Шкода октавия гремит задняя полка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Дребезг при закрытии багажника Octavia a5 FL

Меня сильно раздражает дребезг от крышки багажника (5-ой двери) когда её закрываешь. Звук как будто в ней вообще ничего не прикручено. У друга на Октавии а7 такого звука нет. Может быть там что-то отвалилось, кто-нибудь это лечил? (заднего стеклоочистителя нет)

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Дребезг при закрытии багажника издаёт номерной знак. При этом, там громыхать больше нечему, так как сам долго мучился с этой проблемой и разобрал весь багажник, где даже проводка вся закреплена как следует.

Итак по порядку:

1) Номерной знак на Шкодах крепится на двух саморезах в пластиковые втулки, расположенные в крышке багажника чуть ближе к центру номерного знака, чем ГОСТовские отверстия на номерной пластине. При этом, поскольку правила крепления номерного знака запрещают сверлить в нём дополнительные отверстия, крепление возможно только посредством пластиковой рамки номерного знака.


2) Отмываем и оттираем площадку: сначала мыльной водой, потом обезжиривателем (можно также пройтись абразивной полиролью). И делаем мы это для того, чтобы увидеть результат этого дребезжания. А именно то, что пластиковая рамка при закрывании "прыгает" и шкрябает (в прямом смысле слова) по краске на крышке багажника, в результате чего получаем вот такие следы:


3) Для того, чтобы зафиксировать крепко номер, я принял решение - добавить крепёжных отверстий. А именно сделать так, чтобы напротив ГОСТовских отверстий номерной пластины в крышке багажника были втулки для саморезов. Для разметки я использовал саму рамку номерного знака, где уже есть разметка на кучу отверстий, в том числе и для тех, что нужны нам. Прикладываем рамку к багажнику и делаем две отметки маркером, там где будут находится отверстия для крепежа. Потом сверлим там отверстия в соответствии с тем, какие втулки будем использовать. У меня были пластиковые втулики от Alfa Romeo с резиновым уплотнителем, для отверстий диаметром 9 мм. Соответственно такие отверстия я просверлил.


4) После того, как отверстия просверлены, нужно снять фаску и заусенцы с обеих сторон отверстия, покрасить весь оголённый металл оригинальной краской-карандашом, просушить минут 20-30 краску и забить в отверстия втулки (как вариант можно использовать тяговые резьбовые заклёпки - они будут надёжнее, но нужен заклёпочник). После установки втулок я бы рекомендовал залить их мовилем (например 6107 Li qui Moly Hohlraum-Versiegelung hellbraun), чтобы не заржавело наверняка.


5) После того, как втулки надёжно установлены, ещё раз обезжириваем поверхность крышки багажника под номерным знаком и клеим заводской оригинальный уплотнитель KEA 075 004, при этом отрываем боковые элементы подкладки и клеим их по отдельности так, чтобы отверстия попадали на втулки для саморезов (но в комплекте 2 уплотнителя и я рекомендую клеить сразу оба, так как одного по толщине оказалось мало):


В результате дребезг пропадает, но раз уж мы с вами так глубоко залезли то давайте ещё и шумоизоляции добавим.

Шкода октавия гремит задняя полка

Про стоп Вам рассказали, а полку напрячь, ради эксперимента, можно из багажника, подложив чего нибудь между полкой и кузовом, там полно отверстий. :nod:

до вот тоже думал об этом, но думал может есть какие-нибудь другие способы, а то ремонт уж больно похож на ремонт ТАЗа :)

до вот тоже думал об этом, но думал может есть какие-нибудь другие способы, а то ремонт уж больно похож на ремонт ТАЗа :)

Ради эксперемента, я так предлогал , чтобы определиться где и что Вас беспокоит. :)

У меня такая проблема была . . http://www.passat-club.ru/forum/threads/13169-Тарабанит-задняя-полка-в-седане-временное-решение-нашёл?highlight=

Я устранил. На срезе задней полки есть 3 резиновых штыря :) которые входят в кузов. Вот они и люфтят, полка на кочках прыгает вверх вниз. Я вырезал из камеры прямоугольник и акробатическими усилиями (нужно иметь тонкие длинные пальцы) подсунуть полоска резины между штырями и кузовом. И теперь тишина.

чтобы проверить что гремит точно уже. постучите (с головой конечно) изнутри по стеклу заднему и сразу услышите, что гремит

По стеклу не надо, эффекта не будет. Открыть багажник, и засунуть палец в кузовные отверстия (проделванные вверху в металлическом основании на котором лежит этот войлок) и пошевелить резко вверх - вниз. У меня сильно грюкало слева и чуток посередине (был люфт), справа была тишина.

Привет всем. Гремит задняя полка на Пасе (седан). Облазил весь салон и багажник, но так и не нашел где ее можно хорошо закрепить. У кого была такая проблема, подскажите выход:shock:

На а/м 2007-2008 года была проблема - непровар задней полки. Т.е. листы метала из которого изготовлена задняя полка (имеется ввиду металическая часть) на ходу шевелились и издавали противный скрежет. Лечится разборкой задней части и проваром нескольких точек.

На а/м 2007-2008 года была проблема - непровар задней полки. Т.е. листы метала из которого изготовлена задняя полка (имеется ввиду металическая часть) на ходу шевелились и издавали противный скрежет. Лечится разборкой задней части и проваром нескольких точек.

Ну это гарантия рулит! :)

У меня такая проблема была . . http://www.passat-club.ru/forum/threads/13169-Тарабанит-задняя-полка-в-седане-временное-решение-нашёл?highlight=

Я устранил. На срезе задней полки есть 3 резиновых штыря :) которые входят в кузов. Вот они и люфтят, полка на кочках прыгает вверх вниз. Я вырезал из камеры прямоугольник и акробатическими усилиями (нужно иметь тонкие длинные пальцы) подсунуть полоска резины между штырями и кузовом. И теперь тишина.
Благодарю за ценную инфу. Сделал по твоей наколке. Заколебала меня эта полка. Летом тишина, только врезали первые лёгкие морозцы - пошли шумы при движении. И скрипела так противно.

А у меня походу все таки накладка скрипит, да так будто там сверчок кайнозойской эры, размером с бобра, посмотрим у кого нервы крепче)))

Кормите его,а то сдохнет ,еще и завоняет,тогда никаких нервов не хватит! :lol:

sammer, Осталось снять боковины с надписью airbag, просто тупо тяни. там защелки. Подушка не стрельнет!сними АКБ.

тут все уже описано :)
Полка крепится пистонами в передней части и крючками ближе к стеклу. Снимать: поднять передний край чтобы пистоны вышли из зацепления(можно попробовать просунуть руку под "козырек", нащупать пистоны), потом тянуть на себя - крючки выйдут из зацепеления. Высоко передний край полки не поднимать - можно обломать крючки и поцарапать обшивки стоек. Как крючки выйдут из пазов полку можно поднять выше.

sammer, Осталось снять боковины с надписью airbag, просто тупо тяни. там защелки. Подушка не стрельнет!сними АКБ.

Сорян за некрофильство темы, но я потерял ключ для секретки и последнее место где не искал - под полкой. Всё снял, но верхние боковины с надписью airbag не получилось :(
По краям защёлки отошли, а там где сам пластиковый шильдик "AIRBAG" - намертво держит. Там какое-то крепление. Оторвать боюсь. Passat b7 2012 года.
Помогите пожалуйста!

5 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Octavia A7 [0]


Skoda славится любовью к максимально практичным решениям в автомобилях: удивительно просторные салоны, всякие ниши-полочки-бардачки, скребок для стекла, заботливо спрятанный в бензобак. Но ведь главное - чтобы весь этот Simply Clever еще и не ломался! Как с этим обстоят дела у седана Octavia?


Стучит, вибрирует и даже отдает в педаль - таковы в общих словах признаки разнообразных "болезней", с которыми могут столкнуться владельцы Skoda Octavia в кузове A7. Насколько эти болезни серьезны и актуальны ли они вообще, нам рассказали в российском офисе чешской марки.

Стук опор радиатора


"Пробег 300км, слышны неприятные звуки спереди, как будто подвеске хана. На Приоре ездил - лучше было. Завтро радиатор пошатаю. ", - пишет пользователь под ником Nadat в социальной сети Drive2.

Источников неприятного стука, как мы знаем, великое множество. Чаще всего владельцы лезут искать истину в подвеску, однако у Skoda Octavia неприятные звуки при проезде неровностей следует искать чуть повыше - под капотом: нередко случалось так, что у автомобилей буквально начинал стучать радиатор, "гуляя" на опорах.

"Действительно, были отмечены такие случаи. Причина данного стука заключается в повышенной вибрационной нагрузке, которая возникает вследствие интенсивной езды по плохим дорогам. Сервисная кампания не проводилась, однако мы выпускали сервисные бюллетени. При обращении клиента мы в рамках гарантии производим замену на опоры новой конструкции", - рассказали в российском офисе Skoda.

Стук на холостом ходу (версии с механикой)


"Напишу о наболевшем - о стуке со стороны сцепления. Вот уже год как езжу с этим звуком. Со стороны кажется, что работает дизель. Даже спрашивали несколько раз: "дизель, что ли?". Стуки начались практически с сотни пробега, выжимаю сцепление - стуки пропадают, отпускаю- стучит. Периодически стучит по-разному, когда слабее, когда сильнее, со временем звуки усилились и стали практически постоянными. Поехал в автосалон где покупал, показал. Сказали, типа, какая-то вилка и тд, и тп. короче, езди и не парься, приедешь на ТО там и глянем конкретно. Спустя полгода приехал на это самое ТО. Они опять послушали и отправили запрос в Москву. Недели через две пришел ответ, который до сих пор меня приводит в бешенство. Якобы на видеофайле звук незначителен, они, видите ли, не считают это механическим повреждением, а всего лишь акустическим дискомфортом. бла бла. В общем, исправлять не будут. Но как так-то? Что значит "незначительно"? Иногда так стучит, что страшно за сцепление становится. Порою стук в ногу отдается через педаль!", - рассказывает свою историю пользователь под ником руслан11 на форуме skoda-club.ru.

Жалобы на стуки, пропадающие при выжиме педали сцепления, встречаются довольно часто, особенно - на версиях с двигателем 1,4 литра. Есть даже технический бюллетень, в соответствии с которым владельцам в случае обращения производят замену комплекта сцепления, а причина стука заключалась в том, что сам диск сцепления был недостаточного размера. Согласно бюллетеню, демпфер диска сцепления не полностью гасил вибрации двигателя, и из-за этого вибрации передавались на движущие части коробки передач. В российском представительстве марки успокоили, что никаких проблем за этими звуками не кроется. Ну а если с коробкой действительно что-то не то, то вопрос может быть решен в рамках гарантии.

"Акустические явления связаны с нормальной работой трансмиссии: вращением входного вала и шумами от сопряженных элементов (шестерней, синхронизаторов и т.д.). При обнаружении нехарактерных шумов производилась диагностика и, при отсутствии признаков неправильной эксплуатации, проблема устранялась в рамках гарантии", - отмечают специалисты Skoda.

Выход из строя термостата


Довольно многим владельцам Octavia в кузове А7 знакома ситуация, когда двигатель их автомобиля отказывается прогреваться, или же температура начинает падать на глазах во время движения без всяких видимых на то причин.

Симптомы классические, и говорят они, как правило, о выходе из строя термостата - его подклинивает в открытом положении, из-за чего температура начинает падать. Как оказалось, на определенной партии "Октавий" действительно встречалась проблема с термостатами.

"Были отмечены случаи выхода из строя термостатов системы охлаждения. Причиной является дефектная партия термостатов. При обращении в сервисный центр производится замена на новые детали", - заверили в представительстве.

Стук стоек задних амортизаторов


Классическая история: что-то бухает, брякает и стучит в задней подвеске. Стучащие амортизаторы - это своеобразный аналог ОРВИ среди автомобилей: болезнь крайне распространенная и уже даже обыденная. Причины появления - всегда разные: бывает, что грязь попадает под пыльники, бывает - бракованная партия амортизаторов. У Octavia - своя история и свой повод для стуков, о котором над и рассказали в представительстве. Оказалось, что виной всему - плохие дороги. Точнее, адаптация под эти дороги подвески автомобиля.

"Такая особенность наблюдалась в автомобилях в некоторых комплектациях. Выпускались сервисные бюллетени. Нарекание возникает из-за особенностей конструкции амортизаторов, входящих в пакет для плохих дорог, связанных с функцией демпфирования. При подтверждении рекламации в рамках гарантии проводится замена на новые амортизаторы", - рассказали специалисты российского офиса Skoda.

Скапливается вода в боковых зеркалах


Временами владельцы Skoda Octavia могут обратить внимание, что после мойки в корпусах боковых зеркал скапливается вода и не очень-то торопится вытекать. Точнее, вытекать начинает уже во время движения, оставляя на чистой двери разводы. Не то чтобы серьезная проблема, но особенность неприятная, и методы ее решения порой весьма радикальны: некоторые владельцы сверлят маленькие отверстия в корпусах, чтобы все излишки воды вытекали сразу. Еще один нюанс - из-за этой конструктивной особенности внутри корпуса постепенно скапливается грязь и песок.

Впрочем, судя по всему, к серьезным проблемам это не приводило - по крайней мере, в российском представительстве Skoda сообщили, что о подобной проблеме еще не слышали.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Читайте также: