Аутлендер митсубиси интенс плюс отличия интенс 2015

Обновлено: 06.07.2024

Митсубиси Аутлендер «Интенс Плюс» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Митсубиси Аутлендер 2020

Пятиместный Митсубиси Аутлендер 2020 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Inform», «Invite», «Intense Plus», «Instyle», «Ultimate» и «GT» за 1 777 000 — 2 600 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Интенс Плюс», чем она отличается от предыдущей «Инвайт» и следующей «Инстайл» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Соренто «Люкс», Шкода Кодиак «Амбишн» и Рено Колеос «Премиум».

Комплектация Митсубиси Аутлендер «Интенс Плюс»

Что входит в комплектацию Mitsubishi Outlander «Intense Plus»:

Экстерьер

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка руля кожей
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач
  • Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Обивка сидений тканевая
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Подлокотник для задних пассажиров с двумя подстаканниками
  • Передняя приборная панель из мягкого пластика
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Пепельница
  • Прикуриватель
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Внутренняя ручка багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Шторка багажного отделения
  • Ящик багажного отделения
  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров (только с 4WD)
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
  • Потолочный бокс для хранения очков

Безопасность

  • EPB — электронный стояночный тормоз с Autohold — функцией удержания при остановке (только с 4WD)
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости)
  • Противобуксовочная система
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Hill Start Assist (HSA) — система помощи при подъёме
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
  • Передние трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Центральный замок
  • Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Электронный иммобилайзер
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
  • Зуммер предупреждения об оставленном включённом освещении
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
  • Камера заднего вида

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Регулировка наклона спинки сидений второго ряда
  • Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя (только с 4WD)
  • Бортовой компьютер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Обогрев заднего стекла
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • 6 динамиков
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • USB разъём для подключения внешних устройств
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Яндекс.Авто
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений (только с 4WD)
  • Воздушный фильтр салона
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль двухзонный
  • Ветровое стекло с электроподогревом

Чем «Интенс Плюс» отличается от «Инвайт»

Отличия Митсубиси Аутлендер «Интенс Плюс»

Отличия Митсубиси Аутлендер «Инвайт»

  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски стальные (только с 2WD)
  • Запасное колесо со стальным диском (только с 2WD)
  • Замок зажигания с подсветкой
  • CD/MP3 плейер

Чем «Интенс Плюс» отличается от «Инстайл»

Отличия Митсубиси Аутлендер «Интенс Плюс»

  • Обивка сидений тканевая

Отличия Митсубиси Аутлендер «Инстайл»

  • Подрулевые «лепестки» переключения передач (только с двигателем 2,4)
  • Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Электрорегулировка водительского сиденья
  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров (в «Intense+» только с 4WD)
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений (в «Intense+» только с 4WD)
  • Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя (в «Intense+» только с 4WD)

Mitsubishi Outlander «Invite» / «Intense+» / «Instyle»:

  • 2,0 (146 л.с.) СVT 2WD — 1 891 000 / 2 023 000 / нет рублей;
  • 2,0 (146 л.с.) СVT 4WD — 2 002 000 / 2 131 000 / 2 216 000 рублей.

То есть в зависимости от модификации комплектация «Интенс+» стоит на 129 000 — 132 000 рублей дороже, чем «Инвайт» и на 85 000 рублей дешевле, чем «Инстайл». Доплата за полный привод составляет 108 000 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Mitsubishi Outlander «Intense+» 2,0 (146 л.с.) СVT 4WD за 2 131 000 рублей.

Киа Соренто «Люкс» 2,4 (175 л.с.) 6АТ 2WD — 2 074 900 рублей

Что лучше: Mitsubishi Outlander «Intense Plus» 2020 или Kia Sorento «Luxe» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Mitsubishi Outlander «Intense Plus» 2020 / Kia Sorento «Luxe» 2020)

  • Система курсовой устойчивости (ESC) (ASTC (динамическая система курсовой устойчивости) / Система курсовой устойчивости (ESC))
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Hill Start Assist (HSA) — система помощи при подъёме / Система помощи при старте на подъёме (HAC))
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности передние (Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений / Шторки безопасности передние)
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе (Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками / Пульт управления центральным замком в ключе)
  • Иммобилайзер (Электронный иммобилайзер / Иммобилайзер)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Противотуманные фары галогенные (Передние противотуманные фары галогенные / Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах)
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Рейлинги на крыше
  • Дневные ходовые огни светодиодные (Дневные ходовые огни светодиодные / Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL))
  • Управление аудиосистемой на руле (Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе / Мультифункциональное рулевое колесо)
  • Круиз-контроль (Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе / Круиз-контроль)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей (Обшитый кожей рычаг переключения передач / Отделка рычага КПП кожей)
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Задние сиденья со складыванием 60:40 / Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40)
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Центральный задний подлокотник (Подлокотник для задних пассажиров с двумя подстаканниками / Задний подлокотник с подстаканниками)
  • 6 динамиков
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема (FM/AM) / Аудиосистема с радио/CD/MP3)
  • USB-разъём на передней панели (USB разъём для подключения внешних устройств / USB-разъём на передней панели)
  • Bluetooth (Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле / Bluetooth для подключения мобильного телефона)
  • Шторка багажного отделения
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа / Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой)
  • Камера заднего вида
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль двухзонный (Климат-контроль двухзонный / Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air)
  • Футляр для очков (Потолочный бокс для хранения очков / Футляр для очков)

Отличия Митсубиси Аутлендер «Интенс Плюс»

Отличия Киа Соренто «Люкс»

  • Решётка радиатора с отделкой хромом
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Стеклоочистители «Aero blade»
  • Ручки дверей с отделкой хромом
  • Передние и задние брызговики
  • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Активные подголовники передних сидений
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Шторки безопасности задние
  • Охранная сигнализация
  • Дверные панели с отделкой искусственной кожей
  • Прикуриватель и пепельница
  • Датчики парковки задние
  • Аудиовход AUX
  • Адаптивные спортивные амортизаторы переменной жёсткости
  • Подогрев задних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65 R17
  • Задний спойлер
  • Козырёк панели приборов с отделкой искусственной кожей
  • Обивка сидений кожаная
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Алюминиевые накладки на пороги
  • Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto

Шкода Кодиак «Амбишн» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 4WD — 2 085 000 рублей

Что лучше: Mitsubishi Outlander «Intense Plus» 2020 или Skoda Kodiaq «Ambition» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Mitsubishi Outlander «Intense Plus» 2020 / Skoda Kodiaq «Ambition» 2020)

Отличия Митсубиси Аутлендер «Интенс Плюс»

Отличия Шкода Кодиак «Амбишн»

  • Защита двигателя снизу
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Декоративные вставки Dark Brushed
  • Набор сеток в багажнике
  • Розетка 12V в багажнике
  • Подсветка в багажнике + пластиковые фиксаторы
  • Подголовники сзади (3 шт.)
  • Система контроля дистанции Front Assist
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности спереди
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест)
  • Предупредительные катафоты открытых дверей
  • Набор автомобилиста
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим
  • Скребок для льда
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Дополнительный электрический нагреватель
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Дневной свет фар Day Light
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Ограничитель скорости
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Система SmartLink+
  • 8 динамиков
  • Голосовое управление с усилителем голоса
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/65 R17

Рено Колеос «Премиум» 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD — 2 177 900 рублей

Что лучше: Mitsubishi Outlander «Intense Plus» 2020 или Renault Koleos «Executive» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Mitsubishi Outlander «Intense Plus» 2020 / Renault Koleos «Executive» 2020)

Отзыв о Митсубиси Оутлендер Intense+ 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT 2018 г.в.

Доброго! Собрался внести небольшую лепту в муки выбора и написал отзыв про Митсубиси Оутлендер 3. Так как сам тут перед покупкой авто внимательно перечитал все отзывы. Стаж водителя 30 лет, начинал армейских ЗиЛ 157 (Колун), и на второй год службы его заменили мне новеньким Камазом 4310. Видимо, оттуда и осталось стремление всегда иметь полноприводный автомобиль. Машин имел много и разных.

Перечислять все смысла особо нет, остановлюсь на последнем - Ниссан Х-Трейл в кузове Т-31, с двигателем 2.0 вариатор, на котором отъездил 7 лет и накатал 160 000 км. Икс-Трейл (Питерская сборка) за это время показал себя добротной машиной, 100% стоившей своих денег.

За период его эксплуатации, помимо ТО и расходников, поменял только моторчик печки (на 90 000 км), передние ступицы (загудели где-то на 120 000 км), лобовое стекло - поймал хороший булыжник, пошла трещина. Сдал его по трейд-ин. Собственно, из-за Ниссана далее особых мук выбора и не было. Машина - только японец. Одноклассник Аутлендер или Трейл в новом кузове, ну может быть еще РАВ4.

В общем, нужен кроссовер, в который влезут горные лыжи семьи (3 чел) со всем сопутствующим скарбом (ботинки, шлемы и т.д.). Каждую зиму идет дальний выезд в горы, и за январские праздники наматывается 3 500 - 5 000 км.

Парни, которые обслуживали Икс-Трейл пытались меня отговорить, на предмет, что таких по качеству машин уже не делают, провели диагностику на своем планшетике на предмет ошибок в системе (двиг, вариатор и т.д.) е выявили ничего, это чтобы на трейд-ин не сильно мне по ушам ездили на предмет износа.

Сын (14 лет) уперся рогом против Трейла в новом кузове. отпал сразу. Хотя в интерьере он и лучше мне показался. Но посмотрев на багажник (против Т-31) - как-то жидковат. РАВ 4. нет. Митцу - да, вполне себе по объемам, сделал пару тест-драйвов, на нем и остановился, в конце ноября 2018 забрал

У меня Outlander 2.0, вариатор, 4WD, комплектация Интенс+, модельный ряд 2019 года. Подарки дилер дал мощные (в моем понимании, за Трейл дали когда-то только защиту двигателя), тут я немного изумился, но поддавливал на эту тему дилера (может, сейчас конечно всем так дают).

1. Зимняя резина (забрал уже переобутой)/

2. Сигналка с ДУ запуском.

3. Коврики на всю машину.

5. Сетка на радиатор.

Двиг 2.0 мне хватало, поэтому особо и не задумывался - взял такой же. Мастерством вождения владею вполне, для гонок использую картодром, где и гоняю пару-тройку раз в месяц для собственного удовольствия и капли адреналина.

Впечатления

Пробег на моем Митсубиси Оутлендер сейчас 7 500 км. Недавно вернулись с зимних трасс, накатали там 4 000 км, и есть какое-то впечатление в сравнении с Трейлом Т-31.

Бензин - лью 92-й, не могу привыкнуть еще. Расход примерно такой же как у Трейла. По тем же трассам за 4 000 км - расход Трейла получался 9.4 л/100км, у Аута получился 9.3 л/100 км. Смешанный бензин - лил где-то 92 , где-то 95 (это собрал все чеки и поделил на кол-во км).

Лючок бензобака - неудобство. Нет куда крышку засунуть, просто на веревочке болтается, пока льешь бензин. В Трейле есть спец выемка - всунул туда. Счетчик расхода бензина - очень странный, никак не могу понять средний. Считает только посуточно, обнуляется постоянно. Но в целом не мешает особо.

Ходовая и управление. Руль - более легкий, машина более вертлявая. В городе отлично. На трассе чуть напряжнее чем Трейл. Может вильнуть, если, например, чуть отвлекся к пассажиру. Чуть поворот тела, плеча, тут же передается. Привык.

Зима в этом году очень снежная - езжу в режиме Auto подключения полного привода. Подвеска более упругая, чем у Трейла, но не критично, вполне себе все глотает. Пробоев не было, как мячик тоже не прыгает. Дилер сказал, что смягчили чуть, до этого на Аутах не ездил, не знаю.

Вариатор - его больше чувствуется, чем в Трейле, там плавнее, но, в целом, не дергает. Если 7 лет ездил на вариаторе, уже четко знаешь, как его дозировать и в городе, и на трассе.

Стоковая зимняя резина Нокиан не шипованная, держит неплохо, дорогу контролируешь. Если лед, над ним снег, в повороте выносит на внешнюю целиком, вместе с полным приводом, уходит в юз. Тут аккуратно, порог скорости нужно смотреть самому.

Вообще - машина совершенно другая - по повадкам сказал бы поспортивнее, но с двиг 2.0 так не скажешь. Чуть агрессивнее, двигатель по-другому слышится. Ощущения за рулем другие. Чувствуешь себя моложе, наверно, активнее. Трейл намного спокойнее.

Шумку бы особо отметил. Шумка на отлично , по сравнению Т-31 Трейлом. Почти немец получился, если это применимо к японцу. Из плюсиков (сравниваю с Трейлом Т-31):

- Подогрев сидений (посильнее, побыстрее)

- 2-зонный климат (приятнее)

- Машина в целом теплее, видимо, из-за того, что панорамы нет наверху, как у Трейла и моторчик получше крутит.

- Багажник получше организован - по бокам есть ниши, куда помещается баллон жидкости омывателя. Например, засовываешь туда, и не болтается.

- Места для заднего пассажира больше, пассажиры это отмечают.

- Стоимость 92-го бензина. Лью обычно на Газпромнефти (просто есть их бонусная карта).

Из минусов или что мне не хватает (все ИМХО, конечно):

- Панорама на крыше Трейла - огромный стеклянный люк. Пользовался не так часто, но мне было приятно, что он есть. Да и горы из него видно красиво.

- Трейл комфортнее в салоне в плане организации полочек на передней нише и т.д., их много. В Ауте их просто нет, очечник добавили - уже хорошо.

- Возможность нагрева / охлаждения жидкости в передних подстаканниках и бардачке.

- Закрытие дверей. Полегче уж как-то могли наверно сделать. Но может быть притрутся, там типа доп. прокладки для шумоизоляции. Дилер так сказал.

Ну, наверно, все. Противоугонку поставил еще Гарант Блок. На всякий случай, машины сейчас дорого стоят, и жалко ее будет терять из-за своей нерадивости, хотя взял и КАСКО.

Штырь этот в рулевое вставляю уже без проблем, научился. Поначалу плевался. Но типа он задерживает угон минут на 30, уже не всякий сунется. Хотя в страховой и сказали, что Ауты вне зоны риска. Но у моего друга угнали Трейл (Т-31) годовалый прямо из под окон, кому он понадобился, не знаю, он тоже типа был вне зоны риска. Другану только об этом уже не расскажешь.

На нулевом ТО поменял масло. Машина едет как я и ожидал, перечитав все отзывы по ней тут. Может, кто-то и терзается между Ниссаном и Митцу, кому-то будет полезным.

Обе машины хороши по своему, но на мой взгляд, ценник - Ниссан я брал pа 1,2 млн рублей - вот та цена, которую стоит эта машина в такой комплектации. Митцу Интенс+ я взял за 1,650 (мне сказали, что это типа отличная цена по нынешним временам).

Фотообзор 7-ми местного Mitsubishi Outlander в комплектации Intense+

Сегодня в фотообзоре мне хотелось бы рассказать о своих впечатлениях от интерьера легендарного Mitsubishi Outlander в 7-ми местном исполнении и в начальной комплектации Intense+.

Справедливости ради надо отметить, что в 7-ми местном исполнении есть всего две комплектации - начальная, Intense+, и топовая Ultimate [ 1 ]. Как говорится, если Вы ищите семейный автомобиль, то вот он, большой и безопасный - Mitsubishi Outlander.

Надо отметить, что когда мы говорим о Митсубиши, то должны не забывать про японский минимализм, он проявляется абсолютно во всех интерьерных решениях.

На рулевом колесе располагаются кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем, а по низу руля тянется красивая вставка из глянцевого пластика. Во всяком случае, пока новый руль - выглядит это красиво. Кожаная отделка есть как у руля, так и у рукоятки селектора коробки передач. У руля также имеется подогрев. Есть подогрев и передних сидений, правда кнопки их активации выполнены в достаточно брутальном стиле:

В принципе, комплектацию Intense+ можно "вычислить" по многочисленным заглушкам. Но даже это не отменяет спартанский стиль оформления торпедо. Сложно, конечно, выделить ту грань, которая разделяет минималистичную эргономику и жесткую экономию, поэтому применительно к Mitsubishi Outlander я бы сказал, что здесь скорее первое:

Казалось бы - за что можно вообще выбрать Аутлендер, если в салоне мы видим технические решения 90-х? Я отвечу так - за безопасность:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
  • Три задних трёхточечных ремня безопасности с инерционными катушками

Еще в далёком 2012 году Аутлендер в краш-тесте Euro NCAP получил 5 звёзд [ 2 ] - 100% за устройства обеспечения безопасности и 94% за защиту водителя.

Помимо подушек безопасности в автомобиле есть такие физические элементы пассивной безопасности как боковые брусья безопасности в дверях и безопасный кузов RISE (сокращение от англ. Reinforced Impact Safety Evolution). Суть технологии RISE заключается в том, что [ 3 ] за счёт зон запрограммированной деформации кузова, перенаправляющих, поглощающих и рассеивающих энергию удара, салон автомобиля остается в целостности.

В автомобиле имеется мультимедийная система Mitsubishi Connect, правда она тоже нуждается в визуальном ребрендинге - сейчас в таком квадратном стиле даже бюджетный B-класс перестали делать. Впрочем, сравните с мультимедиа Toyota RAV4 и поймете, что Митсубиши ругать не стоит:

При этом нужно помнить, что достоинства Аутлендера не только в количестве подушек безопасности, но и во внедорожном потенциале:

  • дорожный просвет 215 мм
  • угол съезда и съезда составляет 21 градус
  • система полного привода AWC с электронным управлением

В плане организации вещевых ниш в картах дверей тоже всё минималистично, но, тем не менее, вполне практично:

Площадка под локоть, хоть и тканевая, но мягкая, поэтому, в целом, посадку за рулём я бы назвал вполне себе удобной. Конечно, не чувствуешь себя также уютно, как в Volkswagen Tiguan, но вполне себе терпимо.

Кресла в этой комплектации имеют тканевую обивку, материал сиденья в виде ромбиков-выштамповок весьма визуально привлекателен (по практичности не скажу, не знаю):

Колёсная база автомобиля сопоставима с другими полноразмерными кроссоверами - 2670 мм, поэтому на втором ряду вполне себе комфортно, тем более спинка пассажирского ряда сидений имеет регулировки по углу наклона (в двух позициях):

Обратите внимание на расстояние до водительской спинки. Я себя, конечно, к категории крупных людей не отношу (рост 183 см, вес 79 кг), но одинаково удобно себя чувствовал как за рулём, так и на втором ряду сидений. Для второго ряда сидений имеются дефлекторы обдува, поэтому воздушные потоки можно регулировать. Также есть розетка на 12 В, поэтому один гаджет можно поставить на подзарядку:

Третий ряд в походном положении убран в пол багажника, в таком положении объем багажника составляет 477 литров, а если средний ряд сложить, то объем увеличивается до 1608 литров. Поэтому, при желании, в машине можно переночевать.

Блок управления системой ЭРА-ГЛОНАСС внедрен на обычное место, реализован без особых изысков:

К положительным аспектам я отнёс и двухлитровый двигатель, с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC и позволяющий заправлять автомобиль бензином марки АИ-92. Да, в комплектации Intense+ не может похвастаться динамикой:

  • Время разгона с 0 до 100 км/ч - 12 секунд
  • Максимальная скорость - 188 км/ч
  • Расход топлива в городе - 9,8 литра
  • Расход топлива на трассе - 6,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле - 7,7 литра

Конечно, кого-то может остановить вариаторная коробка передач, намного более компетентно про все аспекты вариатора Jatco рассказали специалисты [ 4 ]. Там Вы можете почерпнуть информацию об обслуживании вариатора и профилактических мероприятиях по продлению его ресурса.

Далее предлагаю поговорить о ценовой политике.

К сожалению, ценовая политика нашего дилера ничем не отличается от ценовой политики другого азиатского концерна. Посудите сами - заводская цена такой комплектации в 7-ми местном исполнении составляет 2 миллиона 169 тысяч рублей. Дилер провёл следующие предпродажные манипуляции с автомобилем, установив:

  • комплект резиновых ковриков
  • защита картера, радиатора и арок колёс
  • поддон в багажник автомобиля
  • сигнализация
  • видеорегистратор
  • дорожный набор автомобилиста

И, как думаете, какой стала цена автомобиля? 2 миллиона 371 тысячи 523 рубля. Итого вышеперечисленные аксессуары обеспечили надбавку 202 тысячи 523 рубля . Или же 9,3% от рекомендуемой стоимости. Если честно, рынок продаж новых автомобилей явно нуждается в регуляторе ценообразования. С выписыванием штрафов ушлым продавцам. Ибо, при всем уважении к Аутлендеру, своей "новой" стоимости он не стоит.

Для сравнения цен других дилеров можете ознакомиться с подборкой объявлений на авто.ру:

Лучшие комплектации Митсубиси Аутлендер

Современный авторынок довольно широк и многообразен. Один только концерн Митсубиси Моторс предлагает более 100 различных версий машин с тем или иным набором опций. Покупателю порой бывает очень трудно сделать правильный выбор. Узнаем, на какие комплектации Митсубиси Аутлендер эксперты рекомендуют обращать внимание в первую очередь.

Важность подбора комплектации

Митсубиси Аутлендер для России и стран бывшего СНГ имеет следующие оснащения:

  • «Информ 2WD» с 2-литровым ДВС (базовая или начальная);
  • «Инвайт 2WD», оснащенный тоже мотором на 2.0 л (базовая);
  • «Инвайт 4WD» (полусредняя);
  • «Интенс 4WD» (средняя);
  • «Инстайл 4WD» (средняя);
  • «Инстайл 4WD» с мотором на 2,4 л (полутоповая);
  • «Ультимат 4WD» с 2,4-литровым двигателем (топовая);
  • «Спорт» с двигателем на 3.0 л (топовая).

Основных версий шесть, но они могут иметь различные варианты оснащения.

Митсубиси Аутлендер комплектация Ультимат салон

Митсубиси Аутлендер комплектация Ультимат салон

Грамотный подбор опций – цель ответственная, это ключ для решения индивидуальных задач. Что такое комплектация машины? Это уже готовый вариант автомобиля, с конкретным количеством функций. Не секрет, что любой авто производитель предлагает разный уровень оснащения, в зависимости от финансовых возможностей клиента.

Базовая версия имеет меньше всего опций, она рассчитана на класс потребителей с низким или средним достатком. И наоборот, топовая комплектация — предлагается для людей, более акцентированных на комфорт и удобство.

Базовая комплектация Митсубиси Аутлендер багажник

Базовая комплектация Митсубиси Аутлендер багажник

Начальная базовая версия Аутлендера 2016-2017 модельного года — это «Информ» с передним приводом, компьютером, климат-контролем и другими опциями. Если сравнивать её с прошлым базовым оснащением, то заметно, что полезных функций стало значительно больше. Топовая «Ультимат» это ко всему прочему, кожаный салон, боковая защита пассажиров и водителя, кнопка «старт-стоп» и многое другое. Версия «Спорт» с 3-литровым двигателем еще дороже и круче, но её в линейке последних годов выпуска не предусмотрели.

Подбор комплектации в первую очередь должен сводиться к тому, чтобы выявить для себя обязательность тех или иных опций. К примеру, если владелец не меломан, то зачем ему дорогая и навороченная акустика. Второеэто уже размер бюджета.

Некоторые дополнительные опции устанавливаются производителем не на заводе, а дилерами в автосалонах. Почему так происходит – тема отдельной статьи. Однако потребителю должно быть ясно, что качество заводских дополнений лучше.

Технические характеристики

Мотор – сердце машины. И поэтому в первую очередь следует обратить внимание на технические возможности силового агрегата. Производитель предусмотрел для Аутлендера три варианта бензинового двигателя. Что касается дизельных моторов, то в РФ такие авто не поступали. А вот для стран Европы дизельный Аутлендер предусмотрен, хотя и в единственной модификации 2,2 литра.

Комплектации Аутлендер рядная четверка 2,4 л

Комплектации Аутлендер рядная четверка 2,4 л

Какой же мотор подходит больше для российский условий? Одним из самых важных требований отечественного покупателя всегда остаётся расход горючего. Самым экономичным в линейке Outlander является 2-литровый мотор, работающий в паре с передним приводом. Он ставится на базовые комплектации «Информ» и «Инвайт».

Оппозитной V-образной «шестёрке» на 3 литра отдадут предпочтение автомобилисты, заинтересованные не столько в экономичности, сколько в мощности силового агрегата. Увеличение количества цилиндров никак не сказалось на компактности — конструктивное расположение в виде латинской буквы V позволило вдвое уменьшить место в отсеке.

6-цилиндровый мотор с расположением в виде буквы V

6-цилиндровый мотор с расположением в виде буквы V

Тем, кто предпочитает «золотую середину», можно посоветовать «четвёрку» на 2,4 литра.

Подробно о других технических характеристиках:

Опции Аутлендера

Митсубиси Аутлендер климат контроль

Митсубиси Аутлендер климат контроль

Реализуемые сегодня в автосалонах РФ модели Outlander, оснащены намного лучше, чем до этого. Появилось много дополнительного оборудования и аксессуаров, делающих вождение более комфортным и приятным. К сожалению, ни в одной комплектации, включая топовые, нет навигационной системы с картой России и стран бывшего СНГ.

ОпцииИнформ 2WDИнвайт 4WDИнтенс 4WD
Система оповещения экстренных служб "Эра Глонасс"естьестьесть
RCTA - система предупреждения об опасности наезда сзади
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Start Assist (HSA) - Система помощи при подъеме естьесть
Автоматическая система разблокировки дверей при аварииестьестьесть
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) естьесть
ABS - антиблокировочная система тормозовестьестьесть
EBD - электронная система распределения тормозных усилийестьестьесть
Brake Assist - система помощи при экстренном торможении естьесть
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира есть
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажираестьестьесть
Галогеновые фары переднего света со встроенными LED дневными ходовыми огнямиестьестьесть
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Хромированные наружные ручки дверей
Задний спойлерестьестьесть
Омыватели фар
Передние противотуманные фары есть
Подогрев рулевого колеса естьесть
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе естьесть
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе естьесть
Регулируемая по высоте рулевая колонкаестьестьесть
Регулируемая по вылету рулевая колонкаестьестьесть
Кожаная отделка руля естьесть
Отделка салона кожей есть
Бортовой компьютерестьестьесть
6 динамиковестьестьесть
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер естьесть
USB разъем для подключения внешних устройств естьесть
SDA - Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Электропривод двери багажника
Камера заднего вида есть
Датчик света и дождя естьесть

Посмотреть для Митсубиси Аутлендер 2016 комплектации и цены в рублях можно в таблице ниже.

МоделиИнформ 2WDИнвайт 2WDИнвайт 4WDИнтенс 4WDИнстайл 4WDУльтимат 4WD
2016 г.1 млн 399 тыс.1 млн 539 тыс.1 млн 599 тыс.1 млн 669 тыс.1 млн 779 тыс.1 млн 999 тыс.
2017.1 млн 499 тыс.1 млн 539 тыс.1 млн 659 тыс.1 млн 700 тыс.1 млн 859 тыс.2 млн 100 тыс.

Видео: Mitsubishi Outlander 2017 новшества и комплектации

О комплектациях в заключении

Базовые комплектации – экономичность, большой топливный бак и багажник, низкая стоимость. Версии последних годов выпуска имеют всё необходимое для комфортной поездки — об этом лет 10 назад можно было только мечтать. Это Глонасс, автоматическая система разблокировки дверей, «галогенки», задний спойлер, регулировка руля по высоте и вылету, а также многое другое.

Митсубиси Аутлендер 2017

Митсубиси Аутлендер 2017

Средние комплектации оснащены теми же опциями, но мотор у них помощнее. Разгоняется такой Outlander до 198 км/ч, тогда как базовые версии — максимум до 193 км/ч. Аутлендеры 2016-2017 модельного года оснащаются почти всеми современными «фишками»: круиз-контроль, кожаный руль, система помощи при подъёме.

Топовые комплектации — это мощь и сила. Здесь всё включено, а недостатком можно назвать только высокую стоимость.

Определить лучшие комплектации Мицубиси Аутлендер можно, исходя из индивидуальных предпочтений. Базовые Inform и Invite подойдут тем, кто нацелен на недорогой и надёжный кроссовер с большим багажником. Если приоритетом становится наличие крутых опций, но не хватает 300-400 тысяч рублей на покупку топа, идеальный вариант — Intense и Instyle. И наконец, тем, кто хочет всё и сразу, придётся выложить не меньше 2 миллионов рублей за Ultimate.

Аутлендер митсубиси интенс плюс отличия интенс 2015

Климатическая установка здесь управляется с помощью физических клавиш и «крутилок», она расположена несколько ниже центральных дефлекторов обдува.



В базовом варианте автомобиль оснащается 7-дюймовым щитком приборов с двумя аналоговыми круглыми циферблатами, в топе доступна цифровая «приборка», имеющая экран 12,3 дюйма.


Также автомобиль комплектуется селектором-шайбой переключения режимов движения: он имеет 6 положений для полноприводных модификаций 4WD (Normal, Eco, Tarmac, Snow, Gravel и Mud), а для переднеприводных версий 2WD доступен 5-позиционный переключатель (отсутствует Mud).


Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Скорее всего, Outlander-4 в дальнейшем получит больше вариантов силовых агрегатов и трансмиссии, но на старте продаж он будет выпускаться только с 2,5-литровым бензиновым движком PR25DD новой разработки и вариатором (CVT), имитирующим переключение восьми передач.


Точно такой же мотор уже устанавливается на ниссановские модели Роуг (Икстрейл) и Альтима, его основные характеристики, следующие:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 2488 см 3 ;
  • мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 133 кВт (181 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3600 об/мин – 244 Н*м;
  • клапанов ГРМ на 1 цил. – 4;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 89/100 мм;
  • степень сжатия – 12,0;
  • тип топливного впрыска – непосредственный.

В этом движке применяется электронное управление фазами газораспределения (e-VTC) на впуске и выпуске, блок и головка цилиндров силового агрегата изготавливаются из алюминия.

Бензиновый атмосферный ДВС PR25DD первоначально был разработан для использования на автомобиле Altima 2019 модельного года, он имеет цепной привод газораспределения, рассчитан максимально на 6200 оборотов в минуту, оснащается внешним охлаждением рециркуляции выхлопных газов.

Модификация Outlander PHEV была признана самым продаваемым гибридным авто в 2014 году, только до России она доедет вряд ли, и в ближайшем будущем здесь ее ожидать не стоит.


Модификация Outlander PHEV

Также Аутлендер-4 может получить бензиновый 2,5-литровый мотор 184 л. с., но дизельных вариантов, скорее всего, пока не будет.

Авто оснащается системой полного привода S-AWC с электронным управлением и гидравлической муфтой, с изменением вектора тяги, наиболее дорогие версии на передней оси дополняются дифференциалом.

Эта система минимизирует проскальзывание колес, оптимально генерирует их сцепление в тяжелых условиях, например, при трогании на подъем на скользкой дороге.


Подвеска у нового Аутлендера – передняя McPherson и задняя многорычажная, реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.

Если на предыдущей модели рулем от упора до упора нужно было крутить 3,3 оборота, то теперь такой ход рулевого колеса снизился до 2,6.

Также, по заявлению специалистов компании Mitsubishi, им удалось добиться уменьшения крена при прохождении поворотов на 14%, увеличения жесткости подвески на 17%, но при этом сохранить высокий уровень комфорта для пассажиров.

Как и на многих современных авто, на этом кроссовере устанавливаются полностью дисковые тормоза, на передней оси применяются тормозные диски с вентиляцией.

Что примечательно, по сравнению с Аутлендерами предыдущих версий для эффективности торможения размер тормозных дисков был увеличен: передних – с 294 до 350 мм, задних – с 302 до 330 миллиметров.

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер на североамериканском рынке

На рынке США новый Аутлендер в начале выпуска будет предлагаться в пяти различных модификациях:

  1. ES (от $25795).
  2. SE (от $28845).
  3. SEL (от $31945).
  4. SE Launch Edition (от $29995).
  5. SEL Launch Edition (от $35345).

Базовая комплектация

В базовой комплектации этот японский кроссовер получает:


Среди прочих особенностей начальной версии – это наличие:

  • 11 подушек безопасности;
  • мониторинга слепых зон;
  • кнопочного запуска двигателя;
  • портов USB на передней панели;
  • AndroidAuto/AppleCarPlay;
  • Bluetooth;
  • систем: экстренного торможения, помощи при смене дорожной полосы, предупреждения о фронтальном столкновении, перекрестном заднем движении.

Комплектация SE

В более богатой комплектации SE автомобиль оснащается:

  • светодиодной головной оптикой и передними противотуманками;
  • мультимедийным дисплеем 9”;
  • сиденьями с обшивкой из синтетической кожи;
  • 20-дюймовыми литыми дисками с двухцветным рисунком (колеса размерами 255/45R20).


Также он дополняется опциями:

  • кожаной отделкой руля и джойстика КПП;
  • дистанционным управлением дверью багажника;
  • адаптивным круиз-контролем и системами: удержания в дорожной полосе, предупреждения о пересечении разметки, распознавания дорожных знаков (в полном наборе этот комплекс электронных помощников имеет название Mi-Pilot Assist);
  • камерами кругового обзора с парктрониками;
  • беспроводной зарядкой смартфонов (15 Вт);
  • USB-разъемами для задних пассажиров;
  • обогревом передних кресел, наружных зеркал.


Версия SEL

Самая заряженная среди основных комплектаций версия SEL наделяется сиденьями с кожаной обивкой и дополнительным обогревом для задних пассажиров, рейлингами на крыше.


В этом исполнении предусматривается трехзонный климат-контроль, жидкокристаллический 12,3-дюймовый экран комбинации приборов, автозатемняющееся салонное зеркало, электропривод на водительском сидении (8 направлений) с запоминанием настроек.

Launch Edition

Модификации «Лаунч Едишн», специально разработанные для старта продаж, плюсом ко всему прочему оснащаются:

Новый Mitsubishi Outlander 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже долгое время кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения считается одним из самых лучших в мире за свои деньги. Это связано с тем, что с одинаковым успехом он может передвигаться как по ровным участкам пути, так и по бездорожью, обеспечивая еще и высоким уровнем комфорта всех, кто находится внутри. Чтобы оставаться на вершине, в компании часто проводит рестайлинг машины.

Очередное обновление уже совсем скоро окажется на многих рынках. Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2021 года может похвастать еще более солидным внешним видом, содержащим и немало декора, шикарным салоном, имеющим все самое необходимое для поездки на любые расстояния, а также получит характеристики, которые только подчеркивают статус автомобиля.

Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2021

Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер 3

  • Салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander III

Доведенная до ума машина: управляемость великолепная, эргономична, много интересных плюшек. Затемненные стекла задних дверей, упрощенные задние сидения, удобный органайзер в багажнике, электронный тормоз.

Новый Mitsubishi Outlander 2020 года

Митсубиси Аутлендер 3 2021 цены и комплектации

Цена Мицубиси Аутлендер 2021 в России составляет от 1 889 000 до 2 709 000рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate и GT.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (146 л.с.) Inform CVT 1 889 000
2.0 (146 л.с.) Invite CVT 2 009 000
2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT 2 149 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT 2 169 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT 2 279 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT 2 329 000
2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT 2 359 000
2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT 2 489 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT 2 659 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT 2 709 000

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III

Кузов

* в скобках указаны данные для версий с полным приводом

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 146 146
Крутящий момент, Нм 196 196
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 11,7
Макс скорость, км/ч 193 188
Расход топлива, л
— город 9,5 9,6
— трасса 6,1 6,4
— смешанный 7,3 7,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 3,0
Мощность, л.с. 167 230
Крутящий момент, Нм 222 292
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 8,7
Макс скорость, км/ч 198 205
Расход топлива, л
— город 9,8 12,2
— трасса 6,5 7
— смешанный 7,7 8,9
Тип топлива АИ-92 АИ-95

Передний привод может быть только у начальной версии, все остальные варианты исключительно полноприводные. Выбора трансмиссии не предлагается: первые две модификации работают с вариатором, а самая мощная – с автоматом на шесть передач. Как показал тест-драйв, автомобиль всегда будет иметь хорошую динамику и не особо большой расход топлива.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 3

Внешний вид

Митсубими Аутлендер 2021 в новом кузове сохранил узнаваемый облик. Как и раньше, довольно грозно смотрится передняя часть автомобиля. Располагается она на средней высоте и имеет не самые большие габариты, что позволяет любому человеку комфортно себя ощущать за рулем.

Основная часть бампера, которая содержит Х-образную воздухозаборную систему, имеющую довольно широкое хромированное обрамление. Внутри нее можно найти несколько горизонтальных полосок, которые окрашиваются как в хром, так и в черный глянец, значок бренда Митсубиси и крупную сетку. По бокам от всего этого, на уровне верхней границы решетки, можно заметить традиционные треугольные фары головной оптики, которые имеют либо ксеноновое, либо вполне качественное светодиодное наполнение, доступное в самой богатой комплектации.

Солидно выглядит профиль нового Аутлендера, где в глаза бросаются крупные окна, собранные в немного сужающуюся к концу полоску, которая обрамляется хромированной линией и разделяется черными стойками. На верхней половине кузова можно найти еще хромированные рейлинги, а также крупные зеркала заднего вида, которые имеют всегда повторители поворотных сигналов. Оставшаяся часть профиля включает в себя немного как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, немного хромированных вставок и крупные арки колес, которые, как и пороги, не имеют защитного слоя.

Стильно смотрится автомобиль и сзади. Начинается все с очень большого прямоугольного окна, расположенного под наклоном и украшенного сверху слегка выпирающим козырьком, на котором красуются еще стоповые огни. Далее идет основная часть дверцы багажника, где можно заметить крупные габаритные сигналы, соединенные интересной хромированной полоской, немного рельефа, который представлен плавными переходами по высоте, а также шильдики, покрашенные в хром. Как и спереди, немного места выделено тут под обвес. Он в себя включает противотуманные сигналы, а также вставки из металла и пластика.

Салон

Салон Митсубиси Аутлендер 2021

Приборная панель в машине довольно компактная. На ней расположены сенсорный экран средних размеров, дефлекторы, а также несколько щитков, которые заполняются аналоговыми кнопками и шайбами для более тонкой настройки опций. Не так много места занимает здесь тоннель. Он получил отсек для вещей, прикрытый шторкой, небольшую техническую панель и подлокотник, внутри которого есть еще несколько различных органайзеров.

Высокий уровень комфорта в новом Mitsubishi Outlander 3 обеспечивается качественными посадочными местами, которые отделываются натуральной кожей и имеют такие опции, как подогрев, регулировки электрическими приводами, настраиваемые подголовники и боковая поддержка.

Читайте также: