенту на 15 тыс.пробега.

Что делают на первом ТО: замена фильтров (салонный / воздушный/масляный) и масла.*

если проблем с мотором нет, свечи можно не проверять.

Сколько стоит ТО у официалов

Нормо-час на шкоду октавия а5 у дилера согласно вот этой табличке, стоит 2300 руб.

При обзвоне официалов у всех такса одна – первое ТО – вместе с расходниками стоит примерно 8 тыс. руб

Если приезжать к ним со своими расходниками, то возьмут с вас за работы примерно 3500 руб. ( стоимость по состоянию на 2014 г.)

Как было у меня: как определить для себя через сколько делать ТО

Просто придерживайтесь следующих моментов:

Ниже вырезал отдельно по первому ТО

ТО 2 на шкоде а5 расходники, цена, перечень работ

Когда делают второе ТО: по официальному регламенту >> на 30 тыс.пробега.

Что делают на втором ТО: замена фильтров (салонный / воздушный/масляный), масла, пробка.* На дизелях меняется топливный фильтр.

Сколько по времени это займет у ОД: в районе 3-х часов с учетом мойки. В цех пускают после ознакомления и подписания инструктажа.

Сколько стоит второе ТО у официалов: со снятием и установкой защиты картера 9620 руб. (на момент написания статьи).
Цены московских дилеров.

В оригинале есть смысл брать только масляный фильтр.
Все остальное, можно аналоги -они ни чем не хуже оригинала и цены на них по 400р.

Масляный фильтр — 06J115403C — 800 руб.
Воздушный фильтр — 1k0 129 620 D — 696 руб.
Салонный фильтр — 1K1 819 653 B — 702 руб.
Пробка сливная N 911 679 01 – 66 руб.
Масло от 1000 до 2500 руб.

Аналоги – кат.номера и стоимость

Масляный
Knecht (Mahle Filter) OC 456 — 400,00 руб.
Mann W 719/45 — 410,00 руб.

Воздушный
Bosch 1 987 429 404 — 320,00 руб.
Knecht (Mahle Filter) LX 1211 — 360,00 руб.
Mann C 35 154 — 380,00 руб.

Салонный
Bosch 1 987 432 397 — 420,00 руб.
Knecht (Mahle Filter) LAK 181 — 470,00 руб.
Mann CUK 2939 — 370,00 руб.

Итого: в районе 3-х тыс.руб. если менять всё самому.

В рамках инспекционного сервиса ОД должен делать следующее:

ТО — 3 на шкоде А5

Третье ТО на шкоде делается на 45 тыс. пробега или через год эксплуатации.

Какие работы делаются на третьем ТО

Сам я делаю ТО каждые 10 тыс.

Фото фильтров после 10 тыс. размещаю

По регламенту четвертый техосмотр делается на 60 тыс. пробега.

Важно помнить, что масло рекомендуется лить согласно рекомендациям производителя.
Тем более, если вы делаете ТО с 15-ти тыс. интервалом.

Это список запчастей, что делали мне на сервисе:

Итого на расходники: 8 206 руб.

Если тех осмотр делаем сами, то кроме вышеуказанного, проверяем

Расходники для ТО

1. Фильтр масляный (06J115403C)
2. Пробка сливная (N90813202)
3. Фильтр салонный угольный (1K1819653B) / Фильтр салонный Knecht/Mahle — LAK181
4. Фильтр воздушный (1K0129620D)
5. Масло моторное
6. Фильтр топливный — 6Q0201051C
7. Свечи — 101000033AA

8. Колодки тормозные передние, комплект — 1K0698151F
9. Колодки тормозные задние, комплект — 1K0698451J

Аналоги – кат.номера и стоимость

Масляный

Knecht (Mahle Filter) OC 456 — 400,00 руб.
Mann W 719/45 — 410,00 руб.

Воздушный
Bosch 1 987 429 404 — 320,00 руб.
Knecht (Mahle Filter) LX 1211 — 360,00 руб.
Mann C 35 154 — 380,00 руб.

Салонный
Bosch 1 987 432 397 — 420,00 руб.
Knecht (Mahle Filter) LAK 181 — 470,00 руб.
Mann CUK 2939 — 370,00 руб.

Регламент технического обслуживания Skoda Karoq (NU)

skoda_karoq_35_slide.jpg


Уже осенью 2019 года Skoda Karoq появится на российском рынке, предварительные цены на модель также уже известны. Российские комплектации также будут несколько отличаться от европейских и это хорошо, так как нам привезут уже проверенные и надёжные агрегаты, которые ставятся на наши Skoda Octavia A7 и Skoda Kodiaq. Новинкой окажется только полноприводная трансмиссия DSG-7 DQ381-7A, которая окажется на нашем рынке впервые.

1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
МКПП-5 (MQ200-5F)
0AH
1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
АКПП-6 (AQ160-6F)
09G
1.4 TSI (CZCA) 125 л.с.
МКПП-6 (MQ350-6F)
02Q
1.4 TSI (CZDA) 150 л.с.
4x4 DSG-6 (DQ250-6A)
0D9
2.0 TSI (CZPA) 180 л.с.
4x4 DSG-7 (DQ381-7A)
0GC

Стандартное ТО с масляным сервисом и заменой фильтров требуется производить каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла с фильтром раз в 7500 км). Для России предписано использование масел только с одним допуском VW 502.00/505.00 для всех модификаций. Что касается дополнительных работ по обслуживанию, которые потребуются в процессе эксплуатации Карока, то они приведены ниже:

Период обслуживания

* ТО 1 и ТО 3 - одинаковые, не надо искать в них отличия =)


Какие работы по обслуживанию нужно будет делать на каждом ТО Skoda Karoq (NU)?
Промежуточные ТО, хоть и не обязательны, но мы крайне рекомендуем их делать

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Смазка замка капота

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости - замена
  • Проверка ремня поликлинового — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена поликлинового ремня
  • Замена масла в коробке переключения передач DSG6/DSG7 (при наличии)

  • Смазка замка капота
  • Проверка ремня ГРМ — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена) (примечание: проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года)

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости - замена
  • Проверка уровня и контроль состояния жидкости ATF, при необходимости — замена (для автоматических коробок передач АКП 09G - на моторе 1.6 MPI CWVA)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО

* не забывайте учитывать, что замена тормозных колодок и тормозных дисков производится на разных автомобилях в совершенно разные периоды и на разных пробегах, так зависит от стиля вождения и условий эксплуатации конкретного автомобиля, поэтому в таблице эти работы не указаны.


Если вы самостоятельно обслуживаете свой Шкода Карок или являетесь независимой СТО, то для удобства проведения обслуживания автомобиля, вы можете скачать заводской чек-лист для дилерских станций, где есть все необходимые отметки о том, какие работы необходимо выполнять на том или ином ТО. Обе страницы чек-листа доступны для скачивания ниже - в приложении к этой теме.


Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации
(обслуживание дизельных двигателей не указано, так как они в Россию не поставляются)

Вложения
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Glorias
Опытный
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Касаемо тормозной написано: "первый раз через 3 года, затем через каждые 2". Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил - по состоянию. самое правильное - это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня - практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.

Какая периодичность будет правильной чисто по регламенту, не проверяя содержание влаги?

На самом деле вопрос очень правильный. Но всё же надо опираться на содержание влаги в тормозной жидкости. Приборчик для проверки содержания влаги в системе стоит сущие копейки: вот каталог на Али.

Как правило, при заливке новой жидкости уровень влаги составляет 0,1-0,2 %, а через два года он может достигать 2-3 %. Возникает это не от работы самой жидкости, а по причине того, что она впитывает влагу из атмосферного воздуха. Тормозная жидкость крайне гигроскопична. Именно поэтому не стоит хранить её в открытом виде - от этого она быстро придёт в негодность.

Ещё одним косвенным признаком того, что жидкость надо менять - является её загрязнение и мутность. Если вы помните, новая тормозная жидкость крайне прозрачна и имеет слегка желтоватый цвет. Если вы видите, что она потемнела, то это признак того, что она уже отработала много нажатий на педаль и её стоит заменить. Тут можно провести аналогию с моторным маслом, которое от длительной эксплуатации начинает чернеть и густеть.

Кстати, если мы говорим о больших пробегах за год, то тут надо опираться не столько на пробег, сколько на количество нажатий на педаль тормоза, ведь тормозная жидкость осуществляет работу только при нажатии на педаль (жаль что в компьютере нет счётчика). Если честно, то у меня за год обычно пробег такой же, но процентов 70-80 я наезжаю по трассе, поэтому даже через 2 года и 80 000 пробега тормозная жидкость у меня, как правило, имеет 1-2% содержания влаги и не мутнеет. Однако я её всё-равно меняю.

Нулевое ТО на Йети - вопрос от пытливого женского ума:)

давай не про дебилов, с ними понятно. . я сторонник того, если уж делать - делать хорошо и с пониманием того, что и зачем делают и какого результата ждут.

+++разумно, но! Как оценить это "хорошо" и как оценить "с пониманием того и зачем" делает конкретный врач или нет? Какой критерий?

соч он же "специально обученный чел"! какими методами ты его себе получишь у ОД или в другом месте - зависит лично от твоих способностей коммуникативных. я лишь пытался упомянуть о том, что поездка к дилеру для успокоения души иной раз может выйти боком потому что

> . я сторонник того, если уж делать - делать хорошо и с пониманием того, что и зачем делают и какого результата ждут.
>
> +++разумно, но! Как оценить это "хорошо" и как оценить "с пониманием того и зачем" делает конкретный врач или нет? Какой критерий?
>

знакомства , рекомендации чо ты как маленький та)))

я думал, что смогу решить хотя бы проблему с детскими врачами, купив им дмс.. но, как ты понимаешь, факт оплаты не гарантирует результат совершенно: и в медси на 90 % узколобых упырей хватает.

а как же стремление "во всем дойти до самой сути"?

маловато критериев получается

И, если с машиной легче - можно самому что-то раскопать/почитать и ткнуть пальцем в шестерню: "А тут не так надо делать!" и пойти к другому СОЧ, то с врачом это в разы сложнее, если не сказать практически невозможно.
---- чиать тебе никто не запрещает и формировать задачу в голове , которую ты планируешь решать, изучая методы и учреждения .


> И к чему мы приходим? К вопросу доверия тому или иному специалисту.
> Врачу надо верить! Есть контакт с ним? Есть связь? Будет и лечение. Нету? Идем к другому.
> .
доверие доверием, это все опять же банальности. из-за того, что марина петровна смотрит на меня по-доброму и я ее знаю давно - я не пойду к ней лечить , скажем , гайморит методом проколов пазух, к которому она так привыкла за 45 лет. лечилкиных то у нас дофига, но лечить умеют не все, но попробовать готовы

> Вот девушка с таким же подходом к ОД и едет "машинку проверить"
>

Нулевое ТО: что это такое и нужно ли проходить?

Мы живем в условиях современных экономических отношений. Продавец любого товара или услуги, — будь то стартовый пакет, новый холодильник или автотранспортное средство, — заинтересован в том, чтобы извлечь из покупателя как можно больше выгоды. Отсюда и тянутся все те не нужные услуги, которые нам навязывают операторы мобильной связи, провайдеры интернета или продавцы бытовой техники.

Если речь заходит про автомобили, при покупке нового авто менеджер будет настаивать на необходимости прохождения так называемого нулевого или промежуточного ТО. Нужно ли нулевое ТО? Этот вопрос вызывает массу споров, поэтому попробуем разобраться с ним более детально.


Нулевое ТО и регламент прохождения техобслуживания

В сервисной карте каждого автомобиля производитель четко указывает, с какой периодичностью необходимо проходить обязательный техобслуживание и какие работы при этом выполняются. По регламенту производителя ТО1 проходят обычно при пробеге от 7 до 20 тысяч километров и не реже одного раза в год. Отдельной строки для нулевого ТО в карте не предусмотрено.

Таким образом, нулевое или промежуточное ТО — это технический осмотр транспортного средства, который проводится вне предусмотренного производителем регламента. Нулевое ТО не является обязательным. И если на вас наседает менеджер, рассказывая о том, что заводское масло содержит массу металлических частиц, а детали рулевого управления или двигателя в процессе притирки могут деформироваться, можете попросить его показать в сервисной книжке или на сайте автомобильной компании регламент техобслуживания с промежуточным ТО. Его там попросту не будет.

То есть, промежуточный техосмотр, который в зависимости от модели и автосалона стоит в пределах от 5 до 8 тысяч рублей, автомобильной компанией не предусмотрен. Другой вопрос — нужно ли проводить полную диагностику, если автомобиль практически новый и прошел всего лишь 1-5 тысяч км?

Логика подсказывает, что ответ зависит от модели вашего авто, страны сборки и условий эксплуатации. Во время промежуточного ТО производятся следующие работы:

  • замена моторного масла и масляных фильтров;
  • замер уровня масла и проверка его качества в автоматической коробке перемены передач;
  • диагностика ходовой на предмет выявления возможных повреждений и деформаций;
  • проверка уровня антифриза и DOT 4 (тормозной жидкости);
  • диагностика электрооборудования.


Нужно ли соглашаться на промежуточное ТО

Конечно же, если речь идет о транспортных средствах производства АвтоВАЗ или Китайской Народной Республики, владельцы сталкиваются с протечкой масла или ОЖ даже при небольшом пробеге. Соответственно, промежуточное ТО поможет вовремя обнаружить возможную неисправность и своевременно ее ликвидировать.

Совсем другое дело, если Вы приобрели автомобили Skoda, Toyota, Renault, Hyundai и др. По регламенту при пробеге 15-20 тыс. км или по прошествии одного года эксплуатации проводится следующий комплекс диагностических мероприятий в рамках ТО1:

  • проверка эффективности торможения, измерение износа тормозных колодок;
  • замена масла в двигателе и фильтров;
  • проверка электрики — аккумулятор, система зажигания, генератор, стартер, авто оптика;
  • диагностические регулировочные работы — приводные ремни, педали тормоза, сцепления, стояночный тормоз и пр.;
  • регулировка креплений двигателя, рулевых тяг, подвески и ходовой в целом.

Как видно из перечня, большинство работ дублируют друг друга. Естественно, дополнительная диагностика никогда не бывает лишней. Лучше найти неисправность сразу, чем потом выкладывать несколько десятков тысяч на покупку и установку нового генератора или топливного насоса. Однако, если речь идет о продукции лидирующих автомобильных компаний, Mercedes-Benz или Toyota проходят очень строгий контроль качества. Поэтому поломки в первые несколько месяцев эксплуатацию случаются крайне редко. И в большинстве случаев вызваны по вине самого автовладельца.


Что советуют эксперты

Если вы готовы выложить из своего кармана 5-10 тысяч рублей на прохождение технической диагностики, которая не предусмотрена производителем, — это ваше личное дело. Но в первую очередь необходимо ориентироваться на следующие факторы:

  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • качество дорожного покрытия;
  • стабильность работы систем двигателя и автомобиля в целом;
  • индивидуальный стиль вождения.

Например, на «крутых» русских дорогах достаточно несколько раз пропустить яму или кочку, чтобы появились небольшие деформации днища. Как мы писали ранее на vodi.su, запуск двигателя на холодную равнозначен пробегу в 500-600 километров. Добавьте сюда не всегда высокое качество топлива на местных АЗС. Приходим к выводу, что если спидометр показывает пробег 5 тысяч км, на самом деле машина может быть в более запущенном состоянии, как будто прошла в два или три раза больше. В таком случае нулевое ТО лишним не будет точно.

Если же вы эксплуатируете машину в нормальных условиях, на ровных дорогах, заправляетесь на проверенных станциях, и при этом приобрели не бюджетный, а более дорогой автомобиль. Значит нулевое ТО вам вряд ли понадобится и можно от него отказываться.

Нулевое ТО для автомобиля: "развод" на деньги или необходимость?

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Ответ на этот вопрос отчасти лежит в области финансовых интересов дилеров, которые услугу ТО-0 чаще всего продают или иногда предлагают бесплатно, чтобы иметь формальный повод "завлечь" клиента на сервис и получить возможность продать ему какие-либо дополнительные услуги.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Рекомендованный межсервисный интервал для автомобиля определяет его производитель. Регулярное прохождение ТО на дилерской станции - это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. В зависимости от модели ТО-1 нужно проводить после 10 000 км побега, на ТО-2 нужно приезжать на пробеге более 30 000 км, а ТО-3 рекомендовано проводить каждые 60 000 км.

Нулевое ТО предлагают проводить до ТО-1, то есть на пробеге от 1000 до 3000 км. Как раз на этом пробеге новый автомобиль уже прошел первую обкатку, а потому дилер рекомендует провести с машиной некоторые работы. В регламент ТО-0 обычно входят, например, проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов и многое другое.

Дилеры чаще всего не принуждают своих клиентов делать нулевое ТО, однако настоятельно рекомендуют эту процедуру. Заявления дилера о том, что без ТО-0 клиент "слетит" с гарантии - обман и манипуляция. Многие это осознают и поступают более изощренно, приглашают автомобилиста на ТО-0, мотивируют это тем, что на первых километрах пробега узлы и механизмы автомобиля проходят обкатку. Например, "притираются" друг к другу детали двигателя - из-за чего в масло может попасть металлическая стружка. И это обкаточное масло лучше слить и залить в мотор новое масло, которое потом нужно будет заменить на первом ТО.

Фото: iStock

В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. И хотя механики на сервисе порой наблюдают ту самую стружку, когда сливают масло из моторов новых автомобилей, автопроизводители будут настаивать до последнего на том, что их двигатели обкатки не требуют, так как собраны качественно и рассчитаны на большой пробег. И такое мнение смотрится правдоподобно, тем более с учетом того, что компоненты современных силовых агрегатов изготавливаются из более эффективных, чем прежде материалов, и проектируются более точно. А значит при обкатке дают минимальное количество той самой стружки.

Более распространенное мнение среди автомобилистов заключается в том, что делать нулевое ТО надо только, если дилер предлагает его бесплатно. В противном случае такое ТО - это очередное ухищрение дилерской компании, нацеленное на продажу навязываемых автомобилисту работ. В любом случае, сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.

Шкода нулевое то регламент

Изменено название темы и добавлен опрос (admin, 23.11.10)

Ozium,Очень многое зависит от Ваших условий эксплуатации авта - режим и техника езды, климатические условия, качество топлива в Вашем городе, величина Ваших среднесуточных пробегов и скоростей, Ваше финансовое положение/возможности и Ваши стратегические цели в конце концов.
Уже не один раз отмечал свою,личную, позицию по этому вопросу в иных ветках Форума, что при МОИХ, конкретных условиях эксплуатации 7-8тыс км - еще рано, а 15тыс км-уже вроде как и поздно, поэтому предпочитаю проводить сервисные операции на 10-12тыщях км в зависимости от сезона и ситуации в целом!
Как таковое ТО-0 не проходил, потому как ТО-1 прошел не на рекомендованных 15-ти, а на 11-12 тыщах км.

Менять масло и фильтра можно хоть каждые 5000км, только надо ли оно Вам, сможет ли продлить ресурс авта столь кардинально в проекции на затраченные средства.
Вопрос,однака. unknw:

__________________
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Нулевое ТО – надувательство?
Эта позиция имеет право на существование: для большинства современных автомобилей эта операция абсолютно бесполезна и является пустой тратой денег. В официальных сервисах во время осмотра находят, как правило, несуществующие неисправности. К примеру, предлагают отрегулировать развал-схождение или неожиданные глюки в электроники. Понятно, что современный автомобиль настолько сложный механизм, что неискушенные клиенты. хотя и не испытывавшие никаких проблем в связи с означенными неисправностями, искушенным мастерам в синих комбинезонах охотно верят.

Нулевое ТO – необходимость?
Некоторые связывают вопрос о нулевом ТО с особенностью процессов, происходящих в ходе обкатки. Каждый двигатель имеет свой ресурс. И он существенно разнится в зависимости от марки и модели. Неудивительно, что первое плановое ТО у одних марок назначено на 10 000 км пробега. А у других – того же «Мерседеса» - может достигать 30 000 км. Так что вполне возможно, что масло на некоторых автомобилях целесообразно поменять – хотя бы для того, чтобы не лишиться гарантии.
Если же эта процедура не регламентирована и сугубо добровольна, задайте себе вопрос: собираетесь ли вы проездить на этом автомобиле четверть века. Если ответ будет утвердительный, смело записывайтесь на замену масла по истечении указанного пробега. Возможно, ресурс двигателя возрастет на 1-3%.

Читайте также: