Шкода октавия тур плавают обороты bfq

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Шкода октавия тур плавают обороты bfq

Skoda Octavia (Tour). Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;


Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Компьютерная диагностика своими руками. Поднимаем холостые обороты Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV 1.6 BFQ

В моём случае, я буду поднимать обороты на Skoda Octavia Tour с двигателем 1.6 BFQ (102 л.с.). Как я рассказывал в предыдущей статье, подключаете кабель, запускаете программу и включаете зажигание. Когда после прохождения теста связи ЭБУ с компьютером всё «Ок», в главном меню программы, запускаете двигатель и открываете в верхнем левом углу кнопку «Выбор» в параметре «Список блоков управления».


В списке, выбираете «01- Электроника двигателя».


В открывшемся окне, кликаете на кнопку «Адаптация — 10». Кнопка расположена в нижнем правом углу.


В окне адаптации, необходимо выбрать параметр регулировки оборотов холостого хода.


Для этого, в поле под надписью «Канал», введите «01» и нажмите на кнопку рядом «Прочитать».


Когда программа считает информацию, в поле сверху вам выдаст текущие обороты двигателя, а в оставшихся двух колонках с надписями «Сохранённое значение» и «Новое значение» появится код, который для ЭБУ означает количество оборотов на холостом ходу. Сейчас объясню подробнее.


Как показывает программа, в данный момент у автомобиля обороты равны 640 об/мин, чему соответствует значение 128 в колонках под надписями «Сохранённое значение», «Новое значение» и «Тестовое значение». Код 128 ЭБУ понимает как 640 об/мин, соответственно повысив это значение, мы увеличим и обороты, или наоборот уменьшим, если введём значение меньше текущего. Возле колонки с надписью «Новое значение», при помощи кнопки «Вверх» увеличиваем цифру до нужной, либо можно в самой колонке ввести значение вручную. Увеличивая код на одну единицу, мы прибавляем, таким образом, 10 об/мин к нашему холостому ходу. То есть если мы поменяем 128, на 129, то вместо 640, получим 650 об/мин. Как видите, всё довольно просто. Мне необходимо добиться 800 оборотов на холостом ходу, поэтому я в поле «Новое значение» ввожу 144 и нажимаю кнопку «Сохранить».


После этого окно с адаптацией закроется, а обороты должны подняться до указанных. Для проверки, можно снова зайти в адаптацию, ввести канал 01 и нажать «Прочитать». В полях должны появиться наши новые обороты холостого хода.


Наконец, после изменений, пропала небольшая вибрация на холостых, и трогаться автомобиль стал увереннее, так как изначально оборотов было маловато, и когда долго не ездил, с непривычки можно было легко заглохнуть. Вам на заметку: если после изменений оборотов холостого хода вам что-то не понравилось, вы всегда можете через адаптацию всё вернуть, указав изначальное значение. В моём случае, это 128, у вас оно может различаться.

Плавают Обороты Skoda Octavia Тур 1 6

Автомобильные двигатели, произведенные в Германии, пользуются заслуженной репутацией надежных и долговечных силовых агрегатов. Это полностью относится к продуктам известного автомобильного концерна Volkswagen AG. К ним относятся различные модификации трансмиссии EA 827 (объем цилиндра 1,8 л), среди которых особенно интересна линейка редукторов EA 827 1.6 с двигателями (pn, aek, ana). ааа, алз и тд). Его достойным представителем является двигатель BFQ, установленный, например, на автомобили Skoda Octavia.

Характеристики

Двигатель установлен на Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf IV, Skoda Octavia Tur.

Двигатель VW 1.6 bfq является частью силовой установки, в которой используется поршневая группа с коэффициентом сжатия 10,3: 1. Кроме того, он включает двигатели с обозначением ALZ, AVU, AYD, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA. Эти двигатели были произведены Volkswagen AG в течение 7 лет (2000-2006).

Большое количество заводских обозначений обусловлено главным образом использованием различных насадок, новых встроенных электронных блоков управления двигателем, а также технологическими и / или конструктивными усовершенствованиями, которые постоянно внедряются в производственный процесс.

Конструктивно двигатель VW 1.6 bfq представляет собой уменьшенную версию двигателя EA 827 1.8 (1983), который имеет короткоходовой коленчатый вал в чугунном блоке цилиндров, который обеспечивает коэффициент хода поршня около 0,956. Это позволило увеличить мощность двигателя при высоких оборотах коленчатого вала при сохранении небольшого объема цилиндров. В то же время, реакция дроссельной заслонки на низких скоростях немного ухудшилась.

Видео: Плавают Обороты Skoda Octavia Тур 1 6

Алюминиевая головка цилиндра с верхним распределительным валом оснащена клапаном SONC 8V. Система контроля фаз газораспределения расположена на впускном валу. Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем, на котором клапаны изогнуты. В связи с этим приводной ремень необходимо менять как минимум каждые 50. 60 тыс. Км.

Регулировка зазора теплового клапана во время работы не требуется, поскольку существуют специальные гидравлические подъемники.

Обслуживание

Регулярное техническое обслуживание силовых агрегатов VW 1.6 bfq является предварительным условием бесперебойной работы с течением времени. Список операций и их регулярность указаны, например, в руководстве к автомобилю, такому как Skoda Octavia. В частности, рекомендуется заменить:

Плавают Обороты Skoda Octavia Тур 1 6

  • моторное масло, масляный и воздушный фильтры. каждые 15 тысяч километров;
  • топливный фильтр. через 30 тыс. км;
  • ремень ГРМ. каждые 75 тыс. км;
  • свечи зажигания. не менее 45 тыс. км.

Кроме того, использование разбавленных концентратов G11 или G12 в качестве охлаждающей жидкости требует определенных правил:

1. Концентрат G11 представляет собой сине-зеленую жидкость, которую разбавляют дистиллированной водой в соотношении:

  • 1: 2 (33%). от 10 до 25 ° С;
  • 1: 1 (50%). от.35 ° С до.50 ° С;
  • 1,5: 1 (60%). от.35 ° С до.50 ° С;
  • 2: 1 (70%). от.50 до 80 ° С.

2. Концентрированную охлаждающую жидкость G11 необходимо менять не реже одного раза в 2 года.

3. Концентрат G12 (G12, G12). красная жидкость, которая также разбавляется дистиллированной водой в следующих пропорциях:

G12 Концентрат охлаждающей жидкости (G12, G12) необходимо менять каждые 4 года.

Двигатель VW 1.6 bfq считается достаточно надежным, чтобы проехать более 300 000 км без капитального ремонта, но он также имеет ряд типичных неисправностей, некоторые из которых приведены в таблице.

Skoda Octavia 1997 1.6 AEH плавают обороты и ошибки 0520, 0537

Иногда бывает, что причин у неисправности не одна, а несколько. И главная проблема в таком случае не найти все причины, а объяснить это клиенту. Вот о таком случае и пойдет речь.
Шкода Октавия 1-го поколения с распространенным двигателем 1,6 с многоточечным впрыском. Клиентка приехала с жалобой на нестабильную работу мотора, плавающие обороты, плохую динамику и. некачественную диагностику наших коллег. С первым постараемся помочь, с коллегами поможем вряд ли!)
Ошибки в памяти ЭБУ двигателя. Очевидно, что ошибка, на которую нам стоит обратить внимание, это 0520 - расходомер воздуха G70/G19. Неверное лямбда-регулирование (0537) в данном случае может быть всего лишь следствием. Это подтверждает и неприятный запах выхлопных газов - что-то с топливно-воздушной смесью.
Выхлоп противный на запах. И на вид - не очень! Начнем с проверки самого датчика расхода воздуха. Так как температура воздуха у нас отображается правильно, значит питающее напряжение всего датчика (12 В) в порядке.
Опорное напряжение на сигнальном проводе датчика температуры в норме. Но у нас нет данных по опорному напряжению самого расходомера у нас нет. Поэтому проверяем проводку до блока управления. Заодно и соответственно состояние самого блока, который часто заливает водой под ветровым стеклом. И с тем и с другим все в порядке.
Никакого сигнала ни при включенном зажигании, ни на холостом ходу не имеем. Теперь мы можем уверенно приговорить MAF-датчик. Вот к такому "приговору" владелица авто отнеслась с нескрываемым недоверием. Тем более что датчик менялся около года назад.
На фото датчик, который стоял на авто. Вроде все прилично: громкое название, Germany. Все намекает на качество. На самом деле нет. Ни стоимость этого МАФа, ни то как нанесена надпись, не внушает доверия. С конвеера на этот авто ставился датчик фирмы Hitachi (система впрыска Siemens). Этот датчик мы и устанавливаем.
Показания на холостом ходу - около 1,2 Вольта Теперь машина работает мягче и ровнее, но плавающие обороты, хоть и меньшей амплитуды, остались. Где-то затаилась еще одна неисправность.
Ошибки по расходомеру больше нет.
Почистим дроссельную заслонку и сбросим адаптации ЭБУ, тем более, что у нас новый МАФ. По ходу дела обнаруживаем порванный резиновый шланг системы вентиляции картерных газов, он пропускал воздух перед дроссельной заслонкой, но уже после расходомера, а значит влиял на смесеобразование.
Этот маленький шланг находится сразу над масляной заливной горловиной. Заказать это шланг не так просто, поэтому временно герметизируем его клейкой лентой. После этого машина заработала совсем по-другому. Клиентка осталась довольна.

Для вашего поискового запроса Плавают Обороты На Шкода Октавия Тур 1 6 Bfq мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Плавают обороты на Шкода Октавия тур 1 6 BFQ который загружен Александр Пилюлим размером 2.33 MB, длительностью 1 мин и 46 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Плавают Обороты На Шкода Октавия Тур 1 6 Bfq

Я Чеченец Меня Зовут Алан

Отанг Хаёт Болса Бахтим Бор Дегин

Шохин Абдуллоев Хоки Ватан 2019 Shohin Abdulloev Khoki Vatan 2019

Я Тебя Зацелую Как На Берегу Озера Тайком Загорали Русалочки Втроём

Qaydasiz Yo Rasululloh

Ağlatan Kafe Slowed

Эффекты Как В Video Star На Андроид Я Скачала Video Star На Андроид Я Купила Платные Эффекты

Two Feet Go Fuck Yourself Trap Remix Tik Tok

Аз Хар Чи Тарсид Дили Ман Сареш Умад

Крики Из Наруто

В Этом Храме Старинном На Истёртых Камнях Старый Монах

Martin Garrix Animals Extraordinary Troll Mix

Я Не Сплю Я Живой Ремикс

Бездомный Бог Минус

Ay Sirin Ay Seker Bal Omrum

Ainsi Bas La Vida Remix Tik Tok

Slendytubbies 3 Soundtrack Sorry Fan

История Рейна Дамбо Music

Шерали Жораев Лахза Термулсам Mp3

Mdk Geometry Dash

Песня Дальнобой 2020

Criss Waddle Ayi Feat Bisa Kdei

Solihon Domla Maruzalari 2020

Red Velvet S Yeri Crying On Jonghyun S Funeral

Aida Act Ii Scene 1 Vieni Sul Crin Ti Piovano Slaves Amneris

Меме Ну Дай Поцелую Gacha Life

Yar Bekir Yoluna Diyar Bakir Yoluna

Katana Zero Workout

La Da Dee На Русском

Скачивают

Bts Make It Right Русский Кавер Russian Cover

Музыка В Машину Клубная Басс Музыка В Машину 2020 2021 Bass Boosted Car Music Mix

Xassa Малютка Slowed Reverb Текст

Xassa Малютка 2019

Space Cats Magic Fly

4 День Дыхательная Вечерняя Практика На Расслабление

Наркомания Из Тик Тока Гача Лайф Gachalife Tik Tok Compilation Part 32 32Часть

Я Только Твой Поэт Slowed Revarb Lyrics

Раяна Дал Декъал Йойл Песня

Муин Дилсузи Ман Бош 2020 Moein Delsooze Man Bash 2020

Топ 10 Песен Которые Ищут Все 3 Gacha Life Хико Bitch

Rafet El Roman Feat Derya Unuturum Elbet

The Official Uefa Champions League Theme Song Lyrics On Screen Meaning In Description Ucl Uefa

Авторская Практика От Наташи Будниковои Три В Одном Поклоны Метта И Сурья Намаскар

Плавают обороты ? Виновник клапан разряжения ! Шкода Октавия Тур 1,6 AKL

Подскажи не знаеш почему провалы дроселя, сбрасывает обороты?

Юрий Малютин

Не подскажете, где можно купить резинку на клапан разряжения.

Pol Vol

Здравствуйте, где вы работаете территориально, ссылка на сайт не работает

Вячеслав Рогачев

Что делать с клапаном разряжения,какя есть таблетка подскажите пожалуйста

Валерій Шостак

Дякую за пораду. Я в гараж. Лайк

Илья Захаров

Здравствуйте. ключ какой и где его взять

cs:go NOOB

Добрый день! У меня Октавия тур 1.6 bfq,осенью когда заводишь она повышает обороты и держит,потом обороты падают и все норм.Но с приходом холодов появились хлопки в районе капота это раз, обороты 1000 а звук выхлопа очень редкий..пых пых пых из глушителя и бешеная вибрация, после обороты те же но из глушителя уже звук брррррррр. Кто что скажет? Есть видео могу скинуть на всеобщее обозрение! Всем спасибо!

Игорь Шаронов

Начал проверять свой bse дымогенератором и дым идет из под масляного щупа. Подскажите такое должно быть?

Николай Ганенко

Приветствую.
А что можно сказать про дроссельные заслонки на ваз2109,2115. Допустим ли осевой люфт оси на которой расположен пятак который даёт подачу воздуха. Смотрел в магазине 5дроссельных заслонок на ваз ,на новых был люфт оси. Сравнивая с дроссельной заслонкой Опеля Вектра А на ней никокого люфта нет всё жёстко.

Jonatan Leason

Спасибо за видео проделал также на своей шкоде. Двигатель стабилизировался.

Anton Sedelnikov

Можно ли обойтись без замены данного клапана?

Никита Смирнов

Подскажите этот же двигатель, разряжение во впускном как мне сказали должно быть 36 кПа,а у меня 45 кПа, клапан этот почистил,все резинки на впускном поменял,из-за чего может быть такое большое разряжение?

George Lunar

Друг, подскажи, откуда там масло на нём? Я менял патрубок воздушный (от ДМРВ до ДЗ), он порядком в масле был. Из под "пятачка" этого у меня на впускной тоже порядком масла закидывает.

Strannik K

А может ли из за этого не сбрасывать обороты после отпускания педали газа? Прямо задержка по 3-4 секунды держит обороты а потом падают. И при касании педали минимум 1800 оборотов сразу даёт,при отпуске так же резко через 3-4 секунды падают до 600-700

Сергей Томайлы

Подскажите У меня при заводе двигателя происходит хлопок во впускном колекторе Октавия тур 1.6 акл

назар ивашенко

На холодную заводиться сразу но стрелка тахометр от 1000 оборотов до низу чуть ли не глохнет. 2-3 раза потом работает нормально

коляндр колянский

У меня на холостых потряхивает незначительно, поможет ваш способ?

василий зайцев

Здравствуйте.подскажите пож. на холостом ходу при прогретом двигателе АКL 1.6 плавают обороты, и может заглохнуть.

Плавают обороты ? Виновник клапан разряжения ! Шкода Октавия Тур 1,6 AKL

Подскажи не знаеш почему провалы дроселя, сбрасывает обороты?

Юрий Малютин

Не подскажете, где можно купить резинку на клапан разряжения.

Pol Vol

Здравствуйте, где вы работаете территориально, ссылка на сайт не работает

Вячеслав Рогачев

Что делать с клапаном разряжения,какя есть таблетка подскажите пожалуйста

Валерій Шостак

Дякую за пораду. Я в гараж. Лайк

Илья Захаров

Здравствуйте. ключ какой и где его взять

cs:go NOOB

Добрый день! У меня Октавия тур 1.6 bfq,осенью когда заводишь она повышает обороты и держит,потом обороты падают и все норм.Но с приходом холодов появились хлопки в районе капота это раз, обороты 1000 а звук выхлопа очень редкий..пых пых пых из глушителя и бешеная вибрация, после обороты те же но из глушителя уже звук брррррррр. Кто что скажет? Есть видео могу скинуть на всеобщее обозрение! Всем спасибо!

Игорь Шаронов

Начал проверять свой bse дымогенератором и дым идет из под масляного щупа. Подскажите такое должно быть?

Николай Ганенко

Приветствую.
А что можно сказать про дроссельные заслонки на ваз2109,2115. Допустим ли осевой люфт оси на которой расположен пятак который даёт подачу воздуха. Смотрел в магазине 5дроссельных заслонок на ваз ,на новых был люфт оси. Сравнивая с дроссельной заслонкой Опеля Вектра А на ней никокого люфта нет всё жёстко.

Jonatan Leason

Спасибо за видео проделал также на своей шкоде. Двигатель стабилизировался.

Anton Sedelnikov

Можно ли обойтись без замены данного клапана?

Никита Смирнов

Подскажите этот же двигатель, разряжение во впускном как мне сказали должно быть 36 кПа,а у меня 45 кПа, клапан этот почистил,все резинки на впускном поменял,из-за чего может быть такое большое разряжение?

George Lunar

Друг, подскажи, откуда там масло на нём? Я менял патрубок воздушный (от ДМРВ до ДЗ), он порядком в масле был. Из под "пятачка" этого у меня на впускной тоже порядком масла закидывает.

Strannik K

А может ли из за этого не сбрасывать обороты после отпускания педали газа? Прямо задержка по 3-4 секунды держит обороты а потом падают. И при касании педали минимум 1800 оборотов сразу даёт,при отпуске так же резко через 3-4 секунды падают до 600-700

Сергей Томайлы

Подскажите У меня при заводе двигателя происходит хлопок во впускном колекторе Октавия тур 1.6 акл

назар ивашенко

На холодную заводиться сразу но стрелка тахометр от 1000 оборотов до низу чуть ли не глохнет. 2-3 раза потом работает нормально

коляндр колянский

У меня на холостых потряхивает незначительно, поможет ваш способ?

василий зайцев

Здравствуйте.подскажите пож. на холостом ходу при прогретом двигателе АКL 1.6 плавают обороты, и может заглохнуть.

Датчик холостого хода у Шкода Октавия

Руль автомобиля

В силовой установке присутствует множество деталей, каждая из которых может дать сбой. Относится это и к регулятору холостого хода. Элемент больше известен среди владельцев современных авто, как датчик холостого хода. В силовой установке Skoda Octavia он нужен для подачи минимального количества горючего и воздуха в мотор при отпущенной педали газа.

Контроллер обеспечивает работу мотора на нулевой нагрузке.

Принцип функционирования датчика достаточно простой: он контролирует закрытие и открытие канала, который расположен в обход дроссельной заслонки. Электроника во время работы силовой установки сообщает контроллеру оборотов о скорости коленчатого вала. Это возможно благодаря специальным меткам. Таким образом, контроллер знает, когда автомобиль едет, а в какой момент стоит на месте в холостом режиме.

Далее в работу включается контроллер. Он, руководствуясь алгоритмами и данными, есть ли необходимость закрыть или открыть дроссельный канал. Когда решение принято, контроллер передает эту информацию на датчик. А он уже выполняет само действие, то есть повышает или понижает количество подаваемого горючего. Механическая работа происходит за счет втягивания или выдвигания штока с иглой.

Основные признаки неисправности

приборная панель

Элемент выходит из строя довольно редко. Понять, что контроллер дал сбой, можно по следующим признакам:

  • обороты двигателя понижаются или повышаются самопроизвольно;
  • сложный пуск мотора без нажатия на педаль или полное отсутствие запуска;
  • зависание оборотов;
  • плавающие обороты во время стоянки Шкода Октавия на нейтральной передаче;
  • обороты не подымаются выше 1500 в зимнее время при прогреве;
  • обороты резко падают при включении различных электрических приборов – обогрева стекол, отопителя, света в салоне;
  • во время смены передач Шкода Октавия глохнет или обороты падают до минимального показателя, то есть почти глохнет.

Этот список охватывает все возможные «симптомы» сломанного регулятора. Но чаще всего регулятор выходит из строя в жару или мороз. Поэтому летом водители часто обнаруживают, что обороты начинают проседать. Также поломка регулятора холостого хода может сопровождаться миганием и детонацией мотора (топливо взрывается в камере сгорания – слышен характерный звук).

Но также нужно понимать, что такие признаки могут быть вызваны другими неисправностями автомобиля. В качестве виновников можно рассматривать свечи бензонасоса, неисправную катушку зажигания, топливный фильтр и прочие узлы, связанные с подачей горючего. Поэтому нужно хорошенько проверить свою Шкоду Октавию, чтобы быть уверенным в неисправном регуляторе.

Замена регулятора и установка нового

двигатель шкода октавия

Если вы выделили у себя один или несколько симптомов из этого списка, то значит пора заменить датчик холостого хода. Но если ваша машина преодолела больше 50 тысяч километров пробега, то перед заменой регулятора, нужно тщательно промыть и проверить дроссельный узел мотора. После окончания чистки рекомендуется ещё раз испытать работу двигателя. Если результат остался прежним, то тогда стоит переходить к замене.

Перед началом замены нужно убедиться, что под рукой присутствует новый датчик для вашей Шкода Октавия, набор ключей и отверток. Когда условия созданы, переходим к замене:

  1. Сначала необходимо извлечь минусовую клемму из аккумуляторной батареи, чтобы во время работы не случилось короткого замыкания.
  2. Следующий шаг – разъединение проводов на колодке. Они идут из дроссельного патрубка к датчику холостого хода. Чтобы сделать это, нам нужно надавить на пластиковую защелку.
  3. Теперь можно переходить к демонтажу самого датчика. Откручиваем два винта, а затем отсоединяем регулятор от дроссельного патрубка. На этом этапе могут появиться проблемы, самой распространенной из которых является извлечение крепежного винта возле ресивера. Он часто выпадает во время откручивания. Чтобы этого не случилось, нужно вначале выкрутить винт с левой стороны. Далее тянем датчик на себя, а затем в удобном положении выкручиваем правый винт. При следовании инструкции к концу процедуры вы сможете сохранить все винты от регулятора холостого хода.
  4. Демонтаж контроллера холостого хода завершен, вам осталось выполнить установку нового элемента в обратной последовательности. Чтобы процесс шел легче, автомобилисты предпочитают смазать уплотнительное кольцо с помощью моторного масла. Вам хватит несколько капель.

Последний этап при замене и установке нового регулятора – это калибровка, большинство процессов которой проходят в автоматическом режиме. Нам нужно выполнить только три операции.

Приехал с утра на работу на другой конец города, машина ехала нормально, никаких проблем не было. Сижу в машине, жду человека, двигатель заведён, климат охлаждает салон. Тут ни с того ни с сего двигатель начинает колбасить (троить), загорается «чек», загорается неисправность системы ASR, ESP. На тот момент у меня не было с собой ноутбука, чтобы посмотреть неисправности. Кое-как доехал до офиса, пока ехал «чек» моргал периодически, там уже подключился шнурком:

Адрес 01: Электроника двигателя

Адрес 03: Электроника тормозной системы

Полез в интернет читать и сразу понял, что проблемы со свечами. Инструмент был с собой, выкрутил четвёртую свечу и вижу… Мама дорогая!

Нагар на свече

Нагар на свече

Нагар на свече

Нагар на свече

В четвертом целиндре залегло маслосьемное кольцо, отсюда и нагар на свече!

Но нагар тогда бы и дальше образовывался?

может быть стоит поменять катушку зажигания и высоковольтные провода Tesla CL 002 и Tesla T854C. Мои советы мало чего значат. Не такой уж я знаток. (все водители делятся на три категории ездок, ездюк и пи**юк )

Будет, через тыщь пятнадцать нужно снова вывернуть свечу и будет ясно разовый дефект или нет.

Приветствую, я пока не смотрел, проехал примерно пару тысяч пока.

Пути два. Первый при смене масла залить в цилиндр раскоксовку Лавр, не факт что поможет. Второй наиболее затратный, снять головку блока и поддон, достать поршня и поменять кольца.

Я бы не стал лить в двигатель такую дрянь! Уж лучше кольца поменять.

Дмитрий, кольца не сожрало! Они именно залегли причём только маслосъемные, так как в большинстве случаев компрессия в норме. А залегли они как раз из за кокса в канавках поршней. Заливая густое масло проблема тока усилится.

Роман, кольца на моей Октавии сожрало, т. к. 3 раза раскоксовка Лавром и множественная промывка двигателя не дали существенных результатов, двигатель был чист и кольца отлегли, но жор масла остался, компрессия нормальная, но за счет масляной пленки, из картера дыма нет, жрет только при высоких скоростях 0,2л на 1000км и это нормально, и масло 5w50 с моими допусками, да и пробег 240тыс и все на газу, все равно зимой собираюсь становиться на ремонт и заодно вскрою двигатель, а там отпишусь. С предыдущим хозяином вопрос капиталки движка и ремонт ходовой мы учли в стоимость, ходовую сделал сразу,а с движком решил поэкспериментировать и умудрился 130тыс на нем пройти.

Ну у вас может и сожрало, а у большинства четвертую свечу закидывает на малых пробегах из за залегания колец.

у меня тоже тур 1,6 bfq. Позавчера загорелся чек, обороты стали плавать, выкрутил свечи, на 2 и 4 свече писец какой нагар. А 1 и 3 нормальные вообще. Что посоветуете кольца менять или промыть? Пробег 90 тысяч.

4 свеча в нагаре из за того что малая вентиляция картера сделана на вход 4 цилиндра. Смотрите под патрубком большой вентиляции, под ним есть тоненький короткий изогнутый шланг, это он поганит 4-ю свечу.

Валерий
С ним нужно что то сделать, что бы не поганил свечку 4-ую? Или это навсегда?

Здравствуйте!
у меня шкода октавия тур 1.6-102 л.с
проблема в том, что очень много уходит масло, в неделю один раз доливаю по одному литру масла.
что может быть?

У меня BFQ 1.6 пробег 445 000 км, такая же проблема была в прошлом году. Троила, загорелся чек, но ехать было можно, по сути потеря мощности 25%. Диагност сказал проблема 1, 4 свеча. Начали выкручивать, четвертая грязная, первая нормальная. Решил поменять все, т.к. проехал на них 46 000. Мой личный рекорд на NGK 80 000 км. В этом году тупануло уже конкретнее, задвоил, что не мог тронутся с места в горку. Диагност, сказал 2,3 свеча и это симптом проблемы с катушкой зажигания. Ошибки сняли и я проехав 10 000 км опять столкнулся с этой проблемой. Буду менять катушку.

нет компрессии в 4 цилиндре , свеча вся в нагаре. вопрос- это клапану хана или же кольцо?

Я просто меняю четвертую свечку, у меня ее вечно закидывает. Тот же нагар и так же троит. Ну как вечно, тыщ 15 то я проезжаю, потом троить начинает.

уважаемый автор! у меня такая же машина и такие же ошибки, и нагар на 4 свеча, подскажите пожалуста, проблема ушла после замены свечей? очень нужен Ваш ответ!)

Здравствуйте, после замены свечи проблема уходит, но на неопределенный срок.

Валерий подскажете пожалуйста, что что за шланг, у меня такая же проблема как у автора

Читайте также: