Шкода октавия тур масложор

Обновлено: 05.07.2024

Шкода Октавия Тур 1.6BFQ. Победа над масложором!

Всем привет!
Делюсь своим опытом борьбы с масложором на Октавии Тур — двигатель BFQ 1.6 л.
Взял машинку на пробеге 178 тыс км в трейд-ине. Поэтому с хозяином не общался (да и не все продавцы, наверное, честно бы описали недостатки своего авто — если честно, я бы всё сказал).
Ну, в общем, довольно быстро выяснилось, что машинка хорошо кушает маслице.
Расход составлял около 500-700 г на 1 тыс км (в зависимости от режимов), съездил на юг (2500 км в одну сторону — итого 5000 км) – расход увеличился примерно до 1 литра на 1 тыс км. Масложор был только по 4му цилиндру (читал как раз, что в этих двигателях (1.6 BFQ) 4й цилиндр страдает больше всех при перегреве и неправильном регламенте замены масла). Это уже научился определять по виду 4й свечи, а также по подрагиваниям двигателя на определённых оборотах (сейчас не помню – вроде около 1800 оборотов), то есть ещё до загорания “Check Engine” по пропускам зажигания. При таком расходе масла свечу полностью забрасывало за 1.5-2 тыс. км, менял её на старые с других цилиндров (оставались после ТО у дилера), и продолжал ездить, готовясь к ремонту.
Смотрите фото свечек: 1го цилиндра и 4го цилиндра (4я свеча через 500 км после установки новой, точнее старой, но чистой).

Прошёл пару диагностик. Приговаривали поршневые кольца – залегли. Так как было непонятно, до каких масштабов разрослась проблема – упоминалось на формумах, что не только кольца могут залечь, а также уже могут быть задиры и овальность… Посоветовался с коллегами из Петербургского Шкода-клуба. Порекомендовали хороший и проверенный сервис, туда и обратился. Очень понравилась диагностика: всё рассказали. С помощью эндоскопа отчётливо показали ситуацию (ещё без вскрытия). Отличная новость была в том, что овальность цилиндра не началась. Как мы определили, спросите вы? Очень просто: заводские хонинговочные насечки были в целости и сохранности во всех цилиндрах, даже в 4м! А вот в нём-то и оставались на стенках капли масла, которые не снимало залёгшее кольцо (тоже показали эти капли). Отлично! Теперь всё ясно – точно делаем малую капиталку двигателя, а не большую! У тех ребят и сделал. Всё вышло достаточно бюджетно (в сравнении с другими предложениями, которые у меня были на тот момент). В процессе работы оказалось, что внутри двигатель в хорошем состоянии, только кольца подзалегли. В ГБЦ всё в норме. Колпачки поменяли, а клапаны были в хорошем состоянии.

Смотрите фото двигателя после 200 тыс км пробега (при условии регулярных ТО через 15 тыс км — как делал прошлый хозяин). Состояние, считаю, более чем достойное!

Жор масла Шкода Октавия - Причины

За последние полгода мы слышали наверное более 100 обращений, по поводу жора масла на моделях Octavia. Сейчас это очень распространенная проблема, причиной которой является быстро стареющий автопарк. К сожалению, трудная экономическая ситуация негативным образом повлияла на рост продаж новых автомобилей и на запчасти в том числе.

Расход масла на Шкода Октавия.jpg

Если до недавнего времени автовладельцы старались поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, то сегодня они есть «укатывают» его просто на убой и продают со скрученным пробегом на вторичном рынке.

Проблемой этого явления являются еще и студии детейлинга, которые сейчас из ведра могут сделать конфетку, хорошо подготовленную продаже.

Обратите внимание именно такие услуги как детейлинг, в последнее время приобрели какую-то невероятную популярность. Это неспроста. 95% обращающихся туда автовладельцев, собираются продать автомобиль в ближайшем времени.

Также такие услуги как корректировка пробега стали сверх популярным на российском рынке. Это говорит о том, что на вторичном рынке сейчас присутствует более половины убитых автомобилей со скрученным пробегом.

маслосъёмные колпачки, то это скорее всего является следствием перегрева двигателя, или его большого пробега. Меняются они в течение одного рабочего дня, для замены придется снимать крышку двигателя и частично разбирать головку блока цилиндров. Стоимость новых оригинальных маслосъёмных колпачков в пределах 4000 руб. Неоригинальные устанавливать категорически запрещено, поскольку как показывает практика, долго они не ходят.

Задиры ЦПГ могут появиться по нескольким причинам:
1) Масло меняли не по регламенту
2) Был перегрев двигателя
3) Мотор имеет большой пробег
(Хуже всего, если три в одном)

Как бы там ни было, всё равно потребуется консультация специалиста, Если вы хотите выявить причину, по которой возник большой расход масла, то Вы можете подъехать на наш сервис, мы посмотрим Ваш автомобиль? проведем диагностику двигателя и точно определим все его неполадки и соответственно причины, по которым возникла данная проблема.

Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)

Был у дилера 10.04.2018, там сказали, что нужно долить 1л масла, что и было сделано. Никогда не думал, что мой атмосферник 1.6 MPI будет жрать масло. Пробег 51000км.

До этого был polo sedan 1.6 CFNA так там за 105000 км не доливал ни разу. Причем никого сигнализатора уровня масла на skoda yeti не загорелось.

Что это такое? Регресс в двигателестроении или просто не повезло. И что будет если проворонить уровень масла, машина то ничего не сигнализирует?

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Смотри, на Поло седане у тебя стоял двигатель другого семейства - EA111, там может стучать юбка поршня, при этом расхода масла не будет.
CWVA - двигатель семейства EA211 и он имеет общую конструкцию с турбомоторами TSI.

Да, CWVA жрут масло, это факт известный. Давай разберёмся почему:

Многие форуме уже обратили внимание, что этот двигатель обладает повышенным аппетитом на масло. При этом ещё важно какое именно масло залито (кастрол, по опыту, горит сильнее). Нужно внимательно следить за уровнем масла на этом двигателе, ведь на нем нет датчика аварийного уровня масла и предупреждающая "желтая масленка" не загорится. Тут может загореться только красная, когда масла не останется совсем!

Эти моторы имеют маслосъёмные кольца с тонкими каналами (свойство всех современных моторов VAG), поэтому нужно заливать только очень хорошее жидкое масло, например с вязкостью 0w-30 или 5w-30. И менять его раз в 7 500 км или край 10 000 км. Плюс, надо крутить эти моторы, ездить в разных режимах.

Если этого не делать, маслосъёмные кольца закоксовываются и перестают отводить масло со стенок через свои каналы и масло улетает в камеру сгорания. Вот пример поршня - масло Castrol, замены раз в 15 000 км на дилере, пробег 30 000 км:

2bcab96s-960.jpg

Видишь, на нижнем кольце все ячейки забиты - мотор жрёт масло, при этом всё остальное - в идеале.

Поэтому, следи за уровнем масла внимательней, меняй его раз в 10 000 км, лучше раз в 7 500 км. Заливать стоит Shell Helix Ultra 0w-30 pure plus с допуском VW 502 / 505, крути мотор как следует и посмотри, что будет происходить.

Инфа собирается для общей статистики по конкретно этому двигателю.

Ну, а ответы соклубников читаем в комментах.

Подборки по теме:

43 комментария

Два ведра 15-ти литровых лью на 1000 км(

Всем привет,у меня жрет масло,четвертая свеча в нагаре,ДВС 1.6 dse, у кого было такое?

Жрет. 3,5 литра на 10000 пробега. При замене свеч на той, что из четвертого цилиндра, явные следы попадания масла в камеру сгорания.

У меня было такое, оказалось что умерла Катушка, бронипровод вплавился в катушку, что идёт на 4 свечу

1.6 MPI . 140т.км пробег есть масло 3 литра на 10тыс.км

У меня 13 года ест

К 100 тыс начал жрать:( поменял кольца и мск больше не кушает.

13 год, от замены до замены 1,5 литра

BSE 1,6 2011 пробег 100т.км
На 87 т.км (4год) появился масложор не хватало до замены
Потом прогрессировать начал по 500мл на 3000км
Машина эксплуатировалась в основном в городском цикле.

машина 12г. после 60т. стала жрать 1л. на1000км. беда. что делать

Игорь, что бы дать вектор и помочь как то, напишите для начала, какое масло льете на данный момент?
мотор 1.6?

октавия 1.6- 102, 12г.в 15г. начала жрать, сейчас делаю замер 600г на 1000км. хорошо поездил с прицепом до 1000кг. свеча 4 цилиндра черная, масло шел ультро 5w30 всегда на сервисе шкода т.о. рекомендуют замена колец и м.с.к. прбег 156700км. каков совет, у кого такая проблема

У меня начала жрать на 110 тыс.

2012г жрет на 1000-1.2л. масло шел 0w30допуск 504-507 скорость 100км. проехол 130-140 щуп был сухой через680км. двигатель BSE механика 1.6 102 прошу совета решения.

бсе двиг 1.6, машина 2012 года, МКПП. жор масла на высоких оборотах и при долгой езде по трассе, скоро буду менять кольца и колпачки, надеюсь, что этим ограничится

какой пробег у машины?

1,6 mpi 2012 года на высоких оборотах и длительной поездке за городом жрет ого го, пример: из Ефремова Тульская область до Москвы (330км) со скоростью средней 140, долил 3,5 л.
Дыма при запуске и вообще дыма нет, запотевание только в районе заливной горловины (грешу на проливание при доливке) и на сапуне.
Жор начался с 60000, масло меняю каждые 10000, но при таком доливе получается менял каждые 5000))).
В 95000 залил раскоксоввватель, два раза подряд с интервалом 200000 с заменой масла. После чего залил мобил 5w50, съездил на юга, туда обратно 3000, скорость средняя 130-140, max 190.
За 3000 долил 4л с учетом что ехал туда ночью с кондором и всеми световыми приборами.
Кто скажет нормально все это или нет? Или это проблема движков этих?

День добрый, Дмитрий.

Здравствуйте.
какой сейчас расход масла. и какой пробег у машины?

Добрый день! Сегодня приехал с моря(проехал 4 т. км) Залил в общей сложности 3л.
Ехал 100-110 км/ч. Пробег 230т.
При переключении на пониженную идет из выхлопухи синий дым.
1.6 bse 2011 г.
Подскажите что менять и артикулы запчастей.

Добрый вечер. Ездил на диагностику к официалам приговор-капремонт. Нашел моториста, который работал у них стоимость работы 18т.руб.+з/ч 25т.руб.
Заменили свечи,поршня,кольца и сопутствующие материалы(прокладки,шайбыи т.д.)Если интересно могу фото старых поршней прислать и свечей.

1.6 bse 2012 г.в. масложер начался с 55000. За 2000 съела 1 литр

У меня две шкоды оба 2013 у обоих двигатель 1,6 у одного пробег 22000 0тысяч и масло не жрет ,а у второй 120000 тысяч и масло жрет в обоих машинах заливаю матюл в чем проблема.

Проблема в движке. у всех после 100 тыс. пробега начинается масложор.
Вам нужно ехать на сервис, и лучше к проверенному спецу.

Шкода октавия тур масложор

Ведь такой нагар, который мы наблюдаем на поршнях на фото ниже, из ниоткуда не возникает.



Специалисты концерна VAG настаивают на том, что пойти на серьёзные изменения в конструкция поршневой группы их вынудили новые правила соответствия экологическим стандартам: снизив трение в поршневой группе, был якобы уменьшен расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу, изменения в конструкции поршневой группы позволили также сэкономить на дорогостоящих материалах.

На фото ниже представлена правильная хоновая сетка.






На фото ниже представлено то, во что превращаются поршневые кольца на современных моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI — назвать эти хрупкие и тонкие ободочки полноценными поршневыми кольцами — нельзя.



Рассмотрим принцип работы самого нагруженного и ответственного поршневого кольца — это верхнее поршневое кольцо. Оно покрыто слоем пористого хрома, опять же с целью удержания на нем масла.

На фото современного поршня 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI чётко видно, насколько тонко, хрупко и декоративно смотрится верхнее поршневое кольцо.



Стоит упомянуть еще один немаловажный фактор, такой, как площадь соприкосновения (контакта) рабочей поверхности поршневых колец со стенкой цилиндра, через эту площадь передаются огромные тепловые нагрузки, и, соответственно, чем меньше площадь соприкосновения, тем хуже теплопередача, в этом и кроется корень проблем, о которых мы говорили выше: у колец, работающих на изгиб — и так слишком малая площадь соприкосновения, а в момент максимального изгиба она, вообще, стремится к нулю.

На фото ниже — проблемное маслосъёмное кольцо коробчатого типа с узкими прорезями, которые быстро забиваются нагаром.


Важно помнить, что маслосъёмное кольцо снимает до 80% масла со стенок цилиндров и его роль в

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour


Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) '1996–2000

Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

DSC_0263

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Головка под ключ на масляном фильтре

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая "пятиступка". Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

DSC_0246

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy - to baraban» до 6 000 за оригинал.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

DSC_0207

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Octavia Tour?

масло в шкода октавия тур

масло в двигатель шкода октавия тур

Если вы не знаете, какое масло в Шкоду Октавия Тур требуется заливать, то сейчас мы разберёмся в этом и дадим несколько примеров хорошего масла для машины.

Подходящее масло по допуску Шкода Октавия Тур

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Существует два типа наиболее подходящего масла для Шкоды. Первый – 5W-40, второй – 5W-30. Оба хороши, однако разница между ними в том, что первый тип рекомендует производитель машины, второй – опытные водители. Тут выбирать уже стоит вам, потому что масло от производителя стоит чуть дороже, чем обычное.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Допуск масла в двигатель Шкода Октавия А5

Лист допуска 502/505

Перед тем как перейти к заправке масла в двигатель, узнайте необходимый объем, воспользовавшись таблицой ниже:

объем масла в двигателе Шкода Октавия Тур

Совет: Помните, что пробеги автомобилей уже давно перевалили за 100-150 тысяч км., отсюда и возможный жор масла вполне реален. Достигать он может 0.5-1 литра на 5.000км., поэтому при покупке необходимого продукта запаситесь дополнительной баклажкой на долив.

Какое масло в двигателе Шкода Октавия Тур 1.6?

масло в двигатель Шкода Октавия Тур 1.6

Задаётесь ли вы вопросом, какое моторное масло Шкода Октавия Тур 1 6 должно заливаться для активной и длительной работы двигателя? Возможно, да. И если такой вопрос у вас стоит и по сей день, то сейчас мы поможем разобраться.

Если ссылаться на производителя, то он рекомендует заливать масло 5W-40. Оно наиболее практичное, его хватает на длительное время и у двигателя с ним не возникает никаких проблем.

Из распространенных аналогов, отметим:

  1. Shell Helix Ultra 5W40
  2. Mobil 1 ESP Formula

Shell_Helix_Ultra_5W-40

Что говорят опытные водители

Они также рекомендуют 5W-40, но многие из них отмечают и 5W-30. Оно дешевле по своей цене, но по качеству слишком не уступает. Степень вязкости хоть и разная, но контактируют с двигателем хорошо. Какие масла в Шкоду Октавию Тур 1 6 следует заливать – зависит лишь от вас (но не забывайте придерживаться допусков, которые мы привели выше).

По взякости 5W30 довольно неплохим и бюджетным считаются:

  1. Shell Helix HX8 5W30;
  2. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Liqui Moly 5W30 TopTec 4200

Замена масла Шкода Октавия Тур 1 6 должна совершаться каждые 7-10 тысяч километров. Это наиболее подходящий и комфортный вариант для двигателя.

Масло для двигателя 1.4 Octavia Tour

При выборе масла для заливки в Шкода Октавия Тур 1.4 хорошим вариантом будет один из наиболее популярных продуктов на рынке:

  • MOBIL 1 ESP Formula 5w-30

Недостатков как таковых нет, посколько данной масло отлично подходит как для возрастных автомобилей, так и для самых свежих, при этом отвечает всем необходимым допускам. Либо Вы можете рассмотреть оригинал VAG [VW/Audi/Seat/Skoda] Special Plus, 502.00/505.00/505.01.

Какое масло заливать в Октавия Тур 1.9 дизель?

Для данного дизельного мотора из дорогих отлично подойдет продукт:

А из более бюджетных вариантов:

  • Продукты WOLF OFFICIALTECH, LUKOIL, с вязкостью 5W30 и 5W40 имеющие допуск 502/505 VW.

Какой интервал замены?

Замена масла Шкода Октавия Тур происходит обычно каждый год. Но только в том случае, если пробег за это время не достигает более 12 тысяч километров. Если же достигает и даже становится чуть больше, то требуется уже совершать замену, чтобы избежать нежелательных поломок двигателя. Помните:

  • Двигатель является главной частью машины.
  • Чинить двигатель стоит приличных денег.
  • Найти необходимый двигатель может быть сложно.

Как проверить уровень масла Octavia Tour?

Уровень масла Шкода Октавия Тур всегда требует отслеживания. Вы должны понимать, что если не следить за уровнем масла, то двигатель может по-просту выйти из строя. Необходимо постоянно быть настороже, так как в дальнейшем чинить двигатель из-за невнимательности или нежелания следить за машиной будет стоить приличных денег. Помните об этом и любите свою машину!

как проверить уровень масла в двигателе шкода

Замена масла в двигателе Шкода

Замена масла в Шкода Октавия Тур

Вам так же будет интересна тема замены масла на автомобиле Skoda Octavia Tour, давайте рассмотрим на примерах видео, расположенных ниже.

Skoda Octavia Tour. Масложор. Ремонт двигателя BFQ 1.6

Внизу поддон сырой в районе переднего сальника. И сыро в районе маслозаливной горловины.

IMG_20160613_144323
IMG_20160613_144255

Остальное уже у меня в мастерской.

IMG_20160613_143912

Забегая немного вперёд, хочу сразу пояснить, что концерн VAG славится своими сюрпризами. В нашем случае не без них.

Итак, что бы заменить передний сальник коленвала, необходимо:

Снять минусовую клемму с АКБ.

Снять агрегатный ремень. В нашем случае он под замену. Для того, что бы его снять необходимо оттянуть натяжной ролик за прямоугольный выступ на его корпусе(головка на 17 или газовый ключ) в сторону радиатора. И законтрить его подходящим гвоздём, выколоткой или шестигранником через предусмотренные для этого отверстия.

IMG_20160613_135256

Теперь необходимо открутить все бачки и отсоединить сопутствующие трубки ОЖ, ГУР и системы питания. Всё для того, что бы была нормальная возможность демонтировать переднюю подушку двигателя. Ибо она мешается.

IMG_20160613_143847

Снимаем верхний защитный кожух ГРМ.

Домкратим двигатель и снимаем переднюю подушку крепления ДВС.

IMG_20160613_162225

Я не стал заморачиваться и снял шкив агрегатного ремня не откручивая его от приводной шестерни коленвала. Потому как один фиг проверять и выставлять фазы ГРМ.

Отсюда вытекает мысль номер несколько:

Теперь порядок работы банально прост:

  1. снимаем ГБЦ, инспектируем клапаны
  2. в блоке распрягаем шатуны, вытаскиваем поршня и смотрим кольца, особенно маслосъёмные
  3. меряем зазор в замке кольца, вложенного в цилиндр
  4. промеряем сам цилиндр и смотрим в каком состоянии хон
  5. продуваем, дефектуем патрубки, сепаратор ВКГ и EGR

Ну и радуем хозяина машины, что он попал на кап.ремонт двигателя, возможно без расточки.

«Вот и причина «масложора»: Владелец рассказал об «окаменевших» маслосъемных колпачках подержанной Skoda Octavia 1.6

Двигатель, в который ни разу не «лазили» за 450 тысяч км, удивил «живучестью».


«Шкодовский» 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор автомобилисты знают по «масложору». Если на относительно небольших пробегах он «подъедает» масло, то «пробежав» сотню тысяч км, «аппетит» значительно усиливается. Моторное масло приходится доливать литрами — жалуются владельцы или те, кто сталкивался авто марки Skoda с 1,6-литровым агрегатом на форумах, в частности, на Drive2.

По этой же причине, планирующим покупку подержанной или новой Skoda Octavia или Rapid, не рекомендуют выбирать 1,6-литровый вариант, сколь сильным бы ни был ценовой соблазн — себе дороже. Однако если «подъедание» в пределах 150 мл на 1000 км считается допустимым и рассматривается как следствие конструктивной особенности двигателя, то в «жоре», порой, могут оказаться виноваты сами владельцы «Шкод».

Причиной возросшего до 3 литров на тысячу км потребления масла оказались «окаменевшие» маслосъемные колпачки. За общий пробег 450 тысяч км они ни разу не менялись. К капитальной «переборке» силового агрегата подтолкнуло то, автомобилист нашел информацию о необходимости замены «колпачков» каждые 60 тысяч км, хотя они ни разу не менялись. Также надоело постоянно подливать масло, а у авто появился характерный густой сизый выхлоп.

Очистив и вскрыв мотор, владелец машины был удивлен: «Думал всё плохо. Оказалось всё отлично, на горшках хонение еще есть, кольца конечно залегли, много нагара, ну и МСК как камень. Вот и причина масложора».


Также среди причин, ведущих к возрастанию объемов потребления масла 102-сильным мотором на Skoda, пользователи Drive2 отмечают перегревы. Что говорит в пользу важности «бережной» эксплуатации данного агрегата и недопущения перегрузок в избегание «масложора».

Читайте также: