Шкода октавия гремит глушитель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Что делать с гулом, пламягаситель и резонатор заменены (проблема осталась, Шкода Октавия. (решено)

Добрый день. Поскажите в чём может быть проблема.
Купил машину больше 2х лет назад, и как-то гул от работы движка не напрягал. На днях гофры приказали долго жить, не стал мучиться отвёз машину в сервис на замену гофр. Купил универсальные, поставили приварили. И сказали что коллектор весь в сквозных трещинах.
Хорошенько подумав дома решил заняться коллектором в надежде что избавлюсь от гула. Решено- сделано. Нашёл коллектор б.у.(новый 17000 стоит) съездил за ним (300км от меня). Поставили в сервисе его. И косяк, гул не пропал.
Как бы объяснить что за гул. Глушитель как будто входит в резонанс. На определённых оборотах как будто сильно резонатор трещит. До 2000 оборотов тихо, от 2000 до 3000 как раз этот резонанс, свыше 3000 тишина.
Поехал в сервис на диагностику, хорошенько всё осмотрели, дырок нигде нету, всё сделано качественно. Сказали не знаем и мол может так оно и должно быть, ведь машина работает тихо. Огорчившись поехал домой. И сидя в интернете, смотря цены на глушитель всборе увидел и вспомнил.
Вот схема моей выхлопной системы


извините за рисунок, копировал и вставлял изображения
У меня получается самого резонатора совсем НЕТУ! Позиция между приемной трубой и задним глушителем (105-111). Но как ни странно сделана труба нормально. Там где катализатор должен стоять, стоит длинный пламегаситель. Второй позиции нету и задний глушитель. Не могу сообразить как должно быть.
Что посоветуете? Мне посоветовали купить весь глушитель всборе, старый как есть выкинуть, новый прислонить и там на месте уже отрезать старый пламягаситель и приварить новый, более меньшего размера. Новый обойдётся в районе 4000. Но жалко задний глушитель, он родной и в хорошем состоянии. В сервисе сказали мол он с виду может и нормальный но внутри может гнилой

Звук гремящей кастрюли от глушителя на холодную.

Примерно пол года назад началось. При заводе машины, на холодную (не важно зима\лето) главное когда не пекло под 25, при прогреве, когда обороты 1200, раздается звук гремящей кастрюли, откуда то со стороны катализатора. Пока греется гремит, после прогрева на 800 оборотах все тихо, при движении не гремит и звука похожего даже нет.

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2011


Skoda Octavia, 2012


Skoda Octavia, 2012


Skoda Octavia, 2009

Комментарии 22

Такая же хрень на октавия тур 1.6. очень непривычно все это. Намудрили инженеры

приветствую! у меня на гольфе также! тоже просматривал все, и соединения и прокладки и тд. Говорят, что катализатор или, резонатор! а кто то писал про опережение зажигания для ускоренного прогрева катализатора или лямда?!

такая же фигня… не парюсь ;)

прошло 5000 тыс пробега и звука НЕТ!

звук был только при прогреве, при движении не было.

у меня тоже началось дребезжание при прогреве где-то с 25 тыс. мне кажется это особенность MPI 1.6

у меня тоже было, залез подмашину в месте где катализаор от глушителя отходит две трубочки для удержаня глушака от вебрации, они должны упираться в резиночки, исправил -все пропало)))может у тебя таже проблемма)))

Проверю еще раз, но примерно месяца 2 назад, оползал все днище ничего подозрительного не нашел…

У меня с 1000 км до 10000 км было потом само прошло)

на большинстве автомобилей так…у меня и на турах так было.пока до нормальных оборотов не упадет "пердеж"))…и у отца на fl тоже самое…не парься.

Это особенность 1.6 MPI у всех так, при прогреве попердывает, позвякивает…как прогрелась движка все шумы пропадают

у меня на 10 тысячах появилось…

Тоже самое и у мня!))) так что мне кажется что это особенность нашего авто!))

У меня все так же, сначала подумал что глушитель прогорел или сифонит на соединении. Появилось при пробеге

18000 км. Сейчас уже 39000. После прогрева работает тихо.

У меня тоже самое около полу-года…Только не так звонко, как у тебя.
На скорость не влияет, пока не парюсь)))Но тоже интересно ЧЁ ЭТО?

Не на что не влияет, начиналось тоже тихо, сейчас на ТО скоро ехать, думаю там с этим разобраться.

Это поговорка такая "на скорость не влияет…", это не вопрос был)))
Как узнаешь, отпишись плиз!Думаю, сам глушак.Хотя, может и катализатору 3,14здец((((

LEGIONER-SPB

У меня тоже самое около полу-года…Только не так звонко, как у тебя.
На скорость не влияет, пока не парюсь)))Но тоже интересно ЧЁ ЭТО?

Проползал все днище, просмотрел все что можно было, нечему там греметь, нигде ничего не цепляется, не понятно почему.

Я тоже на яме искал причину звона-не нашёл((((Причём реально, звук только при прогреве, потом тихо шуршит и всё

При попадании горячих выхлопных газов на холодный катализатор образуется конденсат, завод изготовитель решил так чтобы увеличить срок службы катализатора во время окисления "холодного" и влага которая образуется в катализаторе под действием дополнительного потока воздуха выходила за приделы катализатора.
Теперь почему это все гремит у вас и у меня тоже.
Во время пуска холодного двигателя горячие выхлопные газы пошли на катализатор, начинает образовываться влага в сотах катализатора, включается принудительная продувка катализатора (нагнетатель дополнительного воздуха стоит под пластиковой защитой в моторном отсеке с правой стороны, ближе к радиатору ОЖ, если стоять лицом к капоту) тем самым поступает большой поток воздуха плюс еще мотор добавляет выхлопными газами, весь этот воздух старается пройти через катализатор (соты, фото выше) в которых образовалась влага от перепада температур и окисления. Происходит частичная не проходимость этого большого потока воздуха (завихрение) и вещество (спецкерамика — монолит со множеством продольных сот ячеек) дребезжит о стенки корпуса катализатора до тех пор пока дополнительный насос не продует соты от влаги и не пропадет завихрение.
Катализатор нагревается принимает форму оправы стенок корпуса катализатора и дребезг пропадает.

И еще во время включения насоса продувки происходит просадка по напряжению так как мощность мотора насоса продувки большая. Из-за резкого большого потребления электроэнергии и генератор получает дополнительную нагрузку, и мы замечаем как бы приседание двигателя.
Во время отключения эл. двигателя продувки, нагрузка с генератора пропадает тем самым мотор резко поднимает обороты, а регулятор холостого хода выравнивает их на холостой.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Почему стучит глушитель?

Стук глушителя — одна из самых распространенных проблем автомобилей. Сталкиваются с этим владельцы как русских машин, так и иномарок — Ланос, Ниссан Тиида, Рено Сценик, Нива, Лада. Если появился неприятный звук, то в отдельных случаях избавиться от него можно только если полностью заменить глушитель, но чаще достаточно небольшого ремонта.

Стучит глушитель

Почему и обо что бьет глушитель?

На форумах автолюбителей можно найти упоминания о следующих проблемах:

  • В районе глушителя появляется звук при отрицательной температуре воздуха или при езде на определенных передачах.
  • Появление громкого дребезжания после занижения посадки.
  • Изменяется звук глушителя на холостых оборотах.
  • Стучит глушитель периодически, во время торможения машины или если на задних сиденьях сидят пассажиры.
  • Выхлопная система гремит при езде по нервной дороге.

Во всех этих случаях есть множество возможных причин для возникновения звука. Только определив источник проблемы, можно приступать к ее решению. Так, зачастую глушитель бьет: по днищу, об кузов, об балку, по бензобаку, о подрамник.

Рассмотрим, что делать в каждом из этих случаев.

Как избавиться от стука глушителя?

Отметим, что если глушитель звенит, рычит, гудит или как-то еще шумит — мы рекомендуем не заниматься самостоятельным ремонтом, а обратиться в профессиональный автосервис. Например, сотрудники нашей компании проводят тщательную диагностику, досконально осматривая на яме проблемное место, после чего принимают решение о тех или иных действиях.

Изменился звук глушителя

Возможные предпосылки и способы борьбы с неприятными посторонними шумами в глушителе при сбросе газа или в других ситуациях:

  1. Стук по днищу может быть связан с ненадлежащей длиной или изгибом глушителя. Вероятно, что устройство бьет изгибом о ребро бензобака. Другая причина такой ситуации — в неправильно расположенных крюках, за которые оно подвешивается. Специалист определит, где нужно подогнуть трубу, чтобы звук прекратился.
  2. Если глушитель по чему-то бьет сзади в районе багажника или под задними сиденьями стучит основной банкой, то может потребоваться серьезное переваривание всей системы. Вариантов два — поменять угол наклона трубы или скорректировать загиб участка, пролегающего под задней балкой. Во втором случае нет необходимости снимать весь глушитель, достаточно работать с последним коленом. Загиб меняется путем надреза болгаркой и последующего сваривания.
  3. Глушитель стучит об балку — проблема, часто встречающаяся у владельцев авто ВАЗ 2114, 2107, 2110, 2115, 2109, Калина, Приора, Лада Веста и т.д. При замедлении двигателя начинается стук об балку или кузов. Многие решают эту проблему подтягиванием хомута, чтобы глушитель практически прижимался к днищу, или подгибанием обеих частей устройства при помощи кувалды.
  4. Иногда после замены резонатора или по иным предпосылкам резинки-крепления смещаются, и при торможении глушитель начинает биться коленом о бензобак. Скорее всего, это связано с тем, что приемная длина нового резонатора больше, чем у прежнего. При этом биение идет продольно, поэтому подвязывание не поможет. Решается либо заменой резонатора на подходящий, либо выпиливанием из него кольца и завариванием.
  5. Если после занижения посадки появляется дребезжание глушителя при разгоне, часто нужно делать переваривание колена. Для низких машин не подходит решение с установкой резинок, они быстро рвутся. Разумнее установить дропплейты — своеобразные металлические хомуты. Они надежно держат балку и всю массу глушителя.
  6. Встречаются посторонние шумы по причине прогоревших перегородок в задней части глушителя, неисправности катализатора или самой бочки.
  7. В глушитель может попасть камушек. Не всегда легко получается его извлечь, в отдельных случаях требуется рассверлить одно из отверстий перфорированного экрана, поскольку этот экран сделан с углублением.

Бьет глушитель

Кроме того, настоятельно не рекомендуется надевать на глушитель воздушный фильтр — часто именно это советуют делать при стуке, но он может загореться. Прецедентов было много. Также часто спрашивают, что подложить под глушитель, чтобы не стучал — ничего подкладывать не нужно, это непрофессиональное и временное решение.

В идеале всегда ставить на свой автомобиль родные запчасти — резонаторы, глушители, элементы выхлопной системы, защиту. Тогда риск возникновения стуков будет сведен к минимуму. Осмотрев машину, сотрудники нашего сервиса дадут грамотный совет, как лучше избавиться от неприятной ситуации — ремонтом или заменой. Вместе найдем вариант, который устроит вас по качеству, срокам и финансовым затратам.

Ремонт Глушителя Шкода Октавия Тур

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Недорогой ремонт глушителей Шкода Октавия А5, А7

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Шкода Октавия А5, А7? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Skoda Octavia с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

5 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Octavia A7 [0]


Skoda славится любовью к максимально практичным решениям в автомобилях: удивительно просторные салоны, всякие ниши-полочки-бардачки, скребок для стекла, заботливо спрятанный в бензобак. Но ведь главное - чтобы весь этот Simply Clever еще и не ломался! Как с этим обстоят дела у седана Octavia?


Стучит, вибрирует и даже отдает в педаль - таковы в общих словах признаки разнообразных "болезней", с которыми могут столкнуться владельцы Skoda Octavia в кузове A7. Насколько эти болезни серьезны и актуальны ли они вообще, нам рассказали в российском офисе чешской марки.

Стук опор радиатора


"Пробег 300км, слышны неприятные звуки спереди, как будто подвеске хана. На Приоре ездил - лучше было. Завтро радиатор пошатаю. ", - пишет пользователь под ником Nadat в социальной сети Drive2.

Источников неприятного стука, как мы знаем, великое множество. Чаще всего владельцы лезут искать истину в подвеску, однако у Skoda Octavia неприятные звуки при проезде неровностей следует искать чуть повыше - под капотом: нередко случалось так, что у автомобилей буквально начинал стучать радиатор, "гуляя" на опорах.

"Действительно, были отмечены такие случаи. Причина данного стука заключается в повышенной вибрационной нагрузке, которая возникает вследствие интенсивной езды по плохим дорогам. Сервисная кампания не проводилась, однако мы выпускали сервисные бюллетени. При обращении клиента мы в рамках гарантии производим замену на опоры новой конструкции", - рассказали в российском офисе Skoda.

Стук на холостом ходу (версии с механикой)


"Напишу о наболевшем - о стуке со стороны сцепления. Вот уже год как езжу с этим звуком. Со стороны кажется, что работает дизель. Даже спрашивали несколько раз: "дизель, что ли?". Стуки начались практически с сотни пробега, выжимаю сцепление - стуки пропадают, отпускаю- стучит. Периодически стучит по-разному, когда слабее, когда сильнее, со временем звуки усилились и стали практически постоянными. Поехал в автосалон где покупал, показал. Сказали, типа, какая-то вилка и тд, и тп. короче, езди и не парься, приедешь на ТО там и глянем конкретно. Спустя полгода приехал на это самое ТО. Они опять послушали и отправили запрос в Москву. Недели через две пришел ответ, который до сих пор меня приводит в бешенство. Якобы на видеофайле звук незначителен, они, видите ли, не считают это механическим повреждением, а всего лишь акустическим дискомфортом. бла бла. В общем, исправлять не будут. Но как так-то? Что значит "незначительно"? Иногда так стучит, что страшно за сцепление становится. Порою стук в ногу отдается через педаль!", - рассказывает свою историю пользователь под ником руслан11 на форуме skoda-club.ru.

Жалобы на стуки, пропадающие при выжиме педали сцепления, встречаются довольно часто, особенно - на версиях с двигателем 1,4 литра. Есть даже технический бюллетень, в соответствии с которым владельцам в случае обращения производят замену комплекта сцепления, а причина стука заключалась в том, что сам диск сцепления был недостаточного размера. Согласно бюллетеню, демпфер диска сцепления не полностью гасил вибрации двигателя, и из-за этого вибрации передавались на движущие части коробки передач. В российском представительстве марки успокоили, что никаких проблем за этими звуками не кроется. Ну а если с коробкой действительно что-то не то, то вопрос может быть решен в рамках гарантии.

"Акустические явления связаны с нормальной работой трансмиссии: вращением входного вала и шумами от сопряженных элементов (шестерней, синхронизаторов и т.д.). При обнаружении нехарактерных шумов производилась диагностика и, при отсутствии признаков неправильной эксплуатации, проблема устранялась в рамках гарантии", - отмечают специалисты Skoda.

Выход из строя термостата


Довольно многим владельцам Octavia в кузове А7 знакома ситуация, когда двигатель их автомобиля отказывается прогреваться, или же температура начинает падать на глазах во время движения без всяких видимых на то причин.

Симптомы классические, и говорят они, как правило, о выходе из строя термостата - его подклинивает в открытом положении, из-за чего температура начинает падать. Как оказалось, на определенной партии "Октавий" действительно встречалась проблема с термостатами.

"Были отмечены случаи выхода из строя термостатов системы охлаждения. Причиной является дефектная партия термостатов. При обращении в сервисный центр производится замена на новые детали", - заверили в представительстве.

Стук стоек задних амортизаторов


Классическая история: что-то бухает, брякает и стучит в задней подвеске. Стучащие амортизаторы - это своеобразный аналог ОРВИ среди автомобилей: болезнь крайне распространенная и уже даже обыденная. Причины появления - всегда разные: бывает, что грязь попадает под пыльники, бывает - бракованная партия амортизаторов. У Octavia - своя история и свой повод для стуков, о котором над и рассказали в представительстве. Оказалось, что виной всему - плохие дороги. Точнее, адаптация под эти дороги подвески автомобиля.

"Такая особенность наблюдалась в автомобилях в некоторых комплектациях. Выпускались сервисные бюллетени. Нарекание возникает из-за особенностей конструкции амортизаторов, входящих в пакет для плохих дорог, связанных с функцией демпфирования. При подтверждении рекламации в рамках гарантии проводится замена на новые амортизаторы", - рассказали специалисты российского офиса Skoda.

Скапливается вода в боковых зеркалах


Временами владельцы Skoda Octavia могут обратить внимание, что после мойки в корпусах боковых зеркал скапливается вода и не очень-то торопится вытекать. Точнее, вытекать начинает уже во время движения, оставляя на чистой двери разводы. Не то чтобы серьезная проблема, но особенность неприятная, и методы ее решения порой весьма радикальны: некоторые владельцы сверлят маленькие отверстия в корпусах, чтобы все излишки воды вытекали сразу. Еще один нюанс - из-за этой конструктивной особенности внутри корпуса постепенно скапливается грязь и песок.

Впрочем, судя по всему, к серьезным проблемам это не приводило - по крайней мере, в российском представительстве Skoda сообщили, что о подобной проблеме еще не слышали.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Глушители для Skoda Octavia

Полмостроу упиралась в шрус, при том что даже когда рядом со строй лежала думали что подойдёт.

    Долговечность:

У меня Bosal и двух лет не отходил причём обе банки.

    Подавление шума:

Я купил Ижорский (Россия) - крепления через месяц отвалилось громкий капец, ну и пришлось гнуть немного. Полное говно.

    Подавление шума:

Фирма Bosal, у мну такой глушак валяется с прошлой машины - снаруже - целый, внутри гремит, как барабан с литаврами.

    Подавление шума:

Звон заметен только на холостых, на оборотах не слышен звон. Визуально глушитель хорош по качеству.

Заднюю банку поставил самую дешевую «Ижорский глушитель». Судя по весу — совсем тонкий. Где менял — засмеяли. Рекомендую EDEX по соотношению цена/качество. Потом купил среднюю банку как раз EDEX — она раза в два по ощущениям тяжелее, чем задняя от Ижорского.

    Подавление шума:

В прошлом году поставил новый Фобос с двумя резонаторами, все стало отлично, даже потише немного плюсом.

После даунпайпа 63 туба, прямоточный резонатор и банка MG-RACE и все это на соединениях V-Band. Как я раньше ездил в тишине не понимаю, выхлоп это просто Must have для наших бричек)

  • Хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего);
  • Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.
    Коррозия:

У меня ASSO и глушитель, резонатор 3 год - проблем нет. На вид как новый, да и звук приятный.

Напишите свой отзыв о глушителях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

17 августа 2021, 18:19

Проголосовал ЗА ШРУС Metelli на странице рейтинга

17 августа 2021, 18:18

У глушителя OEM TUNING появился первый отзыв!

17 августа 2021, 18:17

У автоакустик URAL только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:16

У ШРУСа кардана АвтоВАЗ появился первый отзыв!

17 августа 2021, 18:15

У полиролей PINGO только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Subaru

17 августа 2021, 18:13

В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!

Simoniz Fix it Pro

17 августа 2021, 18:12

17 августа 2021, 18:11

У отверток KING TONY только 30 голосов! Рекомендуете?

17 августа 2021, 18:10

У антифризов CONSOL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:01

У лобового стекла SISECAM только 10 голосов! Рекомендуете?

17 августа 2021, 17:33

У мотора отопителя VALEO только 40 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

17 августа 2021, 15:44

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Ford

17 августа 2021, 15:04

В авторейтинге литых дисков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

17 августа 2021, 12:06

На GMB написанно уже 25 отзывов.

17 августа 2021, 09:13

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

17 августа 2021, 08:59

Предпусковой подогреватель

17 августа 2021, 06:12

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

17 августа 2021, 04:32

16 августа 2021, 23:00

16 августа 2021, 22:51

Жили на сервере, покупал Shell. На улице -3 0, а у меня машина с двух прокрутов заводится. Сейчас на юг перебрались, тож .

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

16 августа 2021, 13:07

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

16 августа 2021, 12:25

Автоодеяло

16 августа 2021, 06:32

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

16 августа 2021, 02:27

16 августа 2021, 02:00

У шин Continental уже 500 голосов!

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

Жидкое стекло

15 августа 2021, 20:26

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

15 августа 2021, 15:05

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

Фаркоп

13 августа 2021, 13:51

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей глушителей для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях глушителей из таких стран как: Италия, Россия, США, Польша, Нидерланды .

В августе 2021 года в рейтинге глушителей для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 34 голоса.

Какие глушители выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Asso. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались глушители Фобос - 8%.

Замыкает тройку фирма WALKER с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге глушителей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Asso получили 2 место, оценка PR - 80. Учитываются данные из 43 отзыва и 138 голосов.
  2. Фобос заняли 8 место, с оценкой PR - 46. На основе из 43 отзывов и 123 голоса.
  3. WALKER - 3 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 27 отзывов и 85 голосов.

Другие запчасти для Skoda Octavia

Выяснив, какие глушители предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Шкода октавия гремит глушитель


Управляемая система выхлопа Шкода Октавия А7

Всем здравствуйте, и сегодня у нас очередной автомобиль, концерна VAG - Skoda Octavia A7 1.8 TSI - 180 л.с. Владелец уже давно хотел увеличить мощность двигателя, но штатная система глушителя очень сильно душит турбину, поэтому было решено подготовить этот автомобиль к серьезным доработкам.

Управляемый тюнинг глушитель Skoda Octavia A7 1/8 TSI - ГлушакоФФ СПБ

Для чего нужен прямоточный глушитель
Для того, чтобы снять с турбовой Октавии свыше 240 л.с. нужно сделать тюнинг выхлопной системы, а именно - изготовить downpipe и увеличить диаметр штатной магистрали глушителя. После тюнинга выхлопа - можно смело прошивать блок управления и получить нужную мощность.

Управляемый тюнинг глушитель Skoda Octavia A7 1/8 TSI Downpipe - ГлушакоФФ СПБ

Управляемый тюнинг глушитель Skoda Octavia A7 1/8 TSI - ГлушакоФФ СПБ


Детали тюнинга глушителя
Итак, мы сегодня сделаем тюнинг глушителя на эту Шкоду. Заменим всю выхлопную систему на полностью кастомную, из нержавеющей стали. Мы соберем на 76 мм трубе даунпайп, перейдем на этом же диаметре в мидпайп и продолжим на 60 мм до хвоста. Весь выхлоп собирается исключительно вручную, из качественной нержавейки 304 AISI, сваривается в среде аргона с поддувом.

Управляемый тюнинг глушитель Skoda Octavia A7 1/8 TSI - ГлушакоФФ СПБ

Управляемая система выхлопа - что это
Данная система позволяет полностью перевести глушитель либо в прямоточный, либо в штатный. Управление геометрией производится с помощью пульта. Всего лишь две кнопки - и вы можете ездить с штатным звуком, либо гонять на треке с открытой заслонкой на прямоточном глушителе.

Управляемый тюнинг глушитель с раздвоением Skoda Octavia A7 1/8 TSI - ГлушакоФФ СПБ

Раздвоение задней части глушителя
В штатном варианте у Шкоды глушитель один и насадок конструкцией не предусмотрено. С тюнингом выхлопной системы мы делаем и разводку на две стороны. Устанавливаем насадки Buzzer ZZ 2x84 RL, которые очень стильно подчеркивают диффузоры заднего бампера, которые мы так же вырезаем в юбке.

Весь процесс тюнинга глушителя с управлением на Skoda Octavia A7 1.8 МТ, вы можете посмотреть на фото или видео, можно послушать звук выхлопа управляемого глушителя.


А если вам понадобится сделать уникальный управляемый выхлоп на нержавейке - обращайтесь в наш сервис по тюнингу выхлопных систем "ГлушакоФФ"

Читайте также: